Разное

2019 gt karakoram elite: GT KARAKORAM ELITE. Горные велосипеды Каталог. Триал-Спорт.

Горный (MTB) велосипед GT Karakoram Elite (2014)

Самые выгодные предложения по Горный (MTB) велосипед GT Karakoram Elite (2014)

 
 

Алексей И., 25.09.2019

Достоинства: Комфортный, удобное и четкое переключение. Колёса на 29 — это явное преимущество.

Недостатки: Пока ненашел. Только что для меня лично внешне не особо впечатляет цветовое решение.

Комментарий: Пока что владею один день, но эмоций положительных масса. В сравнении с другими велосипедами чувтсвуется превосходство. На вело прогулке пересаживался на Аваланч 1.0 старого года.. Так в сравнении по комфорту и качеству передвижения, как будто с мерседеса S класса пересел на хендай )
Хорошие переключатели, хорошая вилка с множеством регулировок ( Блокировка, уровень жесткости и уровень отскока), хорошие гидравлические тормоза, покрышки континенталь думаю играют тоже немалую роль в кофорте езды и плавности хода.

Я доволен.

Егор Баранов, 28.06.2019

Достоинства: Хороший накат. Скорость держать проще чем на 26 колесах. На Ростове M более удобная посадка чем на обычном велел. В гору прет за милый мой. Хорошее сочетание цена / качество.

Недостатки: Покрышки не для грязи в поворотах, нет боковых зацепил, да и высокий центр тяжести на малой скорости мешает. Длинный руль.

Комментарий: Если переходите на найнер с 26 колес придется привыкать, а как привыкнете, назад не захочется.

Валера Л., 16.06.2019

Достоинства: 1. и самое главное — достался ощутимо дешевле заявленной стоимости
2. все что связано с 29 колесами — внушительный внешний вид, хороший накат, плавность и мягкость управления
3. вилка — воздушки конечно мягче, но по сравнению с эластомерами это просто небо и земля, и мягкая и отрабатывает, масло не гонит (ноувая)
4. переключатели — задний просто балдежный, а передний не так часто его трогаешь, устраивает вполне. манетки хотелось получше но эти новые дискомфорта не вызывают, позволяют по несколько звезд за 1 раз вниз скидывать
5. тормоза хватают нормально, не прокачивал с покупки, никаких проблем. ровно поставить колесо чтобы диск не терся — 2 минуты делов

Недостатки: 1. стоимость у нас в магазинах несколько завышена, в эту цену можно собрать велик из компонентов на уровень выше (тормоза, манетки, система, возможно рама)
2. подумываю поставить успокоитель цепи, бывает при прыжках на бордюр/с бордюра цепь и петух громыхают порядочно.
3. на моем экземпляре раскручивается каретка и появляется люфт, а спец. ключа нету и приходится использовать монтажку чтобы как-то затянуть. именно на левом шатуне, который по ходу вращения педалей ослабляет затяжку каретки. возможно это беда всех неинтегрированных кареток. борюсь периодически подтягивая нестандартную гайку.
4. на третий день катания колесо спустило, снял — там дырка, но странная. . отверстие выглядит как 5-6 отдельных рядом стоящих дырочек. с внутренней стороны колеса. спица не могла протереть, там наклеена прокладка изнутри колеса. возможно дефект резины. заменил шину — поехал. 250р цена вопроса.
5. несколько запаздывает на разгоне, хотя может с передачками освоиться будет бодрее пилить. 3 звезды впереди мне кажется много.

Комментарий: в общем и целом доволен до безобразия, привык к нему мгновенно, на 26 теперь смотрю со снисхождением. за те деньги как он в магазине стоит, не взял бы. 25 тыр ему самая адекватная цена по моему мнению.

Aleksandr Atamuradov, 06. 06.2019

Достоинства: слезать с него вообще не хочется.

Недостатки: Не надежный!первый месяц все в порядке,потом пошли косяки! Сначала полител задней переключатель,потом накрылся арматизатор,какая-то смазка над арматизатором начала вытекать(может это все связанно,пока не разобрался).Каретка велосипеда раскручиваться любит!

Комментарий: Короче это как Range Rover,красивый,быстрый,ОЧЕНЬ комфортный,НО постоянно ломается!

Имя скрыто, 18.05.2019

Достоинства: 1. накат ощутимо лучше, как будто велосипед едет чуть впереди тебя . Возможно 29 колеса, а возможно просто новый (либо и то и другое). Хорошо держит скорость, катал за городом по асфальту, 35 км/ч держу при средней работе , если поднапрячься, то скорость переваливает за 40 км/ч , а если еще попутный ветер, то 45-50Км/ч … задумался, вообщем, над покупкой велошлема :).
2. задний переключатель отрабатывает четко ,без задержек и пробуксовок, наверно потому, что Shimano XT.
3. тормоза тормозят, если честно особой разницы между обычными вибрэйками и дисковыми гидравлическими не заметил . Может со временем понимание придет…
4. седло удобное , бытует мнение , что велосипеды gt это табуретка , считаю , что это мнение ошибочно . За три первых дня катания неприятные учучения в области , пардон , жопы прошли , сейчас чувствую, что дойду до Берлина 🙂
5. вилка на гравийке/бордюрах отрабатывает на 5 с плюсом , регулировок достаточно .
6 резина континенталь катит тихо , цепляется за любую поверхность очень хорошо .

да и вообще вел стоит на как влитой будь то асфальт, лес или гравий

Недостатки: 1.

на третий день передний переключатель , который носит гордое имя Shimano Alivio начал ошибаться при перекидывании с третьей на вторую звезду. Цепь скидывает, но где-то задевает. Думаю был плохо настроен и со временем приработается. Кстати все три дня катал на третей звезде , на вторую и первую перекидывал ради эксперимента . На таком веле двух звезд вполне достаточно , не зря на Заскарах именно так. Подумываю может со временем поставить спереди XT и две звезды для полного счастья, так сказать.

Комментарий: Отзыв составлен по результатам 3-ех дней катания и 100 км пробега, сравнивал со своим предыдущим avalanche 2.0 (2004г) , который служил верой и правдой 10 лет :)

 

Отзывы GT Karakoram Elite (2015) | Велосипеды GT

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2015 года
Возраст
для взрослых
Тип
горный (MTB), кросс-кантри
Тип привода
цепной
Вес велосипеда
14. 22 кг

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Амортизация
Hard tail
Наименование мягкой вилки
SR Suntour XCR32-RL-R-DS 29 Magnesium
Конструкция вилки
пружинно-масляная
Уровень мягкой вилки
спортивный
Ход вилки
100 мм
Регулировки вилки
жесткости пружины, скорости обратного хода, блокировка хода
Конструкция рулевой колонки
полуинтегрированная, безрезьбовая
Размер рулевой колонки
1 1/8″

Колеса

Диаметр колес
29 дюймов
Наименование покрышек
Continental Race King, 29×2.2
Наименование ободов
Jalco JD200
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть
Материал бортировочного шнура
металл

Торможение

Передний тормоз
спортивный / Shimano BR-M355, 160mm
Тип переднего тормоза
дисковый гидравлический
Задний тормоз
спортивный / Shimano BR-M355, 160mm
Тип заднего тормоза
дисковый гидравлический
Возможность крепления дискового тормоза
рама, вилка, втулки

Трансмиссия

Количество скоростей
30
Задний переключатель
спортивный / Shimano Deore RD-M610-SGS Shadow
Передний переключатель
спортивный / Shimano Deore FD-M610
Манетки
спортивные / Shimano Deore SL-M610
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Каретки
прогулочные / Tange Sealed
Конструкция каретки
неинтегрированная
Кассеты
спортивные / Shimano CS-HG50-10, 11-36T
Количество звезд в кассете
10
Количество звезд системы
3, число зубьев 42-32-24
Конструкция педалей
платформы

Руль

Конструкция руля
изогнутый

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Велосипед горный GT Karakoram Elite 2015 — 29″, рама — 20″, белый (GM0071-L-2015)

Велосипед горный GT Karakoram Elite 2015 — 29″, рама — 20″, белый (GM0071-L-2015) – отличный выбор для тех, кто ценит активный отдых, гарантирующий радость движения и хорошее настроение на долгое время. Эта модель оснащена всем необходимым для безопасного и комфортного катания оборудованием. Вилка с ходом 100 мм и дистанционным блокированием, надежные тормоза Shimano BR-M355, Hydraulic Disc,  руль All Terra Riser, удобное седло All Terra Colorado – все это обеспечивает ездоку комфорт и легкость управления.
Велосипед горный GT Karakoram Elite 2015 — 29″, рама — 20″, белый (GM0071-L-2015) собран на легкой алюминиевой раме с гидроформированными трубами TT / DT, обеспечивающими ему легкость, маневренность и, вместе с тем, прочность. Стиль велосипеда отличает элегантная простота, прекрасно соответствующая городской повседневности. Эта модель выпущена в коллекции 2015 года и соответствует самым современным представлениям о качестве и удобстве. 


Особенности велосипеда:
— модель 2015 года;
— алюминиевая конструкція;
— гидроформированные трубы;
— дисковые тормоза;
— слегка заниженная рама;
— удобное седло;
— сменный держатель заднего переключателя;
— элегантный дизайн;
— комфортный.

 

Велосипед GT Karakoram Elite 29″ – современный стиль, классическое качество!

 

Характеристики:

Рама: алюминиевая, гидроформированные трубы TT / DT.

Сменный держатель заднего переключателя.

Рулевой стакан 1 1/8 «Zerostack.

Вилка: SR Suntour XCR 32 RL DS 29 «ход — 100 мм, Magnesium Lowers, 32 мм Cr-mo Steel Uppers, Post Mount Disc Brake, дистанционное блокирование, регулирование отскока.

Система: FSA CK-725STT, 42/32/24T.
Каретка: закрытые пром. подшипники.

Педали: GT Slim Line Flat Pedal, Cast Alloy.

Передний переключатель: Shimano Deore FD-M610.

Задний переключатель: Shimano Deore Shadow, RD-M610-SGS.

Переключатели: Shimano Deore, SL-M610.

Кассета: Shimano CS-HG50-10, 11-36T, 10-Speed.

Цепь: KMC X10.

Обода: Jalco JD200, Double Wall, 32H.

Покрышки: Continental Race King 29 X 2,20″.

Передняя втулка: All Terra Disc, QR, Center Lock.

Задняя втулка: All Terra Cassette Disc, QR, Center Lock.

Спицы: 14G Stainless.

Ниппели: Латунь.

Передние тормоза: Shimano BR-M355, Hydraulic Disc, 160 мм ротор SM-RT30.

Задний тормоз: Shimano BR-M355, Hydraulic Disc, 160 мм ротор SM-RT30.

Тормозные ручки: Shimano Hydraulic Disc Brake Lever.

Руль:  All Terra Riser, Butted, 710 мм, 15 мм Rise.

Вынос руля: All Terra 1 1/8″, 6° Rise, 31,8 мм.

Грипсы: GT Statement.

Рулевая колонка: Kore 1B-1 1 1/8″ Threadless, Zerostack.

Седло:  All Terra Colorado.

Подседельный штырь: All Terra алюминиевый Micro-Adjust, 30,9 мм.

Вес: 14,22 кг.

Размеры: L.

Тип подвески: Хардтейл.

Диаметр колес: 29″.

Цвет: белый.


Производитель: GT (США).

 

Компания GT основана в 1972 году американцем Гэри Тернером. Вскоре GT становится одним из лучших производителей ВМХ и горных велосипедов. В 2000 году компания была выкуплена Pacific Cycle LLC и стала известным брендом. Велосипеды GT занимает высокое место в пользовательском рейтинге благодаря своей надежности, высокому качеству сборки и классическому спортивному дизайну. 


Велосипед горный GT Karakoram Elite 2015 — 29″, рама — 20″, белый (GM0071-L-2015) выбрать по доступной стоимости 16 135 грн в каталоге магазина спорттоваров Terrasport. Покупайте Моторные лодки со сланевым полом, Моторные лодки с настиловым (Air-Deck) полом с доставкой в Киеве, а также: Кривом Роге, Николаеве, Мариуполе и в других регионах Украины. Также выбирайте Горные велосипеды таких брендов, как например: GT в каталоге магазина Terrasport

GT Karakoram Elite 2017 Обзоры

Нам не хватает отличных горных велосипедов, которые просто поражают наши умы, поэтому дамы и господа, пожалуйста, тепло поприветствуйте последнего ребенка в городе … GT Karakoram Elite Complete Mountain Bike — 2017.

Сейчас нет в наличии!

Этот универсальный хардтейл 29er будет работать в течение нескольких дней! Если вы новичок и ищете способный горный велосипед, то этот велосипед — то, что вам нужно. Karakoram отлично разгоняется, легко набирает высоту и обладает отличной управляемостью.

Этот хардтейл байк выделяется своей простотой и аппетитной красотой. Однако, как и любой другой горный велосипед, он поставляется с полностью продуманным и продуманным оборудованием. Он состоит из простых компонентов, таких как легкая рама из сплава, отсутствие подвески и 29-дюймовые колеса.

Так что же движет?

Эта крутая рабочая лошадка на колесах — настоящая жемчужина, и она готова выполнять любую вашу команду; мощный, элегантный, удобный, простой и эксклюзивный.GT Karakoram Elite 2017 поставляется с шинами Schwalbe Rapid Ron , шатунами FSA , а также именами рабочих лошадок Shimano, которые распространены по всем тормозам и трансмиссии. Велосипедист может сглаживать неровности, не снижая скорости, потому что на велосипеде установлена ​​вилка хода 100 мм.

Руль шириной 710 мм

Обратите внимание, что вам может показаться немного сложнее маневрировать в более сложном ландшафте, потому что у велосипеда большое пятно контакта колес универсалов, крутая рулевая колонка и более длинная колесная база.Однако производители учитывают это, гарантируя, что мотоцикл имеет скорость переворачивания чего-либо; он помогает вам плавно перемещаться по одной дорожке.

GT Karakoram Elite 2017 года включает в себя: рабочую лошадку Shimano Deore 3 × 10-скоростную трансмиссию , долговечную и легкую алюминиевую конструкцию, мощные гидравлические дисковые тормоза , а также агрессивный угол наклона рулевой колонки и стабильную колесную базу.

Особенности включают : 6061 T6 алюминий Triple Triangle Frame, Тип тормозов — это гидравлический диск и тормозной комплект Shimano Hydraulic Disc .Он также имеет вилку SR Suntour XCR 32 RL DS , переключатели Shimano Deore , герметичный нижний кронштейн , седло All Terra MTB , Schwalbe Rapid Ron с шинами K-Guard и другие особенности.

Велосипед блокируется, когда он вам не нужен, и поглощает неровности, когда вам нужно; он делает это с помощью вилки подвески SR Suntour 100 мм с блокировкой. 10-скоростная трансмиссия Shimano Deore обеспечивает почти безупречное переключение передач.

Рама

Горный велосипед GT Karakoram Elite 2017 года оснащен гидроформованной рамой, которая предназначена для устранения обратной связи с грунтом, чтобы улучшить характеристики педалирования и повысить комфорт. С этой рамой вы можете расслабиться и наслаждаться прочной и легкой поездкой. Благодаря прогрессивной геометрии рамы мотоцикл также предлагает настраиваемый контроль на спуске, лучшее сцепление при подъеме и более длинную переднюю часть для лучшего баланса.

См. На Jenson USA

Преимущества
  • 29-дюймовые легкосплавные диски с Schwalbe Rapid Ron могут скользить по корням и камням, как улитка; это потому, что они обеспечивают превосходный захват.
  • Он стабилен, и его довольно легко контролировать в условиях скоростной трассы.
  • Он приятен для глаз и поэтому уникален на этом многолюдном рынке.

Этот исполнитель так хорош, как и они, и искать что-то лучшее на рынке все равно, что смотреть на единорога в реальной жизни.

Недостатки

  • Этот велосипед немного тяжелее, чем его средний 26-дюймовый коллега; всадник, вероятно, заметит это при ускорении на подъеме.

Шины и гидравлические диски Schwalbe Rapid Ron 29

Предложения по модернизации

Трудно найти ошибку в этом исполнителе

Это один велосипед, который поражает сразу, как только взглянешь на него. Качество исполнения замечательное, несмотря на то, что это хардтейл. Тем не менее, производителям GT Karakoram Elite 2017 года следует подумать о создании в будущем , еще более легкой модели , чтобы гонщик мог легко разгоняться на длинных подъемах.

В завершение

Этот исполнитель так хорош, как и есть, и искать что-то получше на рынке все равно, что смотреть на единорога из реальной жизни.Любой, кто любит кататься на горных велосипедах, скажет вам, что это непредсказуемость и неожиданные открытия, которые делают его приятным. Имея это в виду, вы обязательно получите удовольствие от этого велосипеда, потому что он разработан, чтобы справиться практически со всем, с чем вы столкнетесь за целый день катания, включая грубые спуски и крутые подъемы.

Маунтинбайк 2017 GT Karakoram Elite Complete отличается высокими характеристиками и специально разработан. Настоятельно рекомендуется для горных велосипедистов, которые хотят кататься по самым легким или умеренным трассам. Быстрый и безупречный, как кошка, этот горный велосипед предлагает вам исключительный баланс между мощностью, управляемостью, комфортом и эффективностью. Каракорум для вас.

Для получения дополнительной информации о ваших любимых велосипедах, включая их компоненты и аксессуары, обязательно прочтите нашу следующую статью. Ваше здоровье!

Выберите свой размер и купите на JensonUSA.com

Об авторе
Джефф катался и участвовал в гонках на шоссейных и горных велосипедах большую часть своей жизни.Все началось, когда ему было семь лет и он получил свой первый горный велосипед. Ему нравится писать о велосипедах, помогать организовывать мероприятия для сообщества, и он мечтает, чтобы однажды у всех было больше свободного времени. Вы часто можете увидеть, как Джефф катается со своими детьми. В данный момент они либо сидят на детском велосипеде, либо он бежит следующим (читай: далеко позади) их беговелы

2014 GT Karakoram Elite Bike — Обзоры, сравнения, спецификации — Горные велосипеды

Заявление
Продукт GT Велосипед Karakoram Elite
Модельный год 2014
Верховая езда Cross Country
Райдер Унисекс
Размеры и геометрия
Размер S M L XL
Длина верхней трубы
Угол головной трубы
Длина головной трубы
Угол подседельной трубы
Длина подседельной трубы
Высота нижнего кронштейна
Длина нижнего перья
Колесная база
Резервный
Вылет
Стек
Размер колеса 29 »
Материал рамы Алюминий
Детали материала рамы Алюминий с гидроформовкой и баттированием
Задний ход Хардтейл
Задний амортизатор Н / Д
Вилка RockShox XC28 TK Mg, 29 дюймов, с гидравлическим демпфированием, нижние части из магния, верхняя часть из хромистой стали 28 мм, кованая корона, дисковый тормоз на стойке, блокировка поворотного ключа, регулировка отскока, QR
Ход вилки 100 мм
Диаметр головной трубы 1-1 / 8 »
Гарнитура Kore 1B-1, 1-1 / 8 «без резьбы, Zerostack
Руль Kore XCD-R2, 6061 алюминий, высота 13 мм, ширина 710 мм
Шток All Terra 1-1 / 8 «без резьбы, 3D кованые, 4 болта с лицевой панелью с ЧПУ, подъем 5 °, 31. Зажим 8 мм
Захваты GT
Тормоза Avid DB1, Гидравлический диск, с роторами 160 мм
Рычаги тормозные Avid DB1 Гидравлический
Трансмиссия 3x
Переключатели Shimano Alivio, SL-M430, Rapid Fire
Передний переключатель Shimano
Задний переключатель Shimano Deore XT Shadow, RD-M772-SGS
Вкладки ISCG
Chainguide
Шатуны Shimano Alivio FC-M430
Звездочки 44/32/22 зуба
Нижний кронштейн Запечатанный фланец
Педали GT Slim Line Flat, Литой сплав
Цепь KMC X9
Кассета Shimano CS-HG30-9, 11-34 зубьев, 9 скоростей
Диски Jalco XCD22, двойная стенка, 32 отверстия
Концентраторы All Terra Alloy Disc, с быстросъемной передней частью // Кассетный диск All Terra Alloy, с Quick Release сзади
Спицы 14G Нержавеющая сталь
Шины Континентальный гоночный король 29 дюймов x 2. 2 »
Седло All Terra Colorado
Подседельный штырь Все Terra Alloy Micro-Adjust
Диаметр подседельного штыря 30,9 мм
Зажим подседельного штыря Все Terra Alloy QR
Размеры заднего дропаута / ступицы
Макс. Размер шин
Держатели корзины для бутылок Да
Цвета черный / синий / желтый или белый / красный / черный
Гарантия
Вес Н / Д
Разное
Цена $ 1 060
Подробнее

GT Сайт

GT Велосипеды

О бренде

Гэри Тернер основал GT Bicycles в 1972 году как бренд, страстно увлеченный разработкой гоночных рам BMX. Видение Тернера было простым: «построить самый быстрый, прочный и инновационный велосипед BMX, доступный на рынке». Бренд быстро завоевал популярность и стал признанным самым успешным брендом BMX того времени после ряда крупных гонок и побед на рынках по всему миру.

Следующей важной вехой для бренда стал выпуск конструкции рамы «Тройной треугольник», в которой перья сиденья проходят мимо подседельной трубы и попадают на верхнюю трубу рамы. Этот когда-то новаторский дизайн продолжает оставаться узнаваемой чертой многих мотоциклов GT.

Сегодня GT по-прежнему является опорой рынка BMX, однако этот бренд пользуется не меньшим уважением в мире горных велосипедов.

Велосипеды BMX

GT предлагает широкий выбор велосипедов BMX. Бренд предлагает две основные линейки; серия Freestyle, ориентированная на легкость, долговечность и легко адаптируемую к предпочтениям гонщика, а также серия Race, которая отличается особой жесткостью, легкостью и скоростью, готовой к максимальной производительности на высочайшем уровне гонок.

GT Горные велосипеды

Делая упор на внедорожные модели, GT предлагает огромный выбор горных велосипедов, охватывающих весь спектр дисциплин этого вида спорта.Горный хребет GT включает: Модели с двойной подвеской, в которых представлены специальные женские и мужские версии в дисциплинах Gravity, Enduro, All Mountain, Trail и XC; а также линейку Hardtail, которая имеет специальные опции для дисциплин XC и Trail, а также доступны специальные женские версии.

GT Тротуар

Бренд не просто стоит в грязи, ведь он уже долгое время расширяет границы возможностей трека и дороги. Сегодня в эту линейку входят специальные модели для измельчения гравия, легкого внедорожного велокросса, городских поездок, а также гибридные и дорожные фитнес-велосипеды с плоской балкой.Ассортимент дорожного покрытия также предлагает специальные варианты для женщин, позволяющие каждому отправиться на прогулку

GT Дети

Чтобы пополнить семью, GT предлагает широкий выбор детских велосипедов для мальчиков и девочек различных размеров и стилей, подходящих для всех возрастов и уровней подготовки.

2017 GT Karakoram Elite Полный горный велосипед

Описание

На любой трассе нет недостатка в полностью продуманных и продуманных оснастках, но есть кое-что, что можно сказать о чистой простоте хардтейла, такого как GT’s 2017 Karakoram Elite Complete Mountain Bike.29-дюймовые колеса, отсутствие подвески и легкая рама из сплава — это почти такая же чистая комбинация, как и горные велосипеды. Конечно, более длинная колесная база, крутая рулевая колонка и большое пятно контакта колес фургона могут сделать игру в кости на более сложной местности немного сложнее, но это более чем компенсируется скоростью, когда вы проезжаете синглтрек. ,

Karakoram Elite состоит из таких простых компонентов, как сама рама, с именами рабочих лошадок Shimano, разбросанными по трансмиссии и тормозам, шатунам FSA и шинам Schwalbe Rapid Ron.Он увенчан вилкой с ходом 100 мм, которой достаточно, чтобы сгладить неровности без снижения скорости.

Универсальный хардтейл 29er

Длинная стабильная колесная база и агрессивный угол наклона рулевой колонки

Легкая и прочная алюминиевая конструкция

Рабочая лошадка Shimano Deore 3 × 10-скоростная трансмиссия

Мощные гидравлические дисковые тормоза

2017 GT Karakoram Elite Полный горный велосипед

Материал рамы:

6061 T6 алюминий

Подвеска:

хардтейл

Вилка:

SR Suntour XCR 32 RL DS

Передний ход:

100 мм

Гарнитура:

1-1 / 8 — 1-1 / 2 в подшипнике со встроенным уплотнением

Переключатели:

Shimano Deore

Передний переключатель:

Shimano Deore

Задний переключатель:

Shimano Deore Shadow

;

Шатуны:

42/32/24 т All-Terra T-651

Нижний кронштейн:

картридж герметичный

Кассета:

11 — 36 т Sunrace CS-MS1 10-ступенчатая

Цепь:

КМК X10

Тормозной блок:

Гидравлический диск Shimano

Тип тормоза:

гидравлический диск

Роторы:

160 мм

Руль:

Все Terra Riser

Подъем руля:

15 мм

Ширина руля:

710 мм

Захваты:

GT Заявление

Стебель:

All Terra 1-1 / 8 ″ Без резьбы

Седло:

Все МТБ Terra

Подседельный штырь:

Все Terra Alloy Micro-Adjust

Диаметр подседельного штыря:

30. 9 мм

Колесная пара:

Двойные стены All Terra

Концентраторы:

Центральный замок All Terra

Передний мост:

быстросъемный

Задний мост:

быстросъемный

Шины:

Schwalbe Rapid Ron с защитой K-Guard

Размер шин:

29 x 2,25 дюйма

Рекомендуемое использование:

горный велосипед

Гарантия производителя:

ограниченный срок службы на раме

2017 GT Karakoram Elite Полный горный велосипед

КАРТА ГЕОМЕТРИИ

Каракорум
Подседельная труба

(к-т)

Эффективная верхняя труба

(eTT)

Стенд более Головка

(HT)

Угол головной трубы

(HT o )

Угол подседельной трубы

(СТ или )

Падение нижнего кронштейна

(BBD)

Нижнее перо

(CS)

Колесная база
Ю 16. 5 дюймов 23 дюйма 28,9 дюйма 4,3 дюйма 70,5 или 73,5 или 2,3 дюйма 17,5 дюйма 42,8 дюйма
м 18,5 дюйма 23,7 дюйма 30,4 дюйма 4,3 дюйма 71 или 73 или 2,3 дюйма 17,5 дюйма 43,1 дюйма
л 20 дюймов 24.5 дюймов 31,6 дюйма 4,3 дюйма 71 или 73 или 2,3 дюйма 17,5 дюйма 43,9 дюйма
XL 21,4 дюйма 25,3 дюйма 32,8 дюйма 4,7 дюйма 71 или 72,5 или 2,3 дюйма 17,5 дюйма 44,4 дюйма

GT Подвески переключателя скоростей | Подвеска переключателя.

com

Вешалка 429

40,00 долларов США

GT: Fury Team: 2017 GT: Zaskar Carbon Comp 9R: 2917 GT: Командный мотоцикл Мартина Моэса: 2017

В корзину Подробнее

Модели велосипедов

Force Carbon: 2014
Force Carbon Expert: 2014
Force Carbon Pro: 2014
Force Carbon Team: 2014
Force X Al Expert: 2015
Force X AL Sport: 2015
Force X Carbon Expert: 2015
Force X Carbon Рама: 2015
Force X Carbon Pro: 2015
Force: 2014-18
Fury Team: 2017
Helion: 2016-18
Helion Carbon Expert: 2015
Карбоновая рама Helion: 2015
Helion Carbon Pro: 2015
Helion Carbon Team: 2015
Helion Elite: 2015
Helion Expert: 2015
Helion Pro: 2015
Martin Moes Team Bike: 2017
Разрешение: 2016-18
Датчик: 2014-18
Датчик Al Comp: 2014-18
Датчик Al Elite: 2015-18
Датчик Al Expert: 2015-18
Sensor Al Pro: 2015-18
Sensor Carbon Expert: 2014-18
Карбоновая рама датчика: 2015-18
Sensor Carbon Pro: 2015-18
Sensor Carbon Team: 2014-18
Sensor Elite: 2014
Sensor Expert: 2014
Sensor Hans Rey: 2014
Sensor Helion: 2014-15
Sensor Pro: 2014
Zaskar Carbon: 2016-18
Zaskar Carbon Comp 9R: 2017

Вешалка 505

49 долларов США. 00 В корзину Подробнее

Модели велосипедов

Carbon Sensor Pro: 2020
Force Carbon Expert: 2014
Force Carbon Pro: 2014
Force Carbon Sensor Helion: 2014-15
Force Carbon Team: 2014
Force X Al Expert: 2015
Force X AL Sport: 2015
Force X Carbon Expert: 2015
Force X Carbon Рама: 2015
Force X Carbon Pro: 2015
Helion Carbon Expert: 2015
Helion Carbon Рама: 2015
Helion Carbon Pro: 2015
Helion Carbon Team: 2015
Helion Elite: 2015
Helion Expert: 2015
Helion Pro: 2015
Sensor Al Comp: 2015
Sensor Al Elite: 2015
Sensor Al Expert: 2015
Sensor Al Pro: 2015
Sensor Carbon Expert: 2014-15
Карбоновая рама датчика: 2015
Sensor Carbon Pro: 2014 -15
Sensor Carbon Team: 2014-15
Sensor Elite: 2014
Sensor Expert: 2014
Sensor Hans Rey: 2014
Sensor Pro: 2014
Zaskar

Вешалка 520

30 долларов США. 00 В корзину Подробнее

Модели велосипедов

Стандартное крепление Avalanche Comp: 2019
Стандартное крепление Avalanche Expert 29: 2017-18
Corsa 1: 2014-15
Corsa 2: 2014-15
Corsa: 2014-15
Edge Ti: 2013-14
Рама диска Edge Ti: 2014
Edge Ti Team: 2014
Стандартное крепление Helion Alloy: 2016
Стандартное крепление Helion Comp: 2015
Каракорам: 2017
Стандартное крепление Pantera: 2017
Ricochet: 2018
Стандартное крепление из сплава Sensor: 2017
Рама XIZANG 9R: 2014
XIZANG 9R pro: 2014
Команда XIZANG 9R: 2014
XIZANG: 2012-13
Zaskar 100 Elite: 2014
Zaskar 100: 2011-13
Zaskar Carbon 9R Expert: 2014-15
Zaskar carbon 9R LTD: 2015
Zaskar Carbon 9R Pro: 2014-15
Zaskar Carbon 9R Team: 2014-15
Zaskar Carbon Elite: 2014-15
Стандартное крепление Zaskar LE: 2016
Zaskar LE: 2013

Вешалка 584

72 доллара США. 00 В корзину Подробнее

Модели велосипедов

Force Carbon Expert: 2014
Force Carbon Pro: 2014-15
Force Carbon Sensor Helion: 2014-15
Force Carbon Team: 2014
Force X Al Expert: 2015
Force X AL Sport: 2015
Force X Carbon Expert: 2015
Карбоновая рама Force X: 2015
Force X Carbon Pro: 2015
Карбоновая рама Helion: 2015
Helion Carbon Pro: 2015
Helion Carbon Team: 2015
Helion Elite: 2015
Helion Expert: 2015
Helion Pro: 2015
Sensor Al Comp : 2015
Sensor Al Elite: 2015
Sensor Al Expert: 2015
Sensor Al Pro: 2015
Sensor Carbon Expert: 2014-15
Карбоновый датчик сенсора: 2015
Sensor Carbon Pro: 2014-15
Sensor Carbon Team: 2014-15
Sensor Elite: 2014
Sensor Expert: 2014
Sensor Hans Rey: 2014
Sensor Pro: 2014

First Ride: 2019 GT Force & Sensor



Помните GT LTS? Это был байк, который действительно вывел полноподвесные горные велосипеды GT на карту еще в середине 90-х, во многом благодаря тому, что его подвеска Horst Link работала при подъемах на и на спусках, чего нельзя было сказать для многих других вариантов, которые были популярны в то время. Теперь, почти 25 лет спустя, современная версия этой компоновки подвески используется для новых Force and Sensor. Это возвращение к основам для GT, которые в течение многих лет работали над изобретением более совершенной мышеловки с подвеской i-Drive, а затем и AOS, с переменным успехом.

Если вы следили за Мировой серией эндуро в этом году, внешний вид Force не должен вызывать особого удивления — Мартин Маес был впервые замечен на нем еще в марте, и с тех пор он неоднократно пилотировал его на подиумах. .

GT Force Carbon Pro Подробности

• Назначение: all-mountain / enduro
• Размер колеса: 27,5 «
• Ход: 150 мм сзади, 160 мм вилка
• Углеродный передний треугольник, алюминиевый маятник
• Угол наклона головы 65 ° или 65,5 °
• Нижние перья 435 мм
• Расстояние между задними перьями 12 x 148 мм
• Размеры: XS — XL
• Цена: 5 000 долларов США
• www.gtbicycles.com


Велосипед с колесами 27,5 дюйма имеет 150 мм заднего хода в сочетании с 160-мм вилкой, и доступен либо с карбоновым передним треугольником и алюминиевым маятником, либо с полностью алюминиевой рамой. Здесь вы не найдете ценников в 10 000 долларов — цель GT заключалась в создании линейки велосипедов, которые были бы более доступными по цене, а также обеспечивали бы веселую и предсказуемую поездку.
Подробности

Если смотреть сбоку, Force выглядит так, как будто у него есть внутренняя прокладка кабеля, но на самом деле это не так. GT создал канал на верхней части нижней трубы, где находятся капельница, переключатель и корпус тормоза, удерживая их вне рамы для легкого доступа. Она называется «Groove Tube», и эта функция доступна только на карбоновых моделях — было бы слишком дорого применить такой же дизайн к алюминиевой раме.

Флип-чип на нижнем креплении амортизатора позволяет регулировать угол наклона головки на 0,5 градуса, а высоту нижнего кронштейна — на 6 мм, при этом передаточное отношение и жесткость пружины остаются неизменными. Среди других особенностей — нижний кронштейн с резьбой, съемная направляющая ISCG и достаточно места для бутылки с водой.


Geometry

Как и почти каждый новый велосипед в наши дни, Force подвергся более длинной, низкой и более расслабленной обработке, появившись с углом рулона 65 градусов, вылетом 465 мм для большого размера и 75. Угол сиденья 5 градусов (в низком положении). Единственное число, которое выглядит немного неуместным, — это длина подседельной трубы — она ​​немного высока, учитывая, что появление капельницы с более длинным ходом сделало короткие подседельные трубы все более распространенными. В остальном цифры современные, но не экстремальные, и они не далеки от геометрических фигур нового Santa Cruz Bronson или Specialized Stumpjumper 27.5.



Трюсиль, Норвегия, было местом, где GT решила запустить Force and Sensor, небольшой горнолыжный городок, расположенный в двух часах езды от Осло.В настоящее время предпринимаются усилия по расширению предложения горных велосипедов в этом районе, которое в настоящее время включает в себя сверхгладкую трассу с подъемником, компактную сеть трасс для начинающих и промежуточных лыжников, расположенных у подножия горнолыжной зоны, и небольшое количество естественных трасс, разбросанных по всей долине. . Развитие катания на горных велосипедах здесь — относительно новое занятие, и существующие в настоящее время трассы скорее мягкие, чем дикие, но будет интересно посмотреть, как все будет развиваться в течение следующих нескольких лет.

Поездка, на которой я взял Force, проходила по смешанной местности, все, от рыхлого пыльного подъема по пожарной дороге до примитивного спуска с одним треком, который, казалось, использовался чаще лосями, чем горными велосипедистами, с достаточным количеством скрытых камней и корней, чтобы сохранить вещи интересные.

Луис Арриас, который работал над кинематикой Force и Sensor, говорит, что оба велосипеда работают лучше всего с немного меньшим провисанием, чем привыкло большинство гонщиков — 22% вместо обычных 30%. Это меньшее значение прогиба помогло придать Force ощущение эффективности при подъеме, а подвеска никогда не чувствовала, что она слишком глубоко погружается в свой ход.Амортизатор остается достаточно активным, чтобы обеспечить сцепление при более сложных подъемах, но при этом не возникает ощущения, что вы теряете драгоценную энергию из-за чрезмерного движения.

На спусках Сила чувствовала себя лучше всего, когда набирала скорость, но даже тогда казалось, что она лучше проедет через все, чем выскакивает и преодолевает препятствия. Геометрия казалась знакомой, и байк в целом производил впечатление солидности и прочности, но не было той динамичности, которой обладают некоторые байки этой категории. Конечно, одной поездки по умеренной местности недостаточно, чтобы по-настоящему разобраться в нюансах велосипеда — мне нужно больше времени, чтобы поэкспериментировать с настройкой подвески, чтобы увидеть, смогу ли я заставить ее чувствовать себя немного более живым на более низких скоростях. .Несмотря на то, что мне не удалось выбраться ни на что сверхкруто, у меня есть ощущение, что тормоза Guide R могут быть немного недоработаны для гонщиков, которые действительно хотят этого — было бы неплохо увидеть набор Кодовые тормоза указаны в спецификациях, особенно с учетом предполагаемого использования велосипеда.


Новый датчик обладает многими конструктивными особенностями, присущими Force, включая прокладку кабеля Groove Tube, двухпозиционный перекидной чип и карбоновый передний треугольный / легкосплавный маятник или полностью алюминиевую раму, но он катится на 29-дюймовых колесах и имеет 130 мм хода спереди и сзади.

Мы начинаем видеть, что все больше и больше коротких ходовых велосипедов получают геометрические номера, ранее зарезервированные для машин для более длинных поездок, и Sensor не является исключением. В низком положении угол наклона головы составляет 65,5 градусов — для справки, это тот же угол поворота, что и у нового Commencal Meta 29, 160-миллиметрового зверя велосипеда.

GT Sensor Carbon Pro Подробности
• Назначение: трейл / all-mountain
• Размер колеса: 29 дюймов
• Ход заднего колеса: 130 мм
• Карбоновый передний треугольник, алюминиевый маятник
• 65.Угол наклона головы 5 ° или 66 °
• Нижние перья 435 мм
• Расстояние между задними перьями 12 x 148 мм
• Размеры: XS — XL
• Цена: 5 000 долларов США


В линейке есть три варианта с карбоновым каркасом и две полностью алюминиевые версии, вместе с вариантом только рамы. Sensor Carbon Pro I, продаваемый в розницу, продается по цене 5000 долларов США, он оснащен вилкой RockShox Pike RCT2, трансмиссией SRAM X01, тормозами SRAM Level TL и новыми шинами Schwalbe Nobby Nic спереди и сзади.

Geometry



Sensor чувствует себя быстрее, чем Force, и я был впечатлен его способностями лазать, даже с флип-чипом на низких настройках.65,5 градусов — это небольшой угол наклона головы для 130-миллиметрового велосипеда, но у меня не возникло проблем с управлением передней частью на более низких скоростях. По мере того, как вылет стал длиннее, рули стали шире, а выносы короче, идея о том, что байку нужен крутой угол наклона головы, чтобы быть способным альпинистом, уходит в прошлое. Да, крутой угол наклона головы может заставить велосипед чувствовать себя быстрее (или сильнее) во время подъема, но это не обязательно облегчает подъем по сложной тропе. Поездка, в которой я участвовал на борту Force, включала в себя длительный участок технического лазания, который включал в себя ряд сложных и каменистых головоломок, которые требовали смотреть вперед и поддерживать постоянный ритм для очистки, и Sensor справился с этим без каких-либо проблем.

Sensor больше похож на горный велосипед для коротких путешествий, чем на что-либо еще, что имеет смысл, учитывая его геометрические характеристики. Он оставался собранным на более каменистых и грубых участках трассы, хотя вы почувствуете это, если выберете неправильную линию — 130 мм хода не так много. Если бы это был мой личный велосипед, я бы сразу же установил другую пневматическую рессору, чтобы довести ход вилки до 140 мм и добавить немного дополнительной амортизации от этих больших ударов. Это изменение также добавило бы немного высоты передней части, чего я хотел добиться во время тестовой поездки.Еще одно изменение, которое я бы внес, — это заменить тормоза Level — опять же, они немного недостаточны для того способа, которым этот байк хочет кататься.

В целом, Force и Sensor, возможно, не являются радикальным отклонением от нормы, но возврат к более традиционному дизайну и ориентация на цены среднего и начального уровня могут помочь GT привлечь более широкий круг клиентов, всех от от новичков до гонщиков, мечтающих о славе эндуро.



2017 GT Karakoram Elite Complete Mountain Bike — TIN BIKES

Описание

На любой трассе нет недостатка в полностью продуманных и продуманных оснастках, но есть кое-что, что можно сказать о чистой простоте хардтейла, такого как GT’s 2017 Karakoram Elite Complete Mountain Bike. 29-дюймовые колеса, отсутствие подвески и легкая рама из сплава — это почти такая же чистая комбинация, как и горные велосипеды. Конечно, более длинная колесная база, крутая рулевая колонка и большое пятно контакта колес фургона могут сделать игру в кости на более сложной местности немного сложнее, но это более чем компенсируется скоростью, когда вы проезжаете синглтрек. ,

Karakoram Elite состоит из таких простых компонентов, как сама рама, с именами рабочих лошадок Shimano, разбросанными по трансмиссии и тормозам, шатунам FSA и шинам Schwalbe Rapid Ron.Он увенчан вилкой с ходом 100 мм, которой достаточно, чтобы сгладить неровности без снижения скорости.

Универсальный хардтейл 29er

Длинная стабильная колесная база и агрессивный угол наклона рулевой колонки

Легкая и прочная алюминиевая конструкция

Рабочая лошадка Shimano Deore 3 × 10-скоростная трансмиссия

Мощные гидравлические дисковые тормоза

2017 GT Karakoram Elite Полный горный велосипед

Материал рамы:

6061 T6 алюминий

Подвеска:

хардтейл

Вилка:

SR Suntour XCR 32 RL DS

Передний ход:

100 мм

Гарнитура:

1-1 / 8 — 1-1 / 2 в подшипнике со встроенным уплотнением

Переключатели:

Shimano Deore

Передний переключатель:

Shimano Deore

Задний переключатель:

Shimano Deore Shadow

;

Шатуны:

42/32/24 т All-Terra T-651

Нижний кронштейн:

картридж герметичный

Кассета:

11 — 36 т Sunrace CS-MS1 10-ступенчатая

Цепь:

КМК X10

Тормозной блок:

Гидравлический диск Shimano

Тип тормоза:

гидравлический диск

Роторы:

160 мм

Руль:

Все Terra Riser

Подъем руля:

15 мм

Ширина руля:

710 мм

Захваты:

GT Заявление

Стебель:

All Terra 1-1 / 8 ″ Без резьбы

Седло:

Все МТБ Terra

Подседельный штырь:

Все Terra Alloy Micro-Adjust

Диаметр подседельного штыря:

30. 9 мм

Колесная пара:

Двойные стены All Terra

Концентраторы:

Центральный замок All Terra

Передний мост:

быстросъемный

Задний мост:

быстросъемный

Шины:

Schwalbe Rapid Ron с защитой K-Guard

Размер шин:

29 x 2,25 дюйма

Рекомендуемое использование:

горный велосипед

Гарантия производителя:

ограниченный срок службы на раме

2017 GT Karakoram Elite Полный горный велосипед

КАРТА ГЕОМЕТРИИ

Каракорум
Подседельная труба

(к-т)

Эффективная верхняя труба

(eTT)

Стенд более Головка

(HT)

Угол головной трубы

(HT o )

Угол подседельной трубы

(СТ или )

Падение нижнего кронштейна

(BBD)

Нижнее перо

(CS)

Колесная база
Ю 16. 5 дюймов 23 дюйма 28,9 дюйма 4,3 дюйма 70,5 или 73,5 или 2,3 дюйма 17,5 дюйма 42,8 дюйма
м 18,5 дюйма 23,7 дюйма 30,4 дюйма 4,3 дюйма 71 или 73 или 2,3 дюйма 17,5 дюйма 43,1 дюйма
л 20 дюймов 24.5 дюймов 31,6 дюйма 4,3 дюйма 71 или 73 или 2,3 дюйма 17,5 дюйма 43,9 дюйма
XL 21,4 дюйма 25,3 дюйма 32,8 дюйма 4,7 дюйма 71 или 72,5 или 2,3 дюйма 17,5 дюйма 44,4 дюйма

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *