Разное

Бьорн ферри: Новости о спортсмене Бьорн Ферри

Новости о спортсмене Бьорн Ферри

  • Главная
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Беларусь
    • Англия
    • Испания
    • Италия
    • Россия
    • Сборные
    • Лига чемпионов
    • Лига Европы
    • Кубок Америки
    Все турниры
    • БАТЭ
    • Динамо Брест
    • Динамо Минск
    • Сборная Беларуси
    • Челси
    • Ливерпуль
    • Барселона
    • Реал Мадрид
    • Ювентус
    • Манчестер Юнайтед
    Все клубы
    • Месси
    • Роналду
    • Милевский
    • Филипенко
    • Сарока
    • Глеб
    • Нехайчик
    • Сигневич
    • Салах
    Все футболисты
  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Беларусь
    • КХЛ
    • НХЛ
    • Сборные
    Все турниры
    • Динамо Минск
    • СКА
    • Юность-Минск
    • Авангард
    • Салават Юлаев
    • ЦСКА
    • Сборная Беларуси
    • Вашингтон
    • Питтсбург
    • Детройт
    Все клубы
    • Александр Овечкин
    • Геннадий Савилов
    • Дмитрий Буйницкий
    • Михаил Грабовский
    • Сидни Кросби
    • Владимир Бережков
    • Александр Китаров
    • Андрей Костицын
    • Александр Радулов
    • Михаил Захаров
    • Владислав Колячонок
    Все хоккеисты
  • Биатлон
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Кубок мира
    • Чемпионат мира
    Все турниры
    • Женская сборная Беларуси
    • Мужская сборная Беларуси
    • Женская сборная Германии
    • Мужская сборная Германии
    • Сборная Норвегии
    • Сборная Франции
    • Сборная Австрии
    Все сборные
    • Дарья Домрачева
    • Надежда Скардино
    • Надежда Писарева
    • Ирина Кривко
    • Доротея Вирер
    • Мартен Фуркад
    • Йоханнес Бо
    • Владимир Чепелин
    • Уле Эйнар Бьорндален
    • Динара Алимбекова
    Все биатлонисты
  • Теннис
    • Новости
    • Блоги
    • WTA
    • Кубок Федерации
    • ATP
    • Кубок Дэвиса
    Все турниры
    • Арина Соболенко
    • Виктория Азаренко
    • Александра Саснович
    • Роджер Федерер
    • Рафаэль Надаль
    • Мария Шарапова
    • Александр Долгополов
    • Новак Джокович

«Кто прочитает мою книгу целиком, поймет, что она не скандальная»

Журналист Expressen Томас Петтерссон поговорил с олимпийском чемпионом Бьорном Ферри, который выпустил скандальную книгу «Ferry Tales: без чертовых прикрас» – о пьянках, издевательствах и сомнительных биодобавках.

Книга Бьорна Ферри уже вышла из печати.

– Понятно, есть опасения, что народ отреагирует очень сильно. Но в таком случае мне придется принять этот удар, – говорит Бьорн Ферри.

Я потратил целый день и вечер на прочтение 436-страничной книги Ферри «Ferry Tales. Без чертовых прикрас». Потом долетел самолетом до Умео, сел за руль взятого на прокат автомобиля и начал почти 3-часовую поездку в сторону Стурумана.

Хороший план. Необходимо некоторое время на размышление в одиночестве до момента встречи с 36-летним Ферри и разговора о том, что он сам называет «автобиографическим дневником».

Попросту говоря, его книга разделена на три части и временные эпохи: сезон-2011/12, сезон-2013 и сезон2013/14. Все изложено в форме дневника. Но в то же время это что-то намного большее. Хороша ли книга?

Это Бьорн Ферри.

Все мы, кто знаем Ферри как мастера давать интервью, узнаем его снова. Мы, кто видим в Ферри прямого и брутально честного человека. То же самое ждет тех, кому Ферри стал близок во время многочасовых дискуссий о лесном хозяйстве и защите окружающей среды, а также рассказов о семейной жизни и любви к жене Хайди и сыну Данте.

И даже ту часть аудитории, которая обратила внимание на увлечение Ферри туалетным юмором, онанизмом и другими более или менее пристойными аспектами жизни.

Книга охватывает все это и даже больше.

Но одна вещь стала полной неожиданностью – бескомпромиссная критика многих персонажей в биатлоне, которые были очень близки Ферри.

Отель  Toppen, Стуруман.

– Ой, это же секрет! Жители Стурумана с ума сойдут, если увидят ее сейчас здесь.

Бьорн Ферри смеется и оглядывается вокруг в неизбалованном большим количеством клиентов ресторане отеля. На столе между нами я только что положил еще «тепленький» экземпляр его книги. И нет никаких сомнений, что Ферри смотрит на свою работу с большой гордостью.

–  Ну, чувствую, я доволен. И горд. Независимо от того, будет продан только один экземпляр или сотни тысяч. Я рад, что книга такая, как я хотел.

Ферри продолжает:

– Я сам написал каждое слово. Выбрал название и фото на обложку. Так что я могу, в общем-то, за все ответить. Ни в чем не обманулся.

– Как думаешь, как примут книгу читатели?

– Надеюсь, что какие-то места они найдут хорошими. И подумают, что это не просто какая-то скандальная книга. И не какая-то обычная спортивная биография, как когда Гленн Хюсен сидит и «рожает» какие-то забавные истории.

Бьорн Ферри смотрит на обложку.

– И, разумеется, я надеюсь, что читатели подумают, что она написана намного лучше, чем другие спортивные биографии. И еще: «Он написал все сам». Как мне кажется, вот это круче всего.

Нет особых подозрений, что писатели кинуться изучать, как написано начало книги.

Вариант Бьорна Ферри? На первой же странице он представляет онанизм в качестве универсального средства.

– Давай посмотрим. О чем ты вообще думал?

– (Смеется) Самый простой ответ – я просто так начал книгу. Был порыв. Мне казалось, это крутая история. И я просто начал писать.

– Должен признать, что начало обескураживает.

– Ну, понятно, что был определенный риск, что после этого читатели отмахнутся от книги, как от банального дерьма. Но в то же время, если бы я начал с какой-то серьезной части, кому-то она показалась бы скучным дерьмом и по этой причине была бы отложена в сторону.

– Честно говоря, в книге много туалетного юмора, алкоголя, онанизма, секса и пошлостей. Ты уверен, что это было необходимо?

– Да, но… Я такой, какой есть.

– Ты не боишься предстать в таком вот свете?

– Ответ лежит прямо здесь, – говорит Бьорн Ферри и показывает на подзаголовок книги «Без чертовых прикрас» на обложке. Или же я мог, конечно, попросить тебя написать эту книгу. И мы могли бы вместе выверить каждую строчку. Подумай о том, что могло бы получиться: «Вечная память Бьорну Ферри».

– Дай угадаю. Так ведь вопрос никогда не стоял?

– Нет. Тогда мне было бы наср…ть. Ни в чем таком я не заинтересован.

Ферри откидывается на стуле. И смеется.

– Те, кто меня знают, не считают все это странным. Они знают, что я такой. Я отношусь к десяти процентам населения, которые считают пукающий звук прикольным.

– Как думаешь, что станет самым обсуждаемым в книге?

– Если брать в плане новостей и СМИ, то, наверное, истории из внутренней жизни команды. То, что я написал про женскую сборную, Вольфганга Пихлера и Стаффана Эклунда. Именно эти части книги было сложнее всего писать.

– Да, ты выступил с резкой критикой несколько раз.

– Несомненно. Некоторых людей это заденет. Но ведь это не так, что я обвиняю кого-то в убийстве. Или что все написано злобно.

– Не уверен, что все упомянутые будут согласны с таким описанием.

***

Хелена Экхольм – одна из ключевых фигур в книге Ферри

В одном из отрывков из Ferry Tales можно прочитать, как Бьорн Ферри описывает «холодную» атмосферу в женской команде. Описывает словами: «Это были издевательства».

Ферри дает квартету, состоящему из Хелены Экхольм, Анны Марии Нильссон, Йенни Йонссон и Элизабет Хогберг, название «Банда четырех» и высказывает мнение, что они выживали из команды Ингелу Андерссон и Анну Карин Стремстедт.

Согласно Ферри, все заходило так далеко, что две последние однажды отказались от участия в эстафете на Кубке мира из-за того, что этого не хотела «Банда четырех».

– Почему ты упомянул об этом в книге?

– Отчасти потому, что в тот день, когда я сделал запись, я очень эмоционально воспринял случившееся. Это было то, что оказывало влияние на всю команду. То, о чем мы много говорили: о том, как трудно руководству контролировать ситуацию, почему такое происходит и почему мы в мужской команде не испытываем таких проблем.

Бьорн Ферри продолжает:

– А отчасти потому, что было же видно, что девушкам приходится нелегко из-за этого. Они чувствовали себя так плохо, что отказывались соревноваться. Это было серьезно. И никто не мог реально этому противостоять.

– Итак, ты указываешь на Хелену Экхольм как на одну из тех, кто издевался. И возлагаешь на нее ответственность как на неформального лидера, считая, что она могла все это прекратить. Ты придерживаешься этого мнения и сегодня?

– Да. Потому что, думаю, что у нее была возможность это сделать. Она могла изменить все и не пострадать при этом сама. Хелена была первым номером команды. Если ты застолбил себе место в сборной, то можешь рискнуть во всех смыслах. Но Хелена, возможно, не видела себя тем человеком, которым фактически являлась. Иногда ты можешь обладать властью, не зная об этом.

– Не совсем понятно, как именно выглядели издевательства?

– Ну, это был больше такой вариант (Ферри поворачивается ко мне спиной),

 что кто-то разговаривает между собой, при этом игнорируя рядом стоящего человека. Исключает его. Выживает. Едкие комментарии за спиной.

– В течение многих лет, тренируясь с Хеленой, ты также был товарищем по команде для ее мужа Дэвида. Существует риск, что Хелена резко отреагирует на твои слова о ней. Ты должен был подумать об этом, когда принимал решение, о чем писать?

– Да, и это тяжело (молчание).

– Хелена Экхольм будет задета. И у нее появятся вопросы о том, что ты написал.

– Ммм… Но, возможно, вопросы должны быть адресованы и ей тоже.

– Что ты имеешь в виду?

– Если ты сделал нечто подобное, то и тебя могут спросить об этом. А также можно надеяться, что ты извлечешь из этого урок. Что такое поведение неприемлемо на рабочем месте. Думаю, у меня есть основания говорить то, что я сказал. Если спросить Анн Карин Стремстедт сегодня, она ответит, возможно, что «это не было так ужасно», – но глубоко внутри тогда для нее это был ад.

– Раз ты видел все это, разве нельзя было тогда вытянуть этот вопрос на поверхность? Может быть, даже рассказать в СМИ?

– В тот момент? Нет, никогда. Но я смог взять на себя больше ответственности внутри команды и поговорить об этом.

– Но это не помогло?

– Нет.

Ферри размышляет дальше.

– Я мог бы сделать больше. Но в то же время это было бы чертовски странно. Какое я вообще имел к этому отношение? Это ведь был вопрос к руководству и самим девушкам. Далее я и пишу об этом в книге: сборная – странное сообщество. Мы включены в него, потому что проявили определенные способности к нашему виду спорта. Но мы сами не принимали решение быть вместе.

– Разве это может быть проблемой?

– Да, и оглядываясь назад, я все больше это осознаю. Мы все собраны в одну команду, но должны также конкурировать друг с другом. Ты должен быть рад, когда у кого-то в команде дела идут хорошо, но, в общем-то, ты только хочешь преуспеть сам.

Ферри продолжает:

– Понятно, что можно воспринять как угрозу для тех, кто уже был в команде долгое время, когда вдруг из ниоткуда появляется кто-то типа Анны Карин Стремстедт. Она берет в руки винтовку, радуется и бежит очень быстро. Я имею в виду такое: «Подумать только, а если она не промахнется, если обойдет меня, то я не поеду на Олимпийские игры». Очевидно, что это был стресс. Но я считаю, что нужно отличать соревнования и не соревнования. Такое не должно происходить, к примеру, за обеденным столом.

– Итак, ты говоришь, что издевались четыре человека. И сейчас ты сам принимаешь решение обидеть других посредством книги. Не думаешь, что кто-то может воспринять это как определенную форму издевательства?

– Да, конечно, кое-кто может так подумать. Но если бы это зависело от меня, все свелось бы к открытым дебатам о мужском и женском начале.

– А точнее?

– Ну, существует же своего рода общий подход, что девушкам сложнее находиться вместе в команде, чем парням. Но почему?

– Какова твоя точка зрения?

– Не знаю. Нечто на уровне генетики? Зависит это от структуры в мировом спорте, где едва ли увидишь женщин на руководящих постах? Или от того, что от женщин ожидают другого? Что они должны хорошо выглядеть и завоевывать расположение тренера? И те, кто добиваются успеха, перестают нравиться остальным. В то время как мы, парни, просто сосредотачиваемся на соревнованиях.

Ферри вздыхает.

– Это невероятно сложный вопрос. И это мы должны обсуждать.

– Ты также критикуешь выступление девушек. Ты считаешь пустой тратой ресурсов посылать их на международные соревнования. И что в последние годы многие девушки в команде не обладают талантом.

– Я отвечаю за эти слова. И нужно читать эти слова как завуалированную критику Союза биатлонистов Швеции: как они могут использовать наши ограниченные ресурсы таким дьявольским образом. Это постоянно возникающая проблема. Сейчас, как я вижу, все идет в нужном направлении. Многие завершили карьеру, и можно начать все сначала. Кто-то должен был сделать эту работу еще пару лет назад.

– Понятно, что многие раздражены плохими результатами девушек. И даже думают, что у них нет таланта. Но одно дело так думать, а другое – опубликовать свое мнение в виде книги. Ты смелый или сумасшедший?

– Не знаю. Но ответ ведь тут (снова показывает на подзаголовок на обложке «Без чертовых прикрас»).

– То есть ты не желаешь искать компромиссы со своей собственной правдой?

– Нет. Нужно решиться и пройти весь путь. Или же все это превратится в ничто.  

***

Во втором отрывке книги, опубликованном SPORT-Expressen, Бьорн Ферри описывает странные события, происходившие в то время, когда Вольфганг Пихлер был тренером мужской команды.

Пихлер хотел, чтобы биатлонисты команды принимали пищевые добавки. Или же «они никогда не станут лучшими в мире», и затем он говорит, что велогонщик Лэнс Армстронг принимал те же самые препараты.

– Когда читаешь эту главу, то невозможно не думать о допинге. Как это понимать?

– Ну, как минимум не в том плане, что Пихлер одобрял допинг. Это не так. Совсем наоборот.

– Как же?

– Это был никому не нужный риск. Вольфганг использовал свое положение, чтобы оказать на меня давление. Угрожая так: «Если ты этого не сделаешь, то никогда не будешь лучшим в мире».

– Что ты имеешь в виду под риском?

– Что касается допинга, то я всегда хотел оставаться от него как можно дальше. Никаких пищевых добавок. Никакого чертова дерьма. И вдруг начать двигаться в направлении поиска каких-то коротких путей, которые одобрены, но, что странно, никем не используются… Ну, я просто чувствовал, что это неправильно.

– Чем все закончилось?

– Тем, что никто не стал это есть. Но если бы я не вмешался, то, с большой вероятностью, все бы разжевали. Возможно, в таблетках, которые давал Пихлер, не было ничего плохого. Но мы этого не знали.

– Не вышло получить точный ответ от производителя, что входит в состав?

– Нет. Но так ведь дело обстоит всегда.

– Вы связывались с производителем?

– Да. Но они не могли гарантировать, что препарат чист.

– Чтобы прояснить окончательно: ты никогда не думал, что Пихлер сознательно заставлял вас принимать сомнительные препараты?

– Нет. Абсолютно нет. Но эта была та сфера, в которой он ничего не понимал.

– Ты пишешь в книге, что после этого ты начал думать о том, чтобы «быть сам себе хозяином».

– Да. Пихлер был героем. Это я могу сказать, оглядываясь назад. Он самый лучший тренер из тех, кто когда-либо у меня был. Но со временем ты начинаешь смотреть на вещи своими глазами и понимаешь, что пора двигаться дальше. Я почувствовал это. И все в команде тоже. Но не Вольфганг.

***

Мы сидим в ресторане отеля Toppen и в течение часа говорим о том, что написано в книге. Например, об уничтожающей критике, которая обращена против двух руководителей в сборной. О тренере Юхане Юханссоне, который сменил Вольфганга Пихлера.

В книге Бьорн Ферри пишет, что Юханссон не оправдал надежд. Он должен был уйти. Что он был посредственным специалистом и не подходил для поставленной задачи.

– На самом деле все это было, в общем-то, критикой руководства союза. Тех, кто создал такую ситуацию. Юнаса просто «вбросили», абсолютно «зеленого», без какой-либо поддержки.

– И по твоим словам, он не справился?

– Нет. Но это было тогда. Сейчас он успешный тренер в США. Теперь он обладает опытом, которого у него не было, когда он работал с нами.

– Ты также описываешь, что сами биатлонисты стояли за тем, что Стаффана Эклунда вынудили уйти. Хотя официально он сказал, что он уходит из-за новой гражданской работы.

– Некоторые люди таковы. Создают свою реальность вокруг происходящего. В его реальности он получил новую работу и ушел, но… Я видел все это совсем не так. И все другие, кто в этом был замешан.

– Твой товарищ по команде Тобиас Арвидсон рассказал об этом в телеинтервью. И, согласно твоей книге, после этого Эклунд грозил, что заявит на него в полицию за клевету. Теперь Эклунд заявит на тебя?

– Думаешь?

– Понятия не имею.

– Ну, почему же это клевета? Клевета – это когда человек говорит что-то совсем неверное. А в этом случае все не так. 

– Есть также другие фрагменты, где ты, так сказать, подшучиваешь над разными людьми. Я могу привести пример, который точно привлечет внимание. Представляешь, о чем я говорю?

– Хмм… О чем?

– Там, где ты встречаешь Шарлотте Каллу и Маркуса Хельнера, говоришь с ними о будущем и об анализе тренировок.

– Ну да, точно!

– После разговора, пишешь ты, помимо всего прочего: «Подумал, что их не ждет ничего хорошего. Им, пожалуй, стоит бегать на лыжах как можно дольше». Звучит немного забавно, но вообще-то довольно гадко написано. Говоря простым языком, ты пишешь, что эти двое не так уж умны.

– Да. Но когда я слушал их выводы, это звучало слегка… плоско. Например: «Я делал так в прошлом году, а в этот раз попробую так. Думаю, все получится». Ну, это вообще никакой не анализ. Просто бесцельный разговор.

– Окей.

– Тогда я подумал, что можно далеко уехать на одном таланте тоже. Просто на уникальном наборе генов. Возьми Шарлотте Каллу и Марит Бьорген. Они суперталанты, без вопросов. Могут практически тренироваться, как хотят, но все равно будут держаться в мировой элите.

Ферри продолжает:

– Или как Хельнер: он не пишет никаких тренировочных дневников, это не столь важно. Он просто чуток больше побегает по болотам и думает, что все будет в порядке. Но, черт возьми, это же не станет ключом к золоту Фалуна. Должна быть возможность вникнуть в более тонкие и интересные вещи.

– К разговору о Шарлотте Калле. Как, думаешь, она отреагировала на то, что ты в конце книги приводишь ваш разговор, имевший место в Сочи?

– (смеется) Ох, думаю, она прекрасно это переживет. Он не выдала никаких своих секретов, это я в большей степени предстаю чудаком, который задает вопросы.

– Но Калла ведь не знает, что это вошло в книгу?

– Нет, но она должна помнить этот момент. Нечасто тебя спрашивают о подобных вещах.

– А что там вообще случилось?

– Она сидела одна за столом. Я подошел и спросил просто: «Как дела, Шарлотте?», и она рассказала, что у нее немного заложен нос и поэтому она сидит одна, чтобы не заразить других. Тогда я сказал: «Ты знаешь, что существует способ активировать иммунную защиту в организме?» «Какой?» – спросила Калла. «Онанизм», – сказал я. Калла ответила только: «Вот оно как…». И больше ничего. Нейтральным тоном.

Затем я встретил ее на следующий день и спросил, как дела. «Чуть лучше», – ответила Калла. А потом… Ох, я размышлял, должен ли сказать что-нибудь еще. И в конце спросил: «А о ком ты думала?». «Это я оставлю при себе», – ответила Шарлотте.

– Позволь мне сказать, что есть определенный риск, что этот разговор будет процитирован тут и там.

– И что Шарлотте, возможно, это не очень понравится?

– Да. Мне кажется, она – более «приватный» человек, чем ты.

– Ну, ей придется это принять. Потому что это было чертовски смешно. И очень хорошо подходит к первым страницам книги. Это стало почти что темой в книге.

***

– Другой маленькой «темой» в твоей книге стал алкоголь. Ты рассказываешь нам, помимо всего прочего, о ночных пьяных вечеринках с участием норвежцев Тарьея Бо и Эмиля Хегле Свенсена.

– Если ты думаешь об историях из России, то нужно понять, что это был последний старт сезона. После того, как Кубок мира уже завершился. Такого никогда бы не случилось, к примеру, в декабре.

– Конечно. Но также в сборной вы все были единодушны, что каждый успех в течение сезона должен отмечаться. Что идет вразрез с тем, о чем мы пытаемся доносить сейчас до молодых спортсменов.

– Да, но ведь у нас было чертовски мало побед. Порой всего два раза за сезон кто-то из нас попадал на подиум.

– Но определенно найдутся те, кто посчитает, что в этом случае моральная сторона вопроса летит к чертям. Что скажешь в свою защиту?

– Ну, тогда мы вернемся обратно к вот этому (Ферри показывает на подзаголовок «Без чертовых прикрас»). Будет, конечно, совершенно бессмысленно, если я являюсь послом организации по борьбе с пьянством, а реальная жизнь показывает, что все совсем по-другому. Это было бы лицемерием.

– Да-да, понимаю. Но сейчас тебе зададут вопрос: «Ты думаешь, что нужно праздновать каждый подиум в Кубке мира с алкоголем?

– Да. Если тебе при этом хватает одного бокала вина, то это можно делать. Но тем, кто просыпается на следующий день и не помнит, что делал, не стоит пить алкоголь до конца жизни. Это мой ответ.

***

Конечно, может легко сложиться впечатление, что Ferry Tales – это просто книга, наполненная сочными историями, жесткими атаками и тому подобными вещами.

Что, разумеется, не так. Истории о там, как Ферри принимает решение провести свой последний сезон – зачаровывающая часть книги.

– Ты не боишься, что будут обсуждаться только отдельные фрагменты книги – вместо того, чем ты больше всего хотел поделиться?

– Да, риск есть. У тех, кто просто просмотрит книгу, сложится такая картина. Но те, кто прочитают ее целиком, увидят всю историю. Во всяком случае, ты приобрел что-то, прочитав книгу?

– Конечно.

– Это было то, что ты ожидал?

– Разумеется, я рассчитывал, что ты напишешь прямо, честно и довольно смешно. Ведь так ты хотел бы выглядеть. Мне были больше всего любопытны твои размышления. Но, как я уже сказал, мне кажется, что книга вышла немного в стиле мачо.

Ферри размышляет секунду прежде, чем сказать:

– Часто, когда ты читаешь книгу, появляется чувство, что писатель хочет о чем-то умолчать. Есть святая территория. О чем он не желает говорить. Табу.

– И в твоей книге нет никаких табу?

– Нет. Но в то же время я больше подставляю под удар себя. И больше рискую.

Бьорн Ферри наклоняется над столом.

– Я никогда бы не написал о таких вещах в своем блоге, к примеру. Из-за того, сколько появилось бы комментариев. Интернет громаден. Но книгу я написал так, что никто об этом не знал. И все прошло хорошо.

И добавляет:

– До сего момента. Книга уже лежит на столе. Сейчас уже поздно сожалеть.

Отрывки из книги

***

Не смог уснуть. Стучащая боль в ногах. Нашел какое-то обезболивающее в аптечке, улегся на диване в кухне, читал и размышлял до полпятого. Думал о Вольфганге и о том, что он, по всей вероятности, по-прежнему тяжело переживает то, что мы выкинули его из команды после Игр в Ванкувере.

Бьорн Ферри Вики

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Ферри.

Бьёрн Фе́рри (швед. Björn Ferry; 1 августа 1978, Стенселе, Вестерботтен) — шведский биатлонист, олимпийский чемпион 2010 года в преследовании, чемпион мира 2007 года в смешанной эстафете. Проживает в Стурумане.

В марте 2014 подтвердил, что завершает карьеру по окончании сезона 2013/2014.

Биография[ | код]

Дебютировал на этапе Кубка мира в 2001 году в Хохфильцене, первые очки заработал после трех гонок. В первом сезоне занял 36-е место в общем зачете. Постепенно улучшая свои позиции, Ферри ворвался в десятку по итогам сезона 2006/07. Участие в Олимпийских играх 2002 года было разочаровывающим, однако в Турине Бьёрн был участником эстафеты, в которой шведы финишировали четвёртыми, остановившись в шаге от пьедестала.

Наиболее успешно Ферри выступал в Италии. Первые две победы на этапах Кубка случились в гонках преследования в Антхольце в сезонах 2007/08 и 2008/09. В 2007 году Бьёрн стал чемпионом мира в смешанной эстафете вместе с Хеленой Юнссон, Анной Карин Улофссон и Карлом-Юханом Бергманом. Сезон 2009/10 был не очень успешным, Ферри опустился с 9-го на 16-е место в общем зачете, однако попал в состав сборной на Олимпийские игры в Ванкувере. 16 февраля он финишировал первым в гонке преследования, обогнав лидера на последнем круге. Он опередил серебряного призёра Кристофа Зуманна на 16,5 секунд. Эта победа стала первой для шведского биатлона за последние полвека.

Личным тренером Ферри был Вольфганг Пихлер, пока не покинул пост главного тренера сборной Швеции в 2010 году. Бьёрн характеризовал атмосферу в команде как культ, но отдавал немцу должное за энергичность.

Кубок мира[ | код]

Ссылки[ | код]

4×6 км
2005:  Россия (Пылёва, Ишмуратова, Черезов, Круглов)
2006:  Россия (Богалий, Чепиков, Мальгина, Круглов)
2х6/2х7,5 км
2007:  Швеция (Юнссон, Улофссон, Ферри, Бергман)
2008:  Германия (Бухгольц, Нойнер, Бирнбахер, Грайс)
2009:  Франция (Брюне, Бекар, Дефран, С. Фуркад)
2010:  Германия (Хаусвальд, Нойнер, Шемпп, Пайффер)
2011:  Норвегия (Т. Бергер, Флатланн, Бьёрндален, Т. Бё)
2012:  Норвегия (Т. Бергер, Сулемдал, Бьёрндален, Свендсен)
2013:  Норвегия (Т. Бергер, Сулемдал, Т. Бё, Свендсен)
2015:  Чехия (Виткова, Соукалова, Шлезингр, Моравец)
2016:  Франция (Бескон, Дорен-Абер, Фийон Майе, М. Фуркад)
2017:  Германия (Хинц, Дальмайер, Пайффер, Шемпп)
2019:  Норвегия (Олсбю-Ройселанн, Экхофф, Й. Т. Бё, Кристиансен)
4×6 км
2020:  Норвегия (Олсбю-Ройселанн, Экхофф, Т. Бё, Й. Т. Бё)

Maroc Ferry Site N ° 1 резервация-де-биллет-де-Бато Ferry Maroc

×

Un simple clic, On vous rappelle


Un simple clic, et notre consiller vous rappelle du lundi au vendredi de de 9h à 21h


Франция (+33) Марок (+212) Алжери (+213) Тунис (+216) Бельгия (+32) Испания (+34) Италия (+39) Швейцария (+41) Аллемань (+49) Антигуа и Барбуда (+1268) Араби Саудит (+966) Аргентинский (+54) Армени (+374) Аруба (+297) Иль Рождественский (+61) Аутриш (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1242) Бахрейн (+973) ) Бангладеш (+880) Барбад (+1246) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудес (+1441) Бутан (+975) Биелорусси (+375) Бирмани (+95) Боливия (+591 ) Ботсвана (+267) Брезиль (+55) Булгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбодж (+855) Камерун (+237) Этас-Унис (+1) Кап-Вер (+238 ) Чили (+56) Китай (+86) Шипр (+357) Коломби (+57) Коморские острова (+269) Конго-Браззавиль (+242) Коста-Рика (+506) Кот-д’Ивуар (+225) Хорватия (+ 385) Куба (+53) Кюрасао (+599) Дания (+45) Джибути (+253) Доминик (+1767) Египет (+20) Émirats arabes unis (+971) Équateur (+593) Эритре (+291) Испания (+34) Эстония (+372) Эфиопия (+251) Фиджи (+679) Франция (+33) Габон (+241) Гамби (+220) Георгия (+995) Гана (+233) Гибралтар (+350) Грече (+30) Граната (+1473) Гренланд (+299) Гваделупа (+590) Гуам (+1671) Гватемала (+502) Ройом-Уни (+44) Гвинея (+224) Экваториальная Гвинея (+240) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гайана (+594) Хайти (+509) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Гонконг (+36) Иль Кайманс (+1345) Иль Кук (+682) Иль Феро (+298) Инд ( +91) Индонесия (+62) Ирак (+964) Иран (+98) Ирланда (+353) Остров (+354) Израиль (+972) Италия (+39) Джамайк (+1876) Япония (+81) Джордани ( +962) Казахстан (+76) Кения (+254) Киргизстан (+996) Кирибати (+686) Ковейт (+965) Майотта (+262) Лесото (+266) Леттони (+371) Ливан (+961) Либерия ( +231) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Македуан (+389) Мадагаскар (+261) Малайзия (+60) Малави (+265) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальте ( +356) Марок (+212) Маршалл (+692) Мартиника (+596) Морис (+230) Мавритания (+222) Мексика (+52) Молдавия (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Монтенегро ( +382) Монтсеррат (+1664) Мозамбик (+258) Намиби (+264) Науру (+674) Непал (+977) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Норфолк ( +672 ) Norvège (+47) Nouvelle-Calédonie (+687) Nouvelle-Zélande (+64) Оман (+968) Ouganda (+256) Ouzbékistan (+998) Пакистан (+92) Палаос (+680) Панама (+507) Папуаси-Новая Гвинея (+675) Парагвай (+595) Пайи-Бас (+31) Перу (+51) Филиппины (+63) Полонь (+48) Французская Полинезия (+689) Порто-Рико (+1787) Португалия ( +351) Катар (+974) République Dominicaine (+1809) République tchèque (+420) Румыния (+40) Руанда (+250) Сен-Марин (+378) Сент-Люси (+1758) Саломон (+677) Сальвадор (+503) Самоа (+685) Samoa américaines (+1684) Сенегал (+221) Сербия (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Slovaquie (+421) Slovénie (+386) ) Сомали (+252) Судан (+249) Шри-Ланка (+94) Зуэд (+46) Суисс (+41) Суринам (+597) Свазиленд (+268) Таджикистан (+992) Тайван (+886) Чад (+ 235) Тайланд (+66) Того (+228) Токелау (+690) Тонга (+676) Трините и Тобаго (+1868) Тунис (+216) Туркменестан (+993) Турция (+90) Тувалу (+688 ) Украина (+380) Уругвай (+598) Вануату (+678) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Уоллис-и-Футуна (+681) Йемен (+967) Замби (+260) Зимбабве (+263)

Мотив SélectionnerJe veux RéserverJe veux Modifier-AnnulerJe veux AnnulerJe veux Payer ma réservationJe veux une Informationautres

Traversée SETE-TANGER-MEDSETE-NADORMARSEILLE-TANGER-MEDSETE-NADORBARCELONE-TANGER-MEDBARCELONE-NADORTANGER-MED-SETENADOR-SETENADOR-SETETANGER-MED-MARSEILLETANGER-MED-BARCELONENADOR-GARCELON MEDANGER-GARCELON 9 MEDANGER-GARCELON

Фермер Валидер

Чеджу паромы, сравните цены, время и забронируйте билеты

Паромный порт Чеджу

Через Японское море, которое тянется вдоль южного побережья Южной Кореи, находится вулканический остров Чеджу.Этот участок суши овальной формы, известный как «Остров богов» из-за легенд, утверждающих, что островитяне — далекие потомки полубогов, наделен теплотой круглый год, красивыми пляжами с белым песком и цветущим изумрудно-зеленым ландшафтом. преобладает покрытый облаками пик горы Халласан.

Субтропический остров является не только популярным местом для влюбленных молодоженов, но и кладезем чудес природы. Лавовая трубка Манджанггул, обнаруженная в пещере на северном побережье, представляет собой поразительную 20-метровую колонну застывшей магмы, внесенную в список Всемирного природного наследия ЮНЕСКО.Еще одно зрелище — водопад Чхонджиён (дословно переводится как «небо, связанное с землей»). Здесь родниковая вода, скопившаяся на скалистом выступе, каскадом стекает в искусственный пруд, который ночью освещается серией подводных фонарей.

Порт Чеджу находится в районе города Чеджу на северном побережье острова. Этот объект, расположенный на окраине района Джеонип-дон в самом центре города, относительно небольшой; он состоял лишь из нескольких пирсов, пилообразно выступающих от береговой линии в море.Паромный терминал расположен на одном из самых больших и самых западных причалов. Здесь есть несколько удобств для пассажиров, включая небольшую автостоянку, крытый зал ожидания, туалеты, киоск с туристической информацией и небольшое кафе, где продают еду и напитки.

Благодаря расположению порта недалеко от центра города, он хорошо поддерживается рядом транспортных узлов. Хотя можно легко заблудиться в лабиринте улиц, которые пересекают современные многоквартирные дома и небоскребы, несколько основных дорожных маршрутов ведут прямо из центра города к холмистым сельским окраинам.Разветвленная система городских автобусов регулярно доставляет пассажиров через город Чеджу с остановок возле гавани; а другой, более обширный сервис предлагает маршруты в окрестности, в том числе в ближайший международный аэропорт.

Ряд маршрутов в настоящее время отправляются из порта Чеджу несколько раз в течение недели. Услуги, предоставляемые Hanil Express, плывут на север от устья гавани к порту острова Чуджа и материкового города Вандо на разрушенном южном побережье Южной Кореи, оба на небольшом расстоянии через ультрамариновые волны Японского моря.

паром в и из Аррана | Посетите Арран

Есть два парома до Аррана:

Вы можете сесть на паром из Ардроссана в Бродик, поездка занимает 55 минут. Резервирование автомобиля рекомендуется.

Купить билеты

Вы можете добраться из Клаонаиг в Кинтайре до Лохранзы, на северной оконечности Аррана, что займет 30 минут. Предварительное бронирование не требуется. Просто придите в порт отправления, отправьтесь в следующий доступный рейс и купите билет на борту.Зимой паром из Кинтайра отправляется из Тарберта (Лох-Файн), а не из Клаонайга.

Ищете лучший способ добраться до наших портов и обратно? Наш Планировщик поездок на общественном транспорте поможет вам спланировать поездку из любой точки Великобритании, используя широкий спектр компаний общественного транспорта.

Ниже мы также перечислили некоторую туристическую информацию, которая может вам пригодиться:

Из Глазго на машине

Гавань Ардроссана находится чуть более чем в 30 милях от Глазго, и это примерно в 50 минутах езды.Если вы путешествуете на электромобиле, вы можете найти точки подзарядки в Brodick в зоне сбора автомобилей примерно в 10 метрах от терминала.

Как добраться до Аррана без машины

На поезде

Поезд от центрального вокзала Глазго до гавани Ардроссан занимает около 45 минут. Почему бы не купить билет из Глазго в Бродик? Узнайте расписание поездов на ScotRail . Воспользуйтесь нашим новым инструментом «Планировщик путешествий», чтобы спланировать свое путешествие на автобусе, поезде или пароме к западному побережью и островам Шотландии и сделать его частью поездки.

На автобусе

Дилижанс в течение недели курсирует от Глазго до Ардроссана, а также курсирует через остров Арран, соединяя Лохранзу на севере и Бродик на юге острова. Пассажиры могут найти автобусные маршруты и туры по островам рядом со зданиями терминалов.

Примечание: во время плавания зона порта очень загружена, и всем пользователям местных автобусов рекомендуется подходить к остановкам автобусов при выходе из парома.

Спланируйте поездку на автобусе с помощью нашего инструмента планирования поездки.

Общественный транспорт на Арране

В Арране есть несколько вариантов транспорта, если вы решили оставить машину. Общественные автобусы курсируют по Северному Аррану, Южному Аррану и Стране. Есть также ряд местных частных компаний по аренде такси и варианты экскурсий с гидом, которые можно исследовать для тех экскурсий, которые находятся в глуши или вне расписания автобусов. Посетите www.visitarran.com для получения дополнительной информации.

Пешие прогулки и езда на велосипеде по Аррану
Пешком

Остров Арран с его разнообразным ландшафтом предлагает множество пешеходных маршрутов для всех уровней с более легкими маршрутами и определенными путями, занимающими от 1 до 2 часов до более сложных прогулок, таких как Прогулка «Три Бейнна» над Глен Роза и знаменитым Гоутфеллом.Для получения дополнительной информации о прогулках по Аррану посетите Посетите Арран и Эйршир-Арран.

На велосипеде

Наслаждайтесь велосипедными прогулками по острову Арран с 15 маршрутами для горных велосипедов и 9 дорожными маршрутами, которые ориентированы на все уровни, от продолжительных подъемов на холмы до простых прогулок по равнинной прибрежной полосе. Велосипеды можно взять напрокат в нескольких местах по всему острову, дополнительную информацию можно найти на сайтах Visit Arran и Ayrshire Arran.

Примечание. Группам велосипедистов следует связаться с нами заранее, чтобы сообщить о предпочтительном плавании, так как места на некоторых паромах могут быть ограничены.

Спланируйте свое путешествие на CycleStreets.

Полезные советы по вождению на Arran

Стенограмма видео — Как двигаться по однопутным дорогам

Почтовые индексы для спутниковой навигации

Гавань Ардроссана: KA22 8ED

Claonaig Slipway: PA29 6YG

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *