Разное

Avid code: Avid Code R — младший в линейке мощных тормозов / Новое железо / Twentysix

Тормоз дисковый Avid Code | Chain Reaction Cycles

Тормоз дисковый Avid Code

Когда перед вами лежит нелегкий путь по пересеченной местности, CODE™ обеспечит контроль над ситуацией. Технология TaperBore™, герметичные подшипники и мощный 4-поршневой калипер обеспечивают хорошую мощность и превосходный контроль в самых невероятных условиях, во время катания в горах. CODE весит всего 410 г, он легче большинства тормозов для кросс-кантри на рынке.

Характеристики тормоза дискового Avid Code:

  • Вес: 410 г (ротор 160 мм; тип крепления Post)
  • Материал ручки: Черный алюминиевый рычаг на картриджном подшипнике
  • Конструкция калипера: Кованый, двухсоставный, 4-х поршневой
  • Покрытие: цвет Ano Grey, рычаг: Черный
  • Колодка: Органическая, верхняя загрузка колодок
  • Жидкость: DOT 5.1
  • Крепление: Симметричное
  • Регулировка: Регулировка точки контакта колодок, регулировка положения рычага без инструментов, регулируемое банджо, система позиционирования калиппера
  • Специальные функции: Технология TaperBore, разъемный хомут, крепление ручки на любой стороне руля, совместимость с MatchMaker

Тормоз дисковый Avid Code.

Технологии:
  • Bend Zone: Мы понимаем, что поломки могут произойти, поэтому мы разработали эту технологию. Данная технология снижает вероятность поломки тормоза при падении, за счет подвижности тормозной ручки Вам не только не придется больше тормозить ногами, как Флинтстоун — вам даже не придется покупать новую ручку.
  • Contact Point Adjustment:Мы гордимся тем, что разработали эту технологию раньше, чем люди поняли, насколько она им необходима. Contact Point Adjustment позволяет настроить точку схватывания тормозов на желаемой величине хода рычага. Это поможет вам сделать две простые, но важные вещи: 1. Вы подбираете позицию пальцев при которой тормоза должны схватывать. Это означает, что вы можете отлично сочетать комфорт пальцев с мощностью торможения без необходимости перемещения колодок. 2. Синхронизация обоих рычагов — чтобы оба тормоза начинали схватывать при одинаковом положении рычагов во время нажатия. Contact Point Adjustment не достичь при помощи обычной регулировки тормозов.
    Предпочитаете ли вы большой запас модуляции или мгновенный мощный тормозной импульс, или любой другой вариантов из огромного количества между ними, эта функция поможет вам подобрать его для идеального катания.
  • Deep Stroke Modulation™: Это идеальная грань между жестким торможением и торможением, при котором вы потеряете сцепление. Deep Stroke Modulation позволяет вам отлично перейти эту линию и превосходно контролировать даже самые мощные тормоза.
  • DOT 5.1: Тепло — враг любой тормозной системы, поэтому достижения в области управления теплом означают достижения в вашем катании. Проверено, что в тормозах Avid жидкость DOT 5.1 закипает 3 раза дольше, чем DOT 4, что позволяет сохранять безупречную работоспособность в еще более экстремальных условиях.
  • Intergrated Reservoir: С технологией TaperBore ™ расширительный бачок и главный цилиндр располагаются на ручке дискового гидравлического тормоза для создания супер-гладкого и более легкого рычага
  • Power Reserve Geometry: В целом тормозной рычаг просто преумножает силу вашей руки (как щелкунчик для орехов). Avid’s Power Reserve Geometry™ представляет собой новый взгляд на физику рычага и комфорт вашей руки. Эта философия в корне отличается от других тормозов на рынке. По законам физики, в связи с расположением оси вращения, ваши пальцы будут соскальзывать с рычага при нажатии. С тормозом Avid все иначе. В Avid подумал об этом и разработали рычаги с осью вращения максимально близкой к рулю, на самом деле даже ближе, чем у аналогов. В результате траектория движения рычага максимально близка к естественному движению пальцев при сжатии и дает большее усилие торможения при тех же затратах сил. Эта технология применяется в каждом рычаге Avid.
  • Технология TaperBore ™: термин TaperBore относится к уникальной запатентованной системе закрытия в тормозных ручках Elixir и Code. Технология экономит вес, ручка выглядит супер-гладкой, улучшает обратную связь рычага и дает больше мощности и контроля.
  • Top-loading Pads: Когда единственное, что отделяет Вас от катания, это обслуживание велосипеда, важна каждая секунда. С верхней загрузкой колодок новые колодки могут быть установлены без снятия колеса и калипер и без каких-либо рывков колодок, так что вы будете готовы ехать намного быстрее
  • Tri-Align™ Caliper Positioning System™: Еще одна оригинальная технология Avid сделает вашу жизнь лучше — устанвка и регулировка тормоза никогда не была проще. С Tri-Align™Caliper Positioning System™ выравнивание суппорта относительно ротора занимает буквально несколько секунд. Нужно просто немного ослабить CPS™ болты, затем сжать рычаг тормоза и затянуть болты обратно. Простое и идеальное выравнивание калипера.

Покупайте дисковый тормоз Avid Code в крупнейшем в мире онлайн-веломагазине Chain Reaction Cycles.

Дисковые тормозные колодки Avid CODE 2011+/ GUIDE RE (ORG-ALU)

вид спортаБегВелосипедыЙогаКоньки ледовыеКоньки роликовыеЛыжи беговыеЛыжи горныеСамокатыСёрфингСкейтбордыСноубордыТуризм

категорияснаряжениеодеждаобувьоптиказащитааксессуарызапчастиинструменты

адаптерадаптерыадаптеры для крепления чехлаадаптеры для накачки колесаамортизаторы задние для велосипедааптечкибагажники автобагажники для велосипедабазыбалаклавыбаллоны газовые туристическиебаллоны для накачки колесабанданыбанданы многофункциональныебатареи аккумуляторныеблины вратаряблоки для йогиболты комплектботинки внутренниеботинки для беговых лыжботинки для горных лыжботинки для сноубордаботинки зимниеботинки с кошкамиботинки треккинговыебрюкибрюки короткиебрюки легкиебрюки спортивныебрюки термобельебрюки утепленныеварежкиварежки с подогревомвёдра складныевелосипеды BMXвелосипеды беговелывелосипеды горныевелосипеды горные с электроприводомвелосипеды круизерывелосипеды прогулочныевелосипеды прогулочные с электроприводомвелосипеды складныевелосипеды складные с электроприводомвелосипеды шоссейныеверевки динамическиеверевки статическиевизоры для шлемавизоры игрокавилкивилки для велосипедавинтывинты комплектвкладыши для спального мешкавтулки для велосипедавтулки комплектвыжимки для цепивыносы рулягамакигамашигерметики для колёсгермоупаковкигетрыгидраторыгиророторыгорелки туристическиегребёнкидатчики для велокомпьютерадатчики сердцебиениядатчики скорости педалированиядержателидержатели для велокомпьютеровдержатели для велосипедовдержатели для флягидержатели для щеткидержатели переключателядержатели ручки переключателядержатели тормозовдетали для крепленийдиски для балансадиски для крепленийдиски тормозные для велосипедадоски тренировочная для скалолазаниядоски тренировочныедоски тренировочные для скалолазаниядуги комплект ремонтныйдуши походныеемкости для водыжилетыжилеты защитныежилеты с подогревомжилеты спасательныезаглушки рулязажимы для верёвкизажимы для самокатовзакладки альпинистскиезаклепкизамкизамки для багажазамки для велосипедазамки для цепизатяжки для коньковзацепки комплектзацепки подвесныезащита голенизащита голеностопазащита грудизащита для втулкизащита дна палаткизащита звездызащита коленазащита колена и голенизащита комплектзащита локтязащита на запястьезащита на палкизащита перазащита плечзащита подбородказащита предплечьязащита рамы комплектзащита спинызащита шатуназащита шеизвезды для велосипедазвонкизеркала на рульинструменты комплекткабели для велокомпьютеровкамеры для велосипедакамни абразивныекамусы для лыжкамусы для сплитбордовканторезыкарабины альпинистскиекаретки для велосипедакарманы дополнительные для палаткикартриджи комплект для заправкикартриджи многоразовыекартриджи одноразовые комплекткассетыкассеты для велосипедакастрюликедыкепкиклинья для фиксации ремешкаклипсыключиключи комплектключи комплект для велосипедаклюшки хоккейныековрики для йогиковрики комплект ремонтныйковрики надувныековрики туристическиекозырек для шлемакозырьки для шлемаколёса велосипедныеколёса велосипедные комплектколёса для лонгборда комплектколёса для лыжероллеровколёса для роликовых коньков комплектколёса для самоката комплектколёса для самокатовколёса для скейтборда комплектколодки тормозные дисковые велосипедныеколодки тормозные ободныеколонки рулевые велосипедаколпачки на ниппельколышкикольца для палоккольца для пилатесакольца проставочныекомплект ремонтныйкомплекты для йогикомплекты для накачки колесакомплекты для пилатесакомплекты для сплитбордовкомплекты мячиков для терапии руккомплекты ремонтныекомплекты трансмиссии для велосипедакомплекты тросиков и рубашек тормозакомпьютеры для велосипедаконьки мягкиеконьки роликовыеконьки фигурныеконьки хоккейныекорзины для велосипедакосметика велосипедная комплекткостюмыкостюмы гоночныекостюмы для плаваниякостюмы спортивныекофтыкофты термобельекофты флисовыекошелькикошки ледовыекрепежи для плавниковкрепления для беговых лыжкрепления для горных лыжкрепления для сноубордакрепления для сплитбордакрепления для шлема на рюкзаккрепления для экшн-камерыкровати надувныекроссовкикружкикрылья велосипедныекрылья велосипедные комплекткрылья комплекткрышки для кассетыкрышки для рулевой колонкикупальники пляжныекурткикуртки ветрозащитныекуртки защитныекуртки легкиекуртки пуховыекуртки с подогревомкуртки утепленныелампа туристическаялапки для палоклеггинсыледобуры альпинистскиеледорубы альпинистскиелезвие для коньковлезвия для коньковленты для клюшекленты ободныелесенкилинзы для очков маскалинзы для солнечных очковлипучкилишиложкилонгбордылонгборды минилопаты лавинныелыжи беговыелыжи беговые комплектлыжи горныелыжи горные комплектмагнезия для скалолазаниямагниты для велокомпьютерамази лыжныемайкимаскимаски ветрозащитныемасла для амортизаторовмасла для вилокмасла для тормозных системмебель кемпинговая комплектмешки для магнезиимешки компрессионныемешки спальныемискимолотки скальныемонтажкимонтажки комплектмячи для балансанакидки от дождянакладки для скольжениянакладки защитные для шлеманакладки сменные для подошвынаконечники для палокнаконечники рубашки переключателянаконечники рубашки тормозанаконечники тросика переключателянаконечники тросика тормозанапильникинарукавникинасосынасосы для велосипеданатяжители цепиниппелиноскиноски с подогревомобмотки руляобода для велосипедаоселки для коньковосиоси для втулкиоси комплектотверткиоттяжки альпинистскиеоттяжки для палаткиочистителиочистители для велосипедаочистители для цепиочки маскиочки солнцезащитныепалатки туристическиепалки для беговых лыжпалки для горных лыжпалки для лыжероллеровпалки для скандинавской ходьбыпалки треккинговыепегипедали для велосипедапереключатели скоростей велосипедаперчаткиперчатки велосипедныеперчатки для беговых лыжперчатки с подогревомперчатки хоккейныепетли страховочныеплавкиплавникипластыриплатформы для крепленийплатьяплиты газовые туристическиеповязки на лобподножки для велосипедаподушки туристическиеподшипники комплектпокрышки для велосипедаполиролиполотенцаполотенца для коврикапосуда для туризма комплектприборы столовые для туризма комплектпропитки водоотталкивающиепропитки дезодорантыпропитки комплектпрофили для беговых лыжпружины заднего амортизаторапряжкиразвескирамы велосипедныерамы для роликовых коньковрастиркарастиркиремешкиремешки для гамашремешки для ковриковремешки для ледового инструментаремешки для палокремниремни для креплениярепшнурырога на рульроликироллы для терапии стопрубашкирубашки переключателярубашки с коротким рукавомрубашки тормозарули для велосипедаручки дистанционного управленияручки для палокручки переключателяручки руляручки тормозарюкзакирюкзаки для роликовых коньковрюкзаки лавинныесалфетки для очковсамокатысандалиисанки ледянкисвязки для беговых лыжседла для велосипедасетка для крепления багажасетки для лампсетки москитныесиденья для перевозки детейсиденья надувныесиденья пенныесистемы страховочныесистемы шнуровкискакалкискейтбордыскребкисланцысмазки для цепи велосипедасмазки консистентныесмывкисноубордыспицы для велосипедасплитбордыспреи против запотеваниястаканыстаканы хоккейныестекла для лампстелькистельки с подогревомстенды для сборки велосипедастойки для тентастолы туристическиестропы универсальныестулья туристическиестяжки эксцентриковыестяжки эксцентриковые комплектсумкисумки для аптечкисумки для ботиноксумки для веревкисумки для коньковсумки на багажниксумки на пояссумки на рамусумки на рульсумки подседельныесумки хоккейныетарелкитенты туристическиетермобелье комплекттермосытопытормоза дисковые для велосипедатормоза для коньковтормоза для крепленийтормоза ободныетрещоткитросики гиророторатросики переключателятросики тормозатрубкитрусы термобельетрусы хоккейныетуфли велосипедныетуфли скальныеудлинители ремня для очковуплотнители для визораупоры для ледового инструментаупоры резиновые для крепленияуспокоители цепиустройства для чистки цепиустройства зарядныеустройства переговорные комплектустройства страховочныеутюгиутяжелители для рукфиксаторы для карабиновфиксаторы для колецфиксаторы для палокфляги питьевыефонарифонари для велосипедафонари туристическиефутболкифутболки с воротникомфутболки с длинным рукавомхомуты подседельныецепи для велосипедачайникичехлы для беговых лыжчехлы для велосипедачехлы для горных лыжчехлы для коврикачехлы для лыжероллеровчехлы для очковчехлы для рюкзакачехлы для сноубордачехлы для телефоначехлы для шлемачехлы на ботинкичехлы на велотуфличехлы на лезвия коньковшайбышайбы хоккейныешапкишапки для плаванияшарфышатунышатуны комплектшезлонгишипы для обувишипы для обувных насадокшипы для педалей комплектшкуркишлемышлемы велосипедныешлемы для катания на роликовых конькахшлемы хоккейныешнур для дугшнуркишнурки для коньковшнурки для очковшнурок для очковшортышорты велосипедныешорты защитныештыри подседельныещеткищетки комплектыщиткищупы лавинныеэкраны ветрозащитныеэкшн-камерыэлементы питанияэспандерыюбкиякоря

30 seven360 DegreesActive LeisureAdidasAlexrimsAll TerraAlpinaAreaArisunAsicsATIAtomicAvidAxiomBakodaBataleonBauerBickertonBionBlackspireBladerunnerBlizzardBluesportBorealBraveBrikoBrooksBuffBulaBulletBurtonCane CreekCannondaleCarreraCCMChanexChargeChilliChinookCicloCleaveClimb XClimbing TechnologyCloudveilCodebaCombatCorratecCouloirCraghoppersCrankBrothersCrowCSTCycledesignD2bDalbelloDCDia-CompeDiamondDiatechDRDrakeDT SwissDuffsDynastarE ThirteenEagleEasternEastonEclatEclipticEdeaEiderElementEmmegiEndeavorEnduraEskaEurotrailEVFExelFabricFerlandFirst StrideFischerFive TenFlashFOXFOX ShoxFreetimeFSAFunscooFuseGaiamGarmontGlobeGonsoGordiniGoSystemGroovstarGTHADHayesHeadHell is for HeroesHuckeHugerIcebreakerIndependentIndianaInnesIo BioIzjevskie KovrikiJamisJoytechK2KarrimorKEDKefasKendaKermaKidneykarenKMCL1LafumaLangeLazerLekiLelumiaLevelLicornLineLoefflerLolёLookLooplineLowaMaceMach 1MadridMammutMangoManitouMankindMarkerMarzocchiMDCMedalistMerinopowerMetoliusMetropolisMichelinMicroSHIFTMilletMongooseMons RoyaleMotorexMRPNecoNHSNikeNirveNitroNomisNorcoNordicaNorthcapeNorthwaveO-SynceObermeyerOktosONE IndustriesOne WayOntarioOptiwaxOrageOutleapPallasPillarPOCPolaroidPowderhornPranaPremiumPrinceton TecPro FeetPro WheelPromaxPure FixQloomRadioRaidenRebel KidzReebokRegattaReverseRexRichmanRideRiedellRisportRitcheyRockRockShoxRodeRoecklRollerbladeRome SDSRossignolRottefellaRoxyRSTRustySalomonSaltSamoxSauconySaxifragaSchoeffelSchwalbeScreamerSDGSea to SummitShimanoSinnerSixSixOneSkullcandySlegarSlideSmartscoo+SmithSnoliSombrioSpeed StuffSpineSportalmSPRISpringyardSpyderSR SuntourSramStarStencilStormSun ValleySunRaceSuper. NaturalSupraSwitchbackSwixTakeyaTaubertTechnineTektroTempestaTevaThawTiogaTisaTokoTorspoTouristTrailsideTravelSafeTrekkoTrial-SportTruvativTSGTurtle FurTwentyTyroliaUbikeUFOUSD ProVansVettaVokulVPWall ActiveWarriorWASPcamWellgoWestbeachWeThePeopleWoodmanWTBX-FusionXposureYokoZeropointZippZootZycle FixZZYZX

2021/202220212020/202120202019/202020192018/201920182017/201820172016/201720162015/201620152014/201520142013/201420132012/201320122011/201220112010/201120102009/201020092008/200920082007/200820072006/200720062005/200620052004/200520042003/200420032002/200320022001/200220012000/200120001999/20001999

Велосипедный дисковый тормоз Avid Code R 2013

Все товары в нашем веломагазине имеют официальную гарантию производителя и официального представителя. Гарантийный талон выдается на сложнотехнические изделия: велосипеды, вилки, гидравлические тормоза и т.д. На все остальные товары гарантия распространяется по выданному товарному чеку или по требованию покупателя выписывается стандартный гарантийный талон.

Гарантия на вилки — 1 год

Гарантия на рамы — 2-5 лет

Гарантия на велосипеды — 1-3 года

Гарантия на велоборудование — 1-2 года

Покупатель получает гарантийный талон вместе с пакетом документов в момент доставки.

Гарантия на велосипеды: Веломагазин Provelo.com.ua гарантирует замену оригинальных компонентов в случае дефектов и брака материалов в соответствии со следующими условиями и ограничениями: гарантия на раму предоставляется официальным производителем на 3 года. Лабораторные и транспортные траты не покрываются. На оборудование предоставляется гарантия 1 год. Эта гарантия распространяется только на велосипеды, приобретённые у официальных дилеров.

В случае неряшливого обращения, аварий, неправильного использования, поломок, неправильной установки оборудования, а также установки оборудования всеми, кроме Provelo.com.ua и мастерских официального представителя, гарантия аннулируется.

Возврат товара, доставленного курьерской службой магазина производится в следующих случаях:

1. Бракованный товар. Подлежит возврату при принятии товара и возвращается курьеру на месте.

2. Бракованный товар, принятый и оплаченный покупателем. Заводской брак обнаружен после принятия товара. Возвращается покупателем в офис магазина с последующей заменой или возвратом стоимости.

3. Товар, не подошедший по размеру. Возврат курьеру на месте, в случае обнаружения несоответствия размеру, или возврат в офис магазина, в случае обнаружения несоответствия после оплаты и получения товара.

4. Товар, который соответствует всем требованиям, указанным в заказе покупателем, доставленный вовремя, и оплаченный покупателем, но не подошедший по любым другим субъективным причинам в течении 14 дней. Подлежит возврату согласно закону о защите прав потребителей. При этом, при возврате денежных средств покупателю (если покупатель не желает получить аналог или другую модель данного продукта) из общей суммы стоимости оплаченного ранее товара, вычитается стоимость адресной курьерской автомобильной доставки в размере 100 грн.

Товар, возвращаемый в этом случае, должен соответствовать по всем критериям новому товару ( идеальное состояние товара, целостность упаковки и полная комплектность поставки).

Гарантийный срок для всех товаров Brooks составляет 2 года со дня покупки. Зарегистрируйте свое сидение на сайте Brooks England в рамках программы Brooks Forever, и получите срок расширенной гарантии 10 лет. Регистрация в этой программе доступна только на английском языке.

Официальная гарантия на все товары Brooks:

Подтверждением даты покупки является товарный чек и гарантийный талон, сохраняйте их в течение всего срока гарантии. Если вы зарегистрировались в программе Brooks Forever, сохранения чека и гарантийного письма не является необходимым.

В случае возникновения проблем с товаром, Вам необходимо связаться с нами для выяснения деталей. Позвоните (044 331-32-07) или напишите нам, и мы поможем быстрее решить ваш вопрос.

При условии подтверждения заводского дефекта мы бесплатно заменим товар на аналогичный / лучше или возместим стоимость товара, если аналогичного товара нет на складе. Мы не требуем сохранять упаковку для гарантийного обслуживания.

Замечания по кожаным изделиям

Поскольку кожа — это природный материал, ее жесткость может отличаться в разных частях одной вычинки и между различными образцами. Мелкие следы, незначительные царапины и вариации цвета не могут считаться дефектами кожаных изделий. Цвет кожаных изделий приобретается в процессе дубления, поэтому возможны некоторые неравномерности в окраске. При первом использовании или намокания возможном переносе окраски на одежду, это не является основанием для гарантийной претензии. Избегайте поездок на Вашем седле Brooks в светлой одежде. Перед первым использованием отполируйте сиденья куском ткани. Необходимо защищать сиденья от влаги, используйте для этого специальный чехол Brooks. Поездка на влажном сиденье может оставить следы на вашей одежде. Дайте вашему сидению высохнуть самостоятельно, без дополнительного нагрева.

Другие замечания

Brooks England не принимает гарантийных претензий, которые являются следствием падений, ДТП и других случаев, выходящие за рамки нормального использования велосипеда. Также не принимаются претензии по сидениям, за которым не было надлежащего ухода (регулярное смазывание и подтягивание для кожаных сидений и т.д.).

Обзор тормозов Avid Code 2011

Недавно я получил набор тормозов Avid Code 2011 года для тестирования. Сверху давайте будем честными; старый Код был чем-то вроде собаки, что было очевидно после беглого просмотра некоторых прошлых обзоров. Хорошая новость заключается в том, что в 2011 году Кодекс подвергается полной переработке, и похоже, что Avid проделал большую работу. Все части, которые нам понравились из старого кода, остались с герметичным шарниром основного рычага подшипника, регулируемым всем и 4 поршнями в суппорте. Чтобы оживить игру, были добавлены технология TaperBore и верхние загрузочные площадки от Elixir.Для загрузки новый код легче старого, и я думаю, что он выглядит намного лучше.


Испытательный скакун Trek Session 88 с новыми тормозами Avid Code 2011 года.

Установка кодов была очень простой. Мне очень нравятся 2-болтовые рычаги и хомуты Ambidextrous. Эта функция особенно удобна, если вы из Южного полушария (и, следовательно, в обратном направлении), поскольку вы можете установить тормоза, не переключая стропы и повторно прокачивая их. Также рычаги совместимы с MatchMaker, если вам нравится более чистая штанга.Я не большой поклонник трюковых сферических шайб Tri-Align на суппортах, но, несмотря на это, суппорты было относительно легко прикрутить. Из коробки тормоза работали на удивление хорошо. Я привык к почти обязательному требованию Avid слить кровь перед использованием. Однако я могу сообщить, что хотя заводская прокачка может быть не идеальной, ее более чем достаточно. У меня уже несколько месяцев стоят тормоза на байке, и, несмотря на то, что задняя часть немного мягкая, я все еще не чувствовал необходимости прокачивать их.Новые коды совместимы с системой прокачки шприца Avid, которая, по моему опыту, очень проста в использовании. В целом Avid Codes 2011 очень просты в установке и обслуживании.

2011 Рычаг Avid Code

В пути Avid Codes 2011 доставляет огромное удовольствие. Геометрия рычага идеальна, а лезвия рычага очень комфортно лежат в уголке моих указательных пальцев. Тормоза выдают достаточную мощность в любых условиях и не проявляют никаких признаков того, что тормоза выйдут из строя даже при интенсивном продолжительном использовании.В тесте один за другим в тот же день против самого большого конкурента Codes, Shimano Saint, я должен дать Avid Code 2011 года преимущество в производительности. Я думал, что Кодекс обладает такой же силой, как и Святой, но Кодекс казался более предсказуемым и каким-то образом более простым в использовании. Я заметил, что когда коды стали очень горячими, точка контакта слегка отодвинулась от планки. Не достаточно, чтобы повлиять на эффективность тормозов, но тем не менее кое-что, о чем стоит сообщить. В целом я был очень впечатлен тормозными характеристиками нового Кодекса 2011 года в любых условиях, в которых я ездил на них.

Обновленный регулятор охвата кода. Мне эта система с герметичным осевым подшипником нравится больше, чем та, что использовалась в Elixir.

Что касается долговечности, то Avid Codes 2011 года были безупречными. Я не большой поклонник штатных органических колодок и ожидаю, что характеристики тормозов будут значительно лучше с заменой металлических. Я рад сообщить, что в отличие от других тормозов TaperBore, которые я использовал в новом Кодексе, резервуар достаточно большой, чтобы всегда снабжать суппорт достаточным количеством тормозной жидкости, даже когда колодки в значительной степени изношены.Одна особенность, которая мне особенно нравится, — это герметичные подшипники на шарнире рычага. Мне всегда не нравилось, как тормоза, в которых используются дешевые втулки в шарнирах рычага, изнашиваются и становятся неаккуратными за относительно короткий период времени. Благодаря герметичным подшипникам, рычаги Code такие же тугие, как в тот день, когда я их купил. Я планирую оставить эти тормоза на велосипеде DH еще некоторое время и сообщу, если у меня возникнут какие-либо проблемы.

Суппорт Avid Code 2011, установленный спереди в комплекте с теми же старыми сферическими шайбами ​​Tri-Align

Итак, Avid Code 2011 года — отличный тормоз, но как он конкурирует с конкурентами? Код весит 272 грамма для переднего тормоза без адаптеров и ротора.Это делает его на 20 грамм легче, чем Saint, и на 57 грамм легче, чем Hayes Stroker Ace, но на 71 грамм тяжелее, чем Formula ONE. По цене Avid Code 2011 года продается по цене 305 канадских долларов за конец. Shimano Saint и Formula ONE вернут вам дополнительные 50 канадских долларов за конец, в то время как Hayes Stroker примерно на 30 канадских долларов дешевле. Хотя Avid Code 2011, безусловно, не дешевый комплект, я думаю, что он предлагает хорошее соотношение цены и качества и, вероятно, на то, на что я потратил свои деньги, исходя из тормозов, которые я испытал и проверил.

2011 Тормозной суппорт Avid Code установлен сзади. Обратите внимание на верхние загрузочные площадки

Мне действительно пришлось ломать голову, чтобы выступить с какой-либо критикой новых кодов Avid, но у меня есть два замечания. Во-первых, как я уже упоминал ранее, я не поклонник сферических шайб Tri-Align, но, опять же, я всегда мог бы заменить их проставкой, если бы действительно захотел. Во-вторых, регулировка точки касания рычага мне кажется бессмысленной. Я всегда продвигаю точку контакта как можно дальше, а затем устанавливаю точку контакта колодки относительно планки с помощью регулятора вылета.Этот метод минимизирует мертвый ход рычага до точки контакта колодки. Я не могу понять причину, по которой вы хотите еще больше мертвого удара. Разве все не делают одно и то же? Лично я надеюсь, что Avid сделает более дешевую модель, точно такую ​​же, как Avid Code 2011 года, но без корректировки уязвимых точек контакта. Конечно, это была бы та модель, которую я бы купил.

Кодекс 2011 года обладал достаточной силой, с которой можно было легко справиться на знаменитых крутых склонах Кипарисов. Фото ~ Гленн Фрэнкс.

В общем, тормоза Avid Code 2011 превосходны.Основываясь на времени, которое я потратил на новые коды, я с энтузиазмом ставлю им два больших пальца вверх. Я считаю, что новые коды имеют отличные характеристики, довольно легкие, выглядят фантастически, по разумной цене и кажутся надежными. Могут быть доступны более легкие и дешевые тормоза, но для суровых условий скоростного спуска и гонок Avid Code 2011 года — мой выбор.

Новые коды были предсказуемы в использовании и внушали уверенность. Фото Мартина Ньюмана.


Вы ездили с кодами 2011 года? Нравиться? Какая, по вашему мнению, самая важная особенность тормозов DH? Масса? Мощность, модуляция? Регулируемость? Выложите здесь…

Комплект гидравлических дисковых тормозов Avid Code — Обзоры, сравнения, спецификации — Гидравлические дисковые тормоза для горных велосипедов

Тормоза Code предыдущего (первого) поколения были известны своей мощностью, но также имели ряд проблем.Их было трудно прокачать, и у многих со временем возникали проблемы, такие как заклинивание поршней. Крышки, закрывающие резервуар для жидкости, были изворотливыми, что приводило к просачиванию жидкости, которая в конечном итоге разъедала конец корпуса рычага. В рассматриваемой здесь версии 2011 года были устранены все эти проблемы, а также добавлены некоторые новые функции в результате полного пересмотра всей системы.

Начиная с внешнего вида, корпус рычага был изменен и теперь объединяет резервуар для жидкости в самом корпусе.Теперь он выглядит изящнее на баре. Финиш отличное, и, кажется, тоже остается таким (1 год на тормозах). Для меня самое лучшее в этом тормозе — это мощность и геометрия / форма рычага. Он очень естественно сидит под вашим пальцем, и действительно, один палец — это все, что когда-либо нужно, чтобы остановить вас мертвым, когда это необходимо. Они также предлагают гораздо больше модуляции, чем, например, Saints, которые по сравнению с ними кажутся очень «включенными / выключенными». Коды не так сильно кусают с самого начала хода рычага, скорее они действительно последовательно наращивают мощность по мере того, как вы прикладываете большее давление.

Я никогда не замечал на них тормозов, в том числе на длинных альпийских трассах (и я тоже опытный тормозной перетягиватель!). Вы можете почувствовать очень слабое нажатие рычага, если на улице жарко, и вы ударите долгое и продолжительное время. при спуске с резким торможением рычаг может немного усилиться, но ничего, что действительно меняет ощущение тормоза. Я никогда не испытывал потери силы.

Подушечки с верхней загрузкой — благо. Снимите колесо, ослабьте маленький винт, который удерживает колодки на месте, вытащите старые и вставьте новые — да, они подходят обратно без необходимости расклинивать поршни, как, например, на предыдущей модели.С новыми колодками вставьте тормозную прокладку между колодками, и поршни вернутся в исходное положение на правильном расстоянии друг от друга (используйте специальную пластиковую прокладку, которую вы должны были получить с новыми тормозами, чтобы не повредить новые колодки). Несколько резких остановок от скорости — это все, что нужно, чтобы закрепиться на новых колодках (органических). Система «tri-align» также упрощает правильную настройку суппортов и устраняет любые трения тормозов.

Укус и регуляторы вылета рычага работают хорошо, хотя я действительно не знаю, почему кто-то может захотеть набрать более длинный штрафной бросок до точки укуса — мне всегда кажется, что если вы хотите повернуть рычаг близко к штанги, вы можете просто отрегулировать досягаемость рычага, вместо того, чтобы добавлять небольшой «наклон» в начало хода рычага.Может быть, некоторым нравится ощущение «предварительного включения» рычага без фактического включения тормоза. Механизм регулировки точки прикуса привередлив и со временем становится немного липким, но ничего особенного. Вы также должны время от времени добавлять каплю масла в ручку регулировки вылета, чтобы она оставалась гладкой.

Наконец, из тормозов намного легче прокачать воздух, а также намного лучше удерживать его. Мой велосипед едет вверх ногами на моей машине, и в коде предыдущего поколения это всегда вызывало проблемы с попаданием пузырьков воздуха в шланг — в нынешнем поколении этого больше нет.

Если вы много ездите по DH / FR или вам просто нужна одна из самых мощных тормозов, код последнего поколения обязательно должен быть в вашем списке. Мощность, модуляция, простота настройки и обслуживания, ощущение рычага — все это есть. Только весонаблюдатели будут заботиться о нескольких граммах, которые вы можете сэкономить, используя более легкий тормоз.

Avid Code — Pinkbike

Avid Код (Рекомендуемая производителем розничная цена 300 долларов США) — Когда вы ставите свою жизнь в руки тормозов, имеет смысл выбрать самые мощные тормоза, которые вы можете получить.И кто сказал, что тормоза, разработанные для самых сложных условий в мире, также не могут быть точными и реагировать на самые тонкие прикосновения? Пора нарушить Кодекс. Рычаги Code созданы, чтобы брать практически все, с нашим специальным двухкомпонентным лезвием с отрывным кулачком, сверхпрочным корпусом и полностью симметричным дизайном. С другой стороны, суппорт Code изготовлен методом холодной ковки с четырьмя поршнями, очень большими колодками и массивным регулируемым банджо из нержавеющей стали с центральным креплением, что означает, что сила тяжести соответствует ему.Но самое лучшее в Кодексе то, что они не просто сильны, они полны изящества. Благодаря классическим деталям Avid, включая герметичные подшипники в шарнире рычага, регулировку точки контакта колодки и запатентованную систему позиционирования суппорта Tri-Align TM, вы почувствуете невероятное количество точного контроля на кончиках ваших пальцев.

Технические характеристики Сравнение с другими тормозами

Дата выпуска 2009
Цена $ 300
Масса 444.52 г
Тип Гидравлический
Опции ротора G2 Clean Sweep 160 | 185 | 203 мм
Варианты рычага Оцинкованный корпус и суппорт, рычаг черный | Белый корпус и суппорт, черный рычаг
Адаптер стандартный Почтовое крепление

Стандартный адаптер — Адаптеры — это то, что соединяет тормоз с вилкой или рамой.В стандарте указывается, с какой схемой крепления болтов предназначен этот тормоз. Они действительно производят переходные переходники для крепления на стойку в соответствии с международным стандартом или IS.

Тормозная техника Регулировка точки контакта контактной площадки с центральным креплением | Поворотный рычаг на трех патронных подшипниках | Двухсекционный рычаг с эксцентриком | Регулировка досягаемости предварительного доступа | Алюминиевый кулачок | Корпус рычага из магния | Четырехпоршневой суппорт | Анкерные тормозные колодки | Суппорт Tri-Align Po

Avid Code R Тормоза (2011)

Вот я, падаю на полной скорости и отчаянно дергаю за рычаги Code всего за доли секунды до того, как вхожу в крутые повороты.Мощность этих тормозов и тот факт, что вы можете регулировать их по своему желанию, дали мне чувство безопасности, которое я редко встречал с другими тормозами. Позднее торможение теперь имеет для меня новое значение, и трасса, на которой я проехал с этими тормозами, теперь навсегда запомнилась мне.

На первый взгляд, рычаг наводит на мысль о модели Elixir R 2011 года выпуска. Однако разница между двумя тормозными системами довольно большая, несмотря на то, что их цена относительно одинакова. Elixir R удается набрать очки за вес, так как он на 20 грамм легче (с ротором 160 мм), в то время как Coder R имеет большую тормозную мощность из-за другого суппорта.Он имеет четыре поршня, толкающих тормозные колодки, в то время как Elixir R имеет только два поршня. Coder R 2012 года отличается от своего предшественника 2011 года, поскольку в нем используется новая версия роторов G3 CleanSweap, обеспечивающая лучшую производительность. Однако разница не велика, что делает Code R 2011 года лучшей покупкой, учитывая, что вы все еще можете найти его в магазинах со значительной скидкой.

Это основная причина, по которой Code R 2011 года лучше подходит для фрирайда или даунхилла, чем для All Mountain.Помимо того, что вся тормозная система имеет верхнюю отделку, можно также найти Reach Adjust — регулировку расстояния между рычагом и рулем и резервуар, встроенный в алюминиевый корпус рычага. Вы также можете перевернуть рычаги, если вы привыкли, что передний тормоз находится справа, а задний тормоз — слева. Поскольку рычаги Code R очень просты в установке, для работы с зажимом требуется только шестигранный ключ, вам не нужно снимать захваты или переключатели.

Захват на конце рычага не из лучших, так как Shimano удалось установить новые стандарты с моделями 2011/2012.Но рычаги обеспечивают достаточный захват, так что ваш указательный палец остается на рычаге, особенно когда вам это больше всего нужно.

Мы рекомендуем использовать с этими тормозами ротор 185 мм, даже если это добавляет примерно 70 граммов веса. Вы останетесь очень довольны результатом! Более того, нет выцветания, так как роторы большого размера быстро рассеивают тепло. Однако модуляцию нельзя сравнивать с той, которую предлагают Shimano XT или Avid X.0, поскольку эти тормоза довольно жесткие для первого путешествия.Вам нужно привыкнуть к ним, пока вы не овладеете Code R и не заставите его работать наилучшим образом.

Спуск на 10 км, который я испытал не раз, убедил меня, что эти тормоза — одна из лучших альтернатив, если вы ищете набор мощных тормозов. Конечно, братьям и сестрам, таким как Sram X.0, есть что предложить в этом отношении, но они не могут предложить такое же доверие, которое Code R может оказать гонщику. Не говоря уже о том, что они более прочные и выдерживают несколько ударов по трассе.Конечно, вы не захотите разбить свой велосипед, особенно когда он оснащен карбоновыми рычагами X.0. Итак, если вы решите купить набор Avid Code R, вам придется иметь дело только с тем фактом, что они немного тяжелее, чем Elixir 9 (358 граммов) и X.0 (333 грамма).

Avid Code R 2011 — Miles Racing

SEMI METALLIC

Металлические тормозные колодки — универсальное решение по разумной цене для большинства обычных условий, когда тормоза не сильно нагреваются.Они отлично подходят для городских поездок, грязи, кросс-кантри и легких эндуро-поездок с более короткими участками скоростного спуска. Даже гонщики скоростного спуска, которые не стоят на тормозах до упора, клянутся на более высоких характеристиках торможения, чем предлагают спеченные тормозные колодки. Высокий процент железа и меди в смеси обеспечивает более длительный срок службы и большую термостойкость по сравнению с органическими тормозными колодками для дисковых тормозов.

— Протестировано TÜV Süd / EN 14766
— Соединение железа и меди для повышения термостойкости
— Добавка кевлара для увеличения срока службы
— Хорошо работает при любых погодных условиях
— Без асбеста
— Конкурентоспособная цена

СПЕЧЕНИЕ

Чемпионы в тяжелом весе и все, кто спускается с холма, ругаются на спеченных колодках.Общая тормозная мощность немного меньше, чем у наших полуметаллических колодок, но они выдерживают гораздо больше тепла (850 ° — 900 °) и обеспечивают более стабильное торможение, особенно во время резких и суровых поездок. Вы можете использовать их в любых условиях, независимо от того, влажные они или сухие. Подушечки из спеченного материала
— лучший выбор для скоростного спуска и фрирайда, а также для людей, которые несут на весах немного больше веса. Если вы живете в Уистлере, то эти маленькие ребята обязательно вам понадобятся.

— Протестировано TÜV Süd / EN 14766
— Высокое содержание железа и меди
— Высочайшая мощность торможения при любых погодных условиях и условиях намотки
— Очень высокая термостойкость (850 ° — 900 °)
— Без асбеста
— Предназначен для экстремальных условий использование для фрирайда и водного транспорта — одобрено для гонок

Внимание: во избежание остекления спеченные тормозные колодки необходимо вовремя приработать без выделения тепла.Первые 200 нажатий на педаль тормоза должны выполняться на более низкой скорости. Этот процесс помогает сделать поверхность фрикционного материала шероховатой. Из-за высокой доли металла для спеченных тормозных колодок необходим диск с большими отверстиями на тормозной поверхности, чтобы поверхность фрикционного материала оставалась шероховатой.

2011 Avid Code Brakes — Sick Lines — обзоры горных велосипедов, новости, видео

2011 Avid Code Brakes

Avid обновил свои тормоза CODE на 2011 год. Теперь у них новый кованый суппорт с верхними накладками и многими другими функциями.Загляните внутрь для получения более подробной информации и фотографий.

КОД Тормоза

Родом из велопарков мира и разработанным на окраине Пайкс-Пик в Колорадо-Спрингс, выпускается элегантный тормоз New CODE от AVID. Code пережил тяжелые долгие дни в парке и превратился в один из продуктов, которые должны быть у вас в этих, казалось бы, никогда не останавливающихся американских горках, называемых байк-парком.

2011 Avid Code тормоза (нажмите для увеличения)

В 2011 году Avid взяла текущий код, обновила его с помощью технологии TaperBore и села на диету.Вы можете ожидать такой же производительности и надежности от CODE, но в упаковке 410 граммов он такой же, как и оригинальный AVID Juicy!

2011 Штангенциркуль Avid code (нажмите для увеличения)

Этот полнофункциональный тормоз более мощный, управляемый и легкий! Эти преимущества воплощаются в жизнь благодаря двум новым функциям тормоза. Первый — это добавление TaperBore, а второй — новый кованый четырехпоршневой суппорт двойного диаметра.

(нажмите для увеличения)

TaperBore — это уникальная запатентованная гидравлическая система закрытия, которая обеспечивает более легкий ход рычага при его ходе при перемещении большего количества жидкости, чем при использовании традиционного порта ГРМ.С дополнительным преимуществом, позволяющим водителю лучше контролировать более мощную тормозную систему.

(нажмите для увеличения)

Что нового:

  • Все новые кованые, двойного диаметра, 4-поршневой суппорт
  • Кованый главный цилиндр с коническим отверстием и встроенными инструментами, регулировка свободного контакта
  • Инструменты Регулировка свободного хода
  • Подушечки с верхней загрузкой

Характеристики:

  • Низкое трение рычага — 3 картриджных подшипника в шарнире рычага
  • Двухсекционный рычажный нож с отрывным кулачком
  • Четырехпоршневой / двухкомпонентный суппорт
  • Регулируемый банджо по центру
  • Геометрия запаса хода
  • Глубокая модуляция хода
  • Совместимость с MatchMaker

Заявленная масса — 410 г (спереди, на стойке: ротор 160 мм)

Доступность: 1 августа 2010 г.

Рекомендуемая розничная цена — 235.00 долларов США за сторону

КОД R

В семействе CODE Avid всегда предлагал младшего брата в дополнение к полнофункциональной тормозной системе, которая стала эталоном в режимах Free ride и DH. Этот год ничем не отличается; Код R был обновлен, чтобы сделать комплимент старшему брату.

2011 Avid Code R (нажмите, чтобы увеличить)

Этот тормоз оптимизирован для обеспечения отличного соотношения цены и качества без компромисса в отношении управляемости и ощущения. Мы начали с нового кованого 4-поршневого суппорта двойного диаметра и соединили его с некоторыми существующими рычажными механизмами, чтобы создать очень доступный парковочный тормоз.

Что нового

  • Все новые кованые, двойного диаметра, 4-поршневой суппорт
  • Главный цилиндр с коническим отверстием
  • Инструменты Регулировка свободного хода
  • Подушечки с верхней загрузкой

Заявленный вес: 395 г (передняя, ​​опорная стойка: ротор 160 мм)

Доступность: 1 августа 2010 г.

Рекомендуемая розничная цена

— 157,00 долларов США.

Гидравлический дисковый тормоз Avid Code-5 — 153,00 $

Особенности:
— Разъемный зажим руля, совместимый с Matchmaker, для легкой установки / снятия

— Корпус шлепанца в стиле Juicy-5 с регулировкой вылета, алюминиевым лезвием изгиба и обращенным назад резервуаром для защиты от столкновений

— Геометрия запаса хода (низкая X-фактор) обеспечивает эргономичный ход рычага

— Четырехпоршневой, двухкомпонентный суппорт для дополнительной мощности с центральным банджо для защиты от столкновений и регулировки угла

— Полностью гидравлический (DOT 5.1) система с автоматической регулировкой колодок и прокачкой без подтекания

— Система позиционирования суппорта Tri-Align (CPS) для выравнивания суппорта / ротора

— Включает: узел рычага; комплект шлангов с предварительной прокачкой; (74 мм) суппорт с адаптером вилка / рама (51 мм); Ротор G2 Clean Sweep с 6 болтами / 44BCD; и колодки


Цена продажи: от 153,00 $

Рекомендуемые товары
  • Велосипедный звуковой сигнал Delta Airzound
    — Звуковой сигнал 115 децибел с переключателем громкости
    — Устанавливается на большинство рулей.Батарейки не требуются
    — Резервуар для воздуха легко пополняется с помощью любого велосипедного насоса
    — Расширение обеспечивает большую гибкость при установке системы
  • Campagnolo BIG Corkscrew
    — Настоящая классика и символ гения для иконоборческой марки
    — Запатентованная телескопическая самоустанавливающаяся система всегда центрирует винт по центру пробки
    — Винт из закаленной стали с широким профилем формы обеспечивает максимальное сцепление на пробке, в то время как два больших рычага позволяют легко извлекать, не нарушая вино
    — Включает деревянный ящик с упаковочным материалом в стиле виньярда
  • Kenda Standard Butyl Tube
    — Стандарт.Бутиловая трубка толщиной стенки 85 мм
  • Maxxis Xenith 26 «Tire
    — Специальная слик-шина для горных велосипедов для кросс-тренинга 26″
    — корпус 60 т / дюйм, твердость 70a: прочный, быстро катящийся состав
  • Planet Bike Freddy Fenders Hardcore Fender Set
    — Небьющийся всепогодный поликарбонат Superflex
    — Предустановленное крепление из нержавеющей стали с брызговиками
    — Включает все крепежные детали для установки практически на любой велосипед
  • OURY Grips
    — Толстый профиль и приподнятые квадратные блоки с липкостью, 98 г
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *