Разное

11 универсал: Доступ ограничен: проблема с IP

ВАЗ 2111: цена ВАЗ 2111, технические характеристики ВАЗ 2111, фото, отзывы, видео

Одноклассники ВАЗ 2111 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ВАЗ 2111

ВАЗ 2111, 2006 г

Купил свою Ладу 2111 7 лет назад в одном из салонов Сургута. Проехал 173 тыс. км, при этом, где только на ней не был: 4 раза ездил на Кавказ, в Закавказье, доехал до Сухуми. Нальчик, Эльбрус, Пятигорск, Туапсе, Барнаул, Екатеринбург — все это не по одному разу. Заезжал на ней туда, где лишь на джипах и «Урал» ездят. И везде она, умница, меня и близких вывозила. Сколько всего перевозил на ней, сколько раз за грибами, на рыбалку, за ягодой. И ни разу ни подвела. В мороз до минус 35 ВАЗ 2111 заводилась без проблем, заливал хорошее масло в двигатель, в коробку — трансмиссионное, чтобы сцепление в мороз не рвать. Бензин 92-й на одной и той же заправке. Сигнализация с автозапуском тоже оказалась не лишней. Ходовую поменял при 80 тыс. км (родные стойки отходили достойно), поставил неоригинальные стойки и опоры. Они дороже ВАЗовских, но ходят гораздо дольше и неровности дорог меньше ощущаются. Клапана регулировал каждые 40 тыс. км, сразу менял ремень ГРМ и ролик — не так дорого все это стоит. Тормозную жидкость заменил при 70 тыс. км, трос ручника поставил «Калиновский», кстати, рекомендую — он эластичнее. Тормозные барабаны с колодками отходили почти 100 тыс. км, тоже — тормозные диски. Шрусы прошли по 130 тыс. км, надо отдать им должное. При покупке обработал кузов и поставил подкрылки — в данный момент ржавчины почти нет. Планировал покататься еще пару лет и отдать в хорошие добрые руки, но, не доезжая до Омска, попали в ДТП. На проезжей части стоял без знаков тягач «Вольво». При скорости 100 км в час обойти его не смог — по встречной шла «фура», на обочину вылетать побоялся. Тормозил прерывисто до упора. Удар правой передней стороной смял в хлам всю переднюю часть, загнул вверх правый лонжерон. При этом, слава Богу, все стекла остались целыми, у пассажиров (были пристегнуты) легкие ушибы. Работники ДПС и скорой сказали: ценой машины вы остались живы, кузов сработал «на отлично». Домой приехал на эвакуаторе. Очень привык к ВАЗ 2111, скоро поеду в Тюмень за «Богданом 111», возьму такую же, один в один, но с ЭУР (электроусилитель).

   Достоинства: неприхотливая. Экономична. Просторный салон («Калина» универсал «отдыхает»). Очень удобна для дальних поездок.

   Недостатки: шумоизоляция. Качество салона.

  Владимир, Сургут


ВАЗ 2111, 2001 г

Что понравилось: огромный багажник. С учетом трансформации сидений превращается в квартирку, в которой может жить молодая семья из 3-х человек. Что только не возил – вспомнить страшно. Все влезало. Управляемость ВАЗ 2111 из нашего автопрома – одна из лучших. Руль довольно точный, информативный. И вообще машина, на мой взгляд, удачно сбалансирована. Красивый внешний вид. Дело вкуса, конечно. Но никакие «Приоры» и «Калины» в сравнение не идут. Надежность — может мне повезло с годом выпуска или с рабочими на конвейере, но факты такие: ничего по-крупному не ломалось. Т.е. машина ни разу не подвела. Все, что ломалось, было несущественно, а то, что существенно – как-то работало или менялось до наступления критического состояния. Только в этом году (10 лет эксплуатации) поменял шаровые и опорные подшипники – до этого стояли заводские. И это при очень активной эксплуатации, в том числе в сильно груженом виде при езде по стройкам и еще много где. Из железа – больше ничего. Расход топлива крайне радостный. 6-7 л на трассе, 8-10 л в городе. Очень даже. Что не понравилось: сиденья. Может я какой-то не такой, но всю дорогу не мог усесться удобно – крутил, двигал. Побаливала спина. На больших расстояниях устаешь. Что-то не так с сиденьями. Обшивка гремит. Где гремит — искал, сажал жену назад, заставлял прижимать рукой то одно, то другое, перебрал половину машины, «плюнул» в итоге. Загадка осталась. В жару греешься и охлаждаешься вместе с двигателем. Туда-сюда. На иномарках стрелка как гвоздями прибита. Всякие мелочи. Заклинивающий периодически замок бардачка, лампа в салоне не загорается, пока ей не стукнешь, стеклоподъемник водительский тоже с характером, замок багажника, плохой контакт в платах задних фар (менял все на новое и частями на новое – все равно через 2 дня та же история). Контакты центрального замка. Периодически отказывался открываться. Однажды в жару поднялись обороты до 1500 и никак не хотели опускаться. Поехал в сервис — думал датчики. Оказалось — проблема в механике. Побрызгали «ВД-шкой» дроссельный узел, чуть ослабили трос — проблема ушла. Ну и всякое такое прочее. Особых поломок не было. Порвался ремень ГРМ – дело было в городе – через 3 часа поменяли.

   Достоинства: вместительная. Сравнительно надежная. Расход топлива.

   Недостатки: всякие мелочи, как и у любого ВАЗа.

  Константин, Магнитогорск


ВАЗ 2111, 2001 г

Я считаю, что из всех отечественных машин больше удались модели автомобилей семейства «десяток». Так как автомобили из этого семейства более привлекательные по дизайну и по всем остальным качествам. То, что выпускается сейчас с конвейеров АвтоВАЗа, уже не имеет той привлекательности и того шарма, как машины этой модели, у них очень приятный дизайн, не сказать, что «Мерседес», но из отечественных машин они наиболее благоприятны. В салоне ВАЗ 2111 всё сделано аккуратненько и приятно. Не сравниться с новым и грубым дизайном автомобиле «Приора» и «Калина», тем более там еще и пластик очень дешево выглядит, несмотря на то, какие отдаются за них деньги. В этой же машине все намного приятнее выглядит. Потом она очень вместительная и не капризная в плане ремонта, запчасти на неё всегда можно найти в любом магазине автозапчастей. Особенно хочется заметить, что двигатели 1.5 8-клапанные намного надежнее 16-клапанных, сколько на ней езжу — с двигателем ничего не делал, даже датчики никакие не менял, меня только «расходники», ремни, масло. Ездил на ВАЗ 2111 далеко, дорогу держит уверенно, не виляет, хорошо управляется машина даже груженная. Подвеска у неё не низкая, зимой вообще никогда нигде не застревал. В общем, отличная «рабочая лошадка», если у вас нет денег для покупки иномарки, а хочется взять нормальную машину, которая будет «бегать».

   Достоинства: надежный 8-клапанный двигатель. Заводится в любую жару и самые суровые морозы. Проходимость у неё хорошая, никогда не застревает нигде.

   Недостатки: качество запчастей.

  Дмитрий, Москва


ВАЗ 2111, 2008 г

Что сказать — ВАЗ 2111 не лучше и не хуже остального импортного и отечественного автопарка с пробегом. Есть лишние деньги — выбирай подержанную иномарку, если нет — то наш автомобиль. 152 тысячи пробега, ремонта мизер, текущие расходники, иногда бывает, конечно, замена сцепления, но и пробег 145 тыс. был. Сиденья пришлось поменять на импортные, из нашего автопрома 15 модели только не устраивают и их модификации. ВАЗ 2111 — отличный авто, пол России объехал, от Кисловодска до Архангельска, может просто повезло, купил у хорошего человека, ходовые качества хорошие, едет плавно, вместительность багажника потрясает. На 83 тыс. менял передние стойки и пружины СААЗ, сделал развал схождение. На 148 решил проверить, заехал на сервис, спрашивает, когда меняли подвеску, говорю 1 год 3 мес. назад, все новое стоит. А пробег сколько? И я сам думаю, вот стойки отпахали столько, мастер — всё отлично, ходовая супер, отлично. А задние стойки еще и не менялись. Катайтесь на наших авто и не дурите себе голову про супер надежность импорта, оно может и было, но очень давно в 90 и раньше, сегодня большинство штамповка. Обязательно обработать автомобиль антикором в сервисе, был обработан изначально, то с 2008 две маленьких проблемы по кузову. По задней двери, с регулировкой были проблемы, вырезал под петли из паронита и тонкого металла прокладки, отрегулировал и все, проблемы нет, два с половиной года езжу, не скрипит, не стучит.

   Достоинства: не дорогая в обслуживании, вместительный багажник, плавность хода, не большой расход топлива.

   Недостатки: не достаточная устойчивость кузова к дорожным реагентам.

  Евгений, Орел


ВАЗ 2111, 2005 г

Эксплуатировал я ВАЗ 2111 жёстко, ездил (и продолжаю ездить) практически каждый день, бывает за день накручиваю на спидометре 300 км. Почти за год наездил 35 тысяч км. Не знаю, много это или мало, но этот автомобиль встал на трассе только один раз — когда оборвало ремень ГРМ. Больше ни разу он меня не подводил. Всё старался менять вовремя, от замены масла и фильтров, до замены запчастей. Что-то застучало — определил поломку, заменил. Перегорела лампочка – заменил, то есть я не ездил до последнего, до того момента, когда развалиться на ходу. В целом — машина надёжная. Я на ней и в лес за грибами летом, и на рыбалку, и ещё Бог знает куда только не ездил. Проходимость у ВАЗ 2111 очень высокая, посадка высокая, поверьте — ни разу нигде днищем не цеплял. Автомобиль в меру комфортный (у меня установлена вибро-шумоизоляция салона), зимой тёплый. Огромный багажник (на природе палатка не нужна — двоим можно спать в машине, если разложить задние сиденья ), можно перевозить грузы ( я перевозил в багажнике стиральную машинку, без проблем, только полку снял и перевозил газовую плиту даже не распаковывая ). На крыше тоже можно возить груз. Для сельской местности и дачи — отличнейший вариант. Машина вполне скоростная, по трассе езжу 150 — 160 км/ч без проблем. Дорогу на таких скоростях держит ВАЗ 2111 хорошо, я сам, честно говоря, в шоке, не ожидал от такого автомобиля этого. Многие иномарки остаются позади. Правда расход 92 бензина увеличивается после скорости 120 км/ч и составляет примерно 7,0 литров на сотню. А так, средний расход (город/трасса) — 6,5 литра. Недавно ездил в Климовск и обратно (140 км в одну сторону), ехал по трассе практически с одной скоростью — 100 км/ч. По приезду домой взглянул в «бортовик» — средний расход за поездку составил 5,7 литра. На 280 км — 17,0 литров. Вот такая экономичная, возможно кто-то не поверит, ваше право, доказывать не буду. Все запчасти, которые я купил и поставил на ВАЗ 2111 — копеечные, а если обращался в местный автосервис, работа тоже стоила можно сказать копеек, если сравнивать с иномарками. Доступность запчастей радует — везде.

   Достоинства: в меру комфортная. Надежная. Неприхотливая. Ремонтопригодная.

   Недостатки: поддается коррозии. Низкое качество запчастей. Жестковатая подвеска. Плохой пластик.

  Александр, Тула


ВАЗ 2111, 2007 г

Проездил на ВАЗ 2111 чуть больше двух лет. Брал с пробегом 56000 км. За два года проехал чуть больше 40000 км. Теперь по порядку: первые ощущения — не чувствовалось 90 л.с. Машина не ехала (как обычная «девятка»). Кулибин поковырялся с «мозгами», выкинул убогие свечи — машина поехала, расход увеличился на пол-литра, оно этого стоило. С места даже гонялся с дешёвыми паркетниками, хотя машина не гоночная, но для своего класса с учётом кузова универсал на 5 с плюсом. Да чуть не забыл добавить про коробку — её переключать надо привыкнуть, особенно к задней передаче (это ужас). Где-то через месяц я к ней привык. Про шумоизоляцию говорить не буду — её нет, к тому же после езды по нашим дорогам очень быстро загремело всё: и в салоне и в подвеске. С подвеской не парился — выкинул и поставил новую (опорные SS-200, патроны в стойки «билштайн», шаровые усиленные от Приоры). Ну и всё остальное. Зад не трогал — был живой. В салоне гремело всё кроме евроторпеды, но к этому я относился с юмором — она же русская, Слава богу, магнитола сони и аккустика помогали. По управлению, ГУР — это плюс, но он русский — это минус . Работал как то не так (есть с чем сравнивать). Кнопки включения света и противотуманных фар при росте174 см не видны, приходилось постоянно наклоняться, чтобы увидеть их. Про кнопки стеклоподъёмников вообще молчу — без привычки можно включить задние вместо передних или обогрев сидений (отбить бы голову тому дизайнеру). Теперь про свет — ночью в грязную, дождливую погоду не видно ничего. Накрутил фары вверх до упора и заменил лампы маяк на Филипс — стало немного светлей. Двигатель на ВАЗ 2111 без вопросов — заводился всегда. Один раз подвела — порвался ремень ГРМ, на котором проехал всего 20000 км. Благо клапана не гнёт (спасибо тому конструктору). Итог за два года и 40000 км и три года эксплуатации и 56000 км на машине было поменяно по гарантии КПП, генератор. После гарантии: диск сцепления, и потом ещё раз сцепление в сборе, ремень ГРМ с роликами (один раз внеплановый). Глушитель, обе платы задних фонарей (сгорели) после постановки светодиодов проблем не было.

   Достоинства: вместительность. Надёжность. Тёплая печка. ГУР. Неломаемые клапана в случае разрыва ремня грм.

   Недостатки: гремучий и скрипучий салон. Плохой ближний свет. Плохое расположение кнопок стеклоподъёмников.

  Александр, Брянск


ВАЗ 2111, 2002 г

Купил себе ВАЗ 2111 после 8 лет за рулем Москвичей разной модели (400, 401, 407, 408, 2140, 2141). Так что сравниваю только с Москвичами. Машина 2002 года, 16 клапанов, 1.5, 91 л.с. Непривычный мотор, начинает «ехать» только с 2500 об., на малых оборотах очень тупой, плохо тянет. Расход радует, по трассе 5.5 л, без вдавливания в пол. По городу может и до 11 л доходить (на 95 бензине). Куча датчиков. До этого всю жизнь на карбюраторах. Просторный, удобный салон. Комфортно и тихо. Пробег 106 тыс. км, но салон не «поёт». «Поёт» после прогрева коробка, 1,2,3 передачи. Тихо на 4 и 5. Видимо уже умирает, или масло не по мануалу. Низкая посадка, по загородным дорогам пролезть удается далеко не везде. По городу — тупее почти всех иномарок, не смотря на 16 клапанов. Но в потоке можно держаться без надрыва и выкручивания мотора, главное не лезть в крайне левый ряд. Езжу не более 3500-4000 об. Есть запас мощности под педалью. Подвеска у ВАЗ 2111 не плохая, хорошо держит дорогу, глотает ямы, но отдает в рулевую. На 120 км/ч ехать комфортно, без волнения, можно разговаривать и отвлекаться от дороги. Тормоза туповаты, не информативны. Стекло подъемники не вызывают нареканий, не тупят. Лампы уровня жидкостей и износа колодок не к чему на этом авто, т.к. показывают непонятно что. Кузов цветет по верху рамки лобового стекла и задним аркам. В целом защита от коррозии удовлетворительная. Радуют ремни сзади. Приятно, что задние сиденья можно складывать по частям. На 2141 складывалась вся спинка.

   Достоинства: дешевые запчасти. Небольшой расход топлива. Большой багажник. Непривлекательна для угонщиков, гопников, автоподставщиков и сотрудников ГИБДД. Хорошая динамика разгона. Предсказуемое поведение на дороге.

   Недостатки: плохая коррозийная устойчивость. При обрыве ремня ГРМ загибает клапана. Низкая надежность датчиков.

  Владимир, Санкт-Петербург

 

Габариты ВАЗ 2111 универсал: размеры

Покупателями ВАЗ-2111, как правило, становятся люди, которым достаточно часто приходится перевозить различные грузы. Соответственно, на первое место здесь выходят такие моменты, как грузоподъемность и вместительность багажного отсека. Впрочем, иногда потенциальных покупателей интересуют все габариты ВАЗ-2111 – автомобиля в кузове универсал.

Некоторые из модификаций «одиннадцатой» отличаются своими размерами

Естественно, что ВАЗ-211 рассматривается потенциальными покупателями как легковой грузовичок. Кузов универсал позволяет «взять на борт», в том числе, и объемные грузы, которое просто невозможно запихнуть в седан, и с трудом удастся разместить в хэтчбеке. Впрочем, иногда потенциальные покупатели интересуются всеми габаритами авто – размер может иметь значение, например, при наличии нестандартного гаража. Итак, давайте посмотрим на основные характеристики «одиннадцатой». В частности:

  • длина – практически у всех модификаций она составляет 4 285 миллиметров. Исключение здесь составляют только лишь ВАЗ-2111 «Тарзан» с двигателями 1,7 и 1,8 литра. Они немного короче – 4 255 миллиметров;
  • общая ширина, с зеркалами – практически у всех модификаций она составляет 1 680 миллиметров. «Тарзаны» здесь также отличаются. Они чуть пошире остальных – 1 710 миллиметров;
  • высота – здесь точно такая же ситуация. Практически у всех модификаций данный параметр равен 1 480 миллиметров. «Тарзаны» и здесь выделяются. Они более высокие – 1 610 миллиметров.

Багажник ВАЗ-2111

Однако главный параметр «одиннадцатой», из-за которого его по большому счету и выбирают автолюбители, – это, конечно же, грузоподъемность. Здесь ВАЗ-2111 практически не имеет себе равных среди продукции отечественного автопрома. Ларгус при этом следует вынести за скобки, поскольку это, во-первых, зарубежное авто, выпускаемое в Тольятти, во-вторых – это немного иной класс авто.

В штатном варианте объем багажного отделения «одиннадцатой» объем багажного отсека составляет 380 литров. Однако это далеко не все параметры.

Например, при загрузке автомобиля до потолка, получаем уже 575 литров. Ну и, наконец, наиболее вместительный вариант. Речь идет о сложенном заднем сиденье. Здесь мы получаем уже достаточно солидный результат – 1 215 литров. При этом загрузить можно 500 килограммов для перевозки груза.

Читайте также: Замена термостата ВАЗ-2111

Теперь давайте рассмотрим несколько иные цифры. В частности, полная длинна багажного отсека составляет 1 630 миллиметров. Еще один, достаточно важный параметр. Высота проема задней двери – 890 миллиметров. Ну и, наконец, посмотрим следующие параметры автомобиля. Ширина отсека между колесными арками составляет 930 миллиметров.

Достаточно интересный эксперимент провело издание «За рулем» еще в 2000 году, когда ВАЗ-2111 сравнили с «девяткой», «Святогором», Иж-2126, ГАЗ-310221 и с классическим ВАЗом – «четверкой». В итоге «одиннадцатая» с уверенностью заняла второе место. При этом победителем оказалась «Волга», которая, как известно, относится к более высокому классу. Отметим, что в качестве проверки вместимости багажника были использованы кубики объемом 5, 10 и 20 литров.

Если говорить о конкретных показателях, то получили следующую картину. Первое место – ГАЗ-310221, с результатом 1 510 литров. На втором месте, как уже говорилось, вазовская «одиннадцатая». При этом отставание от лидера получилось достаточное приличное – 1 215 литров. Ну и почетное третье место занял «Святогор». Его показатель – 1 100 литров. Остальные 3 участника показали более скромные результаты. В частности, всем им не хватило до отметки в 1 000 от 30 до 80 литров.

Читайте также: Почему плохо греет печка на ВАЗ-2111

При этом ВАЗ-2111 отличается достаточной надежностью, и не страдает проблемами, которые характерны, например, для ижевских авто. С «Самарой» первого и второго поколений также не имеет смысла сравнивать, поскольку данная серия не имеет кузова универсал. Соответственно, «одиннадцатая», во-первых, более вместительна, во-вторых – это все-таки уже современная модель. Поэтому она до сих пор пользуется заслуженной популярностью, особенно в небольших населенных пунктах. Поэтому если вам нужен недорогой, надежный, и при этом относительно недорогой универсал, лучше, чем ВАЗ-2111, наверное, трудно что-то обыскать. Естественно, можно выбрать и что-нибудь посовременнее, однако за это, конечно же, придется заплатить дороже.

Компас МосКомпас 11 С,B,M,L,R,XL,XR Универсал

Компас МосКомпас 11 С,B,M,L,R,XL,XR — это жидкостный компас 11-й модели с разными вариантами плат в комплекте. Колба 11 рекомендуется опытным туристам и ориентировщикам. Из особенностей: 1,5-2 сек установка стрелки, хорошая стабильность на бегу, очень сильный магнит, 2 град деление шкалы.

Компас МосКомпас 11 С укомплектован платой С — планшет с линейкой. С этой платой удобно прокладывать карту местности, а также стоить на ней маршрут. Аксессуар оценят туристы, ориентировщики и картографы.

Компас МосКомпас 11 B идет с простым наручным креплением — круглая пластиковая плата с прочным ремешком. В такой комплектации компас будет надежно закреплен на руке.

Компас МосКомпас 11 М — еще один вариант простого крепления — плата с веревкой. В отличии от модели 11 С тут плата компактная и без линейки. Это единственная плата в линейке Москомпас, которая крепится к компасу с помощью надежной липучки.

Компасы МосКомпас 11 L и 11 R — модели укомплектованы одинаковыми платами с одной разнице — разъемом под большой палец левой или правой руки. К тому плата так сконструирована, что с ней будет удобно сверять направление по карте. В комплекте предусмотрен ремешок для крепления на большом пальце руки. С таким вариантом крепления компас будет надежно закреплен и всегда под рукой.

Компасы МосКомпас 11 XL и 11 XR в отличии от модели 11 L и 11 R идут с платой с отсеченным краем. В таком варианте большой палец глубже ложится в плату, и компас более надежнее фиксируется на руке.

На платах L, R, XL и XR также предусмотрено отверстие для фиксации лупы, с которой намного удобнее читать карту.

Возможно использовать с платами:

Плата L (под левую руку)
Плата R (под правую руку)
Плата XL (под левую руку с вырезом под большой палец)
Плата XR (под правую руку с вырезом под большой палец)
Плата C (плата с планшетом и линейкой)
Плата B (плата наручная)
Плата M (плата с веревкой).

ВАЗ Лада 2111 — фото видео, тюнинг модели, технические характеристики, отзывы, цена

Параллельно с разработкой «Десятки» в Тольятти создавали и ее более практичный вариант − в кузове универсал. Причем, концерн уже наперед знал, кто будет главным потребителем такого автомобиля − человек, ценящий практичность либо в ней нуждающийся. Спустя годы стабильный спрос на «одиннадцатую» стал подтверждением удачного расчета ВАЗовцев, а сам универсал занял прочную позицию в сегменте утилитарных авто бюджетного сегмента.

Содержание статьи:

История создания ВАЗ 2111 начинается с 1987 года. Советский (еще на тот момент) универсал должен был стать неотъемлемой и важной частью десятого семейства Lada, а также привлечь новую потребительскую аудиторию − людей, которым необходимы высокие утилитарные способности автомобиля.

Однако, создание нового проекта выпало на нестабильное время − на эпоху «перестройки», которая повлекла переориентирование экономической системы СССР на «новые рельсы» рыночной экономики. Это повлекло за собой прекращение финансирование многих предприятий, в том числе и ВАЗ. В связи с этим, новая Лада встала на сборочный конвейер лишь в 1998 году.

Однако, стоит отметить, что в течение долгих лет застоя отечественные инженеры не теряли времени даром − предприятие активное работало над дизайном кузова будущего универсала, создавая многочисленные проекты и макеты. Создатели удлинили заднюю часть кузова Lada 2111, сделав ее менее стремительной.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2108 − революция жанра

В то же время, задние стойки кузова были сделаны максимально − тонкими с целью обеспечения отличного обзора назад. Последнее было оказалось весьма правильным решением, ведь свес кормы увеличился. Как и в случае с 2110, аэродинамика доводилась совместно с инженерами Porsche.

ВАЗ 2111 те же модификации, что и 2110. Соответственно, технические характеристики также идентичны:

  • 21111. Под капотом установлен мотор 1.5 литра с карбюраторной системой впрыска топлива. Мощность равна 72 лошадиным силам.
  • 21110. В движение машина приводится установкой 1.5 литра с инжекторной системой впрыска топлива (8 клапанов). Мощностной потенциал − 79 сил.
  • 21113. Установлен мотор 1.5 литра с 16 клапанами. Развивает 93 «лошади».
  • 21114. Приводится в движение агрегатом 1.6 литра с 16 клапанами, который выдает 89 сил.

Также, присутствует и своеобразная тюнинг-версия −21116. Отличительной особенностью заводского такого заводского тюнинга является шестнадцатиклапанный двигатель 2.0 литра от Opel.

Силовая установка имеет номинальную мощность в 150 лошадиных сил. К большому сожалению, такая Лада является большой редкостью на дорогах общего пользования и интересующую информацию о ней можно узнать по немногочисленным статьям и видео в интернете.

Мнение пользователей

Отзывы владельцев ВАЗ 2111 весьма противоречивые. С одной стороны, отмечается неплохая утилитарность модели и приемлемый уровень комфорта. С другой − посредственная надежность ходовой части и двигателя 1.6 литра (ранние годы выпуска). У последнего часто загибало клапана.

Ценовая политика

АвтоСтоимость (рублевая)
ВАЗ 2111от 90 до 250 тысяч

Тест

Без изысков

Российский универсал с каких-то ракурсов выглядит вполне привлекательно, особенно его передняя часть кузова − с симпатичными передними фарами головного освещения, лаконичной решеткой радиатора.

Однако, грузная корма вносит серьезную дисгармонию во внешний облик автомобиля − она «приседает» к земле даже при разгруженном салоне, а при полной загрузке и вовсе перевешивает «передок».

Несмотря на приемлемый дорожный просвет, который равен 175 миллиметрам, передвигаться по ухабистой местности следует осторожней. Причина кроется, опять же, в низком свесе кормы.

Знакомые мотивы

Архитектура передней панели полностью идентична таковой у ВАЗ 2110. Приборный щиток выглядит простовато, однако отлично читается за счет крупной оцифровке и зеленой подсветки.

Маршрутный компьютер, который расположился на центральной консоли, выдает индикацию незакрытых дверей и контрольных ламп, а справа от него установлены часы. Климатическая установка имеет интуитивно понятное и наглядное управление, однако звук работы ее вентилятора весьма навязчив.

Кресло водителя с плоским профилем и слабой боковой поддержкой распределяет массу тела неравномерно, из-за чего в дальней дороге могут онеметь конечности, а в спине появится дискомфорт.

Читайте также: ВАЗ 2106 − эталон «классики»

Более того, диапазон регулировки сиденья в продольном направлении для рослого драйвера покажется незначительным. На заднем диване также тесновато − при росте 180 сантиметров придется смириться с тем, что колени придется раздвигать, дабы не упираться ими в спинки передних кресел.

Объем багажного отделения равен 423 литрам − не самый выдающийся показатель. Однако, при сложении сидений второго ряд, можно добиться вполне приемлемых 1420 литров.

По дорогам и направлениям…

Одним из самых интересных моторов в силовой гамме ВАЗ 2111 является восьмиклапанная установка 1.5 литра, выдающая 93 силы. С таким двигателем российский универсал неплохо ускоряется и позволяет уверенно чувствовать себя в условиях города, а также совершать безопасные обгоны на скоростной магистрали.

На низких оборотах тяги маловато, но на средних и высоких появляется бодрый подхват, а реакция педали акселератора на касание обостряется. Впрочем, не все так идеально − разочаровывает механическая трансмиссия, у которой посредственная избирательность и четкость переключений.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2107 − на высшей ступени иерархии

Управляемость неоднозначна. Настораживает неинформативный руль с низкой чувствительностью, а также существенные крены, раскачка. Все это заставляет с особой осторожностью двигаться по дороге с высокой скоростью, а также не совершать резких маневров.

Зато, можно похвалить хорошую плавность хода на мелких и средних неровностях − автомобиль преодолевает такие ухабы очень плавно. Хотя, неприятная расхлябанность, вибрации все же присутствуют. На больших ухабах существенно повышается вероятность пробоя стоек амортизаторов.

Фото ВАЗ (Lada) 2111:

Напольный газовый котёл АКГВ-11,6-3 Универсал (Н)

Аппарат комбинированный газовый бытовой АКГВ 11,6-3 Универсал (автоматика EUROSIT 630) предназначен для водяного отопления и горячего водоснабжения жилых и служебных помещений, оборудованных системами водяного отопления. Энергонезависимый, с пьезорозжигом.

Аппарат работает на природном и сжиженном газах. Завод изготовитель поставляет аппараты с форсунками под природный газ. В качестве теплоносителя используется только вода, не допускается применение бытового антифриза.

Данный аппарат может устанавливаться в закрытой отопительной системе с расширительным бачком мембранного типа. Давление в отопительной системе в рабочем состоянии не должно превышать 2 бара, для чего необходимо использовать предохранительный клапан, отрегулированный на это давление.

Основные преимущества:

  • ВЫСОКИЙ КПД КОТЛОВ ДО 89% за счёт трубчатой конструкции теплообменника со встроенными турбуляторами
  • ВЫСОКАЯ НАДЁЖНОСТЬ БАКА ТЕПЛООБМЕННИКА за счёт применения автоматического процесса сварки и бесшовных цельнотянутых труб
  • СТАБИЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ ДЛЯ БЫТОВЫХ НУЖД в медном проточном втором контуре
  • ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ КОТЛОВ в системах отопления с естественной и принудительной циркуляцией теплоносителя
  • БЕЗОПАСНОТЬ, НАДЁЖНОСТЬ, ПРОСТОТА И УДОБСТВО ЭКСПЛУАТАЦИИ КОТЛОВ обеспечивается применением современных российских и импортных блоков автоматики
  • ЭКОНОМИЯ РАСХОДА ГАЗА за счёт автоматического режима модуляции мощности горелки в котлах с импортной автоматикой
  • УДОБСТВО УПРАВЛЕНИЯ за счёт оптимального расположения блоков автоматики
  • ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЧИСТОТА за счёт низкого содержания оксидов азота и углерода в отходящих газах
  • УСТОЙЧИВАЯ РАБОТА КОТЛА ПРИ НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ ГАЗА В СЕТИ (до 550 Па)
  • УДОБСТВО ЭКСПЛУАТАЦИИ за счёт лёгкого процесса замены и чистки горелки
  • УДОБСТВО ЭКСПЛУАТАЦИИ за счёт возможности применения комнатного термостата и дистанционного управления в котлах мощностью 29, 43, 50, 68 кВт модели «КОМФОРТ»
  • ПОВЫШЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ работы котла за счёт применения датчика по перегреву
  • ЗАЩИТНОЕ ВНЕШНЕЕ ПОКРЫТИЕ КОТЛА БЕЛОЙ ЭМАЛЬЮ
  • КОМПЛЕКТАЦИЯ КОТЛОВ СТРЕЛОЧНЫМ ТЕРМОМЕТРОМ И ПЬЕЗОРОЗЖИГОМ

Руководство по эксплуатации и паспорт изделия [Скачать]

Чертежи котлов производства ЖМЗ [Скачать]

Универсал Nova с ящиком V8

Возьмите универсал Chevy II Nova первого поколения, вставьте ящик двигателя 350cid V8 и другие механические компоненты в стиле ресто-мод, переделайте интерьер с ковшеобразными сиденьями и центральной консолью из старого Cadillac. , а у вас что?

Что ж, за 26 499 долларов вы можете получить «Выбор дня» — переделанный универсал Chevrolet Chevy II Nova 1964 года выпуска, выставленный на продажу на ClassicCars.com частным продавцом из Болтона, штат Массачусетс.

«Chevrolet Nova первого поколения остаются чрезвычайно популярными в кругах коллекционеров», — отмечает продавец. «Было произведено много; однако выживаемость была низкой. По этой причине качественные примеры, подобные предлагаемому здесь, немногочисленны».

Согласно стандартному каталогу американских автомобилей , Chevrolet выпустила свою компактную модель Chevy II в 1962 году, чтобы конкурировать с популярностью Ford Falcon. В 1963 году Chevy начал называть высококлассную версию Chevy II Nova.В 1964 году Chevrolet произвела 35 670 4-дверных универсалов Nova.

Однако продавец отмечает, что это не заводской универсал. Он опирается на переднюю часть Mustang II и заднюю часть Yukon 8.2 с дисковым тормозом, а его двигатель ATK 350 V8 проезжает всего 700 миль. Одометр показывает почти 50 000 миль, но продавец указывает реальный пробег, так как новый неизвестен.

Основанная в Гранд-Прери, штат Техас, компания ATK Engines ведет свое происхождение от дочерней компании Vege Moteren, которая была основана в 1936 году в Голландии и после Второй мировой войны специализировалась на производстве деталей для военной техники, оставленной американскими войсками.

Продавец добавляет, что в универсале есть автоматическая коробка передач, электрические стеклоподъемники и обогрев, но кондиционер «нуждается в подключении или обновлении».

Сообщается, что интерьер был обновлен до уровня отделки салона SS и оснащен переключателем передач B&M и электрическими стеклоподъемниками.

«На данный момент можно использовать новые подлокотники (под заказ)», — указывает продавец.

Внешний вид был перекрашен в красный цвет с белым верхом, а фургон ездит на винтажных колесах «для спящего вида», сообщает продавец.

«Это отличная сборка и отличный ходовой надежный автомобиль», — уверяет продавец.

Универсал Chevy II Nova предлагается за 26 499 долларов. Чтобы просмотреть список на ClassicCars.com, см. «Выбор дня».

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства.Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может участвовать в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением соответствующих информационных материалов, и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Land Rover 88 Series 11 1959 г.в.












  
О ДОРОГОЙ, ДОРОГОЙ, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ….СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ОН, Я СПРАШИВАЮ СЕБЯ. ХОРОШО, МЫ ВСЕ ЗНАЕМ ЭТИ БЫЧЬИ ИЗВИНЕНИЯ, НО НА САМОМ ДЕЛЕ ОН СЕЙЧАС ОЧЕНЬ ТОНК. ТАК ДАВАЙТЕ ЖДЕМ ВПЕРЕД, А НЕ НАЗАД!! БОЛЬШЕ НЕТ МЕЧТАТЕЛЕЙ, НЕ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ, ТОЛЬКО НАСТОЯЩИЕ ЧЕСТНЫЕ EBAYERS, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ ЭТИХ ОЧЕНЬ ПРОСТЫХ УСЛОВИЙ…….. АВТОМОБИЛЬ. 1959 LAND ROVER 88 СЕРИЯ 2. РЕГИСТРАЦИЯ ВЫР937 (27.01.1959).

ПЕРИОД PERKINS 4.203, 3,3-ЛИТРОВЫЙ ДИЗЕЛЬ (ПРИКОСНОВЕННАЯ 56 Л.С., НО С НАГРУЗКОЙ НИЗКОГО КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА).ПОКАЗАНО И ФОТО В КНИГЕ БРАЙАНА УОЛДИССА 1966 ГОДА «ГОРОДА И КАМНИ», ГДЕ ОНО ПУТЕШЕСТВУЕТ ПО БЫВШЕЙ ЮГОСЛАВИИ. ПРАКТИЧЕСКИ КАК ЭТО БЫЛО В ДЕНЬ С ДВОЙНОЙ КОЖЕЙ САФАРИ КРЫШЕЙ, ОРИГИНАЛЬНОЙ ВНУТРИ С 7 СИДЕНЬЯМИ, БЕЗУПРЕЧНОЙ ПРОЧНОСТЬЮ, МЫ ПОНИМАЕМ, ЧТО ОНА МОГЛА БЫТЬ ИЗНАЧАЛЬНО ЗЕЛЕНОЙ, ЗАТЕМ СИНЕЙ, ПОКА В 1995 ГОДУ НЕ ПОКРАШЕНА В ЗЕЛЕНЫЙ. PERKINS 4.203, ЧТО БЫЛО ПЕРВОНАЧАЛЬНО БЫЛ В ПОДОБНОМ ВОЗРАСТЕ MASSEY FERGUSON ИЛИ ПОДОБНОМ, ПОНИМАЕМОМ, ЧТО БЫЛ ПЕРЕСАДЕННЫМ МНОГО ЛЕТ НАЗАД.

ОНИ РАБОТАЮТ ВЕЧНО И МОГУТ РАБОТАТЬ НА ЛЮБОМ ЗАКОННОМ ТОПЛИВЕ.ПОНЯЛ, ЧТОБЫ ОБНОВИТЬ ЗАДНИЙ МОСТ, ПОВЫШАЮЩУЮ ПЕРЕДАЧУ И Т.Д.

ПРОЧНЫЙ, КАК СКАЛА. МЫ ПРОЕХАЛИ ЭТИ 200 МИЛЬ БЕЗ ОШИБКИ, ПО-ПРЕЖНЕМУ УПРАВЛЯЯ ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТЬЮ 65 МИЛЬ/Ч ВЕСЬ ДЕНЬ ПО АВТОМАГИСТРЕ.

ЧАСТЬ БРИТАНСКОЙ ИСТОРИИ, С КОТОРОЙ НЕ БЫЛИ СОВЕРШЕННО ИЗМЕНЯЛИСЬ. ОЧЕНЬ РАЗУМНАЯ РЕЗЕРВНАЯ ЦЕНА, НАМНОГО МЕНЬШЕ, ЧЕМ МЫ ЕЕ ОЦЕНИЛИ. Товар «1959 LAND ROVER 88 SERIES 11 STANCE WAGON DIESEL, MOT & TAX FREE, ROCK SOLID» в продаже со вторника, 21 июня 2016 г.

Этот товар находится в категории «Автомобили, мотоциклы и транспорт\Классические автомобили\Land Rover». Продавец «Ploughmotors» находится в Хоутон-ле-Спринг. Этот товар может быть отправлен во все страны Европы.

  • Двери: 3
  • Трансмиссия: механическая
  • Мощность: 55
  • Мест: 7
  • Производитель: LAND ROVER
  • Модель: 88 дюймов — 4 цилиндра
  • Тип: Полный привод
  • Цвет: ЗЕЛЕНЫЙ
  • Год: 1959
  • Рег.Дата: 19581124
  • Объем двигателя: 3300 см3
  • Топливо: ДИЗЕЛЬ
  • Предыдущие владельцы: 5
  • Рег. Отметка: ****** Получить отчет о состоянии автомобиля

  

1962 chevy 11 nova 400 универсал оригинальный автомобиль на продажу

Марка: Шевроле
Модель: Нова
Подмодель: 400
Тип: универсал
Отделка: Отделка серии 400, упаковка
Год: 1962
Пробег: 98 000
ВИН: 20435N168705
Двигатель: 194 рядная шестерка
Цилиндры: 6
Топливо: Бензин
Трансмиссия: Руководство
Тип привода: 3-ступенчатая механическая коробка передач
Цвет салона: красный
Название автомобиля: Прозрачный
Местонахождение товара: Сателлит-Бич, Флорида, США

1962 Шевроле Нова серии 400 отделка упаковка кг Дополнительная информация:

оригинальный универсал chevy 11 nova400 1962 года, 194 рядных силовых агрегата, 3-ступенчатая коробка передач с переключением передач, 1 карбюратор Rochester brl, задний конец с позиционированием, все оригинальное для автомобиля.Прочее оригинальное оборудование- генератор, распределитель и кои, радиатор, тормозной цилиндр, сердцевина отопителя и вентилятор, двигатель стеклоочистителя, звуковые сигналы, вся панель кузова, капот, задняя дверь, стекло, колеса и крышка, эмблемы, капельница, дворники, лицевые панели, решетка, бамперы, приборная панель и датчики, рулевое колесо и компоненты, сиденье, обшивка потолка, ветровка, внутренние части кузова и дверные панели, подлокотники и пепельницы, прикуриватель, дверные ручки, зеркала, рукоятка задней двери, запаска, домкрат, утюг, перчаточный ящик, выданный дилером аптечка первой помощи, руководство владельца и т. Д., Работа, выполненная на автомобиле — новая выхлопная система, гибкие тормозные магистрали, ковер и теплозащитный экран, индивидуальный деревянный пол в грузовом отсеке, подходящая запасная крышка, подлокотники, доработка передних сидений и чехлы. оригинал с сохраненными белыми акцентами, красиво сделано!!.Автомобиль окрашен в оригинальный цвет белым акриловым лаком 936 irmine. Новый настраиваемый автоматический звук, 4-полосная стереосистема мощностью 200 Вт с поддержкой mp3, новый соответствующий 130-ваттный динамик с двойной катушкой и 2 скрытых 11 полнодиапазонных подвижных динамика мощностью 140 Вт, которые также можно использовать вне автомобиля (шоу, вечеринки и т. д.). .) новые амортизаторы Габриэль, тормоза почищены и отрегулированы, везде новые лампочки, дорога готова и надежна. Великолепный оригинальный выживший, .. вопросы с удовольствием ответили в любое время, счет 321 777 3322, 321 408 4963 сотовый, 100% рейтинг продавца ebay, четкое название и все рабочие квитанции с автомобилем, не для продажи в другом месте, и без bs

General’s Station Wagon — Стипендия Северной Каролины

Страница из

НАПЕЧАТАНО ИЗ УНИВЕРСИТЕТА СЕВЕРНОЙ КАРОЛИНЫ ПРЕСС СТИПЕНДИИ ОНЛАЙН (www.Northcarolina.universitypressscholarship.com). (c) Copyright University of North Carolina Press, 2022 г. Все права защищены. Отдельный пользователь может распечатать в формате PDF одну главу монографии в NCSO для личного использования. Дата: 10 апреля 2022 г.

Глава:
(стр. 115) 11 Универсал генерала
Источник:
With Masses and Arms
Автор(ы):

Мигель Ла Серна

Издатель:
University of North Carolina
8 2.DO:I 9010

85149/northcarolina/9781469655970.003.0012

Тигре, подросток из Пукальпы, присоединяется к колонне MRTA в джунглях Оксапампы. Там он становится свидетелем злоупотреблений MRTA в деревнях Ашанинка, в том числе убийства лидера коренных народов Алехандро Кальдерона. Ашанинка формирует собственное гражданское ополчение, чтобы отомстить за убийство Кальдерона и защитить свои общины от вторжения MRTA. Родриго Гальвес командует Северо-восточным фронтом MRTA в Сан-Мартине. Группы MRTA нацеливаются на членов сообщества ЛГБТК в Сан-Мартине и убивают министра обороны в отставке Энрике Лопеса Альбухара.

Ключевые слова: Тигре, MRTA, жестокое обращение, Оксапампа, Ашанинка, Алехандро Кальдерон, Родриго Гальвес, Сан-Мартин, Энрике Лопес Альбухар, LGBTQ

Стипендия Северной Каролины в Интернете требует подписки или покупки для доступа к полному тексту книг в рамках службы. Однако общедоступные пользователи могут свободно осуществлять поиск по сайту и просматривать рефераты и ключевые слова для каждой книги и главы.

Пожалуйста, подпишитесь или войдите, чтобы получить доступ к полнотекстовому содержимому.

Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому названию, обратитесь к своему библиотекарю.

Для устранения неполадок см. Часто задаваемые вопросы , и если вы не можете найти ответ там, пожалуйста, Связаться с нами .

Автомобильная история: короткая и странная жизнь двухдверного универсала

( впервые опубликовано в 2011 году )  Так чья это была идея? Наряду с бизнес-купе и универсальными пикапами Ranchero/El Camino, большой двухдверный универсал занимает одно из первых мест в Пантеоне странностей американских автомобилей.Можно даже привести довольно хороший аргумент, что он возвышается над ними, учитывая его сомнительное наследие и полезность. Истоки бизнес-купе восходят к самым ранним купе, таким как Model T, когда родстеры и двухместные купе были обычным явлением. А утилиты были просто обновлением тех самых купе и родстеров с привитыми к ним кроватками, предшественниками пикапа. Но около дюжины лет Детройт радовал американцев чем-то, о чем они даже не подозревали: двухдверным универсалом.

До Второй мировой войны универсал был в первую очередь коммерчески ориентированным транспортным средством, и, учитывая его предполагаемую роль в перевозке большого количества людей и их грузов, он всегда был четырехдверным (или более, как этот красивый LaSalle). Двухдверный универсал? Возможно, кто-то опровергнет мою неправоту и покажет, что серийный двухдверный универсал существовал еще до Второй мировой войны. В то время универсалы почти всегда строились сторонними подрядчиками с использованием большого количества дерева и как минимум четырех дверей. И почти все они были зарегистрированы как коммерческие автомобили, учитывая их коммерческое шасси и типичную роль.Но, как и многие другие вещи, связанные с автомобилестроением и другими вещами, послевоенная эпоха привела к большим изменениям.

По иронии судьбы, все началось с создания легендарного джипа времен Второй мировой войны. Отчаянно стремясь выйти на новый рынок, компания Willys в 1946 году выпустила свой совершенно революционный цельнометаллический универсал (рисунок дерева нарисован). Учитывая, что он не предназначался для прямой конкуренции с существующим рынком универсалов и имел значительно более короткую колесную базу, две двери, безусловно, имели смысл.

Willys также был значительно короче и недоступен в виде трехрядного универсала.Его по праву можно было назвать компактным универсалом, и он был доступен с четырьмя или шестью двигателями. В мире четырехдверных универсалов строго из натурального дерева Willys был настоящим революционером.

Plymouth явно находился под сильным влиянием универсала Willys и представил свой собственный полностью стальной двухдверный универсал в 1949 году. Это был первый цельнометаллический универсал Большой тройки, который производился прямо на тех же сборочных линиях, что и седаны. . Двухдверный универсал Plymouth располагался на меньшей 111-дюймовой колесной базе младших Plymouth P 17, которые в любом случае выпускались только в двухдверных вариантах.Более крупная серия P 18 имела традиционный деревянный четырехдверный универсал, поэтому обе базы были покрыты. Универсал Plymouth был большим хитом, и, учитывая его прочную конструкцию, его все еще можно было увидеть в роли перевозящего семьи в шестидесятые годы.

В 1949 году Ford действительно прыгнул в пул двухдверных универсалов обеими ногами. В отличие от Plymouth, у Ford были только двухдверные универсалы для своих моделей 1949–1951 годов, включая Country Squire с девятью пассажирами. Немного странным образом Форд сохранил традиционную деревянную конструкцию.С тем же успехом можно быть уверенным, что после такого погружения вы будете плавать.

Логика создания двухдверного трехрядного универсала, в котором третий ряд по-прежнему обращен вперед, была бы очень сложной в сегодняшнем мире, страдающем от ожирения. Люди еще умели наклоняться и карабкаться.

И вот они, все счастливо устроились, включая взрослых в третьем ряду. Что ж, Форд определенно был красивым фургоном, пока лак не отслоился от дерева, и он не начал тускнеть и гнить.

Chevrolet

пошел другим путем, предложив только четырехдверные универсалы. Эти высокие фургоны тоже были довольно вместительны, хотя, может быть, и не совсем так, как это изображено на вечно неверных изображениях того времени. Там он выглядит как автобус.

К 1952 году Ford добавил четырехдверные универсалы и сохранил в производстве оба типа кузова. Но Chevrolet продержался до 1955 года, когда были представлены низкоуровневые двухдверные универсалы Handyman,

.

, а также очень высококлассный Nomad (здесь CC), у которого был свой уникальный листовой металл.Внезапно сомнительная идентичность двухдверного универсала стала действительно фрагментированной, заняв очень низкий и высокий уровень иерархии универсалов. С Nomad закрепилась идея универсала как спортивного высококлассного автомобиля, но его жизнь как двухдверного автомобиля была довольно короткой и закончилась после модели 1957 года. Но его влияние в той или иной степени будет ощущаться на протяжении всего остального срока службы универсала.

Ford ответил на Nomad своим Parklane 1956 года, но на самом деле это был просто переодетый двухдверный универсал Ranch.

Plymouth не заморачивался, а двухдверные универсалы были просто типичным низом бочковой разновидности.

Несмотря на все новые модели 1957 года, универсалы Plymouth нижнего уровня вряд ли можно назвать тусклыми. На самом деле, они довольно драматичны. Но я не могу припомнить, чтобы видел хоть одного во плоти, гнилой или просто губчатой. Универсалы Big Plymouth и Dodge того времени были популярны среди больших семей, но в основном они придерживались четырехдверных версий.

Mercury был заведомо ярким в 1957-1959 годах, и они выпускали не просто двухдверный универсал, а двухдверный универсал с жесткой крышей! Теперь мы действительно начинаем понимать! Если только я действительно не облажался, Меркьюри был единственным, кто это сделал.Ну кто-то просто должен был.

Это заставило меня задуматься, а не разделяет ли Эдсел эту оболочку тела. Не повезло; вместо этого им пришлось довольствоваться непритязательным кузовом Ford Ranch Wagon и именем, которое действительно нашло бы отклик сегодня: Edsel Roundup, гарантированно кого-нибудь убивающего.

Крупногабаритные автомобили «Большой тройки» этого периода по праву положили конец всей этой глупой затее. Не то чтобы большинство людей не могли позволить себе дополнительные восемьдесят баксов, чтобы купить второй комплект дверей.Но с волной новых компактов, которые должны были выйти на сцену, гигантские двухдверные фургоны с ребрами внезапно стали просто смешными. 1960 год стал последним годом для большого двухдверного Chevy Brookwood.

Ford

продержался на год дольше с этим довольно редким двухдверным Ranch Wagon 1961 года выпуска.

И Plymouth также отказался от продаж после 1961 года. Любой из этих двухдверных универсалов более позднего года сейчас пользуется спросом. Но как быть с независимыми? Где они верны своему названию и удержались от мании двухдверных универсалов?

Компактный маленький Рамблер можно извинить, тем более, что все большие рамблерные фургоны были исключительно четырехдверными, и все равно это было чертовски мило.

Studebaker даже не выходил на рынок универсалов до 1954 года, и то только с двухдверкой. Но через пару лет появилась четырехдверка.

И Студебеккер довел всю концепцию стриптиза до ее предельного и абсолютно обнаженного экстрима. В 1957 году седан и универсал Scotsman были лишены всех возможных удобств, включая хромированные колпаки. Даже тратить цветную пленку на рекламные кадры было бы неправильно с этим специальным выпуском el-cheapo.И просто попробуйте использовать это имя сегодня.

Lark 1959 года, возможно, рекламировался как экономный компакт, но у него был тот же базовый кузов Studebaker, но без глупой передней части. И вся тема жесткой экономии шотландцев была исключена, как ясно показывает эта реклама. Маленький не должен быть спартанцем. Особенно когда маленький внутри.

Новые компакты 1960 года по-разному подходили к своим универсалам. Falcon (и Comet) с большим успехом использовали обе версии. Valiant придерживался только четырех дверей.

Мне не стоило показывать его здесь, потому что это был такой гадкий утенок. Неудивительно, что фургон Falcon полностью затмил его. И удачи, попробуйте найти один из этих ранних универсалов Valiant сегодня.

В 1961 году Corvair присоединился к группе компактных универсалов только с четырьмя дверями. Учитывая, что Chevy II должен был появиться в следующем году, иметь два компактных четырехдверных универсала не имело смысла. Chevy должен был сделать универсал Corvair в стиле кочевников в качестве компаньона спортивному купе Monza.В отличие от раздолбанного фургона Лейквуда, этот вполне мог стать хитом.

Итак, мы подошли к концу истории. Какой стоял последний двухдверный фургон? Точнее два. Последним годом Falcon с таким кузовом был 1965 год, который на самом деле был всего лишь обновленным 1960 годом. Как вам такой, с 289 и ручным переключением передач?

Но именно Chevy снова возродил двухдверный автомобиль в качестве свежего нового стиля кузова совершенно нового Chevelle 1964 года. У него была очень очевидная обработка боковых окон и центральной стойки в стиле Nomad, но он был доступен только как Chevelle 300 с низкой отделкой салона.

Трудно понять, почему Chevrolet удосужился сделать это, когда ни один из других конкурирующих промежуточных звеньев не предлагал двухдверный универсал, за исключением того факта, что у нового El Camino была такая же конструкция кузова, за исключением крыши. Но после этого еще труднее понять, почему они не предложили его в качестве спортивного Nomad. Вы можете себе представить, какой культовый статус мог бы иметь Malibu Nomad SS 396 65-го года выпуска?

Излишне говорить, что эти двухдверные универсалы Chevelle 300 1964–1965 годов по понятным причинам почти все были присвоены любителям быстрой езды.И кто их может винить, раз Chevy упустил такую ​​возможность возродить Nomad.

И последнее предположение: почему Джон ДеЛориан не использовал двухдверный кузов универсала Chevelle для Pontiac и не превратил его в шутинг-брейк GTO? Похоже, это просто нужно сделать; по крайней мере в фотошопе. Есть добровольцы?

Конечно, приоритет был бы, поскольку Pontiac приложил свои липкие пальцы к оригинальному Nomad.

Кто-то ушёл и сделал Buick Sportwagon 1964 года, и это не фотошоп.Может быть, мы остановимся на этом, так как этот Sportwagon имеет столько же или даже больше смысла, чем большинство серийных двухдверных универсалов. Посмотрим правде в глаза, длительное влияние двухдверного фургона было связано не с его полезностью, а с игрушкой и причудой. И если вы собираетесь играть, можете также сделать из этого спорт.

лучших универсалов на 2021 год

Универсалы

— редкий вид в 2021 году, который давно вытеснен в качестве основного варианта семейного транспорта сначала минивэнами, а затем внедорожниками и кроссоверами.Помимо популярного Outback от Subaru, универсалы, как правило, представляют собой машины премиум-класса, которые продаются в небольших количествах. Хотя сейчас они могут быть менее распространены, чем в эпоху Brady Bunch, сегодняшние универсалы — это крутая и стильная группа, ориентированная на покупателей-индивидуалистов.

Несмотря на то, что фургоны были необычным выбором, они не потеряли своей полезности. Многие предлагают столько же полезного грузового и пассажирского пространства, как и кроссоверы аналогичного размера, а иногда и больше. Более высокие кроссоверы могут иметь больший объем в целом, но для использования всего этого багаж все равно должен быть сложен до потолка.Универсалы предлагают обширные места для хранения вещей, обеспечивая при этом лучший расход бензина, более активное взаимодействие с водителем и гораздо более элегантный внешний вид, чем эквиваленты внедорожников.

В США доступно всего несколько фургонов, и они делятся на несколько отдельных категорий. В нашем списке лучших универсалов 2021 года мы отсортировали их на лучшие массовые универсалы, лучшие роскошные универсалы и универсалы с лучшими характеристиками.

Лучшие популярные вагоны

Хотя предприимчивые покупатели все еще могут найти Buick Regal TourX 2020 года на дилерских площадках, эта модель была снята с производства в прошлом году.Среди доступных универсалов в продаже остались только Mini Clubman и Subaru Outback, хотя Mini находится на грани между популярными и премиальными. Обе машины уникальные. В 2022 году Ford планирует запустить конкурента Outback под названием Fusion Active, но дата выпуска пока не объявлена.

1. Субару Аутбэк

Субару

Плюсы:

  • Внешний вид кроссовера с пассажирским и грузовым отсеком
  • Удивительные характеристики для бездорожья
  • Богатые технические и развлекательные функции

Минусы:

  • Бесступенчатая трансмиссия лишает удовольствия великолепных силовых агрегатов
  • Дорожный шум раздражает на высоких скоростях
  • Не такой стильный и стильный, как другие универсалы

Почему мы выбрали именно его: Outback занимает промежуточное положение между универсалом и кроссовером с тех пор, как 25 лет назад Subaru придала ему приподнятую подвеску и обшивку кузова, как у внедорожника.Эта формула, предназначенная для любителей активного отдыха и впервые представленная как «спортивно-утилитарный универсал», нашла отклик. Сегодня Outback значительно превосходит по продажам все остальные универсалы в этом списке — вместе взятых . Для редизайна Outback 2020 года Subaru сохранила знакомые вещи с аналогичным прочным стилем и двумя четырехцилиндровыми двигателями: 2,5-литровым мощностью 182 лошадиных силы и более дорогим 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 260 лошадиных сил. Оба сочетаются с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач со стандартным полным приводом. Outback также умело справляется с легким бездорожьем.Он может похвастаться большим грузовым пространством, чем Toyota RAV4, и имеет лучшую топливную экономичность среди универсалов среднего размера. Нажмите здесь, чтобы прочитать наш обзор Subaru Outback 2021 года.

2. Mini Cooper Clubman

Мини

Плюсы:

  • Все модели Clubman хороши, особенно версия JCW
  • Классный и неподвластный времени дизайн
  • Компактный и экономичный

Минусы:

  • Стиль и размер не для всех
  • Не хватает технологий, особенно вспомогательных функций для водителя
  • Дорого по сравнению с компактными автомобилями не премиум-класса

Почему мы выбрали его: Mini Clubman — последний компактный универсал в продаже.Его вместительный кузов и распашные двери люка с боковыми петлями делают его универсальным и полезным, а его салон почти такой же большой, как у кроссовера Mini Countryman. За задними сиденьями имеется 17,5 кубических футов грузового пространства, а со сложенными — 47,9 фута, что немного больше, чем у более крупного Countryman. Даже в форме базовой модели это энергичный и полный энтузиазма исполнитель, а горячая версия John Cooper Works (JCW) предлагает множество улучшений шасси, подвески и производительности для серьезной скорости. Внутри Clubman роскошный и удобный, но он также дорогой и не включает в себя некоторые базовые функции, такие как интеграция с Android Auto.Нажмите здесь, чтобы прочитать наш обзор Mini Clubman 2020 года. В 2021 году вариант с механической коробкой передач возвращается к Clubman после годичного отсутствия.

Лучшие роскошные вагоны

Европейцы, как правило, покупают больше вагонов, чем американцы, поэтому большинство вагонов, предлагаемых на рынке США, принадлежат премиальным европейским брендам. Огромный успех Subaru Outback побудил многих автопроизводителей придать своим универсалам для американского рынка аналогичную обработку с приподнятой подвеской и обшивкой кузова, похожей на внедорожник. Обычные универсалы от Audi и Mercedes-Benz теперь представлены исключительно этой разновидностью, но Volvo предлагает универсалы, похожие на кроссоверы, и обычные.

1. Мерседес-Бенц Е450 Вездеход

Мерседес-Бенц

Плюсы:

  • Прекрасные пропорции, огромное внутреннее пространство
  • Почти такой же роскошный и технологичный, как флагман S-класса
  • Управляется так же хорошо, как и выглядит

Минусы:

  • Информационно-развлекательная система MBUX может быть сложной
  • Немного жестковатая езда по разбитому асфальту
  • Цена растет с опциями

Почему мы выбрали его: Новинка 2021 года, E450 All-Terrain — безупречный выбор для покупателей роскоши, которым нужно место для семьи и всех их вещей, но при этом хочется больше стиля, чем может предложить внедорожник.Начиная с 68 650 долларов, его дорожный просвет, похожий на внедорожник, позаимствован у популярной модели Outback, равно как и его массивная обшивка кузова и стандартный полный привод. Он также добавляет регулируемую пневматическую подвеску. С 35 кубическими футами хранения за задними сиденьями и 64 в целом, у него больше грузового пространства, чем у собственного кроссовера Mercedes-Benz GLC, а его полезное пространство приближается к большему GLE. Также есть сиденье третьего ряда, обращенное назад. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель E450 All-Terrain, усиленный электродвигателем, разгоняет его до 60 миль в час менее чем за пять секунд, а расход топлива составляет 24 мили на галлон.Нажмите здесь, чтобы прочитать наш первый обзор E450 All-Terrain.

2. Ауди А6 AllRoad

Ауди

Плюсы:

  • Великолепный внутри и снаружи
  • Удобная управляемость, мощный V6
  • Множество технических функций

Минусы:

  • Дорогой
  • Меньший грузовой отсек, чем у конкурентов Mercedes-Benz или Volvo
  • Автомобильные технологии требуют серьезного обучения

Почему мы выбрали именно его: Основанный на седане A6, в 1999 году Audi представила первый приподнятый внедорожник Allroad.Новейшее воплощение как седана A6, так и универсала Allroad дебютировало в 2019 году. Как и в оригинале, Allroad получил приподнятую подвеску и прочную обшивку кузова, но он выглядит более изящно, чем большинство аналогичных автомобилей. Начиная с 66 945 долларов США, включая сборы за пункт назначения, полный привод Quattro входит в стандартную комплектацию, а регулируемая пневматическая подвеска добавляет дополнительные 1,2 дюйма дорожного просвета. Мощность исходит от шелковистого 3,0-литрового двигателя V6 с турбонаддувом мощностью 335 л.Это также веселый водитель с отзывчивым управлением. Audi указывает только 30 кубических футов грузового пространства, но это учитывает только пространство за задними сиденьями. Его вместительный салон роскошен, технологичен и так же стильен, как и внешний вид.

3. Volvo V90 и V90 Cross Country

Вольво

Pro:

  • Его дизайн выглядит как дома в Architectural Digest.
    • Устаревшая информационно-развлекательная система
    • Без подключаемого гибрида, как на S90 и XC90
    • Не так быстро и весело, как немецкие конкуренты

    Почему мы выбрали его: V90 — это версия универсала великолепного седана Volvo S90, отличительной и сдержанной красоты, которая на самом деле предлагает почти столько же грузового пространства, как внедорожник Volvo XC90.Начиная с 52 895 долларов США, включая сборы за пункт назначения, V90 является выгодной сделкой по сравнению с его немецкими конкурентами и столь же роскошен. V90 поставляется с одним из двух 2,0-литровых четырехцилиндровых двигателей на выбор. T5 с турбонаддувом предлагает 250 лошадиных сил, а T6 с турбонаддувом, который поставляется только с полным приводом, — 316. Есть также две отделки: спортивный R-Design и более вычурная надпись. Cross Country получает приподнятую, обвесную, внедорожную обработку (предлагается на универсалах Volvo с 1998 года) и выпускается только как T6.В то время как производительность высока, V90 настроен больше на комфорт, чем на скорость, и это также находит отражение в тихом и удобном салоне. V90 также оснащен множеством вспомогательных и автомобильных технологий, сохраняя традиционно высокие оценки безопасности.

    4. Volvo V60 и V60 Cross Country

    Вольво

    Плюсы:

    • Красивый дизайн
    • Комфортабельный салон
    • Множество автомобильных технологий и функций помощи водителю

    Минусы:

    • Жесткая езда
    • Не все модели имеют полный привод
    • Подключаемый гибрид, очень дорогой

    Почему мы выбрали его: Как и седан S60, V60 разделяет платформу V90, но в целом он на семь дюймов короче и на два дюйма уже и конкурирует с меньшими автомобилями среднего размера, такими как Audi A4.Мощность исходит от того же 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя, что и в V90 T5, мощностью 250 лошадиных сил, но V60 также предлагает подключаемую гибридную версию мощностью 415 лошадиных сил, T8. T5 разгоняется до 60 миль в час в середине шестисекундного диапазона, в то время как T8 набирает скорость примерно на две секунды быстрее. К сожалению, дорогой гибрид стоит от 68 395 долларов, что противопоставляет его E450 All-Terrain. Стоимость моделей T5, в том числе приподнятого полноприводного кросс-кантри с полным приводом, варьируется от 42 045 до 47 495 долларов. V60 разделяет многие достоинства V90, с великолепным дизайном, комфортабельным салоном и множеством вспомогательных технологий для водителя и автомобиля.Он едет немного твердо, но это маневренный и отзывчивый водитель. За задними сиденьями находится 23,2 кубических фута грузового пространства, а в целом — 50,9 фута.

    5. Ауди А4 Оллроад

    Ауди

    Плюсы:

    • Стильный и удобный
    • Удовольствие от вождения, сбалансированная управляемость
    • Множество стандартных технических функций

    Минусы:

    • Салон седана Mainstream
    • Больше места, чем у Q3 или Q5, но меньше полезного пространства, чем у некоторых других универсалов
    • Приподнятый, только с обвесом, без выбора обычного универсала

    Почему мы выбрали именно его: В A4 Allroad применена приподнятая внедорожная тематика, характерная для более крупного A6 Allroad, по сравнению с меньшим A4, который балансирует между компактными и средними размерами.Дополнительный дорожный просвет и стандартный полный привод дают A4 Allroad возможности легкого бездорожья, аналогичные Subaru Outback и Volvo V60 Cross Country. Это поколение A4 датируется 2016 годом, но в 2021 году оно получит важное обновление с добавлением мягкой гибридной системы к стандартному 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю, что увеличит мощность на 13 лошадиных сил до 261. Добавление гибрида на самом деле не меняет экономию топлива — он по-прежнему рассчитан на 26 миль на галлон в смешанном цикле. За задними сиденьями 24,2 кубических фута пространства и 58.5, что больше, чем у кроссоверов Audi Q3 и Q5. Безопасность и автомобильные технологии в изобилии, но интерьер A4 широко имитируется автомобилями популярных марок, поэтому он не выглядит таким передовым, как когда-то.

    Вагоны с лучшими характеристиками

    Хотя предназначением универсалов всегда была перевозка людей и их снаряжения (в противоположность спортивным автомобилям), есть некоторые энтузиасты, которые хотят двигаться быстро, не жертвуя пространством для перевозки вещей. Возможно, для поездки по дороге или, может быть, для попытки бега с пушечным ядром.Сегодняшние спортивные универсалы являются самыми быстрыми из когда-либо созданных, и хотя их цена составляет 100 000 долларов и более, они также обеспечивают настоящую скорость суперкара.

    Mercedes-AMG E63 S универсал

    Мерседес-Бенц

    Плюсы:

    • Производительность суперкара и повседневная практичность
    • Роскошный просторный салон
    • Длинный список стандартных функций

    Минусы:

    • Повышенная цена
    • Более спокойные версии седана дешевле
    • Список опций увеличивает цену еще больше

    Почему мы выбрали именно его: E63 S создан на базе обычного универсала Mercedes-Benz E-класса, который в США продается только как E450 All-Terrain.С. рынок. В отличие от этой приподнятой роскошной машины, E63 S не имеет облицовки кузова и имеет более низкий дорожный просвет по сравнению с обычными европейскими универсалами E-класса. К этому удобному, роскошному и практичному универсалу прикручен 603-сильный двигатель V8 с двойным турбонаддувом, достаточно мощный, чтобы сделать его таким же быстрым, как Corvette или Audi R8, две машины, в которых определенно нет места для пятерых. Разгон до 60 км/ч происходит за три секунды, а E63 S превосходит множество маслкаров, разгоняясь до четверти мили всего за 11 секунд.Повышение мощности дополняется многочисленными настройками шасси и подвески, которые придают E63 S управляемость на треке и удивительную маневренность для универсала весом 4700 фунтов. Улов? Он стоит 113 500 долларов. Нажмите здесь, чтобы прочитать наш обзор Mercedes-Benz E-Class 2021 года.

    2. Порше Панамера Спорт Туризмо

    Порше

    Плюсы:

    • Топовые комплектации такие же быстрые, как универсал
    • Фастбэк выглядит даже лучше, чем седан Panamera
    • Множество различных вариантов трансмиссии, все мощные

    Минусы:

    • Все дорогие, максимальная комплектация — самый дорогой из доступных универсалов
    • Низкая крыша и большие стойки ограничивают обзор, грузовое пространство
    • Управление многими функциями только с сенсорным экраном

    Почему мы выбрали именно его: Хотя Sport Turismo больше похож на хэтчбек, он по сути представляет собой универсальную версию седана Panamera от Porsche.Panamera Sport Turismo в своей самой спортивной форме, Turbo S E-hybrid, является самым быстрым универсалом в мире. Он может похвастаться 689 лошадиными силами системы, двумя секундами разгона от нуля до 60 и максимальной скоростью 196 миль в час, но стоит от 193 050 долларов, включая сборы за пункт назначения. Большинство Sport Turismo стоят меньше этой суммы, но ни один из них не является дешевым: от базовой 335-сильной 4 по цене от 99 350 долларов до 552-сильной 4S E-hybrid по цене 136 850 долларов. Полный привод входит в стандартную комплектацию, как и настоящие спортивные реакции и управляемость.Интерьер роскошный и комфортабельный салон с четырьмя сидячими местами. Неудивительно, что грузоподъемность не является сильной стороной этого автомобиля, несмотря на его кузов универсал, но у него все еще есть 18,3 кубических фута пространства за задними сиденьями и 49 в целом.

    3. Ауди РС6 Авант

    Ауди

    Плюсы:

    • Внешний вид и экстраверт производительности
    • Такой же практичный, как A6 Allroad
    • Роскошный салон, множество автомобильных технологий

    Минусы:

    • Дорогостоящая цена резко возрастает с опциями, которые необходимы для раскрытия полной производительности
    • Производительность и топливная экономичность немного снижаются из-за веса
    • Меньше грузового пространства, чем у E63 S

    Почему мы выбрали его: Впервые в США.На рынке 2021 года RS6 Avant основан на стандартном европейском универсале Audi A6, а не на приподнятом Allroad, но получил уникальный кузов и стандартные 21-дюймовые колеса, чтобы продемонстрировать свои спортивные намерения. Визуально этот лихой универсал гораздо более экстравагантен, чем E63 S или Panamera, и он также невероятно быстр. Мягкий гибрид с двойным турбонаддувом и 4,0-литровым двигателем V8 передает 591 лошадиную силу на все четыре колеса через усовершенствованную версию системы полного привода Audi Quattro. RS6 весит здоровенные 5000 фунтов, поэтому он немного медленнее, чем E63S, но все же разгоняется до 60 миль в час примерно за три секунды и разгоняется до 190 миль в час, когда оснащен дополнительным карбоново-керамическим тормозным пакетом за 6350 долларов.Цена Audi в 110 045 долларов (включая сборы за пункт назначения) немного ниже, чем у E63 S, но длинный список опций может быстро поднять цену еще больше.

    Методология

    Из-за небольшого количества универсалов на рынке наш список лучших универсалов на 2021 год включает все модели, доступные в США, хотя мы объединили Volvo V90 и V90 Cross Country в одну запись. Мы отсортировали универсалы по трем категориям: 1) модели популярных марок или модели по доступной цене, 2) модели премиум-класса и модели класса люкс и 3) модели с высокими эксплуатационными характеристиками.

    В каждой категории ранжирование было выбрано по двум основным критериям: 1) относительные достоинства и рейтинг отзывов сотрудников Forbes Wheels и авторов, 2) относительные цены, наборы функций и грузовое пространство, предоставляемое каждым транспортным средством по сравнению с другими в каждом категория.

    Наша обзорная оценка охватывает пять областей: 

    1. Стиль (20 баллов) Оценка общего дизайна автомобиля, стиля и качества сборки внутри и снаружи.Внешний вид и стиль в значительной степени субъективны, но рецензент все же может сделать общие замечания, которые имеют определенную степень объективности. Если панели внутренней отделки автомобиля ослаблены, распределительное устройство кажется дешевым, а установка и зазоры панелей большие и непоследовательные, оценка будет отражать эти наблюдения.

    2. Производительность (20 баллов) Оценка управляемости автомобиля, торможения, ускорения, ходовых качеств и других качественных характеристик, таких как мощность, крутящий момент, разгон от 0 до 60 и максимальная скорость.Возможность буксировки грузовиков и внедорожников также является важным фактором. В обзорах также тщательно учитываются данные производителя при сравнении аналогичных автомобилей в конкурентном наборе. Во время вождения обозреватели также ищут сочетание атрибутов, связанных с ожиданиями, установленными производителем в отношении конкретного автомобиля, и ожиданиями потребителей в отношении сегмента.

    3. Комфорт и удобство (20 баллов) Оценка комфорта салона автомобиля, характеристик и грузового пространства.Комфорт может быть субъективным, но рецензент также учитывает размеры пассажирского пространства по сравнению с автомобилями этого сегмента и конкурирующими автомобилями. Грузовое пространство также основано на измерениях относительно сегмента и конкурентного набора, а также на функциональности и удобстве использования. Функции являются объективными и сравниваются с количеством и типом стандартных и доступных функций в сегменте и конкурентном наборе. Цена также является соображением, как исполнение и эффективность. Дополнительные баллы могут быть начислены за исключительные доступные или стандартные функции или удобные настройки информационно-развлекательной системы.Автомобили также могут терять баллы за некачественные функции или за то, что определенные функции доступны только в дорогих пакетах опций с низкой относительной стоимостью.

    4. Безопасность (20 баллов) Оценка безопасности основана на трех элементах: результаты краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения и Страхового института безопасности дорожного движения; ряд стандартных передовых технологий безопасности для помощи водителю, таких как мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении, экстренное автоматическое торможение, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль; и видимость.Автомобили с официальными данными об авариях получают баллы для получения пятизвездочного общего рейтинга от NHTSA или статуса Top Safety Pick / Top Safety Pick + от IIHS. Автомобили, еще не оцененные ни одним из агентств, не потеряют баллы.

    5. Экономия топлива (20 баллов) Оценка экономии топлива основана на комбинированной оценке миль на галлон для базовой комплектации модели с автоматической коробкой передач, по данным Агентства по охране окружающей среды или производителя, если данные EPA не подтверждены. Некоторые модели получат дополнительные баллы за предложение гибридной или другой более экономичной трансмиссии в модельном ряду.Оценка чисто электрических транспортных средств будет основываться на дальности пробега и времени зарядки.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.