Разное

Cannondale trail 6 велосипед: Trail 6 | Trail Bikes

Cannondale Trail 6 29 (2016) цена, характеристики, видео обзор, отзывы

Количество скоростей24
Наименование манетокShimano M310 RapidFire Plus
Число зубьев на второй звезде34
Число зубьев на третьей звезде24
Наименование кареткиTange LN 3912
Уровень манетокпрогулочный
Конструкция кареткинеинтегрированная
Количество звезд в кассете8
Число зубьев на первой звезде42
Количество звезд системы3
Наименование переднего переключателяShimano FD-M190, 31.8 Clamp
Планетарная втулкаНет
Конструкция педалейплатформы
Уровень заднего переключателяпрогулочный
Уровень кассетыпрогулочный
УспокоительНет
Уровень кареткипрогулочный
Тип посадочной части вала кареткиквадрат
Конструкция манетоктриггерные двухрычажные
Наименование кассетыSunRace, 11-34T
Наименование заднего переключателяShimano Acera
Уровень переднего переключателяначальный

Отзывы Cannondale Trail 6 (2013) | Велосипеды Cannondale

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2013 года
Возраст
для взрослых
Тип
горный (MTB), кросс-кантри

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Размеры рамы
14.96, 17.04, 18.70, 20.66, 22.44 дюйм
Амортизация
Hard tail
Наименование мягкой вилки
SR Suntour SF13-XCT-100-26
Конструкция вилки
пружинно-эластомерная
Уровень мягкой вилки
прогулочный
Ход вилки
100 мм
Регулировки вилки
жесткости пружины
Конструкция рулевой колонки
неинтегрированная, безрезьбовая
Размер рулевой колонки
1 1/8″

Колеса

Диаметр колес
26 дюймов
Наименование покрышек
Kenda Small Block 8, 26×2.1
Наименование ободов
Alex DC4.5
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть
Материал бортировочного шнура
металл

Торможение

Передний тормоз
прогулочный / Tektro Novela, 160mm
Тип переднего тормоза
дисковый механический
Задний тормоз
прогулочный / Tektro Novela, 160mm
Тип заднего тормоза
дисковый механический
Возможность крепления дискового тормоза
рама, вилка, втулки

Трансмиссия

Количество скоростей
24
Задний переключатель
начальный / Shimano Altus
Передний переключатель
начальный / Shimano FD-M190, 34.9 Clamp
Манетки
начальные / Shimano M190
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Каретки
прогулочные / Tange Seiki LN-3912
Конструкция каретки
неинтегрированная
Кассеты
прогулочные / SunRace M56, 11-32T
Количество звезд в кассете
8
Количество звезд системы
3, число зубьев 42-34-24
Конструкция педалей
платформы

Руль

Конструкция руля
изогнутый

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Горный велосипед Cannondale Trail 6 27.5 (2015)

Сравнить Удалить из
сравнения

Характеристики Cannondale Trail 6 27.5 (2015)

Класс велосипедаГорный велосипед
Подкласс велосипедаКросс-кантри
ПолУнисекс
ПроизводительCannondale
Диаметр колёс27.5″
Количество скоростей24
Материал рамыАлюминий
Тип тормозовДисковые гидравлические
Модельный год2015
Страна брендаАмерика
МодельTrail 6 27.5
Ход вилки100мм.
Складная рамаНет
Фюзеляж
РамаTrail 27.5, алюминиевый сплав 6061, двойной баттинг
Амортизационная вилкаSR Suntour XCT
Рулевая колонкаTange Zstep
ТормозаPromax Decipher
Тормозные роторы180/160мм.
Трансмиссия
МанеткиShimano SL-M310 Rapidfire Plus
Система шатуновShimano FC-M171, 44x32x22T
КареткаTange LN 3912
Передний переключательShimano FD-M190
Задний переключательShimano Altus
КассетаSunRace, 11-34T
ЦепьKMC Z51
Колёса
ОбодаAlex DC 5.0, двойной профиль
Передняя втулкаCannondale C4
Задняя втулкаCannondale C4
Спицы 15g, нержавеющая сталь, чёрные
ПокрышкиWTB NineLine, 29×2.0″
Кокпит
РульCannondale C4, алюминиевый сплав 6061, 680×20мм
Грипсы (рукоятки)Cannondale Dual-Density
ВыносCannondale C4, 31.8мм, 7°
СедлоCannondale Stage 3
Подседельный штырьCannondale C4, 27.2мм
ПедалиCannondale Platform

Гарантия и сервис

Гарантийные условия на велосипеды Cannondale

Гарантия на рамы велосипедов — 6 месяцев
Гарантия на навесное оборудование — 6 месяцев

Гарантия действует со дня приобретения велосипеда.

Гарантийные и окологарантийные обязательства не распространяются:
• На естественный износ деталей, таких как покрышки, камеры, цепи, тормоза, тросы, оболочки тросов, гидролинии, а также на комплектующие колес в случаях, если их дефекты отсутствовали при предпродажной подготовке.

• На повреждения велосипеда и компонентов, возникшие в результате падений или ударов.
• При внесении изменений в конструкцию велосипеда или его модификации, не предусмотренные производителем.
• На ущерб в следствие использования велосипеда не по назначению (в соревновательных или в любых других целях, для которых не предназначена конкретная модель велосипеда).
• На ущерб, связанный с несоблюдением инструкции по эксплуатации и уходу.
• На повреждения лакокрасочного покрытия, возникшие в результате небрежной эксплуатации, а также в результате использования велосипеда в тяжелых климатических условиях.
• На повреждения в следствие чрезмерных физических усилий при обслуживании велосипеда.

CANNONDALE TRAIL SL 29ER 1 (custom) / Добавлено 02.09.2016

Ездил я на раме Yamato с 2010 года, сначала там стояли колеса 26 дюймов, потом я поставил колеса 28 дюймов, и все было хорошо,  за исключением того, что в задний треугольник не стает широкая резина.  Максимум что можно поставить, это 28 х 1,5. А велосипед хочется иметь более универсальный, и иногда есть желание поставить резину пошире, особенно зимой. Поэтому решил приобрести себе раму 29.

Оказалось что выбор у нас в стране не особо большой, а если сказать поточнее, то выбор вообще минимальный. С учетом того, что в 2013 году почти все производители начали массово выпускать велосипеды с колесами 29 дюймов, и ассортимент сильно вырос, рамы отдельно купить очень сложно, а брать велосипед в сборе желания нет, у меня есть все нужные компоненты. После длительного изучения рынка(не только украинского) выбор пал на раму CANNONDALE TRAIL. Линейка рам Trail большая, пришлось разобраться и в этом вопросе, чем отличается 1 от 9, и Trail от Trail SL. Выбрал Trail SL в размере M. 
Анти-вибрационная технология SAVE обещала смягчать удары на бездорожье, что для нас очень актуально.
Описание геометрии рамы показало что именно эта должна подходить под мой рост.
В Украине есть официальный дилер, и купить раму с официальной гарантией очень просто, что я и сделал. 

А вот и сама рама. Чистый вес рамы порадовал — 1610 гр  







С рамой вопрос решился, теперь нужно заняться вилкой, и оказалось что найти вилку на 29, да еще и под рулевой стакан 1,5 совсем не просто. А хотелось найти хорошую легкую карбоновую, и желательно 470 мм. Было обследовано множество сайтов, и ничего подходящего мне найти не удавалось, и я начал рассматривать вилки 29 со стандартным штоком, их можно поставить через переходник. Но такой вариант мне не очень нравится. Вилок типа «китай-карбон» полно, но особого доверия к таким продуктам у меня нету, и поэтому поиски хорошей вилки были продолжены. А как известно «кто ищет, тот всегда найдет». И я нашел, нашел в Харькове. Белая вилка CANNONDALE FATTY RIGID 29’ER, правда она 490 мм. Именно эта вилка ставится всего на одной модели CANNONDALE SS и в продажу отдельно не поступает. Ну раз нету 470 мм, то можно поставить и 490, тем более что такие ставятся на мою раму. Конечно цвет бы лучше черный, да и вес не совсем тот, который мне хотелось — 1018 гр, но учитывая «огромный» выбор вилок, нужно брать эту, устанавливать и ездить, а потом уже не спеша искать карбон, если такие в природе существуют. Можно было воспользоваться услугами службы доставки, но я решил совместить покупку с покатушкой, туда поездом, а назад своим ходом. Предложил Коле Ориону, и он после не длительных раздумий согласился составить мне компанию, да еще и разработал маршрут по второстепенным дорогам и лесным тропам.

И вот она уже укреплена на багажнике и следует на встречу с рамой. 




Толщина штока впечатляет.


Fatty — Жирная.



Вместе с вилкой был приобретен и вынос.

Примерно так будет выглядеть после сборки. Пора искать рулевую. И тут снова пошло не совсем так как хотелось — рулевая приехала, но без крышечки, оказывается она просто не идет в данной комплектации. А ездить то хочется. 




Все детали были перенесены со старой рамы на новую. 

В момент сборки, как всегда это бывает, рядом оказался человек, у которого стоит без дела Cannondale, пока он ездит на Scotte, и он дал мне на время свою крышечку вместе с кольцами. 

Еще оказалось что подседельный штырь 27,2 х 400 тоже дефицит. Мне нужен с весом не тяжелее 300 гр, а таких нигде нету в наличии. Вообще их в интернет магазинах полно, но как только доходит дело до реальной покупки, то оказывается что нет в наличии, вот так работают наши Украинские интернет-магазины. Выручил меня Саша, дал мне свой, а сам катался на сингл-спиде, пока я занимался поисками. Две недели ушло только на подседелку. И я все таки нашел, это BBB весом 280 гр. 




Тем временем приехала крышечка с болтиком, и кольца.



Установлена  резина на 1,5 дюйма, до зимы буду ездить на ней(для меня это самый универсальный размер для всех покрытий). А зимой для снега поставлю максимум что поместится.



Вот теперь он готов к полноценной эксплуатации.



Рама…………………………CANNONDALE TRAIL SL 29’ER 1 
Вилка………………………..CANNONDALE FATTY RIGID 29’ER 
Руль………………………….RITCHEY CARBON WCS 
Вынос………………………..Cannondale 100 mm 
Подседельный штырь….BBB BSP 20 27.2 x 400
Седло………………………..Velo VL 1133-2 
Зажим подседельный…..Cannondale

Колесо переднее: 

Обод………………………….Mach 1 250 disk
Втулка………………………..Ti-Gear(Made in Poltava)
Покрышка……………………Schwalbe CX COMP 28×1.5
Камера……………………….Hutchinson 700×28/35 
Диск тормозной……………Avid HS1 160 
Эксцентрик…………………? 

Колесо заднее: 

Обод………………………………Mach 1 250 disk
Втулка…………………………….Sun Race M90
Кассета…………………………..Sram PG 850, 8 зв 11-32 
Покрышка……………………….Schwalbe Marathon Racer 28 x 1,5 
Камера…………………………..Hutchinson 700×28/35 
Диск тормозной……………….Avid HS1 160 
Эксцентрик……………………..? 

Грипсы……………………………Sram 
Манетка левая…………………Sram X9
Манетка правая……………….Sram 3,0
Передний переключатель…Sram X9
Задний переключатель…….Sram X4
Шатуны…………………………..Shimano Deore FC-M590 26-36-44 
Цепь……………………………….Sram PС 850
Педали……………………………Wellgo C241
Тормоза…………………………..Avid Elixir 9
Насос……………………………….Longus Telescop 
Крепление фляги………………Polisport  
Велокомпьютер…………………Sigma BC 1609 STS Cadence
Крепление фонаря

Вес 11,100 кг


28.12.2014

Приобрел новые(в сборе) колеса Stan’s Notubes ZTR CREST, теперь появилась возможность установки покрышек без камер. Вместо камер залит герметик Stan’s Notubes Tire Sealant по 60 мл в каждую.

Так же удалось прилично сбросить вес.

С новой резиной Hurricane 28 x 1.6 и Smart Sam 28 x 1.75 вес 10,420 кг




01.01.2015

На зиму установлена резина Schwalbe Rocket Ron 29 x 2.25







28.05.2015

Покрышка SCHWALBE MARATHON RACER PERFORMANCE LINE 28 x 1.50 была пробита насквозь неизвестным предметом примерно после 330 км пробега, еще прошлым летом.

Заклеена обычной латкой для камер, и аккуратно на маленьком давлении доехал домой.


Долго она лежала дома без дела, позже латка была снята и приклеен на шиномонтажке автомобильный пластырь, а сверху самая большая латка для велокамер.



 Покрышка утановлена на переднее колесо бескамерно при давлении 2,5 bar

Общий пробег 2081 км, проблем не наблюдается.

На асфальте MARATHON RACER катит очень хорошо, а вот на грунтовке похуже, особенно на сыпучем покрытии(ее стихия асфальт), поэтому я решил попробовать кое-что пошире, ставил SMART SAM 1.75 на перед и HURRICANE 1.6 на зад — хорошо идет по всем типам покрытия. Но попалась тема на сайте «Харьков-турист» про BIG APPLE, покрышка с технологией воздушной подушки, отзывы очень хорошие. Пересмотрев на сайте Schwalbe все о покрышках с данной технологией, я решил попробовать и взять максимально широкие, чтобы и на грунтах можно было ездить. Понятно что на мокром грунте она не поедет, но я особо и не люблю ездить по мокрому грунту. Решил брать BIG BEN 28 x 2.15, судя по описанию и протектору, она по грунту должна ехать чуть лучше чем BIG APPLE. Еще у них обоих есть защита от проколов, что очень важно. А вот кевларового корда нету, это большой недостаток. Резина тяжеленькая, но должна быть накатистая.

Оказалось что BIG BEN 28 x 2.15 нету нигде, есть 2,0, но они узкие, на сайте указано что их реальная ширина 47 мм, это как у резины 28 x 1.75. Поэтому я взял BIG APPLE 28 x 2.15 на зад, и 2.35 на перед. Schwalbe как всегда порадовала, 2.15 при заявленном весе 810 грам вытянула все 860, а вот 2,35 при заявленном весе 890 грам, оказалась всего 840.

Опять же с шириной в этот раз полный нестандарт, все кто ездит на Schwalbe, знают что резина всегда у нее уже чем написано на ней. А мне попалась даже шире чем заявлено. 
55-622(28 x 2.15) у меня с шириной 55 мм при давлении 1,6 bar. 60-622(28 x 2.35) — 62 мм при давлении 1,6 bar. И это при том что резина еще пока новая, она еще обязательно слегка растянется. А если качнуть 2,0 bar, то будет еще шире. В общем — не зря на ней написано BALLOON.
Хотел я брать обе 2.35 но подумал что на заднем колесе может не стать, и правильно сделал что взял на зад 2.15


Зазор небольшой, но цеплять не будет.


А вот впереди места много.

Первые пробы показали что по асфальту катят великолепно, несмотря на внушительный размер. На сухом грунте тоже хорошо держат, но естественно не в гоночном темпе. Проехал пару км по сухому песку — едут, но конечно хуже чем зубатые.

Пришло время для замены трансмиссии.

Касета отработала 15160 км, зубья стерлись конкретно, но все работало,  и как только цепь начала проскакивать, сразу было все заменено на новое и чуть лучше по классу.




Кассета SRAM PG 970


Шатуны с двумя звездами 38-24, так как последние тысяч 7 я проездил на звезде 36, совсем не включая звезду 44, то 38 мне вполне хватит.

Ну и наконец-то 9-ти скоростная манетка SRAM X-9 заняла свое место на руле, а то старая выглядела не очень, но работала прекрасно.

Апгрейд закончен, все стало на свое место.

9.06.2015 

Заменил кассету на Sram PG 990 с алюминиевым пауком




01.07.2011
Установлен новый задний переключатель Sram X7

Trail 6 | Трейловые велосипеды

Найдите велосипедный магазин рядом со мной EN / EN Каннондейл

Навигация *

  • Дорога
    • раса
      • CAAD Optimo
      • CAAD13
      • SuperSix EVO
      • SystemSix
    • Выносливость
      • Синапс
      • Углеродный плоский стержень Synapse
    • Гравий
      • Топстоун Сплав
      • Топстоун Карбон
    • Велокросс
      • CAADX
      • SuperX
    • E-Road
      • SuperSix EVO Neo
      • Synapse Neo
      • Topstone Neo Карбон
    • Посмотреть все
  • Гора
    • Напрямик
      • F-Si
      • Скальпель
    • Трейловые велосипеды
      • Куджо
      • Жир CAAD
      • Привычка
      • Джекилл
      • Скальпель SE
      • Алый
      • Танго
      • След
    • E-Mountain
      • Куджо Нео 130
      • Habit Neo
      • Moterra Neo
      • Trail Neo
      • Trail Neo S
    • Посмотреть все
  • Активный
    • Фитнес
      • Приключение
      • Алтея
      • Быстрый
      • Quick CX
      • Тредуэлл
    • Городской
      • Плохой мальчик
      • Tesoro
    • Электронный Фитнес
      • Quick Neo
      • Quick Neo SL
      • Тредуэлл Нео
    • Посмотреть все
  • Электрический
    • E-Road
      • SuperSix EVO Neo
      • Synapse Neo
      • Topstone Neo Карбон
    • Электронный Фитнес
      • Quick Neo
      • Quick Neo SL
      • Тредуэлл Нео
    • E-Mountain
      • Куджо Нео 130
      • Habit Neo
      • Moterra Neo
      • Trail Neo
      • Trail Neo S
    • E-Urban
      • Холст Нео
      • Маваро Нео
    • Электронный туризм
      • Tesoro Neo
      • Tesoro Neo X
    • Что такое электронный велосипед?
    • Посмотреть все
  • Дети
    • Возраст от 1 до 4 лет
    • От 4 до 6 лет
    • Возраст от 5 до 8 лет
    • Возраст от 7 до 12
    • Посмотреть все
  • Шестерни
    • Составные части
      • Шатуны и звездочки
      • Рули
      • Концентраторы
      • Подседельные штыри
      • Стебли
      • Подвеска
      • Колеса
    • Оборудование
      • Бутылки и клетки
      • Компьютеры
      • Подключенные продукты
      • Подножки
      • Педали
      • Седла
    • Шлемы
      • Взрослый
      • Дети
  • Приложение
  • Найти велосипед
  • Найти дилера
  • О нас
  • Центр помощи
  • Зарегистрировать велосипед

Поиск

Поиск*

Обзор горного велосипеда Cannondale Trail

Обратное путешествие

Поиск

  • Снег
    • Горные лыжи
    • Лыжи для бэккантри
    • Лыжи для начинающих
    • Горнолыжные ботинки
    • Ботинки для бэккантри
    • Лыжные ботинки для начинающих
    • Сноуборды

Какая подвеска переключателя мне нужна? — Справочный центр Cannondale

Ниже приведены номера деталей подвески переключателя передач, производимой для велосипедов Cannondale.По вопросам цен и наличия обращайтесь к ближайшему к вам дилеру:

Поиск дилеров Cannondale

KP121 / — КОМПЛЕКТ, ДЕР.ПОДВЕС, ВСПЫШКА CRB

  • 2015 F-Si
  • 2014-2015 F29 УГЛЕРОД И СПЛАВ
  • 2013 F29 УГЛЕРОД И СПЛАВ
  • 2013 ТРИГГЕР УГЛЕРОДА 26’ER
  • 2012 ВСПЫШКА УГЛЕРОДА
  • 2012 FLASH CARBON 29’ER
  • 2012 FLASH СПЛАВ
  • 2012 FLASH СПЛАВ 29’ER
  • 2011 FLASH СПЛАВ
  • 2011 FLASH СПЛАВ 29’ER
  • 2011 SCALPEL

КП173 / — КОМПЛЕКТ, ДЕР.ВЕШАЛКА; SI12

  • 2014-2015 ТРИГГЕР УГЛЕРОДА 29’ER
  • 2013 СПЛАВ ТРИГГЕРА 29R
  • 2012-2015 SCALPEL 29ER углерода
  • 2012-2015 SCALPEL 29ER СПЛАВ
  • 2011-2013 JEKYLL СПЛАВ
  • 2011-2013 Джекилл углерода
  • 2011-2013 КЛЕЙМОР

KP276 / — КОМПЛЕКТ, DER HANGER, SLICE RS

KP158 / — КОМПЛЕКТ, DER HANGER, RD CAAD10

  • 2012-2015 SYNAPSE HIMOD / CARBON
  • 2013 CAAD8
  • 2012-2015 SUPERSIX EVO
  • 2011-2015 CAAD 10
  • 2012 CAAD8 (или KP255 /)
  • 2011-2015 SUPER X

KP255 / — КОМПЛЕКТ, ПОДВЕСКА DER, ОДНОСТОРОННЯЯ RD2

  • 2014 БЫСТРЫЙ УГЛЕРОД
  • 2013-2014 БЫСТРЫЙ
  • 2013 QUICK SL
  • 2013 QUICK CX
  • 2013 CAAD8 (или KP158 /)
  • 2013 CAAD X
  • 2013 SYNAPSE LC

KP284 / — КОМПЛЕКТ, ПОДВЕСКА DER, ОДНОСТОРОННИЙ MTN2

  • 2014-2015 РУШ 29ER
  • 2013-2015 TRAIL SL
  • 2013-2015 ДЕТСКИЙ ТРАСС 24

KP316 / — ВЕЛОСИПЕДЫ ДЕТСКИЕ С ИЗМЕРЕНИЕМ ОТВЕРСТИЯ 24 ММ

KP048 / — КОМПЛЕКТ, ДЕР.ВЕШАЛКА; ОДНОСТОРОННЯЯ 3

  • 2011-2013 RZ 120
  • 2011-2013 LEXI
  • 2011-2014 ТРАССА
  • TRAIL SL
  • TRAIL SL 29’ER
  • 2011 QUICK CX 1-4
  • 2011-2014 плохой мальчик
  • 2010 FLASH СПЛАВ
  • 2010 FLASH СПЛАВ 29’ER
  • SCALPEL 100 (2008, 2009, 2010)

KF096 / — КОМПЛЕКТ, ДЕР.ПОДВЕС, ОДНОСТОРОННИЙ RD

  • 2011-2013 SUPERSIX
  • 2011-2014 CAAD 8 (или KP255 / или KP158 /)
  • 2009-2011 SYNAPSE CARBON
  • 2009-2011 СПЛАВ СИНАПС
  • 2009-2014 SLICE
  • БЫСТРЫЙ УГЛЕРОД 1, 2
  • 2011 БЫСТРЫЙ 1-5
  • СИСТЕМА ШЕСТЬ
  • 2012 CAAD X
  • 2010-2012 БЫСТРЫЙ
  • 2011 TRAIL
  • ШЕСТЬ УГЛЕРОДА / СПЛАВ
  • 2006-2008 ШЕСТЬ 13

KP093 / — КОМПЛЕКТ, ДЕР.ПОДВЕСКА; BAD BOY — X = 30,55 мм
KP093 / B — КОМПЛЕКТ, DER.HANGER; BAD BOY — X = 26,3 мм

KF051 / — КОМПЛЕКТ, ДЕР.ПОДВЕС; ОДНОСТОРОННИЙ 2

  • 2011 ТАНДЕМЫ
  • 2009-2015 ПРИКЛЮЧЕНИЯ
  • 2002-2007 SCALPEL
  • GEMINI (QR) 2005 и новее,
  • Furio, Verso, Optimo (mtn), Prophet,
  • Prophet SL, таурин, кофеин, Jekyll
  • 05, Чейз, Раш,
  • Tandems 09 Road,
  • RIZE, RZ 140, RZ 120,
  • F-серия (F5 F6, F7, F9)
  • 2009-2010 плохой мальчик
  • 1FG
  • 2008 29’R
  • 2009 CAAD9
  • 2009-2010 ПРИНУЖДЕНИЕ
  • 2008-2009 БЫСТРЫЙ
  • 2009 SUPERSIX
  • 2009 SYNAPSE

KF033 / — КОМПЛЕКТ, ДЕР.ВЕШАЛКА; SS1 РАННИЙ ЛЕС

KF356 / — КОМПЛЕКТ, DER HANGER, BOTTLE OPENER

KP079 / — КОМПЛЕКТ, DER, ПОДВЕСКА: MOTO — MAXLE

KP078 / — КОМПЛЕКТ, DER, ПОДВЕСКА: МОТО — QR

QC750 / — КОМПЛЕКТ, DER.HANGER, JUDGE / PERP

KF077 / — КОМПЛЕКТ, ДЕР. ПОДВЕС; GEMINI TRU 12

  • GEMINI, GEMINI DH
  • PROPHET 4X, PROPHET MX
  • СУДЬЯ
  • PERP

A239V / EBO- KIT, DER.ПОДВЕС, SV100 -P1 / P2

A239X / EBO — КОМПЛЕКТ, ДЕР.ПОДВЕС, MTN

  • CAAD2
  • CAAD3
  • CAAD4
  • CAAD5
  • Крест CAAD9
  • Optimo
  • Супер-В
  • Ворон,
  • Джекил к 2004
  • универсал
  • Гибрид
  • DAYTRIPPER

A245 / — КОМПЛЕКТ, ДЕР. ВЕШАЛКА, RETRO FIT

  • Retro-Fit CAAD1
  • CAAD1 И 4.0 Серия Рамы

A239Z / EBO — КОМПЛЕКТ, ДЕР. ПОДВЕС, 9/91 — 10/91 (Снято с производства)

  • MTN, 2 болта нестандартные ‘91 — только рамы MTN ‘91

A240 / EBO — KIT, DER HANGER, RD PRE-3/92 (Снято с производства)

  • Road 2-Bolt Pre ‘91, Road Frames Pre ‘91

A240C / EBO

  • 1991-2006 CAAD2-7
  • 2005 ШЕСТЬ 13
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *