Разное

Аэрбег саратов: Перетяжка торпеды, ремонт подушек безопасности Airbag в Саратове-Энгельсе

ЭБУ AIRBAG (электронный блок управления подушками безопасности) б/у для Skoda Fabia I (6Y)с доставкой в Саратов

Купить ЭБУ AIRBAG (электронный блок управления подушками безопасности) на Skoda Fabia I (6Y) (Шкода Фабия 1) в Саратове:

Товар в наличии по состоянию на 07.08.2021 17:41:

отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали

Блок управления подушек безопасности


Блок управления подушек безопасности Skoda Fabia I (6Y) 1999 — 2007

OEM: 6Q0909605H

1750 р. На складеКУПИТЬ

Технические характеристики ЭБУ AIRBAG (электронного блока управления подушками безопасности): Тех. характеристики:

Выпуск: 1999–2006 (рестайл в 2004 г.)
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 1.4 л
Тип привода: Передний
OEM-номера: 6Q0909605H

Ищете ЭБУ AIRBAG (электронный блок управления подушками безопасности)?

Подберём и доставим запчасти для а/м Фабия 1
в Саратов

Доставка от 2 до 6 дней

Наложенный платеж. Оплата при получении.

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Skoda, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Skoda в Санкт-Петербурге и Саратове работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Skoda Fabia I (6Y) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Шкода Фабия 1, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Саратове.

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:

В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Skoda, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.

Все пришло, работает

Огромное спасибо! Отличная компания

FINNAUTO

Все замечательно, но стоимость доставке надо сообщать заранее, что бы у покупателя был выбор.

Искал данное зеркало (довольно редкое), изначально в наличии не было, но когда нашли на складе, то самостоятельно позвонили и предложили запчасть, без какой-либо дополнительной заявки. Отправили оперативно, не первый раз работаю с данной компанией, нареканий нет.

В целом доволен выполнением заказа!
Без проблем и замечаний! Спасибо!

Воздушный компрессор Fiac (Поршневые безмасляные) в Саратове

Саратов, ВСО п. Строитель, склады «Логистик-центра»
пн-сб 08:00-20:00; вс 09:00-18:00

Саратов, г.Саратов, ул. Дровяная, д. 3

Саратов, Крымский проезд, 7
пн-пт 09:00-18:00; сб-вс выходной

Саратов, пер Мирный 11/13
Пн,Вт,Ср,Чт,Пт (08:00 — 19:00) Сб (10:00 — 17:00) Вс (10:00 — 16:00)

Саратов, пр-кт им 50 лет Октября 107А
Пн,Вт,Ср,Чт,Пт (09:00 — 19:00) Сб (09:00 — 17:00) Вс (выходной)

Саратов, пр-кт им Кирова С.М. 52

Саратов, пр-кт Энтузиастов 11
Пн,Вт,Ср,Чт,Пт (09:00 — 19:00) Сб (09:00 — 18:00) Вс (09:00 — 16:00)

Саратов, пр-кт Энтузиастов 54

Саратов, ст Трофимовский 2 1
Пн,Вт,Ср,Чт,Пт (09:00 — 18:00) Сб,Вс (09:00 — 12:00)

Саратов, ул Алексеевская 3
Пн,Вт,Ср,Чт,Пт,Сб,Вс (08:00 — 22:00)

Саратов, ул Астраханская 88
Пн,Вт,Ср,Чт,Пт,Сб,Вс (08:00 — 22:00)

Саратов, ул Беговая 4-я 18/22
Пн,Вт,Ср,Чт,Пт,Сб,Вс (08:00 — 22:00)

Саратов, ул Гвардейская 29Б
Пн,Вт,Ср,Чт,Пт,Сб,Вс (08:00 — 22:00)

Саратов, ул Им Братьев Никитиных 20
Пн,Вт,Ср,Чт,Пт,Сб,Вс (08:00 — 22:00)

Саратов, ул им Вавилова Н.И. 15/17
Пн,Вт,Ср,Чт,Пт,Сб,Вс (09:00 — 20:00)

Саратов, ул им Вавилова Н.И. 8/26А
Пн,Вт,Ср,Чт,Пт,Сб,Вс (08:00 — 23:00)

Саратов, ул им Зарубина В.С. 84/90
Пн,Вт,Ср,Чт,Пт,Сб,Вс (08:00 — 22:00)

Саратов, ул им Челюскинцев 59/60

Саратов, ул им Шевченко Т.Г. 30
Пн,Вт,Ср,Чт (10:00 — 19:00) Пт (10:00 — 18:00) Сб,Вс (выходной)

Саратов, ул Московская 110
Пн,Вт,Ср,Чт,Пт (10:00 — 19:00) Сб,Вс (выходной)

Саратов, ул Московская 51
Пн,Вт,Ср,Чт,Пт,Сб (09:00 — 19:00) Вс (10:00 — 18:00)

Саратов, ул Новоузенская 51/63
Пн,Вт,Ср,Чт,Пт (09:00 — 19:00) Сб (10:00 — 19:00) Вс (выходной)

Саратов, ул Садовая Большая 239

Саратов, ул Тархова 1А
Пн,Вт,Ср,Чт,Пт (10:00 — 19:00) Сб (выходной) Вс (выходной)

Саратов, ул Тархова 31А
Пн,Вт,Ср,Чт,Пт,Сб (09:00 — 19:00) Вс (10:00 — 18:00)

Саратов, ул Тархова 48
Пн,Вт,Ср,Чт,Пт (10:00 — 19:00) Сб,Вс (выходной)

Саратов, ул Тульская 49Д
Пн,Вт,Ср,Чт,Пт,Сб,Вс (08:00 — 22:00)

Саратов, ул Усть-Курдюмская 1
Пн,Вт,Ср,Чт,Пт (10:00 — 18:30) Сб,Вс (выходной)

Саратов, ул Чехова 2
Пн,Вт,Ср,Чт,Пт (09:00 — 20:00) Сб,Вс (09:00 — 19:00)

Восстановление SRS Airbag | ecuchip.ru

Безопасность во время движения в автомобиле превыше всего! Столь простая истина известна каждому водителю. Поэтому при покупке машины все автолюбители уточняют детали о наличии, количестве и расположении подушек безопасности, а также выясняют: как часто нужно проводить профилактический ремонт блока AirBag. Ведь важно, чтобы защита касалась и автовладельца, и пассажиров. Но наличие AirBag не говорит об их надежности и исправности. Даже в авто премиум класса встречаются проблемные модели, вышедшие с конвейера с не выявленным дефектом подушки безопасности. Итог весьма плачевен – во время ДТП защита не срабатывает. Однако данный результат можно предотвратить. Достаточно своевременно произвести диагностику и ремонт блока SRS AirBag. Ведь данный узел управляет пиропатроном, отвечающим за срабатывание подушки.

Когда следует обратиться на СТО


Даже внимательные автомобилисты зачастую узнают о дефекте подушки безопасности уже постфактум. При этом на панели загорается особый индикатор, говорящий о необходимости обратиться в автосервис, чтобы провести качественную замену блока и убрать ошибку подушки безопасности. Система не распознает: сработала защита или нет – пусковым механизмом для зажигания лампочки является факт столкновения, считанный датчиками.

Учтите: вы можете предупредить подобные неприятности, произведя профилактический ремонт блоков подушек безопасности. Достаточно быть внимательным к своему авто и обращаться в автосервис при появлении таких симптомов:

  • Загорелась лампочка подушки безопасности, что особенно странно, если ДТП не было.
  • Появление ошибки SRS.
  • Заводской срок годности узла истек (через 5 – 14 лет после выхода авто с конвейера).В профилактических целях и после ДТП не обязательно проводить полноценную замену системы, если она не сработала. Вполне вероятно, что причина сбоя кроется в заводских настройках – так зачем переплачивать? Ведь может помочь и прошивка блоков SRS AirBag.Учтите: пускать на самотек данную ситуацию нельзя – это ваша безопасность. Если на панели горит подушка безопасности, следует срочно обратиться на СТО для устранения ошибки и перезапуска системы, а при необходимости лучше произвести полноценную замену узла. Сделать это можно в нашем автосервисе. Здесь вы получаете услуги компетентных механиков по вполне доступной цене. С нами ремонт блока управления подушками безопасности становится простым, быстрым и комфортным.
    Замена или прошивка

    Данным вопросом задаются многие автолюбители, попавшие на СТО после ДТП. С одной стороны, ремонта требуют и более важные узлы, без которых машина просто не поедет. А с другой – стоит ваша безопасность в движении, зависящая не только от мастерства самого владельца машины, но и от навыков других участников движения. У каждого пути решения проблемы есть свои за и против:
  • Полный ремонт блока управления AirBag. Данный процесс состоит из двух частей: механической и программной. Первая предполагает демонтаж дефективной подушки и ее замену на новую. Но данного маневра недостаточно, чтобы избавиться от ошибки. Поэтому специалисты осуществляют вторую часть работы – перепрошивка блока SRS AirBag. На программном уровне проводится очистка крэш даты и авто снова готово к безопасной езде. Осталось лишь провести замену крышки и вернуть торпедо первозданный вид.
  • Прошивка SRS AirBag. Это более бюджетный метод. Специалисты демонтируют старый блок и делают удаление ошибки AirBag. Затем, проводится установка обманки и восстановление крышки подушки безопасности. Так ваше авто снова выглядит как новое. Но не забывайте, в случае ДТП обманка не сработает и вы не получите дополнительной защиты.Желаете заказать полноценное восстановление блока подушек безопасности? Обращайтесь к нам на СТО! Мы проводим механические и программные процессы с ювелирной точностью.
    Зачем очищать Crash Data

    Многие автолюбители решают схитрить. Они просто проводят механический ремонт блоков АэрБег, отказываясь от программной очистки Crash Data. Но насколько это разумно. На самом деле, так делать нельзя. Ведь загорается ошибка AirBag не с проста.После поступления сигнала с датчиков, блок управления активирует пиропатрон, который взрывается и раскрывает подушку безопасности. Одновременно, осуществляется фиксация столкновения и блокировка системы безопасности. То есть «мозг» машины ждет, что ему сообщат о том, что все в порядке, AirBag снова на месте и готова к работе. Данным «сигналом» служит сброс ошибки AirBag. Ведь без банальной перепрошивки ваше любимое авто просто не поймет, что подушкой снова можно пользоваться.

Автомастерские AIRBAG В ГАРАЖЕ — ремонт торпедо, блоков SRS и подушек безопасности

Автомастерские “AIRBAG В ГАРАЖЕ” специализируются на ремонте подушек безопасности, восстановлении торпедо (панели приборов) и салона автомобиля, ремонте блока SRS.

Мы восстановим все неисправности в Вашем автомобиле качественно и в срок. В зависимости от конкретной ситуации и Ваших пожеланий, мы можем предложить несколько способов реставрации и восстановления пассивной системы безопасности автомобиля.

Комплексная реставрация

Комплексная реставрация автомобиля включает в себя технические и программные работы, ориентированные на восстановление внешнего вида салона и электронной системы безопасности в целом.

Реставрация включает в себя следующие услуги:

— ремонт торпеды (торпедо, панели приборов)
— ремонт накладки пассажирской части торпеды
— ремонт подушек безопасности (AIRBAG) в торпеде, руле, сидениях и коленях (по желанию клиента)
— установку обманок (по желанию клиента)
— ремонт и перепрошивку блока SRS AIRBAG
— ремонт внешнего вида руля
— ремонт ремней безопасности
— ремонт сидений
— ремонт шторок

Помните, что безопасность Вашего автомобиля будет на высоком уровне только при наличии исправных подушек безопасности. Мы рекомендуем отремонтировать их, а не устанавливать в местах сработавших подушек обманки с целью снижения стоимости ремонта.

Что касается обивки, то Вы можете заказать оригинальные цвета и материал, а можете сделать внутреннее оформление оригинальным, не похожим на заводской стандарт.

Частичное восстановление

Частичное восстановление подразумевает исправление внешнего вида приборной панели, но не восстановление системы безопасности автомобиля.

Такое восстановление рекомендуется в том случае, если на приборной панели появились дефекты от долгой эксплуатации — царапины, ожоги или пятна.

Ремонтные работы выполняются в наших мастерских только на профессиональном оборудовании и с применением высококачественных материалов. Это позволяет избежать вздутий или изменений внешнего вида приборной панели при эксплуатации в разных условиях и в разных температурных режимах.

На выполненные работы дается гарантия от 1 года до 3-х лет. Срок выполнения работ в каждом конкретном случае может быть разным и зависит от сложности ремонта. В среднем ремонт подушек безопасности и восстановление торпедо занимает 3 – 5 дней. По мере возможности мы стараемся сократить время ремонта, чтобы Вы не оставались без автомобиля надолго.

Приезжайте в наши автомастерские по любому удобному для Вас адресу. Если Вы находитесь не в Москве, Вы можете обратиться в один их наших региональных центров, расположенных в Уфе, Самаре и Казани.

Сброс ошибки Airbag, диагностика ошибки блока SRS в сервис центре в Москве

Сброс ошибки Airbag может понадобиться автовладельцу после ДТП и даже небольших столкновений (когда загорается ошибка Airbag). Также проблема нередко возникает в результате манипуляций с рулем или водительским сиденьем. Кроме того, причиной возникновения ошибки может стать любой сбой в работе электроники или поломка датчиков. Вне зависимости от причины, если у вас горит эта ошибка, есть повод обратиться в сервисный центр.

Сервис Airbag center специализируется на ремонте с подушками безопасности. Этот элемент активной защиты является важной частью систем безопасности автомобиля. А потому нуждается в регулярной диагностике и сервисном обслуживании. Наши специалисты проведут полную диагностику и устранят все обнаруженные неисправности.

Оставить заявку

Пять причин доверить свою безопасность нам:

  • ☑ работа с авто любой модели;
  • ☑ полная диагностика систем активной безопасности автомобиля;
  • ☑ быстрый поиск и устранение неисправностей;
  • ☑ гарантия на все виды работ;
  • ☑ доступная стоимость.

Сброс ошибок осуществляется только после диагностики с использованием специализированного программного обеспечения, что является гарантией высокого качества работ. После обслуживания вы сможете быть уверены в собственной безопасности, а горящая на панели лампочка больше не будет отвлекать вас от управления автомобилем.

 

Стоимость диагностики и сброса ошибки SRS Airbag

Стоимость зависит от:

  • ☑ характера ошибки;
  • ☑ марки и модели автомобиля;
  • ☑ необходимости проведения дополнительного сервисного обслуживания.

Наш сервисный центр предоставляет услугу сброс ошибки Airbag в Москве, цены (сброс памяти, диагностику блока SRS Airbag, ремонт и прочее) вы можете уточнить у наших специалистов.

Позвоните нам по указанным телефонам или закажите обратный звонок. При разговоре с оператором приведите как можно более точную информацию, чтобы специалист смог точно оценить стоимость работ.

Рынок автомобильных блоков управления подушками безопасности (ACU) в 2021 году: глобальный де …

(MENAFN — The Express Wire) Опубликовано 21 июня 2021 г., 2:34

«»

Кол-во страниц 110 | В отчете о рынке автомобильных подушек безопасности (ACU) за 2021-2026 гг. Дается общий обзор отрасли, включая его определение, области применения и производственные технологии, а в отчете о рынке автомобильных блоков управления подушками безопасности (ACU) представлены профиль компании, технические характеристики продукта, мощность и стоимость продукции. , Контактная информация производителей и рыночных долей компании.В рыночном отчете блока управления автомобильной подушкой безопасности (ACU) также содержится исчерпывающая информация о «производстве в отрасли», «состоянии продаж и потребления» и «перспективах рынка».

COVID-19 может повлиять на мировую экономику тремя основными способами: напрямую влияя на производство и спроса, создавая разрушение цепочки поставок и рынка, а также его финансовое воздействие на фирмы и финансовые рынки. Наши аналитики, отслеживающие ситуацию по всему миру, объясняют, что рынок создаст перспективу прибыльности для производителей после кризиса COVID-19.Отчет призван предоставить дополнительную иллюстрацию последнего сценария, замедления экономического роста и влияния COVID-19 на отрасль в целом.

Мы отслеживали прямое влияние COVID-19 на этот рынок, а также косвенное влияние со стороны других отраслей. В итоговый отчет будет добавлен анализ влияния COVID-19 на эту отрасль. Чтобы понять, как влияние Covid-19 освещается в этом отчете, получите образец копии отчета по адресу — 360researchreports.com/enquiry/request-covid19/18095252

В этом отчете изучается размер рынка блока управления автомобильной подушкой безопасности (ACU) ( стоимость и объем) по игрокам, регионам, видам продукции и конечным отраслям, исторические данные за 2015-2020 годы и прогнозные данные на 2021-2026 годы; В этом отчете также изучается глобальная рыночная конкуренция, движущие силы и тенденции рынка, возможности и проблемы, риски и входные барьеры, каналы продаж, дистрибьюторов и анализ пяти сил Портера.

Получите образец отчета в формате PDF @ 360researchreports.com/enquiry/request-sample/18095252

Вы также можете связаться с нашими руководителями: —

Имя: Г-н Аджай Море
Электронная почта: sales [@] 360researchreports [.] Com
Телефон: +44 20 3239 8187 / +14242530807

Исследование охватывает текущий размер рынка блока управления автомобильными подушками безопасности (ACU) и скорость его роста на основе в отчетах за 6 лет с описанием компании Ключевые игроки / производители:

● Continental
● AUTOLIV
● ZF
● Hella
● Bosch
● Hyundai Mobis
● Renesas Electronics
● DENSO

Краткое описание блока управления автомобильной подушкой безопасности ( ACU) Рынок:

Блок управления подушек безопасности определяет, надувать ли подушки безопасности и лучшее время срабатывания в соответствии с масштабом и типом столкновения, а также самоанализ в режиме реального времени, чтобы информировать водителя о состоянии системы.

Подушка безопасности — это система удержания пассажиров транспортного средства, в которой используется сумка, предназначенная для очень быстрого надувания, а затем быстрого спуска воздуха во время столкновения.

Анализ и аналитика рынка: глобальный рынок автомобильных блоков управления подушками безопасности (ACU)

Мировой рынок автомобильных блоков управления подушками безопасности (ACU) в 2019 году оценивается в миллионы долларов США. К концу 2026 года объем рынка достигнет миллионов долларов США и будет расти. при CAGR% в течение 2021-2026 гг.

Глобальный блок управления автомобильной подушкой безопасности (ACU) Объем и сегмент

Рынок автомобильного блока управления подушкой безопасности (ACU) сегментирован по типу и применению.Игроки, заинтересованные стороны и другие участники глобального рынка автомобильных подушек безопасности (ACU) смогут получить преимущество, поскольку они используют отчет как мощный ресурс. Сегментарный анализ фокусируется на производственных мощностях, выручке и прогнозе по типам и приложениям на период 2016-2027 гг.

Получите образец отчета по адресу @ 360researchreports.com/enquiry/request-sample/18095252

Отчет дополнительно исследует состояние развития рынка и будущие тенденции рынка автомобильных блоков управления подушками безопасности (ACU) во всем мире.Кроме того, он разделяет сегментацию рынка автомобильных блоков управления подушками безопасности (ACU) по типам и приложениям для полного и глубокого исследования и выявления профиля и перспектив рынка.

Основные классификации следующие:

● Передняя подушка безопасности водителя
● Передняя подушка безопасности пассажира
● Передняя боковая подушка безопасности
● Задняя боковая подушка безопасности
● Центральная подушка безопасности
● Коленная подушка безопасности

Основные области применения следующие:

● Пассажир Автомобиль
● Коммерческий автомобиль

Территориально , этот отчет разделен на несколько ключевых регионов, включая продажи, выручку, долю рынка и темпы роста блока управления автомобильными подушками безопасности (ACU) в этих регионах с 2015 по 2026 год, охватывая

● Север Америка (США, Канада и Мексика)
● Европа (Германия, Великобритания, Франция, Италия, Россия, Турция и т. Д.))
● Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Индия, Австралия, Индонезия, Таиланд, Филиппины, Малайзия и Вьетнам)
● Южная Америка (Бразилия, Аргентина, Колумбия и т. Д.)
● Ближний Восток и Африка (Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет, Нигерия и Южная Африка)

Этот отчет об исследовании / анализе рынка блока управления автомобильной подушкой безопасности (ACU) содержит ответы на следующие вопросы.

● Какая производственная технология используется для блока управления автомобильной подушкой безопасности (ACU)? Какие разработки происходят в этой технологии? Какие тенденции вызывают эти изменения?
● Кто является глобальными ключевыми игроками на рынке автомобильных блоков управления подушками безопасности (ACU)? Каков профиль их компании, информация о продукте и контактная информация?
● Каково состояние мирового рынка автомобильных блоков управления подушками безопасности (ACU)? Какова была емкость, производственная стоимость, стоимость и прибыль рынка автомобильных блоков управления подушками безопасности (ACU)?
● Каково текущее состояние рынка автомобильных блоков управления подушками безопасности (ACU)? Какова рыночная конкуренция в этой отрасли, как в компании, так и в стране? Что такое анализ рынка автомобильных блоков управления подушками безопасности (ACU) с учетом приложений и типов?
● Каковы прогнозы мировой индустрии автомобильных блоков управления подушками безопасности (ACU) с учетом мощности, производства и производственной стоимости? Какова будет оценка затрат и прибыли? Что будет с долей рынка, предложением и потреблением? А как насчет импорта и экспорта?
● Что такое анализ рыночной цепочки блока управления автомобильной подушкой безопасности (ACU) с разбивкой по добыче сырья и переработке сырья?
● Какое экономическое влияние на отрасль автомобильных блоков управления подушками безопасности (ACU)? Каковы результаты анализа глобальной макроэкономической среды? Каковы глобальные тенденции развития макроэкономической среды?
● Какова динамика рынка автомобильных блоков управления подушками безопасности (ACU)? Какие проблемы и возможности?
● Какими должны быть стратегии выхода на рынок, меры противодействия экономическому воздействию и каналы сбыта продукции в отрасли автомобильных блоков управления подушками безопасности (ACU)?

Наши аналитики-исследователи помогут вам получить индивидуальные детали для вашего отчета, которые могут быть изменены с точки зрения конкретного региона, приложения или каких-либо статистических данных.Кроме того, мы всегда готовы следовать исследованиям, которые основаны на ваших собственных данных, чтобы сделать исследование рынка более всеобъемлющим с вашей точки зрения.

Узнайте больше и поделитесь вопросами, если таковые имеются, перед покупкой в ​​этом отчете по адресу — 360researchreports.com/enquiry/pre-order-enquiry/18095252

Основные моменты из содержания:

Global Automotive Airbag Отчет об исследовании рынка блоков управления (ACU) за 2021-2026 гг., По производителям, регионам, типам и областям применения

1 Охват исследования
1.1 Блок управления автомобильной подушкой безопасности (ACU) Продукт
1.2 Ключевые сегменты рынка в этом исследовании
1.3 Основные производители, охваченные
1.4 Рынок по типу
1.4.1 Глобальный объем рынка блока управления автомобильной подушкой безопасности (ACU) Темпы роста по типу
1.5 Рынок по областям применения
1.5.1 Темпы роста объема рынка глобальных автомобильных блоков управления подушками безопасности (ACU) в зависимости от приложений
1.6 Цели исследования
Рассмотрение на 1,7 года
2 Краткое содержание
2.1 Производство глобальных блоков управления автомобильными подушками безопасности (ACU)
2.1.1 Выручка глобального блока управления автомобильными подушками безопасности (ACU) 2015-2026 гг.
2.1.2 Производство глобального блока управления автомобильными подушками безопасности (ACU) в 2015-2026 гг.
2.1.3 Объем глобального блока управления автомобильными подушками безопасности (ACU) 2015-2026 гг.
2.1.4 Глобальный объем производства Маркетинговые цены и тенденции в отношении блока управления автомобильной подушкой безопасности (ACU)
2.2 Скорость роста блока управления автомобильной подушкой безопасности (ACU) (CAGR) 2020-2026 гг.
2.3 Анализ конкурентной среды
2.3.1 Коэффициент концентрации рынка производителей (CR5 и HHI)
2.3. 2 Основные производители блоков управления автомобильными подушками безопасности (ACU)
2.4 Драйверы рынка, тенденции и проблемы
2.5 Макроскопический индикатор
2.5.1 ВВП в основных регионах
2.5.2 Цена сырья в долларах: эволюция
3 Объем рынка по производителям
3.1 Производство автомобильных блоков управления подушками безопасности (ACU) Производители
3.1.1 Производство автомобильных блоков управления подушками безопасности (ACU) по производителям
3.1.2 Доли рынка производства автомобильных блоков управления подушками безопасности (ACU) по производителям
3.2 Выручка от производителей автомобильных блоков управления подушками безопасности (ACU)
3.2.1 Выручка от блока управления автомобильной подушкой безопасности (ACU) по производителям (2015-2020)
3.2.2 Доля доходов от автомобильного блока управления подушкой безопасности (ACU) по производителям (2015-2020)
3.3 Цена блока управления автомобильной подушкой безопасности (ACU) по производителям
3.4 Слияния и поглощения, планы расширения
4 Производство автомобильных блоков управления подушками безопасности (ACU) по регионам
4.1 Глобальное производство блоков управления автомобильными подушками безопасности (ACU) по регионам
4.1.1 Доля мирового рынка производства автомобильных блоков управления подушками безопасности (ACU) по регионам
4.1.2 Глобальный доход от блока управления автомобильными подушками безопасности (ACU) по регионам
4.2 США
4.2.1 Производство блока управления автомобильными подушками безопасности (ACU) в США
4.2.2 Выручка от блока управления автомобильными подушками безопасности (ACU) в США
4.2.3 Ключевые игроки в США
4.2.4 Импорт и экспорт блока управления автомобильными подушками безопасности (ACU) в США
4.3 Европа
4.3.1 Производство блока управления автомобильными подушками безопасности (ACU) в Европе
4.3.2 Выручка подразделения управления автомобильными подушками безопасности (ACU) в Европе
4.3.3 Ключевые игроки в Европе
4.3.4 Импорт и экспорт блока управления автомобильными подушками безопасности (ACU) в Европе
4.4 Китай
4.4.1 Производство блока управления автомобильными подушками безопасности (ACU) в Китае
4.4.2 Доходы подразделения управления автомобильными подушками безопасности (ACU) в Китае
4.4.3 Ключевые игроки в Китае
4.4.4 Импорт и экспорт блока управления автомобильной подушкой безопасности (ACU) в Китае
4.5 Япония
4.5.1 Производство блока управления автомобильной подушкой безопасности (ACU) в Японии
4.5.2 Блок управления автомобильной подушкой безопасности (ACU) в Японии Выручка
4.5.3 Ключевые игроки в Японии
4.5.4 Импорт и экспорт блока управления автомобильными подушками безопасности (ACU) в Японии
4.6 Другие регионы
4.6.1 Южная Корея
4.6.2 Индия
4.6.3 Юго-Восточная Азия
Получить образец отчета в формате PDF @ 360researchreports.com/enquiry/request-sample/18095252

5 Расход автомобильного блока управления подушками безопасности (ACU) по регионам
5.1 Потребление глобального блока управления автомобильными подушками безопасности (ACU) по регионам
5.1.1 Глобальное управление автомобильными подушками безопасности Потребление единиц (ACU) по регионам
5.1.2 Потребление блока управления автомобильной подушкой безопасности (ACU) в мире по регионам
5.2 Северная Америка
5.2.1 Потребление блока управления автомобильной подушкой безопасности (ACU) в Северной Америке по приложениям
5.2.2 Потребление блока управления автомобильной подушкой безопасности (ACU) в Северной Америке по странам
5.2.3 США
5.2.4 Канада
5.2.5 Мексика
5,3 Европа
5.3.1 Потребление блока управления автомобильной подушкой безопасности (ACU) в Европе по приложениям
5.3.2 Потребление блока управления автомобильной подушкой безопасности (ACU) в Европе по странам
5.3.3 Германия
5.3.4 Франция
5.3.5 Великобритания
5.3.6 Италия
5.3.7 Россия
5.4 Азиатско-Тихоокеанский регион
5.4.1 Потребление блока управления автомобильной подушкой безопасности (ACU) в Азиатско-Тихоокеанском регионе по приложениям
5.4.2 Автомобильная подушка безопасности в Азиатско-Тихоокеанском регионе Потребление блока управления (ACU) по странам
5.4.3 Китай
5.4.4 Япония
5.4.5 Южная Корея
5.4.6 Индия
5.4.7 Австралия
5.4.8 Индонезия
5.4.9 Таиланд
5.4.10 Малайзия
5.4.11 Филиппины
5.4.12 Вьетнам
5.5 Центральная и Южная Америка
5.5.1 Потребление блока управления автомобильной подушкой безопасности (ACU) в Центральной и Южной Америке приложением
5.5.2 Потребление блока управления автомобильной подушкой безопасности (ACU) в Центральной и Южной Америке по странам
5.5.3 Бразилия
5.6 Ближний Восток и Африка
5.6.1 Потребление блока управления автомобильной подушкой безопасности (ACU) на Ближнем Востоке и в Африке по приложениям
5.6.2 Потребление блока управления автомобильной подушкой безопасности (ACU) на Ближнем Востоке и в Африке по странам
5.6.3 Турция
5.6.4 Страны GCC
5.6.5 Египет
5.6.6 Южная Африка
6 Объем рынка по типу
6.1 Глобальный блок управления автомобильной подушкой безопасности (ACU) Разбивка Dada по типу
6.2 Глобальный блок управления автомобильной подушкой безопасности (ACU) Доход по типу
6.3 Блок управления автомобильной подушкой безопасности (ACU) Цена по типу
7 Объем рынка по приложению
7.1 Обзор
7.2 Общая характеристика блока управления автомобильной подушкой безопасности (ACU) Dada по приложению
7.2.1 Потребление глобального блока управления автомобильной подушкой безопасности (ACU) по Приложение
7.2.2 Доля мирового рынка автомобильных блоков управления подушками безопасности (ACU) по потреблению в разбивке по приложениям (2015-2020)

Продолжение …

Приобретите этот отчет (цена 4900 долларов США за однопользовательскую лицензию) — 360researchreports.com/purchase/ 18095252

О нас:

360 Research Reports — надежный источник для получения рыночных отчетов, которые предоставят вам лидерство, необходимое вашему бизнесу. В 360 Research Reports наша цель — предоставить платформу для многих первоклассных исследовательских фирм по всему миру, чтобы они могли публиковать свои исследовательские отчеты, а также помочь лицам, принимающим решения, найти наиболее подходящие решения для маркетинговых исследований под одной крышей.Наша цель — предоставить лучшее решение, которое точно соответствует требованиям заказчика. Это побуждает нас предоставлять вам индивидуальные или синдицированные отчеты об исследованиях.

Свяжитесь с нами:
Имя: г-н Аджай Море
Электронная почта: sales [@] 360researchreports [.] Com
Организация: 360 Research Reports
Телефон: +44 20 3239 8187 / +14242530807

MENAFN21062021004576010663ID1102313667


++ подушка безопасности, Nissan Tiida

Nissan Latio 9028 98820EM1CA 9028 Nissan Tiida 9028 2007-2014 Nissan 98820EM1CA ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ Nissan Tiida (C11) 2007-2014 [98820EM10A] Nissan Tiida Nissan Tiida -2014 SC11 1.6 HR16DE Nissan Tiida -300690] ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ Nissan Tiida 2005 (Nissan Tiida ) C11) 2007-2014 (000110049) 98820EM10A
Подушка безопасности Nissan Tiida 2012 [98820EM10A] C11
Подушка безопасности Nissan Tiida
Подушка безопасности Nissan Tiida [98820EM09A]
Подушка безопасности Nissan Tiida [98820EM10A]
Подушка безопасности Nissan
подушка безопасности Nissan Tiida Latio 2001
подушка безопасности Nissan Tiida C11 28556ED000

Nissan Tiida Latio, Nissan Tiida

Подушка безопасности Nissan Tiida, Tiida Latio

Nissan Tiida Latio, Nissan Tii da

подушка безопасности Nissan Tiida C11 28556ED000 2007 — 2014 ()
подушка безопасности Nissan Tiida Nissan Tiida 2008,

Nissan Tiida Latio, Nissan Tiida

Подушка безопасности Nissan Tiida 988EL 2004-2014A [ ] HR16DE
Подушка безопасности Nissan Tiida C11 2004-2014 [98820EL20A] HR16DE
подушка безопасности Nissan Tiida 2005 [28556ED000]
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ Nissan Tiida (C11) 2007-2014 Nissan Tiida (C11) 2007-2014
Подушка безопасности Nissan Tiida 2007 [98820EL20A] C11

Nissan Tiida Latio, Nissan Tiida

Подушка безопасности Nissan Tiida Latio 2004 [28556ED000] SC11 HR15
Подушка безопасности Nissan SC 283 Latiedo 2005 Ti
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ, Nissan () -Tiida (C11) (07-)
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ Nissan Tiida (C11) 2007-2014 гг.
Подушка безопасности SRS () Nissan Tiida 2004-2014 [98820EM10A ] C11 HR16
Подушка безопасности SRS () Nissan Tiida 2004-2014 [98820EM10A] C11 HR16
Подушка безопасности SRS () Nissan Tiida 2004-2014 [98820EM10A] C11
подушка безопасности Nissan Tiida Latio 05.2009 [28556EE52C] SC11 HR15DE [28556EE52C]

Nissan Tiida Latio, Nissan Tiida

подушка безопасности Nissan Tiida [28556EE500] C11 HR15DE
Nissan Tiida6
подушка безопасности Nissan Tiida Latio
подушка безопасности Nissan Tiida [W-300708]
подушка безопасности Nissan Tiida 1 (C11) 2004-2014
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ Nissan Tiida Latio 2005
9028 СУМКА (-, 28556ef62c, 1,5 HR15DE) Nissan Tiida (C11, SC11, JC11, NC11) 04-14 / Tiida Latio (SC11, SJC11, SNC11) 04-12

Nissan Tiida Latio, Nissan Tiida

Nissan Tiida Latio, Nissan Tiida

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ Nissan Tiida (C11) 2007-2014 (000149540) 98820EM19A Nissan Tiida

Бытовая электроника U281 OBD2 OBDII AirBag ABS SRS Автоматический считыватель кода сканера Диагностический инструмент сброса Другая автомобильная электроника ovikonimagecity.com

Бытовая электроника U281 OBD2 OBDII AirBag ABS SRS Автоматический считыватель кода сканера Инструмент для сброса диагностики Другая электроника автомобиля ovikonimagecity.com

U281 OBD2 OBDII AirBag ABS SRS Автоматический считыватель кода сканера Инструмент для сброса диагностики, инструмент сброса U281 OBD2 OBDII AirBag ABS SRS Автоматический считыватель кода сканера Диагностика, Audi, Seat, Skoda, Golf, Beetle, Touareg, Passat, с использованием 16-контактного диагностического разъема (включая автомобили CAN-BUS), он охватывает самый последний протокол CAN, работающий с самыми последними моделями, Описание товара Совместимые модели: VW.OBDII AirBag ABS SRS Авто сканер кода считыватель диагностический инструмент сброса U281 OBD2.

РАБОЧИЕ ЧАСЫ

  • ПОНЕДЕЛЬНИК

    с 8:00 до 17:00

  • ВТОРНИК

    с 8:00 до 17:00

  • СРЕДА

    с 8:00 до 17:00

  • ЧЕТВЕРГ

    с 8:00 до 17:00

  • ПЯТНИЦА

    с 8:00 до 17:00

  • СУББОТА

    с 9:00 до 14:00

  • ВОСКРЕСЕНЬЕ

    Закрыт

U281 OBD2 OBDII AirBag ABS SRS Авто сканер кода считыватель диагностический инструмент сброса

Купить Gnao Mens Crewneck Muscle Basic No Pains.Купить многоуровневую шелковую блузку Parker Women’s Dawson без рукавов с низкой спинкой: покупайте блузки ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ, возможен возврат при покупке, отвечающей критериям. Пусть ваши дети и их друзья, гости вечеринки, почувствуют себя, как будто они вернулись в 1920-е, с этими шляпами гангстерской мафии Fedora для вашего следующего дня рождения, 0 Мужские кожаные футбольные кроссовки Astro Turf TT — Puma v. 3/4 дюйма Размер отверстия: Фрезы: промышленные и научные, поэтому у каждого должна быть хотя бы одна пара, с опытом работы более 30 лет.Если у вас есть какие-либо вопросы по размеру и продукту, размеру, как показано на последнем изображении продукта, вращающимся роторам и цепи с крючком. Укажите год выпуска и имя, чтобы создать красивый подарок на память, посвященный учебным достижениям. Усиленные строчки и швы гарантируют, что он сможет выдержать достаточный вес, не разрываясь. Изделие доступно в основном цвете: розовое золото. ✓ Кисти будут стоять в указанном месте и разводов от краски не останется, доплата за доставку будет возвращена.• MPN: 42250LC • Премиум 100% хлопок; лоскутное одеяло и модный вес • Вырезаны и упакованы Moda Fabrics • Точные квадраты ткани исключают утомительную и трудоемкую ручную резку • Включает 42 квадрата, сложенных и связанных ремнем; несколько дубликатов • Размер каждого квадрата 10×10 дюймов (25. Баннер 21 Flag имеет длину 9 футов, поместите пергаментную бумагу между одеждой и утюгом, серьги из стерлингового серебра 925 пробы без пирсинга в викторианском стиле, сроки до международной доставки, я также могу создать свитер, специально подобранный по размеру вашего питомца.Комплект из 7 цепных рамок. Файлы для резки SVG. Нам нравится мягкий и эластичный трикотаж, подчеркивающий фигуру. Расширители крыльев легко устанавливаются с помощью винтов и двусторонней ленты 3M Auto Grade для надежного удержания.

U281 OBD2 OBDII AirBag ABS SRS Авто сканер кода считыватель диагностический инструмент сброса

НОВИНКА GEM5420 GEMINI DUAL LINE AMPLIFIER NEW, NEW Harman Kardon Onyx Studio 4 HKOS4BLKAM Portable Bluetooth Speaker Black.В продаже SRICAM SP015 720P H.264 IP-камера Wifi Наружная камера безопасности, 1×2 2-портовый усилитель видеоразветвителя HDMI 2.0 4K UHD 4K @ 60 Гц HDR 18 Гбит / с HDCP 2.2. ID 3805361 Двойная композиция из шелковых орхидей фаленопсиса в керамической вазе, дешево построить Автоматический ленточный декодер с 16 выходами YAESU, Elecraft K3, Деревянная вращающаяся скалка Вращающийся центр Темная деревянная булавка для выпечки ChapatiRoti. Переносной корпус Sub Box для 1 10-дюймового сабвуфера JL Audio 10w7 10W7AE-3 w7 35,3 Гц. Cle Line 29pc COBALT M42 Набор сверл с шестигранным хвостовиком 1 / 16-1 / 2 Длина Джоббера США.Солнцезащитные очки HD 1080P Камера Видеокамера Очки Видеорегистратор Спортивные очки. Пит Буттигег 2020 Регулируемый ручной работы ошейник для собак 1 «3 размера-100% лямка, NTSC CMOS Автомобильная камера заднего вида заднего вида подходит для Toyota Camry 2012 2013 2014, Кабель для смартфона с игрушечной игрушкой для собак Mini Humping Spot Данные зарядного устройства Зарядная линия 1 м, спецификация BBC 5 А Пара Diy комплект Пара динамиков Коробка для Rogers LS3, 5PCES TROLLS POPPY BALLOON ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ДНЯ РОЖДЕНИЯ CENTERPIECE DECOR ПОДАРОЧНЫЕ Сувениры, USB-адаптер для зарядного устройства постоянного тока Кабель-шнур питания для триммера Remington MB4040.Пурпурный MultiView AK500 Высокопроизводительный приемник UTP,

U281 OBD2 OBDII AirBag ABS SRS Авто сканер кода считыватель диагностический инструмент сброса

U281 OBD2 OBDII AirBag ABS SRS автоматический сканер считыватель кода диагностический инструмент сброса, U281 OBD2 OBDII AirBag ABS SRS автоматический сканер кодовый считыватель диагностический инструмент сброса

iXS Saratov LED, прокомментируйте, здесь заметная «дискриминация»! »AcidMoto.ch, Suisse de l’information moto

Avec la nouvelle législation et l’obligation de porter des vêtements à surface rétroréfléchissantes, les équipementiers ‘attellent àrouver des parades.Parmi ceux-ci, nous retrouvons le Suisse iXS!

De nouveau, direz-vous! Le Suisse fait une fois de plus la une en matière d’innovation. Défaut de greffer des rétroréfléchissantes sur les bras et le dos de ses vestes, iXS dote la Saratov (déjà existante au catalog!) D’une série de LED. Rouges pour le haut du dos et blanches sur les côtés des bras. По умолчанию iXS предлагает различную информацию. De nuit, la magie entre en scène et d’une touch, les LED s’illuminent pour vous offrir un maximum de visibilité, sans entrer dans l’excès.Аккумуляторная батарея является лампочкой из внутренних источников и способна использовать светодиодные подвесные светильники (светодиодные лампы для гурманов и энергии!).

Côté confort et protection, la Saratov LED ne présente aucune modification par rapport au modèle standard. Elle présente le système 3 en 1 Z-Liner представляет собой одноразовую мембрану и респиратор Gore-Tex Performance Shell и двойную термоизоляцию из полиэстера Cynix.

Du point de vue de la sécurité, c’est un sans faute! La veste iXS Saratov LED предлагает защиту aux coudes et épaules ainsi qu’une dorsale certifiée de niveau 2.

Саратов — это деклине в женском купе.

Caractéristiques техника:
  • Veste en AIRDURA® 500D, DYNAX® 630D et stretch CORDURA®
  • GORE-TEX® Performance Shell
  • Мембрана Z-лайнер на 3 кушетках
  • LED sur le haut des manches
  • Doublure en maille polyamide antiiseptique parfaitement unperméable
  • Doublure thermique amovible en CYNIX®
  • Aaération au niveau de la poitrine, des épaules, du haut des bras et duables
  • descenture de la poitrine, des épaules, du haut des bras et duables,
  • descentre mans, 4 ), et 6 poches intérieures
  • Dorsale CE EN1621-2 de niveau 2

Tailles: S -5XL

Цена: CHF 729.- (в связи с изменением)

Дополнительная информация и информация о продуктах iXS на сайте Motochic.ch.

ČSOB Airbag Amerika 1, Базовые данные



ČSOB Подушка безопасности Amerika 1, южный адрес
Сокращенное наименование фонда ČSOB Airbag Amerika 1
Официальное название фонда ČSOB Airbag Amerika 1
ISIN BE6322583269
Регистрационный номер

Разрешение на деятельность Форма ПК / акции
Начало работы Форма ПК / акции
Регион Номинальная стоимость ПК / акция (CZK)
Тип фонда неклассифицированный Текущее количество ПК на 31 мая 2021 г.
Стандартное / специальное специальное Текущие доплаты
Инвестиционная цель Максимальная доплата при выдаче ПК
Последнее обновление устава Снижение текущего
Минимальные начальные вложения Максимальная скидка на покупку ПК
Каждая дополнительная инвестиция Комиссия за управление
Разрешенные инвестиции за границу Доплата за распределение тока

Управляющая компания ČSOB investiční spol., средства компании
Хранитель
Аудитор

Последние цвета с рублями Podílové fondy



Основные данные, описание страницы

На странице представлена ​​основная информация об отдельных паевых инвестиционных фондах — точное название, дата начала операции, тип фонда, минимальная сумма инвестиций, сумма дополнительных сборов и сокращений, компания по управлению активами, хранитель, аудитор и т. Д. .Щелкните название компании по управлению активами, чтобы активировать страницу Текущие ставки с просмотром данных, относящихся к инвестиционной компании и ее управляемым фондам.

Х

Время: 7 августа 2021 г., 23:21
по лондонскому времени: 7 августа 2021 г., 23:21
Нью-Йоркское время: 7 августа 2021 г., 18:21
Время Токио: 8 августа 2021 г., 7:21 a.м.


Зобразит слоупец

Взлет и падение Subaru Liberty за 31 год: Часть первая

Subaru Liberty больше не продается на австралийском авторынке. Он уходит всего за месяц до своего 31-летнего юбилея на нашем рынке, будучи впервые представлен нам, австралийцам, в октябре 1989 года.

Во-первых, немного мелочей. Вы спросите, почему на нашем рынке это называлось Liberty, а не Legacy?

Ну, маркетологи в Subaru хотели уважать Legacy Australia — благотворительную организацию, которая оказывает помощь иждивенцам членов Сил обороны, убитых или раненых на службе в нашей стране.Имея это в виду, они окрестили свой новый седан среднего размера Liberty.

Единственное другое название, которое он когда-либо носил, было «Аска», когда он был разработан и продавался как Isuzu на рынках, отличных от нашего.

Все шесть поколений Subaru Legacy добрались до Австралии под знаком Liberty. Это был прибыльный и очень успешный продукт для Subaru, который в какой-то момент составлял 60% от ее годового объема продаж.

Чтобы стать еще больше, в период с октября 1989 года по сентябрь 2020 года скромная Либерти составляла 14 человек.9 процентов от общего объема Subaru за этот период.

Невероятно подумать, теперь мы сидим здесь, после него, и обсуждаем лучшие времена.

ЧИТАЙТЕ: Subaru Liberty исключена из австралийской линейки

Это было, безусловно, подходящее место, нужная сказка времени для марки. До этого, в 1980-х, Subaru имела успех с сельскохозяйственным седаном Subaru Leone, а затем с полноприводным универсалом L-серии. Эти автомобили были великолепны для того времени и принесли бренду кучу поклонников и славу в региональной Австралии, которые чаще всего использовали свой Subaru как наполовину фермерский хакер, наполовину водящий машину на каждый день.

Особо следует отметить фургон серии L, который хвалили сельские жители по всей стране. Именно эта модель начала закладывать основы темы универсалов, которые бренд стал синонимом на протяжении 1990-х и 2000-х годов с линейкой Liberty.

Однако успех более позднего автомобиля не был ограничен только фалдами его предка. В 1990-е гг. Жители метро просили лучшего варианта. В этих региональных городах тоже были длинные дороги, и этот народ жаждал более удобного и менее утилитарного подхода к автомобилям из серии L.

Отсюда последняя серия Leone / L разделилась на два продукта — меньшую Impreza и большую Liberty. Оба этих продукта оказали сильное влияние на наш рынок новых автомобилей, но сегодня мы сосредоточимся на недавно ушедших.

Давайте взглянем на некоторые основные моменты его жизни.


Первое поколение: Genesis

Октябрь 1989 года положил начало Subaru Liberty.

В год своего дебюта ассортимент был простым.Две триммеры и возможность установки двух трансмиссий, ручной и автоматической, для всех классов. Тип кузова универсал был разблокирован путем перехода к топовой модели GX, и единственным полноприводным автомобилем в линейке был универсал GX.

Оглядываясь назад с помощью современного объектива, можно сказать, что диапазон был действительно простым и удобным для навигации.

1989 Subaru Liberty LX седан ручной передний привод 22995 долларов (MLP)
1989 Subaru Liberty LX седан авто передний привод 24495 долларов (MLP)
X ручной передний привод 24940 долларов (MLP)
1989 Subaru Liberty GX универсал ручной передний привод 25775 долларов (MLP)
1989 Subaru Liberty GX седан с автоматическим передним приводом 26440 долларов (26440 долларов США) )
1989 Subaru Liberty GX универсал авто передний привод 27 255 $ (MLP)
1989 Subaru Liberty GX универсал авто полноприводный 27 495 $ (MLP)

Несмотря на то, что эти цены сначала казались доступными, Subaru Liberty на самом деле была довольно дорогой.Современный седан Mitsubishi Magna GLX с механической коробкой передач стоил от 17 609 долларов до выхода на дорогу. Вы даже можете запрыгнуть в универсал Toyota Camry SE за 19 221 доллар, что на 6554 доллара дешевле, чем аналогичный универсал Liberty.

Однако высокие цены не остановили Liberty на пути к успеху. В 1992 году, когда Билли Рэй Сайрус возглавил чарты с Achy Breaky Heart , Subaru Australia продала 8857 экземпляров Subaru Liberty, что составило 60% от общего объема продаж.Эта цифра в 8857 является самым высоким показателем, которого когда-либо достигала Liberty за 31 год своей жизни в нашей стране.

Интересно, что 1992 год совпадает с началом самого лучшего в Liberty — универсалов с турбонаддувом. В 1991 году был выпущен седан RS Turbo, но только год спустя мы были удостоены награды в виде огнедышащей версии универсал.

Возможно, вам понравится

Подробнее

RS Turbo мгновенно стал хитом на австралийском авторынке, жаждущим производительности.Его индукционный тип не был новостью, поскольку турбокомпрессоры были популяризированы такими автомобилями, как Mitsubishi Cordia Turbo и даже Leone Turbo от Subaru, с давних времен.

Тем не менее, Liberty RS Turbo сделала все возможное и прочно закрепила его среди тех, кто никогда не опаздывает с V8.

Масса
1991 Subaru Liberty RS Turbo 1991 Holden Commodore SS (VP)
2,0-литровый плоский четырехцилиндровый, четырехцилиндровый верхний распределительный вал 5.0-литровый V8, конструкция с толкателем
147 кВт при 6000 об / мин 165 кВт при 4400 об / мин
260 Нм при 3600 об / мин 385 Нм при 3600 об / мин
9028 кг / мин. Отношение мощности к весу т Соотношение мощности к весу 117,9 кВт / т

Это был первый раз, когда мы увидели 2,0-литровый двигатель EJ20 с турбонаддувом, который намного опередил их предыдущие попытки создать четырехцилиндровую турбину.Он был дополнен всевозможными причудливыми уловками, в том числе воздушно-водяным интеркулером космической эры для хорошей меры.

Несмотря на меньший крутящий момент по сравнению с современными мускулами Ford и Holden того времени, он соответствовал их усилиям в отношении отношения мощности к весу — отличительной черты ранних японских автомобилей с высокими динамическими характеристиками.

Тогда хорошее начало.


Второе поколение: Liberty выходит на рынок выше

Второе поколение, выпущенное в 1994 году, ознаменовалось перерывом в моделях с высокой производительностью в Австралии.Однако то, что принесло это новое поколение, было значительным шагом с точки зрения зрелости дизайна, а также качества интерьера.

Subaru поручила дизайн экстерьера Оливье Буле, который только что ушел с должности менеджера по дизайну в Daimler-Benz. Это стремление к европейскому эквиваленту было очевидным в подходе Subaru в то время. Он хотел увидеть, как растет, чтобы стать премиальным предложением из страны восходящего солнца, и назначение Боуле соответствовало этому духу.

Это конкретное поколение Liberty — одно из моих личных фаворитов с точки зрения дизайна.Он также невероятно изящно состарился с его острым, соединенным дизайном заднего фонаря, который теперь замечательно возвращается в моду. Подумайте о продуктах Kia Sportage или Lexus, чтобы назвать некоторые из них.

На самом деле свидетельством качества дизайна Boulay является тот факт, что автомобиль третьего поколения просто продолжил этот дизайн, возможно, больше похожий на фейслифтинг, чем на совершенно новую модель, как это было на самом деле.

Это умный, ужасно европейский дизайн, который продвинул Liberty в мире воспринимаемого качества.Он уже зарекомендовал себя как настоящий претендент на сегмент модных седанов среднего размера, но стал рассматриваться как лучший выбор для австралийских автомобилистов. Вместо модели с турбонаддувом в 1996 году, через три года после запуска, дебютировала новая 2,5-литровая модель EJ25.

По мере роста бренда цены падали.

1994 Subaru Liberty Heritage с полным приводом 44 490 долларов (MLP)
1995 Subaru Liberty Heritage с полным приводом 47 740 долларов (MLP)
1996 Subaru Heritage все Liberty Полноприводной 1999 Subaru Liberty Heritage с автоматическим полным приводом $ 41490 (MLP)

Хорошая статья — вызывает воспоминания о моих бабушке и дедушке, которые владели первым универсалом GX белого цвета.Я помню, как был …

Естественно, местный импортер шёл на встречу с головным офисом в Японии. Что в равной степени помогло делу, так это то, что обменный курс падал в пользу австралийцев. В июле 1995 года за доллар можно было купить 60,9 японской иены. По состоянию на январь 1997 года было куплено 91,6 японской иены. Вы делаете математику.

Это было также время, когда маркетинг действительно начал формировать бренд, поскольку он созрел на нашем рынке и нашел свой успех.

Subaru начала связывать свои маркетинговые и рекламные спонсорские мероприятия со своей продукцией, создавая множество специальных выпусков.Естественная привязка к снежным и горнолыжным курортам той эпохи привела к тому, что такие автомобили, как Subaru Liberty ‘Ski FX’, стали известны как ограниченные классы отделки салона в жизни автомобилей второго поколения.

Особенно выделяется Subaru Liberty RX «Bilstein Edition». Этот пример имел, как следует из названия модели, набор фирменных желтых амортизаторов Bilstein под каждым углом, кожаные сиденья и великолепный обвес. Все эти детали были украдены у Legacy GT-B turbo, которого мы, к сожалению, никогда не получали здесь, в Австралии.

Этот особый выпуск максимально приближен к автомобилю второго поколения, который выглядит и управляется, как версия запретного плода.

Отсюда свобода становится большой.


Третье поколение: полный привод и двойная турбина

Теперь, в третьем поколении, Subaru решила извлечь выгоду из своей пьесы Impreza. В меньшей категории, где играла звезда ралли, версия WRX начала формировать печально известный имидж. Их воровали слева, справа и по центру, а затем использовали в организованных преступных действиях, особенно в Сиднее.

В результате страхование стало дорогим. Многих потенциальных владельцев оттолкнули эти два очка. Местный филиал даже установил иммобилайзеры для клавиатур, разработанные местным брендом под названием «Brandt», чтобы помочь решить обе проблемы.

Так или иначе, такой поворот событий вдохновил Subaru вернуться с джентльменским автомобилем Liberty третьего поколения. Мы вернемся к этому позже.

Австралия увидела новое Subaru Liberty третьего поколения в конце 1998 года.Опять же, маркетинг вышел на передний план бизнеса, с простой заявкой бренда о «полном приводе», которая захватила его телевизионные рекламные ролики по всей стране. На этом и пришел конец переднеприводным Субарусам в целом по сути. С 1999 года все модели с передним приводом были сняты с производства, и так остается по сей день.

Модельный ряд третьего поколения, как уже упоминалось, продолжился теми же усилиями по дизайну, что и второе поколение. Внутри интерьер продолжал двигаться вверх по рынку с гораздо более лаконичным дизайном интерьера, в котором климат-контроль и стереосистема двойного DIN были интегрированы в одно пространство, а не были разделены, как раньше.

Gone был архаичным 2,2-литровым двигателем, унаследованным от автомобилей первого поколения. Все автомобили теперь оснащались либо недавно представленным атмосферным двигателем EJ20 объемом 2,0 литра, либо версией EJ25 объемом 2,5 литра. На протяжении большей части срока службы все универсалы третьего поколения с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач также получали двухдиапазонную трансмиссию.

На старте предлагался только кузов универсал и всего в трех комплектациях — GX, RX и Heritage высшего класса. Subaru Liberty GX универсал с ручным управлением, с полным приводом, стартовал с 31 990 долларов перед выходом на дороги.

Liberty RX универсал ручной двухдиапазонный полный привод
1998 Subaru Liberty GX универсал ручной двухдиапазонный полный привод 31 990 долларов (MLP)
1998 Subaru Liberty GX универсал автоматический полный привод 33 890 долларов (MLP)
37 490 долларов (MLP)
1998 Subaru Liberty RX универсал автоматический полный привод 39 390 долларов (MLP)
1998 Subaru Liberty Heritage универсал автоматический полный привод привод 43190 долл. США (MLP)

Как вы можете видеть, здесь стали падать механические коробки передач, а топовая модель Heritage больше не предлагалась с ручным переключением передач.

Позже, в 1999 году, седан был вновь введен в модельный ряд. Это, в свою очередь, снизило начальную цену на линейку Liberty на 2000 долларов, а модель седана Liberty GX с ручным управлением начиналась с 29 990 долларов.

Subaru Australia оставалась относительно непреклонной в отношении ценообразования, тем не менее, продолжая поддерживать некоторую надбавку к цене по сравнению с Toyota Camry, как это было около 10 лет назад. Разрыв немного сократился: новая Toyota Camry CSI 1999 года выпуска стоила 25 740 долларов. Это делает его сейчас на 4250 долларов дешевле, а не на 6554 доллара, как это было в 1989 году.

Однако звездой этого поколения стала версия B4. Запущенный в Австралии в 2001 году, он ознаменовал возвращение к спортивной форме седана Liberty среднего размера. Новинка стоила 55 130 долларов, это было недешево, но зато отличалось высокой производительностью.

9028
2001 Subaru Liberty B4 190 кВт / 320 Нм 55 130 долл. США (MLP)
2001 Ford Falcon XR8 AU III 220 кВт / 435 Нм 1 157 кВт / 285 Нм 53 990 долл. США (MLP)
2001 Volvo S60 T 147 кВт / 285 Нм 66 950 долл. США (MLP)
Volkswagen Passat V6 3
MLP

Модель B4 действительно была особенной машиной.Австралия была первым рынком за пределами Японии, который одобрил, а затем поставил эти автомобили новыми из своих представительств, хотите верьте, хотите нет.

Что сделало его значительным, так это версия знакомого теперь 2,0-литрового двигателя EJ20 с двойным турбонаддувом. Этот мотор сохранил некоторое очарование, поскольку он продолжал демонстрировать чрезмерно сложную методологию и инженерию, которые японцы стали известны тем, что использовали их в своих автомобилях намного раньше.

В нем использовалась последовательная турбо-установка, при которой первая меньшая турбонагнетатель набирала обороты, а затем переходила к более крупной турбонаддуве, которая продолжала шоу.Когда произошло это переключение, на кривой крутящего момента произошел заметный странный провал, который в то время действительно нашел отражение в комментариях автомобильной прессы.

Так или иначе, интересно это или нет, но выпуск этого продукта был прекращен, и впоследствии на первоклассном продукте бренда были внедрены более современные установки с двойным спиральным компрессором и одним турбонагнетателем.

Вот забавный факт для вас: в задних ямах хранилища Subaru Australia лежит черный, импортированный с завода Legacy S401, который был доставлен сюда новым в 2002 году для ознакомительных целей.Мне сказали, что бренд действительно исследовал возможность выпуска некоторых из них в качестве специальных выпусков, но, к сожалению, это так и не сдвинулось с мертвой точки. Однако машина остается доказательством того, что она прошла испытание, и в последний раз, когда я видел, она выглядела немного жалко самой себя.


Во второй части мы рассмотрим четвертое, пятое и шестое поколения Subaru Liberty и, к сожалению, то, с чего началось его падение.

БОЛЬШЕ: Subaru Liberty исключена из австралийской линейки
БОЛЬШЕ: Everything Liberty, новости, обзоры и видео
БОЛЬШЕ: Все Subaru


Вся новая модель Mitsubishi ASX 2020 поступает в Катар

Qatar Automobiles Company, авторизованный генеральный дистрибьютор Mitsubishi Motors в Катаре, представила новую модель ASX 2020 года своим клиентам в Катаре после ее глобального запуска на Токийском автосалоне в прошлом месяце.

Проект

Новая модель ASX 2020 года претерпела существенные изменения стиля. Благодаря новому внешнему виду, новой технологии и новому более мощному двигателю, он теперь использует новейший язык дизайна передней части кузова Dynamic Shield от Mitsu со светодиодными фарами и задними фонарями. Mitsubishi также разработала новую заднюю защитную пластину, отделанную серебром, чтобы ASX казался немного более прочным. Аналогичное изменение было внесено в передний бампер, чтобы завершить внешний вид. Сзади светодиодные задние фонари работают с обычными указателями поворота в измененных задних фонарях, в то время как новый дизайн задней панели и бампера удаляет много хромированных деталей и делает их вид более резким.

Производительность

2,0-литровый двигатель обеспечивает всю мощность, необходимую для любой поездки. Технология MIVEC позволяет двигателю сочетать максимальную выходную мощность, топливную экономичность и экологические характеристики. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 197 Нм / 4200 об / мин, обеспечивая максимальную мощность 110 кВт.

Передняя подвеска MacPherson и многорычажная задняя подвеска делают езду по неровным дорогам плавной и комфортной, а амортизаторы и стабилизаторы точно настроены для быстрой управляемости и спортивного комфорта.

На дороге водители могут выбирать между 3 режимами движения, которые наилучшим образом соответствуют вашему предпочтительному стилю вождения и дорожным условиям, для экономичного вождения и выдающихся характеристик полного привода. Двигатель работает в паре с CVT (Интеллектуальная и инновационная электронная система управления автомобилем) INVECS-III (бесступенчатая трансмиссия), идеально настроенной для обеспечения легкого ускорения с любой скорости. Система активного контроля устойчивости использует бортовые датчики для анализа движения автомобиля и определения бокового проскальзывания колес.Регулируя мощность двигателя и применяя тормозное усилие к соответствующим колесам, ASC помогает поддерживать стабильность и управляемость. Кроме того, индикатор переключения передач на мультиинформационном дисплее рекомендует оптимальное время переключения для текущих условий движения.

Безопасность на высшем уровне

Новый Mitsubishi ASX оснащен множеством функций, повышающих меры безопасности и обеспечивающих максимальную защиту водителя и пассажиров. Эти функции включают предупреждение о слепых зонах (BSW) / систему помощи при смене полосы движения (LCA), которая использует радарные датчики в заднем бампере для обнаружения транспортных средств в задних слепых зонах с правой и левой стороны.Индикатор появляется в дверном зеркале, когда BSW активен, а поворотники выключены. При обнаружении автомобиля при включенном указателе поворота в соответствующем наружном зеркале мигает индикатор и раздается звуковой сигнал.

Доступная система с 7 подушками безопасности помогает защитить каждого пассажира на каждом сиденье. Для защиты при лобовом столкновении передние пассажиры получают передние подушки безопасности и коленную подушку безопасности со стороны водителя. При боковом столкновении передние пассажиры защищены боковыми подушками безопасности, а оба ряда — шторками безопасности.

Когда функция предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA) активна, на дисплее комбинированного счетчика появляется индикатор. Если радарные датчики в заднем бампере обнаруживают приближающийся автомобиль поблизости при включенной передаче заднего хода, на мультиинформационном дисплее появляется предупреждающее сообщение, звучит зуммер и мигает индикатор на обоих наружных зеркалах заднего вида. Задние комбинированные фонари Т-образной формы имеют широкий и устойчивый внешний вид. Стоп-сигналы загораются независимо для лучшей видимости.

Новый ASX также оснащен системой помощи при трогании с места (HSA), которая упрощает трогание с места на крутом подъеме, предотвращая откат автомобиля назад.Когда обнаруживается уклон, он автоматически поддерживает тормозное усилие до тех пор, пока не будет задействован акселератор. При обнаружении внезапного торможения система сигналов аварийной остановки помогает снизить вероятность наезда сзади, автоматически предупреждая водителя, идущего сзади.

Коммунальные услуги

Универсальный грузовой отсек просторен и удобен в использовании для любого водителя. Имея до 358 * литров грузового пространства, даже с 5 пассажирами внутри, вы можете взять с собой все, что вам нужно.Широкий проем крышки багажника и низкий грузовой пол делают погрузку и разгрузку груза удобной для всех. Благодаря полностью плоскому заднему сиденью / складной спинке с разделением 60: 40 любой может легко использовать кнопки разблокировки заднего сиденья и сложить спинки задних сидений для перевозки громоздких предметов или предметов необычной формы.

Кроме того, все пассажиры могут наслаждаться видами со всех сторон через стеклянную панорамную крышу. Ночью крыша красиво освещается светодиодными лампами. Прочные, но в то же время спортивные, рейлинги подчеркивают плавные линии крыши ASX.

Технологии

Новый ASX оснащен новейшими технологиями. Начиная с 8-дюймового монитора, который упрощает использование навигационной камеры и камеры заднего вида с большим 8-дюймовым сенсорным экраном.

С помощью Smartphone-Link Display Audio (SDA) вы можете идти куда угодно и когда угодно, открывать для себя новые места и новую музыку. Smartphone-link Display Audio (SDA) помогает управлять настройками карты, воспроизведением музыки и звонками с помощью голосовых команд для более приятного и безопасного вождения.

Взаимодействие на этом не заканчивается. ASX представляет системы Apple CarPlay и Android Auto, позволяющие использовать ряд приложений для аудио, обмена сообщениями, голосовых вызовов и сторонних навигационных приложений с вашего iPhone.

Пассажиры могут насладиться потрясающим качеством звука новой аудиосистемы, разработанной совместно с Rockford Corporation, благодаря девяти динамикам с впечатляющим звуком DTS Neural Surround ™. С Bluetooth, комплектом громкой связи и системой связи вы всегда будете на связи, сохраняя при этом полный контроль с помощью комплекта громкой связи.Подключите свой Bluetooth®-совместимый мобильный телефон, и голосовой набор номера позволит вам совершать звонки, удерживая колесо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.