Абс заправка: Страница не найдена
Ремонт блока АБС
Электронное оснащение делает автомобиль более комфортным и безопасным, и ремонт блока АБС «Мерседес-Бенц» требует серьезного отношения. При неисправности системы снижается управляемость, что может повлечь за собой опасные ситуации на дороге. Даже при полноценном обслуживании и регулярном проведении планового ТО по разным причинам блок может выйти из строя.
Когда необходим ремонт блока АБС «Мерседес-Бенц»
Самостоятельно провести ремонт устройства невозможно – для этого нужно использовать специальное оборудование. Поэтому при подозрении на неисправность нужно сразу обратиться к специалистам надежного автоцентра. Антиблокировочная система автомобиля «Мерседес-Бенц» неисправна, если:
- Педаль тормоза нажимается с трудом;
- Внезапно включается прокачка тормозов;
- Во время движения заклинивают тормоза;
- Отображается соответствующий сигнал на приборной панели. При этом нужно отличать поломки АБС от поломок тормозной системы (изменение динамики торможения, западание педали).
Ездить на автомобиле с неисправной антиблокировочной системой небезопасно. Ее отключение лишает автовладельца «подстраховки» при торможении, что может привести к аварийно опасным ситуациям, особенно если поездку усложняют погодные условия – дождь, снег, обледенение дорожного покрытия. Водитель должен учитывать, что при этом значительно увеличивается тормозной путь.
Возможные причины поломки
Кроме естественного изнашивания компонентов, распространенной причиной поломки антиблокировочной системы «Мерседес-Бенц» является действие влаги. Она вызывает окисление контактов и выход электроники из строя. Неисправность может быть связана с некорректной работой датчиков или потерей связи блока с датчиками.
Работа АБС усложняется, если на автомобиле установлены колеса с разными протекторами или падает давление одной из шин. Возможен сбой насоса антиблокировочной системы. Иногда сигнал об ошибке отображается не постоянно, а мигает, тогда проблема может быть вызвана дефектом программного обеспечения, которое следует переустановить.
Этапы ремонта блока АБС «Мерседес-Бенц»
Для успешного ремонта блока АБС необходима качественная диагностика. Компьютерное сканирование позволяет точно выявить проблему и провести дефектовку. Компьютерная диагностика проводится до изъятия устройства из автомобиля и при необходимости – на специальном стенде. Неисправным может быть сам блок, его электронная или гидравлическая часть, а также детали автомобиля, которые связаны с ним.
После замены непригодных деталей нужно вновь правильно подключить ЭБУ к электронике автомобиля – выполнить привязку. Подключенное устройство вновь проверяют с помощью компьютерной диагностики. Если система после ремонта работает нормально, сведения об ошибках удаляются из памяти.
Преимущества ремонта в автоцентре официального дилера
Если необходим ремонт блока АБС «Мерседес-Бенц» в Санкт-Петербурге, обращайтесь в автотехцентр «АВАНГАРД». Устранение неисправностей сложных электронных систем лучше доверять специалистам, которые специализируются на обслуживании автомобилей именно этой марки. В наших цехах используется надежное сертифицированное оборудование для диагностики и ремонтных работ, которое соответствует строгим современным требованиям.
Цены на ремонт блока АБС «Мерседес-Бенц» у официального дилера, а также стоимость комплектующих строго регламентированы. Наши мастера используют только оригинальные запчасти, технологические жидкости и другие расходные материалы. Большинство деталей есть в наличии на складе компании, поэтому замена и установка проводится максимально быстро.
Опубликовано 17 сентября 2021
АО Амур-Лада — дилер LADA в г. Благовещенск
LADA Vesta: 5 лет флагману
25 сентября исполняется 5 лет с начала производства автомобилей LADA Vesta.Созданная в партнерстве с Альянсом Renault-Nissan, Vesta стала новым значительным шагом в развитии всего бренда LADA. Новая модель стремительно вошла в число лидеров отечественного рынка, постоянно совершенствуясь и завоевывая любовь россиян.Новый стиль LADALADA Vesta – первый серийный автомобиль, в основе которого лежит ДНК «Икс-стиля». Впервые представ перед публикой на Московском международном автосалоне в 2014 году, LADA Vesta получила настолько много хороших отзывов, что серийный автомобиль практически не отличается от концептуального макета. А новое лицо LADA транслируется и на другие новинки бренда.Облик LADA Vesta – эмоциональный, яркий и 100-процентно узнаваемый. Vesta получила также новую фирменную эмблему в виде ладьи, которая заметно увеличилась в размере, стала объемной. Для создателей LADA было очень важно предложить такой эволюционный подход, учитывая то, что язык дизайна автомобилей стал революцией для самого бренда LADA.Развитие LADA VestaLADA Vesta получила ряд технических решений, применяемых тогда на автомобилях LADA впервые, например, системы контроля устойчивости (ESC) и ЭРА-ГЛОНАСС уже в базовой комплектации. Более того, LADA Vesta стала одной из самых безопасных в своем сегменте, набрав максимальные 4 «звезды» по итогам краш-теста ARCAP.LADA Vesta не была адаптирована для России, она была сделана для России, учитывая все реальные потребности потенциальных клиентов. Этот подход был реализован в таких новых элементах, как задние дисковые тормоза, подогрев задних сидений и рулевого колеса, запирающийся люк бензобака, электрические складные зеркала заднего вида. Автомобиль также получил более крупные колеса, новые шумоизоляционные элементы и новые опции безопасности. Также Vesta выгодно отличается от своих конкурентов высоким дорожным просветом и безупречной управляемостью. Одно из самых последних и значимых нововведений: в 2019 году на автомобилях появилась бесступенчатая автоматическая трансмиссии от японской компании Jatco.В течение 5 лет LADA Vesta трансформировалась в целое семейство автомобилей: к базовому седану добавилась кросс-версия, а также стильные и практичные SW и SW Cross, двухтопливная Vesta CNG, «заряженная» LADA Vesta Sport.Спорт: от дебюта до лидерстваЕще до старта продаж LADA Vesta вышла на спортивные трассы, приняв участие в мировом кузовном чемпионате WTCC. Гоночные седаны в новом «Икс-дизайне» LADA не только привлекли внимание публики, но и добились 12 подиумов на различных этапах чемпионата. Сегодня автомобили LADA лидируют в российских гоночных сериях, и пилоты команды LADA Sport ROSNEFT c 2017 года успешно выступают на специально подготовленных LADA Vesta в классах «Туринг» и «Супер-Продакшн».Признание экспертов и клиентовЗа пять лет LADA Vesta сильно изменилась, сохранив все свои ключевые преимущества и получив новые функции в соответствии с тенденциями рынка и требованиями клиентов.Будучи флагманской моделью, она всегда идет в ногу со временем и высоко ценится отраслевыми экспертами и клиентами. Модель получила множество наград, в том числе 5 премий «Автомобиль года в России» и 5 премий «Золотой Пегас» по итогам Гран-При журнала «За рулем».LADA Vesta вошла в ТОП-5 рейтинга продаж на российском авторынке всего через полгода после начала производства. В то же время, согласно опросу покупателей, каждый третий пересел на LADA Vesta с автомобиля другой марки. По итогам 2018 года Vesta стала абсолютным российским бестселлером, а сегодня уверенно занимает второе место по объемам продаж после LADA Granta. К настоящему моменту реализовано более 450 тысяч LADA Vesta всех модификаций. Дополнительная информация: АО «Амур-Лада» является официальным дилером LADA в Амурской области.Группа АВТОВАЗ входит в состав Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и производит автомобили по полному циклу производства для 4-х брендов: LADA, Renault, Nissan, Datsun. Производственные площади Группы расположены в г. Тольятти — АО «АВТОВАЗ» и в г. Ижевск — ООО «ЛАДА Ижевск».Бренд LADA представлен в сегментах В, В+, SUV и LCV, которые составляют 5 модельных семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta и 4×4. Марка занимает 20% российского рынка легковых автомобилей. Официальная дилерская сеть Бренда является самой крупной в России — более 300 дилерских центров.
Газпром заправки в Городище Волгоградской области
Как работает газовая отрасль любой страны? Казалось бы, все проще простого. Вот конфорка газплиты в нашей квартире, а где-то там, далеко – какое-то газовое месторождение. Ну и да, еще труба, которая должна соединять одно с другим, как же иначе. Повернул ручку – и пошло-поехало, только огонек зажечь. Все? А вот и нет.
Газовая промышленность – сложная система, связывающая месторождения, добывающие и перерабатывающие предприятия, сеть трубопроводов и распределительных станций. А еще научно-исследовательские институты и геологоразведку, производство оборудования для газодобычи. И еще управление всем этим хозяйством. И многотысячный штат квалифицированных специалистов, среди которых вы с удивлением обнаружите какого-нибудь своего родственника, знакомого или соседа.
Крупнейший оператор газового рынка России – компания Газпром. Это она владеет и управляет крупнейшими запасами газа на планете и поставляет на внутренний рынок — в том числе в ваш дом – более 50% бытового и промышленного газа. Поэтому ваша газовая плита и Газпром заправки в Городище Волгоградской области — это части единой огромной системы.
Компания добывает, перерабатывает и поставляет на рынок не только природный газ, но и нефть – ведь она входит в четверку крупнейших производителей нефтепродуктов. Так что вопрос, почему мы покупаем здесь бензин, а
Впрочем, к хлебу Газпром, как и любая нефтегазовая компания, тоже имеет едва ли не прямое отношение. Сложно даже подсчитать, какое количество автомашин, тракторов, комбайнов и прочих механизмов, участвующих в посевных и уборочных мероприятиях, используют в качестве топлива бензин и дизтопливо, поставляемое Газпромом. А обмолот зерна, производство муки, выпечка хлеба, его доставка в магазины? Все это, как правило, невозможно без использования того или иного вида углеводородного топлива, произведенного компанией.
К слову, качество топлива на Газпром заправках в Городище Волгоградской области и в других городах, по данным контролирующих органов – одно из самых высоких. На них реализуются все виды автобензина, дизельного топлива и сжиженного газа. Ежедневно здесь заправляются тысячи автомашин, личных и коммерческих, развозящих людей и грузы во все концы страны.
Теперь становится понятно, что газовая промышленность устроена не так-то просто, а результаты ее работы не ограничиваются доставкой газа до вашей плиты и приготовлением омлета. Все гораздо сложнее и интереснее.
Заправки ABC в Финляндии – цены, часы работы, адреса
Нужно сказать, что Финляндия, это одна из наиболее популярных в туристическом отношении стран. Причем, здесь не существует свойственной другим направлениям сезонности, так как сюда едут в любое время года. Отметим, что большинство туристов предпочитают пользоваться собственным автотранспортом. Те, кто едет в эти края уже не первый раз знают, что топливо в этой северной стране дорогое и долить полный бак нужно на последних перед границей российских заправках.
Также можно сделать небольшой запас, так как финны разрешают беспошлинно провозить топливо, но не более 10 литров в канистре. Самыми дорогими станциями считаются – “Shell” и “АВС”. Однако и среди финских граждан и среди туристов, заправка АВС пользуется хорошей популярностью, потому что здесь можно заправиться, привести в порядок машину, покушать и просто отдохнуть.
Эту торговую сеть можно найти не только в крупных городах, но и в небольших населенных пунктах. На страну, которая насчитывает всего 5 миллионов жителей, общее количество заправок составляет более 2000 штук. Поскольку цифра совсем немалая, то очередей и большого ажиотажа здесь не бывает.
Услуги, цены и адреса заправок
В отличие от России, большинство АЗС работают с 7 утра до 9 вечера, а в выходные и праздничные дни в Финляндии их режим работы сокращен. Автоматические заправки работают круглосуточно. АВС предлагает своим клиентам широкий спектр и разных дополнительных услуг.
Фото: Santeri Viinamäki / Wikimedia CommonsВезде очень чисто и как правило, покупатели обслуживают себя самостоятельно. Есть киоски, где можно купить необходимые в дороге предметы первой необходимости. Обязательно есть продуктовый магазин, также продают и некоторые промышленные товары. Можно посидеть в уютном кафе за чашечкой ароматного финского кофе.
В кафе обязательно есть буфет с обслуживанием по типу “шведского стола”. Меню придорожных ресторанов приятно удивляет разнообразием блюд и хорошим вкусом. Приятно то, что с меню можно ознакомиться и на русском языке.
Когда посетитель сделал заказ, ему дают номерок со столиком, но ожидать долго не придется, так как обслуживают быстро и качественно. На больших заправках водители и их пассажиры могут отвлечься от дороги посещением зала игровых автоматов.
Водители любят заправки АВС еще и потому, что здесь можно бесплатно подкачать шины, а также помыть автомобиль. На данный момент, многие из них имеют бесплатный “Wi-Fi”. Крупные заправочные комплексы предоставляют клиентам также и возможность остановиться на ночлег в современном мотеле.
Фото: Tiia Monto / Wikimedia CommonsЧто касается крепких спиртных напитков, то здесь их купить нельзя, но можно приобрести в дорогу настоящее финское пиво. И крупная и самая маленькая заправка АВС оборудованы информационными стендами. На них можно узнать много полезной информации, например, как добраться до того или иного места, а также на что следует обратить внимание.
Достаточно популярны среди автолюбителей и автоматические станции. Как мы уже отметили ранее, они работают без персонала. Поэтому расчет производится через автомат наличными деньгами или посредством банковской карты. Однако бывалые туристы советуют всегда иметь при себе наличные деньги, поскольку сбои с обслуживанием по безналу иногда случаются.
Получить сдачу в автомате не получится. Таким образом, рассчитывайте примерно на тот объем, который поместится в бак. Автоматы, которыми оборудована каждая автоматическая заправка АВС, просты в обслуживании. Если четко следовать инструкции, то проблем в пользовании ими не возникает. Если случился неприятный казус – топливо оплачено, а заправка не произведена.
В этом случае нужно позвонить по номеру горячей линии, указанному на автомате и деньги обязательно вернут. Как вы наверное смогли уже убедиться, заправки АВС в Финляндии – это не только возможность дозаправить автомобиль, но и возможность покушать и отдохнуть перед дальнейшей дорогой. В следующем нашем материале мы расскажем вам о заправках Neste в Финляндии, где вы узнаете реальную стоимость топлива, а также их адреса и часы работы во всех финских городах.
Цены на бронирование отелей в Хельсинки
Booking.com
Как бороться с осенней потерей управляемости?
На прошлой неделе мы с вами обсуждали вопрос проблем с управляемостью автомобиля связанных с переходом от летнего сезона к осени. Это время характерно тем, что летние шины, которые часто находятся в конце своего жизненного цикла. То есть имеют предельный износ оказываются в ситуации работы в условиях температур близких к нижней допустимой температуре их эксплуатации. Причем, склонность к избыточному скольжению может происходить из-за огромного количества факторов. Тень на асфальте, а значит и его локальное охлаждение, опавшая листва, влага, пыль, грязь и так далее. Причем, если летом шины работающие в номинальном температурном диапазоне справлялись с подобными вызовами без особых проблем. То теперь срыв в скользжение происходит не только внезапно и рано. Есть еще одна проблема.
Даже, по мере падения скорости восстановление сцепления шин с поверхностью происходит очень долго. Иногда это даже очень похоже на поведение шин на снежно-ледовых покрытиях. Которого неопытный водитель не ожидает от на его взгляд вполне хороших летних шин. Так вот, что же все-таки делать если осенним и холодным утром вы при попытке повернуть вдруг с недоумением обнаруживаете, что машина вообще не планирует вам подчиняться и передние колеса стремительно соскальзывают в сторону внешней обочины. Конечно, есть старый добрый способ, который особенно эффективен, если вы оказываетесь в состоянии внезапного стресса. Быстро мощно бъем по педали тормоза в режиме экстренного торможения. АБС активируется и автомобиль начинает замедляться снижая потенциальный ущерб от предстоящего ДТП.
Однако, мы помним, что шины летние, покрытие холодное, а значит и торможение не будет эффективным. Причем, основной вклад в замедление машины вносят именно передние колеса, а они повёрнуты в сторону поворота. Следовательно, их вклад в снижение скорости существенно падает. Так, что лучше всего совместить торможение с плавным уменьшением угла поворота передних колес. Это улучшит и стабильность автомобиля и эффективность его замедления. Однако, все эти действия приведут к тому, что автомобиль сместится с правильной траектории и вы в любом случае окажетесь в тяжелой ситуации. Так, что лучше всего просто снизить среднюю скорость движения.
А теперь информация от наших партнеров.
После очередной заправки машины мотор стал работать неравномерно, ухудшилась динамика разгона, а расход топлива увеличился — знакомо? Тогда пора принимать срочные меры для исправления ситуации, не дожидаясь пока автомобиль встанет посреди дороги. В чем проблема недуга? В загрязнении системы питания топливом низкого качества. Гарантированно исправить ситуацию помогут специальные присадки LIQUI MOLY, которые эффективно, а главное абсолютно безопасно для двигателя очистят систему питания и вернут машине былую динамику и экономичность. Фирма позаботилась о рядовых автолюбителях и максимально упростила применение препаратов. Так, для очистки даже сильно загрязненной системы питания достаточно залить непосредственно в топливный бак специальную присадку Injektion Reiniger High (Инжэкшн райнигер Хай Перформанс) и просто продолжать ездить на машине наблюдая, как меняется ее поведение, улучшается работа мотора, возвращаются потерянная мощность и динамика. Но, лучше не доводить дело до «капитальной уборки», а предотвратить загрязнение системы питания. Для этого достаточно периодически, хотя бы раз в месяц, заливать в бак, перед заправкой машины бензином, мягкий очиститель инжектора Injection Clean Light (Инжекшн Клин Лай). Профилактика всегда лучше лечения. Применяя автохимию LIQUI MOLY вы можете быть полностью уверены как в результате, так и в полной безопасности средств по отношению к машине. Прежде чем выпустить продукт на рынок немецкие химики провели множество его лабораторных испытаний и тестов на реальных машинах.
А теперь важная информация! На СТО Фильтр в Сокольниках и на Можайке проходит акция «Самурай»! Всем владельцам японских авто, предоставляется скидка — целых 15%! И это при том, что цены на техобслуживание любых обслуживание автомобилей на СТО Фильтр и так существенно ниже, чем у дилеров! На некоторые авто выгода до 50%! Это очень интересное предложение! И действует оно до конца сентября. Поспешите! Звоните прямо сейчас и узнайте, сколько будет стоить обслуживание вашего авто! Телефон 223-44-33 код 495 Запчасти и материалы на Вашего японца всегда в наличии! Ничего привозить с собой не нужно! Чтобы получить скидку 15%, не забывайте называть пароль «Самурай». Звоните и записывайтесь! 223 44 33, код 495 повторяю 223 44 33 сайт сайт stofilter.ru С. Т.О. ФИЛЬТР работает круглосуточно!
Интеллектуально-музыкальная заправка — журнал «АБС-авто»
Компания Market Music запустила первый в России проект по интеллектуальному музыкальному оснащению автозаправки. Комплекс работ по установке специальной системы музыкального оформления был проведен для АЗС №158 «Татнефть» – первой точки «Татнефть» нового формата.
Основной целью аудио-маркетинга на заправке, по словам Константина Еленева, начальник службы маркетинга ООО «Маркет Мьюзик», является создание дополнительной ценности для клиентов при посещении АЗС (в соответствии с позиционированием Татнефть: стратегическая ориентация на клиентов – ценителей качества).
Эксперты Market Music проанализировали данные об интенсивности посещаемости АЗС по времени суток, дням недели, профилю целевой аудитории (психографика) и подготовили музыкальное сопровождение, которое будет создавать требуемую атмосферу – более спокойная музыка в часы слабой посещаемости, быстрая и динамичная в момент пиковой.
«Мы стремимся создать максимально комфортную атмосферу на АЗС, сделать процесс заправки приятным, поэтому и обратили внимание на музыку, – отмечает Сенюков Александр, начальник отдела сопутствующего сервиса ООО «Татнефть-АЗС-Запад. – Подобное решение применено на наших АЗС не впервые, но на АЗС «Татнефть» №158 внедрен новый формат аудиомаркетинговых технологий, соответствующий возросшим требованиям клиентов к уровню обслуживания. Судя по поступившим за последний месяц положительным откликам посетителей и сотрудников АЗС, музыкальное сопровождение процесса заправки, посещения кафе и магазина воспринимается весьма позитивно».
«Еще одной целью данного проекта является стимулирование покупок в магазине АЗС, – отмечает Константин Еленев. – Для этого была применена технология «зазывающего звука» – трансляционная акустика была размещена не только внутри помещения АЗС, но на открытой площадке АЗС. Это побуждает посетителей не только заправить свой авто, но и посетить магазин, сделать там приятные покупки и, конечно же, вернуться сюда вновь».
По словам Александра Сенюкова, по окончании «пилотного» проекта и изучения результатов внедрения, будет принято решение о тиражировании проекта и на другие автозаправочные станции Татнефть.
Установка оборудования – трансляционная акустика в помещении и на улице, а также инсталляция мини-компьютеров (Market Player) с музыкой – заняла всего 2 дня.
Диагностика и обслуживание системы кондиционирования
КОМФОРТ. СВЕЖЕСТЬ. ЧИСТОТА.
Вместе с уличным воздухом в салон автомобиля проникают болезнетворные бактерии и другие опасные микроорганизмы: оседают на стенках деталей, вызывают неприятный запах, попадают в легкие пассажиров, также могут ослабить иммунитет и вызвать аллергические реакции у водителя и пассажиров, особенно самых маленьких. Устранить причину неприятного запаха и предотвратить его появление в дальнейшем можно только благодаря своевременной диагностике, а также антибактериальной обработке кондиционера с заменой салонного фильтра.
Диагностика кондиционера автомобиля проводится в несколько этапов:
- Визуальный осмотр системы, выявление механических повреждений
- Проверка системы на герметичность с определением уровня хладагента в системе
- Проверка работы компрессора, выявление наличия посторонних шумов
- Проверка электрических элементов системы кондиционирования
Современные автокондиционеры являются сложной системой, состоящей из множества узлов и агрегатов. Как любая система, кондиционер автомобиля имеет свои «слабые места». К ним относятся:
- Радиатор
- Подшипник шкива компрессора
- Разгерметизация системы и утечка фреона
Специалисты автосервиса ABS-AUTO рекомендуют проводить диагностику и обслуживание системы кондиционирования не реже одного раза в год, лучше весной, после долгого зимнего простоя, в ходе которого система может повредиться.
Заправка кондиционера
После диагностики проводится заправка авто кондиционера, так как уровень хладагента падает даже при полной герметичности системы в ходе работы устройства. Все работы, включающие в себя техническое обслуживание систем кондиционирования – диагностика, заправка, ремонт – проводятся квалифицированными специалистами ABS-AUTO.
Недостаточное количество фреона в системе является одной из самых распространенных причин выхода из строя компрессора кондиционера. Негативное воздействие на работу системы кондиционирования оказывает и слишком большое количество фреона, в результате которого выходят из строя клапаны. Достаточно оценить эти последствия, чтобы понять, насколько важным является регулярное обслуживание.
Причины поломок
Причин выхода кондиционера из строя множество. Самыми распространенными из них являются:
- воздействие внешней среды, попадание в узлы соли, грязи, мелких камней
- коррозия
- естественный износ узлов (чаще всего подшипников)
- отсутствие своевременного ремонта автокондиционеров, например, замены подшипников, в результате чего из строя выходят другие узлы
- эксплуатация разгерметизированной системы и т.д.
В базовое сезонное обслуживание входит:
- Разгрузка системы кондиционирования
- Проверка герметичности системы вакуумированием
- Дозаправка системы специальным маслом
- Обновление рабочего тела – хладагента
Помимо обязательных работ мы рекомендуем производить замену салонного фильтра и антибактериальную обработку воздушных каналов. Замена фильтра решит вопрос запахов и запотевающих стекол, а антибактериальная обработка станет залогом свежести и чистоты, обеспечит комфортный микроклимат в салоне для водителя и пассажиров.
ОНЛАЙН ЗАЯВКА Заполните простую форму, чтобы связаться с нами прямо сейчас и получить консультацию или позвоните по телефону +7 8652 500 520.
Анализ поведения заправки автомобилей на водородном топливе с помощью стохастической модели с использованием процесса цепей Маркова
https://doi.org/10.1016/j.rser.2021.110761Получить права и контентОсновные моменты
- •
Представлена стохастическая модель Профили заправки автомобилей водородным топливом.
- •
Гибкая модель с уникальным набором данных.
- •
Модель применима к различным параметрам для количественной оценки их влияния на схемы дозаправки.
Реферат
Заправка транспортных средств на водороде — важный фактор, который необходимо проанализировать и оптимизировать для транспортных средств, работающих на водородном топливе, чтобы добиться значительного проникновения на рынок и актуальности. В этой статье представлена и применяется стохастическая модель, которая объединяет процесс цепей Маркова для определения тенденций в моделях заправки автомобилей на водородном топливе и поведении водителей в транспортном секторе Южной Африки. Цель состоит в том, чтобы понять стохастическую природу ежедневной заправки автомобилей на водородном топливе.Ключевой вклад в этот документ включает разработку данных о поведении транспортных средств на водородном топливе при заправке, таких как время заправки, емкость заправки и время, проведенное на заправочных станциях с использованием алгоритма, которые являются важными факторами, которые необходимо проанализировать и оптимизировать для транспортных средств, работающих на водородном топливе. для достижения значительного проникновения на рынок и решения соответствующих вопросов, таких как развитие инфраструктуры. Это объясняет отсутствие данных в контексте Южной Африки о схемах заправки водородным топливом пользователей транспортных средств и помогает понять ожидаемый расход (спрос) водородного топлива на типичной станции.Еще один важный вклад — это модели (профили) ежедневных и еженедельных дозаправок транспортных средств на водородном топливе, созданные с помощью модели. Это дает полезную информацию и тенденции относительно схем заправки топливом, особенно в Южной Африке, где мало автомобилей на водородном топливе. Точность схем дозаправки была подтверждена путем проверки модели на реальных данных о транспортных средствах на водородном топливе и посредством анализа чувствительности. Кроме того, модель может применяться для количественной оценки влияния различных параметров на схемы дозаправки.
Ключевые слова
Транспортные средства на водородном топливе
Цепь Маркова
Стохастик
Заправка
Моделирование
Поведение водителя
Анализ
Данные
Сокращения
AFV Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгоранияСостояние 3 Работает, но не заправляет топливо
S uСостояние 1 Незанятое состояние
Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)
Полный текст© 2021 Elsevier Ltd.Все права защищены.
Рекомендуемые статьи
Цитирующие статьи
DVIDS — Новости — RAF Red Arrows заправляется в RAF Fairford
Пилотажная группа Королевских ВВС, известная как Red Arrows, приземлилась в RAF Fairford, Англия, 4 июня 2021 года.
Red Arrows прибыли в Fairford для дозаправки в рамках подготовки к Воздушному фестивалю Midlands на следующий день.
«Красные стрелы решили использовать RAF Fairford в качестве альтернативной базы операций при выполнении нескольких выступлений на Воздушном фестивале в Мидлендсе», — сказал главный сержант ВВС США. Ричард Трост, суперинтендант 420-й эскадрильи авиабазы и планировщик логистики. «Они смогли запустить и восстановиться отсюда, 420-я АБС смогла поддержать, имея достаточно места для стоянки и дозаправки.
«Мы также смогли предоставить им рабочее пространство для их команды красителей, чтобы они могли создавать жидкости, необходимые для их знаковых красных, белых и синих дымовых шлейфов, которыми славятся Красные Стрелы.
Несмотря на то, что приезд в Фэрфорд изначально не входил в их график, Красные Стрелы очень хотели поработать с Летчиками и персоналом 420-й АБС.
«Работать с ВВС США — настоящее удовольствие, раньше я работал напрямую с американскими военными, и всегда приятно прикоснуться к базе и снова поработать вместе», — сказал лейтенант авиации Дэвид Симмондс, ВВС Великобритании Red Arrows. пилот. «Совместимость между нашими двумя странами действительно важна, поэтому всегда приятно приезжать в Фэрфорд и укреплять наше партнерство.”
У Red Arrows обширная история с RAF Fairford, насчитывающая более 50 лет. Их последнее авиашоу в Соединенном Королевстве было на RAF Fairford в июле 2019 года, поэтому персонал Fairford был взволнован возможностью сыграть свою роль в их перезапуске.
«Наша миссия в RAF Fairford состоит в том, чтобы принять, спрятать, поддерживать и задействовать временные силы, и я думаю, что мы смогли продемонстрировать наши возможности Красным стрелам во время их визита», — сказал Трост. «Таким образом, я надеюсь, что мы представили себя надежными партнерами и передали сообщение о том, что RAF Fairford готовы принимать гостей, когда это необходимо, будь то Red Arrows или любые другие силы RAF.
Дата съемки: | 06.11.2021 |
Дата публикации: | 06.11.2021 08:59 |
История ID: | 398672 |
Расположение: | RAF FAIRFORD, GLS, GB |
Веб-просмотры: | 46 |
Загрузки: | 0 |
ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ
Эта работа, дозаправка RAF Red Arrows в RAF Fairford, выполненная сержантом Юджином Оливером, идентифицированная DVIDS, должна соответствовать ограничениям, указанным на https: // www.dvidshub.net/about/copyright.
Правительство подтверждает, что китайский военный самолет приземлился в PH для дозаправки
МАНИЛА — (ВТОРОЕ ОБНОВЛЕНИЕ) Китайский военный самолет недавно приземлился на Филиппинах для дозаправки с разрешения Манилы, подтвердило в воскресенье правительство.
Фотографии военного самолета, который предположительно приземлился на прошлой неделе в международном аэропорту Давао, распространились в субботу в социальных сетях.
Запрос самолета на посадку был «получен, обработан и одобрен» правительственными агентствами Филиппин, сказал специальный помощник президента Родриго Дутерте Кристофер «Бонг» Го.
«Посадка была запрошена для конкретной цели дозаправки и была предоставлена и предоставлена с особыми условиями для выполнения запрашивающей стороной», — сказал он в заявлении.
Соответствующие правительственные органы «тщательно координировали» дозаправку самолета в соответствии с установленными процедурами, добавил официальный представитель президента Гарри Роке в отдельном заявлении.
Ни один из пассажиров самолета, направлявшегося в Австралию, не вышел из терминала аэропорта, добавил он.
Филиппины пользуются такой же любезностью со стороны других штатов, когда им нужно делать технические остановки, отметил Роке.
Между тем военные заявили, что у них нет никакой другой информации о самолете, кроме того, что он был здесь для ремонта.
«Вала имеет достаточно информации об этом, за исключением того, что посадка предназначалась для ремонта, то есть для дозаправки», — заявил военный представитель полковник.Об этом сообщил Эдгард Аревало в текстовом сообщении ABS-CBN News.
«В таком случае это вполне законная причина для посадки в наших аэропортах — разумеется, с соответствующими разрешениями соответствующих государственных органов», — добавил он.
Явное отсутствие у военных информации о самолете «тревожит», потому что Пекин имеет репутацию шпионажа за странами пребывания и вовлечен в территориальный спор с Манилой из-за Южно-Китайского моря, сказал историк и аналитик по вопросам обороны Хосе Антонио Кастодио.
Кастодио со ссылкой на военные источники сообщил, что китайский самолет находился на Филиппинах несколько дней, намного дольше, чем время, необходимое для дозаправки.
Правительство, как он сказал АНК, должно изменить свой протокол, чтобы гарантировать, что военные не застигнуты врасплох подобными инцидентами.
Китайский самолет, приземлившийся в стране, был идентифицирован как Ил-76 на фотографиях в социальных сетях, приписываемых филиппинской группе авиалайнеров.
Ил-76 не может пролететь более 3000 километров без дозаправки при полной загрузке.Первоначально предназначенный для перевозки тяжелой техники в отдаленные районы Советского Союза, самолет достаточно большой, чтобы в нем поместился школьный автобус или 2 транспортных контейнера, по словам оператора пассажирских и грузовых рейсов Antarctic Logistics & Expeditions. — С сообщением Reuters
16 закусок после тренировки Эксперты по фитнесу клянутся
Посещение тренажерного зала, не обращая внимания на диету после сцеживания, — все равно что пройти собеседование для работы своей мечты и никогда не следить за положением: это обязательно подорвет вашу тяжелую работу, особенно если ваша цель — похудеть или набрать мышечную массу. масса.
Мы знаем, что вы заняты и у вас почти нет времени на тренировку, не говоря уже о том, чтобы спланировать перекус после тренировки, но личные тренеры в той же лодке. Тренеры часто используют свои тренировки и обеды между клиентами и редко — если вообще когда-либо — имеют доступ к кухне в течение дня. Имея это в виду, нам было любопытно, как фитнес-эксперты — люди, которым платят за поддержание формы, — дозаправляют свое тело для оптимального восстановления и результатов без кучи ресурсов или свободного времени.
Здесь мы представляем 16 быстрых и простых закусок, одобренных тренером, которые подпитывают ваше тело после тренировки и дадут вам тело, о котором вы всегда мечтали.Хотите узнать больше о том, что делать перед перекусом? Не упускайте эти ошибки, которые люди совершают на первой тренировке.
ВО ВРЕМЯ ЗАПРАВКИ…
Shutterstock«Коробка с шоколадным молоком 1% идеально подходит для восстановления после тренировки. Она обеспечивает оптимальное соотношение белков и углеводов, чтобы пополнить запасы энергии и облегчить восстановление мышечной ткани. Фактор удобства также является плюсом, потому что дозаправка в течение 30 минут после сложной тренировки необходимо добиться оптимальных результатов.» — Седрик Брайант, доктор философии, главный научный сотрудник FACSM, Американский совет по учениям
«После тренировки сочетание белков и углеводов помогает восстановить мышечную ткань и восполнить истощенные запасы энергии. Когда мне нужно что-то быстрое, что я могу съесть на ходу, я часто беру ларабар из печенья с арахисовым маслом. Единственными ингредиентами являются наполненный белком арахис, финики (которые содержат углеводы) и соль, которая помогает восполнить часть электролитов, теряемых с потом.» — Кит Рич, знаменитый тренер и совладелец SHIFT by Dana Perri
«Зеленый виноград — отличная послетренировочная закуска на ходу. Он является хорошим источником электролитов, которые помогают поддерживать водный баланс и функцию мышц. Заморозьте горсть винограда в пакете с застежкой-молнией и вытолкните их после тренировки для быстрого освежающего замороженного угощения «. — Джей Кардиелло, эксперт по фитнесу и питанию, стоящий за убийственным телосложением 50 Cent и Джей Ло
Shutterstock«После сеанса потоотделения важно потреблять углеводы и не менее 20 граммов белка, чтобы восполнить истощенные запасы энергии и аминокислот, которые являются строительными блоками белка.Чтобы достичь желаемой пищевой ценности, у меня есть два ломтика хлеба Иезекииля с корицей и изюмом (источник полноценного белка), покрытых натуральными фруктовыми консервами (быстро усваиваемый простой углевод), и коктейль из сывороточного или яичного белка и воды ». — Виктория Виола, сертифицированный тренер по питанию, NSCA CPT, соучредитель, Excelerate Wellness, LLC
Shutterstock «Если у меня мало времени на то, чтобы пополнить запасы сил после тренировки, у меня будет бар Quest и фрукт, чтобы удержать меня, пока я не смогу полноценно поесть.Эта закуска содержит протеин для наращивания мышечной массы и полезные углеводы ». — Кельвин Гэри, владелец и главный тренер,
Body Space Fitness
«Когда у меня будет время заранее приготовить еду, я беру небольшую банку тунца и смешиваю ее с четырьмя унциями обезжиренного греческого йогурта, лимонным соком, укропом, солью и перцем и кладу смесь в контейнер Tupperware. Я упакую это вместе с тортильей с низким содержанием углеводов и соберу рулет прямо перед тем, как я захочу его съесть.Эта закуска содержит быстроусвояемые углеводы и полную порцию белка, поэтому идеально подходит для приема пищи после тренировки. Самое главное, мне это нравится! » — Виктория Виола, сертифицированный тренер по питанию, NSCA CPT, соучредитель, Excelerate Wellness, LLC
ПОСЛЕ ДЛИТЕЛЬНЫХ, ВЫСОКОИНТЕНСИВНЫХ ТРЕНИРОВОК…
«После долгой и тяжелой тренировки я наслаждаюсь вкусным бананом с миндальным маслом. Бананы низкокалорийны, но все же содержат много калия, электролита, потерянного во время тренировки, и достаточно углеводов для пополнения запасов энергии.Миндальное масло содержит около 10 граммов белка для восстановления мышц, немного соли для электролитного баланса и полезные жиры для здоровья мозга. Эту закуску также легко взять с собой куда угодно! » — Д-р Шон М. Уэллс, DPT, PT, OCS, ATC / L, CSCS Owner and PT, Naples Personal Training
«Когда я тренируюсь, это, как правило, высокая интенсивность в течение полных 90 минут, поэтому, если у меня нет восстановительного перекуса, я обнаруживаю, что мысленно отстаю на весь остаток дня. Идеальный перекус после тренировки после Длительная тренировка состоит из быстро высвобождающегося сахара (для восполнения истощенных запасов энергии) и белка, который помогает восстановить уставшие, измученные мышцы.Банан с двумя столовыми ложками арахисового масла соответствует норме питания. Для тех, кто пытается похудеть, сократите порцию вдвое ». — Дэн Робертс, автор тренировки для манекенщицы, Методология X
«После длительной пробежки или цикла мне нравится объединять 5 унций органических консервов из курицы с половиной стакана киноа. (Ищите куриные консервы в бессолевой воде.) Эта комбинация обеспечивает около 22 граммов белка, 50 граммов углеводов и значительную порцию клетчатки, витаминов группы В и железа.Эта закуска также является отличным способом восполнить углеводы и восстановить мышцы после сложной тренировки ». — Д-р Шон М. Уэллс, DPT, PT, OCS, ATC / L, владелец CSCS и PT, Naples Personal Training, LLC
Shutterstock«После долгих пробежек (90 + минут) я люблю восстанавливаться с чашкой асаи и черники. Раньше я жил в Бразилии, и все ели это после тренировки, и я очень увлекся этим. Ягода имеет потрясающий вкус и полна антиоксидантов и аминокислот, которые способствуют восстановлению, а оба фрукта содержат углеводы и помогают пополнить запасы гликогена.» — Дэн Робертс, автор тренировки фотомодели, Методология X
ПРИ ДОСТУПЕ НА КУХНУ…
Shutterstock
«Если мне нужно бежать на работу после тренировки, я приготовлю свой любимый смузи Peanut Power Smoothie. Сделано из одной чашки обезжиренного молока, половины банана, ложки протеинового порошка и двух столовых ложек натурального арахиса. сливочного масла, этот напиток обеспечивает отличное соотношение углеводов, белков и электролитов, чтобы восполнить мои истощенные запасы энергии и уставшие мышцы.Кроме того, ореховое масло наполнено незаменимыми жирами, которые ускоряют время восстановления и уменьшают посттренировочное воспаление и болезненность ». — Джим Уайт, RD, ACSM HFS, владелец Jim White Fitness and Nutrition Studios
Shutterstock«После тренировки употребление комбинации белка и углеводов помогает восстановить мышечную ткань и восполняет потерянные запасы гликогена (энергии). Когда я настроен на протеиновый коктейль, я объединяю две ложки белка с бананом и дольками клубники и молоком или водой, в зависимости от продолжительности моей тренировки.Длительные и интенсивные занятия в тренажерном зале требуют дополнительных калорий и протеина, обеспечиваемого молоком ». — Кит Рич, знаменитый тренер и совладелец SHIFT by Dana Perri
КОГДА У ВАС ЕСТЬ ВРЕМЯ СИДЕТЬ И ПОЕСТЬ, НО НЕТ КУХНИ…
Shutterstock
«После тренировки я часто смешиваю горсть смешанных ягод (клубника, ежевика и малина — одни из моих любимых) с 6-8 унциями простого обезжиренного греческого йогурта. Каждая порция этой вкусной закуски содержит около 150 калорий, 20 граммов углеводов, 7 граммов клетчатки и 20 граммов белка.Комбинация белков и углеводов способствует восстановлению энергии, пополняет запасы энергии и восстанавливает мышцы ». — Джастин Томас Санчес, тренер знаменитостей, спортсмен, спонсируемый Reebok, и тренер Drill Fitness
«После тренировки я часто беру банан и греческий обезжиренный йогурт чобани. Быстро перевариваемые углеводы, такие как бананы, полезны, потому что они ускоряют процесс восстановления быстрее, чем медленно перевариваемые сложные углеводы. Йогурт, наполненный белками. помогает уставшим мышцам восстанавливаться и восстанавливаться. — Аджиа Черри, персональный тренер и основатель Functional Innovative Training
Shutterstock«После долгой высокоинтенсивной тренировки перекус органическим вяленым мясом и шоколадно-миндальным молоком является идеальным вариантом. Белок в вяленом мясе способствует восстановлению мышц и обеспечивает большое количество соли, электролита, теряемого с потом, который уменьшает болезненность и ускоряет восстановление. Кальций, натрий, белок и углеводы в шоколадно-миндальном молоке помогают восполнить потерю питательных веществ в результате интенсивной тренировки.Это также хороший источник магния, который необходим для оптимальной работы мышц ». — Джошуа Бухбиндер, магистр медицины, менеджер по фитнесу, 24 Hour Fitness Super Sport в Авроре, Колорадо
Shutterstock«Употребление арбуза после тренировки — это эффективный способ регидратации, восполнения электролитов, потерянных с потом, и восполнения истощенных запасов глюкозы. Я рекомендую перекусить примерно четырьмя чашками дыни, потому что он обеспечивает около 50 граммов углеводов, что является рекомендуемой дозой для людей. полностью заменить утерянные накопители энергии.» — Лори-Анн Марчезе, фитнес-знаменитость и владелица Body Construct LLC.
Shutterstock«Хумус с поджаренной цельнозерновой питой — это быстрая и эффективная закуска после тренировки. Он заряжает меня энергией до конца дня и наполнен углеводами и белком — двумя питательными веществами, необходимыми после тренировки для восстановления». — Джей Кардиелло, эксперт по фитнесу и питанию, стоящий за убийственным телосложением 50 Cent и Джей Ло
Shutterstock«Когда я нарезаю углеводы, я беру частично обезжиренную палочку сыра моцарелла, разрезаю ее пополам вдоль и обматываю ломтиком жареной грудки индейки вокруг каждой половины.Эти два роллапа содержат примерно 150 калорий, 3,5 грамма углеводов и 17 граммов белка для восстановления мышц ». — Джастин Томас Санчес, знаменитый тренер, спортсмен, спонсируемый Reebok, и тренер Drill Fitness.
Введен в эксплуатацию второй полностью электрический движущий спутник ABS компании Boeing
Спутник 702 ABS-2A будет предоставлять услуги домашней связи в регионах Азии, Африки и России
EL SEGUNDO, Калифорния., 23 января 2017 г. — Спутник Boeing [NYSE: BA], построенный для ABS, введен в коммерческую эксплуатацию и 21 января предоставляет расширенные спутниковые услуги, включая услуги прямого телевидения на дом, для клиентов в Африке, на Ближнем Востоке и на Севере. Африка, Россия, Южная Азия и Юго-Восточная Азия.
Этот спутник, ABS-2A, присоединяется к ABS-3A как второй полностью электрический спутник Boeing 702 для ABS. Boeing — первый производитель спутников, который построил и поставил спутники с полностью электрическими двигательными установками.
«Мы завершили наши инвестиции в создание трех спутников, запустив три спутника в течение трех лет подряд, включая ABS-2 в 2014 году, а также ABS-3A от Boeing в 2015 году и ABS-2A в 2016 году», — сказал Том Чой, генеральный директор ABS. . «ABS-2A — это новейший спутник большой емкости, обеспечивающий расширение и непрерывность спутниковых услуг на главном шлюзе ABS в регионе Индийского океана. Он расположен вместе с ABS-2 в нашем престижном районе на 75 ° в.д., оптимизирован для видеоуслуг для растущего доступа телевизионного сообщества и бизнеса прямо на дом.”
Полностью электрические спутники могут запускаться парами, как это было с ABS-2A в июне 2016 года. Это повышает эффективность и доступность для заказчика.
«Эта последняя поставка подтверждает наше лидерство в области полностью электрических силовых установок», — сказал Марк Спивак, президент Boeing Satellite Systems International. «Наша способность складывать и соединять спутники с использованием нашей запатентованной конструкции позволяет нашим клиентам минимизировать затраты, связанные с запуском одного спутника».
Для получения дополнительной информации об обороне, космосе и безопасности посетите www.boeing.com. Следуйте за нами в Twitter: @BoeingDefense.
# #
Контакты:
Джоанна Климер
Сетевые и космические системы
Кабинет: +1 310-364-7113
Мобильный: +1 310-227-3534
[email protected]
Будущее воздушной заправки включает стабилизированные дроги и никаких людей
Воздушные заправщики могут заправлять голодные реактивные самолеты, турбовинтовые самолеты и даже вертолеты, оснащенные дозаправочным зондом, протягивая за ними шланг и буксирующий якорь.На ровном воздухе такой брачный танец может стать проблемой, в суровом воздухе и плохой видимости он может стать прямо-таки страшным. Новая разрабатываемая система «умного замедления» может, наконец, помочь сделать «подключение к сети» менее пугающим делом.
Метод дозаправки в воздухе «шланг и трос» гораздо более распространен во всем мире, чем метод «большой цистерны» ВВС США. Преимущество метода стрелы и приемника заключается в том, что он более быстрый и надежный, особенно в суровых условиях, а жесткая стрела может перекачивать топливо в самолет-приемник с гораздо большей скоростью, чем гибкий шланг.Тем не менее, для этой системы требуются большие и сложные специализированные самолеты-заправщики, и совместимость во время международных операций может быть проблемой. Между тем, тактический шланг и возможность дозаправки тормозов можно дешево приобрести, купив «товарищеские заправочные контейнеры» для существующих истребителей, и их даже можно приобрести на стратегическом уровне по низкой цене от поставщиков коммерческих воздушных цистерн с «почасовой оплатой». .
G / O Media может получить комиссию
Оператор воздушной заправочной стрелы осматривает корзину «Iron Maiden», которая летит с переходником для шланга за жесткой стрелой KC-135R.Эта корзина печально известна тем, что наносит ущерб самолетам и ее трудно вставить, отсюда ее другое прозвище: «Крушащий шар»
Во время операций по заправке шлангов и тормозов развернутый буксир или «корзина» может прыгать в турбулентности. и это может быть даже вызвано потоком скольжения и «головной волной» соединяющегося летательного аппарата. Кроме того, небольшая асимметрия или повреждение корзины могут привести к ее быстрому раскачиванию и колебаниям, что делает подключение к ней практически невозможным.
Даже в хороших условиях пилот должен работать с корзиной, что может стать серьезным испытанием после длительного боевого задания или во время полета в штормовую погоду после неоднократных попыток приземлиться на авианосец в ночное время.
Точно так же, как боеприпасы стали управляться независимо за последние полвека, теперь в не столь отдаленном будущем самолет-дозаправщик может получить собственное интеллектуальное обновление. Идея состоит в том, чтобы создать интеллектуальную, стабилизированную якорь, которую можно прикрепить к современным системам заправки шлангового и гидравлического типа. У этого умного тормозного механизма есть встроенные датчики, которые постоянно оценивают движение корзины, а небольшие крылатые поверхности за корзиной быстро адаптируются к любому ошибочному движению. Результатом этого является что-то вроде активного буфера, который может значительно уменьшить движение парашюта даже во время сильной турбулентности и сдвигового потока воздуха.
В некотором смысле подобные «активные» системы демпфирования разработаны на судах, чтобы минимизировать воздействие волнового движения на судно. У некоторых самолетов, таких как B-1B Bone, есть небольшие утки, которые делают то же самое во время низкоуровневых высокоскоростных миссий по запрету. Даже в наших автомобилях есть системы обеспечения устойчивости, которые препятствуют скольжению и потере тяги за счет использования автомобильной системы ABS. Адаптация подобной системы активной стабилизации к дозаправке в воздухе кажется несложной задачей, и, во всяком случае, это, вероятно, довольно поздно, учитывая деньги и ставки, связанные с дозаправкой в воздухе, с самого начала.
Идея, лежащая в основе того, что ВМС США считает Активно стабилизированной системой дозаправки топливом, которая была официально открыта в качестве программы в 2009 году, состоит в том, чтобы не только упростить дозаправку пилотируемых принимающих самолетов, но также значительно повысить надежность и простоту эксплуатации. когда речь идет о дозаправке будущих беспилотных летательных аппаратов. Видео, размещенное выше, было снято в лаборатории БПЛА в Университете Западного Мичигана в 2011 году. Промасштабные испытания были признаны успешными, и мы надеемся, что они приведут к полномасштабным испытаниям в будущем.
В целом за последние пару десятилетий технология заправки топливом из шлангов и тормозов стала более удобной для пользователя. Еще одна область, где это происходит, — это корзины с регулируемой скоростью, которые могут заправлять более широкий спектр приемников.
Раньше приходилось устанавливать разные корзины в зависимости от скорости работы приемников. Это означает, что заправщик KC-130 не может заправлять истребители и загруженные MH-53 за одну операцию. Сейчас ситуация меняется, когда такие компании, как Cobham, производят корзины с регулируемой скоростью.В настоящее время это то, что компания предлагает для заправочных корзин:
— Низкоскоростной VDD: 100-180 узлов (Совместим с датчиками для вертолетов и поворотным ротором)
— Высокоскоростной VDD: 180-325 узлов (Совместим с Зонды, соответствующие стандарту НАТО STANAG 3447)
— VDD с регулируемой скоростью: 105-215 уз (разработан для блока 48-000 на самолете ВВС США C-130)
Cobham в настоящее время работает над скоростной корзиной, которая может заправлять весь диапазон боевой самолет без изменений.Такая система, оснащенная системой активной стабилизации заправки топливом, значительно упростит жизнь как экипажам танкеров, так и приемникам, и позволит сократить количество танкеров, необходимых для поддержки более разнородных самолетов в одной миссии. Это также обеспечит более быструю и надежную заправку, что само по себе позволяет получить больше топлива для приемников на одной миссии заправщика.
Новые беспилотные боевые летательные аппараты, такие как ВМС X-47B и серийные самолеты UCLASS, которые последуют за ним, имеют большое преимущество по дальности перед пилотируемыми системами аналогичного размера.То, что они могут летать дальше, не означает, что увеличение дальности не принесет пользы, на самом деле это только умножит их полезность. Таким образом, дозаправка этих беспилотных систем с воздуха является очень важной возможностью. Обеспечивая стабилизированную тормозную систему, которая более устойчива к турбулентности и колебаниям воздушного потока и, следовательно, движению корзины, беспилотные подсистемы, используемые для автономной дозаправки, будут более надежными и могут даже превосходить возможности пилотируемых самолетов по мере развития их возможностей.
За последнее десятилетие НАСА совместно с DARPA провело испытания автономной дозаправки в воздухе как на своих F / A-18B Hornet, так и на RQ-4A Global Hawk. Hornets, загруженные теми же подсистемами, которые могут быть установлены на беспилотных самолетах, вставлялись в корзину несколько раз, причем невероятно плавно, без касания рук пилота органов управления. Global Hawks летели совершенно плотным строем, почти не касаясь контакта между корзиной и зондом, чтобы продемонстрировать, что даже на большой высоте возможна дозаправка в воздухе с таким хрупким самолетом, который работает в такой жесткой аэродинамической среде, как Global Hawk. .
Превращение некоторых Global Hawk в танкеры значительно расширило бы диапазон других миссионерских собратьев Global Hawk. Такая технология могла бы привести к тому, что высотные и долговечные беспилотные системы «орбиты» выйдут на орбиты от полутора суток, как сегодня, до нескольких дней или, возможно, даже недель.
В настоящее время один полностью задействованный Global Hawk должен заменить другого, когда у него заканчивается топливо, чтобы поддерживать постоянную орбиту наблюдения.«Это ограничивает эффективность относительно небольшого флота, который пользуется большим спросом. Отправка базового, снятого с вооружения танкера Global Hawk для дозаправки уже задействованного танкера на месте, или, что еще лучше, возможность сбросить высоту и заправиться от стандартного танкера ВВС США Global Hawk позволяет максимально использовать ограниченный размер флота Global Hawk.
Эта концепция относится не только к беспилотным системам High Altitude, Long Endurance, таким как Global Hawk, но и к любому беспилотному самолету-наблюдателю с приличной продолжительностью полета дозаправка в воздухе будет полезна.
Больше настойчивости означает лучший интеллект и доступность, что затем распространяется по цепочке принятия решений, что приводит к более эффективному выбору командиров. Другими словами, более качественная разведка, на которую может влиять продолжительность наблюдения, а также точность датчиков, наблюдающих за целью, приводит к получению более точной информации, для которой лидеры в полевых условиях и в Вашингтоне должны принимать важные тактические или даже стратегические решения. решения с. Возможность припарковать Global Hawk на границе страны на несколько дней, а не на несколько десятков часов, полностью меняет правила наблюдения за противостоянием.Этого можно достичь за счет дозаправки в воздухе или постройки еще большего количества Global Hawk.
Суррогаты беспилотных летательных аппаратов Calspan (Learjet 25) лидируют в области дозаправки тактических беспилотных самолетов в воздухе. Используя Precision Relative GPS и аналогичную архитектуру передачи данных, которая позволяет экспериментальному беспилотному боевому самолету (UCAV) ВМФ X-47B приземлиться на авианосец, Lear Calspan действует так же, как X-47B, когда приближается к танкеру и сосет его. свою корзину для газа.Во время испытаний в 2013 году Calspan Learjet 25, оснащенный дозаправочным зондом и авионикой X-47B, автономно соединялся с заправщиком KC-707, как если бы он выполнял дозаправку в оперативном режиме.
Работа, которую выполняет Calspan, должна была привести непосредственно к живым испытаниям с X-47B в рамках общих программных целей беспилотника, но цель была сокращена в 2013 году из-за бюджетных ограничений. Сегодня X-47B продолжают служить на летных испытаниях, хотя неясно, будет ли когда-либо проводиться автономная демонстрация дозаправки в воздухе в рамках этой программы.Тем не менее, во многих отношениях эта технология достаточно проверена и в некоторой степени отработана, и ее станет легче применять в оперативном режиме, только если активная стабилизированная тормозная система будет установлена на корзине цистерны.
Обновление 22.04.15: X-47B автономно заправился от KC-707Все эти разработки шлангов и плавучих цистерн — хорошая вещь, поскольку они, несомненно, приведут к возможности дозаправки в воздухе для оперативные беспилотные системы и более легкая дозаправка для пилотируемых систем в будущем.Фактически, некоторые говорят, что ВВС США какое-то время обеспечивали дозаправку в воздухе призрачных беспилотных летательных аппаратов с помощью метода стрелы и приемника, и эта возможность предположительно была доказана давно в мире чернокожих.
Дело в том, что танкеры будущего, а не только приемники, скорее всего, будут беспилотными. На тактическом уровне беспилотные боевые летательные аппараты (UCAV) будут очень хорошо подходить в качестве самолетов-заправщиков авиакрыла, поскольку они обладают большей дальностью полета, чем пилотируемые истребители, такие как Super Hornet или F-35C.Благодаря внутренним отсекам вооружения, заполненным бензобаками, и еще двум танкам на крыльях, незаметные БПЛА носителя, которые, возможно, однажды поразили цели глубоко внутри вражеской территории, на следующий день смогут действовать как танкер сопровождения, запуска или эвакуации.
В более крупном масштабе, однажды мы можем увидеть, как самолеты размером с будущий танкер KC-46 Pegasus станут необязательно пилотируемыми или полностью беспилотными для автономной дозаправки своих беспилотных беспилотных летательных аппаратов и даже своих собратьев-бомбардировщиков. Предположительно, такой беспилотный танкер сможет сделать это с поразительной эффективностью, поскольку он будет связан с остальной частью его беспилотного роя, который будет работать над тем, чтобы все их коллективные движения и действия были как можно более эффективными в попытке завершить их. общие цели с наибольшими шансами на успех.
Хотя полностью беспилотный вид воздушного боя и дозаправки в воздухе может все еще быть отложен в будущее, в то же время корзина для дозаправки в воздухе, которая меньше перемещается, когда приемник пытается подключиться к ней, была бы находкой для боя. авиаторов по всему миру, и это сэкономит деньги за счет эффективности. Идея стабилизированного плавучего парашюта, который может вместить огромное количество самолетов, работающих в широком диапазоне скоростей, также начинает терять блеск более дорогого, но эффективного метода дозаправки с помощью стрелы и приемника.В конце концов, эти новые технологии — стабилизированные парашютисты, скоростные корзины и беспилотная дозаправка — помогут открыть новую удобную для пользователя эру воздушного боя, даже если этот пользователь окажется летающим компьютером, подключенным к сети к десяткам или даже сотням другие летающие компьютеры.
Тайлер Роговей — защитный журналист и фотограф, который поддерживает веб-сайт Foxtrot Alpha для Jalopnik.com. Вы можете связаться с Тайлером с идеями истории или прямыми комментариями по этой или любой другой теме защиты по адресу электронной почты Tyler @ Jalopnik.com
Карли Клосс демонстрирует тело после родов в тренажерном зале, говорит, что она «много работала» для пресса
Карли Клосс
Карли Клосс / Instagram Карли Клосс
Карли Клосс работает над своим фитнесом.
В четверг супермодель, которая приветствовала своего первого ребенка — мальчика по имени Леви Джозеф — с мужем Джошуа Кушнером в марте, продемонстрировала свое тело после родов через селфи в спортзале в своей истории в Instagram.
Позировав перед зеркалом, 29-летняя Клосс обнажила свое подтянутое телосложение, облачившись в зеленый спортивный бюстгальтер и черные леггинсы.Ведущая Project Runway объяснила в тексте, написанном поверх фотографии, что она «много работала» для своего «пресса».
«Эй, ABS! Рад тебя видеть. Я много работал для тебя», — сказал Клосс.
СВЯЗАННЫЕ: Карли Клосс поделилась редкой фотографией с малышкой Леви, фотографиями с прошлой беременности: «Мое сердце полно»
Убедившись, что ее тяжелый труд не пропал даром; Клосс поделилась фотографией своего восстановительного обеда на дополнительной фотографии в социальной сети. «Заправка», — написал Клосс поверх изображения миски с овсянкой и фруктовой смесью.
Карли Клосс
Карли Клосс / Instagram Еда Карли Клосс
Никогда не пропустите историю — подпишитесь на PEOPLE ‘бесплатный ежедневный информационный бюллетень
-до 9018 встречаться с лучшими из того, что ЛЮДИ могут предложить, от сочных новостей о знаменитостях до убедительных историй, представляющих интерес для людей.В дополнение к уходу за собой Клосс впитывала материнство. Ранее в этом месяце модель отметила свой первый день рождения в качестве мамы, начав праздник с обнимания со своим мальчиком.
СВЯЗАННЫЙ: Карли Клосс накачивает грудное молоко с заднего сиденья автомобиля во время ночного отдыха в Нью-Йорке
В видео, опубликованном в ее Instagram Story в то время, Клосс обняла маленького Леви, прежде чем поцеловать его в голову.
«Переполнен благодарностью за любовь всей моей жизни», — написал Клосс в подписи. Клосс также опубликовала фотографию 36-летнего Кушнера, который с любовью смотрит на своего сына и благодарит своих родителей за то, что они «привели меня в этот мир и дали моим сестрам и мне все.»
История продолжается
Карли Клосс
Хосе Перес / Бауэр-Гриффин / GC Images Карли Клосс
В то время как Леви всего три месяца, у Леви была своя доля знаменательных моментов. В июне Клосс взяла своего ребенка в гости. Впервые в мире Диснея. Клосс поделилась фотографиями из семейной поездки в Instagram, написав: «Первый визит Леви в самое счастливое место на Земле и 1253-й визит мамы».
Для особого случая Леви был одет в серый наряд с узором.