Разное

8 caad cannondale: Cannondale CAAD OPTIMO 4. Шоссейные велосипеды Каталог. Триал-Спорт.

Cannondale CAAD OPTIMO 4. Шоссейные велосипеды Каталог. Триал-Спорт.

вид спортаБегВелосипедыЙогаКоньки ледовыеКоньки роликовыеЛыжи беговыеЛыжи горныеСамокатыСёрфингСкейтбордыСноубордыТуризм

категорияснаряжениеодеждаобувьоптиказащитааксессуарызапчастиинструменты

адаптерадаптерыадаптеры для крепления чехлаадаптеры для накачки колесаамортизаторы задние для велосипедааптечкибагажники автобагажники для велосипедабазыбалаклавыбаллоны газовые туристическиебаллоны для накачки колесабанданыбанданы многофункциональныебатареи аккумуляторныеблины вратаряблоки для йогиболты комплектботинки внутренниеботинки для беговых лыжботинки для горных лыжботинки для сноубордаботинки зимниеботинки с кошкамиботинки треккинговыебрюкибрюки короткиебрюки легкиебрюки спортивныебрюки термобельебрюки утепленныеварежкиварежки с подогревомвёдра складныевелосипеды BMXвелосипеды беговелывелосипеды горныевелосипеды горные с электроприводомвелосипеды круизерывелосипеды прогулочныевелосипеды прогулочные с электроприводомвелосипеды складныевелосипеды складные с электроприводомвелосипеды шоссейныеверевки динамическиеверевки статическиевизоры для шлемавизоры игрокавилкивилки для велосипедавинтывинты комплектвкладыши для спального мешкавтулки для велосипедавтулки комплектвыжимки для цепивыносы рулягамакигамашигерметики для колёсгермоупаковкигетрыгидраторыгиророторыгорелки туристическиегребёнкидатчики для велокомпьютерадатчики сердцебиениядатчики скорости педалированиядержателидержатели для велокомпьютеровдержатели для велосипедовдержатели для флягидержатели для щеткидержатели переключателядержатели ручки переключателядержатели тормозовдетали для крепленийдиски для балансадиски для крепленийдиски тормозные для велосипедадоски тренировочная для скалолазаниядоски тренировочныедоски тренировочные для скалолазаниядуги комплект ремонтныйдуши походныеемкости для водыжилетыжилеты защитныежилеты с подогревомжилеты спасательныезаглушки рулязажимы для верёвкизажимы для самокатовзакладки альпинистскиезаклепкизамкизамки для багажазамки для велосипедазамки для цепизатяжки для коньковзацепки комплектзацепки подвесныезащита голенизащита голеностопазащита грудизащита для втулкизащита дна палаткизащита звездызащита коленазащита колена и голенизащита комплектзащита локтязащита на запястьезащита на палкизащита перазащита плечзащита подбородказащита предплечьязащита рамы комплектзащита спинызащита шатуназащита шеизвезды для велосипедазвонкизеркала на рульинструменты комплекткабели для велокомпьютеровкамеры для велосипедакамни абразивныекамусы для лыжкамусы для сплитбордовканторезыкарабины альпинистскиекаретки для велосипедакарманы дополнительные для палаткикартриджи комплект для заправкикартриджи многоразовыекартриджи одноразовые комплекткассетыкассеты для велосипедакастрюликедыкепкиклинья для фиксации ремешкаклипсыключиключи комплектключи комплект для велосипедаклюшки хоккейныековрики для йогиковрики комплект ремонтныйковрики надувныековрики туристическиекозырек для шлемакозырьки для шлемаколёса велосипедныеколёса велосипедные комплектколёса для лонгборда комплектколёса для лыжероллеровколёса для роликовых коньков комплектколёса для самоката комплектколёса для самокатовколёса для скейтборда комплектколодки тормозные дисковые велосипедныеколодки тормозные ободныеколонки рулевые велосипедаколпачки на ниппельколышкикольца для палоккольца для пилатесакольца проставочныекомплект ремонтныйкомплекты для йогикомплекты для накачки колесакомплекты для пилатесакомплекты для сплитбордовкомплекты мячиков для терапии руккомплекты ремонтныекомплекты трансмиссии для велосипедакомплекты тросиков и рубашек тормозакомпьютеры для велосипедаконьки мягкиеконьки роликовыеконьки фигурныеконьки хоккейныекорзины для велосипедакосметика велосипедная комплекткостюмыкостюмы гоночныекостюмы для плаваниякостюмы спортивныекофтыкофты термобельекофты флисовыекошелькикошки ледовыекрепежи для плавниковкрепления для беговых лыжкрепления для горных лыжкрепления для сноубордакрепления для сплитбордакрепления для шлема на рюкзаккрепления для экшн-камерыкровати надувныекроссовкикружкикрылья велосипедныекрылья велосипедные комплекткрылья комплекткрышки для кассетыкрышки для рулевой колонкикупальники пляжныекурткикуртки ветрозащитныекуртки защитныекуртки легкиекуртки пуховыекуртки с подогревомкуртки утепленныелампа туристическаялапки для палоклеггинсыледобуры альпинистскиеледорубы альпинистскиелезвие для коньковлезвия для коньковленты для клюшекленты ободныелесенкилинзы для очков маскалинзы для солнечных очковлипучкилишиложкилонгбордылонгборды минилопаты лавинныелыжероллерылыжи беговыелыжи беговые комплектлыжи горныелыжи горные комплектмагнезия для скалолазаниямагниты для велокомпьютерамази лыжныемайкимаскимаски ветрозащитныемасла для амортизаторовмасла для вилокмасла для тормозных системмебель кемпинговая комплектмешки для магнезиимешки компрессионныемешки спальныемискимолотки скальныемонтажкимонтажки комплектмячи для балансанакидки от дождянакладки для скольжениянакладки защитные для шлеманакладки сменные для подошвынаконечники для палокнаконечники рубашки переключателянаконечники рубашки тормозанаконечники тросика переключателянаконечники тросика тормозанапильникинарукавникинасосынасосы для велосипеданатяжители цепиниппелиноскиноски с подогревомобмотки руляобода для велосипедаоселки для коньковосиоси для втулкиоси комплектотверткиоттяжки альпинистскиеоттяжки для палаткиочистителиочистители для велосипедаочистители для цепиочки маскиочки солнцезащитныепалатки туристическиепалки для беговых лыжпалки для горных лыжпалки для лыжероллеровпалки для скандинавской ходьбыпалки треккинговыепегипедали для велосипедапереключатели скоростей велосипедаперчаткиперчатки велосипедныеперчатки для беговых лыжперчатки с подогревомперчатки хоккейныепетли страховочныеплавкиплавникипластыриплатформы для крепленийплатьяплиты газовые туристическиеповязки на лобподножки для велосипедаподушки туристическиеподшипники комплектпокрышки для велосипедаполиролиполотенцаполотенца для коврикапосуда для туризма комплектприборы столовые для туризма комплектпропитки водоотталкивающиепропитки дезодорантыпропитки комплектпрофили для беговых лыжпружины заднего амортизаторапряжкиразвескирамы велосипедныерамы для роликовых коньковрастиркарастиркиремешкиремешки для гамашремешки для ковриковремешки для ледового инструментаремешки для палокремниремни для креплениярепшнурырога на рульроликироллы для терапии стопрубашкирубашки переключателярубашки с коротким рукавомрубашки тормозарули для велосипедаручки дистанционного управленияручки для палокручки переключателяручки руляручки тормозарюкзакирюкзаки для роликовых коньковрюкзаки лавинныесалфетки для очковсамокатысандалиисанки ледянкисвязки для беговых лыжседла для велосипедасетка для крепления багажасетки для лампсетки москитныесиденья для перевозки детейсиденья надувныесиденья пенныесистемы страховочныесистемы шнуровкискакалкискейтбордыскребкисланцысмазки для цепи велосипедасмазки консистентныесмывкисноубордыспицы для велосипедасплитбордыспреи против запотеваниястаканыстаканы хоккейныестекла для лампСтелькистельки с подогревомстенды для сборки велосипедастойки для тентастолы туристическиестропы универсальныестулья туристическиестяжки эксцентриковыестяжки эксцентриковые комплектсумкисумки для аптечкисумки для ботиноксумки для веревкисумки для коньковсумки на багажниксумки на пояссумки на рамусумки на рульсумки подседельныесумки хоккейныетарелкитенты туристическиетермобелье комплекттермосытопытормоза дисковые для велосипедатормоза для коньковтормоза для крепленийтормоза ободныетрещоткитросики гиророторатросики переключателятросики тормозатрубкитрусы термобельетрусы хоккейныетуфли велосипедныетуфли скальныеудлинители ремня для очковуплотнители для визораупоры для ледового инструментаупоры резиновые для крепленияуспокоители цепиустройства для чистки цепиустройства зарядныеустройства переговорные комплектустройства страховочныеутюгиутяжелители для рукфиксаторы для карабиновфиксаторы для колецфиксаторы для палокфляги питьевыефонарифонари для велосипедафонари туристическиефутболкифутболки с воротникомфутболки с длинным рукавомхомуты подседельныецепи для велосипедачайникичехлы для беговых лыжчехлы для велосипедачехлы для горных лыжчехлы для коврикачехлы для лыжероллеровчехлы для очковчехлы для рюкзакачехлы для сноубордачехлы для телефоначехлы для шлемачехлы на ботинкичехлы на велотуфличехлы на лезвия коньковшайбышайбы хоккейныешапкишапки для плаванияшарфышатунышатуны комплектшезлонгишипы для обувишипы для обувных насадокшипы для педалей комплектшкуркишлемышлемы велосипедныешлемы для катания на роликовых конькахшлемы хоккейныешнур для дугшнуркишнурки для коньковшнурки для очковшнурок для очковшортышорты велосипедныешорты защитныештыри подседельныещеткищетки комплектыщиткищупы лавинныеэкраны ветрозащитныеэкшн-камерыэлементы питанияэспандерыюбкиякоря

30 seven360 DegreesActive LeisureAdidasAlexrimsAll TerraAlpinaAreaArisunAsicsATIAtomicAvidAxiomBakodaBataleonBauerBickertonBionBlackspireBladerunnerBlizzardBluesportBorealBraveBrikoBrooksBuffBulaBulletBurtonCane CreekCannondaleCarreraCCMChanexChargeChilliChinookCicloCleaveClimb XClimbing TechnologyCloudveilCodebaCombatCorratecCouloirCraghoppersCrankBrothersCrowCSTCycledesignD2bDalbelloDCDia-CompeDiamondDiatechDRDrakeDT SwissDuffsDynastarE ThirteenEagleEasternEastonEclatEclipticEdeaEiderElementEmmegiEndeavorEnduraEskaEurotrailEVFExelFabricFerlandFirst StrideFischerFive TenFlashFOXFOX ShoxFreetimeFSAFunscooFuseGaiamGarmontGlobeGonsoGordiniGoSystemGroovstarGTHADHayesHeadHell is for HeroesHuckeHugerIcebreakerIndependentIndianaInnesIo BioIzjevskie KovrikiJamisJoytechK2KarrimorKEDKefasKendaKermaKidneykarenKMCL1LafumaLangeLazerLekiLelumiaLevelLicornLineLoefflerLolёLookLooplineLowaMaceMach 1MadridMammutMangoManitouMankindMarkerMarzocchiMDCMedalistMerinopowerMetoliusMetropolisMichelinMicroSHIFTMilletMongooseMons RoyaleMotorexMRPNecoNHSNikeNirveNitroNomisNorcoNordicaNorthcapeNorthwaveO-SynceObermeyerOktosONE IndustriesOne WayOntarioOptiwaxOrageOutleapPallasPillarPOCPolaroidPowderhornPranaPremiumPrinceton TecPro FeetPro WheelPromaxPure FixQloomRadioRaidenRebel KidzReebokRegattaReverseRexRichmanRideRiedellRisportRitcheyRockRockShoxRodeRoecklRollerbladeRome SDSRossignolRottefellaRoxyRSTRustySalomonSaltSamoxSauconySaxifragaSchoeffelSchwalbeScreamerSDGSea to SummitShimanoSinnerSixSixOneSkullcandySlegarSlideSmartscoo+SmithSnoliSombrioSpeed StuffSpineSportalmSPRISpringyardSpyderSR SuntourSramStarStencilStormSun ValleySunRaceSuper.NaturalSupraSwitchbackSwixTakeyaTaubertTechnineTektroTempestaTevaThawTiogaTisaTokoTorspoTouristTrailsideTravelSafeTrekkoTrial-SportTruvativTSGTurtle FurTwentyTyroliaUbikeUFOUSD ProVansVettaVokulVPWall ActiveWarriorWASPcamWellgoWestbeachWeThePeopleWoodmanWTBX-FusionXposureYokoZeropointZippZootZycle FixZZYZX

2021/202220212020/202120202019/202020192018/201920182017/201820172016/201720162015/201620152014/201520142013/201420132012/201320122011/201220112010/201120102009/201020092008/200920082007/200820072006/200720062005/200620052004/200520042003/200420032002/200320022001/200220012000/200120001999/20001999

CAAD Optimo: самый доступный шоссейник от Сannondale

Преддверие велосипедного сезона 2021 года сопровождается выходом в свет обновленного CAAD Optima. Странно, ведь почти все конкуренты сделали этот шаг еще в 2020 году, поспешив заинтересовать потенциальных покупателей заранее. Тем не менее, шоссейник есть, он новый, рама получила заниженные задние перья, как у более дорогих собратьев.

Позиционирование

Название линейки CAAD расшифровывается как Cannondale Advanced Aluminum Design, что говорит о алюминиевой раме с применением фирменных технологий производителя. Материал способствует и низкой цене, так что CAAD является почти бюджетной серией бренда для почти начинающих райдеров.

В свою очередь модель CAAD Optimo самая недорогая из все серии, так же включающей CAAD13 и циклокроссовый CAADX. Что касается CADD13: 3000 евро за алюминиевый шоссейник на Shimano Ultegra может показаться перегибом, если вспомнить верхнюю модель линейки. Зато даже по комплектации очевидно, что велосипед способен тягаться на гонках высокого уровня. А вот цены на CAAD Optimo стартуют с приблизительно 900 евро, но производитель тут экономил на всем.

Рама и дизайн

CAAD Optimo призван удешевить технику начального уровня и сделать ее доступной для совсем зеленых новичков. На борту обнаруживается стандартный набор опций современного шоссейного велосипеда. Речь идет о заниженных верхних перьях заднего треугольника. Конструкторы всего велосипедного мира в какой-то момент осознали, что такой реверанс делает велосипед комфортнее, где-то повышает аэродинамику и увеличивает поперечную жесткость.

К увеличению жесткости также относится конусный рулевой стакан, в котором расположилась полностью карбоновая вилка. То есть, шток вилки также выполнен из карбона, что не всегда встречается в этом ценовом сегменте. Предусмотрены в конструкции рамы и места, которые призваны снижать уровень вибрационной нагрузки на мягкие ткани райдера. Короче, где надо, велосипед проявляет необходимую гибкость.

Тормоза, как ни странно, на этой модели представлены только в ободном исполнении. Не подумайте, что компания ратует за классику и презирает дисковые тормоза. Дело в экономии, дисковые тормозные системы банально дороже, что отражается на конечной стоимости всего велосипеда, а покупатели многие исходят именно из ценника. В то же время, использование ободных тормозов позволило сэкономить вес, что всегда приятно.

Проводка, разумеется, внешняя, так как и она дешевле при изготовлении. Но тросы переключения в нижней трубе все же спрятаны внутрь рамы. Таким образом Cannodale нашли баланс между простотой конструкции и защитой троса. Плюс есть приятный бонус в виде наличия креплений для брызговиков. Не то, чтобы народ поголовно ими пользовался, но кушать крепления эти не просят, а когда понадобятся… ну, вы понимаете.

Геометрия CAAD Optimo 2021

Сравнивая CAAD Optima с эталонным в этой нише и схожим по цене Specialized Allez, обнаруживается более агрессивная геометрия у первого. Намек на возможность принятия участия в гоночных мероприятиях для новичков понятен. Разделения на мужские женские модели нет, предполагается, что велосипед унисекс.
Размерная сетка включает в себя 5 размеров и стартует с отметки 48 см, а заканчивается на 58 см.

Доступные комплектации

CAAD Optimo 1

Цена: 1499 евро

  • Групсет: Shimano 105
  • Шатуны: FSA Gossamer
  • Колеса: клинчерные RS 2.0 на втулках Formula

Верхняя в линейке модель будет поставляться на 11-скорсстном групсете Shimano 105 в комплекте с шатунами FSA Gossamer и тормозами Tektro R741. Не подумайте, что с этими шатунами и тормозами надежнее, просто они дешевле. Кареточный узел в Optimo 1 укомплектован кареткой FSA MegaExo, что соответствует формату Shimano HollowTech II. Остальные модели линейки ездят с картриджными каретками под квадрат. Кстати, от японского групсета на велосипеде, как вы могли заметить, только дуалы и переключатели, всё остальное от сторонних производителей.

Колеса клинчерные на покрышках 25 мм и это всё, что нужно знать об остальном оборудовании велосипеда. Дело в том, что бюджетные серии велосипедов не отличаются высоким качеством рулей, подседельных штырей, сёдел и прочего. Они производятся от имени Cannondale, но особой ценности в себе не несут, они номинальны.

CAAD Optimo 2

Цена: 1299 евро

  • Групсет: Shimano Tiagra
  • Шатуны: FSA Omega ME
  • Колеса: клинчерные RS 3.0 на втулках Formula

Велосипед следующий за топовым, на мой взгляд, внимания не заслуживает вообще. Причина кроется в его 10-скоростном групсете Tiagra, который работает только с компонентами Tiagra. Проблема в том, что подкинуть переключатель с более высокого или низкого по уровню групсета сюда не получится из-за особого коэффициента передачи на тросике. Он такой уникальный только в этом групсете компании. Остальные групсеты между собой более-менее совместимы. Та же Sora, например, будет работать с компонентами Ultegra или Dura Ace старых серий. Такие дела. Возможности по апгрейду сильно ограничены.

Тормоза Promax RC-476, колеса на клинчерах с покрышками шириной 25 мм. Получается, что все то же самое, как у модели с индексом 1, только на уровень ниже.

CAAD Optimo 3

Цена: 1049 евро

  • Групсет: Shimano Sora
  • Шатуны: FSA Vero Alloy
  • Колеса: клинчерные RS 3.0 на втулках Formula

Преимущество шоссейника сводится к тому, что возможности по апгрейду у него шире, правда придется делать упор на 9-ти скоростное оборудование. Другими словами, если захочется что-то приятнее с минимальными затратами, придется искать нечто б/у. Цепи и кассеты на 9-скоростные групсеты, конечно стоят дешевле 10 скоростных, но… Тормоза здесь Promax RC-452, колеса такие же, как у модели с индексом 2, ну а на руль подседел и прочее, мы договорились не обращать внимания. Впрочем, они такие же, как на предыдущей модели.

CAAD Optimo 4

Цена: 949 евро

  • Групсет: Shimano Claris
  • Шатуны: FSA Tempo
  • Колеса: клинчерные RS 3.0 на втулках Formula

Самый бюджетный вариант сэкономит деньги при покупке и после нее. Комплектующие к 8-ми скоростным групсетам иногда вводят в недоумение своей доступностью в сравнении с 9-ти, 10-ти и, тем более, с 11-скоростными моделями. Остальное оборудование полностью повторяет комплектацию Optimo 3. На мой взгляд, эта покупка является наиболее выгодной, так как стоимость снижена только за счет смены групсета.

Итоги

Аппарат похож на шоссейник “старой школы”: классическая геометрия c горизонтальной верхней трубой, ободные тормоза. Любителям комфорта, неспешной езды, путешествий и бреветов бюджетный Cannondale вряд ли понравится: ширина покрышки ограничена ободными тормозами и посадка рассчитана на агрессивное вкручивание. В таком случае лучше присмотреться к Synapse. А вот если вы хотите начать участвовать в гонках или триатлоне, но пока не готовы вкладывать много в оборудование, CAAD Optimo однозначно станет хорошим выбором. Подойдет, и как второй велосипед, если не хочется лишний раз тренироваться на дорогом карбоновом, в плохую погоду например, о чем говорит крепления для брызговиков.

Плюсы

  • Геометрия, рассчитанная на быструю езду
  • Полностью карбоновая вилка

Минусы

  • Внешняя проводка
  • Нет версии с дисковыми тормозами
  • Экономия на шатунах и тормозах

Покупать если: нужно максимум скорости за минимум денег и от именитого бренда

198 324 руб! Велосипед Cannondale FAT CAAD 1 (2019)

  • Тип велосипеда

  • Пол

    мужской

  • Год выпуска

  • Тип рамы

    Хардтейл

  • Материал рамы

    Алюминий

  • Рама велосипеда

    Конструкция из алюминиевых труб SmartForm C2, перья формы SAVE, рулевой стакан Si 1.5″, каретка BB30XL.

  • Вилка

    Lefty Olaf Alloy, 2Spring, 100 мм хода, PBR Damper, 60 мм оффсет

  • Задний переключатель

    SRAM GX Eagle

  • Шатуны (система)

    Cannondale Si, BB30, Ai Offset SpideRing, X-Sync®, 30T

  • Каретка

    Cannondale BB30XL

  • Кассета (трещотка):

    SRAM PG-1230, NX Eagle, 11-50, 12 скр.

  • Манетки

    SRAM NX Eagle, 1×12 скр.

  • Цепь

    SRAM NX Eagle, 12 скр.

  • Размер колес

    26

  • Обода

    Sun Ringle Mulefu??t 80 SL, готов к бескамерному использованию

  • Передняя втулка

    Lefty 73

  • Задняя втулка

    Sun Ringle SRC, ось 12×197 мм

  • Передняя покрышка

    Maxxis Minion FBF/R 26×4.0″, EXO, готовы к бескамерному использованию

  • Задняя покрышка

    Maxxis Minion FBF/R 26×4.0″, EXO, готовы к бескамерному использованию

  • Передний тормоз

    SRAM Guide T гидравлические, диск Centerline 180 мм

  • Задний тормоз

    SRAM Guide T гидравлические, диск Centerline 160 мм

  • Тормозные ручки

    SRAM Guide T

  • Руль

    Cannondale C3 Riser, 6061 Alloy, 15 мм rise, 8° sweep, 4° rise, 760 мм

  • Вынос

    Cannondale C3, 3D кованный алюминий 6061, под 1.5″ шток, угол 6°, длина 60 мм

  • Рулевая колонка

    Cannondale HeadShok Si

  • Седло

    Fabric Scoop Shallow Elite, рамки — Сromo сталь

  • Подседельный штырь

    TransX dropper, внутренняя проводка, 31.6, ход 120 мм

  • Фирма-производитель оставляет за собой право на внесениеизменений в конструкцию, дизайн и комплектацию приборов без предварительногоуведомления. Во избежание недоразумений при покупке приборов уточняйте информацию окомплектации, наличию и цене у менеджера магазина.

    Cannondale CAAD8 105 — BikeRadar

    Было время, когда велосипеды Cannondale имели повышенную цену. Не сейчас. С тех пор, как производство было перенесено из Бедфорда, штат Пенсильвания, на Дальний Восток, его цены стали более конкурентоспособными, и компания заявляет, что CAAD8 является самой легкой рамой в своем классе.

    Да, он потерял прекрасные сверхгладкие сварные швы, которыми славились рамы Cannondale в США, но качество его конструкции по-прежнему остается на высшем уровне. Как, что самое главное, поездка.

    • Плюсы: Первый шоссейный велосипед отличного качества
    • Минусы: Средняя температура колеса

    Cannondale вместе с Кляйном были одними из пионеров массового производства шоссейных велосипедов из сплава в 1980-х годах, и эта длинная предыстория очень хорошо сказывается.Переключатели с понижающей трубкой той эпохи давно ушли в прошлое, но негабаритная нижняя трубка присутствует и правильна — и больше, чем когда-либо.

    Но Cannondale, в отличие от многих производителей, не переборщила с диетой из труб странного профиля. Верхняя труба почти горизонтальна, а профили в основном круглые, хотя перья сидений сплющены и намного тоньше, чем раньше, что добавляет комфорта, что — в свое время — не всегда было девизом для легкосплавных велосипедов.

    Некоторые другие вещи также претерпели изменения за последние несколько десятилетий, например, каретка BB30, разработанная Cannondale, которая служит для подчеркивания сверхчеткой езды CAAD 8 как в седле, так и вне его.Это означает отклонение от трансмиссии Shimano 105, чтобы уступить место системе FSA, но остальная 11-скоростная установка Shimano работает превосходно. Комбинация компактной звездочки 50/34 и кассеты 11-28 в значительной степени идеальна для большинства райдеров — достаточно низко, чтобы подниматься на большинство подъемов, но достаточно высоко, чтобы по-настоящему крутить педали.

    Обычно для велосипеда этой ценовой категории CAAD 8 ограничен посредственными колесами, в данном случае от тайваньской компании Maddux, но если вы ищете первый серьезный шоссейный байк, CAAD 8 от Cannondale заслуживает вашего внимания. .Он достаточно быстрый и легкий, а карбоновая вилка, увеличенный руль, вынос руля и руль обеспечивают очень уверенное управление.

    Общий вес лишь незначительно на 86 г тяжелее Giant Defy 0, который является эталоном для такого рода денег. И если ваш бюджет не так уж велик, такая же превосходная рама доступна с комплектом Claris, Sora или Tiagra. Сплав предназначен не только для реликвий — у него еще есть будущее.

    Спецификация
    • Вес: 9.08 кг (56 см)
    • Рама: 6061 сплав
    • Вилка: Карбон
    • Шестерни: Shimano 105, 50/34, 11-28
    • Тормоза: Tektro R741 Wheels, диски Maddux, ступицы Formula
    • Комплект для отделки: вынос Cannondale, штанга, подседельный штырь 27,2 мм и седло, шины 25 мм Schwalbe Lugano

    Cannondale Caad8 — Bikemunk

    Мудрые покупатели велосипедов по достоинству оценят серию велосипедов Cannondale CAAD8. Эта серия шоссейных велосипедов начального уровня предлагает несколько улучшений и дополнительную ценность для каждой модели велосипеда, сохраняя при этом базовую геометрию и назначение велосипедов.В этом обзоре рассматриваются четыре модели из серии шоссейных велосипедов Cannondale, чтобы рассмотреть их различия.

    Обзоры велосипедов Cannondale серии CAAD8

    Серия Cannondale CAAD8 предлагает четыре недорогих шоссейных велосипеда начального уровня для новичков в открытом мире шоссейного велоспорта. Эта серия находится ниже более популярной серии Cannondale, Cannondale SuperSix EVO, чтобы превратить обычного гонщика в велосипедиста по доступной цене.

    Каннондейл CAAD8 Кларис

    Cannondale CAAD8 Claris — базовая модель серии.Хотя каждый шоссейный велосипед Cannondale в этой серии ориентирован на новичков в открытом шоссейном велоспорте, этот велосипед, безусловно, самый бюджетный. Если вы хотите привыкнуть к дорожному велосипеду, прежде чем тратить более 1000 долларов на более дорогую модель, этот велосипед может стать хорошим переходным велосипедом в промежуточный период.

    Этот новый велосипед не обязательно поразит вас амортизацией и комфортом на больших расстояниях. Но Cannondale устанавливает для него приличную цену для начинающих, а некоторые из его менее эффективных компонентов, таких как колесо и комплект шин, можно модернизировать, если вы решите постепенно тратить больше денег на свой байк.С переключателями Shimano Claris и тормозными рычагами вы получите удобную и надежную работу в режиме стоп-энд-гоу, которая удовлетворит потребности обычных водителей на мягких дорогах.

    Каннондейл CAAD8 Сора

    Стек (558 мм)

    Вылет (379 мм)

    Цена ~ 1000 долларов

    CAAD8 Sora — это всего лишь шаг вперед от Claris, предлагая ту же геометрию и многие из тех же компонентов. В этом велосипеде Cannondale используются переключатели и тормозные рычаги Shimano Sora с той же компактной шатуной FSA Vero, что и в Claris.

    Sora немного легче Claris из-за своих легких компонентов из сплава, и вы получите еще одну скорость в 9-ступенчатом наборе. Однако групсеты Claris и Sora настолько схожи по производительности, что вы можете не заметить достаточной разницы, чтобы гарантировать повышение цены на несколько сотен долларов.

    Каннондейл CAAD8 Тиагра

    Cannondale CAAD8 Tiagra на несколько долларов больше, чем Sora, но меньше, чем самая дорогая модель серии, Cannondale CAAD8 105.Что оправдывает разницу в цене между этим байком Cannondale и Sora? Немного модернизированы ступицы, обода и шатуны, а также добавлены переключатели Shimano Tiagra и тормозные рычаги.

    Втулки Formula и обода Maddux RS 3.0 Speed ​​обеспечивают более плавный ход и более отзывчивое управление на высоких скоростях, чем те, которые вы найдете на моделях Claris и Sora. Этот фактор делает его отличным велосипедом для тех, у кого есть некоторый опыт вождения на шоссейных велосипедах, которые иногда ездят по неровным дорогам и развивают более высокие скорости.А с 10-ступенчатой ​​трансмиссией вы получите более плавные переходы между передачами с Tiagra.

    Каннондейл CAAD8 105

    Cannondale CAAD8 105 на несколько сотен долларов дороже Tiagra и даже больше, чем Claris. Вероятно, это не лучший выбор в качестве стартового шоссейного велосипеда для обычных гонщиков, но он может стать хорошим стартовым байком для тех, кто переходит на серьезные шоссейные гонки.

    Система шатунов FSA Gossamer представляет собой небольшое улучшение по сравнению с FSA Omega на модели Tiagra, но остальная часть трансмиссии — Shimano 105, и именно здесь вы заметите наиболее существенную разницу.11-скоростная трансмиссия обеспечивает максимально плавное переключение передач без зазоров для гонщиков, которые хотят скорости. А переключатели переключения передач и тормозные рычаги Shimano 105 с двойным управлением придают вашему новому велосипеду лучшую отзывчивость по сравнению с одним из самых популярных комплектов компании.

    Как и другие велосипеды этой серии, Cannondale CAAD8 105 имеет алюминиевую раму с технологией SAVE, в которой используются специально разработанные формы головы и подседельной трубы, а также места сварки для улучшения амортизации и жесткости. Но если вы ожидаете, что даже самый дорогой велосипед сможет справиться с неровностями и скользить по ним, как и другие дорожные велосипеды по более высокой цене, вы, вероятно, будете разочарованы.

    Сравнение велосипедов Cannondale серии CAAD8

    Мы сравниваем велосипеды размером 54 см каждой модели на точность. Вы заметите, что геометрия всех мотоциклов серии Cannondale CAAD8 одинакова. Это связано с тем, что Cannondale предназначена для мотоциклов этой серии, чтобы удовлетворить одну и ту же основную потребность — превратить обычного гонщика в шоссейного велосипедиста, поэтому компания не отклонилась от своей удобной, повседневной геометрии. Вместо этого различия заключаются в компонентах. Тем не менее, давайте посмотрим, что означает геометрия Cannondale CAAD8 для этих велосипедов:

    Длина нижнего перья

    Большинство шоссейных велосипедов имеют длину нижних перьев от 405 мм до 415 мм.Все велосипеды Cannondale CAAD8 имеют длину 408 мм, что находится прямо посередине этого диапазона. Вы найдете длину 405 мм на самых проворных байках, которые отлично справляются с крутыми поворотами, и длину 415 мм на велосипедах, которые облегчают сцепление с дорогой на холмах и более комфортную езду.

    Золотая середина серии CAAD8 предлагает хороший баланс для обеих целей. Как велосипедист начального уровня, вы, скорее всего, начнете с малого, и эти велосипеды могут позволить вам маневрировать в поворотах и ​​холмах, с которыми вы обычно сталкиваетесь.

    Стек / длина

    Длина стопки (558 мм) и вылета (379 мм) велосипедов этой серии немного короче, чем у других шоссейных велосипедов. В результате каждый из этих велосипедов позволяет вам занять более вертикальное положение, чем профессиональные велосипеды, предназначенные для шоссейных гонок, но при этом немного более наклонный, чем на обычном или горном велосипеде.

    Эти велосипеды, опять же, отвечают потребностям в хорошем дорожном тренировочном велосипеде. Вертикальное положение из стопки велосипедов и размеры вылета могут помочь вам научиться ездить в более наклоненном положении, не жертвуя комфортом и не приводя к возможным травмам из-за обучения или достижения большего, чем вы привыкли на обычном велосипеде.

    Колесная база

    Средний размер колеса шоссейных велосипедов составляет от 990 мм до 1000 мм в основании, что меньше, чем у обычного горного велосипеда или туристического велосипеда. Это помогает шоссейным велосипедам иметь быстрое и отзывчивое управление, которое отлично подходит для прохождения крутых поворотов. Колесная база велосипедов Cannondale CAAD8 короче, чем в среднем у шоссейных велосипедов, и составляет 978 мм. Эта длина оптимальна для конструкции гоночного велосипеда, что делает его одним из самых быстрых шоссейных велосипедов. Измерение колесной базы делает велосипеды более проворными, чем другие алюминиевые дорожные велосипеды с более длинными размерами, но они также могут не обеспечивать большого комфорта при поездках на выносливость.Однако, поскольку велосипеды предназначены для тех, кто вступает в мир велоспорта, езда на выносливость не является основной темой этой серии.

    Масса

    Вес велосипедов этой серии Cannondale незначительно отличается друг от друга: от 20,01 фунта (105) до 20,98 фунта (Claris). Все это алюминиевые дорожные велосипеды с одинаковой геометрией, поэтому каждая рама весит примерно одинаково. Велосипеды немного различаются по составу компонентов, поскольку каждый групсет Shimano имеет разный вес.

    Эти велосипеды немного тяжелее, чем высокопроизводительные шоссейные велосипеды, что снижает их управляемость.Но они могут обеспечить отличную устойчивость для райдеров, которые учатся управлять своими новыми шоссейными велосипедами, особенно на спуске.

    Цена

    Нет больших различий между велосипедами, кроме групповых наборов, все они принадлежат Shimano. За несколько сотен долларов вы можете получить групсет Shimano 105 вместо Claris, который дает велосипеду 11 скоростей вместо 8, более плавное переключение и меньшую тяжесть из-за легкого сплава.

    Большинство начинающих велосипедистов могут не заметить большой разницы между ними, чтобы гарантировать такую ​​значительную разницу в цене.

    Отличия компонентов

    На всех четырех Cannondale этой серии используются одинаковые колесные пары и шины: Maddux RS 3.0 с шинами Schwalbe Lugano. Шины имеют ширину 25 мм, что является хорошим размером для повседневной езды, но они немного утяжеляют байк. Поскольку на каждом велосипеде используется свой групсет Shimano в паре с шатуном FSA, вы можете увидеть небольшие различия в переключении передач и торможении для каждого велосипеда. Claris, Sora и Tiagra являются частью группы Shimano начального уровня.Они выглядят одинаково, но 8-ступенчатая Claris, 9-ступенчатая Sora и 10-ступенчатая Tiagra предлагают разные диапазоны передач и характеристики переключения. Tiagra может предоставить вам наибольшее количество вариантов переключения передач, меньшее количество перерывов между переключениями передач и наиболее комфортное торможение среди этих трех мотоциклов.

    Cannondale CAAD8 105 — единственный велосипед в этой серии, предлагающий групсеты Shimano с 11 скоростями. Кроме того, тормоза Shimano 105 являются одними из самых популярных и наиболее часто используемых в шоссейных велосипедах с большей эффективностью торможения.

    Ознакомьтесь с нашим обзором Assault Air Bike, домашнего велосипеда / эллиптического тренажера, чтобы получить потрясающие тренировки, которые измеряют вашу производительность!

    Обзор

    : Cannondale CAAD8 Tiagra | road.cc

    Мне жаль, что вы уезжаете, Cannondale CAAD8, наше знакомство было слишком коротким. Когда ты вошел в мою жизнь, я подумал, что ты станешь еще одним обычным велосипедом. Как вы доказали мою неправоту.

    Cannondale производит алюминиевые рамы на протяжении многих лет, и их уровень опыта очевиден как по ходовой части, так и по качеству конструкции.В этой раме нет недостатка в технологиях: двухпроходные гладкие сварные швы, трубы с коническим стыком, асимметричные нижние перья, горизонтально овальная верхняя труба и стабилизирующие вибрации SAVE (Synapse Active Vibration Elimination), и это лишь некоторые из них.

    Многие из этих функций перешли от CAAD10 к CAAD8 в этом году, что сделало понравившийся кадр еще лучше. У CAAD8 теперь есть перья Thinline, верхняя труба плавно проходит вокруг подседельной трубы в эти перья. Фактически, весь задний треугольник выглядит так же, как у CAAD10.Основное различие между рамами заключается в том, что у CAAD8 рулевая колонка не сужается, а нижняя труба выглядит менее «сформированной», что упрощает изготовление обоих.

    В то время как CAAD8 разделяет геометрию своих собратьев по лестнице, они сделали ему немного более высокую рулевую трубу, чтобы сделать положение немного более расслабленным. При 17 см для размера 56 см на тесте, это не классический спортивный мотоцикл по высоте, но он определенно немного выше, чем вы бы хотели от монстра с максимальной производительностью (Cannondale использует 15.5-сантиметровая рулевая колонка на SuperSix того же размера). На бумаге это могло бы сделать его ни рыбой, ни птицей, но на самом деле это дает действительно хорошую позицию, которая эффективно вознаграждает затраченные вами усилия.

    Как и в линейке Synapse, в CAAD8 используются нижние перья SAVE, форма которых » обеспечивает боковую жесткость, обеспечивая при этом податливость по вертикали для поглощения ударов и комфорта без потери передачи мощности ». «Где я слышал это раньше?» Я слышу твои мысли. Я не знаю, остается ли это SAVE (я предполагаю, что это связано с каждой мелочью этого велосипеда), но это удобная рама, которая изолирует вас от большого количества дорожного шума, который вы получаете на неровных поверхностях.

    Как и я, Мэт из road.cc проехал большие мили по CAAD8, и никто из нас не нашел это в любом случае суровым. Этот задний конец определенно не пинает, как мул. Даже на четырех или пяти часах езды он чувствовал себя прекрасно, достаточно смягчая поездку, не оборачиваясь ватой. Скажем так: ни один из нас не почувствовал себя разбитым, разбитым или что-то в этом роде. Единственное, в чем мы разошлись, — это седло. Мне он понравился, тогда как Мэт поменял его после одной поездки, простонав, что он провисает посередине… что еще раз доказывает, что седла, в большей степени, чем любые другие компоненты, являются делом индивидуального вкуса.

    Выступы на руле имеют красивую форму и не слишком глубокие, и, в сочетании с немного более высокой рулевой трубой, я обнаружил, что на самом деле трачу на них время, а не все время на капотах. Лента для руля, замшевая 2,5-миллиметровая лента Cannondale с гелевой подкладкой, очень приятна на ощупь и отлично работает даже во влажном состоянии. Белый, в новом состоянии выглядит как бизнес, но довольно быстро пачкается.Это не большая проблема; его легко и дешево заменить.

    Велосипед оснащен групсетом Shimano Tiagra, и для меня большим открытием стало то, насколько он стал отличным. Вы получаете передние и задние переключатели и переключатели Tiagra, компактную кривошипную систему FSA Omega BB30 50/34 и 10-скоростную кассету Tiagra 12-28. Он гладкий, как масло, работает каждый раз, а передача идеально подходит для мотоцикла. Честно говоря, я не вижу причин для обновления, кроме как для экономии веса или если вы хотите, чтобы ваши кабели были спрятаны под лентой руля — это то, что вы получаете с Shimano от 105 и выше.

    Велосипед кажется легким и маневренным, а рулевое управление точное и устойчивость на спусках благодаря вилке Cannondale Ultra с карбоновыми лезвиями. Торможение, благодаря двойным поворотным механизмам C4 компании Cannondale, отличное. Патронные колодки (удобно; проще заменить только колодки, чем тормозную колодку) хорошо сцепляются с ободом — ограничивающим фактором является трение между поверхностью дороги и шинами, а не эффективность торможения.

    Если говорить о шинах, Schwalbe Luganos хорошо работают как на сухой, так и на мокрой дороге.Они цепкие и меня не кололи. При этом покупка более престижной пары шин после того, как они изнашиваются, будет стоящей инвестицией.

    Если есть что-то, что можно улучшить, так это колеса: это диски Maddux RS 3.0 на ступицах Formula RB-51. В них нет ничего плохого, но они меня просто не впечатлили. Они не остались полностью верными, хотя и не вышли из строя. За то время, пока у меня был байк, у меня не было никаких проблем, и тормозная поверхность работала хорошо, но они просто казались немного вялыми и тяжелыми.Наденьте пару приличных колес, и вы повысите производительность на пару ступеней.

    Я думаю, что здесь будет справедливо сказать, что, конечно, вы получаете то, за что платите, и я не ожидал бы лучшей пары колес по этой цене — они совершенно приличные. Я просто говорю, что они не соответствуют качеству и характеристикам кадра. И если бы я мог выбрать, где пойти на компромисс с бюджетом велосипеда, я считаю, что колеса — совсем неплохой выбор. Их легко модернизировать, хорошо иметь более одной пары для зимнего и летнего использования, и я бы предпочел иметь приличную раму и набор компонентов с посредственной парой колес, чем наоборот.

    Если говорить о зимнем и летнем использовании, то на самом деле есть положение для крепления брызговиков на раме и вилках. У вилок есть проушины там, где их можно было ожидать, в то время как на заднем треугольнике выступы находятся на полпути вверх и на внутренней стороне перьев. У меня не было возможности попробовать установить брызговики, но я бы не подумал о своих шансах получить там пару полных брызговиков с зазором шины, которым я был бы доволен. Лучше всего подойдет пара тонких брызговиков типа Salmons или им подобных. В верхней части перьев сиденья нет выступов для монтажа в стойку.

    Вы можете получить CAAD8 за 105 за 100 фунтов стерлингов или сэкономить 200 фунтов стерлингов и выбрать вариант Sora. Лично я считаю, что для CAAD8 Tiagra — это настоящая удача.

    Если вам нужен шоссейный велосипед по цене ниже отметки в 1000 фунтов стерлингов, то я бы посоветовал больше не смотреть: это очень привлекательный пакет и отличное соотношение цены и качества для загрузки

    road.cc отчет об испытаниях

    Марка и модель: Cannondale CAAD8 Tiagra

    Протестированный размер: Белый — 56 см

    Укажите материал рамы и вилки, а также способ изготовления.Перечислите компоненты, использованные для сборки велосипеда.

    Рама

    : новый CAAD8, оптимизированный сплав 6061, SAVE, BB30

    Вилка: Cannondale Ultra, карбоновые лезвия, 1-1 / 8 дюйма

    Кривошип: FSA Omega BB30, 50/34

    Нижний кронштейн: FSA BB30

    Манетки: Shimano Tiagra 4600

    Кассета: Shimano Tiagra 4600, 12-28, 10-ступенчатая

    Цепь: KMC X10, 10-скоростная

    Передний переключатель: Shimano Tiagra 4600, зажим 31,8 мм

    Задний переключатель: Shimano Tiagra 4600

    Обода: Maddux RS 3.0, 32 лунки

    Втулки: Formula RB-51, RB-52

    Шины: Schwalbe Lugano, 700x23c

    Руль: Cannondale C4 Compact

    Вынос: Cannondale C4, 31,8 мм, 6 град.

    Спицы: нержавеющая сталь, 15 г

    Барная лента: замша Cannondale 2,5 мм с гелевой подкладкой

    Седло: Cannondale Stage Ergo со стальными направляющими

    Подседельный штырь: сплав Cannondale C4, 27,2 мм x 300 мм

    Манетки: Shimano Tiagra 4600

    Расскажите, для чего этот байк и для кого он предназначен.Что об этом говорят производители? Как это соотносится с твоими собственными чувствами о байке?

    Cannondale CAAD8 — это нижняя часть их линейки Elite Road, которую они описывают так: «В то время как для многих брендов начальный уровень — это просто второстепенная мысль, Cannondale понимает, что первая покупка шоссейного велосипеда зачастую является самой важной покупкой, которую они когда-либо совершали. Полностью переработанный к 2012 году новый CAAD8 основан на нашем десятилетнем опыте в области инженерии алюминия, чтобы обеспечить высочайший уровень характеристик для дорожной категории начального уровня.Безусловно, самая легкая рама в своем классе (1450 г), Cannondale CAAD8 обладает многими функциями и формами трубок нашего невероятного CAAD10 и сочетает их с немного более щадящей геометрией для гонок один на один. Фирменные гладкие двухпроходные сварные швы, соответствующие требованиям SAVE задние перья, эффективные ассиметричные нижние перья и безошибочное ощущение езды от Cannondale дают понять, что это не просто алюминиевый шоссейный велосипед, а нечто особенное ».

    Общий рейтинг для рамы и вилки

    9/10

    Расскажите о качестве сборки и отделки рамы и вилки?

    Вы можете сказать, что Cannondale изготавливает алюминиевые рамы на протяжении долгих лет: обычное качество сборки и профессионализм здесь очевидны.

    Расскажите о материалах, из которых изготовлена ​​рама и вилка?

    Рама изготовлена ​​из алюминиевого сплава 6061, вилка имеет карбоновые лезвия и алюминиевую рулевую трубу.

    Расскажите о геометрии рамы и вилки?

    Он аналогичен гоночной геометрии других байков этой линейки, за исключением рулевой колонки, которая немного выше на 17 см, что обеспечивает более прямое, но все же эффективное положение на байке.

    Каким был велосипед по высоте и вылету? Как он сравнивался с другими велосипедами того же размера?

    Испытанный размер 56 имел эффективную верхнюю трубу 56 см и головную трубу 17 см (см. Выше).Общее впечатление было скорее гоночным, чем спортивным / туристическим.

    Было ли ездить на велосипеде комфортно? Расскажите, что вы думаете о качестве езды.

    Ходовые качества превосходные. Это явно велосипед с гоночным наследием, но он стал немного более удобным с более высокой рулевой колонкой и всеми функциями снижения вибрации и шума дороги, описанными в основном тексте.

    Велосипед ощущался жестким в нужных местах? Была ли какая-то часть велосипеда слишком жесткой или слишком гибкой?

    Велосипед достаточно жесткий, особенно для шоссейного велосипеда начального уровня.О жесткости нижней части кронштейна заботится каретка BB30. Колеса могли быть немного лучше.

    Как велосипед передавал мощность? Было ли это эффективным?

    Несмотря на то, что байк не лучший в гонках, он достаточно эффективен. Cannondale удалось настроить геометрию гонки без потери эффективности.

    Как бы вы описали рулевое управление? Было ли оно живым, нейтральным или неотзывчивым? нейтральный

    Расскажите подробнее об обращении.Каким был мотоцикл в целом? Хорошо или плохо он справлялся с конкретными делами?

    Управляемость действительно хорошая, как и следовало ожидать от приличного гоночного велосипеда.

    Какие компоненты больше всего повлияли (хорошо или плохо) на комфорт велосипеда? вы бы порекомендовали какие-либо изменения?

    Я отлично справился с седлом для разнообразия, хотя Мэт сообщил прямо противоположное: седла — это сугубо личный выбор. Руль и рулевая лента мне тоже показались очень удобными.

    Какие компоненты больше всего повлияли (хорошо или плохо) на жесткость велосипеда? вы бы порекомендовали какие-либо изменения?

    Компактная звездочка FSA Omega, благодаря конструкции BB30, является жесткой платформой.

    Оцените велосипед по эффективности передачи мощности:

    9/10

    Оцените байк на ускорение:

    8/10

    Оцените велосипед для бега на короткие дистанции:

    8/10

    Оцените велосипед за устойчивость на высокой скорости:

    9/10

    Оцените мотоцикл по устойчивости на крейсерской скорости:

    9/10

    Оцените устойчивость мотоцикла на низких скоростях:

    9/10

    Оцените велосипед для прохождения ровных поворотов:

    8/10

    Оцените байк для прохождения поворотов на спусках:

    8/10

    Оцените велосипед для лазания:

    8/10

    Оцените трансмиссию по производительности:

    8/10

    Оцените надежность трансмиссии:

    8/10

    Оцените трансмиссию по весу:

    7/10

    Оцените трансмиссию по стоимости:

    9/10

    Расскажите подробнее о трансмиссии.Что вам особенно понравилось или не понравилось? Какие-либо компоненты, которые не работали вместе?

    См. Основной текст: Я был особенно впечатлен тем, насколько хороша стала Тиагра.

    Оцените колеса и шины по характеристикам:

    7/10

    Оцените диски и шины на прочность:

    7/10

    Оцените колеса и шины на вес:

    6/10

    Оцените диски и шины по комфорту:

    8/10

    Оцените стоимость дисков и шин по цене:

    .

    7/10

    Расскажите подробнее о колесах и шинах.Хорошо ли они работали в тех условиях, с которыми вы столкнулись? Вы бы поменяли колеса или шины? Если да, то зачем?

    Я бы поменял колеса и резину, но только тогда, когда они изнашиваются. Я думаю, что обновление колес сделало бы этот байк на класс лучше, но это верно для любого велосипеда по этой цене. Luganos — достойные шины начального уровня, но производительность можно улучшить, установив что-то более легкое.

    Оцените элементы управления по производительности:

    9/10

    Оцените элементы управления на прочность:

    9/10

    Оцените элементы управления по весу:

    8/10

    Оцените элементы управления для комфорта:

    9/10

    Оцените элементы управления на значение:

    9/10

    Вам понравилось кататься на велосипеде? Да! Я не хочу его возвращать.

    Вы бы подумали о покупке велосипеда? Есть

    Вы бы порекомендовали велосипед другу? Определенно

    Оцените велосипед по производительности:

    9/10

    Оцените стоимость мотоцикла:

    9/10

    Что еще можно сказать о байке в заключение?

    Если вам нужен шоссейный велосипед начального уровня по цене ниже порога в 1000 фунтов стерлингов для схем Cycle to Work, я бы посоветовал больше не искать: это очень привлекательный пакет и отличное соотношение цены и качества.

    Возраст: 32 Рост: 1,78 м Вес: 76 кг

    Я обычно катаюсь: Все они! Мой лучший байк: Cervelo Dual

    Я катаюсь: Более 20 лет Я катаюсь: Каждый день Я бы классифицировал себя как: Эксперт

    Я регулярно езжу на следующих типах катания: тайм-триал, поездки на работу, гастроли, клубные поездки, фиксированная / одиночная скорость, Audax

    Cannondale 2012 Запуск линейки велосипедов в Великобритании: все новые модели CAAD 8 + Evo Ultimate + Super Six Ultegra Di2 + Synapse Carbon Apex и многое другоеВажной новостью для дорожных велосипедистов с ограниченным бюджетом является полная переработка важной алюминиевой рамы CAAD 8 и популярных велосипедов, которые она поддерживает. Роскошь покрыта более тонкими изменениями в версии спортивной рамы Synapse из углеродного волокна, и теперь есть даты отгрузки и цены для команды Super Six Evo, на которой мы ездили в мае на Джиро д’Италия.

    CAAD 8: Полностью новая рама на 2012 год

    Cannondale 2012 CAAD 8 Tiagra

    В этом году в раме CAAD 10 нет никаких изменений, но палочка-выручалочка была применена к менее дорогому CAAD 8, и многие из хитростей и хитростей, которые вытолкнули более дорогой CAAD 10 на неземную территорию для алюминиевой рамы, были применены к «бюджетный» Каннондейл.Таким образом, задняя часть становится тонкой с перьями Thinline, как и CAAD 10, на самом деле весь задний треугольник выглядит и действительно очень похож.

    Верхняя труба тоже похожа, широкая плоская верхняя труба обтекает подседельную трубу аналогично CAAD 10, вес рамы также снизился на 100 с лишним граммов до 1370 граммов. Большая разница, которую мы заметили, заключалась в нижней части и рулевой колонке, которые на CAAD 8 менее «технические», чем на его старшем собрате.Таким образом, нет сужения нижней части рулевой трубы к верхней (некоторые из последних моделей верхних рам тоже отодвигаются от этого, помните), а нижняя труба — это в целом менее управляемое дело — круглое сечение в месте соединения с рулевой трубой. Да, и эта рулевая колонка также выше на CAAD 8. Есть еще три модели, основанные на раме CAAD 8, но на этот раз две верхние имеют каретку BB30. Вы получаете компоненты Shimano 105 за 1099,99 фунтов стерлингов, новую 10-скоростную Tiagra за 999,99 фунтов стерлингов и 9-скоростной велосипед Sora за 799 фунтов стерлингов.99

    CAAD 10: стабильно на ходу


    Cannondale CAAD 10 Ultegra

    Алюминиевая рама CAAD 10, анонсированная на этот раз в прошлом году, имела огромный успех для Cannondale, и полученные в результате велосипеды получили широкую хвалу за феноменальные характеристики в ценовой категории от 1300 до 2500 фунтов стерлингов. Неудивительно, что в этом году ничего не изменилось. Говоря о CAAD 10, все три модели основаны на Shimano 105 по цене 1399 фунтов стерлингов.99, Ultegra за 1999,99 фунтов стерлингов и Dura-Ace за 2599,99 фунтов стерлингов подорожали на 100 фунтов стерлингов, но это не удивительно, если посмотреть на цены на велосипеды в целом. Все модели CAAD 10 были в дефиците в этом году из-за сочетания успеха критиков и неспособности Cannondale угнаться за спросом, так что, возможно, год консолидации будет хорошей вещью для этого короля легкосплавных рам. Жесткий каркас BB30 и конусообразный шток 1 1/4 дюйма поддерживают эффективную трансмиссию с тонкими перьями Synapse с активным подавлением вибрации (SAVE), заимствованными из линейки Synapse, для обеспечения некоторого комфорта.

    Synapse Carbon: обновленный фейслифтинг и новая модель Apex и модели Ultegra Di2


    Cannondale 2012 Карбон SRAM Apex

    Карбоновая рама спортивного формата

    Cannondale получила то, что менеджер по продукции Хеннинг Шредер назвал «подтяжкой лица», но на самом деле это довольно большая переработка под капотом. Что касается самой рамы, инженеры заменили перья сиденья на более тонкий и прямой профиль, напоминающий CAAD 10, который добавляет на 12% больше гибкости.Вилка также новая и такая же, как у CAAD 10, со смещенными дропаутами. Если подумать, отсева сзади также меньше, что соответствует общему движению к успешному «урезанному» характеру CAAD 10.


    Новая мачта сиденья Synapse регулируется как сверху, так и снизу.

    Synapse также получил отличную новую систему подседельного штыря, которая пытается получить лучшее из лучших миров углеродного подседельного штыря, где дизайнерам нравится идея настраиваемого соответствия, но вы никогда не сможете поместить эту проклятую вещь в коробку для путешествий.Вам нужно будет посмотреть на это изображение, но вы получите круглый карбоновый подседельный штырь малого диаметра (мы считаем, около 25 мм), который меняет профиль по направлению к низу, чтобы поместиться в аэродинамическую раму с аккуратным зажимом из сплава и который предлагает 15 мм регулировки вверх и вниз.

    Вверху стойка обрезается по длине с помощью стандартного ножа для руля, и опора седла зажимается на ней, на этот раз с дополнительной регулировкой 10 мм. Седловая опора будет доступна как прямая, так и с отступом 20 мм.Сам подседельный штырь выполнен в двух вариантах карбонового покрытия; « жесткий », который устанавливается в стандартной комплектации на большие рамы, но который, по словам Шредера, тем не менее увеличивает гибкость на 13% для удобства гонщика, и менее жесткий, который стандартно устанавливается на рамы меньшего размера и добавляет 75 % больше соответствия. Конечно, их можно поменять местами и установить на предыдущие рамы Synapse с помощью подседельной трубы аэродинамической формы.


    Дно SRAM Apex с 32 зубьями должно облегчить работу на больших холмах.

    Как и раньше, сама рама Synapse сделана из двух различных слоев карбона: высокомодульного, который используется в версиях Dura-Ace (4899,99 фунтов стерлингов), SRAM Red (3699,99 фунтов стерлингов и Ultegra (2999,99 фунтов стерлингов)), а также версии со стандартным модулем упругости. из тех же пресс-форм, которые используются для механических Ultegra по цене 2699,99 фунтов стерлингов, Shimano 105 (1999,99 фунтов стерлингов) и SRAM Apex с 32-зубчатым нижним зубчатым колесом WiFli и, кстати, одного из наших выборов диапазона за 1899 фунтов стерлингов. групповой эквивалент того, что собой представляет Synapse — комфорт и производительность для больших поездок — особенно спортивных.Наряду с этой звездочкой 32T на задней панели SRAM Apex предлагает еще одно преимущество — на этот раз эстетическое, поскольку SRAM предлагает производителям многие из своих групсетов в нестандартных цветах. Таким образом, Synapse Carbon Apex получает белый задний механизм с белыми кожухами рычагов и белыми подрулевыми переключателями… очень привлекательно, хотя мы не можем избавиться от ощущения, что будет нелегко сохранить эти крышки рычагов четкими и белыми в течение любого времени. FSA входит в компанию

    , согласованную по цвету

    Synapse Aluminium: равноправие женщин в бюджетной комфортной категории


    Cannondale 2012 Алюминий Synapse Sora ‘Feminine’

    Никаких технических изменений в версиях с алюминиевой рамой геометрически идентичных велосипедов Synapse, но вы по-прежнему получаете ориентированный на комфорт дорожный велосипед с превосходными характеристиками.Как и их эквиваленты в диапазоне CAAD 8, все они уже не менее 1000 фунтов стерлингов, что является позором, но соответствует общим ценовым тенденциям. В любом случае, 9-ступенчатая версия Sora и 10-ступенчатая версия Tiagra стоят 799,99 фунтов стерлингов и 999,99 фунтов стерлингов соответственно, а только модель Shimano 105 преодолевает барьер в 1099,99 фунтов стерлингов.

    Есть также три идентичных женских версии с геометрией для женщин и меньшего размера. Интересно, что женские цветовые схемы на этих моделях Synapse в этом году стали более явно «красивыми», в то время как более целенаправленно пикантные варианты CAAD 10 и Super Six Feminine сохраняют свои цветовые решения в большей степени, чем у мальчиков.

    Slice: простой ассортимент одной модели, но феноменальное значение tt

    Карбоновая рама для испытаний на время, на которой ездят профессиональные мальчики Leakygas, осталась неизменной и доступна в виде полной сборки с компонентами Shimano 105 за 1899,99 фунтов стерлингов; Мы бы подумали, что это идеальный пакет для начинающих для амбициозных триатлонистов.


    Cannondale 2012 Slice 105

    Cross: BB30 во всем диапазоне и больший выбор конкурентоспособного карбона

    Алюминиевая рама CAADX, которую мы видели в прошлом году, имеет те же две сборки, и вы можете утешить себя, если думаете о покупке одной, тем, что, хотя цены выросли на 100 фунтов стерлингов, теперь вы получаете каретку BB30.Мы рассмотрели блестящую алюминиевую версию Shimano 105 еще в декабре и дали ей оценку 8/10 и заключение: «Хорошая езда, хорошие характеристики и хорошее соотношение цены и качества для гоночного универсального мотоцикла». Теперь вы заплатите 1099 фунтов стерлингов за этот байк, а версия Tiagra теперь имеет 10 скоростей, что в дополнение к BB30 поможет оправдать 999,99 фунтов стерлингов. Особенно нравятся установленные сейчас шины Schwalbe Sammy Slick.

    Полноценный велосипедный кросс-гонщик из углеродного волокна теперь доступен в стандартном модульном варианте, изготовленном из той же пресс-формы, что означает, что модельный ряд SuperX из углеродного волокна расширился за счет Ultegra (2399 фунтов стерлингов.99) и SRAM Rival по цене 1999,99 фунтов стерлингов. Новая рама жертвует только 200 граммами при 1200 граммах или 1750 граммах, включая вилку, что неплохо * для велосипедной рамы. Мечтательный флагман Hi-Modulus SuperX, как и прежде, имеет SRAM Red и другие характеристики за 3399,99 фунтов стерлингов.

    * цветущий ‘amazin’

    Super Six: Ultegra Di2, вероятно, будет убийцей, но Apex — наш любимый


    Cannondale 2012 Super Six Ultegra Di2

    Гоночная модель

    Cannondale с полной геометрией «Elite» теперь отличается от новой модели Evo тем, что поставляется только в карбоновом корпусе со стандартным модулем упругости.Это все еще 1050-граммовая рама на случай, если вы почувствовали себя недовольной, и это именно та рама, на которой профессионалы Liquigas участвовали в гонках на Giro d-Italia в 2009 году. Четыре модели начинаются сверху и наиболее захватывающе — если вы следили за Дейвом. и Mat в Швейцарии — с моделью Shimano Di2 за 3599,99 фунтов стерлингов. Это будет один из самых дорогих способов покупки велосипеда Ultegra Di2, но мы считаем, что комбинация электронного переключения передач и проверенной и проверенной платформы Cannondale, которую Мэт рассмотрел здесь в январе, станет победителем.За 2899,99 фунтов стерлингов есть опция стандартной Ultegra, новой «серой» опции, помните, и на одном из немногих красных мотоциклов в этой линейке. Почти наконец за 1999,99 фунтов стерлингов появился Shimano 105. И стандартные Ultegra, и 105 Super Sixes доступны в размерах Feminin и подходят, но не в девчачьих цветовых схемах. Настоящая инновация, и, возможно, наш любимый байк в этой линейке — это новая белая версия группы SRAM Apex, превращенная в недорогой горный убийца за 1899,99 фунтов стерлингов. Мы упоминали, что нам действительно нравится этот? И вы также можете получить его как модель Synapse.

    Super Six Evo: вершина линейки Elite Road с рамой 695 г

    Сохраняя лучшее на долгое время, мы направим вас к исчерпывающей статье Мэтта Бретта о запуске в мае, чтобы узнать об истории и впечатлениях от езды на новой 695-граммовой раме Cannondale, но то, что мы видели сейчас, — это сборки и их стоимость. Вы удобно сидите? Ваш базовый (со смешком) Super Six Evo будет стоить 3 999,99 фунтов стерлингов, оснащенный SRAM Red. Тогда есть стандартный Dura-Ace за 5299 фунтов стерлингов.99. Реплика Team Liquigas с «зеленой» версией трансмиссии SRAM Red и всеми другими частями, уникальными для профессиональной команды, такими как специальное седло Fizik и карбоновые колеса Mavic, стоит 6999,99 фунтов стерлингов. Почти наконец, Evo на базе Shimano Dura-Ace Di2 стоит 7 599,99 фунтов стерлингов, а на вершине стопки находится Ultimate со всем, что было выбрано как можно более легким за 8 799,99 фунтов стерлингов. По словам Хеннинга Шредера, даже четыре формованные монококовые части, составляющие раму, выбираются из-за их веса, что, по его подсчетам, экономит 20 граммов, а рама минимально прозрачная, лакированная и окрашенная, что на 50 или более граммов больше, чем у команды. покрашенная и наклеенная модель.


    Cannondale 2012 Super Six Evo Dura-Ace

    Cannondale 2013: представлены новые SuperSix начального уровня и Caad 8

    Хорошие новости: шоссейные велосипеды Cannondale стали еще доступнее. Недавно мы представили вам новости об их последних топовых разработках 2013 года, но такие байки, как SuperSix Nano, не принесут вам больших изменений от небольшого состояния.

    2013 год стал поворотным моментом для компании, которая изо всех сил пыталась конкурировать по стоимости.Они выпустили несколько новых мотоциклов начального уровня, которые являются самыми дешевыми из всех, что они когда-либо предлагали.

    Речь идет, в частности, о трех мотоциклах. Первый — SuperSix Tiagra, который стоит 1599,99 фунтов стерлингов. Это означает, что вы можете получить раму, которая всего пару лет назад была флагманским предложением компании, но теперь за небольшую плату. Shimano Tiagra, возможно, не самый легкий, но он точно работает с изменением торговой марки Shimano.

    Вы также получаете раму из углеродного волокна с кареткой BB30, конической рулевой колонкой и тонкой карбоновой вилкой.Он предлагает серьезную конкуренцию другим байкам в этой ценовой категории — к тому же, который вызывает жаркие споры.

    Интересно, что рама очень похожа на SuperSix Evo с Di2 за 7000 фунтов стерлингов. Это означает, что этот байк начального уровня является отличной платформой для модернизации: заменяйте детали по мере их износа более легкими компонентами, и вы можете постепенно перейти на очень легкий гоночный велосипед. Нам не терпится его протестировать.

    Если вы ищете самый доступный Cannondale, который вы можете достать, не ищите ничего, кроме Caad 8.Это стоит всего 599,99 фунтов стерлингов. Cannondale всегда славились своими алюминиевыми рамами — они заработали свою репутацию на гладко сварных рамах с толстыми трубами, и еще несколько лет назад Caad 8 был лучшим гоночным предложением.

    Он завершается 8-скоростной групсетом Shimano Sora с цепью 50/34 и кассетой 12-25. Шины — Schwalbe Lugano, вилка — карбоновая, а на всех деталях отделки — логотип Cannondale. Что касается байков начального уровня, это серьезный претендент на получение награды «байк года».Доступен в шести размерах.

    И, наконец, если вы ищете более комфортную поездку, то новый Synapse за 599,99 фунтов стерлингов — замечательно хороший пакет. Использование более узкого подседельного штыря 27,2 мм и уникальных перьев сиденья SAVE обеспечивает уровень комфорта, который будет оценен на дорогах Великобритании с ухабами.

    www.cannondale.com

    Групповой тест

    : Cannondale CAAD 8105 обзор

    1 июня 2010 г. Слова: Саймон Смайт Фото: Ру Фаулер

    В те времена, когда велосипеды из углеродного волокна обычно отклеивались или терпели внезапные катастрофические поломки в неподходящие моменты, Cannondale сосредоточилась на создании поразительно инновационных алюминиевых рам. .

    Как один из пионеров в области производства сверхлегких велосипедов с алюминиевыми камерами и сверхлегкими велосипедами, было почти обидно, когда сторонники углеродного волокна, наконец, догнали и обогнали американскую фирму. Cannondale сначала сопротивлялась, но в конце концов была вынуждена перейти и разработать свои собственные составные рамы, на которых в настоящее время ездит профессиональная команда Liquigas.

    К счастью, Cannondale не отказалась от своих алюминиевых рам — знания, опыт и технологии нашли свое отражение в рамах CAAD 8 и CAAD 9.Обе рамы находятся под заголовком «Elite Road» на веб-сайте Cannondale с примечанием, что чуть более вертикальное положение при езде дает райдерам удобство и более предсказуемое управление. CAAD 8 дешевле из двух и немного тяжелее, чем CAAD 9, примерно на 250 г, хотя, конечно, эта цифра варьируется в зависимости от того, какой размер велосипеда вы взвешиваете, а также от множества других переменных.

    Смена рамы

    Велосипед не так узнаваем Cannondale, как предыдущие версии — на самом деле CAAD 8 — это совершенно новая рама, даже несмотря на то, что она носит то же имя, что и более ранняя модель.Нижняя труба уже не круглая в профиль и больше не имеет большого размера, что немного досадно, если вам понравились старые Cannondales, но это прогресс. Тем не менее, перья сидений имеют классическую форму песочных часов, которой мы так восхищались на более ранних рамах CAAD. Нижние перья явно асимметричны, а приводная сторона увеличена для дополнительного сопротивления скручиванию (но это не видно человеческому глазу, поэтому не нужно беспокоиться о однобоком велосипеде).

    Групсет не полный 105 — несколько копеек было сэкономлено за счет спецификации системы FSA Mega Exo (которая, тем не менее, использует ту же систему каретки с внешним подшипником, что и 105) и тормозных суппортов Tektro.На заводе изготовлены колеса Shimano R500, которые подходят для этой ценовой категории, но не самые легкие или быстрые. Комплект отделки — это оборудование собственной марки Cannondale и все достойные вещи.

    Хотя изначально мы беспокоились о том, что CAAD 8 не очень похож на Cannondale, как только мы на нем проехались, мы больше не беспокоились. Как сказал один из наших тестеров, это похоже на вождение Форда — хотя спешим добавить, что он имел в виду это в хорошем смысле. Характеристики езды, которые мы хвалили, остались прежними — песочные часы обеспечивают самую плавную и бесшумную езду на тестах и ​​заставляют задуматься, почему люди когда-либо использовали углерод.Это хороший момент, чтобы упомянуть; что на раму предоставляется пожизненная гарантия.

    Когда дело доходит до холмов, CAAD 8 предлагает живую езду и хорошо сбалансированный спуск по ним, и хотя он не такой потрясающе легкий, как раньше были алюминиевые Cannondales высшего класса, это совсем не плохо. Это может выглядеть не так захватывающе по сравнению с кричащим BMC и ярким GT, но важно то, что внутри.

    групповой тест: 105 шоссейных велосипедов

    Cannondale CAAD8 105

    BMC Streetfire SSX01

    GT GTR Carbon Sport

    групповой тест: 105 шоссейных велосипедов вердикт

    Cannondale CAAD8 2013 — Cycling Passion

    Не нужно тратить много денег, чтобы ездить на высокопроизводительном шоссейном велосипеде.Cannondale по-прежнему предлагает лучшее соотношение цены и качества с отмеченной наградами серией шоссейных велосипедов CAAD (Cannondale Advanced Aluminium Design) (с 1983 года).

    Вы любите горный велосипед и хотите купить шоссейный велосипед в качестве второго велосипеда? Или вы молодой человек, который хочет начать ездить на велосипеде по самой быстрой моде? Или по какой-то другой причине … Вы хотите купить шоссейный велосипед, но не хотите тратить тысячи долларов? Тогда Cannondale CAAD8 может быть вашим лучшим выбором.

    Cannondale всегда славился своими алюминиевыми рамами с толстыми трубками и гладкой сваркой, а CAAD 8 еще несколько лет назад был лучшим гоночным предложением Cannondale.

    CAAD8 изготовлен из алюминия более низкого качества, чем CAAD10, и трубы не подвергаются гидроформовке и не имеют механической формы. Но байк выглядит и едет почти так же хорошо, как его более дорогой собрат CAAD10. Геометрия рамы практически та же: это означает, что вы можете получить проверенный временем (серия шоссейных велосипедов CAAD появилась в таких грандиозных турах, как Tour de France и Giro d’Italia в первой половине 2000-х), достойный гонок мотоцикл. за удивительно меньшие деньги.

    Гонки с Cannondale CAAD8?

    Я лично катался на Cannondale CAAD8 2006 года 4 года, и мне очень понравился этот байк.Я даже участвую в национальном чемпионате моей страны (Турции) по шоссейным дорогам с ним (занял 12-е место в возрастной группе 30+), и байк показал очень хорошие результаты в гонке. Я использовал байк и в некоторых других гонках, и меня всегда устраивали его характеристики. Так что, если кто-нибудь спросит меня, какой недорогой шоссейный велосипед лучше купить, я всегда рекомендую велосипед серии Cannondale CAAD, в настоящее время CAAD 8 или CAAD 10.

    Я езжу на своем Cannondale CAAD8 на национальном чемпионате Турции 2010.

    Я бы порекомендовал его. держитесь подальше от Shimano Sora, потому что это 9-скоростная система.Если в будущем вы захотите частично обновить систему снаряжения, вам придется изменить всю систему снаряжения. Но и Тиагра, и 105 — это 10-ступенчатые системы. Например, вы можете обновить только задний переключатель до Ultegra или Dura-Ace, потому что это тоже 10-ступенчатые системы (хотя Dura-Ace 2013 — 11-ступенчатая).

    Все три конфигурации CAAD8 по умолчанию подходят для повседневных поездок, тренировок или даже 100-мильных поездок на выходных. С лучшими колесами и шатунами 53/39 вы можете участвовать в местных критах или даже более крупных гонках.CAAD8 — мотоцикл, проверенный на гонках.

    Cannondale CAAD8 2013 сборки

    Cannondale CAAD8 5 105

    2013 Cannondale CAAD8 5 105
    Технические характеристики
    • Рама: CAAD8, оптимизированный сплав 6061, SAVE, BB30
    • Вилка: Cannondale Ultra, карбоновые лопасти 1/8 ”
    • Обода: Maddux RS 3.0 Speed, 32 отверстия
    • Ступицы: Formula, RB-51 спереди, RB-52 сзади
    • Спицы: Нержавеющая сталь, 15g
    • Шины: Schwalbe Lugano, 700x23c
    • Педали: Wellgo
    • Шатун: FSA Gossamer, BB30, 50/34 (вариант кривошипа: 50/39/30)
    • Нижний кронштейн: FSA BB30
    • Цепь: KMC X10, 10-ступенчатая
    • Задние зубья: Shimano Tiagra 4600, 12-28, 10-ступенчатая
    • Передний переключатель: Shimano 105 5700, 31.Зажим 8 мм
    • Задний переключатель: Shimano 105 5700
    • Переключатели: Shimano 105 5700
    • Руль: Cannondale C3 Compact
    • Захваты: Cannondale Suede Bar Tape
    • с гелем, 2,5 мм : Cannondale C3, 31,8 мм, 6 град.
    • Гарнитура: Tange Seiki Integrated, верхняя крышка 25 мм
    • Тормоза: Tektro R540, двойная ось, картриджная колодка
    • Тормозные рычаги: Shimano 105
    • Седло: Cannondale Stage Ergo w / Crmo Rails
    • Подседельный штырь: Cannondale C3, карбоновая пленка, 27.2×300 мм
    • Размеры: 48, 51, 54, 56, 58, 61 см

    Cannondale CAAD8 6 Tiagra

    2013 Cannondale CAAD8 6 Tiagra
    Технические характеристики
    • Рама: CAAD8, Оптимизированный сплав 6061, SAVE, BB30
    • Вилка: Cannondale Ultra, карбоновые лезвия, 1-1 / 8 ”
    • Обода: Maddux RS 3.0, 32 отверстия
    • Втулки: Cannondale C4
    • Спицы: Нержавеющая сталь, 15g
    • Шины: Schwalbe Lugano, 700x23c
    • Педали: Wellgo
    • Шатуны: FSA Omega BB30, 50/34 или 50/39/30
    • Нижний кронштейн: FSA BB30
    • Цепь: KMC X10 , 10-ступенчатая
    • Задние зубья: Shimano Tiagra 4600, 12-28, 10-ступенчатая
    • Передний переключатель: Shimano Tiagra 4600, 31.Зажим 8 мм
    • Задний переключатель: Shimano Tiagra 4600
    • Переключатели: Shimano Tiagra 4600
    • Руль: Cannondale C4 Compact
    • Захваты: Cannondale Suede Bar Tape

      68 2,5 мм с гелем : Cannondale C4, 31,8 мм, 6 град.

    • Гарнитура: Tange Seiki Integrated, верхняя крышка 25 мм
    • Тормоза: Cannondale C4, двойной шарнир, картриджная колодка
    • Тормозные рычаги: Shimano Tiagra
    • Седло: Cannondale Stage Ergo со стальными направляющими
    • Подседельный штырь: Сплав Cannondale C4, 27.2 мм x 300 мм
    • Размеры: 48, 51, 54, 56, 58, 61 см

    Cannondale CAAD8 7 Sora

    Cannondale CAAD8 7 Sora
    Технические характеристики
    • Рама: CAAD8, Оптимизированная вилка из сплава 6061
    • Cannondale Ultra, карбоновые лезвия, 1-1 / 8 ”
    • Обода: Maddux RS 3.0, 32 отверстия
    • Ступицы: Cannondale C4
    • Спицы: Нержавеющая сталь, 15g
    • Шины: Schwalbe Lugano , 700x23c
    • Педали: Wellgo
    • Кривошип: FSA Vero, 50/34
    • Нижний кронштейн: FSA
    • Цепь: KMC 9-ступенчатая
    • Задние шестерни:
    • SRAM PG-950 SRAM PG-9 , 12-26, 9-ступенчатая
    • Передний переключатель: Shimano Sora, 31.8-миллиметровый зажим
    • Задний переключатель: Shimano Sora
    • Переключатели: Shimano Sora
    • Руль: Cannondale C4 Compact
    • Захваты: Cannondale Suede bar tape с гелем, 2,57 мм
    • Cannondale C4, 31,8 мм, 6 град.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *