Разное

База новинки: Активный отдых — Спортивная деревня «Новинки» Нижний Новгород

📌 Спортивная деревня «Новинки» (база отдыха) в Богородском районе Нижегородской области – цены, фото и отзывы на портале турбаз

Спортивная деревня «Новинки» — это один из крупнейших горнолыжных курортов Нижегородской области, расположенный на Оке в Богородском районе, в 12 километрах от областного центра. Здесь зимой и летом доступен широкий выбор занятий спортом и активным отдыхом. Помимо этого, комплекс располагает условиями для проведения различных массовых мероприятий как торжественного, так и развлекательного характера, для взрослых и детей.

Номерной фонд

Номерной фонд Размещение в Новинках происходит в гостевом доме «Горыныч», который состоит из двух корпусов: «Горыныч» и «Шале». В сумме они включают 36 благоустроенных двухместных номеров. Также можно заселиться в индивидуальный коттедж.

Питание

Питание В деревне работает несколько заведений питания.

2 банкетных зала на 150 человек каждый: Каминный и Панорамный; кафе на 75 человек, обеспечивающее комплексное питание в течение дня; сезонное кафе быстрого питания у склонов, а также бар в гостинице.

Инфраструктура

Инфраструктура Конно-спортивный комплекс включает конюшню с плацем, большой крытый манеж, левады, набор препятствий для занятий конкуром, инструкторов по верховой езде и просто конным прогукам, трассу для езды в упряжке. Зимой организуется каток с прокатом коньков. Летом доступны футбольное поле, трасса для горных велосипедов, скалодром, тир для стрельбы из лука, прокат детских квадроциклов, катера с сопутствующими водными лыжами и «ватрушкой». Кроме того, на территории имеются беседки с мангалами и открытые террасы, детская площадка, обширная закрытая парковка, при гостинице — сауна с мини-бассейном.

Информация по местоположению

Ближайший населенный пункт: Нижний Новгород — 12.

6 км Расстояние от: Нижний Новгород — 12.6 км Водоемы рядом: река Ока (Окский) — 200 м

Отмена брони

Условия отмены будут указаны при подтверждении

Неявка гостя

Незаездом считается прибытие гостя после 00:00 часов следующего дня. Штраф за незаезд — % от суммы предоплаты.

Размещение детей

Бесплатно без предоставления места до 7 лет

Базы отдыха в поселке Новинки, Нижегородская область

1 из 1 варианта

Выберите даты, чтобы увидеть актуальные цены

Базы отдыха и загородные комплексы в поселке Новинки, Нижегородская область — в лесу и у водоемов. Фото, отзывы, подробные услуги, телефоны, положение на карте, адреса — информация указана для каждой турбазы.

Турбазы Новинки подходят тем, кто предпочитает отдых за городом, в экологически чистых ландшафтных окрестностях в уединении с природой. Как правило, гостям предложен большой спектр услуг и удобств, не отставая в этом от шикарных отелей и роскошных гостиниц, но по более доступным ценам. Забронировать понравившиеся объекты можно на сутки или более длительное время.

Благоустроенные территории с зонами отдыха, комфортабельные коттеджи и номера, спортивные и игровые площадки для взрослых и детей, рестораны и кафе, магазины, зоны для барбекю, кухни для самостоятельного приготовления еды — все это предоставляется туристам для приятного отдыха.

Базы отдыха в Новинки отличаются множеством видов развлечений предложенных гостям:

  • Прогулки по лесу, побережью озер, рек и морей, где можно отдохнуть и душой, и телом, слушая необыкновенное пение птиц, вдыхая свежий воздух.
  • На свежем воздухе можно пожарить на углях мясо и овощи, отдохнуть на пикнике, ночью — увидеть звезды на темном небе вдали от городского света.
  • Ранние утренние рыбалки, сбор грибов и ягод, катание на катамаранах и лодках.
  • Площадки для игры в волейбол и футбол, бани и сауны, а для детей, как правило, есть качели и песочницы.
  • В некоторых предложены даже оздоровительные процедуры.
  • Обеденные зоны для крупных мероприятий с большим количеством людей — корпоративных, семейных и других.

Отдых за городом может быть самым разным, каждый найдет занятие для себя. Всего несколько дней, проведенных на базе отдыха Новинки, вернут вам душевное равновесие и уверенность в своих силах.

ОБСУСО «Кинешемский психоневрологический интернат «Новинки»

Материально техническая база ОБСУСО «Кинешемский психоневрологический интернат «Новинки» 

    Материально-техническая база учреждения включает в себя комплекс производственно-бытовых зданий, сооружений, для обеспечения своевременного и качественного предоставления социально-бытовых услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам, частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию и нуждающимися по состоянию здоровья в постоянном уходе и наблюдении.  
      В зданиях интерната установлена пожарная сигнализация, видео наблюдение внешнее и внутреннее, установлена тревожная кнопка экстренного вызова полиции. 
     В зданиях имеются комфортные жилые комнаты для проживающих, пищеблок, столовая на 90 посадочных мест, баня, прачечная, укомплектованные современным оборудованием, автопарк, в наличии которого находятся 12 единиц автомобильной техники. 

    Для организации досуга проживающих имеется библиотека, где установлен телевизор для просмотра телепередач, с возможностью просмотра фильмов с флэш носителей, работают кружки. 
    Граждане, проживающие в интернате, получают широкий спектр медицинских услуг. 
    В учреждении имеются: физиотерапевтический, стоматологический, массажный, процедурный кабинеты, имеется комната для хранения медикаментов.  


  Интернат имеет два жилых корпуса, которые расположены по адресу: 155813, Ивановская область, Кинешемский район, д. Новинки, ул. Парковая, д.9. 
— Главный корпус: 

  •       Социально — реабилитационное отделение,
  •       Отделение милосердия
  •       Общее отделение, 
  •       Приемно — карантинное отделение.
     

— Корпус №2 

  •       Специальное отделение. 

 


 

Снять квартиру на Новинки ул. — 46 объявлений

Спецпредложения

36 000 Р

Сектор Недвижимости

База WinNER

34 000 Р

Сектор Недвижимости

База WinNER

61 000 Р

Сектор Недвижимости

База WinNER

58 000 Р

Сектор Недвижимости

База WinNER

Новинки

Модель и комплектация а/м Особенности комплектации автомобиля Комплектация аналог Конструктивные особенности новой комплектации
Шасси

6580-3051-T5 (6×4)

Полная масса 41 т. Грузоподъемность шасси — 29 600 кг.
Снаряженная масса шасси — 11 400 кг.
Двигатель Mercedes-Benz OM457LA (Евро-5). КПП ZF 16S 2225 TO. Кондиционер. Евро-5
Колесная база 4600 мм. Шасси под лесовоз, сортиментовоз

65208-S5  (6×2-2)

Полная масса 26 т. Грузоподъемность шасси 16770 кг. Снаряженная масса шасси не более 9230кг. Двигатель Mercedes-Benz OM457LA

Бортовые автомобили

65207-S5 (6×4)

Межколесная блокировка, межосевая блокировка, двигатель Mercedes-Benz OM457LA (Евро-5), КПП ZF 16S2220, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler, кондиционер, отопитель кабины Webasto. Гипоидные ведущие мосты Dana DD150/R150.
Алюминиевые откидные борта, Сдвижные боковые тентовые шторки, Сдвижная верхняя часть тентовой конструкции, Распашные задние ворота, передняя алюминиевая стенка. Вместимость 18 европаллет. Объем 48,36 куб. м.
Седельные тягачи
  

65806-T5 (6×4)

Нагрузка на ССУ — 23 тонны. Полная масса автопоезда — 74 тонны. ABS, противобуксовочная ситема (ASR). Кондиционер. КПП ZF 16S 2220 TO, Двигатель Daimler 428 л.с., Евро-5 Рессорная подвеска, ведущие мосты КАМАЗ-6520 с колесными редукторами 13 т.

65206-T5 (6×4)

Нагрузка на ССУ 16,6 тонн. Полная масса автопоезда 44 т. Система курсовой устойчивости ESP, EBS. Кондиционер. Двигатель Daimler 428 л.с., Евро-5 Пневмоподвеска, гипоидные ведущие мосты Dana 10т.

65206-S5 (6×4)

Нагрузка на ССУ 16,6 тонн. Полная масса автопоезда 44 т. Система курсовой устойчивости ESP, EBS. Кондиционер. Двигатель Daimler 401 л.с., Евро-5. АКПП ZF12AS2130 Заводская подготовка под перевозку опасных грузов
  

5490-S5 NEO (4×2)

Нагрузка на ССУ — 10,32-10,82 тонны. Полная масса автопоезда — 44 тонны. Система курсовой устойчивости (ESP), противобуксовочная ситема (ASR). Двигатель Mercedes-Benz OM457LA 401 л.с., Евро-5. Отопитель кабины Webasto. Кондиционер Кабина высокая со спальным местом. МКПП ZF16S2220 или АКПП ZF12AS2130. 
  

65209-S5  (6×2-2)

Нагрузка на ССУ — 17.16 тонны. Высота ССУ — 1150 кг. Полная масса автопоезда — 44 тонны. Двигатель Mercedes-Benz OM457LA 401 л.с., Евро-5
Кабина Daimler. МКПП ZF16S2220 или АКПП ZF12AS2135. Задняя подъемная ось с автоматическим управлением.
Самосвалы
   6580-S5 (6×4) самосвал с задней разгрузкой, прямоугольная платформа 16 куб. м. с обогревом, гидроцилиндр HYVA или Binotto, полог с механизмом сворачивания, лестница, МКБ, МОБ, дв. Mercedes-Benz OM 457LA.V/3, 401 л.с.(Eвро-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КП ZF16S2225 TO, ДЗК, топливный бак 350л, грузоподъемность 25.45 т. Кабина Daimler на 4-х точечной пружинной подвеске.
Усиленная передняя подвеска-9 т.

Рама из высокопрочной стали S600MC c усилителями лонжеронов.

Ведущие мосты с колесными редукторами-16 т.

Отопитель кабины

Кондиционер.

Круиз-контроль.
     65801-T5 (8×4) самосвал с задней разгрузкой, прямоугольная платформа 20 куб.м. с обогревом, гидроцилиндр HYVA или Binotto, полог с механизмом сворачивания, лестница, МКБ, МОБ, дв. Mercedes-Benz OM 457LA.V/4, 428 л.с., (Eвро-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КП ZF 16S2225 ТО, ДЗК, топливный бак 350л, грузоподъемность 32. 4 т.

65802-S5 (6×6) самосвал с задней разгрузкой, прямоугольная платформа 15 куб.м. с обогревом, гидроцилиндр HYVA или Binotto, полог с механизмом сворачивания, лестница, МКБ, МОБ, дв. Mercedes-Benz OM 457LA.V/3, 401 л.с. (Eвро-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КП ZF 16S2225 ТО, ДЗК, топливный бак 350л, грузоподъемность 24.8 т.

База отдыха «Новинки» » Отдых на природе. Места, статьи, события.

База отдыха Новинки. Нижегородская область.

 

В пригороде Нижнего Новгорода расположен горнолыжный курорт «Новинки». Свое название он заимствовал у деревни, рядом с которой находится. Высокий берег Оки позволил оборудовать 11 горнолыжных трасс с разным уровнем сложности. Гостей ждут также каток, катание на тюбингах, снегоходах, приятные часы в бане и салоне тайского массажа.

Имеется на территории собственная конюшня, тир, павильон для мини-гольфа, площадка для пейнтбола. Летом отдых не менее насыщен событиями. Администрация «Новинок» предлагает водные развлечения, площадки для командных игр на свежем воздухе, катания на зорбе, тюбингах, лыжах по специальному покрытию на одном из склонов. Отличает курорт и развитая инфраструктура: охраняемая стоянка транспорта, пункты питания, собственный гостиничный комплекс.

 

Гостиница

 

Гостиница «Новинок» включает в себя два корпуса. В первом корпусе постояльцев ждут 25 номеров, рассчитанных на заселение двух человек. Они все идентичные и имеют площадь от 20 до 22 кв. м. Внутри номеров есть ЖК-телевизор, небольшой столик, стул, тумбочки, туалет с душем. Спать предлагается на двух односпальных кроватях или одной двуспальной.

Во втором корпусе разместилось 11 номеров. Они практически ничем не отличаются от тех, которые находятся в первом корпусе. Исключением являются кровати. Во втором корпусе во всех номерах стоят две односпальные кровати. В обоих зданиях работает Wi-Fi.

 

Коттедж

 

Недавно построенный деревянный коттедж имеет два этажа. На первом этаже располагается гостиная с мягким диваном, круглым обеденным столом со стульями, телевизором и холодильником, совмещенный санузел. На втором этаже находятся два одинаковых двухместных номера. Они меблированы большой двуспальной кроватью с прикроватными тумбочками, шкафом, телевизором.

Со второго этажа есть выход на просторную застекленную веранду со скамьями и столом. Коттедж может забронировать компания из шести человек. Диван в гостиной в этом случае станет дополнительным местом для ночлега двух постояльцев. Также в коттедже, если он не занят, можно снять один из двух номеров.

 

Номер над сауной

 

Для бронирования доступен номер в стиле шале над сауной. Он находится в мансардном помещении и изнутри полностью отделан деревом. В номере есть большая двуспальная кровать с прикроватной тумбочкой. Рядом стоит раскладной диван, а напротив – мини-стенка с телевизором. Имеется отдельный туалет с ванной.

Контакты для бронирования номеров в гостиничном комплексе «Новинки» есть на его официальном сайте.

 

Новинки 2021 Года Новые Трейлеры 3 Я Неделя Февраль 2021 Ожидаемые Фильмы 2021 Смотреть Подборка

Новинки 2021 Года Новые Трейлеры 3 Я Неделя Февраль 2021 Ожидаемые Фильмы 2021 Смотреть Подборка. НОВИНКИ ЭТОЙ НЕДЕЛИ. НОВЫЕ ТРЕЙЛЕРЫ ФИЛЬМОВ, МУЛЬТФИЛЬМОВ И СЕРИАЛОВ 2021 ГОДА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ, КОТОРЫЕ ВЫШЛИ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ — 3-Я НЕДЕЛЯ ФЕВРАЛЯ 2021 ГОДА.
ЖАНР ФИЛЬМОВ И СЕРИАЛОВ РАЗНЫЙ: ФАНТАСТИКА, ТРИЛЛЕР, УЖАСЫ, КОМЕДИЯ, ФИЛЬМЫ ПРИКЛЮЧЕНИЯ, ДРАМА ФИЛЬМЫ И ДРУГИЕ.
НО, УВЕРЕН, ВЫ КАК ЗРИТЕЛЬ СРАЗУ ОПРЕДЕЛИТЕ ДЛЯ СЕБЯ ЧТО ВАМ ПО ДУШЕ. НАША ЖЕ ЗАДАЧА ПРЕДОСТАВИТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНОГО МАТЕРИАЛА.
ОЦЕНИВАЙТЕ! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ И ПИШИТЕ ВАШЕ МНЕНИЕ)))

СПИСОК НОВЫХ ТРЕЙЛЕРОВ К ФИЛЬМАМ 2021 ГОДА. ТРЕЙЛЕРЫ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ:

0:00 КРУЭЛЛА / CRUELLA
1:31 МОРТАЛ КОМБАТ / MORTAL KOMBAT
3:56 ДЕВЯТАЕВ
6:56 УЧЕНИК ЭКЗОРЦИСТА / THE SEVENTH DAY
9:20 МАША
11:26 ГАНЗЕЛЬ, ГРЕТЕЛЬ И АГЕНТСТВО / МАГИИ SECRET MAGIC CONTROL AGENCY
12:30 АСОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ / SILK ROAD
14:41 ХРЕБЕТ ДЬЯВОЛА / THE DEVIL BELOW
16:34 НЕПОСЛУШНИК
17:25 КРЮК
19:09 ТОЛЬКО СЕРЬЕЗНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
20:24 РЕИНКАРНАЦИЯ: ПРИШЕСТВИЕ ДЬЯВОЛА / ANYTHING FOR JACKSON
21:51 ТРАФИК / CRISIS
24:11 НАГИЕВ НА КАНИКУЛАХ
25:38 СООБРАЗИМ НА ЧЕТВЕРЫХ / BABYSPLITTERS
27:44 ЛЮБОВЬ И МОНСТРЫ
29:45 ГЕНИАЛЬНОЕ ОГРАБЛЕНИЕ / WAY DOWN
31:43 ХИЩНИКИ
33:13 ЗВЕЗДНЫЙ РУБЕЖ / COSMIC SIN
35:36 ГИПОСОМНИЯ / CORTEX
37:36 КОНЕК-ГОРБУНОК

«МЫ НЕ КРИТИКУЕМ КИНО, МЫ ВЫБИРАЕМ ЛУЧШЕЕ». — ГРИГОРИЙ.

ИЩИТЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ФИЛЬМЫ, ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ФИЛЬМЫ, УЖАСЫ, ДРАМЫ, КОМЕДИИ И МНОГОЕ ДРУГОЕ? ТОГДА ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ «ГРИШАНЯ СМОТРИТ» ВЕДЬ, ГРИГОРИЙ ТОЧНО ПОДСКАЖЕТ ВАМ КАКИЕ ФИЛЬМЫ СТОЯТ ВАШЕГО ВНИМАНИЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. МЫ НЕ КРИТИКУЕМ КИНО, МЫ ВЫБИРАЕМ ЛУЧШЕЕ. И ГРИГОРИЙ ЗНАЕТ ЧТО ВЫБИРАТЬ.

ПОДПИШИСЬ НА ГРИГОРИЯ —

СМОТРИТЕ НАШИ ДРУГИЕ ПОДБОРКИ:

ПЛЕЙЛИСТЫ:
ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ФИЛЬМЫ И СЕРИАЛЫ.
ВОЕННЫЕ ФИЛЬМЫ / ФИЛЬМЫ ПРО ВОЙНУ
ПРИКЛЮЧЕНИЯ. ФИЛЬМЫ И СЕРИАЛЫ
ФИЛЬМЫ УЖАСОВ И СТРАШНЫЕ СЕРИАЛЫ

Категория
Фильмы

Вместе с Новинки 2021 Года Новые Трейлеры 3 Я Неделя Февраль 2021 Ожидаемые Фильмы 2021 Смотреть Подборка так же смотрят:

Установить базу установки

Отслеживать, какие продукты и услуги были приобретены клиентом, как они были установлен или подготовлен, а также подробная конфигурация для каждого установленного элемент.

Для установки базы требуется подключаемый модуль управления установочной базой службы поддержки клиентов. (com.snc.install_base).

Примечание. Управление базой установки службы поддержки клиентов доступно только для клиенты, имеющие лицензию на управление обслуживанием клиентов заявление.

Захватить базу установки для клиента путем создания проданных продуктов, установки базовых элементов и установленные продукты, чтобы агенты по обслуживанию клиентов могли легко отслеживать проблемы до нужного места продукт, экземпляры этого продукта и другие объекты, которые могут повлиять на их работу.

Перед настройкой базы установки создайте данные о продукте путем создания или импорта продукта. модели. Для получения дополнительной информации см. Создание данных о продукте.

Настройка базы для установки состоит из трех частей.
Проданные товары Создание проданного продукта для предоставления клиентам, потребителям и агентам по обслуживанию клиентов с учетом продуктов и услуг, которые были проданы учетной записи или потребитель.
Установить базовые элементы Создайте базовый элемент установки для отслеживания экземпляров, которые были подготовлены для аккаунт или потребитель.

Базовым элементом установки может быть любой элемент конфигурации, который сделали доступным для клиентов. Для продуктов «Программное обеспечение как услуга» (SaaS) база установки элемент относится к элементу конфигурации службы приложения.

Установленные продукты Создайте установленный продукт для отслеживания информации о случаях, когда проданный продукт развертывается на учетной записи или у потребителя.

У проданного продукта может быть установлено несколько записи продукта в зависимости от количества используемых экземпляров продукта.

Вы можете создавать проданные продукты, устанавливать базовые элементы и установленные продукты как отдельные записи, импортируйте их массово или создайте из учетной записи или записи потребителя.

14 декабря 2020 года — The Sims Mobile — Новые предметы и коллекции базовой игры — SalixCat

14 декабря 2020 года — The Sims Mobile — Новые предметы и коллекции базовой игры

Шесть новых коллекций и 58 других предметов будут добавлены в каталог базовой игры.

В списке под изображениями вы можете найти подробную информацию обо всех предметах, включая цены и наличие в зависимости от уровня игрока.

Коллекция Classic Kitchen

Коллекция Modern Dining

Коллекция спальни Dozing Deco

Коллекция для спальни Groovy Dreams и коллекция для ванной Sleek & Squeaky

Коллекция Mindful Living

Это список новых предметов, которые будут добавлены в каталог базовой игры с обновлением Holiday Celebration.

Название коллекции Название предмета Категория Стоимость симолеонов Sim Cash Уровень звезды Является ли бонус? Уровень игрока
Гладкий и скрипучий Ванна Satin Suds Ванная комната 80 3 Да 3
Гладкий и скрипучий Контейнер для мусора Разное украшение150 1 3
Гладкий и скрипучий Кольцо для полотенец из свежего льна Ванная комната180 2 3
Гладкий и скрипучий Душ Quatra Spritz Ванная комната350 2 3
Изящный и скрипучий Neo Fresh Sink Ванная комната 250 2 3
Изящный и скрипучий Туалет Neo Fresh Ванная комната 450 2 3
Гладкий и скрипучий Непрозрачное маленькое окошко Окно 350 1 3
Гладкие и скрипучие Большое непрозрачное окно Окна 450 2 3
Dozing Deco Lights Out Двуспальная кровать Спальня 160 3 Да 5
Dozing Deco Royal Medallion Curtain Left Настенное украшение 400 2 5
Dozing Deco Royal Medallion Curtain Right Настенное украшение 400 2 5
Dozing Deco Двойная дверь Blackout Двери 650 3 5
Dozing Deco Комод в Strike a Pose Спальня 520 2 5
Dozing Deco Шкаф в Strike a Pose Спальня 500 2 5
Dozing Deco Постоянный светильник Zinnia Светильник 590 3 5
Dozing Deco Поднос для красоты Eau du Odor Украшение стола 280 1 5
Дремлющий декор Живопись городского удовольствия Украшение стен 350 1 5
Dozing Deco Коврик Sunburst Отделка пола 580 2 5
Dozing Deco Пуф Classic Cushion Гостиная 570 2 5
Dozing Deco Окно затемнения Окна 650 2 5
Groovy Dreams Uptown Glitz Double Bed Спальня120 3 Да 3
Groovy Dreams Пазы для одной двери Дверь 350 2 3
Groovy Dreams Комод It’s All You Спальня 400 2 3
Groovy Dreams Настольная лампа с лифтом Освещение 250 1 3
Groovy Dreams Лампа WonderLava Фары 600 1 3
Groovy Dreams Коврик Ze-brah Украшение пола 280 2 3
Groovy Dreams Mod & Modest Corner Unit Спальня 300 1 3
Groovy Dreams It’s All You Журнальный столик Гостиная 380 2 3
Groovy Dreams Зеркало Большое окно Окна 350 2 3
Современная столовая Любопытство научило кошку Книжный шкаф Гостиная 450 3 Да 2
Современная кухня Shady May Light Lights 200 1 2
Современная столовая Орбоподобный светильник Светильник 250 1 2
Современная столовая Бра Ultra Kitsch Светильники 250 1 2
Современная столовая Настенное растение Настенное украшение150 1 2
Современная столовая Коврик «Сфера влияния» Украшение пола 220 3 2
Современная столовая Стул Dine Finely Столовая 200 2 2
Современная столовая Кресло Modern Comfort Гостиная 240 2 2
Современная столовая Обеденный стол Столовая 800 3 2
Современная столовая My Way Стол для прихожей Гостиная 250 3 2
Современная столовая Folorn Tall Window Окна 300 1 2
Классическая кухня Старинные настенные часы Украшение стен 550 3 4
Классическая кухня Необычный холодильник с французской дверью Кухня 2500 3 Да 4
Классическая кухня Античный потолочный светильник Светильники 350 3 4
Классическая кухня Весеннее украшение кухни Украшение стола 300 2 4
Классическая кухня Классическая хлебница Кухня + украшение стола 250 1 4
Классическая кухня Dish It Out Dishrack Кухня + украшение стола 250 1 4
Классическая кухня Классический кухонный стул Столовая 360 2 4
Классическая кухня Обеденный стол для всех Столовая 650 3 4
Классическая кухня Большое окно с высокой деревянной рамой Окна 500 1 4
Классическая кухня Tippity Top Wide Window Окна 480 1 4
Mindful Living Комплект люминесцентных светильников UltraNeo Светильники 640 3 5
Mindful Living Eculidean Rug Украшение пола 620 3 5
Mindful Living Mindful Bonsai Tree Комнатное растение 450 3 5
Осознанная жизнь Скульптура из камней дзен Украшение стола 500 3 5
Mindful Living Стул AstroWorks Столовая 900 3 Да 5
Mindful Living Темный и сдержанный диван Гостиная 720 3 5
Mindful Living Журнальный столик Dark & ​​Discreet Гостиная 450 3 5
Mindful Living Торцевой стол Tesseract Освещение + гостиная 580 2 5
Осознанная жизнь Окно свежего воздуха высокое Окна 3000 3 5
Разное Базовая игра Ванна Classica Ванная комната120 3 2
Разное Базовая игра Ванна Classic Elegance Ванная комната 130 3 2
Разное Основная игра Сказочная двуспальная кровать Спальня 140 3 2
Разное Базовая игра Книжный шкаф Apex Гостиная 500 3 2
Разное Основная игра Книжный червь Книжный шкаф Гостиная 480 2 2
Разная основная игра Обеденный шкаф со вкусом Столовая 450 2 2
Разное Базовая игра Доброе утро, Саншайн Комод Спальня 380 2 2
Разная основная игра Лестница в аккуратность Спальня 350 1 2
Разная основная игра Тонкая подсветка блюдца Огни 60 1 2
Разное Базовая игра Потолочный светильник Starlight Огни 400 1 2
Разное Базовая игра Потолочный светильник Great Idea Подсветка 25 1 2
Разное Базовая игра Настольный светильник с кольцевым тентом Подсветка 400 1 2
Разное Базовая игра Настенный светильник Modern Buzz Фары 450 1 2
Разная основная игра Многогранный пьедестал Гостиная 500 1 2
Разная основная игра WTFractal Rug Украшение пола 480 2 2
Разная основная игра Основы для пикника Украшение стола 250 1 2
Разная основная игра Полка для измерения гео Украшение стены 350 1 2
Разное Базовая игра Обеденный стул из дуба Столовая320 1 2
Разная основная игра Обеденный стул Deco Eco Столовая 300 1 2
Разное Базовая игра Невыносимо милое кресло Гостиная 450 3 2
Разное Базовая игра Стул Royal Mellow Гостиная 400 2 2
Разное Базовая игра Кресло Nice Groove Гостиная 380 2 2
Разное Базовая игра Классическое кресло с подушками Гостиная 250 1 2
Разное Базовая игра Диван Country Embrace Гостиная 420 2 2
Разное Базовая игра Подушка Диван Ива Гостиная 450 2 2
Разное Базовая игра Журнальный столик Good Company Гостиная 480 3 2
Разное Основная игра Журнальный столик Vintage Darling Гостиная 350 2 2
Разная основная игра Обеденный стол Lily Столовая 450 3 2
Разная основная игра Обеденный стол для вызова Столовая 300 2 2
Разная основная игра One For All Обеденный стол Столовая 500 3 2
Разная основная игра Стол со стеклянной столешницей Гостиная 200 1 2
Разное Основная игра Dream Decor Прихожая Стол Гостиная 250 3 2
Разная основная игра Прикроватная тумбочка для спокойного крикета Спальня 400 2 2
Разная основная игра Мусорное ведро SimpleSim Разное украшение150 1 2
Разная основная игра Просто мусорное ведро Разное украшение 50 1 2
Разная основная игра Контейнер для мусора, одобренный Советом Разное украшение 80 1 2
Разное Базовая игра Разноцветная дверь Двери 300 1 2
Разное Базовая игра 4-панельная дверь таунхауса Двери 400 3 2
Разное Базовая игра Половина стеклянной двери Двери 420 2 2
Разное Базовая игра Стеклянная арочная английская дверь Двери 500 3 2
Разное Базовая игра Оконная решетка Дверь Двери 450 2 2
Разное Базовая игра Полосатая оконная дверь Двери 480 2 2
Разное Базовая игра Окно с высокой деревянной рамой Окна 400 1 2
Разное Базовая игра Высокая деревянная рама Большое окно Окна 500 2 2
Разная основная игра Окно Mighty Fine Grill Окна 450 2 2
Разная основная игра Маленькое окошко для просмотра книги Окна 350 1 2
Разное Базовая игра Стеклянная панель Подвешенное окно Окна 300 2 2
Разное Базовая игра Деревянная панель в деревенском стиле Стены 400 3 2
Разная основная игра Прогулка по доскам Стены 450 3 2
Разная основная игра Блоки из песчаного камня Стены 480 3 2
Разная основная игра Сияй яркий ромбовидный узор Стены 380 3 2
Разная основная игра Формы Стены 400 3 2
Разная основная игра Планируется к величию Этажей 300 3 2
Разное Основная игра Очищенный мрамор Полы 500 3 2
Разная основная игра Асинхронный мозаичный узор Полы 300 2 2
Разное Основная игра Полированный мрамор Полы 450 3 2
Разная основная игра Шаблон звездной ночи Этажи 250 2 2
Разная основная игра Почти новые плитки Этажи 350 3 2

Спасибо EA Game Changers и Firemonkeys за предоставление раннего доступа к этому контенту.

Если у вас есть вопросы или комментарии, вы можете найти меня в Twitter @SalixTheCat или на форумах Answers HQ на испанском и английском языках.

предметов и инвентаря — База знаний населения

Предметы — это вещи, которые вы продаете в своем книжном магазине, все, от учебников и спортивных штанов с логотипом колледжа до мало съедобных батончиков мюсли и игл для акупунктуры со скидкой. Инвентарь относится к мельчайшим деталям ваших предметов: сколько вам обошлись учебники? Сколько цветов спортивные штаны вы продаете? Как долго батончики из мюсли лежали там? Какова прейскурантная цена этих игл для акупунктуры?

В этой статье рассказывается, как добавлять новые предметы на продажу, а также как управлять запасами для отдельных предметов.

Вы можете добавлять новые предметы в книжный магазин …

  • В Книжном магазине> Администратор щелкните Добавить элемент на левой боковой панели.
  • На любой странице покупок / категорий, включая представление Книжного магазина Дом , вы найдете Добавить товар в правом столбце.
  • В списке курсовых книг будут отображаться все книги, которых нет в вашем инвентаре, что позволяет вам добавить эту книгу как новый элемент.

Добавление товара

  1. Введите имя и описание элемента.Имя предмета — единственная необходимая информация (хотя вы не можете много сделать с предметом, имеющим только имя, теперь можете?). (Вы можете использовать форматирование текста в описании.)
  2. Щелкните область изображения, чтобы загрузить изображение элемента.
  3. Вы хотите, чтобы этот товар был виден (онлайн) покупателям или скрыт от них? Скрытые предметы по-прежнему можно продавать в торговых точках.
  4. Выберите категорию элемента.
  5. Облагается ли товар налогом? Книжный магазин автоматически рассчитывает налог с продаж для предметов налогообложения.
  6. Введите 10- или 13-значный ISBN для книг. Если книга включена в список чтения курса (с использованием ISBN), Книжный магазин использует ISBN для:
  • Ссылка прямо из списка чтения курса на страницу предмета в Книжном магазине.
  • Отчет о заполнении списка зачетных книжек.
  • Введите имя поставщика. Вы можете добавить сюда новых поставщиков или выбрать из существующих поставщиков, предложенных в текстовом поле.
  • Выберите счет дохода, который будет зачислен при покупке этого предмета.
  • Проверьте, могут ли учащиеся списать этот предмет со своих счетов.
  • Проверьте, следует ли указывать плату за этот товар в формах IRS 1098-T.
  • Показан ли этот товар на какой-либо из вкладок покупок? Выберите столько, сколько хотите; когда вы закончите, просто оставьте последнее поле пустым (-).

    На этом этапе вы можете прокрутить экран вниз и нажать Сохранить , но сначала вам, вероятно, следует добавить хотя бы один сегмент инвентаря.

    Инвентарные сегменты

    Сегменты инвентаря являются вариациями товара.Вы можете продавать одну и ту же книгу в твердом и мягком переплете или штаны для йоги разных цветов и размеров. У каждого варианта должен быть свой сегмент инвентаря.

    1. Используйте имя сегмента, чтобы обобщить, что уникально в этом сегменте (XS красный / XS синий, твердая / мягкая обложка, DVD / Betamax и т. Д.).
    2. Артикул — это уникальный идентификатор инвентаря для каждого сегмента.
    3. Прейскурантную цену обычно сообщает вам продавец. Это поле не является обязательным.
    4. Цена — это сумма, по которой ваш Книжный магазин продаст этот предмет.
    5. Введите вес в фунтах. Это поле принимает десятичные дроби, поэтому вы можете ввести, например, 1,25 , чтобы указать 1 1⁄4 фунта.
    6. Введите штрих-код; вы можете просто отсканировать его с помощью сканера штрих-кода USB. Если вам нравится набирать длинные числа, вы тоже можете это сделать!
    7. При первичной инвентаризации :
    • Количество — это сумма, которую вы получили в данном заказе. По мере поступления новых заказов от поставщиков вы будете добавлять новые партии инвентаря.
    • Наша стоимость относится к стоимости единицы товара в этом порядке. Эта сумма может варьироваться от одного заказа к другому и является важным компонентом потока затрат на товарно-материальные запасы.
  • Щелкните добавить сегмент инвентаризации , чтобы отобразить поля для другого сегмента. Вы можете добавить столько сегментов, сколько вам нужно.
  • Удалите сегмент инвентаря, щелкнув.
  • Когда люди смотрят на этот элемент, сегменты инвентаря будут показаны в раскрывающемся списке.Используйте символы, чтобы изменить порядок раскрывающегося списка сегментов.

    После добавления предмета его можно найти …

    • Путем поиска на главном экране или в одном из представлений определенной категории / покупок.
    • Через отчет «Товары» в Книжном магазине> Админ.
    • Где бы вы ни увидели ссылку — на страницах заказов, в отчете об инвентаризации и т. Д.

    Если для этого товара существует более одного сегмента инвентаря, выберите его в раскрывающемся списке справа под ценой. На странице элемента можно выполнить пять действий:

    • Создать ссылку «Купить сейчас»: Щелкните здесь, чтобы сгенерировать фрагмент HTML-кода, который можно включить в другой веб-сайт. Когда кто-то нажимает на ссылку, он попадает в книжный магазин с товаром, добавленным в его корзину.
    • В корзину: Если вы хотите купить товар, то вы можете.
    • Изменить элемент: Щелкните здесь, чтобы обновить или изменить информацию об элементе.
    • Удалить предмет: Делайте это только в том случае, если предмет, который вы просматриваете, был добавлен по ошибке!
    • Обновить инвентарь: См. Ниже, как добавить и настроить инвентарь предметов.

    Опись

    На панели инвентаря отображается вся история инвентаря для просматриваемого сегмента инвентаря. Измените сегмент, выбрав один из раскрывающегося списка под ценой.

    • Панель показывает, когда запасы были добавлены или скорректированы и когда продажи или возврат повлияли на запас.
    • Наведите курсор на, чтобы увидеть краткую сводку деталей заказа, влияющих на инвентарь.
    • Щелкните, чтобы просмотреть все оставленные примечания по корректировкам.

    Добавление партии инвентаря

    Когда вы получаете новую партию от поставщика, вы вводите инвентарную партию.

    1. Во-первых, если вы вводите инвентарь для предмета с несколькими сегментами, убедитесь, что вы просматриваете правильный сегмент!
    2. Щелкните Добавить партию .
    3. При необходимости измените дату.
    4. Введите количество. Это поле автоматически заполняется количеством из последней партии, введенной для этого элемента / сегмента, но изменить это не составляет большого труда.
    5. Введите стоимость за единицу . Точно так же это поле автоматически заполняется последней стоимостью. Стоимость единицы используется в расчетах потока затрат на товарно-материальные запасы.
    6. Нажмите Сохранить , когда закончите.

    Теперь, когда вы добавили эту партию, ваш инвентарь увеличился, и у вас есть больше вещей для продажи!

    Регулировка инвентаря

    Регулировка инвентаря позволяет вам отмечать потерю или повреждение запасов или исправлять ошибки в партии инвентаря (скажем, вы неправильно подсчитали при распаковке отгрузки).

    1. Щелкните Добавить корректировку .
    2. Введите сумму корректировки. Если это сокращение любого рода, просто введите отрицательное число (например, -4 ).
    3. Проверьте, произведена ли эта регулировка на предмет потери или повреждения. Если это так, сокращение запасов будет автоматически учтено на основе вашего метода потока затрат на инвентаризацию.
    4. Если это не потеря или повреждение, выберите партию инвентаря, на которую влияет эта корректировка.
    5. Введите примечание, особенно если вы замечаете ущерб, причиненный проливанием горячего сладкого кофе на новую партию школьных штанов для йоги.
    6. Нажмите Сохранить , когда закончите.

    Теперь, когда вы скорректировали запасы, они отражены в общем запасе. В случае корректировки потерь / повреждений в главной книге была создана соответствующая запись.

    В Admin есть два представления инвентаризации: Добавить инвентарь и отчет инвентаризации.

    Добавить инвентарь

    Добавить инвентарь позволяет вам добавлять партии инвентаря к любому существующему элементу / сегменту в вашем книжном магазине.Вы также можете просмотреть любую недавно добавленную партию инвентаря. Если товары из партии еще не проданы, вы можете удалить партию, нажав.

    1. Найдите элемент / сегмент, отсканировав штрих-код элемента или воспользовавшись функцией поиска.
    2. Следуйте инструкциям по добавлению инвентарной партии.

    Теперь, когда вы добавили эту партию инвентаря, вы увидите ее под заголовком Недавно добавлено ; он также появится на странице предмета в разделе Инвентарь .

    Инвентарный отчет

    В отчете по инвентаризации перечислены все сегменты вашего инвентаря. Вы можете отфильтровать отчет или экспортировать его в виде электронной таблицы.

  • Синтезированный предмет

    — Path of Exile Wiki

    Синтезированные предметы были представлены в лиге Синтез, в которой их можно было создать, объединив три сломанных предмета в Синтезаторе. В результате появился новый предмет со специальными неявными модами, основанными на модификациях используемых предметов.

    В настоящее время есть три способа получить синтезированные предметы во временных лигах. С боссов на уникальных картах синтеза выпадают уникальные синтезированные предметы. С другой стороны, из ограблений выпадают синтезированные редкие предметы. С крафтом Harvest можно синтезировать не подверженный влиянию, не сломанный, этот рецепт можно получить, победив Намхарима, Рожденного ночью.

    Механика

    Лук Высокорожденных Лук
    Физический урон: 17 67
    Шанс критического удара: 5. 00%
    Атак в секунду: 1,45
    Дальность оружия: 120 Требуется уровень 50 , 161 9×1999 увеличенный урон от стихий с помощью умений атаки с одним неявным синтезом
    • Синтезированные предметы — это специальные базы предметов с одним-тремя неявными модами Синтеза. За исключением неявного, синтезированный базовый тип имеет те же значения защиты, APS-атак в секунду или урон, что и нормальный базовый, а также требования к атрибутам.У них также есть префикс «Synthesized» в качестве префикса имени, а также символы перед и после имени.
    • Синтезированные предметы можно зачаровывать, что не влияет на имплициты. Однако поврежденные имплициты могут заменить имплициты Синтеза после повреждения элемента.
    • Синтезированная база не может быть превращена в уникальный предмет с помощью Сферы удачи. Размер стопки: 20 Улучшает обычный предмет до случайной редкости Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету, а затем левой по обычному предмету, чтобы применить.
      Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. Синтезированный уникальный предмет сбрасывается только с уникальных карт Синтеза. Обычные уникальные предметы не имеют синтетического варианта.
    • Поскольку сломанные предметы не выпадали с влиянием, было невозможно создать синтезированные предметы с влиянием. Кроме того, игроки не могут использовать Сферу возвышения Elderslayer’s Exalted Orb на синтезированных предметах.
    • Синтезированные предметы не могут иметь модификатора.
    • На синтезированные предметы нельзя повлиять.

    Процесс синтеза

    Синтез-лига

    В этой статье описывается исторический контент игры.
    В этом разделе подробно описан процесс создания синтезированного предмета в лиге Синтез.


    Чтобы создать синтезированный предмет, игрокам нужно было использовать три редких / уникальных сломанных предмета в синтезаторе. Затем синтезатор создаст синтезированный элемент с неявными модификаторами на основе всех модификаторов используемых предметов, а не только сломанных модов.

    • Базой предметов будет один из трех используемых предметов, выбранных случайным образом. Если используется уникальный элемент, он будет использоваться как базовый элемент.
    • Уровень предмета базы будет равен наивысшему уровню предмета из сломанных предметов.
    • Общее качество синтезированного элемента будет средним для всех трех разделенных элементов.

    Синтезированные имплициты могут быть нацелены:

    • Количество неявных модов зависит от количества сломанных модов. Он выбирает из диапазона количества неявных модификаций элементов и выбирает их случайным образом.
      • Пример A: [1 + 2 + 2]: наименьшее количество модификаций трещин — 1.Наибольшее количество модификаций разрушения — 2. Это означает, что последний элемент может иметь 1 или 2 имплицита.
      • Пример B: [1 + 1 + 3]: Наименьшее количество модификаций разрушения — 1. Максимальное количество модификаций разлома — 3. Это означает, что последний элемент может иметь 1, 2 или 3 имплицита.
    • Каждый мод на каждый предмет вносит свой вклад в новые неявные, включая поврежденные моды. Это также включает гибридные моды, где каждый модификатор будет иметь значение неявное.
    • Несколько уровней пороговых значений приводят к различным неявным результатам и базовому типу элемента.
      • Пр. Явные модификации #% увеличенного светового радиуса приводят к неявному увеличению светового радиуса на 10%, если сумма всех #% увеличенного светового радиуса составляет от 1 до 20. При 21-30 это приводит к неявному увеличению светового радиуса на 12%. При значении от 36 до 100 для одноручного оружия это может привести либо к увеличению радиуса света на 15%, либо к взрывам убитых врагов, нанося 3% их здоровья в виде физического урона. Для шлемов это может привести либо к увеличению радиуса света на 15%, либо к +1 к уровню размещенных камней.
    • Идентичные синтезированные моды из разных источников исключают друг друга. Это может быть использовано для генерации гарантированного неявного кода из чисто исправленных источников мода.
      • Пример: #% увеличение скорости передвижения и ваш натиск во время предотвращения получения душ генерируют неявное увеличение скорости передвижения на #%. Если есть три ботинка с обоими из них как сломанными модами, вы можете создать + # к максимальному количеству здоровья на сломанных ботинках, чтобы получить +19 к максимальному количеству здоровья, как второе подразумеваемое для синтезированных ботинок.

    Лига урожая

    Сбор яркого чешуйчатого плода Размер стопки: 100
    Уровень семян: 4
    Создает уровень? Монстр при сборе урожая
    Обеспечивает? Единиц сырого Ярких Жизненной силы при сборе
    Можно собрать после 15 циклов роста Потребляет (25%) Дикий Единиц конденсированной жизненной силы на цикл роста
    Потребляет (25%) Ярких Единиц Конденсированная жизненная сила за цикл роста
    Потребляет (50%) Первичная единиц конденсированной жизненной силы за цикл роста
    Требуется 4 Соседние Яркие Семена по крайней мере 9 уровня 3 для роста Позволяет дать вам предмет Синтезированный неявный модификатор при щелчке HarvestedShift для разделения. позволяет крафтить, превращая предметы в синтезированные: исходная база превращается в соответствующую синтезированную базу, добавляются случайные имплициты Синтеза и, если какие-либо имплициты присутствовали на исходном предмете, они удаляются. Синтезированные предметы не могут иметь влияний.

    Список модификаторов синтеза

    Уникальные синтезированные предметы

    Предмет Статистика
    Маска Трибунала Качество: + 20%
    Броня: (432-512)
    Энергетический щит: (83-99 ) Требуется уровень 58 , 64 Str, 64 Int <От одного до трех случайных неявных модификаторов синтеза> + (25-30) ко всем атрибутам
    (150-200 )% повышение брони и энергетического щита
    Ближайшие союзники имеют (4-6)% повышение защиты за каждые 100 вашей силы
    Ближайшие союзники имеют + (6-8)% к множителю критического удара за каждые 100 вашей ловкости
    Ближайшие союзники имеют (2 -4)% повышение скорости сотворения чар за каждые 100 вашего интеллекта
    1% уменьшение количества удерживаемой маны за каждые 250 общих характеристик Судья определяет достоинство по сравнению с образцом: самим собой.
    <От одного до трех случайных неявных модификаторов Синтеза> + (25-30) ко всем атрибутам
    (150-200)% повышение брони и энергетического щита
    Ближайшие союзники имеют (4-6)% повышение защиты за каждые 100 вашей силы
    Ближайшие союзники имеют + (6-8)% к множителю критического удара за каждые 100 вашей ловкости.
    Ближайшие союзники имеют (2-4)% повышение скорости сотворения чар за каждые 100 вашего интеллекта
    1% уменьшение количества удерживаемой маны за каждые 250 общих характеристик
    Перепитея Качество: + 20%
    Шанс заблокировать: 25%
    Уклонение: (760-941)
    Энергетический щит: -11998
    Скорость передвижения: -3% Требуется уровень 62 , 85 Dex, 85 Int 2% шанс уклониться 18 <случайных ударов заклинания 922 неявный синтез fiers> + (1-3) к уровню размещенных камней молний
    Срабатывает Эгида молний 20 уровня при экипировке
    (1-20)% повышение скорости атаки
    (1-20)% повышение скорости сотворения чар
    (300-400)% повышение Уклонение и энергетический щит
    + (1-75) к максимуму маны
    (1-20)% повышение скорости передвижения Что-то внутри машины никогда не перестает двигаться,
    , но ученые Ориатана не осмеливаются открыть ее, чтобы выяснить, почему.
    2% шанс уклониться от ударов чарами
    <От одного до трех случайных неявных модификаторов синтеза> + (1-3) к уровню размещенных камней молний
    Срабатывает Эгида молнии 20 уровня при экипировке
    (1-20)% повышение скорости атаки
    (1-20)% повышение скорости сотворения чар
    (300-400)% повышение уклонения и энергетического щита
    + (1-75) к максимуму маны
    (1-20)% повышение скорости передвижения
    Circle of Nostalgia Требуется Уровень 52 + (9-13)% к сопротивлению хаосу
    <От одного до трех случайных неявных модификаторов синтеза> + (10-20) ко всем атрибутам
    Добавляет (15-20) к (21-30) хаосу Урон
    + (17-23)% к сопротивлению хаосу
    <Два случайных модификатора Вестника агонии> Я был счастливым ребенком до того, как мне открылась жестокая правда.
    Я сражаюсь, чтобы дети оставались в неведении.
    + (9-13)% к сопротивлению хаосу
    <От одного до трех случайных неявных модификаторов синтеза> + (10-20) ко всем атрибутам
    Добавляет от (15-20) до (21-30) урона хаосом
    + (17 -23)% к сопротивлению хаосу
    <Два случайных модификатора Вестника агонии>
    (40-60)% увеличение урона хаосом под действием Вестника агонии
    + (31-43)% к сопротивлению хаосу под действием Вестника агонии
    Вестник агонии имеет (40-60)% усиление эффекта
    Ползун агонии наносит (70-100)% увеличение урона
    Вестник агонии имеет (20-15)% уменьшение количества удержанной маны
    Круг вины Требуется уровень 52 Добавляет от 1 до 4 физического урона к атакам
    <От одного до трех случайных неявных модификаторов синтеза> + (10-20) ко всем атрибутам
    Добавляет (8-10) до (13-15) физического урона
    + (350-400) к броне
    <Два случайных модификатора Вестника чистоты> Я чувствую моральный вес t из того, что я должен сделать, чтобы защитить Рэкласт. Я принимаю свою вину без стыда.
    Это мой дар человечеству.
    Добавляет от 1 до 4 физического урона к атакам
    <От одного до трех случайных неявных модификаторов синтеза> + (10-20) ко всем атрибутам
    Добавляет от (8-10) до (13-15) физического урона
    + (350-400 ) к броне
    <Два случайных модификатора Вестника чистоты>
    Вестник чистоты имеет (40-60)% усиление эффекта
    Часовые чистоты наносят (70-100)% увеличение урона
    (40- 60)% увеличение физического урона под действием Вестника чистоты
    4% дополнительного снижения физического урона под действием Вестника чистоты
    Вестник чистоты имеет (20-15)% уменьшение количества удержанной маны
    Circle of Fear Требуется уровень 52 + (20-30)% к сопротивлению холоду
    <От одного до трех случайных неявных модификаторов синтеза> + (20-30) к ловкости
    Добавляет (20-25) к (26-35) Урон от холода
    + (20-30)% к сопротивлению холоду
    <Два случайных модификатора Вестника льда> Мои подчиненные Наты вечно кружили надо мной, настроенные на малейшие слабости, готовые разорвать меня на части ради собственной выгоды.
    + (20-30)% к сопротивлению холоду
    <От одного до трех случайных неявных модификаторов синтеза> + (20-30) к ловкости
    Добавляет от (20-25) до (26-35) урона от холода
    + (20- 30)% к сопротивлению холоду
    Круг сожаления Требуется уровень 52 + (20-30)% к сопротивлению молнии
    <От одного до трех случайных неявных модификаторов Синтеза> + (20-30) к Интеллект
    Добавляет от 1 до (48-60) урона от молнии
    + (20-30)% к сопротивлению молнии
    <Два случайных модификатора Вестника грома> Я пожертвовал жизнью любви ради человека, несущего ответственность, чтобы она и другие любили ее, можно сохранить. Объедините этот предмет с двумя редкими сломанными предметами того же класса в синтезаторе в нексусе памяти
    + (20-30)% к сопротивлению молнии
    <От одного до трех случайных неявных модификаторов Синтеза> + (20-30) к интеллекту
    Добавляет от 1 до (48-60) урона от молнии
    + (20-30)% к сопротивлению молнии
    Circle of Anguish Требуется уровень 52 + (20-30)% к сопротивлению огню
    <От одного до трех случайных неявных модификаторов синтеза> + (20-30) к силе
    Добавляет от (20-25) до (26-35) урона от огня
    + (20-30)% к сопротивлению огню
    <Два случайных вестника пепла modifier> Я приговорил невинного человека к костру, но признать эту ошибку — значит осудить себя.
    Мой единственный выбор — прилагать больше усилий.
    + (20-30)% к сопротивлению огню
    <От одного до трех случайных неявных модификаторов синтеза> + (20-30) к силе
    Добавляет от (20-25) до (26-35) урона от огня
    + (20- 30)% к сопротивлению огню
    Одеяние эфемерного Качество: + 20%
    Энергетический щит: (327-381)
    Скорость передвижения: -3% Требуется уровень 56 , 600 Str, 752 Инт <От одного до трех случайных неявных модификаторов Синтеза> (180-230)% увеличение энергетического щита
    +600 Требование силы и интеллекта
    Прирост Божественный заряд при попадании
    +10 к максимуму Божественных зарядов
    Вы получаете Божественность на 10 секунд при достижении максимума Божественных зарядов
    Теряете все Божественные заряды, когда получаете Божественность
    Скорость действий ближайших союзников не может быть изменена ниже базового значения
    Ближайшие враги не могут сделка Critical St rikesИсключительные мужчины и женщины с сильной волей могут мерцать искрой,
    , но требуется нечто гораздо большее, чтобы развязать лесной пожар истинного божественного пламени.
    <От одного до трех случайных неявных модификаторов Синтеза> (180-230)% повышение энергетического щита
    +600 Требования к силе и интеллекту
    Получает Божественный заряд при ударе
    +10 к максимуму Божественных зарядов
    При достижении максимальное количество Божественных зарядов
    Потеряйте все Божественные заряды, когда вы получаете Божественность
    Скорость действий ближайших союзников не может быть изменена до значения ниже базового
    Ближайшие враги не могут наносить критические удары
    Подношение змею Качество: + 20%
    Броня: (278-329)
    Энергетический щит: (54-64) Требуется уровень 57 , 44 Str, 44 <От одного до трех случайных неявных модификаторов Синтеза> + (15-25) ко всем атрибутам 922 18 (150-200)% повышение брони и энергетического щита
    50% снижение максимального восстановления за жизнь L eech
    (6-10)% повышение скорости атаки и сотворения чар
    (15-25)% увеличение урона при похищении
    Эффекты похищения жизни не снимаются при полном здоровье «Ты жаждешь силы своих товарищей, смертный?
    Может быть, он станет вашим, если вы пожелаете принести в жертву их кровь. .. »
    — Миф ваал о третьей змее
    <От одного до трех случайных неявных модификаторов Синтеза> + (15-25) ко всем атрибутам
    (150-200)% повышение брони и энергетического щита
    50% снижение максимального восстановления за каждый Life Leech
    (6-10)% повышение скорости атаки и сотворения чар
    (15-25)% увеличение урона при похищении
    Life Leech Эффекты Life Leech не снимаются при полном здоровье
    Nebulis Scepter
    Качество: +20 %
    Физический урон: 60 91. 2
    Шанс критического удара: 6.20%
    Атак в секунду: 1,25
    Дальность оружия: 11 Уровень 104 Str, 122 Int 40% увеличение урона от стихий
    <От одного до трех случайных неявных модификаторов синтеза> (15-20)% повышение скорости сотворения чар
    (15-20)% увеличение урона от холода на 1% Сопротивление холоду выше 75%
    (15-20)% увеличение урона от молнии за 1% сопротивления молнии выше 75% Пространство космоса хранит энергии, недоступные для понимания, если у человека хватит силы духа, чтобы схватить их.
    40% увеличение урона от стихий
    <От одного до трех случайных неявных модификаторов синтеза> (15-20)% повышение скорости сотворения чар
    (15-20)% увеличение урона от холода за 1% сопротивления холоду выше 75%
    (15-20) % увеличение урона от молнии за 1% сопротивления молнии выше 75%
    Дар бури Качество: + 20%
    Уклонение: (384-436)
    Энергетический щит: (74 -84) Требуется уровень 58 , 45 Dex, 45 Int <От одного до трех случайных неявных модификаторов синтеза> (20-30)% увеличение постепенного урона
    ( 250-300)% повышение уклонения и энергетического щита
    + (20-30)% к сопротивлению молнии
    Враги, которых вы убиваете, получают шок
    Наносимые вами шоки распространяются на других врагов в радиусе 15 Сила молнии — это способность, которую лучше всего разделять.
    <От одного до трех случайных неявных модификаторов Синтеза> (20-30)% увеличение постепенного урона
    (250-300)% увеличение уклонения и энергетического щита
    + (20-30)% к сопротивлению молнии
    Убитые вами враги шокированы
    Наносимые вами шоки распространяются на других врагов в радиусе 15

    Ссылки

    Создание новых связанных элементов — База знаний AODocs

    Функция отношений позволяет создавать связи между документами (элементами), которые связаны друг с другом.

    Связанные элементы могут относиться к тому же или другому классу документов. Они отображаются на вкладке Свойства вашего документа.

    Важно:
    — Функция отношений недоступна в папках группы. Он доступен в защищенных папках и библиотеках управления документами, если для текущего класса документа администратор настроил хотя бы одно отношение и выбрал одно или несколько отношений для отображения.
    Подробнее: Настройка отношений и Выбор отношений для отображения и определения их порядка.
    — Вы можете создать или добавить в документ столько связей, сколько хотите.

    Примечание : Процесс создания связанного элемента (документа) зависит от типа библиотеки и ее конфигурации.


    Выберите тип элемента для создания

    Как создатель документа вы можете создавать новые связанные элементы:

    Из раздела «Связанные элементы» на вкладке «Свойства».

    Примечание : Вы должны находиться в режиме просмотра, чтобы создавать новые связанные элементы из раздела Связанные элементы .

    1. Откройте документ в AODocs и выберите вкладку Свойства .

    2. В разделе Связанные элементы нажмите кнопку Добавить связанный элемент рядом с заголовком отношения.

    3. Во всплывающем окне Добавить связанный элемент во всплывающем окне [Название отношения] можно выбрать создание:

    Примечание : опция Пустой отсутствует, если для класса документа определен шаблон по умолчанию. Подробнее: Создавайте документы по шаблону.

    Когда вы выбрали тип связанного элемента для создания:

    • the Выберите файл всплывающее окно открывается, если вы находитесь в защищенной папке и выбрали либо Пустой , либо шаблон без вложения
    • несохраненный документ открывается в режиме создания, если:
      • вы находитесь в папке группы или защищенной папке и выбрали шаблон с вложением
      • вы находитесь в библиотеке управления документами

    С помощью кнопки Добавить связанные элементы на странице документа

    1. Откройте документ в AODocs.

    2. Нажмите кнопку Создать связанный элемент .

    3. Появится панель с классами документов в вашей библиотеке, отсортированными по алфавиту. Для необходимого класса выберите один из доступных вариантов:

    • Пустой : для создания нового документа без использования шаблона

    Примечание : Нет опции Пустой , если для класса документа определен шаблон по умолчанию. Подробнее: Создавайте документы по шаблону.

    • шаблон документа, с приложением или без него

    Когда вы выбрали тип связанного элемента для создания:

    • the Выберите файл всплывающее окно открывается, если вы находитесь в защищенной папке и выбрали либо Пустой , либо шаблон без вложения
    • несохраненный документ открывается в режиме создания, если:
      • вы находитесь в папке группы или защищенной папке и выбрали шаблон с вложением
      • вы находитесь в библиотеке управления документами

    Выбрать файл

    Во всплывающем окне Выберите файл выберите один из вариантов:


    Выбор файла для связанного элемента в защищенной папке

    Когда вы выбрали файл:

    • Если связанный элемент (документ) не содержит пустых обязательных свойств, ваш документ будет создан. Его заголовок — это имя файла, который вы создали или загрузили. Раздел Связанные элементы на вкладке Свойства содержит обратную ссылку на исходный документ.
    • Если связанный элемент действительно содержит пустые обязательные параметры , несохраненный документ откроется в режиме создания.

    Внесите изменения в документ в режиме создания

    Если есть обязательные свойства для заполнения, индикатор выполнения показывает, сколько обязательных элементов (включая заголовок документа) было заполнено.Обязательные свойства отмечены красной звездочкой.

    Вы должны заполнить обязательные свойства, прежде чем нажимать Сохранить для создания документа. Вы также можете:

    • выберите папку, в которой будет находиться документ (всегда доступно в защищенных папках; доступно в библиотеке управления документами со структурой папок)
    • добавить описание документа

    Примечание : на этом этапе вы не можете вносить изменения ни в какие вложения.

    1. Отредактируйте заголовок (если требуется) и заполните обязательные свойства. Подробнее: редактировать настраиваемые свойства.

    2. При необходимости вы можете изменить папку, в которой будет находиться ваш документ.

    Примечание : Если вы находитесь в библиотеке управления документами, вы можете изменить папку, только если в ней настроена структура папок.

    Папка по умолчанию:

    • корень библиотеки, если вы создали документ с домашней страницы библиотеки или из представления без структуры папок
    • текущая папка, если вы создали документ из представления со структурой папок

    Нажмите кнопку Выбрать папку .Во всплывающем окне Выбор папки выберите нужную папку и нажмите Выбрать папку .

    Совет : Вы можете искать папки и создавать новые папки в своей структуре папок.

    3. При необходимости добавьте описание к своему документу. Поле форматированного текста может включать:

    Описание отображается на вкладке документа Свойства . Текст в описании доступен для поиска в строке поиска AODocs на домашней странице библиотеки.
    Подробнее: поиск документов в библиотеке AODocs.

    Примечания:
    — Поле описания может быть обязательным, если разрешения поля управляются состояниями рабочего процесса.
    — Вы можете вставлять изображения в описание только после сохранения документа.

    4. Нажмите Сохранить , чтобы создать связанный элемент (документ).

    Если вы находитесь в защищенной папке и вы:

    Если вы находитесь в библиотеке управления документами, соответствующий элемент откроется на вкладке Свойства .

    Во всех случаях два документа теперь связаны: раздел Связанные элементы на вкладке Свойства заполнен ссылкой на исходный документ.

    Примечания: Вы не можете сохранить документ:
    — без заполнения всех обязательных свойств
    — если какие-либо значения свойств устарели или неверны
    Подробнее: Что делать, если вы не можете сохранить свой документ?

    Несохраненный связанный элемент в режиме создания в библиотеке управления документами

    предметов ScienceBase | научная база.gov

    1. Что такое предмет?
    2. Создать предмет
    3. Опишите элемент с помощью формы редактирования
    4. Загрузить файл метаданных
    5. Управление разрешениями
    6. Действия с предметом
      1. Переместить предмет
      2. Создать ярлык для элемента
    7. Удалить элементы
    8. Расширенные методы массового создания записей

    A ScienceBase Элемент — это любой цифровой объект в ScienceBase.Предметы можно создавать для самых разных целей. Например, пользователи могут создавать новые элементы для хранения и совместного использования загруженных данных (практически любого типа файлов), информации метаданных или ссылок на онлайн-ресурсы. Пользователи также могут создавать ссылки на существующие элементы ScienceBase.

    Все элементы в ScienceBase имеют идентичный формат (на основе базовой модели элементов ScienceBase). Это означает, что все элементы имеют одинаковые поля метаданных и могут быть описаны с помощью одной формы редактирования.

    ScienceBase элементов включает записей и папок.В других системах управления данными папки — это просто контейнеры для записей. В ScienceBase, поскольку папки и записи имеют одинаковые поля и формат, папки можно описывать, просматривать и использовать так же, как и записи. Все элементы в ScienceBase, как записи, так и папки, можно найти с помощью поисковых систем Интернета.

    Отношения между элементами ScienceBase определяются терминами родительских и дочерних элементов. Например, родительская папка может содержать дочернюю подпапку, которая, в свою очередь, может быть родительским элементом для дочерней записи.

    Чтобы добавить новый элемент в сообщество, войдите в систему и выберите « Добавить элемент », расположенный на панели навигации:

    Появится меню с тремя опциями: «Создать новую запись», «Импортировать файл (ы)» и «Импортировать URL». « Create New Record » подключается непосредственно к пустой форме редактирования, где можно вручную ввести информацию метаданных и загрузить данные. « Import File (s) » позволяет пользователям сначала загрузить файл, а затем описать его с помощью формы редактирования.

    Также можно добавить новый элемент с помощью раскрывающегося меню « Добавить » в серой строке заголовка представления папки элемента ScienceBase:

    Форма редактирования ScienceBase содержит несколько вкладок для описания и загрузки данных.

    Чтобы получить информацию об отдельном поле, наведите указатель мыши на значок вопросительного знака рядом с полем:

    При создании нового элемента его расположение по умолчанию устанавливается в форме редактирования (где его можно изменить вручную).Родитель нового элемента устанавливается как элемент, который был активен при выборе «Добавить элемент». Например, на скриншоте выше пользователь выбрал «Добавить элемент» при просмотре «Оценка прибрежных территорий NFHAP». Это было автоматически введено в поле «Выберите место назначения». Пользователь может вручную изменить местоположение, используя доступную функцию поиска и дерево каталогов.

    Единственным обязательным полем метаданных является « Название », которое можно ввести либо на вкладке «Новый элемент», либо на вкладке «Что».Остальные поля являются необязательными, но настоятельно рекомендуется для предоставления контекста для элементов.

    Пожалуйста, будьте как можно полнее при описании наборов данных и других элементов. Пользователи ScienceBase должны иметь возможность впервые просмотреть набор данных и понять, что это такое, кто его создал, когда он был создан и т. Д.

    Также обратите особое внимание на названия новинок. Элементы Public ScienceBase (как папки, так и записи) можно обнаружить с помощью поисковых систем Интернета.Если поисковая система обнаружит элемент ScienceBase, он будет отображаться в списке результатов поиска по его заголовку. Следовательно, заголовки должны быть как пояснительными, так и понятными даже без какого-либо контекста. Разбирайте акронимы по буквам и избегайте использования имен файлов и идентификационных номеров, которые имеют смысл только внутри организации. В списке передовых методов работы с метаданными на веб-сайте USGS Data Management предлагается выбрать заголовок, включающий в себя кто, что, когда, где, почему и масштаб набора данных.

    Еще одно важное поле — « Body », расположенное на вкладке «Что» формы редактирования. Это поле должно содержать исчерпывающее описание товара. Содержимое, введенное в это поле, отображается в элементе ScienceBase как «Сводка» под заголовком и датами:

    Файлы и другие ресурсы могут быть добавлены с помощью последних трех вкладок в форме редактирования: « Файлы », « Расширения » и «Внешние источники ».

    Вкладка « Файлы » позволяет пользователям загружать файлы со своих локальных дисков. Вкладка « Extensions » содержит набор форм, предназначенных для определенных типов данных (например,грамм. шейп-файлы, цитаты, сервисы ArcGIS REST). Большинство форм расширения, таких как форма для цитирования, просто предоставляют дополнительные поля. Формы расширения для типов геопространственных данных (например, шейп-файлов и сервисов ArcGIS REST) ​​предлагают место для загрузки данных или ввода URL-адреса сервиса. Последняя вкладка « Внешние источники » может быть полезна в качестве формы ввода для URL-адресов, которые ссылаются на ресурсы вне ScienceBase.

    Чтобы отредактировать существующий элемент, нажмите кнопку « Управление элементом » в правой части заголовка элемента, затем выберите « Изменить элемент ».»Откроется форма редактирования элемента.

    Наборы данных

    USGS (геопространственные и не геопространственные) должны иметь связанных метаданных, которые соответствуют одобренным FGDC стандартам — либо стандарту контента для цифровых геопространственных метаданных (CSDGM), либо стандарту метаданных ISO. Файлы метаданных можно выгружать и хранить как ресурсы в элементах ScienceBase.

    Обратите внимание на : форма редактирования ScienceBase не содержит всех полей, которые требуются стандартами метаданных, одобренными FGDC.Заполнение формы редактирования не является альтернативой загрузке метаданных, совместимых с FGDC.

    Для получения дополнительной информации о стандартах метаданных и инструментах создания посетите веб-сайт USGS Data Management.

    Следующий снимок экрана взят из записи ScienceBase, которая имеет два загруженных ресурса: шейп-файл (загруженный как расширение) и связанный с ним файл метаданных XML CSDGM:

    ScienceBase имеет возможность распознавать и анализировать одобренный FGDC стандарт контента для цифровых геопространственных метаданных (CSDGM) и файлы метаданных ISO в формате XML.Это означает, что информацию из этих файлов можно использовать для заполнения полей ScienceBase. Если загружен файл CSDGM или ISO XML, ScienceBase распознает формат и автоматически вызовет следующее меню:

    Выберите «Да», чтобы автоматически заполнить многие поля в форме редактирования ScienceBase. Если вы уже вводили контент в форму редактирования, он будет перезаписан. Выберите «Нет», если вы хотите загрузить файл метаданных без заполнения каких-либо полей.

    Чтобы изменить настройки конфиденциальности, щелкните раскрывающееся меню элемента « Управление элементом » (расположенное в правом верхнем углу) и выберите « Управление разрешениями элемента ».

    Либо щелкните значок настроек рядом с меткой разрешений на правой боковой панели:

    В меню «Управление разрешениями» можно предоставлять разрешения отдельным пользователям или группам пользователей. По умолчанию элементы настроены на наследование настроек разрешений своих родительских папок:

    Выберите « Custom Permissions », чтобы предоставить разрешения пользователям и / или группам пользователей:

    Чтобы добавить пользователя, введите его имя или адрес электронной почты в текстовое поле «Пользователь».Подождите, пока автозаполнение не найдет учетную запись пользователя ScienceBase, затем выберите ее и нажмите «Добавить». Чтобы добавить группу, выполните поиск по имени группы.

    Учетные записи ScienceBase автоматически создаются для пользователей при первом входе в систему со своими учетными данными Active Directory. Если кто-то раньше не входил в ScienceBase, у него еще не будет учетной записи. Пользователи без учетных данных Active Directory могут запросить учетную запись ScienceBase, если они сотрудничают с партнерами USGS.

    Обратите внимание, что для того, чтобы сделать элемент общедоступным, пользователь ScienceBase должен быть сотрудником USGS или иметь роль «Издатель» в ScienceBase.

    Есть много дополнительных действий, которые можно выполнять с элементами ScienceBase. Чтобы получить доступ к полному меню Item Actions , прокрутите страницу вниз или выберите «Manage Item» в правом верхнем углу, затем выберите « more … »

    Внизу страницы вы увидите следующие варианты:

    6а. Переместить предмет

    Чтобы переместить существующий элемент, выберите « Переместить в … ». Найдите новый родительский элемент в поле поиска или найдите его с помощью дерева каталогов.

    Элементы в ScienceBase сохраняют свои идентификаторы ScienceBase и URL-адреса независимо от их местоположения или связи с другими элементами.

    6б. Создать ярлык для элемента

    Если элемент уже существует в ScienceBase и менеджер сообщества хочет включить его в сообщество, не перемещая оригинал, можно создать ярлык .

    Чтобы создать ярлык, перейдите к интересующему вас элементу и выберите « Добавить ярлык к… », затем « Сообщество », затем следуйте дереву каталогов, чтобы выбрать родительскую папку.

    Чтобы удалить элемент, перейдите в раскрывающееся меню «Управление элементом» и выберите «Удалить». Если вы не видите параметр удаления, это может означать одно из двух:

    1. Элемент ScienceBase, который вы пытаетесь удалить, имеет вложенные дочерние элементы. Чтобы удалить элемент, вам сначала нужно удалить все его дочерние элементы.

    ИЛИ

    2. Элемент ScienceBase имеет связанный с ним идентификатор цифрового объекта (DOI). DOI должны быть постоянными ссылками, поэтому, если DOI указывает на элемент ScienceBase, вы не сможете удалить этот элемент.Если DOI должен указывать на другое местоположение, свяжитесь с командой ScienceBase по адресу [email protected], и они помогут вам правильно управлять элементом.

    Если вы случайно удалили элемент, обратитесь в команду ScienceBase, чтобы помочь вам восстановить элемент. Отправьте электронное письмо на адрес [email protected].

    Для массового добавления записей требуются более продвинутые методы взаимодействия с каталогом. Ниже приводится краткое описание этих методов со ссылками на дополнительную информацию.Если у вас есть вопросы об этих возможностях ScienceBase и вы хотите обсудить, как их можно применить к вашим данным, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

    • ScienceBase может собирать или автоматически получать записи данных через определенные промежутки времени из внешних систем данных. Например, записи из хранилища публикаций USGS автоматически собираются в ScienceBase каждую ночь. Узнать больше

    • Можно создавать массовые записи путем синтаксического анализа файлов Excel в ScienceBase.Файлы Excel должны быть структурированы так, чтобы строки содержали отдельные записи, а столбцы — информацию о полях метаданных. Когда файл обрабатывается в ScienceBase, строки становятся отдельными элементами в одной папке. Файл перевода необходим для сопоставления входных данных с полями ScienceBase. Узнать больше

    • Библиотеки цитирования, хранящиеся в файлах EndNote или MODS XML. можно импортировать в ScienceBase. Узнать больше

    • ScienceBase поддерживает веб-служб RESTful для взаимодействия с каталогом.Эти сервисы можно использовать для одновременного добавления или редактирования нескольких записей. Для получения дополнительной информации вот ссылка на инструкции и пример. Общая документация по протоколам ScienceBase RESTful доступна в вики-странице документации ScienceBase. Добавление записей в ScienceBase с помощью этого метода требует глубоких знаний модели данных ScienceBase.

    • Разработан модуль Python, обеспечивающий базовое взаимодействие с ScienceBase. Пользователи могут использовать язык программирования Python для создания новых записей и добавления файлов в ScienceBase.Узнать больше

    • Библиотека Java и пример были созданы для помощи в подключении к ScienceBase. Ознакомьтесь с README репозитория, чтобы узнать больше.

    элементов отчета — Справочный центр

    Элементы отчета Страница содержит список всех вопросов и элементов отчета.

    Нажмите кнопку Изменить для выбранного настраиваемого отчета на панели «Информация об отчете».

    Верхняя лента содержит следующие параметры:

    Вы также можете настроить макет отчета, отфильтровать ответы, которые будут включены в отчет, и применить плагины.

    Есть несколько дополнительных параметров, которые можно применить к отчету:

    Показать все текстовые ответы Выберите этот параметр, чтобы развернуть все текстовые ответы в онлайн-отчете.

    Каждый элемент на новой странице Выберите этот параметр, чтобы отображать каждый элемент отчета на новой странице.

    Скрыть все Выберите этот параметр, чтобы скрыть все элементы из онлайн-отчета.

    Изменить имя Нажмите эту кнопку, чтобы изменить имя, заголовок, описание и примечания вашего отчета.

    Добавить логотип Нажмите эту кнопку, чтобы добавить логотип в верхнюю часть отчета. Для получения более подробной информации обратитесь к главе справки «Добавить логотип отчета».

    Вставить новый элемент позволяет добавить один из следующих элементов в отчет об опросе.

    Поле номера позиции . Указывает номер элемента в отчете. Это поле доступно для редактирования. Он позволяет изменять порядок элементов отчета, вводя порядковый номер в это поле. Обязательно Сохраните свои настройки, чтобы применить изменения.

    • Если элементу (N) присвоить номер (N + 1), порядок элементов останется прежним.
      Например, если 5-му элементу присвоить номер «6», никакие изменения не будут внесены.
      Чтобы заменить 5-й элемент на 6-й, вы должны установить 6-й элемент как 5-й или указать оба поля элемента с противоположными числами и нажать Сохранить .
    • Порядок элементов, установленный на этой странице, будет только в сводке отчета . В отдельных отчетах элементы будут отображаться в порядке, установленном на странице вопросов опроса .

    Элемент отчета имеет следующие параметры:

    • Предварительный просмотр (кнопка с лупой) Позволяет предварительно просмотреть определенный элемент отчета.
    • Редактировать Позволяет редактировать определенный элемент отчета.
    • Фильтр Позволяет применить фильтр к элементу отчета.
    • Значок графика Позволяет просматривать и настраивать график отчета.
    • Скрыть Скрыть элемент отчета.
    • Встроенный редактор , отмеченный значком карандаша, позволяет легко и быстро редактировать имя отчета, заголовок, описание, вопросы и текст элементов без перехода на их страницы редактирования или перезагрузки текущей страницы.

    Показать текстовые ответы Выберите этот вариант под вопросом, который включает варианты текстовых ответов ( комментариев , Другой вариант и т. Д.) развернуть в отчете. Обычно это используется при преобразовании отчета в формат PDF.

    Новая страница Используйте эту опцию, чтобы разделить отчет на нескольких страниц.

    Щелкните Сохранить , чтобы сохранить изменения.

    Щелкните Запустить отчет , чтобы увидеть, как выглядит ваш отчет.

    Щелкните Назад , чтобы вернуться на страницу отчета об имени.

    Щелкните Далее , чтобы перейти на страницу макета отчета.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *