Разное

Бензиновый велосипед: бензиновый? — Купить велосипед в России: 🚲 детский, взрослый, горный, складной | Недорогие новые и б/у велосипеды

1 комплект 80cc 2 велосипед мотоцикл ход бензиновый двигатель двигатель DIY электрический горный велосипед полный велосипед газ

Пакет включен: 1 х 80cc 2-тактный двигатель 1 x черный каплевидный газовый баллон(2 Л) 1 x карбюратора 1 Ассамблея зажигания x CDI 1 x дроссельной кабель 1 x набор ручку дросселя 1 x 44т цепочке звездочке, электрооцинкованный 2 x 9-отверстие зажимных колодок 1 x клапан petcock 1 x Стандартная велосипеда цепь 1 x крышка цепи 1 x глушитель 1 x привод цепи натяжной 1 x нажимаем рычаг сцепления 1 x свечи зажигания Необходимые монтажные кронштейны, прокладки, фурнитура в комплекте Описание: Низкий уровень шума, низкая вибрация, может получить скорость до 38 миль в час. Kick start, не требуется батарея для запуска Карбюратор в комплекте для повышения производительности двигателя С резиновым шлангом для соединения топливного бака и карбюратора Уведомления: Велосипед не включен. Велосипедные фотографии приведены только для справки. Пожалуйста, проверьте, где двигатель монтируется на фотографиях, чтобы убедиться, что у вашего велосипеда достаточно места для установки

Товар включает в себя: 80-кубовый 2-тактный двигатель, карбюратор, катушка зажигания и CDI, комплект руля дроссельной заслонки, Дроссельной кабель, сцепление кабель, убить переключатель, выжимной рычаг, цепи, цепи, звездочки 44т Ж / 9 отверстий зажимные колодки, натяжитель цепи, топливный бак, бензиновая топливная магистраля, Petcock, хромированный глушитель, Винтовой инструмент, недавно включенный в комплект — Используется для снятия небольшой звездочки и шестерни сцепления, если это необходимо, Оборудование, которое устанавливает двигатель на большую раму на велосипеде. Спецификация: Материал: тяжелый металл Цвет: как картинка шоу Цвет двигателя: Черный (Серебро также доступно.) Количество: 1 комплект Тип двигателя: Одноцилиндровый, воздушное охлаждение, 2-тактный бензиновый двигатель Емкость топливного бака: 2 Л Передаточное отношение: 18:1 Коэффициент уплотнения: 6:1 Смазочное масло: 2-тактное машинное масло(или машинное масло 10 Вт/40,10 Вт/30) Соотношение смешивания топлива и моторного масла: 16:1 для новых комплектов,20:1 после пробега 500KM Расход топлива: 4л/100км Тип топлива: 90 # Тип сцепления: Рубяная блоковая сушка Максимальная скорость: 38 км/ч Максимальная мощность: 2.2кВт/600р/мин(5-6HP/6000r/мин) Зажигание CDI, Sprocket ветра Свечи зажигания: Z4C 14мм Подходит: 24″ и вверх Горные велосипеды, Дорожные велосипеды, круизеры, чопперы с V-образной рамой

Тип товара: Детали для электрического велосипеда

веломопед; мотовелосипед; моторизованный велосипед; велосипед с мотором; мопед; велосипед с бензиновым мотором;

Гарантия: 45 дн

Производитель: РОССИЯ

Модель: Stels 210/F-50cc

Ед. измерения: шт

Срок поставки в наличие : 2-3 дн

Наименование: Мотовелосипед

Собирается: benzomotovelos

Велосипед: SETELS

Мотор: F-50cc

Диаметр: 40 мм

Бензиновые велосипеды или странный поиск продуктов (e-commerce) / Хабр

Обсуждая качество продуктового поиска

и способы его автоматизированного тестирования, в прошлый раз, пришли к пониманию некоторой непрозрачности проблемы. Огромное количество интернет-магазинов часто ставят покупателей в тупик, не находя требуемого по простейшим запросам, а проблемы как бы и нет. Одним словом, смотрим на реальные проблемы не очень релевантного поиска очень популярного интернет-магазина (который очень хочет быть «маркетплейсом»).



Пример с велосипедом иллюстрирует простую истину: не можешь найти требуемое, не показывай лишнего. Кроме того, не так сложно выделить «велосипед» как основной требуемый продукт.

Столь интересный результат получен поскольку мотокосы действительно являются бензиновыми (на что указывает отдельное поле «тип»), кроме того, в дополнительных характеристиках можно найти «тип ручки: велосипедная». Аналогичным образом сработают: «бензиновый нож», «бензиновая леска» и т.д. Неразумно использовать второстепенную информацию настолько прямолинейно.

Дело о пропавшем торте

Так, нам бы сладенького. Категорий тысячи, продуктов сотни тысяч — будем искать. Что может быть проще? Хочут торт!

Так, странно, что значит эко гель для стирки? Тут вечер, чай, настроение… Нет торта? «А если найду?»

Не супер результат, конечно, но торт ведь есть. Таким образом, получаем достаточно серьезную проблему: в ассортименте магазина присутствуют торты, но по конкретному запросу их найти невозможно. Было бы интересно узнать, как много других товаров «исчезают» из поля зрения потенциального покупателя.

Ситуация, конечно, странная. Складывается впечатление, что малое количество результатов по первоначальному запросу (состоящему из одного слова), включает подозрение на имя бренда и поиск с транслитерацией. Любое уточнение первоначального запроса «торт вафельный», «торт с декором» решает проблему.

Настроение испортили, где топор?

Что может быть проще чем поиск позиции по названию бренда и названию конкретной модели? Школьник, используя простой полнотекстовый поиск, справится с задачей за смешное время, а тут:

Была бы проблема в отсутствии конкретной модели или бренда вообще. Но ведь нет, искомый топор есть в каталоге, даже акционную стоимость имеет.

В данном случае работает человеческий фактор. Человек, добавлявший позицию, набрал Х27 используя кириллицу. Естественно, набирая название бренда, потенциальный покупатель продолжит набор конкретной модели не переключая раскладку.

Фекальный насос?

Зная специфику исследуемого поискового решения, можно легко показать насколько нерелевантные результаты может увидеть покупатель.

Стоит учесть, что многие продукты не имеют дополнительных характеристик вообще. Другие, наоборот, изобилуют массой деталей, которые учитываются во время поиска. Одна проблема — поиск не учитывает ни контекст ни расстояние между ключевыми словами в блоке. Более того, очень вредно настолько агрессивно использовать второстепенную информацию о продукте, которую, скорее всего, проверяют бегло или не проверяют вообще.

Автор не берется оценить, какую прибыль теряет магазин, но любая системная проблема однозначно требует решения. Не все запросы являются однозначно точными и четкими. Кроме того, редкий покупатель решит остаться и выяснить, почему ему показывают откровенную ерунду в ответ на более или менее очевидный запрос.

Излишнее упрощение сильно сказывается на результате. Будет интересно проследить за эволюцией поиска данного интернет-магазина. Но самый главный вывод предельно очевиден — поиск необходимо тестировать. К слову, проблема с «fiskars x27» была найдена с помощью автоматизированного инструмента. Скоро в свободном доступе, не пропустите.

Разное


Электрический велосипед по сравнению с бензиновым велосипедом: цена, запас хода и эксплуатационные расходы велосипед или бензиновый велосипед.

Здесь, в этой статье, вы получите информацию об электрических велосипедах и бензиновых велосипедах: цена, диапазон и эксплуатационные расходы.

Что такое бензиновый мотоцикл?

Бензиновый мотоцикл работает на таком же топливе, как бензин, у него двигатель с ДВС, т.е. Двигатель внутреннего сгорания, который сжигает бензин для выработки энергии, за счет которой движется автомобиль.Бензиновые велосипеды имеют выпуск углекислого газа CO2 (CO2), который очень вреден и загрязняет окружающую среду.

Что такое электрический велосипед?

Электрические велосипеды работают только на электричестве, внутри велосипеда есть аккумулятор, который необходимо заряжать для запуска электродвигателя. Электровелосипед работает на электричестве, поэтому не выделяет вредных газов в окружающую среду. А электровелосипеды считаются самым безопасным видом транспорта, потому что они не выделяют углерод и вредные газы.Что помогает уменьшить загрязнение окружающей среды.

Электровелосипед и бензиновый велосипед

В чем основное различие между электрическим велосипедом и бензиновым велосипедом? и что вы должны купить электрический велосипед против бензинового велосипеда в Индии?

Environment Concern- Электрический велосипед по сравнению с бензиновым

Как обсуждалось ранее, бензиновые велосипеды выделяют углекислый газ, что приводит к загрязнению окружающей среды. Но с другой стороны, электровелосипеды работают от аккумулятора и это не оказывает вредного воздействия на окружающую среду.Это одно из основных отличий электрических велосипедов от бензиновых.

Электромобили — это будущее Индии, и они появляются в Индии, поскольку электрические велосипеды безопасны, экономичны и требуют меньше обслуживания. Загрязнение воздуха и шум — главный недостаток бензиновых/топливных велосипедов.

Примечание. Принимая во внимание проблему глобального потепления, электромобили являются благом для окружающей среды. Электромобили — это первый и главный выбор для уменьшения загрязнения воздуха и защиты окружающей среды

Электрический велосипед по сравнению с бензиновым. Стоимость

Принимая во внимание состояние окружающей среды, мы определенно должны выбрать электрический велосипед, но с учетом ценового диапазона , базовая стартовая цена электрического велосипеда превышает базовые возможности человека среднего класса.

Несмотря на все государственные субсидии, стоимость электровелосипедов по-прежнему высока. Если сравнить ценовой диапазон обычного бензинового велосипеда и электрического велосипеда, то цена стандартного топливного велосипеда намного экономичнее электрического велосипеда.

Почему электрические велосипеды такие дорогие?

Почему электрические велосипеды такие дорогие? Что ж, ответ заключается в аккумуляторе, который является самой дорогой частью любого электромобиля. Аккумуляторы, используемые в электровелосипедах, изготовлены из литий-ионных аккумуляторов.Эти вещества необходимы для бесперебойной работы аккумулятора, чтобы велосипед мог нормально функционировать.

И это основная причина, по которой электрические велосипеды дороже, чем обычные бензиновые велосипеды. Если когда-нибудь цена аккумулятора снизится, то со временем может снизиться и цена электрического велосипеда, он будет дешевле бензинового. Но все же аккумулятор — важнейшая составляющая электровелосипеда.

Однако эра электромобилей на этом не заканчивается (даже еще не началась), правительство Индии предпринимает все необходимые шаги для содействия внедрению электромобилей в Индии.

Недавно Раджастхан объявил о субсидировании электромобилей за счет снижения налога в соответствии с политикой электромобилей Махараштры и Гуджарата.

Дело в том, что первоначальная стоимость электрического велосипеда выше, чем у стандартного бензинового или топливного велосипеда, но если вы сравниваете эксплуатационные расходы электрического велосипеда и бензинового велосипеда, электрические велосипеды более доступны, чем когда-либо.

Ассортимент Concern — электрические велосипеды по сравнению с бензиновыми

Прежде чем говорить об ассортименте электрических и бензиновых велосипедов, давайте обсудим один из основных недостатков электрических велосипедов.

Теперь, когда нам нужно заправить бензиновый байк, его полная заправка вряд ли займет 5-10 минут, а электромобилю для полной зарядки требуется около 6-7 часов. Даже если он поставляется с быстрозаряжающимся аккумулятором, для полной зарядки потребуется 1 час.

Так что, если вы планируете дальнюю поездку, и даже если вы зарядили свой электровелосипед от 0 до 100%, он сможет проехать не более 80–100 км. Это общая категория электрических велосипедов; Некоторые электрические велосипеды заявляют о запасе хода от 150 до 200 км.

В то время как бензиновые мотоциклы обеспечивают средний запас хода от 500 до 700 км в зависимости от вашего двигателя. Так что человек, который проезжает менее 100 км в день, однозначно может остановить свой выбор на электровелосипеде.

Сравнение электрических велосипедов с бензиновыми — стоимость эксплуатации

В краткосрочной перспективе электрические велосипеды могут выглядеть немного дороже, но если мы говорим о стоимости эксплуатации электрических велосипедов по сравнению с бензиновыми велосипедами в Индии, то эти электрические велосипеды намного дешевле чем бензиновые велосипеды.

Вот например как?

Теперь если зарядить свой электровелосипед от 0 до 100% то он проедет максимальное расстояние 100-120 км, стоимость электроэнергии за единицу на это пешее расстояние будет от 2р до 5р в зависимости от того в каком районе вы живете в.

Для полной зарядки электрического велосипеда требуется 3-4 единицы, поэтому общие эксплуатационные расходы будут варьироваться от 10 до 20 рупий. 1 км будет стоить от 10 до 15 пайсов. С другой стороны, если говорить о бензиновых байках, то их средний пробег составляет 40-50 км за литр, а его стоимость будет в районе 90-100 рупий.

Таким образом, каждый 1 км стоит вам 2 рупии. Также в будущем вы проедете на велосипеде около 50 000 км.

Итак, если мы сравним электрический велосипед с бензиновым, электрический велосипед будет стоить вам около 5000 рупий за 50 000 км, т.е. 1 км = 10-15 пайс, а бензиновый велосипед обойдется вам примерно в 1 лакх за 50 000 км, т.е. 1 км = рупий.2. Итак, теперь вы знаете, в чем разница между эксплуатационными расходами электрического велосипеда и бензинового велосипеда.

Сравнение стоимости эксплуатации электрических и бензиновых скутеров
  • Стоимость эксплуатации Honda Activa 6G составляет 2 рупии за км 
  • , с другой стороны, стоимость эксплуатации Ather 450 Plus составляет 0,125 км

    Заключение — Что купить?

    Как мы провели сравнение между электрическими и бензиновыми велосипедами в статье, электрические велосипеды против бензиновых велосипедов путем сравнения цены, диапазона и их эксплуатационных расходов.И, учитывая эти моменты, вам становится легко решить, купить электрический велосипед или бензиновый.

    Электрические велосипеды имеют огромные преимущества благодаря низкой стоимости эксплуатации, экономичности, низким требованиям к обслуживанию и экологичности.

    Продолжайте читать, продолжайте изучать 🙂

    OneMoto™ OneMX™ 2021 PX2S Kids 110cc Бензиновый байк-внедорожник — RiiRoo хорошая идея дать объяснение различных возрастных диапазонов, для которых подходят эти игрушки.

    Предоставить конкретный возрастной диапазон для этих игрушек чрезвычайно сложно из-за того, что дети бывают самых разных форм и размеров. Кроме того, то, что считается приемлемым для одного родителя, неприемлемо для другого.

    По этой причине, пожалуйста, примите это как примерный возраст, для которого подходят эти игрушки. Само собой разумеется, что пригодность каждого продукта, который мы продаем, остается на усмотрение родителей. Также необходимо учитывать вес, рост и уровень навыков человека, использующего игрушку.

    У нас есть 2 основные категории велосипедов — грязевые велосипеды и питбайки

    Питбайки

    , как правило, меньше мотоциклов для бездорожья по внешнему виду и характеристикам. Это затрудняет выбор подходящего велосипеда, так как существует так много разных разновидностей велосипедов.

    При заказе велосипеда мы просим вас позаботиться о том, чтобы он соответствовал вашим требованиям по весу, высоте, мощности и характеристикам.

    Минимальный возраст пользователей пит-энд-дертбайков — 15+. Это крайние рекомендации, которые будут варьироваться в зависимости от роста, веса и уровня навыков каждого ребенка.

    У нас есть 3 основные категории квадроциклов

    Максимальный возраст для этих квадроциклов не установлен. Однако у OneMoto есть руководство по минимальному возрасту использования .

    Миниквадроциклы

    Эти квадроциклы предназначены для детей в возрасте от 7 и старше . Пригодность каждого продукта, который мы продаем, остается на усмотрение родителей. Мощность мини-квадроциклов варьируется от 250 Вт до 500 Вт в электрическом диапазоне и от 50 до 80 куб. См в бензиновом диапазоне. У нас будут более мощные версии в той же категории, однако, судя по отзывам клиентов, их следует зарезервировать для детей старшего возраста и взрослых.

    Детские квадроциклы

    Эти квадроциклы предназначены для детей в возрасте от 10 и старше . Пригодность каждого продукта, который мы продаем, остается на усмотрение родителей. Мощность детских квадроциклов варьируется от 500 Вт до 1000 Вт для электрической плиты и от 50 до 250 куб. см для бензиновой версии.

    Квадроциклы для взрослых

    На самом деле не является минимальным или максимальным возрастом для взрослых квадроциклов , поэтому нам не нужно было устанавливать какие-либо другие правила для них, кроме того, что они разработаны специально для использования взрослыми.Взрослые квадроциклы имеют объем от 150 куб.

    Багги и картинги

    Максимальный возраст для этих багги и картов не установлен. Однако у OneMoto есть рекомендации по минимальному возрасту использования , то есть 6+. При этом подчеркнем, что это зависит от усмотрения родителей. Имейте в виду, что это довольно мощные машины.

    Спасите наши прогулочные велосипеды: MCIA призывает правительство принять поэтапный подход к обезуглероживанию мотоциклов

    Предыдущий слайд◀ Следующий слайд▶

    • 2021 Сузуки Хаябуса
    • АЗС Honda Fireblade
    • Электрический скутер Super Soco CPx

    1 из 3

    Ассоциация мотоциклетной промышленности (MCIA) призывает правительство принять более целостный подход к обезуглероживанию мотоциклов в новом документе под названием «Путешествие к более яркому месту назначения» .

    Когда запрет на новые бензиновые и дизельные автомобили и фургоны был перенесен на 2030 год, не сразу было ясно, что это будет означать для двухколесных транспортных средств с приводом (PTW), но DfT подтвердил в феврале 2020 года, что они «выходят за рамки действия закона». первичная консультация». С тех пор не было никаких дальнейших указаний о том, как будет выглядеть обезуглероживание велосипедов.

    Похожие статьи о MCN

    Затем, в конце 2021 года, схема предоставления подключаемых модулей в Великобритании была практически отменена, и это решение сделало переход на электрические велосипеды менее жизнеспособным, чем когда-либо, хотя с тех пор многие бренды электрических велосипедов вмешались, чтобы покрыть разницу.

    В The Journey, MCIA приняло во внимание целый ряд факторов, от положительного влияния езды на мотоцикле на психическое здоровье людей до выбросов CO2 в течение жизненного цикла на км высокопроизводительного бензинового мотоцикла, который значительно ниже, чем у производительный бензиновый автомобиль и средний электромобиль.

    Они также рассмотрели: влияние мотоциклов на экономику; мотоспорт; курьеры, средства к существованию которых зависят от бензиновых мотоциклов; и отсутствие в отрасли зарядной инфраструктуры по сравнению с автомобилями.

    Результатом всего этого является то, что MCIA не считает, что правительству следует вводить полный запрет на новые бензиновые мотоциклы на основе произвольного срока, как в случае с легковыми автомобилями и фургонами.

    «Будущее может быть и будет светлым для нашего сектора, но только в том случае, если правительство обеспечит надлежащий уровень поддержки, начиная с настоящего момента, как с точки зрения финансовых стимулов для потребителей, так и с точки зрения необходимых времени и инвестиций. для нас, чтобы адаптироваться к новым силовым агрегатам, электрическим или другим», — говорится в документе.

    «Повестка дня по обезуглероживанию никуда не делась, и это правильно. Однако, в отличие от других видов транспорта, мы сталкиваемся с серьезными проблемами, когда речь идет о более мощных мотоциклах для отдыха и их нулевом уровне выбросов в выхлопной трубе.

    «Принятие чистого нуля является целью, двигатели с ДВС могут и должны играть переходную роль, поскольку мы стремимся двигаться к этой конечной точке. Мы понимаем, что не каждое транспортное средство подходит для каждого типа путешествия, поэтому MCIA всегда был решительным сторонником правильного подхода к правильному пути и распространяется на правильную политику / регулирование / субсидии для правильного подхода к транспортному средству.»


    Запрет на новые бензиновые и дизельные автомобили и микроавтобусы перенесен на 2030 год, а за ними последуют велосипеды?

    Впервые опубликовано 18 ноября 2020 г. Беном Кларком


    Премьер-министр объявил, что правительственный запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей и фургонов переносится на 2030 год — на пять лет раньше даты, объявленной в начале 2020 года, и на десять лет раньше первоначального срока. Но что это значит для мотоциклов?

    Похожие статьи о MCN

    Несмотря на некоторые неоднозначные сообщения в то время, Департамент транспорта в конце концов подтвердил в феврале 2020 года, что мотоциклы не были предметом первоначальной консультации, что привело к более ранней дате.Пока не ясно, так ли это до сих пор.

    Крайний срок 2035 года всегда был предметом консультаций, и министр транспорта Грант Шаппс сказал BBC Radio 5 Live, что это может произойти уже в 2032 году, если возможен более быстрый переход.

    Гибриды и подключаемые гибриды были впервые включены в объявление 2035 года, но в последнем объявлении г-н Джонсон сказал, что правительство разрешит продажу «гибридных автомобилей и фургонов, которые могут проехать значительное расстояние без выброса углерода. из выхлопной трубы» до 2035 года.

    «Не может быть большей ответственности, чем защита нашей планеты, и нет миссии, которой Великобритания более горда служить», — сказал премьер-министр Борис Джонсон.

    «2020 год должен стать годом, когда мы переломим ситуацию с глобальным потеплением — это будет год, когда мы выберем более чистое и зеленое будущее для всех».

    Что означает запрет на бензиновые и дизельные автомобили и микроавтобусы для байкеров?

    Первоначальное руководство по этой теме в 2018 году было довольно расплывчатым, в нем говорилось: «Рынок мотоциклов с нулевым уровнем выбросов находится на более ранней стадии, чем рынок автомобилей или фургонов.Мотоциклы с нулевым уровнем выбросов могут помочь уменьшить заторы, улучшить качество городского воздуха и снизить уровень шума.

    «Хотя количество автомобилей на дорогах Великобритании превышает число мотоциклов более чем в 24 раза, мотоциклы составляют значительную часть транспортных средств.

    «Чтобы продолжать поддерживать развитие рынка и сократить разрыв в стоимости, который остается между мотоциклами с нулевым уровнем выбросов и бензиновыми мотоциклами, мы будем продолжать предоставлять субсидии на подключаемые мотоциклы как минимум до 2020 года».

    Правительство по-прежнему предлагает субсидию на подключаемые мотоциклы в размере 20% от покупной цены некоторых электрических мотоциклов и скутеров (максимум до 1500 фунтов стерлингов), а также Зона сверхнизких выбросов в центре Лондона, которая вступила в силу в 2019 году. Мотоциклы, не соответствующие стандарту Евро-3, тоже.

    Итак, хотя автомобили и фургоны сейчас находятся в центре внимания, можно с уверенностью предположить, что мотоциклы последуют их примеру в будущем, но не сейчас.


    Это конец бензиновых мотоциклов?

    Впервые опубликовано: 28 июля 2017 г., Джеймс Арчибальд


    Правительство объявило о планах запрета на продажу новых дизельных и бензиновых автомобилей и фургонов в Великобритании к 2040 году в попытке сократить вредные выбросы диоксида азота, что встряхнет всю автомобильную промышленность.

    Ожидается, что этот шаг является частью правительственной стратегии чистого воздуха, которая, как ожидается, будет способствовать использованию электромобилей до истечения срока, установленного Высоким судом.

    Это объявление последовало за постановлением Высокого суда, в котором требовалось, чтобы Великобритания сократила вредные выбросы диоксида азота (NO2), которые, по сообщениям Королевского колледжа врачей, ежегодно приводят к 40 000 преждевременных смертей.

    Что все это значит для мотоциклов?

    Мотоциклы, как мы все знаем, являются более чистым и эффективным способом передвижения, и если бы больше людей использовали их вместо автомобилей, то заторы значительно сократились бы, а также уменьшились бы выбросы от транспортных средств, которые стоят на месте и стоят в пробке, решая проблему в две разные области.

    Исследование, проведенное в Бельгии, показало, что если всего 10 % автомобилей будет заменено мотоциклами в наших самых загруженных городах, то заторы сократятся на огромные 40 %, а также сократится до 15 000 часов в день, когда транспортные средства простоят в пробках.

    На данный момент неизвестно, какими именно будут предложения по мотоциклам на данный момент и как они будут включены в правительственные планы. Однако есть веские аргументы в пользу использования мотоциклов в борьбе с высоким уровнем NO2 в наших городах.  

    «Этим объявлением правительство Великобритании укрепляет направление, которое они уже выбрали, вводя в этом году грант в размере 1500 фунтов стерлингов на двухколесные электромобили», — сказал Умберто Уччелли, управляющий директор Zero Motorcycles Europe. «Это, на наш взгляд, правильный путь, и он соответствует тому, что продемонстрировали и другие европейские правительства. Каждый раз, когда упоминаются автомобили, мы предполагаем, что это включает и мотоциклы, даже если они не были конкретно упомянуты британцами. правительство до сих пор.

    «Учитывая прогресс, достигнутый нами как мировым лидером в области производства электрических мотоциклов за последние 11 лет, мы более чем готовы к тому, что произойдет в следующие 23 года. В то же время мы убеждены, что к 2040 году Zero Motorcycles останется впереди конкурентов, как и сегодня».

    Подъем электричества


    Поскольку гибридная технология еще недоступна для мотоциклов, она уделяет больше внимания росту производства электроэнергии и тому, как ее можно использовать в будущем.

    Электрические мотоциклы на данный момент оказались недостаточными для обеспечения достаточного запаса хода для большинства пассажиров, чтобы использовать их каждый день, а также сталкиваются с проблемой времени, которое требуется между зарядками, что затрудняет поездки на дальние расстояния.

    Стиви Мьюир, сотрудник по связям с общественностью Ассоциации мотоциклетной промышленности, сказал: «MCIA в сотрудничестве с Национальным советом начальников полиции и дорожной службой Англии опубликовало свою Политику безопасности мотоциклов и транспорта, в которой выдвигаются аргументы в пользу поощрения мотоциклетного спорта как устойчивого транспортный вариант.

    «Помимо объяснения роли мотоциклов как решения проблемы городских заторов, в нем изложены доводы в пользу включения мотоциклов в основную транспортную политику и изложена система практических рекомендаций относительно того, как этого можно достичь. 

    «Почти весь парк мотоциклов в Великобритании работает на бензине. Многие небольшие мотоциклы и скутеры, популярные среди пассажиров, уже отвечают требованиям сверхнизкого уровня выбросов. до меньше места для парковки.»

    Правительство также пытается решить некоторые из этих проблем, объявив на днях о значительных инвестициях в накопление электроэнергии и повышение эффективности приборов. Это может означать, что некоторые из этих технологий могут быть перенесены на батареи, используемые в электромобилях, отмечая улучшения, которые могут сделать их пригодными для использования в качестве настоящей альтернативы бензиновым автомобилям.

    План загрязнения воздуха

    В мае правительство опубликовало проект плана по загрязнению воздуха, в котором изложены его планы по сокращению выбросов NO2 с одним из ожидаемых предложений, включая схему утилизации.Однако в окончательный отчет это не было включено, и предыдущие схемы описывались как «плохое соотношение цены и качества».

    Наряду с запретом на дизельные и бензиновые автомобили также ожидается, что лежачие полицейские могут быть удалены, чтобы уменьшить загрязнение окружающей среды от замедления и ускорения транспортных средств.

    Местные власти смогут внедрить эти изменения в ближайшее время с помощью фонда в 40 миллионов фунтов стерлингов из общей суммы в 255 миллионов фунтов стерлингов, а также смогут использовать деньги для внедрения новых технологий, изменения схемы дорог и поощрения использования общественных транспорт.

    Также могут появиться зоны взимания платы за выбросы, чтобы помочь снизить уровень NO2 в наиболее пострадавших районах.

    Франция также намерена запретить к 2040 году продажу любых автомобилей, работающих на бензине или дизельном топливе, с общей целью к 2050 году стать полностью углеродно-нейтральным.  

    «Мне не нужен бензин, потому что я на велосипеде», — издевается над паникующими скупающими водителями Велосипедист; «Я был таким же, как Пантани», — говорит Ян Ульрих о зависимости и воссоединяется с Лэнсом Армстронгом; Группа кампании по велоспорту под названием «Разрушительный» и многое другое в прямом эфире блога…

    Ян Ульрих впервые с 2018 года появился на публике вместе со своим бывшим соперником Лэнсом Армстронгом.

    Ульрих был с Армстронгом, Джорджем Хинкапи и Йоханом Брейнелем на испанском острове Майорка, когда он появился в подкасте The Move.

    Это значит, что мир катается на Майорке с @JanUllrich5 и получает от него надрать мне задницу на велосипеде. Кто сказал, что великие соперники не могут быть друзьями?!
    📷: @LizKreutz pic.twitter.com/viSKacTWJQ

    — Лэнс Армстронг (@lancearmstrong) 26 сентября 2021 г.

    Там он рассказал о своих борьбах за последние годы , включая обвинение в вождении в нетрезвом виде и два физических нападения, одно на секс-работницу.

    Он также рассказал о своем выздоровлении от зависимости и сказал, что в худшем случае он был «как Марко Пантани — почти мертв».

    Он сказал: «Три года назад у меня были большие проблемы.

    «И [Лэнс] навещает меня. Я был так рад, что вы пришли. Я был таким же, как Марко Пантани. Почти умер»

    47-летний немец, выигравший Тур де Франс 1997 года, добавил: «Я надолго забываю, что для меня хорошо.

    «Все, что я помню, было 20 или 15 лет назад. Тогда я забываю, что хорошо для меня.Велоспорт это хорошо. Тусоваться с друзьями. Любовь. Мои дети, моя семья. Все это – я забыл об этом. Это была моя проблема….

    «Боже, дай мне это тело и Боже, дай мне этот талант. Я ничего или полный газ. У меня есть тренер по мышцам спины. Я тренируюсь каждый день. Я пью воду. Я бросил алкоголь и наркотики три года назад. Я живу очень здоровой пищей, моя девушка готовит для меня очень здоровую пищу. И все это вместе приводит меня в очень хорошую форму и хорошее самочувствие».

    «У меня дома хорошие друзья и хорошая команда.Я не одинок, и это важно. Мне нужна была помощь, и теперь она у меня есть».

    Армстронг всегда говорил, что восхищается Ульрихом как гонщиком, и в августе 2018 года он прилетел в дом немца на Майорке, чтобы поддержать своего бывшего соперника после того, как тот был арестован и помещен в психиатрическую больницу.

    мотоциклистов говорят «нет» запрету на новые бензиновые мотоциклы

    Опрос FEMA показывает, что более 90 процентов мотоциклистов, принявших участие в опросе, отвергают возможный запрет на продажу новых мотоциклов с бензиновым двигателем.

    В июле и августе 2021 года FEMA провело онлайн-опрос о выбросах мотоциклов и возможном запрете на продажу новых мотоциклов с бензиновым двигателем. Анкета была доступна на 12 языках, и в ней приняли участие 23 768 человек (1 188 женщин и 22 580 мужчин).

    На вопрос «Что вы думаете о возможном запрете на продажу новых мотоциклов с бензиновым двигателем?», 92,91% мотоциклистов отвергли такой запрет. Между странами есть различия, но уровень неодобрения возможного запрета на продажу новых бензиновых мотоциклов не опускается ниже 80% ни в одной европейской стране.

    По сравнению с опросом FEMA, проведенным в 2016 г., мы видим большую группу мотоциклистов, которые были бы готовы купить более новый мотоцикл, если бы старые велосипеды (до 2006 г.) запретили въезд в город (55,46% в 2021 г. против 44% в 2016 году). Более 44% респондентов рассмотрят возможность использования другого вида транспорта в случае введения такого запрета, что может привести к серьезному изменению мобильности в некоторых городах. Это может стать еще более серьезной проблемой, когда городские власти решат запретить въезд в город транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, потому что в этом случае более 76% респондентов сменили бы свой вид транспорта, а не пересели бы на экологически чистый мотоцикл (электрический/электрический). топливная ячейка).Это может иметь серьезные последствия для городской мобильности в том виде, в каком мы ее знаем.

    Подавляющее большинство (88,75%) тех, кто был бы готов перейти на экологически чистый мотоцикл в случае запрета въезда в город автомобилей, работающих на ископаемом топливе, не готовы платить за такой мотоцикл больше, чем за мотоцикл с двигатель внутреннего сгорания, работающий на ископаемом топливе.

    Когда их спросили, что они будут делать, если продажа новых мотоциклов с бензиновым двигателем будет запрещена, большинство из 53,38% респондентов перестанут ездить, когда у них больше не будет возможности купить новый мотоцикл с бензиновым двигателем.38,96% респондентов купили бы мотоцикл с нулевым уровнем выбросов, когда больше нет в наличии новых или подержанных мотоциклов с бензиновым двигателем. Только 7,67% уже купили бы мотоцикл с нулевым уровнем выбросов, когда еще есть мотоциклы с бензиновым двигателем.

    На вопрос, могли бы вы наслаждаться велосипедом без выбросов так же, как их нынешним велосипедом, если бы был введен полный запрет на все автомобили, работающие на ископаемом топливе, или если бы они перестали ездить, 58,92% отказались бы ездить. Это серьезное изменение отношения с 2016 года, когда 46% респондентов заявили, что перестанут кататься.41,08% респондентов могли бы наслаждаться ездой на экологически чистом мотоцикле против 54% в 2016 году.

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть все результаты опроса.


    Текущие планы Европейской комиссии и некоторых национальных правительств по ограничению продажи и использования транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, вызывают больше вопросов, чем ответов на данный момент. Насколько реально полностью полагаться на электромобили? Будет ли достаточно электромобилей на рынке, будет ли достаточно электричества, будет ли достаточно точек зарядки, сможет ли сеть справиться с дополнительным спросом, получат ли когда-нибудь электрические велосипеды достаточный запас хода? А как насчет электронного топлива? Можно ли их развить до уровня, когда они смогут конкурировать с ископаемыми видами топлива, которые мы знаем сегодня, если мы посмотрим на стоимость и эффективность? Будут ли все эти автомобили на альтернативном топливе доступны для обычного пользователя?

    Генеральный секретарь FEMA

    Дольф Виллигерс сказал: «Мотоциклы становятся более экономичными и экологически чистыми.По сравнению с автомобилями, которые, как правило, потребляют больше топлива и требуют больше места для вождения и парковки, особенно в городах, мотоциклы становятся гораздо более экономичными и менее загрязняющими окружающую среду, чем они уже есть. Мы видим светлое будущее для мотоциклов и других двухколесных транспортных средств, при условии, что Европейская комиссия и британское правительство оставят место для двигателя внутреннего сгорания для мотоциклов. С неископаемыми видами топлива, которые уже находятся в разработке, мотоциклы останутся доступными по цене, станут чистыми и нейтральными по выбросам CO2.

    Президент FEMA

    Анна Зи заявила: «Правительства нескольких стран рассматривают возможность будущего запрета на продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, что может оказать огромное влияние на наш выбор автомобиля и на наш образ жизни. Несмотря на то, что FEMA понимает и поддерживает дальнейшее развитие и интеграцию электромобилей, мы будем работать для будущего, когда электрические мотоциклы и мотоциклы с двигателем внутреннего сгорания будут работать бок о бок».

    Мотоциклетная промышленность, по-видимому, сосредоточена на производстве двухколесных транспортных средств с электрическим приводом для использования в городских условиях и (пока) не производит значительного количества велосипедов, которые могли бы заменить существующий парк более крупных велосипедов.Антонио Перло, генеральный секретарь ACEM, Европейской ассоциации производителей мотоциклов, сообщил FEMA: «ACEM ожидает, что к 2030 году преобладающая доля городского рынка двухколесных транспортных средств будет приходиться на электромобили, с растущим распространением на весь модельный ряд мотоциклов. к 2050 году. Излишне говорить, что в то время как признанные производители также входят в сегмент электрических мотоциклов, поскольку наиболее чистая электрификация сосредоточена в основном на небольших транспортных средствах ближнего действия, предназначенных в основном для городской среды, где перспектива увеличения объемов соответствует их промышленный размер.” Щелкните здесь, чтобы прочитать полное заявление ACEM.

    Автор Вим Таал

    Портреты Вима Таала

    Эта статья защищена авторским правом FEMA

    Разница между бензиновыми и дизельными велосипедами

    Покупка велосипеда — важное решение, которое может показаться ошеломляющим. Сделать правильный выбор для вас чрезвычайно важно, и одним из факторов, который играет роль при принятии решения, является выбор дизельного или бензинового варианта.Давайте прочитаем все о различных соображениях по этому поводу, которые вы должны учитывать при выборе велосипеда, который подойдет вам лучше всего.

    В чем разница между бензиновыми и дизельными велосипедами?

    При выборе между дизельными и бензиновыми мотоциклами важно учитывать следующие факторы различия. Крайне важно, чтобы вы были хорошо оснащены фактами, прежде чем сделать выбор, который лучше для вас.

    1. Частота поездок и расстояние

    Дизельные велосипеды больше подходят для более частых дальних поездок, тогда как бензиновый вариант может быть предпочтительнее в случае более коротких, но менее частых поездок.Более высокий пробег дизельных мотоциклов связан с тем, что двигателю не требуется свеча зажигания.

    2. Расходы на техническое обслуживание

    Что касается технического обслуживания и ремонта, то дизельные и бензиновые мотоциклы будут стоить одинаково. Однако детали дизельного мотоцикла, как правило, дороже, чем бензинового. Следовательно, они могут привести к дополнительным расходам. По этой причине дизельные велосипеды будут стоить дороже на протяжении всей своей жизни.

    3. Стоимость

    Во-первых, дизельные велосипеды будут дороже, чем бензиновые.Поэтому можно порекомендовать приобрести бензиновый велосипед для краткосрочной экономии. Однако, когда дело доходит до долгосрочных расходов, дизельные велосипеды более долговечны и прослужат вам дольше.

    4. Загрязнение

    Нет никаких сомнений в том, что оба варианта велосипеда будут в той или иной степени способствовать загрязнению окружающей среды. Дизельные двигатели будут производить меньше углекислого газа, но больше загрязняющих твердых частиц. Бензиновые велосипеды, напротив, производят меньше загрязняющих твердых частиц и больше углекислого газа.По этой причине бензин является менее вредным для окружающей среды вариантом.

    Необходимо проверить

    Двухколесные страховые компании

    Продление страховки для двухколесных транспортных средств

    Калькулятор велосипедной страховки

    Вы также можете прочитать

    Советы по уходу за двухколесным транспортным средством зимой

    Советы по обслуживанию для подготовки мотоцикла к дальним поездкам

    Все о контроле давления в велосипедных шинах

    Заключение

    Между этими двумя вариантами есть множество различий.Важно провести исследование и изучить все факты, прежде чем сделать выбор о том, что лучше для вас. Теперь у вас есть все необходимое, чтобы выбрать, какой вариант мотоцикла лучше всего соответствует вашим потребностям, будь то бензиновый или дизельный.

    Отказ от ответственности: Эта статья опубликована в общественных интересах и предназначена только для общих информационных целей. Читателям рекомендуется не полагаться на содержание статьи как на окончательный характер, и им следует продолжить исследование или проконсультироваться с экспертом по этому вопросу.

    Синтетическое топливо: новая технология, позволяющая нам продолжать пользоваться бензиновыми велосипедами

    Не можете представить себе замену своего бензинового приключенческого мотоцикла на аккумуляторную версию? Ты не один. Но благодаря большому интересу к созданию синтетического топлива, в том числе со стороны таких крупных игроков, как Ducati, BMW и McLaren, нам, возможно, не придется этого делать.

    Идея использования синтетического топлива в качестве замены ископаемого и биотоплива не нова, но поскольку страны по всему миру устанавливают жесткие сроки достижения углеродной нейтральности, наука приобретает свежий взгляд. Что такое углеродно-нейтральное синтетическое топливо? По своей сути это результат электролиза монооксида углерода из воздуха с водородом из воды для создания продукта на основе метанола, который можно использовать для производства бензина, включая дизельное и авиационное топливо.

    Фото: Стивен Грегори

    Совсем недавно синтетическое топливо исследовалось как средство для США.S., чтобы стать независимым от энергии, и план состоял в том, чтобы сжигать традиционную энергию, такую ​​как уголь и биомассу, для ее создания. Движение потеряло пар, когда страна стала нетто-импортером сырой нефти в двадцатые годы, но теперь возвращается как углеродно-нейтральная альтернатива аккумуляторной энергии или, по крайней мере, промежуточная игра, при условии, что синтез-газ создается с использованием устойчивой энергии, такой как солнечная энергия. , ветер или гидро.



    И хотя создание синтез-газа — сложный процесс, он очень близок к тому, чтобы стать реальной реальностью, особенно в автоспорте.Фактически, уже в следующем году чемпионат мира по ралли будет проводиться с использованием 100% устойчивого топлива. Организация «Дакар» также стремится к устойчивому развитию, создав в 2022 году новую категорию для прототипов автомобилей, использующих электродвигатели или любые другие технологии, направленные на сокращение выбросов углерода, которые будут включать существующее биотопливо, а также новое синтетическое топливо. К 2030 году организаторы Дакара заявили, что переход к независимости от доходов от нефти будет распространяться на все категории — амбициозный срок, который, несомненно, будет стимулировать разработку синтетического бензина для мотоциклов.«Цель «Дакара» — стать первым полностью экологичным приключенческим ралли в мире», — сказал директор Дэвид Кастера на недавней пресс-конференции.

    Фото: Dakar/A.S.O

    Кроме того, Ducati недавно отказался от заявленного в 2019 году намерения перейти на электромобили, а вице-президент по продажам Франческо Милиция заявил MCN, что электрические мотоциклы не могут гарантировать удовольствие, запас хода и вес, на которые рассчитывают гонщики Ducati. «Мы также внимательно изучаем другие решения для нулевых или минимальных выбросов, такие как синтетическое топливо», — сказал он.«Другие бренды в нашей группе, такие как Porsche, рассматривают это, и мы рассматриваем это в среднесрочной перспективе».

    Porsche и VW, родственные бренды Ducati, инвестировали в пилотный проект Siemens Energy в Чили, в котором энергия ветра используется для производства синтетического бензина. Названный пилотным проектом Haru Oni, планируется произвести 130 000 литров синтез-газа в следующем году, 55 миллионов в 2024 году и 550 миллионов литров в 2026 году. 

    Фото: Майк Левон

    Тем временем BMW инвестировала в Prometheus Fuels, энергетический стартап, базирующийся в Санта-Круз, Калифорния, заявив, что, «усовершенствуя существующие химические реакции и процессы, Prometheus будет производить легко заменяющие виды топлива, не вызывающие подозрений. .

    McLaren также находится на борту, а главный операционный директор Йенс Лудманн сказал британскому журналу Autocar, что его компания считает синтетический газ реальной альтернативой электронной энергии, особенно с учетом воздействия производства аккумуляторов на окружающую среду.

    В создание синтетического топлива инвестируют не только крупные игроки автомобильной и автоспортивной отраслей, но и гигантская авиационная промышленность, которая также вкладывает деньги в решение проблемы.

    Потому что, если подумать, одним из самых разумных аспектов создания углеродно-нейтрального топлива, которое буквально заменит бензин, является его способность помочь сохранить бензиновые мотоциклы и автомобили от устаревания.Это означает, что наши сегодняшние велосипеды, а также все классические транспортные средства прошлого — буквально все с двигателем внутреннего сгорания — могут жить бесконечно долго. Он также сохраняет массивную инфраструктуру, которая доставляет топливо конечному пользователю.

    Фото: GasGas

    Итак, давайте сегодня лучше выспимся, зная, что наши будущие приключенческие велосипеды, возможно, не нуждаются в электрификации. Конечно, электронные технологии постоянно совершенствуются (у итальянской компании Energica есть новый байк с максимальной скоростью 195 миль в час и запасом хода 250 миль), но ничто не заменит прокатиться на этом пыльном насосе на краю вашего любимого грязного приключения для порция старого доброго вонючего газа.

    Автор: Джейми Элвидж
    Джейми более 30 лет занимается мотоциклетным журналистом, тестируя всю линейку мотоциклов для крупных печатных журналов и специализируясь на историях, связанных с приключениями и путешествиями. На сегодняшний день она написала и предоставила фотографии для статей, описывающих, каково это кататься во всех 50 штатах и ​​​​43 зарубежных странах, получив за это две награды Общества американских писателей-путешественников Лоуэлла Томаса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.