Cannondale caad8: Шоссейный велосипед Cannondale CAAD8 105 5 (2015)
Севастополь | Севастополь |
Республика Крым | Алушта, Армянск, Бахчисарай, Белогорск, Джанкой, Евпатория, Керчь, Красноперекопск, Ленино, Нижнегорский, Саки, Симферополь, Старый Крым, Судак, Феодосия, Щелкино, Ялта |
Москва | Москва |
Московская область | Балашиха, Подольск, Химки, Королёв, Мытищи, Люберцы, Красногорск, Коломна, Одинцово и др. |
Центральный федеральный округ | Москва, Воронеж, Ярославль, Рязань, Липецк, Тула, Курск, Тверь, Иваново, Брянск, Белгород, Владимир, Калуга, Смоленск, Орёл, Тамбов, Кострома, Балашиха, Химки, Подольск, Старый Оскол и др. |
Северо-Западный федеральный округ | Санкт-Петербург, Калининград, Архангельск, Череповец, Вологда, Мурманск, Петрозаводск, Сыктывкар, Великий Новгород, Псков, Северодвинск и др. |
Дальневосточный федеральный округ | Владивосток, Хабаровск, Якутск, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Уссурийск, Находка, Артём, Магадан и др. |
Южный федеральный округ | Ростов-на-Дону, Волгоград, Краснодар, Астрахань, Сочи, Волжский, Новороссийск, Таганрог, Шахты, Армавир, Волгодонск, Новочеркасск и др. |
Приволжский федеральный округ | Нижний Новгород, Казань, Самара, Уфа, Пермь, Саратов, Тольятти, Ижевск, Ульяновск, Оренбург, Пенза, Набережные Челны, Киров, Чебоксары, Саранск, Стерлитамак, Йошкар-Ола, Дзержинск, Орск, Нижнекамск, Энгельс и др. |
Уральский федеральный округ | Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Магнитогорск, Нижний Тагил, Курган, Сургут, Нижневартовск, Златоуст, Каменск-Уральский, Миасс, Копейск, Первоуральск, Нефтеюганск, Новый Уренгой, Ноябрьск и др. |
Северо-Кавказский федеральный округ | Махачкала, Ставрополь, Владикавказ, Грозный, Нальчик, Пятигорск, Хасавюрт, Кисловодск, Черкесск, Дербент, Невинномысск, Каспийск, Назрань, Ессентуки и др. |
Сибирский федеральный округ | Новосибирск, Омск, Красноярск, Барнаул, Иркутск, Томск, Кемерово, Новокузнецк, Улан-Удэ, Чита, Братск, Ангарск, Бийск, Прокопьевск, Абакан, Норильск, Рубцовск, Кызыл, Северск, Ачинск, Бердск и др. |
CAAD8 2300 Compact | |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Размер рамы | 18.89, 20.07, 21.25, 22.04, 22.83, 24.01 in |
Размер рулевой колонки | 1 1/8 in |
CAAD8 2300 Triple | |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Размер рамы | 18.89, 20.07, 21.25, 22.04, 22.83, 24.01 in |
Размер рулевой колонки | 1 1/8 in |
CAAD8 5 105 Compact | |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Размер рамы | 18.89, 20.07, 21.25, 22.04, 22.83, 24.01 in |
Размер рулевой колонки | 1 1/8 in |
CAAD8 5 105 Triple | |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Размер рамы | 18.89, 20.07, 21.25, 22.04, 22.83, 24.01 in |
Размер рулевой колонки | 1 1/8 in |
CAAD8 6 Tiagra Compact FSA BB | |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Размер рамы | 18.89, 20.07, 21.25, 22.04, 22.83, 24.01 in |
Размер рулевой колонки | 1 1/8 in |
CAAD8 6 Tiagra Compact Shimano BB | |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Размер рамы | 18.89, 20.07, 21.25, 22.04, 22.83, 24.01 in |
Размер рулевой колонки | 1 1/8 in |
CAAD8 6 Tiagra Triple | |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Размер рамы | 18.89, 20.07, 21.25, 22.04, 22.83, 24.01 in |
Размер рулевой колонки | 1 1/8 in |
CAAD8 7 Sora Compact FSA BB | |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Размер рамы | 18.89, 20.07, 21.25, 22.04, 22.83, 24.01 in |
Размер рулевой колонки | 1 1/8 in |
CAAD8 7 Sora Compact Shimano BB | |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Размер рамы | 18.89, 20.07, 21.25, 22.04, 22.83, 24.01 in |
Размер рулевой колонки | 1 1/8 in |
CAAD8 7 Sora Triple | |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Размер рамы | 18.89, 20.07, 21.25, 22.04, 22.83, 24.01 in |
Размер рулевой колонки | 1 1/8 in |
CAAD8 Flat Bar 6 Compact | |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Размер рамы | 18.89, 20.07, 21.25, 22.04, 22.83, 24.01 in |
Размер рулевой колонки | 1 1/8 in |
CAAD8 Flat Bar 7 Compact | |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Размер рамы | 18.89, 20.07, 21.25, 22.04, 22.83, 24.01 in |
Размер рулевой колонки | 1 1/8 in |
CAAD8 5 105 Compact | |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Размер рамы | 18.89, 20.07, 21.25, 22.04, 22.83, 24.01 in |
Размер рулевой колонки | 1 1/8 in |
CAAD8 6 Tiagra Compact | |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Размер рамы | 18.89, 20.07, 21.25, 22.04, 22.83, 24.01 in |
Размер рулевой колонки | 1 1/8 in |
CAAD8 7 Sora Triple | |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Размер рамы | 18.89, 20.07, 21.25, 22.04, 22.83, 24.01 in |
Обрати інший велосипед | VeloDom |
Тип | для взрослых |
Модель | 2012 года |
Область применения | дорожный, шоссейный |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Размеры рамы | 18.89, 20.07, 21.25, 22.04, 22.83, 24.01 дюйм |
Амортизация | отсутствует |
Конструкция вилки | жесткая |
Размер рулевой колонки | 1 1/8″ |
Конструкция рулевой колонки | безрезьбовая |
Диаметр колес | 28 дюймов |
Материал обода | алюминиевый сплав |
Двойной обод | есть |
Наименование покрышек | Schwalbe Lugano, 700x23c |
Наименование ободов | Maddux RS 3.0 Speed |
Материал рамки седла | хроммолибденовый сплав |
Наименование переднего переключателя | Shimano 105 5700 |
Наименование каретки | FSA Gossamer |
Конструкция каретки | интегрированная |
Уровень каретки | любительский |
Наименование кассеты | Shimano Tiagra 4600, 12-28Т |
Количество звезд в кассете | 10 |
Уровень кассеты | любительский |
Количество звезд системы | 2, число зубьев 50-34 |
Наименование манеток | Shimano 105 5700 |
Конструкция манеток | Dual Control |
Уровень манеток | любительский |
Количество скоростей | 20 |
Уровень заднего переключателя | любительский |
Наименование заднего переключателя | Shimano 105 5700 |
Конструкция руля | шоссейный |
Наименование переднего тормоза | Tektro R540 |
Тип переднего тормоза | ободной (клещевой) |
Уровень переднего тормоза | любительский |
Наименование заднего тормоза | Tektro R540 |
Тип заднего тормоза | ободной (клещевой) |
Уровень заднего тормоза | любительский |
Велосипед 28″ Cannondale CAAD8 TIAGRA рама — 48см 2015 BLU
Технические характеристики велосипеда
Рама: CAAD8, OPTIMIZED 6061 ALLOY, BB30, SAVE Вилка:CANNONDALE ULTRA , CARBON BLADES, 1-1/8″
Руль:Cannondale C3 Compact
Вынос:Cannondale C3, 31.8mm, 6 deg
Подседельный штырь:Cannondale C3, Alloy, 27.2mm x 300mm
Ручки руля (грипсы):Cannondale 2.5mm Suade
Седло:Cannondale Stage Ergo w/ Steel Rails
Рулевая колонка:FSA Gossamer Compact BB30, 50/34T
Кассета/Трещетка:Shimano Tiagra 4600, 12-28
Передний переключатель:SHIMANO 105 5700
Задний переключатель:SHIMANO 105 5701 SS
Манетки, шифтеры:SHIMANO 105 5700
Покрышки:SCHWALBE LUGANO, 700X23C
Обода: Maddux RS 3.0 Speed, 32-hole Передняя втулка:SHIMANO R501
Задняя втулка:SHIMANO R501
Передний тормоз:Shimano BR-R561
Задний тормоз:Shimano BR-R561
Тормозные ручки:Shimano 105 5700
Цепь:KMC X10 10 SPEED
Доп. Имена | CAAD8, CAAD85, CAAD-8, CAAD-85, CAAD8 5, CAAD8105, CAAD-8 5, CAAD8 105, CAAD82300, CAAD-8105, CAAD8 2300, CAAD-82300, CAAD-8 105, CAAD8Sora7, CAAD8SORA7, CAAD-8SORA7, CAAD-8Sora7, CAAD8Optima, CAAD8Optimo, CAAD8Sora 7, CAAD-8 2300, CAAD8SORA 7, CAAD8 Sora7, CAAD8 SORA7, CAAD8 Optima, CAAD-8Optima, CAAD8TIAGRASora6, CAAD-7AD-7AD-Opor8, CAAD-8AD-8ADSORA6, CAAD-8AD-8AD-Opor8, CAAD-8AD-7moServer. , CAAD-8 Sora7, CAAD8CLARIS8, CAAD-8 SORA7, CAAD8Claris8, CAAD8Optima1, CAAD8Optimo1, CAAD8Optima2, CAAD8Optimo2, CAAD-8Optimo, CAAD8 Sora 7, CAAD8Tiagra6, 7moClAD8 SORA6, CAAD8Siagra6, CAAD8Siagra6, CAAD8SAD8Siagra6, CAAD8SaAD8, Tiagra6, 7ClAD8, Tiagra6, CAAD8SAD8, Tiagra6, CAAD8, Tiagra6, CAAD8, Tiagra6, CAAD8, Tiagra6, CAAD8S, CAAD8Tiagra 6, CAAD-8 SORA 7, CAAD8Claris 8, CAAD-8 Sora 7, CAAD8CLARIS 8, CAAD8 Claris8, CAAD-8 Optima, CAAD8 CLARIS8, CAAD-8 Optimo, CAAD-8Optima1, CAAD-8Optimo1, CAAD8Op 8TIAGRA6, CAAD8FLATBAR1, CAAD8Optimo 1, CAAD8 Optima1, CAAD8 Optimo1, CAAD-8Optima2, CAAD-8Optimo2, CAAD8FLATBAR2, CAAD8Optima 2, CAAD8 TIAGRA6, CAAD-8ADiADAR8, CAAD-8ADiADAR8, CAAD-8ADiADAR8, CAAD-8ADiADAR8, CAAD-8ADiADAR8, CAAD-8ADiAD9 LATBAR 1, CAAD8 Optima 2, CAAD-8FLATBAR2, CAAD8 Tiagra 6, CAAD8 TIAGRA 6, CAAD-8Tiagra 6, CAAD-8 Optimo2, CAAD-8 Optima2, CAAD-8Optimo 2, CAAD8FLATBAR 2, CAAD-8Optima 2, CAAD-8Optima 2, CAAD-8Optima 2, CAAD-8Optima 2 CAAD8 Optimo 1, CAAD8 FLATBAR2, CAAD8 Optima 1, CAAD-8FLATBAR1, CAAD8Féminine8, CAAD8 Optimo 2, CAAD8FLAT BAR1, CAAD-8TIAGRA 6, CAAD-8 Optimo1, CAAD-8 Optima1, CAAD-8ADOptimo, CAAD-8ADOptimo, CAAD-8ADOptimo, CAAD-8ADOptimo, CAAD-8ADOptimo 1, CAAD8Féminine6, CAAD-8 Tiagra6, CAAD-8 TIAGRA6, CAAD8 CLARIS 8, CAAD8 Claris 8, CAAD-8 CLARIS8, CAAD-8 Claris8, CAAD-8CLARIS 8, CAAD-8Claris 8, CAAD8 Féminine6, CAAD-8 FLATB CAAD-8Féminine8, CAAD-8FLAT BAR2, CAAD-8FLATBAR 2, CAAD-8 FLATBAR1, CAAD8 FLATBAR 1, CAAD-8FLAT BAR1, CAAD-8 Optimo 1, CAAD-8FLATBAR 1, CAAD-8 Optima 1, CAAD-8 Claris , CAAD8Féminine 8, CAAD8 FLAT BAR2, CAAD8 FLATBAR 2, CAAD8FLAT BAR 1, CAAD-8 Optimo 2, CAAD-8 Tiagra 6, CAAD8FLAT BAR 2, CAAD-8 TIAGRA 6, CAAD-8 Optima 2, CAAD-8Féminine6, CAAD- 8 CLARIS 8, CAAD8 FLATBAR1, CAAD8 Féminine8, CAAD8Féminine 6, CAAD-8 FLATBAR 1, CA AD-8 FLATBAR 2, CAAD-8 FLAT BAR 1, CAAD-8Féminine 6, CAAD-8 Féminine6, CAAD8 FLAT BAR 2, CAAD8 FLAT BAR 1, CAAD8 Féminine 8, CAAD-8 FLAT BAR1, CAAD8 Féminine 6, CAAD-8 FLAT BAR2, CAAD-8Féminine 8, CAAD-8 Féminine8, CAAD-8FLAT BAR 2, CAAD87SORACompact, CAAD-8 FLAT BAR 1, CAAD-8 FLAT BAR 2, CAAD-8 Féminine 6, CAAD87SoraCompact, CAAD-8 Féminine 7SoraCompact, CAAD-8 Féminine 7SoraCompact, CAAD-8 Féminine 8, CAAD-8 , CAAD-87SORACompact, CAAD87SORA Compact, CAAD-87SoraCompact, CAAD87 SoraCompact, CAAD8 7SORACompact, CAAD87Sora Compact, CAAD87 SORACompact, CAAD87 SORA Compact, CAAD86TIAGRACompact, CAAD86SORA-Compact, CAAD86TIAGRACompact, CAAD86SORA-Compact, CAAD86SORADOR-Compact, CAAD86SORADOR-Compact, CAAD86SORADOR-Compact, CAAD86SORADORADORA-87, CAAD86SORADOR-Compact, CAAD86-SORADOR-87, CAAD86-SORADOR-Compact, CAAD86-SORADORA-87, CAAD86-SORADOR-Compact, CAAD86-SORA-87, CAADORA-87A-87 SoraCompact, CAAD-8 7SORACompact, CAAD-8 7SoraCompact, CAAD88ClarisCompact, CAAD88CLARISCompact, CAAD8 7 SoraCompact, CAAD87 Sora Compact, CAAD8 7 SORACompact, CAAD8 7Sora Compact, CAAD8 7SORA 7 Compact, CAAD8 7SORA 7 Compact, CAAD8 8 7SORA 7 Compact, CAAD8 7SORA 7 Compact, CAAD8 7SORA 7 Compact, CAAD8 8 7SORA 7 Compact, CAAD 8 7SORA 7 Compact, CAAD 8 7SORA 7 Compact, CAAD 8 7SORA 7 Compact, CAAD 8 7SORA 7 Compact, CAAD 8 7 SORA 7 компакт, CAAD 8 CAAD-88ClarisCompact, CAAD86TIAGRA Compact, CAAD8 7 Sora Compact, CAAD-86TIAGRACompact, CAAD 88Claris Compact, CAAD88 CLARISCompact, CAAD88 ClarisCompact, CAAD-8 7 SoraCompact, CAAD-8 7 SORACompact, CAAD-88CLARISCompact, CAAD-86TiagraCompact, CAAD-8 7SORA Compact, CAAD8 6TIAGRACompactra 87, CAAD-8 6TIAGRACompactra, CAAD-8 SORA Compact, CAAD86 TiagraCompact, CAAD86 TIAGRACompact, CAAD8 8CLARISCompact, CAAD86Tiagra Compact, CAAD88CLARIS Compact, CAAD-88Claris Compact, CAAD8 8Claris Compact, CAAD-88CLARIS Compact, CAAD88 Claris Compact, CAAD8 8 ClarisComp, CAAD8 8 ClarisComp, CAAD8 8 ClarisComp, CAAD8 8 ClarisComp, CAAD8 8 ClarisComp, CAAD8 8 ClarisComp, CAAD8 8 ClarisComp -8 6TiagraCompact, CAAD8 6 TIAGRACompact, CAAD-8 6TIAGRACompact, CAAD-8 7 Sora Compact, CAAD8 6Tiagra Compact, CAAD-8 7 SORA Compact, CAAD-86 TiagraCompact, CAAD-86 TIAGRACompact, CAAD8 8 CLARISCompact, CAAD8 8 CLARISCompact, CAAD8 8 CLARISCompact, CAAD8 8 CLARISCompact, CAAD-86 CAAD8 6TIAGRA Compact, CAAD-86TIAGRA Compact, CAAD-8 8CLARISCompact, CAAD86 Tiagra Compact, CAAD88 CLARIS Compact, CAAD86 TIAGRA Compact, CAAD-88 ClarisCompact, CAAD8 8CLARIS Compact, CAAD-88 CLARISCompact, CAAD8 6 Tiagra Compact, CAAD8 8 Tiagra Compact, CAAD8 8 Tiagra Compact Claris Compact, CAAD-86 Tiagra Compact, CAAD-8 6TIAGRA Compact, CAAD-8 6Tiagra Compact, CAAD-8 6 TIAGRACompact, CAAD-8 8 ClarisCompact, CAAD-8 6 TiagraCompact, CAAD-8 8 CLARISCompact, CAAD8 6 TIAGRA Compact, CAAD-86 TIAGRA Compact, CAAD-88 CLARIS Compact, CAAD-88 Claris Compact, CAAD-8 8CLARIS Compact, CAAD-8 8Claris Compact, CAAD8 8 CLARIS Compact, CAAD-8 6 Tiagra Compact, CAAD-8 8 CLARIS Compact, CAAD -8 6 TIAGRA Compact, CAAD-8 8 Claris Compact |
Cannondale CAAD8 Claris 8 2016 | 379.99
Посмотреть остальные модели Cannondale CAAD8>
Cannondale CAAD8 Claris 8 2016 года — это высокопроизводительный легкий гоночный мотоцикл. В основе этого велосипеда — отмеченная наградами передовая алюминиевая рама Cannondale, делает этот мотоцикл захватывающим, удобным … и очень быстрым.
Алюминиевая рама , лежащая в основе CAAD8, придает этому шоссейному велосипеду начального уровня выдающиеся характеристики, используя опыт Cannondale в области проектирования алюминия.Алюминиевые рамы Cannondale представляют собой отдельную лигу, и если вы ищете лучшую раму по наиболее конкурентоспособной цене, вы не ошибетесь с CAAD8. Запрыгивайте на этот байк, и вы сразу почувствуете, что едете на чем-то особенном.
Благодаря усовершенствованным двухпроходным сварным швам на раме, обеспечивающим гладкую и высококачественную отделку, этот байк представляет собой доступное введение в гоночные велосипеды с высокими характеристиками. Езжайте усерднее и быстрее в течение всего дня с соответствующими задними перьями SAVE, которые поглотят часть дорожного шума на неровных поверхностях, обеспечивая более плавную езду.
По ощущениям от езды безошибочно похож на Cannondale — захватывающий, но удобный … и очень быстрый. Что касается геометрии, Cannondale позаимствовал свою « готовую к гонке » настройку от SuperSix Evo, что обеспечивает быстрое положение при езде, однако немного более высокая рулевая труба на CAAD8 обеспечивает немного более вертикальное положение для повышения комфорта и видимости на дорогах. Головная труба также обработана снаружи, поэтому она жестче и, следовательно, обеспечивает более гибкое управление в углах.Эта жесткость продолжается и в увеличенной области каретки. Это снова обеспечивает улучшенную передачу мощности при каждом нажатии педали.
Зубчатая передача Shimano Claris обеспечивает плавное и надежное переключение передач с готовой к гонке двойной цепью спереди и передаточным числом 12-28 сзади. В сочетании с отзывчивой рамой и колесами Maddux, CAAD8 в день гонки обгонит соперников.
- CAAD8 6061 Рама из сплава
- Вилка Ultra с карбоновым лезвием
- 16 скоростей Shimano Claris
- Двухпроходные сварные швы
- SAVE Задние перья
Описание Джеймса, Rutland Cycling Web Team.
Cannondale CAAD8 R5000 | Первый мотоцикл, который мне понравился
В день проведения 2010 Collegiate Road Nationals, 7 мая в Мэдисоне, штат Висконсин, я проснулся при температуре 35 градусов и проливным дождем. Когда гонка началась, со скоростью 55 миль в час, я чуть не поднял руку на машину поддержки, потому что думал, что моя гарнитура болтается, но только моя дрожь трясла руль. Погода была настолько плохой, что ребята сошли на нейтральный старт. К этому моменту моему любимому Cannondale CAAD8 R5000 было около шести лет.Вероятно, он проехал 40 000 миль, краска пузырилась, а на одном нижнем перьях была вмятина. Я Кат 2 на дороге, но никогда не считал себя способным соревноваться на национальном уровне. Но этот байк был чем-то, во что я верил, почти без всякой ошибки, потому что очень многое в моей жизни до того момента, как я понял, вышло из-под моего контроля.
Я не был спортивным ребенком. Я был толстым маленьким шаром для боулинга с астмой. Я жила с бабушкой и дедушкой, потому что моя мама родила меня, когда ей было 19 лет, и она не знала, как быть мамой.Я понятия не имею, кем был мой отец; У мамы было много разных парней, и в детстве было много криков и ссор. В конце концов один из тех парней превратился в моего отчима. Он не хотел иметь со мной ничего общего. Когда мне было около семи лет, мои бабушка и дедушка спросили, не хочу ли я жить с ними. Я не колебался.
4 средства для предотвращения боли в коленях
Пенный валик TriggerPoint GRID
GRID — один из лучших доступных валиков из вспененного материала. Он отлично подходит для увеличения гибкости и массирования тугих IT-лент.
Amazon
Клинья для шипов BikeFit для педалей SPD
С помощью этих доступных клиньев с шипами устраните возможные перекосы и потенциально улучшите эффективность педалирования.
Amazon
Castelli Thermoflex Грелка для колен
Для температур от 45 до 70 градусов по Фаренгейту эти грелки согревают суставы, когда вы крутите педали в соответствии с планом тренировок.
Amazon
Клинья для шипов BikeFit для педалей Look / SPD-SL
С помощью этих доступных клиньев с шипами устраните возможные перекосы и потенциально улучшите эффективность педалирования.
Amazon
Я был привязан к дедушке за бедро. Он знал всех и каждого. Я всегда шутил, что если он заговорит со стеной, стена ответит ему. Я проводил с ним выходные, гуляя с ним, участвовал в распродажах и помогал друзьям в проектах.Однажды, когда мне было 14, в поездке с ним мы остановились на заправке, и я увидел выпуск Bicycling с Лэнсом на обложке. Мой дед купил его для меня, и с этого момента я стал одержим велоспортом. Это казалось таким футуристическим и крутым — никто в моей школе этим не занимался, так что это действительно было моим делом. Тем летом я сэкономил деньги на стрижке лужайки у прадеда и купил горный велосипед. Вес начал таять; Думаю, тем летом я похудел на 40 фунтов. Я участвовал в своих первых гонках и погиб, как последний.Тем не менее, мне это нравилось. Я видел, как мне становится лучше, пока я продолжал заниматься этим, и этот прогресс вызывал привыкание. Есть очень мало вещей, в которые работа, которую вы вкладываете, является тем, что вы получаете.
Слева направо: с детства моим лучшим другом был дедушка; Я финишировал последним в первой гонке; три года спустя я похудел на 40 фунтов и поправился намного быстрее; мы с бабушкой и дедушкой на выпускном в 2012 годуПредоставлено Райаном Смолко
Следующим шагом стал шоссейный байк, GT, который все еще слишком велик для меня.Но это привело меня в местный учебный критик. С первой попытки мне притирали шесть раз. Должностные лица свистели, звонили в колокола, чтобы сбить меня с курса, но я понятия не имел. Я продолжал появляться, и к следующему лету я попал в топ-10, лучшую пятерку в гонках категории 4. Но я мог сказать, что был в невыгодном положении на 24-фунтовом велосипеде с Shimano RSX на нем.
Я все еще стриг лужайку своих прабабушек и дедушек, и каждую неделю я получал 30 долларов и ходил в местный веломагазин и покупал что-нибудь: цепь, новую ленту для руля, что угодно.Мои бабушка и дедушка сошли с ума от того, что я тратил деньги, утверждая, что мне нужно обновить компоненты. У них была очень рабочая этика в отношении денег. Они много работали для этого — он был электриком, а она была секретарем в стоматологическом кабинете, — и они не собирались тратить это зря. Когда в третьем классе я захотела поиграть на музыкальном инструменте, бабушка посмотрела на цены и сказала: «Это безумие; это 300 баксов, и ты можешь бесплатно поиграть в клюшку и мяч ». Но я также помню, как она сказала: «Мы всегда следили за тем, чтобы у наших детей была обувь.«Они хорошо разбирались в деньгах.
Осенью перед первым семестром в колледже я решил купить отличный шоссейный велосипед Cannondale. В то время бренд производил свои велосипеды в Бедфорде, штат Пенсильвания, в часе езды от Государственного колледжа, где я собирался учиться в Пенсильвании. И я знал, что хочу что-то из серии CAAD8. Эти велосипеды были велосипедом рабочего человека. Это был мотоцикл, который вы видели у элитных гонщиков, которые сами платили за езду.
Предоставлено Райаном Смолко
Я искал байки 105-го или Ultegra-уровня из этой серии, например R1000.У меня не было много денег. Но я показал своим бабушке и дедушке CAAD8 R5000 с полным Dura-Ace, типа: «Зацените это, но для меня это, наверное, слишком много». Потом купили. Я был шокирован. Моя бабушка сказала, что они никогда не видели меня таким взволнованным чем-либо, особенно тем, что поддерживает мое здоровье.
Этот байк был самой красивой вещью, которая у меня была. Это было круто: гладкая черно-серая окраска с пламенем на верхней трубе. И это было быстро. Мой GT чувствовал себя так, как будто он только хотел ехать так быстро — на определенной скорости он просто сдался.Но CAAD8 был ракетой, толкавшей меня вперед, пока я ехал. На этом байке я чувствовал, что могу побеждать в гонках. Я принадлежал к пелотону.
Мои бабушка и дедушка были правы в том, что езда на велосипеде поддерживала мое физическое здоровье, но также помогала мне справляться с некоторыми умственными и эмоциональными проблемами. Я ехал с большим гневом, потому что мама почти дважды бросала меня. Первый раз это было, когда мне было 7 или 8 лет, и я переехал жить к бабушке и дедушке. Но когда я учился в средней школе, и идея колледжа стала реальностью, на первый план вышло, кто за нее заплатит.Моя мама в тот момент чувствовала себя хорошо, катаясь на шикарной машине. Но когда мои бабушка и дедушка спросили: «Ты собираешься помочь оплачивать образование своего сына?» она сказала, что не будет участвовать. У нее были собственные дети с моим отчимом, и она просто не была заинтересована в восстановлении связи со мной.
Я направил свой гнев, разочарование и разочарование на езду. Я тренировался как сумасшедший. Я выключала тепло в своей комнате в общежитии и часами каталась на роликах. Я бы отправился на марши смерти с слишком маленьким количеством еды во имя похудания.Я буду стараться выйти за рамки того, на что тело думает, что оно способно, пока я не смогу забыть обо всем остальном, что меня окружает. Я стал известен тем, что мои друзья называли «атаками Смолко». Я бы забил в начале гонки, не имея шансов остаться в стороне. Я даже не пытался добиться результатов; Я просто доводил себя до такой степени, что ничего не чувствовал. Было ли это нездорово? Полностью. Но у моего велосипеда был способ помочь мне, когда я больше всего нуждался в нем: когда я присоединился к велосипедной команде штата Пенсильвания, я нашел свое племя. Я был одиноким большую часть своей жизни, но в этой команде я понял, что значит иметь возможность опираться на людей и заводить настоящую дружбу.Мы окажемся в каком-то случайном месте во время тренировочной поездки, и я развалится, и единственный способ вернуться в кампус — это положиться на моих товарищей по команде. И мои новые друзья тоже рассчитывали на меня — чтобы отвезти их домой после тяжелой поездки или даже просто развлечься, когда мы были в дороге часами. Когда я проявил себя, люди это хорошо восприняли. Я никогда раньше этого не пробовал.
Тревор Рааб
Дела снова стали тяжелыми, когда я закончил учебу.Это был разгар рецессии; не было работы, особенно для человека с историческим образованием. В глубине души у меня было ощущение неизбежности того, что я окажусь бездельником, как и моя мама. Я был подавлен, но сделал то, что знал: я ездил на своем CAAD8.
Каким-то образом у меня снова дошло. Через несколько месяцев после окончания учебы я попал в поездку с Джори Уолмсли, другом, который работал консультантом по приему в Университете Кутцтауна. Я всегда думал, что работа в системе высшего образования звучит круто, но на самом деле не знала, как вы получили эту работу.Она рассказала мне о аспирантуре и о программе ассистентства, на которую я могла бы подать заявку. Я бы заплатил за свой первый год, но если бы получал, то мог бы работать в приемной комиссии и брать уроки бесплатно. Поэтому я начал посещать уроки магистратуры по вечерам, а днем работал на фабрике по производству фармацевтической упаковки, чтобы оплачивать учебу. Это была тяжелая физическая работа: вы поднимали по лестнице бочку с 30 000 таблеток NyQuil и бросали их в большие бункеры, которые распределяли их по индивидуальным упаковкам.Это была жизнь, которой я не хотел.
Тот первый семестр был трудным, но одним из плюсов учебы в аспирантуре была возможность попытаться попасть в университетский школьный округ. Я работал в школе, а потом вложил все, что у меня было, в байк. Это сработало: я получил место ассистента, и за две недели до национальных соревнований я попал в топ-10 на Восточном региональном турнире. Затем я проснулся и увидел тот холодный дождливый день.
На первом из восьми кругов — 10 миль со стартом под гору и одним большим подъемом в середине — три внутренних профессионала вышли вперед.Я падал на каждом круге на этом подъеме, но возвращался на поле на спуске, и с каждым разом группа становилась все меньше.
Я никогда не считал себя способным соревноваться на национальном уровне. Но в той гонке она началась с сотней парней, а в конце их было меньше 30. На финальном подъеме мои ноги кричали и даже руки сводили судорогой. Но я продолжал держаться там, глядя на свой байк, думая: «Нет причин, по которым я не должен быть здесь прямо сейчас».
Cannondale CAAD8 7 Sora — планетарные циклы
Детали
Окунитесь в мир шоссейных гонок на борту Cannondale CAAD8 Sora 7! Мастерство Cannondale в области алюминиевых рам становится очевидным, если вы осмотрите профилированные трубы большого диаметра с супертонкими профилями.Это создает оптимальное сочетание малого веса и жесткости для потрясающей эффективности и невероятного ощущения дороги. Карбоновая вилка Cannondale Ultra обеспечивает точное рулевое управление и приглушает дорожные вибрации для сверхплавной езды. Быстро катящаяся колесная пара Maddux с быстрыми и цепкими шинами Schwalbe заставляет мили пролетать незаметно. Добавьте к этому надежную трансмиссию Shimano Sora, оснащенную механизмами для преодоления подъемов и мощными двойными шарнирными тормозами Cannondale, и полный контроль останется у вас под руками. Вынос, руль, подседельный штырь и седло от Cannondale гарантируют высокий уровень комфорта и эргономики райдера.
Характеристики
Рамка | Cannondale CAAD8 алюминий |
---|---|
Вилка | Cannondale Ultra Carbon |
Диски / Колеса | Maddux RS 3.0 |
Концентраторы | Cannondale C4 |
Спицы | Нержавеющая сталь калибра 15 |
Шины | Schwalbe Lugano, 700 x 25c |
Шатуны | FSA Vero |
Звездочки | 50/34 |
Передний переключатель | Шимано Сора |
Задний переключатель | Шимано Сора |
Задние шестерни | SRAM, 9-ступенчатая: 11-28 |
Шифтеры | Шимано Сора |
Рули | Cannondale C4, компактный |
Лента / Захваты | Cannondale гель |
Корень | Cannondale C4 |
Тормозные рычаги | Шимано Сора |
Тормоза | Cannondale C4, двухкоординатный |
Педали | Wellgo с зажимами и ремнями |
Седло | Cannondale Stage Ergo |
Подседельный штырь | Cannondale C4, алюминий |
* Может быть изменено без предварительного уведомления.
Номера деталей
Опция | UPC | MPN | Магазин Артикул |
---|---|---|---|
Красный гоночный с угольно-черным / 56 см | 884603575888 | CM20275605 | 33449 |
Красный гоночный с угольно-черным / 58 см | 884603575895 | CM20275805 | 33200 |
Красный гоночный с угольно-черным / 61 см | 884603575901 | CM20276105 | 33201 |
Cannondale CAAD8 6 Tiagra обзор
Обзор шоссейного велосипеда Cannondale CAAD8 6 Tiagra
Карбон настолько доминирует в наши дни, что легко забыть, что в конце 90-х Cannondale были первопроходцами в технологии изготовления рам, подтолкнув ограничения веса UCI на Тур де Франс и добившись многократных побед в соревнованиях по алюминию.
Даже сейчас их замечательная рама CAAD10 доказывает, что сплав жив. Но какая часть его впечатляющей ДНК дошла до CAAD8?
Сборка
Негабаритный трубопровод кричит Cannondale, а его профилирование доказывает, что CAAD10 был в голове у дизайнера, когда он чернил свои планы на CAAD8. Как и следовало ожидать от мастеров сплава, сварные швы безупречны: геометрия HeadsUp Race должна обеспечивать хороший баланс между производительностью и комфортом, карбоновая вилка должна помочь сгладить дорожный шум, а каретка BB30 и асимметричные стойки должны способствовать эффективному питанию. передача.
Колеса довольно скучные, но примерно то, что мы ожидаем от этой ценовой категории. Они не годятся для гонок, но их должно хватить для тренировок вместе с прочными шинами Schwalbe. Раньше по этой цене можно было ожидать групсет 105 на велосипеде, и хотя вы все еще можете найти такие примеры, Shimano Tiagra теперь является стандартной платой за проезд. Но мы попросим вас определить разницу в производительности при переключении передач. Между тем, включение системы шатунов FSA Omega представляет собой небольшой прорыв в технических характеристиках.
Gearing имеет компактную переднюю часть, а большой разброс в 12–28 тонн сзади должен подойти даже новичкам на всех подъемах, кроме самых крутых. Тормоза производятся OEM, но с картриджными колодками, вероятно, предпочтительнее Tiagras. Сборка завершена собственными рулями, выносом, подседельным штырем и седлом Cannondale, поэтому, хотя сборка 9,12 кг не повлияет на ограничение веса UCI, CAAD8 выглядит так, как будто он будет работать.
Поездка
Cannondale имеет довольно большие размеры, и, учитывая, что мы, при росте 190 см, обычно ездим на 58, а иногда и на 60 см, его рама 56 см — это то, что нужно.Общая позиция мгновенно кажется пикантной, особенно на спусках, но она далека от агрессивной. Как и на других CAAD, на которых мы ездили, вы не хотите ездить на нем стабильно, и он побуждает вас прилагать больше усилий, резко бросать его в повороты и наслаждаться его отзывчивостью и резким управлением.
Разгон хороший; При сильном спринте из седла нет заметного прогиба, и байк ведет себя предсказуемо, обеспечивая устойчивую и эффективную платформу даже при кидах из стороны в сторону. Он хорошо катится по ровной поверхности, а для сплава вибрация на дороге минимальна.
На спусках или низко над капотом вы чувствуете себя мощным и аэродинамичным — он, безусловно, будет работать в день гонки с набором пристегивающихся аэродинамических рулей. Вы действительно чувствуете его вес, когда дорога поднимается, но сочетание эффективности рамы и диапазона предлагаемых плавно переключаемых передач означает, что подъем — это далеко не утомительно.
Любая неповоротливость, безусловно, связана с колесной парой, но рама более чем оправдывает модернизацию. И вы скоро забудете о любых трудностях, связанных с подъемом, когда начнете спускаться, поскольку это обеспечивает идеальный баланс между внушающей уверенность стабильностью и маневренностью, с хорошо работающими тормозами и приятным всплеском скорости при выходе из поворотов.
Вердикт
Обработка: 83%
Немного медлительные колеса на подъеме, но в целом быстрые, веселые и отзывчивые.
Спецификация: 75%
Shimano Tiagra, FSA и комплект собственного бренда примерно равны по этой цене.
Значение: 74%
Неплохо, но есть предложения получше.
Комфорт: 80%
Кресла нет, но оно не подведет в долгие дни.
В целом: 79%
Понравился обзор этого велосипеда? В разделе шестерни есть много других вещей
Контакт: www.cyclingsportsgroup.co.uk
Лучшая цена за лучший велосипед: Cannondale CAAD8
Товаров, соответствующих вашему запросу, не обнаружено.
Cannondale CAAD8 Обзор
Cannondale за последние годы стал намного дешевле. Таким образом, их премиальные варианты теперь доступны тем, у кого мало денег, чтобы сжечь их на шоссейном велосипеде. Речь идет о Cannondale CAAD8.
Как и в большинстве мотоциклов Cannondale, общая структура является отличительной чертой CAAD8.Он создан, чтобы быть быстрым и легким. При весе чуть более 9 кг CAAD8 определенно является одним из самых легких вариантов на рынке. Это не только замечательно с точки зрения экономии энергии, но и помогает CAAD8 работать довольно быстро. Что касается скорости, то вы точно не будете разочарованы этой моделью.
Несмотря на значительную мощность, которую вам удается создать, его тормоза менее надежны. Это, безусловно, та область, над которой Cannondale может работать с CAAD8.Хотя вы и остановитесь, вам потребуются силы и время, прежде чем вы полностью остановитесь.
Подвеска CAAD8 также весьма примечательна и способна амортизировать большинство неровностей и выбоин. Это означает, что ваше тело не будет поглощать удары дороги. Тем не менее, это определенно велосипед, для которого производительность важнее фактического комфорта.
Cannondale удалось создать действительно впечатляющий шоссейный велосипед, особенно по той цене, которую они просят.Если вы серьезно относитесь к велоспорту, то CAAD8 определенно входит в ваш арсенал — вы не пожалеете об этом. От структуры до производительности CAAD8 не лишит руля колеса. Если вы готовы отказаться от небольшого комфорта, это можно даже считать байком начального уровня.
+ Плюсы:
- Доступный
- Легкий
- Быстро
- Хорошая подвеска
— Минусы:
- Немного неудобно
- Нужны лучшие тормоза
Вердикт
Cannondale CAAD8 — это абсолютно выгодная покупка.Этот байк отличается высоким качеством и отличными характеристиками.
Cannondale CAAD8 идеально подойдет тем, кто действительно любит скорость и точность.
.