Разное

Баск рюкзаки: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Рюкзак Bask nomad 75m — мнение, краткий обзор. — Risk.ru

Хочу сделать небольшой обзор на рюкзак Bask Nomad 75 m.

Предистория покупки:
Перед походом по горному Алтаю было решено обновить некоторое снаряжение и первым на замену пошел рюкзак deuter aircontakt pro 65+10. Дойтер мой второй рюкзак т.к. первый покупал когда только начинал ходить в поход и после первого же похода сразу понял на что нужно обращать внимание при покупке рюкзака. У дойтера было много карманов, суперкакая-то подвесная система с поясом, в общем навороченный и тяжелый в 3,2кг рюкзак. Тогда я думал что буду использовать все карманы, клапан и т.д. и покупал, думая, много карманов, молний — удобно, но вот перед покупкой нового я пытался вспомнить как, зачем и как часто я использовал карманы рюкзака(имеется в виду карманы не на поясе и не сетчатые по бокам внизу рюкзака, а фронтальный и боковые посередине), вспоминал, анализировал и понял что они не нужны, там постоянно какое-то «нужное» барахло валялось которое прибавляло к весу. Так же вспоминал когда и как пользовался молнией нижнего отсека рюкзака, не вспомнил, значит она не нужна. Чем я активно пользовался из всех наворотов рюкзака это молния по всему рюкзаку, да, она удобна когда укладываешь что-то большое бесформленное или что-то что не лезет через верх рюкзака. Еще у дойтера клапан превращался в маленькую сумочку, из всех походов ее я использовал только пару раз и то для того что бы использовать. В итоге сложилась общая картина нового рюкзака: без карманов(не включая по бокам нижние сетчатые или эластичные), без клапана, без суперподвесной системы(т.к. мой рост 183см мне подходит большинство рюкзаков по высоте, по ширине напишу дальше), обязательно с латами т.к. мягкая спинка не переносит вес с плеч так же эффективно как латы если только рюкзак не набивать до состояния абсолютно твердого тела. Так же критерием отбора рюкзаков был и вес, ведь 3,2кг это не мало. Сначала пробовал перешить рюкзак bask light 75, не получилось, эта целая история упоротых(не ошибся и во всех смыслах слова) дней, решил купить другой и в итоге отобрал 2 варианта: exped Lightning 60, bask nomad 75 m, позже узнал о рюкзаках windrider. Купил баск по простой причине: дешевле всех.

Теперь о самом Bask nomad 75 m.

Характеристики рюкзака с оф. сайта:
Материал: 210D Robic® Double Rip UTS
Наружная навеска: возможность навески дополнительного снаряжения снизу и по бокам
Регулировка объема: Да
Возможность крепления сноуборда/скейтборда/лыж: Нет
Вес, г: 1942
Минимальный вес, г: 1180
Вес съёмного клапана, г: 185
Вес коврика, г: 190
Усиление: 330 D Robic® Kodra UTS
Фурнитура: W.J., Duraflex, YKK®
Вентиляция спины: Нет
Грудной фиксатор: Да
Внутренняя перегородка: Нет
Нижний вход: Нет
Карманы на поясе: Да
Карман для средств связи: Нет
Внутренние карманы: Нет
Анатомическая конструкция спины и ремней: Да

Накидка от дождя: Нет
Регулировка угла наклона пояса: Да
Карман для гидратора: Нет
Светоотражающий кант: Да
Наружные карманы: Да
Система подвески: система подвески регулируется
Клапан: съемный

На оф. сайте написано: «Вес коврика, 190г» по факту коврика не нашел(возможно есть какой-то нюанс который я не углядел), а я думал что там такой же коврик как у bask light.

Лямки.

Не узкие и не широкие, за 7 дней похода, 19-22 кг в рюкзаке, в горизонтальных хождениях, спусках и подъемах неудобств не заметил. Крайне не понравился грудной фастекс, не глядя его сложней застегнуть нежели обычной конструкции фастекс, в общем ужасный фастекс.

Пояс.
Съемный вместе с латами. Если длина спины у этой модели идет двух размеров то пояс шился для xl людей, либо для xl людей, либо для культуристов. Нет, я не опечатался, пояс для меня не плотной комплектации, скорей худой, смыкается полностью и я бы еще немного его утянул. По этому если вы человек худой то с большой вероятностью пояс будет вам большим по охвату. Что касается мягкости, я бы сделал нижнюю часть пояса более мягкой или весь пояс мягче чем он есть сейчас. У дойтера пояс был мягче, по моему, раза в два и если пояс штанов не попадает на края тазобедренных костей то бока не болят, тут же болят, возможно, я как-то не правильно его регулирую. После длительных подъемов/спусков в гору начинают болеть мышцы(напрягатель широкой фасции бедра(подсмотрел картинку в интернете)) бедер около места их прикрепления из-за того что если затянуть обе стропы пояса то нижний край пояса именно в моем случае упирается в эти мышцы при их напряжении. Возможно я странной комплекции человек. Слегка облегчить болевые ощущения получилось, затянув пояс только верхними стропами, нижние полностью расслаблены.


Карманы на поясе очень удобные: большие, эластичные и молния застегивается, по моему мнению, в правильную сторону — назад, а не вперед. Понравился самосброс т.к. застегнуть его неправильно не получится(у дойтера поясной фастекс я сломал, да да, это реально, произошло это следующим образом: закинул рюкзак, застегнул(тогда мне показалось что застегнул) фастекс и пошел, через, примерно, час ходьбы услышал скрип, определил что скрип идет от фастекса, когда пришел на место осмотрел фастекс и увидел что он треснут, треснута «мама» т. е. куда вставляются усы. Причина поломки, как я понял потом: когда встегнул фастекс, он защелкнулся одним усом, а не двумя, визуально тогда я не заметил но мне казалось что все нормально, даже на ощупь.).

Спинка.

Твердая но удобная, не натирает, иголки от елок не застревают и грязи некуда забиваться нежели у рюкзаков с сетчатой спинкой. Спина потеет, да она всегда будет потеть, мне кажется, только трупы не потеют.

Латы.
Можно вынуть для облегчения и согнуть под свою спину но я не гнул, мне подходит заводская гибка.

Карманы боковые нижние(эластичные).

Удобные, 1,5литровые и 2х литровые бутылки спокойно влезают в карманы на ходу не снимая рюкзак и не глядя. В одном кармане переносил тонкие ввз(ветроводозащита) штаны + накидку на рюкзак + 1,5 литра бутылку, можно было еще что-то положить но тогда возникнут сложности с бутылкой 1,5л.

Боковые стропы.

Не понравились т. к. непонятно мне зачем они такие широкие и толстые, видимо, для крепления к рюкзаку бревен для костра. Из всего многообразия рюкзаков которые я видел и рассматривал, оптимальные стропы по толщине и по ширине у Bask серии light, но это среди того что видел я. Впечатлился от крюков на этих стропах, с ними можно поднимать ведра с цементом на стройке. В общем снимал с крюка пару раз и то потому что можно снять. Возможно другим эти крюки нужны.

Задняя часть рюкзака.

Ничего примечательного. Присутствует петля для переноски которой я частенько пользовался.

Основное отделение.

Со стороны спинки есть карман на молнии который я использовал для документов и который постоянно зажимался вещами в основном отделе когда я про него забывал в процессе укладки вещей: к примеру при перелете нужно достать паспорт, открываю молнию и понимаю что его достать не так-то и просто т. к. карман спресован вещами. Внутри основного отдела есть 2 пластиковых крючка и 2 резиновые петли(на картинке чуть выше центра картинки). Я не пользуюсь питьевой системой с трубочкой(мне достаточно бутылок) и, соответственно, мне нечего подвешивать, к тому же эти крючки сильно мешают плотно упаковывать в рюкзаке еду в пакетах, они банально рвут пакеты, цепляются. Спрятать? Пробовал, вылезают. Может я не знаю для чего они реально нужны, забавно получится если окажется что они несут какой-то очень нужный смысл в конструкции рюкзака, а я их так осрамил ). В общем что-то непонятное торчащее и болтающееся. Питьевую систему можно и без этих крючков с петлями подвесить, ведь там где они пришиты идет горизонтальная алюминиевая рейка с отступом по центру, которая образует что-то вроде ручки к которой можно привязяться веревками.

Порадовала некоторая эластичность основной ткани.

В прошлом рюкзаке что бы по стенке пальцами запихать какую-то вещь приходилось хорошо их напрячь, тут же проще т.к. ткань немного тянется.
Вот где действительно удобен строительный крюк так это у v-образной стяжки сверху рюкзака т. к. ей я пользуюсь очень часто(хожу без клапана) и если бы стояла пластиковая то она бы, я думаю, не долго бы прожила.

Тубус.
Понравилось то что тубус сделан из основной ткани. Не понравился способ затягивания где нужно сначала стянуть специальной веревкой с фиксатором затем завернуть и после зафиксировать v-образной стяжкой. Мне кажется лучше сразу скручивать края и фиксировать их фастексами.

Ткань.
Я частенько пренебрегал осторожностью и протаскивал по земле и иногда по камешкам когда делал остановки и когда было лень встать и поднести его к себе поближе, я просто хватал его за что можно было ухватится и тащил к себе как на боку так и в других положениях, не порвался, по ощущению что бы порвать нужно в обще не запариваться и кидать на острые камни.

Форма рюкзака.
Это первый рюкзак с широкой(если смотреть со стороны спинки) и узкой(если смотреть сбоку) формой у меня, предыдущие были вытянутыми вверх, к примеру самый первый и старый дойтер 65+10 при полном заполнении в 75 литров(тубус полностью забит) был выше головы, бывало что голову не получалось назад откинуть. Bask nomad 75 m при полном(без клапана) заполнении ниже головы, ширина не шире меня с руками(а я далеко не плотной комплектации, скорей худой), соответственно если видишь проем в который поместишься то и рюкзак пройдет, правда в притирочку но пройдет.

Клапан.
Снял т. к. не увидел в нем нужды.

В целом покупкой доволен, тема рюкзака для меня пока закрыта, я получил рюкзак без излишеств, что и искал. Этой модели рюкзака есть куда развиваться.

Место: Республика Алтай, Улаганский район

БАСК LIGHT 75 XL рюкзак для альпинизма

New! Лёгкий рюкзак объёмом 75 литров с увеличенной длиной спины. Пояс, верхний клапан и внутренний коврик — съемные.

 

Особенности:

  • низкий вес
  • анатомическая конструкция плечевых лямок
  • лямки с мягким ребром не натирают шею и ключицу
  • термоформованная, хорошо вентилируемая спина
  • регулируемый грудной фиксатор
  • длинные боковые ремни для регулирования объёма и навески
  • съемный клапан с двумя карманами на молнии (один потайной)
  • съемный пояс с двумя карманами на молниях из прочной сетки
  • две прочные ручки
  • вынимающийся коврик из перфорированного полиуритана
  • используется прочный Hypalon в местах напряжения
  • петли на клапане и снизу для навески снаряжения
  • два боковых кармана из тянущейся прочной сетки
  • крепления для ледовых инструментов и трекинговых палок
  • мини клапан
  • высокий тубус
  • отстегнутый клапан можно использовать как мини рюкзак

 

Характеристики:

Ткань:

100D Robic® Triple Rip 2000 мм Н2О UTS

Наружная навеска:

навесная система позволяет крепить специальное снаряжение

Регулировка объема:

Да

Возможность крепления сноуборда/скейтборда/лыж:

Нет

Вес, г.:

950

Минимальный вес, кг:

0.73

Вес съёмного клапана, кг:

0.15

Вес коврика, кг:

0.15

Усиление:

210Dx420D Robic® Kodra

Фурнитура:

W.J., YKK®

Объем, литр:

75

Вентиляция спины:

Да

Грудной фиксатор:

Да

Внутренняя перегородка:

Нет

Нижний вход:

Нет

Усиление дна:

Да

Карманы на поясе:

Да

Внутренние карманы:

Да

Анатомическая конструкция спины и ремней:

Да

Накидка от дождя:

Нет

Регулировка угла наклона пояса:

Нет

Карман для гидратора:

Нет

Светоотражающий кант:

Нет

Наружные карманы:

Да

Система подвески:

система подвески регулируется

Клапан:

съемный

Категории: Альпинистские рюкзаки Рюкзаки, сумки, гермы BASK Альпинистские рюкзаки BASK BASK

Теги: рюкзак Баск Рюкзак для альпинизма Рюкзак для альпинизма Баск рюкзак БАСК LIGHT 75 XL BASK LIGHT 75 XL БАСК лайт 75 икс-л рюкзак BASK рюкзак для альпинизма BASK

БАСК NOMAD — лучший сегодняшний день туристический экспедиционный рюкзак 60л

Предзаказ

Цена: 9 900 руб

БАСК NOMAD — лучший сегодняшний день туристический экспедиционный рюкзак. Уникальная геометрия, с максимальным смещением центра тяжести вперед, значительно облегчает длительное ношение большого груза. Рюкзак позволяет использовать различные конфигурации, перестраиваясь под необходимую задачу — помимо стандартных регулировок, клапан может закрепляться в качестве нагрудного кармана, а дополнительные опциональные карманы на лямки и фасад значительно расширяют возможности компоновки груза.
   Вертикальные и горизонтальные латы подгибаются для точной посадки под фигуру пользователя. Подвесная система не отодвигает центр тяжести и не впитывает влагу, пояс с двойной регулировкой и боковыми карманами дополнительно смещает центр тяжести вперед.

 

Особенности:

  • геометрия и специальный крой, направленны на приближение центра тяжести рюкзака к спине несущего человека
  • низкий для подобных несущих способностей вес рюкзака
  • высококачественный вспененный EVA, не накапливающий влагу в конструкции пояса и лямок
  • съемные элементы: латы, пояс, клапан, карман на фасад, карман для питьевой фляги на лямку, карман на молнии для электроники на лямку
  • клапан можно крепить как фронтальную сумку, либо использовать как мини-рюкзак
  • верхний карман над лямками для использования без клапана
  • тубус из основной ткани, для использования без клапана
  • удобные и быстрые утяжки тубуса, позволяют оперировать ими одной рукой
  • система регулировки компрессии с помощью боковых, нижних и верхней стяжек
  • металлические крючки на стяжках вместо фастексов, позволяют оперировать ими в перчатках или рукавицах
  • нижние и верхняя V-стяжка выполнены на съемной фурнитуре
  • качественный и надежный самосброс на поясе
  • система регулировки на ремне пояса, позволяет быстро и точно регулировать натяжение, а также отдельно регулировать натяжение верх-низ для более плотного облегания
  • множество комбинаций крепления груза с помощью стяжек – в том числе с использованием опционального кармана на фасад и в варианте с полным перекрытием фасада боковыми стропами
  • нижний вход
  • грузовая нижняя ручка
  • возможность использования питьевой системы
  • лямки с мягким ребром не натирают шею и ключицу
  • регулируемый грудной фиксатор, регулировка исключает сползание
  • объемные карманы на поясе

 

Технические характеристики:

  • Ткань 210D Robic® Double Rip UTS
  • Усиление 330D Robic® Kodra UTS
  • Объем 75 литров
  • Каркас с алюминиевыми латами
  • Анатомическая подвеска
  • Размер подвески:
    М — на рост до 175см
    XL — на рост от 175см
  • Фурнитура Woojin, Duraflex, YKK
  • Габариты: 58х34х21см
  • Полный вес:  1,75кг(М) / 1,8кг(XL)
  • Минимальный вес 1,06кг(М) / 1,07кг(XL)

Скачать инструкцию к рюкзаку НОМАД

 

Bask

Конец 80-х годов (после прохождения Нижнего ущелья р. Башкаус в 1989г)
История нашей компании начинается еще в советское время, когда в конце 80-х годов был создан кооператив БАСК. Так что мы являемся по существу самой опытной фирмой на нашем рынке, мы производим одежду и снаряжение для экстремальных видов спорта и активного отдыха уже больше 20 лет. 
Собственно компания НПФ БАСК, ставшая приемником кооператива, была учреждена братьями Владимиром и Сергеем Богдановыми в 1992 году. Тогда же была зарегистрирована торговая марка BASK, которая быстро стала популярна сначала в России, а потом и по всему миру. 

Год за годом НПФ БАСК продвигался вперед, осваивая всё новые рубежи, постепенно выстраивалось современное, высокотехнологичное предприятие. Мы стремились постоянно совершенствовать ассортимент, качество и конкурентоспособность продукции, так, чтобы она соответствовала самым высоким требованиям, предъявляемым к снаряжению для экстремальных условий. Вот основные вехи нашего пути: 

 

1992 год
На рынке появляются первые пуховые куртки марки BASK.

 

1993 год
Мы осваиваем выпуск пуховых спальных мешков. 

 

1996 год
Разработана и начинает выпускаться первая серия рюкзаков BASK.
Начало производства штормовых курток с проклееными швами. 

 

1999 год
Выпуск оригинальной коллекции палаток. 
Начинаем использовать ткани Soft Shell 

 

С 2000 года
НПФ БАСК ежегодно представляет свою продукцию на выставках спортивного снаряжения в Германии (Фридрихсхафен и Мюнхен), а затем и на других крупнейших международных выставках.

 

2001 год
НПФ БАСК начинает производство одежды для сноуборда под маркой LMA и LMARMY.

 

2002 год
Заключен договор и получена лицензия американской компании Malden Mills Industries (сейчас название компании Polartec) на производство одежды из тканей ее бренда Polartec®. 

 

2004 год
Компания НПФ БАСК становится официальным партнером Международной Ассоциации альпинистских союзов (UIAA).

 

2005 год
НПФ БАСК первой среди отечественных outdoor компаний вступает в ряды российской Ассоциации Предприятий спортивной индустрии (АПСИ)
НПФ БАСК выступает инициатором создания Российской Outdoor Группы (РОГ), Председателем Правления которой на первом собрании был избран Владимир Богданов. РОГ становится вскоре ассоциированным членом Европейской Outdoor Группы.

 

2006 год
НПФ БАСК получила главный приз национального конкурса «Спортивная индустрия России-2005» в номинации «Спортивный товар».

 

2007 год
НПФ БАСК получает лицензию от американской компании W.L.Gore на производство одежды из тканей Gore-Tex.

 

2009 год
НПФ БАСК начинает выпуск новой коллекции одежды «За Полярным кругом».
Компания БАСК сегодня
Ежегодно обновляемая коллекция НПФ БАСК сегодня включает около 300 моделей высокотехнологичной продукции: одежды, рюкзаков, палаток и спальных мешков, для изготовления которых используются самые современные ткани и утеплители. Мы по праву гордимся нашим конструкторским отделом, где работают лучшие специалисты в отрасли. Они стремятся разрабатывать модели оригинальные как по дизайну, так и по подбору тканей и фурнитуры. НПФ БАСК всегда следовал передовым технологиям, благодаря чему наша продукция отличается высоким качеством и надежностью. Она испытана в различных климатических условий, в экстремальных походах и восхождениях. 
За годы работы мы большое внимание уделяли формированию сети дистрибьюторов, она расширяется из года в год. НПФ БАСКсотрудничает более чем со 100 постоянными партнерами-дилерами в почти 50 российских регионах. Немало сделано и по установлению постоянных связей с зарубежными дистрибьюторами. Сейчас с нами работают партнеры в США и Канаде, странах Скандинавии (Швеции, Финляндии и Норвегии), в Южной Корее и Индии, в Словении и Чили, в Латвии и на Украине. 
Для удержания ведущих позиций на российском outdoor-рынке огромное значение имеет развитие международного сотрудничества. Партнерами компании являются ведущие мировые производители тканей и утеплителей, такие как Polartec, Toray, Gelanots, MAPP, 3M, Primaloft, YKK. 
НПФ БАСК, занимаясь поставками на российский рынок лучших образцов снаряжения, представил отечественным потребителям такие знаменитые бренды как SIMOND (Франция) и BOREAL (Испания).
Компания НПФ БАСК традиционно принимает активное участие в деятельности отраслевых ассоциаций outdoor и спортивной индустрии на российском и международном уровне. Мы были главными инициаторами создания Российской Outdoor Группы, входящей в состав Европейской Outdoor Группы. 
НПФ БАСК постоянно направляет свои усилия на поддержку спортивного движения в России и во всем мире, мы прекрасно понимаем, что развитие рынка outdoor снаряжения зависит от тех, кто является его лицом. Поэтому мы поддерживаем дружеские связи со многими сильнейшими спортсменами России и мира, оказывая поддержку в реализации их проектов. Наша компания гордится постоянными и плодотворными связями с многократными лауреатами и номинантами международной премии «Золотой Ледоруб», одними из сильнейших альпинистов мира Валерием Бабановым, Юрием Кошеленко, Глебом Соколовым. Мы работаем с самыми знаменитыми путешественниками России, поддерживаем яхтенные и сухопутные путешествия Фёдора Конюхова, уникальные парусные экспедиции яхты «Апостол Андрей» под командованием Николая Литау, проекты знаменитого яхтсмена Виктора Языкова… 
Постоянные деловые связи и просто дружеские отношения с сильнейшими альпинистами, туристами-спортсменами и выдающимися путешественниками, помогают нам совершенствовать выпускаемое снаряжение. Они тестируют его в самых экстремальных условиях, проверяют на практике надежность и функциональность новых моделей одежды и снаряжения НПФ БАСК. Их советы и рекомендации играют неоценимую роль в дальнейших разработках нашего конструкторского бюро.

ПРОЕКТ SEACYLE ТЕРНУА — МОРСКАЯ ИНИЦИАТИВА

Все, что делает Тернуа, согласуется с их приверженностью планете и людям, которые на ней живут. Ternua — это баскский бренд, который разрабатывает и производит техническую верхнюю одежду и продает ее на национальном и международном уровнях, с присутствием в более чем 20 странах Европы, Азии и Америки. Он принадлежит к European Outdoor Group, в которую входят самые важные мировые бренды для активного отдыха и горных работ, которые конструктивно и позитивно сотрудничают, продвигая общие интересы европейского сектора активного отдыха.

Он также является одним из членов правления EOCA, ​​Европейской ассоциации охраны природы, некоммерческой ассоциации, которая с 2006 года распределила более 2 миллионов евро на проекты по охране окружающей среды. Кроме того, она является одним из членов-учредителей и один из членов правления IGOT, It’s Great Out There, некоммерческой ассоциации, целью которой является продвижение практики активного отдыха с целью борьбы с малоподвижным образом жизни и, таким образом, улучшения качества жизни людей и их социализации.Кроме того, спонсирует первоклассные соревнования и спортсменов.

Тернуа активно занимается проблемой загрязнения пластиком, угрожающего морским экосистемам. Через проект «Seacycle» Тернуа вносит свой вклад в очистку океана. В сотрудничестве с AZTI-Tecnalia, Правительством Басков (IHOBE), EKO-REC (баскская компания, специализирующаяся на переработке ПЭТ) и SEAQUAL INITIATIVE, Тернуа воспользовалась пластиковым морским мусором, собранным вдоль баскского побережья тремя рыбацкими лодками. смешанный с пластиком из пластикового контейнера для вторичной переработки и преобразованный в SEAQUAL® YARN, а затем в высококачественную ткань, сертифицированную SEAQUAL, которую они использовали для разработки качественной технической и экологичной одежды для мужчин и женщин.

Ternua также выполняет другие проекты, связанные с переработкой и экономикой замкнутого цикла: Colorcycle (включающий переработку несъедобных сельскохозяйственных отходов для производства натуральных красителей для их футболок и толстовок), Redcycle (включая переработку вышедших из употребления рыболовных сетей для брюки, куртки, кепки и рюкзаки) и Artishell (включая переработку шерсти баскских овец Latxa для изготовления изоляционных тканей для их курток).

Обзор набора Osprey Zealot

Что гиды basqueMTB несут в своих рюкзаках и какие пакеты они предпочитают использовать? Читайте дальше, чтобы узнать, что мы носим с собой, чтобы наши гости остались в безопасности.

Это вопрос, который мы получаем много; «Что у вас в рюкзаке и какой гидратационный пакет вы используете?» Ответ на второй вопрос прост: мы решили использовать наборы Osprey, а в настоящее время мы используем наборы Osprey Zealot 16. В основной статье я расскажу о некоторых функциях и о том, почему я считаю их такими хорошими. Ответ на первые вопросы: «почти все, что нам нужно!» Читайте дальше, чтобы узнать, что внутри наших рюкзаков Osprey, когда мы проводим отпуск на горных велосипедах.

Обзор набора

Osprey Zealot Pack: почему Osprey?

Вот несколько причин, по которым мы ездим с рюкзаками Osprey.

1. Они удобные.

Широкие ремни с мягкой подкладкой и множеством регулировок удерживают рюкзак на плечах и позволяют равномерно распределять вес. Наши рюкзаки обычно почти 10 кг, так что это действительно важно.

2. Они продолжаются.

Пакеты Osprey продолжают идти и уходить.Я уверен, что они получили бы больше продаж, если бы их пачки изнашивались раньше! У нас тяжелая жизнь, наполненная до отказа, которую бросают в фургон и вывозят по несколько раз в день. Единственное, что на мне надето, — это перепончатые боковые карманы, в которых я зацепился за ветку. Время от времени я пропускаю свою через стиральную машину, и она снова выглядит великолепно.

3. Продуманная память.

Множество продуманных отделений и карманов для хранения почти всего.Вал для инструмента в нижней части рюкзака, который сохраняет низкий вес, просто фантастический. Я не знаю, почему в стольких рюкзаках тяжелые инструменты хранятся так высоко, это критика, которую я высказал и передал Osprey из их последнего поколения рюкзаков, но в рюкзаках Raptor теперь это исправлено. Клапан на новых упаковках также идеально подходит для того, чтобы вы могли нести более 16 литров внутреннего хранилища. Это также то, что значительно улучшилось по сравнению с предыдущим поколением пакетов. Зажим для шлема тоже великолепен и отлично подходит для того, чтобы мы могли хранить наши рюкзаки и шлемы вместе в фургоне.

4. Подгонка.

Помимо того, что рюкзаки удобны, они хорошо сидят на спине. Кажется, что они имеют хорошую ширину и глубину и почти не двигаются, даже когда они действительно заполнены. Хранение веса ниже, несомненно, помогает этому.

Обзор набора

Osprey Zealot Pack: что наши гиды берут с собой на каждый отпуск на горных велосипедах

Личное снаряжение
  • Камера Micro 4/3 (Panasonic Gh4). Обычно только прикрепленный объектив.
  • Вода. Обычно 1-3л в зависимости от дня.
  • Наколенники. Иногда мы будем носить с собой наколенники, налокотники и налокотники, они тоже легко вставляются.
  • Шлем. Прикреплен к рюкзаку, когда мы находимся в фургоне, чтобы они не грохотали о трейлер.
  • Дождевик. Те Osprey великолепны, но у нас было несколько фанковых, сочиненных другом. В рюкзаках нет дождевиков.

Запасные части и т. Д.
  • Запасные зубчатые тросы.
  • Наружное запчасть, 2м.
  • Быстрые ссылки, 6-8 скоростей, 9 скоростей, 10 скоростей и 11 скоростей!
  • Запасные спицы для колес Mavic и обычных колес. 29 ″ и 27,5 ″.
  • Две запасные трубки. (Даже несмотря на то, что мы работаем без камер!)
  • Тормозные колодки для наших тормозов и ряда других. Все Rahox, потому что они не нуждаются в подстилке.
  • Набор для ремонта проколов.
  • Ремкомплект бескамерных шин.
  • Запасной аккумулятор.
  • Случайные болты.
  • Участки цепи, 9 скоростей, 10 скоростей и 11 скоростей.
  • Запасной бескамерный клапан.
  • Спицевый ключ.
  • Derallieur Вешалка для наших велосипедов.
  • Универсальная вешалка derallieur. Только для QR, но лучше, чем ничего!
  • Запасной переключатель. Я ношу SRAM, а Антонио — Shimano. В случае опасности любой из них сработает.
  • Застежки-молнии.
  • Клейкая лента.

Инструменты и т. Д.
  • Амортизатор (иногда оставляют в фургоне после первого дня, так как велосипеды нужно устанавливать правильно).
  • Шинный насос.
  • Съемник стержня клапана.
  • Адаптер для клапана Schrader-> Presta.
  • Универсальный инструмент.
  • Набор шестигранных ключей (метрических).
  • Набор шестигранных ключей (torx).
  • Шиномонтажные рычаги, сверхпрочные.
  • Инструмент для спицы и свободной ступицы Mavic.
  • Масло
  • Баллон СО2 и головка.
  • Спицевый ключ.
  • Цепной инструмент.
  • Разводной ключ.
  • Плайерс.
  • Нож.

Безопасность
  • GPS.Один на байке, а другой всегда выключен в рюкзаке.
  • Мобильный телефон.
  • Запасные батареи для GPS.
  • Аварийное одеяло… не просто фольгированное.
  • В зависимости от погоды запасная куртка. Обычно это не требуется в Испании!

Аптечка
  • Крем для загара. Существенный!
  • Большая треугольная повязка
  • 2 эластичных трубчатых повязки
  • 2 пакета быстрого приготовления со льдом
  • 1 повязка для больших ран
  • 1 повязка для средней ран
  • 2 креповых повязки
  • Руководство по оказанию первой помощи!
  • Одеяло из фольги, подкладное.
  • Лента Micropore
  • Чистящие полотенца.
  • Йод
  • Повязка для пальцев
  • Повязка для глаз
  • Ножницы
  • Пластыри
  • Стерильные перчатки
  • Адаптер для повторного дыхания изо рта в рот
  • Прокладки с низким содержанием адгезива… много.
  • Клейкие подушечки. Отличные медовые, которые тоже помогают очистить рану.
  • Антисептический гель, тоже из меда!
  • 2 стерильных средства для промывания глаз.

Забронируйте отпуск на горном велосипеде BasqueMTB!

Проверьте наши последние истории

Эта запись была опубликована el среда, 27 мая 2015 г. в 11:11 и классифицируется как обзоры.Вы можете получить любой комментарий, используя канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

басков — Семья Земли

Празднование вашего происхождения и связи

  • Basque — Серебряный браслет с матовым ониксом

    Basque — Серебряный браслет с матовым ониксом

    Обычная цена
    18 долларов.99

    Цена продажи
    18,99 долл. США распродажа

  • Basque — массивный браслет-цепочка из 18-каратного золота

    Basque — массивный браслет-цепочка из 18-каратного золота

    Обычная цена
    19 долларов.99

    Цена продажи
    19,99 долл. США распродажа

  • Basque — Настенный холст 8×8 *** 6 цветовых вариантов

    Basque — Настенный холст 8×8 *** 6 вариантов расцветки

    Обычная цена
    14 долларов.99

    Цена продажи
    14,99 долл. США распродажа

  • Баска — Плетеный кожаный браслет с подвеской только с подвеской

    Basque — Плетеный кожаный браслет с подвеской только с подвеской

    Обычная цена
    19 долларов.99

    Цена продажи
    16,99 долл. США распродажа

  • Подвеска Basque — My DNA Necklace

    Подвеска Basque — My DNA Necklace

    Обычная цена
    24 доллара.99

    Цена продажи
    18,99 долл. США распродажа

  • Баск — браслет My DNA Charm Bracelet

    Basque — Bangle My DNA Charm Браслет

    Обычная цена
    24 доллара.99

    Цена продажи
    18,99 долл. США распродажа

  • 4 стороны — выгравировано происхождение ДНК — ожерелье с вертикальной полосой

    4 стороны — Гравированное происхождение ДНК — Ожерелье с вертикальной полосой

    Обычная цена
    19 долларов.99

    Цена продажи
    15,99 долл. США распродажа

  • Баск — брелок ДНК

    Basque — брелок DNA

    Обычная цена
    9,99 долл. США

    Цена продажи
    7 долларов.99 распродажа

  • Basque — Черная наклейка / деколь

    Basque — Черная наклейка / декаль

    Обычная цена
    3,49 доллара США

    Цена продажи
    3 доллара.49 распродажа

  • Баскский — Магнит

    Басков — Магнит

    Обычная цена
    5,99 долл. США

    Цена продажи
    5,99 долл. США распродажа

  • Basque — Профессиональный металлический принт

    Basque — Профессиональный металлический принт

    Обычная цена
    $ 0.99

    Цена продажи
    0,99 доллара США распродажа

  • Басков — белая наклейка / деколь

    Basque — Белая наклейка / наклейка

    Обычная цена
    3 доллара.49

    Цена продажи
    3,49 доллара США распродажа

  • Страница 1 из 2
  • Следующая страница

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Магазин Blaz���� Milano Products на SheFinds

Магазин Blaz���� Milano Products на SheFinds
  • $ 994.00 $ 1,658.00

    Эксклюзивно для Mytheresa Пиджак из шерсти Shamrock

    Blaz���� Milano

    Купить на Mytheresa — US
  • $ 1,163.00 Купить на Mytheresa — US

  • 1069,00 $ 1528,00

    Шерстяной блейзер в клетку Everyday

    Blaz��� Milano

    Купить на Mytheresa — US
  • $ 888,00 $ 1,777,00

    Блейзер в клетку Everyday

    Blazano На Mytheresa — US

  • 888 долларов США.00 $ 1777.00

    Пиджак в клетку Everyday

    Blaz��� Milano

    Купить на Mytheresa — US
  • $ 888.00 $ 1777.00 $ 1777.00

    Блейзер Charmer

    Blaz���� Milano

    Купить на Mytheresa — US
  • 945,00 $ 1,351,00 $

    Пиджак Charmer

    Blaz��� Milano

    Купить на Mytheresa —
  • долларов США

    $ 945.00 $ 1351,00

    Блейзер Charmer

    Blaz���� Milano

    Купить на Mytheresa — US
  • $ 945,00 $ 1351,00 $ 1351,00

    Пиджак Charmer

    Blaz���� Milano

    Купить на Mytheresa —

    000 долларов США

    Пиджак из смесовой шерсти на каждый день

    Blaz���� Milano

    Купить на Mytheresa — US
  • $ 1,304,00 $ 1,863,00

    Пиджак в клетку Everynight

    Blaz��� Milano

    Купить на Mytheresa —
  • долларов США.00 $ 739.00

    Баскские льняные и шерстяные шорты

    Blaz���� Milano

    Купить на Mytheresa — US
  • $ 517.00 $ 739.00 $ 739.00 $ 739.00

    Баскские льняные и шерстяные шорты

    Blaz���� Milano

    Buy On Mytheresa — US
  • $ 517.00 $ 739.00

    Басковые льняные и шерстяные шорты

    Blaz���� Milano

    Купить на Mytheresa — US
  • $ 1588,00

    Шерстяной блейзер Resolute Everyday

    Blaz��� Mytheresa

    — Купить в США
  • Mytheresa
  • 1 588 долл. США.00

    Шерстяной блейзер Resolute Everyday

    Blaz���� Milano

    Купить на Mytheresa —
  • 1588,00 $

    Шерстяной пиджак Resolute Everyday

    Blaz������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������

    Шерстяной блейзер в клетку Everyday

    Blaz���� Milano

    Купить на Mytheresa — US
  • 1236,00 $ 1,767,00 $

    Шерстяной блейзер Resolute Everyday

    Blaz��� Milano

    Купить на Mytheresa —
  • долларов США.00 $ 1837.00

    Бархатное пальто с леопардовым принтом Wait

    Blaz��� Milano

    Купить на Mytheresa — US
  • $ 300.00 $ 601.00

    Шерстяные шорты в клетку Fell

    Blaz��� Milano

    Купить на Mytheresa
  • $ 300.00 $ 601.00

    Шерстяные шорты в клетку Fell

    Blaz���� Milano

    Купить на Mytheresa — US
  • 1 285 долларов США.00 $ 1837.00

    Бархатное пальто Wait с леопардовым принтом

    Blaz���� Milano

    Купить на Mytheresa — US
  • $ 914,00 $ 1,306,00

    Пиджак из шерсти в клетку выходного дня

    Blaz���� Milano

    Купить на Mytheresa — US
  • $ 1,101.00

  • 920 долларов.00 $ 1315,00

    Пиджак из натуральной шерсти в клетку Mondango

    Blaz���� Milano

    Купить на Mytheresa — US
  • $ 1,143,00 $ 1,633,00

    Пиджак из шерсти в клетку Everyday

    Blaz��� Milano

    Купить на Mytheresa

    $ 945.00 $ 1891.00

    Эксклюзивно для Mytheresa Пиджак из шелкового жаккарда

    Blaz���� Milano

    Купить на Mytheresa — US
  • Blaz���� Milano

    Купить на Mytheresa — US
  • 1030 долларов США.00 $ 1472.00

    Эксклюзивно для Mytheresa ������ неподвластный времени вельветовый блейзер

    Blaz���� Milano

    Купить на Mytheresa — US
  • $ 920.00 $ 1315.00

    Пиджак Mondango из натуральной шерсти в клетку

    Blazano

    Купить на Mytheresa — US
  • $ 1,588,00

    Шерстяной блейзер Resolute Everyday

    Blaz���� Milano

    Купить в Mytheresa — US
  • $ 1588,00

    Шерстяной блейзер Resolute Everyday

    Blaz�000 На Mytheresa — US

  • 1150 долларов США.00

    Пиджак Tomboy с блестками

    Blaz���� Milano

    Купить на Mytheresa — US
  • 1150.00 $

    Пиджак Tomboy с блестками

    Blaz��� Milano

    Tomboy20003 $ 110002
  • 9000 Купить на Mytheresa — US
  • 9000 пиджак с блестками

    Blaz��� Milano

    Купить на Mytheresa — US
  • 1150,00 $

    Пиджак Tomboy с блестками

    Blaz��� Milano

    Купить на Mytheresa — US
  • $ 1,520,00 J-

    Класс

    шерстяной блейзер

    Blaz���� Milano

    Купить на Mytheresa — US
  • $ 1,520.00

    Шерстяной блейзер J-Class Everyday в тонкую полоску

    Blaz���� Milano

    Купить на Mytheresa — US
  • $ 1,520.00

    Шерстяной блейзер J-Class Everyday в тонкую полоску

    Blaz��� Milano

    — Купить на Mytheresa US
  • 1520,00 $

    Шерстяной пиджак в тонкую полоску J-Class Everyday

    Blaz��� Milano

    Купить на Mytheresa — US
  • Купить на Mytheresa — US

  • 1100 долларов США.00

    Шерстяной пиджак в клетку Everynight

    Blaz���� Milano

    Купить на Mytheresa — US
  • 1100,00 долларов США

    Пиджак из шерсти в клетку Everynight

    Blaz��� Milano

    Buy On Mytheresa — US
  • Пиджак из шерсти в клетку Everynight

    Blaz���� Milano

    Купить на Mytheresa —
  • $ 1,100.00

    Пиджак из шерсти в клетку Everynight

    Blaz���� Milano

    Buy On Mytheresa —
  • долларов США 1100 долларов США.00

    Пиджак из шерсти в клетку Everynight

    Blaz���� Milano

    Купить на Mytheresa —
  • 1610,00 долларов США

    Бархатный пиджак Everynight

    Blaz��� Milano

    Купить на Mytheresa —
  • долларов США

    51

    Бархатный пиджак Everynight

    Blaz���� Milano

    Купить на Mytheresa — US
  • $ 1,610.00

    Бархатный блейзер Everynight

    Blaz���� Milano

    Купить на Mytheresa — US

Мы ищем в Интернете лучшие предложения и продукты.Любые товары, которые вы нажимаете или покупаете по ссылкам на нашем сайте, могут приносить нам комиссию.

Походы во Французскую Страну Басков

Пешие прогулки по французскому баскскому региону страна

От дневных прогулок до походов на длинные дистанции

Пешие прогулки по Французской Стране Басков — отличный способ исследовать сельскую местность и открыть для себя невероятные пейзажи Атлантического побережья и горной цепи Пиренеев с высоты птичьего полета. Хотя этот район в основном известен своей береговой линией, пляжными курортами и местами для серфинга, немногие туристы знают обо всех дневных походах и маршрутах на дальние расстояния, доступных за пределами Биаррица, Байонны или Сан-Себастьяна,

От простых прибрежных троп до долгого и сложного похода через Пиренеи — в Стране Басков найдется что-то для вас. Вот 7 наших лучших пешеходных маршрутов во французской Стране Басков.


Вам могут понравиться эти посты


Дневной поход по побережью во французской Стране Басков

Бидар в Сен-Жан-де-Люз

Первая часть прибрежного маршрута между Бидаром и Андаем предложит большое разнообразие ландшафтов вдоль прекрасных пляжей, изолированных ручьев и крутых скал. Вы начнете с Бидара, небольшой деревни всего в нескольких километрах к югу от Биаррица, затем пересечете Гетари и примерно за 3 часа доберетесь до Сен-Жан-де-Люз.

Желательно покидать в начале лета , чтобы избежать сильной жары на юге Франции и, если возможно, во время отливов для лучшего обзора. Нам очень понравилась последняя прогулка к «Pointe de Sainte-Barbe», где вид на залив Сен-Жан-де-Люз , вероятно, лучший, что вы сможете увидеть.

Время : 3ч | Длина : 13 км | Высота : 350 м | Сложность : Средняя | Цвет маршрута : желтая линия | Цвет карты : желтый

Как добраться до Бидарта :
Автобус 13 из Биаррица (Les Halles — Крытый продовольственный рынок) или линия C от железнодорожного вокзала Биаррица и Байонны — 1-2 евро
Отправление из Сен-Жан-де- Luz : автобус 816 до Бидарта, Байонны, Биаррица и Андая.

Альтернативный маршрут
Также можно пройти обратный маршрут с юга на север.

СВЯЗАННЫЙ │ ЧТО ДЕЛАТЬ В БИАРРИЦЕ

Вид на Атлантический океан с прибрежной тропы

Сен-Жан-де-Люз — Андай

Это вторая часть «прибрежной тропы» между Бидаром и Андаем. Поход проведет вас по красивой « Корниш » (прогулка по скалам) с великолепным видом на Сибурн , затем через охраняемую территорию Аддабия и его великолепный замок, прежде чем вы достигнете Андай и живописного залива Чингуди .Прогулка несложная, но в основном она идет по оживленной дороге, которая может быть немного шумной. К счастью, оказавшись в природном заповеднике Аддабия, вы насладитесь тишиной и тишиной.

Не совсем по дороге, а лишь в небольшом объезде крепость Сокоа. Мы можем только порекомендовать посетить и насладиться видами побережья, а также местными рыбаками и красочными лодками, стоящими на якоре у пристани.

Время : 3ч | Длина : 12 км | +300 м | Сложность : Средняя | Цвет маршрута : желтая линия Цвет карты : оранжевый

Как доехать до Сен-Жан-де-Люз
Автобус 816 из Биаррица, Байонны или Андая.
Отправление из Андай : автобус 816 на север в направлении Байонны и Биаррица или автобусы ALSA до Сан-Себастьяна и Бильбао в Испании. HegoBus также ежедневно курсирует на автобусах до небольших деревень во Франции и Испании.

Продолжить прогулку
Затем можно пересечь границу до Hondarribia и продолжить прогулку по побережью Испании до Сан-Себастьяна или Бильбао. Вы также можете присоединиться к «Северному Камино» или «Камино Фрэнсис» через Ирун или Пасайя-де-Сан-Хуан.

СВЯЗАННЫЕ │ Самые красивые деревни во французской Стране Басков

Красивый залив Сен-Жан-де-Люз в форме круассана и его здания в стиле Прекрасной эпохи Пляж Андай — «две сестры» Крепость Сокоа

Дневной поход в горы во французской Стране Басков

Saint-Jean-Pied-de-Port до Roncesvalles

Один из самых красивых походов в Стране Басков, предлагающий невероятную панораму на Пиренеи .Это первый шаг по маршруту Камино Франсез, соединяющему Сен-Жан-Пье-де-Порт с Сантьяго-де-Компостела в Испании, в 800 км. Этот поход известен как самая сложная часть «Пути Святого Иакова», но каждое усилие вознаграждено видами.

Лучше идти пешком с мая по сентябрь, чтобы воспользоваться маршрутом Наполеона , который обычно закрыт зимой. Однако имейте в виду, что погода в Пиренеях может резко измениться. Важно идти по тропе и брать с собой теплую и сухую одежду.

Оказавшись в Ронсесвальесе, вы можете вернуться в Сен-Жан-Пье-де-Порт на местном автобусе или остаться на ночь и отправиться в Памплону для еще одного двухдневного похода.

Время : 6-8ч | Длина : 25 км | +1520 м | Сложность : Сложно | Цвет маршрута : желтый гребешок на синем фоне | Цвет карты : Синий

Как добраться до Сен-Жан-Пье-де-Порт
Поезд из Байонны (4 / день — от 8 €) — Автобус ALSA из Пампелуне (от 1 до 4 автобусов в день в зависимости от сезона) — € 22
Отправление из Ронсевальеса : автобус ALSA в 15:30 и 18:30 до Сен-Жан-Пье-де-Порт — 5

евро.

Альтернативный маршрут
Если «маршрут Наполеона» закрыт, можно идти пешком через Азолету (в основном по национальной дороге).Виды не такие захватывающие, а отдых на Камино не такой приятный. Если вы просто планируете однодневный поход, убедитесь, что он проходит по маршруту Наполеона и в хорошую погоду. Это очень сложно, но стоит каждого шага! В любом случае всегда будьте готовы к любой погоде во время перехода через Пиренеи и обязательно уточняйте последнюю информацию о пути от местных властей (уточняйте в туристическом офисе или в местном полицейском участке).

Подробнее│ Чем заняться в Сен-Жан-Пье-де-Порт, полное руководство

Пешком переходить Пиренеи!

Гора Ла-Рюн

Гора Ларрун («Ла Рюн» по-французски) является мифической, и ее обязательно нужно посетить во время путешествия по Стране Басков.Он стал известен после того, как императрица Евгения — жена Наполеона III — поднялась на его вершину и в конечном итоге стала популяризировать занятия на свежем воздухе во Франции в 18 веке.

Гора имеет богатое прошлое, основанное на баскских мифологиях, колдовских историях и сражениях между французскими и английскими войсками. В настоящее время это туристическое место, известное своей удивительной панорамой на 360 ° над испанскими и французскими долинами, несколькими кельтскими священными руинами и местным полудиких пони под названием «Потток», бродящим по пиренейским пастбищам.

Время : 4-5ч | Длина : 15 км | Высота : 978 м | Сложность : Средняя | Цвет маршрута : бело-красный / красно-белый (GR10) | Цвет карты : Зеленый

Как добраться до Ла-Рюн
на машине ехать в сторону Саре — автобус HegoBus 21 из Сен-Жан-де-Люз в Сар — остановка на Коль-д’Игнас

Альтернативный маршрут
Поход можно начать с Саре, Коль д’Игнас или Ольетта.На вершину Ла-Рун также можно добраться на небольшом поезде. Если вы не хотите спускаться обратно, вы можете сесть на него за 16 евро.

Поход Ла-Рюн с экскурсией , чтобы узнать о ее истории и посетить Саре и доисторические пещеры.

БОЛЬШЕ НАШ 10-ДНЕВНЫЙ ДОРОЖНЫЙ МАРШРУТ вокруг PAYS BASQUE

Mont Baigura

Месяц Байгура — это действительно красивая прогулка продолжительностью от 3 до 4 часов, которую можно превратить в однодневную поездку, взяв с собой пикник.Это легкая трасса с некоторой крутизной временами, но ничего особенного. Попасть на вершину можно двумя способами. Либо вы в отличной форме и пойдете по крутой «тропе для экспертов», либо не торопитесь по «Sentier de découverte» (познавательная прогулка).

Мы бы порекомендовали второй вариант, который проведет вас вокруг горы, откуда у вас будет невероятный вид на далекие снежные вершины Пиренеев. Что нам больше всего нравится в этом походе, так это то, что по пути встречаются большие дикие животные: поттоки, канюки, стервятники и соколы.

Гора Байгура очень популярна среди парапланеристов. Вы можете организовать полет прямо в парке отдыха прямо напротив начала похода.

Время : 3-4ч | Длина : 8,7 км | +620 м | Сложность : Средняя | Цвет маршрута : желтая линия | Цвет карты : Фиолетовый

Как добраться до начала похода на гору Байгура
Вам понадобится собственная машина. Направление Louhossoa, где вам нужно будет проехать еще 3 км до парка отдыха Louhossoa (следуйте дорожному знаку: « base de Loisirs ») — 20 минут езды от Сен-Жан-Пье-де-Порт или 50 минут от Биаррица. / Байонна.Вы также можете сесть на поезд из Байонны в Лоухосса (6 евро) и дойти пешком / автостопом до начала похода.

БОЛЬШЕ│ 7 мест, которые нельзя пропустить в испанской стране BASQUE

Вид на баскский регион с вершины Мон Байгура Оглядываясь на тропу на горе Байгура Потток у вершины горы Байгура

Дальние походы во Французской Стране Басков

GR10 — От Андая до Баньюльса (45+ дней)

GR10 — один из самых длинных и сложных маршрутов («grande randonée») во Франции.Он связывает Средиземное море с Атлантическим океаном — и наоборот — вдоль Пиренеев через самые красивые национальные парки горной цепи. Поход довольно сложный и может быть завершен только летом, когда вершины не закрыты из-за снега. Не многие люди проходят всю длину за один подход из-за необходимого времени и сложных условий.

Если вы хотите отправиться в поход на неделю или около того, в горы во время посещения Страны Басков, вы можете присоединиться к GR10 на 4-7 дней из Анде в Сен-Жан-Пье-де-Порт или из Сен-Жан- Пье-де-Порт в Ла-Пьер Сен-Мартен.Это два невероятных похода, но они требуют хорошей физической формы и опыта походов.

Срок : до 60 дней | Длина : 870 км | Сложность : Сложно | Цвет маршрута : Красно-белый | Цвет карты : Коричневый

Андай на Атлантическом побережье — самая популярная точка пересечения Пиренеев GR10 с запада на восток.

ФРАНЦУЗСКИЙ ПУТЬ — Из Сен-Жан-Пье-де-Порт (32+ дня)

Путь Святого Иакова (также известный как Путь Святого Иакова) — это паломнический путь, по которому ежегодно проходят более 300 000 человек, целиком или небольшими участками.

Изначально, в средние века, Камино был одним из трех важнейших христианских маршрутов паломничества наряду с маршрутами в Иерусалим или Рим. На протяжении веков он проходил через широкую сеть римских и древних торговых дорог по всей Европе, все они направлялись к Сантьяго-де-Компостелла в Галисии, Испания, где, как считается, покоятся останки апостола Святого Иакова Старшего. Даже если в настоящее время не все пешеходы выбирают Путь по религиозным причинам, многие находят в путешествии духовную цель, которая в конечном итоге превращает пешехода в паломника, а прогулку — в паломничество.

В современном мире самый популярный маршрут, называемый «Французский путь», выходит из Сен-Жан-Пье-де-Порт во Франции, у подножия Пиренеев. В среднем паломники преодолевают 790-километровую прогулку до Сантьяго-де-Компостелла примерно за 35 дней, пересекая по пути Пиренейские горы и регионы Наварры, Страны Басков, Кастилии-и-Леон и Галисии.

Поход довольно простой и не такой техничный, как GR 10, но длина может повлиять на тело и ступни паломника.поэтому рекомендуется заранее подготовиться.

Время : 7 дней | Длина : 790 км | Сложность : Средняя | Цвет маршрута : красно-белая или желтая раковина морского гребешка на синем фоне | Цвет карты : Синий

Связанные | Что делать и посмотреть в Сен-Жан-Пье-де-Порт

КАРТА ЛУЧШИХ ПОХОДОВ В СТРАНЕ ФРАНЦУЗСКОГО БАСКА

ЧТО УПАКОВАТЬ ДЛЯ ПОХОДОВ НА ДЕНЬ?

Дневные походы по французской Стране Басков не очень техничны , поэтому вам не нужно брать с собой палки или сложное туристическое снаряжение.Тем не менее, важно, чтобы вы носили хорошую пару обуви (для нее / него), чтобы идти по гравийным дорожкам вдоль неровных утесов и потенциально опасных гор.

Если вы планируете отправиться в поход летом, возьмите с собой головной убор для защиты головы от солнца, наденьте солнцезащитные очки и нанесите достаточное количество солнцезащитного крема . Нам также нравится использовать Buff либо как шарф, когда становится холодно, либо как повязку на голову, закрывающую уши в случае сильного ветра.Если у вас, как у Дженни, уши чувствительны к холодному ветру, то это палочка-выручалочка !!

Мы также рекомендуем носить с собой 2 л воды на человека . В большинстве походов нет источников пресной воды, где можно было бы пополнить свои бутылки, поэтому лучше брать с собой достаточно воды с самого начала. Хорошим продуктом для инвестиций будет баллон для воды . Их легко адаптировать к любому рюкзаку.

Погода в этой части Франции может быть разной, а дни без дождя так же редки, как если бы вы были в Ирландии! Поэтому обязательно возьмите с собой дождевик (для нее / него), а также сухой мешок для защиты вашей электроники, такой как телефон или фотоаппарат.Если вы отправляетесь на большую высоту или планируете переправу через Пиренеи, всегда берите с собой всесезонную одежду, даже зимой. На Французской дороге в Ронсесвальес нередко паломники попадают в густой туман, сильный ветер и даже снегопады в любое время года. Возьмите с собой пуховик — легкий и способный согреться, ветровку (ее / его) и сменные носки.

Если вы отправляетесь в небольшой поход, но хотите превратить его в целый день, возьмите с собой пикник!

Что в наших рюкзаках?
В этом полном руководстве мы рассмотрим
все необходимое для активных и долгосрочных путешественников

все наши гиды открыть для себя страну басков

ВЫ НА ПИНТЕРЕСТЕ?

Как насчет сохранения этого сообщения на доске Pinterest? Нажмите на фото, чтобы сохранить эту запись в блоге для дальнейшего использования.
Мы тоже на платформе и любим делать полезные советы путешественникам. Следите за досками Tales From The Lens, чтобы увидеть наши последние пины.
Не стесняйся, приходи поздороваться!

Обратите внимание: │ Это сообщение в блоге может также содержать партнерские ссылки на общежития или продукты, которые мы рекомендуем. Это означает, что если вы купите что-то, перейдя по ссылке на этой странице, мы получим небольшую комиссию. Это не потребует дополнительных затрат, но поможет нам продолжать вести этот блог. Спасибо за поддержку.

ОБ АВТОРЕ

Дженни Владелец, писатель и фотограф
Дженни, 34 года, француженка, последние 10 лет жила в Океании и Ирландии, а также длительное время путешествовала по Латинской Америке, Северной Америке и Европе. Она посетила более 55 стран и ступила на все континенты мира!

Она кофейный ботаник, увлечена фотографией , дикой природой и активным отдыхом на свежем воздухе .Ее организованность и любопытство делают ее отличным компаньоном в путешествиях, всегда ищущим приключений самостоятельно и вне сети. Она действительно умеет создавать лучшие маршруты!

Во время своих путешествий Дженни любит работать волонтером с животными в проектах по охране природы. Ее любимый момент? Наблюдать, как прячется кит или вылупляется черепаха…

>> Любимые страны : Новая Зеландия, Боливия, Ирландия и Канада.
>> Список желаний : Шпицберген, Ньюфаундленд, Аляска и африканская саванна.
>> Философия : «Мы путешествуем не для того, чтобы убежать от жизни, но ради жизни, чтобы не убежать от нас.

бомб убивают более 190 человек в Испании

МАДРИД, Испания — В четверг в быстрой последовательности взорвалась серия бомб, спрятанных в рюкзаках, разорвав на части четыре пригородных поезда, по меньшей мере 192 человека погибли и более 1400 получили ранения. Испания сначала обвинила баскских сепаратистов, но темная группировка взяла на себя ответственность от имени «Аль-Каиды» за самый страшный теракт в истории Испании.

В панике пассажиры пригородных поездов в час пик наступали друг на друга, бросая свои сумки и обувь после того, как две бомбы взорвались в одном поезде на станции Аточа в центре Мадрида. Вагоны были превращены в искореженные обломки, а платформы были усыпаны трупами. Сотовые телефоны без ответа зазвонили на телах погибших, когда обезумевшие родственники пытались им позвонить.

«11 марта 2004 года занял свое место в истории позора», — сказал премьер-министр Хосе Мария Аснар.

Взрыв произошел за три дня до всеобщих выборов в Испании в воскресенье.Главный вопрос кампании заключался в том, как бороться с ЭТА, баскской боевой группировкой, стремящейся к большей автономии.

Предвыборная кампания была отменена и объявлен трехдневный траур.

Взрывы произошли ровно через 21–2 года после террористических атак в Соединенных Штатах 11 сентября 2001 года и были худшими в Европе с момента взрыва в 1988 году авиалайнера Pan Am над Локерби, Шотландия, в результате которого погибли 270 человек.

10 ранцевых бомб взорвались за 15 минут, начиная примерно с 7:39.м., на поездах, идущих вдоль девяти миль пригородной линии от Санта-Евгении до терминала Аточа, оживленного узла метро, ​​пригородных и междугородних поездов, к югу от знаменитого музея Прадо. Полиция также обнаружила и взорвала еще три бомбы.

«Акт варварского терроризма охватил Испанию глубокой болью, отвращением и гневом», — заявил король Хуан Карлос по национальному телевидению.

Самым тяжелым ударом стал двухэтажный поезд на станции Эль-Посо, где в результате двух взрывов бомбы погибло 70 человек, сообщил инспектор пожарной охраны Хуан Редондо.Один труп был сброшен на крышу.

На станции Санта-Эухения «один вагон полностью разлетелся на части. Люди были разбросаны по платформам. Я видел руки и ноги. Я никогда этого не забуду. Я видел ужас», — сказал Энрике Санчес. работник скорой помощи.

Сорок следователей работали над опознанием останков, сообщило национальное информационное агентство Efe, и постоянный поток такси доставил родственников в обширный конференц-центр, который был превращен в импровизированный морг.

Было объявлено три дня национального траура, и в четверг тысячи людей приняли участие в стихийных антитеррористических митингах по всей стране.Правительство призвало к проведению общенациональных демонстраций против ETA сегодня вечером.

Кто осуществил скоординированную атаку, оставалось загадкой. Правительство поставило баскскую сепаратистскую группировку ETA на первое место в списке подозреваемых, хотя некая темная группа взяла на себя ответственность от имени «Аль-Каиды».

Арабская газета «Аль-Кудс аль-Араби» сообщила, что получила заявление об ответственности, выданное от имени «Аль-Каиды». В лондонском офисе газеты было получено электронное письмо, подписанное скрытой бригадой Абу Хафса аль-Масри, в котором говорилось, что «эскадрон смерти» этой бригады проник в «одну из столпов альянса крестового похода в Испании».«

« Это часть сведения старых счетов с Испанией, крестоносцем и союзником Америки в ее войне против ислама », — говорится в заявлении.

Испания поддержала войну в Ираке, несмотря на внутреннюю оппозицию и террористов, связанных с« Аль-Каидой ». были захвачены в плен в Испании или предположительно действовали оттуда.

Испания Быстрые факты о взрывах поездов

11 марта 2004 г. 10 бомб в рюкзаках и других небольших сумках взорвались в четырех пригородных поездах. Одна бомба не взорвалась и была разрядился.Полиция контролировала взрывы еще трех бомб.

Через анонимные телефонные звонки в баскские средства массовой информации ETA категорически отрицала свою причастность.

Исламские боевики, базировавшиеся в Испании, но вдохновленные Аль-Каидой, позже были обозначены как главные подозреваемые.

Хронология

11 марта 2004 г. — Скоординированные атаки, включая 10 взрывов бомб на четыре пригородных поезда на трех разных станциях, убили 191 человека и ранили более 1800 человек.

13 марта 2004 г. — «Аль-Каида» заявляет об ответственности на видеопленке человеком, говорящим на арабском языке с марокканским акцентом.

13 марта 2004 г. — Пять человек задержаны по делу через 60 часов после взрывов. Трое из арестованных — марокканцы, двое — индийцы. Предоплаченные телефонные карточки и сотовый телефон из рюкзаков, найденных на месте взрыва, связывают пятерых с расследованием.

14 марта 2004 г. — Министерство внутренних дел Испании раскрывает имена пяти человек, задержанных в связи с нападениями.Эти мужчины идентифицированы как Джамал Зугам, Мохамед Беккали, Мохамед Кахуи, Винай Кохли и Сурех Комар.

18 марта 2004 г. — Испанские власти арестовали четырех жителей Северной Африки в связи со взрывами. В сообщении радио говорится, что трое были арестованы в пригороде Мадрида Алькала-де-Энарес, а еще один человек из Северной Африки был арестован на севере Испании. Это: Абдеррахим Збах, Фарид Улад Али и Мохамед эль-Хади Чедади, чей брат Саид Чедади был обвинен в сентябре прошлого года испанским судьей в связях с «Аль-Каидой».
— Четвертый подозреваемый не установлен, но описывается как арабского происхождения.
— Пятый подозреваемый — гражданин Испании по имени Хосе Эмилио Суарес Трашоррас. Он арестован на севере Испании.

19 марта 2004 г. — Национальный суд Испании обвиняет пятерых подозреваемых в взрывах и помещает их под стражу после ночного судебного заседания. Суд также освобождает Али Амруса, алжирца, задержанного в связи с терактами в Мадриде и подозреваемого в принадлежности к «Аль-Каиде».

22 марта 2004 г. — Государственное радио Испании сообщает о четырех новых арестах во время взрывов в Мадриде.

24 марта 2004 г. — Испанский судья обвинил еще двух подозреваемых, Наиму Улад и Рафа Зухиер, во взрывах поезда, в результате чего общее число лиц, обвиненных в нападениях, составило 11.

25 марта 2004 г. — Испанский судья обвиняет марокканца Фейсала Аллуха в сотрудничестве с террористической группой в связи с взрывами поездов, в результате чего число подозреваемых, которым предъявлены обвинения, увеличилось до 12.

30 марта 2004 г. — Министр внутренних дел Испании Анхель Асебес называет марокканскую террористическую группу, Марокканскую исламистскую боевую группу (GICM), в качестве основного объекта расследования.

30 марта 2004 г. — Марокканец Фуад Эль Морабит, освобожденный без предъявления обвинений, повторно арестован. Источники в суде также подтверждают последний арест по делу — человека, которого зовут Отман эль-Гнаут.

30 марта 2004 г. — Базель Гаюн, сирийский мужчина, обвиняется во взрывах.Хамид Ахмидан из Марокко обвиняется в сотрудничестве с террористической группой и хранении наркотиков. Еще трое мужчин освобождены.

31 марта 2004 г. — Судья Национального суда Испании выдает международные ордера на арест еще шести подозреваемых, поскольку расследование сосредоточено на GICM. Министерство внутренних дел сообщает, что пятеро разыскиваемых мужчин — марокканцы. Среди них два брата и мужчина, который связан с другими ранее арестованными марокканцами. Шестой разыскиваемый мужчина — тунисец.

31 марта 2004 г. — Начинаются переговоры двух мужчин, Антонио Торо Кастро из Испании и Мустафы Ахмидама из Марокко.

2 апреля 2004 г. — Бомба, обнаруженная под высокоскоростными железнодорожными путями между Мадридом и Севильей, похоже, сделана из той же взрывчатки, которая использовалась во время терактов 11 марта.

2 апреля 2004 г. — Испанский судья освобождает без предъявления обвинений двух сирийцев, задержанных в связи с взрывом поезда в Мадриде 11 марта.Он также освобождает марокканца, но приказывает ему ежедневно явиться в полицию до дальнейшего уведомления.

3 апреля 2004 г. — Семь подозреваемых в терроризме убивают себя и полицейского, устроив взрыв в пригороде Мадрида, когда полиция пытается проникнуть в здание. Предполагается, что подозреваемые причастны к взрывам поездов. Отпечатки пальцев на месте происшествия позже приводят к большему количеству арестов, в том числе Сасвану Сабагу.

3 апреля 2004 г. — Испанские власти арестовали еще двоих человек, но их личности не разглашаются.

7 апреля 2004 г. — Судья Национального суда предъявил обвинение еще двум марокканским подозреваемым, Абделиле Эль Фуаду и Рашиду Адли, во взрывах поезда в Мадриде 11 марта.

12 апреля 2004 г. — Испанская полиция арестовала еще троих подозреваемых. Один из троих был опознан как Морабит, которого задерживали трижды. Два других не идентифицированы.

6 мая 2004 г. — Брэндон Мэйфилд, американский поверенный, взят под стражу ФБР в связи с нападениями.Его отпечатки пальцев были обнаружены на сумке с детонаторами, использовавшимися при атаках, в непосредственной близости от места взрыва. Представитель министерства внутренних дел Испании сообщил, что полиэтиленовый пакет был найден в украденном фургоне, оставленном недалеко от железнодорожного вокзала Алькала, откуда отправились три взорванных поезда. Источники в США называют его материальным свидетелем, официально пока не обвиняя его в совершении преступления, и заявляют, что он является последователем ислама.

ноябрь 2004 г. — Испанские законодатели начали расследование взрывов поездов.

Январь 2005 г. — Министр внутренних дел Испании сообщил, что испанские власти произвели 66 арестов в ходе расследования взрыва поезда.

11 апреля 2006 г. — Испанский суд обвиняет 29 человек в совершении взрывов. Пятерым мужчинам поручено планирование и осуществление заговора, а шестой назван «необходимым сотрудником». Остальным отводятся второстепенные роли.

15 февраля 2007 г. — Дата начала судебного разбирательства по делу 29 обвиняемых.Семь обвиняемых считаются главными подозреваемыми, и каждый из них может быть приговорен к срокам около 38 000 лет лишения свободы за массовое убийство, если будет признан виновным.

11 марта 2007 г. — К третьей годовщине взрыва король Хуан Карлос и королева София открывают памятник жертвам на станции Аточа. Это стеклянный цилиндр, который открывается в камеру для медитации.

4 июня 2007 г. — С одного из 29 фигурантов дела о взрывах в поездах в Мадриде, Брахима Муссатена, сняли все обвинения, и теперь он на свободе, сообщила CNN пресс-секретарь суда.

31 октября 2007 г. — вынесено приговоров по остальным 28 обвиняемым. Трое мужчин признаны виновными по самым серьезным обвинениям и приговорены к тысячам лет лишения свободы. Однако по испанским законам они прослужат всего 40 лет. Восемнадцать обвиняемых признаны виновными по менее строгим обвинениям. Семь обвиняемых оправданы, в том числе предполагаемый вдохновитель Рабей Осман.

17 июля 2008 г. — Четверо обвиняемых, Базель Галиун, Муханнад Альмаллах Дабас, Абделила эль-Фадуаль аль-Акил и Рауль Гонсалес, были отменены.Оправдательный приговор Осману также остается в силе.

18 декабря 2008 г. — Уголовный суд Марокко признал Абделилу Ахриза виновным в принадлежности к террористической группе, участвовавшей в взрывах поезда, и приговорил его к 20 годам тюремного заключения. Изначально прокуратура потребовала приговорить Ариза к пожизненному заключению, заявив, что анализ ДНК доказал его причастность к подготовке взрывов в поездах.

12 мая 2009 г. — Десять из 14 подозреваемых исламских боевиков, обвиняемых в пособничестве трем подозреваемым, оправданы антитеррористическим судом Испании.Остальные четыре приговора приговорены к срокам от двух до девяти лет за подделку документов или участие в террористической группе.

13 января 2010 г. — Испанский суд признал виновными пятерых человек, обвиняемых в террористической деятельности исламистов, в том числе в пособничестве беглецам во время взрыва поезда в Мадриде в 2004 году и в планировании других атак. Их приговоры по обвинению в сотрудничестве или принадлежности к исламской террористической группе варьируются от пяти до девяти лет лишения свободы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *