Разное

Cannondale synapse carbon: Synapse | Endurance Bikes | Cannondale

Шоссейный велосипед Cannondale Synapse Carbon Ultegra Di2 Disc (2015)

Класс велосипеда Шоссейный велосипед
Подкласс велосипеда Шоссейный
Пол Унисекс
Производитель Cannondale
Диаметр колёс 28"
Количество скоростей 22
Материал рамы Карбон
Тип тормозов Дисковые гидравлические
Модельный год 2015
Страна бренда Америка
Модель Synapse Carbon Ultegra Di2 Disc
Складная рама Нет
Фюзеляж
Рама Synapse Disc, BallisTec Carbon Di2 ready SAVE PLUS
Амортизационная вилка Synapse Disc SAVE PLUS, BallisTec Carbon, конусный шток 1 1/8" - 1.1/4"
Рулевая колонка Synapse Si, нижний подшипник 1. 1/4", крышка 25мм
Тормоза Shimano RR785
Тормозные роторы Отсутствуют
Трансмиссия
Система шатунов Cannondale HollowGram Si, звёзды FSA, 50x34T
Каретка FSA BB30
Передний переключатель Shimano Ultegra 6800, несъёмный
Задний переключатель Shimano Ultegra Di2 6870 GS
Кассета Shimano Ultegra 6800, 11-32T
Цепь Shimano HG700
Колёса
Обода Mavic Aksium One Disc, WTS
Передняя втулка Mavic Aksium One Disc Centerlock
Задняя втулка Mavic Aksium One Disc Centerlock
Спицы Mavic Aksium
Покрышки Mavic Aksion WTS, 700x28c
Кокпит
Руль Cannondale C2 Compact, алюминиевый сплав 2014, баттинг
Вынос Cannondale C2, 6061 Alloy, 31. 8мм, 6°
Седло Fabric Spoon Shallow, Ti Rail
Подседельный штырь Cannondale C2, с батареей Di2, 25.4x300мм
Педали Нет в комплекте

Велосипед шоссейный Cannondale SYNAPSE CARBON ULTEGRA (2017)

Материал рамы Карбон
Диаметр колеса 28”
Тормоза Ободной (V-brake)
Рама Synapse, BallisTec Carbon, Di2 ready, SAVE PLUS, BB30a
Вилка Жесткая
Вилка Synapse SAVE PLUS, BallisTec Carbon, 1-1/8" to 1-1/4" tapered steerer
Рулевая колонка Synapse Si, 1-1/4" lower bearing, 25mm top cap
Количество скоростей 22
Руль Cannondale C3, butted 6061 Alloy, Compact
Грипсы / Обмотка руля Cannondale Grip Bar Tape w/Gel, 3. 5mm
Вынос Cannondale C3, 6061 Alloy, 31.8, 6 deg.
Подседельный штырь Cannondale C3, 6061 Alloy, 25.4x300mm (48-51) 350mm (54-61)
Седло Cannondale Stage Ergo w/ Crmo Rails
Педали N/A
Манетки Shimano Ultegra
Передний переключатель Shimano Ultegra, braze-on
Задний переключатель Shimano Ultegra GS
Тормоза Shimano Ultegra
Тормозные ручки Shimano Ultegra
Кассета Shimano 105, 11-32, 11-speed
Цепь Shimano HG601, 11-speed
Система Cannondale Si, BB30a, FSA rings, 50/34
Каретка FSA BB30 Bearings
Обода Mavic Aksium WTS
Втулки Mavic Aksium
Спицы Mavic Aksium
Покрышки Mavic Yksion WTS, 700x25c, folding
Вид покраски Матовый
Вес 7,5-8

Cannondale Synapse Carbon 105

Cannondale Synapse Carbon 105 (Новый) 2018г, без пробега
Сайт производителя - https://www. cannondale.com
Synapse - бестселлер среди всех произведений Cannondale! Первый велосипед Cannondale Synapse появился в 2007 году, а сейчас нам представлена усовершенствованная модель. Велосипед Cannondale Synapse Carbon 105 подойдет для тех, кто готов пожертвовать суперскоростными качествами ради мягкой стабильной езды. В данном велосипеде использована легчайшая рама из углеводородного волокна, которая обладает невероятной прочностью и долговечностью. Она весит всего 950 грамм! Также основательно подошли и к проблеме сглаживания неровностей и препятствий на дорогах, для этого было усовершенствовано само углеводородное волокно и его способность «поглощать» неровности и резкие скачки. Обновление технологии SAVE Micro-Suspension заключается в переработке профиля задних перьев, благодаря чего увеличивается гибкость и вертикальная податливость велосипеда.

Для того, чтобы райдер любого роста получил те же ощущения от езды и управления байком, в новом Synapse используются три разных диаметра штока и разные значения офсета передней оси для каждого отдельного взятого размера рамы.

Технологии:
SAVE PLUS Rear Stay Micro-Suspension System
Направление углеродных волокон и выверенная конструкция труб рамы составляют систему SAVE PLUS, которая сглаживает мелкие удары при езде по бездорожью.
SAVE PLUS Full Carbon Fork
Вилка SAVE PLUS разработана в соответствии с технологией гашения вибраций, а потому искусно поглощает мелкие удары.
Подседельный штырь диаметром 25,4 мм. Делает езду на велосипеде более комфортной за счет способности изгибаться и гасить тем самым вибрацию и удары

Размер етт 54.2см

Рама: Synapse, BallisTec Carbon, Di2 ready, SAVE, BB30a
Вилка: Synapse SAVE, BallisTec Carbon

Система: Cannondale Si, BB30a, FSA rings
Передний переключатель: Shimano 105 GS
Задний переключатель: Shimano 105 11-speed
Манетки: Shimano 105
Тормоза: Shimano 105
Кассета: Shimano 105, 11-32, 11-скоростей
Колеса: Mavic Aksium WTS
Подробнее о технологиях Mavic:
https://www.velocityk.ru/pokupatelyam/stati/tekhnologii-mavic/
Резина: Mavic Yksion WTS
Руль: Cannondale C3, батированный алюминий 6061, Compact
Вынос: Cannondale C3, алюминий 6061
Седло: Selle Royal Seta S1
Подсидел: Cannondale C3, алюминий 6061

 

Cannondale Synapse Carbon Ultegra обзор

Обзор Cannondale Synapse заставил меня кое-что понять: катание по гравию в моде, не так ли? Кажется, что за последние несколько лет мы все отказались от трикотажных изделий из лайкры в пользу хлопковых футболок, сумок для каркасных сумок и внутренних трубок для герметика. Он достиг такой степени, что мы здесь, в

Cyclist , даже выпустили журнал, посвященный этому.

Это также означало, что взыскательный велосипедист искал байк для бездорожья.И хотя велосипедные бренды поспешили разработать гравийные велосипеды, потребитель еще не полностью отвернулся от асфальта, вместо этого желая чего-то, способного работать на дороге так же хорошо, как и вне ее.

Вот где на помощь приходит Cannondale Synapse Carbon. Модель износостойкости американского бренда, которая год за годом слегка изменялась, чтобы соответствовать вышеуказанным требованиям. В нем есть место для 32-миллиметровых шин, удобная карбоновая рама и бескамерные колеса. Есть крепления для охранников, передаточное число 1: 1 и даже аккуратная зеленая покраска на открытом воздухе.

Когда я обнаружил, что зимой тестирую Cannondale Synapse Carbon, я уверенно съезжал с асфальта на проселочные дороги и гравийные дорожки чаще всего.

Это заставило меня подумать, что Synapse теперь стал гравийным велосипедом во всем, кроме названия, но не обманывайтесь, несмотря на эту универсальность, он еще не забыл свои корни в дороге.

Комфорт и вес

В конечном счете, Synapse по-прежнему остается шоссейным велосипедом на выносливость, а не гравийным байком, и поэтому он должен лучше всего работать на асфальте.Обязательным условием для этого является рама, которая, хотя и легкая и удобная, по сути, является прочной основой комфорта при езде на значительные расстояния.

В Synapse компания Cannondale разработала раму, которая делает именно это.

Недавно я совершил свою первую 100-километровую поездку за довольно долгое время. Честно говоря, я этого боялся, зная, что моих ног и формы там нет. Но благодаря Synapse поездка оказалась вполне сносной. На самом деле, если не брать в расчет мое неловкое времяпровождение на Киддс-Хилл в Западном Суссексе, Synapse сделал это весьма приятным.

Изначально я думал, что ощущение комфорта, которое я испытываю при езде на Synapse, вызвано расслабленной геометрией. Интересно, что геометрические диаграммы для моей 54-сантиметровой рамы предполагают что-то, что относится к более гоночной части спектра выносливости.

Конечно, колесная база была немного длиннее, чем обычно, и высота штабеля довольно высока, но грабли вилки не предполагали ничего слишком резкого.

Комфорт, вероятно, был обусловлен деталями конструкции рамы и прикрепленным к ней комплектом отделки.

Cannondale использовал карбон BallisTec для своей рамы Synapse. Хотя я могу только высказать свое мнение, мое мнение таково, что эта технология предлагала как раз необходимую гибкость перьев и подседельного штыря, а также жесткость каретки, чтобы обеспечить достаточный комфорт при езде без ущерба для управляемости и ускорения.

Купить сейчас в Evans Cycles за 3,800 фунтов стерлингов

Кроме того, есть технология Cannondale SAVE (Synapse Active Vibration Elimination), манипуляция формой трубы в определенных областях с определенными слоями углерода, которая в конечном итоге помогает уменьшить дорожные удары с помощью системы микроподвески, оставаясь при этом жесткой на кручение.

На самом деле, во время групповых поездок другие могли видеть в действии технологию SAVE, особенно в узком подседельном штыре 25,4 мм, когда я боролся за то, чтобы оставаться на высоте.

В отличие от некоторых конкурентов на рынке износостойкости, аэродинамика, похоже, не стояла на повестке дня при проектировании рамы. Это не значит, что байк не быстрый, но ему не хватает способности сохранять импульс на самых высоких скоростях.

Ездить по ровной дороге со скоростью 30 км / ч - это далеко не борьба на Synapse, а что касается лазания, то этот байк буквально прыгает выше своего веса.

Велосипед энергично реагирует, если вы начинаете топать педалями на уклонах, и тикает со справедливой скоростью, когда вы уже в седле. Опять же, я заметил, что комфорт, предлагаемый байком, сделал эти длинные подъемы более терпимыми, что в конечном итоге позволило мне работать сильнее и быстрее подниматься.

Как полноценный велосипед с педалями, Synapse весит 8,2 кг, что впечатляет, учитывая комплект колес из легкого сплава и комплект отделки сплава. Еще более впечатляющим является то, что он карабкается, как велосипед, который весит около 6 кг.

Колеса и шины

Это ощущение комфорта вызвано не только внешним видом рамы. Как уже упоминалось ранее, на этот байк можно установить шины диаметром 32 мм. Вскоре мне предоставили комплект 28-миллиметровых шин Vittoria Rubino Pro, прочно прикрепленных к комплекту легкосплавных колес Fulcrum Racing 600 DB.

С этими более широкими шинами я обнаружил, что бегаю ближе к 80 фунтам на квадратный дюйм, что намного удобнее, чем на 95 фунтах на квадратный дюйм, которые я пробежал на комплекте Виттории Рубинос на легком гоночном велосипеде SuperSix Evo от Cannondale, хотя, вероятно, немного медленнее.

Я большой поклонник шин Vittoria Rubino и их использования на этом конкретном Cannondale Synapse, хотя у них был небольшой недостаток, они не были готовы к использованию без камер.

У

Fulcrum есть колеса Racing 600 DB, а с зазором до 32 мм можно подумать, что Synapse - это велосипед, предназначенный для бескамерной установки с широкими шинами. На самом деле, если бы я купил этот байк, я бы сразу же переключился на набор широких бескамерных шин, скажем, Continental GP5000 с шириной 32 мм.

Во-первых, это был бы способ действительно обеспечить комфорт и защиту от проколов, а во-вторых, это только открыло бы более широкие возможности езды по бездорожью.

Компоненты

Велосипед - это больше, чем его рама и колеса, это также компоненты и выбор компонентов для этого велосипеда стоимостью менее 4000 фунтов стерлингов. Cannondale проделала звездную работу.

Вышеупомянутые колеса Fulcrum не являются ни самыми легкими, ни самыми аэродинамическими, но они удобны, прочные и подготовлены для езды по гравию (как и рама, я думаю).

Shimano Ultegra Di2 Disc, как и установленный групсет. Немного тяжелее, чем Dura-Ace, но такая же отзывчивая, такая же эффективная и более дешевая для замены в долгосрочной перспективе.

Велосипед также имеет передаточное число выносливости 50/34 спереди и 11-34 сзади. Я никогда не обнаруживал, что на асфальте я снижаюсь до этого передаточного числа 1-1, но нашел это находкой на более крутых гравийных дорожках, и я, вероятно, нашел бы то же самое, если бы использовал этот байк для любых приключений. Точно так же, как скрытые крепления брызговиков, которые спрятаны в перьях велосипеда.

Цена

При цене в 3799 фунтов стерлингов назвать Cannondale Synapse Ultegra «доступным» можно было бы неправильно, так как, в конце концов, это все еще очень большие деньги.Но разместите его на рынке, и вы поймете, что цена на него выше, чем у большинства конкурентов.

Подобная сборка диска Specialized Roubaix Comp Ultegra Di2 обойдется вам в дополнительные 600 фунтов стерлингов, в то время как Trek Domane с Ultegra Di2 будет стоить вам дополнительных 1101 фунтов стерлингов, хотя и с комплектом карбоновых бескамерных колес Bontrager Aeolus.

Так что вы можете считать его по конкурентоспособной цене, а если вы этого не сделаете, всегда есть полностью карбоновая сборка Shimano 105, которая стоит 2199,99 фунтов стерлингов.

Купить сейчас в Evans Cycles за 3,800 фунтов стерлингов

Спецификация

Рама Cannondale Synapse Карбон
Групсет Shimano Ultegra Di2 диск
Тормоза Shimano Ultegra Di2 Диск
Цепь Cannondale 1, BB30a, кольца FSA, 50/34
Кассета Shimano 105, 11-34
Штанги Cannondale 2, сплав 7050, компактный
Шток Cannondale 2, 6061 Сплав, 31. 8, 7 °
Подседельный штырь Cannondale 2, UD Carbon, 25,4 x 350 мм
Седло Ковш для ткани Shallow Sport, стальные направляющие
Колеса Fulcrum Racing 600 DB, шины Vittoria Rubino Pro 28 мм
Масса 7,2 кг (размер 54)
Контакты cannondale.com

Cannondale Synapse Carbon 105 обзор

Плюсы

  • Бодрая управляемость
  • Отлично снижает шум на дороге
  • Твердые спецификации
  • Хорошее качество

Минусы

  • Тяжелые колеса
  • Кадр, вероятно, из-за обновления

Цена по отзывам:

2200 фунтов стерлингов.00

Если за последние пятнадцать лет вы когда-либо были на рынке шоссейных мотоциклов на выносливость, Cannondale Synapse, впервые представленный в 2005 году, вероятно, был в вашем списке.

Однако последнее обновление рамы впервые вышло из-под контроля в 2017 году, и теперь, возможно, оно демонстрирует свой возраст, лишенный причудливых элстометров или причудливых трубных соединений. Если взглянуть на эту 105-ю модель с карбоновым каркасом в цветовой гамме рейв-линкора, она выглядит как типичный шоссейный байк.

Хотите застраховать свой новый велосипед? Сравните предложения со всего рынка здесь, в сотрудничестве с Protect Your Family

Трубы сплющены и усечены, как мы часто видим в современных велосипедах, но он не кричит о машинах для жевания миль. Сможет ли он сравниться со своими более дерзкими соперниками?

Первое, что вы замечаете, прыгая на борт Syanpse, - это его геометрия. На нашем 54-сантиметровом испытательном стенде высота стека на 1,6 см выше, чем у его более спортивного сестры SuperSix Evo, а вылет чуть меньше на 0.2см. Это менее прямолинейно, чем Trek Domane и Specialized Roubaix, оба из которых имеют более высокие стеки и более короткую дальность действия, и очень похожи на Giant Defy, который немного ниже, но тоже немного короче.

Я обычно использую пару сантиметров проставок на велосипеде такого размера, но высокая передняя часть показалась мне сразу странной, и я ударил ее по конической крышке гарнитуры менее чем через десять минут после первой тестовой поездки. Это было хорошим приближением к моей посадке, и, возможно, вы сможете опуститься ниже, если снимете коническую распорку.Если вам нравится действительно низкий интерфейс, вам, вероятно, не стоит сюда искать. С ударами выноса мотоцикл все еще казался высоким, но приятно.

Многие бренды удлиняют колесную базу своих моделей Endurance для обеспечения устойчивости, но колесная база Synapse такая же, как и у Supersix, составляет 100,8 см, а ход вилки лишь немного короче - 5,6 см по сравнению с 5,8 см. Все это, несомненно, способствует одной из его лучших особенностей - уверенной, но маневренной управляемости на спусках. Спускаться - радость.Он прорезает углы с обнадеживающей уверенностью, но с легкостью реагирует на внезапные изменения направления, когда вам это нужно.

Cannondale допускает зазор между шинами до 32 мм, а стандартная спецификация - 30 мм Vittoria Zaffiro Pro. У меня есть легкое отвращение к грубым вещам, и я все же обнаружил, что бродил по ним несколько уздечки. Может показаться немного странным находиться так далеко от черных вещей на шоссейном велосипеде, но эта машина так же удобна на легких гравийных трассах, как и резидент вашего клуба Бобби Биг Уоттс.

Cannondale Synapse 105 спецификации

Технические характеристики хороши для велосипеда этой ценовой категории. Большая часть отделочного комплекта - это достойные и надежные вещи собственного производства Cannondale. Единственное исключение - это неглубокое седло Fabric Scoop, с которым я не справился, но это очень популярная модель, поэтому, возможно, она вам подойдет - выбор седла в значительной степени зависит от личных предпочтений.

Он также поставляется с почти полным набором групп 105, который функционально почти идентичен более достойному уличному признанию Ultegra, но с некоторой значительной экономией на стоимости.

Cannondale по-прежнему настаивает на использовании стандартной каретки BB30a, которая, несмотря на свою давнюю репутацию скрипучей, никогда не доставляла мне никаких проблем. Это необходимо из-за асимметричной рамы, которая усиливает приводную часть для создания дополнительной жесткости и, следовательно, отклика. Тем не менее, это означает, что вы должны использовать цепочку сторонних производителей, и здесь указана система Cannondale, довольно простая на вид, One с цепными звездами FSA.

Раньше у нас был один вес 833 г (здесь 52/36, а не 50/34), по сравнению с заявленным весом в 758 г для версии Shimano 105.Это помогает увеличить общий вес нашего тестового велосипеда до 9 кг. Однако кривошипы известны своей надежностью и жесткостью.

Этот общий вес выгодно отличается от заявленного веса Trek Domane с аналогичными характеристиками и составляет 9,89 кг (хотя и в следующем размере) и соответствует Giant Defy. Ни один из этих мотоциклов на выносливость не нацелен и не претендует на звание сверхлегкого.

Весу не помогают колеса, которые вряд ли вызовут ажиотаж с помощью ступиц формулы, прикрепленных к собственным алюминиевым дискам Cannondale.Это довольно заурядный набор обручей, который весит к северу от 2 кг.

Во время моих первых поездок на борту Synapse эти лишние килограммы немного лишили удовольствия. Да, он был очень удобен, он отлично справлялся и эффективно переводил мои педали в движение вперед, но мне хотелось немного больше пикантности, чтобы дополнить его более мягкое очарование.

Замена колес на набор Cannondale HollowGram 35, которые весят около 1,5 кг, с более легкими шинами и меньшей кассетой, изменили поездку к лучшему.Теперь байк обладал почти всем убивающим шум дорожным комфортом, чем раньше, но с гораздо большей пружиной в его шаге. Это было похоже на то, что кадр заслуживает.

Я заставлял его выскакивать из углов и мчаться за знаками с энтузиазмом, а не с неохотным удовлетворением, которое характеризовало его раньше. Он не превратил его в самого острого гоночного мотоцикла, но, в отличие от одного из этих мотоциклов, он с радостью перешел в круизный режим и побудил вас ценить мир, когда он проходил мимо вас.

В этой ценовой категории качественная рама, которая действительно оживает при замене колес, не редкость, и это означает, что байк может расти вместе с вами со временем.

Значение синапса

Это, в конце концов, самая дешевая модель в линейке Synapse Carbon, так что вы должны ожидать, что в пакете есть потенциал обновления. Это хорошо, это означает, что ваши с трудом заработанные деньги тратятся в основном на качественную раму, которая будет вознаграждать улучшения компонентов по мере их износа или ваш бюджет позволяет в дальнейшем, стоит отметить, что рама будет использовать электронное переключение Di2, если вы пожелаете .

При цене 2200 фунтов стерлингов он также весьма конкурентоспособен по сравнению с аналогичными велосипедами. Эквивалентная цена Trek Domane составляет 2550 фунтов стерлингов, а Specialized Roubaix Sport, в котором также отсутствует система 105 звезд в пользу Praxis Alba, стоит 2600 фунтов стерлингов. Из крупных торговых марок только Giant Defy Advanced 2 по цене 2099 фунтов стерлингов дешевле, а Canyon Endurace CF SL Disc 7. 0 - по той же цене.

Вердикт

Synapse - это велосипед на выносливость, который побуждает вас сесть и погрузиться в окружающее.Если вы хотите открыть его с другой стороны - рычащего зверя гранд-турера, который так же счастлив, чтобы сбить ваших товарищей с огней или подняться наверх в первый час вашей поездки, так и быть вашим спутником для осмотра достопримечательностей через шесть часов, Вам лучше обновить колеса. Можно с уверенностью сказать, что, хотя он может и не иметь каких-либо отличительных черт от некоторых из его конкурентов, это связано с тем, что он делает то, что делает, без суеты, преуменьшая и утонченность. Это то, что вы хотите от мотоцикла на выносливость, и он остается одним из лучших в нем.

Детали

Рама: BallisTec Carbon, Di2 ready, SAVE, BB30a, плоское крепление, сквозная ось 12 мм, внутренняя прокладка кабелей, съемный мост на крыле
Вилка: BallisTec Carbon, SAVE, интегрированная коронная гонка, сквозная ось 12x100 мм, внутренняя прокладка
Шатуны: Cannondale 1, BB30a, 50/34 (PF30 BB)
Переключатели: Shimano 105
Переключатели: Shimano 105
Кассета: Shimano 105, 11-34, 11-скоростные тормоза
Гидравлический диск Shimano 105, роторы RT30 160/160 мм
Руль: Cannondale 3, сплав 6061, компактный
Подседельный штырь: Cannondale 3, сплав 6061, 25. 4 x 350 мм
Вынос: Cannondale 3, сплав 6061, 7-градусный
Колеса: RD 2.0, 28-дюймовые обода, прикрепленные к ступицам Formula
Шины: Vittoria Zaffiro Pro Bright Black, 700 x 30c
Вес: 9 кг (размер 54)

2019 Cannondale Synapse Carbon Disc 105 Обзор


Вывод: Synapse - это шоссейный велосипед на выносливость для людей, которым нужен плавный, удобный дорожный велосипед, который также обладает некоторыми характеристиками гоночной модели.


    Кто должен это купить Всем, кто хочет отличной езды по отличной цене. Только чистые гонщики должны держаться подальше.
    Что мы любим
    По отличной цене вы получаете некоторые действительно высококлассные функции, такие как геометрия для конкретного размера, продуманная прокладка кабелей и скрытые крепления на крыльях.
    Чего мы не делаем Немного больший зазор в шинах сделает этот байк еще более универсальным.

    Цена: 2625 долларов (продается по 2375 долларов)
    Вес: 20.3 фунта (М)
    Купить сейчас Посмотреть все 31 изображение


    Прошлым летом меня чуть не обошла Бибер-роуд, узкая грунтовая дорога, ведущая через клены и вязы к крутой южной выемке, зажатой между домом и сараем. небольшой фермы. Когда солнце освещало мою майку, двое кудрявых детей и собака с висячим хвостом вылетели из парадной двери резиденции. Они были скорее любопытными, чем угрожающими, и, увидев, что я всего лишь потный парень на ярко-красном байке, а не нарушитель, юноша и девушка подбадривали меня до вершины, где подача составляет 18 процентов.

    Мне нужна была их поддержка. Ранее днем ​​шел дождь, и мои тощие шины вдавились в мягкую грязь. Я ехал неуклюже и неровно, нажимая на педали, чтобы сделать подачу, а затем откатывался назад, чтобы избежать выбоин или преодолеть заостренные камни, которые, как я боялся, могут порезать мою шину. Мысль о постыдном падении перед этими детьми была достаточной мотивацией, чтобы пробиться на вершину короткого подъема. Я сделал это еле-еле.

    5 деталей, которые делают Synapse великим

    Sweet Stopping Power

    Дисковые тормоза Shimano 105 предлагают потрясающую мощность по цене.

    Чистая прокладка кабеля

    Этот изящный порт позволяет перейти на электронную трансмиссию Shimano Di2.

    Более мягкое проживание

    Тонкие задние перья спроектированы так, чтобы немного прогибаться, поэтому поездка кажется более мягкой.

    Жесткая рама

    Дополнительный материал вокруг каретки создает более жесткий каркас.

    Зажим скрытого сиденья

    Cannondale аккуратно вставляет зажим подседельного штыря в трубы рамы.

    Во время недавнего восхождения на Бибер все было иначе. Февральские температуры поднялись чуть выше нуля. Дорога, промерзшая за ночь, смягчилась в теплом воздухе. Это могло создать грязные неприятности, и местами так и было. Но, несмотря на гадость, катался более уверенно, чем в прошлый раз. 28-миллиметровые шины этого велосипеда и более простая передача позволили мне крутиться вместо молотка. На этот раз дети не выбежали из дома, но это не имело значения. Никакой поддержки мне не требовалось. Я дул сверху, как ровный зимний ветер.

    В тот прошлый раз я пробежался по классу на байке за 9 500 долларов. На этот раз я был на Cannondale Synapse за 2625 долларов. Другой - фантастическая модель для шоссейных гонок, но дороги, подобные Биберу, могут обнажить ограничения этих байков, как только вы съезжаете с гладкого асфальта. Synapse - это еще один тип велосипеда, созданный для длительных поездок в неидеальных условиях. Больше реального мира, чем мировое турне. Для большинства гонок вам понадобится что-то вроде этого красного велосипеда. Для большинства поездок вам понадобится что-то вроде этой.

    Cannondale Synapse Details

    Вилка : Cannondale Synapse carbon
    Рычаги переключения / тормоза : Shimano 105 Передний / задний переключатель: Shimano 105
    Шатуны
    : Cannondale Si
    Звездочки : FSA 50/34
    : Shimano 105, 11-34, 11-ступенчатая
    Тормоза : Гидравлический диск Shimano 105 7070
    Тормозные диски : Shimano RT56 160 мм (передний и задний)
    Нижний кронштейн : FSA, BB30
    Диски : RD 2. 0, 28h
    Шины : Vittoria Zaffiro, 700x28
    Седло : тканевое седло Scoop Sport

    Спрос на эти более увлекательные поездки на весь день находится на рекордно высоком уровне. Specialized открыла категорию своим Roubaix в 2004 году. Cannondale последовала за Synapse в 2006 году. Сейчас существует 14 моделей Roubaix, 22 варианта Synapse, а также десятки и десятки других разновидностей и вариаций от других брендов. Synapse Carbon Disc 105 выделяется даже среди действительно исключительных мотоциклов.У него отличные детали, премиальные функции и захватывающая поездка по очень доступной цене. Раскручивая Бибера, летая по задней части и на многих подобных аттракционах, я часто наживалась на этих преимуществах. Любой поиск недорогого шоссейного велосипеда должен начинаться здесь.

    Велосипед для гонок Повсюду

    У меня есть еще один Synapse, модель 2010 года, на которой я проехал тысячи миль по дорогам Пенсильвании, но теперь ее используют только в подвале на тренере. Это всегда был один из самых удобных шоссейных велосипедов, которые я пробовал, но он также немного шевелился, когда я его толкал.

    Аккуратные скрытые крепления крыльев спрятаны на тонких, как карандаш, перьях.

    Тревор Рааб

    Эта модель 2019 года совсем другая. Инженеры Cannondale сделали раму жестче, обновляя ее в прошлом году, сосредоточив внимание на области рулевой трубы и каретке. Они сделали его специфичным для дисковых тормозов, сделали его сквозными осями, значительно улучшили прокладку тросов, увеличили зазор в шинах и, возможно, лучше всего, нашли способ настроить геометрию каждого размера, чтобы обеспечить поездку, которая будет похожа на езду на автомобиле очень маленькие или очень большие.

    Дэвид Девайн, директор по продукции для дорожных велосипедов Cannondale, сказал, что его команда стремилась занять нейтральную позицию, которая длиннее и ниже, чем у некоторых конкурентов, но все же более удобна, чем гоночный байк. По сравнению со Specialized Roubaix и Trek Domane, геометрия моего Synapse 54 размера ставит райдера в немного более вытянутую позицию, подтверждая хотя бы на несколько миллиметров точку Девайна - Synapse немного гоночнее, чем многие мотоциклы на выносливость. .

    Вы действительно чувствуете это, как я спускаюсь с Бибера, на крутых спусках или в любое время, когда вы находитесь на спусках.Более длинный вылет и более низкое положение рук позволяют переносить больший вес на переднюю часть, поэтому вы можете нырять в повороты, ведя вперед переднее колесо, а не дожидаясь, пока оно догонит, как на более высоких байках.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Конечно, это не волшебство. У вас все еще есть компромиссы, но Synapse справляется с ними лучше, чем большинство мотоциклов на выносливость, особенно если для вас по-прежнему важна скорость.Cannondale продает велосипед с 25-миллиметровой верхней крышкой над верхним подшипником гарнитуры и 25-миллиметровыми проставками, что дает гонщикам, которые хотят более расслабленное, вертикальное положение, чтобы поднять планку.

    Synapse создан для комфорта, но он более гоночный, чем многие шоссейные велосипеды на выносливость.

    любезно

    Учитывая значительную конструктивную сложность такого велосипеда, как Synapse - сделайте его настолько быстрым, что вы можете участвовать в гонках, но при этом достаточно комфортным, чтобы вы улыбались, когда вы висите на спине во время многочасовой (или многодневной) веселой поездки. - для инженеров было важно поддерживать постоянство этой езды для каждого гонщика.Cannondale добился этого, используя три смещения вилки (45, 55 и 60 мм) и несколько углов рулевой колонки в шести вариантах размера Synapse. Математика здесь усложняется, но, изменяя углы и смещение вилки (насколько далеко ось находится перед осью рулевого управления), инженеры могут лучше контролировать след мотоцикла (насколько далеко позади оси рулевого управления шина касается дороги), ключевой фактор в его обращении.

    Смещение рулевой трубы и вилки (а также другие размеры) меняются с каждым размером для лучшей езды.

    Тревор Рааб

    Cannondale нацелился на 58-миллиметровую трассу для каждого велосипеда, что будет иметь наибольшее значение на самых больших и самых маленьких рамах, где показатели трассы могут сильно отклоняться от этой 58-миллиметровой цели. Например, на небольших велосипедах след может увеличиваться до 70 мм, что толкает переднее колесо назад к водителю. Уменьшение этой фигуры должно снизить вероятность того, что переднее колесо ударит кого-нибудь по пальцам ног в крутом повороте. Cannondale - не единственная марка, которая меняет вылет и другие углы рамы, чтобы сохранить одинаковую езду по размеру, но немногие другие делают это так агрессивно на таком дорожном велосипеде для выносливости, как этот.

    Жестче, сильнее, мягче

    Ничего из этого не имело бы значения, если бы рама шевелилась, как моя старая. Но эта новая версия не только легче, но и жестче. Cannondale продает Synapse в трех вариантах рамы: алюминиевая, стандартная карбоновая и более легкая рама, сделанная из высокомодульного карбона. Этот имеет стандартную карбоновую конструкцию, и, по словам Дивайна, рама весом 1100 граммов примерно на 150 граммов легче, чем предыдущая (вилка также примерно на 50 граммов легче).

    Компания Cannondale разработала карбоновые рамы Synapse, чтобы они были такими же жесткими у рулевой колонки, как и гоночные велосипеды SuperSix EVO pro. Достижения в области производства карбона позволяют почти каждой новой раме казаться более жесткой и легкой, чем предыдущая, но не все велосипеды Endurance за 2600 долларов соответствуют тем же показателям жесткости, что и гоночные велосипеды высшего класса их компании. Особенно, когда этот байк за 2600 долларов все еще должен быть исключительно удобным.

    Одним из изящных способов повышения жесткости Cannondale является использование трех различных размеров нижних подшипников гарнитуры.Самые маленькие рамы получают 1 1 / 8 ​​ подшипников, а большие размеры получают 1¼, а затем переходят к 1 3 / 8 ​​ в самых больших размерах. Это помогает создать жесткость передней части, пропорциональную размеру рамы - еще один способ настройки Synapse для каждого размера.

    Это первая модель Synapse, созданная специально для дисковых тормозов. Дивайн с гордостью отмечает, что снижение веса рамы и вилки равно весу, который дисковые тормоза добавляют по сравнению с ободными. Исключение ободных тормозов из списка вещей, над которыми пришлось работать инженерам, также позволило им создать более асимметричную раму. Нижнее перо со стороны привода стало немного больше, чтобы лучше контролировать крутящий момент, а левая сторона стойки вилки, где крепятся тормоза, толще правой, чтобы справляться с тормозными усилиями. «У нас есть вилка для горных велосипедов Lefty, поэтому мы называем ее Lefty-ish», - пошутил Дивайн.

    Левая стойка вилки имеет надстройку, чтобы справляться с дополнительным тормозным усилием дисковых тормозов.

    Тревор Рааб

    Инженеры

    также увеличили площадь вокруг каретки и нижней части подседельной трубы. По словам Дивайна, этот перекресток, который подвергается сильным ударам, когда вы крутите педали, сильнее, чем когда-либо. Несмотря на большие камеры, у этого Synapse больше места для более широких шин. Он поставляется с 28 и может вместить до 32.

    Вы можете почувствовать ту жесткость, особенно то, насколько твердой является передняя часть велосипеда. Это уровень точности и отзывчивости, который вы не испытываете на многих велосипедах для выносливости, особенно когда вы дергаете за штангу, чтобы перекатывать байк из одной стороны в другую в крутых S-поворотах.Или когда вы дергаете за капюшоны, как будто боретесь с оленем, пытаясь подняться на ступеньку выше, чем Бибер. Это делает этот мотоцикл на выносливость таким же надежным, как гоночный велосипед, в самых сложных участках езды.

    SAVE Микроподвеска

    В основе велосипеда Synapse лежит конструкция SAVE от Cannondale. Он был на первом Synapse, он есть на моем старом Synapse, и на этом байке есть обновленная версия. Это что-то вроде приостановки. Но в отличие от амортизатора рулевой трубы в Roubaix от Specialized или шарниров в системе Trek IsoSpeed ​​- конструкции, в которой используется что-то вроде амортизатора, позволяющего немного перемещаться, - Cannondale разработала скромные подседельные перья и ножки вилки.Это больше похоже на гибкую стойку старого горного велосипеда, чем на амортизатор подвески. Cannondale называет это микроподвеской, и, учитывая, что она обеспечивает ход около 4 мм, это кажется правильным.

    Что мне нравится в этой раме по сравнению с той, что у меня в подвале, так это то, что она кажется более органичной. Достижения в карбоновом дизайне позволили Cannondale придать стойкам некоторую гибкость без радикального изменения формы. Стойки моего Synapse выглядят как щупальца игрушечного осьминога
    - слишком круглые и пышные, чтобы иметь смысл на велосипеде.

    Трубки последней модели выглядят более подходящими. Подседельные штыри тонкие, почти плоские посередине с небольшой дугой, как будто их легко нарисовали карандашом. Ножки вилки имеют достаточно изгиба, чтобы сделать их интересными. Подседельный штырь, прямой и тонкий, тоже вносит свой вклад. При диаметре всего 25,4 мм он немного прогибается, когда вы сидите и катитесь по выбоине или отскакиваете от тормозных неровностей при приближении к повороту на грунтовой дороге.

    В то время как подвеска, используемая Trek и Specialized, изолирует вас от резких ударов, эта только смягчает удары. Это все равно, что уменьшить громкость музыки, а не выключить ее. Вы почувствуете более сильные удары, но при этом сохраните хорошее сцепление с дорогой. Благодаря этому байк кажется немного более живым.

    Вот Kicker

    Некоторые вещи, которые мне больше всего нравятся в этом новом Synapse, - это то, что вы можете лучше всего увидеть, когда слезаете с велосипеда и наклоняетесь, чтобы проверить. Другие скрыты внутри рамки, и вы их совсем не видите (но вы обязательно оцените их присутствие).

    Двумя наиболее заметными из них являются дисковые тормоза с плоским креплением и сквозные оси. Стандарт с плоским креплением становится популярным по двум причинам: тормоза выглядят хорошо, и они облегчают производителям создание карбоновых рам, совместимых с дисками. Сквозные оси удерживают колеса надежнее, чем быстросъемные. Ни одна из функций еще не предусмотрена на велосипедах по этой цене, и их включение означает, что вам будет легче обновлять детали позже (например, Shimano продает свои суппорты Ultegra и Dura-Ace только в плоском креплении).

    Компания Cannondale заявляет, что ее шатуны SI легче, чем любой другой вариант с аналогичной ценой.

    Тревор Рааб

    Вы также получаете отличную кривошипную рукоятку Cannondale SI. Эта версия имеет прочные алюминиевые шатуны и каретку FSA BB30, но она все равно весит меньше, чем многие комплекты, которые вы найдете на велосипедах по этой цене. Эта модель Synapse поставляется с компонентами Shimano 105 с механическим переключением, но она настроена для работы с Di2. Чтобы приспособить и то, и другое, другие рамы поставляются с портами, просверленными для механических и электронных кабелей, закрывая неиспользуемые отверстия заглушками, что не всегда приятно смотреть.Вместо этого Cannondale разработала небольшой изящный кабельный порт, который находится в нижней трубе рядом с вилкой. Оказавшись внутри рамы, все кабели проходят через изолированные трубы, которые пересекаются - если кабель входит с левой стороны рамы, он выходит с правой. Это сводит к минимуму дребезжание на неровной дороге, благодаря чему мотоцикл кажется еще более плавным, чем он есть на самом деле.

    Есть также скрытые крепления крыльев на нижних перьях и встроенный зажим подседельного штыря, спрятанный под верхней трубой. Это продуманные усовершенствования и приспособления для решения проблем, которые вы ожидаете увидеть на гораздо более дорогом велосипеде.

    Конечно, я не думал о скрытых креплениях крыльев, когда надувал Бибера. Я даже не думал о том, насколько легко мотоцикл вращается в гору, насколько он устойчив, сколько у меня сцепления на мягком гравии, или как получить все это за 2600 долларов. Велосипед исчез, и я подумал вот о чем: черт возьми, я люблю эту маленькую дорогу.

    Тревор Рааб

    Велосипед Synapse Carbon Disc 105 - 2019

    Cannondale Рей.com

    2 625 долларов США

    • Плавная езда по неровной дороге
    • Жесткий, как профессиональный гоночный велосипед
    • Некоторым может не понравиться седло


    Углеродный диск Cannondale Synapse 105

    Рамка BallisTec Carbon, Di2 ready, SAVE, BB30a, плоское крепление, внутренняя прокладка кабеля, съемный мост на крыле
    Вилка BallisTec Carbon, SAVE, интегрированная кольцевая накладка, внутренняя фрезеровка, конструкция в зависимости от размера:
    Размеры 44 - 48: штанга 1 1/8 дюйма, грабли 60 мм
    Размеры 51 - 54: 1-1 / 8 дюйма - 1-1 / 4 Конический шток, грабли 55 мм
    Размеры 56 - 61: конический шток 1-1 / 8 - 1-3 / 8 дюйма, грабли 45 мм
    Гарнитура Synapse, нижний подшипник 1-1 / 4 дюйма, верхняя крышка 25 мм
    Оси Передняя: сквозная ось 12 x 100 мм
    Задняя: сквозная ось 12 x 142 мм
    Диски / Колеса RD 2. 0, 28ч
    Концентраторы Спереди: Formula CL-712, центральный замок
    Зад: Formula RXC-400, центральный замок
    Спицы Нержавеющая сталь, 14 г
    Шины Vittoria Zaffiro Pro Яркий черный, 700 x 30c
    Шатуны Cannondale 1, BB30a, кольца FSA
    Звездочки 50 / 34Т
    Нижняя скоба Cannondale Alloy PressFit30
    Цепь Shimano HG601, 11-скоростей
    Передний переключатель Shimano 105, припой
    Задний переключатель Shimano 105 GS
    Кассета / Задние шестерни Shimano 105, 11-34, 11-скоростей
    Шифтеры Гидравлический диск Shimano 105, 2x11
    Рули Cannondale 3, сплав 6061, компактный
    Лента / Захваты Лента Cannondale Grip Bar с гелем, 3. 5мм
    Корень Cannondale 3, сплав 6061, 7 градусов
    Тормоза Гидравлический диск Shimano 105, роторы 160/160 мм RT30
    Седло Тканевый совок Shallow Sport, стальные направляющие
    Подседельный штырь Cannondale 3, сплав 6061, 25,4 x 350 мм (размеры 46 - 56), 400 мм (размеры 58 - 61)

    2020 Cannondale Synapse Carbon Disc Шоссейный велосипед Ultegra Di2 | Mack Cycle and Fitness

    Дальше.

    Легкий, жесткий, быстрый и удивительно удобный дорожный велосипед. Ваши поездки продлятся дольше. Вы почти не заметите.

    Основные особенности

    • Легкая карбоновая рама BallisTec
    • Колесная пара Fulcrum Racing 600 DB
    • Возможность подключения к интегрированному приложению Cannondale

    Где это процветает

    Открытая дорога, гравийные дороги, соревнования

    Для чего он нужен

    Endurance скорость, комфорт

    • Датчик колеса - Датчик колеса Cannondale
    • Нижний кронштейн - Cannondale Alloy PressFit30
    • Цепь - Shimano HG601, 11-ступенчатая
    • Crank , BB30a кольца, 50/34
    • Передний переключатель - Shimano Ultegra Di2, припаянный
    • Задние шестерни - Shimano 105, 11-34, 11-скоростной
    • Задний переключатель - Shimano Ultegra Di2 GS
    • Шифтеры - Гидродиск Shimano Ultegra Di2, 2x11
    • Вилка - B allisTec Carbon, SAVE, интегрированная дорожка коронной части, сквозная ось 12x100 мм, внутренняя фрезеровка, конструкция в зависимости от размера - 44-48: штанга 1 1/8 дюйма, грабли 60 мм 51-54: 1-1 / 8 дюйма - 1-1 / 4-дюймовый конический шток, 55-миллиметровый шток 56-61: 1-1 / 8-дюймовый - 1-3 / 8-дюймовый конический шток, 45-миллиметровый шток
    • Рама - BallisTec Carbon, Di2 ready, SAVE, BB30a, плоское крепление, сквозное отверстие 12 мм ось, внутренняя прокладка кабелей, съемный мостик на крыле Di2 готов SAVE BB30a Плоское крепление, сквозная ось диаметром 12 мм Внутренняя прокладка кабеля Съемный мост на крыле
    • Гарнитура - Synapse, нижний подшипник 1-1 / 4 дюйма, верхняя крышка 25 мм
    • Передняя втулка - Fulcrum Racing 600 DB, 12x100
    • Втулка задняя - Fulcrum Racing 600 DB, 12x142
    • Диски - Fulcrum Racing 600 DB, клинчер из сплава, глубина 26 мм
    • Спицы - Fulcrum, нержавеющая сталь
    • Шина Размер -28
    • Шины - Vittoria Rubino Pro Bri ght Black, 700x30c
    • Размер колеса - 700c
    • Тормозные рычаги - Гидравлический диск Shimano Ultegra Di2
    • Тормоза - Гидравлический диск Shimano Ultegra Di2, 160/160 мм роторы RT30
    • Захваты - Шина Лента с гелем, 3. 5 мм
    • Руль - Cannondale 2, 7050 Alloy, Compact
    • Седло - Fabric Scoop Shallow Sport, стальные направляющие
    • Подседельный штырь - Cannondale 2, UD Carbon, 25,4 x 350 мм
    • Вынос - Cannondale , Сплав 6061, 31,8, 7 °

    Cannondale Synapse Carbon Disc 105 - Cycle Craft

    Рамка BallisTec Carbon, Di2 ready, SAVE, BB30a, плоское крепление, внутренняя прокладка кабеля, съемный мост на крыле
    Вилка BallisTec Carbon, SAVE, интегрированная кольцевая накладка, внутренняя фрезеровка, конструкция в зависимости от размера:
    Размеры 44 - 48: штанга 1 1/8 дюйма, грабли 60 мм
    Размеры 51 - 54: 1-1 / 8 дюйма - 1-1 / 4 Конический шток, грабли 55 мм
    Размеры 56 - 61: конический шток 1-1 / 8 - 1-3 / 8 дюйма, грабли 45 мм
    Гарнитура Synapse, нижний подшипник 1-1 / 4 дюйма, верхняя крышка 25 мм
    Оси Передняя: сквозная ось 12 x 100 мм
    Задняя: сквозная ось 12 x 142 мм
    Диски / Колеса RD 2. 0, 28ч
    Концентраторы Спереди: Formula CL-712, центральный замок
    Зад: Formula RXC-400, центральный замок
    Спицы Нержавеющая сталь, 14 г
    Шины Vittoria Zaffiro Pro Яркий черный, 700 x 30c
    Шатуны Cannondale 1, BB30a, кольца FSA
    Звездочки 50 / 34Т
    Нижняя скоба Cannondale Alloy PressFit30
    Цепь Shimano HG601, 11-скоростей
    Передний переключатель Shimano 105, припой
    Задний переключатель Shimano 105 GS
    Кассета / Задние шестерни Shimano 105, 11-34, 11-скоростей
    Шифтеры Гидравлический диск Shimano 105, 2x11
    Рули Cannondale 3, сплав 6061, компактный
    Лента / Захваты Лента Cannondale Grip Bar с гелем, 3. 5мм
    Корень Cannondale 3, сплав 6061, 7 градусов
    Тормоза Гидравлический диск Shimano 105, роторы 160/160 мм RT30
    Седло Тканевый совок Shallow Sport, стальные направляющие
    Подседельный штырь Cannondale 3, сплав 6061, 25,4 x 350 мм (размеры 46 - 56), 400 мм (размеры 58 - 61)

    Cannondale Synapse Углеродный диск Ultegra Flatbar

    Детали

    Наслаждайтесь скоростью Synapse в сочетании с комфортом в вертикальном положении благодаря плоским дугам для идеального высокопроизводительного тренажера.Synapse Carbon - это легкий, жесткий, быстрый и удивительно удобный шоссейный велосипед. Он ориентирован на производительность, но с немного более вертикальной геометрией, идеально подходит для долгих дней в седле и уверенного управления на всех дорожных покрытиях. Микроподвеска в заднем треугольнике и вилке обеспечивает комфорт и контроль, а конструкция рамы BallisTec Carbon и полностью карбоновая вилка обеспечивают исключительно низкий вес для этой категории и обеспечивают ощущение высокой производительности. Благодаря зазору для шин шириной до 32 мм и тонким скрытым креплениям на крыльях, позволяющим исследовать более дикие стороны езды на выносливость, этот байк готов к приключениям.

    - Карбоновая рама BallisTec, внутренняя прокладка кабелей, плоский диск
    - Полностью карбоновая сквозная ось
    - 11-ступенчатая трансмиссия Shimano Ultegra
    - Дисковые гидравлические тормоза Shimano UR300
    - Шины Vittoria Zaffiro 28c

    Технические характеристики

    Рамка BallisTec Carbon, Di2 ready, SAVE, BB30a, плоское крепление, внутренняя прокладка кабеля, съемный мост на крыле
    Вилка BallisTec Carbon, SAVE, интегрированная коронная дорожка, внутренняя фрезеровка, дизайн для конкретного размера:
    Размеры SM - MD: конический шток 1-1 / 8 дюйма - 1-1 / 4 дюйма, грабли 55 мм
    Размеры LG - XL: 1-1 Конический шток / 8 "- 1-3 / 8", грабли 45 мм
    Гарнитура Synapse, нижний подшипник 1-1 / 4 дюйма, верхняя крышка 25 мм
    Оси Передняя: сквозная ось 12 x 100 мм
    Задняя: сквозная ось 12 x 142 мм
    Диски / Колеса RD 2. 0, 28ч
    Концентраторы Спереди: Formula RX-512
    Сзади: Formula RX-142
    Спицы Нержавеющая сталь, 14 г
    Шины Vittoria Zaffiro Pro Bright Black, 700 x 30c, светоотражающая полоса
    Шатуны Сплав FSA Omega
    Звездочки 50 / 34Т
    Нижняя скоба Каннондейл BB30
    Цепь KMC X11, 11-ступенчатая
    Передний переключатель Shimano 105, припой
    Задний переключатель Shimano Ultegra GS
    Кассета / Задние шестерни Shimano 105, 11-34, 11-скоростей
    Шифтеры Shimano RS700 FB, 2x11
    Рули Cannondale 3 Flat, сплав 6061, спинка 10 °, подъем 3 °
    Лента / Захваты Cannondale Ergo Fitness Dual Density, фиксируемый
    Корень Cannondale 3, сплав 6061, 31. 8, 7 °
    Тормозные рычаги Гидравлический диск Shimano MT201
    Тормоза Гидравлический диск Shimano UR300, роторы 160/160 мм RT10
    Седло Тканевый совок Radius Elite, рельсы Cro-mo
    Подседельный штырь Сплав 6061, 25,4 x 350 мм (44-56), 400 мм (58-61)
    Аксессуары и дополнения Датчик колеса Cannondale

    * Может быть изменено без предварительного уведомления.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *