Разное

Bp заправься на путешествие: «Заправься на путешествие вместе с BP»

Акция от BP «Заправься на путешествие вместе с BP»

  • Бренды
  • BP
  • Акция от BP «Заправься на путешествие вместе с BP»

Заправляй свой автомобиль на АЗС ВР и выигрывай ценные подарки.

Пополняй запас топлива для своего авто на заправках ВР, регистрируй уникальный промокод и принимай участие в розыгрыше подарков.

 

 

Период проведения:

21 августа — 01 октября 2017

Акция завершена

Участвующие бренды:

  • Призы

  • Участие в акции

  • Выигранные призы

Участие в акции

  1. Заправляй автомобиль на станциях ВР, получай один промокод за каждые 25 литров топлива
  2. Регистрируй промо-код. Чем больше кодов, тем больше шансов на выигрыш
  3. Выполняй несложные задания и получай за это дополнительные баллы
  4. Используй набранные баллы для участия в розыгрыше подарков

Выигранные призы

Похожие акции

Заправься топливом G-Drive – и выиграй поездку в Ле-Ман!

Заправляй G-Drive больше всех и отправляйся на «24 часа Ле-Мана»! Сеть АЗС «Газпромнефть» дарит три путевки на двоих на легендарную гонку во Франции «24 часа Ле-Мана» — одну из самых старых, самых знаменитых и самых престижных гонок на планете.

Для победителей нашей акции «Гонка своими глазами» уже забронированы одни из лучших мест на зрительских трибунах, где вашими соседями по ложе могут оказаться мировые селебрити или звезды кино.

Вот уже почти 100 лет насладиться впечатляющим зрелищем 24-часового марафона на фоне средневековых замков Луары приезжают около 400 тысяч человек. Но только немногие из них смогут побывать рядом со стартовой решеткой, увидеть пит-стопы, заглянуть в боксы команд и получить автографы гонщиков на параде пилотов. И самое главное – вы сможете лично поддержать единственную российскую команду на трассе и с замиранием сердца считать секунды финальных кругов! Экипаж G-Drive Racing, завоевавший серебро Ле-Мана в прошлом году, в этом намерен приложить все силы, чтобы покорить вершину подиума. Три невероятных дня рядом с командой-фаворитом – об этом вы будете рассказывать своим родственникам и друзьям!

Чтобы выиграть путевку на гоночный уикенд, нужно с 17 апреля по 28 мая заправлять машину премиальным топливом G-Drive от 30 литров с использованием карты лояльности «Нам по пути» нового образца или ко-бренд карты «Газпромбанк-Газпромнефть».

Не забудьте зарегистрировать свое участие на сайте www.gpn-promo.ru

Поездки в Ле-Ман достанутся тому, кто заправится G-Drive больше всех. Еще 4,5 тысячи зарегистрированных участников ждут фирменные «драйвовые» призы: рюкзаки, ветровки, термокружки, портативные зарядные устройства.

Не упустите свой шанс побывать на главном автоспортивном событии года и ищите новости с хэштегом #хочувлеман!

Подробные условия акции можно прочитать на сайте www.gpn-promo.ru

Фото: ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-ЦЕНТР»

На правах рекламы

Турбизнес дарит путешествия врачам

11.08.2020

Представители туриндустрии продолжают акцию «Туризм России – медикам России». Туроператор «Тари Тур» при поддержке своих партнеров подарит отдых в Москве и Санкт-Петербурге 200 врачам.

АТОР и РСТ при поддержке Центра корпоративного волонтерства DaDobro запустили акцию «Туризм России – медикам России». К участию в акции продолжают присоединяться туроператоры – участники этих объединений.

Так, туроператор «Тари Тур» организует в августе и сентябре бесплатные поездки для 200 медиков в Санкт-Петербург и Москву. В рамках программы 100 московских врачей проведут выходные в Санкт-Петербурге, а 100 петербургских медиков отправятся в Москву.

Программа туров включает перевозку на комфортабельном автобусе, проживание в отелях 3* и 4*, питание (завтрак), экскурсии. Экскурсионная программа в Петербурге включает в себя посещение, в том числе, часовни святой Блаженной Ксении Петербургской, медики проедут по старой Петергофской дороге и узнают историю уникального ансамбля знаменитых фонтанов.

В Москве для врачей пройдет обзорная экскурсия по городу, прогулка в усадьбах Коломенское и Царицыно, экскурсантов ждут вечерние Кремль, Большой театр, храм Христа Спасителя и Поклонная гора. Также медики покатаются на московской канатной дороге, поднимутся на самую высокую смотровую площадку Европы и заглянут в «святая святых» стадиона «Лужники» — раздевалки команд и другие помещения, недоступные обычно болельщикам.

Первые 50 медиков (25 – из Москвы и 25 – из Санкт-Петербурга) уже отправились на отдых 7 августа. Всего будет организовано восемь таких заездов (по 4 из каждого города соответственно) в четыре уик-энда с 7 августа по 14 сентября.

Акцию поддержали гостиницы обеих столиц: «Октябрьская», «Азимут отель Санкт-Петербург», «Санкт-Петербург», «Измайлово», а также музеи ГМЗ Петергоф (Санкт-Петербург), Панорама 360 (Москва) и Канатная дорога (Москва). Партнером проекта выступает компания SCANIA.

Напомним, что впервые акция «Туризм России – медикам России» прошла в июле – около 200 медиков отдыхали в Краснодарском крае.

Кроме того, ранее в апреле этого года туроператор «Музенидис Трэвел» совместно с авиакомпанией Ellinair и сетью отелей BOMO Hotels при участии Cronwell Hotels & Resorts объявил о старте акции в поддержку российских врачей, борющихся с пандемией коронавируса COVID-19. Акция поддержана Ассоциацией туроператоров (АТОР) и Греческой национальной туристической организацией (ГНТО).

В рамках акции «Музенидис Трэвел» совместно с партнерами организует бесплатный отдых в Греции семьям 50 российских врачей, которые лечат пациентов с коронавирусной инфекцией. Даты туров будут определяться исходя из текущей ситуации со снятием ограничений на туризм в Греции и России.

Вернуться назад

Как приложение BPme и награды BPme спасли нашу поездку

Недавно, в основном из-за усиления изоляции пандемии, мы с мужем решили совершить 13-часовую поездку через Средний Запад в Колорадо. После года отмененных поездок и последующего разочарования мы были готовы испытать опыт — любого опыта — за пределами нашего пузыря. После некоторых тщательных исследований недельная поездка в поездку стала идеальным средством от уединенной хандры и вполне укладывалась в наш выделенный бюджет.

Мы наконец нажали на курок, узнав о новейшей сделке от приложения BPme. BP и Amoco объявили, что они дадут всем новым участникам вознаграждения 15 центов с каждого галлона бензина до конца марта просто за загрузку и использование бесплатного приложения

. На рассвете мы отправились по открытой дороге, приготовившись проехать через штаты Миссури и Канзас, с нетерпением ожидая горных пейзажей, которые встретят нас в конце.

Фото предоставлено Pexels

Мы поставили перед собой задачу сделать эту поездку как можно более «импульсивной».Мы определили, что нашим ближайшим пунктом назначения будет Эстес-Парк, штат Колорадо, и забронировали первую ночь проживания в печально известном отеле Stanley. Кроме того, мы очень мало планировали заранее. Хотя отдыхать таким образом интересно, мой внутренний Тип А все еще боролся. К счастью, в основном для моего мужа типа B приложение BPme и дорожные инструменты меня успокоили. Это позволило нам свободно перемещаться по дороге с уверенностью в том, что у нас не кончится бензин посреди ниоткуда, мы не тратим деньги на топливо и принимаем все необходимые меры предосторожности бесконтактным способом.

Преимущества приложения BPme

BPme

Приложение BPme действительно избавляло от стресса во время поездки. Изначально я загрузил приложение, чтобы сэкономить 15 центов на галлон газа, но вскоре обнаружил, что приложение предлагает гораздо больше.

Поиск станций BPme

Если вы раньше не проезжали по бесконечному шоссе 70 через Канзас, позвольте мне дать вам полезный совет: обязательно заправляться, когда у вас есть возможность.Детские поездки в горы вбили это мне в голову. Большая часть проезжей части окружена плоскими сельхозугодьями, а крупные городские остановки немногочисленны и далеко друг от друга. Без надлежащего предварительного планирования очень возможно, что по пути закончится бензин, и никто не захочет оказаться на обочине этого двухполосного шоссе. Программа поиска станций BP была нашим наиболее часто используемым инструментом. По умолчанию приложение использует ваше местоположение в реальном времени для отображения ближайших к вам заправочных станций, но также позволяет уменьшать масштаб и искать ближайшие районы. Мы легко наметили газовые остановки и устроились поудобнее, чтобы насладиться поездкой.

BPme

Награды BPme

Самым очевидным преимуществом этого бесплатного приложения является инструмент вознаграждений. Предложение со скидкой 15 центов было немедленно применено к моей учетной записи после того, как я ввел промокод «ЭКОНОМИЯ». По мере того, как вы больше пользуетесь приложением, вознаграждения накапливаются и легко применяются к каждому пополнению. Наша поездка туда и обратно составила около 1800 миль. Добавьте это к нашим извилистым поездкам по горам, когда мы приехали, и мы легко проехали около 2400 миль в неделю.В сумме это сэкономило 20 долларов! Кто сказал, что бесплатного обеда не бывает?

BPme Ценовой матч

Еще один замечательно полезный инструмент в приложении BPme — это Price Match. Это единственная функция, которая стоит денег, но всего за 0,99 доллара в месяц, это не проблема. Мы остановились в Топике, чтобы размяться, заправиться и перекусить. Приложение направило нас к выбранной нами заправке BP, но мы заметили, что бензин на соседней заправке был на несколько центов дешевле. Я воспользовался функцией Price Match от BPme и смог получить ту же цену на целевой станции BP.Это был самый легкий торг, которого я когда-либо совершал!

Бесконтактный опыт

Что особенно важно в настоящее время, приложение BPme предоставляет возможность бесконтактной заправки. Почти все, что когда-то приходилось делать вне автомобиля, включая прикосновение к микробным кнопкам, можно выполнить через приложение. Просто подъезжайте к открытой помпе, откройте приложение, введите номер помпы и безопасно оплатите с помощью сохраненной кредитной карты или информации PayPal. Нам все равно пришлось вставить насос в топливный бак, но ограниченное взаимодействие с другими (и чужими оставшимися микробами) является бесценным преимуществом прямо сейчас.

Как сэкономить 15 центов на каждом галлоне газа с помощью программы BPme Rewards

Независимо от того, откладываете ли вы свою поездку, путешествуя по пересеченной местности в живописной поездке или просто следите за своим бюджетом, мы все очень ценим бензин. Газ, как и смерть и налоги, — это то, на что мы все можем рассчитывать в жизни (за исключением владельцев электромобилей). Конечно, мы можем жаловаться на неизбежный скачок цен на газ и повторять множество причин, о которых мы слышали в новостях. Однако газ — неизбежное зло, которое дает нам возможность исследовать.

BP понимает это и хочет помочь нам снова вернуться в путь! С сегодняшнего дня по 31 марта компания BP предоставляет вам скидку 0,15 доллара на каждый галлон газа * при загрузке их нового бесплатного приложения BPme. Просто нажмите здесь, введите промокод «ЭКОНОМИЯ» и начните экономить. Однако на этом бонусы BPme Rewards не заканчиваются! Читайте дальше, чтобы узнать больше о вашем новейшем любимом приложении для вождения.

* Предложение распространяется на первое пополнение счета после завершения первой транзакции в приложении на сумму 10 долларов и более.

Приложение BPme и награды BPme

Награды BPme

Приложение BPme — это незаменимый инструмент, который помогает клиентам BP и Amoco экономить деньги за счет регулярной экономии топлива, отслеживать исторические расходы на топливо и исследовать самые низкие цены на газ поблизости. Приложение было впервые запущено в 2018 году, но претерпело значительные изменения в январе 2020 года, когда BP запустила свою программу лояльности BPme Rewards. Вся информация легко доступна и используется в BPme. Популярность этого приложения резко возросла за последний год, поскольку оно также позволяет людям платить за бензин и автоматически использовать сбережения со своих телефонов, оставаясь социально дистанцированным и избегая как магазина станции, так и нажатия любых кнопок бензоколонки.Это приложение можно загрузить бесплатно и его можно использовать на всех заправочных станциях BP и Amoco по всей стране.

BPme: как это работает

Как и многие другие приложения, BP упростила загрузку и немедленное сохранение с помощью BPme. Загрузите приложение со своего мобильного телефона, зарегистрируйтесь в программе BPme Rewards (или свяжите существующую учетную запись) и приступайте к изучению! Это приложение позволяет клиентам связать свою существующую учетную запись BPme Rewards, чтобы сразу воспользоваться преимуществами экономии топлива из своей учетной записи, привязать кредитную карту для беспроблемной оплаты и даже сравнить цены на топливо поблизости с инструментом BP Price Match *.

* Цена Match Match стоит 0,99 доллара США в месяц.

Возможно, самым большим преимуществом приложения BPme является то, что оно позволяет вам программировать бензонасос с вашего телефона! Перестаньте прикасаться к микробным пуговицам и снимите перчатки; просто введите ту же информацию через приложение и используйте сохраненную кредитную карту для ограниченного контакта.

Награды BPme: Перки

BPme Rewards, совершенно бесплатная программа лояльности от BP и Amoco, помогает экономить деньги каждый раз, когда вы заправляете бензобак.В приложении BPme просто зарегистрируйтесь в программе вознаграждений и помните, как использовать приложение при каждом посещении заправочной станции. Для новых лояльных участников стандартное предложение — это экономия 0,05 доллара на каждый галлон бензина в течение первого месяца. После этого, пока вы продолжаете тратить не менее 100 долларов в месяц на топливо на их автозаправочных станциях, скидка 0,05 доллара будет действовать. Кроме того, приложение сообщит вам о новых доступных наградах (и, поверьте, они продолжают поступать!). Это бесплатные и , обещающие сэкономить вам ценные копейки, которые действительно накапливаются со временем.Что не любить?!

Загрузите BPme и начните экономить с помощью BPme Rewards уже сегодня!

Air BP достигла отметки в 250 000 заправок с помощью технологии автоматизации аэродромов

Air BP, международный поставщик продуктов и услуг для авиационного топлива, преодолела рубеж в 250 000 заправок , используя свою цифровую технологию Airfield Automation. Знаковая заправка топливом произошла в Аделаиде, Австралия, когда компания поставила Jet A-1 (с ингибитором обледенения топливной системы) Королевской службе летающих врачей (RFDS).

С момента запуска в мае 2018 года Airfield Automation была развернута в 145 пунктах сети Air BP в 18 странах на четырех континентах. С начала года новые сайты также начали работать в Норвегии, Швеции и Великобритании. До того, как многие самолеты были остановлены из-за пандемии COVID-19, Air BP выполняла около 1000 заправок в день во всем мире, из которых около 20% использовали автоматизацию аэродрома.

Разработанная для повышения безопасности, надежности и соблюдения нормативных требований при заправке топливом в аэропортах, технология Air BP была хорошо принята операторами, которые сообщили о повышении скорости и эффективности заправки топливом.Заказчики отметили сокращение времени выполнения работ и повышенную точность заправки. Дэмиен Хит, руководитель отдела полетов RFDS Central Operations, сказал: «Безопасность и надежность критически важны для RFDS, предоставляющей услуги в Южной Австралии и на Северной территории, поэтому инновационные системы, такие как Airfield Automation, которые предотвращают возможность неправильной заправки топливом, являются желанным дополнением. Печатные документы — дополнительное преимущество, которое снова помогает устранить ошибки в документации ».

Керри Резерфорд, технический директор Air BP, сказал: «Мы рады, что достигли этого рубежа, и я рад слышать положительные отзывы от наших клиентов во всем мире. Мы с нетерпением ждем возможности расширить внедрение в узловые аэропорты в ближайшие месяцы. С помощью этой новой технологии мы вносим свой вклад в обеспечение того, чтобы процесс заправки был быстрым, эффективным и безопасным. Неправильная заправка топливом — один из самых больших рисков, с которыми мы сталкиваемся в нашей отрасли; наше глобальное решение — это хорошие новости для наших клиентов и хорошие новости для нашей отрасли ».

Облачная платформа Air BP — первая в мире коммерчески развернутая система, обеспечивающая инженерный барьер, активно помогающий предотвращать перебои с топливом. . Он объединяет данные, связанные с операциями по заправке топливом в аэропорту, и работает через приложение на портативном устройстве в заправочном автомобиле.

Приложение ‘safe2go’ регистрирует показания объема топлива и обеспечивает проверку качества топлива, чтобы добавить дополнительный барьер для пропуска топлива. Затем он собирает в электронном виде данные о клиенте, которые подтверждаются электронной подписью пилота или представителя авиакомпании. Использование этой автоматизированной, сквозной безбумажной системы повышает точность и сводит к минимуму возможные ошибки при вводе ключей.

Помимо улучшенных барьеров безопасности, эксплуатанты воздушных судов также получают более быстрые, полные и точные данные о заправке и доставке.

Ожидается, что большинство из 350 запланированных Air BP точек автоматизации аэродромов будут полностью готовы к концу 2020 года. В будущем Air BP продолжит разработку системы, предоставляя дополнительные цифровые услуги для клиентов, такие как улучшенный бэк-офис. процессы за счет ускорения сверки счетов-фактур с квитанциями о доставке.

Как заправляют самолет?

Вы можете подумать, что заправка самолета — это как заправка автомобиля. Подключите шланг, прокачайте газ и заплатите обслуживающему персоналу. Однако самолет намного больше автомобиля и намного сложнее. Как заправляются самолеты? Давайте изучим.

Как заправляются самолеты? Фото: аэропорт Сан-Франциско

На каком топливе они берут?

На этот первый вопрос лучше всего ответили в предыдущей статье, но в целом в самолетах используется особый тип топлива, который не подходит для автомобилей, хотя в последние дни топливо попало в морскую промышленность.

Существует два типа топлива: Jet A и Jet B. Мы сосредоточимся на Jet-A.

Где хранится топливо в самолете?

Вы могли заметить в самолете, что на борту не так много места для всех пассажиров, груза и ваших личных сумок. Так как же авиакомпания хранит тысячи галлонов нефтехимии?

Где топливные баки на типичном самолете. Фото: Тосака через Викимедиа

Ответ — крылья. Есть центральный резервуар, который находится в середине самолета (в большинстве случаев это центр тяжести), а два других резервуара на каждом крыле простираются почти до кончиков.

Как заправляются самолеты?

Теперь, когда мы знаем, какое топливо нам нужно и куда его залить, как нам это сделать?

Обычно в аэропортах у поставщиков топлива есть невысокие бензовозы, которые можно припарковать под крыльями или рядом с ними. Водитель выпрыгнет из кабины, подсоединит шланг к крылу и сможет закачать керосин со скоростью 634 галлона в минуту (2400 литров в минуту). Это может занять от 15 до 20 минут для дозаправки самолета.

Два грузовика могут работать одновременно для более крупных планов, позволяющих выполнить работу как можно быстрее.

Инженер заправляет самолет из грузовика. Фото: Том Бун / Simple Flying

«Стандартная скорость дозаправки самолета составляет 1000 литров в минуту. Широкофюзеляжные самолеты можно заправлять с помощью двух шлангов одновременно, перекачивая более 2000 литров в минуту », — сказал руководитель производственного отдела Air BP Томас Бергман в статье, опубликованной в аэропорту Хельсинки.

Заправка обычно происходит между высадкой пассажиров и посадкой в ​​самолет, как если бы что-то пошло не так, на борту самолета одновременно должен находиться только основной экипаж.Еще одна мера безопасности заключается в том, что экипажи используют антистатические устройства для предотвращения возникновения искр.

«Бензовоз должен быть подключен к летательному аппарату в соответствии с его электростатическим потенциалом, чтобы скорость заправки не вызывала электростатический разряд в трубопроводе», — сказал Бергман в том же интервью.

Интересно отметить, что самолеты обычно заправляются топливом, достаточным только для одного этапа полета (плюс аварийное топливо), чтобы они были как можно более легкими. В конце концов, почти гарантировано, что самолет сможет заправиться топливом в пункте назначения или, что еще хуже, приземлиться и заправиться топливом во многих аэропортах по всему миру.

Потребуется 2641 галлон (10 000 литров) для ближнемагистрального внутреннего рейса или до 18 492 галлона (70 000 литров) для дальнемагистрального межконтинентального рейса (например, из Стокгольма в Нью-Йорк). Также стоит упомянуть, что иногда грузовики не используются, и что в аэропортах могут быть наземные топливозаправочные цистерны — это почти гигантская заправочная станция.

Конечно, многие могут задаться вопросом, почему мы не дозаправляем самолеты в воздухе.

Что вы думаете об этой истории? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Устойчивые дивиденды, интегрированная энергетика: 5 выводов из стратегии ВР по нулевому показателю

Стратегия нулевого уровня, представленная ВР на этой неделе, получила одобрение от ряда необычных подозреваемых, в том числе от Greenpeace, устойчивой группы акционеров Follow This, аналитический центр Carbon Tracke и ты. Посланники К. на предстоящей конференции по климату COP26 выстраиваются в очередь, чтобы похвалить новый радикальный план.

План, в котором излагается, как нефтяной гигант намеревается сократить добычу нефти и газа на 40 процентов к концу десятилетия, увеличить свои годовые расходы на низкоуглеродные технологии и энергию в десять раз и переосмыслить бизнес по ископаемому топливу как интегрированный энергетическая компания — подтолкнула ВР от нулевого отставания до глобального лидера.

Но насколько важна стратегия, обнародованная на этой неделе, и почему ее провозглашают такой важной вехой для более широкого перехода к нулевому показателю? BusinessGreen выделяет пять ключевых уроков из новой стратегии.

1. План ВР имеет масштаб

Цифры, содержащиеся в новом плане BP, велики. План компании по сокращению добычи нефти и газа на 40 процентов в течение следующего десятилетия представляет собой огромное сокращение ее углеродного следа. Он также хочет разработать к 2030 году 50 гигаватт возобновляемых источников энергии — это больше, чем все мощности возобновляемых источников энергии, установленные в Соединенном Королевстве на сегодняшний день.

Эти планы знаменуют собой серьезное изменение для компании, которая в настоящее время имеет всего 2,5 ГВт возобновляемых мощностей, в значительной степени благодаря совместному предприятию по солнечной энергии Lightsource BP, которое работает более чем в десятке стран.

«Чтобы дать некоторый масштаб — 50 ГВт запланированных возобновляемых источников энергии к 2030 году примерно равны текущей установленной мощности возобновляемых источников энергии в Великобритании [вырабатывая более четверти нашей энергии за последний год]», — Джон Мертон, посланник UK COP 26, объяснил в Твиттере. «Предлагаемое сокращение добычи нефти и газа немного больше, чем общий объем добычи нефти в Великобритании на сегодняшний день».

2. Он также имеет темп

График амбиций BP отличает ее от других нулевых обязательств крупных нефтегазовых компаний и побудил Greenpeace поблагодарить компанию за признание «неотложной необходимости сокращения выбросов углерода в этом десятилетии». «

Несмотря на то, что в ближайшие 10 лет для достижения глобальных целей в области климата потребуется резкое сокращение выбросов, краткосрочные цели на данный момент в значительной степени отсутствовали в долгосрочных климатических стратегиях крупных нефтегазовых компаний, при этом некоторые из этих компаний номинально привержены декарбонизации. говорить о долгосрочных стратегиях перехода, которые действительно не будут набирать обороты до 2030-х годов и далее.

Но стратегия, представленная BP на этой неделе, решительно ориентирована на ближайшее десятилетие.Фирма заявила, что намерена сократить выбросы от производственной деятельности на 30-35 процентов к концу десятилетия по сравнению с 2019 годом и сократить выбросы, связанные с добычей нефти и газа, на 35-40 процентов за тот же период. Кроме того, к 2025 году он обязуется потратить пятую часть своего капитала на «предприятия переходного периода».

Мертон сказал, что это объявление было «сродни корпоративному NDC на период до 2030 года», имея в виду климатические цели правительств — или определяемые на национальном уровне вклады на жаргоне Организации Объединенных Наций — которые должны обновляться каждые пять лет в соответствии с Парижским соглашением.

3. «Интегрированная энергетическая компания» означает больше потребителей, больше водорода и больше биотоплива

BP заявляет, что это «интегрированная энергетическая компания», ориентированная на предоставление решений для клиентов, а не международная нефтяная компания, добывающая ресурсы. В нем говорится, что это новое видение выходит далеко за рамки возобновляемых источников энергии и потребует от компании значительных инвестиций в водород и биотопливо, а также в секторы мобильности и удобства.

Генеральный директор

ВР Бернард Луни подчеркнул, что компания не будет «начинать с нуля», указав на существующие партнерские отношения с M&S в США.K. и немецкая сеть супермаркетов REWE в Германии, а также сеть зарядки электромобилей, которую она поддерживает в Китае с компанией DiDi, занимающейся вызовом пассажиров.

В целом компания надеется удвоить количество взаимодействий с клиентами до более чем 20 миллионов в день.

Несмотря на то, что в ближайшие 10 лет для достижения глобальных целей в области климата потребуется резкое сокращение выбросов, краткосрочные цели до сих пор в значительной степени отсутствовали в долгосрочных климатических стратегиях крупнейших нефтегазовых компаний.

Предсказывая «революцию в мобильности», BP планирует увеличить количество станций зарядки электромобилей по всему миру с 7 500 до более чем 70 000. Он также заявил, что будет налаживать энергетические партнерства с 10-15 крупными городами и тремя «ключевыми отраслями», чтобы помочь им в переходе к нулевому показателю.

BP также делает большие ставки на водород и биотопливо, планируя увеличить производство биоэнергии с 22 000 до 100 000 баррелей в день, одновременно увеличивая свой водородный бизнес до 10 процентов основных рынков.

Оба рынка сегодня относительно только зарождаются и по-прежнему вызывают споры среди определенных зеленых групп. Ожидается, что водород получит значительный импульс в ближайшие годы, поскольку основные экономики по всему миру — в частности, Германия, ЕС и Южная Корея — сделали большие ставки на эту технологию в своих планах восстановления экономики после пандемии.

4. По мнению зеленых групп, есть еще возможности для улучшения.

Хотя реакция на новый план ВР была в основном положительной, была также критика, при этом некоторые указывали, что план фирмы по сокращению выбросов углерода, связанных с добычей нефти и газа, применим только к части продаваемых ею продуктов.

«Цель BP по сокращению собственной добычи нефти и газа на 40 процентов к 2030 году имеет важное значение», — заявила в Twitter группа кампании Culture Unstained. «Но в 2018 году добыча BP составляла 2,7 [миллиона] баррелей в день, в то время как объем * проданной * продукции был намного выше 8,6 млн баррелей в день. По этой продукции BP продает, но не произвела сама, это всего лишь обязательство по сокращению «углеродоемкости» на 15 процентов к 2030 году. В соответствии с этой мерой углеродоемкости вполне возможно, что фактические выбросы останутся прежними — или даже увеличатся.«

И, несмотря на то, что в целом одобряют новый план ВР, Гринпис призвал фирму «отказаться или отчитаться» за свою 19,75-процентную долю в российской нефтегазовой компании «Роснефть». Но ВР настаивала на сохранении своей собственности в российской энергетической компании, называя ее «фундаментальной частью более широкого портфеля ВР».

В целом, большой вопрос, нависший над новой стратегией BP, заключается в том, сможет ли она принести пользу. Сможет ли она удержать линию и отвлечь инвестиции от ископаемого топлива к чистой энергии, если спрос восстановится и цена на нефть начнет расти? Сможет ли он выполнить свое обещание и дальше работать в интересах акционеров, даже несмотря на сложную трансформацию бизнеса? Успех стратегии ВР в конечном итоге будет определяться ее реализацией.

5. Пока что рынкам нравится

Несмотря на объявленные финансовые убытки в размере 16,8 млрд долларов во втором квартале, акции BP подскочили на 6% в начале дня, когда была раскрыта новая стратегия. Аналитики предположили, что рынок отреагировал положительно отчасти из-за решения ВР дополнить свои финансовые результаты планом, в котором четко изложено, как она планирует отказаться от ископаемого топлива, чтобы вернуть выручку за счет инвестиций и технологий с низким уровнем выбросов углерода.

Другие отметили, что рынки могут отреагировать на тот факт, что BP снизила дивиденды менее агрессивно, чем ее конкурент Royal Dutch Shell, которая в начале этого года сократила выплаты на две трети.

«Убыток, объявленный BP сегодня утром в связи со снижением стоимости активов, оказался не хуже, чем ожидали аналитики, что вызвало некоторое облегчение», — сказал инвестиционный директор AJ Bell Расс Молд в интервью журналу Shares Magazine.

Тем не менее, с ростом числа инвесторов, обеспокоенных рисками неокупаемых активов и потенциальным воздействием перехода на чистую нулевую прибыль на чистую прибыль, вполне вероятно, что компания также была вознаграждена за то, что одновременно предоставляла четкую долгосрочную стратегию для бизнеса. когда заслуживающие доверия голоса думают, что мировой спрос на нефть, возможно, достиг пика.

В своей стратегии фирма пошла на все, чтобы объяснить, что увеличение инвестиций в ненефтегазовый сектор и обязательство направить пятую часть всего капитала в «переходные бизнесы» в конечном итоге окажут положительное влияние на доходы акционеров.

Фирма заявила, что нацелена на ежегодный рост денежной прибыли на акцию от 7 до 9 процентов в течение следующих пяти лет, и подчеркнула, что ее «устойчивые дивиденды» могут быть увеличены за счет обязательства распределить излишки денежных средств путем обратного выкупа акций.

Откройте для себя места приема карт WEX Fleet Cards

Компания Mercer Transportation, основанная Биллом Ховардом и Джимом Стоуном, работает с 1977 года и базируется в Луисвилле, Кентукки. Как описывает это Брайан Хелтон: «Итак, вот что самое безумное. Эти ребята основали автотранспортную компанию, и у них не было грузовиков. И ни один из них не водил грузовик. Но у них было право перевозить грузы, если они только могли придумать, как получить грузовики ».

То, что Mercer тогда предприняла для того, чтобы сдвинуть бизнес с мертвой точки, сейчас называется лизингом поездок.Перед каждой загрузкой Стоун и Ховард встречали каждого водителя грузовика, осматривали его оборудование и позволяли им бежать под их руководством в течение одной поездки. Как только Стоун и Ховард получили пару арендаторов поездок, они начали говорить людям, что готовы перевезти груз. Так они построили парк из более чем 2000 грузовиков. Только один водитель за раз. В настоящее время водители сдают в аренду под руководством Мерсера, а перевозят только на Мерсер. Сейчас у Mercer есть 2300 независимых подрядчиков, занимающихся грузовыми перевозками.

В то время как у Mercer есть много видов грузов, которые они перевозят, U.S. Government — их крупнейший заказчик, для которого они перевозят военное оборудование во все 50 штатов. Это было то, что притащил Джейсон Миллер, когда он закончил с Венскими сосисками на обед несколько недель назад.

По словам Хелтона, произошло следующее: «Всего две недели назад, когда с COVID-19 дела только начинали накаляться, к нам приехал водитель в Западной Вирджинии, Джейсон Миллер, который только что уехал из дома в тот же день. и после нескольких часов езды был готов перекусить перед тем, как устроиться на ночь. Так уж вышло, что он отправился в путь в тот день, когда люди в этом районе начали беспокоиться о распространении коронавируса. На стоянках для грузовиков еще не было уверенности, как они собираются обслуживать людей, и где Миллер остановился, чтобы купить еду, в Ричмонде, Кентукки, именно на этой остановке для грузовиков был временно закрыт ресторан, и они все убирали . Сотрудники стоянки для грузовиков были в подвешенном состоянии, ожидая узнать, как они собираются действовать, чтобы предотвратить распространение болезни.Миллер в конце концов купил банку венских колбас Либби в местном магазине, чтобы утолить голод на ночь: это был ужин. Он разговаривает со своей женой по телефону, рассказывая ей всю свою печальную историю, и без их ведома их сын Логан подслушивает разговор. На следующий день Логан, тринадцатилетний мальчик, берет свое содержание в клуб Сэма, готовит обед, идет к стоянке грузовиков возле своего дома и раздает обеды водителям грузовиков на стоянке.Этот парень потратил 100 долларов своих собственных денег, накопленных за счет своего суточного, чтобы эти водители не голодали. Это потрясающая история с мест ».

«Мы так гордимся Логаном Миллером и благодарны его отцу Джейсону и всем водителям грузовиков, которые едут по дороге для нашего клиента, Mercer Transportation. Спасибо за то, что во время этой пандемии поставки продолжаются », — говорит Доннисс Лезерс, менеджер по работе с национальными клиентами, WEX.

Вот замечательное радиоинтервью с Брайаном Хелтоном, Логаном Миллером и его отцом Джейсоном Миллером.(Оператор-владелец Mercer)

Видео, на котором Логан Миллер рассказывает о том, что он сделал:


Брайан Хелтон, Mercer Transportation, отдел маркетинга

мировых водородных заправочных станций, отрасль 2021-2035 с профилями основных игроков Air Liquide, British Petroleum, FuelCell Energy, Linde Group, Shell и др.

ДУБЛИН, 9 марта 2021 г. / PRNewswire / — В ResearchAndMarkets добавлен отчет «Мировой рынок водородных заправочных станций, 2021 г.».com .

К концу 2020 года будет развернуто 584 водородных станции, рынок водородных заправочных станций станет свидетелем резкого ускорения роста

Развертывание станций на нескольких рынках идет полным ходом, что укрепляет перспективы массового внедрения транспортных средств на топливных элементах (FCV).

Деятельность по развертыванию особенно активна в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где Япония является явным лидером с почти 150 развернутыми водородными станциями.Однако самый быстрый рост наблюдается в Китае, где введено в эксплуатацию более сотни водородных станций.

Южная Корея, Австрия и Дания — первые страны, где было развернуто достаточно водородных станций, чтобы позволить FCV перемещаться по стране. В США развертывание водородных станций в Калифорнии позволяет FCV перемещаться в любую точку штата и поддерживаться водородной топливной сетью.

В Европе реальную плату за развертывание водородных станций возглавила Германия.Кроме того, во Франции и Нидерландах наблюдается быстрый рост развертывания.

В США Калифорния стремится к дальнейшему расширению развертывания водородных станций, а на северо-востоке быстро развивается сеть водородных станций. На Среднем Западе в Огайо наблюдается всплеск развертывания.

По мере того как автобусы и грузовики на водородных топливных элементах получают все большее признание рынка, все чаще используются водородные станции для перевозки тяжелых грузов. В ближайшие годы водородные топливные элементы начнут использоваться для управления поездами, самолетами и морскими судами, что будет способствовать дальнейшему развитию водородных станций.

Суммы денег, вкладываемых в развертывание водородных станций, огромны, в основном они получены за счет государственно-частных партнерств. Развертывание является хорошим предзнаменованием для использования транспортных средств на водородных топливных элементах, включая автомобили, автобусы и грузовики. К 2035 году водородные станции покроют большую часть США, Западной Европы, Китая, Японии и Южной Кореи.

В 2020 году более 50 процентов водородных станций находились в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а более одной трети — в Европе.

В 2035 году распределение водородных станций будет более равномерным, но Азиатско-Тихоокеанский регион по-прежнему будет лидировать на рынке, а за ним — Европа.

Основные темы

1. Краткое содержание

2. Объем исследования

3. Инфраструктура водородного топлива
3.1 Глобальный обзор
3.2 Глобальное развертывание
3.3 Организации
3.3.1 Водородный совет
3.3.2 IPHE

4. Азиатско-Тихоокеанский регион
4.1 Развертывание водородных станций
4.2 Организации
4.2.1 Международная ассоциация водорода и топливных элементов
4.2.2 Азиатско-Тихоокеанская ассоциация водорода
4.3 Деятельность страны
4.3.1 Австралия
4.3.2 Китай
4.3.3 Индия
4.3.4 Япония
4.3.5 Малайзия
4.3.6 Южная Корея
4.3.7 Тайвань
4.3.8 Другие страны APAC

5. Европа, Ближний Восток и Африка

6. Европа (за исключением стран Северной Европы)
6.1 Развертывание
6.2 Организации
6.2.1 Совместное предприятие по топливным элементам и водороду
6.2.2 Водород Европа
6.2.3 Исследования водорода в Европе
6.2.4 Водородная мобильность Европа
6. 2.5 COHRS
6.2.6 TEN-T
6.2.7 HIT Project
6.2.8 HIT-2 Project
6.2.9 h3 Узлы
6.2.10 HyFIVE
6.2.11 SWARM
6.2.12 h3FUTURE
6.2.13 High V.LO-City Project
6.2.14 HyFLEET: CUTE
6.2.15 Zero Regio Project
6.2.16 h3PiyR
6.3 Деятельность в стране
6.3.1 Австрия
6.3.2 Бельгия
6.3.3 Чехия Республика
6.3.4 Эстония
6.3.5 Франция
6.3.6 Германия
6.3.7 Италия
6.3.8 Ирландия
6.3.9 Латвия
6.3.10 Нидерланды
6.3.11 Польша
6.3.12 Словения
6.3.13 Испания
6.3.14 Швейцария
6.3.15 Великобритания
6.3.16 Другие европейские страны

7. Северный регион
7.1 Развертывание
7.2 Организации
7.2.1 Северное водородное партнерство
7.2.2 Северный водородный коридор
7.3 Страновая деятельность
7.3.1 Дания
7.3.2 Финляндия
7.3.3 Исландия
7.3.4 Норвегия
7.3.5 Швеция

8.Ближний Восток и Африка
8. 1 Развертывание
8.2 Страновая деятельность
8.2.1 Израиль
8.2.2 Другие страны MEA

9. Америка
9.1 Развертывание водородных станций
9.1.1 Обзор рынка
9.1.2 Водородные магистрали и заправочные станции
9.2 Государственная политика и инициативы
9,3 Западная часть США
9.3.1 Обзор
9.3.2 Промышленные организации
9,3 .3 Политика и инициативы правительства
9.3.4 Строительство водородной станции
9.3.5 Связанные инициативы
9.4 Восточная часть США
9.4.1 Обзор
9.4.2 Отраслевые организации
9.4.3 Государственная политика и инициативы
9.4.4 Строительство водородной станции
9,5 Канада
9.5.1 Обзор
9.5.2 Отраслевые организации
9.5. 3 Политика и инициативы правительства
9.5.4 Строительство водородной станции
9.5.5 Связанные инициативы
9.6 Латинская Америка
9.6.1 Бразилия
9.6.2 Другие страны Латинской Америки

10. Продавцы водородных станций
10. 1 Обзор
10.2 Крупные компании
10.2.1 Air Liquide
10.2.2 Air Products and Chemicals, Inc.
10.2.3 Ballard Power Systems
10.2.4 British Petroleum
10.2.5 FuelCell Energy, Inc.
10.2.6 Hydrogenics Corporation
10.2.7 ITM Power
10.2.8 The Linde Group
10.2.9 Nel Hydrogen
10.2.10 Топливные элементы Nuvera
10.2.11 Plug Power
10.2.12 Shell
10.2.13 Другие компании

11. Прогнозы рынка
11.1 Обзор
11.2 Развертывание водородных станций
11.2.1 Развертывание глобальных водородных станций
11.2.2 Развертывание водородных станций в Азиатско-Тихоокеанском регионе
11.2.3 Развертывание водородных станций в регионе EMEA
11.2.4 Развертывание водородных станций в Америке
11.3 Доходы водородных станций
11.3.1 Глобальные доходы водородных станций
11.3.2 Доход водородной станции APAC
11.3.3 Доход водородной станции EMEA
11.3.4 Доход водородной станции Америки

12. Выводы
12.1 Водород как топливо
12.2 Внедрение FCV
12.3 Развертывание водородных станций
12.4 Требования к финансированию
12.5 Качество обслуживания клиентов
12.6 Другие результаты

Упомянутые компании

  • Air Liquide
  • Air Products and Chemicals, Inc.
  • Баллард Пауэр Системс
  • Бритиш Петролеум
  • Диаграмма Индустрии
  • FirstElement Fuel Inc.
  • FuelCell Energy, Inc.
  • HTEC
  • Hydrogenics Corporation
  • ITM Power
  • Энергия тысячелетия
  • Nel Водород
  • Nuvera Топливные элементы
  • Чистое топливо PitPoint
  • Plug Power
  • PowerTap Hydrogen Fueling Corp.
  • Powertech Labs Inc.
  • Resato
  • Шанхай Хюфун
  • Ракушка
  • Группа Linde

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets. com/r/qstod4


Контактное лицо для СМИ:

Research and Markets
Лаура Вуд, старший менеджер
[электронная почта защищена]

Для работы в офисе EST звоните + 1-917-300-0470
Для бесплатного звонка в США / Канаде + 1-800-526-8630
для офиса по Гринвичу Часы работы Звоните + 353-1-416-8900

U.S. Факс: 646-607-1904
Факс (за пределами США): + 353-1-481-1716

ИСТОЧНИКИ Исследования и рынки

Ссылки по теме

http://www.researchandmarkets.com

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *