Разное

Bmx москва: BMX велосипеды купить в Москве, цена на BMX велосипеды в интернет-магазине Pro-Bike.ru

Школа bmx в Москве | Обучение катанию на трюковом велосипеде bmx в Москве

Ваш ребенок мечтает делать трюки на bmx, а вы боитесь трюкового велосипеда как огня? Все мифы и правда о трюковом велосипеде и том, с чем его едят и как на нем ездят читайте в статье.

BMX школа в Москве: обучение катанию на велосипеде bmx детей и взрослых


BMX — это трюковый велосипед. У него крутится руль, это одно из основных отличий от обычного велосипеда, хотя таких отличительных особенностей наберется с десяток. Bmx это принципиально другой велосипед, потому что он создан для трюкового катания. А для обычного паркового и для перемещения по городу и за городом подойдет обычный. 


Что на нем можно делать?


Трюковый велосипед создан для трюков, разумеется. На нем можно прыгать, делать сальто, танцевать. Есть в катании на bmx и свои направления: стрит, парк, дерт, флетленд (некоторые называют это направление стритденс). Такой велосипед даст вам чувство полета, фантазии, трюков, экстрима. А чтобы он был контролируемый и безопасный, стоит заниматься с профессионалами. 

 


Обучение катанию на велосипеде BMX в Москве


В нашей школе мы учим езде на bmx по всем направлениям и для любого уровня катания. Мы универсальны и разработали программы для города, паркового катания и отдельно флетленд (танец на bmx).  Если вы или ваш ребенок еще новички, то вам подойдут стартовые курсы. Если вы уже умеете делать базу и требуется движение вперед, ориентируйтесь на продолжающие курсы, а так же обязательно запишитесь на тестирование, это бесплатно. Любой курс нашей школы вы можете пройти индивидуально самостоятельно или с другом. Подробнее курсы школы bmx смотрите по ссылке. 


Говорят, катание на bmx травматично. Это правда?


Отчасти. Понятно, что bmx как и любая трюковая дисциплина потенциально травматичны. Как и сноуборд, скалолазание, роликовые коньки и простой бег. Можно выйти на пробежку и неловко упасть, сбегая с лесенки. Мы выступаем за постепенное поэтапное развитие человека. Не выучив базовый трюк, не перейдем к сложному. Никто не поведет вас сразу в рампу скейтпарка, если вы к этому абсолютно не готовы. Другими словами, не нужно бояться, если ваш ребенок спит и видит катание на bmx. Достаточно разумно подходить к обучению езде на нем, помочь ребенку с выбором профессионального инструктора, правильно подобрать велосипед и обязательно заниматься в защите. 

 


Какая защита нужна для катания на bmx?


Для начала достаточно и роликовой: колени, локти. Обязательно нужно носить шлем. Любой простой цветной «горшок» без аэродинамических обвесов подойдет. Такой шлем можно купить в любом спортивном магазине, не обязательно идти в профессиональный. Даже тренируясь на плоскости, поверьте, ребенок будет стремиться и обязательно пойдет в скейт-парк, это нормальное и понятное желание. В скейт-парке большое количество райдеров на досках, велосипедах, трюковых самокатах, разного возраста (малыши, что прыгают под ногами, тоже есть) и скорости (профессионалы катаются очень быстро, при столкновении удар ощутим). Только шлем, а так же правила поведения в скейт-парке уберегут вашего ребенка от неприятного и серьезного падения. Правила поведения в парке мы тоже рассказываем, это важно. 


У вас нет велосипеда bmx? Не беда, прокат bmx велосипеда вам обеспечен!


Первое, если вы новичок, то на стартовую тренировку можно придти с обычным велосипедом. А еще можно взять наш bmx напрокат, только обязательно предупредите об этом администратора школы при записи. 
Если вы готовы приобрести свой личный bmx, мы подскажем, как и где это сделать, и даже можем съездить с вами в магазин, помочь с выбором. Как выбрать велосипед bmx самостоятельно мы напишем в следующей статье блога. 


Записаться на занятия по bmx можно, оставив заявку на сайте, а так же позвонив по телефону школы 8 495 231 00 60. Остались вопросы? Обратите внимание на блок часто задаваемых вопросов, он удобен и прост. 

 

Сумка для бмх в Москве

Переноска, перевозка, хранение велосипедов становится еще проще с использованием специальных чехлов. Чехол Veloangar №15 предназначен для упаковки в них BMX-велосипедов, детских и других моделей с колесами диаметром до 20 дюймов. Ограничение на диаметр колес не случаен, поскольку формат чехла рассчитан именно на такие размеры.

Велосипеды класса BMX (Bicycle Moto Xtream) имеют несколько характерных черт:

  • максимально простая низкая рама, представляющая собой эффективную конструкцию из двух треугольников;
  • небольшие колеса, иногда совершенно «детского» размера;
  • низкое седло;
  • часто устанавливаются пеги – опорные втулки, предназначенные для исполнения трюков.

Выкройка чехла имеет округлые формы – под выступающие колеса, которые для упаковки снимать не нужно. Самая высокая деталь велосипеда – руль – остается снаружи чехла. Это позволяет придать упаковке более компактный и аккуратный вид. А руль для удобства можно развернуть параллельно раме.

Для удобства часто снимают педали и пеги – самые выступающие детали, которые могут доставить проблем при переноске или при укладке упакованного велосипеда в багаж или на хранение.

Для упаковки велосипеда чехол полностью раскрывается. Велосипед просто ставится на развернутое полотно, а затем его края поднимаются и соединяются между собой застежкой-молнией. Для Veloangar №15 использована широкая «молния» тип 10. Ее крупные звенья способны выдержать большие нагрузки, возникающие при застегивании чехла в натяг, когда усилие еще не полностью распределено на всю длину и концентрируется в зоне замка.

На внешнюю поверхность чехла нашиты прочные широкие ремни, охватывающие его снизу. Ремни оканчиваются удобными ручками, которые можно использовать для переноски груза на плече. Охват грузовыми ремнями снизу исключает местные напряжения в ткани и концентрацию нагрузок в узловых точках швов.

Для изготовления «Велоангара-15» использован плотный нейлон, который легко выдерживает самые разные нагрузки, в том числе и в местах выступающих твердых деталей. Нейлон окрашивается стойкими синтетическими красками в яркие цвета. Veloangar №15 доступен в пяти расцветках: черном, сером, белом, зеленом и оранжевом.

Пустой чехол в сложенном состоянии занимает объем всего 0,5 л. Это одно из преимуществ нейлона, который достаточно тонок и легок при хорошей прочности.


Чехол Велоангар №15 для BMX велосипедов целиком / Чехол для детских велосипедов целиком

Вес: 460 г

Размер: 70 см*150 см

Цвет: черный

Подходит для: всех BMX и детских велосипедов с колёсами до 20″ дюймов


Комплектация чехла:

  • материал нейлон 240den непромокаемый (2000мм)
  • две наплечные лямки для переноса и подвешивания (прошиты через весь чехол)
  • двузамковая усиленная молния (тип 10)

Преимущества данной модели велочехла:

Не надо снимать переднее колесо, минимальный вес чехла.

 

BMX-велодром построят в районе Дмитровский в этом году — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Строительство BMX-велодрома на севере столицы планируется завершить до конца 2021 года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Спортивный объект расположится на ул. Ангарская, вл. 45 в районе Дмитровский. Площадь участка – 0,62 га.

«Строительство спортивных объектов в Москве – одно из ключевых направлений нашей работы по развитию социальной инфраструктуры города. При этом мы уделяем внимание не только традиционным видам спорта, но и экстремальным: они тоже очень популярны среди москвичей. Например, сейчас началось проектирование BMX-велодрома, ввод в эксплуатацию планируется уже в этом году», – сказал

Андрей Бочкарёв.

По его словам, объект построят для ГБУ «Спортивная школа олимпийского резерва «Нагорная» Москомспорта».

«ВМХ-велодром сможет одновременно принимать 45 человек, с учетом персонала. Здесь можно будет не только заниматься спортивно-тренировочной деятельностью, но и проводить районные соревнования», – добавил глава Стройкомплекса.

Как отметил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов, ВМХ-велодром будет включать административный корпус со стартовой горой площадью 216,7 кв. метров, пост круглосуточной охраны и помещение для хранения инвентаря.

«Длина трассы составит 215 метров. Велодром этого класса предназначен для тренировок и проведения районных соревнований для детей и подростков в возрасте от 5 до 17 лет», – добавил

Рафик Загрутдинов.

Напомним, за последние десять лет в Москве построено 136 спортивных сооружений, 16 из них сданы в эксплуатацию в прошлом году.

Что построят в районе Дмитровский

Информационная служба портала Стройкомплекса

Велосипед BMX 520 WIPE BTWIN

Ротор:

Ротор для постоянного вращения руля.

Втулки

4 пеги поставляются вместе с велосипедом. Их можно очень быстро установить на передние или задние колеса. Пеги позволяют выполнять еще больше трюков, а также на них можно поставить ноги.

Рама ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ

Геометрия для игрового катания, идеально подходящая для детей 8–14 лет (рост 1,30–1,60 м), позволяет легко выполнять прыжки, повороты, скольжения и т.д.

Велосипед изготовлен из высоколегированной стали, основного (благодаря прочности) материала в производстве велосипедов. Усиленный дропаут (6 мм), педальный механизм большого диаметра: все элементы этого велосипеда обеспечивают ударопрочность и длительность эксплуатации.

Жесткая вилка

Изготовлена из стали Hi–Ten, основного (благодаря прочности) материала в производстве велосипедов.
Передний дропаут 5 мм для большей устойчивости к ударным нагрузкам.
Без подвески для лучшей маневренности и снижения веса!

Трансмиссия

Моноблочная конструкция звездочек: сверхпрочная.
Новые рукоятки 160 мм в длину: эргономичны, подходят для юных велосипедистов. Новая конструкция передней звезды из 39 зубьев. Цепь KMC: непревзойденная прочность.
Система 39 x 16: короткая трансмиссия, чтобы способствовать ускорениям и новым наборам скорости.

Руль

Стальной усиленный руль (Hi–Ten) шириной 620 мм придает прочность, точность и устойчивость.
Велосипед BMX высотой 1500 мм — единственный детский велосипед, который позволяет держать спину прямой во время кручения педалей в сидячем положении. В то же время он позволяет ускоряться и набирать скорость при максимальной устойчивости в выпрямленном положении.
Высота и ширина позволяют сдвигать руль назад, чтобы овладеть искусством управления.

Вынос руля

Вынос 50 мм крепятся непосредственно на вилке и изготовлен из алюминия, что придает ему легкость и прочность. Эта система, предназначенная для горных велосипедов верхнего ценового ряда, выгодно отличает данную модель по прочности от некоторых моделей велосипедов BMX нижней ценовой категории.

Рулевая колонка

Рифленые рукоятки 140 мм из мягкого на ощупь материала придают несравнимый комфорт.
Торцы руля усилены, чтобы избежать их повреждения при трении о землю (недорогая изнашиваемая деталь, которую легко заменить).

Тормоза

Алюминиевые рукоятки от TEKTRO для торможения 2 пальцами обеспечивают большую точность во время торможения. Форма рукояток подходит для юных велосипедистов. Алюминиевые тормозные колодки типа V-brake от TEKTRO, использованные в этой модели велосипеда, обладают повышенной жесткостью для максимальной эффективности торможения.

Колеса

Широкие алюминиевые ободья обеспечивают прочность и легкость. Колеса с 36 спицами устойчивы к ударной нагрузке.

Покрышки

Широкие покрышки 20 x 2,10 гарантируют отличное сцепление и обеспечивают хорошую амортизацию при приземлении во время прыжков.Их профилированная форма хорошо подходит для катания по городу.

Педали

Специальная форма педалей придает им легкость.Для лучшей устойчивости стопы они сделаны чуть более широкими. Выступы на поверхности повышают сцепление, снижая риск получения травм. Мы остановили наш выбор на педалях из композитных материалов, отказавшись от алюминия, так как они обеспечивают лучшее сцепление в дождливую погоду. Размеры стальной оси специально рассчитаны для велосипедов BMX.

Седло и подседельный штырь

Для снижения веса седло установлено на штырь из алюминия!

Вес

13,5 kg
(Пеги не включены)

История BMX

В старых материалах изображения недоступны. Приносим извинения за неудобства

Bmx , а если быть точнее то Bicycle Moto Extreme, означает Вело Мото Экстрим.

Версий о происхождении этого вида спорта очень много, основная — основателем стал американец Gary Turner (Гари Тёрнер) (основатель фирмы GT), который разработал специально для своего сына небольшой велосипед, чтобы тот мог гонять по взрослым мото-трассам. Вот и появился вид великов – bmx и первая дисциплина – рейсинг (racing).

Bmx стал очень популярным, а вот рейсинг многим казался скучным, поэтому сами сабой появились стили: стрит (street), флэт (flat), верт (vert) и дерт (dirt).

Первые же соревнования прошли в 1976-78 годах, поэтому совсем нельзя говорить, что bmx – это молодой вид спорта ))).

Байки того времени были совсем не похожи на современные bmx, хотя лидерами были GT и Haro. Тормоза тогда были сделаны из пластика, так как хромовых ободов – не было.

Первым настоящим фристайл-байком был Haro Sport. У него были опускающиеся пеги, тормоза mags и GYRO (система, которая позволяла вращать руль на 360 градусов, не запутывая тормозные тросики). Пеги тогда наворачивались на ось, что довольно часто приводило к поломке оси. В 1988 байки начинают постепенно переходить на 990е тормоза.

Новый зрелищный вид спорта подхватила Американская Фристайл-Ассоциация (AFA). Она объединила сотни райдеров-гонщиков, флэтлэндеров, и фанатов верта, которые начали следовать традициям AFA и надевали полную защиту. В AFA были начинающие, опытные, эксперты и профессионалы, разделённые на 4 группы: от 13 и младше, 14-15, 16-18, 19 и старше. Флэтлэнд занимал ведущее место. Для примера в одном из состязаний было 120 участников в категории 16-18 среди экспертов по флэтлэнду. Лучшие райдеры соревновались как во флэте, так и в верте. Среди множества спортсменов наиболее выделялись Matt Hoffman (Мэтт Хоффман), Dennis McCoy (Дэннис МакКой), Rick Thorn (Рик Терн).

Время с 1989 по 1991 года – 3 года, в которые bmx как спорт исчез. Соревнования прекратились, райдерам надоело тратить огромные деньги на покупку запчастей и починку велосипедов. Культура bmx на время просто исчезла.

Но спустя 3 года, начался новый этап развития bmx. И на этот bmx очень сильно повлияли: New school стиль – трюки стали напоминать акробатику и разработки велосипедных компаний, нацеленные на увеличение прочности и долговечности деталей.

К примеру, компания Standard Industries представила первую длинную закаленную ось для фристайла, что позволило использовать пеги с новой технологией крепления — deep socket bolt on (они прикручивались болтом, как на современных байках).

Но все же наибольшая заслуга в «новом» развитии фристайла принадлежала Мэтту Хоффману, понимавшему желание райдеров участвовать в соревнованиях, не ограничивающих их стиль катания правилами. Он провел BS — Bicycle Stunt — серию соревнований. Это были первые соревнования, доказавшие, что чем меньше правил и чем «безбашеннее» участники, тем лучше. Соревнования были открыты как для профи, так и для начинающих. Серия BS была началом для X-Games и B3 (X-Trials). Дэннис МакКой выиграл BS, и по итогам года стал лучшим.

Появился журнал «Ride», который представил фристайл в таком виде, в каком никто этого раньше не делал. В «Ride» даже допускались нецензурные слова.

Hoffman Bikes раскрутились и уровень катания начал подходить к высшей точке своего развития. Похоже, это был лучший год для соревнований. GT и Haro опомнились и начали переделывать свои байки.

В 1995 телевизионный канал ESPN начинает активно продвигать bmx, а Хоффман завязывает с соревнованиями и вплотную начинает заниматься байками. BS переходит под контроль ESPN, которые, в первую очередь, убирают из соревнований начинающих, объясняя это тратой времени, а потом избавляются и от флэтлэнда. В 1996 ESPN настаивает на исключении флэта из X-Games (бывший BS).

И вот настает эпоха стрита. Площадки меняются от места к месту, разное расположение трамплинов заставляет райдеров кататься по-разному в каждом новом месте.

Чтобы совсем уж ограничить число райдеров, ESPN стало допускать к участию 30 человек в каждом классе по предварительной регистрации.

Сейчас bmx в Европе и Америке очень популяен, а среди ежегодно проводимых соревнований такие как: X-Games, Beach Bash (дисциплина верт), турнир King of Dirt, турниры на кубок Red Bull, Urban Games. Каждый штат или город изобилует скейтпарками, что обеспечивает людей в каждодневных тренировках, дает возможность молодежи самореализовываться и выпускать свою безумную энергию в мирных целях.

В России bmx начал развиваться в 1990-е годы и опять с рейсинга.
Сейчас же bmx очень популярен, особенно дисциплины Freestyle, это все кроме рейсинга ))).

Bmx отличаются от других велосипедов повышенной прочностью рамы и вилки, для надежности при выполнении трюков. У bmx низкая рама, небольшие колеса ( 20 дюймов-примерно 50 см). Маленький размер велосипедов bmx означает высокую маневренность, а большое передаточное отношение звезд — большую скорость. На многих bmx велосипедах стоит система под названием гироротор, который даёт возможность крутить руль вокруг своей оси без ограничений или крутить раму вокруг руля, не запутывая тормозные тросики. Стандартный материал из которого изготовляются компоненты bmx — это хромомолибден 4130. Он легче стали и при этом такой же прочный. Также бывают титановые компоненты. Преимущество титана в том, что при весе в 1,5 раза меньшего, чем у хромомолибдена он сохраняет свою прочность. BMX разных дисциплин отличаются друг от друга.



Стрит (с англ. street – улица)
— 95% начинающих райдеров выбирают именно его. Стрит разнообразен гриндами (скольжение по граням). Для выполнения трюков используются любые естественные фигуры, которые встречаются на улицах города это перилла, грани, парапеты, лавки, памятники, столики, лестницы и т.д. Стрит – это постоянно развивающийся и свободный стиль. Велосипеды для стрита мало чем отличаются от велосипедов для дертa и вертa, единственное что у большинства нет тормозов и пег. Для этого стиля важен вес велосипеда.

Флэтленд (с англ. flatland – ровная поверхность) это самый безопасный стиль, катаясь в котором, все трюки исполняются на ровной поверхности. Флэтленд заключается в умении хорошо держать равновесие и ловкости. Велосипед для флэтa достаточно лёгок. Не удобен в обычной езде поскольку у него короткая рама. Пеги менее длинные и более толстые, чем у стритовых bmx.

Дерт (с англ. dirt – грязь) – это самый агрессивный, опасный и достаточно зрелищный стиль. Все трюки выполняются в воздухе при вылете с трамплина. Обычно дерт строят из земли, и представляет он собой последовательность земляных трамплинов. Велосипеды для дертa тяжёлые и крепкие. Пег нет, тормоз только задний. В отличии от стритовых, вес здесь не так сильно важен. Главное для dirt-ого велосипеда это большая прочность.

Верт (хаф-пайп) (с англ.- вертикаль)— катание в специальной 90-градусной рампе 4-5 метров. Подразумевает собой высокоамплитудные прыжки и выполнение различных трюков. Велосипеды для верта достаточно тяжёлые и крепкие, используются все 4 пеги и оба тормоза.

Рейсинг – это соревнование на специальной сравнительно короткой (от 300 до 600 метров) трассе, напоминающей трассу для мотокросса, которая обязательно включает от 6 до 12 заранее подготовленных препятствий и от 3 до 6 поворотов. На старт выходят сразу восемь спортсменов. В нашей стране очень много клубов bmx-рейсинга. Велосипед для рейсинга очень лёгкий, рама сделана из алюминия, передние тормоза отсутствуют, колеса 24 дюйма.

Материал подготовила Наталия Галаев

Источник www.girlswhoride.ru

Оставаться верным в России — История ПРАВДЫ BMX

Еще в конце марта, когда остальная часть России все еще была покрыта снегом, банда из шести товарищей по ПРАВДЕ отправилась с миссией на юг страны, прямо к Черному морю. Оборудовав свой минивэн прицепом, позаимствованным у папы Олега Компаниеца, ребята покинули Москву, чтобы отправиться в путь и снять свой новый клип.

Вы знаете, что после пяти месяцев холода и снега было так приятно снова выйти на улицу.Ребята преодолели расстояние 1500 км, чтобы дойти до сухого асфальта портового города Новороссийска, остановившись по пути на день в Воронеже и на два дня в Краснодаре.

Проведя 10 дней в поездке, «ПРАВДА» завершила свой последний тур-видео, и теперь вы можете проверить эти русские уличные флюиды от Паши Ситко, Алексея Райзмана, Ильи Усольцева, Олега Компаниеца, Антона Шебеко и Сергея Плаксиенко прямо здесь.

PRAVDA (что в переводе с русского означает «правда») — это команда друзей, базирующаяся в Москве, которая занимается продвижением уличной культуры BMX в своей стране и за ее пределами.С 2010 года они сняли два полнометражных фильма о BMX, один из которых они снимали четыре года в России, Испании и Израиле. Последние три года ребята работали над третьим полнометражным видео, которое они собираются выпустить в 2022 году.

Поездка на юг России стала третьим крупным BMX-туром для ПРАВДЫ за последние три года. Первым был тур по Израилю с братьями Беспалий осенью 2018 года — они нашли Ближний Восток очень живописной страной как для путешествий, так и для верховой езды.После этого шесть ребят из команды — Саро Григорян, Сергей Плаксиенко, Алексей Райзман, Родион Глезеров, Олег Компаниец и Андрей Васильев — провели февраль 2019 года в солнечной Барселоне, чтобы снять очередное видео.

Из поездок ПРАВДА возвращается не только с видео, но и с журналами. По сентиментальным результатам поездок они издают три небольших печатных выпуска. Помимо фотографий, в журналах есть путевые дневники самых ярких моментов туров.ПРАВДА, конечно, не верит, что печать мертва.

С 2016 года «ПРАВДА» проводит в начале лета в Москве традиционную уличную вечеринку под названием Street Fame. Каждый, кто хочет принять участие, должен придерживаться дресс-кода: белая футболка большого размера и четыре крючка. Толпа, ведомая ведущим, следует по заранее спланированному маршруту, обычно состоящему из четырех или пяти мест. Каждая уловка, сделанная на месте, награждается денежным призом. В конце дня на афтепати команда объявляет титул Короля уличной славы (тот, кто выделялся больше всего на маршруте), и они получают денежный приз.В этом году собралось более 200 BMXистов.

Еще одна пробка, которой известна PRAVDA, — это Bumper Jam, сделанный совместно с отцом российского BMX Александром Соколаем в 2019 и 2021 годах. Оба раза они построили уникальное препятствие, встроенное в старую американскую машину, и устроили на нем пробку.

В 2019 году ПРАВДА приняла участие в показе известного российского бренда уличной одежды Faces & Laces, посвященного истории субкультур. Они представили большой стенд об истории BMX в России с поистине уникальными артефактами: архивные фотографии российских отцов BMX начала 2000-х годов — медали Владимира Косякова и Александра Соколая с первых соревнований; автографы первых иностранных профессиональных райдеров, посетивших Москву; и оцифрованные кассеты VHS с записью начала 2000-х.

Для поддержки своей деятельности PRAVDA основала собственный бренд уличной одежды. После нескольких лет разработки стиля, подходящего для райдеров BMX, они вместе с дизайнером и мастером BMX Артуром Рорком разработали уникальную сумку-трансформер. Он быстро разошелся, и «ПРАВДА» произвела их повторный склад.

Этим летом ПРАВДА выпускает коллаборацию с петербургским брендом Anteater. В ожидании этого ребята запустили игру, в которой может участвовать любой BMXer в России.Они сделали воск с линиями, полными написанных на нем трюков, которые гонщики должны выполнять и снимать. Райдер, составивший лучшие строчки, будет приглашен в Москву для участия в большом командном видео, которое скоро будет снято. Другие крутые BMXers получат новенький мерч.

На пути к поддержке и развитию российской BMX-культуры «ПРАВДА» осталась верной команде лучших друзей и соулмейтов, которые до сих пор чувствуют себя преданными своим московским корням и местными.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: pravdabmx.ru | @pravdabmx

Из России … Кровью | Поездка UK BMX

Расскажите немного о том, как вы начали кататься.

«Вернувшись в Украину, был открыт гоночный центр BMX, и мы с братом заинтересовались и записались туда. Думаю, это был 2002 год, но точно не помню. Мы посещали его в течение некоторого времени, это может показаться сумасшествием, но там был только один велосипед BMX на группу, и этого было недостаточно. Но, учитывая, что мы действительно неплохо выступили, начали участвовать в некоторых соревнованиях и выиграли немало гонок.

Все изменилось примерно в 2004 году. Наш папа, который в то время работал в Москве, принес нам копию DVD с цифровым интерфейсом и целые велосипеды. Они весили около 16 кг, но мы были в восторге! Этот первый DVD BMX поразил нас! Мы смотрели его постоянно, весь день, каждый день между катаниями. На самом деле, нам очень повезло, что наш папа был в то время в Москве, потому что иначе мы, вероятно, никогда не смогли бы получить то видео или приличные велосипеды в Украине тогда.

«Это была улица, и мы влюбились в нее.Не задумываясь, мы сняли тормоза и добавили еще два колышка ».

Чуть позже моему брату Игорю достался экземпляр Animal «All Day». Даже представить себе не могу, сколько раз смотрели этот DVD. Это была улица, и мы влюбились в нее. Это видео дало нам действительно мощный толчок, мы начали думать о собственном стиле катания. Не задумываясь, мы сняли тормоза и добавили еще два колышка. Тогда езда стала для нас действительно серьезной.Не могу поверить, что это было 10 лет назад! »



Стать частью команд STRESS и Vans BMX должно было быть отличной возможностью, как это произошло?

«На этом этапе я должен включить моего брата-близнеца Игоря. И в жизни, и в BMX нас связывает одно и то же путешествие. В 2008 году мы уже катались довольно хорошо, у нас был свой стиль и преданность делу, поэтому спонсоры начали замечать нас. В общем, это были магазины BMX. Однако в то время поддержка была слабой, и в лучшем случае некоторые магазины давали нам небольшую скидку.

К счастью, в то время экипаж в Москве основал бренд Independent, который позже превратился в полноценную BMX-компанию STRESS. Мы начали представлять STRESS в Украине, сначала получая первые партии запчастей и одежды, а по мере роста компании она начала производить полные линии высококачественных оправ и компонентов.

В 2013 году я решил переехать в Москву, чтобы быть рядом со СТРЕССОМ и другими спонсорскими возможностями. Это было потрясающее лето, долгие поездки по новым местам с новыми друзьями.В тот момент у меня все было хорошо: меня поддерживал отличный спонсор, а местный магазин помогал с обувью и одеждой. Однажды мне позвонил менеджер команды BMX из Vans и спросил: «Макс, как дела с твоей обувью? Хотите ездить на фургонах? » Это было предложение, на которое я не раздумывал, да, был мой ответ! Прошёл почти год, прежде чем я официально стал членом команды, но Vans действительно проявили себя, и это компания, которую я очень горжусь представлять и очень благодарен за все, что они делают для меня и BMX.”


BMX x3 | BMX Чемпионат Москвы | Татьяна Алисова

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Исследовать
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Исследовать
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Вакансии Блог Разработчики Руководящие указания Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Вернуться к фотопотоку Татьяна Алисова Автор: Татьяна Алисова

    BMX Чемпионат Москвы

    Выполнено

    12 452 Просмотры

    10 любимые

    8 Комментарии

    Сделано 1 октября 2005 г.

    Все права защищены
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug + Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    • Справка
    SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.

    VQ-BMX — Airbus A330-343 — Аэрофлот

    SVO) 06:20 9021 9021 9021 Владивосток (ВВО) 13:25 Приземлился 17:28 902 9057 SU1124 SU67 2:35

    05 сен 2021

    3:30

    Приземлился 16:10

    05 сен 2021 Афины (ATH) SU2111 3:30 12:15 12:40 16:30 Приземлился 16:10 KML CSV Играть
    9000 202

    3:26

    Приземлился 09:54

    05 сен 2021 Москва (SVO) Афины (ATH) SU2110 3:26 06:20 06:20 06:20 10:30 Приземлился 09:54 KML CSV Воспроизвести

    04 сен 2021 г.

    3:03 9000 3

    Приземлился 20:38

    04 сен 2021 Милан (MXP) Москва (SVO) SU2413 3:03 17:20 17:35 21:15 Приземлился 20:38 KML CSV Воспроизвести

    04 сен 2021

    3:13

    Приземлился 15:09

    04 сен 2021 902 Москва Милан (MXP) SU2412 3:13 11:35 11:57 15:20 Приземлился 15:09 KML CSV Играть
    03 Сен 2021

    2:10

    Прилет 22:04

    03 сен 2021 Симферополь (СИП) Москва ( SVO) SU1609 2:10 19:45 19:54 22:30 Приземлился 22:04 KML CSV Играть
    9000 202 902

    2:10

    Прилетел 18:01

    03 сен 2021 Москва (SVO) Симферополь (SIP) SU1608 2:10 15:25 15:25 15:25 18:15 Приземлился 18:01 KML CSV Воспроизвести

    03 сен 2021

    9:05

    Приземлился 12:59

    Москва (СВО) SU1703 9:05 03:50 03:54 12:50 Приземлился 12:59 KML CSV Воспроизвести

    02 сен 2021

    7:59

    Приземлился 01:46

    02 Москва (SVO) Владивосток (VVO) SU1702 7:59 17:35 17:47 02:05 Приземлился 01:46 KML CSV Играть

    02 сен 2021

    1:57

    Прилет 14:03

    02 сен 2021 Сочи (AER) Москва (SVO) SU1117 1:57 902: 35 12:06 14:20 Приземлился 14:03 KML CSV Воспроизвести

    02 сен 2021 г.

    2:16

    Приземлился 10:12

    02 сен 2021 г. Москва (SVO) Сочи (AER) SU1116 906 2:16 906 35 07:55 10:05 Приземлился 10:12 KML CSV Воспроизвести

    01 сен 2021

    2:04

    01 сен 2021 Сочи (AER) Москва (SVO) SU1117 2:04 11:35 11:53 14:20 Приземлился 13:57 KML CSV Воспроизвести

    01 сен 2021

    2:21

    Приземлился 10:21

    01 Сен 2021 Москва (SVO) Сочи (AER) SU1116 2:21 07:40 08:00 10:05 Приземлился 10:21 KML CSV Играть

    31 августа 2021 г.

    2:03

    Приземлился 17:24

    31 августа 2021 г. 03 15:10 15:20 17:40 Приземлился 17:24 KML CSV Воспроизвести

    31 августа 2021 года

    2:10

    : 31

    31 августа 2021 года Москва (SVO) Сочи (AER) SU1124 2:10 11:10 11:21 13:40 Приземлился 13:31 KML CSV Воспроизвести

    30 августа 2021 г.

    2:09

    Приземлился 17:28

    Приземлился 17:28

    30 августа 2021 года Сочи (AER) Москва (SVO) SU1125 2:09 15:10 15:18 17:40 Приземлился 17:28 KML CSV Воспроизвести

    30 августа 2021 г.

    2:14

    Приземлился 13:30

    30 августа 2021 г. Москва (SVO) 2:14 11:10 11:16 13:40 Приземлился 13:30 KML CSV 901 60 Играть

    29 августа 2021 г.

    2:35

    Приземлился 21:50

    29 августа 2021 г. Дубровник (DBV)67 18:40 19:14 21:55 Приземлился 21:50 KML CSV Воспроизвести

    29 августа 2021 года

    3:02 Прилетел 17:35

    29 августа 2021 г. Москва (SVO) Дубровник (DBV) SU2066 3:04 13:10 14:31 16:40 Приземлился 17:35 KML CSV Играть

    Олимпиада планирует добавить баскетбол 3 на 3, BMX

    LAUS ANNE, Швейцария — За три года до Игр в Рио баскетбол 3 на 3 и фристайл BMX пытаются присоединиться к Олимпийским играм.

    Международный олимпийский комитет оценивает возможные дополнительные соревнования, команды и спортсменов для Бразилии после успешных лондонских игр, и один из самых глубоких списков желаний исходит от руководящего органа плавания.

    Спортивный директор МОК Кристоф Дуби сообщил Associated Press в понедельник, что федерации олимпийских видов спорта были «чрезвычайно изобретательны» в своих просьбах.

    «Все они верят, что добавление чего-то будет фантастическим для их спорта», — сказал Дуби. «Мы смотрим на это под другим углом: принесет ли это дополнительную ценность Олимпийским играм?»

    Исполнительный совет МОК примет решение авг.9 в Москве, какие события добавить после изучения отчетов отдела Дуби. В настоящее время на Играх в Рио будет присуждено 306 золотых медалей по 28 видам спорта, в которых примут участие не более 10 700 спортсменов.

    Дуби сказал, что МОК хочет оказать такое же влияние новыми дополнениями, как они сделали в Лондоне, который награжден 302 медалями в 26 видах спорта. Гольф и мини-регби присоединяются к списку игроков в Рио.

    «Женский бокс был невероятно успешным, а в парном смешанном теннисе качество поля было экстраординарным», — сказал швейцарский чиновник.

    У МОК есть возможности добавить «радикально новые мероприятия» в Рио, сказал Дуби, некоторые из которых предназначены для молодежной аудитории.

    Баскетбол с трех сторон на половине площадки успешно дебютировал на юношеских Олимпийских играх 2010 года в Сингапуре, и Международный союз велосипедистов предлагает добавить уличный BMX и элиминатор для горных велосипедов, который представляет собой спринтерскую гонку с участием четырех гонщиков.

    «У вас есть новая недвижимость, которая еще не стала популярной за пределами Олимпийских игр, но где Олимпийские игры могут дать толчок», — сказал Дуби.

    Традиционные виды спорта также участвуют в соревнованиях, и организация по плаванию предложила 50-метровые медальные соревнования на спине, брассе и баттерфляем для мужчин и женщин, плюс 800 вольным стилем для мужчин и 1500 бесплатно для женщин.

    «Это что-то совсем другое? Нет, но это тоже важно», — сказала Дуби, подчеркнув «сверхвысокие» рейтинги плавания. «Каждый раз, когда вы показываете это по телевизору, вы получаете потребление».

    FINA также ищет больше участников в женском водном поло (12 команд вместо восьми), плавании на открытой воде (30 вместо 25), прыжках в воду и командных соревнованиях по синхронному плаванию.

    На знаменитых песках Копакабаны, где проводится пляжный волейбол, руководящий орган предлагает по 32 команды для участия в мужских и женских соревнованиях по сравнению с 24 командами в Лондоне.

    «Мы думаем, что это будет знаковое событие в Рио», — сказал AP представитель ФИВБ Ричард Бейкер.

    Тем не менее, пляжный футбол в Бразилии не стоит на повестке дня после того, как ФИФА «никогда не обсуждала» свой потенциал с Дуби.

    Квота на 10 700 спортсменов затрудняет размещение новых командных соревнований в городах-организаторах, и не все виды спорта просили МОК большего.

    Дуби выступил в кулуарах олимпийского форума Международной федерации конного спорта, цель которого — изменить только то, как она распределяет квоту на 200 всадников между соревнованиями.

    Генеральный секретарь FEI Ингмар де Вос сказал, что в будущем организация может попытаться добавить гонки на выносливость в качестве четвертой дисциплины. На данный момент он надеется переключить 10 участников с соревнований по троеборью на выездку, чтобы обеспечить единообразие прыжков в национальных сборных с четырьмя всадниками.

    Гендерное равенство является целью МОК, и после того, как форматы смешанных команд впечатлили МОК в Сингапуре, стрельба из лука и триатлон надеются добавить их в Рио.

    Дуби также ожидает отчетов от борцовской организации, у которой в следующем месяце состоится экстренное совещание в Москве. Гендерные вопросы борьбы сыграли свою роль в рекомендации правления МОК исключить греко-римские и вольные дисциплины из программы 2020 года.

    «Да, всегда были споры о том, что у них не было женщин для Греко», — признал Дуби, проведя семь мужских соревнований и ни одного женского в Лондоне. «Мне будет интересно посмотреть, что они предложат для Рио».

    Арина Брабус — BSD BMX

    Имя?

    Арина Брабус

    Год рождения?

    Родился 5 июля 2002 г.

    Сколько вам было лет, когда вы впервые начали заниматься верховой ездой и что вас заинтересовало?

    Я начал кататься, когда мне было тринадцать лет.

    Когда мне было семь лет, я жил с бабушкой. Рядом с тем местом, где мы жили, был скейтпарк, и однажды я увидел там девушку, катающуюся на BMX. Я подошел, поговорил с ней и спросил, сколько стоит ее велосипед, и она ответила, что 200 евро. Я спросил бабушку, могу ли я купить BMX, но вместо этого она купила мне обычный велосипед. Хоть это и не был BMX, мне он все равно нравился. Дедушка водил меня в скейтпарк, но люди не разрешали мне кататься, потому что у меня не было BMX.

    Когда мне было тринадцать лет, я переехал в Москву, чтобы жить с мамой и ходить в школу.Во время учебы в школе я заметил, что все больше людей катаются на велосипедах BMX. Я знал, что мне нужно получить oneq. Через некоторое время мне удалось убедить маму купить мне мой первый велосипед BMX! Мой новый байк весил тонну, но я катался на нем каждый день, и он мне очень понравился! Так я начал кататься на BMX!

    Местные точки или новые места?

    50/50, иногда местные, но новые места тоже хороши.

    Лучший город, в котором вы побывали на велосипеде?

    Я был во многих местах, но Барселона — мой любимый город, безусловно!

    Город / место / парк мечты, чтобы посетить и покататься?

    Я бы с удовольствием побывал в Калифорнии, Нью-Йорке, Вудворде и Адреналиновом переулке

    Каков твой распорядок дня?

    Когда я дома в Москве, я каждый день катаюсь в скейтпарке.Я составляю список трюков, которым хочу научиться, и иду в парк, чтобы отметить их. Когда я езжу в другие города, такие как Барселона, я больше катаюсь по улицам и стараюсь больше расслабляться.

    Фото: Наоки Гаман

    На каком BMX мероприятии №1 вы бывали до сих пор и почему?

    Simple Session — мое любимое мероприятие. Я чувствую себя расслабленным, и у меня нет стресса. Это не похоже на Fise, который чувствует себя более серьезным и конкурентоспособным. Я люблю обоих, но они разные.

    Какие райдеры вас вдохновляли изначально?

    Стиви Черчилль, мне понравилось, как он совершал самоубийства без помощи рук!

    А кого вы любите сейчас смотреть?

    Мне очень нравятся Бойд Хилдер, Девон Смилли, Кураж Адамс, Марк Бернетт и Чад Керли.

    На что похож московский конный спорт?

    Сцена действительно хороша! Райдеры в Москве действительно раздвигают границы и пробуют трюки, которые никогда не делались! Скорость, с которой здесь развиваются райдеры, потрясающая!

    Утренний или ночной человек?

    В свободное время я предпочитаю утро, но предпочитаю кататься ночью.

    Где вы в последний раз ехали?

    Барселона, Испания


    Какой фрейм BSD вы используете и почему вы выбрали его?

    А BSD ALVX AF. Раньше я ездил на оригинальной раме ALVX, и она мне очень понравилась. Короткая задняя часть и более крутой угол наклона рулевой трубы делают мой мотоцикл потрясающим и очень отзывчивым. Мне тоже нравится новая расцветка Aqua Fade!

    Как вам нравится запускать вашу установку?

    Легко и быстро! Два колышка и высокое давление в шинах!

    Заключительные слова?

    Я хочу выразить огромную благодарность BSD за поддержку меня и за то, что мой байк всегда на высоте.Это действительно похоже на сбывшуюся мечту.

    PCEI Pump Track — Институт окружающей среды Палуз-Клируотер


    СМОТРЕТЬ: Видео о работе насосной дорожки PCEI

    Что такое помповая дорожка?

    Насосная дорожка — это непрерывная петля многоуровневой грязи, которая позволяет велосипедистам развивать скорость, не нажимая педали. Насосная гусеница получила свое название от качающего движения верхней и нижней части тела, используемого велосипедистами для баланса, когда они едут по такой трассе!

    Почему Pump Track в PCEI?

    Помимо того, что это увлекательное занятие, которое уводит детей на улицу, катание на помповой дорожке — это отличное упражнение, которое может выполнять любой на любом немоторизованном велосипеде.Помповая дорожка может использоваться в рекреационных целях, в качестве кросс-тренинга для других видов спорта или как способ для молодежи улучшить навыки управления велосипедом вдали от движения.

    «Помповая дорожка предоставляет детям безопасное место для катания на велосипедах и, таким образом, мы надеемся, что они выработают привычку кататься на всю жизнь», — говорит Джерри Лонг, член правления PCEI и член Palouse Bicycling Racing.

    Природный центр PCEI — отличное место для обучения катанию на велосипеде. Посетители могут взять напрокат один из наших велосипедов для путешествий и научить своих детей ездить по нашей универсальной и доступной дорожке.

    Строительство насосного пути PCEI

    В 2012 году представители Palouse Bike Racing (PBR) обратились к нам с предложением построить насосную трассу в природном центре PCEI. И PBR, и PCEI продвигают езду на велосипеде как здоровое занятие на протяжении всей жизни, особенно для детей школьного возраста, однако возможности для развлекательной езды на велосипеде в пределах города ограничены. Насосный трек PCEI — единственный публичный в нашем районе. Ближайшие общественные насосные дорожки в Айдахо находятся в Бойсе и Кетчуме, между 5 и 8 часами езды.

    Насосный тракт PCEI расположен в доступном углу бывшего конного пастбища рядом с парковкой Природного центра PCEI. Это место было выбрано, потому что оно уже было нарушено и на нем в основном рос «сорняк».

    добровольцев, стремящихся расширить опыт езды на велосипеде в нашем сообществе, в 2013 году потратили почти 500 часов своего времени на строительство помповой дорожки. Были сделаны пожертвования на аренду рыси для выполнения основных земляных работ, а остальная часть формования была сделана с помощью ручных инструментов.Для выполнения дренажных работ был нанят местный подрядчик, но для дренажа и борьбы с эрозией необходимо проделать дополнительные работы.

    Текущие и будущие потребности

    Хотя дорожка в настоящее время пригодна для использования, ее поверхность не идеальна, а площадь не является эстетичной. Усовершенствованная помповая дорожка увеличит количество пассажиров, обеспечит более безопасное время для упражнений на открытом воздухе для пользователей, создаст улучшенные впечатления от просмотра для зрителей и продемонстрирует связь между бережным отношением к земле, защитой окружающей среды и весельем.Планы по улучшению включают:

    • создает лучшую поверхность для катания, за которой легко ухаживать
    • Посадка местных или ксерических растений и кустарников в стратегических местах в пределах и вокруг трассы для создания визуальной привлекательности
    • Создание удобной тенистой смотровой площадки со скамейками
    • строительство небольшого крытого укрытия для наших велосипедов для велосипедов, чтобы продлить срок их службы и снизить потребность в техническом обслуживании.
    • добавление моста или дощатого настила к кольцевой тропе, которая окружает поле с помповой дорожкой, чтобы велосипедисты оставались на тропе и не выезжали на соседние заболоченные участки.

    Базовая помповая дорожка, которая у нас есть сейчас, уже является ценным активом для нашего велосипедного сообщества.Улучшение дорожки в 2014 году позволит продолжить обучение в Департаменте парков и отдыха города Москвы. Все больше детей получат доступ к велогонкам Palouse Bicycle Racing, больше членов сообщества узнают о ценности развлечений на свежем воздухе, а у московских детей появится еще одно безопасное место для игр на свежем воздухе.

    Хотите помочь улучшить насос PCEI Pump Track? Сделайте пожертвование сегодня!

    Похудение — это то, что некоторым из нас трудно достичь, прочтите эту статью на сайте phentermineonlinepro.com, чтобы узнать, как похудеть, теряя фентермин.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *