Разное

Argyle rock shox: купить Аморт.вилка RockShox Argyle RCT SoloAir, 140мм, MaxLite20, Motion Con, 1 1/8″ (00.4018.248.003)

Argyle RCT- флагман дерт/стрит серии! / / Twentysix


Друзья! Ни для кого не секрет, что хорошая рама и вилка — залог надежного байка! Если вы предпочитаете фристайл дисциплину, то надежность для вас должна играть приоритетную роль! Ведь если ваша рама и вилка, будут выдерживать, недолеты на трамплинах, или “жесткие приземления” со ступенек, то шансы получить серьезную травму уменьшаются!!!

В этом посте мы бы хотели рассказать о вилке, которая является одним из флагманов на данный момент, в дисциплинах дерт и стрит!
Rock Shox Argyle RCT!



 

 

Характеристики:
Ход: 80/100 или 140мм
Вес: 2016 грамм
Регулировки: Внешняя отскока, внешняя низко скоростной компрессии, Floodgate, жесткость воздушной пружины
Демпфер: Motion Control /Rebound
Пружина: Воздушная Solo Air
Рулевой шток: Алюминиевый 1-1/8”
Корона: Кованная, алюминий 6061 T-6
Ноги: 32мм, из алюминия серии 7000, анодированные
Штаны: Магнезевые, с креплением тормоза IS
Максимальный диаметр диска: 210мм
Цвета: Black, White, Diffusion Black, Toxic Moss Green
Ось: 20мм Maxle Lite DH
 
Технологии:
Maxle Lite:

Не требующая никаких инструментов ось Maxle Lite, обладает невероятной жесткостью и надежностью.  
Solo Air:

Невероятно надежная воздушная пружина. Позитивная и негативная камеры одновременно наполняются одинаковым количеством воздуха через один единственный клапан, упрощая настройку подвески, уменьшающая вес и улучшающая работу по сравнению с Dual Air.
 
Motion Control:

Вилки с демпфером Motion Control проглатывают любой подъем с невероятной эффективностью, в то время как перепускной клапан и настройка порога срабатывания позволяют моментально реагировать на любые неровности. Простой, легкий и элегантный, демпфер Motion Control, совместим с блокировками PushLoc и PopLoc.

 
Мнения райдеров:

 
Макаров Василий:
 
Вот покатавшись полтора года на Argyle, могу смело сказать, что эта вилка без сомнения стала моей любимой. Она проста в использовании и хороша в работе!

Главным её преимуществом, на мой взгляд является вес, что немало важно. Но это не значит, что она не надежна, как многие привыкли считать. Я катал, как в парке так и на дертах, падал и сильно и очень сильно,

и все она выдерживала и никак это не влияло на её работу. До сих пор работает так же как и в первые дни. Могу сказать, что я доволен вилкой и если вы мучаетесь в выборе, то я бы советовал вам приглянуться к ней.

 
 
 
 
Алексей Синайко:

RockShox Argyle RCT на мой взгляд сочетает в себе качества, которыми должна обладать современная, продвинутая вилка, а именно: жёсткость, что обеспечивает усиленный корпус и 32-х миллиметровые ноги, лёгкость, её вес всего 2016 грам, а это очень мало для вилки подобного уровня и конечно же возможностью адекватной настройки вилки. Пожалуй лучший выбор для тех, кто решил катать street!!

 
 
 
Павел Алехин:

Арбуз RCT — лучшая вилка на мой взгляд, так я не раз проверял ее на прочность и убедился, что она действительно крепкая, вдобавок 2 килограмма веса, отличный внешний вид и приемлемая цена. Короче, это лучшая вилка и я  не собираюсь ее менять!)

 
 
Подводя итоги, хочется сказать, что выбрав Argyle RCT вы приобретаете вилку не на день, и даже не на сезон. Она прослужит вам очень долго, даря вам самые лучшие ощущения от катания!
 

Вилка Rock Shox Argyle RC Coil 26» (2015)

СевастопольСевастополь
Республика КрымАлушта, Армянск, Бахчисарай, Белогорск, Джанкой, Евпатория, Керчь, Красноперекопск, Ленино, Нижнегорский, Саки, Симферополь, Старый Крым, Судак, Феодосия, Щелкино, Ялта
МоскваМосква
Московская областьБалашиха, Подольск, Химки, Королёв, Мытищи, Люберцы, Красногорск, Коломна, Одинцово и др.
Центральный федеральный округМосква, Воронеж, Ярославль, Рязань, Липецк, Тула, Курск, Тверь, Иваново, Брянск, Белгород, Владимир, Калуга, Смоленск, Орёл, Тамбов, Кострома, Балашиха, Химки, Подольск, Старый Оскол и др.
Северо-Западный федеральный округСанкт-Петербург, Калининград, Архангельск, Череповец, Вологда, Мурманск, Петрозаводск, Сыктывкар, Великий Новгород, Псков, Северодвинск и др.
Дальневосточный федеральный округ
Владивосток, Хабаровск, Якутск, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Уссурийск, Находка, Артём, Магадан и др.
Южный федеральный округРостов-на-Дону, Волгоград, Краснодар, Астрахань, Сочи, Волжский, Новороссийск, Таганрог, Шахты, Армавир, Волгодонск, Новочеркасск и др.
Приволжский федеральный округНижний Новгород, Казань, Самара, Уфа, Пермь, Саратов, Тольятти, Ижевск, Ульяновск, Оренбург, Пенза, Набережные Челны, Киров, Чебоксары, Саранск, Стерлитамак, Йошкар-Ола, Дзержинск, Орск, Нижнекамск, Энгельс и др.
Уральский федеральный округЕкатеринбург, Челябинск, Тюмень, Магнитогорск, Нижний Тагил, Курган, Сургут, Нижневартовск, Златоуст, Каменск-Уральский, Миасс, Копейск, Первоуральск, Нефтеюганск, Новый Уренгой, Ноябрьск и др.
Северо-Кавказский федеральный округМахачкала, Ставрополь, Владикавказ, Грозный, Нальчик, Пятигорск, Хасавюрт, Кисловодск, Черкесск, Дербент, Невинномысск, Каспийск, Назрань, Ессентуки и др.
Сибирский федеральный округНовосибирск, Омск, Красноярск, Барнаул, Иркутск, Томск, Кемерово, Новокузнецк, Улан-Удэ, Чита, Братск, Ангарск, Бийск, Прокопьевск, Абакан, Норильск, Рубцовск, Кызыл, Северск, Ачинск, Бердск и др.

Вилка Rock Shox Argyle 318 2008 для велосипедов

Вилка Rock Shox Argyle 318 2008 для велосипедов Группа «Rock Shox»

Тип
Вилка
Бренд
Компоненты Rock Shox
Серия
Argyle
Модель
Argyle 318
Год
2008


Класс
Фрирайд, Дёрт
Ход вилки‚ мм
100
Сжатие
Стальная пружина
Настройка
Предварительная внутренняя нагрузка, внешняя регулировка отскока, низкоскоростное сжатие и блокировка, фиксированная настройка Floodgate
Демпфирование
Motion Control
Шток
Алюминий 1 1/8»
Корона
Кованая, алюминий 6061 T-6
Ноги
32 мм, конической формы, хромированная сталь 4130
Штаны
Магниевый сплав
Крепление тормоза
IS под дисковый тормоз, максимальный размер диска 210 мм
Крепление колеса
Крепление под ось Maxle 360 20 мм
Размер колеса‚ дюйм.
26
Цвет
Чёрный, белый
Вес‚ гр.
2533

Вилка Rock Shox Argyle 409 2009 для велосипедов

Вилка Rock Shox Argyle 409 2009 для велосипедов Группа «Rock Shox»

Тип
Вилка
Бренд
Компоненты Rock Shox
Серия
Argyle
Модель
Argyle 409
Год
2009


Класс
Фрирайд, Дёрт
Ход вилки‚ мм
100
Сжатие
Воздух, система Solo Air
Настройка
Давление воздуха с помощью единого клапана Шредера, внешняя регулировка отскока, низкоскоростное сжатие и блокировка, внутренняя настройка Floodgate
Демпфирование
Motion Control
Шток
Алюминий 1 1/8»
Корона
Кованая, алюминий 6061 T-6
Ноги
32 мм, конической формы, хромированная сталь 4130
Штаны
Магниевый сплав
Крепление тормоза
IS под дисковый тормоз, максимальный размер диска 210 мм
Крепление колеса
Крепление под ось Maxle 360 20 мм
Размер колеса‚ дюйм.
26
Цвет
Чёрный, пурпурный Purpletrator
Вес‚ гр.
2358

ROCKSHOX ARGYLE FORK TEST | Журнал «Горный велосипед»


Вилка для фристайла с одной короной
Октябрь 2007 г.

Дерт-джампинг и уличная езда на горных велосипедах стали самыми быстрыми из всех горных категорий за последние несколько лет. Это потому, что в предыдущие годы райдеры модернизировали существующие компоненты для кросс-кантри и легкого скоростного спуска, чтобы соответствовать требованиям этого стиля катания. Профессиональный вклад RockShox в волнение этого механизма — это линия вилок Argyle.

РАЗРЫВ ARGYLE
Есть три модели Argyle, и мы получили в свои руки Argyle 409 за 570 долларов. Argyle 409 с пневматической подвеской имеет ход 3,9 дюйма и весит 5,2 фунта (с неразрезанной алюминиевой рулевой колонкой. и Максл). Пневматическая пружина Solo управляется одним клапаном Schrader и имеет демпфирование Motion Control, популярное в универсальных вилках Reba и Pike 2006 года.
Модель 409 имеет внешнюю регулировку отбоя, внутреннюю заслонку, а также внешнее сжатие и блокировку (вы теряете функции внешней регулировки на более дешевых моделях).Магниевые опоры предназначены для дисковых тормозов и используют 20-миллиметровую сквозную ось SRAM Maxle. В Argyle используются 32-миллиметровые стальные верхние трубы 4130, а вилка стандартно поставляется в цвете Punish-Mint или белом.


Большие ожидания: Argyle превзошел наши ожидания как по плавности хода, так и по жесткости. Эта вилка подвергается серьезному наказанию. Жесткие приземления и сильные удары не представляли проблемы. Зеленый цвет даже называют «мятой».

RIDE TIME
Универсальный Argyle 409 можно использовать для дертджампинга, уличной езды и больших заездов на трейлах. Мы сразу заметили относительно легкий вес вилки (по сравнению с другими прыжковыми вилками), а ее систему пневматических рессор было легко настроить.
Никаких дополнительных изменений давления воздуха при езде по грязи или улице не требовалось; просто установите и вперед. В первую очередь это связано с регулируемостью системы демпфирования Motion Control. Если вам нужно больше демпфирования, более плотное ощущение при переходах от качания или более мягкая езда для лучшего сцепления, настройку можно легко выполнить с помощью ручки MoCo на правой ноге вилки.После нескольких месяцев жестких испытаний уплотнения вилки остались очень гладкими, без ощущения заедания, которое мы испытывали на других вилках для прыжков. Во время нашего периода испытаний картридж Solo Air в вилке потерял около 20 фунтов на квадратный дюйм, что характерно для клапанов Schrader. Следите за давлением, и просачивание не должно вызывать проблем.
Пригодились мелкие атрибуты. Съемная ручка регулировки отбоя защищала вилку от повреждений при ударе, когда она дублировалась, поскольку регулировочный инструмент Floodgate использовался на правой ноге вилки. Мы знакомы со сквозной осью SRAM Maxle, установленной на вилках Pike и Boxxer. Быстроразъемная 20-миллиметровая ось плотно удерживала колесо Argyle и оставалась жесткой во время длительной езды.

ЧТО НЕ ТАК ГОРЯЧЕЕ?
Это вилка для прыжков профессионального уровня, которая может быть слишком сложной для гонщика, не желающего овладеть техникой настройки. Ходовая вилка 3,9 дюйма обеспечивает более высокий дорожный просвет, чем многие из представленных на рынке вилок размером 3,1 дюйма. Опять же, это не проблема, если вы потратите время на правильную настройку и использование проставок для гарнитуры.
Если карательно-мятно-зеленый 409-й не в вашем стиле, не позволяйте ему отвратить вас. Он также доступен в белом цвете.

ВЕРДИКТ
Argyle с пневматической подвеской и демпфированием Motion Control отличается легкостью и плавностью по сравнению со многими другими вилками для прыжков. Он неплохо набирает обороты, жесткость вилки превзошла наши ожидания, и она выдержала серьезные злоупотребления со стороны дерт-джампинга, скейтпарков и уличной езды.
Хотя цена в 570 долларов кажется завышенной для прыжковой вилки, RockShox включила свою проверенную систему демпфирования в конструкцию, специально предназначенную для прыжков и трюков.Подтверждением возможностей вилки является то, что мы не только были удовлетворены ее производительностью, но и постоянно совершенствовали свои навыки. Мы говорим, что вы получаете то, за что платите, а Argyle стоит каждого пенни.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с RockShox по телефону (312) 664-8800, щелкните http://www.sram.com/en/rockshox/index.php

Долговечность: новый RockShox Argyle 409 — их флагманский грунт прыжковая вилка. Он имеет ход 3,9 дюйма, демпфирование управления движением и использует 20-миллиметровую сквозную ось Maxle.

Обзор RockShox Argyle 409 2007 г.

Не секрет, что линейка SRAM RockShox разрывает сцену скоростного спуска и фрирайда с сериями Boxxer и Totem, но как насчет простой вилки для дерт-джампинга, предназначенной для мотоциклов, которые ежедневно кататься на всех типах бездорожья, от грунтовых трамплинов до улиц, скейт-парков и прокачанных трасс? Предложение

SRAM для этого сегмента рынка — это серия Argyle. На вершине этой линейки на 2007 год стоит Argyle 409, вилка с пневмоподвеской и приятной цветовой схемой «мятно-мятный», мощной механикой, продуманным дизайном и полезными технологиями, которые помогут вам кататься.

С Argyle 409 ваш велосипед может выглядеть как настоящий.


Модель 409 отличается от традиционной конструкции цилиндрической пружины для вилок, предназначенных для этого сегмента рынка, в пользу системы пневматической рессоры. SRAM называет систему «Solo Air», и у нее есть два основных преимущества перед спиральными пружинами:

— жесткость вилки регулируется в соответствии с весом и предпочтениями гонщика с использованием только амортизатора. Это означает, что для получения правильной настройки не требуется дополнительных комплектов пружин или сложной разборки.

-Вилка лёгкая! Вес 2381 г (5.25 фунтов) 409 примерно на 191 грамм (0,42 фунта) легче, чем пружина 318 Argyle, и примерно на 239 г (0,53 фунта), чем Marzocchi DJ1 2007 года выпуска.

Точка регулировки 409 Solo Air.


Чтобы выполнить регулировку подачи воздуха, вы снимаете красиво обработанный колпачок с верхней части левой ножки и прикрепляете ударный насос. SRAM облегчил жизнь, снизив рекомендованное давление на левую ногу. Я обнаружил, что давление несколько выше, но в целом они являются хорошей отправной точкой и примером отличного планирования продукта для удобства использования для клиентов.

Демпфирование для 409 обеспечивается системой управления движением SRAM. Отскок и сжатие регулируются снаружи, что является редкостью для продуктов, предназначенных для этого сегмента рынка.

Ручка регулировки отбоя 409.


Внешняя регулировка отскока — одна из тех вещей, которые вы обычно используете только один раз — при первой настройке вилки. Однако наличие внешней функции позволяет настраиваться на трейл, не набивая карманы инструментами… несомненный плюс. Вы можете набрать номер от Черепаха (медленно) до Зайца (быстро), повернув красную ручку в нижней части правой ноги.

Для контроля ощущения вилки при спуске вилка 409 оснащена внешней регулировкой сжатия. Это, безусловно, моя наиболее часто используемая функция на 409. Разборка парка, поездок на работу или насосной трассы? Проверните его на полное сжатие для жесткого отклика и максимальной эффективности. Катаетесь по грунтовым трамплинам или тропам? Установите его где-нибудь между минимальным и максимальным сжатием, чтобы соответствовать вашим запястьям и скорости закрепления. Регулировочные фиксаторы кажутся четкими и приятно щелкают.

Корона, стойки и арка 409.Регулировка компрессии — большая ручка на правой ноге.


Система затвора на 409 — это решение SRAM для настройки «порога» или эффективности педалирования вилки. По сути, вы можете контролировать величину силы низкой скорости, которая приводит в действие вилку. Это позволит вам точно настроить производительность — без компромиссов. Хотя люк регулируется изнутри с помощью шестигранного ключа, вам не нужно упаковывать какие-либо инструменты в задний карман. SRAM продумала это и сделала съемную ручку отбоя на правой ноге, чтобы открыть правильный шестигранный ключ для регулировки заслонки . .. еще один пример преобладающей интеллектуальной конструкции — модель 409.Я слышал, что у некоторых людей отпадала ручка отбоя, но пока моя осталась на месте.

Преимущество модели 409 (на пневмоподвеске) перед 302 или 318 (на спиральной подвеске) Argyle заключается в возможности регулировки хода. У меня были хорошие люди из [L = http: //www.martysmountaincycle.com] Marty’s Mountain Cycle [/ L], которые установили комплект для уменьшения хода, в результате чего ход уменьшился примерно до 80 мм (3,1 дюйма). Меня не было на мероприятии, но, по всей видимости, это простое снятие опор и установка двух распорных блоков.Комплект недорогой, а затраты на рабочую силу должны быть минимальными — это хорошо.

Чтобы прояснить ситуацию, вилка может иметь все виды устройств, но если она всегда ломается в магазине или уезжает по гарантии, от нее не будет особого смысла. Несмотря на то, что 409 легкий, он разработан, чтобы выдерживать суровые условия повседневной езды, благодаря кованой алюминиевой заводной головке 6061, стальному верху 4130 диаметром 32 мм и магниевым нижним элементам.

Жесткий 20-миллиметровый Maxle QR


В области оси все Argyles оснащены Maxle QR.Эта 20-миллиметровая ось не требует инструментов для разборки. Чтобы снять ось, переверните рычаг в паз и используйте его, чтобы вытащить ось из нижних опор. Действительно просто и очень быстро. Это здорово, когда вы выгружаете свой велосипед из чьего-то фургона, который пахнет мокрой собакой, и хотите как можно скорее выбраться из этой ситуации!

При переустановке рычаг Maxle можно прижать вниз, а затем повернуть в удобное положение, чтобы избежать повреждений… при этом сохраняя правильное натяжение на оси.У вас будет меньше шансов зацепиться за обивку задней части машины вашего друга или ударить себя или маленькое животное в аварии.

В начале этого лета я вывихнул MCL в левом колене, что означало, что я тратил много времени на круиз на хардтейле и меньше — в горах. Хорошая новость в том, что у меня много часов на Argyle, и я не могу сообщить о серьезных проблемах. Все уплотнения удерживают масло внутри, и ничего не отключается. Я провел день, исследуя зону в поисках новых вариантов трассы, и был удивлен и впечатлен работой Argyle на сложных трассах, особенно с учетом того, что я вообще не менял настройку.

Прогулка по тропе — не повод не повеселиться. Прямо за кадром были огромные дождевые облака. Положительное было отличным освещением, отрицательным — мы промокли. Фото Линн Ньюман.


Я ездил на 409 как с передним тормозом, так и без него, и производительность в обоих сценариях была отличной. Сочетание глубокой короны, стальных стоек, массивной дуги и Maxle дает жесткую и отзывчивую вилку, в которую вы действительно можете с уверенностью опереться. Мне удалось набрать в местном парке мануал по носу-мануалу, и я уверен, что отчасти это связано с достаточной жесткостью передней и задней части 409.Единственная претензия, которая у меня есть, это при затяжке переднего суппорта краска откололась от крепления. Ничего страшного, но есть возможность для улучшения.

Braaap. Даже когда я травмирован, мне трудно сопротивляться хорошему повороту помповой дорожки. Фото Эндрю ШРУ. Шерри


При весе 2381 г (5,25 фунта) 409 буквально сбрасывает вес среди конкурентов без ущерба для прочности и долговечности. Небольшой вес является огромным преимуществом для технических функций, таких как узкие насосные гусеницы или руководства по эксплуатации, над и вокруг вещей.В воздухе дополнительная маневренность только улучшит вашу езду.

В Виктории мы проводили несколько милых гонок с помпой без цепей, и легкий вес действительно помог участникам соревнований. Хотя 409 не продается как гоночная вилка, вес, регулировка демпфирования и жесткость не поставят вас в невыгодное положение. Посмотрите плакаты с гоночными насосами:





По цене Argyle 409 имеет рекомендованную производителем розничную цену в размере около 800 канадских долларов.Это кажется высоким показателем для продукта, ориентированного на этот рынок, но в то же время вы получаете легкую вилку с пневматической подвеской и высокой регулировкой. Цены в Интернете могут быть ниже, но лучше всего обратиться в местный веломагазин… позаботьтесь о людях, которые заботятся о вас!

Плюсы:
— Легкий вес
— Отличная регулируемость
— Жесткость
— Долговечность
— Варианты цвета (белый или мятный)
— Возможна регулировка хода
— Инструменты для регулировки и направляющая давления встроены в продукт.

Минусы:
— Высокая рекомендованная производителем розничная цена
— Покраска чипов на креплении тормоза

В целом, я очень рекомендую Argyle 409, если вы ищете продукт отличного качества с полезными функциями. Теперь, когда я почти на 100% выздоровел, я с нетерпением жду возможности уделить еще больше времени Argyle 409, поскольку мы действительно вступаем в летний сезон.

www.sram.com, чтобы узнать больше о серии RockShox Argyle.

— Страхан Локен

BMX Track Hip. Фото Эндрю ШРУ Шерри

RockShox Argyle RCT Solo Air 100 26-дюймовая амортизационная вилка MaxleLite 20 White Motion Control

Отправьте этот продукт себе по электронной почте

Извините, этот товар больше не доступен.


Argyle предлагает максимальный контроль в легком корпусе с прочными 32-миллиметровыми верхними трубками, сквозной осью Maxle Lite и регулируемым снаружи демпфированием движения, которое делает невозможным.
  • Кованые, 6061 Алюминиевая заводная головка T-6
  • Внешний отскок, демпфер сжатия на низкой скорости регулируется для фиксации с помощью внутренней заслонки
  • Алюминиевые верхние трубы с прямыми стенками и серебристо-черным покрытием
  • Максимальный рекомендуемый размер ротора: 210 мм
  • Включает ударный насос

  • Технические характеристики изделия:
  • Цвет: белый
  • Вес: 2016 г
  • Использование тормоза F / R: Передний
  • Длина от оси до короны: 480 мм
  • Crown Race: 30.0
  • Длина рулевой трубы: 262 мм
  • Тип тормоза: Диск
  • Размер колеса: 26 дюймов
  • Ход: 100 мм
  • Расстояние между передней втулкой: 110 мм
  • Тип передней оси: сквозное отверстие 20 мм
  • Пружина: Solo Air
  • Смещение центра подвески колеса: 0 мм
  • Блокировка: на заводной головке
  • S.H.I.S. Диаметр зажима: 28,6
  • Тип рулевого механизма: прямой

Вы просматриваете отраслевой каталог .Мы просто повторно опубликовали информацию в том виде, в котором она была получена от нашего поставщика, без кураторства или улучшения. Названия продуктов, описания и фотографии в этом расширенном каталоге не проверялись и могут содержать сокращенные отраслевые обозначения и технический жаргон. Пожалуйста, внимательно изучите каждый продукт перед тем, как разместить заказ. узнать больше

RockShox Argyle RCT Solo Air 100 26-дюймовая амортизационная вилка MaxleLite 20 White Motion Control

К сожалению, этот товар больше не доступен.

Rock Shox Argyle против FOX 32 TALAS? — Lee Likes Bikes

Hi lee
Я хочу обновить свои вилки, у меня есть Fox 32 Talas RC на моем 06 P.2 Cr-Mo. Талас чувствует себя гибким, всегда, я хочу переднюю ось 20 мм, какую вилку вы бы порекомендовали. У меня нет кучи денег. Я помню пост, в котором вы сказали, что ребятам из PUSH понравился 318 Argyle. Не могли бы вы уточнить это, я вижу 308, 318 и 409, я считаю, что это модели. Просто блуждаю в своих мыслях.
Спасибо и продолжайте BRAAAPING
Стефан

Привет, Стефан,

Я много слышал о вилках Rock Shox Argyle. Стоит отметить, что команда PUSH катается и настраивает их. Мне говорят, что у вилок Rock Shox нового поколения прочная платформа с хорошим демпфированием.

Существует три модели Argyle:

302 — 400 долл. США — цилиндрическая пружина с регулировкой только отскока, 5,5 фунта

318 — 450 $ — винтовая пружина с регулируемым демпфированием Motion Control, 5.6 фунтов

409 — 575 долларов США — пневматическая рессора с регулируемым демпфированием Motion Control, 5,2 фунта

Во время недавнего джамп-джема у дома Джимми по воздуху летели 318 и 409 Аргайлов.


Майк К. укладывает 409.

Обратная сторона 409 Ника.

318, четверть пайп.

Сам Джимми, директор PUSH, на более старом Rockshox.

Если вы можете позволить себе 409, это будет отличная вилка.Мне нравится настраиваемость пневматической рессоры. Но помните, что вам нужно новое колесо, поэтому добавьте к цене пару сотен долларов. Назовите это около $ 700-800 в розницу. Ой.

Или вы можете раскачать 318. Вы соглашаетесь на цилиндрическую пружину, и вам все равно нужно построить колесо. 600-700 долларов.

Ни один из вариантов не является недорогим, и оба они более чем на фунт тяжелее, чем ваш 4,0-фунтовый TALAS.

Если ты сделан из денег, давай, брось 409 и новое колесо. Если у вас «нет кучи денег», ездите на том, что у вас есть.Многие люди очень хорошо ездят на вилках FOX 32 мм. На ум приходит Джаред Грейвс. Брайан Лопес ездил на них, когда был с FOX.

Пока вы не поедете на вилке FOX 32 мм так же сильно, как Лопес на своей, не говорите мне, что ваша гибкая вилка сдерживает вас. Его Lopesness тянет 2,5G на оригинальном помповом треке Fix, примерно в марте 2005 года.

Я езжу на вилках FOX. Я чувствую гибкость моего старого TALAS и моего нового F100. Могу я сказать, что гибкость меня сдерживает? Черт возьми нет.

Ездить на велосипеде.

— Ли


2011 Argyle RCT Обзор

Ранее в этом году передо мной стояла задача довести Argyle RCT, Rock Shox, до жанра дертджамп / слоупстайл / легкий трейл. Я один из тех, кто верит в концепцию использования одного велосипеда для всего, и Argyle RCT звучал так, как будто он идеально вписывается в категорию подвески. Должен признать, что я немного фанат Rock Shox, поскольку я решил использовать модели их вилок на каждом из своих мотоциклов в течение последних четырех сезонов.Однако я бы никогда не захотел кататься на своем старом Argyle 409 по более техническим трассам в Whistler Bike Park, таким как Schleyer. Argyle RCT обещает быть отзывчивым, жестким и легким, при этом обеспечивая регулируемость и долговечность вилки для грунтового прыжка, которую также можно снимать с горы.

Во время тестирования я сравнил производительность вилок RCT с другими вилками той же категории с точки зрения рекомендованного применения.

Rockshox Argyle RCT: 2016 граммов за 890 долларов.00CDN
• Fox 32 831: 1692 грамма за 1050 CDN
• Manitou Circus Expert: 2694 грамма за 465 CDN
• Marzocchi Dirt Jumper 1: 2284 грамма за 535 CDN
* Все веса были сняты с веб-сайтов производителя.

** Все цены взяты из каталогов поставщиков.

RCT — определенно одна из самых дорогих вилок для дерт-джампинга / слоупстайла. Вилка стоит только по цене Fox 831, но отнюдь не из дешевых. Однако ваши деньги потрачены не зря. Вилка показала лучшие результаты, чем все ее конкуренты, и была второй по весу в группе.Fox 831 заявлен на 324 грамма легче, но 15-миллиметровая ось обеспечивает гораздо большую гибкость, чем RCT.

Из коробки я сразу решил опустить вилку до подходящего для меня хода, который в итоге составил около 115 миллиметров. Процесс был быстрым и простым и требовал использования только одной проставки. Я также был удивлен, узнав, что для вилки требуется очень небольшое количество масла; всего от 3 до 8 миллилитров в каждой ножке нижнего белья. Это помогло снизить общий вес вилки.Компания Clearly Rock Shox действительно хорошо продумала дизайн своих систем Solo Air и Motion Control, чтобы позволить им плавно работать при небольшом количестве масла. Кроме того, установка новой сквозной оси Maxle Light помогла снизить заявленные 50 граммов вилки. Обновившись от более старого Pike с винтовой пружиной, я сразу заметил разницу в весе передней части моего велосипеда. При весе около 2,2 кг или 4,44 фунта Argyle RCT не скучно по весу. RCT использует алюминиевую рулевую трубу и стойки, которые действительно обеспечивают более жесткую вилку.Это делает его намного более комфортным при приземлении с небольшим отклонением от оси прыжка или при езде по скалам и корням на тропе.

Для настройки вилки я использовал давление около 150 фунтов на квадратный дюйм в воздушной камере Solo. Оттуда я использовал ручку управления движением, чтобы точно настроить демпфирование, чтобы наилучшим образом соответствовать условиям, в которых я ехал. Когда я прыгал по грязи, я повернул ручку управления движением на 4 щелчка по часовой стрелке, что дало мне жесткость, необходимую для поддержания скорости между прыжками, но все же поглотившую грубые приземления.Когда я поднимался, я повернул ручку в полностью закрытое положение, что фактически заблокировало вилку. Это исключило раскачивание педали во время лазания. Наконец, для спуска я повернул ручку в полностью открытое положение, чтобы вилка сделала мою поездку по тропе более плавной. Что касается отскока, то он был на пол-оборота от медленного конца. На самом деле я не слишком много экспериментировал с управлением заслонкой, так как не обнаружил практически никакой разницы в регулировке, это могло быть из-за низкого количества масла в вилке.Я обнаружил, что Motion Control действительно единственная настройка, с которой я возился при тестировании этой вилки, хотя все настройки очень легко доступны и в основном не требуют инструментов.

Ранняя часть тестирования этой вилки проводилась в разных местах для прыжков в грязь. Я обнаружил, что вилка работает очень хорошо и очень предсказуемо. Вилка имела очень прямолинейный вид, что необычно для многих вилок с пневмоподвеской. Кроме того, мне ни разу не пришлось регулировать давление пневматической рессоры Solo из-за протекающих уплотнений, что мне приходилось делать в прошлом со своим старым Argyle 409.



Позже, во время тестирования, я начал кататься по трейлам и действительно довел вилку до предела. Должен признать, я очень скептически относился к тому, как вилка будет работать на трассах, которые вы найдете в Байк-парке Уистлера. После нескольких пробежек мой скептицизм развеялся. Вилка очень хорошо показала себя на таких трассах, как Crank It Up и A-line. Он поглощал приземление после приземления, и я ни разу не почувствовал дно. На более технических трассах, таких как Schleyer и Crack Addict, я обнаружил, что поддерживать контроль очень легко, а вилка очень снисходительна, когда я сделал неправильный выбор линии.В конце дня я никогда не чувствовал, что вилка удерживает меня, и мои руки были очень благодарны.

Единственная проблема, с которой я столкнулся с RCT, была с пружиной Solo Air Spring. На первых 10 миллиметрах хода был люфт спереди назад. Сначала думали, что это люфт втулки, но после более тщательного осмотра квалифицированным механиком он диагностировал, что виновата пневморессора. Эта проблема никогда не была для меня большой проблемой, так как я никогда не замечал ее во время езды.Однако я считаю, что это проблема, которую нужно решать. Вдобавок небольшая пробка, прикрывавшая пульт управления шлюзовой заслонкой, смогла вывернуться сама и потерялась навсегда; не большая проблема, а скорее незначительное раздражение. Наконец, я бы предпочел, чтобы вилка была доступна в более стандартных цветах. Хотя Rock Shox перечисляет вилки, которые должны быть красного, черного и белого цветов, канадские поставщики Rock Shox (Norco и Lambert) перечисляют вилки только красного цвета.

В целом, я очень рекомендую эту вилку для дерт-джампинга райдерам, ориентированным на все горы.Вилку очень легко настроить под определенный стиль езды, а благодаря повышенной жесткости и облегченной конструкции эта вилка справится со всем.

Плюсы
— Повышенная жесткость и меньший вес, чем у других Аргайл.
-Очень легко регулируется ход и демпфирование.
-Может справиться со многими различными аспектами езды

Минусы
— Долговечность пневматической рессоры Solo.
-Отсутствие доступных цветовых вариантов.
-Высокая цена, чем вилки аналогичного назначения.


Кто-нибудь еще имеет опыт работы с RCT? Согласны или не согласны с точкой зрения Джейсона? Ваши мысли ниже…

RockShox Argyle RC Coil Fork 2016

После первых нескольких недель использования весь велосипед успокоится.В результате может потребоваться настройка шестерен, может потребоваться подтяжка некоторых гаек и болтов, и вам может потребоваться проверить регулировку седла и руля.

НАТЯЖЕНИЕ КАБЕЛЯ

Шестерни

Растяжение троса обычно происходит вскоре после нескольких поездок на новом велосипеде. Задний переключатель, который мы настроили так, чтобы плавно и тихо переключать каждую передачу, теперь может не переключать каждое переключение, вызывая ощущение и звук «нахождения между передачами». Как правило, вам, возможно, придется переключиться на более высокую или более низкую передачу пару раз, чтобы успокоить его и установить переключатель на «счастливую передачу».Передний переключатель, возможно, больше не хочет полностью переключаться на большое кольцо, или ему потребуется более сильный толчок, чтобы попасть туда.

Рекомендуется сразу же отрегулировать натяжение троса в местном веломагазине. Эта настройка считается необходимой частью любого графика технического обслуживания велосипедов и, как таковая, не должна игнорироваться.

Тормоза

На ваши тормоза также влияет растяжение троса (при условии, конечно, что они НЕ являются гидравлическими, и в этом случае это не применимо).Симптомом здесь является то, что они обычно начинают сильно расслабляться. то есть вам нужно потянуть рычаг намного дальше или сильнее, чтобы получить ту же останавливающую силу, которую вы когда-то имели. Отчасти поэтому новые велосипеды поставляются с первым бесплатным сервисом. Если через несколько недель ваши тормоза начинают казаться немного губчатыми, вы можете отрегулировать их на стволе или зажиме или попросить механика в местном веломагазине сделать это за вас.
ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА

Новые дисковые тормоза не будут работать на полную мощность до тех пор, пока ротор и колодки не приживутся.У

SRAM есть действительно хорошее руководство по установке дисковых тормозов:

«Разгоняйте велосипед до умеренной скорости, а затем резко нажимайте на тормоза, пока не достигнете скорости ходьбы. Повторите этот процесс 20 раз. Затем разгоните велосипед до более высокой скорости и нажимайте на тормоза, пока не достигнете скорости ходьбы. Повторите этот процесс десять раз. Важно, чтобы во время этого процесса вы никогда не останавливались полностью или не блокировали колеса ».

Выполнение этого процесса должно радикально улучшить характеристики ваших тормозов и подготовить их ко многим счастливым поездкам.

ШАТУНЫ

Проверьте затяжку шатунов и шатунов, болты или гайки; возьмитесь за шатуны в каждую руку и попытайтесь пошевелить ими, чтобы проверить, не болтаются ли они. Если в кривошипах есть люфт, возможно, потребуется подтянуть гайки или болты. Шатуны следует проверять после каждой поездки в течение первой недели.
ГАРНИТУРА

Расшатанную гарнитуру можно диагностировать, повернув переднее колесо влево или вправо, удерживая передний тормоз, а затем покачивая велосипед вперед и назад. Зажмите пальцы между штоком и рамой.Любое движение говорит о том, что гарнитуру нужно подтянуть.
СЕДЛО

Убедитесь, что подседельный штырь не болтается и не превысил лимит, указанный на подседельном штыре. Проверив их, затяните зажим подседельного штыря шестигранным ключом. Убедитесь, что сиденье надежно закреплено, еще раз проверив его, когда закончите.
STEM

Убедитесь, что переднее колесо и вынос руля не двигаются независимо, а болты зажима руля затянуты. Выполните эту проверку, встав перед велосипедом, удерживая переднее колесо между коленями и покрутив руль.Вы можете предотвратить любое движение, затянув болты выноса и зажим руля шестигранным ключом.
ВИЛКИ ПОДВЕСКИ

Поддержание подвески горного велосипеда в надлежащем состоянии — один из лучших способов добиться от велосипеда максимальной производительности. К тому же, уделив вилке и амортизатору несколько секунд внимания, можно предотвратить дорогостоящий ремонт или даже замену.

Грязь — враг номер один для подвески. После каждой поездки не забывайте протирать область уплотнения и стойки вилки и амортизатора.Вытирайте горизонтальными движениями, а не вертикальными, так как вы не хотите, чтобы мусор направлялся к уплотнениям.

Каждые несколько поездок дважды проверяйте правильность провисания подвески, а также регулировки отбоя и сжатия. Если что-то изменилось или настройки не работают, как прежде, вероятно, потребуется некоторое техническое обслуживание.

Работа на велосипеде дома может показаться сложной задачей, и мы всегда рекомендуем вам отнести свой велосипед к квалифицированному механику, если это возможно.

ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ СОВЕТАМИ ПО ПОИСКАМ ВАШЕГО НОВОГО ВЕЛОСИПЕДА СМОТРИТЕ НАШ ЦЕНТР ЗНАНИЙ.

центр знаний

404 | Alltricks

(1) Скидка от РРП. (2) Цена рассчитана по самой низкой цене Alltricks за 30 дней до предложения о продаже. (3) Скидка рассчитывается по самой низкой цене Alltricks в течение 30 дней до оформления. (4) Принять условия. Действительно для продуктов, продаваемых и отправляемых Alltricks. (5) Часовой пояс GMT + 1. (6) Часовой пояс GMT + 1, только заказы кредитной карты и PayPal.До 18:00 с Chronopost и до 15:00 с другими способами доставки. Действительно только для всех продуктов, продаваемых и отправляемых Alltricks. Без учета праздников. (7) Обычные сроки доставки. (8) Обычное количество времени на подготовку заказа. Действительно только для всех продуктов, продаваемых и отправляемых Alltricks. (9) Введите код ваучера на странице корзины. (10) Для платежей кредитной картой от 80 до 6000 евро. Действительно на материковой части Франции только для всей продукции, продаваемой и отправляемой Alltricks. (11) Только кредитные карты и заказы PayPal. (12) Oney по некоторым заказам проводит случайную проверку безопасности. Этот контроль занимает 24 часа. (13) Неограниченная бесплатная доставка с Alltricks Premium для всех продуктов, продаваемых и отправляемых Alltricks. Действительно во Франции только с: Chronopost relais и Chronopost domicile (за исключением Chronopost по предварительной записи), Mondial relay, Colissimo и France Express. (14) Дополнительная скидка 10% на все товары, продаваемые и отправляемые Alltricks. Срок действия 1 год. Ваучер, отправленный по электронной почте на ваш день рождения. (15) Рекомендуемая розничная цена поставщиком (16) В январе 2015 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *