База отдыха чернолучье сказка: Сказка — официальный сайт комплекса загородного отдыха, с.Чернолучье
фото и отзывы — НГС.ТУРИЗМ
База отдыха Сказка — Омская область: информация о базе отдыха, фотографии и описание услуг базы отдыха Сказка.
Условия проживанияПредлагается размещение в корпусах и коттеджах.
• Корпус №2 — двухэтажный, делится на три блока. Два блока включают по шесть номеров категории «Стандарт», третий блок включает четыре номера «Стандарт» и один номер «Люкс» (двухкомнатный). В этом корпусе находится бар, бильярд, детская комната.
• Корпус №4 и корпус №5 включают в себя по 5 номеров типа «Апартаменты». 1 шестиместный номер, 1 четырехместный и 3 двухместных номера.
• Коттедж №1 состоит из семи двухместных номеров категории «Мини» и «Стандарт» и комнаты отдыха с кухонным оборудованием (холодильник, СВЧ, чайник) и большим столом. Коттедж рассчитан на компании от 14 до 19 человек.
• Коттедж №3 на пять номеров: четыре номера категории «Стандарт» и один номер «Люкс». В коттедже находится комната отдыха с камином, большим столом, мягкой зоной и кухонным оборудованием (холодильник, СВЧ, чайник, посуда). Вместимость: 18 человек.
Общая вместимость базы: 133 места, дополнительных – 70.
Трехразовое питание (или завтрак+обед) по системе шведский стол.
ИнфраструктураБар, русская баня, бильярд, настольный теннис.
Спа-центр: массажный кабинет, кедровая бочка, различные виды обертывания, маникюр, перманентный макияж и многое другое.
Аквапарк: две водных дорожки 25 метров, гидромассажная зона, 3 горки. Кафе в здании аквапарка, банный комплекс.
Ресторан и банкетный зал на 80 и 140 человек.
Площадка для игры в пейнтбол, футбольная, волейбольная площадки, танцевальная площадка.
Беседки с мангалами, охраняемая автостоянка.
Зимой — ледовый каток, лыжные трассы, большая горка с виражом.
Работает прокат спортивного инвентаря (ролики, мячи, велосипеды, бадминтон, скейты, коньки, лыжи, снегоходы).
Прогулки по лесу, спортивные игры, катание на роликах, скейтбордах, самокатах, велосипедах.
В праздничные дни проводятся развлекательные программы.
Бильярд, настольный теннис и пейнтбол.
Предлагаются различные настольные игры.
Зимой — катание на лыжах, сноутюбах, снегоходах и коньках.
Дети в сопровождении взрослых принимаются в любом возрасте.
Работает детская комната с игрушками. Есть батут, детский бассейн с фонтанчиком. На территории расположен детский городок, оборудованный качелями, горками, песочницей.
В столовой есть детский стол.
Операторы сотовой связи: МТС, Билайн, Мегафон, ТЕЛЕ2.
Доступ к сети Интернет отсутствует.
Наличный расчет.
Как добратьсяАвтомобилем: по Красноярскому тракту до поселка Чернолучье, на ул. Курортная.
Автобусом: от автовокзала Омкса до пос. Чернолучье.
Отзывы о базе отдыха Сказка (Омская область) — НГС.ТУРИЗМ
Сказка — ложь, да в ней намек — добрым молодцам урок.
Выбрались с семьёй на неделю в «Сказку», дабы отдохнуть и впитать энергию соснового бора. Отдыхали четыре дня с понедельника по пятницу, так что теперь можем достоверно судить о чем-либо. Итак, начнем с плюсов, а потом плавно перейдём к недостаткам. Первый и, несомненно, значимый плюс – это сам сосновый бор, где расположен гостиничный комплекс. Чистый, насыщенный сосновым ароматом воздух — прекрасен. Территория обустроена таким образом, что можно уйти и отдохнуть где-нибудь в тишине. К великой радости детей, на территории живет несколько белок. Много шашлычных беседок, где можно пожарить шашлычек, вмеру своих кулинарных способностей. Аренда такой беседки стоит недорого, но делать это надо заранее, т.к. это могут успеть сделать не только отдыхающие, но и просто посетители аквапарка. На территории очень хорошая детская площадка, дочка оттуда просто не уходила. Номера довольно приличные, но сделаны по принципу минимизации затрат, т.е. отделочные материалы и мебель – самые дешевые, оно и понятно. Мы жили в апартаментах, где помимо кровати и дивана был кухонный столик с мойкой, душевая кабина, чайник, микроволновка и холодильник. Вполне. Освещение в номере – очень тусклое, вероятно, из соображений экономии. Душевая кабина немного подтекала. Бойлеры работали на славу, горячая вода не переводилась. Очень порадовал кулер, установленный прямо в нашем домике. Всегда приятно, когда о тебе заботятся. Бывает в вечернее время довольно сильно слышна дискотека от какого-то соседнего досугового комплекса, но она всегда заканчивается не позже 22.30. Питались в столовой, гордо именуемой «Ресторан «Сказка». Питание было довольно вкусное, но порции очень маленькие. Взрослому мужчине однозначно мало. Умиляла первая страница (!) меню сего «ресторана», безжалостно обнажающая его суть. Там, предлагалось вкусить: «кетчуп 900 гр, майонез 900 гр, лук репчатый 500 гр, хлеб 1 булка, мясо для шашлыка 1 кг…» Карта вин представлена десятком дешевых напитков, самым дорогим из которых было Soave за 450 руб, как Вы понимаете, несомненно, итальянское. Коньяки представлены в количестве аж пяти, в основном из араратско-кизлярской братии трех-пяти звездочного исполнения. И все в таком духе. Салфетки на колени в сем заведении выдавать было не принято, скатерти грязноваты, в зубчиках столового ножа затаились остатки пищи… В общем, рестораном я это никак назвать не могу. К сожалению, аквапарк нами так и не был посещен, по причинам от него не зависящим. Но могу сказать, что народу там очень много, купаются не только отдыхающие, но и «приезжие» по билетам. Очередь может появиться уже часов в одиннадцать. Настораживает, что мыться перед посещением аквапарка там не обязательно, а во второй половине дня в холле (!) очень сильно тянет хлоркой.
А теперь, что очень не понравилось. 1. В среду 18 июля 2012 года в этом самом сказочном «ресторане» было допущено пищевое отравление страждущих лесного отдыха. Потерпевшие, мы с женой в том числе, два последующих дня лечились. Дочку спасло то, что она не стала кушать второе в тот день. Но его съел я, две порции. Помогло наличие полноценной аптечки и то, что я врач. Случай это для любого гостиничного комплекса – вопиющий, однако… 2. Однако, когда 19 июля я обратился к администратору с сообщением о произошедшем, последовал ответ, меня поразивший: «…у нас три самостоятельных организации: аквапарк, мы и ресторан «Сказка». Так что обращайтесь в ресторан». Понятно Вам, у них три королевства! Пшливон в третье! Итак, будьте внимательны, особенно у кого маленькие дети, это может быть опасно. В критическое обезвоживание маленький ребенок может уйти за несколько часов. 3. Бойлеры там есть, как и горячая вода, но вот беда. Они работают на газе, так экономнее. Но коаксиальная труба (попросту выхлопная) выведена под окна номеров. Запах сгоревшего газа вполне чувствуется, в зависимости от расположения номера, особенно когда вечером все моются и бойлер работает на «форсаже». Напомню, что один из продуктов сгорания – угарный газ. Несколько раз этот «выхлоп» чувствовался очень даже сильно. Неужели нельзя, раз уж так получилось, в летнее время вывести это безобразие на крышу по вертикальной трубе, а на зиму снимать её во избежание замерзания конденсата? 4. Шумные пьяные оргии на территории. Нет, понятно, что люди приехали отдохнуть. Но дело в том, что иногда они отдыхают ну очень шумно. К тому же одна из излюбленных беседок расположена в пяти метрах от детской площадки. Ходили жаловаться администратору, получили знаковый ответ, типа «Господа отдыхают, оплачено». Особенно напрягают пьяные вопли в ночное время. Не часто, но бывает. Так вчера на одной из беседок компания развлекалась почти до утра. Знаете, что мне сказал администратор, когда я позвонил ему в 2.00 ночи (кстати, это возможно сделать только по сотовому)? Думаете опять типа «Господа отдыхают, оплачено». Отнюдь. Он ничего не ответил. Трубку просто никто не взял. 5. И последнее. Администрация допускает возможность сдавать в аренду этот самый «ресторан «Сказка». В основном – для празднования свадеб. Причем, такую аренду мы наблюдали две недели подряд с пятницы по воскресение. Это означает не только шумные компании, в том числе в беседках и обилие пьяных на территории. К тому же питаться вы будете уже в тесной и душной кафешке расположенной в аквапарке, обслуживаемые одной официанткой. Соответственно сильно страдает скорость обслуживания и комфорт. И это почти на три дня, на выходные. Причём, об этом оба раза никто никого не предупредил. Просто приходят люди трапезничать, а «ресторан» закрыт. Понимаю, что хозяин стремиться заработать деньги, но почему нужно в который раз делить людей по сортам? Или это уже не важно, ведь уже оплачено… Почему то после отдыха не идет из головы выражение: «Сказка – ложь, но в ней намёк – добрым молодцам урок».
Фотография есть отражение жизни — LiveJournal
Иртыш – самая большая по продолжительности река-приток на планете. Впадая в Обь, она образует крупнейшую речную систему России, вторую в Азии и седьмую на Земле.
[Прогулка по Иртышу]Река Иртыш это самая длинная в мире река-приток.
Иртыш является главным притоком Оби. При этом длина Иртыша превышает длину самой Оби. Велись даже споры, что же считать главной рекой, а что притоком. Кроме того что Иртыш длиннее, Обь впадает в него сбоку, не изменяя прямолинейного течения Иртыша. Но решил спор, в пользу Оби, тот факт что она полноводнее.
На территории Китая в горах Монгольского Алтая Иртыш начинает свой долгий путь. До впадения в озеро Зайсан река называется Чёрный Иртыш. После Зайсана и Бухтарминское водохранилище уже многоводный Иртыш направляется на северо-запад, по пути дважды резко петляет (у городов Омск и Тобольск) и около Ханты-Мансийска, на просторах Западно-Сибирской равнины сливается с Обью. Большую часть пути Иртыш течёт по равнинам, за исключением верховий, где русло пролегает по полупустынной гористой местности.
Иртыш протекает по территории трех стран: КНР (на протяжении 525 км.), Казахстана (1700 км.) и конечно же России (2010 км.). ОН берет свое начало на восточных склонах горного Алтая, что на границе Монголии и Китая. Здесь река носит название Черный Иртыш. Высота истока над уровнем моря составляет 2500 метров. Стремительно спускаясь с такой высоты вниз Иртыш размывает берега. Возможно именно поэтому в переводе с тюркского «Иртыш» значит «землерой».
Уже на территории Казахстана Черный Иртыш впадает в озеро Зайсан, образуя большую дельту. Зайсан довольно большое озеро, но не глубокое. По его дну можно проследить следу оставленный Иртышем — подводный ров. В озеро также впадает много рек поменьше. Поэтому выйдя из озера Иртыш многократно усиливается и получает свое настоящее название.
Отсюда река течет на северо-запад, здесь горный пейзаж реки прерывается каскадом крупных электростанций. Выйдя из гора река течет по сухой необозримой Казахстанской степи. В дальнейшем на территории России река уже имеет все черти равнинной реки. Н севере Омской области Ирыш уже течет по тайге пока, вблизи Ханты-Мансийска, не впадает в Обь. Немного выше от Павлодара вода из Иртыша забирается в канал Иртыш-Караганда.
Выходя из гор, река Иртыш вступает в необозримую сухую Казахстанскую степь. В дальнейшем на протяжении 1174 км река течёт в пределах Омской области и имеет все характерные черты равнинной реки. На севере Омской области Иртыш течёт в таёжной зоне до своего впадения в Обь.
С ноября по апрель Иртыш скрывает лёд. Талые снега с Казахского мелкосопочника, Алиая, сибирских равнин и даже Уральских гор определяют особенности водного режима реки. Максимальной полноводности Иртыш достигает в июне, а до сентября сохраняется высокий уровень воды. Для нижнего течения характерно широкое русло и низкие заболоченные берега. У Иртыша много крупных притоков: Ишим, Тобол, Конда (левые), Омь, Демьянка (правые).
На Иртыше построено много городов: Усть-Каменогорск, Семипалатинск, Павлодар, Омск, Тобольск и другие.
Ниже озера Зайсан начинается Иртышский каскад ГЭС, включающий Шульбинскую, Усть-Каменогорскую и Бухтарминскую ГЭС. Канал «Иртыш – Караганда» используется для орошения и водоснабжения промышленных районов Казахстана. В свободные ото льда месяцы от Усть-Каменогорской ГЭС и до устья осуществляется транспортное сообщение.
До Усть-Каменогорска воды Иртыша прозрачны и чисты. Активное использование ресурсов реки, сток с промышленных предприятий, близость Семипалатинского ядерного полигона вызывают беспокойство экологов относительно качество воды.
Лениградский мост через Иртыш.
Это первый капитальный автомобильный мост через Иртыш в Омске.
Вид на Казачье/кадетское училище.
Гостиница Турист и др.
Там же
Речной вокзал и гостиница Маяк
Речной вокзал в Омске (в прошлом)
Омская крепость
Омская крепость на стрелке Оми и Иртыша
Река Омь стала прибежещем для теплоходов.
Устье Оми
В устье Оми стоит дебаркадер
Часовая прогулка по реке — прекрасный отдых!
Санаторно-курортное отделение | Cmr55
Спасибо всему персоналу санатория «МиР» за отличный отдых. Приезжаем к вам не первый раз и с каждым новым приездом с удовольствием отмечаем изменения в лучшую сторону. Комфортное проживание (жили на первом этаже, третий когда-нибудь тоже полностью отремонтируют), разнообразное питание (дома по несколько блюд на завтрак, обед и ужин каждый день готовить не получится никогда), максимально комплексное лечение (на процедурах занят весь день, расписан по минутам), вечера отдыха (не для ленивых) с играми, песнями, просмотром фильма, плюс дискотека с музыкой по вашему желанию и обязательный выезд всех желающих в аквапарк «Сказка». Возвращаемся домой здоровыми, счастливыми, полными сил, нагулявшимися на свежем воздухе. В «МиРе» — мир. И в этом «МиРе» как в устроенной квартире День не первый я живу. Дверь открыв, я выхожу. Попадаю в мир иной. Здесь все заняты лишь мной! «С добрым утром!». И на завтрак приглашают вновь меня А ещё обед и ужин, чтоб не исхудала я, Полдник есть, второй есть завтрак, на ночь «Ацидофилин» А в отелях иностранных (некоторых) только завтрак есть один. А потом для досыпанья, если плохо ночь спала, Для релакса и дыханья галокамера моя. Чтобы в двери всё ж входила с шестиразовой едой, Ждёт меня в просторном зале ЛФК инструктор мой! Ждут меня гантели, палки. Нет, меня ими не бьют! А на ковриках и стульях заниматься мне дают. А шары. Какая прелесть кувыркаться на шарах! Я как девочка порхаю с ними словно в облаках… А ещё дают две палки — эти тонус задают! С ними скорость как у танка: оббегаешь лес вокруг, Возвращаешься вся в мыле, пар с ушей, глаза горят — Кислородные коктейли, то в крови моей бурлят! Ну, а а чтобы не растратить тонус жизни, креатив — Витаминные коктейли держат в теле позитив! А потом массаж. Ребята, отдаюсь чужим рукам… Боже, боже как приятно, что рассказывать мне вам. Да, грешна! Массаж люблю я. А ещё люблю парить Космонавтом на «Экзарте», что ещё тут говорить. Открываются иные в санатории миры: Свежий воздух, лес и в «МиРе» теплоты и доброты я живу, И всем здоровья я желаю получить, Чтоб с заботой и любовью счастье искренне дарить! PS: Отправляясь в санаторий «МиР», оставьте где-нибудь за углом все плохое, приезжайте с хорошим настроением, открытым сердцем и тогда ваш отдых и ваше оздоровление принесут вам вдвое больше пользы! С уважением к персоналу и всем отдыхающим, семья Кошелевых.Валерий и Анастасия Кошелевы
Шварцвальд (ТВ, 2012) — Шварцвальд (ТВ, 2012) — Отзывы пользователей
Шварцвальд расположен в Германии, где странный человек по имени Казмар (Бен Кросс) соблазняет туристов всех национальностей совершить экскурсию по этому региону, включая Так называемый черный лес, где были написаны сказки Гримма, Карзмар везет один такой автобус с туристами на холм с разложенными там большими камнями, и все они решают принять участие в каком-то древнем ритуале. Прежде чем кто-либо узнает, что происходит, появилось и исчезло злобное сказочное существо вместе с маленьким ребенком, принадлежащим паре в туре, Казмар также исчез, и застрявшая группа вскоре понимает, что они были перенесены в другое измерение, где сказки реальны, но намного злее, чем в детских сказках.Группа находит убежище в старой гостинице, когда они подвергаются нападению темных сил, которые прячутся в лесу. Смогут ли они выжить, спасти ребенка и найти путь обратно в нормальную реальность?Режиссер Патрик Динхут, возможно, это немного более амбициозно и оригинально, чем обычное дерьмо SyFy Channel, но в конечном итоге Шварцвальд остается таким же дерьмом, все обычные проблемы и недостатки присутствуют, и только потому, что производители были немного более амбициозными, не означает они менее некачественные.По прошествии чуть более восьмидесяти минут в Шварцвальде все еще казалось, что он длился несколько дней, каждый персонаж был совершенно глупым и раздражающим, в то время как вся концепция была потрачена впустую. Я имею в виду, что мрачный фильм ужасов, действие которого происходит в искаженном сказочном мире, мог бы быть великолепным, поскольку различные персонажи встречают свою смерть ужасными способами, основанными на идеях из классических сказок, но в руках SyFy Channel это ничего не значит, потому что здесь нет ничего умного. И фильм очень мягкий и легко забываемый. Честно говоря, я не могу вспомнить так много об этом, так как история настолько слабая, но она связана с злым парнем, который может превратиться в старуху или Волком, который заманивает ничего не подозревающих туристов в этот мир, чтобы убить их, и это все. Это.Ничего особенного не происходит, все так плохо написано и поставлено, что вам просто наплевать ни на кого и ни на что. Весь фильм ленивый, дешевый и скучный, без проблесков вдохновения или жуткости, которые могли дать его происхождение. «Шварцвальд» — это такой фильм, который сложно описать, он звучит хорошо, но представляет собой вялую и досадную трату времени.
Шварцвальд выглядит ужасно, учитывая, что это был мрачный сказочный фильм ужасов для взрослых, он слишком яркий, а главное место в лесу выглядит как зона отдыха с пологими тропинками.Даже поддельные поганки выглядят убого. Два других основных примера этого интересного жанра — «Брат Гримм» (2005) и «Компания волков» (1984), которые намного мрачнее и лучше, чем Шварцвальд, разница на самом деле просто поразительная. Как и следовало ожидать, спецэффекты CGI гнилые: от превращения кого-то в ворона до волка, пытающегося улыбнуться, до огромного тролля, все это выглядит абсолютно вздорно. Нет настоящей крови или запекшейся крови, есть отрубленный палец, но больше не о чем упоминать.
Вероятно, снятый с ограниченным бюджетом, действие происходит в Германии, но, очевидно, снимали в США, весь фильм выглядит дешево, и то, что должно было быть мрачным извращенным фэнтезийным миром, в конечном итоге выглядит как местное место для пикника. Игра также ужасна, няня Эмбер была милой, но поскольку она первая умерла, это еще одна причина не любить Шварцвальд.
В Шварцвальде полностью отсутствует мрачная атмосфера и визуальные эффекты, которые должны были присутствовать, а также отсутствует какая-либо достойная история, которая не помогает.Послушайте, Шварцвальд — это полная чушь, которая, может быть, немного оригинальнее, чем ваш средний фильм ужасов, но все же дерьмо, когда все сказано и сделано.
6 из 11 нашли эту информацию полезной. Был ли этот обзор полезным? Войдите, чтобы проголосовать.Постоянная ссылка
сказок и необходимость переписать
По мере того, как новый год продолжается, кажется вполне уместным перейти от «Сказок» к нашей новой теме «Потребности.«Здесь, в The Loft, мы полностью уверены, что людям нужны истории, чтобы выжить, особенно в суровые зимы Миннесоты. Мы можем оставить сказки позади, но все же стоит подумать, зачем они нам вообще нужны и, следовательно, зачем нам вообще нужны истории.
Идея, что нам нужны сказки, не нова, но она сформулирована странно. Они не служат никакой эволюционной цели, если только они не в своей первоначальной форме в виде письменного предупреждения оставаться внутри после наступления темноты, опасаться незнакомцев и обязательно приглашать каждую фею-крестную в районе с тремя состояниями на свой детский душ.
Однако сказки меняются вместе с мыслительным процессом общества, поэтому, возможно, более ясной фразой было бы то, что нам нужны истории, которые нужно пересказывать. Нам нужны границы, которые можно перерисовывать, и правила, которые можно нарушать снова и снова. Красота сказок в их податливости, в их готовности переписываться вслед за новыми открытиями и идеями.
Сказки меняются, чтобы отразить сознание общества, наши тревоги, будь то вампиры, оборотни или зомби. Нам нужно, чтобы принцессы подвергали сомнению установленные для них правила, а девушки боролись за свои собственные страдания.Нам нужна ведьминская сторона истории и причина, по которой бабушка вообще была в лесу.
Почему, может сказать только читатель. Возможно, как отмечает Г.К. Честертон пишет, чтобы не только показать, что драконы существуют, но и что их можно победить. Или ездить верхом, или подружиться, или как угодно приближаться к дракону.
Что, если бы Белоснежка была уродливой? Или что, если это ее волосы белые, как снег, а кожа темная, как черное дерево? Что, если она действительно никогда не вернется к жизни, когда принц поцеловал ее наяву? Что, если бы ее вообще никогда не было в живых? И что скрывается в этом ужасном зеркале?
Писатели задали все эти вопросы и сделали собственные выводы, вдохновив читателя сказать: «Я не думаю, что это было так, поэтому я собираюсь записать это так.«Сказки нужно пересказывать, потому что каждый раз, когда мы их читаем, нужно отвечать на разные вопросы. Ведьмы требуют, чтобы их понимали, а не просто наблюдали за тем, как они перемешивают котел неизвестно чего, и мотивы Прекрасного Принца заслуживают того, чтобы подвергнуть сомнению его неумолимое упорство. Назвать ребенка «Очаровательный» — это в первую очередь интересный выбор; подумайте о ребенке по имени «Привлекательный» или «Харизматичный». Сломятся ли они под давлением или станут самоисполняющимся пророчеством?
Когда мне было пятнадцать или шестнадцать, у меня возникла идея пересказа Питера Пэна, происходящего в наши дни с точки зрения Венди, которую я бы назвал Гвен.Я отложил ее в типичном настроении «это все ужасно» и обнаружил, что несколько лет спустя кто-то опубликовал почти ту же историю, вплоть до имен персонажей. Они ни в коем случае не украли его, но я обнаружил, что мне все равно, потому что история приключений и бегства от жизни молодых людей не была той историей, которую я больше хотел рассказывать.
Теперь Питер рассказывает о своих приключениях Калипсо из совершенно другой Одиссеи, всегда надеясь, что кто-то решит остаться на его острове, но зная, что все они в конце концов захотят вернуться домой.
Сказки, которые нам нужны, растут вместе в лесу, с корнями, которые тянутся достаточно далеко, чтобы переплетаться с другими деревьями, с ветвями, которые неожиданно поворачиваются, и с листьями, которые меняют цвет независимо от времени года. Самое приятное то, что лес открыт для всех, и можно заблудиться, потому что нет прямого пути и нет карты. Любой рассказчик может пойти в любом направлении.
Эллен Рэй родом из Миннесоты, недавно окончила Бостонский колледж со степенью по английскому языку, сконцентрировавшись на творческом письме.В течение четырех лет написания семинаров и анализа независимых фильмов она провела семестр, блуждая по Новой Зеландии, включая ночь, проведенную в пещере с местными пингвинами. Она писала для женского литературного журнала The Laughing Medusa , а также для различных некоммерческих организаций. После различных стажировок и попытки писать письма-фрилансера она нашла себя стажером по коммуникациям и маркетингу в The Loft.
Faerie Tale by Raymond E. Feist
Raymond E.Файст (р. 1945) — один из ведущих авторов фэнтези на современной литературной сцене США, наиболее известный благодаря своей масштабной серии «Саги о разломах». Мы с Барб читали последнюю в начале 90-х, и она мне понравилась, хотя я никогда не рассматривал ее здесь, и мы никогда не добавляли ее ни в одну из последующих серий. (Я был склонен думать, что существует предел тому, сколько магических угроз существованию может реально ожидать одно королевство в мире фантазий подряд, и подозревал, что тяжелый случай «сиквелита» был в основном попыткой выдоить обстановку / персонажей за больше денег.Тем не менее, я действительно думал, что первая серия была вовлекающей и хорошо написанной, с реалистичными персонажами, которые привлекали внимание, и сюжетом, который часто был эмоционально неотразимым; она также не чувствовала себя такой зависимой от Толкина, как открывающая серию Шаннара Терри Брукса.Тем не менее, моим первым знакомством с творчеством Файста был этот самостоятельный роман, прочитанный для ознакомления с публичной библиотекой несколькими годами ранее, вскоре после того, как он был опубликован. Я до сих пор считаю эту книгу лучшей из его книг, которые я читал, и она произвела достаточно сильное впечатление на мою память, и я чувствую себя комфортно, просматривая ее после более чем 30 лет, не имея перед собой копии.(Хотя это обязательно будет более короткий и менее подробный обзор, чем некоторые из моих!)
В подарке автора состоятельная семья (очень успешный голливудский сценарист, его вторая жена, примерно 20-летняя дочь от первого брака и пара мальчиков на пороге подросткового возраста) переезжают в давно пустой старый загородный дом Эрл Кинг Хилл в дебрях северной части штата Нью-Йорк. Читателю не понадобится много времени — как и на первой странице! — чтобы он осознал, что этот дом и его окрестности являются средой обитания Фейри и местом, где их реальность пересекается с нашей; и оказывается, что эта связь имеет гораздо большее и более глубокое значение, чем это.Файст раскроет все свои тайны только в удобное для него время, а тем временем всех членов семьи Гастингсов ждет озадачивающее, стрессовое и в конечном итоге пугающее и потенциально смертельное приключение.
Взаимодействие сверхъестественного с обыденным миром — мотив, который мне очень нравится в художественной литературе, и он здесь в изобилии. (Некоторые сцены здесь происходят в «Фее», поэтому я классифицировал это как фэнтези; но большая часть сказки разворачивается в этом мире; я также рекомендовал это для поклонников сверхъестественной фантастики.) Здесь очень хорошо проработано много актуальных традиционных преданий о фэйри из европейских культур (в основном кельтских и германских), таких как Дикая Охота, Виланд-кузнец, Благие и Неблагие Дворы; у нас даже есть эпизодическое появление Фомы Рифма. Все члены семьи Гастингсов — симпатичные персонажи, за которых вы болеете и желаете добра, и все они играют важную роль в истории, в том числе мальчики (которые демонстрируют свой характер). Остальные персонажи также жизнеспособны и реалистичны.Файст отлично справляется со своим сюжетом и добавляет романтики, чтобы добавить тушеному блюду приятный аромат; в нем есть качество мгновенной любви, но, несмотря на эту придирку (и несмотря на некоторые подразумеваемые добрачные половые отношения), это выглядит как настоящая любовь. (Это не детская книга, несмотря на двух младших персонажей, но в ней нет откровенного секса и сдерживается ненормативная лексика — есть два f-слова, но в перспективе это 420-страничная книга). Это не глубокое чтение, которое решает серьезные духовные или философские вопросы; но для меня это было действительно приятное чтение, перелистывающее страницы.(Если бы Goodreads использовал половинные звезды в своей рейтинговой системе, я бы на самом деле дал книге 4 и 1/2.)
Сказка и рассказ Джона Генри Менца
Когда наши дети учились в средней школе, я прочитал им историю о царе, который однажды утром обжег свой язык, выпивая свою обычную чашку кофе. Это горячее ощущение вызвало у этого короля новые эмоции. У него не было слов, чтобы описать «изумление». Как и во всех настоящих сказках, земля этого короля была околдована.Проклятие самодовольства дало ему королевский титул «Король страны посередине».
Однажды, в августе 1980 года, мой хороший друг Том спросил меня, не хочу ли я разбить лагерь на заднем дворе с двумя его старшими мальчиками. Этот «задний двор» на самом деле был полем через тихую деревенскую улочку. Под нами, в долине на востоке, было маленькое поселение, где мы жили как соседи, в северо-западном углу Коннектикута. У него был совсем другой характер, чем то, что вы ожидаете найти в сельской Новой Англии; это было больше похоже на деревню в сельской местности Европы, где жилые дома и сараи занимают центр долины, окруженной открытыми полями и лесистыми склонами холмов.Вечер был теплым, поскольку солнце садилось за лесистые холмы.
Этот летний вечер обещал вернуть лучшие воспоминания детства всем, кто когда-либо разбивал палатку под звездами. Только что прибыла холодная канадская воздушная масса, снявшая несколько недель облачного покрова. Сегодня ночью звезды засияют исключительным блеском. В эту ночь серп луны следовал за заходящим солнцем за западным горизонтом. Искусственное световое загрязнение также не повлияет на темный фон ночи; мы были так далеко от крупных городов, что казалось, будто звезды свешиваются на черном бархатном полотне.
Когда Том пригласил меня, я представил себе поход в поход с пуховыми спальными мешками, хорошо вентилируемой палаткой с водонепроницаемым полом и запасом дров, достаточно большим, чтобы костер мог гореть всю ночь. Но когда сгустились сумерки, Том открыл крошечный пакет с веревкой, листом пластика и брезентом. Наша «палатка» была установлена довольно быстро. Жена Тома Бонни присоединилась к нам со своим младшим ребенком. Мы сели полукругом лицом к долине и спели вместе несколько вечерних песен, мирно завершив день.Когда Бонни забрала своего младшего ребенка домой, звезды расцвели, как цветы, на райских лугах над нами.
Том устроил своих мальчиков в палатке. Он протянул мне одеяло и сказал: «Спокойной ночи!» Затем он залез в «шатер» рядом с сыновьями.
Просто одеяло? Я был относительно молод, мне было двадцать четыре года тем летом, но я вырос не в деревне или на ферме. Идея Тома о кемпинге была больше похожа на «черновой вариант». Я искал мягкое место на краю поля, на котором можно было бы лечь.Обернувшись одеялом, я взглянул на звезды Млечного Пути и был поражен его красотой. На мгновение я забыл о том, что скучаю по своим существам. Воздух был нежным; легкий ветерок убаюкивал меня.
Около полуночи долину залила легкая роса. Температура воздуха стала стремительно падать. Влажный и холодный воздух проникал мне в кости. Несчастный, я сел. Это была лучшая возможность подумать о выходе из моего затруднительного положения. Бросание взад и вперед с закрытыми глазами только усиливало мое ощущение мокроты, холода и немного больше, чем дискомфорта.
Но, сидя прямо, лицом к восточному горизонту, я внезапно заметил яркую звезду, появившуюся прямо над неровной линией деревьев. Я очень долго сосредотачивался на этой звезде. Он был красноватого цвета. Вблизи горизонта он сверкал яркостью мерцающего пламени свечи. Я был сосредоточен на том, что происходило передо мной.
Мой нормальный темп активности в течение дня не имел никакого отношения к тому, что я наблюдал здесь, в этом ночном мире. Сначала мне показалось, что яркая звезда поднимается над линией деревьев.Но потом я заметил, что все звезды поблизости делают то же самое. Скорость движения была очень стабильной, но очень медленной. Мое восприятие восходящего звездного движения постепенно сменилось нисходящим движением линии деревьев на восточном горизонте. Чем дольше я смотрел на сцену передо мной, тем больше я ощущал, как на самом деле движется земля. Я был на медленно вращающемся шаре. Хорошая земля. Звезды. Тишина.
Яркая оранжевая звезда была теперь на много градусов над горизонтом. Я стал замечать одну, затем две, а затем три яркие белые звезды над деревьями.Первый справа, второй посередине и третий слева: Пояс Охотника, Орион. Оранжевая звезда была Бетельгейзе! Прямо над ручьем в долине закружился туман. Тишина сгустилась. Наблюдение за вращением Земли среди этих мерцающих световых точек вызвало у меня изумление. Я был в восторге от необъятности звездной вселенной, окружавшей наш спящий мир.
Созвездия Большого Пса, Ориона и Тельца, вид из Орегона, зима 2015 г.
Фотография предоставлена братом автора, Дэйвом Мензом
Я никогда раньше не испытывал силы, которая уравновешивала мое сознание.Я почувствовал, как деревья буквально выдыхают. На этом невидимом, микроскопическом уровне их листья испускали жизненно важную, заряжающую жизнью атмосферу. Конечно, в 4 часа утра звездный жар никак не повлиял на этот чистый воздух, которым я дышал. Я почувствовал, что температура поднялась чуть выше нуля; почувствовал это до костей.
Но теперь созвездие Ориона выглядело законченным — сияющая сверкающая голубая звезда, Ригель, играла в прятки среди ветвей деревьев на далеком горизонте.Справа от Охотника созвездие Тельца, Быка, можно рассматривать как букву «V» из звезд, образующих его голову, и звездный узел, известный как Плеяды, образующий его хвост.
Бархатно-черный фон незаметно растворился в светлеющих оттенках серо-голубого. На мой взгляд, звезды не исчезли. Скорее воздух, казалось, наполнялся веществом, от прозрачного стекла до непрозрачного бирюзово-синего цвета. Затем изгибающийся луч рассветного света, предшествующий солнцу, превратил воздух над восточным холмом в чистое золото.
Птица издала позднюю летнюю песню, нарушившую тишину; его мелодия была короткой и приятной. Еще несколько птиц присоединились к первой, отвечая на песни. Высоко над головой только самые яркие звезды были видны в сгустившейся синеве, самой яркой из которых был Сириус, глаз охотничьей собаки Ориона. Даже после того, как голубое небо скрывало их, я знал, что эти звезды будут продолжать двигаться на запад, никогда не отклоняясь от назначенных им путей.
За те бесконечные минуты до появления солнца температура упала настолько, что роса замерзла.К этому моменту я тоже был заморожен, у меня не было достаточно энергии, чтобы двигать мышцами. Я ждал — ждал, пока ближайшая к Земле звезда прольет свой первый луч тепла. Если вы не пройдете через это — до горького конца — вы никогда не узнаете ощущения этого первого солнечного луча, подобного теплому прикосновению любящего друга. Но когда вы окоченели от холода, вам нужно больше одного; вам нужны десятки минут солнечных лучей, чтобы оттаять вас. С каждой волной тепла я снова благодарил за новизну внутренней жизни.
Какое приятное зрелище видеть Бонни, выходящую на поле с термосом с горячим кофе и булочками с завтраком.Том высунул голову из палатки. Он выглядел отдохнувшим. Я спросил его: «Как прошла ночь?»
«Хорошо. И твой?»
«Потрясающе!»
Царь Срединной страны очнулся от своей внутренней сонливости. Он предпринял путешествие за пределы своей земли и на вершине высокой горы у него была похожая встреча с окончанием ночи и наступлением дня. Он хотел вернуться к своему народу и рассказать им об этой великой красоте, о темноте и восходе солнца, но будет ли этого достаточно, чтобы разрушить чары тусклого, безжизненного, «посредственного» его королевства? И в этот момент мировой истории — кризисы беженцев в Европе и Америке, экологические катастрофы, экономическая несправедливость — многие люди по-прежнему равнодушны и безразличны.Что нужно, чтобы растопить наши сердца? И кто может разрушить чары, окутавшие нашу землю?
Фестиваль сказок, больше, чем раньше
26 сентября 2021 г.
После многих лет в ремесленных кругах — от десяти лет гастролей со знаменитым джем-бэндом Root до создания прекрасной мебели для семьи Ханес в Ревущей Гэпе — Джо Трифт поселился в Элькине, чтобы преподавать мастерство изготовления скрипки, которое он изучал в Англии. середина 1970-х гг.
Его ученики, как правило, скрипачи, которых привлекает процесс создания своих собственных скрипок из-за желания смысла и связи.
Студентка Кейлен Кэмпбелл хочет когда-нибудь сделать скрипку из дерева, которое он сам срубил. Бережливый сказал, что скрипки часто делают из клена для нижней части инструмента и ели для верхней. Гриф скрипки часто делают из клена, а гриф — из черного дерева.
«Я знаю людей, которые экспериментируют с другой древесиной», например с красной елью, — сказал Кэмпбелл.«Я исхожу из связи с процессом. Я хотел бы иметь инструмент, который я знал как дерево — это было бы для меня действительно полезным ».
Кэмпбелл, который также надеется когда-нибудь сделать скрипку для своего маленького сына, едет из Уивервилля, недалеко от Эшвилля, на еженедельные занятия в двух классах, что составляет девять часов занятий в один день.
Большинство учеников Thrift приехали из-за пределов Элкина, ездят на дневные работы, чтобы посещать занятия, или, в случае Келли Сиви, покидают свои дома и переезжают в Элкин, чтобы посвятить годы обучению в Thrift.Она приводит на занятия со своей слепой пастушьей собакой Диллом. Когда одноклассник недавно заиграл несколько ирландских мелодий на первой скрипке, которую сочинила Сиви, Дилл пел под нежный вой.
Сиви из Фэрбенкса, Аляска, хотела учиться у мастера по изготовлению скрипок, но большинство программ, предлагавших такой опыт, предполагали получение дорогой четырехлетней университетской степени. Сиви уже является высокообразованным экологом-экологом и искала более доступный способ обучения. До недавнего времени Трифт преподавал свои курсы в Surry Community College, и Сиви привлекали разумные ставки за то, что он брал с ним курсы повышения квалификации.
Surry и Thrift разошлись во время пандемии, и Thrift стремился адаптировать соотношение учеников и учителей таким образом, чтобы удовлетворить его стремление к социальному дистанцированию на фоне рисков COVID-19, возможно, только один на один или несколько студентов одновременно.
В разгар пандемии в 2020 году он обучал студентов у себя дома, и теперь у него есть студия в бывшем комплексе Chatham Mill, который сейчас является Центром искусств Предгорья. В августе этого года он начал свой первый полный семестр курсов, обучая 27 студентов пять дней в неделю, иногда даже до вечера.
Среди его курсов — специальная интенсивная учебная сессия со студентом, который также работает ремесленником в Олд Салем в Уинстон-Салеме и Сиви, благодаря гранту Совета по делам искусств Северной Каролины.
Его мастерская в центре искусств, представляющая собой собрание из пяти небольших комнат, содержит множество инструментов, от тонких скребков, используемых для тонкой ручной резьбы по дереву, до электроинструментов размером с человека, которые можно увидеть в любом изящном искусстве. деревообрабатывающий цех.
Экономист вырос в Уинстон-Салеме, где окончил среднюю школу Рейнольдса.
«Мой отец был изготовителем органа, а моя мать была органисткой в Моравской церкви, где мой отец был также руководителем хора», — сказал он. «Я никогда не был в хоре».
Экономист слышал еженедельные жалобы двух своих старших братьев на хоровую практику, поэтому вместо этого он стал искать инструменты, беря фортепиано и кларнет.
«Я вырос в музыкальной семье», — сказал он. «Я играл в моравском пасхальном ансамбле каждый год и все такое».
После окончания школы, во время войны во Вьетнаме, Сбербанк поступил в резерв ВМФ, надеясь избежать участия в самой войне.
«Я решил, что пойду в резерв ВМФ, что было большой ошибкой с моей стороны», — вспоминал он. «Я ненавидел это. Когда я вышел из автобуса в учебном лагере, и парень начал ругаться и кричать на меня, я понял, что совершил ошибку ».
Он работал в основном во Флориде, «обучая людей упаковывать парашюты и обращаться с оборудованием для выживания, и я был в заливе Гуантанамо в течение нескольких недель», — сказал Трифт.
Закончив службу, Трайфт путешествовал по Европе с некоторыми друзьями с ограниченным бюджетом в 1000 долларов в месяц, включая его долю покупки автомобиля с друзьями.За этот месяц они проехали 11 000 миль.
Вернувшись в США, Трайфт учился на гитарной фабрике в Пайни-Крик, создавая все, от мандолин до банджо и цимбалов. Он был в группе, которая путешествовала, играя на инструментах, которые они сделали на фабрике, и он просто учился играть на них на лету.
«Как только я начал играть на скрипке, мне захотелось узнать об этом больше», — сказал Трифт.
Он разыскивал известных мастеров инструментов и старых музыкантов.
«Я искал кого-нибудь, кто бы взял меня в ученики, и ни у кого не было на это заказов», — сказал Трифт о небольшом спросе, который каждый скрипичный мастер имел для людей, желающих покупать инструменты ручной работы.
Тем не менее, он стремился встретиться с влиятельными музыкантами и мастерами в кругах скрипачей и скрипачей и узнал от них о школе в Англии, где преподавали классическую форму изготовления скрипок. Он написал школе письмо.
«У меня было собеседование в августе, я прилетел в Англию и дал интервью», — сказал Трифт.«Меня приняли, и я начал в следующем месяце. Это была трехлетняя программа ».
«Мы были четвертым классом, который у них когда-либо был, и наш класс стал действительно известным классом из-за людей, которые были в этом классе», — сказал он, упоминая имена одноклассников, которые впоследствии стали одними из выдающихся мастеров скрипки в мире.
Thrift вернулся в Уинстон-Салем и какое-то время владел магазином скрипок. Это быстро превратилось в ремонтные работы и продажу струн, а не в изготовление инструментов.В конце концов он закрыл свой магазин и устроился работать садовником в Рорин Гэп.
Марта Хейнс Уомбл, для которой он занимался садоводством, узнала, что он делает скрипки, и спросила, может ли он тоже делать мебель.
«Ну, я никогда ничего не делал, но сказал ей, что могу», — сказал Трафт.
Она приносила ему антикварную мебель, он делал две копии, и она продавала их в своем магазине. Он изготовил изделия в импровизированном магазине под брезентом, возле трейлера размером 7 на 14 футов, в котором он жил, который стоял на участке собственности его подруги в Маунтин-парке.Он использовал электричество от временной опоры для питания своих инструментов. Его девушка, на которой он позже женился, — местная художница Тори Кейси. Они вместе уже 38 лет.
Однажды Thrift посетил музыкальный магазин и купил синтезаторную клавиатуру. Он просто играл на инструменте и «не играл на клавишных с пятого класса». Участники многообещающей группы Donna The Buffalo оказались в магазине в то время, и они обменялись контактной информацией. Вскоре после этого они пригласили его встретиться в Филадельфии, и он поехал.
«Я приезжаю туда, и это похоже на прослушивание. Я только что придумал, — сказал Эконом.
Он получил работу и поехал в турне.
«Я никогда не играл электрическую музыку», — признался он.
Он провел с группой девять лет, но сгорел после гастролей и вернулся в Ядкинскую долину.
Прошло 25 лет с тех пор, как он серьезно занимался скрипками, не считая случайного ремонта или обслуживания своих собственных или принадлежащих друзьям инструментов.
«Хорошо то, что я забыл многое из того, чему научился в школе», — сказал Трифт.«Я полностью изменил способ изготовления скрипок. Теперь весь метод другой ».
Он сочетал свое классическое обучение с опытом своих знаменитых одноклассников, но в первую очередь руководствуется своим собственным свободным художественным стилем. И теперь тысячи миль, которые он преодолел, и песни, которые он играл, влияют на уроки, которые он преподает. Это другое шоу. Другой вид сцены.
Его классы в этом семестре распроданы.
Рецензия: «Зеркало» — только честный взгляд на сказку
Джулия Робертс пережевывает декорации и снова с большим энтузиазмом выплевывает их обратно в своей первой поистине злодейской роли злой королевы в «Зеркальном зеркале».
И ох, какой это пейзаж. В конце концов, это фильм Тарсема Сингха, режиссера таких зрелищных спектаклей, как триповый «Клетка» и прошлогодние унылые «Бессмертные». По сути, декорации — это фильм — и, конечно же, костюмы покойного Эйко Ишиока. Они доминируют в каждом моменте этой дерзкой, сильно измененной версии «Белоснежки», но, по крайней мере, на них приятно смотреть.
Так лучше, потому что диалоги и действия по большей части довольно скучные и до странности лишенные энергии.
Эта анахроничная сказка со сменой жанров — клянусь, в какой-то момент есть шутка про Джорджа из джунглей — написана сценаристами Марком Кляйном и Джейсоном Келлер по рассказу Мелисы Уоллак. Он начинается с прекрасной невинной Белоснежки (Лили Коллинз, дочери Фила), которой только что исполнилось 18 лет, она заперта в своей спальне в замке, расположенном высоко на крутом обрыве. Ее отец, король (Шон Бин), однажды давно ушел в лес и считается мертвым; ее мачеха, королева, захватила королевство и тиранически превратила место, которое когда-то было веселым, в пустыню нищеты и раздоров.
Правая рука королевы — целующийся в задницу Брайтон (Натан Лейн), который пытается сказать ей, что она разорена, но она не слушает. Все, что ее волнует, — это ее статус самой справедливой из всех, который она подкрепляет посещением зеркала, размещенного в соломенной хижине, драматически спрятанной посреди темного изолированного озера. (Этот Тарсем — чувак с богатым воображением, мы не можем этого отрицать.)
Но, к счастью, в ее королевство входит молодой, великолепный, холостяк и (что более важно) богатый принц Олкотт (Арми Хаммер в прекрасной роли; он кажется игрой чтобы посмеяться над его чисто американской внешностью).Королева пытается соблазнить его роскошным балом, но принц смотрит только на Снежку, с которой он ненадолго встретился в лесу в тот день, когда ни один из них не осознал, что другой, вы знаете, королевский. (Свадьба, которую она планирует для него, выглядит как нечто, что могло бы состояться в Капитолии «Голодных игр», с его щеголеватыми гостями, одетыми в яркие красочные костюмы и накрашенные.)
Когда королева пытается это сделать. убить Сноу из ревности, юная красавица сбегает и поселяется в новом доме с семью гномами, которые узнают настоящие предыстории и некоторые смешные реплики фильма.Никого из них не зовут Допи или Док, но они придают Сноу облик крутой девушки с обязательным обучающим монтажом.
У Коллинз прекрасное присутствие на экране — у нее есть эта молодая Одри Хепберн, — но ей не хватает определенной силы, даже после того, как ее персонаж научился драться и якобы нашел свою внутреннюю силу. Робертс правит ею на каждом шагу, даже когда она жестоко улыбается своей культовой улыбкой. Кажется, она наслаждается игрой такой отстраненной роли; это чувство радости лишь от случая к случаю проявляется в остальной части фильма.
«Mirror Mirror», релиз Relativity Media, имеет рейтинг PG за фантастические боевики и мягкий грубый юмор. Продолжительность спектакля 106 минут. Две звезды из четырех.
—
Определения рейтинга Американской кинематографической ассоциации:
G — Для широкой аудитории. Допущены все возрасты.
PG — Рекомендуется родительский контроль. Некоторые материалы могут не подходить для детей.
PG-13 — Детям младше 13 лет настоятельно рекомендуется специальное руководство для родителей. Некоторые материалы могут быть неподходящими для маленьких детей.
R — Ограничено. До 17 лет требуется сопровождающий родитель или взрослый опекун.
NC-17 — Не допускаются лица младше 17 лет.
Бронзовые изделия Ёситомо Сайто признают романтику природы, но не прославляют ее.
Ёситомо Сайто — своего рода антипейзажный художник. Денверский скульптор исследует огромную силу природы, сосредотачиваясь на самых маленьких вещах: семенах и веточках, перце и сосновых шишках, палочках и крыльях насекомых.
Он воссоздает эти хрупкие и упускаемые из виду фрагменты, кусок за фрагментом, в старейшем из видов искусства — бронзе — превращая их в уникальные, мощные объекты, которые требуют рассмотрения из-за решающей роли, которую они играют в экосистеме.
Как зрители могут видеть на его нынешней выставке в Ботаническом саду Денвера, в этой работе есть немного как ботаники, так и энтомологии, деконструкция растений и насекомых на их основные фрагменты, чтобы их можно было наблюдать с точки зрения их физического строения и как они помогают природе процветать и выжить.
Но в этом есть еще и потрясающая романтика. В конце концов, семя олицетворяет будущее вида, а крыло позволяет ему взлетать и процветать. Эти произведения искусства носят технический и научный характер, но они также вселяют надежду.
Хён Чанг, The Denver Post
«Беспилотник на миллион лет», бронза, 2021 год (спереди) и «Шейх Ло», бронза, 2020 год, (вверху слева) и бронза «Millionyearseeds», 2011-2021, (вверху справа) в рейтинге выставка Неба и Земли: Ёситомо Сайто.Шоу под названием «Небо и земля» в этом смысле задумчиво и оптимистично. Кроме того, для его сборки потребовалось огромное количество труда.
Сайто использует литье по выплавляемым моделям для создания своих работ. Этот метод существует уже 5 000 лет и требует изготовления гипсовых форм для предметов и заливки в них расплавленного металла, нагретого до 1675 градусов, перед охлаждением и полировкой.Это общеизвестно опасный процесс, и скульпторы из бронзы рассказывают истории о неудачах и близких звонках, которые чуть не прекратили их творчество.
Сайто повторял это снова и снова для этой выставки. Экспонат «Семена миллионов лет» состоит из многих сотен отлитых предметов — желудей, сосновых шишек разного размера, банановой кожуры и других семян — собранных в массу и прикрепленных к стене. Каждая деталь прикрепляется к поверхности индивидуально и находится всего в нескольких дюймах от соседнего объекта.
Хён Чанг, The Denver Post
Подробный снимок «Millionyearseeds», бронза, 2011–2021 гг. На выставке «Небо и земля: Ёситомо Сайто» в Денверском ботаническом саду Фрейер-Ньюман в Денвере, штат Колорадо, в среду. 29 сентября 2021 г.Расположение, подвешенное на уровне глаз, имеет завораживающую двойственность. В каждом маленьком предмете есть своя сила. Но сложно не восхищаться всей работой в целом. Подобно силам природы, которые он хочет изобразить, «Семена миллионов лет» бесконечны, безжалостны, неизбежны.
Эта неумолимость помогает творчеству Сайто превзойти обычное искусство дикой природы, которое так популярно на Западе. Вместо того, чтобы изливать великолепных лосей, горных львов или медведей как способ идеализации их мощи, его работа фокусируется на ненадежности природного мира, усилиях, необходимых для того, чтобы вещи пустили корни и выросли.
И он признает отказ. Сколько из этих семян не прорастут? Сколько энергии тратится впустую? Какая часть этой надежды будет съедена птицами или сожжена в следующем лесном пожаре?
Это очень человеческий взгляд на природу как на комбинацию отношений, случайностей, удачи, культуры и сообщества, и в этом отношении он убедителен, особенно в контексте ботанических садов Денвера, городского оазиса, который исследует взаимодействие люди и растения по дизайну.
«Небо и земля» предлагает другие точки зрения на связи между человеком и природой, некоторые из которых весьма интересны.
Хён Чанг, The Denver Post
Детальный снимок «Крылья феи», бронза, 2021 год на выставке «Небо и земля: Ёситомо Сайто» в Центре Фрейер-Ньюман ботанических садов Денвера.Произведение «Крылья феи» состоит из набора скелетных крыльев, примерно 8 футов от кончика до кончика, которые прикреплены к задней стене галереи. Если они соответствуют названию, то настоящей (и явно крупной) феи, которая их надевала, нигде не найти.
Но, сосредотачиваясь на крыльях, произведение действительно заставляет задуматься о сущности этого «сказочного» существа, придуманного в фольклоре, и о том, чем оно является на самом деле: получеловеком, наполовину насекомым и, возможно, не таким очаровательным, как сказки. мог бы предложить.
Еще более любопытным является «Millionyeardrone», трехмерная работа, установленная на полу, которая напоминает крылья какого-то насекомого, которые были увеличены за пределы своего естественного размера во что-то почти чудовищное.
Если ты пойдешь
«Of Sky and Ground» Йошитомо Сайто продолжается до ноября.28, в ботанических садах Денвера, 1007 York St. Info: 720-865-3500 или botanicgardens.org
.Изделие, также уменьшенное до элементов скелета, не столько страшно, сколько причудливо, частично механически, частично органично. Это ошибка природы или неудачный научный эксперимент? С одной стороны, это служит напоминанием о том, что природные объекты гудели над нашими головами задолго до тех дистанционно управляемых дронов, которые мы так часто видим сейчас в парках и на пляжах. С другой стороны, это не то, с чем вам хотелось бы столкнуться на семейном пикнике.
Сайто прекрасно сочетает все эти идеи в нескольких других частях, в которых люди и природа более изящно делятся центром внимания. «Врата», например, имеют форму трех ветвей — может быть, осины или березы — которые были сложены в круг, примерно 8 футов в окружности и установлены на пьедестале в центре галереи.
Хотя изображенный материал является чисто натуральным, очевидно, что этот объект был создан руками человека. Ветви не имеют круглой формы; кто-то увидел их потенциал и воспользовался моментом.
Но есть подлинный элемент сотрудничества между естественными и человеческими силами. Ветви охотно гнутся, не ломаясь, и человек, формирующий их, уважает их прекрасную гибкость, не ломая их надвое.