Разное

Author велосипед складной: Author (), Author , velostok.ru

Тест драйв велосипеда Author Simplex 2014 — Тесты, испытания, обзоры

Коли попал в мои руки велосипед, надо его протестировать и довести до сведения населения. Итак, Author Simplex, складной велосипед, который я решил использовать для поездок по городам и весям, в случае командировок. Когда летишь куда-нибудь по делу, взял с собой, и хорошо. Ни особых регистраций в самолете, ни получения разрешения на провоз. Ни дополнительной оплаты. Об этом я писал в тексте «Берлин одним днем».  

 

 

Должно быть удобно: прилетел, разобрал, и поехал по делам. А если надо, то и в метро, автобус, с собой взял. Что тоже важно, если прилетел в аэропорт, который далеко от центра. Хотел я снять видео о том, как быстро велосипед складывается, но в сети уже сняли ролик до меня. 

Фильм триллер «складываем велосипед Author Simplex» находится тут, и продолжается 26 секунд.

 

 

 

Итак, параметры нашего коня: Вес моего экземпляра 12,6 кг. Возможно, весы немного врут, так как у производителя заявлен вес 12,3 8 передач, алюминиевая рама, стальная вилка… Да, собственно говоря, это не гоночный аппарат, чтобы мы каждую гайку под микроскопом рассматривали. Важно следующее: передняя звезда — 52 зуба. Задняя кассета 8 скоростей. От 12 до 32х зубьев. Тормоза ободные, колеса — 20 дюймов. Сразу скажем о достоинствах и недостатках, которые были видны еще до поездки. Достоинства: велосипед подходит людям очень разного роста. В том числе и мне, с параметрами 187 см роста и 115 кг веса. Я опасался, что велосипед мне будет мал. Однако подседельный штырь тут такого размера, что мои опасения были напрасны. Да и высота руля достаточна, чтобы сидеть мне было комфортно. Это безусловно плюс.  Также плюс — геометрия. Можете попробовать взять небольшой МТБ, поставить длинный подседельный штырь и поехать кататься.

«В ногах» он будет как раз. Но посадка будет такой, что спина и руки будут «отваливаться». При езде на Simplexe в районе максимума, что позволяет подседельник, посадка остается нормальной. День езды, 80 км, ничего не «отваливается». Из минусов? Только защита системы. Но об этом — позже.

Обратим внимание вес. Вообще вес — 12,3, вполне себе небольшой. Но, следующая модель в ряду складных велосипедов Author (Duplex) имеет вес на 2 с хвостиком килограмма меньше. Это хорошо и само по себе, и позволяет при необходимости взять 2 кг лишнего груза с собой в полет без оплаты. Авиакомпании, как правило, разрешают бесплатный провоз либо 20 кг, либо 23 кг веса. Значит, у нас будет «свободно» либо 7 либо 10 кг с Simplexom, либо 9 — 12 кг с Duplexom.  За счет чего? Simplex уже готов к путешествию — оборудован багажником и крыльями.  Это и добавляет часть веса.  Я остановился на Simplexe, отчасти поэтому: все готово. 

 

Simplex

Duplex

 

Итак, тест драйв. Начну с минусов. 

Главный минус в том, что при складывании Author Simplex становится компактным, но его большая звезда, хоть и закрытая рокрингами, выступает за габарит. Звезда большая, погнуть ее легко. Именно это и случилось при перевозке велосипеда в самолете. Проблема не большая, звезду я выгнул, но в полевых условиях Берлинского аэропорта, выгнуть ее идеально мне не удалось. В итоге на велосипеде работали не все передачи. Что в условиях Берлина, где гор нет, не так страшно. Однако осадок остался. Посмотрел я на фото некоторых других моделей и вижу: почти везде одно и то же. Большая звезда торчит. При чем так, что велосипед прямо таки стоит на ней, если его просто поставить на землю. В этом случае зубья не повредятся — они закрыты рокрингом. А вот если кто-то будет давить сбоку, то звездочка погнется. 

Обратите внимание на фото — велосипед стоит прямо на звездочке в «естественном» положении.

 

 

Обратите внимание на переключатель (фото ниже) — он высупает за габарит тоже. Интересно, можно ли складывать велосипед в другую сторону?

 

 

Велосипед довольно ходкий, если сравнивать его со складными велосипедами же. В толпе участников Берлинского велопарада, я чувствовал себя нормально. При необходимости мог заметно ускориться, обогнав часть многотысячной массы велосипедистов, или затормозить. Тормоза мне показалось работают на маленьком колесе не так эффективно как на больших колесах. Но проблем это не создавало. Куда больше понравилась маневренность этого велосипеда. Очень маленький радиус разворота. Для городской езды это не последнее свойство. Понравилась жесткость велосипеда. Он такой, как бы «в тонусе». Это позитив. 

Отмечу подбор передач, который позволял мне ехать довольно быстро. Большая звезда 52 зуба, на маленькую — 12 зубьев, вполне достаточно, чтобы выжать из велосипеда, который не предназначен для скоростной езды, максимум. Правду сказать, маневренность и устойчивость на курсе — это взаимосвязанные параметры. Конечно, на скоростях за 30 км в час становится страшновато. Управление велосипедом в этом случае требует большой внимательности. Велосипед начинает немного «дрожать». Да и «прилечь» на нем, снизив ветровое сопротивление тоже не вариант. Геометрия не подразумевает езды в спортивном стиле. Да, зато багажник установлен заранее, резинка на нем оказалась довольно полезной. Я просто на глазах превращался в горожанина, почти «корзинкера».

Все что надо для городской езды идет в комплекте. Понравились даже крылья, из металла и пластика. Ясно, что при перевозке крыло может быть немного помято. Одним движением руки можно чуть подправить, если такое произошло. В этом месте нашего повествования скажу вот что: мне, как человеку (в прошлом) спортивному, велосипеды с корзинками прямо скажем, глаз бы резали. Рюшечки, корзиночки, нам, брутальным мужикам, ни к чему. В этой связи белый Author Simplex был хорош. Мне было не стыдно познакомиться с руководителем Берлинского отделения ADFC, держа в руках такой велосипед. Он не вызывает отторжения в душе спортсмена. Дизайн простой, но стильный. 

В процессе теста выяснилось еще одно достоинство: этот велосипед можно при желании не оставлять на улице, если надо зайти куда-нибудь по делам. Есть два варианта: если заходим в кафе, то достаточно велосипед сложить, и идти с ним прямо к столику. Ставишь рядом — вопросов нет. Если что-то более сложное, тоже решаемо. Засовываем велосипед в чехол, и идем в офис на три часа. Велосипед на улице не оставляем. Совсем. То есть, если не боитесь, то можно. А можно и брать с собой. Суммируем достоинства по езде: не надо ждать от велосипеда на небольших колесах чудес проходимости. Да, на гравий смотришь косо, да с паребрика прыгнуть тоже надо быть внимательным. Это общее для всех велосипедов этого класса. Зато получаем отличную маневренность, хорошую динамику, что важно для городской езды. В целом, получается, что я не ошибся в выборе. Плюсы подтвердились, минусов мало. Не дает только покоя мысль, как уберегать переднюю шестеренку от повреждений в будущем.

 

С Вами был Илья Гуревич и его новый Author Simplex

Author велосипеды страна производитель — Велобаджо

  Традиционно велосипеды чешской марки Author являются одними из самых распространенных в Казахстане. Ими торгует множество магазинов, производственная линейка фирмы заточена под сравнительно недорогие модели, пользующиеся максимальным спросом, наконец, с момента появления в продаже Author традиционно предлагал максимум велосипеда за минимум денег при данном уровне качества. 

  В результате, велосипеды Author массово скупались начинающими и продолжающими байкерами, желающими иметь современный качественный велосипед, но не желающими переплачивать за громкое имя производителя. В конце 2000-х годов можно было встретить на покатушке группу из 10 участников, в которой 8-9 человек ездят на Author различных классов и уровней. В любой точке мира можно увидеть группу туристов, в которой больше половины велосипедов Author.

  В конце 2000-х годов ситуация на рынке изменилась, стали активно продвигаться другие марки, претендующие на право считаться оптимальным «народным велосипедом» — в ценовой категории вместе с Author играют как бюджетные модели более именитых производителей, так и доведенные до ума велосипеды от производителей низшей ценовой категории.

  Попробуем разобраться в том, чем еще привлекательны велосипеды Author, помимо невысокой цены и широкой распространенности в продаже.

История и спортивные достижения

  Традиционно для многих велосипедных брендов, корни Author происходят от компании, занимающейся с 1990 года поставками велосипедов из Азии на рынок Чехословакии. В 1993 году поставляемые велосипед приобрели собственный бренд Author, что и положило начало отсчету истории чешской фирмы.

Некоторые вехи истории фирмы:

  • 1994 год. Гонщики команды Author Bike Team дебютировали на гоночных трассах.
  • В 1995-1996 годах компания наращивает объемы продаж и расширяет дилерскую сеть. Команда Author Expandia Praha MTB Team состоит из 5 спортсменов, выступающих на международных соревнованиях.
  • 1997 год. В линейке Author есть 23 модели, продажи выросли до 31 000 шт. в год.
  • В 1998 году создана линия аксессуаров Author Plus.
  • 1999 год. Годовые продажи велосипедов на чешском рынке превысили 100 000 шт.
  • В 2000 году были созданы даунхильная команда Author RB Škoda Auto и клуб Author Clan.
  • 2001 год. Petr Dlask и Tomáš Trunschka выиграли серебряные медали на этапе Чемпионата мира по велокроссу. Вся остальная команда Author финишировала в первой десятке. Filip Polc на велосипеде Author стал Европейским чемпионом по даунхиллу в категории «Элита». Его коллега Michal Maroši стал чемпионом Чехии в той же категории.
  • В 2002 году выпущена линейка велосипедов для стрита и дёрта Author A-Gang, созданная при участии райдера мирового уровня Jaromír Spešný.
  • 2003 год — 10-летний юбилей компании. Создана женская линейка велосипедов ASL, в модельном ряде появились велосипеды ВМХ. Созданы заводские команды по триатлону, ВМХ и 4-кроссу. Организуются веломарафоны под эгидой Author Marathon Tour.
  • 2004-2005 гг. Спортивные успехи заводских команд: František Rabon становится чемпионом Европы в гонках по шоссе. Выпускаются новые линейки велосипедов: ARH — для фрирайда, ERA — для марафонов. Заводские гонщики-экстремалы объединены в команду Author Gang.
  • 2006 год — начало выпуска шоссейных гоночных велосипедов с цельнокарбоновыми рамами и велосипедов для эндуро. Серия Author Marathon Tour теперь включает в себя 8 веломарафонов.
  • В 2007 году Author начинает выпуск велосипедных комплектующих под своим брендом. В линейке появляются рули, выносы, ободья, колеса и другие компоненты.
  • 2008 год — в олимпийской МТВ-команде Author выступает 5 гонщиков. Активно разрабатываются карбоновые рамы и компоненты. Велосипеды Author продаются на 22 рынках, преимущественно в Европе.
  • В 2009 году Author начал выпуск найнеров с моделей Instinct 29 и Traction 29. Гонщик Peter Vabroušek регулярно поднимается на подиумы в соревнованиях Ironman по триатлону.

  В настоящее время под маркой Author продаются не только велосипеды и рамы, но и широкий ассортимент велокомпонентов, аксессуаров и снаряжения.

Технологии

  Author уделяет большое внимание повышению прочности и надежности своих рам, особенно карбоновых. Каждый новый прототип рамы, помимо компьютерных расчетов прочности и жесткости, проходит ряд испытаний:

  • Динамические — 6 циклических тестов и 2 теста на удар.
  • Статические — 6 нагрузочных тестов при нормальных температурах.

Каждая изготовленная рама проходит два теста:

  • Однократный статический неразрушающий тест на прочность рулевой трубы.
  • Однократный циклический неразрушающий тест на прочность кареточной трубы.

Высокое качество карбоновых и алюминиевых рам Author обеспечивается использованием следующих технологий:

  • Author Monocoque Carbon Technology — используется практически на всех моделях карбоновых велосипедов. Рама, изготовленная по такой технологии, представляет собой единую монококовую конструкцию, отличающуюся высокой жесткостью, прочностью и надежностью. Только узлы для установки каретки, рулевой колонки и дропауты изготовлены из алюминиевого сплава.
  • Flex Stay Design — используется на шоссейных велосипедах. Позволяет улучшить комфорт и безопасность езды за счет улучшения поглощения вибраций перьями рамы.
  • Comfort Stays — используется на горных велосипедах и гибридах с карбоновыми рамами. Оптимизированная форма поперечного сечения перьев рамы и отсутствие соединения «рыбья кость» значительно увеличивает комфорт езды.
  • 3Chain Stay (stiff, straight, short) — нижние перья алюминиевых МТВ-рам выполняются жесткими, прямыми и короткими, что улучшает динамические характеристики велосипедов.
  • Vibration Absorption Design — S-образная форма верхних перьев на алюминиевых рамах улучшает поглощение вибраций.
  • BTP (biaxial tube profile) — двумерная (биовальная) форма нижней трубы алюминиевой рамы обеспечивает переход от горизонтально-ориентированного овального сечения у каретки к вертикальному — у рулевой трубы. Таким образом, увеличивается жесткость конструкции рамы.
  • HFD (hydroform design) — гидроформовка используется на шоссейных алюминиевых рамах, приближая их дизайн к карбоновым.
  • Двойной и тройной баттинг — используется на алюминиевых рамах среднего и верхнего уровня соответственно, позволяет уменьшить вес рам за счет утончения стенок труб в местах, где на них приходится минимальная нагрузка.
  • Оверсайз — Author активно использует каретки стандарта ВВ30, рули 31. 8 мм и конусные рулевые колонки. Это позволяет увеличить жесткость соответствующих узлов, но иногда ценой использования более редких компонентов.
  • Гоночная геометрия. В последнее время Author активно отмежевывается от имиджа производителя коротких рам, малоинтересных для гонщиков — с 2011 года карбоновые и топовые алюминиевые рамы стали длиннее предшественников на 10-25 мм. Это обеспечивает либо растянутую низкую посадку при той же ростовке, либо уменьшение ростовки при той же посадке, что благотворно сказывается на весе и жесткости рамы.

Модельный ряд

  Author выпускает широкую гамму велосипедов, предназначенных для самых разных пользователей: от детских до экстремальных двухподвесов, от сверхбюджетных моделей для начинающих до профессиональных спортивных снарядов. В этой статье мы рассмотрим наиболее актуальные для среднего велосипедиста производственные линейки.

26″ горные велосипеды

  Модельный ряд фирмы начинается со сверхбюджетных моделей 

Trophy/VectraOutset/UnicaImpulse/Spectra (здесь и далее через косую черту указывается аналог с низкой «женской» рамой). Это велосипеды на самый невзыскательный вкус, предназначенные для эпизодического катания в хорошую погоду по хорошим дорогам — например, по паркам и дачным участкам. Более интенсивная эксплуатация не подразумевается, поскольку фактически это простейшие дорожные велосипеды, внешне похожие на горные.

  «Настоящие» горные велосипеды общего назначения предназначены, в первую очередь, для езды вне асфальтовых дорог с грузом и без него: они имеют достаточно прочные колеса и рамы, оборудование, которое уже можно назвать надежным, простые амортизационные вилки, смягчающие удары по рукам, покрышки с умеренно-агрессивным рисунком протектора. Нижняя модель группы — это Solution/Quanta, которая является минимальным велосипедом, подходящим для более-менее активной эксплуатации Author Basic (на фото) заслуженно считается эталоном недорогого горного велосипеда — он достаточно прочен и надежен для участия в покатушках и ПВД любой сложности, а также в несложных многодневных походах; при этом его стоимость — вполне «подъемная» для многих покупателей, а установленное оборудование — недорогое, но уже довольно качественное.

  При дальнейшем росте стоимости велосипеда постепенно растет уровень оборудования, снижается вес рамы (за счет баттинга) и навески, появляются дисковые гидравлические тормоза и 30-скоростная трансмиссия. Author Context — это самый дорогой горный велосипед «общего назначения», ориентированный на начинающих байкеров. Уровень его оборудования уже сравнительно высок, имеется легкая алюминиевая рама с тройным баттингом, но вилка и дисковые тормоза — все еще достаточно простые.

  Качественный скачок — это модель Instinct, относящаяся к велосипедам для кросс-кантри и опытных байкеров. Она уже оснащается легкой воздушной вилкой RST First Air, гидравлическими тормозами Shimano, а не Tektro, хорошими контактными педалями, прочим оборудованием уровнем выше среднего. Седло там уже, а посадка — ниже, что подразумевает более активную езду, чем на МТВ общего назначения. В сумме — действительно универсальный велосипед достаточно высокого уровня, на котором можно одинаково успешно участвовать и в соревнованиях, и в покатушках любой сложности, и в походах.

  Необходимо отметить, что в отличие от многих других производителей, Author оснащает даже топовые алюминиевые рамы продуманными креплениями для багажника. Это позволяет использовать велосипед высокого уровня не только для однодневных поездок, но также для многодневных походов и ПВД.

  Топовые алюминиевые MTB Vision и Egoist уже не имеют оборудования, которое можно было бы назвать «средненьким» — рама, вилка, тормоза и трансмиссия имеют стабильно высокий уровень, подходящий для любого применения, за исключением разве что экстремальной езды. Важное различие между ними — в используемых вилках: Vision имеет вилку Rock Shox Recon Gold, которая является превосходным выбором для велотуризма, а у Egoist —вилка Fox, оптимальная для гонок кросс-кантри.

  Карбоновые горные велосипеды Author уже не подразумевают езды с грузом — их стихия это гонки кросс-кантри, ну или, в крайнем случае, быстрые покатушки. Стоимость нижней модели Modus (на фото) —сравнительно невелика для велосипеда на карбоновой раме, оборудование здесь достаточно простое, но, тем не менее, качественное и подходящее для гонок. Здесь Author обеспечивает возможность участия в соревнованиях на легком карбоновом велосипеде за сравнительно небольшие деньги, причем подразумевая дальнейший апгрейд. Стоимость и уровень оснащения старших карбоновых моделей растут лавинообразно, вплоть до вершины модельного ряда Author Magnum весом всего 8,3 кг.

29″ горные велосипеды

  Найнеры в этом сезоне активно набирают обороты, всего за пару лет из экзотических моделей для редких ценителей они превратились в распространенный и наиболее активно обсуждаемый класс велосипедов: 19% принявших участие в опросе Велопитера уже ездят на 29″ и довольны этим, 3% — ездят и недовольны, еще 16% — планируют переход на найнер.

  Из достоинств найнеров указываются хорошее сцепление с дорогой, высокий комфорт, лучший накат. Из недостатков — плохо подходят для невысоких (до 165 см) байкеров, повышенная стабильность при езде и больший вес колес. Кроме того, по распространенности велосипедов и комплектующих 29″ пока не дотягивают до 26″.

Author выпускает найнеры еще с 2009 года в качестве модификаций своих 26″ велосипедов:

  • Dexter 29 — простая, но надежная модель для начинающих, уже оснащенная дисковыми гидравлическими тормозами.
  • Traction 29 — модель среднего класса, имеет качественную вилку, раму с двойным баттингом и хорошее оборудование.
  • Instinct 29 (на фото) — верхняя алюминиевая модель для гонок кросс-кантри и опытных байкеров, отличается рамой с тройным баттингом и оборудованием высокого класса.
  • Revolt 29 — достаточно дорогой карбоновый хардтейл для гонок кросс-кантри с оборудованием высокого класса, хоть и не хватающим звезд с неба.

  Нужно учитывать, что у топовых алюминиевых (Vision и выше, а также все 29″) и карбоновых рам геометрия была изменена: такие рамы длиннее, чем модели среднего и нижнего уровня. Если покупатель не хочет иметь растянутую гоночную посадку, ему следует выбрать раму на размер меньше обычного.

Гибриды

  Предназначены для комфортабельной езды по дорогам с твердым покрытием, а для грязи, бездорожья, гор и снега приспособлены плохо. По сравнению с найнерами, имеют более тонкие шины (до 45 мм), короткоходную амортизационную вилку невысокого уровня, заточенную под небыструю езду геометрию рамы, а также трансмиссию со «скоростными» передаточными отношениями (затрудняющую езду по серьезным горам и бездорожью).

  Гибриды хороши для езды в таких регионах, где грунтовых дорог и гор почти нет, а поездки в основном проходят по шоссе и ровным грейдерам. В таких условиях внедорожные возможности горного велосипеда действительно выглядят излишними, потому что сворачивать с дорог с твердым покрытием или карабкаться в перевалы практически не приходится. Зато можно выбирать из различных типов велосипедов, заточенных под езду по ровным дорогам, из которых гибрид обеспечивает выгодное сочетание комфорта и скорости.

  Как и в случае с 26″ горными велосипедами, линейка гибридов начинается со сверхбюджетных моделей, не предназначенных для интенсивной эксплуатации: Compact/Thema,Horizon/LineaClassic/Integra. Они не имеют принципиальных различий по сравнению с 26″ аналогами, за исключением более слабых колес, предназначенных для ровных дорог.

  Модели Stratos/Vista и Reflex/Corsa (на фото) уже являются полноценными надежными современными гибридами, подходящими для начинающих велосипедистов. Модель Grand отличается от них дисковыми гидравлическими тормозами, которые, впрочем, не очень нужны на чистых и ровных дорогах. С дальнейшим ростом цены навесное оборудование становится более совершенным и надежным, рамы облегчаются за счет двойного и тройного баттинга, дисковые тормоза появляются все чаще.

  Вершина линейки гибридов — карбоновые модели Avion (с вибрейками) и Synergy (на фото, с дисковыми тормозами). Author заявляет, что карбон здесь был использован не с целью значительного снижения веса (вес рамы — около 1500 г, что довольно много), а для дальнейшего увеличения комфорта при езде. Интересно, что эти карбоновые рамы имеют крепления для багажника, что само по себе большая редкость.

  В любом случае, даже топовые гибриды имеют амортизационные вилки только среднего уровня, поскольку они служат для увеличения комфорта, а не для улучшения поведения на бездорожье. Существует мнение, что если байкеру на гибриде нужна хорошая дорогая вилка, то ему уже следует смотреть на найнеры.

Женские велосипеды

  Для начала, необходимо напомнить, что если велосипед не «женский», то он скорее «юнисекс», чем «мужской» — несмотря на усилия производителей и маркетологов, большинство девушек успешно катается на обычных моделях велосипедов в малых ростовках, иногда заменив седло на чуть более комфортное.

  Тем не менее, Author выпускает и чисто женские велосипеды, отличающиеся конструктивно от обычных. Общее для них — более «женственная» раскраска, более короткая рама, седло чуть пошире, вынос покороче, иногда — более мягкая вилка.

  Модели низшего ценового диапазона обычно имеют собственное название и отличаются от обычных велосипедов еще и низкой «женской» рамой, оптимизированной для езды в юбке. Но такая конструкция рамы оказывает влияние на ее прочность и жесткость, поэтому велосипед будет весить больше обычного. Кроме того, трос заднего тормоза подводится по противоестественной траектории, увеличивающей усилие на ручке.

  Женские модели велосипедов среднего уровня не имеют собственного названия, а обозначаются аббревиатурой ASL (Author Sport Lady). Они имеют классическую геометрию рамы с нормальной верхней трубой (на фото), но Author заявляет, что геометрия была специально разработана для соответствия строению женской фигуры — такие рамы короче и выше для более прямой посадки. Велосипеды высокого уровня не имеют «женских» модификаций, что, впрочем, не смущает девушек, успешно катающихся на топовых моделях.

Другие линейки велосипедов

  Помимо пользующихся устойчивым спросом горных хардтейлов и гибридов, Author также выпускает и менее распространенные линейки велосипедов:

  • Шоссейные велосипеды. Две алюминиевых и пять карбоновых моделей: от сравнительно простого, но уже оснащенного карбоновой вилкой А 44 до сверхдорогого СА 88 для профессиональных гонщиков. Имеется модель с электрической трансмиссией Shimano Ultegra Di2.
  • Двухподвесы. Серия A-Ray с ходами 100 мм — для кросс-кантри и марафонов, а Era с ходами 130 мм — для эндуро. Как и в случае с шоссейными велосипедами, тут нет доступных моделей, самые простые уже оснащены весьма хорошо. Топовые модели в обеих сериях — на карбоновых рамах.
  • Городские велосипеды серии Touring. Представляют собой промежуточное звено между ситибайками и гибридами, имеют амортизационные вилки. Оборудование в целом низкого уровня, но верхние модели оснащены планетарными втулками.
  • Складные велосипеды. Имеют 20-дюймовые колеса, 7-9 передач, складываются пополам. Есть две модели: Simplex — простая и недорогая, а Duplex — с претензией на стильность и некоторую элитность.
  • Детские велосипеды. Несколько моделей в диапазоне от самых маленьких с боковыми колесиками (7″ рама, 12″ колеса) до довольно продвинутых подростковых (14″ рама, 24″ колеса, воздушная вилка).

Заключение

  Среди множества марок велосипедов, доступных на рынке, Author занимает положение бренда для тех, кто ставит надежность и качество выше громкой надписи на раме и завистливо-восторженных взглядов окружающих. Тем не менее, очевидно, что фирма непрерывно совершенствует свою продукцию, поднимаясь над своим имиджем и переходя на поле, где играют более именитые игроки, не забывая, однако, и о своих традиционных покупателях, выбирающих простые надежные велосипеды.

  Сложно сказать точно, на каком месте находятся велосипеды Author по соотношению цены, надежности и оснащения, но можно быть уверенным в том, что велосипед марки Author за данные деньги будет достойным выбором.

Источник

Купите Tern Складной Велосипед в HBS

Russian Federation / RUB

Отправить в AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCôte d»IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard and Mc Donald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Islamic Republic of)IraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, The Former Yugoslav Republic ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNederlandNepalNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory, OccupiedPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan Mayen IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Holy See)VenezuelaViet NamVirgin Islands (British)Virgin Islands (U.S.)Wallis and Futuna IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZambiaZimbabwe Валюты € Euro$ Dollar£ PoundC$ Canadian dollarA$ Australian dollarC¥ Chinese yuanDH United Arab Emirates dirhamHK$ Hong Kong dollarJ¥ Japanese yenzł Polish zlotyP Russian rublekr Swedish kronaFr. Swiss franckr. Danish KroneFt Hungarian Forintkr Norwegian Krone₺ Turkish LiraR South African Rand฿ Thai Baht

Складной велосипед: отзывы. Стоит ли покупать складной велосипед

Современные велосипеды для взрослых, при необходимости их транспортировки, легко размещаются и перевозятся в легковом автомобиле. Для этого достаточно снять одно или оба колеса. Но даже эта операция доставляет неудобства владельцу, хотя и занимает совсем немного времени. Безусловным преимуществом в проблеме транспортировки обладают складные велосипеды.

Складной велосипед: плюсы и минусы

Их можно перевозить на метро, можно запросто поместить в багажник без снятия колес велосипеда или складывания сидений автомобиля, а при хранении они занимают совсем немного места.

Складные велосипеды идеально подойдут для поездок по городским улицам, парковым аллеям, пешеходным зонам и другим ровным дорогам. Хотя по техническим характеристикам складные велосипеды и уступают моделям с монолитной рамой, они вполне обеспечат необходимый комфорт даже во время длительной прогулки.

Диаметр колес складных велосипедов лежит в пределах 20−24 дюймов, в исключительных случаях — 26 дюймов. В последние годы так же стали производиться модели с амортизационными системами, что дополнительно повышает комфорт при езде. Так же выпускаются модели с различным количеством скоростей.

Для многих выбор рамы велосипеда — это не только низкий вес, но и компактное хранение в зимний период. Рама складного велосипеда собирается и разбирается без применения каких-либо инструментов, а у некоторых моделей так же снимаются педали и ручки, увеличивая компактность и значительно упрощая транспортировку велосипеда. Более того, существуют модели, которые складываются в специальную сумку. В таком виде велосипед легко транспортируется в любом общественном транспорте.

Конечно же наряду со всеми преимуществами складных велосипедов, существует и ряд недостатков по сравнению с обычными. Главный из них — не столь хорошие ходовые характеристики. У дешевых, низкокачественных конструкций недостатком является большой вес и недолговечность из-за низкой прочности материалов. Велосипеды производства известных фирм, несомненно, стоят дороже, но они прочные и легкие.

Складной велосипед: производители

Вряд ли у вас получится купить складной велосипед BMW, или другой именитой марки, но на современном рынке существует масса фирм, уже зарекомендовавших себя как производителей качественной продукции: Forward, Strida, Shulz, Stels, Dahon, Giant, Schwinn, Author, Mobiky.

Stels Pilot — недорогие велосипеды с диаметром колес 20−24 дюйма, имеющие большой спрос среди покупателей. Выпускаются модели всевозможных цветов и модификаций, с постоянной скоростью и многоскоростные, с алюминиевыми и стальными рамами. Рассчитаны они как на детей от 6 лет (stels pilot 310), так и на взрослых велосипедистов — Stels Pilot 710 и Stels Pilot 770.

Forward — еще одна знаменитая фирма, специализирующаяся на производстве недорогих прогулочных велосипедов. В ее активе имеются складные варианты традиционных велосипедов: например, Forward Portsmoth.

Shulz — это целый модельный ряд оригинальных складных велосипедов с фирменным дизайном. Флагманом этой линейки можно считать Shulz GOA 8 Disk. Эта модель оснащена дисковыми тормозами и 8-скоростной трансмиссией.

Dahon — фирма, известная на рынке широким ассортиментом конструкций различных дизайнов. В производстве этой фирмы имеются компактные модели с диаметром колес от 16 дюймов и классические складные велосипеды с колесами до 26 дюймов в диаметре.

Велосипеды фирмы Strida легко узнаваемы на улице из-за фирменной рамы-треугольника. Такая конструкция наиболее компактно складывается в сумку. Ходовые характеристики при этом остаются на достойном уровне. Любой велосипед фирмы Strida ярко выделяется среди своих конкурентов, и привлекает внимание окружающих.

Mobiky — результат плодотворной работы французских инженеров. Модели этой фирмы знамениты высочайшим качеством изготовления и продуманной, компактной конструкцией.

Рост популярности складных моделей среди покупателей привел к тому, что складные велосипеды стали производить фирмы, широко известные своими монолитными конструкциями: Schwinn, Giant, Author. Компактные велосипеды этих фирм представлены несколькими моделями, набравшими популярность за весьма короткий срок. Наиболее известная из этих моделей — Author Simplex.

Кстати, рекомендуем:

Складные велосипеды прочно закрепились на рынке двухколесных машин, особенно в мегаполисах, где их популярность неуклонно растет, а хранение велосипеда зимой становится проще, что особенно актуально для старых панельных домов прошлого века.

Велосипеди Author, придбати в Київі

Велосипеди AUTHOR

Історія цього велосипедного бренду бере свій початок в столиці Чехії — Празі, де в 1990 році була створена компанія з гучною назвою «Universe Agency» (рус. Агентство Всесвіту). Спочатку, займаючись тільки імпортом велокомпонентов, особливої ​​слави компанії знайти не вдалося. Але вже через три роки, в 1993, було налагоджено виробництво і імпорт велосипедів з Азії. Саме ця дата вважається офіційним днем ​​народження велосипедів Author.

У 1994 році у фірми з’явилася власна заводська команда для участі в міжнародних змаганнях. У 2000 році їй вдалося домогтися значних успіхів у велокросів, а в 2006 Михайло Прокоп став чемпіоном світу в цій дисципліні.

Велосипедний бренд Author Gang з’явився вперше в нашій пропозиції в 2002 році з поступовим розширенням окремих модельних рядів. Ми вірили, що було б добре, щоб створити окрему колекцію велосипедів. Тому ми ввели поняття AGang як окремого велосипедного бренду в 2010 році перша колекція складалася з 23 старих і нових моделей.

За останні 5 років багато речей з AGang були успешнимі.Наіболее важливим досягненням була побудова сильної центру розробки моделей Яромира Спесні (Jaromir Spesny). Досвід велосипедиста, технічні знання і працьовитість завжди були двигуном всієї AGang. По-друге велика перевага мало співробітництво з Яном Моснаком (Jan Mocnak) — дизайнером, творцем всіх рекламних та інформаційних матеріалів, пов’язаних з AGang.

В Україні марка AUTHOR представлена ​​з 2000 року. І за 15 років цей бренд преобрел багато шанувальників — як серед любителів, так і в середовищі професіоналів. AUTHOR традиційно підтримує велорух своїм спонсорським участю в різного роду заходах — від локальних змагань до Чемпіонату України. Чеська марка Author (Автор) — це популярні в Україні і Європі велосипеди, мають відмінні якісні та ходові характеристики і вельми помірну вартість. За основними параметрами, велосипеди Author мало чим поступаються німецьким або американським розробкам лідерів велоїндустрії.

З 2002 року наша компанія є ексклюзивним дистриб’ютором AUTHOR на території України. Сьогодні «ДРИМ ТІМ» це один з найбільших в Україні оптових постачальників імпортних велосипедів і широко спектра велоаксесуарів і велозапчастин (понад 1 000 найменувань). Нашими клієнтами є понад 50 спортивних компаній Києва, а так само спортивні магазини та фірми в великих містах України. Наша компанія надає гарантійне та післягарантійне обслуговування у власному сервісному центрі.
Один світ, одна марка, одне розвиток. Author.

Велосипед для гика — электрический, складной, умный / Хабр

Хочу осветить некоторые плюсы и минусы которые я не нашел в сети, ну и немного освежить параметры в целом.

Почему я считаю что это велосипед для гика:

1. Офигенно выглядит.
2. Это электро-велик.
3. Это умный электро-велик который очень грамотно помогает педалировать.
4. А еще у него есть комп и коннект к смартфону.

Приступим.

Педали придется крутить. Это будет очень легко но крутить придется. На данной модели нет кнопки включения мотора, однако есть офигенная система помощи и она прекрасно сбалансирована. Я вообще скептически отношусь ко всяким умным помощниками и прочей «интеллидженси», но тут всё сделано офигенно!

На задней оси стоит датчик холла, который очень точно и быстро определяет с какой силой происходит нажатие на педаль, и очень точно дозирует помощь электро тягой. То есть нет никаких лишних бестолковых рывков которые приходится осаживать тормозом, нет проблем со стартом в горку, какие бывают в других электро-велосипедах где электроника отслеживает не силу нажатия а просто смотрит крутятся педали или нет. Вы просто очень легко едете и никаких проблем. В дополнение к этому вы можете выбрать насколько сильно вам должен помогать мотор, имеется 3 степени помощи + отключение мотора.

Признаюсь были мысли поставить кнопку чтобы включать мотор, но после первых же поездок эти планы ушли в самый долгий ящик как «можно бы сделать, но и так ведь хорошо».

Если кто посоветует как это делается легко и просто буду благодарен.

Бортовой компьютер почти полностью на китайском, и пока нет способов его русифицировать или англофицировать. Однако он достаточно примитивен чтобы запомнить где что находится, наведя пару раз на него камеру гугл переводчика или посмотрев пару роликов на ютубе. Также он собирает статистику в свою память и потом умеет сгружать её в приложение когда вы выполните блютус сопряжение с телефоном.

С помощью приложения обновляется прошивка велосипеда. При первом подключении вам будет предложено установить на него интернациональную версию, где максимальная скорость увеличится до 25 км/ч против изначальных 20 км/ч для китайской версии. Нужно будет на бортовом компьютере нажать верхнюю кнопку для подтверждения обновления и ждать около 5 минут, пока установится прошивка. Также приложение можно использовать как экран компьютера, туда выводится в реальном времени скорость, и прочие параметры поездки. Еще оно собирает статистику по всем поездкам.

Крутая фишка великов с передним мотор-колесом: полный привод — педалями крутите заднее колесо, мотор крутит переднее, очень полезно на рыхлой поверхности.

Мотор: 250 Вт/36 В бесколлекторный с редуктором и обгонной муфтой, позволяющей ехать накатом при бездействии двигателя, заявленный производителем пробег до 45 км в эконом-режиме.

Максимальная скорость до которой помогает мотор: 25 км/час, конечно можно ехать быстрее но только своими силами без помощи мотора.

Аккумулятор: Panasonic 18650 х 20шт х 2900 мАч = 58 А·ч (208,8 Вт·ч)

Предусмотрена возможность легкого снятия батареи, для этого нужно выдвинуть сидение на максимум вверх, нажать защелку под задним фонарем и вынуть батарею за задний фонарь.

Это может быть очень удобно, тк не нужно нести весь велосипед к розетке чтобы зарядить его. Становится возможным зарядить его на работе, в отеле, и прочих местах где присутствие подобных агрегатов может быть неуместным. Изначально батарея прикручена двумя винтами, и это тоже имеет рациональное зерно: её не смогут быстро сдернуть если вы оставили велосипед без присмотра. Так что решайте какой вариант вам удобнее: легко-съемный или вандало-устойчивый, удаление этих винтов ни на что не влияет, так как батарея держится на защелке и пронизывается насквозь штоком сидения.

Передняя фара, так скажем она предоставляет необходимый минимум, лично я с ней в полной темноте вполне комфортно себя чувствую до скорости 15км/ч, выше уже требуется повышение внимательности. Штатных регулировок у нее нет, однако есть желание её немного повернуть вверх, так как мощности луча вполне хватило бы на более дальнюю засветку. Расположение на раме имеет как преимущества так и недостатки: она не поворачивается вместе с рулем, не обеспечивает полной засветки направления. Однако в преимущества можно записать то что луч не мечется из стороны в сторону, а очень умиротворяюще покачивается, лично мне это нравится. Стекло имеет огранку для формирования правильной формы луча, в луче фары присутствует умеренная засветка по бокам, очевидно для компенсации не-вертлявости фары. Для любителей ночной езды рекомендую дополнительный мощный фонарь на руль.

Габариты: длина 129 см, высота 96 см, размах руля 56 см, расстояние между центрами осей колес 87 см.

Масса: 14,5 кг что есть весьма хороший показатель, аналоги переваливают за отметку в 17кг.

В компактный багажник Nissan Juke вмещается впритык, так что в багажник нормальных автомобилей будет размещаться очень легко:

Если совсем мало места то сидение можно вынуть и положить отдельно от велика, это позволит сделать его еще компактнее.

Три скорости педалирования позволяют комфортно ехать даже без мотора, благодаря чему нет страха разрядить АКБ на прогулке. Планетарка – это прекрасная втулка! В отличие от традиционной со звёздочками, планетарная втулка закрытая, не обслуживаемая, очень надёжная и умеет переключать передачи не только последовательно, но и произвольно, с любой на любую.

На фото слева направо:

1. Переключатель планетарных передач, пластиковый, желательно поставить защиту.
2. Черная блямба — тот самый датчик усилия на педали, который делает магию помощи мотором.
3. Звездочка с цепью.
4. Колесо.
5. Роллерный тормоз.
6. Магнит удерживающий велик в сложенном состоянии, также на нем есть отверстие для крепления стойки крыла.

Задний тормоз — Роллерный. Не очень обычная конструкция но она имеет ряд преимуществ: Мощные; Полная независимость от пыли, грязи, воды и снега; Отсутствие износа обода; Возможность длительной работы без регулировок и настроек.

Руль — встречал в сети две необоснованные жалобы:

Миф первый — руль имеет люфт мол из-за того, что складной. Очевидно человек просто не знает что в узле складывания есть регулировка усилия защелки, болтик под шестигранник. Да и в целом на удивление велосипед собран и протянут очень добротно, к этому никаких нареканий.

Миф второй — для складывания нужно откручивать болтик под шестигранник. Не нужно его откручивать это просто регулировка усилия защелки, им нужно выставить нужный натяг один раз и больше не трогать. Велосипед полностью складывается и раскладывается очень легко и без инструментов.

При необходимости регулировки высоты руля, в магазинах есть аналог данной рулевой стойки (тоже складной) с возможностью регулировки высоты.

Штатные педали без подшипников, просто железная ось и пластиковая педаль, а между ними – смазка. Несмотря на подобную аскетичность к ним претензий пока нет, возможно появятся через некоторое время по мере износа.

Если совершаете какие либо модификации не забывайте проанализировать что будет в сложенном состоянии. Поэтому комплект крыльев и стояночную ножку рекомендую рассмотреть оригинальный комплект, так как в нем предусмотрено складывание заднего крыла для обеспечения возможности катить велик в сложенном состоянии.

В виду отсутствия амортизаторов полезно установить более широкую резину. Имеется запас места, можно установить резину, например, 2,25 дюйма. Родные колеса – пневматические 16х1,75 дюйма. Я также планирую поставить более мягкое сидение с пружинами и возможно подседельный штырь с амортизатором ибо на грунте жестковато, чувствуется принадлежность к городскому классу.

Вопрос который меня интересовал но я не смог найти ответ в сети:

Подседельный штырь с креплением седла запрессован в трубу регулирующую высоту седла, и если захотите его развернуть или заменить придется вспомнить слесарные навыки. Труба не круглая, имеется канавка для предотвращения проворота седла.

Обратите внимание: для первого включения возможно потребуется подключить велосипед к сети не смотря на то что батарея заряжена. Однако зарядка имеет китайскую вилку, и если вы захотите включить велик при покупке вам нужно иметь либо переходник для розетки, или можно использовать целиком другой провод розетка-зарядка, тк он имеет стандартный разъем на стороне зарядки. С этим я попал впросак, так как получал велик на почте и из-за нестандартной вилки не было возможности его полностью проверить. Положился на целостность заводских пломб на коробке, мне повезло, дома при подключении к сети всё включилось.

Заботьтесь о своем здоровье не дожидаясь проблем, не засиживайтесь дома, всем актива и позитива!

Author 2021 — чешские велосипеды

E-BIKE E-MTB 27.5E-MTB 29E-cross 29E-CITY ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД MTB 26MTB 27.5MTB 29 наборов рам «JUNIOR 20» JUNIOR 24 «юниор 26» юниор 27,5 « дамы E-BIKE дамыmtb 26 дамыmtb 27,5 дамыMTB 29 дамыкросс 29 дамыкросс 700c дамы одежда трикотажные изделия, шорты, пиджаки, светоотражающие. шлемы, очки helmetschildrens helmetsstreet helmetsaccessoriesglasses сумки, рюкзаки backpackswaist bagscarrier bagstriangel bagssaddle bagshandlebar bagsaccessories огни голова lightstail lightslight setsheadlightsaccessories аксессуары детские seatspumpslocksbottle cagesbottlesmudguardskick standscarriersbasketsbellsmirrorsframe guardschainguards компоненты saddlesseat postsseat clampsQRgripsh. ленточные концы руляштангиголовные комплектыпедалибрюкпубстубыстержни техобслуживание рычаг и накладка для шинмногофункциональный инструментдругой инструментсмазочные средства чистящие подставки, держатели категория для взрослыхдля детейдля женщиндля мужчиндля юношества Ноги на 3/4 ножки для коротких ног аккумуляторный фонарь перезаряжаемыйUSBmore…
Home модели электровелосипедовзапчасти и аксессуарыАвторские новостиГде купить АвторКак выбрать байкМарафон турЦиклическая клиникаИнстаграм Модельный архивАктуальный каталогАвторские технологииАвтор электровелосипед модели велосипед модельзапчасти и аксессуары Автор новостиГде купить Автор Как выбрать велосипед Марафон тур Цикл клиника Insta грамм Модель в архиве Актуальный каталог Автор технологий Автор видеогалерея Об автореДорогаКросс-туризмКроссТурингЮниорЭлектровелосипедыЖенщиныФристайлОдеждаШлемыМини-насосыРюкзакиТехнологииГде купить авторское право © 2013 — 2021 Universe Agency [email protected] объявлений gdprsitemapcookiesrss канал веб-сайт mocnak.com и cryosoft.cz Обзор складного электрического горного велосипеда

Ancheer: на удивление приличный электровелосипед

Электрические велосипеды представлены в широком диапазоне цены и качества. От электрических велосипедов супер-премиум за $ 10 000 до специальных за $ 400 — я в значительной степени освоил весь спектр. И хотя электрические велосипеды высокого класса хороши, я думаю, что бюджетные электровелосипеды, возможно, более важны, потому что они открывают двери для тех, кто впервые переходит на электровелосипед.

Последний бюджетный электрический велосипед, на котором я ездил, — это складной электрический горный велосипед Ancheer за 660 долларов. И хотите верьте, хотите нет, но этот байк меня очень удивил.

Некоторые люди называют дешевые электрические велосипеды более или менее одноразовыми. Другие высмеивают их как «объекты в форме велосипеда».

Но я думаю, что у бюджетных электровелосипедов есть свое место. Конечно, эти электровелосипеды не выдержат многих лет эксплуатации. Но при использовании в пределах своих возможностей (т.е. в нормальных условиях езды) бюджетные электровелосипеды играют важную роль.Они позволяют водителям электровелосипедов впервые окунуться в бассейн, так сказать, не разбивая при этом банк.

Складной электрический горный велосипед Ancheer делает именно это — это надежный электровелосипед с нулевыми ненужными ощущениями. У него даже нет настоящего названия. Они не называют это Скремблером, Рамблером, Джамблером или чем-то еще. Его название буквально просто «складной электрический горный велосипед Ancheer».

Он состоит из одной дешевой складной велосипедной рамы, одной простой пружины подвески, одной простой пружинной вилки, одного двигателя, одной батареи и минимального количества других деталей, необходимых для того, чтобы с технической точки зрения классифицировать эту вещь как велосипед.

Технические характеристики складного электрического горного велосипеда Ancheer

  • Двигатель: 250 Вт
  • Аккумулятор: 36 В 8 Ач 288 Втч (съемный)
  • Максимальная скорость без педалирования: 15 миль / ч (25 км / ч)
  • Диапазон без педалирования: 15 миль (25 км)
  • Вес: 60 фунтов (27 кг)
  • Грузоподъемность: 330 фунтов (150 кг)
  • Тормоза: механические дисковые тормоза
  • Размер резины: 26 ″
  • Шестерни: 21
  • Подвеска: есть, вроде

Складной электрический горный велосипед Ancheer performance

Это не сверхмощный электровелосипед, и у него нет никаких необычных функций, но он работает.И это хорошо работает.

Когда крутишь дроссель, ты взлетаешь. Это не безумно мощно, но все равно вызовет улыбку на вашем лице.

Тормоза, конечно, не такие хорошие, как гидравлические, и для их включения требуется больше усилий, чем гидравлических, но они работают нормально.

Ассистент педали также удобен, когда вы хотите потренироваться. С диапазоном 15 миль при работе только с дроссельной заслонкой переключение на помощь при педалировании может помочь увеличить диапазон.

Подвеска работает, но настоящего гашения нет.Значит, вы просто катаетесь на пружинах. На настоящем электронном велосипеде с полной подвеской (то есть за несколько тысяч долларов) вы получаете настоящие амортизаторы с масляной амортизацией. Они поглощают неровности и смягчают удары. С пружинами байк несколько раз подпрыгивает после ударов, а энергия рассеивается через растяжение и сжатие пружины.

Это не так удобно, как настоящая демпфирующая подвеска, но лучше, чем вообще без подвески. Для езды по городу, где вы прыгаете по бордюрам и пробиваете ямы, это все, что вам нужно.

Вы могли заметить, что колеса выглядят немного странно. На них не говорят, как на большинстве мотоциклов. Вместо них — формованные колесные диски. Это не оставляет много места для ремонта, если вы даже сильно ударите по нему, но это устраняет проблемы обслуживания и отказов, связанные с натяжением спиц.

Я проработал несколько лет в магазине электровелосипедов, занимаясь ремонтом, и одной из самых частых поломок, которые мы видели на дешевых электровелосипедах, было расшатывание или поломка спиц со временем из-за мощности двигателя. Полностью удалив спицы, Ancheer устранил связанные с этим проблемы.

Это настоящий горный велосипед?

Нет, это не так. Складной электрический горный велосипед Ancheer — это городской горный велосипед. Это означает, что это будет более удобный байк для сглаживания дорожных ударов, но он не совсем оптимизирован для реальной езды по пересеченной местности.

Конечно, это не помешало мне испытать его на трассах. А складной электрический горный велосипед Ancheer будет работать на бездорожье. Я лазил по тропам, отскакивал от корней и пней и, в общем, дал мне достойный опыт катания на горных велосипедах.Велосипед справился с этим, но поездку я бы не назвал комфортной.

Я ездил на электрических горных велосипедах за 7000 долларов, и разница — день и ночь.

Но это не значит, что ему нет места в экосистеме электрических велосипедов. Я провел 90% испытаний складного электрического горного велосипеда Ancheer на дороге в велосипедных дорожках и на улицах с покрытием. Вот в чем этот байк по-настоящему преуспел.

Если вы ищете недорогого продавца продуктов или электровелосипеда для прогулок по городу, это будет лучшим кандидатом.Подвески достаточно, чтобы сделать поездку немного более комфортной, и вы не можете побить цену.

Кроме того, складывающийся аспект отлично подходит для установки в автомобиль нормального размера. Если вы не живете поблизости, его должно быть легко довести до местной тропы или парка. Или, если в вашем поезде или метро можно складывать только велосипеды на борту, тогда у вас все будет готово, не переходя на складной электронный велосипед с маленькими колесами.

Окончательный приговор

Это дешевый электровелосипед.Его компоненты не высокого класса, и в нем нет ничего необычного. Но я проехал около 100 миль, и байк держится отлично, даже после 10 миль испытаний на бездорожье.

Я не ожидал, что этот байк прослужит долгие годы ежедневного использования, но, как воин на выходных, все должно быть в порядке.

У складного электрического горного велосипеда Ancheer есть несколько странных особенностей. Первый — аккумулятор, установленный на руле. Это экономит место для механизма складывания, но выглядит странно. К счастью, он очень мало влияет на управляемость, потому что он установлен так близко к точке поворота рулевой трубы.Это немного поднимает центр тяжести велосипеда, но разница мала по сравнению с тем, насколько вы, , поднимаете центр тяжести велосипеда.

Второе сиденье. О боже, тебе нужно быстро заменить сиденье другим. Даже дешевое место за 18 долларов будет лучше. Или купите гелевое покрытие за 10 долларов. Просто сделайте что-нибудь, потому что стандартное сиденье — камень. Я хотел оставить его на все время ради честного обзора, но мальчик мой кейстер поет.

В целом, я бы дал этому байку 7 баллов из 10.Это не здорово, но определенно хорошо. А для тех, кто неравнодушен к добру, вам понравится складной электрический горный велосипед Ancheer.

Как вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже.

[Обновление: похоже, что Ancheer временно распродал велосипед, но их электрический велосипед за 615 долларов (не складной), который мы также рассмотрели, все еще доступен!)

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписываться на подкаст.

Доступны различные типы туристических велосипедов

Не все велосипеды

Touring предназначены для одной и той же цели, точно так же, как автомобили можно оптимизировать для работы с высокопроизводительными (спортивные автомобили), внедорожными трассами (4×4) или грузовыми автомобилями (фургоны).

Да, как и автомобили, существует множество подкатегорий туристических велосипедов, которые оптимизированы для немного разных целей. Купив велосипед, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям, вы сможете упростить велосипедные туры! Мне потребовалось время, чтобы разобраться в каждой категории, но, поскольку я уже давно много писал о туристических велосипедах, я объясню вам их все.

Другие статьи по ссылкам:
— В этой статье я обсуждаю геометрию рамы для тех, кто не знаком с тем, что все это означает.
— Если вас интересуют различные производители туристических велосипедов, ознакомьтесь с полным списком доступных туристических велосипедов.

Велосипеды для дальних поездок
Новейший туристический велосипед Surly Disc Trucker.

Характеристики
Эти туристические велосипеды разработаны для поездок на длинные дистанции, что делает их очень способными справляться с тяжелыми грузами на всех типах местности.Чаще всего стальные рамы для больших расстояний жестче, чем все остальное, потому что в них используются более тяжелые трубы рамы большего диаметра.

Велосипеды

Long Distance имеют широкий диапазон передаточных чисел, позволяющих подниматься по крутым холмам, наличие передней стойки, удобных сидений, трех креплений для бидоновых клеток, длинных нижних перьев, обеспечивающих достаточный зазор пятки задних багажников, и длинной устойчивой колесной базы. . Кроме того, вы сможете установить специальные туристические шины размером более 40c (700c) или 2,0 ″ (26 ″).Велосипеды для дальних поездок — вот что я рекомендую для больших туров.

Геометрия
На геометрических диаграммах показаны углы провисания головы и подседельной трубы, высокий след, длинные рулевые трубы, длинные нижние перья и низкие нижние кронштейны.

Пример: Surly Disc Trucker

Легкие туристические велосипеды
Легкий туристический велосипед Specialized Sequoia.

Характеристики
Легкие туристические автомобили используют измененную геометрию шоссейного велосипеда для создания быстрого велосипеда, который требует багажников и багажников.Учитывая узкие шины и легкость многих деталей, они лучше всего подходят для использования только на дорогах. Обычно вы найдете колеса 700c с узкими шинами, геометрией, похожей на шоссейный велосипед, и более высокими передаточными числами — все это идеально подходит для дорог с твердым покрытием. Имейте в виду, что для широких шин / брызговиков часто не хватает места, и что для крутых подъемов часто нет малого передаточного числа звездочки.

Геометрия
Геометрические диаграммы показывают, что почти все измерения (угол наклона головы, угол сиденья, длина нижних перьев, след вилки) находятся примерно посередине между измерениями туристического велосипеда на длинные дистанции и шоссейного гоночного велосипеда.У них много общих геометрических характеристик и особенностей управляемости с велосипедами для велокросса / гравия.

Пример: Шелковый путь субботы

Трекинговые велосипеды
Трекинговый велосипед Stevens Soverign SX R14.

Характеристики
Этот стиль, основанный на «гибридном» велосипеде, наиболее популярен среди европейских брендов. Они часто проектируются для легких грузов, оснащены только задней стойкой, амортизационной вилкой, алюминиевой рамой и передаточными числами, подходящими для использования на закрытых дорогах и велосипедных дорожках.Трекинговые велосипеды могут быть такими же быстрыми, как и «легкие туристические», но с дополнительным бонусом в том, что они более вертикальные.

Геометрия
На геометрических диаграммах показаны углы провисания головки и подседельной трубы, высокий вылет вилки, длинные рулевые трубы, длинные нижние перья и низкие нижние кронштейны.

Пример: Stevens Sovereign SX

Туристические велосипеды с полной подвеской
Полноподвесной туристический велосипед Tout Terrain Panamericana.

Характеристики
Эта подкатегория туристических велосипедов, по сути, представляет собой полноподвесной горный велосипед с измененными углами наклона и более высокой передней частью.Благодаря стеллажам, построенным на уровне над подвеской , он позволяет весу вашей корзины «подпружиняться» вместе с вами. Результат? Амортизация подвески, которая работает эффективно.

Пример: Tout Terrain Panamericana

Длиннохвостые туристические велосипеды с грузовым кузовом
Длиннохвостый грузовой велосипед Surly Big Dummy.

Характеристики
Грузовые велосипеды с длинным хвостом отлично подходят для перевозки больших грузов, перевозки предметов необычной формы или перевозки детей. Вы можете втиснуть два детских сиденья на спинку подноса, а также множество вещей! Я видел грузовые туристы с парапланами, досками для серфинга или просто ездящие на велосипеде с дополнительными багажниками.

Пример: Угрюмый большой манекен

Велосипеды лежачие туристические
Лежачий универсал Nazca Pioneer.

Характеристики
Нет болей в нижней части, спине или плечах? Для меня это звучит неплохо. Есть и недостатки в езде в лежачем положении: при подъеме на крутые холмы вы не можете использовать вес своего тела, чтобы нажимать на педали, при езде в транспортном потоке вы гораздо менее заметны для автомобилей, и может быть труднее получить запасные части.

Пример: Наска Пионер

Складные туристические велосипеды
Велосипед Friday New World Tourist складной велосипед.

Характеристики
Складные велосипеды могут стать отличными туристическими велосипедами. Было много раз, когда нам приходилось использовать поезда, садиться в грузовики или путешествовать автостопом, когда мы хотели, чтобы наши велосипеды просто сложились. Работа с общественным транспортом, без сомнения, является самым напряженным временем в путешествиях.

Пример: Bike Friday New World Tourist

Туристические велосипеды-тандем
Туристический тандем Co-Motion Equator.

Характеристики
Изначально я игнорировал идею путешествовать в тандеме с моим напарником, но чем больше мы ездили на обычных туристических байках по отдельности, но вместе, тем больше мы хотели перейти на тандем.Тандемы быстрее, общительнее, хороши для неопытных велосипедистов (сзади) и отлично подходят для пар с большой разницей в скорости / способностях. Примечание. Тандемы также бывают складными, лежачими и полулежачими.

Пример: Экватор совместного движения

другие категории — дорожный универсал

Велосипеды для циклокросса
Велосипед, продаваемый на «велокроссе», может стать отличным туристическим велосипедом, поскольку геометрия почти такая же, как у «легкого туриста», хотя и с более короткими нижними перьями.Велосипеды для циклокросса лучше всего использовать с небольшими нагрузками, поскольку они имеют легкие детали и диапазон передач, в котором отсутствуют низкочастотные передачи. Многие люди меняют трансмиссию на что-то с более широким диапазоном передач. Пример: Кона Джейк Змея.

Гравийные велосипеды
За последние пару лет велосипедная промышленность создала эту «новую» категорию. Гравийные велосипеды по существу имеют ту же геометрию, что и «легкие туристические» велосипеды, а некоторые даже имеют проушины для задней стойки. Их отличает то, что они легкие и, следовательно, не усилены для тяжелых грузовиков… так что опять же, только для легких грузов. Пример: Co-Motion Klatch.

Randonneur / Audax Bikes
Учитывая, что вы можете участвовать в соревнованиях brevet / randonee / cyclosportive практически на любом велосипеде, велосипеды randonneur / audax как продаваемый продукт не слишком распространены. Фактически, большинство мотоциклов с таким названием являются кастомными сборками. Текущая тенденция заключается в использовании колес 650b и широких шин для максимального комфорта водителя. Пример: Soma Grand Randonneur.

Road / Endurance / Sportive / Gran Fondo Bikes
Дорожные велосипеды (и их подкатегории) отлично подходят для легких дорожных туров.При необходимости вы можете использовать велосипедные сумки, чтобы выдержать минимальную нагрузку. Продаваемые велосипеды «Sportive», «Endurance» и «Gran Fondo» включают незначительные изменения в конструкции и геометрии для повышения комфорта по сравнению с «гоночным» шоссейным велосипедом, и даже имеют хороший широкий диапазон передач. Пример: Cannondale Synapse.

Другие категории — внедорожники и приключенческие туры

29-дюймовые туристические велосипеды
Эта относительно новая категория туристических велосипедов, по сути, представляет собой горный велосипед 29er (700c) с более высокой передней частью и возможностью установки стоек, фонарей и отсеков для бутылок с водой.Преимущество этих велосипедов заключается в том, что вы можете установить покрышки для горных велосипедов 2,4 дюйма (отлично подходят для неровных дорог) и при этом иметь достаточно места для грязи. Примеры: Salsa Fargo, Surly Ogre, Co-Motion Divide.

Горные велосипеды
Типичный горный велосипед, наиболее заметный по вилке передней подвески, можно использовать как специальный туристический велосипед. Но имейте в виду, что рамы и детали горных велосипедов могут быть сконструированы с учетом соотношения прочности к весу, а не жесткости, поэтому рекомендуется использовать легкие нагрузки. Пример: Jamis Dragon 650b.

Expedition Bikes
Expedition велосипеды настолько близки, насколько туристические велосипеды к горным велосипедам. Они специально разработаны для работы в самых неблагоприятных условиях (снег, лед, грязь, песок, гофры) в самых отдаленных местах. Хотя почти любой туристический велосипед на длинные дистанции можно считать «экспедиционным» велосипедом (учитывая его относительно безубыточные характеристики), экспедиционные установки снова поднимают его на ступеньку выше. Обычно они используют колеса диаметром 26 дюймов, 2.00 ″ + шины, плоский руль и иногда ступицы Rohloff. Пример: Thorn Raven Sterling.

Fat Bikes and Plus Bikes
То, что начиналось как новинка, в последние несколько лет действительно стало популярным. Велосипеды Fat and Plus наиболее примечательны своими шинами 3,0–5,0 дюйма, которые способны кататься по снегу и песку в местах, которые ранее не исследовались на велосипеде. Теперь их подбирают те, кто достаточно предприимчив, чтобы покорить пустыни и снежные поля! Пример: Мрачный лунный житель.

Для получения дополнительных примеров туристических велосипедов ознакомьтесь с полным списком доступных туристических велосипедов.

Складной горный велосипед — Shredz

Вы можете подумать, что сложная часть позади, когда у вас есть велосипед, но вы действительно должны помнить, что одежда для горного велосипеда так же важна, как и сам предмет, если не больше. Теперь, когда вы решили купить себе горный велосипед, вам нужно знать следующее: существует огромное количество разнообразных видов велосипедов, которые могут удовлетворить различные потребности.Это довольно надежный горный велосипед.

Основные принципы горного велосипеда

Кроме того, вы не сможете использовать свой велосипед, пока он не будет отремонтирован. Кроме того, есть два типа мотоциклов XC в зависимости от подвески, сложного хвоста и всей подвески. Если вы все еще не можете решить, выбирайте велосипед XC с хитрым хвостом, потому что это самый простой вид горного велосипеда и наименее дорогой тип велосипеда для покупки.

Горный велосипед — мертвый или живой?

Не беспокойтесь о том, что ваши ноги будут прикреплены к велосипеду, их легко можно отсоединить, просто повернув.Следовательно, велосипеды время от времени уменьшаются во многих отношениях. Поэтому, покупая велосипед, убедитесь, что вы выбрали наиболее подходящий размер. Велосипед с более тяжелой и сверхпрочной рамой будет стоить дороже.

В идеале велосипед должен быть легким, чтобы снимать напряжение с велосипедиста. Дорожные велосипеды лучше всего использовать на тротуарах. Приличный шоссейный байк начального уровня будет обладать некоторыми особенностями.

Только что выпущен новый Angle On Mountain Bike

Определите, где вы будете ездить и как будете использовать велосипед.Сделав это, вы узнаете больше о горных велосипедах, которые вы так обожаете! Абсолютно не существует горных велосипедов с амортизационной вилкой.

Конец горного велосипеда

Если велосипед недостаточно прочен, чтобы выдержать давление и стресс во время езды, это может привести к несчастному случаю со смертельным исходом. Горные велосипеды — это велосипеды, специально предназначенные для езды по бездорожью. Для этого они поставляются с богатым набором компонентов. Всякий раз, когда кто-то хочет купить подержанный горный велосипед, он почти наверняка захочет получить велосипед, который по-прежнему выглядит совершенно новым, а также работает так, как будто он приехал прямо с завода.

Горный велосипед — Обзор

Существуют различные виды горных велосипедов. Они созданы для путешествий по бездорожью по множеству ландшафтов. Вскоре вы получите только подходящий для вас горный велосипед.

Теперь, когда вы знаете о различных типах горных велосипедов, которые легко доступны, вам следует лучше подготовиться к выбору предпочитаемого велосипеда. На рынке доступны различные виды горных велосипедов, которые подходят для различных стилей езды.Они могут быть очень дорогими, и вы должны быть уверены, что покупаете лучший велосипед в рамках своего бюджета. Таким образом, вы узнаете, что выбрали для себя идеальный горный велосипед.

Преимущества горного велосипеда

Среди нескольких видов велосипедов у вас есть горные велосипеды. Горные велосипеды должны иметь шины, которые могли бы адаптироваться к различным типам местности. Хотя жизненно важно знать больше о различных элементах горного велосипеда, также важно знать о доступных механизмах для горных велосипедов, которые предназначены для защиты и обеспечения комфорта.Горные велосипеды Haro также предлагают что-то для всех.

Читать больше Складной велосипед

— Ahooga

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit. Nulla facilisis metus est, sit amet finibus nisl tincidunt in. Ut massa ante, luctus in tempus id, semper ut nibh. Etiam pharetra odio augue, eu scelerisque toror tempus a. Etiam a dolor id dolor euismod hendrerit quis et diam. Класс aptent taciti sociosqu ad litora torquent per conubia nostra, per inceptos himenaeos.Donec sed Purus Suscipit, Conctetur Odio sit amet, posuere orci. Suspendisse leo metus, feugiat quis conquat porttitor, bibendum ut nisl. Phasellus nisl ipsum, rutrum at mi at, dignissim aliquam massa. Vestibulum a molestie mi, vitae condimentum sapien.

Donec id est ac ipsum accumsan fermentum. Etiam ut magna non felis sodales dignissim eget quis enim. Vivamus sapien mauris, fringilla malesuada feugiat eget, accumsan ut est. Nulla facilisi. Ut sed ligula in turpis malesuada cursus сидит рядом с лектусом.In non convallis libero. Nullam in nisi gravida, blandit justo eget, ullamcorper toror. Sed sodales nunc at ante vestibulum, lobortis vulputate erat vehicle. Duis quis eleifend eros. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Curabitur ut lacinia sapien, sit amet hendrerit libero. Maecenas dictum fringilla risus, non auctor ipsum tempor quis.

Целочисленный волутпат мучитель ми, и хендрерит элитный аукционист. Nullam vel elit ac dolor sollicitudin venenatis.Nulla facilisi. Praesent quam erat, dapibus eu elit sit amet, pulvinar interdum lectus. In vitae ultricies mi. Proin velit orci, efficitur sit amet magna at, sagittis luctus diam. Vestibulum venenatis, elit eget aliquam conquat, purus lacus tristique toror, faucibus viverra odio tellus vitae mauris. Ut magna nunc, faucibus ac ex sit amet, conquat tincidunt nunc. Duis sit amet condimentum nulla, convallis conctetur nibh. Praesent ornare tristique tincidunt. Sed ut orci nibh. Proin non sapien nec mauris tincidunt blandit.Orci varius natoque penatibus et magnis disparturient montes, nascetur ridiculus mus. Vestibulum ornare interdum nulla tincidunt scelerisque. Donec Vehicula Suscipit semper.

Складной городской велосипед | Складной горный велосипед

В отличие от большинства складных велосипедов, полноразмерная папка — бескомпромиссный повседневный велосипед. Затем он СКЛАДЫВАЕТСЯ НА ПОЛОВИНУ, чтобы удобно разместиться в багажниках Uber, лифтах, лестничных клетках, поездах метро, ​​квартирах, офисных помещениях — местах, где обычный велосипед мешает.В настоящее время

Flatbike предлагает четыре модели складных полноразмерных велосипедов и множество аксессуаров, облегчающих езду на велосипеде. Что бы облегчило вашу жизнь? Все велосипеды бывают разных размеров, включая выдвижные педали, и складываются до 37 ″ x 15 ″ x 30 ″ или меньше.


У него передние амортизаторы, как у горного велосипеда, но шины полностью готовы к уличному использованию. Готов для чего? Неулучшенные дороги, выбоины, грунтовые дороги, бордюры. . . повседневные вещи, с которыми вы сталкиваетесь, когда ваши дороги не идеальны.Кроме того, с 1,5-дюймовыми шинами без шипов эта более экономичная версия профессиональной CHANGE 812 идеально подходит для более тяжелых гонщиков, которые будут много ездить по улице.

Применение: Дороги, могила, грунтовые дороги

  • Вес: 30 фунтов
  • Трехкривошипная передача MTB (Shimano, 27 скоростей)
  • Опорные колеса 27,5 ″ с широкими шинами (сцепление 1,5 ″)
  • Тормоза дисковые механические и передние амортизаторы
  • Доступен в синем арктическом (на рисунке) или зеленом цвете сосны
  • Сертификация прочности MTB: ISO-1420

Может ли складной велосипед справляться с тропами, подъемами и спусками, а также с тяжелыми грузами? Это полноразмерный складной велосипед.Прочный складной гибридный велосипед CHANGE 611 может справиться со всем, от многодневных путешествий до гравийных дорог и городских выбоин, поэтому, если вы любите ездить по разным местам, этот велосипед дает вам свободу исследовать.
Применение: Дороги, гравий, грунтовые дороги

  • Легкий вес (27 фунтов)
  • Трехкривошипная передача MTB (Shimano, 27 скоростей)
  • Дисковые тормоза
  • Колеса 27,5 дюйма с широкими шинами (1,5 дюйма)
  • Доступен в черном, сосново-зеленом или арктическом синем цвете (у всех карбоновая вилка с монококовым покрытием черного матового цвета).
  • Сертификация прочности MTB: ISO-4210


Нет ничего лучше ощущения свободы, когда вы путешествуете на полноразмерном легком велосипеде с отличной передачей.И все же CHANGE 702 предлагает даже больше; он складывается в любом конце пути, с легкостью переходя из жилого помещения в место для верховой езды и на рабочее место. Это полноразмерный велосипед, который поместится в квартирах, багажниках автомобилей, поездах, лифтах, кабинах или везде, где вас ждет напряженная жизнь.

CHANGE 812 обладает характеристиками прочного горного велосипеда среднего класса с жестким хвостом, с дополнительным преимуществом максимальной портативности и удобства. Он может поместиться на заднем сиденье или в багажник вашего автомобиля, но при этом достаточно прочен для работы в самых сложных условиях.Куда ты поедешь?

Применение: Везде (кроме дальних поездок)

  • Легкий вес (27 фунтов)
  • Зубчатая передача MTB (Shimano 20 скоростей)
  • Fox Performance 32 Воздушные передние амортизаторы Float
  • Тормоза дисковые гидравлические
  • Внутренняя разводка
  • Колеса 27,5 дюйма с шинами 2,1 дюйма
  • Доступен в цвете сосново-зеленый (на фото) и арктический синий
  • Сертификация прочности MTB: ISO-4210

Складной дорожный велосипед Flatbike Century разработан для комфортных поездок на 100 миль.Он начинается с легкой алюминиевой рамы с двойным баттингом и карбоновой вилки с монококом — обе проверены на прочность — затем добавляет компоненты, которые вы ожидаете от качественного шоссейного велосипеда: 2 x 11 передач Shimano 105, колеса 700c с 28-миллиметровыми шинами Continental Gatorskin, карбоновое сиденье. bost, ручка из гелевой пробковой ленты Salsa. А затем… он складывается пополам, чтобы поместиться в машине, кабине или шкафу. И он складывается, чтобы подниматься по лестнице, подходить к стене или даже за дверью. Это шоссейный велосипед, который ездит по местам!

Применение: Дороги, гравийные тропы

  • Самый легкий (22 фунта)
  • Shimano 2 x 11105 передач (22 скорости)
  • Включает складывающийся вынос и выдвижные педали
  • Опорные колеса 700c с эффективными дорожными шинами (28 мм)
  • Сертификат на жесткость дороги: EN-14781

С велосипедом CHANGE или без него, мы также предлагаем компоненты, которые сделают вашу поездку на велосипеде более приятной.Среди прочего, к ним относятся:

Выдвижные педали придают более плоский вид при хранении велосипеда и помогают избежать защемления голеней в квартире, гараже или кабине. Их снятие или установка на велосипед займет всего несколько секунд. Они также хороши, если вы разделяете велосипед, и одному человеку нравятся клетки для пальцев ног, а другому — нет, или, может быть, вам нравится один тип педали для долгих плавных поездок, а другой — для непредсказуемых трасс.

Применение: Для любого велосипеда, в любое время.

  • Стандартная резьба для любой рукоятки
  • Снимается за секунды для экономии места (или голени)
  • Доступны педали плоские, педали MTB и педали SPD
  • Взаимозаменяемость за секунды

Это отличное дополнение, когда у вас недостаточно ширины для руля.В соответствии с миссией Flatbike, отраженной в его названии, этот дополнительный вынос руля поворачивает руль на 90 градусов за секунды без каких-либо инструментов, чтобы ваш велосипед мог легко поместиться у стены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *