Разное

Author велосипеды гибридные: Велосипеды гибриды Author купить в интернет-магазине ВелоДрайв по выгодной цене

Заря – Новости региона

Отчет о мировом рынке Железнодорожный тяговый двигатель за 2021 год предлагает подробные профили ключевых игроков, чтобы дать четкое представление о конкурентной среде и перспективах Железнодорожный тяговый двигатель. Он также включает анализ новых продуктов на рынке, финансовый обзор, стратегии и маркетинговые тенденции. В нем подробно освещены сегменты рынка по типам отраслей, приложениям, конечным пользователям и регионам. Отчет о рынке Железнодорожный тяговый двигатель направлен на предоставление информации о текущей рыночной ситуации, факторах роста, последних событиях, продажах, рыночной стоимости, производстве, валовой прибыли и других важных факторах бизнеса ведущих игроков, работающих на мировом рынке Железнодорожный тяговый двигатель.

Получите образец отчета – www.industryresearch.co/enquiry/request-sample/15915400

Некоторые основные игроки рынка Железнодорожный тяговый двигатель:

-ABB
-Alstom
-Siemens
-Bombardier
-Hynundai Rotem Company

-Mitsubishi Electric Corporation
-Skoda Transportation
-Hitachi
-Sulzer
-VEM Sachsenwerk

Ключевые моменты мировой индустрии:
• Обзор рынка Железнодорожный тяговый двигатель с типами отраслей и сфер применения
• Перспективы роста с оценкой доходов Железнодорожный тяговый двигатель Industry
• Рыночная конкуренция производителей с учетом доли, анализа цен, тенденций и доходов
• Анализ производства и потребления по регионам
• Анализ технологических обновлений по прогнозам и оценкам регионального спроса
• Влияние Covid-19 на размер, долю и тенденции роста отрасли
• Анализ цепочки поставок и конкурентная среда

Чтобы понять, как влияние Covid-19 освещается в этом отчете – www. industryresearch.co/enquiry/request-covid19/15915400

Сегментировать по типам:
-AC тяговых двигателей
-DC тяговых двигателей

Сегмент по приложениям:
-DIESEL Локомотивы
-Электрические Несколько Units (электропоезд)
-Электрические Локомотивы
-DIESEL-Электровозы

Ключевые участники рынка Железнодорожный тяговый двигатель:
• Поставщики сырья
• Дистрибьюторы / трейдеры / оптовики / поставщики
• Регулирующие органы, включая государственные органы и НПО.
• Коммерческие научно-исследовательские институты (НИОКР)
• Импортеры и экспортеры
• Государственные организации, исследовательские организации и консалтинговые фирмы.
• Торговые ассоциации и отраслевые органы
• Конечные отрасли

Спросите и поделитесь своими вопросами, если таковые имеются, до покупки в этом отчете по адресу – www.industryresearch.co/enquiry/pre-order-enquiry/15915400

Покрытие региона и страны:
• Европа: Великобритания, Франция, Германия, Италия, Испания, Нидерланды, Бельгия, Швейцария, Австрия, Португалия, Дания, Финляндия, Норвегия, Швеция, Ирландия, Россия, Турция, Польша, Западная Европа, Центральная и Восточная Европа.


• Северная Америка: США, Канада.
• Южная и Центральная Америка: Бразилия, Мексика.
• Ближний Восток и Африка: Южная Африка, Саудовская Аравия.
• Азиатско-Тихоокеанский регион: Япония, Китай, Южная Корея, Австралия, Новая Зеландия.

Отчет может ответить на следующие вопросы:
• Каковы глобальные (Северная Америка, Южная Америка, Европа, Африка, Ближний Восток, Азия, Китай, Япония) производство, стоимость производства, потребление, стоимость потребления, импорт и экспорт Железнодорожный тяговый двигатель?
• Кто являются мировыми ключевыми производителями Железнодорожный тяговый двигатель Industry. Какова их операционная ситуация (мощность, производство, цена, затраты, валовая прибыль и выручка)?
• Какие типы и области применения Железнодорожный тяговый двигатель Какова рыночная доля каждого типа и приложения?

• Каковы исходные материалы и производственное оборудование Железнодорожный тяговый двигатель Каков производственный процесс Железнодорожный тяговый двигатель?
• Каковы будут размер рынка Железнодорожный тяговый двигатель и темпы роста в 2027 году?
• Каковы ключевые факторы, влияющие на мировую индустрию Железнодорожный тяговый двигатель?

Приобретите этот отчет (цена $4900 (Four Thousand Nine Hundred USD) для однопользовательской лицензии) – www. industryresearch.co/purchase/15915400

Подробный ТОС отчета о мировом рынке продаж Железнодорожный тяговый двигатель за 2021 год:
1 Обзор рынка Железнодорожный тяговый двигатель
1.1 Обзор продукта и сфера действия Железнодорожный тяговый двигатель
1.2 Сегмент Железнодорожный тяговый двигатель по типу
1.2.1 Сравнение мировых темпов роста продаж Железнодорожный тяговый двигатель по типам (2021-2027)

1.3 Сегмент Железнодорожный тяговый двигатель по приложениям
1.3.1 Глобальное сравнение продаж Железнодорожный тяговый двигатель по приложениям: (2021-2027)
1.4 Оценка и прогнозы размера глобального рынка Железнодорожный тяговый двигатель
1.4.1 Мировая выручка Железнодорожный тяговый двигатель за 2016-2027 гг.
1.4.2 Глобальные продажи Железнодорожный тяговый двигатель в 2016-2027 гг.
1.4.3 Размер рынка Железнодорожный тяговый двигатель по регионам: 2016 г., 2021 г. и 2027 г.
2 Конкуренция производителей на рынке Железнодорожный тяговый двигатель
2. 1 Доля мирового рынка продаж Железнодорожный тяговый двигатель по производителям (2016-2021)
2.2 Доля мирового рынка выручки Железнодорожный тяговый двигатель по производителям (2016-2021)
2.3 Средняя мировая цена Железнодорожный тяговый двигатель по производителям (2016-2021 гг.)
2.4 Производители Производственные площадки Железнодорожный тяговый двигатель, обслуживаемая территория, тип продукции
2.5 Конкурентная ситуация на рынке Железнодорожный тяговый двигатель и тенденции
2.6 Слияния и поглощения производителей, планы расширения
3 Ретроспективный рыночный сценарий Железнодорожный тяговый двигатель по регионам
3.1 Ретроспективный рыночный сценарий глобального Железнодорожный тяговый двигатель в продажах по регионам: 2016-2021 гг.
3.2 Глобальный ретроспективный рыночный сценарий выручки Железнодорожный тяговый двигатель по регионам: 2016-2020 гг.
3.3 Рынок Железнодорожный тяговый двигатель в Северной Америке в фактах и ​​цифрах по странам
3.4 Европейский рынок Железнодорожный тяговый двигатель в фактах и ​​цифрах по странам
3. 5 Азиатско-Тихоокеанский рынок Железнодорожный тяговый двигатель в фактах и ​​цифрах по регионам
3.6 Рынок Железнодорожный тяговый двигатель в Латинской Америке в фактах и ​​цифрах по странам
3.7 Факты и цифры рынка Железнодорожный тяговый двигатель на Ближнем Востоке и в Африке по странам
4 Исторический анализ мирового рынка Железнодорожный тяговый двигатель по типам
4.1 Доля мирового рынка продаж Железнодорожный тяговый двигатель по типу (2016-2021)
4.2 Доля мирового рынка выручки Железнодорожный тяговый двигатель по типу (2016-2021)
4.3 Мировая цена в Железнодорожный тяговый двигатель по типу (2016-2021)

Подробное содержание: www.industryresearch.co/TOC/15915400#TOC.

Our Other Reports:
– Lock Washer = www.wboc.com/story/43812513/Lock-Washer-Market-Share-and-Growing-CAGR-of-4.6-with-Revenue-Analysis-2021-Covid-19-Impact-on-Global-Industry-Players-Growth-Opportunities-by-Regions-Research-by-Size-Forecast-to-2026
– Electric Hoists = www.thecowboychannel.

com/story/43851113/electric-hoists-market-research-report-covid-19-impact-on-industry-size-2021-business-overview-and-global-industry-challenges-growth-drivers-trends
– Global Effective Microorganisms(EM) = www.wtnzfox43.com/story/43895721/global-effective-microorganismsem-market-analysis-by-trends-and-size-forecast-2021-2026-regional-developments-with-growth-factors-supply-demand
– Diffused Air Hair Dryers = www.marketwatch.com/press-release/diffused-air-hair-dryers-market-size-2021—industry-leading-players-market-constraints-and-challenges-covid-19-impact-and-recovery-by-regional-growth-overview-forecast-to-2025-2021-06-04
– Water Taxi = www.marketwatch.com/press-release/water-taxi-market-size-research-by-sales-revenue-2021-future-trends-and-industry-growth-share-competition-strategies-key-players-profile-statistics-opportunities-and-forecast-to-2027-2021-05-11

Обзор дорожного велосипеда Author Triumph

Дорожный велосипед от популярного чешского бренда Автор.

Приглянется приверженцам постоянных спокойных поездок по мегаполису и загородным участкам. Рама сделана из лёгкого алюминия марки 6061, её геометрия помогает комфортно разместиться на велосипеде, а заниженная верхняя труба прибавляет безопасность. Трансмиссия с 24 скоростями, колёса диаметром 28 дюймов, мягенькая пружинная вилка, защита трансмиссии, динамо втулка и высококачественные ободные тормоза.

Технические особенности: дюралевая рама Alloy 6061, демпферная вилка RST Verse ML, двойные обода Author Argon Cross, надежные ободные тормоза Tektro V-brake, защита цепи, длинноватые крылья, багажник, средства освещения, амортизированный подседельник, регулируемый вынос, подножка. годится для туристического и прогулочного катания по шоссе и ровным проселочным дорогам. Диаметр колес — 28 дюймов. Вес — 16,7 кг. 

Характеристики:

Тип
дорожный, туринг
Вес велосипеда 16. 7 кг
Тип привода цепной
Возраст для взрослых
ОСОБЕННОСТИ РАМЫ И ВИЛКИ*
Материал рамы алюминиевый сплав
Амортизация Hard tail
Регулировки вилки жесткости пружины, блокировка хода
Размеры рамы 18.0, 20.0, 22.0 дюйм
Размер рулевой колонки 1″
Наименование мягкой вилки RST Verse ML
Конструкция вилки пружинно-эластомерная
Уровень мягкой вилки прогулочный
Конструкция рулевой колонки интегрированная, резьбовая
Ход вилки 50 мм
ПАРАМЕТРЫ КОЛЕС*
Наименование покрышек CST Reflexive Stripes, 700x40c
Диаметр колес 28 дюймов
Двойной обод есть
Материал обода алюминиевый сплав
Наименование ободов Author Argon Cross
Материал бортировочного шнура металл
СИСТЕМА ТОРМОЗОВ*
Задний тормоз прогулочный / Tektro
Тип переднего тормоза V-Brake
Тип заднего тормоза V-Brake
Передний тормоз прогулочный / Tektro
ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСМИССИИ*
Конструкция педалей классическая
Конструкция манеток триггерные двухрычажные
Количество скоростей 24
Кассеты прогулочные / Shimano CS-HG200-8, 12-32T
Задний переключатель прогулочный / Shimano Acera
Конструкция каретки неинтегрированная
Длина шатунов 17. 0, 17.5 см
Количество звезд системы 3, число зубьев 48-38-28
Передний переключатель начальный / Shimano Tourney FD-TX800, 31.8mm Clamp
Тип посадочной части вала каретки квадрат
Каретки прогулочные / VP Comp Cartridge
Манетки прогулочные / Shimano Altus
Количество звезд в кассете 8
ФОРМА РУЛЯ*
Настройка положения руля регулируемый вынос, регулируемый подъем
Конструкция руля изогнутый
МАТЕРИАЛ СЕДЛА*
Комфорт амортизационный подседельный штырь
ДОПОЛНИТЕЛЬНО*
Защита цепи есть
Подножка есть
Комплектация багажник, крылья, электрооборудование

Экологический детектив: все о сносе последней лиственницы в центре Челябинска

Деревья как память

Семена даурских лиственниц привез в Челябинск в 1905 году тяжело раненный офицер — участник Русско-японской войны. Он находился в госпитале и умирал. Офицер попросил высадить даурские лиственницы в нашем городе в память о Русско-японской войне. Его просьбу выполнили. В центре Челябинска появился сад уникальных деревьев. С тех пор прошло много лет. В 2003 году часть деревьев вырубили. Оставшиеся лиственницы берегли. Их сохранили и во время дорожной революции. К концу весны 2021 года осталась одна лиственница.

Возмущение губернатора

Произошедшее вызвало большой общественный резонанс. Свое негодование выразил и губернатор Челябинской области. Алексея Текслера возмутила вырубка деревьев в центре Челябинска. Он высказал свое недовольство произошедшим в своем официальном профиле в Инстаграм.

— Работа по санации деревьев должна быть публичной и понятной. К ней нужно относиться ответственно. Это пора уже запомнить всем, — заявил глава региона.

Алексей Текслер также сообщил, что по факту вырубки проводится расследование с участием экспертов. Об итогах будет сообщено позже.

Могли бы еще жить

Директор ботанического сада ЧелГУ, кандидат биологических наук. Вера Меркер, уверена, что если бы за даурскими лиственницами осуществлялся должный уход, они могли бы прожить гораздо дольше 

— Все лиственницы — деревья очень долговечные. Их возраст достигает нескольких сотен лет. Несмотря на то, в городских негативных условиях они могут жить гораздо меньше, эти лиственницы могли бы жить не один десяток лет, не упасть и все такое. Но, чтобы сделать окончательные выводы по этому вопросу, нужно посмотреть хотя бы спилы этих деревьев в каком состоянии древесина и сердцевина дерева. Однако дело и в том, что эти деревья не получали нужного ухода совсем. Деревьям было достаточно поддержки в виде воды и стимуляторов, — уверена Вера Меркер.

Эксперт сообщила, что несколько лет назад было проведено обследование и описание этих деревьев. Также было обращение в Законодательное собрание Челябинской области придать даурским лиственницам статус мемориальных деревьев, поскольку они исторические и связаны с Русско-японской войной, закончившейся в 1905 году, в которой участвовали южноуральцы.

Виновных нашли и уволили 

Тем временем в Челябинске завершилась служебная проверка по факту вырубки даурской лиственницы. Наталья Котова рассказала о принятых кадровых решениях на аппаратном совещании 7 июня.

По словам вице-мэра по городскому хозяйству Александра Астахова, 31 мая МКУ «Административно-техническая инспекция» выдало разрешение на снос двух елей и даурской лиственницы на перекрестке проспекта Ленина и улицы Красной, а также обозначило их аварийность.

Во время проверки выяснилось, что должностные лица не оповестили СМИ и жителей города о предстоящем сносе деревьев. Несмотря на то, что мэр города Наталья Котова неоднократно давала поручения освещать все действия, которые касаются обрезки и вырубки зеленых насаждений. Кроме того, в акте комиссии были неверно определены породы деревьев. Установлено, что должностные лица МБУ «Геоцентр» не контролировали действия своих сотрудников, проводивших спил деревьев.

— Мне непонятно, почему не выполнены требования, которые едины ко всем контрактам – обязательное предварительное оповещение и замена материала, – выразила свое недовольство Наталья Котова.  

Таким образом было принятое решение о расторжении трудовых договоров с руководителем МБУ «Геоцентр» Константином Антроповым и главой МКУ «АТИ» Владимиром Жучковым.

Глава Челябинска дала поручение высадить в центре Челябинска и в других районах города новые даурские лиственницы высотой около 2 метров.

Тест для бизнеса

Погибшая лиственница могла бы стать тестом для челябинского бизнеса на социальную пригодность и патриотизм. Однако по мнению Веры Меркер, даже для бизнеса будет затруднительно вернуть в город даурские лиственницы, высадив новые деревья. 

— Посадочного материала этих деревьев в питомниках Российской Федерации практически нет. Это нужно обращаться в питомники Восточной Азии. Ближе к Дальнему Востоку. Возможно ботанический сад ДВО РАН обладает такими экземплярами. То есть просто взять и найти такие деревья не получится, каким бы бизнес не был. Нужно организовывать туда выезд, созваниваться, решать вопрос по получению именно этих видов деревьев, — пояснила Вера Меркер.

​​​​Она сообщила, что в Челябинске в Шершневском лесничестве, в Саду Победы есть экземпляры, но они очень маленькие. 

— Лиственница растет очень быстро после лет 8 и 10. Потом она растет так, что мы не замечаем, ка кона взрослеет. Но до 8-10 лет она маленькая. И сажать такие маленькие деревья без охраны, без какого-то ухода — это тоже чревато тем, что они просто погибнут. Но и, понимаете, что заменить столетние деревья даже 30-ти и 50-летними — это нереально. С теми деревьями была связана история, они ее свидетели. Этого-то вообще никто не сможет заменить. Это еще и нравственная потеря, — считает Вера Меркер.

Тем не менее Наталья Котова сообщила, что к ней обратились предприниматели, готовые доставить деревья и высадить их в Челябинске.

– Лиственницы найдены в Московской области, сейчас решается вопрос о заключении контракта. Мы сделаем все, чтобы максимально компенсировать потери, — завила мэр.

Справка «МК-Урал»:

Лиственница даурская или Гмелина — дерево для Урала экзотическое. Наиболее распространено на Дальнем Востоке и на территории Северо-Восточного Китая. Даурская лиственница — дерево очень мощное и в естественных условиях достигает высоты 35-40 метров. Однако в тяжелых условиях его может быть всего 4-6 метров. Даурская лиственница может жить до 500 лет. На севере своего ареала выдерживает морозы до -50 градусов по шкале Цельсия. Дерево очень любит свет.

Что такое гибридный байк? Простое объяснение

Что такое гибридный велосипед?

Гибрид — это именно то, на что он похож — смесь шоссейного и горного велосипеда. В результате получается велосипед, который подходит для универсальной езды по различным типам местности, поэтому большинство гибридов, как правило, используются для поездок на работу.

Ищете лучшие гибридные велосипеды?

Лучшие гибридные велосипеды 2020 года: главные рекомендации, которые мы протестировали

Гибридный велосипед против шоссейного велосипеда против горного велосипеда

У

Hybrids обычно плоский руль, как на горном велосипеде, а не на шоссейном велосипеде. Это означает, что компоненты переключения и торможения часто очень похожи на элементы для горных велосипедов, а не представляют собой встроенные рычаги тормоза и переключения передач в стиле STI, которые вы найдете почти на всех шоссейных велосипедах.

Это позволяет занять более вертикальное положение при езде — не с такой высокой скоростью, но с таким положением, которое многие сочтут более удобным и потенциально более безопасным в движении. Гибридные велосипеды также, как правило, используют шины большего объема, чем шоссейные велосипеды, предлагая больший комфорт, чем более узкая дорожная резина.

Ridgeback Flight 01 — это гибрид, который имеет больше общего с шоссейным велосипедом, чем с горным. Риджбек

Некоторые гибриды ближе к горным велосипедам, чем к дорожным машинам, а другие — к асфальтированным дорогам. Размер колес обычно является хорошим показателем, гибриды, использующие формат 26 дюймов, обычно встречающиеся на горных велосипедах, имеют тенденцию быть более предвзятыми для бездорожья. Велосипеды с шоссейными колесами 700c обычно менее идеальны для бездорожья.

Торможение может варьироваться от модели к модели, но в настоящее время очень распространены V-образные тормоза, а также механические и гидравлические дисковые системы. Гибриды обычно предлагают универсальные зубчатые передачи; тройные звездочки и широкие кассеты являются типичными.Однако есть исключения — гибриды могут иногда оснащаться ступицами для почти необслуживаемого проезда миль, в то время как односкоростные модели также доступны, если вам нужна простота.

Некоторые гибриды поставляются с полными брызговиками и даже багажниками, в то время как большинство из них имеют люверсы и зазоры, необходимые для дооснащения таких элементов.

Special Crossstrail — это пример гибрида, который ближе к горному велосипеду, чем к шоссейному. специализированный

Некоторые гибридные велосипеды также будут оснащены амортизационной вилкой.Обычно это базовые агрегаты, которые обеспечивают комфорт на ухабистой местности, но предлагают очень ограниченное использование для езды по бездорожью.

При работе с гибридным байком важно помнить, что это мастер на все руки, но не мастер ни в чем. Шоссейный велосипед будет быстрее, горный велосипед будет намного лучше бездорожья. Но для тех, кто увлекается дисциплинами и отказывается от них, или кто хочет с комфортом ездить по смешанной местности, он может быть идеальным.

Почему НЕЛЬЗЯ покупать гибрид!

НЕПРАВИЛЬНО.

Фото: Bike Forums

Здесь, в Bike Roar , мы стараемся быть непредвзятыми и предлагаем очень сбалансированную точку зрения на любой совет. Но сегодня нам все равно, если вы не согласны. Пришло время говорить от имени масс, от имени людей, которые слишком заботятся о ваших чувствах, и от имени каждого велосипедиста и маунтинбайкера …

НЕ ПОКУПАЙТЕ ГИБРИД

Гибридные велосипеды похожи на чуму саранчи, как по количеству, так и по их использованию для вас — что равно нулю, если вы не получили… Ага. Идем дальше.

У гибридных велосипедов

смешанное прошлое — мы не можем точно определить их происхождение. Подобно щенку на тротуаре, вы просто не знаете, что получаете. У гибридных велосипедов нет такого целевого рынка, как у шоссейных, горных или даже туристических велосипедов. Гибриды — это велосипеды, которые вы выбираете, когда просто не знаете или не заботитесь о том, на каком байке вы будете ездить …

Чтобы уточнить, прежде чем менять экраны и возвращаться на YouTube; между «шоссейным велосипедом с плоской балкой» или велосипедом для фитнеса и гибридом существует большая разница между .Огромная разница!

ДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД С ПЛОСКИМ РУКОЯТКОМ: Обычно это обширный выбор велосипедов каждой марки. Плоские рули предлагают велосипед, подходящий для езды на работу или для занятий фитнесом. Эти мотоциклы, практически предназначенные для любых целей, предлагают достойные комплектующие с чуть более вертикальной и расслабленной геометрией. Эти велосипеды не должны иметь подвеску, потому что вы не должны ездить по бездорожью. Извините, бордюр в 15 см слишком высок? Да ладно, просто катайтесь на велосипеде, как он был разработан. Вы хотите экстрима? Купите горный велосипед.

Фото: Ridein.co.uk

ГИБРИДНЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Трудно сказать, как был разработан этот байк. Может быть, это была какая-то дурацкая шутка, или произошла авария на высокой скорости между шоссейным велосипедом с плоской балкой и дешевым старым горным велосипедом. Настоящий гибрид также никогда не продается, если судить по собственному опыту и 10 лет попыток их продать. Они не продаются, и если вы достаточно нечестны, чтобы продать один, на нем не прокатятся, потому что у велосипеда нет истинной цели; гонщик не знает, как далеко можно толкнуть байк или где на нем ездить.

У

веломагазинов есть термин «J.R.A» или «Просто едет вместе» — он предполагает, что сказал бы покупатель, пытаясь объяснить, как что-то сломалось. Обычно термин «гарантия» проскальзывает в середине предложения, потому что они ехали на своем гибриде по бездорожью вместе со своими товарищами по горным велосипедам.

Hybrids похожи на шоссейные велосипеды с плоской балкой, с дешевой подвеской, бесполезными тормозами, хлипкими ободами, слегка текстурированными шинами и подседельным штырем с подвеской. Список идет на пол, как и ваш фактор крутизны.

«Список идет до конца, как и ваш крутой фактор.”

КАКОЙ ВЕЛОСИПЕД Я ДОЛЖЕН ВЫБРАТЬ?

У каждого велосипеда есть цель. Ни один велосипед не может по-настоящему овладеть всеми стилями, хотя на некоторых действительно можно смешивать стили, как показано ниже:

ЦИКЛОКРОСС:

Отлично подходит для велокросса, а также для езды на работу. Эти велосипеды тоже отлично подходят для путешествий, но не идеальны для катания на горных велосипедах. Вы все еще можете ездить на них по бездорожью, но очень скоро вы обнаружите пределы велосипеда. Они великолепны в том, для чего созданы.

ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД:

Ведите по следу и абсолютно все, что вы можете бросить на него. Направляй, стреляй и держись, дорогая! Да, эти мотоциклы могут делать все это на бездорожье. Велосипед не идеален для езды по дороге, но если вы хотите, смените шины на гладкие, и у вас будет прочный городской велосипед.

ДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД:

Как следует из названия, вам понадобится дорога и этот байк. Ничто иное даже немного возможно, так что нет никакого заблуждения.

ДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД:

Шоссейный велосипед с плоским рулем и компонентами слегка заниженной версии. Эти велосипеды в основном созданы для поездок на работу или легких упражнений. Чуть более вертикальное положение обеспечивает дополнительный комфорт для тех, кому не хватает гибкости, как у опытного велосипедиста.

ГИБРИДНЫЙ ВЕЛОСИПЕД:

После всех вышеперечисленных стилей вы просто не могли сузить свои предпочтения? Кто-то забирает коротышку домой, но, пожалуйста, не позволяйте, чтобы это были вы…Гибридный велосипед бывает двух стилей. Он либо спроектирован так, чтобы выглядеть как горный велосипед, но такой же хрупкий, как умирающая птица, либо он спроектирован так, чтобы выглядеть как шоссейный велосипед с плоской балкой и подвеской. Подвеска, которая ни к чему не поможет, когда вы едете на работу на идеально ровных поверхностях, подвеска, которая почти не работает, и имеет такой же ход, как хронически ржавый Pogo Stick.

ПРИМЕЧАНИЕ: Многие люди говорят, что купили бы гибрид для вертикального положения, потому что они страдают от «плохой спины».Мы бы посоветовали проверить горный велосипед с аналогичным вертикальным положением и дополнительной способностью ездить с намерением.

РЕШЕНИЕ

Рецепт от дискомфорта и будущих проблем с коленями. Фотография: « Inner Loop Adventures »

Чтобы не покупать гибридный байк, нужно быть суровым к себе, определяя, где вы будете кататься. Если вы потенциально катаетесь по разнообразным поверхностям и ландшафтам, вам нужно найти байк, который лучше всего подходит для разных стилей.Вы должны знать, что байк преуспевает только в одном стиле и достаточно хорош в других. Некоторые велосипеды не могут пересекаться, поэтому выбирайте с умом.

ЖЕСТКИЕ ПОВЕРХНОСТИ: Если вы едете только по твердым поверхностям, выберите между шоссейным велосипедом, шоссейным велосипедом с плоской балкой или туристическим велосипедом. Все они идеально подходят для занятий фитнесом, путешествий, езды по дороге или даже поездок на работу.

ВНЕ ДОРОГИ: Если вы едете по бездорожью, определите уровень «бездорожья», на котором вы будете ездить. Горные велосипеды — мастера грязи, но велосипеды для велокросса предлагают чуть менее эффективную альтернативу (зависит исключительно от того, где вы едете!).НЕТ другого велосипеда, который должен быть на грязи.

MIXED: если эти две поверхности смешать в одной поездке, вы можете рассмотреть либо горный велосипед, либо велосипед для велокросса — оба эти велосипеда способны кататься на любой поверхности.

Как видите, гибрид не попадает ни в одну из вышеперечисленных категорий. Вы можете сказать: «Но я езжу по бездорожью». На это мы говорим: «Гибрид не справится и не продержится на бездорожье, а шины не обеспечивают никакого сцепления при езде по гравию».

Вы также можете сказать: «Но я езжу на работу по ухабистым дорожкам, в основном по бетону или асфальту», на что мы говорим: «дешевая подвеска гибридного велосипеда не обладает такой чувствительностью к небольшим ударам, как высококачественная амортизационная вилка.Это означает, что подвеска НИЧЕГО не сделает с вашими небольшими неровностями на пути к работе ».

Выбери свой стиль.

Выберите свой велосипед.

Не покупайте гибрид.

Пожалуйста?

Джефф Балтон, автор в Bicycle Guider — велосипеды, обзоры велосипедов, советы по велоспорту, Best Picks

Cannondale Synapse 105 — это шоссейный велосипед для плавной езды на выносливость, который идеально подходит для райдеров, которые хотят провести весь день в дороге, не жертвуя скорость или щелчок, или отказаться от забавного фактора. Cannondale Synapse был впервые представлен в 2005 году и быстро стал одним из самых популярных на дорогах выносливости … Подробнее »

QuietKat был основан братьями-близнецами Джейком и Джастином Роучем в 2016 году в Игле, штат Колорадо. Бренд был создан для производства электрических велосипедов, специально разработанных для охотников, рыболовов и исследователей на открытом воздухе. Создавая электровелосипеды для дальних поездок, которые обладают возможностями внедорожников, QuietKat Ranger позволяет охотникам получить доступ к своим фаворитам… Читать дальше »

Никогда не поздно начать кататься на велосипеде, и нет причин когда-либо останавливаться! С одним из этих лучших велосипедов для пожилых людей вы можете наслаждаться природой и оставаться здоровыми и в хорошей форме независимо от возраста! Езда на велосипеде, безусловно, является одним из лучших занятий пожилых людей для улучшения своего здоровья и … Подробнее »

Pivot Mach 4 SL славятся своим высоким качеством и созданы для того, чтобы сделать катание на горном велосипеде еще более приятным. Компания Pivot Cycles, основанная в 2007 году Крисом Кокалисом в Фениксе, подходит для велосипедистов, которым нужен быстрый и веселый байк, эффективно управляющий агрессивными трассами.С Pivot Mach 4SL вы можете лазить по сложным тропам … Подробнее »

Retrospec Harper прост, доступен и очень красив. Но какого качества этот фиксированный / односкоростной велосипед? Мы ответим на этот и другие вопросы в нашем подробном обзоре ниже. Для регулярных поездок по неровным городским улицам нужен особый велосипед. Пригородные велосипеды выдерживают много злоупотреблений, выдерживают дождь и песок, царапины и падения, … Подробнее »

Everesting — это величайшая велосипедная задача, которую все больше и больше людей пытаются решить.Подняться на 8848 м на велосипеде за одну поездку непросто, но это можно сделать при наличии необходимых знаний. Достижение вершины Эвереста — самая большая награда, которую альпинист может поставить рядом со своим именем. Велосипедисты не могут … Читать дальше »

Co-op Cycles CTY 1.1 — это доступный гибридный велосипед с солидным списком компонентов. Будьте осторожны, это тип велосипеда, который привлечет вас в мир велоспорта и заставит безвозвратно влюбиться в него. У вас ограниченный бюджет, сопровождаемый длинным списком требований, которые предъявляются к вашей новой… Читать дальше »

Позвольте мне спросить вас об одном: вы когда-нибудь решали не кататься на велосипеде из-за ужасных болей в седле? Если ваш ответ ДА, вам действительно стоит подумать о приобретении другого велосипедного сиденья. Седельные язвы не являются нормальным явлением при езде на велосипеде. Седло, которое вы используете, должно ощущаться как продолжение … Подробнее »

Комфортные велосипеды (также известные как комфортные гибридные велосипеды) имеют уникальное сочетание компонентов и геометрии, которые помогают устранить большинство болей, связанных с ездой на велосипеде.Чтобы быть более конкретным, велосипеды Comfort имеют вертикальную геометрию, которая позволит вам расслабиться при езде, не создавая излишней нагрузки на вашу … Подробнее »

Я люблю числа и люблю рассматривать вещи в перспективе. Так что будем полагаться только на цифры. Вместо того, чтобы давать простые ответы, я хочу помочь вам изменить свое мышление. Вы готовы? Пошли! Мы слишком часто слышим, что велосипеды дорогие. Они не! Или, может быть, это родственник. P.S. В этой статье я покажу вам … Подробнее »

Подробное руководство по велоспорту на 2021 год

Подробное руководство по велосипеду на 2021 год

Вы хотите купить велосипед? Отличная идея…

Но… как, черт возьми, мне начать? В сети так много информации.Он полон разных велосипедов и сопутствующей информации.

Какой велосипед мне лучше всего подходит по цене и типу 2021 ?

Где отправная точка?

Черт побери, может мне стоит просто забыть об этом — это слишком запутанно!

Ну, погоди.

Я езжу на велосипедах много лет, в основном горных, гибридных и шоссейных велосипедов . Я знаю преимущества и недостатки каждого типа. Также довольно много разных марок. Я начал давать советы своим друзьям, и вот я здесь.Обзоры велосипедов на этой странице помогли более 5000 человек выбрать велосипед в соответствии со своими предпочтениями и антипатиями!

Раньше я участвовал в гонках, но теперь отказался от этого, чтобы научить
гонщиков, как стать лучше в соревнованиях и гонках.

Итак, приступим. Это руководство по велосипедам — ​​это , примерно , 1500 слов, (чтение 5 минут) . Так что сделайте глубокий вдох, возьмите что-нибудь выпить и приступим.

5 шагов, которые я описываю в своих обзорах велосипедов Страница:

Итак, я только что сделал отправной точкой. Лучше поздно, чем никогда! Итак, без лишних слов, давайте перейдем к шагу 1 .

Выберите правильный тип велосипеда

Начните с основного вопроса и проанализируйте, что я за человек? Мне нужна скорость? Или просто приключение? Или адреналин? Я чаще предпочитаю природу или асфальт и гудрон?

Короче , давайте поговорим о трех основных типах велосипедов, которые показывают, какой тип велосипеда выбрать.

Mountain Bike

Предназначен для езды практически везде.Когда едешь по асфальту, это приятно, это хорошая поездка. Самое интересное начинается, когда я перехожу на лесной маршрут. Горные велосипеды имеют более широкие шипованные шины, которые дают водителю хороший контроль над велосипедом в любой ситуации. Обычно у них от 20 до 27 передач, и неважно, сколько всего шестерен.
Дешевые велосипеды, как правило, имеют больше передач, но это не имеет значения для производительности. Кроме того, на рынке есть велосипеды с жесткой хвостовой частью и с полной подвеской. Первый — с передней вилкой, второй — с двойной подвеской.Положение при езде достаточно прямое и удобное.

Шоссейные велосипеды

Это что-то для любителей скорости. Я могу ехать сверхбыстро по дорогам , а также могу открыть для себя большую территорию за более короткое время. Из-за узких шин катятся быстрее. Положение при езде ниже и не такое удобное, как на горном велосипеде. Обычно у них 16-27 передач.


Хотя вполне идеален для занятий спортом и набора выносливости. Тем не менее, они легче любых других мотоциклов./

Гибридные велосипеды

Это, безусловно, золотая категория. Я могу довольно быстро катиться по асфальту и могу ездить по лесу. Я предпочитаю дороги побольше, а потом быть авантюристом и пробовать узкие дороги в лесу, так что это просто идеально для меня. У него узкие шины, но с мелким рисунком. Я видел много обзоров велосипедов , в которых говорилось, что люди сменили свой шоссейный велосипед на гибридный, чтобы ездить везде.
Однако нужно понимать, что он не так быстр на асфальте, как шоссейный велосипед, и не так удобен в лесу, как горный велосипед.То же самое и с уровнем комфорта — между шоссейным и горным велосипедом.

Детские велосипеды

No. Words. Нужный.

Какой должна быть цена велосипеда?

Велосипед может стоить дорого, может быть и его ремонт. Итак, опять же, очень важно купить новый велосипед. Велосипеды Walmart стоят несколько сотен долларов, тогда как велосипеды в местном магазине велосипедов стоят намного дороже. Где золотая линия?

Позвольте мне прояснить — компонентов , таких как переключатели, манетки, кассеты, дисковые тормоза и т. Д., являются основным решающим фактором цены.

А что мне нужно?

Ну, это зависит от моих потребностей, зачем мне велосипед?

Я рекомендую только велосипеды, которые доступны в Интернете, потому что они на лучше по цене и имеют сбалансированное качество. Никаких складских, торговых и прочих затрат не связано.

Известный бренд платит больше. У меня есть Diamondback, который мне стоит 800 долларов. Другой горный велосипед известной марки от LBS цена составляла 1400 долларов.У них точно такие же классы качества. У них такой же результат в обзорах велосипедов. Так что это повод подумать.

Скажем в более широком масштабе — Если я воскресный тренер, то мне подойдет велосипед от 300 до 500 долларов. Если мне нравится тренироваться, и приобретает лучшую форму , я бы пошел и поискал велосипеды по цене от 500 до 1000 долларов. Поскольку они имеют на более прочные компоненты, служат дольше. Если я упорно тренируюсь и принимаю участие в гонках, мне следует искать что-то около 1000 долларов.Есть более сильные компоненты, которые легче. Легкость означает большую скорость. Более высокая скорость означает более быструю прокатку, а более быстрая прокатка улучшает результаты.

Задумайтесь на секунду и пойдем дальше.

Какая модель лучше всего подходит для моих нужд

Если я говорю о разных велосипедах, то меняется и геометрия. Велосипеды для тренеров предлагают удобную посадку. Чем быстрее вы хотите ехать, тем более аэродинамическое положение вам нужно.

Значит, мне нужно искать геометрию . Это не так важно для гибридных велосипедов, но в некоторой степени это важно для горных и шоссейных велосипедов. Лучшая модель для моих нужд — это та, которая предлагает мне ездить без большого ремонта и имеет обычное обслуживание.

Связано: Bike Ride — (Преимущества) Почему вы должны кататься

Когда мы говорим о горных велосипедах, есть два разных типа — один с жесткой задней подвеской с передней подвеской, а другой с задней.Итак, две подвески. Основное отличие в том, что он позволяет гонщику быстрее крутить педали на технической трассе, сидя. Так какой из них лучше? В этом обзоре я бы предложил хардтейл для .

Какого размера должен быть мой велосипед?

Ну, это самая большая проблема для людей, которые боятся выбирать велосипеды в Интернете. Какого размера должен быть велосипед? На самом деле, я слышал, как люди говорили в обзорах велосипедов, что вы должны сначала попробовать свой велосипед, что для них иногда бессмысленно .

Почему?

Из первых рук практически каждый продавец предлагает размеры под разные размеры рамы.

И еще, потому что, пробую я велосипед или нет, он будет того же размера, что мне нужен. И знаешь, что? Вы можете измерить размер тремя разными способами.

  1. Ваш размер по сравнению с размером велосипеда — знайте свой размер, и вы определите правильный размер велосипеда.
  2. Длина по внутреннему шву — Измерьте длину ноги и вычислите.Легкий!
  3. Таблица размеров велосипедов — Третье решение. См. Диаграмму справа для горных, шоссейных и гибридных велосипедов.

См. Полное руководство по размеру велосипеда

И помните, если что-то не так, всегда можно отправить велосипед обратно и попросить новый.

Итак, приступим к оформлению заказов, поскольку вы знаете, что искать.

Итак, теперь вам нужно подождать! Через несколько дней после оформления заказа ваш велосипед будет доставлен.

Что нужно помнить при покупке нового велосипеда

Oh! Пришла коробка .Мне, наверное, сначала нужно собрать байк. Если, например, я не знаю, как это сделать, то будет разумно заказать сборку велосипеда с руководством. Это намного проще. Или принесите его в любой местный веломагазин. Но я люблю собирать свои байки, на YouTube есть разные видео на КАЖДЫЙ (да, на КАЖДЫЙ) случай.

Итак, он готов к работе. Разве не было легко заказать велосипед с соответствующим руководством по обзору велосипеда? Наступил 2021 год, давай…

Ну, как себя чувствует твой новый байк? Бьюсь об заклад, он блестящий. Перед тем, как отправиться на велосипедную прогулку, обязательно наденьте шлем. Ваша голова — самая ценная часть вас, уважайте ее.

А теперь поехали кататься!

Если чувствуете себя немного неудобно, подождите немного. Катайся и привыкай к своему новому байку. Открывай, катайся, куда хочешь.

Чем лучше физика, тем лучше психическое здоровье!

Не забывайте обслуживать велосипед . Цепь следует смазать после нескольких поездок. Отнесите его в местный веломагазин, чтобы поменять тормоза, кассету, цепи и все необходимое.Позаботьтесь о своем велосипеде, и он вам пригодится

Рад, что помог вам выбрать велосипед!
Джефф

А теперь… с чего начать?

Перейдите к предпочитаемым типам велосипедов в моих обзорах велосипедов ниже. У меня есть три основных типа — горные, гибридные и шоссейные велосипеды, и вы можете увидеть все обзоры ниже.

Или вы можете отправиться прямо отсюда ..

10 лучших гибридных велосипедов на 2021 год

Гибридные велосипеды

— это рабочие лошадки в велосипедном мире. Они великолепны на дороге, дают вам эффективность и скорость, но они также могут справиться с легкой поездкой по бездорожью.

В 2021 году количество велосипедов будет очень ограниченным. Поэтому, хотя мы пытались перечислить велосипеды, которые есть в наличии, они могут исчезнуть к тому моменту, когда вы перейдете по ссылке. Обязательно узнайте у местных розничных продавцов, что у них есть в наличии.

Гибридные велосипеды, представленные ниже, сочетают в себе внедорожные качества, поэтому подумайте о том, сколько гравия или легкого бездорожья вы собираетесь ехать. Это подборка Mountain Weekly News для лучших гибридных байков 2021 года.

Лучшие гибридные велосипеды 2021 года

Хотя Felt обычно считается производителем шоссейных велосипедов, они также делают некоторые гибриды.Здесь также можно увидеть их стремление к скорости и эффективности. Серия Verza определенно тяготеет к фитнес-стороне гибридной езды, а Verza Speed ​​40 можно рассматривать почти как шоссейный велосипед с плоской балкой.

С трансмиссией 3х9 у вас есть целых 27 передач, чтобы вы могли двигаться как в гору, так и вниз. Переключатели и переключатели Shimano Altus — отличный штрих — в этой ценовой категории вы часто найдете компоненты более низкого качества на других велосипедах. Гидравлические дисковые тормоза от Tektro — еще один выгодный выбор.

Speed ​​40 поставляется как со стандартной, так и со сквозной рамой, поэтому, если у вас жесткие бедра или вы просто не хотите переступать через рамку, переходная рама — отличный вариант. Единственное, что вы заметите в Verza Speed ​​40, может быть, не так хорошо, как другие варианты, — это стальная вилка. Но вам нужно будет отдать еще 450 долларов за карбоновую вилку на Speed ​​20.

Когда вы посмотрите на 600, вы сразу заметите одну вещь: у него нет переключателей.На самом деле, у него даже нет шестеренок. Но это не односкоростной. У него есть коробка передач Pinion за шатунами, которая дает этому байку 12 скоростей с 600% -ным диапазоном передач (что очень много). Коробка передач с ременным приводом (в отличие от цепного привода) сводит техническое обслуживание к абсолютному минимуму.

Priority выбрал размер колес 650B, интересный выбор для этого типа велосипеда. Это больше, чем старые 26-дюймовые колеса, но не такие большие, как сегодняшние 29-дюймовые. Вы получите хорошее ускорение от колес меньшего размера без ущерба для максимальной скорости.А большие шины легче установить на колеса меньшего размера, что дает вам возможности для комфортной и цепкой езды.

Вы сразу заметите, что 600 значительно дороже, чем другие варианты в этом списке. Это из-за коробки передач и ременной передачи. Они действительно так важны, и если вы не являетесь поклонником обслуживания велосипедов, оно того стоит.

Priority’s Classic Plus значительно доступнее, чем 600.Фактически, это самая низкая цена во всем списке. Но вы по-прежнему получаете много продуманных компонентов, начиная с 3-ступенчатой ​​ступицы с внутренним редуктором и ременной передачи.

Три скорости — это немного. Но если вы не планируете длительные поездки по холмистой местности, этого определенно достаточно, чтобы передвигаться по городу. А ременной привод отлично подходит для минимизации технического обслуживания.

Мы выбрали Gotham Edition здесь, потому что его прямой руль дает вам больше возможностей для быстрой езды, чем руль с обратной стреловидностью в обычной версии.Но оба являются фантастическим способом перемещаться по городу, не беспокоясь о засаленной ржавой цепи.

Ваш Subaru имеет бесступенчатую трансмиссию (CVT) — теперь и ваш мотоцикл может иметь такую ​​же! Задняя ступица вариатора Nuvinci CVT соединена с поворотным переключателем, который позволяет вам найти точное передаточное число, которое вы хотите для своего текущего приключения. Это очень крутой способ построить байк, который нечасто встретишь.

Помимо этого, Continuum Onyx отличается от других байков Priority отличным выбором компонентов по очень разумной цене.Гидравлические дисковые тормоза обеспечивают отличную тормозную способность. Передние и задние фонари с динамо-приводом означают, что вам никогда не придется менять батареи (или ехать домой в темноте, потому что вы забыли подключить фары для зарядки).

Continuum Onyx при цене 1299 долларов — это не дешевый велосипед. Но это действительно отличная сделка. Понятно, что Priority вложила много мыслей и опыта в свои мотоциклы. Вы не пожалеете, что купите поездку у этой компании, даже если это немного увеличит ваш бюджет.

Roll называет A: 1 приключенческим байком — и легко понять почему.Компания много думала о геометрии и конструкции своих мотоциклов. Например, стандартный руль имеет угол поворота 20 ° и поставляется с ручками с концами на концах руля. Они сочетаются с многочисленными анатомически удобными положениями рук, обеспечивающими удобство верхней части тела.

1 × 10 сдвиг SRAM — еще один отличный пример. Отсутствие переднего переключателя означает, что вам нужно меньше обслуживания и меньше ошибок, но 10 скоростей по-прежнему достаточно практически для любого приключения. Шины Kenda Flintridge — феноменальный выбор для этого велосипеда, позволяя немного кататься по гравию, не теряя при этом всю вашу эффективность на дороге.

Менее чем за 1000 долларов вам будет сложно превзойти Roll A: 1 по универсальности и скорости. Это один из лучших гибридных велосипедов стоимостью менее 1000 долларов, которые мы рассмотрели на сегодняшний день. Возможно, вы сможете найти дешевле, быстрее или удобнее, но найти такую ​​большую ценность и акцент на всех трех будет очень сложно. Возможно, в ближайшем будущем вы увидите гораздо больше таких на дороге.

Вы не видите слишком много велосипедов Tommaso, но это не значит, что они не продают хорошие велосипеды.Forza включает в себя переключение передач Shimano, тормоза Avid и эргономичные ручки — все, что вы найдете на велосипедах с более высокими ценами.

Хотя Томмазо называет это «машиной для поездок на работу», вы можете использовать ее для чего угодно. В этом вся прелесть гибрида этого типа. Он имеет стальную вилку для комфорта без веса подвески. Трансмиссия 3 × 7 для множества вариантов переключения передач. Шины 32 мм для сцепления и комфорта на неровных поверхностях.

По сути, Forza Disc — это гибридный байк центральной категории.Он может справиться с долгими днями в дороге, а также с легкими внедорожными приключениями.

Trek — это история великолепных гибридных байков, но Dual Sport 2 открывает новое направление. В то время как серия FX всегда казалась более доступным шоссейным велосипедом, серия Dual Sport черпает вдохновение в горных велосипедах.

Амортизирующая вилка диаметром 63 мм, например, поможет преодолеть бездорожье. Покрышки для гравия улучшают сцепление с дорогой на бездорожье.Трансмиссия 3 × 8 дает вам доступ к более низким передачам для более крутых спусков. Положение при езде чуть более прямое, чем у некоторых гибридов, ориентированных на дорогу.

В целом Dual Sport оправдывает свое название. На нем можно ездить по бездорожью весь день. Но вы также можете прокатиться по гравийным дорожкам или даже по очень легким дорожкам для горных велосипедов. Возможно, это один из лучших универсальных гибридов.

Как и Verza Speed, FX Sport Carbon 4 от Trek — это шоссейный велосипед с плоской балкой.Агрессивное расположение, карбоновая рама и вилка, трансмиссия 1 × 11 и шины Bontrager R1 Hard-Case — все это указывает на долгие мили на дороге.

Вы легко можете совершить благотворительную поездку или столетие на FX Sport Carbon 4. Вот насколько он эффективен. Но есть и некоторые признаки утешения. IsoSpeed ​​Decoupler обеспечивает лишь небольшую гибкость в месте соединения верхней трубы с подседельной трубой. Шины 700x32c достаточно большие, чтобы сгладить дорогу. И седло, хотя и спортивное, мягче, чем у большинства дорожных машин.

При цене свыше 1750 долларов FX Sport Carbon 4 входит в верхнюю границу цен на гибридные велосипеды. Но это показывает, как бренды доставляют радость езды по дороге людям, которые не могут (или не хотят) приспосабливаться к полноценному шоссейному велосипеду.

Идя в противоположном направлении от FX Sport, Verve — это ориентированный на комфорт гибрид, цель которого — доставить вас туда, куда вы собираетесь, с минимальным дискомфортом. Если у вас болит спина, вам подойдет очень вертикальный велосипед, такой как Verve 3 Disc.

Verve не только имеет вертикальное положение, но также включает в себя подседельный штырь с подвеской, позволяющий убрать неровности дороги. Руль и ручки Trek IsoZone также предназначены для уменьшения шума на дороге.

Вы не выиграете ни одной гонки на Verve. Но вы знаете, что? Это не то, для чего это нужно. Это для того, чтобы с максимальным комфортом добраться из одного места в другое на велосипеде. Сохраните окружающую среду, спасите свою спину и сэкономьте немного денег с помощью такого комфортного велосипеда, как Verve.

Lorimer ориентирован на поездки на работу, и вы найдете функции, ориентированные на работу в пригородных поездках, от передней до задней части. Все начинается с рамы — стальные трубы из хромомолибдена тяжелее алюминия, но обеспечивают большее демпфирование, обеспечивая комфорт при езде (многие люди будут ездить только на стальных велосипедах, и не зря).

9-ступенчатый задний переключатель Shimano в сочетании с несколькими передачами впереди (Brooklyn Bicycle Co. не сообщает, две или три звезды, поэтому это 18- или 27-ступенчатая), чтобы дать вам широкий диапазон передач. параметры.Шины 700x35c достаточно большие для езды по легкому гравию, но все же достаточно узкие, чтобы вы могли быстро катиться. Также есть проушины для багажника и крыльев, чтобы вы могли прикрепить все необходимые аксессуары для поездок на работу.

Lorimer не обладает многими выдающимися характеристиками, но продуманный выбор компонентов наряду с простой конструкцией делает его велосипедом, который отлично подойдет для поездок на работу, занятий фитнесом или в качестве велосипеда для поездок по городу. Классический стиль — это бонус.

Статьи по теме:

Гибридные и пригородные велосипеды

Comfort Bikes Vs.Гибридные велосипеды

Велосипед езда женщины с ногами вверх.

Отправляетесь ли вы в неспешный круиз или катаетесь по тротуару во время длительной тренировки, выбор правильного велосипеда важен для вашего опыта езды на велосипеде. Для тех, кто боится высокотехнологичного снаряжения и дорогих специализированных велосипедов, выбор сводится к комфортным и гибридным велосипедам. Оба доступных стиля предлагают уникальные преимущества, которые могут подойти именно вам.

Комфортное использование велосипеда

Комфортный велосипед — это более комфортная разновидность горного велосипеда.Эти велосипеды созданы в основном для неторопливой, развлекательной езды и коротких прогулок по велосипедным дорожкам или асфальтированным дорогам с равнинной местностью. Их можно использовать для легких грунтовых дорог, но они лучше всего подходят для выполнения поручений, поездок по городу или семейных прогулок. Как отмечает магазин велосипедов The Bicycle Man, «это не высокопроизводительные велосипеды».

Использование гибридного велосипеда

Гибридный велосипед — это еще одна разновидность, которая включает в себя элементы как горных, так и шоссейных велосипедов для велосипедистов, которые хотят получить лучшее из обоих миров в одном велосипеде.STLBiking называет гибрид «внедорожником в мире велосипедов». Эти универсальные велосипеды подходят для езды по асфальтированным или грунтовым дорогам, а также для езды по городу. Их эргономика позволяет велосипедистам ездить на большие расстояния более комфортно, чем велосипеды повышенной комфортности.

Особенности Комфортного Велосипеда

Велосипеды Comfort поставляются с 26-дюймовыми колесами и более широкими шинами, стандартными для горных велосипедов, с большим протектором, чем у гибридов. Большой объем воздуха в этих шинах обеспечивает плавную и комфортную езду, уменьшающую влияние мелких камней и выбоин.Шипованные шины можно заменить на пересеченной местности. Эти велосипеды также обычно оснащены системой подвески в передней вилке и на седле или подседельном штыре для поглощения и уменьшения ударов. Кроме того, седла обычно покрываются гелем или пеной. Верхняя труба рамы короче, чем у шоссейных или горных велосипедов, а ручки руля расположены выше, что обеспечивает более прямую езду и удобство для спины.

Особенности гибридного велосипеда

Гибриды обычно идут с большими колесами 700c, типичными для шоссейных велосипедов, с более узкими шинами и меньшим протектором, чем у комфортных велосипедов.Высокое давление воздуха в этих шинах позволяет водителям ехать быстрее и дальше. Несколько моделей доступны с 26-дюймовыми шинами, которые обычно устанавливаются на комфортные и горные велосипеды. Гибридные велосипеды иногда будут иметь переднюю вилку и подвеску сиденья, но с меньшей амортизацией, чем на велосипедах повышенной комфортности, для большей эффективности. Рамы легче, чем у комфортных велосипедов, а положение при езде больше сравнимо с положением горных велосипедов.

Соображения

Какой велосипед вам подойдет, зависит от ваших потребностей и предполагаемого использования.Обычным велосипедистам, которым нужен более универсальный велосипед для езды по асфальтированным и грунтовым дорогам на большие расстояния, а также для легких поездок по городу, следует выбрать гибридный велосипед. Гибриды также легче переоборудовать для использования на шоссейных велосипедах, но они не подходят для езды по пересеченной местности для горных велосипедов. Гонщики, которым нужен удобный велосипед для коротких развлекательных поездок в более медленном темпе, должны выбрать комфортный велосипед. Определить, что вам нужно, также поможет то, где вы живете. Обратите внимание на то, какие виды катания и бездорожья доступны в вашем районе.В любом случае обязательно протестируйте несколько велосипедов каждого стиля, чтобы решить, какой из них подходит вам лучше всего.

Джон Браун, автор HaveFunBiking.com

от Джона Брауна, HaveFunBiking.com

На велосипедах приятно ездить, и любое отвлечение от этого удовольствия может раздражать. Одно отвлечение, которое легко устранить, — это шум, который обычно не издает ваш велосипед. Причина, по которой их легко устранить, заключается в том, что каждый шум говорит вам, что не так. Вот некоторые из наиболее распространенных шумов и их причины.

Раздражающий шум велосипеда из-за коррозии

Прежде чем мы перейдем к самим раздражающим шумам, мы должны поговорить о том, что их вызывает. Большинство раздражающих шумов вызвано коррозией между двумя поверхностями или чрезмерным износом. Шум от коррозии можно легко устранить, а изношенные детали необходимо заменить. В большинстве случаев коррозия не видна невооруженным глазом, но ее можно удалить с помощью растворителя, а в будущем обезопасить от небольшого количества смазки.

Раздражающий шум или скрип

«Скрип» — это самый распространенный и раздражающий шум на вашем велосипеде.Обычно это звучит так, будто вы открываете ржавую дверь, когда крутите педали, и затихаете, когда перестаете крутить педали. Скрипы связаны либо с педалями, либо с кареткой (причудливое название подшипников, на которых вращаются ваши шатуны).

Если одна из педалей или вся рукоятка движутся из стороны в сторону, вам следует отнести свой велосипед в веломагазин для ремонта. Если люфта нет, шатун, вероятно, связан с коррозией. Снятие педалей и смазка резьбы, снятие звездочек (большие шестерни, прикрепленные к кривошипу) или снятие кривошипа и смазка шпинделя каретки обычно приводят к бесшумности велосипеда.Если скрип не исчезнет, ​​отнесите велосипед в магазин для более тщательного осмотра.

Раздражающие шумы или щелчки

В отличие от скрипов, щелчки редко следуют какому-либо ритму и обычно исходят от руля, сиденья или подседельного штыря. Самый простой способ проверить, откуда исходит щелчок, — это сделать это вне велосипеда. Поставив ступни на землю, согните перекладины из стороны в сторону. Если вы слышите щелчок, ослабьте шток, очистите шину и нанесите тонкий слой смазки перед установкой на место.

Сиденье и подседельный штырь обрабатываются так же, как и балки. Сняв с велосипеда, согните седло вперед и назад. Если вы слышите скрип, снимите седло, очистите направляющие седла, нанесите смазку и установите на место. Следующим шагом будет снятие подседельного штыря с велосипеда и смазка подседельной трубы перед установкой на место.

Важно отметить, что стойки и рамы из углеродного волокна не следует смазывать. Вместо этого используйте фрикционную пасту из углеродного волокна типа Park Tool SAC-2.

Скрипы шума велосипеда

Писк звучит так, будто где-то в вашем велосипеде застряла мышь или маленькая птичка.Как и скрипы, они обычно ритмичны, но могут продолжаться даже при отсутствии педалирования. Отсутствие смазки обычно вызывает скрип. Обычно резиновое уплотнение подшипника трется о металлическую поверхность, и вибрация вызывает скрип.

Простое средство от скрипа — сначала найти его, вращая каждое колесо независимо. Затем вращайте каждую педаль независимо. Наконец, попробуйте отступить. Послушайте, откуда исходит шум, а затем нанесите влажную смазку, такую ​​как Park Tool CL-1, на место, где резиновое уплотнение встречается с металлом.Вращайте поврежденную часть, пока шум не исчезнет, ​​затем сотрите излишки смазки. Кроме того, цепи иногда тоже могут скрипеть. Чтобы исправить это, просто очистите и смажьте свою цепь.

Визг тормозов

Если вы нажимаете на педаль тормоза и слышите шум где-то между слабым визгом или гудком тумана, значит, вы страдаете от визга тормозов. Визг тормозов возникает, когда тормозные колодки касаются тормозной поверхности и вместо того, чтобы создавать трение, вибрируют. Шум, который вы слышите, и есть эта вибрация.

Если вы не слишком беспокоитесь, тормоза будут часто визжать, когда они мокрые, и снова бесшумно, когда они сухие. Однако, если шум сохраняется после высыхания, двумя основными причинами являются регулировка или загрязнение. Из-за проблемы регулировки тормозные колодки ударяются о тормозную поверхность под углом, который вызывает их вибрацию, и регулировка колодок должна решить проблему.

Что касается загрязнения, то решение несколько более сложное. Первое, что нужно сделать, это определить, какой у вас тормоз, обод или диск.Если на вашем велосипеде есть ободные тормоза, в тормозах используются резиновые прокладки, которые прижимаются к ободу рядом с шиной. В дисковых тормозах полуметаллические колодки прижимаются к стальному ротору, установленному в центре колеса.

Для очистки ободного тормоза используйте мыло и воду (хорошо подойдет средство для мытья посуды Dawn) для мытья обода и тормозных колодок. Также очистите обод и поверхность тормозных колодок наждачной бумагой или скотчбрайтом. Для дискового тормоза также начните с мыла и воды и промойте поверхность ротора. Если шум не утихает, отнесите его в местный магазин для замены колодки.

Стук

Стук — это звук удара одного объекта о другой, который обычно слышен, когда вы наезжаете на брешь на дороге или бордюр. Большинство ошибок серьезны и должны быть устранены как можно быстрее. Они серьезны, потому что что-то на вашем велосипеде болтается или изношено.

Чаще всего отсоединяются ступицы колес или велосипедная гарнитура. Чтобы проверить, не ослаблены ли ступицы, возьмитесь за обод и осторожно толкните его из стороны в сторону. Что касается гарнитуры (подшипники, на которых поворачиваются вилка и руль), поверните руль на 90 градусов, нажмите на передний тормоз и раскачивайте велосипед вперед и назад.Если вы чувствуете люфт или дребезжание, отнесите велосипед в сервис.

Громы также часто встречаются в вилках подвески и подседельных штырях. Если вы чувствуете лязг только при падении предмета и проверили хабы и гарнитуру, скорее всего, ваша подвеска требует внимания. Обслуживание подвески лучше всего доверить местному веломагазину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *