Разное

Анкета спортсмена образец: Пример «Анкеты Спортсмена» |

Анкета «Спорт в жизни человека»

Анкета

«Спорт в жизни человека»

Правила заполнения: прочитайте внимательно вопрос и впишите Ваш вариант ответа или выберите один из предложенных ниже ответов. Выбранный Вами ответ следует обвести.

1) Вы считаете себя спортивным человеком? 

А) Да, я занимаюсь профессиональным спортом;

Б) Да, посещаю спортивные секции, тренажерные залы и т.д.;

В) Да, изредка занимаюсь физической культурой;

Г) Нет, не считаю нужным заниматься спортом;

Д) Свой вариант __________________________

2) Ваши друзья или коллеги занимаются спортом?

А) Никто не занимается;

Б) Занимаются почти все;

В) 1-3 человека;

Г) 3-6 человек;

Д) Не знаю;

3) Делаете ли вы зарядку по утрам?

А) Да;

Б) Нет;

В) Иногда;

4) В сфере своей деятельности Вам приходится заниматься физической культурой?

А) Да;

Б) Иногда;

В) Нет.

5) Физическая культура и спорт для меня — это?

А) Укрепление здоровья и способ поддержки фигуры;

Б) Физическая подготовка в конкретной деятельности;

В) Образ жизни, путь к самореализации;

Г) Свой вариант _____________________________

Пожалуйста, укажите:

Ваш возраст: А) от 14 до 18;

Б) от 19 до 30;

В) от 30 и более.

Ваш пол: А) женский;

Б) мужской;

Спасибо за участие!

Материал по физкультуре: Анкета для определения уровня личностной мотивации к занятиям физической культурой и спортом, а также избранного вида спорта

Анкета для определения уровня личностной мотивации к занятиям физической культурой и спортом, а также избранного вида спорта

С целью выявления мотивации к занятиям физической культурой занимающимся выдается анкета или записывается под диктовку преподавателя, она может быть также заранее записана на доске. В анкете поставлены утверждения и даны предполагаемые варианты ответов. Занимающийся должен, напротив каждого утверждения поставить цифру-балл. Этот балл показывает насколько данный ответ подходит для него (сила мотива).

«5» — уверенно «да»;

«4» — больше «да», чем «нет»;

 «3» — не уверен, не знаю;

«2» — больше «нет», чем «да»;

«1» — уверен но «нет».

Для обработки информации необходимо обязательно дать ответы на все утверждения, представленные в анкете.

Анкета

Здравствуйте, уважаемые занимающиеся. Пожалуйста, уделите несколько минут времени на заполнение следующей анкеты, которая определяет ваш интерес и мотивацию к занятиям волейболом.

На каждое утверждение существуют варианты ответов: от 1- до 5 баллов, описанные выше.
Выбранный ответ пометьте крестиком или галочкой.
Заранее спасибо за участие!

Пол : Ж   М

Фамилия и имя опрашиваемого____________________________________________

Возраст________

Утверждения

Варианты ответов

1

2

3

4

5

1

Я всегда стремлюсь показать хорошие результаты в соревнованиях

2

Я получаю хорошие и нужные знания на тренировках, которые помогают мне в соревнованиях

3

Волейбол помогает найти много друзей

4

Я занимаюсь волейболом и спортом в целом, чтобы быть здоровым

5

На занятиях волейболом у меня формируются целеустремленность, инициативность, настойчивость, упорство

6

Я испытываю большой интерес к занятиям волейболом

7

После окончанию тренировок или соревнований и испытываю удовлетворение от выполненных задач

8

Я стараюсь выложиться изо всех сил на соревнованиях, чтобы окружающие оценили это

9

После неудачных соревнований мне хочется отвлечься, отдохнуть

10

После удачных соревнований мне хочется работать и тренироваться все больше и больше

11

Я с честью и гордостью выступаю за свой город и клуб в соревнованиях

12

Занятия волейболом повышает мое самочувствие, я более активный в жизни

13

Я хочу заниматься физическими упражнениями и спортом, потому что это модно и престижно среди молодежи

14

Я получаю удовольствие от занятий волейболом

15

На соревнованиях я стараюсь выглядеть как можно лучше и красивее для оценки окружающих

16

С каждой тренировкой я стремлюсь быть сильнее и лучше

17

Занятия волейболом способствуют успешному участию в комплексе ГТО

18

Красивая спортивная экипировка (форма) делает меня более увереннее на соревнованиях и тренировках

19

Я стараюсь всегда найти возможность помимо тренировок заниматься волейболом, ведь это делает меня сильнее и я доволен

20

Я стараюсь запомнить многое из тренировок, накопить опыт в тренировочном процессе, что использовать это в будущем

21

Меня привлекает волейбол, потому что это спортивная игра

22

После неудачных выступлений я анализирую результаты, чтобы в будущем не повторить ошибок

23

На соревнованиях мне нужна только победа

24

Я всегда интересуюсь спортом и принимаю в нем участие

25

Я занимаюсь волейболом, потому что я много двигаюсь в этом виде спорта

26

Волейбол существенно развивает мои физические качества, которые мне помогают в соревнованиях

27

Волейбол помогает мне отвлечься от плохих мыслей, ситуаций, волейбол поддерживает мое позитивное настроение

28

Для меня спорт – это хобби

29

Несмотря на различные жизненные ситуации, я всегда иду на тренировку и соревнования и выкладываюсь там по полной

30

Я анализирую игру профессиональных волейболистов для собственного совершенствования

                 

Благодарю за участие в опросе!

Обработка полученной информации в анкетировании.

Мотивы, побуждающие к занятиям волейболом.

1 группа. Стремление к самосовершенствованию (4, 5, 6, 10, 16, 26).

 — достичь физического совершенствования;

 — развитие физических качеств;

 — стать здоровым;

 —  стремление овладеть волевыми качествами;

 — стремление показать свои способности;

 — стремление сформировать потребность интереса к занятиям.

2 группа. Повышение социального статуса (3, 8, 17, 27).

 — найти друзей;

 — стать частью рефлективной группы;

 — найти уважение окружающих;

 — стремление сохранить семейные установки;

 — желание быть готовым к труду и обороне.

3 группа. Удовлетворение духовных и материальных потребностей (2, 7,12, 14, 18,20, 24).

 Материальные:

 — физкультурно-спортивные интересы

Духовные:

 —  желание общаться с окружающими;

 — удовлетворение от выполняемых задач;

 — получение новых знаний, впечатлений.

4. Стремление к самовыражению и самоутверждению (1,11, 13, 15, 23, 30).

 — желание защитить честь кого-либо или чего-либо;

 — быть привлекательным к противоположному полу.

5. Реализация потребностей к движениям.

 — двигательная активность (19, 25).

6. Стремление к стрессу и потребность преодолевать трудности в различных ситуациях (22, 29).

7. Желание отдохнуть развлечься (9,21, 28).

Анкета для спортсменов

Анкета для спортсменов

«Мое отношение к занятиям спортом»

Пожалуйста, выскажи свое отношение к занятиям спортом. Нам важно знать твое мнение, чтобы улучшить программу сделать занятия более интересными и полезными.

1.Я всегда с нетерпением жду тренировки, потому что они помогают укреплять мое здоровье

да;

— нет.

2. Я всегда нахожу возможность заниматься спортом, потому что движения доставляют мне радость.

да;

— нет.

3. В любых обстоятельствах я стараюсь регулярно заниматься.

— да;

— нет.

4. Мне приходится ходить на тренировки, чтобы получить результат.

— да;

— нет.

5. Занятия спортом мне нужны для того, чтобы в дальнейшем использовать эти знания, навыки и умения в жизни.

— да;

— нет.

6. Участвуя в спортивных мероприятиях и соревнованиях, я стремлюсь стать победителем.

— да;

— нет.

7. Интерес к тренировкам у меня не пропадает и во время школьных каникул.

— да;

— нет.

8. Я получаю удовольствие от занятий спортом.

— да;

— нет.

9. Я хочу заниматься спортом, потому что это модно и престижно среди молодежи.

— да;

— нет.

10. Самостоятельные занятия спортом уже стали моей привычкой.

— да;

— нет.

11. Дополнительные тренировки и упражнения полезны для здоровья, потому что школьных уроков физкультуры недостаточно.

— да;

— нет.

12. На тренировки я воспитываю в себе смелость, решительность и самодисциплину.

— да;

— нет.

13. Даже в каникулы я заставляю себя уделять время тренировкам

— да;

— нет.

14. Я стараюсь накопить опыт на тренировках, чтобы использовать его в будущей жизни.

— да;

— нет.

15. Я всегда интересуюсь спортивной работой и принимаю в ней участие.

— да;

— нет.

16. Мне нравится, что на тренировках есть элементы соперничества.

— да;

— нет.

17. Мне хочется заниматься, чтобы научиться красиво двигаться, иметь стройную фигуру и сильные мышцы.

— да;

— нет.

18. Я участвую в спортивных соревнованиях только тогда, когда в них участвуют мои знакомые и друзья.

— да;

— нет.

19. Активный отдых в выходные дни, прогулки и подвижные игры — это моя привычка.

— да;

— нет.

20. Нравиться ли вам как ведет тренировки ваш тренер.

— да;

— нет.

Благодарим тебя за участие и помощь!

Социологическая анкета «Спорт и допинг»

Социологическая анкета «Спорт и допинг»

Данная анкета предназначена для социологического исследования отношения спортсменов к употреблению стимулирующих препаратов, в том числе запрещенных (допингов). Ваши ответы позволят собрать объективную информацию для изучения этого противоречивого явления современного спорта. От искренности и продуманности Ваших ответов будет зависеть успех исследования.

Внимательно прочитайте вопрос и все варианты ответов. Выберите из возможных вариантов тот, который наиболее точно отражает Ваше мнение. Обведите в кружок цифру ответа. Анкета анонимна. Все данные будут использованы только в обобщенном виде.

1. Тема допинга в спорте привлекает большое общественное внимание. Считаете ли Вы, что она действительно актуальна?

1. Да, я считаю ее актуальной 3. Нет, она не актуальна

2. Да, она актуальна, но не слишком 4. Затрудняюсь ответить

2. Как Вы думаете, является ли допинг серьезной проблемой для «большого» спорта?

1. Да, является 2. Нет, не является 3. У меня не сложилось мнение по данному вопросу

3. По Вашему мнению, следует ли считать допинг нормой для современного спорта?

1. да, допинг для «большого» спорта является нормой и его следует узаконить

2. нет, но его можно иногда использовать в исключительных случаях

3. допинг — это зло, его вообще не должно быть в спорте 4. затрудняюсь ответить

4. Проявляете ли Вы какой-либо интерес к теме стимулирующих препаратов?

1. да 2. нет

5. Если да, то в чем он заключается? (Можно отметить до 3 вариантов ответа)

1. изучаю научную литературу 2. читаю об этом в СМИ (интернет)

3. смотрю телепередачи по данной тематике 4. обсуждаю ее с друзьями-спортсменами

6. Как обстоят дела со стимуляторами в том виде спорта, которым Вы занимаетесь (хотели бы занимается)?

1. стимулирующие препараты весьма распространены

2. встречаются, но в основном «безвредные», разрешенные

3. в моем виде спорта стимуляторы почти не встречаются

4. затрудняюсь ответить

7. Приходилось ли Вам самому использовать какие-либо стимулирующие препараты (в том числе, не запрещенные) с целью повышения спортивного результата?

1. да 2. нет

8. Есть ли среди них какие-либо запрещенные препараты?

1. да 2. Нет 3. не знаю

9. Как Ваш тренер (учитель) относится к использованию стимулирующих препаратов?

1. всегда советует употреблять любые препараты

2. рекомендует употреблять только разрешенные препараты

3. советует тренироваться без стимулирующих препаратов

10. Какие основные факторы побуждают Вас использовать стимулирующие препараты? (можно отметить до 3 вариантов ответа)

1. желание сделать хорошую спортивную карьеру

2. желание заработать больше денег

3. отсутствие надлежащего допинг-контроля

4. крайняя необходимость победить в ответственном соревновании

5. так делают мои друзья, почему бы и не попробовать мне

11. Знаете ли Вы о том, что употребление многих стимулирующих препаратов наносит вред здоровью?

1. да 2. Нет

12. Известны ли Вам случаи употребления запрещенных препаратов Вашими друзьями?

1. да, это очень распространенное явление 2. я знаю об отдельных случаях

3. я думаю, что таких случаев нет 4. затрудняюсь ответить

13. Если Ваши друзья или близкие решат заняться «большим» спортом, что бы Вы им посоветовали?

1. употреблять допинг, ведь результат в спорте — самое главное

2. употреблять, но «с умом»

3. категорически не советовал бы им употреблять допинг

14. Согласны ли Вы с тем, что спортсмен, употребляющий допинг, подает плохой пример молодежи, будущим спортсменам?

1. согласен 2. частично согласен

3. не согласен 4. не знаю

15. Как Вы думаете, следует ли бороться с допингом?

1. да

2. нет

3. не знаю

Материал (5 класс) по теме: Анкета: «Как здоровье, спортсмен»

КАК ЗДОРОВЬЕ, СПОРТСМЕН?

  1. Часто ли ты ешь свежие овощи и фрукты?

        ДА – 3, НЕТ – 0.

  1. Стараешься ли ты есть поменьше животных жиров (сливочное масло, жирное мясо)?

         ДА — 5, НЕТ —  0.

  1. Ешь ли ты ты хлеб грубого помола или из отрубей?

        ДА – 3,  НЕТ – 0.

  1. Стараешься ли есть меньше сахара?

          ДА – 3, НЕТ – 0.

  1. Умеешь ли ты на отдыхе полностью отключаться от проблем и расслабиться?

          ДА – 5,  НЕТ – 0.

  1. Есть ли у тебя увлечение помимо школы?

           ДА – 4, НЕТ – 0.

  1. Нравится ли тебе учеба?

            ДА – 4,  НЕТ – 0.

  1. Есть ли у тебя друг  (подруга), которому ты полностью доверяешь?

             ДА – 3, НЕТ – 0.

  1. Есть ли у тебя любимый человек?

              ДА – 4,  НЕТ – 0.

  1.  Считаешь ли ты, что учишься плохо?

             ДА – 2, НЕТ – 0.

  1. Считаешь ли ты, что слишком загружен (а)?

             ДА – 2, НЕТ – 0.

  1. Часто ли тебе скучно?

             ДА – 0,  НЕТ – 2.

  1. Нравится ли тебе, когда курят?

             ДА – 0,  НЕТ – 4.

  1. Пробовал(а) ли ты шампанское хотя бы на Новый год?

             ДА – 0,  НЕТ – 4.

  1. Сколько ты весишь?

          Сколько должен (должна) – 5, на 6 кг больше нормы – 4, на 6 – 12 кг больше нормы

  • 2,  более чем на 12 кг сверх нормы – 0.

16.Делаешь ли ты зарядку?

             ДА – 2, НЕТ – 0

17.Ты тренируешься до боли в мышцах?

             ДА – 0, НЕТ – 1.

18.Быстро ли ты засыпаешь?

             ДА – 1, НЕТ – 0.

19. Всегда ли ты пристёгиваешься  в машине?

             ДА – 1, НЕТ – 0.

20. Часто ли ты пользуешься лекарствами?

             ДА – 2, НЕТ – 0.

21. Измерял (а) ли ты когда-нибудь свое артериальное давление?

             ДА – 1,  НЕТ – 0.

22. Боишься ли ты обращаться к врачу?

             ДА – 0,  НЕТ – 5.

23. Занимаешься ли ты опасными видами спорта?

            ДА – 0,  НЕТ – 3.

24. Часто ли ты нервничаешь?

            ДА – 0,  НЕТ – 5.

ИТАК.

50 – 75 БАЛЛОВ.

 Ты просто пример для подражания! Твоему здоровому образу жизни могут позавидовать и дети, и взрослые. Твое здоровье в полном порядке! Тебе на страшны ни магнитные бури, ни ОРЗ, ни внезапные контрольные.

25 – 49 БАЛЛОВ.

Пора задуматься о своем здоровье! При таком образе жизни оно может тебя подвести. Пока этого не произошло, пересмотрите некоторые из своих привычек. Возможно, от чего-то придется отказаться, чем-то надо будет заняться…  Короче, позаботиться о себе!

0 – 24 БАЛЛЛА.

Надеемся, на вопросы теста вы отвечали не на больничной койке. Потому что пора уже бить тревогу – твое здоровье в опасности! Твой образ жизни губителен для него, и вы наверняка уже чувствуете это. Наберись воли, чтобы изменить дело к лучшему! И помни: пока сам о себе не позаботишься, никто о тебе не позаботится. Как говорится, «здоровье не купишь»… А если так, то выключай скорее телевизор и компьютер и вспомни, что на свете есть ещё природа и активный отдых, а так же еда, гораздо полезная, чем шоколадки.

                           

Анкетирование «Спорт. Отношение к спорту»

                                                 Анкета.

                           Тема анкетирования: «Спорт. Отношение к спорту»

                                                              Здравствуйте!

Мы — исследовательская статистическая организация.

Мы хотим задать вам вопросы по поводу вашего  отношения к спорту. Все ваши ответы не будут разглашены, и будут использованы только для подсчета статистических данных по вопросам спорта.

                                             Правила заполнения данной анкеты.

 В анкете представлены два вида вопросов:

 1. без вариантов ответов – на них вы можете ответить кратко или полно, на ваше усмотрение.

2. вопросы с двумя или более вариантами ответов – здесь необходимо выбрать один из предложенных вариантов.

  1. Ваша половая принадлежность?
  1. Ваш возраст?
  1. Ваш род занятий?
  1. Ваше семейное положение?
  1. Вы когда-нибудь занимались спортом?
  1. Вы занимаетесь спортом?

А. да

Б. нет

Вопросы для тех кто ответил «да» в вопросе №6

  1. Вы профессионально занимаетесь спортом?

А. да

Б. нет

В. Хочу выйти на профессиональный уровень.

  1. Каким видом спорта вы занимаетесь?

Вопрос для тех кто в вопросе №7 выбрал варианты А или В

  1. Сколько «тренировок» у вас в неделю?

А. 2

Б.  3

В. 4

Г. 5

В. Каждый день – 7

  1. С какой целью вы занимаетесь спортом?
  1. Вы получаете от занятий удовольствие?
  1. С какого возраста вы начинали занятия спортом?
  1. Вы довольны получаемыми результатами?

      14. Каких результатов вы планируете достичь в будущем?

Вопросы для тех кто в вопросе №6 выбрал ответ «нет»

  1. Вы когда-нибудь хотели заняться спортом?

А. да

Б. нет

В. Были попытки, но на этом все заканчивалось

Г. ни за что и никогда

Вопрос для тех кто выбрал варианты Б или Г в вопросе №15

16. Физические упражнения вам не интересны?

Вопросы для тех кто в вопросе №10 выбрал варианты А или В

  1. Что же вам помешало?

А. Банальная лень

Б. Высокая стоимость абонементов

В. Недостаток времени

Г. Большой выбор видов спорта – Не удалось определиться

Д. Моего варианта нет в перечисленных

  1. Какое желание вас толкало в спортзал?

А. Приобрести стройность

Б. Накачать мышцы

В. Желание здоровья

Г. Не желание, а друг (подруга)

Д. Моего варианта нет в перечисленных

  1. У вас еще будут попытки заняться спортом?

А. да

Б. нет

В. Не знаю

Вопросы для всех

20. Как вы считаете, насколько необходим предмет «физическая культура»

         в школьных заведениях?

      А. да, конечно

      Б. нет, только отвлекает от более важных предметов

      В. смотря  насколько профессиональное преподавание

  1. Какие виды спорта «командные» или «одиночные»  вам наиболее интересны?

А. Командные

Б. Одиночные

В. Все

Г. Никакие

  1. Как вы считаете профессиональный спорт это — …

      А. полезно

      Б. вредно

      В. красиво

      Д. интересно

      Е. никому не советую

  1. Как вы относитесь к допингу в спорте (анаболики)?

А. нормально

Б. это неприемлемо

В. это личное дело каждого

Г. мне все равно

  1. В вашем понимании спорт это…

А. Большие нагрузки

Б. Приятное времяпрепровождение

В. Бесполезная трата времени

Г. Жизненная необходимость

  1. Составляющие спорта, как вы понимаете

А. Физические нагрузки

Б. Здоровый образ жизни

В. Физические нагрузки + Правильное питание + Здоровый образ жизни

Г. Ваш вариант в свободной форме:

  1. Вы хотели бы чтобы ваш ребенок занимался спортом?

       А. да  

       Б. нет

       В. не знаю

  1. Вы отдали бы своего ребенка в профессиональный спорт?

А. да

Б. нет

В. ни за что

Д. еще рано об этом думать

Е. только под моим строгим наблюдением

Ж. конечно, с превеликим удовольствием

                         Благодарим вас за ваше участие в нашем опросе.

Анкета для спортсменов

Вопрос 1. Каковы ваши планы на будущее после завершения карьеры спортсмена? *

Вопрос 2. Удается ли Вам совмещать образование и спорт? Какие сферы и темы Вам были бы интересны? Какой вариант обучения для Вас предпочтителен: дистанционные курсы, краткосрочные курсы, долгосрочные образовательные программы? *

Вопрос 3. Хотели бы Вы принимать участие в решении важных вопросов для спортсменов / выступать и представлять интересы спортсменов? Если да, какие вопросы Вы считаете актуальными и важными? *

Вопрос 4. Ваше мнение о следующих темах в Казахстане: статус спортсмена в обществе / статус спортсмена в Олимпийском движении / антидопинг и защита чистых спортсменов / психология и медицина для спортсменов *

Вопрос 5. По Вашему, в чем заключается/должна заключаться роль Комиссии спортсменов НОК? *

Пожелания, предложения, рекомендации

Поля помеченные звездочкой(*) обязательны для заполнения.

Сохранить анкету

Профилирование производительности

Если бегуну на 1500 метров не хватало скорости к концу гонка, эффективный тренер будет наблюдать это и разработать программу тренировок для обратиться к этой ситуации.Точно так же, если психологические факторы требуют внимания, вмешательство должно быть адаптировано к конкретным потребностям. Однако, тогда как скорость, или его отсутствие, можно наблюдать непосредственно, психологические факторы часто скрытый.

Критическая проблема для тренеров, стремящихся решить такие проблемы, заключается в том, как выяснить, в чем проблема, когда они не могут наблюдать за тем, что происходит в их ум спортсмена. Прямой вопрос не всегда дает полные факты, поскольку атлеты могут неохотно, по крайней мере на начальном этапе, обсуждать такие вещи. Подход, который становится популярным в спорте, — это профилирование производительности.

Цели

За последние несколько лет профилирование производительности стало новым инструмент в арсенале спортсмена и тренера. Профилирование производительности имеет три основные цели:

  • Чтобы помочь в определении соответствующего вмешательства
  • максимизировать мотивацию и приверженность спортсмена программа
  • Для отслеживания любых изменений во времени

Факторы, которые влияют на производительность

Факторы, которые могут повлиять на производительность:

  • Образ жизни и поддержка
  • Навыки Движения
  • Физическая подготовка
  • Психологическое поведение
  • Технические и тактические навыки

Процесс

Профилирование производительности

состоит из четырех этапов:

  • Шаг 1 — Тренер описывает процесс профилирования производительности
  • Шаг 2 — Атлет определяет характеристики элиты спортсмен в его / ее спорте / событии
  • Шаг 3 — Спортсмен оценивает каждый с точки зрения уровня важности и самооценка
  • Шаг 4 — Спортсмен и тренер анализируют результаты и договариваются о пути вперед
Шаг 1

Первый шаг для тренера — представить спортсмену идея профилирования производительности и как это может помочь направить обучение в областях конкретной необходимости.Чувство взаимного доверия может помочь этому процессу, и это должно быть ясно, что любая информация о спортсмене останется строго конфиденциально. Тренеры должны подчеркнуть, что нет правильных или неправильных ответы, участвующие в процессе, но эта честная оценка будет способствовать более продуктивный результат. Тренер должен объяснить, что процесс будет сосредоточен о текущих чувствах спортсмена относительно их подготовки к соревнованиям.

Шаг 2

Спортсмен становится активным участником этого этапа процесса, и следующий вопрос должен быть адресован спортсмену:

Какие, на ваш взгляд, основные качества или характеристики элитного спортсмена в вашем спорте / мероприятии?

Потратьте пять-десять минут, перечисляя качества или характеристики что спортсмен чувствует себя важным.Если спортсмен находит это трудным, тренер может использовать подсказки, но спортсмен должен решить, что характеристики выбраны. Тренер должен попытаться заставить спортсмена перечислить ключевые психологические факторы, но тот же процесс может быть применен к техническим навыки или физические характеристики, такие как сила, скорость, ловкость, баланс и т. д. На этом этапе спортсмен должен попытаться определить от 15 до 20 характеристик.

Шаг 3

Следующим шагом для атлета является оценка каждого из выявленных характеристики.

  • По шкале от нуля (совсем не важно) до 10 (крайне важно), спортсмен оценивает воспринимаемую важность каждой характеристики для элитного исполнителя в своем конкретном спорте / мероприятии.
  • Спортсмен использует ту же шкалу от 0 до 10, чтобы оценить свои текущее восприятие себя до идеального состояния 10.
  • Затем выполняется расчет для определения Значение «несоответствие».Более высокие расхождения указывают на области, которые могут понадобиться решаться путем обучения или другого вмешательства.

Шаг 4

В таблице ниже приведен пример этих расчетов для части профиля выступления спортсмена.

Характеристики идентифицировано спортсменом Атлет Воспринимаемый уровень важности
(API)
Самооценка спортсмена
(ASA)
Расхождение
(10-ASA) × API
Доверие 10 8 20
Концентрация 9 6 36
Control 10 7 30
Обязательство 9 8 18
Перефокусировка после ошибок 9 5 45
Наслаждение 8 8 16

Для этого конкретного спортсмена переориентация после ошибок и концентрация являются ключевыми проблемами, которые могут быть решены.Это может быть через стратегии вмешательства, такие как разговор с самим собой или быстрая настройка, в зависимости от точного обстоятельства и предпочтения спортсмена.

Переоценка всегда должна относиться к одним и тем же характеристикам определены в первоначальном процессе профилирования и проводятся каждые четыре восемь недель

Альтернативный подход

  • Тренер описывает процесс профилирования производительности
  • Спортсмен определяет набор характеристик
  • Спортсмен оценивает свои результаты против каждого характеристика (самооценка)
  • Тренер оценивает и оценивает спортсмена против каждого характеристика
  • Спортсмен и тренер анализируют результаты и договариваются о пути вперед

Отношения тренера и спортсмена намного крепче, когда цели и цели разделяются и согласовываются таким образом.

На рисунке ниже показана самооценка теннисиста (желтый) и оценка тренера (красный) на заднем плане спортсмена удары по шкале от 0 (очень плохо) до 10 (отлично). Это показывает, что Тренер и спортсмен в целом согласны с большинством соответствующих характеристики, но основные разногласия по поводу залпового удара. В таком обстоятельства, видео анализ производительности плеера может быть хорошим способом устранить такие разногласия и выработать соглашение о том, как действовать.

Tennis Profile

Преимущества

Профилирование производительности

может помочь тренерам развить лучшее понимание их спортсменов по:

  • Выделение выявленных сильных и слабых сторон
  • Разъяснение взгляда спортсмена и тренера на критические характеристики элитного выступления и выделение любых различий
  • Выделение расхождений между спортсменом и тренером оценка эффективности
  • Предоставление средств мониторинга прогресса

Генетическое ‘Профилирование‘ для легкой атлетики и спортивных результатов

Наши гены контролируют наши биологические системы, такие как образование мышц, хрящей и костей, производство мышечной энергии, удаление молочной кислоты, оксигенация крови и тканей.Исследование, проведенное Kambouris (2011) [2] , выявило, что вариации в последовательности ДНК этих генов оказывают влияние на компоненты физической формы человека (выносливость, скорость, сила и т. Д.), Уязвимость к спортивным травмам и потребности в питании.

Знание соответствующей структуры генной ДНК, подходящей для спортивного мероприятия или вида спорта, и генной ДНК спортсмена может позволить спортсмену выбрать наиболее подходящий для него вид спорта и спланировать свои программы тренировок и питания для оптимизации здоровья и работоспособности.

Mauffulli & Merzesh (2007) [3] обнаружили, что мутации в коллагене, называемые COL5A1, привели к тому, что структура, поддерживающая сухожилие, более слабо связана, делая сухожилие менее стабильным и, возможно, более подверженным повреждению.


Рекомендации

  1. CRUST, L. (2002) Профилирование производительности: инструктивный инструмент для определения сильных и слабых сторон, разработки стратегий тренировок и улучшения коммуникации со спортсменами. Пиковая производительность , 183, с. 7-9
  2. KAMBOURIS, M. (2011) Прогнозирующее профилирование геномики в легкой атлетике и спортивных показателях. Br J Sports Med, 45 (2), лекция 27
  3. MAUFFULLI, N & MERZESH, M. (2007) Генетические аспекты тендинопатии. Журнал науки и медицины в спорте , 11 (3), с. 243-247

Ссылки по теме

Следующие ссылки предоставляют дополнительную информацию по этой теме:

  • БАБОЧКА, А.и другие. (2013) Профилирование производительности в спортивной тренировке: обзор. Международный журнал анализа производительности в спорте , 13 (3), с. 572-593
  • WESTON, N. et al. (2013) Обзор процедуры профилирования производительности Батлера и Харди (1992) в спорте. Международное обозрение психологии спорта и тренировок , 6 (1), с. 1-21
  • WESTON, N.J., GRENLEES, I.A. и THELWELL, R.C. (2011) Влияние вмешательства по профилированию производительности на внутреннюю мотивацию спортсменов. Ежеквартальные исследования для занятий спортом и спортом , 82 (1), с. 151-155

Ссылка на статью

Некоторая информация на этой странице взята из Crust (2002) [1] с любезного разрешения Electric Word plc.

Страница №

Если вы цитируете информацию с этой страницы в своей работе, то ссылка на эту страницу:

  • Маккензи, Б. (2003) Профилирование производительности [WWW] Доступно по адресу: https: // www.brianmac.co.uk/perprofile.htm [Получено

Связанные страницы

Следующие страницы Sports Coach предоставляют дополнительную информацию по этой теме:

Профилирование производительности: необходимый инструмент для начинающих спортсменов

Профессор Адам Николс объясняет концепцию профилирования производительности и рассказывает о том, как ее использовать, чтобы помочь вам достичь поставленных целей.

Многие спортсмены в своей спортивной карьере сталкиваются с ситуациями, когда их уровень производительности застаивается, и они не могут делать улучшения, независимо от того, что они делают. В этой статье мы расскажем о методе преодоления стагнации производительности или предотвращения ее возникновения с помощью инструмента, широко используемого среди практиков спортивной психологии — «профиля производительности».

Что такое профиль производительности?

Известный клинический психолог Ричард Батлер разработал профиль производительности, чтобы улучшить самосознание спортсмена относительно характеристик, которые способствуют успешной работе. Таким образом, профилирование производительности — это метод, позволяющий спортсменам понять, какие качества необходимы для успеха в спорте. В частности, спортсмены могут использовать эту информацию, чтобы помочь разработать графики тренировок в тех областях, в которых они могли бы улучшить свои навыки.Кроме того, спортсмены могут использовать профиль производительности вместе со своей тренерской командой, чтобы улучшить свои показатели.

Преимущества профилирования производительности

Профилирование производительности было тщательно исследовано в течение последних 20 лет или около того. В исследовании 2011 года исследователи из Портсмутского университета рассмотрели литературу и выявили многочисленные преимущества (см. Таблицу 1). Результат преимуществ, упомянутых в таблице 1, часто приводит к повышению производительности! Важным аспектом профиля производительности, однако, является то, что он должен быть индивидуальным.Это будет более эффективным и значимым, если вы создадите свой собственный профиль производительности.


Briana Scurry и профилирование производительности

«Чемпион — это тот, кто не соглашается на тренировки этого дня, соревнования того дня, выступления того дня. Они всегда стремятся быть лучше. Они не живут прошлым ». Эта цитата из 2-хкратного олимпийского золотого призера, Бриана Скарри, в двух словах резюмирует цель профилирования производительности, т.е. стремление быть лучше.При правильном использовании этот психологический инструмент может помочь вам стать лучшим спортсменом, потому что он даст вам целеустремленность в отношении того, что вам нужно сделать для улучшения.


ТАБЛИЦА 1. ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ПРОФИЛИРОВАНИЯ

Помогает спортсменам определить качества, связанные с успешными выступлениями в выбранном виде спорта.
Помогает спортсменам определить свои сильные и слабые стороны.
Помогает спортсменам понять, что требуется для достижения успеха в выбранном виде спорта.
Повышает мотивацию спортсмена, если профиль выступления заполняется как минимум три раза в течение шести недель.
Позволяет спортсменам следить за своим прогрессом.
Облегчает дискуссию между тренером и спортсменом
призывает спортсменов взять на себя ответственность за их развитие.
Помогает спортсменам ставить новые и сложные задачи.
Помогает спортсменам устанавливать очки действий, которые определяют, какие цели будут достигнуты.
Помогает спортсменам определить барьеры, которые могут помешать им достичь своих целей.

Как профилировать

Профилирование производительности — это четырехэтапный процесс, который включает в себя определение качеств, необходимых для достижения успеха в спорте:

  • Стадия 1: ранжирование и определение наиболее важных качеств
  • Этап 2: создание собственного профиля производительности
  • Этап 3: Генерация очков действия
  • Этап 4: выявление барьеров

В этой статье я проведу вас через весь процесс, чтобы вы могли заполнить свой собственный профиль производительности, и я предоставлю вам примеры для каждого этапа.

Стадия 1: определение наиболее важных качеств

На первом этапе вы перечисляете самые важные качества, которые помогут вам добиться успеха в спорте. Это может варьироваться от спорта к спорту, поэтому могут быть тонкие различия между бегуном, который специализируется в беге на 10 000 баллов, по сравнению с бегуном ультрамарафона. Вот почему так важно создать свой индивидуальный профиль производительности. На этапе 1 вам поручено определить качества из четырех различных категорий (физическая, техническая, тактическая и психологическая).См. Таблицу 2 для примера заполненной таблицы триатлета.

ТАБЛИЦА 2: ПРИМЕР ЗАПОЛНЕННОЙ ТАБЛИЦЫ ТРИАТЛЕТА ДЛЯ ЭТАПА 1

Физический Технический Тактический Психологический
Выносливость Размах руками при беге Управление гонками Навыки преодоления
Скорость для спринтерской отделки Выход из воды Как избежать неприятностей в открытой воде Психическая прочность
Надежность Фазы перехода Как избежать неприятностей на велосипеде Мотивация
Прочность ядра Прицельная техника Принятие правильных решений Концентрация
Гибкость Правильный подъем головы при плавании Оценка скорости Определение
Кронштейн при движении Решение проблем Focus
Удар ногой при беге
Поза при беге

Теперь ваша очередь! Пожалуйста, перечислите физические, технические, тактические и психологические качества, которые, по вашему мнению, необходимы для успеха в спорте.Важно, чтобы вы заполнили таблицу 2 максимально честно, и она должна отражать ваше собственное мнение.

ТАБЛИЦА 3: ЗАПОЛНЕНИЕ ВАШЕГО СТАДИЯ-1 ТАБЛИЦА ОПРЕДЕЛЕНИЯ САМЫХ ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ
Физический Технический Тактический Психологический

Этап 2

Этап 2 включает в себя два отдельных процесса:

  • Процесс 1 — Во-первых, вы должны оценить 12 самых важных качеств, которые вы определили на этапе 1.Качество 1 является наиболее важным, тогда как качество 12 является наименее важным качеством из 12, которые вы перечислили, при условии, что вы перечислили 12 или более качеств. Иногда спортсменам трудно придумать более 12 качеств, но они все равно ранжируют качества в порядке важности, независимо от того, определили ли они 10 качеств или только пять качеств.
  • Процесс 2 — Теперь запишите, что означает каждое качество. Некоторым спортсменам это может показаться сложным, но важно, чтобы вы записали значение качества, чтобы потом не было путаницы.Пожалуйста, смотрите таблицу 4 для примера завершения этапа 2.

ТАБЛИЦА 4: РЕЙТИНГ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАЧЕСТВА ЗНАЧЕНИЯ

Ранг Качество Значение
1 Выносливость Возможность долго ходить и поддерживать хороший темп
2 Решение проблем Работа с проблемами, которые возникают в гонках, например, участники, делающие перерыв
3 Концентрация Сосредоточение внимания на стоящей перед вами задаче и не позволяя моему разуму дрейфовать
4 Прицельная техника при плавании Обеспечение просмотра и вычисления достаточной информации
5 Переход
Переход от плавания к велосипеду, а затем к велосипеду для плавного и эффективного бега
6 Foot-strike Удар по земле с помощью стопы
7 Мотивация Подходя к тренировкам и гонкам, желая дать свои лучшие
8 Копинг Развертывание стратегий, которые помогают мне избавиться от стресса, чтобы я чувствовал себя спокойнее
9 Плечевая коляска при беге Руки, опускающиеся до бедра и обратно до уровня плеч, в плавном и контролируемом действии
10 Контроль над гонками Принятие правильных решений относительно того, когда доминировать и когда сдерживаться
11 Выход из воды после плавания Выход из воды и возможность без проблем упасть на велосипед,
12 Гибкость Объем движений в суставах, особенно в плечах

Теперь ваша очередь.Пожалуйста, заполните таблицу 4b и ранжируйте 12 самых важных качеств. Затем запишите, что значит каждое качество для вас. Обратите внимание, что если вы не определили 12 качеств или более, оцените качества, которые вы идентифицировали, причем 1 является наиболее важным.

ТАБЛИЦА 4B: ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ И ЗНАЧЕНИЕ

Ранг Качество Значение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

Стадия 3: определение наиболее важных качеств

Следующий этап включает создание профиля производительности, который представляет собой наглядное представление о 12 качествах, которые вы определили.Этап 3 также содержит три процесса. Во-первых, вы записываете качества, которые вы определили на этапе 2 профиля производительности. Во-вторых, вы затем оцениваете свои способности из 10. Оценка 10 означает, что вы не можете улучшиться в определенной области, тогда как оценка 1 предполагает, что у вас есть много возможностей для улучшения. На рисунке 1 приведен пример заполненного профиля производительности.

РИСУНОК 1: ПРИМЕР ЗАПОЛНЕННОГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОФИЛЯ

Качество Рейтинги
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Выносливость
Решение проблем
Концентрация
Техника прицела при плавании
Техника прицела при плавании
Foot-Strike
Мотивация
Копинг
Ручная тележка при движении
Управление гонками
Выход из воды после плавания
Гибкость — —

Третий процесс включает в себя указание, где вы хотели бы быть.Например, вы указываете, где вы хотели бы находиться через месяц, три месяца, конец сезона или в течение 12 месяцев. Это зависит от вас, но важно, чтобы вы установили конкретные сроки. Смотрите рисунок 2 для примера. На рисунке 2 результаты атлета в настоящее время показаны синим цветом, а цели на 12 месяцев — красным.

РИСУНОК 2: ГДЕ ВЫ БУДЕТЕ БЫТЬ В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ

Качество Рейтинги
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Выносливость
Решение проблем
Концентрация
Техника прицела при плавании
Техника прицела при плавании
Foot-Strike
Мотивация — —
Копинг
Ручная каретка при движении
Контроль над гонками
Выход из воды после плавания
Гибкость — —

Этап 4: Создание очков действия

На Стадии 4 вы должны создать очки действия.Это стратегии, которые вы будете использовать, чтобы помочь вам достичь улучшения в выявленных вами качествах. Например, спортсмену может потребоваться поговорить с тренером, чтобы улучшить технические навыки, провести больше времени на тренировках или даже обратиться к спортивному психологу.

Важно, чтобы вы создали несколько очков действий, чтобы получить максимальную выгоду. Вы можете расставить приоритеты по конкретным качествам, которые вы хотели бы улучшить, потому что может оказаться невозможным работать со всеми этими сразу.Таким образом, может быть лучше выбрать максимум четыре точки действия.

Этап 5: Определение барьеров

Этап 5 посвящен определению любых барьеров для предложенных вами действий и затем выяснению, как эти барьеры могут быть преодолены. Примеры препятствий, с которыми вы можете столкнуться, включают в себя рабочие обязательства, не позволяющие вам уделять достаточно времени обучению, доступ к качественным тренерам, которые помогут улучшить вашу технику, и затраты на оплату любых используемых вами тренеров.


ПРИМЕР: Джеймс Бекинсейл — профилирование производительности с элитным тренером

Джеймс Бекинсейл — бывший великий британский международный триатлет, который тренирует международных спортсменов и имеет почти 20-летний опыт тренерской работы. Джеймс является сторонником профилирования производительности и использует его в своей тренерской практике. Действительно, он считает, что полезно следить за прогрессом, что подтверждается исследованиями.

Однако Бекинсейл также считает, что когда дело доходит до повторного тестирования и, таким образом, завершения другого профиля производительности, есть тонкая грань, по которой нужно идти.Это потому, что вы можете быть разочарованы, если чувствуете, что не достигли успехов с точки зрения индивидуальных качеств, или эти улучшения индивидуальных качеств не дают существенных улучшений во время гонки. Поэтому у вас может возникнуть соблазн провести повторное тестирование через несколько недель. Тем не менее, исследования показывают, что вы можете заполнить профиль производительности каждые три месяца — не раньше. Если вы не делаете столько улучшений, сколько хотели бы, вам нужно выяснить причины.


Смотри также:

,
границ | Психологическое профилирование спортсменов по триатлону и велоспорту на шоссе

Введение

В настоящее время общеизвестно, что психологические переменные являются весьма значимыми аспектами спортивных результатов как у спортсменов элиты, так и у любителей (Morris, 2000; MacNamara et al., 2010; Castilla and Ramos, 2012; Abdullah et al., 2016; Swann et al., 2017). Роль психологических характеристик важна не только из-за ее непосредственного влияния на работоспособность спортсмена (например, справляться с стрессом или задыхаться от него), но и как посредник между физическими, техническими и тактическими навыками спортсмена и его / ее выступлением в соревновании. положительно или отрицательно (Mahamud et al.2005; Андерсон и др., 2014; Артур и др., 2017). В этом ключе некоторые основополагающие исследования показали, что физиологические переменные составляли от 45 до 48% спортивных результатов, но когда были добавлены психологические переменные, процент объясняемой дисперсии вырос до примерно 79% и 85% в таких видах спорта, как борьба ( Nagle et al., 1975; Silva et al., 1981; James et al., 2016).

Существуют разные подходы к изучению роли психологических переменных в спортивных показателях.Например, несколько авторов проанализировали роль личностных качеств спортсменов в их спортивных показателях (Mahoney and Avener, 1977; Gould et al., 1981; Burnik et al., 2005; Rasmus and Kocur, 2006; Cabrita et al., 2014 ). Это в случае с Gee et al. (2007), который проводил исследование в течение 15 лет с профессиональными игроками в хоккей в Северной Америке (НХЛ) и показал, что конкурентоспособность, уверенность в себе и аналитический настрой были важными предикторами выступлений спортсменов.

Аналогичным образом, некоторые другие сосредоточились на различиях в таких переменных между спортсменами (даже теми, кто не участвует в регулярных соревнованиях) и не спортсменами. Например, Schurr et al. (1977) обнаружили, что командные спортсмены были более экстравертированными, менее зависимыми, с более абстрактным мышлением и большей силой самости, чем не спортсмены, а спортсмены-индивидуалы демонстрировали большую объективность, большую зависимость, меньшую тревогу и более абстрактное мышление, чем не спортсмены. Совсем недавно Malinauskas et al.(2014) обнаружили более высокие оценки сознательности у спортсменов по сравнению с не спортсменами и более высокие оценки экстраверсии у спортсменов, занимающихся командными видами спорта, по сравнению с спортсменами, занимающимися отдельными видами спорта. Точно так же Steca et al. (2018) обнаружили, что спортсмены, которые достигли наибольшего успеха в своей карьере, показали более высокие оценки во всех аспектах личности «большой пятерки», но «Открытость к опыту» по сравнению с не спортсменами, и во всех, кроме «экстраверсии» и «приятности», по сравнению с менее успешными спортсменами. Кроме того, они также обнаружили, что спортсмены-индивидуалы были более энергичными и открытыми, чем спортсмены командного вида спорта.В том же духе Labourde et al. (2016) обнаружили, что у спортсменов, по сравнению с не спортсменами, и у спортсменов, занимающихся индивидуальными видами спорта, по сравнению с спортсменами, работающими в командных видах спорта, были получены более высокие оценки положительных качеств личности. Эти результаты соответствовали предыдущим результатам, которые эти авторы обнаружили в отношении умственной прочности, так как спортсмены жестче, чем не спортсмены (Guillén and Laborde, 2014).

Несмотря на все эти усилия и результаты, фактические данные не подтверждают конкретный профиль личности, отличающий спортсменов от не спортсменов (Weinberg and Gould, 2014).Более того, такие подходы также подвергались критике со стороны практиков и прикладных исследователей из-за скудной полезности полученной информации. Более поздний подход был сфокусирован на изучении психических стратегий, навыков и поведения, которые спортсмены используют для соревнований, и их связи с выступлением спортсменов (Romero et al., 2010; Álvarez et al., 2014; García-Naveira et al. ., 2015). Этот подход позволил лучше понять наиболее важные психологические характеристики для работы спортсменов, а также наблюдать различия между разными практиками спорта и между тактическими позициями разных игроков в одном и том же виде спорта (Ольмедилья и другие., 2015, 2017).

С прикладной точки зрения знание психологических навыков спортсменов может позволить выработать рабочие гипотезы о наиболее подходящем психологическом вмешательстве для повышения спортивных результатов (Gimeno et al., 2007; Olmedilla et al., 2010, 2013; Abenza et al., 2014), не только профессиональным спортсменам или спортсменам с высокими показателями, но также любителям и молодым ученикам (Carmona et al., 2015).

Кроме того, появляются новые виды спорта, которые в настоящее время собирают большое количество практикующих, которые до сих пор не привлекали большого внимания исследователей (López-Cazorla et al., 2015). Кроме того, некоторые из этих появляющихся видов спорта, такие как бег по бегу, бег трусцой, езда на велосипеде или триатлон, не имеют четких границ между спортсменами-любителями и спортсменами-любителями, по сравнению с обычными видами спорта. Появление этих видов спорта и отсутствие предыдущих исследований по ним, а также запрос эмпирических рекомендаций для тренеров и спортсменов по индивидуализации и оптимизации тренировочных программ и улучшению спортивных результатов требуют систематических исследований (Reigal et al.2018). Таким образом, целью данного исследования является анализ психологических характеристик (контроль стресса, влияние оценки производительности, мотивации и умственных способностей), связанных со спортивными показателями у велосипедистов и триатлонистов.

Материалы и методы

участников

Сто двадцать девять велосипедистов и триатлонистов (69% мужчин и 31% женщин) добровольно приняли участие в исследовании. Средний возраст составлял 30,74 ± 8,79 года, а средний возраст занятий спортом — 14 лет.94 ± 8,20 года. До 74,4% выборки составляли триатлонисты, а 25,6% — велосипедисты. Что касается профессионализма, 27,1% были профессионалами и 72,9% любителями.

Меры

Психологические переменные были оценены с использованием опросника «Психологические характеристики, связанные со спортивными достижениями» (CPRD, Gimeno et al., 2001) (см. Таблицу 1), на основе инвентаризации психологических навыков для спорта (PSIS, Mahoney et al., 1987). Анкета состоит из 55 пунктов, оцененных по 5-балльной шкале Лайкерта (от полностью не согласных до полностью согласных).Он также включает опцию ответа «Я не понимаю», чтобы избежать пропущенных ответов.

www.frontiersin.org

ТАБЛИЦА 1. Психологические характеристики, связанные с вопросником спортивных результатов (CPRD).

CPRD

включает в себя пять подшкал: контроль стресса (SC), влияние оценки производительности (IPE), мотивация (M), командная сплоченность (TCOH) и умственные навыки (MSK), показывающие приемлемые значения внутренней согласованности для общей шкалы (α = 0,85) и для большинства подшкал (α SC = 0,88; α IPE = 0,72; α M = 0,67; α TCOH = 0,78; α MSK = 0,34).По мнению авторов, низкая внутренняя согласованность MSK, вероятно, связана с этим измерением, использующим широкий спектр различных навыков, но они сохранили подшкалу из-за факторных нагрузок, демонстрируемых элементами этого фактора (более 0,30, Gimeno и Pérez-Llanta 2010). Более того, другие исследования, в которых использовалась оригинальная PSIS, дали аналогичные результаты в отношении этого подшкалы (Chartrand et al., 1992). Подшкала TCOH не использовалась в этом исследовании из-за характера целевых видов спорта.

Процедура

После одобрения соответствующего авторского учреждения IRB (UM1551 / 2017) спортсмены были связаны спортивными клубами по велоспорту и триатлону.Исследователи информировали спортсменов о целях и использовании информации, а те, кто добровольно участвовал, подписывали информированное согласие.

Анализ данных

Тест

T для независимых выборок использовался для проверки различий между спортивной модальностью (езда на велосипеде или триатлон), полом и уровнем (профессионал против любителя) относительно различных психологических переменных.

В дополнение к одномерному анализу, психологические показатели спортсменов между спортом (езда на велосипеде и триатлон), пол (мужчины и женщины) и категориями (i.то есть, профессиональные и любительские) сравнивались методом умозаключений на основе величины (MBI) (стандартизированные значения Коэна d и их 90% доверительные интервалы). Сравнение каждой психологической меры было выполнено с использованием электронной таблицы Хопкинса с наименьшим значимым отличием (Batterham and Cox, 2006). Этот метод рассчитывается в 0,2 раза больше стандартизации, оцененной по стандартному отклонению между субъектами. По мнению авторов (Hopkins et al., 2009), различия могут быть определены как неясные, если доверительные интервалы для разности средних содержали существенные положительные и отрицательные значения (± 0.2 * стандартизации) одновременно. Для оценки различий между парами сравнений величину четкого различия оценивали следующим образом:> 0,25, тривиально; 0,25–75% возможно, 75–95% вероятно, 95–99% очень вероятно,> 99% наиболее вероятно (Hopkins, 2007). Все данные анализа были выполнены с использованием SPSS v. 21.0 Статистический пакет.

Результаты

В Таблице 2 показаны средние значения и SD с каждой из психологических переменных, оцененных в соответствии со спортивной модальностью, а также логической статистикой.

www.frontiersin.org

ТАБЛИЦА 2. Среднее значение, SD , p значение и величина эффекта каждой психологической переменной в соответствии с видами спорта.

Как можно видеть, триатлонисты набрали значительно выше, чем велосипедисты в четырех изученных психологических измерениях (SC = т 116 = -3,71, р = 0,000; IPE = т 115 = -3,11, р = 0,002; М = т 124 = -5,52, р = 0.000; MSK = т, , , 119 = -4,98, , р = 0,000). Кроме того, качественный вероятностный вывод согласно MBI привел к тому, что различия в умственных навыках были очень вероятными (вероятность положительного эффекта 95–99% в основном положительна), вероятности различий в мотивации (75–95%) и различий как в контроле за стрессом, так и во влиянии на оценку эффективности (25–75%)

В таблицах 3, 4 показаны результаты, касающиеся пола и вида спорта.

www.frontiersin.org

ТАБЛИЦА 3. Среднее значение, SD, p значение и величина эффекта каждой психологической переменной в соответствии с видами спорта и полом в велоспорте.

www.frontiersin.org

ТАБЛИЦА 4. Среднее значение, SD, p значение и величина эффекта каждой психологической переменной в соответствии с видами спорта и полом в триатлоне.

Результаты показывают, что не было статистически значимых различий между мужчинами и женщинами в велоспорте (SC = т 29 = -1.70, р, = 0,099; IPE = т, 30 = -1,25, р, = 0,221; М = т 31 = -0,15, р = 0,883; MSK = т 30 = -0,94, р = 0,353) или в триатлоне (SC = т 85 = 0,98, р = 0,328; IPE = т 83 = 0,52, р = 0,606; М = т 91 = -0,66, р = 0,511; MSK = т 87 = 0.49, р = 0,626) в любой из психологических характеристик. Кроме того, результаты MBI показали, что вероятность того, что эффект будет существенно положительным, возможна только для всех переменных.

В таблицах 5, 6 показаны результаты в соответствии с профессиональным уровнем (профессионалы и любители) в обеих модальностях.

www.frontiersin.org

ТАБЛИЦА 5. Среднее, SD, p значение и величина эффекта каждой психологической переменной в соответствии со спортивными условиями и профессиональным уровнем в велоспорте.

www.frontiersin.org

ТАБЛИЦА 6. Среднее, SD, p значение и величина эффекта каждой психологической переменной в соответствии со спортивными условиями и профессиональным уровнем в триатлоне.

Тесты

T не выявили существенных различий между профессиональными и любительскими велосипедистами ни по одной из проанализированных переменных (SC = t 29 = 0,88, p = 0,387; IPE = t 30 = 1,022, р = 0,315; М = т 31 = -1.52, р, = 0,315; MSK = , т , , 30 = -0,61, , р = 0,545). Тем не менее, результаты MBI показали, что профессиональные велосипедисты набирают баллы, скорее всего, выше по влиянию оценки производительности, чем любители, и, возможно, выше по контролю за стрессом, но, возможно, ниже по мотивации и умственным навыкам (см. Таблицу 5).

И наоборот, профессиональные триатлонисты получили более высокие оценки, чем любители, по всем исследованным переменным (см. Таблицу 6) (SC = t 85 = 3.00, , р = 0,003; IPE = , т , , 83 = 2,86, , р = 0,005; М = т 91 = 2,72, р = 0,008; MSK = , т , , 87 = 2,56, , р = 0,012). Более того, результаты MBI отражают актуальность этих различий. Существовали существенные различия в контроле стресса (вероятность 95–99%), большая разница во влиянии оценки производительности и умственных способностей (вероятность 75–95%) и умеренная разница в мотивации (25–75%).

Обсуждение

В этом исследовании был изучен психологический профиль двух различных видов спорта на выносливость, езда на велосипеде и триатлон, а также проанализировано, представляют ли пол и уровень профессионализма различия в основных психологических характеристиках спортсмена. Результаты этого исследования показали, что существуют различия в психологических характеристиках, исследуемых между модальностями и уровнем профессионализма. В отличие от других исследований, в которых четко не обнаружено различий между практиками этих двух видов спорта (см. Schurr et al., 1977), это исследование обнаружило существенные различия во всех изученных переменных: триатлонисты набрали более высокие баллы, чем велосипедисты, по всем переменным с важным размером эффекта у двух из них: умственных способностей спортсменов и их мотивации.

Вопрос о том, связаны ли различия между двумя видами спорта из-за различий в характере двух видов спорта больше, чем различия между практикующими, остается открытым. Триатлон включает в себя езда на велосипеде, и в соревнованиях по триатлону, возможно, для некоторых спортсменов соревнования по велоспорту являются инструментальными и имеют смысл только в сочетании с двумя другими плавательными и беговыми частями.В конце концов, эти результаты согласуются с Reigal et al. (2018), который сравнил триатлон с некоторыми другими видами спорта в умственных навыках и обнаружил различия не только между триатлетами и игроками в футбол и гольф, но также между триатлетами и легкоатлетами. ,

Объяснение может быть связано с тем фактом, что, хотя графики тренировок и подготовки могут быть схожими, ситуации и соревнования очень разные, велоспорт гораздо более тактичен, чем триатлон.Если физические различия, а не тактика нарушают баланс в сторону триатлетов, возможно, то же самое должно произойти и с психологическими, среди которых выделяются умственные способности и мотивация, чтобы оставаться в спорте. Кроме того, уменьшенный размер выборки велосипедистов требует осторожности.

Что касается пола, это исследование показало, что в этих двух видах спорта нет различий между мужчинами и женщинами в отношении психологических переменных. Этот результат согласуется с недавней работой в той же строке (Hanton et al.2009). Тем не менее, мы должны быть осторожны, прежде чем экстраполировать результаты. Например, хотя не было обнаружено различий в отношении соревновательной тревожности, если рассматривать ее в глобальном масштабе, в других исследованиях мы обнаружили четкие различия между двумя полами при анализе фактора соревновательной тревожности, связанного с беспокойством о производительности спортсменов (Ponseti et al. ., 2017).

В связи с возможным размытием между профессиональными и любительскими категориями в этих двух видах спорта никаких различий в велоспорте обнаружено не было.Хотя профессиональные баллы по контролю за стрессом и оценке эффективности были выше (этот показатель был показан с соответствующим показателем MBI), статистически значимых различий, подтверждающих возможное подразделение переменных, изучаемых CPRD в этих двух блоках, не было.

И наоборот, профессиональные триатлонисты ясно показали значительные различия во всех психологических переменных, SC и IPE были особенно вероятны в соответствии со значениями MBI. Эти результаты идеально совместимы с конкурентными ограничениями.Опять же, повторяется та же схема, и, возможно, она должна быть с теми же объяснениями, что и при рассмотрении данных в глобальном масштабе относительно различия между двумя видами спорта.

Результаты этого исследования предоставляют соответствующую информацию о психологических характеристиках практиков этих двух видов спорта, езда на велосипеде и триатлона, и такое психологическое профилирование может быть полезным инструментом для разработки общей психологической подготовки и / или конкретных вмешательств (Olmedilla et al., 2013).

Ограничения и будущие направления исследований

Как и в любом перекрестном исследовании, следует учитывать отсутствие повторных мер для определения стабильности в различных соревновательных и тренировочных ситуациях, и будущие исследования должны включать последующую оценку, которая может быть в состоянии уловить последствия ситуационных и переходных процессов. события, с которыми спортсмен должен справиться.

Кроме того, мы должны помнить, что это описательное исследование не включало объективную оценку спортивных результатов, что также следует учитывать в будущем.Наконец, следует отметить, что размер выборки велосипедистов сокращен. Поэтому обобщения следует делать осторожно.

Заключение

(1) Существуют значительные различия между велосипедистами и триатлетами в отношении всех переменных, изученных с помощью CPRD.

(2) Гендерные различия не были обнаружены ни в отношении занятий спортом, ни в отношении психологических переменных.

(3) Существуют некоторые различия между любителями и профессионалами в психологических характеристиках, но они не демонстрируют согласованной закономерности между двумя способами, за исключением управления стрессом и оценки производительности.

Положение об этике

Это исследование было проведено в соответствии с рекомендациями Хельсинкской декларации. Протокол был утвержден Комитетом по этике Университета Мурсии (ссылка: UM 1551/2017). Все субъекты дали письменное информированное согласие в соответствии с Хельсинкской декларацией.

Вклад автора

AO, AG-M и EO внесли свой вклад в концепцию и дизайн исследования. ЭД организовала базу данных. ED и EO провели статистический анализ.А.О. написал первый черновик рукописи. VR, AG-M, GT-L и EO написали разделы рукописи. Все авторы внесли свой вклад в пересмотр рукописи, прочитали и одобрили представленную версию.

Финансирование

Это исследование было поддержано ELIT-in «Интеграция элитных спортсменов на рынке труда посредством повышения их трансверсальных компетенций» (5

-EPP-1-2017-1-ES-SPO-SCP).

Заявление о конфликте интересов

Авторы заявляют, что исследование проводилось в отсутствие каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могут быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.

Отзывы

Abdullah, M.R., Musa, R.M., Maliki, A.B.H.M.B., Kosni, N.A. and Suppiah, P.K. (2016). Роль психологических факторов на выступлениях элитных футболистов. J. Phys. Образа. Спорт 16: 170. doi: 10,7752 / jpe.2016.01027

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Abenza L., González J., Reyes L., Reyes F., Blas A. и Olmedilla A. (2014). Описание и оценка курса психологической подготовки лазерного луча [Описание и оценка курса психологической подготовки лазерного луча]. Rev. Iber. Psicol. Ejerc. Низина 9, 67–92.

Google Scholar

Альварес О., Эстеван И., Фалько С., Эрнандес-Мендо А. и Кастильо И. (2014). Perfil de habilidades psicológicas en taekwondistas universitarios y su regción con el éxito en Competición [профиль психологического мастерства университетских конкурентов по тхэквондо]. куб. Psicol. Депорта 14, 13–20. doi: 10.4321 / S1578-84232014000300002

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Андерсон Р.Hanrahan S.J. и Mallett C.J. (2014). Исследование оптимального психологического состояния для пиковой производительности у элитных спортсменов Австралии. J. App. Спорт Психол. 26, 318–333. doi: 10.1080 / 10413200.2014.885915

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Arthur, R.A., Fitzwater, J., Roberts R., Hardy, J. and Arthur, C.A. (2017). Психологические навыки и «Paras»: косвенное влияние психологических навыков на выносливость. J. Appl. Спорт Психол. 24, 449–465.doi: 10.1080 / 10413200.2017.1306728

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Баттерхэм, А. М. и Кокс, А. Дж. (2006). Электронные таблицы для анализа контролируемых испытаний, с поправкой на предметную характеристику. Sportscience 10, 46–51.

Google Scholar

Бурник С., Кувшин С., Кайтна Т. и Тусак М. (2005). Различия в личностных особенностях альпинистов и не спортсменов в Словении. Acta Univ. Palacki. Olomuc. Gymn. 35, 13–17.

Google Scholar

Кабрита Т., Росадо А., де ла Вега Р. и Серпа С. (2014). Relaciones entre identidad atlética y personalidad en el deporte de конкурентоспособность [Взаимосвязь между спортивной идентичностью и личностью в соревновательном спорте]. Rev. Psicol. Низина J. Sport Psychol. 23, 247–253.

Google Scholar

Carmona, D., Guzmán, J.F. и Olmedilla, A. (2015). Влияние программы формулирования целей и формирования пропуска на юных футболистов. Rev. Psicol. Низина J. Sport Psychol. 25, 81–88.

Google Scholar

Castilla, J.F. и Ramos, L.C. (2012). Rendimiento deportivo, estilo de liderazgo y evitación Expercial en jóvenes futbolistas almerienses [Спортивные выступления, стили лидерства и избегание экспериментов у юных футболистов из Альмерии]. Rev. Psicol. Низина J. Sport Psychol. 21, 137–142.

Google Scholar

Chartrand, J.M., Jowdy, D.P. и Danish, S.J. (1992). Инвентарь психологических навыков для спорта: психометрические характеристики и прикладные значения. J. Sport Exerc. Psychol. 14, 405–413. doi: 10.1123 / jsep.14.4.405

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Гарсия-Навейра А., Руис-Баркин Р. и Ортин Ф. Дж. (2015). Оптимизм и конкуренция у молодых спортсменов с высокими показателями. Rev. Latinoam. Psicol. 47, 124–135. дои: 10.1016 / j.rlp.2014.08.001

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Джи С., Дуган Р., Маршалл Дж. И Данн Л. (2007). Использование нормативного профиля личности для прогнозирования успеха в Национальной хоккейной лиге (НХЛ): 15-летнее продольное исследование. J. Sport Exerc. Psychol. 29: S164.

Google Scholar

Gimeno, F., Buceta, J.M. and Pérez-Llantada, M.C. (2001). El cuestionario «Características Psicológicas Relacionadas con el Rendimiento Deportivo» (CPRD): características psicométricas [Психологическая характеристика спортивных характеристик (CPRD): психометрические свойства]. Анал. Psicol. 1, 93–133. doi: 10.14417 / ap.346

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Gimeno, F., Buceta, J.M. and Pérez-Llantada, M.C. (2007). Влияние психологических переменных на спортивную успеваемость: оценка с помощью вопросника психологических характеристик, связанных со спортивной успеваемостью. Psicothema 19, 666–671.

Google Scholar

Gimeno, F. Y., and Pérez-Llanta, M.C. (2010). «Características psicométricas del cuestionario CPRD», в Evaluación psicológica en el deporte: El cuestionario CPRD [Психологическая оценка в спорте: опросник CPRD , ред.

Google Scholar

Гулд Д., Вайс М. и Вайнберг Р.С. (1981). Психологические характеристики успешных и менее успешных борцов большой десятки. J. Sport Psychol. 3, 69–81. doi: 10.1123 / jsp.3.1.69

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Гийен Ф. и Лаборде С. (2014). Структура умственной прочности высшего порядка и анализ скрытых средних различий между спортсменами из 34 дисциплин и не спортсменами. чел. Индивид. Dif. 60, 30–35. doi: 10.1016 / j.paid.2013.11.019

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Hanton S., Cropley B. и Lee S. (2009). Рефлексивная практика, опыт и интерпретация симптомов тревоги. J. Sports Sci. 27, 517–533. doi: 10.1080 / 02640410802668668

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Хопкинс В., Маршалл С., Баттерхэм А. и Ханин Дж. (2009). Прогрессивная статистика для занятий спортивной медициной и физкультурой. Мед. Sci. Спортивные упражнения. 41, 3–12. doi: 10.1249 / MSS.0b013e31818cb278

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Hopkins, W.G. (2007). Электронная таблица для получения доверительного интервала, механистического вывода и клинического вывода из значения p. Sportscience 11, 16–20.

Google Scholar

Джеймс Л. П., Хафф Г. Г., Келли В. Г. и Бекман Е. М. (2016). К определению физиологических характеристик, отличающих успешных спортсменов по смешанным единоборствам: систематический обзор литературы по боевому спорту. Sports Med. 46, 1525–1551. doi: 10.1007 / s40279-016-0493-1

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Лаборде С., Гийен Ф. и Мосли Е.(2016). Позитивные индивидуальные черты личности у спортсменов по сравнению с индивидуальными и командными видами спорта и у не спортсменов. Психол. Спортивные упражнения 26, 9–13. doi: 10.1016 / j.psychsport.2016.05.009

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Лопес-Касорла, Р., Эрнандес-Мендо, А., Рейгал, Р. Э. Я. и Моралес-Санчес, В. (2015). Relaciones entre el autoconcepto y el perfil psicologico deportivo en triatletas. куб. Psicol. Deporte 15, 95–102. doi: 10.4321 / S1578-84232015000200011

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Макнамара А., Баттон А. и Коллинз Д. (2010). Роль психологических характеристик в облегчении пути к элитарному исполнению, часть 1: выявление умственных способностей и поведения. Спорт Психол. 24, 52–73. doi: 10.1123 / tsp.24.1.52

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Махамуд Дж., Туеро С. и Маркес С.(2005). Características psicológicas relcionadas con el rendimiento: сравнительный анализ психологических характеристик, связанных с эффективностью и восприятием спортсменов. Rev. Psicol. Низина J. Sport Psychol. 14 237–251.

Google Scholar

Mahoney, M.J. and Avener, M. (1977). Психология элитного спортсмена: предварительное исследование. Когн. Ther. Местожительство 1, 135–141.doi: 10.1007 / BF01173634

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Малинаускас Р., Дюмчене А., Мамкус Г. и Венкунас Т. (2014). Черты личности и работоспособность у спортсменов-мужчин и не спортсменов. Перс. Mot. Навыки 118, 145–161. doi: 10.2466 / 29.25.PMS.118k13w1

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Nagle, F.J., Morgan, X.P., Hellickson, R.O., Serfass, R.C. and Alexander, J.F. (1975). Спортивные черты успеха у олимпийских соперников. физ. Sportsmed. 3, 31–34. doi: 10.1080 / 00913847.1975.11948293

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Olmedilla A., García-Mas A. и Ortega E. (2017). Психологические характеристики спортивных результатов у юных футболистов, регби и баскетболистов. Acci. Psicol. 14, 7–16. doi: 10.5944 / ap.14.1.19249

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Олмедилья А., Ортега Е., Андреу М. Д. и Ортин Ф.J. (2010). Programa de intervención psicológica en futbolistas: Assession de habilidades psicológicas mediante el CPRD [Программа психологического вмешательства для футболистов: оценка психологических навыков через CPRD]. Rev. Psicol. Низина J. Sport Psychol. 19, 249–262.

Google Scholar

Olmedilla, A., Ortega, E., Boladeras, A., Ortín, F.J. and Bazaco, M.J. (2013). Entrenamiento en estrategias y técnicas psicológicas y percepción de ayuda en futbolistas juveniles. Психологическая стратегия и методика обучения, а также восприятие помощи молодым атетам. Rev. Euroam. Cienc. Низина 2, 51–58.

Google Scholar

Olmedilla, A., Ortega, E., de los Fayos, E.G., Abenza, L., Blas, A., and Laguna, M. (2015). Perfil psicológico de los jugadores profesionales de balonmano and differencias entre puestos específicos [Психологическое профилирование игроков в гандбол. Rev. Latinoam. Psicol. 47, 177–184. doi: 10.1016 / j.rlp.2015.06.005

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Понсети, Ф.J., Garcia-Mas A., Cantallops J. и Vidal J. (2017). Гендерные различия в тревожности, связанные со спортивной конкуренцией]. Ретос 31, 193–196.

Google Scholar

Rasmus, P. и Kocur, J. (2006). Черты личности и соревновательные навыки у юных теннисистов. физ. Образа. Спорт 50, 93–95.

Google Scholar

Рейгал, Р. Э., Delgado Giralt, J.E., Raimundi, M.J. и Hernández Mendo, A. (2018). Perfil psicológico deportivo en una muestra de triatletas amateurs y differencias con otros deportes [Спортивный психологический профиль в выборке любительских триатлонистов и отличия от других видов спорта]. куб. Psicol. Депорт 18, 55–62.

Google Scholar

Romero A.E., Zapata R., García-Mas A., Brustad R.J., Garrido R. and Letelier A. (2010). Estrategias de afrontamiento и bienestar psicológico en jóvenes tenistas de Competición [Борьба со стрессом и психологическое благополучие у юных теннисистов, участвующих в соревнованиях. Rev. Psicol. Низина J. Sport Psychol. 19, 117–133.

Google Scholar

Schurr, K.T., Ashley, M.A. и Joy, K.L. (1977). Многофакторный анализ характеристик мужского спортсмена: вид спорта и успех. Multiv. Exp. Clin. Местожительство 3, 53–68.

Google Scholar

Silva, J.M., Shultz, B.B., Haslam, R.W., and Murray, D.F. (1981). Психофизиологическая оценка элитных борцов. Резолюция Q. Упражнение. Спорт 52, 348–358.doi: 10.1080 / 02701367.1981.10607882

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Steca, P., Baretta D., Greco A., D’Addario M. и Monzani D. (2018). Ассоциации между личностью, участием в спорте и спортивным успехом. Сравнение Большой Пятерки у спортивных и неспортивных взрослых. чел. Индивид. Dif. 121, 176–183. doi: 10.1016 / j.paid.2017.09.040

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Swann, C., Crust, L., Jackman, P.Vella S.A., Allen M.S. и Keegan R. (2017). Психологические состояния, лежащие в основе отличных спортивных результатов: к интегрированной модели состояний потока и сцепления. J. Appl. Спорт Психол. 29, 375–401. doi: 10.1080 / 10413200.2016.1272650

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Вайнберг Р.С. и Гулд Д. (2014). Основы спортивной и физической психологии, 6E . Шампейн, Иллинойс: Кинетика человека.

Google Scholar

,

Как стать спонсируемым спортсменом за 5 шагов


Представьте себе, что вы можете проводить столько гонок, сколько захотите, без каких-либо затрат для вас. Представьте, что вы участвуете в любом мероприятии, игре или спорте независимо от сборов. Представьте себе бесплатную одежду, снаряжение и обувь для всех ваших спортивных мероприятий.

Многие атлеты жаждут спонсорской утопии, но пока не представляют, как это сделать. Хотя многие полагают, что спонсорство могут получить только элитные спортсмены, это просто неправда.

Эти шаги могут пролить некоторый свет на часто неправильно понимаемый процесс спонсорства и дать вам представление о других, ищущих возможности. Это может быть ваше время стать спонсируемым спортсменом и получать деньги за то, что вы любите.

1. Понять, почему компании спонсируют спортсменов.

В конечном итоге речь идет о продаже товаров или услуг. Разные компании используют разные маркетинговые стратегии. Те, кто спонсирует спортсменов, используют спонсорство как форму маркетинга для продажи своих товаров.Спортсмены, которых они выбирают для спонсирования, обычно представляют свой целевой рынок.

В некоторых случаях это могут быть элитные спортсмены. В других случаях это может быть кто-то, кто является исключительно привлекательным. Или, возможно, это наружная компания, которая ищет тип «Grizzly Adams», или компания, занимающаяся маркетингом для подростков, ищущих «нервного» спортсмена. Имейте в виду, что все компании ищут кого-то, кто представляет их желаемый имидж, который может помочь им продавать продукты.

При поиске компаний, которые будут спонсировать вас, подумайте о своем имидже.Вы элита? Ищите компании, которые спонсируют элиты. Вы молодой профессионал? Как насчет матери? Ищите компании, которые продают вам.

2. Подготовьтесь, создав аудиторию.

Простого участия в гонке недостаточно, даже если вы хорошо финишируете. Этот факт кажется потерянным для большинства. Вы практически бесполезны, если у вас нет аудитории за пределами дюжины людей, которые могут увидеть вас на гонке. Развивая аудиторию, вы значительно увеличиваете количество людей, которые могут видеть сообщение вашей компании.Очень немногие могут развить эту аудиторию, просто выиграв (подумайте Майкл Джордан или Тайгер Вудс). Эти люди не обязательно должны активно создавать аудиторию. Освещение в СМИ, которое они получают, служит этой цели.

Для остальных из нас нам нужно что-то еще. Блог может быть отличным способом создать аудиторию. Это очень дешево и просто. Это действительно занимает значительное время, чтобы написать достаточно для разработки следующего, но это один из самых простых способов сделать это. Я также рекомендую социальные сети, такие как Facebook и Twitter.Наличие тысяч последователей и / или друзей — это готовая аудитория.

Существуют и другие способы создания аудитории. Если у вас есть свой бизнес, ваши клиенты являются своего рода аудиторией. Если у вас есть талант, такой как искусство, дизайн или музыка, вы можете превратить его в аудиторию. В общем, вам нужно, чтобы люди обращали на вас внимание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *