4 sport: Велосипеды, самокаты, ролики, скейты, ремонт
Ремонт велосипедов в Зеленограде. Быстрые сроки и отличное качество.
Трудно сказать, что сложнее – ремонт автомобиля или велосипеда.
Железный конь требует ухода в любом случае. Последний вариант кажется более простым, и в любом случае, есть некоторый минимум знаний по ремонту, который должен знать каждый. Это способствует экономии времени, средств, денег, а на дороге удастся избежать очень неприятных минут. Напомним, что несмотря на кажущуюся несолидность, этот вид транспорта используют в черте города и в пригороде, это очень удобно, если уметь вовремя справиться с проблемами.
Каждый владелец обладает своим видением возникающих проблем.
Несомненно, он лучше знаком с особенностями своего имущества. Но все же, бывают случаи, когда ремонт велосипедов в Зеленограде необходим. Жители этого города охотно пользуются современными транспортными средствами, но все же, если автолюбители в большинстве случаев могут справиться с проблемой непредвиденного характера, то велосипед починит далеко не каждый. Начнем с того, что возить с собой инструменты будет очень проблематично. Мы рекомендуем регулярно проводить техническое обслуживание, выявляя, не ли перспективы для поломок. Ведь можно избежать множества поломок:
самостоятельной подтяжки тормозов,
искривления «восьмерки»,
пробой проколотой камеры колеса.
Инструменты – первое, что нужно для таких видов работ.
Они должны быть качественные. Их всегда нужно держать в подобающем виде. Сложно собрать нужную коллекцию самостоятельно. Впрочем, большинство владельцев находит способы справляться с этой проблемой.
Но большинство опытных владельцев знает: гаечный ключ может не только помочь, но и навредить. Этот риск преследует даже тех, кто, с виду, соблюдает все меры предосторожности. К сожалению, от таких опасностей никто не застрахован. Если ремонт производился в мастерской – еще есть шанс получить возмещение. Но при самостоятельных действиях это исключено.
Мы готовы продемонстрировать, что наша компания заинтересована не только в прибыли, но и просто любит свое дело. Вот – список вещей и инструмента, который обязан иметь каждый владелец велосипеда:
Ключи разводные.
Кусачки.
Монтировка.
Отвертки.
Клей для починки камеры вместе с заплатками.
Ключ для спиц.
Они незаменимы не только в поездке, но и дома. И, конечно, всегда надо иметь с собой телефон мастерской, где помогут в трудный момент. Запишите наш номер, если Вы – житель Зеленограда. Все необходимые документы имеются.
Радиоуправляемая машина TRAXXAS TRX-4 Sport 1:10 4WD Scale Crawler TRA82024-4-BL
Эта модель создана с единственной целью — покорять любое бездорожье. Если вы готовы к брутальной мощи и обладаете необходимыми навыками мира триал-трофи приключений — считайте, общий язык с моделью вы уже нашли. Никакой лишней электроники и вспомогательных систем — только вы, постоянный полный привод, трансмиссия с понижающей передачей и бездорожье!
Traxxas TRX-4 это абсолютно новая разработка, которая скрывает в себе огромный запас производительности, надежности и функционала. Технологии и исполнение соединяются в одном принципиально новом шасси, которое функционирует так же хорошо, как и выглядит. Шасси с формованными поперечинами дает огромный запас жесткости. И Вы это почувствуете, проходя сложные участки трассы!
Портальные оси передают крутящий момент на колеса при помощи редуктора, чтобы исключить момент скручивания. И именно поэтому весь крутящий момент мотора Titan 550 преобразуется в направленное, мощное и прямолинейное движение, нежели в потерю энергии на скручивание, которая будет сбрасывать Вас с препятствий.Абсолютно новые маслонаполненные винтовые GTS амортизаторы гарантируют плавность хода и отличное поглощение неровностей. Их корпуса выполнены из алюминия, а резьба позволит быстро регулировать преднатяг пружин и клиренс. Подобное решение выглядит не только максимально реалистично, но и отлично работает.Суперпрочное стальное шасси с формованными поперечинами дает огромный запас жесткости. И Вы это почувствуете, проходя сложные участки трассы.
Traxxas TRX-4 Sport — это постоянный полный привод и заблокированные дифференциалы. Точка. Никаких вспомогательных систем и электроники — только вы, модель и захватывающие приключения! Односкоростная трансмиссия с понижающей передачей снабжена металлическими шестернями, чтобы выдерживать все нагрузки триал и трофи рейдов. Каждое колесо будет получать одинаковое количество крутящего момента и буквально «вгрызаться» в поверхность, не оставляя бездорожью ни малейшего шанса на победу.
Новая цифровая сервомашинка с металлическими шестернями – именно то, что нужно для бескомпромиссной борьбы с самыми сложными препятствиями! копийные колеса не только отлично выглядят, но и имеют потрясающий функционал благодаря точному повторению рисунка протектора. Колесные адаптеры имеют размер 12 мм, что позволяет без особых проблем устанавливать любые понравившиеся колеса на Ваш TRX-4.Влагозащита моделей всегда на первом месте у Traxxas! Запатентованная технология влагозащиты оберегает Вашу модель от воды, снега и грязи! Чтобы почистить модель после заездов, просто ополосните ее под струей воды из шланга или душа!
Угол подьема у модели TRX-4 в 57 градусов, что обеспечивает исключительную способность вскарабкиваться даже из самой глубокой колеи.Решение с портальными мостами, применяющееся в модели TRX-4, позволяет поднять привода выше, улучшить геометрию мостов и уменьшить углы наклона приводов. Такое исполнение дает больше шансов пройти участки, не зацепившись приводами за элементы трассы, а также избежать лишнего увеличения массы.С разблокированным дифференциалом угол поворота передних колес составляет впечатляющие 45 градусов. Это позволит избежать лишнего маневрирования на участках с ограниченным пространством.
|
Новый регулятор оборотов предназначен для работы с 3S 11.1V LiPo аккумуляторами. В дополнение к трем стандартным режимам регулятора (обычный, спортивный и обучающий), появился еще один, специально для трофи. Этот режим дает возможность более точно настроить режим drag brake (противооткатного тормоза), а также hill hold (остановку на наклонной поверхности) и режим постоянного заднего хода.Мощности никогда не бывает много, особенно если речь идет про краулеры. Мотор Titan 21T 550 гарантирует ее необходимый запас в любых условиях.
В комплекте:
- полностью собранное шасси TRX-4 Sport
- установленный электродвигатель Titan 21T 550
- установленный влагозащищенный регулятор оборотов XL-5 HV
- окрашенный корпус с наклейками
- влагозащищенные сервоприводы
- аппаратура управления TQi 2.4GHz
- инструкция
- ключ колесный
Комплект требует:
- аккумулятор 2S 7.4V или 3S 11.1V 3000-5000mAh с разъемом TRX iD
- зарядное устройство для LiPo аккумуляторов
- 4 батарейки АА в пульт управления
Panamera 4 Sport Turismo | |
от 7 121 000 ₽ | |
Силовая установка | |
6-цилиндровый двигатель, рабочий объем: 3.0 л, максимальная мощность: 243 кВт (330 л.с.), турбонагнетатель, максимальный крутящий момент: 450 Нм | |
Топливный бак объемом 75 л | |
Характеристики силовой установки | |
Жидкостное охлаждение с системой терморегулирования | |
Система охлаждения наддувочного воздуха | |
Непосредственный впрыск топлива (DFI) | |
Система регулировки фаз газораспределения и ходов клапанов VarioCam Plus | |
Активные жалюзи радиатора | |
Трансмиссия | |
8-ступенчатая КПП PDK | |
Porsche Traction Management (PTM): активный полный привод с электронным управлением многодисковой муфтой, автоматическим тормозным дифференциалом (ABD) и противобуксовочной системой (ASR) | |
Функция Auto Start Stop | |
Функция движения накатом | |
Ходовая часть | |
Передняя алюминиевая подвеска на сдвоенных рычагах | |
Задняя алюминиевая многорычажная подвеска | |
Система поддержания курсовой устойчивости (PSM) с ABS | |
Cистема управления шасси Porsche 4D-Chassis Control | |
Пружинная подвеска, включая систему активного управления подвеской (PASM) | |
Система контроля за давлением в шинах (TPM) | |
Герметик для шин и электрический компрессор | |
Усилитель руля Plus | |
Колеса | |
19-дюймовые диски Panamera | |
Тормоза | |
6-поршневые неподвижные алюминиевые моноблочные суппорты спереди | |
4-поршневые неподвижные алюминиевые моноблочные суппорты сзади | |
Вентилируемые тормозные диски с насечками диаметром 390 мм спереди, 365 мм сзади | |
Тормозные суппорты, окрашенные в черный цвет | |
Антиблокировочная система (ABS) | |
Электрический стояночный тормоз | |
Кузов | |
Полностью оцинкованный легкосплавный кузов с алюминиевыми и стальными элементами | |
Капот, двери, крыша, боковые части и крылья из алюминия | |
4 двери с защитой от бокового удара | |
Рамки боковых стекол окрашены в черный цвет | |
Воздуховоды в передних крыльях за передними колесами окрашены в черный цвет (глянец) | |
Логотип «Porsche» и обозначение модели на багажной двери серебристого цвета (глянец) | |
Система активной аэродинамики Porsche (PAA), включая адаптивный задний спойлер (2 положения), окрашенный в черный цвет (глянец) | |
2 выхлопные трубы, слева и справа, из нержавеющей стали | |
Электромеханические доводчики дверей | |
Осветительные приборы и обзорность | |
Светодиодные фары | |
Передние фары дневного освещения, светодиодные (4 светодиода на фару) | |
Светодиодные габаритные огни и сигналы поворота в передних дополнительных фарах | |
Объемные светодиодные задние фонари со встроенными 4-точечными стоп-сигналами и световой полосой | |
Система управления ближним светом с функцией «Welcome home» | |
Подсветка зеркал | |
Освещение в салоне: подсветка в отсеке для хранения центральной консоли, ручек дверей, карманов в дверях, замка зажигания, перчаточного ящика, багажного отсека, пространства для ног спереди, зеркал в солнцезащитных козырьках, лампы для чтения спереди и сзади, «ориентирующая» подсветка | |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом, электрорегулировками и функцией складывания (в том числе дистанционно), асферическое зеркало на стороне водителя | |
Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида | |
Передние дворники, с датчиком дождя и регулировкой паузы срабатывания стеклоочистителя | |
Задний стеклоочиститель с прерывистым режимом работы и встроенной форсункой омывателя | |
Система кондиционирования и остекление | |
Автоматический двухзонный климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции, функцией остаточного тепла и датчиком качества воздуха | |
Встроенный фильтр с активированным углем | |
Тонированные стекла с теплоизоляцией, лобовое стекло с серой полоской в верхней части | |
Сиденья | |
Конфигурация сидений 4+1, с двумя полноразмерными боковыми сидениями и с центральным сидением для задних пассажиров | |
8-позиционные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сиденья и спинки, продольной регулировкой | |
Интегрированные подголовники (спереди и сзади) | |
Задние сиденья с откидывающимся центральным подлокотником и асимметричным складыванием спинок в пропорции 40/20/40 | |
Подогрев передних сидений | |
Безопасность | |
Система Porsche Side Impact Protection (POSIP), включающая боковые защитные элементы в дверях и подушки безопасности для защиты грудной клетки, интегрированные в боковые валики каждого переднего сиденья | |
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира | |
Коленная подушка безопасности для водителя и переднего пассажира | |
Боковые подушки безопасности спереди | |
Подушки безопасности занавесочного типа, покрывающие боковые окна от стойки А до стойки С (справа и слева) | |
Система «Активного крепления капота» | |
Комплект для установки детского сиденья с креплением стандарта ISOFIX на задних сиденьях | |
Электронный иммобилайзер с центральным замком и с противоугонной системой с функцией контроля пространства салона | |
Система слежения Porsche Plus (PVTS Plus) | |
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС) | |
Системы помощи водителю | |
Система помощи при парковке спереди и сзади со звуковым предупреждающим сигналом и графическим отображением | |
Круиз-контроль | |
Система запуска двигателя без ключа | |
Бесступенчатый дверной ограничитель | |
Панель приборов | |
Аналоговый тахометр с черным циферблатом | |
Два цветных дисплея высокого разрешения на приборной панели | |
Салон | |
Салон стандартного цвета с частичной отделкой сидений складчатой кожей | |
Подлокотник на центральной консоли спереди со встроенным отсеком для хранения | |
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками переключения передач и отделкой обода гладкой кожей | |
Рулевая колонка с ручной регулировкой по вылету и высоте | |
Пакет отделки элементов салона черным цветом (глянец) | |
Накладки на пороги из матового алюминия, с логотипом модели спереди | |
Напольные коврики | |
Аудио и коммуникационные системы | |
Центральная информационная и коммуникационная система Porsche Communication Management (PCM), включая навигационный модуль | |
Пакет Connect Plus включает в себя: навигационный модуль, сервисы Porsche Connect, Apple® CarPlay, телефонный модуль LTE со слотом для SIM-карты, отсек для хранения смартфона, возможность беспроводного доступа в Интернет* | *Возможны дополнительные расходы на интернет по встраиваемой в PCM SIM-карте или по SIM-карте, используемой в вашем мобильном телефоне. Тарифы на обслуживание уточняйте у Вашего мобильного оператора. |
Аудиосистема Hi-Fi c 10 динамиками. Общая мощность: 150 Вт. | |
Розетка (12V) в отсеке для хранения центральной консоли | |
2 USB-порта для зарядки устройств в центральной консоли для задних пассажиров | |
Багажный отсек | |
Электропривод багажной двери | |
Отсеки для хранения в салоне (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения под подлокотником передней и задней центральной консоли, отсеки для хранения в передних и задних дверях | |
2 встроенных подстаканника в переднем центральном подлокотнике | |
Крышки подстаканников (спереди) | |
2 встроенных подстаканника в задней центральной консоли | |
Выдвигающаяся шторка багажника | |
Увеличенное число отсеков для хранения | |
Цветовая гамма | |
Цвета кузова (неметаллик): черный (Black), белый (White) | |
Цвета салона (стандартные): черный (Black), серый (Agate Grey) |
Скутер для инвалидов электрический Vermeiren Venus 4 Sport
ОписаниеЭлектрическое кресло-коляска, четырёхколёсный скутер, с увеличенной колёсной базой позволяющей использование как в закрытых помещениях, так и на достаточно неровном грунте
Электрическое инвалидное кресло-коляска скутер Vermeiren Venus 4 sport — это легкий четырёхколесный и маневренный скутер, на котором удобно перемещаться и по небольшим помещениям. Складная конструкция кресла-скутера позволяет без труда перевозить его в машине.
Скутер Vermeiren Venus 4 sport складывается и разбирается на четыре части (сидение, корпус аккумуляторная батарея, корзина для покупок. Vermeiren Venus 4 sport не требует много места для хранения, даже в условиях небольшой квартиры. Данный скутер имеет отключаемые редукторы, позволяющие просто катить его в нужное Вам место.
Кресло скутера вращается делая максимально удобной посадку и высадку. Анатомическое сиденье обеспечивает комфорт для пользователя, позволяет дольше находиться в скутере, совершая длительные прогулки.
Особенности:
- Четырёхколёсная база для максимальной маневренности
- Запас хода более 16 км для длительных поездок
- XLR-гнездо и штекер для лёгкой зарядки аккумулятора
- Индикатор заполнения аккумулятора на руле
- Регулируемая на руле максимальная скорость
- Откидные подлокотники и спинка с поднимающимся подголовником
- Кресло с ортопедической геометрией, поворачивающееся вокруг собственной оси
- Универсальный рисунок протектора для перемещений по любым покрытиям
Технические характеристики:
Характеристики | Venus 4 sport |
---|---|
Длина | 105 см |
Высота | 90 см |
Ширина | 55 см |
Высота сиденья (от пола) | 50-55 см |
Управление | рукоятки управления на руле |
Подлокотники | поднимающиеся |
Размеры колес (передние/задние) | (22 см/22 см) |
Передние колеса | цельнорезиновые |
Задние колеса | пневматические |
Максимальная скорость | 6 км/ч |
Максимальная дальность поездки | 16 км |
Преодолеваемый угол | 8° |
Радиус разворота | 247 см |
Максимальная высота препятствия | 6 см |
Емкость аккумуляторов | 20 Ah |
Мощность | 350 Вт |
Грузоподъемность | 130 кг |
Вес | 52 кг |
Гарантия: 1 год |
Грузоподъёмность: | 115 кг |
---|---|
Общая ширина: | 55 см |
Общая длина: | 104 см |
Угол подъема: | 6 ° градусов |
Вес скутера (база): | 55.1 кг |
Тип скутера: | Четырехколесный |
Высота преодоления препятсвий: | 5 см |
Max. скорость: | 6 |
Max. запас хода: | 18 |
Похожие товары
Автоматический двухзонный климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции и датчиком качества воздуха |
Встроенный фильтр с активированным углем |
Тонированные стекла с теплоизоляцией, лобовое стекло с серой полоской в верхней части |
Конфигурация сидений 4+1, с двумя полноразмерными боковыми сидениями и с центральным сидением для задних пассажиров |
8-позиционные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сиденья и спинки, продольной регулировкой |
Интегрированные подголовники (спереди и сзади для внешних сидений) |
Задние сиденья с откидывающимся центральным подлокотником и асимметричным складыванием спинок в пропорции 40/20/40 |
Подогрев передних сидений |
Салон стандартного цвета. С отделкой складчатой кожей: центральные части передних и задних сидений, внутренние боковые валики сидений и подголовников, центральная часть подголовников передних и задних сидений, дверные ручки и подлокотники, подлокотник центральной консоли в передней и задней частях салона. Обод рулевого колеса и рычаг КПП с отделкой гладкой кожей. |
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом |
Два цветных дисплея высокого разрешения на приборной панели |
Подлокотник на центральной консоли спереди со встроенным отсеком для хранения |
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с подогревом, с подрулевыми лепестками переключения передач, с отделкой обода гладкой кожей и с декоративными вставками серебристого цвета |
Рулевая колонка с ручной регулировкой по вылету и высоте |
Пакет отделки элементов салона черным цветом (глянец): накладка на передней панели, накладки на дверных панелях спереди и сзади |
Накладки на пороги из матового алюминия, с логотипом модели спереди |
Напольные коврики |
Электропривод багажной двери |
Отсеки для хранения в салоне (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в передней центральной консоли, отсеки для хранения в передних и задних дверях, маленький отсек для хранения в центральной консоли |
2 встроенных подстаканника в переднем центральном подлокотнике |
Крышки подстаканников (спереди) |
2 встроенных подстаканника в задней центральной консоли |
Выдвижная гибкая шторка багажника |
Увеличенное число отсеков для хранения |
Система Porsche Side Impact Protection (POSIP), включающая боковые защитные элементы в дверях и подушки безопасности для защиты грудной клетки, интегрированные в боковые валики каждого переднего сиденья |
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира |
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира |
Боковые подушки безопасности спереди |
Подушки безопасности занавесочного типа, покрывающие боковые окна от стойки А до стойки С (справа и слева) |
Система «Активного крепления капота» |
Комплект для установки детского сиденья с креплением стандарта ISOFIX на задних сиденьях |
Противоугонная система с функцией контроля пространства салона |
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС) |
Система защиты от бокового удара в дверях |
Фитнес клубы Москвы — Спортив
Абонемент на 1 месяц
1890 ₽ / мес
Notice: Undefined variable: club in /home/s/sportiv/sport-iv.ru/public_html/wp-content/themes/SportIv/include_section/wg-subscription.php on line 71 Notice: Trying to get property ‘term_id’ of non-object in /home/s/sportiv/sport-iv.ru/public_html/wp-content/themes/SportIv/include_section/wg-subscription.php on line 71- При подключении рекуррентного платежа
- Легкий старт
- Все виды фитнеса по одной карте
- Включена оценка функционального состояния организма
- Возможность посещать все клубы сети
- Типовой тренировочный план в подарок
- Онлайн оплата
Абонемент на 4 месяца
7900 ₽
Notice: Undefined variable: club in /home/s/sportiv/sport-iv.ru/public_html/wp-content/themes/SportIv/include_section/wg-subscription.php on line 71 Notice: Trying to get property ‘term_id’ of non-object in /home/s/sportiv/sport-iv.ru/public_html/wp-content/themes/SportIv/include_section/wg-subscription.php on line 71- Включена консультация тренера
- Групповые направления
- Включена оценка функционального состояния организма
- Типовой тренировочный план в подарок
Абонемент на 6 месяцев
10900 ₽
Notice: Undefined variable: club in /home/s/sportiv/sport-iv.ru/public_html/wp-content/themes/SportIv/include_section/wg-subscription.php on line 71 Notice: Trying to get property ‘term_id’ of non-object in /home/s/sportiv/sport-iv.ru/public_html/wp-content/themes/SportIv/include_section/wg-subscription.php on line 71- Включена консультация тренера
- Групповые направления
- Включена оценка функционального состояния организма
- Типовой тренировочный план в подарок
Абонемент на 12 месяцев
18900 ₽
Notice: Undefined variable: club in /home/s/sportiv/sport-iv.ru/public_html/wp-content/themes/SportIv/include_section/wg-subscription.php on line 71 Notice: Trying to get property ‘term_id’ of non-object in /home/s/sportiv/sport-iv.ru/public_html/wp-content/themes/SportIv/include_section/wg-subscription.php on line 71- Включена консультация тренера
- Групповые направления
- Включена оценка функционального состояния организма
- Типовой тренировочный план в подарок
Дневной абонемент на 1 месяц
900 ₽ / мес
Notice: Undefined variable: club in /home/s/sportiv/sport-iv.ru/public_html/wp-content/themes/SportIv/include_section/wg-subscription.php on line 71 Notice: Trying to get property ‘term_id’ of non-object in /home/s/sportiv/sport-iv.ru/public_html/wp-content/themes/SportIv/include_section/wg-subscription.php on line 71- Посещение клуба с 12 до 16 часов
- Включена консультация тренера
- Все виды фитнеса по одной карте
- Включена оценка функционального состояния организма
- Возможность посещать все клубы сети
- Типовой тренировочный план в подарок
- Онлайн оплата
Персональные тренировки
14900 ₽ / мес
Notice: Undefined variable: club in /home/s/sportiv/sport-iv.ru/public_html/wp-content/themes/SportIv/include_section/wg-subscription.php on line 71 Notice: Trying to get property ‘term_id’ of non-object in /home/s/sportiv/sport-iv.ru/public_html/wp-content/themes/SportIv/include_section/wg-subscription.php on line 71- Рекомендации по питанию
- Индивидуальный подбор нагрузки, оборудования и режима тренировок
- Занимайся с тренером столько раз в месяц, сколько тебе нужно
- Максимально разнообразные и комфортные тренировки
- Новые знания на практике
- Мотивация к занятиям
- Клубная карта включена в стоимость
Электрический скутер Vermeiren Venus 4 sport
Описание:Маленький 1050х550х900 мм, легкий (всего 46 кг) складной помощник, дающий уверенность в себе, тем кто, несмотря на проблемы со здоровьем, продолжает вести активный образ жизни и не боится дальних поездок. Разобранный на 4 части, он легко помещается в багажнике автомобиля и позволяет перемещаться инвалиду самостоятельно.
Скутер не предназначен для преодоления больших расстояний. Запас хода на одной зарядке –16 км. Этого как раз хватает , чтобы изъездить вдоль и поперек огромный супермаркет и его стоянку. Максимальная скорость движения 6 км/ч соответствует быстрому шагу здорового человека. Благодаря малому весу и габаритам, Vermeiren Venus 4 sport очень маневренный: для разворота ему достаточно 1,4 м – то, что надо в магазине или дома.
Модель может использоваться и в помещении и на улице. Высокая посадка и широкие колеса помогают скутеру преодолевать препятствия, высотой до 11 см. Vermeiren Venus 4 sport прекрасно справляется с подъемами и спусками крутизной до 10°.
Технические характеристики электрической кресла-коляски (скутера) Vermeiren Venus 4 Sport:
|
Venus 4 Sport |
Общая ширина, мм |
550 |
Общая высота, мм |
900 |
Общая длина, мм |
1050 |
Вес, кг |
52 |
Грузоподъемность, кг |
130 |
Макс. Скорость, км/ч |
6 |
Запас хода, км |
16 |
Радиус поворота, мм |
2470 |
Преодоление препятствия, мм |
110 |
Сидение, регулируемое по высоте, мм |
500 — 550 |
Статическая устойчивость при спуске вниз |
6° — 10° |
Статическая устойчивость при подъеме вверх |
6° — 10° |
Передние колеса, мм |
220 х 80 |
Задние колеса, мм |
220 х 80 |
Аккумуляторы, В |
12 |
Емкость аккумуляторов, А/ч |
20 |
Мощность, Вт |
350 |
TRX-4 Sport Kit | RC Rock Crawler Kit
TRX-4 ® Sport в разобранном виде
TRX-4 Sport Innovation и внедорожные возможности
теперь доступен в виде набора!
Traxxas TRX-4 Sport специально создан для покорения трасс на радиоуправлении с инновационными техническими характеристиками и высокой прочностью. Новый комплект TRX-4 Sport Unassembled Kit сочетает в себе все технические возможности грузовика RTR с увлечением создания собственного комплекта.Спортивный комплект TRX-4 собирается в виде роликового шасси без электроники, аккумулятора или зарядного устройства. От легкого до дикого, наслаждайтесь полной свободой сборки самостоятельно, добавляя собственный двигатель, электронный регулятор скорости (ESC), сервопривод и радиосистему к высококвалифицированному шасси. Все детали аккуратно разложены в помеченные пакеты с предварительно собранными амортизаторами и тягами подвески. Полностью иллюстрированное руководство по цвету делает конструкцию комплекта такой же увлекательной, как и езду по бездорожью.
* Показаны кузова, окрашенные по индивидуальному заказу
ЧТО ВХОДИТ В НАБОР |
|
включает аксессуары весов на сумму более 70 долларов!
Спортивный комплект Traxxas TRX-4 полностью укомплектован полным набором аксессуаров для весов в качестве стандартного оборудования.Стойка для экспедиции не только великолепно выглядит, но и обеспечивает надежную защиту тела. Кузов и экспедиционный багажник оснащены репликой шноркеля, боковыми зеркалами, тяговыми щитами, огнетушителем, домкратом и канистрами с бензином для максимальной детализации. Передняя и задняя решетка радиатора и задняя дверь, изготовленные методом литья под давлением, также имеют линзы, которые упрощают установку светодиодных фонарей!
Простые инструкции по сборке
Спортивный разобранный комплект TRX-4 предназначен не только для опытных любителей.Traxxas делает все возможное, чтобы сделать полноцветное руководство по эксплуатации простым и интересным в использовании. Каждому разделу соответствует маркированный пакет с пошаговой инструкцией по сборке. Точные изображения деталей и линейки позволяют легко различать винты, подшипники и шестерни. Полезные советы по сборке и четкие иллюстрации избавят вас от лишних хлопот. Получайте удовольствие на верстаке и в дороге с новым спортивным комплектом TRX-4.
ЧТО ВАМ НУЖНО |
|
Готово к сборке
Спортивный комплект TRX-4 поставляется готовым к сборке с полноцветным руководством по эксплуатации, предварительно вырезанным прозрачным корпусом и стойкой Expedition Rack с аксессуарами для весов.Ключевые детали, такие как амортизаторы и рычаги подвески, поставляются предварительно собранными, чтобы сделать сборку легкой и увлекательной. Выберите электронику, аккумулятор и зарядное устройство (продаются отдельно), чтобы завершить полностью индивидуальную поездку. Штат квалифицированных представителей всегда готов ответить на ваши вопросы по телефону, на веб-сайте или по электронной почте. Непревзойденная поддержка запчастей поможет вашему автомобилю Traxxas работать надежно благодаря запчастям и поддержке тысяч дилеров по всему миру. Traxxas делает все возможное, чтобы ваш опыт дистанционного управления был легким и увлекательным.
МОДЕЛЬ 82010-4 : TRX-4 Sport в разобранном виде, предварительно вырезанный прозрачный корпус со стойкой Expedition Rack и полноцветное пошаговое руководство по сборке. Требуется: электроника, аккумулятор и зарядное устройство
Магазин Шины Michelin Pilot Sport 4
OE [Производитель автомобиля] Маркировка боковины: N # = Porsche
Код оригинального оборудования [Ключ оригинального оборудования]: FOR = Ford, POR = Porsche, KIA = Kia
# Данные индекса нагрузки и скорости не показаны на боковине шины и предназначены только для информации
XL = дополнительная нагрузка
>> Указанные размеры являются средними расчетными значениями для шин, измеренными при указанной ширине измерительного обода.Некоторые шины могут отличаться от этого значения на +/- 3% от высоты профиля (влияя на общий диаметр) и +/- 4% от ширины профиля.
>> Ширина секции изменяется примерно на 0,2 дюйма (5 мм) на каждые 0,5 дюйма изменения ширины обода.
>> Рисунок протектора часто настраивается под шины разной ширины. Шины для определенного размера данной шины могут отличаться по внешнему виду от шины, показанной на фотографии.
ВНИМАНИЕ: Выход из строя шины из-за недостаточного накачивания или перегрузки может привести к серьезной или смертельной травме.Чтобы обеспечить правильное давление воздуха и нагрузку на автомобиль, см. Руководство по эксплуатации транспортного средства или табличку с информацией о шинах на транспортном средстве. Взрыв шины / обода в сборе из-за неправильной установки может привести к серьезным травмам или смерти. Только профессионалы в области шин должны устанавливать шины, и они никогда не должны накачиваться выше 40 фунтов на квадратный дюйм, чтобы посадить борта. Перед тем, как смешивать типы шин в любой конфигурации на любом транспортном средстве, обязательно ознакомьтесь с рекомендациями в руководстве по эксплуатации транспортного средства.
ОПАСНОСТЬ: Никогда не устанавливайте шину диаметром 17 дюймов на шину 17.Обод 5 дюймов.
Повышение давления накачки не должно превышать максимальное давление, указанное на боковине шины. Когда клиент запрашивает замену шины с более низким рейтингом скорости, чем шина оригинального оборудования, вы должны четко сообщить ему или ей, что управление автомобилем может отличаться, и что его максимальная скорость ограничена максимальной скоростью на самой низкой скорости. -рейтинговая шина на транспортном средстве. Превышение допустимой скорости не рекомендуется и не одобряется.
Для движения на высокой скорости требуется дополнительное давление в шинах и, возможно, меньшая нагрузка на шины и / или увеличение размера шин.При отсутствии конкретных рекомендаций от производителя транспортного средства используйте следующие рекомендации, основанные на Руководстве по стандартам Европейской технической организации по шинам и ободьям.
Для скоростей более 160 км / ч (100 миль / ч) нагрузка и давление должны регулироваться в соответствии с приведенной ниже таблицей.
(Y) -Размеры номинальной скорости:
Максимальная скорость (миль / ч) 118 124 130 136 143 149 155 16 11 8 174 180 186
Повышение давления (фунт / кв. Дюйм) 0 0 0 0 1.5 3 4,5 6 7,5 7,5 7,5 7,5
Допустимая нагрузка (% от макс.) 100100100100100100100100100 95 90 85
Если скорость превышает 186 миль / ч (300 км / ч), проконсультируйтесь с производителем автомобиля и продавцом шин. Для скоростей выше 186 миль / ч (300 км / ч) проконсультируйтесь с производителем автомобиля и продавцом шин.
2021 Polaris RZR Pro XP 4 Sport Ghost Серый
Двигатель и трансмиссия
Объем цилиндров
925cc
Приводная система Тип
Изолированный Xtreme Performance True On-Demand AWD / 2WD
Система торможения двигателем (EBS)
Не оборудован
Тип двигателя
4-тактный двухцилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом
Топливная система / аккумулятор
Электронный впрыск топлива
Трансмиссия / главная передача
Автоматический PVT P / R / N / L / H
Размеры
Размеры ящика для кровати (Д x Ш x В)
26 х 17.7 x 11,5 дюймов (66 x 45 x 29,2 см)
Вместимость коробки
136,1 кг (300 фунтов)
Расчетная сухая масса
2,020 фунтов (916 кг)
Запас топлива
13 галлонов (49.2 л)
Дорожный просвет
14,5 дюйма (36,8 см)
Габаритные размеры автомобиля (Д x Ш x В)
155 x 64 x 73,6 дюйма (393,7 x 162,6 x 186,9 см)
Полезная нагрузка
900 фунтов (408 кг)
Колесная база
125 дюймов (317.5 см)
Тормоза
Передние / задние тормоза
Гидравлический диск на 4 колеса с двойным передним суппортом XL и двойным задним суппортом
Стояночный тормоз
Парковка с трансмиссией
Дополнительные характеристики
Двери
Передняя и задняя 1/2 двери
Электронный усилитель руля
Рулевое управление с электронным усилителем и усилителем с усилителем быстрого поворота; Рулевое колесо Race Inspired
Приборы
Аналоговые циферблаты с двойным сканированием и 4-дюймовым ЖК-дисплеем Информационный центр райдера: выбираемая пользователем синяя / красная подсветка и яркость, программируемые интервалы обслуживания, спидометр, тахометр, одометр, счетчик пройденного пути, часы, счетчик моточасов, индикатор передачи, указатель уровня топлива, температура охлаждающей жидкости, Вольтметр, индикатор обслуживания и коды, лампа напоминания о непристегнутом ремне безопасности, индикатор переключения передач, передняя и задняя розетки постоянного тока
Освещение
Фирменные белые светодиодные фонари, ближний / дальний и красный светодиодные задние / стоп-сигналы
Другие стандартные функции
Высокопроизводительная система зарядки 900 Вт с герметичным электрическим замком, система Polaris Pulse, зарядка через USB, зарядка постоянным током
Тип сиденья
Ковшеобразные передние сиденья с 4-позиционной регулировкой (включая 6 передних и задних ползунков сиденья без инструментов с регулировкой наклона), задние сиденья в стиле стадиона с регулируемыми по высоте ремнями безопасности
Подвеска
Электронная система управления подвеской
НЕТ
Передние амортизаторы
Игольчатые амортизаторы Walker Evans, 2 дюйма, с регулируемыми кнопками на 16 позиций
Передняя подвеска
Двойной А-образный рычаг с большим просветом и стабилизатором поперечной устойчивости и 20 дюймов (50.8 см) Полезный ход *, ход колеса 17 дюймов (43,2 см)
Амортизаторы задние
Игольчатые амортизаторы Walker Evans 2,5 дюйма с регулируемыми переключателями на 16 позиций
Задняя подвеска
Продольный рычаг и радиальные стержни с большим просветом со стабилизатором и 22 дюйма (55.9 см) Полезный ход *, ход колеса 20 дюймов (50,8 см)
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2022 Polaris RZR PRO XP 4 внедорожники Brilliant Ohio Z22R4E92AD
Big Red® / Комбинированный универсальный квадроцикл
honda.com КОММУНАЛЬНЫЕ Квадроциклы РЕКОМЕНДУЕТСЯ ВОДИТЕЛЯМ В ВОЗРАСТЕ ОТ 16 ЛЕТ. ВСЕМ ВОДИТЕЛЯМ ATV ДОЛЖНЫ ПРОЙТИ КУРС ОБУЧЕНИЯ И ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ СВОИ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА МОГУТ БЫТЬ ОПАСНЫ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ. BIG RED ТОЛЬКО ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ОТ 16 ЛЕТ. ВОДИТЕЛЬ И ПАССАЖИР ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОСТАТОЧНЫМИ, ЧТОБЫ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ РЕМНЮ БЕЗОПАСНОСТИ И МОЖЕТ БЫТЬ УПРАВЛЕННЫМИ ОБОИМИ НОГАМИ НА ПОЛУ. ПАССАЖИР ДОЛЖЕН УМЕТЬ ЗАХВАТЫВАТЬ РУЧКУ. НИКОГДА НЕ ВОДИТЕ С БОЛЕЕ ОДНОГО ПАССАЖИРА. ВСЕГДА НОСИТЕ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ, ДЕРЖАТЬ БОКОВЫЕ СЕТКИ И ДВЕРИ ЗАКРЫТЫМИ.ВСЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ MUV ДОЛЖНЫ ПРОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ПО БЕЗОПАСНОСТИ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА: РУКОВОДСТВО ПО БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ» И ПРОЧИТАТЬ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПЕРЕД ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ АВТОМОБИЛЯ. ДЛЯ ОБОИХ ТИПОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ВСЕГДА НОСИТЕ ШЛЕМ, ЗАЩИТУ ГЛАЗ И СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ОДЕЖДУ. ИЗБЕГАЙТЕ ИЗБЫТОЧНОЙ СКОРОСТИ И БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ НА СЛОЖНОЙ ПОМЕЩЕНИИ. ЗА ВАШУ БЕЗОПАСНОСТЬ БУДЬТЕ ОТВЕТСТВЕННЫМИ. НИКОГДА НЕ ВОДИТЕ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ НАРКОТИКОВ ИЛИ СПИРТА, ИЛИ ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ ДОРОГАМ. УВАЖАЙТЕ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ. Big Red®, XXX®, XXX® и XXX® являются зарегистрированными товарными знаками Honda Motor Co., Ltd. (ММ / ГГ)
Big Red®
honda.com BIG RED ТОЛЬКО ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ОТ 16 ЛЕТ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНА. В ЦЕЛЯХ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ БУДЬТЕ ОТВЕТСТВЕННЫМИ. ВСЕГДА НОСИТЕ ШЛЕМ, ЗАЩИТУ ГЛАЗ И ПОДХОДЯЩУЮ ОДЕЖДУ. ВСЕГДА НОСИТЕ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ, ДЕРЖАТЬ БОКОВЫЕ СЕТКИ И ДВЕРИ ЗАКРЫТЫМИ. ИЗБЕГАЙТЕ ЧРЕЗМЕРНОЙ СКОРОСТИ И БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ НА СЛОЖНОМ ПОМЕЩЕНИИ. ВСЕМ ВОДИТЕЛЯМ MUV ДОЛЖНЫ ПРОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА: РУКОВОДСТВО ПО БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ» И ПРОЧИТАТЬ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПЕРЕД ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ АВТОМОБИЛЯ.НИКОГДА НЕ ВОДИТЕ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ НАРКОТИКОВ ИЛИ СПИРТА, ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ ДОРОГАМ ИЛИ С БОЛЕЕ ОДНОГО ПАССАЖИРА. ВОДИТЕЛЬ И ПАССАЖИР ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОСТАТОЧНЫМИ, ЧТОБЫ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ РЕМНЮ БЕЗОПАСНОСТИ И МОЖЕТ БЫТЬ УПРАВЛЕННЫМИ ОБОИМИ НОГАМИ НА ПОЛУ. ПАССАЖИР ДОЛЖЕН УПРАВЛЯТЬСЯ ЗА РУКУ С РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ И ОБОИМИ НОГАМИ НА ПОЛ. УВАЖАЙТЕ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ ПРИ ВОЖДЕНИИ
. Big Red® является зарегистрированным товарным знаком Honda Motor Co., Ltd. (ММ / ГГ)
Диплом HNC уровня 4 в спорте
Эта одногодичная программа разработана, чтобы дать вам навыки, знания и понимание, которые лежат в основе изучения спорта.Курс предназначен для студентов, желающих продолжить свое образование посредством прикладного обучения и желающих продолжить или продвигать свою карьеру в спорте.
Курс представляет собой восьмиступенчатый диплом BTEC уровня 4 HNC, который включает:
• Физическая активность, образ жизни и здоровье
• Спортивный ландшафт
• Управление проектами
• Руководство деятельностью
• Питание
• Анатомия и физиология
• Технологии в спорте
• Рабочая нагрузка
Обратите внимание — единицы измерения могут быть изменены.
Этот курс требует наличия последней проверки DBS, на которую можно подать заявку только через колледж. Плата за проверку DBS устанавливается государством и оплачивается колледжем.
Для домашних студентов и студентов из ЕС предоставляется ссуда от Студенческой ссудной компании для поддержки учащихся с оплатой, если на это подано заявление. Эти сборы покрывают общие расходы на курс, включая спортивные комплекты, приглашенных докладчиков и однодневные поездки.
Ожидается, что вы будете регулярно принимать участие в практических спортивных и тренерских мероприятиях на протяжении всего курса.Ожидается, что вы приобретете тренерский и спортивный опыт, тренируя и организовывая некоторые спортивные команды в Колледже. В дополнение к этому, у местных работодателей будет предложена практика стажировки, что даст вам ценный доступ к опытным практикам спортивного тренера и развития спорта, а также возможность развивать свои собственные навыки и знания.
Во время прохождения курса у вас будет возможность посещать дополнительные занятия по месту жительства.К ним могут относиться:
• Футбол (мужской и женский)
• Ракетные виды спорта
• Лыжи / сноуборд
• Баскетбол
• Нетбол
• Волонтерство за границей (Марокко / Таиланд)
За эти действия взимается дополнительная плата.
О курсе
Эта одногодичная программа разработана, чтобы дать вам навыки, знания и понимание, которые лежат в основе изучения спорта. Он предназначен для студентов, желающих продолжить свое образование посредством прикладного обучения и желающих продолжить или продвинуть свою карьеру в спорте. Курс представляет собой 8-ступенчатый диплом BTEC уровня 4 HNC, который включает в себя: • Физическую активность, образ жизни и здоровье. • Спортивный пейзаж • Управление проектом • Лидерство в деятельности • Питание • Анатомия и психология • Технологии в спорте • Рабочая выдержка. Обратите внимание — единицы измерения могут быть изменены.Для домашних студентов и студентов из ЕС предоставляется ссуда от Студенческой ссудной компании для поддержки учащихся с оплатой, если на это подано заявление. Вас будут поощрять и поддерживать для участия в практических спортивных и тренерских мероприятиях на протяжении всего курса, а команда преподавателей также поможет вам найти места для стажировки у местных работодателей. Это даст вам ценный доступ к опытным практикам, а также возможность развивать свои собственные навыки и знания. Для тех людей, которые хотят продолжить карьеру в спортивной терапии или выбрать альтернативные маршруты в отрасли, опытная и разнообразная команда преподавателей HE может помочь поддержать ваш карьерный рост и предложить более индивидуальный подход, который может включать прохождение дополнительных квалификаций или учебных курсов. что вы можете учиться вместе с основной программой.Обратите внимание, что любые дополнительные курсы могут потребовать дополнительных затрат. Во время прохождения курса у вас будет возможность посещать дополнительные занятия, которые могут включать в себя возможности волонтерства за границей и поездки на лыжах и сноуборде, организованные через колледж. За эти мероприятия взимается дополнительная плата. В рамках программы (и включенной в стоимость вашего курса) также будет организован ряд однодневных поездок для поддержки вашего обучения, которые могут включать посещения для использования специального оборудования (биомеханики и технологии), возможности для просмотра вскрытия и вскрытия (A + P) , посещения для наблюдения за местными специалистами, работающими в промышленности (работа), и дни открытых дверей в университетах, чтобы поддержать ваш выбор пополнения.У вас также будет возможность участвовать в спортивных командах колледжа. Сюда могут входить: • Футбол (мужской и женский). • Ракетные виды спорта • Регби • Баскетбол • Нетбол Это классифицируется как дневной курс — после успешного завершения первого года этого курса вы получите диплом BTEC уровня 4 HNC. Вы можете получить диплом BTEC уровня 5 HND, проучившись еще один год после успешного завершения диплома BTEC уровня 4 HNC. Студенты Home & EU имеют право подать заявку на получение ссуды на полный рабочий день от Student Finance England.
Прогресс
Дипломная программа HNC уровня 4 BTEC представляет собой полную квалификацию 4 уровня, которая может привести к расширенным возможностям трудоустройства в сфере преподавания, коучинга и фитнеса или к поступлению в высшее учебное заведение через дополнительную степень или к уровню 5 BTEC. Диплом HND по спорту в Кембриджском региональном колледже.
Чтобы перейти от диплома BTEC уровня 4 HNC к диплому BTEC уровня 5 HND, вам необходимо успешно получить диплом BTEC уровня 4 HNC. Переход к диплому BTEC уровня 5 HND зависит от размера группы, которая является образовательной и / или экономически жизнеспособной.
Требования к поступающим
Чтобы присоединиться к курсу BTEC Level 4 HNC Diploma, вам необходимо предоставить доказательства того, что вы достигли следующего:
Вам необходимо иметь либо:
• 2 уровня A в классе A * — E
• Сдать эквивалентную квалификацию 3-го уровня (например, диплом BTEC L3)
• Плюс, английский и математический GCSE на уровне 9–4 (или старый уровень A * — C) или готовность их завершить.
В дополнение к перечисленным квалификационным требованиям, предложение места на курсе зависит от результатов первоначальной оценки, которая будет проводиться в Колледже как часть процесса приема.Обратите внимание, что критерии поступления на курсы одного уровня могут значительно различаться. Это необходимо для учета конкретных навыков, необходимых для успеха на определенных курсах, продолжительности курса и требований для перехода на следующий уровень. Критерии приема даны в качестве руководства, а точные требования для получения места на конкретном курсе будут подтверждены после посещения профессионального собеседования.
Оценка
Каждый выполненный вами проект, мероприятие или задание будет оцениваться.Эти оценки показывают ваш уровень успеваемости и влияют на вашу итоговую оценку. Каждой единице присваивается оценка «Успешно», «За заслуги» или «Отличие». Оценка будет проводиться с помощью практических и теоретических заданий.
2018 Porsche Panamera 4 Sport Turismo Обзор: Мо ‘хранение, никаких проблем
Хлам в багажнике, но не намного
При переходе от седана к универсалу гораздо красивее, чем раньше. be Panamera удлиняет крышу, чтобы разместить большую заднюю часть и отдельное третье боковое окно, которое выводит ее на территорию вагона.
Можно подумать, что это будет означать большой скачок в грузоподъемности, но это добавляет только 0,7 кубических фута места для хранения с поднятыми задними сиденьями (17,6 против 18,3) и меньше 2,0 кубических футов со сложенными задними сиденьями ( 47,3 против 49). Учитывая надбавку к цене Panamera 4 Sport Turismo в 6600 долларов по сравнению со стандартной Panamera 4, ваш выбор будет в основном эстетическим.
Увеличить изображениеСтандартный Panamera — тоже хэтчбек, поэтому он довольно вместительный, какой бы длины ни была крыша.
Ник Миотке / RoadshowЕздит как Porsche
Не заблуждайтесь, Panamera 4 Sport Turismo едет как спортивный автомобиль, хотя и слегка смягченный для семейных обязанностей.
Стандартная пневмоподвеска моего тестера Sport Turismo имеет две спортивные настройки, которые делают поездку более жесткой и опускают автомобиль, что обеспечивает некоторую ровную управляемость. Включите Panamera в Comfort, и он отлично справится с поглощением плохих участков дороги, даже с дополнительными 20-дюймовыми колесами моего тестера (19-е стандартные) и низкопрофильными шинами 275/40 спереди и 315/35 сзади. .Однако лучшая особенность подвески — это стандартный режим подъема, который делает подъем по моей крутой подъездной дорожке легким ветерком, и вы даже можете сопоставить его с многофункциональной кнопкой на рулевом колесе для легкого доступа.
3,0-литровый V6 с турбонаддувом базовой Panamera 4 впечатляет, развивая 330 лошадиных сил и 331 фунт-фут крутящего момента. Он начинается с удивительно громкого лая, постепенно переходя в приятное ворчание, которое действительно выделяется только на высоких оборотах. Новая восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением работает плавно во всех режимах, почти незаметно сбивая переключения передач.
Федералы оценивают Panamera 4 Sport Turismo в 20 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон. Я не слишком доволен скоростью 18 миль на галлон, которую я вижу в городе, но моя стандартная петля экономии топлива на шоссе фактически возвращает числа, близкие к 30 или 31 милю на галлон, поэтому, если вы находитесь в ней надолго, это исполнитель. и в этом аспекте тоже.
Tech-forward
Новейшая информационно-развлекательная система Porsche PCM находится на красивом 12,3-дюймовом экране приборной панели с сенсорным экраном и дублирующими элементами навигации, расположенными ниже.Это быстро, домашний экран предлагает множество вариантов настройки и включает в себя Apple CarPlay — извините, поклонники Android Auto, здесь для вас ничего нет.
Центральная консоль может выглядеть так, как будто она покрыта кнопками, но это ложь — на самом деле это емкостной сенсорный интерфейс с тактильной обратной связью, который во всех смыслах ощущается как кнопки. Они работают хорошо, но, как отмечает Тим Стивенс в своем обзоре Turbo S E-Hybrid, они собирают отпечатки пальцев и отображают их на видном месте.
Моя самая большая техническая претензия касается центрального дефлектора климат-контроля.Его можно настроить только с помощью сенсорного экрана, который сложно настроить и почти невозможно использовать, если автомобиль не стоит на месте.
Последние системы помощи водителю Porsche, такие как адаптивный круиз-контроль на полной скорости и ассистент удержания полосы движения, спрятаны в пакете помощи за 5 370 долларов, которого нет у моего тестера. Но датчики парковки являются стандартными, и это здорово, а мониторинг слепых зон не слишком дорог, чтобы добавить его самостоятельно, за 1060 долларов. Автотормоз не входит в стандартную комплектацию, а предлагается как часть адаптивного круиз-контроля.
Увеличить изображениеВнутри очень красивый магнит для отпечатков пальцев.
Ник Миотке / RoadshowКак бы я его описал
Porsche позволит вам настроить практически каждый дюйм автомобиля, от технологий помощи водителю до кожевенного покрытия вентиляционных отверстий. Я собираюсь сделать это простым и сосредоточиться на комплекте, который имеет значение не только эстетики.
Начиная с базовой модели Panamera 4 Sport Turismo за 96 200 долларов, я добавлю 830 долларов за один из их металлических цветов окраски, поскольку черный и белый являются единственными стандартными оттенками.Затем я добавлю пакет Premium Package Plus за 6250 долларов, который включает в себя доступ без ключа, обогрев и вентиляцию сидений, передние сиденья с электроприводом с 14 направлениями, светодиодные фары, обновление звука Bose и мониторинг слепых зон. Я бы пропустил пакет помощи, так как редко использую эту технологию вне оценки. С точки зрения производительности, я добавлю четырехколесное рулевое управление за 1620 долларов, так как оно отлично работает в ограниченном пространстве. Я скидываю 3860 долларов на спортивный выхлоп с черными выхлопными трубами, потому что люблю шум.
Остается наклейка на окно за 109 810 долларов, что, с учетом всех обстоятельств, довольно прилично.Если я определюсь с интерьером именно так, как я хочу (полная кожа клуба, массажные сиденья с четырьмя углами и т. Д.), Это будет ближе к 125000 долларов.
Вплоть до медных гвоздей
Универсал в 2018 году оказался в странном месте. Покупатели в доступных сегментах оптовой торговли переключились на внедорожники и кроссоверы, уклонившись даже от некогда вечнозеленого седана. Если вам нужен дешевый универсал, ваши варианты очень ограничены. Однако, если у вас есть куча денег, которые нужно выложить, производители роскошных автомобилей всегда готовы помочь.
Но у Porsche Panamera Sport Turismo нет равноправных конкурентов. Его универсальные конкуренты, включая Jaguar XF Sportbrake, Mercedes-Benz E-Class и Volvo V90, основаны на небольших седанах и, следовательно, имеют меньшие ценники. Его более подходящими конкурентами будут Audi A7, Audi A8, BMW 7 серии, Mercedes CLS-Class и Mercedes S-Class, хотя ни один из них не доступен в виде универсалов. Ценники примерно равные, но ни один из них не делает акцент на вождении, как Panamera.
Таким образом, если вы ищете что-то большое и интересное, что также начинается с шестизначного диапазона, Panamera 4 Sport Turismo — это непросто.Он обеспечивает прочное сочетание динамики, технологий и комфорта. Дополнительное грузовое пространство и эстетичный вид — это просто вишенка на торте.
Эндрюс Comparable Picks
- Audi A8
- BMW 7 Series
- Mercedes-Benz CLS-Class
- Volvo V90