Разное

Аккумуляторы для велосипеда: Ошибка 404. Страница не найдена

Аккумуляторы для электровелосипеда 36v и 48v

Аккумулятор – основная часть электровелосипеда, электротрицикла и другого персонального электротранспорта. От емкости аккумуляторной батареи напрямую зависит запас хода на одном заряде и максимальная мощность, подаваемая на электродвигатель.

Для велогибридов предпочтительно использовать литиевые аккумуляторы, имеющие меньший вес и большую мощность. С помощью литиевой АКБ характеристики любого электровелосипеда значительно улучшатся. Батарея такого типа может иметь разную форму корпуса, она компактна, эксплуатируется в широком температурном диапазоне, удобна и долговечна.

Одними из самых используемых сегодня являются тяговые свинцово-кислотные аккумуляторные батареи. Они неприхотливы в эксплуатации и хорошо функционируют даже в мороз. И при этом – дешевле литиевых. Но и тяжелее. Свинцовые АКБ подходят скорее для 3-х или 4-х колесного транспрота.

Где купить аккумулятор для велосипеда 36v и 48v

Мы поставляем качественные Li-ion (литий-ионные) АКБ для велогибридов, а также Li-Po (литий-полимерные), LiFePo4 (литий-железо-фосфатные) и SLA (свинцово-кислотные) аккмуляторы напряжением 48 вольт и 36 вольт.

Чтобы купить аккумулятор для электровелосипеда в Москве и не ошибиться с выбором, нужно проделать колоссальную работу — изучить ассортимент специализированных магазинов и побегать по городу, потратив кучу времени. Нашим покупателям мы предлагаем простое решение: если Вы затрудняетесь с выбором аккумуляторной батареи для своего электробайка, смело задавайте вопросы нашим консультантам – они всегда на связи.

Батарея для электровелосипеда – одна из самых важных и дорогих его частей, поэтому не стоит гнаться за ценником, чтобы не разочароваться в будущем. Наш магазин специализируется на продаже инновационного электротранспорта долгое время, поэтому в надежности наших поставщиков можно не сомневаться.

Заказать аккумулятор для электровелосипеда с доставкой по Москве и во все регионы России можно в любое удобное время по телефону или на сайте.

Какие аккумуляторы лучше для электровелосипеда?



Статья обновлена: 2020-12-17


 

 Аккумуляторная батарея – важный узел электровелосипеда. От ее характеристик зависит вес байка, комфорт его использования и дальность хода на одном заряде. Так какие они – лучшие аккумуляторы для электровелосипедов, и каким требованиям они должны соответствовать? Прежде всего, для питания электромотора нужна АКБ, способная длительно выдавать большой разрядный ток. Например, мотор-колесо мощностью 1500 Вт и напряжением 60 В при пиковых нагрузках потребляет ток до 40 А.

Поэтому на велосипеды устанавливаются тяговые АКБ, способные стабильно выдавать необходимый ток в течение длительного времени. Стартерные аккумуляторы, используемые для запуска топливного двигателя в автомобилях, для этих целей не подходят. Они рассчитаны только на кратковременную подачу высокого пускового тока, а электромотору нужна постоянная токоотдача от АКБ на протяжении всего движения байка.

Типы АКБ для электровелосипеда

Чтобы определить, какие аккумуляторы для электровелосипеда лучше, рассмотрим распространенные типы АКБ и их особенности.

Тип

Особенности

Преимущества

Недостатки

Свинцово-кислотные – бывают с жидким и гелеобразным электролитом.

Каждый элемент содержит внутри толстые электродные пластины (катод и анод из свинца и его диоксида) и водный раствор серной кислоты в качестве электролита. Ячейки на 2 В соединяются последовательно для получения нужного напряжения.

Низкая цена.

Возможность использования на морозе.

Низкая удельная емкость.

Большой вес, утяжеляющий конструкцию байка.

Длительный процесс заряда – 8–10 часов.

Скромный циклический ресурс – 150–200 циклов заряд-разряд, у некоторых моделей – до 500.

Чувствительность к глубокому разряду.

У моделей с жидким электролитом – необходимость регулярного обслуживания и выделения специального помещения для зарядки.

Литий-ионные (Li-ion) – современный стандарт для электро велосипедов и остальных видов СИМ.

Собираются из элементов цилиндрической или призматической формы, содержащих анод из пористого углерода и катод из оксида металла (LiCoO

2, LiMn2O4 и др.). Снабжаются управляющей электроникой – BMS платой, оберегающей элементы питания от перезарядки, короткого замыкания, перегрева, глубокого разряда и других опасных состояний.

Высокая удельная емкость.

Легкий вес.

Быстрое восполнение заряда.

Малый саморазряд.

Ресурс около 1000 циклов.

Отсутствие выраженного эффекта памяти.

Стабильное напряжение при разряде.

Широкий диапазон рабочих температур – от -20 до +40°С.

Допустимость зарядки только при плюсовых температурах.

При прокалывании и механических повреждениях – риск возгорания.

Подверженность естественному старению – невозвратимому снижению емкости на 10% в год.

Литий-железо-фосфатные (LiFePO4)

Разновидность Li-ion батарей с катодом на основе литий-фосфата железа.

В дополнение к общим преимуществам Li-ion батарей:

Превосходная термическая и химическая стабильность.

Расширение диапазона рабочих температур до границ от -30 до +50°С.

Максимальная безопасность эксплуатации – отсутствие возгорания даже при прокалывании и разгерметизации.

Повышенная устойчивость к перезарядке, КЗ и другим нештатным ситуациям.

Возможность сверхбыстрой подзарядки.

Способность выдерживать пиковые токи разряда до 25С.

Совместимость с мощными электромоторами.

Срок службы свыше 2000 циклов.

Меньшая подверженность старению – всего 1,5% в год.

Меньшее номинальное напряжение ячеек – 3–3,3 В.

При прямом воздействии влаги – уменьшение плотности энергии из-за потери активного лития.

Литий-никель-марганец-кобальт-оксидные (NMC)

Подвид Li-ion с формулой катода LiNiMnCoO2.

Сочетание никеля, марганца и кобальта обычно составляет 1:1:1 или 5:2:3.

Рабочее напряжение 3,7 В на ячейку.

Высокая энергоемкость – до до 220 Вт·ч/кг.

Большой ресурс – до 2000 циклов.

Высокая токоотдача.

Совместимость с мощными электромоторами.

Минимальный самонагрев.

Какой аккумулятор для велосипеда лучше?

При мощности мотора до 750 Вт оптимальным выбором для электровелосипеда станет Li-ion батарея с любым типом химии. Главное – выбрать модель достаточной емкости и высокого качества. При использовании более мощного электромотора лучшим аккумулятором для велосипеда станет LiFePO4 или NMC модель. Характеристики у них схожие, но у NMC батарей выше удельная энергоемкость, а остальные рабочие параметры зависят от сочетания компонентов в составе.

Кроме типа литиевой АКБ, при выборе обязательно учитываются ее номинальное напряжение, емкость, форма и размеры. Последние параметры зависят от места установки АКБ на байке. Можно купить модели, специально разработанные для крепления на багажнике, в треугольнике рамы или на подседельном штыре.

В предыдущей статье нашего блога представлен обзор лучших Li-ion аккумуляторов формата 18650.

 

 

E-Bike Аккумуляторы — огромный выбор по лучшим ценам

Power an Electric Bike With These Convenient Batteries

When your eBike doesnt hold a charge, you can replace your defective battery with a new, optimized eBike battery. These items will work with a variety of bicycles with electric hardware. On eBay, you can find many single battery options as well as a variety of bundles.

What are the electric bike battery options?

All power options for eBikes are made with lithium-ion or lead material. Lead products are usually designed with SLA components. SLA stands for seal lead acid; the acid is contained within a lead battery. Ion products for eBikes are designed in a variety of ways, and you can find dozens of lithium options on eBay.

What are the power specs?

Batteries for eBikes have components that distribute electricity, producing electrons that power the cells. Major battery manufacturers determine a products limitations by strategically calculating voltage capacity for cells. If you need a product that produces enough power for short trips to various destinations, a 24-volt option is a practical choice. An item that generates 36 volts can give you more power and is an ideal solution for average trips around a city. Electric batteries that process 48 volts or higher are suitable for long-distance rides.

Which eBike products have compatible power options?

Many bicycles are designed with hardware thats compatible with a battery. Because different types of bicycles are made for specific terrains, most power cells for certain bikes with thin or thick tires have unique voltage specs. The main options include:

  • BMX bicycle solutions: Power options for BMX eBikes can produce a lot of electricity. The strong surge of energy is important, as it helps a BMX bike roll over obstacles during races and stunts.
  • Cruiser solutions: These products can power an electric bike thats made for sandy terrain. If you have a bike with a single drivetrain, a cruiser eBike battery is ideal.
  • Mountain bicycle solutions: Hardware for mountain bicycles propels tires through rugged, off-road environments. You can find many high-voltage options for small and large mountain bicycles on eBay.
What are the color options?

Lithium and lead eBike batteries are designed to blend with different bike designs. Black is common because it matches the tires on all eBikes. Products with a silver housing are also options; these have a glossy coating that stands out. Some items include both colors.

silver housing are also options; these have a glossy coating that stands out. Some items include both colors.

Как выбрать аккумулятор для велосипеда

При выборе АКБ нужно учитывать, что для велосипеда и самоката они различны.
Аккумулятор для велосипеда представляет собой батарею, плату, с помощью которых можно управлять. Главная функция платы — это периодический мониторинг параметров батареи, фиксации и различных нарушений в ходе их работы.

На велосипед могут устанавливаться такие виды батарей:

  • свинцовые;
  • литий-ионные;
  • железо-фосфатные.

Виды аккумуляторов для электровелосипеда

Современные электровелосипеды имеют разные виды АКБ. Востребованными являются:

  • железо-фосфатные;
  • литий-ионные;
  • литий-полимерные;
  • свинцово-кислотные.

Большинство выбирают батарейки из свинца типа AGM. Однако, чтобы подобрать источник питания, нужно опираться на проверенные виды.

Свинцово-кислотные

Свинцово-кислотный вид является дешевым среди других видов. Работает при низких температурах и в других различных погодных условиях. Они безопасные, но имеют большой вес. Из-за своего веса батареи сильно нагружают электровелосипед, что необходимо учитывать.

Во время глубокой разрядки этот тип источника питания быстро уменьшает свою емкость и способность к зарядке. Следует брать батарейку c емкостью, которая точно подходит к двухколёсному транспорту.

Литий-полимерные

Преимущество этого АКБ — небольшой вес, хороший ток отдачи. Здесь электролитом является полимер. Аккумуляторная батарея этого вида может использоваться до 5 лет. Если бережно относиться к ней, то длительность их эксплуатации может увеличится.
Минус таких батарей — плохая пожароустойчивость. Они могут возгораться во время зарядки из-за избыточной температуры, а также из-за механических повреждений. Неустойчивы к холодам, поэтому емкость быстро снижается.

Литий-ионные

Данные источники питания дорогие по сравнению с другими видами. Однако обладают и значимыми плюсами: имеют долгий срок службы, быстро подзаряжаются, полностью необслуживаемые.

Литий-железо-фосфатные

Морозоустойчивые, также они имеют увеличенное количество циклов зарядки/разрядки, что отражается на продолжительном сроке службы.

Правила выбора аккумулятора на электровелосипед: какой выбрать и почему

Лучшие АКБ — литиевые, но их параметры напрямую зависят от состава. Кроме химического состава, стоит определить необходимую емкость — от нее зависит длительность использования. Также нужно учитывать вес груза, площадь транспорта. Рекомендуется учитывать скорость езды, до которой она будет развиваться. Чем выше установлена пороговая скорость на ТС, тем больше рекомендуется емкость. При движении по ровной мощеной дороге расходуется меньше энергии, чем на грунтовой. Перечисленными нюансами выбор осложняется.

Популярные бренды для электровелосипедов: аккумуляторы NP12-100 Ah, Genesis NP 12-7 (уже доступны в каталоге АКБ для велосипедов на 1AK.by).

Заключение

Выбор источника питания зависит от цели езды, местности, вида электровелосипеда. Стоит посоветоваться с продавцом, чтобы не ошибиться с выбором.

Аккумулятор для велосипеда 36v

На чтение 6 мин Просмотров 2.1к.

Популярность велосипедов в больших городах связана во многом с ростом количества транспортных пробок и сложностью парковки авто. Поэтому любителями велосипедной езды с большой радостью было встречено появление электровелосипедов, делающих передвижение более комфортным и эффективным. Важная деталь, на которую стоит обратить внимание при покупке этого вида электротранспорта, это аккумулятор.

Аккумуляторные батареи для электровелосипедов

Обычно аккумулятор состоит из набора литий- ионных и литий – железофосфатных элементов и платы, управляющей самой батареей. Батарея (БМС) ответственна за отслеживанием распределения равномерности и показателями зарядки и разрядки, ещё одна её функция: защита от возникновения короткого замыкания.

Скорость зависит от частоты вращений, на количество которых, в свою очередь, влияет напряжения АКБ, напряжение, помноженное на ёмкость, покажет реальную возможность длительности поездок.

Самую большую популярность у покупателей для лёгкого электротранспорта имеют литий — фосфатные аккумуляторы (LiFePo4).

Виды аккумуляторов и применение

1. Свинцовые аккумуляторы. Их отличает сравнительно невысокая цена. Положительным моментом является то, что их можно использовать и при низких температурах, правда, при этом происходит потеря ёмкости АКБ.

Однако они имеют ряд недостатков:

  • Долго заряжаются, примерно время зарядки составит от 8 до 10 часов.
  • Низкое количество циклов.
  • Малая удельная ёмкость.

2. Литиевые аккумуляторы, в отличие от свинцовых, имеют меньший вес при большей ёмкости.

О них следует знать что;

  • А. Этот тип аккумуляторов долго заряжается.
  • Б. Эксплуатация возможна только при температурах от 0 до + 40 градусов.
  • В. Высокое внутреннее сопротивление приводит к тому, что эксплуатация такого типа аккумуляторов с моторами, имеющими мощность больше 750 Вт невозможна.
  • Г. Имеется риск самовозгорания.

3. Литиево-железо — фосфатные аккумуляторы

Имеют множество положительных качеств:

  • А. Выдерживают морозы до -30 градусов.
  • Б. Возможна быстрая подзарядка (при наличии соответствующего оборудования батарея заряжается за 45 минут)
  • В. Подходят для использования с моторами большой мощности.
  • Г. Нет риска самовозгорания.

Однако цена на них выше, чем на все остальные аккумуляторы.

Аккумуляторы для электровелосипедов на 36 В

Аккумуляторов для электровелосипедов на 36v производится огромное количество видов. Самыми распространёнными являются свинцовокислые батареи, наибольшее их количество производится в Китае.

Свинцовые батареи стоят недорого, но имеют маленький срок эксплуатации, по своим техническим характеристикам их превосходят литиевые аккумуляторы, которые имеют меньший вес, большую мощность и быстрее заряжаются.

Для электровелосипедов производители предлагают литий — железо — фосфатные батареи (LiFePo4). Эти аккумуляторы имеют срок службы около 5 лет, пригодны для эксплуатации при низких температурах и плохих погодных условиях. Обычно в комплект с аккумулятором входит встроенный блок управления (BMS), ручка для переноски, корпус для крепления и ключи, блокирующие работу батареи.

Самая популярная марка аккумуляторов LiFePO4 производится фирмой Headway, и давно получила признание среди поклонников электротранспорта. Эти батареи имеют возможность отдачи тока до 10с и доступную цену, что сделало продукцию этой фирмы привлекательной для производителей электровелосипедов и их потребителей. Все модели LiFePO4 фирмы Headway имеют маленький вес и удобную цилиндрическую форму.

Кроме этого, существуют литиевые аккумуляторы, рассмотри некоторые из них;

Аккумулятор фирмы Panasonic Model P 36V- 9Ah / Panasonic 324 Wh имеет;

  • Непрерывный разряд тока- 10 A.
  • Пиковый разряд тока- 17 A.
  • Размеры 245 x 104 x 74 мм
  • Вес — 2.44 кг.
  • Возможные для зарядки температуры от 0 до+45 С.
  • Температура разряда от -20до +60 С.

Примерно такие же показатели имеет литиевый аккумулятор этого же производителя Model F 36V- 9Ah, разница только в предельных температурах возможной эксплуатации, если предыдущую модель можно использовать до + 60 С, то эта батарея имеет верхний предел + 40 градусов.

Аккумуляторы для мотор – колеса

Для того чтоб из обычного велосипеда сделать электровелосипед, достаточно приобрести готовый комплект, который стандартно включает в себя:

  • Мотор — колесо переднее или заднее.
  • Фара в комплекте с индикатором мощности, замком и ключами зажигания.
  • Звонок.
  • Регулятор скорости (газа).
  • Контроллер.
  • Две тормозные ручки.
  • Соединительные провода.

Аккумуляторы в комплект не входят и их нужно подбирать отдельно.

Отличным качеством отличаются аккумуляторные батареи для мотор – колеса, производимые именитой фирмой Samsung. К примеру:

Аккумулятор Samsung 48v, 20Ah / 3000w отличается большой мощностью 960 Вт/ч, его логично эксплуатировать совместно с моторами, имеющими мощность до 3000 w. Его вес составляет пять с половиной килограмм. Комплект включает и состоит из;

А. Элементов питания Li-ion, произведённых фирмой Samsung на базе элементов INR18650-29E и представляющих собой идеальное сочетание отношения мощности к весу.

Такое решение позволяет обеспечить высокоразрядный ток и небольшой вес элементов.

  • Ячейки Li-ion Samsung 3,7v 2900mAh с конфигурацией 13s7p.
  • BMS плата, предотвращающая повреждение элементов.
  • Разряд тока — от 30 до 60 A.
  • Корпус для установки аккумулятора на багажник.

Корпус влагозащищен, имеет самую большую ёмкость среди корпусов, имеющихся в продаже.

Зарядное устройство 55 В, 3А (164 Вт). Время необходимое для зарядки около 6 часов.

Производит аккумуляторы для мотор – колес и фирма LG. Ознакомиться с ними можно на примере аккумулятора 48 В 26Ah LG. Вес батареи составляет 6 кг.

Температуры, при которых допускается эксплуатация аккумулятора от -20 до + 60 градусов. Продукция этой фирмы, как и продукция фирм Samsung и Panasonic проходят все тесты на безопасность, более долговечны, чем свинцовые и имеют высокую мощность.

Где можно купить аккумуляторы для электровелосипеда

Приобрести аккумуляторные батареи для электровелосипедов и мотор — колёс можно при помощи интернет-магазинов или же на рынке. Если решитесь воспользоваться услугами интернет-магазина, то тут важно выбрать сайты с солидной репутацией, так как этот товар стоит недешево.

Необходимо убедиться, что продавец гарантирует качество доставляемого товара, и несёт за него ответственность. Наибольшее количество положительных отзывов покупателей имеет сайт AliExpress.com. Можно также воспользоваться услугами других сайтов, но прежде, чем делать заказ необходимо просмотреть имеет ли выбранный товар отзывы, неплохо поискать в интернете мнение покупателей и о самом сайте, предлагающем данный товар.

При выборе товара на рынке, есть возможность проверить его качество на месте, но обойдется покупка дороже, чем на специализированном сайте.

Несколько простых правил, соблюдение которых поможет продлить срок службы аккумуляторной батареи.

  1. Перед эксплуатацией новый аккумулятор необходимо полностью зарядить, если этого не сделать, то доступная ёмкость аккумулятора существенно сократится.
  2. Подзарядку аккумулятора необходимо сразу же после того как он разрядился, если допускать, чтоб батарея разряжалась постоянно до самого конца, то этим можно сильно уменьшить ресурсы её использования.
  3. Крайне нежелательно доведение аккумулятора до полной разрядки.
  4. Литий-ионные аккумуляторы следует оберегать от излишнего нагрева, так как высокие температуры ускоряют процессы изнашивания. В связи с этим нельзя хранить аккумуляторы рядом с источниками тепла, и избегать воздействия на них прямых солнечных лучей.
  5. Чтобы продлить срок службы литий — ионные аккумуляторы лучше всего хранить при невысоких температурах от -3 до + 4 градусов.
  6. Переохлаждённый аккумулятор заряжать нельзя.

Электровелосипед имеет целый ряд преимуществ по отношению к бензиновым скутерам и мотоциклам: это экологически чистый вид транспорта, обслуживание обходится не дорого. При движении на горку и разгоне станет незаменимым помощником. Так что покупка электрического велосипеда принесет одни удовольствия.

Как сделать аккумулятор для велосипеда своими руками

Электровелосипеды далеко не новинка велоиндустрии, модели представлены во всём многообразии их форм, размеров, цветов и мощностей электродвигателя на любой вкус потребителя. По причине высокой стоимости таких велобайков многие умельцы собирают их собственноручно. Основными электрическими составляющими электробайка являются: электродвигатель, аккумулятор с зарядным устройством и контроллер.

Аккумулятор для электровелосипеда

Готовые наборы для перевоплощения обычного велосипеда в электрический в ассортименте имеются в продаже, но в целях экономии средств зачастую оснащают транспортное средство подходящими моторами, снятыми с различной электрической утвари. Если вы уже практически переоборудовали свой байк в электровелосипед и дело осталось только за аккумулятором, то вариантов в принципе немного — купить готовый или сделать аккумулятор для велосипеда своими руками, собрав его из ячеек.

Аккумуляторная батарея — важнейшая незаменимая деталь электробайка, сердце всего механизма, с помощью которого и обеспечивается питанием велосипедный двигатель. Если источник питания разрядится или выйдет из строя, придётся по старинке крутить педалями.

Виды аккумуляторов, устанавливаемых на велосипед

Отличаются аккумуляторы по многим параметрам, от которых зависят технические показатели электробайка и, соответственно, цена вопроса. По видам могут быть:

  • литий-ионный аккумулятор;
  • никель-металл-гидридный;
  • свинцово-кислотный.

Литиевые

Наиболее удачный вариант для оснащения электрического велосипеда — литиевые батареи, обладающие высокой ёмкостью. Они являются самыми высококачественными источниками энергии, имеют больший срок эксплуатации в сравнении с остальными, низкий вес, но и отличаются, благодаря своим характеристикам, высокой ценой.

Различают несколько разновидностей литиевых энергонакопителей для велосипедов:

  • литий-марганцевые;
  • литий-полимерные;
  • литий-железо-фосфатные.

    Литиевый энергонакопитель

Все литиевые батареи разнятся по своему химическому составу, но являются экологически чистыми, поскольку герметичны и не содержат ядовитых веществ.

Срок службы таких аккумуляторов до 5 лет, количество циклов зарядки до 1000, за исключением железо-фосфатных, самых мощных и дорогостоящих из всех, срок эксплуатации которых при правильном уходе может достигать 10 лет, до 2000 циклов.

В любой батарее должны быть сбалансированы все элементы: эту функцию выполняет специальная плата BMS (Battery Management System) — система управления. Кроме выравнивания заряда ячеек, она полностью контролирует процесс заряда и разряда батареи. На заводских накопителях плата установлена по умолчанию, а на самодельный источник питания придётся устанавливать, чтобы увеличить срок эксплуатации своего творения и не выполнять работу за BMS.

Никель-металл-гидридные

В составе никельсодержащего аккумулятора смесь никеля с другими металлами. Такие батареи довольно лёгкие, находятся в средней ценовой категории. Срок их службы составит около 3 лет, 850 циклов зарядки.

Свинцово-кислотные

Чаще всего производители ставят на велосипед свинцовый аккумулятор, отличающийся высокой энергоёмкостью, низким уровнем саморазряда, минимальной ценой. Но при этом такие аккумуляторы недолговечны, имеют больший вес, значительно уступая по своим характеристикам литиевым. Срок службы 2 года, приблизительно 700 циклов зарядки.

Основные параметры батарей:
  • Напряжение, измеряемое в вольтах. Батарея может выдавать 12, 24, 36, 48 вольт.
  • Ёмкость — это вся запасённая энергия батареи до полной её разрядки, измеряемая в ампер-часах. Чем больше ёмкость, тем дольше велосипед проедет без подзарядки.
  • Мощность, измеряемая в ваттах. Кроме мощности самих ячеек, на этот показатель влияет также плата BMS, контролирующая безопасность батареи, ограничивая мощность в случае необходимости.

Собираем литиевую батарею

Литиевые батареи для велоаккумулятора

Для того чтобы собрать аккумулятор для велосипеда, нам понадобятся:

  • несколько литиевых элементов;
  • соединительные провода, разъёмы;
  • коробка или кейс, т. е. любая подходящая ёмкость, металлическая либо пластиковая;
  • амперметр;
  • паяльник;
  • зарядное устройство.

Батареи складываем в пакеты попарно, учитывая полярность (элементы должны быть с параллельным соединением). Последовательно соединяем пакеты между собой, выводим охапку проводов с плюсом, уже соединённую, и так же поступаем с минусом.

Аккумулятор для велосипеда с выведенными проводами

Хорошо стянуть все элементы и сложить в приготовленную ёмкость. Желательно сразу же припаять плату BMS, чтобы приложенные усилия окупились долгим сроком службы.

Велоаккумулятор в чехле

Вести провода наружу из коробки следует из заранее просверлённых отверстий, затем к верхней части присоединить штекер, через который будет осуществляться зарядка. Все отверстия бокса обязательно должны быть герметизированы.

Теперь остаётся только подключить кабель готового аккумулятора к электродвигателю ну и, конечно же, заняться размещением источника питания на конструкции велосипеда.

Велосипед с самодельными аккумуляторами

Сохранить на дольше работоспособность энергонакопителей поможет своевременная зарядка, соблюдение температурного режима и благоприятные условия хранения.

Объяснение электрических аккумуляторов для велосипедов

Этот пост содержит партнерские ссылки, чтобы узнать больше информации, пожалуйста, прочитайте мой раскрытие аффилированного лица

Заключение

Электровелосипеды имеют два ключевых компонента: двигатель и аккумулятор, ни одна из этих частей бесполезна без другой, поэтому выбор правильной батареи для вашего DIY преобразования очень важен. В этой статье я сделаю все возможное, чтобы объяснить батарейки для электрических велосипедов в упрощенном виде.

 

Есть много факторов, которые следует учитывать перед покупкой батареи, и в конечном итоге решение не может быть принято легко, так как даже батареи с более низкими характеристиками все еще могут стоить дорого.

Я мог бы написать страницы и страницы информации о современных батареях и о том, как они работают, но я хотел бы сохранить эту статью как можно более простой, сосредоточив внимание на выборе батареи, подходящей для вашей конкретной сборки.

Вы можете найти всю техническую информацию о батареях для электрических велосипедов. здесь.

Выбор правильной батареи

Перед покупкой батареи необходимо учитывать ряд переменных. Я перечислил их ниже, и все они требуют тщательного рассмотрения:

В этой статье я остановлюсь на наиболее популярных напряжениях, используемых в настоящее время:

Большинство дорожных легальных комплектов электрических велосипедов используют батарею 36v, более мощные двигатели могут использовать батарею 48v или даже батарею 52v. Когда вы относитесь к очень высокопроизводительным электронным велосипедам, напряжение может доходить до 72v и выше.

Например, если вы приобрели промежуточный привод Bafang 250w, вам потребуется батарея 36v, а если вы приобрели 1000w BBSHD, то вам понадобится батарея 48v.

== >> КУПИТЬ Батареи для электрических велосипедов ГЛОБАЛЬНАЯ ДОСТАВКА << ==

Размещение батареи

Вам нужно будет решить, где на вашем байке вы бы хотели починить аккумулятор. Самым популярным местом является диагональная нисходящая труба, поскольку она не только выглядит аккуратно, но и сохраняет добавочный вес батареи довольно центральным и довольно низким, что повышает стабильность.

К сожалению, это возможно не на всех мотоциклах и зависит от размера рамы и геометрии. С большим количеством горных велосипедов с полной подвеской может быть очень трудно установить батарею приличного размера в раму из-за задней подвески. К счастью, теперь доступны более компактные аккумуляторные блоки, но они будут иметь меньшую выходную мощность — около 36v10.4ah. В качестве альтернативы вы можете установить аккумулятор в нижней части рамы, но это может сделать его более уязвимым, и вам нужно будет проверить зазор передних шин, когда передняя подвеска полностью сжата.Эта батарея только что встроена в раму этой полной подвески Mountain Bike

Аккумуляторы для установки в стойку также являются популярным выбором для велосипедов с низкой рамой или велосипедов с небольшими рамами — этот тип батареи обычно поставляется со специальной двухэтажной стойкой и неизбежно приведет к увеличению веса в задней части велосипеда.Аккумулятор, установленный на дамской раме Mountain Bike

Диапазон батареи

Другая важная переменная, которую следует учитывать, — это рейтинг «А» или «ампер-час». Батарея емкостью 1 в час-час должна быть способна непрерывно подавать ток усилителя 1 на нагрузку в течение ровно часа 1, или усилителей 2 для часа 1 / 2, или усилителя 1 / 3 для часов 3 и т. Д., И т. Д. до полной разрядки. Емкость батареи среднего диапазона обычно составляет около 13Ah, умножьте ее на напряжение и получите 36v x 13Ah = 468wh или «ватт-часы». Ватт-час — это мера электрической энергии, эквивалентная потребляемой мощности одного ватта в течение одного часа. Таким образом, батарея 36v13Ah на практике может поддерживать 468 ватт в течение одного часа.

Как это перевести в измеримый диапазон? Если предположить, что вы достаточно консервативны в своих силах, то каждая миля, которую вы путешествуете, будет стоить вам примерно 20wh, что даст вам диапазон миль 23.4. Это было бы при условии, что потребление энергии оставалось на том же уровне в течение продолжительности. Конечно, в реальной ситуации это маловероятно, поскольку бывают ситуации, когда вам вообще не нужна электрическая помощь, а в других случаях она может вам понадобиться. Например, если у вас очень длинные крутые холмы, где вы живете, вы, вероятно, будете потреблять больше, чем 20wh за милю. Если вы живете в довольно плоском районе, то ваше потребление может быть меньше.

По моему опыту, большинство моих клиентов, которые используют электродвигатель Bafang 250w со средним приводом в сочетании с батареей 36v13ah, обычно сообщают о диапазоне между милями 25-35.

Допустим, например, что вы пытаетесь преодолеть большие мили, батарея 36v17.5ah даст вам диапазон миль 31.5 при постоянном значении 20wh на милю. Но, опять же, в реальных сценариях у меня были пробеги миль 50-60 с батареями такой емкости.

Производители аккумуляторов

В большинстве аккумуляторов e-bike используются стандартные литиевые элементы 18650, изготовленные такими известными производителями, как LG, Samsung, Panasonic и Sanyo. На мой взгляд, всегда разумно использовать аккумуляторы фирменных элементов, поскольку они имеют более длительный срок службы, чем обычные китайские элементы без маркировки, а также более надежны. Сказав это, я поставил много аккумуляторов, используя китайские ячейки без каких-либо проблем. Все сводится к цене. Я лично потратил бы немного больше и пошел бы на фирменные ячейки, поскольку покупка более дешевых батарей может быть ложной экономией.

Уход батареи

С литиевыми батареями нужно обращаться осторожно. Есть ограничения на то, как они транспортируются, и это не без уважительной причины. Проблема в том, что если они загорятся, они сгорают при очень высокой температуре и могут вызвать серьезные ожоги или даже смерть. Они никогда не должны храниться в местах, где они подвергаются воздействию высокой температуры.

Эти батареи не любят экстремальных температур на обоих концах шкалы. Их производительность может быть снижена после того, как температура упадет ниже нуля, и большинство производителей устанавливают минимальную рабочую температуру -20c и максимальную 45c.

Зарядка

Когда батарея новая, обычно рекомендуется проводить ее как минимум через три полных цикла зарядки и разрядки, чтобы обеспечить полную сбалансированность элемента, хотя я уверен, что разрядка батареи не менее чем на 50% составляет достаточно в этот период.

Существуют некоторые свидетельства того, что полная зарядка батареи все время может сократить срок ее службы, и что для длительного срока службы батареи лучше заряжаться до 80% в течение большей части времени и только полностью заряжать, возможно, один раз каждые пару недель.

Это довольно спорный вопрос, и очень уважаемый эксперт по литиевым батареям мне сказал, что это не так. Действительно, у меня был заказчик, который следовал описанной выше практике, и через пару месяцев максимальное напряжение заряда значительно упало, и необходимо было повторно сбалансировать элемент.

Также очень важно убедиться, что ваша батарея заряжена как минимум на 80%, если она не будет использоваться более двух месяцев. Если батарея разряжается, а затем не используется в течение нескольких месяцев, напряжение в элементах может упасть ниже установленного минимума и привести к необратимому повреждению. В то же время не рекомендуется хранить батарею в течение нескольких дней с максимальной емкостью, так как это также может нанести вред долговечности батареи.

Все эти батарейные блоки используют систему управления батареями (BMS), которая является мозгом батареи. Это небольшая электронная схема, которая предотвращает перезарядку, разрядку и регулирует общую выходную мощность усилителя. Полностью заряженная батарея 36v будет на уровне около 42.2v, а BMS обычно отключит батарею на 29v. Батарея 48v будет полностью заряжена 54.4v и обычно отключается на 39v. Это важно, так как чрезмерная разрядка может нанести непоправимый вред химии клетки.

Постоянный ток

Это зависит от ряда факторов, но будет зависеть от качества элемента, напряжения, номинального напряжения и BMS. Большинство аккумуляторов 36v13ah будут иметь непрерывную скорость разряда между 15A-20A, но, возможно, способны к кратковременному повышению выходной мощности. Это также зависит от типа используемого контроллера мотора. Например, контроллер на 1000w Bafang BBSHD может обрабатывать 30Amps постоянного тока.

Другие факторы, которые следует учитывать

Хороший электродвигатель со средним приводом, такой как Bafang или Tongsheng, использует передаточные числа велосипеда, чтобы перенести работу, выполняемую двигателем, на заднее колесо. Это приводит к повышению эффективности и снижению расхода энергии аккумулятора. С другой стороны, большой безредукторный мотор-редуктор не способен вращаться с такой скоростью и в результате потребляет больше ватт-часов на милю.

Вес гонщика также играет важную роль. Тот, кто весит 100kg на велосипеде 250w на полной мощности, будет потреблять больше энергии, чем тот, кто весит 75kg.

Заключение

Если вы собираетесь использовать свой велосипед для более коротких поездок, не превышающих 20-30 миль, то аккумулятор 36v13ah будет более чем достаточным. То же самое относится к двигателю 48v. Если, однако, вы планируете совершить поездку или провести долгие дни в седле, то стоило бы получить батарею как минимум 36v17.5ah или даже 20ah.

Если вы ищете отличного поставщика батарей, который поставляется по всему миру, пожалуйста, посетите эту страницу где я составил список самых продаваемых аккумуляторов для электронных велосипедов в настоящее время. У моего поставщика есть буквально сотни различных конфигураций батарей, они даже при необходимости изготовят для вас батарею.

 

самых мощных аккумуляторов для электровелосипедов — Велосипеды Juiced

Батареи для электрических велосипедов: размер имеет значение

Одним из наиболее важных компонентов любого электрического велосипеда является АККУМУЛЯТОР, но на удивление многие гонщики не замечают его, когда они делают свою первую покупку электронного велосипеда. И это повсеместно упоминается как одна из самых больших жалоб новичков после покупки своего первого электровелосипеда: «Я бы хотел купить электровелосипед с большей батареей».

В конечном счете, размер аккумулятора определяет, какую мощность, скорость и запас хода вы можете ожидать от своего нового электронного велосипеда.Если вас интересует мощность, скорость или запас хода, обратите особое внимание на размер аккумулятора электронного велосипеда. Большинство доступных в настоящее время электронных велосипедов основаны на батарее на 36 или 48 вольт; обычно обеспечивает очень скромную мощность, скорость и характеристики при подъеме на холм. Тем не менее, Juiced Bikes — один из немногих брендов электровелосипедов, использующий исключительно 52-вольтовые батареи повышенной емкости во всей линейке нашей продукции.

Аккумуляторы с более высоким напряжением 52 В обеспечивают значительно большую мощность, большую скорость и более высокую эффективность для более приятной езды.

Аккумуляторная система на 52 В использовалась «хот-роддерами» для достижения более высокого уровня производительности электронного велосипеда по сравнению со стандартными системами на 48 В. За последнее десятилетие компания Juiced Bikes спроектировала и построила необходимую инфраструктуру, чтобы сделать аккумулятор 52 В под ключ доступным для каждого электрического велосипеда Juiced.

Ключевые преимущества 52-вольтовой аккумуляторной платформы

Больше мощности: Мощность — это, по сути, амперы, умноженные на напряжение: более высокое напряжение = больше мощности.Во всех аккумуляторах Juiced Bikes используются высокопроизводительные элементы и максимальный ток до 45 А (почти вдвое выше отраслевого стандарта).

Больше скорости: Электродвигатели, естественно, быстрее вращаются при высоком напряжении. Наши системы с более высоким напряжением позволяют всем нашим электронным велосипедам достигать производительности Класса 3 (28 миль в час), причем некоторые модели превышают скорость 30 миль в час только с дроссельной заслонкой, при этом обеспечивая отличный крутящий момент при подъеме на холм, необходимый энтузиастам электронных велосипедов. Узнайте больше о максимальной скорости.

Больше дальности: Обеспечивая запас хода до 100 миль на одной зарядке, наши массивные батареи на 52 В предлагают беспрецедентную ценность на рынке электронных велосипедов и, возможно, являются одним из самых важных различий между системами 48 В и 52 В. Ознакомьтесь с результатами нашего реального теста дальности поездки, чтобы узнать, насколько дальше вы можете проехать с электронным велосипедом Juiced.

Больше эффективности: Более высокое напряжение батареи позволяет водителю достичь большей мощности и более высоких скоростей с меньшим потреблением тока от батареи. Все эти преимущества продлевают срок службы электронной системы.

Важность ампер-часов
Аккумуляторные блоки

определяются напряжением и ампер-часами (Ач).В то время как напряжение определяет скорость и мощность электронного велосипеда. Что определяет, как далеко вы можете зайти, так это общая энергия в аккумуляторной батарее. Чтобы получить больший диапазон, вам понадобится больше ампер-часов.

Энергия — это в основном напряжение x ампер-час

Итак, электронный велосипед Juiced с нашей самой большой батареей 52 В / 19,2 Ач обеспечивает 998,4 Втч. Электровелосипед с меньшей батареей 48 В / 14 Ач обеспечивает всего 672 Втч энергии. Эксперты и энтузиасты электровелосипедов часто поощряют новых покупателей покупать электровелосипед с таким количеством ватт-часов, которое они могут себе позволить, потому что он поддерживает все важные особенности владения электровелосипедом.

Могу ли я позже перейти на батарею 19,2 Ач?

Да, мы продаем нашу батарею 19,2 Ач, однако разница в стоимости между покупкой электронного велосипеда Juiced с батареей 19,2 Ач и батареей 13 Ач намного меньше, чем покупка новой батареи 19,2 Ач. Большинство наших клиентов с меньшей батареей 13 Ач говорят нам, что их единственное сожаление заключается в том, что они не купили модель Juiced с батареей 19,2 Ач.

Узнайте больше о максимальном увеличении циклов зарядки от блока 52 В и правильном обслуживании аккумулятора Juiced Bikes

лучших аккумуляторов для электровелосипедов — на что обращать внимание при покупке?

Greenergia Ebike Battery 48V 13Ah Литий-ионный аккумулятор для…

High Power 2000W 48V 20AH 30AH 40AH 60AH Электрический велосипед …

Wallen Power Ebike Battery 52V 17.5AH Литий-ионный аккумулятор …

MXS Ebike Battery — 48V 13Ah BMS30A Аккумулятор для электрического велосипеда …

Оборудован защитной пластиной BMS в батарее для обеспечения длительного срока службы

Литиевая батарея в корпусе из ПВХ с защитной платой BMS и зарядным устройством

крышка аккумулятора Ebike водонепроницаемая, эффективно защищает внутренние литий-ионные элементы.Портативный, легко снимается и снимается

Аккумулятор MXS для электровелосипеда прошел сертификаты безопасности UL, CE, MSDS, ROHS. Высококачественный электрический сердечник, оснащенный защитной пластиной BMS 20A для предотвращения перезарядки, переразряда, перегрузки по току и короткого замыкания

Greenergia Ebike Battery 48V 13Ah Литий-ионный аккумулятор для …

Оборудован защитной пластиной BMS в батарее для обеспечения длительного срока службы

High Power 2000W 48V 20AH 30AH 40AH 60AH Электрический велосипед…

Литиевая батарея в корпусе из ПВХ с защитной платой BMS и зарядным устройством

Wallen Power Ebike Battery 52V 17.5AH Литий-ионный аккумулятор …

крышка аккумулятора Ebike водонепроницаемая, эффективно защищает внутренние литий-ионные элементы. Портативный, легко снимается и снимается

MXS Ebike Battery — 48V 13Ah BMS30A Аккумулятор для электрического велосипеда …

Аккумулятор

MXS для ebike прошел сертификаты безопасности UL, CE, MSDS, ROHS.Высококачественный электрический сердечник, оснащенный защитной пластиной BMS на 20 А для предотвращения перезарядки, переразряда, перегрузки по току и короткого замыкания

Аккумуляторы для электровелосипедов — один из важнейших компонентов любого электрического велосипеда, и, что удивительно, почти все водители-новички не замечают этого. Если вы ищете лучший аккумулятор для электронного велосипеда, чтобы наслаждаться поездкой по окрестностям или холмам, вы находитесь в нужном месте.

В этом руководстве я рассмотрел 4 самых мощных и недорогих аккумуляторных блока для электрических велосипедов, которые также обеспечивают больший запас хода без подзарядки.

Если вы адреналиновый наркоман, который любит прорваться по дороге, или любитель отдыха, который хочет насладиться долгой и спокойной поездкой, один из этих 4 аккумуляторных батарей для электрического велосипеда может стать для вас отличным вариантом.

Top 4: Best E-Bike Battery

# 1. SHUNBIN 48V 20Ah Аккумулятор для электронного велосипеда

Производительность — это все, когда дело доходит до покупки лучших аккумуляторов для электронного велосипеда для катания в холмах. И аккумулятор SHUNBIN 48V может быть интересным выбором.

Он имеет большую емкость для зарядки, что позволяет хранить достаточно заряда, чтобы проехать 48 миль без подзарядки. Необычно, правда? Вам не нужно беспокоиться о том, что вы стоите посреди ниоткуда и ждете, пока ваша батарея волшебным образом зарядится.

Аккумулятор обладает хорошей ударопрочностью, что делает его идеальным выбором для гонщиков, которые любят ездить на велосипеде по пересеченной местности. Легкий и небольшой размер помогает подниматься в гору, не создавая большой нагрузки на аккумулятор.

В довершение всего, аккумулятор имеет хорошее удержание заряда и сопротивление чрезмерной разрядке.Это означает, что ваша батарея не потеряет значительную часть заряда при хранении, и вам также не придется беспокоиться о перезарядке, если вы забудете подключенное зарядное устройство.

Однако батарею может быть трудно установить на раме из-за прямоугольной формы формы, и вам может понадобиться полка, чтобы прикрепить ее к кронштейнам.

№ 2. Аккумулятор для электровелосипеда Greenergia

Известно, что аккумулятор для электровелосипеда Greenergia имеет высокую удельную мощность для меньшего размера. Благодаря номинальному напряжению 48 В и номинальной емкости 20 Ач аккумулятор обеспечивает большую скорость и мощность, чтобы помочь вам преодолеть крутые склоны.

В отличие от всех других аккумуляторов премиум-класса, этот аккумулятор для электронного велосипеда имеет срок службы 2000 циклов. Отличное вложение для тех, кто регулярно ездит и требует аккумулятор с длительным сроком службы.

Каждая батарея оснащена защитной пластиной, которая предохраняет батарею от перезарядки, чрезмерной разрядки и коротких замыканий. Это может увеличить ожидаемый срок службы батареи и значительно уменьшить падение емкости при старении батареи.

Однако недостатком этого аккумулятора для электронного велосипеда является вес.Весовая составляющая действует в противоположном направлении при подъеме в гору и может снизить ускорение и скорость. Именно поэтому, если в вашем районе крутые склоны, вам может потребоваться принять во внимание вес батареи.

Кроме того, соединительные кабели короткие, что может стать проблемой при настройке на раму и двигатель электровелосипеда.

№ 3. Аккумулятор для электровелосипеда Wallen Power 52V

Высококачественные элементы обеспечивают большую емкость и низкое внутреннее сопротивление, что означает больше заряда и меньше разряда.Аккумулятор для электровелосипедов Wallen Power предлагает элементы класса A емкостью более 1100 мАч.

С точки зрения совместимости аккумулятор подходит для велосипедных двигателей мощностью 1500, 1200 и даже 1200 Вт. Это означает, что аккумулятор может быть хорошим вариантом для большинства электронных велосипедов.

При напряжении 52 В аккумулятор обеспечивает большую эффективность, при этом аккумулятор потребляет меньше электроэнергии для обеспечения большей мощности. Для гонщиков, которые любят бродить по труднопроходимой местности, эта электростанция может стать вашим выбором.

Кроме того, на все аккумуляторы предоставляется 1-летняя гарантия.С сроком службы около 800-1000 зарядов и годовой гарантией это, безусловно, лучшая недорогая батарея, которую вы можете получить в Интернете.

Wallen Power Ebike Battery 52V 17.5AH Литий-ионный аккумулятор …
  • 🔋 【Выход Литиевый аккумулятор для электровелосипеда 52 В, 17,5 Ач …
  • 🔋 【Дизайн】 Водонепроницаемая крышка аккумулятора для электровелосипеда, …
  • 🔋 【Функция безопасности】 Литий-ионные аккумуляторы …
  • 🔋 【Качество Гарантия】 Наша литий-ионная батарея имеет …
  • 🔋 【Гарантия】 Компания Wallenpower занимается ebike…

№4. Аккумуляторная батарея для электровелосипеда MXS 52V

Литиевые батареи могут быть опасны при контакте с источником тепла или даже с высокой температурой, поэтому важно найти идеальное место для хранения.

Тем не менее, аккумулятор для электровелосипеда MXS поставляется в полной комплектации. Аккумулятор подходит для двигателя мощностью 1000 Вт, 500 Вт и даже 750 Вт. Поэтому вам не нужно беспокоиться о совместимости при замене аккумулятора электронного велосипеда.

Волнистая форма позволяет удобно прикрепить аккумулятор к раме велосипеда, сохраняя при этом эстетику велосипеда.Интересно то, что аккумулятор поставляется с футляром для предотвращения контакта с водой в случае неожиданного дождя.

Интересной особенностью является прилагаемая к нему защитная пластина. Это предотвращает перезарядку, чрезмерную разрядку и даже короткое замыкание, гарантируя, что срок службы вашей батареи не пострадает.

Единственная загвоздка для этой батареи — это найти место для хранения, чтобы уберечь ее от экстремальных температур, защитить ее от воды и убедиться, что вы подключили правильные клеммы.

Вот несколько часто задаваемых вопросов, которые задают большинство райдеров при покупке аккумуляторов для электровелосипедов

Какая батарея лучше всего подходит для электровелосипеда

Есть несколько вещей, которые следует учитывать, прежде чем решить, какая батарея может быть идеальным вариантом для вас.Насколько важна дальность действия батареи, тип батареи, емкость батареи и ее стоимость — вот основные факторы, на которые следует обратить внимание.

Сколько миль я получу от аккумулятора?

Это может быть одним из наиболее важных факторов при выборе аккумулятора электронного велосипеда. Сообщите об этом объявлении

Сколько километров вы можете получить на одной зарядке, зависит от различных аспектов, например, от того, как быстро вы едете, какой тип местности, по которой вы катаетесь, вашего веса и типа аккумулятора электронного велосипеда.

Большинство батарей предоставляют информацию о том, сколько миль может проехать одна подзарядка. Это приблизительная оценка для идеальных условий, которая дает приблизительное представление о том, на сколько хватит заряда аккумулятора.

Обычно на каждую милю расходует 20 ватт-часов . Таким образом, батарея на 480 ватт-часов даст вам около 24 миль. Однако оно может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от вышеупомянутых факторов.

Типы аккумуляторов для электровелосипедов

Выбор типа аккумулятора для электровелосипеда может оказаться непростым решением, учитывая, что существует несколько типов аккумуляторов, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы.Я упомяну некоторые общие, чтобы помочь вам понять.

Литий-ионный может быть самым распространенным словом, которое вы слышали при поиске лучшей батареи для электронного велосипеда. В основном это батарея, которая использует в своем составе литий.

Литий-полимерный аккумулятор

— это самый энергоемкий аккумулятор, который вы можете получить. По мощности он превосходит почти все другие типы батарей и, возможно, является отличным выбором для людей, которые ездят на велосипеде по горным трассам.

Свинцово-кислотные аккумуляторы — это еще один тип аккумуляторов, который широко используется во всем мире из-за его высокой доступности.Хотя они не такие энергоемкие, как литий-полимерные, из-за своего химического состава.

Никель-кадмий не очень подходит для электровелосипедов из-за ограничения быстрой разрядки. Странность этой батареи заключается в том, что вы должны полностью зарядить ее перед использованием и разрядить перед хранением, что совершенно странно, если рассматривать приложение для электронного велосипеда.

Аккумулятор для электровелосипеда какой емкости вам нужен?

Расчет емкости аккумулятора дает вам приблизительное представление о том, сколько миль вы можете проехать, прежде чем потребуется подзарядка.Хотя это может быть не единственный фактор, влияющий на долговечность вашего велосипеда, это разумный выбор, чтобы определить, какая емкость вам понадобится.

Здесь вам может потребоваться немного математики. Ватт-часы используются для определения емкости аккумулятора. Умножение напряжения батареи на ампер-часы дает вам ватт-часы.

Для этого нужно учитывать местность для катания. Езда на велосипеде по холмистой местности разряжает аккумулятор быстрее, чем езда на велосипеде по ровной поверхности.То же самое применимо к высокой скорости на самом высоком уровне PAS (система помощи педали).

Для обычного человека, который хочет кататься по окрестным улицам, 480 Вт-час должны быть идеальным выбором, если только вы не планируете ехать в гору.

Сколько стоит заменить аккумулятор электровелосипеда?

В то время как электрические велосипеды сокращают стоимость топлива, вам необходимо заменить батареи электронного велосипеда через некоторое время из-за постепенного снижения емкости и эффективности.

И да, батареи для электронных велосипедов могут стоить от 300 до 1000 долларов в зависимости от того, что они предлагают. Батарея для электрического велосипеда премиум-класса стоит от 500 долларов и может работать более 1000 циклов перезарядки. Интересно, правда?

Батареи Premium предлагают 400+ ватт-часов и обеспечивают больший запас хода и мощность, именно поэтому они имеют дополнительную стоимость. Сколько вам нужно потратить на замену батареи, зависит от того, какой тип и емкость вам нужны. Однако обычно рассчитывайте потратить от 200 до 400 долларов.

На сколько хватает заряда аккумулятора электронного велосипеда?

Срок службы батареи рассчитывается не по количеству лет, а по количеству циклов перезарядки. Проще говоря: сколько раз вам нужно зарядить батарею с 0 до 100%, прежде чем эффективность батареи начнет снижаться, и пока она полностью не уменьшится.

Срок службы батареи составляет от 2 до 4 лет при условии надлежащего обслуживания. Есть несколько способов продлить срок службы аккумулятора: храните его в сухом месте и избегайте перепадов температуры, не разряжайте аккумулятор слишком часто и храните аккумулятор частично заряженным.

Обычно батарея электронного велосипеда может пройти сотни циклов зарядки, даже самые мощные батареи имеют 1000 циклов перезарядки. Однако точное количество может зависеть от типа батареи и производителей.

Как хранить аккумулятор электровелосипеда?

Хранение аккумулятора электронного велосипеда может быть деликатной задачей, поскольку от этого зависит срок службы аккумулятора. Хотя многим людям сложно найти идеальное место для аккумулятора электронного велосипеда, вот несколько моментов, о которых следует помнить, прежде чем выбирать место для хранения.

Для хранения аккумулятора необходимо сухое место. Любая влага или контакт с водой могут испортить или даже разбавить химический состав вашей батареи, что приведет к резкому снижению производительности и эффективности.

Литий-полимерные батареи наиболее чувствительны к воздействию высоких температур и горючих материалов. Практически все эксперты и производители согласны с тем, что аккумулятор следует хранить при температуре 10-20 градусов Цельсия.

Люди часто делают ошибку, храня батарею пустой. Всегда лучше хранить аккумулятор на 40-70% от его полной емкости, чтобы избежать необратимых повреждений.С другой стороны, если оставить аккумулятор заряжаться на длительное время в хранилище, это также может отрицательно сказаться на сроке службы аккумулятора.

Как часто мне следует заряжать аккумулятор электровелосипеда?

Когда и как часто вы заряжаете аккумулятор электронного велосипеда, напрямую зависит от срока службы и емкости аккумулятора.

Обычно люди заряжают аккумуляторы электровелосипедов двумя разными способами:

  • Зарядка после каждой поездки, чтобы вы всегда были готовы к следующей поездке на велосипеде.
  • Зарядка через фиксированные интервалы времени. Большинство экспертов рекомендуют заряжать на 30% и 60% от полной емкости.

Согласно Battery University , частичная зарядка и разрядка настоятельно рекомендуются, поскольку это снижает нагрузку на аккумулятор. Это продлевает срок службы батареи и снижает падение емкости с возрастом.

Литиевые батареи не имеют памяти, поэтому периодическая полная разрядка и зарядка не требуются для продления срока службы батареи.Однако для других типов аккумуляторов полная зарядка аккумулятора через неделю может обеспечить оптимальные условия работы.

Переключение между 25% -85% обеспечивает более длительный срок службы, чем полная зарядка до 100% и разрядка до 50%. Помня об этом, вам необходимо отслеживать процент заряда батареи, прежде чем подключать зарядное устройство.

Что произойдет, если разрядится аккумулятор электронного велосипеда?

Если ваша батарея разрядится посреди поездки, у вас больше не будет помощи при педалировании.Проще говоря: аккумулятор не будет подавать энергию на двигатель, чтобы помочь вам крутить педали.

Тем не менее, вы все равно можете продолжать ездить со своей мощностью, как на обычном велосипеде. Но помните, что электровелосипеды, как правило, тяжелее обычных, а это значит, что вам придется крутить педали сильнее, особенно на уклонах и каменистых грунтовых дорогах.

Хороший способ избежать этого — следить за уровнем заряда аккумулятора на дисплее электронного велосипеда. Если вы используете заряд слишком быстро, разумным решением будет переключиться на более низкую помощь, чтобы сэкономить заряд.

Совет: В случае разрядки аккумулятора извлечение аккумулятора сделает ваш электровелосипед немного легче и легче будет крутить педали.

Аккумуляторы — Magnum Bikes

  • Facebook
  • Instagram
  • Linkedin
  • Twitter
  • Youtube
  • Поиск дилеров
  • 0Тележка
  • Магазин
    • Электровелосипеды
    • Электроскутеры
    • Одежда
    • Принадлежности
    • Детали
      • Аккумуляторы
      • Зарядные устройства
      • Контроллеры
      • Дисплеи
      • Внутренняя трубка
      • Дроссели
      • Шины
      • Другое
    • Комплекты для переоборудования
  • Служба поддержки клиентов
    • Свяжитесь с нами
    • Регистрация гарантии
    • Доставка и возврат
    • Magnum Bikes Руководства
    • Magnum Bikes F.A.Q
    • Отказ от права на тестовую поездку
  • Финансирование
  • О нас
    • О нас
    • Канал на YouTube
    • В прессе
    • Магазин SLC
  • Дилерская поддержка
    • Форма запроса дилера
    • Дилер — сервисная форма
    • Поиск дилера
  • Поиск
  • Меню

Магазин запчастей на байк или скутер модели

Крейсер Метро + метро Пик Премиум низкий шаг Premium High Step Ui6 Ui5 Mi5 Классический Скутер iMax S1 + Самокат T3
  • Сортировать по Порядок по умолчанию
    • Порядок по умолчанию
    • Имя
    • Цена
    • Дата
    • Популярность
  • Нажмите, чтобы заказать продукты по убыванию
  • Показать 21 продуктов на странице на страницу
  • 42 Товаров на страницу
  • 63 Товаров на страницу
  • Magnum f1 Аккумулятор 48V 12Ah

    549 долларов.99

    В НАЛИЧИИ

  • Cosmopolitan Аккумулятор 36V 10.4Ah

    $ 440,00

    В НАЛИЧИИ

  • Аккумулятор — S1 — 48 В, 11,6 Ач

    $ 350,00

    В НАЛИЧИИ

  • Magnum i6 Аккумулятор 48V 21Ah

    $ 849,99

    НЕТ НА СКЛАДЕ

  • Magnum i6 Аккумулятор 48V 18Ah

    $ 749,99

    НЕТ НА СКЛАДЕ

  • Magnum Аккумулятор для складных велосипедов 48V 16Ah

    599 долларов.99

    НЕТ НА СКЛАДЕ

  • Pathfinder 500 Аккумулятор 48V 13Ah

    $ 599.00

    НЕТ НА СКЛАДЕ

  • Magnum Складной аккумулятор 48V 14Ah

    $ 574,99

    НЕТ НА СКЛАДЕ

  • i6 Аккумулятор 48V 12.8Ah

    $ 549,99

    НЕТ НА СКЛАДЕ

  • Magnum Складной аккумулятор 48V 13Ah

    $ 549,99

    НЕТ НА СКЛАДЕ

  • Magnum i6 Аккумулятор 48V 13Ah

    549 долларов.99

    НЕТ НА СКЛАДЕ

  • Magnum Pathfinder Аккумулятор 36V 12Ah

    449,00 $

    НЕТ НА СКЛАДЕ

  • Magnum i5 Аккумулятор 36V 13Ah

    $ 440,00

    НЕТ НА СКЛАДЕ

  • Складной аккумулятор 48V 12.8Ah

    439,99 долл. США

    НЕТ НА СКЛАДЕ

  • Складной аккумулятор 36V 13Ah

    439,99 долл. США

    НЕТ НА СКЛАДЕ

  • Аккумулятор — S1 — 48 В 10.4 Ач

    $ 350,00

    НЕТ НА СКЛАДЕ

Будьте в курсе

Facebook

Помощь

Доставка / возврат

Свяжитесь с нами

Регистрация гарантии

FAQ

Поиск дилеров

Поиск

  • Facebook
  • Instagram
  • Linkedin
  • Twitter
  • Youtube
Пролистать наверх

Как лучше ухаживать за аккумулятором электрического велосипеда

Литиевые батареи

— действительно отличные устройства для хранения большого количества энергии, и при правильном уходе они прослужат очень долго.Эти советы помогут вам ухаживать за аккумулятором и избежать дорогостоящей замены.

1. Держите литиевый аккумулятор заряженным

Литиевые батареи

обычно лучше всего держать полностью заряженными, даже после поездки всего на несколько миль. Регулярная полная разрядка литиевой батареи значительно снижает ее способность удерживать заряд, уменьшая ее емкость. Если вы «разровняли» аккумулятор, как можно скорее полностью зарядите его.

2. Держите аккумулятор электровелосипеда в чистоте и сухости

Мокрый аккумулятор представляет небольшую опасность, и наши аккумуляторы предназначены для езды под дождем, хотя это не рекомендуется.Контакты на аккумуляторе следует просушить, чтобы избежать окисления и коррозии, которые могут ослабить способность аккумулятора питать велосипед. Проверяйте контакты каждые несколько месяцев и при необходимости очищайте. Вы можете использовать наждачную бумагу, если есть коррозия.

3. Храните литиевые батареи в прохладном месте

Литиевый порошок внутри аккумуляторных элементов снижает свое электрическое сопротивление при нагревании. Это означает, что в более теплых условиях аккумулятор будет разряжаться быстрее и его потребуется заряжать чаще.

Вы должны заметить, что в холодные дни ваш велосипед будет ездить меньше, и это связано с тем же свойством литиевого порошка — его сопротивление увеличивается с более холодными условиями. Это означает, что в более теплые дни вы поедете дальше.

Литиевую батарею лучше всего хранить в холодных условиях, где ее внутреннее сопротивление наибольшее, и она дольше остается полностью заряженной. Производители часто рекомендуют хранить в холодильнике батарейки для фотоаппаратов, изготовленные из лития, чтобы продлить срок их службы.Это не так просто с батареями для электровелосипедов! Храните аккумулятор электровелосипеда в как можно холодном месте.

Хранить аккумуляторы в прохладных условиях — это хорошо, всегда не забывайте нагревать аккумулятор до комнатной температуры перед зарядкой, зарядка от замерзания может повредить аккумулятор.

4. Планируйте долгосрочное хранение электровелосипеда

Если вы знаете, что не собираетесь использовать аккумулятор в течение нескольких месяцев, разумно принять некоторые дополнительные меры предосторожности: скорость, с которой литиевая батарея разряжается (разряжается), является самой высокой при полной зарядке и минимальной, когда она почти разряжена.Таким образом, в течение длительного времени ваша батарея будет терять емкость, по крайней мере, из-за частичной разрядки. Однако почти полностью разряжать батарею, как мы знаем, — это плохо.

Компромисс, который снижает потерю емкости с течением времени, но при этом сохраняет батарею, — хранить ее при уровне заряда примерно 80%. Вы можете оценить это, проехав на своем электронном велосипеде примерно 20% от нормального времени полной зарядки или расстояния.

В таком случае лучше всего хранить аккумулятор в самом холодном удобном месте, которое вы только сможете найти, а затем, по возможности, подзаряжать его каждые 5–10 недель.

5. Никогда не открывайте аккумулятор электровелосипеда

Нет никакого смысла открывать аккумулятор электровелосипеда для проверки и ремонта содержимого. Открывать литиевую батарею очень опасно!

Литиевый порошок

легко воспламеняется и при контакте с кислородом воспламеняется взрывоопасно!

Если вы подозреваете, что ваша батарея неисправна или потеряла емкость, вам придется вернуть ее для тестирования и последующего ремонта.

Ознакомьтесь с полным ассортиментом наших недорогих электрических велосипедов

Батареи для грязных велосипедов и зарядные устройства для мотоциклов

Аккумуляторы для мотоциклов

Как и автомобилю, мотоциклу нужна аккумуляторная батарея для работы двигателя.Без аккумулятора мотоцикла вы можете ожидать, что ваша поездка будет стоять в гараже. Как правило, аккумулятор находится под сиденьем мотоцикла для быстрого и легкого доступа. И, как и в случае с автомобилем, аккумулятор мотоцикла требует определенного ухода, но в конечном итоге он перестает держать заряд, а это значит, что вам необходимо его заменить.

Обслуживание аккумуляторной батареи мотоцикла

Визуально проверяйте аккумулятор мотоцикла один раз в месяц, чтобы убедиться, что в электролитных элементах достаточно воды, если они не закрыты. Убедитесь в отсутствии ослабленных соединительных деталей и ржавчины.Используйте жесткую щетку, чтобы стереть мусор или налет. Если аккумулятор вашего мотоцикла протекает, немедленно замените его.

Литиевая аккумуляторная батарея для мотоциклов

Литиевые аккумуляторные батареи

для мотоциклов представляют собой более легкую альтернативу стандартной аккумуляторной батарее для мотоциклов и лучше сохраняют заряд в холодную погоду. Литиевая аккумуляторная батарея для мотоциклов также обычно обеспечивает больший ток запуска. Вы можете рассчитывать на то, что за литиевую батарею придется заплатить немного больше, но она служит дольше и не теряет заряд так быстро.

Зарядное устройство для мотоциклов

Владение мотоциклом требует подготовки и заботы о техническом обслуживании, поэтому всем мотоциклистам необходимо зарядное устройство для аккумуляторов мотоцикла.Это почти неизбежно — вы однажды столкнетесь с разряженной батареей. Это может быть незначительным неудобством, если вы обнаружите это дома, или серьезным неудобством, если вы только что выписались из своего гостиничного номера. Кроме того, если вы ездите сезонно, необходима подзарядка аккумулятора или подзарядка аккумулятора, чтобы предотвратить разряд аккумулятора мотоцикла, что может сократить его общий срок службы. Поддон для теста или зарядное устройство прикрепляется к аккумулятору и поддерживает его в заряженном состоянии в течение длительного периода бездействия. Если у вас есть литиевая аккумуляторная батарея для мотоцикла, вам понадобится зарядное устройство для литиевой батареи.Не используйте обычное зарядное устройство для мотоциклетных аккумуляторов от литиевых аккумуляторов. У нас есть одни из самых популярных зарядных устройств для аккумуляторов:

Ознакомьтесь со всеми имеющимися у нас зарядными устройствами для мотоциклов.

Лучший мотоциклетный аккумулятор

В

MotoSport есть аккумуляторы для мотоциклов, необходимые для поддержания заряда и обеспечения зажигания двигателя — каждый раз. Мы продаем аккумуляторы для мотоциклов только самых уважаемых брендов, и вы не ошибетесь, выбрав один из перечисленных ниже:

Ознакомьтесь со всеми имеющимися у нас аккумуляторными батареями для мотоциклов.

Вы можете быть опытным гонщиком или только начинающим, но наши специалисты ответят на ваши вопросы и помогут приобрести аккумулятор, подходящий для вашего велосипеда и сезонных нужд. Если вам нужна помощь, позвоните одному из наших редукторов по телефону 1-888-676-8853 и ознакомьтесь с разделом «Техническое обслуживание аккумулятора мотоцикла», чтобы узнать, как держать аккумулятор под сиденьем полностью заряженным.

В MotoSport найдите аккумулятор для мотоцикла и зарядное устройство, необходимые для быстрого старта и беспроблемного обслуживания.Бесплатная доставка для большинства заказов на сумму более 79 долларов США.

Что нужно знать — QUIETKAT USA

Мы уже говорили это раньше и скажем еще раз: нет ничего лучше свободы и простоты велосипедов. Простота катания двух шин, скольжение пейзажа, хруст шин по гравию. Мы не можем насытиться.

Но когда мы открыли для себя чистое удовольствие и приключения электронных велосипедов, мы бросились ва-банк, не оглядываясь назад. Это все удовольствие и упражнения аналогового велосипеда с двойным, тройным или, может быть, даже четырехкратным покрытием грунта.Кто может с этим поспорить? Наш переход от аналоговых гонщиков к гонщикам на горных велосипедах с педалями был плавным, если бы не одна деталь: мы узнали все об аккумуляторах для электронных велосипедов и двигателях для электронных велосипедов.

Спросите любого производителя или продавца велосипедов, и все они могут дать немного другой ответ о том, какой мотор лучше, какая батарея имеет самый долгий срок службы и что вам следует выбрать. Итак, вот введение в аккумуляторы и двигатели для электронных велосипедов, чтобы вы могли сосредоточиться на правильном пространстве и принять собственное решение.

Какая батарея лучше всего подходит для электрического велосипеда?

Одно золотое правило: литий-ионные батареи намного превосходят все остальное, что реально доступно сегодня.Хотя есть многообещающие ранние исследования, показывающие, что натриево-ионные аккумуляторы могут быть аккумулятором будущего (даже для смартфонов и ноутбуков в дополнение к электронным велосипедам), безопасный, проверенный временем выбор для вашего нового электронного велосипеда — это высококачественный литий-ионный аккумулятор с элементами Panasonic, такими как QuietKat Jeep E-bike Battery.

Литий-ионные и свинцово-кислотные батареи

Скорее всего, если вы изучали электровелосипед, то натолкнулись на свинцово-кислотные батареи в качестве альтернативы более распространенным (и, что особенно важно, более дорогим) литий-ионным аккумуляторам.

Основная проблема: чрезвычайно сложно изготовить безопасную «герметичную свинцово-кислотную» батарею или батарею SLA, которая была бы достаточно маленькой и легкой, чтобы быть совместимой с рамой вашего электронного велосипеда. Это означает, что наиболее реалистичным решением является установка его на заднюю стойку или размещение в корзинах по обе стороны от заднего колеса. Хотя он может летать по городу или по тротуару, когда мы начинаем говорить о балансе, маневренности и меньшем весе, необходимых для безопасного и успешного катания по более скалистым крутым трассам, большие и громоздкие аккумуляторные блоки просто не рассматриваются.

Сколько стоит аккумулятор для электровелосипеда?

Основным преимуществом литий-ионного аккумулятора для электровелосипеда, помимо его лучшей производительности и способности интегрироваться в раму велосипеда, является возможность легко носить с собой запасной аккумулятор. В среднем качественный аккумулятор может стоить от 600 до 900 долларов в зависимости от качества и количества часов.

Большинство новых электровелосипедов (и все электровелосипеды QuietKat) поставляются со стандартной литий-ионной батареей, которая аккуратно вставляется в раму вашего велосипеда.Но когда вы планируете преодолеть какое-то серьезное препятствие, сильно набрать высоту или разбить лагерь в глуши, не имея ничего, кроме того, что вы можете нацепить на свой велосипед (наш личный фаворит), наличие дополнительной батареи может сделать разница между успешным переездом или полноценным гриндом. Короче говоря: это того стоит. Совет от профессионала: все электровелосипеды немного отличаются. Убедитесь, что ваша резервная батарея предназначена для интеграции с вашей конкретной рамой.

Наконец, к сожалению, аккумуляторы для электронных велосипедов стали мишенью для воров из-за их высокой стоимости и простоты транспортировки.Убедитесь, что вы всегда следите за своими электровелосипедами, и мы рекомендуем вынуть аккумулятор, прежде чем закрывать раму на улице в общественных местах.

Итак, вы думаете, что хотите купить резервную батарею, но сначала вы хотите знать…

На сколько хватает заряда аккумулятора электронного велосипеда?

Хотя есть смешанные переменные, которые влияют на срок службы средней литий-ионной батареи, такие как набранная высота и условия (намного сложнее крутить педали по льду, снегу и грязи, чем по плотно утрамбованной гладкой грязи) Можно с уверенностью предположить, что это первоклассный, полностью заряженный литий-ионный аккумулятор, такой как QuietKat Apex 1500W Battery с 52 В (вольт) и 17.5 Ач (ампер-часы) могут дать вам дополнительные 50 миль на вашем велосипеде в эко-режиме и с помощью педального ассистента.

А если вам легче понять мощность батареи в ватт-часах, просто умножьте вольты на ампер-часы. Приведенный выше пример с 52 В и 17,5 Ач дает 910 ватт-часов.

Наконец, давайте поговорим о моторах электровелосипедов

Когда вы впервые садитесь на электровелосипед и чувствуете, как включается мотор, толкающий вас вперед и отбрасывающий туловище назад, совершенно незабываемо.Вот как это работает:

Раскройте свой двигатель (мы не рекомендуем это делать — вы его полностью испортите, но это интересно поискать на YouTube), и вы увидите статор: пучок проводов, намотанных вокруг ряда круглых полюсов, который становится электромагнит при поступлении тока в контроллер мотора от аккумуляторной батареи.

Вы также увидите ряд магнитов рядом со статором или внутри него. Это ротор. Чтобы полностью упростить, реакция, вызванная взаимодействием электромагнита статора и магнитов в роторе — при подаче тока — это ощущение, которое вы испытываете, когда электронный велосипед делает выпад вперед при нажатии на педаль.

Но что это значит для вас? Принципы остаются прежними, но не все моторы для электровелосипедов одинаковы. Найдите время, чтобы провести свое исследование, раскопав статьи, подобные этой, чтобы полностью взвесить свои варианты, прежде чем нажимать на курок.

Соучредитель

Tesla объединился с Specialized, чтобы решить проблему аккумуляторов для электровелосипедов

Растущая популярность электрических велосипедов открыла множество захватывающих возможностей в отношении транспорта будущего, но также представляет ряд уникальных проблем.Главный из них — что делать со всеми этими батареями для электронных велосипедов, когда они в конечном итоге разрядятся. Вместо того, чтобы отправлять их на свалку, один крупный производитель велосипедов объединяется с соучредителем Tesla, чтобы обеспечить этим батареям вторую жизнь.

Specialized, третий по величине производитель велосипедов в США по доле рынка, сотрудничает с фирмой Redwood Materials, которой управляет Джеффри «Джей Би» Штробель, соучредитель и бывший технический директор Tesla, чтобы выяснить это. процесс утилизации аккумуляторных батарей для электронных велосипедов компании.Эти батареи, которые обычно прикреплены к нижней трубе велосипеда или встроены в нее, активируют двигатель, когда велосипедист крутит педали или использует дроссель.

Велосипеды рассчитаны на весь срок службы, но батареи обычно разряжаются через четыре или шесть лет, сказал Крис Ю, директор по продукции Specialized. «Как правило, велосипеды надолго переживут рюкзаки обычного пользователя», — сказал Ю The Verge . «И поэтому мы всегда думали: что нам с ними делать?»

«Велосипеды надолго переживут рюкзаки для обычного пользователя»

Введите материалы из красного дерева.Компания из Карсон-Сити, штат Невада, была основана Штробелем в 2017 году в первую очередь как переработчик аккумуляторов для электромобилей. Помимо того, что компания Panasonic разбирает отходы производства аккумуляторов Tesla с помощью Panasonic, Redwood также перерабатывает аккумуляторы Nissan, Amazon и других производителей. Многие из батарей этих электромобилей первой волны, таких как Nissan Leaf, только сейчас подходят к концу и нуждаются в переработке. Redwood обещает, что вся его переработка осуществляется внутри страны — большая часть электронных отходов в США отправляется в развивающиеся страны для плавки — и с прицелом на повторное использование и восстановление.В прошлом году Wired называли компанию «антигигафабрикой».

Батарея извлекается из специализированного электрического велосипеда. Имидж: специализированный

Вот как будет работать партнерство: Specialized будет восстанавливать разряженные аккумуляторы для электронных велосипедов через свою сеть розничных партнеров, а затем отправлять эти аккумуляторы на предприятие Redwood в Северной Неваде. Первым шагом будет выяснить, какая часть батареи может использоваться повторно, например, различные разъемы, провода, пластмассы и другие компоненты.После этого Redwood начнет процесс химической переработки, в ходе которого он удаляет и очищает соответствующие элементы, такие как никель, кобальт и медь. Определенный процент этого очищенного материала можно затем повторно включить в процесс изготовления батарей.

«Мы стремимся свести к минимуму любые отдельные потоки отходов»

«Обычно там нет ничего, что можно было бы переработать», — сказал Штробель The Verge . «Но мы стремимся свести к минимуму отдельные потоки отходов.”

Specialized заявляет, что к концу 2021 года каждая из ее аккумуляторных батарей для электровелосипедов будет иметь «путь» к перерабатывающему предприятию Redwood. Ю объяснил, что это означает информирование клиентов через местного специализированного розничного продавца или посредством диагностических уведомлений через приложение для смартфонов компании об ожидаемой дате окончания срока службы аккумулятора их электронного велосипеда и о доступных им возможностях утилизации. Компания пилотирует этот процесс, и до сих пор 100 процентов собираемых ею аккумуляторов отправляются в Редвуд.

Дж. Б. Штробель (в центре) с генеральным директором Tesla Илоном Маском в 2016 году. Фото Джордана Голсона

С ростом продаж электронных велосипедов ожидается цунами разряженных батарей, которые нужно будет утилизировать в ближайшие десятилетия — возможно, больше, чем у электромобилей. В 2020 году в Германии было продано больше электровелосипедов, чем всех электромобилей, проданных в Европе. В прошлом году в Нидерландах было продано более 547 000 электронных велосипедов, что на 54 процента больше, чем общее количество автомобилей, как газовых, так и электрических.По данным Deloitte, в период с 2020 по 2023 год ожидается, что во всем мире будет продано 130 миллионов электронных велосипедов, что сделает их самым популярным транспортным средством с батарейным питанием на планете.

Эти данные — более быстрый срок службы продукта и более высокий объем продаж — помогли Straubel объединиться со Specialized над этим проектом. Он также дружил с основателем и генеральным директором Specialized Майком Синьярдом и помог ему создать Tesla много лет назад. Но электровелосипеды, в дополнение к другим легким электромобилям, таким как скутеры и мопеды, являются признаком того, куда все движется.Штробель сказал, что был удивлен тем, сколько электронных отходов, которые перерабатываются для вторичной переработки, состоит из материалов от электронных велосипедов.

«Я думаю, это своего рода флагман для пассажирских электромобилей, — сказал он, , , — и это было действительно увлекательно».

Контейнер с электронными отходами на предприятии по переработке отходов Redwood Materials. Материалы Redwood

Переработка электронных отходов — заведомо теневой бизнес, когда компании отправляют сырье за ​​границу в развивающиеся страны, у которых отсутствует инфраструктура для безопасной переработки.Это привело к нарастающей экологической катастрофе. Штробель настаивает на том, что Redwood отличается от других, потому что он выполняет всю переработку внутри страны, а не только процессы разделения и агрегации. И он стремится к максимальной прозрачности, приглашая всех своих клиентов приходить на предприятие и проверять каждый дюйм процесса.

Механизмы переключения передач в Вашингтоне могут иметь широкое влияние на то, что Specialized и Redwood надеются достичь. В Палату представителей только что был внесен законопроект, который будет стимулировать переработку литий-ионных батарей, которые широко используются как в электромобилях, так и в электровелосипедах.Другой законопроект будет предлагать налоговую скидку для всех, кто покупает электронный велосипед. Государственные налоговые поступления поступают в отрасль таким образом, что может подчеркнуть важность партнерства Specialized и Redwood.

«Мы работаем над этим некоторое время. Так что это был способ действительно опередить его », — сказал The Verge генеральный директор Specialized Майк Синьярд. «Людей, которые покупают электромобиль, но даже больше, людей, которые покупают электрический велосипед, это действительно волнует. И мы тоже очень об этом заботимся.”

Штробель соглашается, говоря, что это вопрос, который волнует людей, которые покупают эти продукты: что с ним произойдет, когда в конечном итоге он выйдет из строя? «Они хотят убедиться, что решение не хуже проблемы», — сказал он. «Но для меня это вселяет оптимизм, потому что эти батареи очень пригодны для вторичной переработки с использованием правильного процесса и метода».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *