Разное

Амортизационная вилка: Амортизационные вилки

Амортизационная вилка в зимний период / О горном велосипеде / Twentysix


Любая амортизационная вилка своеобразно переносит воздействие отрицательных температур, но многие ли задумываются об этом? Некоторые владельцы заменяют на зимний период амортизационные вилки жесткими. И все для того, чтобы предохранить ее от воздействия низких температур. 

Тупость работы
Часто параллельно со снижением температуры чувствительность амортизаторов также снижается. Но единой закономерности по соответствии низкой температуры и определенного уровня меньшей чувствительности выделить не получится, так как у каждой модели индивидуальные счеты с минусовой температурой. Основной причиной замедления является снижение эластичности демпфирующих механизмов (если используются эластомеры) и ухудшение скольжения «ног» в направляющих.

Дешевая эластомерная вилка обладает низкой чувствительностью уже при температурах, близких к нулю. Эластомер (на самом деле, являющийся куском резины), выполняющий функцию демпфера в такой вилке, может хуже сжиматься уже при пяти градусах тепла.


Конечно, эта проблема решаема: эластомер вынимается из вилки на все время зимнего катания. Итог — пружинящий и сильно раскачивающийся амортизатор, насколько это удобно — решать владельцу. Но долго этому тоже не порадоваться, если скоро холода. Направляющие сальники/пыльники в штанах вилки имеют свойство сжиматья на морозе.

В дешевых вилках они и вовсе сделаны из пластика, который больше препятствует работе амортизатора.

В вилках среднего и высокого ценовых уровней установлены алюминиевые направляющие, иногда со специальным напылением, которое должно придавать скользящий эффект. Данная конструкция является более морозоустойчивой и ее работа полностью удовлетворительна при самом сильном морозе. Как итог всего вышесказанного: не надо требовать от дешевой вилки невозможного в период холодов.

Зимнее обслуживание
Допустим, у велосипедиста есть амортизационная вилка из среднего или высокоценового сегмента и на морозе она вдруг начала тупить. Всю вину такой ситуации принимает на себя демпфирующий механизм. При низкой температуре масло может загустеть и просто не успевать перетекать через клапаны, что является причиной замедления хода вилки.

Эта проблема довольно распространенная и потому вполне решаема. Заменять масло в вилке самостоятельно довольно просто, вот только для некоторых моделей могут потребоваться специальные ключи. В интернете размещены подробные инструкции о том, как разобрать практически любую модель амортизационной вилки, а так же без труда реально найти рекомендации о масле нужной вязкости в зависимости от температуры. Как только масло во всех необходимых элементах вилки заменено на менее вязкое, амортизатор будет работать так, как работал бы летом в обычных условиях.

Пружина или воздух


Ходят распространенные слухи, что воздушная вилка – не самый удачный вариант для зимних катаний и, как выход, советуют останавливать свой выбор на вилке со стальной пружиной. Если речь идет о вилке исключительно для зимнего периода, то все верно.

Вся суть дела в том, что сильный мороз сжимает воздух в камере, и в вилке требуется более высокое давление, чем летом. Иногда вилка начинает потихоньку стравливать воздух. Вопрос «травли» воздуха решаем: добавить несколько кубиков масла в позитивную камеру и произвести замену резиновых уплотнителей.

Возможны и проблемы с задним воздушным амортизатором. Эластичность резиновых уплотнителей на морозе резко снижается, воздух из позитивной камеры с огромным давлением начинает поступать в негативную камеру, и амортизатор остается в сжатом состоянии. Если установлена пружина, то такой неприятности, конечно, и близко не будет. Но далеко не всем финансово доступен вариант двух хороших амортизаторов: для лета и зимы.

Если хочется избежать довольно распространенной проблемы с задним амортизатором, то стоит проделать некоторые процедуры перед наступлением морозов: сменить о-ринги и хорошенько смазать их специально предназначенной смазкой.

Уход за вилкой
Вернувшись домой после катания в минусовую температуру, нужно сразу же специальной аэрозольной смазкой на основе силикона, смазать ноги. Следующий шаг: несколько раз максимально глубоко продавить вилку для того, чтобы масло смогло осесть на поролоновых кольцах. Затем тщательно протереть вилку, особенно уделяя внимание нижней части штанов, так как современная вилка изготавливается из сплава магния, который может легко подвергнуться коррозии.

Ни для кого не секрет, что асфальт в наших городах поливают довольно едкой гадостью, которая без проблем в течение одного сезона сможет износить штаны вилки, поэтому необходимо внимательно осматривать ее на целостность лакокрасочного покрытия. Царапины следует своевременно покрывать бесцветным лаком.

Выбирая между катанием и некатанием в зимний период, каждый велосипедист должен понимать, чего ожидать от подобной езды и от велосипеда. Подходя разумно к этому вопросу, вполне реально получить максимум удовольствия при минимуме затрат. Следите за своим велосипедом.

Нет такого

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

для того, чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

для того, чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Амортизационная вилка Гирдер Кастом для велосипеда, электровелосипеда

Кастомная вилка с амортизатором «Гирдер» параллелограммного типа. Именно эта вилка произвела настоящий фурор на выставке Велопарк. Именно ее не хватало в нашем ассортименте. Именно она отрабатывает неровности дороги — это реальный комфорт! Амортизационная вилка типа Girder — по комфорту сравнима с качественной телескопической вилкой и не идет ни в какое сравнение с серийными спрингерами и прочими пружинными вилками, ход которых весьма ограничен, колесо кренится в поворотах и т.д.

Наша вилка сделана из толстостенной качественной стали, на промышленных подшипниках, с правильно подобранными рейком и т.п. для отличной управляемости — ровно по тем же принципам делают кастомные вилки для тяжелых и мощных мотоциклов. Она отлично дополнит ваш велосипед и тем более электровелосипед, придав ему классный вид и плавность хода.

Ход порядка 80 мм, что с одной стороны обеспечивает достойную амортизацию, с другой — байк смотрится ровным, не задранным вверх.

В стоимость входят качественный воздушный амортизатор с регулировками преднатяга и отскока (позволят быстро отрегулировать вилку под нужные вес байка и пилота и стиль езды), а также уникальное крепление руля. Для накачки вилки рекомендуем использовать насос для воздушного амортизатора велосипеда, который продается в веломагазинах.

Поддерживается установка широких ободов до 120 мм, а также электромотора до 3кВт!
Расстояние по дропаутам — 135 мм.

На вилке имеются крепления для дискового тормоза, крыла и фары (наша фара подходит идеально — ссылка). Качественная порошковая окраска с соблюдением техпроцесса и запеканием в печи.

Это вторая версия вилки, существенно доработанная.

Идеально подходит к Bronco, FatMan, BigBoy, Bobber Custom и электрочопперам от Megavel.

Видео (версия 2019 года):

Видео 2 (версия 2019 года):

Вилки

  • о нас
  • |
  • Каталоги
  • |
  • контакты

Поиск

  • Велосипеды
    • Горные велосипеды
    • Детские велосипеды
    • Трюковые велосипеды BMX
    • Складные велосипеды
    • Дорожные велосипеды
    • Беговелы
  • |
  • Аксессуары
    • Багажники
    • Грипсы и рога на руль
    • Замки противоугонные
    • Защиты элементов велосипеда
    • Крепления для хранения
    • Крылья
    • Крепления и чехлы для смартфонов
    • Насосы
    • Подножки
    • Подсумки и сумки
    • Флягодержатели
  • |
  • Запчасти
    • Покрышки
    • Камеры
    • Амортизаторы
    • Вилки
    • Выносы руля
    • Колёса в сборе
    • Педали
    • Сёдла
    • Тросики и рубашки
    • Тормозные системы
  • |
  • Инструменты
    • Стенды и подставки
  • Вилки
Вилка амортизационная HORST ST45 сталь 20″ для дисковых и ободных тормозов, безрезьбовой шток, регулировка жесткости Вилка амортизационная HORST ST60 сталь 24″ для дисковых и ободных тормозов, безрезьбовой шток, регулировка жесткости Вилка амортизационная HORST ST60 сталь 26″ для дисковых и ободных тормозов, безрезьбовой шток, регулировка жесткости Вилка амортизационная HORST ST80 сталь 27,5″ для дисковых и ободных тормозов, безрезьбовой шток, регулировка жесткости Вилка амортизационная HORST ST80 сталь 29″ для дисковых и ободных тормозов, безрезьбовой шток, регулировка жесткости Вилка амортизационная HORST AS80 алюм 700С» для дисковых и ободных тормозов, безрезьбовой шток Вилка амортизационная HORST AS45 алюм 20″ для дисковых и ободных тормозов, безрезьбовой шток, регулировка жесткости Вилка амортизационная HORST AS60 алюм 24″ для дисковых и ободных тормозов, безрезьбовой шток, регулировка жесткости Вилка амортизационная HORST AS60 алюм 26″ для дисковых и ободных тормозов, безрезьбовой шток, регулировка жесткости Вилка амортизационная HORST AS60 алюм 26″ для дисковых тормозов, безрезьбовой шток, регулировка жесткости Вилка амортизационная HORST AS80 алюм 27,5″ для дисковых и ободных тормозов, безрезьбовой шток, регулировка жесткости Вилка амортизационная HORST AS80 алюм 27,5″ для дисковых тормозов, безрезьбовой шток, регулировка жесткости Вилка амортизационная HORST AS80 алюм 29″ для дисковых и ободных тормозов. безрезьбовой шток, регулировка жесткости Вилка амортизационная HORST AS80 алюм 29″ для дисковых тормозов, безрезьбовой шток, регулировка жесткости Вилка HORST 29 Вилка амортизационная HORST AML100 алюм 26″ для дисковых тормозов, безрезьбовой шток, регулировка жесткости, механический блокировка Вилка амортизационная HORST AML100 алюм 27,5″ для дисковых и тормозов, безрезьбовой шток, регулировка жесткости, механическая блокировка Вилка амортизационная HORST AML100 алюм 29″ для дисковых тормозов, безрезьбовой шток, регулировка жесткости, механическая блокировка
Меню
  • О нас
  • История HORST
  • Контакты
Документы
  • Каталоги и спецификации
  • Фотографии
© 2015-2022 HORST — продажа велосипедов, велозапчастей и аксессуаров

Дебютная амортизационная вилка EXT оснащена невероятными технологиями

EXT славится своими выдающимися амортизаторами. Теперь итальянцы добавили и вариант вилки.

Итальянский бренд высокопроизводительных подвесок EXT наконец-то добавил вилку в свой продуктовый портфель.

Storia и Arma компании известны как одни из самых сложных доступных амортизаторов с катушкой, и теперь гонщики могут использовать и переднюю часть EXT с новой вилкой ERA для эндуро.

Компания EXT, обладающая обширным опытом в области четырехколесного автоспорта, разрабатывает продукцию на основе тщательных исследований и инновационных разработок.

Возможно, он не сможет произвести широкий ассортимент продуктов для подвески по разным ценам, но эта уникальность результатов позволяет командам инженеров EXT сосредоточиться исключительно на этом. Биты для подвески EXT не так доступны по цене, но, как правило, обладают исключительными возможностями.

Лучшее из змеевика и воздуха – вместе

Кованая алюминиевая коронка класса 7050 T6 увеличивает жесткость

ERA обладает богатым набором функций и представляет собой гибридную конструкцию, сочетающую в себе характеристики спиральной и пневматической рессоры с внутренними компонентами вилки спецификации HS3.

Понимая, что податливость на небольших неровностях часто является компромиссом с пневматическими вилками с большим ходом, ERA имеет две пневморессоры, расположенные в основной воздушной камере.

К большей из этих двух пневморессор прикреплена спираль, которая обеспечивает гораздо более низкий порог трения, что позволяет вилке ERA демонстрировать отличную податливость на небольших неровностях, не снижая ее устойчивости в середине хода или возможности большой ударной нагрузки в экстремальной местности.

Сохранение стабильных характеристик демпфирования при длительном техническом спуске часто является фактором объема масла и динамического контроля жидкости. Для этого в ERA используется поршень большого объема диаметром 22 мм с разделенными контурами потока масла сжатия и отбоя.

Используя опыт, полученный в качестве поставщика для команд WRC, EXT применяет передовой состав материала для своих втулок из DU, что снижает трение и повышает эластичность вилки.

EXT будет производить ERA с четырьмя длинами хода (140, 150, 160 и 170 мм), но только с одним размером колес, который, как ожидается, составляет 29 дюймов. Все ERA имеют одинаковое смещение вилки 44 мм . Возможность внешней настройки контролируется дисками отскока, высокой и низкой скорости сжатия.

В качестве руководства по классификации веса ERA компания EXT подтвердила, что самая длинная версия с ходом 170 мм имеет массу 2280 г.

Хотя Fox и Rockshox имеют конструктивное преимущество с их новыми вилками с одной короной 38 и Zeb, имеющими стойки 38 мм, по сравнению с шасси ERA 36 мм, итальянская вилка имеет, несомненно, более прогрессивные внутренние компоненты и возможности настройки.

Предварительный заказ на ERA открыт, а цена установлена ​​на уровне 1590 фунтов стерлингов.

Возможно Вам это будет интересно:

RockShox Pike Ultimate (2021) обзор

Представленный RockShox Pike поднял планку производительности. Несмотря на то, что теперь его затмил более массивный Zeb с точки зрения размера и предполагаемого использования, Pike по-прежнему представляет собой очень эффективную вилку для трейла.

RockShox Pike Ultimate Кредит: Мик Киркман

 

Перезапущенная около десяти лет назад с герметичным демпфером Charger, жесткими 35-миллиметровыми стойками и пневматической пружиной, регулируемой с помощью объемных проставок, RockShox Pike быстро стала популярной вилкой для эндуро.Затем эндуро стал еще более грубым, и велосипеды (часто с большими колесами 29er, которые увеличивали нагрузку на вилку) также стали более способными, пока победивший формат Pike не породил более крепких братьев и сестер, а именно Lyrik и Zeb.

Справочник покупателя по лучшим амортизационным вилкам для горных велосипедов

В этих вилках более позднего поколения использовалась технология амортизатора Charger с расширяющимся мочевым пузырем, а также увеличенное перекрытие втулки, размер стойки и толщина стенки для дополнительной жесткости и прочности, но с увеличением материала появился дополнительный вес.

Pike также постоянно обновлялся и становился еще легче (при сохранении жесткости), постепенно превращаясь в трейловую вилку RockShox, с переходом от категории эндуро к трейловой категории, что также отражает то, как технологии производства горных велосипедов стали более совершенными в последние годы. . Последний Pike имеет ход до 160 мм (120-150 мм для 29ers), а в версии Ultimate здесь используется демпфер Charger RC2.1, предлагающий регулировку сжатия на высокой и низкой скорости. Обновленный демпфер RCT3 (аналогичный оригинальному Pike) доступен в более дешевых моделях.

Внутренние обновления были сосредоточены на снижении трения и повышении гибкости для лучшего отслеживания неровностей, с более скользкими уплотнениями SKF, специальным демпфирующим маслом, которое бесшумно течет и настраивает как внутренние части амортизатора, так и головку воздушного уплотнения, повышая уровень плавности — тонкие постепенные изменения, которые сделали вилку чувствительнее, чем когда-либо.

Поскольку вилка Pike предназначена для трейловых прогулок, самое большое отличие от более толстых моделей RockShox заключается в том, что пневматическая пружина имеет большую начальную поддержку.Езда менее всасывающая, прилегающая к земле — вместо этого она более спортивная, с большим количеством отталкивания. Это имеет смысл, учитывая, что он направлен на то, чтобы соответствовать ощущениям от более коротких велосипедов для путешествий и хардтейлов.

RockShox обеспечивает это ощущение, перемещая положение канавки, меняя воздух, когда поршень проходит между самобалансирующейся отрицательной и положительной воздушными камерами. Меньшая отрицательная камера здесь меньше тянет Pike в своем движении, в результате чего рекламируемые значения хода полностью достигаются, а дорожный просвет немного выше.Все это тоже заметно, поэтому, если вам нужно мягкое ощущение движения по местности с максимальным комфортом, я бы подключил Lyrik к вашему трейловому байку и согласился на штраф в 200 г или около того за дополнительное сцепление и отслеживание.

По моему опыту, RockShox за последние несколько лет полностью добилась надежности и долговременной работы. Немногие вилки других брендов работают так же долго, даже если вы пренебрегаете техническим обслуживанием, что является основным преимуществом для спокойной езды и тех, кто не хочет чинить или платить кому-то еще, чтобы их вилка оставалась приятной.

Новейший демпфер RC2.1 также имеет гораздо более полезный диапазон высокоскоростного сжатия, поэтому единственная причина не выбирать Pike в качестве универсального трейла — это если вы предпочитаете более вязкую, нестандартную действие Lyrik, так как он будет лучше отслеживать и лучше цепляться на зимней мокрой дороге, а более коренастая конструкция позволит вам быть более уверенным в местности в стиле DH.

Вердикт

Для всех остальных последняя версия Pike — это усовершенствованный и полностью усовершенствованный продукт, который очень легко настроить.Он самый жесткий в своей категории, дешевле, чем у высококлассных конкурентов, и обеспечивает достаточный контроль и поглощение для действительно жесткой зарядки — граничащей с эндуро — уровнями жестокого обращения, с удобным для бездорожья весом, который легче тащить в гору.

Детали

Вес: 1890 г (29 дюймов, ход 150 мм, руль 190 мм)

Размеры колес: 27,5 дюймов и 29 дюймов

Ход: 120 мм, 130 мм, 140 мм, 150 мм, 160 мм

Смещение: 37 мм, 46 мм (27.5 дюймов) 42 мм, 51 мм (29 дюймов)

Протестированный размер: 29 дюймов, ход 150 мм, смещение 51 мм

Контактное лицо: zyrofisher.co.uk

Перевернутая вилка подвески для горного велосипеда — РенСпортс

Все амортизационные вилки Wren стандартно поставляются с карбоновыми защитными кожухами .

Перевернутый дизайн

Перевернутая вилка просто работает лучше.Перевернув вилку так, чтобы более легкие стойки оказались внизу, мы уменьшили массу подвижной части вилки, чтобы она быстрее и легче реагировала на след. Переворачивание также закрепляет стойки в более прочных и больших верхних трубах и короне, что делает шасси в целом намного прочнее и жестче. Переворачивание снижает точку опоры, где верхняя часть соединяется со стойками, по сравнению с другими конструкциями вилки, уменьшая коэффициент рычага. При переворачивании уплотнения также располагаются вниз, чтобы на них не попадали всевозможные вредные вещества и не попадали в вашу вилку.Прочная, жесткая, быстро движущаяся вилка — это именно то, что вам нужно, когда вы мчитесь по выбранной вами трассе!

 

 Система Wren TwinAir

  Система Wren TwinAir  предназначена для точной настройки хода вилки с помощью только вашего воздушного насоса. Разборка вилки не требуется. Система TwinAir похожа на систему жетонов, используемую в других вилках с подвеской, но она гораздо более регулируемая. Токены имеют фиксированный размер, и каждый из них, который вы вбрасываете, дает вам скачок в скорости весны.Плавающий поршень в системе TwinAir можно перемещать так мало или так, как вы хотите. Это позволяет вам точно настроить жесткость пружины, чтобы точно соответствовать вашему стилю езды и условиям трассы.

Система TwinAir делит воздушную камеру пополам с помощью плавающего поршня. Имеются отдельные воздушные клапаны для верхней и нижней камер. Если вы хотите, чтобы ваша поездка была максимально мягкой, добавляйте воздух только вверху. Если вы хотите более прогрессивное ощущение, начните добавлять воздух в нижнюю часть. Это перемещает плавающий поршень вверх, уменьшая размер воздушной камеры.Помните, что у вас есть полный контроль над движением плавающего поршня, поэтому точная настройка пневматической пружины — это совсем несложно! Вы даже можете вносить коррективы на трассе, заботясь о своем шоковом насосе. Попробуйте это с системой токенов.


Всепогодный демпфер Wren

Представляем НОВЫЙ всепогодный демпфер Wren. Теперь стандартная комплектация всех вилок Wren. Реальные испытания при температуре до -27 ° F (пока что), всепогодный амортизатор Wren — единственный амортизатор, который вам нужен для езды при любых температурах.Демпферы Wren представляют собой герметичный картридж, который предотвращает загрязнение и не требует обслуживания. В герметичном блоке используется гибкая камера, которая постоянно поддерживает давление масла, что значительно снижает эффект кавитации при высоких скоростях вращения демпфера. Амортизаторы Wren имеют схемы сжатия и отбоя и обеспечивают настоящую блокировку. Амортизаторы Wren All-Weather не требуют технического обслуживания, обеспечивая стабильную работу в течение всего срока службы демпфера.

 

Стойки с ключом

Стойки со шпонкой обеспечивают правильную работу амортизационных вилок Wren и предотвращают проворачивание стоек.43-миллиметровый массивный верх предназначен для установки латунных шпонок, которые подходят к нашим негабаритным 36-миллиметровым стойкам. Клавиши идеально выравнивают стойки в верхней части и спроектированы так, чтобы срезаться, если вы получите действительно сильный удар. Это защищает каналы и вашу вилку от повреждений. Вилка по-прежнему будет работать, а ключи легко заменить.

Сторона заслонки

Не все блокировки одинаковы. Когда наша вилка заблокирована, вы можете поклясться, что едете на жесткой вилке. Отправляйтесь на смешанные приключения на поверхности!

Сторона пневматической пружины

Размер шин: Ширина — ступица 110 мм до 3.0″. См. таблицу размеров шин.
Размер колеса*: от 26″ до 29″. См. таблицу размеров колес.
Стивер: 7050 Сплав конические — 1.125 «~ 1.5», Длина: 260 мм
Корона: 60099 Crown: 6066T6 Сплав 3D кованые
Standenge: 7050 Сплавных анодированных, 36 мм
Упсеры: 7050 Alloyhard Alodized, 43 мм
Дропауты:  Кованые
Ось:  QR15, 15-мм быстросъемная сквозная ось
Тормоз:  PM6 с пост-креплением, прямое крепление для 160-мм ротора.Используйте адаптеры для роторов 180 мм или 203 мм
Смещение:  45 мм
Демпфер: Всепогодный, герметичный масляный картридж, регулируемый отскок и сжатие с полной блокировкой.
Пневматическая пружина: Система TwinAir, полностью регулируемая.

Вес:
Ход 110 мм — 2050 г / 4,5 фунта
Ход 150 мм — 2150 г / 4,7 фунта

*Путешествие может быть ограничено из-за размера комбинации колеса/шины

 

Модель вилки Только для путешествий Путешествие/AC вместе
Ход 150 мм 150 150/570
140 140/560
130 130/550
120 120/540
Ход 110 мм 110 110/530
100 100/520
90 90/510
80 80/500
Амортизационная вилка

Gravel: новый Fox 32 TC против RockShox Rudy XPLR

Получите доступ ко всему, что мы публикуем, когда вы присоединяйтесь к VeloNews или Outside+.

В связи с стремительным ростом гравийной езды за последние несколько лет, Fox обновила свой 32 Step-Cast Adventure Cross, известный как 32 Taper-Cast Gravel Fork, до новой 32 Taper-Cast Gravel Fork.

Fox больше не является единственным крупным производителем подвесок для гравия, поскольку RockShox недавно выпустила RockShox Rudy Ultimate XPLR за 799 долларов как часть более широкой линейки гравийных подвесок SRAM XPLR.

32 TC — это обновленная версия вилки Fox, ориентированной на гравий, первоначально выпущенной в 2017 году.Тем не менее, эта новая версия имеет другой структурный дизайн, который отличается от традиционной передней арки.

У оригинальных 32 TC был главный недостаток для многих гонщиков по гравию: максимальный зазор между шинами составлял 40 мм. В обновленной вилке есть место для шин диаметром до 50 мм, что необходимо для многих поездок по гравию, состоящих либо из больших камней, либо из песчаных ловушек. В сочетании с ходом 40 или 50 мм и амортизатором Fit4 или Grip модель 32 TC предназначена для того, чтобы предоставить все, что может пожелать гонщик по гравию, преодолевая эти каменистые и изрезанные колеями тропы.

Мы тестировали 40-мм версию с амортизатором Fit4.

Нет, это не задом наперед… 32 TC отличается от обычной вилки своей обратной аркой. У 32 TC узкое нижнее шасси, как и у вилки для пересеченной местности Step-Cast от Fox. Этот ранний тестовый образец имел графику AX вместо графики TC, которую сейчас использует Fox. Фото: Алек Леви-О’Брайен

RockShox Rudy XPLR, возможно, является главным конкурентом обновленной модели Fox 32 TC. Rudy XPLR с гораздо более гладким и традиционным дизайном, похоже, был разработан с учетом потребностей велосипедистов по гравию.

Начать с чистого листа в конструкции подвески никогда не бывает легко, но Rudy XPLR, похоже, справился с этой задачей. Оснащен более тонкой версией амортизатора повышенной проходимости RockShox Charger Race Day с ходом 30 или 40 мм.

Rudy XPLR также может быть оснащен велосипедами с электронным гравием, еще одной растущей подкатегорией велосипедов. Намерение RockShox с этой вилкой состояло в том, чтобы уменьшить потери наездника, которые могут быть выброшены на дорогу, достигнутое за счет конструкции подвески, которая отдает предпочтение небольшим неровностям и снижает остроту более крупных ударов.

Как и в случае с 32 TC, Rudy XPLR имеет зазор для 50-миллиметровых шин, что позволяет использовать более широкие шины и лучше сцепляться с рыхлыми и каменистыми поверхностями. Кроме того, вилка также позволяет прикрепить крыло RockShox с помощью трех болтов к арке, что аналогично тому, что Fox делает со своими вилками для пересеченной местности и трейла.

XPLR выпускается в двух цветах: черном или коричневом.

В то время как Fox модернизирует вилку 32 TC, кажется, что она не реализует свой истинный потенциал в качестве гравийной вилки. Амортизатор Fit4, хотя и отлично подходит для горных велосипедов и катания по пересеченной местности, кажется немного чрезмерным, и его трудно настроить.Я обнаружил, что, хотя он более чем способен справляться с небольшими неровностями на дороге, более крупные часто заставляют байк становиться неуправляемым.

Вилка 32 TC также казалась значительно тяжелее и медлительнее, чем Rudy XPLR, даже с преобладающим смещением по сравнению с предыдущими поколениями вилки. Из-за веса передней части мотоцикла может показаться, что он тянет вниз во время технических спусков. Хотя это не шокирует из-за большого куска металла, прикрепленного к переднему колесу, это определенно требует некоторой корректировки со стороны водителя, привыкшего к легкому гравийному переду.

32 TC не одиноки в этом. Во время более длинных поездок вилка RockShox также может ощущаться, как будто она тянет, несмотря на более чистую и более плотную конструкцию. Однако у Rudy XPLR гораздо более простой интерфейс регулировки отскока. Как и в случае со многими вилками RockShox, Rudy XPLR имеет простой диск регулировки отскока, который либо открывает, либо полностью блокирует вилку. Достаточно удобно, что на задней части вилки есть диаграмма давления воздуха, которая поможет в настройке.

Обе эти вилки имеют большое значение для все более предприимчивого гравийного сообщества.Поскольку все больше гонщиков по гравию стремятся расширить свои возможности, передняя подвеска может оказаться кстати.

Зачем мне амортизационная вилка на фэтбайке? — Cycling West

Эрик Рамирес — Когда моя толстая велосипедная шина шириной 4,8 дюйма достигла края комбинированной ямы из лося, лошади, копыта и столба (усугубленной туристом) на подготовленной трассе возле Датч-Холлоу, я знал, что я был в для грубого падения. Я представил, как дыра проглотит мое колесо и катапультирует мою голову в следующую дыру.Сумев немного приподнять переднюю часть, колесо врезалось в противоположный край гигантской дыры. Ух, это было грубо. Но я еще не закончил справляться с натиском перчаток. Каким-то образом я задержался.

Жесткая норма

В течение нескольких периодов моей карьеры на фэтбайке я говорил и мне говорили: «На фэтбайке не нужна подвеска; эти большие шины поглощают все». В наши дни, после того, как я поменял подвеску и жесткую вилку туда-сюда, я не чувствую, что это совсем так.Шины поглощают большую часть вибрации трассы и могут хорошо двигаться по неровным поверхностям. Вот об этом.

Рисунок 1. Реакция жесткой вилки на след: большая часть энергии, поступающей вперед от большой неровности, направляется вверх, увлекая за собой колесо (а также остальную часть велосипеда и водителя) от земли (зеленая стрелка = движение вперед; синяя стрелка = движение вверх). ). Это можно измерить по потере скорости.

С распространением ухоженных одноколейных велосипедов езда на велосипеде без подвески кажется легкой задачей. Разделяя тропу только с другими толстыми байкерами, мы, как правило, сошли с рук.Но мы этого не делаем. Часто мы делим тропу с другими пользователями тропы. Очевидно, что они нравятся и животным. Если вы обнаружите, что исследуете новые тропы, протоптанные снегоступами и другими туристами, скорее всего, все будет не так гладко. В приведенной выше истории, которая была моим худшим опытом, моя жесткая вилка выдержала, но это было больно.

Несмотря на комфорт — или дискомфорт — на трассе, мы обязательно станем более уверенными и лучшими гонщиками на снегу. Мы привыкнем к захвату; привыкли к снегу. В результате мы пойдем быстрее.Вот когда неожиданности случаются еще быстрее. Удар на заснеженной березе или повороте может привести к резкому падению жесткой вилки, надеюсь, вы не собьетесь с трассы.

Когда колесо отскакивает от земли вместе с гонщиком и велосипедом, ваш контроль ограничен. В этом и беда отсутствия подвески. Мало того, что нет ни рулевого управления, ни торможения, когда колеса летят, также есть потеря импульса в виде движения вверх. Я сделал пару набросков высокого качества, чтобы показать, что я имею в виду (рис. 1 и 2).

Подвеска – комфорт и управляемость

Одним из главных преимуществ использования любой формы подвески является комфорт за счет поглощения ударов. Другие преимущества: стабильная скорость, хорошая управляемость на неровных трассах и стабильное торможение на ухабистой местности. Как вы можете себе представить, если вы входите в ухабистый поворот, добавление подвески в уравнение может улучшить колею передних колес. Конечно, будет случайная глубокая яма, где подвеска дает вам погрешность. Все эти преимущества являются общими для подвески.

Рисунок 2. При использовании амортизационной вилки большая часть восходящей энергии поглощается и направляет основную часть восходящего движения (синяя стрелка) в непрерывное движение вперед, что означает, что велосипед и водитель продолжают движение без серьезного нарушения комфорта или контроля, а также потери скорости.

Должен ли райдер, занимающийся зимними тропами, добавлять эти характеристики фэтбайку? Я считаю, что это имеет смысл сделать. Я также считаю, что амортизационная вилка добавляет игривости велосипеду, который уже доставляет удовольствие от езды.

Тем не менее, даже с таким количеством преимуществ, все еще есть аргумент в пользу сохранения жесткой вилки.Большинство жестких вилок для толстых велосипедов очень и очень легкие. Замена одной амортизационной вилкой абсолютно добавит несколько фунтов к вашей установке и обойдется вам в несколько сотен долларов. Затем добавьте неудобство ежегодного обслуживания подвески. Некоторые, от пуристов до новичков, считают, что жесткая вилка выполняет свою задачу, и поэтому стоимость не перевешивает преимущества.

На мой взгляд, даже самая незначительная выгода от добавления подвески стоит затрат. Тем не менее, я обнаружил, что прибыль не является незначительной.Я ходил туда-сюда и остановился на амортизационной вилке на своем толстом байке. Возможно, вы ждали такой статьи, чтобы склонить чашу весов в пользу того, о чем вы думали в течение нескольких зим.

Многие велосипедисты и работники индустрии говорили, что толстый байк не приживется. И все же здесь мы видим зимнюю езду по тропам повсюду. Это прогрессивная идея. Добавление преимуществ подвески к велосипеду имеет смысл, даже если этот велосипед имеет шины шириной 5 дюймов, где общепринятая норма была «жесткой».”

Эрик имеет около 20 лет опыта работы с велосипедами, начиная с Парк-Сити. Сегодня он главный техник в магазине. FOX представляет свою самую легкую вилку с амортизацией для гравия

Амортизационные вилки на гравийных велосипедах нельзя использовать в заводских условиях. Но новая запись FOX призвана изменить это и помочь вам ездить быстрее, дольше и комфортнее.

FOX говорит, что пришло время отказаться от езды по дребезжащему гравию на гибких выносах и незатухающих листовых рессорах. Самая легкая амортизационная вилка, когда-либо созданная брендом, 32 Taper-Cast, готовая к работе на гравии, прибывает сегодня. Гравийная вилка FOX 32 Taper-Cast Factory; (фото/Крейг Ричи)

Вилка весит всего 1226 г (2,7 фунта) и имеет регулируемый ход от 40 до 50 мм. Не похоже, что снижение веса приводит к большим потерям в функциональности по сравнению с остальной частью массивной 32-й серии.

Возможности его предшественников, такие как встроенные крепления для крыльев (что позволяет использовать шины размером 700c x 45 мм) и совместимость с тормозными дисками с плоским креплением 160 мм и 180 мм, по-прежнему присутствуют.

Подвеска FOX 32 Коническая литая вилка

FOX дает 32 покупателям Taper-Cast выбор между вариантами амортизатора FIT4 (лучше всего для очень изменчивых) или GRIP (лучше всего для обычных изменчивых). Геометрия сосредоточена вокруг гладкого профиля короны и новых форм выступов, чтобы улучшить зазор нижней трубы и облегчить установку на различные рамы.(Изображение/Майк Джеймс)

Обратная арка также способствует повышению клиренса и, что более важно, снижает вес.

Так как шина касается вилки в более низкой точке сзади, чем спереди, вы можете разместить задний свод ниже на вилке. Это означает, что арка может обеспечить такую ​​же устойчивость, но не быть такой массивной. (Изображение/Майк Джеймс)

Другим важным изменением является пневматическая пружина с коротким ходом, которая, по словам FOX, устраняет необходимость в проставках.

Вилка 32 Taper-Cast не включена в список нескольких возможностей.Во-первых, нет дистанционной блокировки — вы будете ездить с полной подвеской, постоянно. FOX заявила, что решение об исключении этой функции было основано на тестировании, которое показало, что блокировка форка не повышает производительность «в большинстве сценариев».

Кроме того, если вы хотите поставить на свой велосипед 32 Taper-Cast, но вам нравится ездить на шинах 650b, лучше всего пожертвовать одной из двух. Самое узкое место на нижних ножках вилки — усиленная область, куда вдавливаются втулки, — оказывается там же, где и самое широкое место покрышки 650b.

Это уменьшает зазор между шинами до 30 мм, что противоречит цели снижения до 650b для увеличения размера шин и объема воздуха. Вместо этого FOX оптимизирует вилку для шин 700c. Максимальный допуск по ширине шины составляет 50 мм. (Фото/Серхио Калькара)

Без тормозов, без складок

Гравийная вилка FOX 32 Taper-Cast направлена ​​на то, чтобы снять остроту с длительных поездок по гравию, чтобы расширить территорию, которую вы можете покрыть.

Наш любимый гравийный велосипед: обзор Specialized Diverge Pro Carbon Campagnolo LTD
Diverge Pro Carbon от Specialized — это готовый к приключениям байк, который жаждет дорог, гравия, одиночной колеи и многого другого.Подробнее…

Может быть немного тяжелее, чем вилка без подвески традиционного гравийного велосипеда . Но канадский маунтинбайкер Джефф Кабуш сказал, что успехи того стоят.

В пресс-релизе, посвященном запуску вилки, Кабуш сказал, что он «действительно впечатлен производительностью, ходовыми качествами, улучшением способности отправлять их вместе с вилкой даже с ходом всего 40 мм». Может выдержать несколько более грубых и длинных дней и оставаться свежим и менее избитым. Для меня это стоит веса для обычной езды и удовольствия от участков «без тормозов», для которых я привык морщиться.” (Фото/Sara Kempner Photography)

Рекомендуемая производителем розничная цена (в зависимости от спецификации покупателя) варьируется от 769 до 949 долларов. Будут доступны три стандартных версии подвески FOX: Factory, Performance и Performance Elite. Проверьте это на веб-сайте FOX .

Вилка Fox 32 Taper Cast для гравийной подвески имеет сверхлегкую конструкцию. обратная арка и минималистичный дизайн.

Оригинальная гравийная амортизационная вилка Fox AX была не более чем укороченной вилкой 32 Step Cast для горных велосипедов с новым брендом. Он работал, но был перестроен для поставленной задачи и, следовательно, тяжелее, чем должен был быть. А широкая корона создавала проблемы с зазором для некоторых рам. Компания Fox знала, что может добиться большего успеха, и в результате появился новый 32TC.

32 Taper Cast выпускается в трех уровнях — Factory, Performance Elite и Performance — и все они имеют новое легкое шасси с аркой сзади.

Если исходить из заявленного веса при запуске, 1226-граммовая вилка 32 TC на один грамм легче, чем 1227-граммовая вилка Rockshox Rudy, выпущенная в августе прошлого года. Незначительная прибыль, на самом деле. И оба требования относятся к обрезанным рулевым колонкам, поэтому ваши результаты могут отличаться.

Чтобы уменьшить вес, Fox укоротила пневматическую пружину, которая обеспечивает желаемую кривизну пружины. В то время как старый 32 SC мог вместить до семи проставок для уменьшения объема (и извлекал выгоду из их использования), новый 32 TC вмещает максимум четыре, и Фокс говорит, что вам, возможно, даже не понадобится их использовать.

Он поставляется только с 1,5-дюймовой конической рулевой колонкой, что, по их словам, делает его совместимым с подавляющим большинством существующих велосипедов, с акцентом на современные рамы, которые используют этот стандарт.

Использование сквозных осей 12×100 мм сделало его узким, а ручки и переключатели наверху меньше и имеют более низкий профиль, чем на их вилках MTB. В совокупности это помогает очистить нижние трубы большинства рам.

Больше экономии веса достигается за счет точеной нижней части, которая сужается (отсюда название «TC» Taper Cast по сравнению с «SC» Step Cast ранее).Обратите внимание на выпуклость втулок в средней части, и вы почувствуете, насколько стройными они ее сделали.

Fox говорит, что эти вырезы не будут забиваться грязью, и именно поэтому они разместили фермы и вырезы на передней части задней арки… так, чтобы они были направлены в сторону от направления летящей грязи. Если только ты не едешь задом.

Арка перевернута, потому что это позволяет им разместить ее ниже и еще больше уменьшить материал … и она выглядит намного более гладкой спереди, более подходящей для велосипеда с откидной дугой.

Крепления для крыльев внизу и на арке позволяют установить целое крыло, а монтажные лапки прилагаются к каждой вилке.

2022 Fox 32TC Технические характеристики

Общие характеристики для всех трех комплектаций:

  • Варианты хода 40 мм и 50 мм
  • От оси до короны: 435,5 мм (40 мм) и 445,5 мм (50 мм)
  • 45-мм и 50-мм варианты переднего края
  • Варианты амортизаторов FIT4 и GRIP
  • Шасси 700c (несовместимо с 650B*)
  • Максимальный зазор шины 700×50 мм (макс. 45 мм с установленным крылом)
  • Каналы перепуска воздуха/масла в нижней части ноги
  • 1-1/8″ на 1.5-дюймовый конический шток
  • Тормоза с плоским креплением – совместимые с ротором 160/180 мм

*Почему вилка Fox 32TC 650B несовместима? Потому что эти выпуклости втулок и уплотнений в верхней части низов оказались именно там, где была бы самая широкая точка шины 650B, что ограничивает зазор шины всего 30 мм. И все мы знаем, что этого недостаточно.

Фабрика Fox 32TC

Вилки 32TC Factory оснащены стойками с покрытием Kashima и их амортизаторами FIT4, предлагающими внешнюю регулировку демпфирования сжатия на низкой скорости в открытом режиме, а также обычный трехпозиционный переключатель Open-Medium-Firm, который останавливается до полной блокировки.Ручка отскока на всех моделях утоплена внутри низов. Выберите для этой модели глянцевый оранжевый или глянцево-черный цвет.

Fox 32 TC Performance Elite

Модель Performance Elite сохраняет амортизатор FIT4, но переключается на черное анодированное покрытие на стойках. Во всех моделях используется одна и та же сквозная ось Kabolt-X с болтовым креплением. Если вам нравится скрытый матово-черный цвет, выберите этот или…

.

Производительность Fox 32TC

Вилка 32TC Performance оснащена трехпозиционным регулируемым демпфером GRIP от Fox, который обеспечивает микрорегулировку между выемками.

Цены на вилки варьируются от 769 до 949 долларов США (от 1039 до 1279 канадских долларов / от 1259 до 1039 евро)

Видео Ажиотаж

Вверху шипящая катушка. Ниже Джефф Кабуш тестирует его и сравнивает с жесткой вилкой.

Доступны все модели. Оставайтесь с нами, мы катались на одном из них некоторое время и сообщим вам о золоте Sea Otter Classic на этой неделе…

РайдФокс.ком

Гравийная подвеска: плюсы и минусы


RockShox Rudy в полете. Фото предоставлено SRAM.

Мы вступаем в эпоху гравийной подвески. RockShox только что выпустила новую гравийную вилку Rudy. Ранее этим летом Fox и MRP дразнили технических специалистов по гравию предстоящими форками. Между тем, Cannondale снабжает Topstones своей Lefty 3, сыном Оливера, оригинальной вилкой с подвеской для гравия. И не забывайте о наших друзьях в Исландии! Lauf уже довольно давно производит гравийные вилки с листовыми рессорами.

Выбор почти не уступает выбору вилок для горных велосипедов. Но действительно ли вам нужна амортизационная вилка на вашем гравийном велосипеде? Давайте взвесим все за и против.

МАГАЗИН ГРАВИЙНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ

Амортизационная вилка для гравия pros

Мы ездили на большинстве современных вилок с подвеской для гравия. Одно из самых больших преимуществ, которое мы продолжаем замечать, — это контроль. Как и на горном велосипеде, большинство вилок с гравийной подвеской помогают успокоить переднюю часть. Когда ваше переднее колесо меньше подпрыгивает, тормозное усилие становится более устойчивым.Точно так же улучшается сцепление рулевого управления, когда подвеска удерживает переднее колесо в контакте с грязью.

Эти концепции немного абстрактны, поэтому вот как клиническое объяснение применимо к реальной езде.

При езде по каменистой, ухабистой пожарной дороге с приличным отрывом тормозная мощность переднего колеса более постоянна и предсказуема благодаря амортизационной вилке, удерживающей шину в контакте с землей. Иногда на крутых склонах жесткая вилка допускает мгновенную блокировку переднего колеса при спуске с холма.Это может показаться немного отрывочным.

На сходной местности повороты более предсказуемы благодаря вилке с гравийной подвеской. Это может быть более снисходительно, если ваша линия приведет вас к неровному участку дороги. Некоторые амортизационные вилки также помогают предотвратить недостаточную поворачиваемость — это тревожное ощущение, что ваше переднее колесо выдвигается слишком далеко за пределы поворота, теряя красивую, аккуратную линию, которую вы планировали вырезать в крутом повороте.

Наряду с этими ключевыми преимуществами вилка с гравийной подвеской помогает приглушить отупляющий гул грунтовых дорог, который может снизить скорость, особенно на ровной местности.


Необычный внешний вид Cannondale Lefty 3 может отпугнуть некоторых любителей гравия.

Амортизационная вилка для гравия минусы

Во-первых, следует отметить, что гравийные вилки не сильно улучшают комфорт. Это может быть «против» в вашем подсчете, или, может быть, это неважно для ваших обычных поездок. Тем не менее, эти вилки имеют ход всего 40-60 мм, поэтому они просто не обеспечивают плавного хода. Если вы хотите что-то, что поглощает дорожный шум, вероятно, вам лучше всего подойдет Future Shock, установленный на велосипедах Specialized Diverge, потому что он гораздо более гибкий.

Гравийные вилки имеют минимальный ход и довольно простую систему демпфирования. Это приводит к компромиссам производительности. На большинстве вилок, таких как новый Rudy, вы можете регулировать отскок и блокировать ход. Неплохо, но минимальные регулировки демпфирования приводят к компромиссу между чувствительностью к небольшим ударам и надежной поддержкой в ​​середине хода.

Зачем компромисс? Трудно сделать сложные компоненты подвески легкими. И добавленный вес амортизационной вилки, пожалуй, самый существенный «минус».«Дополнительный фунт веса велосипеда может стать трудной задачей для ориентированных на производительность гонщиков по гравию, которые нацелены на крупные соревнования, такие как Unbound Gravel или Belgian Waffle Ride. На данный момент единственная вилка, которая может конкурировать с жесткими вариантами с точки зрения весом является Lauf’s Grit, в основе которого лежат недемпфированные листовые рессоры из стекловолокна.

КУПИТЬ ГРАВИЙ ВЕЛОСИПЕД

Я езжу на вилке Lauf’s Grit SL уже несколько лет, и в целом она стала хорошим дополнением к моему гравийному велосипеду.

Как решить, нужна ли вам вилка с гравийной подвеской?

Если у вас нет планов участвовать в гонках по гравию или вы относитесь к этим соревнованиям как к большим веселым испытаниям, а не к серьезным соревнованиям, это веский аргумент в пользу отстранения. Он может расширить возможности вашего гравийного велосипеда, побуждая вас исследовать участки одноколейных и заброшенных дорог для джипов.

Можно предположить, что тот, кто идентифицирует себя как «гонщик по гравию», дважды подумает о штрафе за вес, если только его любимые соревнования не являются суперкороткими и грубыми.И ты будешь прав.

В этом выборе также играет роль региональность. Места с длинными крутыми спусками, такие как Скалистые горы или Аппалачи, являются лучшим местом для вилок с гравийной подвеской. Покатистые или плоские гравийные дороги Среднего Запада могут не требовать подвески.

Что касается меня, то я уже несколько лет езжу на вилке Lauf. Мне нравится, как он рулится и поворачивает. Однако на быстрых, крутых спусках я достигаю пределов того, что неамортизированные листовые рессоры могут сделать для стабильности и контроля.Я с нетерпением жду возможности покататься на Rudy, потому что подозреваю, что его регулируемость обеспечит лучшую производительность, даже если он немного тяжелее.

Легендарный RockShox Ruby не выжил. Удастся ли Руди? Фото: Джереми Раух.

Тем не менее, послужной список подвесных вилок для велосипедов с откидной балкой в ​​лучшем случае неоднозначен. Старый RockShox Ruby (понятно?) не был достаточно хорош, чтобы найти место в пелотоне, какими бы грубыми ни были булыжники Рубе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.