Авиамоторная скалодром: Скалодром в Москве для обучения и занятий скалолазанием для детей и взрослых на Авиамоторной ЮВАО
Понедельник | ||||||||||||||||
16:00-17:30 | Зуева Кристина | Скалолазание | для детей 7-11 лет | 1 и 2 ступень RMK | ||||||||||||
18:00-20:00 | Зуева Кристина | Скалолазание | для детей 10-12 лет | 3 ступень RMK | ||||||||||||
20:00-21:30 | Евсеев Евгений | Калистеника | для взрослых | Rock Master (RM) | ||||||||||||
20:00-22:30 | Ступакова Татьяна | Скалоазание | для взрослых | боулдеринг RM | ||||||||||||
Вторник | ||||||||||||||||
12:00-13:30 | Михаил Минов | Скалолазание | детско-родительский клуб | «Зеленая гора» | ||||||||||||
14:00-15:30 | Михаил Минов | Скалолазание | детско-родительский клуб | «Зеленая гора» | ||||||||||||
16:00-17:30 | Короткова Женя | Скалолазание | для детей 6-7 лет | 1 ступень RMK | ||||||||||||
16:00-18:00 | Меньшова Юля | Скалолазание | для детей 9-13 лет | 3 ступень RMK | ||||||||||||
16:30-18:00 | Михаил Минов | Скалолазание | детско-родительский клуб | «Зеленая гора» | ||||||||||||
18:00-19:30 | Короткова Женя | Скалолазание | для детей 7-11 лет | 2 ступень RMK | ||||||||||||
18:00-20:30 | Меньшова Юля | Скалолазание | для детей 10-15 лет | 4 ступень RMK | ||||||||||||
18:30-20:00 | Михаил Минов | Скалолазание | детско-родительский клуб | «Зеленая гора» | ||||||||||||
19:00-21:00 | Дементьевы Игорь/Зоя | Альпинизм | для взрослых | клуб «Скиф» | ||||||||||||
20:00-22:00 | Моисеева Ксения | Скалолазание | для взрослых | «Let’s go climb» | ||||||||||||
20:00-22:30 | Петров Никита | Скалолазание | для взрослых | боулдеринг RM | ||||||||||||
Среда | ||||||||||||||||
16:00-17:30 | Зуева Кристина | Скалолазение | для детей 7-11 лет | 1 и 2 ступень RMK | ||||||||||||
18:00-20:00 | Зуева Кристина | Скалолазение | для детей 10-12 лет | 3 ступень RMK | ||||||||||||
20:00-22:30 | Ступакова Татьяна | Скалолазание | для взрослых | боулдеринг RM | ||||||||||||
Четверг | ||||||||||||||||
12:00-13:30 | Михаил Минов | Скалолазание | детско-родительский клуб | «Зеленая Гора» | ||||||||||||
14:00-15:30 | Михаил Минов | Скалолазание | детско-родительский клуб | «Зеленая Гора» | ||||||||||||
16:00-17:30 | Короткова Женя | Скалолазание | для детей 6-7 лет | 1 ступень RMK | ||||||||||||
16:00-18:00 | Меньшова Юлия | Скалолазание | для детей 9-13 лет | 3 ступень RMK | ||||||||||||
16:30-18:00 | Михаил Минов | Скалолазание | детско-родительский клуб | «Зеленая Гора» | ||||||||||||
18:00-19:30 | Скалолазание | для детей 7-11 лет | 2 ступень RMK | |||||||||||||
18:00-20:30 | Меньшова Юлия | Скалолазание | для детей 10-15 лет | 4 ступень | ||||||||||||
18:30-20:00 | Михаил Минов | Скалолазание | детско-родительский клуб | «Зеленая Гора» | ||||||||||||
20:00-21:30 | Евсеев Евгений | Калистеника | для взрослых | Rock Master | ||||||||||||
20:00-22:00 | Моисеева Ксения | Скалолазание | для взрослых | «Let’s go climb» | ||||||||||||
20:00-22:30 | Петров Никита | Скалолазание | для взрослых | трудность RM | ||||||||||||
16:00-17:30 | Зуева Кристина | Скалолазание | для детей 7-11 лет | 1 и 2 ступень RMK | ||||||||||||
18:00-20:00 | Зуева Кристина | Скалолазание | для детей 10-12 лет | 3 ступень RMK | ||||||||||||
20:00-22:30 | Ступакова Татьяна | Скалолазание | для взрослых | трудность RM | ||||||||||||
Суббота | ||||||||||||||||
10:00-10:45 | Ермишина Настя | Скалолазание | для малышей 2-4 года | 0 ступень RMK | ||||||||||||
10:00-11:30 | Короткова Женя | Скалолазание | для детей 4-7 лет | 1 ступень RMK | ||||||||||||
11:00-11:45 | Ермишина Настя | Скалолазание | для малышей 2-4 года | 0 ступень RMK | ||||||||||||
12:00-13:30 | Короткова Женя | Скалолазание | для детей 7-11 лет | 2 ступень RMK | ||||||||||||
16:00-17:30 | Зуева Кристина | Скалолазание | для детей 7-11 лет | 1 и 2 ступень RMK | ||||||||||||
18:00-20:00 | Зуева Кристина | Скалолазание | для детей 10-13 лет | 3 ступень RMK | ||||||||||||
Воскресение | ||||||||||||||||
10:00-10:45 | Ермишина Настя | Скалолазание | для малышей 2-4 года | 0 ступень RMK | ||||||||||||
11:00-11:45 | Ермишина Настя | Скалолазание | для малышей 2-4 года | 0 ступень RMK | ||||||||||||
14:00-16:30 | Петров Никита | Скалолазание | для взрослых | боулдеринг RM | ||||||||||||
16:00-18:00 | Меньшова Юля | Скалолазание | для детей 9-13 лет | 3 ступень RMK | ||||||||||||
18:00-20:30 | Меньшова Юля | Скалолазание | для детей 10-15 лет | 4 ступень RMK | ||||||||||||
«Скалодром x8» ТРК «Спортекс» Москва
«Скалодром x8» находится внутри торгового комплекса «Спортекс», расположенного в Москве в пешей доступности от метро Авиамоторная. Здесь вы весело и с пользой можете провести время, открыть для себя новое увлечение или просто пригласить друзей отметить какое-нибудь важное событие в вашей жизни.
На скалодроме X8 все желающие могут освоить основные виды лазания, в том числе с верхней и с нижней страховкой, а так же боулдеринг (лазание коротких трасс повышенной сложности). У нас два зала для лазания «трудности» и «боулдеринга». Трассы регулярно обновляются. Общая площадь скалолазного модуля порядка 500 кв.м. Максимальная высота нашего скалодрома 9,5 метров.
Как ни странно, любой человек может заниматься скалолазанием, этот вид спорта доступен каждому. Если вы впервые пришли на скалодром Х8, вы можете воспользоваться услугой инструктора. На первом занятии он познакомит вас с тем, как правильно использовать скалолазное снаряжение, расскажет про технику безопасности и научит основам передвижения по скальному рельефу.
Если вы пришли с компанией, то инструктор научит вас, как правильно страховать напарника и работать со снаряжением. Занятия рассчитаны на нулевой и начальный уровень, для спортсменов «в теме» есть вечерняя школа скалолазания по будням с 20:00 до 22:30.
Скалолазанием могу заниматься не только взрослые, но и дети. Большинство специалистов советуют начинать заниматься скалолазанием детям с 5 лет. В этом возрасте ребенок уже имеет способность самоконтроля и восприятия даваемой ему информации, он уже способен принимать собственные решения.
На скалодроме X8 работает детская школа скалолазания по будням и выходным. Занятия в детской школе скалолазания будут способствовать равномерному развитию всех групп мышц тела ребенка, укрепят его кости и суставы, улучшатся навыки моторики и реакции.
Скалодром х8 — м. Авиамоторная
Скалодром х8 — м. АвиамоторнаяСкалолазание – это не только спорт, а скорее стиль жизни. X8 — означает буквально «умножение на бесконечность», что отражает стремление Скалодрома Х8 становиться все лучше и лучше! Скалодром предлагает два зала для лазания «трудности» и «боулдеринг». Трассы регулярно обновляются. Для детей (от 4 лет) предусмотрены отдельные трассы. Общая площадь скалолазного модуля порядка 500 кв.м.
- x8climb.ru
- ул. 5-я Кабельная, дом 2
- Авиамоторная.
- +7(499)394-3736
- Бронирование: за 3 часа
- Расписание
- О занятиях
- Отзывы 0
- Как добраться
средняя оценка
0сохранили эту студию
О занятиях
Скалолазание – это не только спорт, а скорее стиль жизни. X8 — означает буквально «умножение на бесконечность», что отражает стремление Скалодрома Х8 становиться все лучше и лучше! Скалодром предлагает два зала для лазания «трудности» и «боулдеринг». Трассы регулярно обновляются. Для детей (от 4 лет) предусмотрены отдельные трассы. Общая площадь скалолазного модуля порядка 500 кв.м.
Никто еще не оставлял отзывы об этой студии.
Трансфер от метро Авиамоторная
Подробнее, как добраться пешком: из метро (выход по схеме) вы попадаете на улицу Авиамоторная. По ней вдоль движения транспорта вы идете до пересечения с улицей 5-я Кабельная (740 м, 12 мин.). Затем поворачиваете направо на улицу 5-я Кабельная и двигаетесь прямо (200 м, 3 мин.). Слева вы увидите здание ТРК «СпортEX». Поднимаетесь на 4 этаж. Ориентир — клуб настольного тенниса. Welcome!
Скачайте бесплатно:
Посещение скалодрома X8 в Москве
Скалодром X8 в Москве
Скалодром Х8 — уютный скалодром на юго-востоке Москвы в ТРК «СпортЕХ» (м. Авиамоторная), в котором найдется место и для начинающего скалолаза, и для профессионального спортсмена, и для детей с родителями. На скалодроме имеется 2 зала, что создает дополнительный комфорт и позволяет освоить основные виды лазания: с верхней и с нижней страховкой, а также боулдеринг (лазание коротких трасс повышенной сложности).
Гдем. Авиамоторная
Сколько стоитот 800 ₽
Скидка по купону-50%
Акциядо 10.02.2019
Дополнительным плюсом скалодрома является веревочный городок «Пещера», который будет интересен не только детям, но и взрослым. Городок находится на высоте 4-6 метров и оборудован ультрафиолетовыми лампами, что делает приключение в нем особенно захватывающим и красочным! Рисунки и декорации на стенах перенесут вас в загадочный мир подземелья и добавят адреналина!
Для того чтобы понять, понравится ли вам скалолазание, необходимо попробовать! Для этого нет необходимости сразу идти в магазин и покупать снаряжение или искать подходящую компанию, можно просто прийти на «Скалодром X8», где вас снабдят всем необходимым, и совершить свои первые пробные подъемы.
Тренироваться на скалодроме можно самостоятельно, в компании друзей или пользоваться услугами инструктора. Если вы пришли впервые, то без помощи инструктора вам не обойтись. На первом занятии он познакомит вас с тем, как правильно использовать скалолазное снаряжение, расскажет про технику безопасности и научит основам передвижения по скальному рельефу. Если вы пришли с компанией, то инструктор научит вас, как правильно страховать напарника.
Вы можете купить купон на посещение скалодрома X8 на сайте нашего партнера по ссылке выше.
Покупая товары и услуги у наших партнеров, вы можете получить бонусные баллы на нашем сайте, которые можно обменять на билеты и купоны на любые развлечения и мероприятия. Приобрести билеты, купоны, а также другие товары и услуги можно, кликнув по соответствующей кнопке. Вы будете перенаправлены на сайт партнера, где можно осуществить покупку. Стоимость товаров и услуг может отличаться от представленной.
Летний лагерь и скалодром X8
Скалодром X8 — это скалолазный центр на юго-востоке Москвы, в двух километрах от ТТР (м. Авиамоторная, МЦК Нижегородская).
На скалодроме есть зона боулдеринга (270 кв.м.), зона трудности (220 кв.м.), веревочный парк, заминочная зона и место для отдыха. Регулярно проходят тренировки взрослой секции скалолазания Rock Master и детской секции скалолазания Rock Master Kids. Также в любые часы можно позаниматься скалолазанием с инструктором, который поможет вам сделать первые шаги по вертикали и приоткроет завесу в мир скалолазания. Занятия с инструктором доступны взрослым и детям.
Читайте также: Вместо планшета: игрушки-питомцы Scribble Pets, которые можно раскрасить Читайте также: Кроме ковида: 3 инфекционные болезни, от которых есть вакцина Читайте также: «Если у меня социальный передоз, я еду в глушь без троих детей». Читайте также: 15 лайфхаков, как организовать домашний Новый год или детский праздник Читайте также: «Я — мама, а не учитель. Как «корона» перевернула обучение в нашей семье» Читайте также: Как лечить детские ЛОР-проблемы: отит, гайморит, аденоидит Читайте также: Новогодние подарки для детей и друзей: подписка на книги Читайте также: Выдыхаем: 8 книг для родителей, чтобы справиться с тревогойБольшой популярностью пользуются праздники на скалодроме и веревочном парке для детей от 5 до 14 лет. Для взрослых команда центра придумывает и проводит корпоративы и тимбилдинги.
В летний период на скалодроме организовывается СкалоЛагерь (летняя городская продлёнка) для детей от 7 до 12 лет. Ребята весело и активно проводят время за занятиями скалолазанием, а еще и познают различные сферы науки и окружающий мир: космос, робототехника, страны мира, экология, этнография.
Акция: Попробуй скалолазание Все включено: вход на скалодром, аренда снаряжения. Продолжительность 60 минут. | 1000 ПОДРОБНЕЕ/ЗАПИСАТЬСЯ |
Вводное занятие для новичков с тренером Все включено: вход на скалодром, аренда снаряжения. Продолжительность 1.5 часа! Количество подъемов не ограничено!!! | 1600 ПОДРОБНЕЕ/ЗАПИСАТЬСЯ |
Базовый курс скалолазания (4 тренировки) Продолжительность каждого занятия 2 часа! | 4500 ПОДРОБНЕЕ/ЗАПИСАТЬСЯ |
Занятие с тренером | ВЫБЕРИ ТРЕНЕРА |
Занятия для детей | ВЫБЕРИ ДЕТСКОГО ТРЕНЕРА! |
Разовое самостоятельное посещение в будние дни с 12-00 до 17-00 | 300/250* |
Разовое самостоятельное посещение в будние дни с 17-00 до 23-00 | 450/350* |
Разовое самостоятельное посещение в выходные и праздничные дни с 10-00 до 23-00 | 450/350* |
Абонемент на 20 посещений | 5600 |
Абонемент на 40 посещений | 10000 |
Абонемент на 60 посещений | 13500 |
Годовой абонемент** | 25 000 |
Страхующий инструктор (1 час, при наличии свободного инструктора) | 300 |
Аренда оборудования: | |
Страховочная система (обвязка) | 100 |
Страховочное устройство +карабин | 100 |
Карабин | 50 |
Скальные туфли | 100 |
Мешочек с магнезией | 50 |
Веревка | 150 |
Комплект снаряжения *** | 300 |
* — Клубный вход — для членов клубов, участвующих в программе лояльности скалодрома «Арена». ** — Абонемент именной. Возможность заморозки 2 раза по 2 недели. *** — Комплект снаряжения: обвязка, скальные туфли, магнезия, страховочное устройство с карабином. |
на рынке для самолета? Вот 8 популярных одномоторных самолетов, которые вам стоит рассмотреть
Тревер
Тревер — коммерческий пилот, налетавший более 1700 часов, а также владелец и генеральный менеджер Inflight. У него многочасовой опыт полетов в горах и серьезная страсть к преподаванию. Всего за 2 года он получил золотую печать летного инструктора в возрасте 22 лет и стал владельцем летной школы в 23 года.
Независимо от того, получили ли вы сертификат частного пилота или опытный авиатор, который пользуется простыми, веселыми и беспроблемными самолетами, одномоторные самолеты — это доступный вариант для тех, кто взлетает в небо.
Итак, хотите ли вы купить самолет или просто изучаете варианты, взгляните на восемь самых популярных одномоторных самолетов здесь.
1) Цессна 172
Узнайте больше о Cessna 172
Если вы какое-то время ходили около ангара, вы, скорее всего, видели припаркованную поблизости Cessna 172. Как самый производимый самолет в истории авиации, эту небольшую одномоторную рабочую лошадку выбирают во многих летных школах.Возможно, это не самый замечательный самолет из когда-либо созданных, но он утилитарный, более доступный, чем его аналоги, и простой в управлении. Еще один плюс владения Cessna 172 заключается в том, что подавляющее большинство механиков могут работать и ремонтировать эти самолеты, поэтому вам никогда не придется беспокоиться о том, что вы попадете в затруднительное положение.
2) Pilatus PC-12 NG
Узнайте больше о Pilatus PC-12 NG
Во всем мире этот одномоторный турбовинтовой самолет является самым продаваемым самолетом с наддувным однодвигательным турбинным двигателем.Pilatus PC-12 может использоваться как пассажирский или как грузовой самолет благодаря большой кабине, высокой скорости и возможности летать на большие расстояния. Помимо надежности, характеристик и маневренности в воздухе, этот самолет ценится за способность безопасно приземляться на короткие, неухоженные взлетно-посадочные полосы, что делает его серьезным претендентом на звание самого популярного одномоторного самолета.
3) Mooney M20 Acclaim Ultra
Узнайте больше о Mooney M20 Acclaim Ultra
С M20 Acclaim Ultra, Муни построил обновленную версию Acclaim S.Известный своей невероятно высокой скоростью, дальностью действия и способностью преодолевать высокие подъемы, Муни вдохнул новую жизнь в эту популярную однодвигательную машину. Заменив переднюю часть обшивки из листового металла композитной оболочкой, они добавили более удобную вторую дверь, большие и нижние окна для лучшей видимости и более чистую кабину.
4) Алмазный DA40 NG
Узнайте больше о Diamond DA40 NG
Если вы хотите купить одномоторный самолет Diamond, DA40 NG — отличный выбор.Это новое поколение DA40 было построено как самолет с более высокими характеристиками, чем предыдущие предложения компании с дизельными двигателями. Благодаря выдающейся управляемости, которая отличает его от почти любого другого туристического самолета, вы почувствуете, что полностью контролируете каждый подъем, спуск, поворот или сваливание. DA40 также имеет один из лучших показателей безопасности среди одномоторных самолетов; более десяти лет эксплуатации показывает, что на каждые 1000 летолетов приходится всего одна авария со смертельным исходом.
5) Бичкрафт G36 Bonanza
Узнайте больше о Beechcraft G36 Bonanza
Представленный в 1947 году, Beechcraft G36 Bonanza представляет собой популярный одномоторный самолет, который является рекордсменом по продолжительности непрерывного производства самолетов в истории.Конечно, современные версии намного более продвинуты, чем когда они были впервые выпущены. Этот трудолюбивый самолет с дальностью полета в 643 морских мили (с четырьмя пассажирами) идеально подходит для того, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. В G36 с комфортом могут разместиться до шести человек, он включает в себя ветровое стекло с обтекаемым стеклом повышенной видимости и новейшую авионику Garmin, Как новички, так и опытные пилоты получат удовольствие от полета на этом одномоторном самолете.
6) Пайпер M350
Узнайте больше о Piper M350
Обладая надежными функциями безопасности, высококачественной системой двигателя и технологией Garmin G1000, Piper M350 остается популярным самолетом в категории одномоторных.По заявлению компании, «он является лидером среди поршневых двигателей с впечатляющей крейсерской скоростью 213 килотонн, а также способностью преодолевать расстояние до 25 000 футов в условиях повышенного давления. Со стандартными двойными турбонагнетателями владельцы также могут рассчитывать на стабильное сжигание топлива на любой высоте, снижая эксплуатационные расходы ». В целом, это самолет для любого пилота, которому нужен самолет, столь же надежный, как и высокопроизводительный.
7) Алмазная DA40 Звезда
Узнайте больше о Diamond DA40 Star
Благодаря джойстику управления и маневренному неуправляемому носовому колесу DA40 Star — еще один доступный по цене, великолепно построенный самолет, который понравится пилотам практически любого типа. Этот четырехместный свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом изготовлен из композитных материалов и обеспечивает скорость набора высоты 1000 футов в минуту. Серию Diamond DA40 можно увидеть в ангарах и в аэропортах по всему миру, и не зря — она обеспечивает отличное соотношение цены и качества для четырехместных одномоторных самолетов.
8) Cirrus SR22T
Подробнее о Cirrus SR22T
Cirrus Aircraft из Дулута, Миннесота, производит SR22T, одномоторный самолет из композитных материалов, который является самым продаваемым в мире самолетом авиации общего назначения с 2003 года.Благодаря многочисленным характеристикам и возможностям этого самолета — сертификат ледовой безопасности, подушки безопасности, парашют, встроенная панель перспективы, место для пяти человек, улучшенный турбонаддув и даже кондиционер — вы не можете требовать большего от одномоторного самолета. .
Готовы подняться в небо на собственном самолете?
Свяжитесь с программой обучения пилотов уже сегодня!
Мы являемся ведущей летной школой в Миннеаполисе / Сент. Пол области. Имея обширный список высококвалифицированных сертифицированных летных инструкторов, мы можем дать вам навыки, необходимые для самостоятельных полетов. Свяжитесь с нашей командой сегодня, чтобы узнать больше о наших частных пилотных программах.
Для получения дополнительной информации об обучении пилотов в полете свяжитесь с нами сегодня или позвоните по телефону (952) 698-3000.
Тревер
Тревер — коммерческий пилот, налетавший более 1700 часов, а также владелец и генеральный менеджер Inflight.У него многочасовой опыт полетов в горах и серьезная страсть к преподаванию. Всего за 2 года он получил золотую печать летного инструктора в возрасте 22 лет и стал владельцем летной школы в 23 года.
|
авиационный двигатель с воздушным охлаждением
цилиндры Из прошлого Следует ли авиационные двигатели с жидкостным или воздушным охлаждением? Эта разница во мнениях около ста лет и без сомнения аргумент будет продолжаться, пока поршневые двигатели будут приводить в действие самолеты, которые мы летать. Способ постановки вопроса вводит в заблуждение, однако, поскольку все отходящее тепло, проходящее через конструкцию двигателя в конечном итоге доставляется в воздух. В двигатели с жидкостным охлаждением охлаждающая жидкость может быть вода, этилен гликоль, смесь двух или одна из многих других жидкостей которые были опробованы и найдены недостающими. Его основная цель — отводить тепло от цилиндра и головки к радиатор, через который протекает воздух, собственно охлаждающая среда.Сторонники жидкостного охлаждения, как и в прошлом, могут указать на некоторые преимущества и эксплуатационные преимущества, такие как уменьшение опасность шокового охлаждения двигателя, возможность направить специальный поток охлаждающей жидкости к критическим областям в головке блока цилиндров таких как седло выпускного клапана и направляющая область, гибкость в размещение радиатора, большая жесткость конструкции в двигателе, и имея возможность разрабатывать планеры с относительно небольшая площадь поперечного сечения, на которой еще мог бы разместиться мощный двигатель. Со всеми преимуществами, воображаемыми или реальными, есть почти всегда приходится платить. Те, кто выбрал двигатели с жидкостным охлаждением должны были принимать дополнительный вес, больший возможность боевых повреждений в военных приложениях, и большая сложность системы в виде штрафов. Такова жизнь. Общая концепция Жидкостное охлаждение двигатель в основном остался прежним с тех пор, как братья Райт совершили свой исторический полет, за исключением некоторых значительных механических, химических и термических улучшения.Те, кто предпочел охлаждение двигателей, казалось бы, более простой прямой перенос отходящего тепла от цилиндра к у воздуха был гораздо более извилистый и каменистый путь, вообще говоря. Разработчики эффективного воздушного охлаждения двигательные установки должны были, среди прочего, изобрести эффективных капотов двигателя, провести обширные исследования аэродинамическое поведение воздуха внутри кожуха и вокруг него цилиндров, и иметь дело с множеством металлургических и других проблемы в самом двигателе с целью продления срока службы критические компоненты. Пришлось сделать много выбора в отношении к конструкции и расположению цилиндра, расположению клапана и срабатывания, количество клапанов на цилиндр и соотношение рассеивание тепла между воздухом и маслом, и это лишь некоторые из них. Как и в большинстве инженерных работ, где нет установленная совокупность информации, на основе которой принимаются решения помощь может быть привлечена, был сделан неправильный выбор, который обречен некоторые перспективные двигатели и резко увеличили процесс развития других.Зондирование края конверт никогда не был для слабонервных. Рядные и V-образные двигатели. Концептуально цилиндр с воздушным охлаждением всегда был ассоциируется с малым весом и простотой, поскольку нет вторичных средства теплопередачи были необходимы. Пионерские конструкторы двигателей были хорошо осведомлены об этом и были одними из первых успешных авиадвигателем с воздушным охлаждением был V-8, который Glenn Curtiss использовался для питания June Bug в 1908 году.Это отразило технологии той эпохи и отдельные цилиндры с интегральные головки представляли собой отливки из серого чугуна с относительно широко разнесенные плавники. Выбор серого чугуна в качестве цилиндра материал был логичным на тот момент. Его обработка и износ характеристики были относительно хорошо изучены, поскольку широко используется при производстве двигателей всех типов. Кертисс, несомненно, понимал, что алюминий обеспечит много лучшая теплопередача, но она использовалась в коммерческих целях для всего около 25 лет и подходящие сплавы для производства плотных, прочных, термообрабатываемых отливок еще не было. Кроме того, алюминиевый цилиндр потребовал бы чугуна или стальная втулка, направляющие клапана из бронзы или чугуна и седло клапана вставки, значительно усложняющие конструкцию двигателя более сложный. Хотя Кертисс, без сомнения, тоже понимал ценность глубоких, близко расположенных ребер на цилиндрах с воздушным охлаждением независимо от используемого материала, технологии литья, особенно изготовление форм и стержней из обожженного песка необходимые для таких отливок, по-видимому, не достигли Дело в том, что цилиндры приемлемого качества могут быть отлиты последовательно. Европейское мышление было склонно следовать тем же тенденциям в отношении материалов и двигателя макет. Renault во Франции представила двигатель V-8 с воздушным охлаждением и двигателем. отдельные чугунные цилиндры со встроенными головками в 1909 г. Попытки увеличить выходную мощность этого двигателя принесли о серьезных проблемах с охлаждением, которые были устранены лишь частично с помощью охлаждающего вентилятора с приводом от двигателя.Более крупные версии Разработаны и построены двигатели Renault в форме V-8 и V-12. во Франции, а также Королевским авиазаводом в Великобритании во время Первой мировой войны, но независимо от размера двигатели были характеризуется очень коротким сроком службы выпускного клапана и чрезвычайно высокий расход топлива. По словам одного автора, (L.J.K. Setright) эти двигатели прошли тонкую грань между тепловым и механическая катастрофа. С прекрасным зрением оглядываясь назад, можно увидеть, что Renault и подобные двигатели в значительной степени охлаждались топливом как средство продления срока службы некоторых критических компонентов, особенно выпускные клапаны. Это была общая характеристика практически всех линейных и V-образных с воздушным охлаждением двигатели эпохи Первой мировой войны.Удельный расход топлива на порядка одного фунта. на лошадиную силу в час при полной мощности не было ничего необычного. Кстати, охлаждение топлива — это не явление ограничено далеким прошлым. Самолеты мира Эпоха Второй мировой войны с большими радиальными двигателями обычно оставила след черного дыма, когда двигатель работал на взлете мощность, определенное указание на то, что части топлива не было полностью сгорел.Обычно это служило для сохранения головки блока цилиндров. температуры в установленных пределах и для охлаждения выхлопных газов клапаны и другие горячие точки в камере сгорания, тем самым предотвращение детонации и / или преждевременного воспламенения. В 1909 г. названный годом практических полетов некоторых авиалиний историки, трехцилиндровый вентилятор с воздушным охлаждением типа Anzani двигатель моноплана Blriot на его эпическом 37-минутном перелет через Ла-Манш. Это несколько необычно двигатель имел чугунные цилиндры воздушного охлаждения с выпускные клапаны с распределительным валом и впуск воздуха клапаны, которые закрывались легкими пружинами и открывались в реакция на разницу между атмосферным давлением и пониженное давление в цилиндре по мере того, как поршень опускался на такт впуска. Удивительно, что этот вид приема расположение клапанов использовалось в ранних авиационных двигателях, таких как Анзани, когда практически во всех автомобильных двигателях этого В эпоху и впускной, и выпускной клапаны были кулачковыми. Это однако исключил по одному толкателю и коромыслу на цилиндр, упростить кулачок и сэкономить вес. Роторные радиальные двигатели. непосредственный воздушное охлаждение было естественным выбором для дизайнеров роторные радиальные двигатели широко использовались в вооруженных силах Первой мировой войны самолет.Возможности обработки, необходимые для производства цилиндры были легко доступны, и основные части двигатель изготавливали из заготовок и поковок из легированной стали. а не от отливок. Материалы, скорее всего, были одними низкоуглеродистых и среднеуглеродистых сталей, легированных никелем, которые были популярны в ту эпоху. Первый из известных французских роторные, 50-сильный Gnome, успешно летали в 1909 г.Удельная мощность роторов составляла в целом лучше, чем у других авиадвигателей, факт что сделало их привлекательными для авиаконструкторов. В ответ для военных нужд более крупные роторные двигатели производились в относительно большие количества как в Германии, так и во Франции и Британия. Некоторые роторные двигатели были произведены в США. по лицензионным соглашениям с французами.Ближе к концу Первая мировая война, некоторые двухрядные четырнадцать и восемнадцать цилиндров роторы были разработаны и испытаны, но сомнительно, что любые из них использовались оперативно. Поскольку типичный роторный двигатель использовавшиеся в истребителях Первой мировой войны, на полной скорости около 1200 об / мин. мощности и был заключен в частичный кожух, относительно мелкие ребра, обработанные как неотъемлемая часть цилиндра, были достаточно для отвода тепла. Стенки цилиндров были довольно тонкая, и голова обычно была неотъемлемой частью цилиндр, в результате чего получается чистая, простая и легкая конструкция.На роторных двигателях не было выпускных коллекторов, а когда выпускной клапан на верхней части головы был открыт выхлопные газы, которые обычно содержат обильное количество касторового масла, напрямую в атмосферу внутри частичного кожуха используется на тракторных установках, таких как Nieuport и Sopwith самолет. Поскольку не было возможности установить масляный поддон или любой вид системы сбора нефти в структуру двигателя, система смазки неизбежно была тип потери. В то время как роторный радиальный двигатель был вполне удовлетворительным для некоторых специализированных военных целей, его идиосинкразии, и их было много, делали его непригодным для коммерческие приложения. К концу Первой мировой войны это было считается устаревшим. Одним из его основных недостатков было то, что в операция создавала гироскопические силы, которые были проблемой многим пилотам и смертный приговор некоторым, когда приводится в действие для изменения направления полета самолета.Другой основным недостатком роторного двигателя было то, что потери были довольно высокими из-за сопротивления воздуха движению цилиндров при их вращении. После Первой мировой войны излишки роторы были легко доступны, но попытки преобразовать их в статические радиальные двигатели обычно не имели успеха, так как охлаждение ГБЦ и выпускного клапана было очень неадекватным если только цилиндр не двигался быстро по воздуху.Cегодня, единственные операторы роторных двигателей — преданные реставраторы самолетов Первой мировой войны и создателей копий, которые стремятся для максимальной достоверности. Статические радиальные двигатели. Посредством в середине Первой мировой войны ряд конструкторов двигателей в Англия пришла к выводу, что статическая радиальная компоновка двигателя предложила лучший путь к военному развитию и коммерчески жизнеспособные двигатели.Также была поддержка разработка двигателей воздушного охлаждения ВМС Великобритании поскольку адмиралтейские проектировщики были уверены, что такие двигатели будет легче для данной выходной мощности, проще в обслуживании, и менее подвержены боевым повреждениям, это вопрос более чем преходящий интерес к пилотам, летающим над одномоторным самолетом вода. Между прочим, планировщики и авиаторы ВМС США приехали по сути те же выводы, сделанные в самом начале 1920-х гг.Хотя в 1930-х и начале 1940-х годов был определенный интерес к двигатели с жидкостным охлаждением, такие как экспериментальный Lycoming XH-2470 и Pratt & Whitney XH-3730, гильза на 24 цилиндра двигатель клапанный, он был недолгим. В ВМС США Радиальный двигатель с воздушным охлаждением будет господствовать во всем мире Война Ил и не только на поршневых самолетах Во время Первой мировой войны британцы военные планировщики и другие, кто видел необходимость в двигателях, может использоваться как в военных, так и в коммерческих целях. пришли к выводу, что чугунные цилиндры были неадекватный. Королевский авиационный завод (позже названный Королевским Aircraft Establishment), основное авиационное исследование Великобритании. предприятие в то время было направлено на разработку нового цилиндра конструкции. Профессор А. Х. Гибсон и Сэмюэл Д. Херон, двое мужчин которые окажут глубокое влияние на эволюцию цилиндры авиадвигателя воздушного охлаждения. И то и другое понял, что алюминий хорошо передает тепло и решил что головка цилиндра и часть цилиндра ребра должны быть отлитыми из алюминия, а поверхность износа Цилиндр цилиндра должен быть чугунной или стальной гильзой.Болтовых соединений между головкой и стволом удалось избежать, потому что о возможности выхода из строя прокладок и утечек в процессе эксплуатации, дело в том, что производители Kinner, Warner и других маленькие радиалы в США не следует игнорировать. К 1918 году Херон и Гибсон спроектированы, изготовлены и испытаны цилиндры, состоящие из стволы стальные открытые механически обработанные с наружной резьбой на часть верхнего конца и монтажный фланец на нижнем конец. Оребренная литая алюминиевая головка, оснащенная Вкладыши седла клапана и направляющие клапана имели внутреннюю резьбу. Делительный диаметр внутренней резьбы на головке составлял немного меньше, чем у внешней резьбы на цилиндр так, чтобы голова должна была нагреваться, чтобы разрешить сборку. В результате получилось соединение, которое механически надежно выдерживает рабочую температуру цилиндра и обеспечивает лучший путь отвода отработанного тепла.По идее, если не в точная деталь, современный цилиндр с воздушным охлаждением прибыл, но не все были готовы принять это, возможно, из-за не изобретенный здесь синдром распространен в некоторых компаниях. Некоторые британские производители воздушного охлаждения двигателей, видимо, не понимая, в чем гений проф. Их привезли Гибсон и мистер Херон. так называемая конструкция головки для припарок с воздушным охлаждением цилиндры.Ствол цилиндра был изготовлен из стального заготовка или поковка с плоским закрытым верхним концом, отверстия, которые служили седлами клапана, как в случае злополучный цилиндр ABC. Ранний Бристоль Юпитер (ранее Cosmos) был двигателем для припарки головы. В начале Jupiters , использовались четыре клапана с параллельными штоками, с двумя выпускными клапанами в передней части цилиндра и воздухозаборники сзади.Выбор из четырех относительно невелик клапана, а не два больших, скорее всего, произошли от уверенность в том, что меньшие клапаны будут работать при более низких температурах а значит последний на на длиннее. Толкатели, коромысла, и пружины клапана были обнажены, а такие детали, как коромысло Подшипники шарниров рычагов требовали частой смазки. Литая алюминиевая головка, которая включены порты клапана, направляющие клапана и коромысло стойки были прикреплены к верхней части стального цилиндра с помощью болты или шпильки.Так как площадь плавника на Jupiter голова был довольно ограничен, теплоотдача от камеры сгорания чтобы воздух был плохим и голова требовала частой перестановки к цилиндру. Двигатели с таким расположением никогда не вполне удовлетворительны, хотя они широко использовались в номер либо британский, либо другой европейский самолет. Юпитер был произведен по лицензии в ряде других стран.Поскольку плохое охлаждение выпускного клапана и относительно короткий клапан жизнь была постоянной и неприятной проблемой, резкий Сэм Херон однажды заявил, что потребление Юпитер должно быть указано в фунтах выхлопных клапанов, а не в фунтов топлива на мощность в час. В течение 1920-х годов Юпитер Конструкция цилиндров подверглась интенсивной разработке.Частично из-за экспериментов с турбонагнетателями на Юпитер IV и внедрение внутреннего редуктора нагнетателей в 1926 году, стало ясно, что головка припарка была недостаточной. Бристоль наконец отказался от конструкция головки припарки и преобразована в вариант Цилиндр типа Гибсона / Херона в это время и сохранил четыре клапан на цилиндр, но с наклонными клапанами в односкатная камера сгорания.Интересно отметить, что Тарельчатый клапан Bristol радиалы были единственными радиальными двигателями выпускался в любом количестве, имевшем по четыре клапана на цилиндр. В интересная смесь старых и новых технологий, Мир Радиалы Бристоля времен Второй мировой войны, такие как Mercury , имели частично открытые коромысла и клапанные пружины, установленные наверху кованые алюминиевые головки с обработанными ребрами и натриевым охлаждением выпускные клапаны, а также поршни из кованого алюминия. Разработки в США Эра Лоуренса-Райта. В США почти единственный сторонником двигателя с воздушным охлаждением во время Первой мировой войны был Компания «Лоуренс Аэродвигатель». Эта небольшая фирма из Нью-Йорка произвел грубых противоположных близнецов, которые приводили в движение Penguin кроссовки, которые должны были стать ступенькой к Дженни за начинающих военных пилотов.Пингвины не были намеревался летать, но, очевидно, мог рулить со скоростью, которая доставляли бы некоторое волнение слушателям, когда они пытались поддерживать направленный контроль и понимать, что управление полетом было все о. Близнецы Лоуренс, которые могут можно увидеть во многих музеях, был прямо противоположным воздушным охлаждением цилиндры и коленчатый вал с одной шатунной шейкой, к которой оба шатуна были прикреплены.Эта договоренность привела в двигателе, который сильно трясся на всех оборотах и поэтому практически бесполезен для нормального полета. После Первая мировая война, были попытки, в основном безуспешные, превратить близнецов Лоуренса в используемые двигатели для света самолет путем установки двухходового коленчатого вала и сварки смещение секции в шатуны. Это доказывает, что желание летать действительно может быть очень сильным у некоторых людей. Шпилька клапана пружины, изображенные слева, возможно, были изобретены Salmson в 1911 году, позже использовался не только на британских одноцилиндровые двигатели для гоночных мотоциклов, но также от Ferrari и другие в 1950-е годы.Это использование было ответом на то же проблема, которая привела к появлению десмодромных клапанов на Ducati, Norton (тест только) и мерседес — а именно усталость пружин от «звон». Пружины шпильки остыли, потому что они были обнажены, и они были менее подвержены утомлению. Они также могли быть поменял без разборки двигателя. Около 1964 г. более чистые стали произведенные вакуумным переплавом стали доступны в большом количестве, что делает возможным производство очень устойчивых к усталости пружинная проволока.Предыдущая проволока была сделана из электропечи. сталь — тогда самая чистая из имеющихся. Сталь вакуумного переплава проволока сделала десмо и шпильки ненужными. Сегодня инженеры Ducati ответьте на вопрос «Почему все-таки десмо?» как Bosch инженеры задали вопрос 1945 года «зачем прямой впрыск, когда углеводы были намного проще? ». Они сказали, что когда-то по этой дороге было проще продолжить, чем начать с другой технологии. После окончания Первой мировой войны Инженеры Лоуренса работали как с армией, так и с флотом в разработка девятицилиндрового радиального двигателя Model J-1. Это был лучший американский двигатель с воздушным охлаждением в то время и прошел 50-часовой тест в 1922 году.Уникальная особенность в двигателе использовались выпускные клапаны с полыми штоками, были частично заполнены ртутью как средство переноса тепла от головки клапана через шток к клапану руководство. Херон и Гибсон экспериментировали с полым стеблем клапаны в течение нескольких лет, использующие воду или ртуть в качестве тепла трансфер-агенты. Использование ртути на самом деле не было удовлетворительно, так как не смачивает внутреннюю поверхность стержня клапана и поэтому плохо передают тепло.Вода оказалась совершенно неподходящей. ВМС США решили строить авианосцы и так как ему очень нужен свет, надежные двигатели он дал контракт с Лоренсом на J-1 Radial и перестали покупать Hispano-Suiza с жидкостным охлаждением двигатели, производимые компанией Wright по лицензии как средство давление на Райта и другие компании на разработку радиальных двигатели.Корпорация Wright Aeronautical Corporation купила Компания Лоуренс, в основном по настоянию армии и флота, и более поздние двигатели были известны как Райтс. Эти двигатели, известные как серия J, доминировали в 1920-х годах, а J-5, который был первым двигателем американского производства, который использовал выпускные клапаны с солевым охлаждением, получившие вечную славу как силовая установка, которая перевезла Чарльза Линдберга через Атлантику. Самуэль Херон, всегда в движении, эмигрировал в США в 1921 году после разногласий с его работодатель, Дж.Д. Сиддели из компании Siddeley Deasy, над попытками Сиддли изменить один из цилиндров Герона конструкции. Было сказано, что Герон не терпел тех, кого считался дураком с удовольствием — или вовсе — и, очевидно, не делать исключения для работодателей или владельцев компаний.После его прибыв в США, он пошел работать в ВВС США. Служба на McCook Field (ныне AFB Райт-Паттерсон) в Дейтоне, Огайо как инженер-разработчик. В 1926 году он присоединился к Райту. Компания, вице-президентом которой стал Лоуренс, и его работа по разработке цилиндров во многом успех двигателя Wright J-5. Конструкция цилиндра Лоуренса развился из полностью алюминиевого цилиндра со стальной гильзой поврежден алюминиевый монтажный фланец к типу J-5, имевшему оребренный ствол стального цилиндра с завинчивающаяся головка и большая площадь ребра, особенно вокруг порт выпускного клапана.Был сделан важный шаг в улучшении радиальный двигатель с воздушным охлаждением, но многое еще предстоит сделать. Новый игрок в лошадиных силах Раса. Pratt & Whitney установила новый стандарт конструкции цилиндров когда их первый двигатель, Wasp (который мы теперь знаем как R- 1340 в военном обозначении) был представлен в 1926 году.Это вобрали в себя лучшие характеристики новейших цилиндров Heron и такие улучшения, как встроенные корпуса коромысел и дополнительная площадь плавника. Это одни из лучших особенностей Конструкция цилиндра Heron должна появиться в этом новом двигателе не так Это удивительно, поскольку компания Pratt & Whitney была основана Ф. Б. Рентшлер, который ушел с поста президента Райта в 1925 году. Джордж Мид, бывший главный инженер Райта, и Эндрю Уиллгус, помощник главного инженера по дизайну, оставил Райта, чтобы занимайте аналогичные должности в Pratt & Whitney.Оса была немедленный успех и флот, к настоящему моменту твердо приверженный построил авианосец, заказал 200 двигателей, особенно крупный заказ для той эпохи. Практически сразу ВМФ выразил потребность в более крупном двигателе и 1,690 кубических дюймах Hornet был спроектирован и построен, пройдя типовые испытания ВМФ в 1927. Гонка лошадиных сил началась всерьез. Райт ответил на это вызов с еще более крупным двигателем, 1790 кубических дюймов однорядный девятицилиндровый Cyclone с прямым приводом.это рабочий объем вскоре был увеличен на 30 кубических дюймов, а когда R-1820, на нем установлен ряд военных и гражданских самолетов. Его номинальная выходная мощность выросла с 500 лошадиных сил в 1927 году. в исходной форме с прямым приводом до 1525 лошадиных сил в версиях, выпущенных после Второй мировой войны. В автор хорошо помнит случай начала 1980-х гг. сезон лесных пожаров при большой нагрузке (очень вероятно перегружен) бывший боратный бомбардировщик ВМС Grumman S2F взлетел с аэропорт Рамона на юге Калифорнии в довольно жаркий день.Скорость набора высоты была минимальной, но звук этих двух очень Эхо трудолюбивых Райт R-1820 от окружающих холмов было памятный. Выходная мощность других двигателей которые были разработаны в период Второй мировой войны, также существенно увеличился. Во многом это можно объяснить достижения и инновации в конструкции и конструкции цилиндров, металлургический прогресс и улучшение возможностей литейного производства в США американские литейщики путем интенсивной экспериментировал, разработал процедуры литья тонких, близко расположенные плавники на производственной основе и значительно превосходит британцев в этой критической области.Никто не может помочь но впечатляйтесь, глядя на эпоху Второй мировой войны, Pratt & Двигатель Уитни или Райта, на умение тех, кто производил эти красивые отливки ГБЦ буквально на сотни тысяч, а в некоторых случаях и миллионы. К началу 1930-х годов цилиндр дизайн в США для больших радиальных двигателей стал несколько стандартизированные, с отверстиями около шести дюймов и двумя большие клапаны на цилиндр при полусферическом сгорании камера. Приведение в действие клапана осуществлялось с помощью кольцевых кулачков, размещенных в носовая часть или картер, закрытые толкатели и коромысла в отдельных корпусах, отлитых как одно целое с крышка цилиндра.В то время как все двигатели любого значения имели закрытые клапанные механизмы, только в 1932 г. смазка под давлением моторным маслом была введена на Пратт и Уитни Васп. Большая часть последующих разработок включали эксперименты с материалами, клапаны с натриевым охлаждением, усовершенствования поршневых колец, улучшение методов литейного производства и множество других мелких улучшений, которые продлят срок службы двигателя и позволяют более высокую выходную мощность.Ближе к концу Второй мировой войны гораздо более широкое использование кованых головок цилиндров с machin |
Продукты AeroConversions — мощность спортивного пилота!
Часто задаваемые вопросы по AeroVee Turbo: См. Другие ответы на часто задаваемые вопросы по AeroVee
Q1: Какая разница в производительности у Turbo?
Turbo представляет собой пакет мощностью 100 л.с. (+ 20 л.с. по сравнению с AeroVee без наддува, который в дальнейшем будет называться AeroVee 2.1) с дополнительным преимуществом … на большей высоте характеристики не ухудшаются так быстро, как это происходит с двигателями без наддува. Это делает его отличным вариантом для тех, кто работает на больших высотах, или для тех, кто хочет пересечь горы! Пакет AeroVee Turbo увеличивает скорость набора высоты на 200-300 футов в минуту с семейством Sonex и увеличивает скорость на высоте примерно на 25 миль в час.
Q2: Насколько турбо установка увеличивает вес установки AeroVee?
Аэрови 2.1 (без турбонаддува) весит 160 фунтов в сухом виде. Turbo AeroVee весит 185 фунтов в сухом виде, поэтому турбо-установка добавляет 25 фунтов. Посмотрите веб-семинар Jeremy’s Weight and Balance EAA в архиве, чтобы увидеть, как это влияет на полезную нагрузку, вес и баланс. Как и в случае с семейством самолетов Sonex с двигателем 3300 Jabiru, мы увеличили общий вес на 50 фунтов, используя AeroVee Turbo, который намного удобнее с соотношением мощности к весу … особенно на больших высотах и / или на большой высоте. Плотность высотных дней.Так вы не потеряете полезную нагрузку. С точки зрения веса и баланса, удар сводится к минимуму благодаря тому, что большая часть веса добавляется очень близко к брандмауэру, поэтому на нем очень мало моментного рычага и, таким образом, он не влияет на багаж или запас топлива или вес пилота / пассажира.
Q3: Какие опции AeroVee вы рекомендуете приобрести вместе с пакетом AeroVee Turbo?
Мы рекомендуем узел воздушного фильтра ACV-C10-30 и маслоотделитель ACV-S03-01.Клиенты, которые приобретают турбонаддув, могут также быть заинтересованы в креплении масляного радиатора ACV-P01-106 с креплением сверху с оборудованием, опцией коленчатого вала в сборе, наборами перегородок охлаждения, которые одинаковы для турбонаддува и установок AeroVee без наддува, а также зондами AeroConversions CHT.
Q4: Будет ли турбо-пакет работать со всем семейством самолетов Sonex, включая конфигурации с тремя передачами?
Да. Мы разработали трассу турбо-впускных и выхлопных труб для работы со всеми доступными конфигурациями самолетов Sonex.Самая плотная посадка у Onex Tri-Gear, и для этого случая используется уникальная версия выхлопной системы.
Q5: Я понимаю, что у вас есть постоянный масляный фильтр, который я могу установить в свой двигатель Aerovee.
Да, этот масляный фильтр расположен внизу и заменяет комплект для замены масла ACV-P01-53 и / или пластину масляного поддона ACV-P02-20.
Мини-отстойник ACV-P06-75 с комплектом фильтров имеет фитинг возврата масла, обработанный для обеспечения возможности возврата масла в трубопровод от маслоотделителя.
Q6: Какие пропеллеры вы рекомендуете с AeroVee Turbo?
См. Наш бланк заказа гребных винтов для получения информации о двух рекомендуемых гребных винтах … «винт для набора высоты», который оптимизирует характеристики набора высоты, и «гребной винт», который оптимизирует крейсерскую скорость с экономией топлива и максимальную скорость.
Q7: Как я могу узнать больше?
Посмотрите вебинар по AeroVee Turbo!
Подробнее Вопросы и ответы по AeroVee
Варианты лицензирования для США В U.S. единственный жизнеспособный вариант лицензирования, который Робинсон смог Идентифицировать — это соблюдение правил любительской постройки. Теоретически воздушное судно могло быть лицензировано с использованием одноразового STC или через 337 процессы. Нам не удалось найти инспектора, готового это сделать. Процесс сборки любителя выглядит следующим образом Вы в настоящее время не может взять сертифицированный самолет и лицензировать его как самолет любительской постройки. Однако вы можете построить самолет любительской постройки. с использованием в основном сертифицированных комплектующих самолетов.Это практично, только если планер будет обновлен. Процесс начинается с удаления паспортная табличка производителя и подтверждение того, что самолет был удален из реестра. Тогда вы должны просто соблюдать «51%». контрольный список правил. Единственное, что сбивает с толку, это то, что контрольный список 51% Ничего общего с 51% выполненных работ. Это просто оценочная таблица. Вы, как владелец, должны заполнить 51% пунктов, утвержденных FAA. контрольный список.Было несколько Cessna 185 и 206 «реплики» построены и лицензированы как самолеты любительской постройки. Эти самолеты имеют право на экспорт в Канаду и могут пересечь границу. Вы также можете импортировать канадский самолет любительской постройки. в США. Важно отметить, что самолет нельзя называть Сиби. Это должно называться как-то иначе, например Робинсон с двигателем V-8 Пчела. Название Seabee относится к сертифицированному самолету. Если вы позвоните в FAA и скажите им, что собираетесь построить Сиби, построенный любителями. быть отклоненным.Если вы позвоните в FAA и сообщите им, что собираетесь построить пчелку с двигателем Robinson V-8 (или любое другое имя на ваш выбор) — полностью алюминиевая амфибия с двигателем V-8 с модифицированными компонентами Seabee — они сообщат вам, что вы должны соблюдать правило 51% и попросить вас заполнить оценочный лист 51%. Если ваш проект соответствует критерии 51%, он будет иметь право на регистрацию в качестве любителя построил самолет. Контрольный список находится на веб-сайте FAA. Преобразование двигателя V8 Robinson |
Производитель | GM | GM | GM | GM | GM |
Модель | Camaro LS1 | Корвет LS1 | Корвет LS2 | Корвет LS6 | Корвет LS7 |
Рабочий объем | 346 у.е. в | 346 у.е. в | 364 у.е. в | 346 у.е. в | 427 у.е. в |
Диаметр отверстия х инсульт | 3.90 х 3,62 дюйма | 3,90 х 3,62 | 4,00 х 3,62 дюйма | 3,90 х 3,62 | 4,125 х 4,00 дюйма |
комп. Передаточное число | 10,1: 1 | 10,1: 1 | 10,9: 1 | 10,5: 1 | 11,0: 1 |
Цилиндры | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 |
Охлаждение Система | Жидкость | Жидкость | Жидкость | Жидкость | Жидкость |
Топливо Система | Многопортовый Инъекция | Многопортовый Инъекция | Многопортовый Инъекция | Многопортовый Инъекция | Многопортовый Инъекция |
Топливо Оценка | 91 Октановое число неэтилированное или 100 октановое число | 91 Октановое число неэтилированное или 100 октановое число | Обычный Неэтилированный или 91 Октановое число неэтилированное или 100 октановое число | 91 Октановое число неэтилированное или 100 октановое число | 91 Октановое число неэтилированное или 100 октановое число |
Зажигание Система | Компьютеризированный Электроника — 8 катушек | Компьютеризированный Электроника — 8 катушек | Компьютеризированный Электроника — 8 катушек | Компьютеризированный Электроника — 8 катушек | Компьютеризированный Электроника — 8 катушек |
Номинальная Мощность | 325 лс @ 5200 об / мин | 350 лс @ 5200 об / мин | 400 лс @ 6000 об / мин | 405 лс @ 6000 об / мин | 505 лс @ 6300 об / мин |
Эксплуатация Мощность | 300 лс @ 4500 об / мин | 320 лс @ 4500 об / мин | 350 лс @ 4500 об / мин | 350 лс @ 4500 об / мин | 400 лс @ 4500 об / мин |
Двигатель Момент | 330 фут-фунт @ 4500 об / мин | 350 фут-фунт @ 4500 об / мин | 400 фут-фунт @ 4400 об / мин | 385 фут-фунт @ 4500 об / мин | 475 фут-фунт @ 4800 об / мин |
Пропеллер Момент | 463 фут-фунт @ 2600 об / мин | 499 фут-фунт @ 2600 об / мин | 549 фут-фунт @ 2600 об / мин | ||
Уменьшение Передаточное число | 1.7: 1 | 1,7: 1 | 1,7: 1 | 1,7: 1 | 1,7: 1 |
Тормоз Удельный расход топлива фунт / час при 3200 об / мин. | 0,507 | 0,454 | 0,500 | ||
Кабина Отопление | Принудительный Воздух горячей воды | Принудительный Воздух горячей воды | Принудительный Воздух горячей воды | Принудительный Воздух горячей воды | Принудительный Воздух горячей воды |
Воздух Кондиционер | Принудительный Пневматическая механика | Принудительный Пневматическая механика | Принудительный Пневматическая механика | Принудительный Пневматическая механика | Принудительный Пневматическая механика |
Выхлоп Система | СС Трубы и глушители | СС Трубы и глушители | Керамика глушитель из нержавеющей стали с покрытием | СС Трубы и глушители | Керамика глушитель из нержавеющей стали с покрытием |
Рек.TBO | 1300 h | 1300 h | 1300 h | ||
Вода Взлет | 15 сек | ? сек | ? сек | ? сек | ? сек |
Земля Взлет | 10 сек | ? сек | ? сек | ? сек | ? сек |
Оценить набора высоты | 1075 fpm | 1075 fpm | ? fpm | 1125 fpm | ? fpm |
Мощность Загрузка | 9.8 фунт / л.с. | ? фунт / л.с. | ? фунт / л.с. | ? фунт / л.с. | ? фунт / л.с. |
Круиз Скорость | 110 | миль / ч? | миль / ч? | миль / ч? | миль / ч? | миль / ч
Топливо Расход | 10,8 US GPH |
Обращайтесь! Журнал — Новости экспериментальных самолетов и силовых установокФорум для инженеров и строителей
Контакты! Журнал «Экспериментальный самолет и силовая установка» НовостиФорум для инженеров и строителейdiv.content { width: 960px}
а / я 1382 Хэнфорд, Калифорния 93232-1382 Соединенные Штаты Америки (559) 584-3306 [email protected] Редактор: Патрик Панзера | |
Экспериментальный
Форум для конструкторов и строителей «Самолеты и силовые установки» Последнее обновление страницы 20 июля 2018 | |||
T he Текущий выпуск — Выпуск 111 — это 8 долларов, в то время как каждый предыдущий выпуск стоит 3 доллара, плюс доставка и обработка. | |||
——————- Будущее
Проблемы ——————- Проблема 112 в макете | |||
ВЫПУСК 111 Лето 2018 Отправлено по почте в августе 2018 г. | На
крышка: Покойный Уэсли
«Ли» Бехел в своем прекрасном гоночном автомобиле GP-5 SuperSport на Oshkosh 2013.Фото Тайсона В. Ринингера. GP-5 SuperSport Racer. — Известный писатель авиационного журнала и отличный парень Тим Керн предлагает нам старшего, еще неопубликованная статья о сверхбыстром малоблочном Chevrolet покойного Ли Бехела электрический деревянный гонщик Reno, Sweet Dreams.Kenny Crider’s Willys с питанием от джипа Pietenpol Air Camper. Достопочтенный Pietenpol летал примерно с таким же многие двигатели были созданы в этом диапазоне мощностей.Это еще один. Sonerai II, Лучший удар за ваши деньги? — Роб Рэй рассказывает свою историю о том, как он отказался от права собственности на жилой дом и погрузился в веселье на автомобиле VW по пенни на доллар. 1,0-литровый двигатель EcoBoost Three Banger от Ford. — Приходит много силы от этого крошечного двигателя с турбонаддувом, при этом трение для снижения мощности снижается за счет инновационные характеристики, мощность 125 л.с. | ||
WD1 Санджая Далла
Летающий автомобиль. — член ЕАА, экспериментальный авиастроитель, и
профессиональный инженер Санджай Далл находится на стадии наземных испытаний своего последнего
творение — законный летающий автомобиль. Никакого дыма и зеркал, никаких Terrafugia-подобных
пустые обещания, просто парень, немного сырья, много тяжелой работы и мечта
в сочетании с уникальным способом хранения крыльев в автомобильном режиме. Альтернатива обкатке двигателя. — Майкл Ли думал там должен был быть лучший способ доказать непроверенный двигатель, чем непроверенный планер, так что он делится своей работой и приводит эту полу-практическую статью.Уэсли «Ли» Бехел. — Мы помним Ли в этой небольшой дань уважения, отмечая некоторые из многих ярких моментов его летной карьеры. Pete Plumb’s Toby Кувшин. — Каждый поклонник Twelve O’Clock High узнает изображение на задняя обложка этого номера. Мы рады сообщить, что CONTACT! Журнал является новым дистрибьютором этого прекрасно сделанного сувенира. | |||
|
AeroCarb
или Аэроинжектор ?. — В качестве боковой панели к B.W. Stone’s VW
в статье о двигателе он подробно описывает тонкие различия между двумя
заготовки алюминиевых карбюраторов, предлагаемые ООО «АэроКонверсии». Subaru
Powered Cosy. — Кейт Спройер рассказывает свою историю потери
прокладка головки блока цилиндров за сотни миль от дома и путь, которым он прошел
ремонт. 13-й Обзор альтернативных двигателей, Французская долина, Калифорния. — И снова мы планируем провести наше ежегодное собрание в субботу, 24 сентября 2016 года. Присоединяйтесь к нам в аэропорту Френч-Вэлли рядом с Темекула Калифорния! Прекрасные люди из EAA Chapter 1279 снова предложили провести наш ежегодный полет. | ||
|
|
|
E-MAG «P» Модель. — Джефф Скотт и КОНТАКТ! Сотрудник журнала Редактор Оскар Зунига знакомит нас с заменой электронного магнето для авиационных двигателей сертифицированного типа в комплекте с Отчет по КР-2С | с двигателем О-200