Разное

Чемодан в самолет: S7 Airlines | 503 error page

Как выбрать чемодан для поездок и авиаперелетов по 7 главным параметрам

Добрый день, друзья! Чемодан в более или менее привычном для нас виде появился в середине XIX века. Придумал его основатель знаменитого французского дома моды Луи Виттон. Он совместил в своем изделии надежность дорожных сундуков и комфорт сумки. Публика по достоинству оценила дорогостоящую новинку. Среди клиентов значились императрица Евгения (жена Наполеона III), русская царская семья, аристократы и другие обеспеченные люди.

К счастью, сегодня этот предмет доступен широкому кругу путешественников, а не только богатым категориям населения. Давайте обсудим, как выбрать чемодан для поездок и перелетов.

Размер

Первое, с чем следует определиться, – это размер. Условно чемоданы делятся на четыре группы:

  1. Маленький – миниатюрные изделия, высота которых не превышает 60 см, а объем не более 50 литров. Такой багаж обычно берут с собой как ручную кладь в салон самолета.
  2. Средний – самый популярный объект, высотой до 70 см и вместимостью до 85 литров.
  3. Большой – используется реже, т. к. очень массивен и неудобен в транспортировке. Высота достигает 80 см при объеме 90–120 литров.
  4. Очень большой – огромное хранилище высотой более 80 см и объемом до 150 л.

Повторюсь, эта классификация относительна и зависит от размерной сетки производителя. Даже в рамках одного бренда изделия разных коллекций могут иметь отличные габариты.

Знать размеры чемодана на колесах нужно не только для того, чтобы вместить необходимые вещи. При перелетах авиакомпании строго подходят к соблюдению своих требований относительно габаритов.

На фоне этого важность обретает и такой параметр, как вес пустого хранилища. Понятно, что чем оно легче, тем больше добра можно разместить без риска получить перевес. На тяжесть влияет количество колес, замков и отсеков.

Стандартно пустой чемодан средних объемов вытягивает на 4,5 кг. Облегченная версия – не менее 3 кг (но она дороже).

Сориентироваться при покупке будет проще благодаря этим советам:

  1. В характеристиках указывают измерения внешних сторон: внутри чемодан гораздо меньше. Учитывайте это, когда будете прикидывать, что возьмете с собой.
  2. Заблаговременно уточните требования авиакомпании, которой собираетесь лететь. Иначе есть риск, что придется платить за перевес или избавляться от некоторых пожитков прямо в аэропорту.
  3. Для семьи лучше купить каждому по чемодану среднего объема. Так и справляться с багажом проще, и платить за превышение веса не придется. К тому же отдельное хранилище служит личным шкафом, где каждый сможет разместить вещи по своему усмотрению.
  4. При покупке общего хранилища пусть оно состоит из двух изолированных половинок или хотя бы имеет перегородки. Это позволит сохранить порядок.

Материал

Долговечность и надежность чемодана зависит от материала, из которого он сделан.

Кожаные изделия – это скорее статусный, чем функциональный предмет. Такие саквояжи дорогие, тяжелые, требуют специального ухода и очень бережного обращения. Иначе после первой же поездки появятся потертости и царапины.

Практичным такой объект не назовешь, поэтому лидирующие позиции занимают другие материалы.

Выбирайте пластиковый или тканевый экземпляр яркого цвета – его проще узнать на багажной ленте. Да и злоумышленников он вряд ли привлечет, ведь скрыться с ним незамеченным сложнее.

Текстиль

Сначала назовем главные преимущества этого типа:

  • дешевле пластиковых;
  • имеют внешние карманы для мелочей: бутылок воды, журналов и прочего;
  • могут слегка раздаваться вбок и уместить больше содержимого;
  • при необходимости можно стянуть корпус ремнями, например, чтобы втиснуть поклажу на узкую полку.

Главный их минус – это подверженность загрязнению. И очистить поверхность не всегда просто.

Качественные представители семейства имеют специальную грязе- и водоотталкивающую пропитку, которая значительно облегчает уход. Но к сожалению, ее ресурса хватает только на несколько лет. Как только она стирается, текстиль быстро теряет презентабельность.

Еще в тканевых образцах сложнее перевозить хрупкие предметы: есть риск, что при неаккуратном обращении они разобьются.

Жесткий каркас текстильного образца придает ему форму и гарантирует хоть какую-то защиту содержимому. С другой стороны, его отсутствие дает возможность компактно сложить пустой чемодан на хранение.

Для пошива используется синтетическое полотно:

  • полиэстер – довольно легкий и прочный, не выгорает;
  • нейлон – дороже, держит форму и не деформируется от влаги.

Свойства самой материи, разумеется, важны, но решающую роль играет плотность волокна. Она указывается в den и характеризует износоустойчивость. Выбирать стоит изделия с показателем не менее 600–800 den.

Пластик

Вокруг этих объектов ходит много слухов. Кто-то говорит, что это лучший материал, ведь у него немало плюсов:

  • долговечность;
  • можно перевозить хрупкие предметы – они надежно защищены твердой оболочкой;
  • ухаживать за таким предметом несложно – протер тряпочкой и готово.

Другие рассказывают о печальном опыте эксплуатации, когда пластик трескается от удара и моментально покрывается царапинами. Есть даже истории, где чемодан просто разваливался на две половины в самый неподходящий момент.

Дело в том, что пластик пластику – рознь. Неприятности часто происходят с дешевыми подделками из непонятного сырья.

Обязательно проверьте гибкость: при надавливании на стенку она должна возвращать первоначальную форму.

В продаже вы можете встретить товары из следующих видов пластика:

  1. АБС (акрилонитрил бутадиен стирол) – доступны по цене и выдерживают высокое давление. Но если внутреннее пространство не заполнено до конца, то при нагрузке может погнуться и сломаться.
  2. Поликарбонат (Makrolon) – легкий и гибкий, устойчив к повреждениям.
  3. Полипропилен – наиболее твердый и антивандальный представитель.
  4. Curv – запатентованная технология фирмы Samsonite, представляющая собой переплетенные полипропиленовые волокна. Такое строение позволяет совместить непревзойденную износостойкость и легкость.

В любом случае проблема царапин актуальна даже для первоклассных материалов. Чтобы защититься от повреждений, обмотайте чемодан пленкой или купите защитный чехол.

Существуют марки, обтянутые в практически незаметную пленку. Если ее не снимать, то уберечь первоначальный облик удастся дольше.

Алюминий

Производятся такие ящики из сплава авиационного алюминия и в легкости не уступают тканевым и пластиковым собратьям.

А вот по свойствам дадут им фору. Они выдерживают огромные нагрузки, не боятся воды и огня, имеют красивый вид, а также герметичны. Бренды дают гарантию на свой товар не менее 10 лет.

Цена выше, чем на образцы аналогичных габаритов из других материалов. Хорошенько подумайте, действительно ли вам нужен такой “неубиваемый” вариант.

Колеса

Их характеристики определяют удобство эксплуатации. Если они не выдержат нагрузки, то нести тяжелую поклажу придется на себе.

Количество

Мнений по поводу того, сколько колес должно быть у чемодана, превеликое множество. Попробуем разобраться.

Двухколесные варианты:

  1. Способны передвигаться практически по любым поверхностям, но при этом треть веса приходится на руку.
  2. В большинстве случаев колеса утоплены в корпус и реже ломаются. Но если уж это произошло, то придется нести груз за ручку.
  3. Дают больше полезного объема, так как отсутствуют дополнительные крепления.

На наклонной стороне должны присутствовать опоры, на которые можно поставить багаж вертикально.

У четырехколесных моделей (их еще называют “спиннеры”):

  1. Тяжесть практически не ощущается, катить их можно одной рукой, лишь слегка подталкивая вперед.
  2. Чемодан очень маневренный: колеса вращаются на 360 градусов, поэтому управлять им легко.
  3. Вышеперечисленное касается только передвижения по ровной поверхности. На брусчатке или гравии везти его крайне проблематично и придется нести за ручку.
  4. Колеса обычно торчат наружу, поэтому увеличивается вероятность поломки. Однако при поломке одного элемента остальные возьмут на себя его работу и путь можно продолжать.
  5. Крепеж уменьшает полезное пространство.

Есть люди, которые наклоняют четырехколесный объект и на сложных участках катят его на двух опорах. Так делать категорически нельзя! С таким обращением колеса “проживут” совсем недолго.

Как видите, плюсы и минусы есть у обеих разновидностей. Выбор зависит от конкретных обстоятельств: груза и способа передвижения.

Если не желаете идти на компромисс, то приобретайте хранилище с усиленной парой. На одной стороне колеса имеют больший диаметр и позволяют при необходимости использовать чемодан как двухколесный.

Существуют еще и восьмиколесные экземпляры. У них на каждой из четырех сторон по два колеса. Они выдерживают большие нагрузки и меньше подвержены поломкам.

Обязательно почитайте статью о лучших чемоданах на колесах.

Отдельную категорию составляют модели со съемными колесами. С одной стороны, это удобно. Когда требуется транспортировка, механизм устанавливается на место, а если нужды нет, то опоры снимаются. С другой – конструкция быстро расшатывается и приходит в негодность.

Конструкция и материал

Мы уже выяснили, что утопленные колеса крепче. Еще хорошие колеса должны иметь большой диаметр: они амортизируют неровности и препятствуют ударам корпуса о землю.

Распознать действительно качественное изделие можно и по механизму. Наличие индивидуального металлического крепления на оси и подшипников увеличивает срок службы деталей.

Чтобы на наклонной поверхности ваш спутник не убежал, в конструкции должен быть предусмотрен тормоз-фиксатор.

Не покупайте пластмассовые детали. Они хрупкие, трескаются от малейшего удара и грохочут при транспортировке. Остановите свой выбор на элементах, сделанных из каучука с полиуретаном. Они более надежные и ведут себя тише.

Наиболее “продвинутый” вариант – это литой силикон. Он долговечен и очень комфортен в использовании, но реже встречается и дорого стоит.

Ручки

Должны присутствовать минимум две ручки: короткая для переноски и выдвижная, чтобы катить багаж по полу. Но лучше, если к ним добавляется еще короткая ручка на боковой стороне.

Она пригодится, если у вас отлетит колесо или предстоит нести багаж по лестнице. Повернув громоздкий ящик горизонтально, делать это удобнее. Для этих же целей некоторые модели дополняют съемным наплечным ремнем.

При осмотре телескопической рукояти обратите внимание на такие параметры:

  • она должна иметь удобную для вас длину;
  • выдвигаться легко и без усилий;
  • полностью утапливаться в корпус в сложенном состоянии;
  • чем меньше трубок, из которых она состоит, тем меньше вероятность поломки соединительных узлов.

Никогда не поднимайте чемодан за выдвижной держатель! Чаще он выходит из строя именно по этой причине. И не забывайте кнопкой фиксировать его положение.

Для коротких ручек важна прочность места крепления. Хорошо, если края приделаны шурупами. Также для уменьшения давления на ладонь есть образцы, которые имеют резиновые или текстильные накладки.

Попробуйте приподнять чемодан за ручку – она должна удобно лежать в руке. Если вас что-то смущает, то учтите, что дискомфорт только увеличится, когда внутри будут вещи.

Тип закрытия и безопасность

Наиболее распространенным вариантом является закрытие при помощи молнии. Это быстро и просто. Чтобы избежать попадания влаги, их дополнительно защищают и делают прорезиненными.

На первый взгляд кажется, что металлическая змейка должна быть крепче пластмассовой. Однако как раз таки металлические бегунки нередко заедают в местах изгибов.

Отдайте предпочтение широкой пластмассовой молнии со спиралевидными зубчиками. Лучше, если бегунка будет два – так удобнее застегивать заполненный битком саквояж. На язычке обязательно наличие фиксатора, чтобы застежка не расползалась.

Бегунок должен ходить плавно и без усилий. Не надейтесь, что он постепенно “разработается”. Чаще всего этого не происходит.

Альтернативой молнии выступают защелки:

  • они обеспечивают полную герметичность;
  • не пропускают воду;
  • сохраняют внутри температуру и влажность, при которой их закрыли.

Такие модели обязательно имеют встроенный кодовый замок, и не придется беспокоиться, как обезопасить содержимое багажа.

У кодового замка есть значительный минус: если забудете код, то открыть чемодан, не повредив его, практически невозможно. Если не надеетесь на свою память, то покупайте экземпляр с навесным замком. Его, если что, можно сбить.

Вообще, чемоданы хорошего качества обеспечиваются двойной системой безопасности: имеют и навесной, и встроенный замок.

Большое распространение сейчас получила система TSA. Это встроенный кодовый замок, который служба безопасности аэропорта может открыть специальным универсальным ключом. Если возникнет необходимость провести досмотр, то сотрудникам не придется вызывать вас или ломать чемодан.

Учтите, что в некоторых странах наличие системы TSA – обязательное условие для путешествий самолетом. Среди них: США, Канада, Австралия, Япония, Израиль.

Внутреннее пространство

Отсеки позволяют упорядочить хранение и легко поддерживать порядок. Но следует учитывать, что они немного уменьшают полезное пространство.

Если везете классический костюм или вечернее платье, то стоит присмотреться к моделям с портпледным отделением. Наряд размещается на вешалке и фиксируется ремнями. В местах сгибов обычно предусматривается наполнитель, чтобы не допустить заломов. Благодаря такому хранению одежда почти не мнется.

Еще могут присутствовать такие дополнения:

  • непромокаемая косметичка;
  • мешки для обуви;
  • чехол для одежды;
  • водонепроницаемый кармашек для документов;
  • отделение для ноутбука.

Хорошо, когда подклад сделан на молнии. Это дает возможность в случае поломки какого-то элемента легко добраться до механизмов крепления. И если служба безопасности будет проверять, нет ли у вас чего-то запрещенного между корпусом и подкладкой, им не придется разрезать ткань.

Производители

Изделия этих фирм отличаются достойным качеством:

  1. Samsonite.
  2. American Tourister.
  3. Rimowa.
  4. Wenger.
  5. Delsey.
  6. Tumi.
  7. Mandarina Duck.
  8. Piquadro.
  9. Roncato.
  10. L’case.

Более подробную информацию о лучших производителях чемоданов вы найдете в другой нашей статье.

До покупки обязательно смотрите отзывы, ведь даже у ведущих производителей бывают не очень удачные модели.

Хороший чемодан – довольно затратное приобретение. Если хотите сэкономить, то присмотритесь к ассортименту старых коллекций брендов.

Какой чемодан выбрать

Разобравшись с характеристиками, настала пора выбрать лучший чемодан в путешествие.

  1. Для командировки подойдет маленький или средний вариант. Все зависит от срока – на пару дней хватит и миниатюрного экземпляра. Если же поездка продлится не меньше недели, то берите модель побольше. Кстати, за счет небольших габаритов справиться с таким багажом несложно и двух колес будет достаточно. Хорошо, если будут и портпледное отделение, и отсек для ноутбука и документов.
  2. Туристу, путешествующему налегке, озвученные выше рекомендации тоже актуальны. Разве что организация будет отличаться: здесь актуальнее наличие косметички и чехлов для обуви.
  3. Шоппинг-турист в страну пребывания отправляется с минимумом пожитков, а вот обратно едет с переполненным сундуком. Поэтому ему подойдет вместительный образец с увеличением размера.
  4. Семье с ребенком тоже пригодится большой чемодан. Ведь нужно же куда-то уместить любимые игрушки, лекарства и большое количество сменной одежды.
  5. У экстремала с собой дорогостоящее оборудование и снаряжение, которое требуется сохранить в целости. Стоит выбрать вместительное изделие из алюминия.
  6. Любителям современных новинок понравятся умные чемоданы. Они умеют много интересного. Например, следят за своим местоположением, оповещают о несанкционированном вскрытии, заряжают гаджеты, определяют перевес и т. д.

Также требуется учитывать способ передвижения и тип транспорта.

  1. В поезде ограничений по размеру нет. И лучше берите пластик – он меньше пачкается.
  2. В автомобиле ориентироваться нужно на вместимость багажника. Так как перевозка довольно бережная, то подойдет текстильный или недорогой пластиковый предмет.
  3. В автобус тоже можно брать поклажу любых габаритов, но придется оплатить место для багажа. Пластик и здесь будет практичнее.
  4. Для авиаперелетов правила наиболее строгие. Самый легкий экземпляр подойдет для ручной клади. Можете взять с собой тканевый чемодан: вы же будете с ним обращаться аккуратно. А вот в багажное отделение сдавайте образец из полиуретана с титановой крошкой, поликарбоната или алюминия.

Заключение

Обращайте внимание на ровность строчек, торчащие нитки и работоспособность ручки и застежки. Эти мелочи выдадут некачественное изделие или подделку.

Хотя некоторые специально приобретают самые дешевые экземпляры: дескать, их не жалко. Если решите следовать этому пути, учтите, что, возможно, покупать новое хранилище придется после каждого второго путешествия. Так что подумайте, насколько оправдана такая экономия.

Расскажите, с каким чемоданом отправляетесь в путь вы? Если статья была полезна, то не забывайте делиться ссылкой на нее в социальных сетях.

Размер чемодана для багажа в самолете по двум системам мер

На чтение 8 мин. Просмотров 11.2k.

У каждого пассажира, путешествующего воздушным транспортом, возникает одна и та же проблема — провоз багажа. Обусловлено это тем, что допустимые нормы веса и габаритов периодически изменяются, а у некоторых авиакомпаний требования и вовсе отличаются от остальных. Желательно заранее подобрать размер чемодана для багажа в самолете, чтобы за него не пришлось переплачивать, ведь стоимость поклажи, которая выше стандартных габаритов, рассчитывается по другим тарифам.

Размеры чемоданов

При выборе размера чемодана для багажа в самолете следует обратить внимание на его габариты, поскольку именно от размера изделия зависит возможность его транспортировки. У авиакомпаний нет единых стандартов по ширине, высоте и объему, однако усредненные нормы все же существуют. Например, «Аэрофлот» ограничивает суммарные габариты ручной клади 115 см, это означает, что внутрь салона может быть пронесена сумка, высота которой составляет 55, ширина – 40, глубина – 20 см (55 + 40 + 20 = 115). Максимальные размеры чемоданов в самолет при сдаче в багажное отделение не должны превышать 158 см.

Самый малогабаритный вариант поклажи при перелете — дорожная сумка. Она довольно небольшая, легко помещается в салоне самолета, поэтому ее можно взять как ручную кладь. Обычно у изделия есть еще колесики, что очень удобно при транспортировке. Более объемные варианты подразделяются на несколько видов, представленных ниже.

Размер, см Описание 
45-50  Это размер считается международным стандартом ручной клади, позволяет взять с собой несколько пар обуви, одежды, белья, а также туалетные и гигиенические принадлежности.
53-55 Среди путешественников это самый популярный вариант, так как вмещает одежду и белье на неделю.
58-60 Начиная с этих параметров, поклажа не считается ручной кладью. При регистрации пассажир обязан сдать ее в багаж.
63-68  Оптимальный размер чемодана, в багаж самолета он сдается в обязательном порядке. Такое изделие позволяет взять с собой сменные вещи на 10-14 дней.
71-81 Самые большие габариты чемодана в самолет, но в такие сумки можно поместить все, что необходимо при поездке более чем на две недели. Следует знать, что заполнение полного объема может привести к превышению допустимого веса.

Если превышен максимально допустимый вес чемодана в аэропорту, можно прибегнуть к небольшим хитростям:

  • ручная кладь, проносимая в самолет, не суммируется с основным грузом, поэтому рекомендуется переложить туда часть вещей;
  • некоторые предметы гардероба можно надеть на себя.

Большинство перевозчиков не учитывают в массе вещей ручной клади ноутбуки или планшеты, поэтому они не проходят весовой контроль. Кроме того, хрупкие изделия можно сдавать для перевозки в багажном отделении, предварительно уведомив представителей компании о наличии такого груза.

Системы мер багажа в самолете

Для определения допустимой нормы авиакомпаниями применяются несколько систем измерения габаритов багажа. Первая из них – весовая. Если перевозчик рассчитывает лимит для каждого пассажира таким образом, значит, учитывается не количество сумок, а их суммарный вес. Критерий определяет, сколько должен весить чемодан для багажа в аэропорту на одного человека и зависит от приобретаемого билета. Таким образом:

  • пассажиры эконом-класса могут зарегистрировать поклажу массой до 23 кг на одного человека;
  • максимальный вес чемодана в багаж самолета для бизнес-класса составляет 32 кг.

При этом дорожная сумка все равно не должна превышать установленный лимит по размеру. Главное преимущество такого способа измерения — возможность взять один чемодан в самолет на двоих или даже на троих.

Для детей до 2 лет, не занимающих отдельного места, отводится до 10 кг багажного веса с ограничением на суммарные габариты изделия в 115 см. Эта норма не меняется в зависимости от класса. Дети постарше обладают правом провоза багажа, наравне со взрослыми.

Система измерения по количеству мест предполагает определенный лимит для единиц багажа на пассажира. Каждая из них не может превышать максимально установленные нормы, напрямую зависящие от класса обслуживания:

  • при приобретении билета эконом клиент имеет право на провоз 1-2 мест, суммарные габариты чемоданов не должны превышать 158 см;
  • пассажир бизнес-класса может провозить с собой от 2 и более мест, исходя из тарифа авиакомпании, предельные размеры дорожных сумок составляют 203 см.

Особенность этой системы заключается в том, что вес чемоданов не суммируется. Например, одна сумка у пассажира эконом-класса весит 10, а вторая — 30 кг. За перевес в последнем случае придется доплатить, хотя по первому лимит не исчерпан.

Максимально допустимый вес

Для того чтобы не пришлось доплачивать за превышение предельно установленных лимитов, необходимо уточнять, сколько может весить сумка для багажа в самолете еще во время приобретения билета. Как правило:

  1. Пассажир имеет возможность транспортировать ручную кладь. У авиакомпаний иногда нормы различаются, но существуют средние показатели. Для людей, купивших билеты бизнес-класса, максимальный вес сумки в самолет составляет 15 кг. Для пассажиров эконом-сегмента норма снижена на 5 кг.
  2. Дополнительно каждый путешественник имеет возможность провезти определенное количество багажа бесплатно. Этот груз будет зарегистрирован отдельно и отправлен в специальное отделение. Рекомендуется предварительно узнать, сколько может весить чемодан для багажа, поскольку нормы зависят от класса обслуживания. Стандартный тариф ограничивается 23 кг, за вес свыше этого придется доплачивать. Клиент бизнес-класса имеет право провозить до 32 кг.
  3. Некоторые авиалинии не пропускают вес чемодана больше предельной нормы и могут причислить его к разряду негабаритного груза, требующего отдельного билета.

На поклажу, превышающую лимит по весу и размеру, будут оформлены отдельные документы. Если багаж не помещается в самолет, он может быть оправлен без сопровождения владельца ближайшим грузовым рейсом.

Если предстоит путешествие с семьей, и багажа много, рекомендуется пойти на хитрость. По правилам всех авиалиний, дети от 2 лет имеют право на провоз полной массы груза, но навряд ли они его используют. Поэтому необходимо равномерно распределить все вещи по сумкам и чемоданам.

Существует и обратная ситуация, когда пара человек берет одну сумку на двоих. Конечно, друзья могут сложить все необходимое вместе, но от этого лимит того, сколько кг вещей можно взять в один чемодан на двоих, не увеличится. Правилами авиакомпаний не разрешается суммировать их места. Так или иначе, багаж будет регистрироваться только на кого-то одного из них. Получается, что вес багажа в одном чемодане на двоих равен стандартным нормам, согласно тарифам и классам обслуживания.

Что такое тяжеловесный груз

Тяжеловесным или негабаритным багажом считается груз, превышающий максимально установленный лимит, при этом обладающий весом не более 50 кг и суммарными габаритами в пределах 203 см. Провести такие вещи можно только после согласования с представителями компании, разумеется, потребуется доплатить сверх того, сколько килограммов должен весить чемодан в аэропорту по нормам.

К тяжеловесным грузам относятся музыкальные инструменты, крупное спортивное снаряжение, предметы, необходимые для обеспечения перемещения человека, детские коляски, бытовая техника и электроника. Если груз представляет большую ценность, придется купить для него отдельный билет.

Авиакомпания вправе отказать пассажиру в перевозке негабаритного груза по разным причинам, поэтому рекомендуется предупредить перевозчика о перевесе заранее.

Нормы авиакомпаний

Нормы по перевозке багажа различаются, у отдельных авиалиний есть свои особенности предоставления этой услуги. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, необходимо узнать заранее, какой максимальный вес чемодана должен быть при перелете. Ниже приведены нормы провоза багажа для трех крупнейших авиакомпаний России, данные взяты с официальных сайтов организаций. Актуальную информацию на день перелета можно уточнить на горячей линии перевозчиков.

«Аэрофлот» позволяет пассажирам эконом-класса провозить бесплатно 1 сумку весом до 23 кг. Для людей, купивших бизнес-билет, разрешенный вес чемодана для багажа в самолете составляет 32 кг. У «Аэрофлота» есть также средний класс обслуживания — комфорт. По этому тарифу допускается провоз двух мест, не более 23 кг каждое. Суммарные габариты дорожной сумки не должны превышать 158 см.

У компании «Уральские авиалинии» ручная кладь для пассажиров эконом-класса равняется 5 кг. Люди, путешествующие по тарифу бизнес, могут взять с собой до 15 кг. Если говорить о том, сколько должен весить чемодан для багажа в аэропорту, подлежащий обязательной регистрации, – нормы также зависят от класса. Эконом позволяет провезти бесплатно 1 место весом до 23 кг, а эконом «Премиум» — два. Бизнес-класс допускает провоз 2 мест багажа по 32 кг каждый. Максимальный размер габаритов — 203 см.

Пассажиров этой авиакомпании волнует проблема, можно ли брать один чемодан на двоих в багаж самолета. Это допускается, но груз будет регистрироваться только на одного человека, а при превышении нормы потребуется доплатить.

Компания Utair отличается сниженными показателями предельного веса. Пассажирам бизнес-уровня предоставляется право бесплатного провоза 2 единиц багажа, каждый из которых не должен быть более 30 кг. Клиентам классов «Премиум» и «Оптимум» дается 1 багажное место до 20 кг. Максимальный вес одного чемодана на двоих в аэропорту не регламентируется, так как официально не допускается. При любом классе обслуживания габариты чемодана в 3 степенях измерения не должны превышать 203 см.

Видео

Какой выбрать чемодан для ручной клади и багажа для путешествий на самолете?

Надвигающийся отпуск и близкая перспектива пляжных развлечений заставляют путешественников поспешно бежать в магазин, хватать первый попавшийся чемодан по приемлемой цене и лететь отдыхать с чем есть. Чтобы не омрачить выходные чемоданными неприятностями, готовьтесь к авиаперелету заранее. Если пляжный сарафан покупается чуть ли не за полгода до летнего отпуска, то почему вопрос с изделием, в котором этот сарафан поедет на море, должен решаться фактически перед самим выездом в аэропорт? Давайте постепенно разберемся во всех нюансах вопроса «какой чемодан лучше купить для путешествий на самолете?», чтобы сохранить свои вещи в целости и не платить лишние деньги за неликвидный товар.

Как лучше выбрать чемодан для ручной клади: размеры, объем и другие параметры

Фирмы, которые специализируются на производстве чемоданов, прекрасно понимают, что их продукция должна соответствовать нормам самых популярных авиакомпаний в отношении габаритов багажа, который можно брать с собой в салон самолета пассажирам разных классов. Часто хорошие производители даже в характеристиках своего продукта пишут список авиаперевозчиков, на рейсы которых чемодан рекомендован и под какие нормы подходит.

Для чемоданов ручной клади вряд ли вы увидите какой-то объем, превышающий габариты 55х40х20 см. Это распространенный стандарт высоты, ширины и глубины ручной клади у авиакомпаний. Производители закладывают даже немного меньший размер – 55 см x 35 см x 22 см (в дюймах это 22″ x 14″ x 9″).

Измеряются чемоданы еще и в литраже. Подходящий для ручной клади не превысит 40 литров в объеме.

Такой размер подойдет для путешественников одиночек и бизнес-поездок на короткое время – поместится самое необходимое.

Что касается чемоданного материала, то отталкивайтесь от логики и предпочтений:

  1. Тканевый. Из минусов – пачкается и нуждается в химчистке. Качественный, легкий материал с водоотталкивающим покрытием стоит недешево. А обычный придется часто сдавать в химчистку, чтобы чемодан выглядел в поездках достойно. Из плюсов – тканевый легче пропихнуть в валидатор, если его размер немного превышает установленные 55 x 40 x 20 см или около того. Да и по цене он дешевле остальных.
  2. Пластиковый хорош в уходе: протер тряпочкой и готово. На него удобно что-то поставить или посидеть самому, если в аэропорту нет свободных кресел. По стоимости обычно существенно дороже тканевого, если они одного производителя. Из минусов – видны царапины и чуть больше вес. Зато можно перевозить хрупкие вещи.
  3. Кожаный. Дорогая классика для обеспеченных людей. Практичным его назвать сложно. Подчеркивает статусность владельца. Для семейных поездок совершенно не годится.

Обзор самых легких и маленьких чемоданов для ручной клади в самолет

Каким легким и небольшим был ни бы ваш мини-чемодан, лучше, чтобы он катился на колесах. Производители предлагают двух и четырехколесные варианты. Два колеса подходят для бездорожья – они больше и маневреннее. Да и по вместительности этот вариант чуть лучше. Четырехколесные же удобно катать только на гладкой поверхности.

Обращаем внимание, что выпирающие колеса посчитают в общий сантиметраж габаритов. К тому же такие выпирающие колесики отваливаются гораздо чаще тех, которые «утоплены» в чемодан. Если предстоит поездка с детьми, будьте готовы, что чадо рано или поздно оседлает ваш багаж и попросит прокатить. Металлические оси и подшипники – наше все в семейных багажных предпочтениях.

Материал колес тоже имеет значение: пластиковые – дешевые, хрупкие, да и тарахтят громко.

Литой силикон – прекрасный вариант из дорогих и надежных. Мидл-класс – полусиликон и полупластмасса.

Что касается веса чемодана, то тканевые изделия из нейлона или полиэстера намного легче пластиковых. Это позволит перевезти в ручной клади немного больше тяжелых предметов, что немаловажно в краткосрочных путешествиях налегке без основного багажа.

Кстати, не верьте тем, кто считает, что маленький чемоданчик в ручную кладь совсем не мужским вариантом путешествия. Как раз наоборот. Для недолгих поездок, когда с собой нужно взять только зубную щетку и пару футболок, подобный багаж – то, что нужно сильному полу в путешествии.

Чемоданы стандартного размера для сдачи в багаж самолета

Обычно на 1 человека в эконом-классе полагается чемодан, который по сумме трех измерений не превышает цифру 158 см. В первом и бизнес классах допустимая норма может быть больше – около 203 см. Но не везде. Кое-какие авиакомпании устанавливают четкие габариты высоты, ширины и глубины багажа. Лучше этот вопрос уточнить у своего авиаперевозчика заранее.

Не пройти верификацию размеров багажа в аэропорту или нечаянно превысить допустимый максимальный вес обернется пассажиру существенной доплатой за сантиметровый и весовой перебор. Двадцать-тридцать разрешенных килограмм на одно багажное место в эконом и бизнес классах соответственно – это тоже распространенная норма для большинства авиарейсов.

В литражном измерении чемодан для багажа вмещает приблизительно 85 литров. В такой объем влезут вещи для двоих в недельное путешествие на море. А вот паре с детьми он уже будет маловат. В семью запаситесь для мамы и папы двумя средними чемоданами отдельно. Один большой чемоданище (весом больше 32 кг) работники авиакомпании, скорее всего, не пропустят согласно законодательству и условиям профсоюзов. Мало кто разрешает объединять вес в одном багажном месте – слишком уж тяжело и неудобно для грузчиков таскать его в самолет и обратно.

Общие советы для выбора чемодана для путешествия

Качественные пластиковые чемоданы выполнены совсем не из супертвердого материала (за исключением очень дорогих моделей с титановой крошкой). Как раз наоборот – приличный пластиковый чемодан относительно гибкий. Он будет немного прогибаться под давлением, а не лопнет после первого же падения.

Почти все тканевые чемоданы для основного багажа имеют радиальную молнию, которая позволяет увеличить габарит: расстегнул – и пара лишних сантиметров в запасе есть.

Пластиковый таким похвастаться не может. Точнее, может, но за гораздо бОльшие деньги. А еще у тканевых присутствуют удобные боковые карманы для нужных, но не очень ценных вещей.

Кстати, обязательно покупайте чемодан с кодовым замком. Это убережет от мошенников хотя бы в аэропорту. А еще такой предмет послужит своеобразным сейфом в номере отеля.

Вообще, вся чемоданная фурнитура не должна вызывать подозрений о ее ненадежности. Малейший перегиб молнии в неправильном месте, и она ломается на глазах, а ваши вещи равномерно раскидываются по всему багажному отделению. Удобной будет прорезиненая застежка – влага не проникнет, а гибкости больше, чем у обычных. Два бегунка – лучший вариант.

И чемодан для ручной клади, и чемодан для багажа по возможности выбирайте яркой и нестандартной расцветки.

Яркий чемодан слишком привлекает внимание и его сложнее незаметно украсть.

Да и на багажной ленте такое пятно заметить проще – по второму кругу багаж не поедет. Если цвет все же нейтральный – прикрепите к ручке заметную ленту. Это выделит ваше изделие из массы одинаково черных, синих, серых сумок.

Кстати, безусловно, удобная вещь, хоть и стоит дополнительных денег – чехол для багажа. Тканевый чемодан он спасет от пыли и влаги, а пластиковый от царапин.

И чемодан для багажа и чемодан для ручной клади в идеале должны иметь 3 ручки. Одну боковую с торцевой стороны изделия, одну в верхней части и удобную надежную выдвижную ручку, чтобы катить багаж на колесиках. Кстати, за выдвижную ручку чемодан лучше не поднимать совсем, она слишком хрупка для этого. Используйте оставшиеся две закрепленные, чтобы перенести груз с места на место.

Обращайте внимание на модели с портпледами.

Это обязательная вещь для командировочных, которым жизненно необходимы деловые костюмы. Материал и структура этого отделения не даст образоваться некрасивым заломам на одежде.

Что касается чемоданных производителей, можем отметить, что современный Китай делает большое количество действительно хороших по качеству чемоданов, которые мало чем уступят европейским изделиям. Да и отечественные производители все чаще радуют надежностью продукции. А по цене она явно ниже. Если чемодан используется всего пару раз в год, то рассмотрите бюджетные версии. Качественные брендовые изделия «убиваются» гораздо дольше при постоянном использовании. В частых поездках они незаменимы и почти всегда стоят каждого потраченного рубля. А действительно ответственные производители обещают гарантию около 10 лет на свои чемоданы.

Допустимые размеры и вес багажа в самолете

Параметры багажа, его вес и размер – головная боль любого начинающего туриста. Дорожный чемодан стоит немаленьких денег. А если не угадали с его размерами?! Да так, что не удалось взять в путешествие по причинам несоответствия! Согласитесь, это обидно и неприятно. Не говоря уже о солидной доплате за перевес, если ситуация с допустимой нормой веса не ясна до конца. Уж слишком велик бывает соблазн накупить в заграничной командировке или в отпуске лишних подарков и сувениров для семьи.

Слишком большой и слишком тяжелый чемодан – опасность в воздухе

Пассажиры должны понимать, что каждая компания анонсирует свои критерии по приему пассажирского багажа не просто так. Ключевую роль в этом решении играет авиапарк: его техническое состояние, модернизированность, фактический размер и грузоподъемность самолета и т.д.

Специалистам важно грамотно распределить объем и вес допустимого багажа на всех участников полета. А это вопрос не прихоти авиакомпании, а безопасности, которая стоит серьезных денежных вложений.

Поэтому и получается, что пассажиры эконом-класса с низкими ценами на билеты не имеют таких «багажных» преимуществ, как пассажиры в бизнес-классе. Обработка каждого лишнего места багажа, его контроль, размещение негабаритных грузов и на регулярном, и на чартерном рейсе занимает время и средства авиакомпании. Учитывайте также, что длительные трансатлантические международные рейсы часто имеют свои правила, отличные от быстрых перелетов на короткие расстояния.

Допустимые размеры (габариты) багажа в самолет в 2020 году

Для начала давайте разберемся, по каким критериям авиакомпании могут характеризовать багаж пассажира. В первую очередь они делят ваши сумки и чемоданы на ручную кладь, личные вещи и непосредственно багаж.

О последнем мы поговорим детально. Второй этап оценки проходит по таким критериям:

  1. Количество мест (сколько штук сумок, рюкзаков или чемоданов пассажир планирует провезти).
  2. Размеры места (ширина, глубина и высота каждого багажного места).
  3. Вес одного места (сколько килограмм весит каждое багажное место отдельно взятая сумка, рюкзак или чемодан).

Все три критерия прописываются для каждого тарифа авиаперевозчика отдельно. Тариф зависит от категории перевозчика, класса купленного билета и в некоторых случаях от дальности перелета. Но в целом ориентируйтесь на правило – чем дороже билет, тем больше чемоданов пассажир имеет право с собой взять в полет.

Разрешенные габариты багажа всегда указаны на официальных сайтах того или иного перевозчика. К примеру, «Уральские авиалинии» анонсируют четкое ограничение по максимальному габаритному размеру сумок, рюкзаков и чемоданов в обозначенном стандартном размере 50×50×100 см, British Airways – 90×75×43 см. А вот «Аэрофлот» просто пишет – 158 см по сумме измерений.

Достаточно просто понять, что сумма трех измерений багажа (длина, высота и ширина) – это тот самый параметр, который авиакомпания указала в своих правилах по приему пассажирского багажа, понимая, что дорожные чемоданы не могут быть абсолютно одинаковой формы и дизайна.

Хотя производители и стараются придерживаться средних рекомендаций авиакомпаний по объему этих изделий. И когда мы видим, что четких параметров ширины, высоты и глубины чемодана нет, то понимаем, что сложив нужные сантименты, ни вы ни проверяющий не должны увидеть цифру, превышающую допустимую указанную.

Нестандартный – не значит негабаритный

Помните, что за негабаритный багаж в любой авиакомпании положена доплата. Кстати, пассажиру необходимо отделять понятие негабаритного багажа от нестандартного. К примеру, к разряду нестандартного часто относят:

  • лыжи,
  • сноуборды,
  • оборудования для дайвинга,
  • музыкальные инструменты и т.д.

Многие перевозчики устанавливают фиксированную цену за провоз таких вещей. А иногда даже разрешают перевозить их абсолютно бесплатно (как лыжи в зимний период, чтобы стимулировать туризм и покупку авиабилетов).

Что касается отечественных лоукостеров, которые специализируются на перелетах по России, будьте бдительны, так как ООО «Авиакомпания «Победа» имеет свои условия и тарифы по провозу зарегистрированного багажа, которые периодически меняются.

Информацию о новых правилах этой авиакомпании следует регулярно проверять перед каждым вылетом, чтобы не заплатить в аэропорту по факту сумму большую, чем ожидаете.

Допустимый вес багажа в самолете: сколько разрешено килограмм

Счастье путешествовать налегке достается не каждому. Туристические поездки, особенно длительные и с детьми, подразумевают большие чемоданы с вещами, дополнительные сумки с сувенирами и подарками родственникам на обратном пути. Именно они едут не в салоне самолета, а в багажном отделении. Поэтому, выбирая класс билета на авиарейс, обратите внимание на информацию по весовой норме багажа вашей авиакомпании для конкретно вашего тарифа.

Если говорить в общем, то стандарт эконом-класса на большинстве авиалиний подразумевает, что в самолете по нормам на одного человека можно провозить в багаже от 18 до 23 килограмм бесплатно (каждая компания устанавливает свой точный разрешенный вес). Точнее, этот вес уже включен в цену билета. Такие плавающие цифры зависят от:

  1. Грузоподъемности конкретного самолета.
  2. Багажной политики перевозчика.

Турагенты говорят, что новички в путешествии часто допускают ошибки. В частности, они не понимают, допускается ли взять на двоих один чемодан и загрузить его вещами из расчета на бесплатный вес по двум билетам.

К сожалению, максимальный разрешенный вес багажа в самолет на одно место (читать – один чемодан или сумка) составляет 32 кг, если это объединенный багаж на семью. То есть, даже если по тарифу авиакомпании парочка молодоженов может провезти 44 кг багажа (22 кг + 22 кг), их сумку с весом даже 40 кг в аэропорту, скорее всего, не примут.

Связано это не только со строгостью соблюдения правил авиакомпанией, но и с законом, который регламентирует работу профсоюза грузчиков. Ребята в грузовом отделении могут просто отказаться перекидывать такую тяжесть и будут иметь на это полное юридическое право.

Поэтому специалисты настоятельно рекомендуют не лениться и сложить вещи отдельного пассажира в его отдельную собственную сумку, а не объединять багаж.

Бывалые туристы убеждают, что незначительный перевес при объединенном багаже все же допускается. Но за рамки 32 кг лучше не заходить.

К слову, следует заметить, что даже маленькие пассажиры с билетом без места (обычно до 2-х лет дети летают на одном кресле с кем-то из родителей) имеют право на свой собственный бесплатный багаж. В таком случае «детский» багаж в самолет должен весить не больше 10 кг.

Багажные бонусы для дорогих билетов

Владельцы билетов в первый или бизнес-класс у многих авиакомпаний пользуются особой багажной преференцией: по тарифу им положено брать на 1 человека целых 2 багажных места. Это может значительно удешевить поездку, если планируется большое количество вещей, а тариф за перевес в эконом-классе у перевозчика — недешевый. Кстати, «Аэрофлот» как главный перевозчик по России тоже придерживается этого правила. Так что бизнес класс (на все группы тарифов) и экономический класс (группа тарифов Премиум-Эконом, Премиум-Комфорт) могут рассчитывать на два багажных места для одного человека (максимально 32 кг и 23 кг соответственно).

Опытные путешественники всегда готовы к ограничениям по весу и объему багажа у авиакомпаний. Они стараются рассчитывать вес чемодана еще на стадии трамбовки вещей дома. И всегда с учетом возможного дополнительного багажа по возвращении из поездки. Их совет очень прост. Летя в отпуск, к примеру, во Францию, возьмите вещей на пару тройку килограмм меньше, чем это указано в допустимом весе на официальной страничке информации от перевозчика. Тогда есть шанс закупить пару литров оригинального Шанель и не переплатить за сверхнормативный вес.

 

учимся летать только с ручной кладью

Мало что так мешает наслаждаться путешествием, как большой тяжёлый чемодан и необходимость его упаковывать и распаковывать. Особенно, если летите с пересадками или переезжаете из одного города в другой. Именно поэтому всё чаще люди стараются брать в дорогу как можно меньше вещей. А зачастую и вовсе отказываются от объёмного багажа в пользу компактной и лёгкой ручной клади. В большинстве европейских стран путешествие с ручной кладью не только удобно, но и выгодно: многие компании-лоукостеры предлагают более низкие цены на билеты без багажа.

В начале ноября Минтранс РФ внёс поправки в Федеральные авиационные правила в соответствии с принятым летом законом о невозвратных билетах. Теперь российские авиакомпании могут предлагать пассажирам более дешёвые билеты, в стоимость которых не входит провоз  багажа — только ручная кладь. Поправки Минтранса вступили в силу 5-го ноября и также утвердили новые нормы провоза основного багажа и ручной клади. Вот что изменилось.

Авиакомпании начнут продавать билеты без багажного места

Раньше пассажир мог провозить в багажном отделении самолёта российской авиакомпании чемодан весом 10 кг (или более —  в зависимости от правил авиакомпании и типа воздушного судна). Лимит назначался перевозчиком, но на место весом 10 кг по закону можно было рассчитывать смело. Новые правила несколько изменили процедуру: теперь авиакомпания сама определяет, для какого тарифа предусмотрен багаж, а для какого — нет. Таким образом у перевозчиков появится возможность предлагать более дешёвые билеты без бесплатного провоза багажа. Однако для билетов, в цену которых багаж включён, лимит останется прежним — не менее 10 кг.

Норма бесплатного провоза ручной клади не может быть менее 5 кг

Что касается ручной клади, то теперь вы можете бесплатно взять на борт до 5 кг вещей. Раньше каждый авиаперевозчик устанавливал лимит и габариты ручной клади самостоятельно и некоторые компании не разрешали брать на борт ничего, кроме небольших сумок с документами. Теперь такого не будет: сумку весом до 5 кг вы гарантированно сможете провезти бесплатно на любом рейсе российской авиакомпании.

Рюкзак больше не считается ручной кладью — его можно провозить бесплатно

Сверх допустимых 5 кг ручной клади, пассажиры смогут бесплатно провозить детское питание, верхнюю одежду, товары из магазинов Duty Free — полный список можно посмотреть в п.135 Приказа.

Но самое интересное связано с тем, что теперь и рюкзаки можно проносить в самолёт как дополнительную ручную кладь. Раньше это касалось только портфеля и дамской сумки. А раз рюкзак тоже не относится к ручной клади, значит, в него можно упаковать часть вещей и выйти за пределы лимита в 5 кг.

Турист вы или путешественник — неважно. В салон самолёта теперь можно и с портфелем, и с рюкзаком — они идут как бесплатное приложение к любой другой ручной клади.

10 лайфхаков для компактной упаковки

Конечно, несмотря на изменения, многие путешественники всё равно предпочтут билеты с бесплатным местом основного багажа и будут по старинке паковать чемоданы — так привычнее. Если вам кажется, что с ручной кладью у вас не поместится примерно ничего, делимся лайфхаками по грамотной упаковке.

1. Перед полётом ознакомьтесь с правилами авиакомпании и точным лимитом веса ручной клади.

Если он минимальный (не более 5 кг) — берите лёгкую сумку. Если есть запас (не более 10 кг) — можете взять чемодан cabin-size. В любом случае помните, что средний вес дорожной сумки — примерно 1,5 кг, а небольшой чемодан весит как минимум в два раза больше.

2. Посмотрите местный прогноз погоды.

Будет обидно набрать тяжёлых свитеров и прилететь «в лето». Или наоборот, остаться без тёплой одежды там, где она необходима. Конечно, на 100% с погодой угадать сложно, но спланировать гардероб хотя бы приблизительно (и сэкономить драгоценные килограммы) вы точно сможете.

3. За неделю до поездки составьте список всего, что собираетесь взять в дорогу.

Просмотрите его через несколько дней — наверняка увидите, без каких вещей можно обойтись.

4. Сначала кладите в сумку вещи первой необходимости (документы, лекарства) и только потом менее важные.

От них легко будет отказаться, если поймёте, что превысили лимит.

5. Планируйте заранее, сколько вы будете носить ту или иную вещь.

Одно платье можно надеть дважды, а джинс хватит дня на три. Также можно сразу разложить вещи по комплектам: так вы не возьмёте ничего лишнего, да и не придётся мучительно выбирать, что же надеть.

6. Шампуни, крема и прочую косметику перевозите в специальных ёмкостях небольшого объёма (до 100 мл).

Помните, что во многих отелях предлагают минимальный набор из мыла, шампуня и геля для душа.

7. Выберите обувь, которую планируете взять в дорогу.

И уменьшите её количество вдвое.

8. Придумайте свой способ компактной упаковки.

Можно использовать вакуумные пакеты, чехлы и конверты или сворачивать каждую вещь в тугой рулон — так одежда мнётся значительно меньше. Носки и нижнее белье можно аккуратно раскладывать в обувь.

9. Самую тяжёлую и объёмную одежду и обувь (джинсы, куртки, ботинки) надевайте на себя.

Тем более что верхнюю одежду можно провозить в дополнение к ручной клади бесплатно.

10. Все ценные вещи, технику (ноутбуки, планшеты, фотоаппараты), книги кладите в дамскую сумку, портфель или рюкзак.

Они не считаются ручной кладью, а значит, не добавят веса вашим вещам.

Не стоит пугаться нововведений, они никак не омрачат ваши путешествия. Многие привыкли, что багаж часто входит в стоимость билета — но такие билеты никуда не денутся, их по-прежнему можно легко купить. Зато появилась возможность сэкономить на перелёте, выбрав невозвратный тариф без багажа, но с ручной кладью. Если предстоит короткая поездка или вы планируете переезжать из отеля в отель и много вещей вам просто ни к чему — это шанс купить билет по выгодной цене и путешествовать налегке. Наши советы помогут вам грамотно собрать ручную кладь и взять только самое необходимое — ведь впечатления гораздо важнее вещей.

Подпишись на горячие новинки блога!

Подпишись на обновления блога, и мы откроем для тебя целый мир вдохновляющих путешествий, тревел-лайфхаков и небанальных направлений на все случаи и для любых компаний.

Посмотреть на эти чудесные письма Я согласен с «Политикой по обработке персональных данных».

Ошибка на сервере. Не удалось отправить ваши данные. Пожалуйста, попробуйте еще раз!

Спасибо

Мы уже отправили вам письмо. Проверьте, пожалуйста!

Юлия Петрович

Больше всего в жизни люблю путешествия, семью и путешествия с семьёй. Побывала более чем в 30 странах — по работе и для души. Посещение новых мест, знакомство с людьми и их традициями — для меня главный источник вдохновения. С удовольствием рассказываю людям о путешествиях. Недавно вместе с мужем издала первую книгу — путеводитель по любимой стране, Сербии.

Все записи автора

Какой чемодан подойдёт для ручной клади

Экономия времени и безопасность личных вещей — лишь малая часть преимуществ, которыми могут воспользоваться путешественники, которые решили взять чемодан в ручную кладь. Когда сумка находится в салоне самолёта, вы можете избежать длительного ожидания у багажной ленты, сократите процедуры досмотра и проверки.

Чтобы провоз багажа в салоне не доставил беспокойства, достаточно купить чемоданы и сумки в ручную кладь и помнить о нормах законодательного регулирования перевозки.

Ручная кладь: особенности и правовая база

К ручной клади относят предметы и личные вещи, которые пассажир не сдаёт в багажное отделение и перевозит в салоне самолёта. В зависимости от авиакомпании, вес и размеры багажа могут варьироваться, поэтому перед полётом важно изучить основные нормы:

  • Допустимый вес и размер багажа для салона самолёта. Согласно нормам авиаперевозок, вес ручной клади может составлять от 5 до 10 кг, а габариты не превышать 55×40×20 см. За превышение нормы предусмотрена дополнительная плата.
  • Количество мест. Пассажиры эконом-класса могут использовать 1 место для сумки или чемодана, бизнес и первого класса — 2.
  • Список предметов, которые разрешено и запрещено проносить на борт самолёта. На международных рейсах список может быть дополнен в соответствии законодательству страны вылета.

Что разрешено провозить в салоне самолета?

В салон самолёта пассажирам рекомендовано взять ценные вещи, документы, технику, фотоаппарат и хрупкие предметы. Допустимо провозить жидкости и косметику объёмом не более 100мл каждое. Чтобы сэкономить время досмотра, упакуйте флаконы в прозрачные пакеты с замком молнией и выбирайте мини-версии гигиенических средств, совокупный объем которых не будет превышать 1 л.

В салоне разрешено провозить товары из магазинов Duty Free. Авиакомпании, за исключением 1 российского перевозчика, предоставляют услугу бесплатно.

Запрещено провозить:

  • опасные и колюще-режущие предметы;
  • токсичные вещества, аэрозоли и воспламеняющиеся средства;
  • оружие и взрывоопасные вещества;
  • продукцию животного происхождения;
  • жидкости объёмом более 100 мл.
  • Если вы решили не сдавать багаж, заранее ознакомьтесь с подробными списками, которые представлены на сайтах авиакомпаний и информационных стендах аэропортов.

При покупке дорожных аксессуаров помните, что размеры багажа в самолёте для ручной клади должны соответствовать габаритам верхней полки салона. Соблюдение норм гарантирует безопасность во время полёта, сохранность багажа и комфорт остальных пассажиров.

Виды аксессуаров для ручной клади

Для перевозки ручной клади вы можете купить чемодан для путешествий или выбрать другую модель, которая соответствует установленными нормам:

  • плечевую сумку или сумку на колесах;
  • вместительный рюкзак со специальными креплениями и ремнями для уменьшения объема;
  • бьюти-кейс, оптимальный для перевозки косметических принадлежностей;
  • портплед, который сохранит эстетичный вид делового костюма или вечернего наряда.

При выборе аксессуара обращайте внимание на рекомендации производителя. На бирках отмечают ограничения по весу, вид материала и соответствие габаритов нормам перевозки.

Если в полете вам потребуются ноутбук или планшет, выбирайте аксессуары со специальными отделениями, которые обеспечат безопасность гаджетов. Технику допустимо перевозить в отдельной сумке, которая не учитывается при взвешивании.

Как выбрать чемодан для ручной клади?

Независимо от того, какой дорожный аксессуар вы решили взять на борт самолёта, при выборе важно следовать несложным правилам, которые обеспечат комфорт во время перелёта и избавят от неудобств:

  • приобретайте модели надёжных брендов, готовых предоставить гарантии качества;
  • обратите внимание на фурнитуру, прочность молнии, швы и отделку;
  • выбирайте модели с учётом особенностей багажа.
    Совершая покупку, обратитесь к консультантам, которые посоветуют, какой чемодан можно взять в салон самолёта, помогут определиться с размерами и материалам изготовления.

Если в багаже находятся хрупкие предметы, отдайте предпочтение моделям из пластика, а для перевозки вещей выберите аксессуары из текстиля, которые не пропускают влагу и устойчивы к повреждениям.

При выборе чемодана или сумки не стоит ограничиваться классической цветовой гаммой и отдавать предпочтение темным тонам. Обратите внимание на яркие расцветки, актуальные принты и модели с оригинальными узорами. Качественные изделия из инновационных материалов отталкивают загрязнения и длительное время сохраняют первоначальный вид.

Модельный ряд Samsonite

Приобрести удобный и стильный аксессуар поможет Samsonite — интернет-магазин с удобной доставкой на дом, выгодными ценами и широким ассортиментом моделей. Чтобы приобрести чемодан, сумку или рюкзак, воспользуйтесь рубрикатором и выберите нужные параметры.

Samsonite предлагает:

  • широкий ассортимент моделей от элегантной классики до ярких аксессуаров насыщенной цветовой гаммы;
  • премиальные коллекции и демократичные линейки;
  • полные характеристики продукции с указанием точного веса, размера и материала изготовления;
  • специальные акции и распродажи;
  • доставку по городу Москва и регионам.

Приобрести дорожные аксессуары доступно в режиме онлайн или с помощью консультантов магазина, которые помогут определиться с выбором. Для получения дополнительной информации и уточнения деталей покупки позвоните по телефону или заполните форму обратной связи.

Чемоданов со встроенными аккумуляторами будут запрещены к перевозкам | Новости путешествий | Travel

Авиакомпании

запрещают использование «умного» багажа, содержащего аккумуляторные батареи, из-за опасности возгорания, которую они представляют для самолетов.

American и Delta — это лишь некоторые из авиакомпаний, которые заявили, что любые чемоданы, содержащие батареи, которые нельзя вынуть, не разрешается регистрировать.

United, Southwest и Alaska Airlines также присоединились к запрету с изменения вступят в силу до 15 января.

Пассажирам с чемоданами марки, предлагающей такую ​​услугу, будет запрещена посадка.

Во многих аккумуляторных батареях используется литий-ионный аккумулятор, который Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) классифицируется как пожароопасный при размещении в багажном отделении.

Чемоданы, такие как Away, Raden и BlueSmart, — это лишь некоторые из умных кейсов на рынке, которые понравятся путешественникам.

К счастью, аккумуляторные батареи можно снять в чемодане Away and Raden.

На веб-сайте

Away указано, что чемоданы «не подпадают под действие запрета» из-за наличия в нем «съемного аккумулятора».

Raden также заявляет, что аккумулятор «полностью съемный».

Батареи BlueSmart не могут быть извлечены, что генеральный директор Томи Пьеруччи сказал The Verge «абсолютной пародией».

На веб-сайте указано, что они хотят встретиться с «ведущими авиакомпаниями мира», чтобы освободить чемоданы от запрета.

Этот шаг последовал после запрета на продажу Samsung Galaxy Note в прошлом году из-за опасений, что они могут воспламениться в воздухе.

Предмет, который загорается в грузовом отсеке, с большей вероятностью вызовет повреждение, чем в кабине, поскольку процедуры пожаротушения не позволяют обнаружить пожар так быстро, как член кабинного экипажа.

В чемодане могут быть запрещены вещи, которые многие пассажиры могут не осознавать, поскольку они представляют опасность пожара.

В период Рождества путешественникам с попперсами для вечеринок придется их убрать, поскольку они, к сожалению, запрещены, поскольку они содержат взрывчатку.

Снежные шары также запрещены, так как они часто сделаны из стекла, а также для хранения жидкости.

Другие обычные продукты питания, о которых многие могут не догадываться, также запрещены.

Можно ли брать аккумуляторы в самолет?

Учитывая все электронные устройства, с которыми мы путешествуем в наши дни, неудивительно, что люди спрашивают, можно ли брать аккумуляторы в самолет? Батареи сопряжены с определенными опасностями, поэтому правила перевозки батарей в самолет действуют из соображений безопасности. Правила различаются в зависимости от типа батарей и от того, упаковываете ли вы их в ручную кладь или в зарегистрированный багаж.Продолжайте читать, чтобы узнать больше об аккумуляторах в самолетах, а также о блоках питания и зарядных устройствах.

Примечание. Этот пост написан со ссылкой на правила TSA для поездок из аэропортов США. В некоторых странах могут быть другие правила, поэтому, если вы летите из аэропорта в другой стране, ознакомьтесь с правилами для властей в этой стране.

Можно ли брать аккумуляторы в ручной клади? А как насчет батарей в зарегистрированном багаже?

Поскольку некоторые типы аккумуляторов создают опасность возгорания, их часто требуется носить в ручной клади.Батареи в зарегистрированном багаже ​​имеют гораздо больше ограничений, если они вообще разрешены. Но батареи в ручной клади имеют свои правила и ограничения. Давайте рассмотрим различные типы батарей и то, что можно, а что нельзя.

Сухие батареи в багаже ​​

Знайте правила провоза аккумуляторов в самолетах в ручной клади и в зарегистрированном багаже ​​

Это просто. Сухие щелочные батареи, вероятно, являются наиболее распространенными типами батарей, которые у вас есть дома. Сюда входят батареи AA, AAA, C и D, а также сухие аккумуляторные батареи.

TSA позволяет использовать сухие батареи в ручной клади и зарегистрированном багаже. В них нет никаких ограничений, поэтому теоретически вы можете упаковать их столько, сколько захотите. Но FAA также заявляет, что вам разрешается приносить батареи только для личного использования. Это означает, что большие количества, предположительно предназначенные для перепродажи, не будут разрешены ни в ручной клади, ни в зарегистрированном багаже.

Литиевые батареи в самолетах

Правила FAA для литий-ионных аккумуляторов в самолете немного сложнее.Эти типы батарей обычно используются в ноутбуках, сотовых телефонах, планшетах и ​​других небольших бытовых электронных устройствах. Полеты с литиевыми батареями обычно возможны, но правила зависят от ватт-часов батареи.

Литиевые батареи емкостью не более 100 Вт / ч

Вы можете упаковать литиевые батареи в ручную кладь, если они имеют емкость 100 Вт / ч или меньше. Это тот литий-ионный аккумулятор, который у вас, вероятно, есть, но всегда проверяйте его перед полетом. Вам также разрешается провозить запасные литиевые батареи в ручной клади, если они защищены от повреждений и короткого замыкания.

Литиевые батареи емкостью 100 ватт-часов и менее разрешается провозить в зарегистрированном багаже, только если они все еще прикреплены к устройству. Устройство должно быть полностью выключено, а не в спящем режиме. Это означает, что если по какой-то причине вам пришлось упаковать ноутбук в зарегистрированный багаж, вам придется выключить ноутбук перед его упаковкой. Незакрепленные литиевые батареи не допускаются в регистрируемые сумки.

Но серьезно, упакуйте свой ноутбук, планшет и любое другое электронное устройство в ручную кладь, если это вообще возможно.Вы не хотите, чтобы ваш ноутбук был поврежден или украден во время транспортировки, а авиакомпания не несет ответственности за повреждение таких вещей, как ноутбуки.

Различные типы литиевых батарей имеют разные правила

Литиевые батареи с мощностью более 100 ватт-часов

Вы можете упаковать этот тип литиевой батареи в ручную кладь, только если заранее получите разрешение авиакомпании. Две запасные части разрешены в ручной клади с разрешения авиакомпании, и они должны быть защищены от повреждений и короткого замыкания.

Запрещается перевозить литиевые батареи в зарегистрированном багаже, если их мощность превышает 100 ватт-часов. Это касается батарей, прикрепленных к устройству, или незакрепленных батарей.

Литий-металлические батареи

Литий-металлические батареи — это неперезаряжаемые батареи. Их также можно провозить в ручной клади, если они содержат 2 грамма или меньше лития на батарею. Незакрепленные батареи такого типа разрешено провозить в ручной клади, если они защищены от повреждений и короткого замыкания.

Вам также разрешается провозить литий-металлические батареи в зарегистрированном багаже, если они находятся в устройстве. Но незакрепленные батареи этого типа не допускаются в зарегистрированный багаж.

Непроливающиеся аккумуляторные батареи для самолетов

Вы можете взять с собой в самолет непроливающиеся влажные батареи в ручной клади, если напряжение каждой батареи не превышает 12 вольт и 100 ватт-часов. Допускается использование двух запасных частей, при условии, что они защищены от повреждений и короткого замыкания, и они должны быть в прочной упаковке с маркировкой «непроливаемая» снаружи.

Согласно правилам TSA, неразливные батареи разрешены в зарегистрированном багаже.

Разлитые батареи в самолетах

Пролитые батареи запрещены как в ручной клади, так и в зарегистрированном багаже.

Единственное исключение — пролившиеся батареи в инвалидных колясках, и их необходимо проверять. Правила FAA, касающиеся инвалидных колясок и мобильных устройств с проливающимися батареями, гласят, что аккумулятор может оставаться прикрепленным к устройству, пока авиакомпания может хранить его в вертикальном положении.Пожалуйста, свяжитесь с вашей авиакомпанией, чтобы узнать правила и инструкции по путешествию с инвалидными колясками или другими мобильными устройствами.

>> Прочтите: Что брать с собой в поездку: Контрольный список дорожной упаковки только для ручной клади

Вейпинг-устройства и электронные сигареты в самолетах

Вейпы и электронные сигареты разрешены в ручной клади. Фактически, если вы путешествуете с устройством для вейпинга или электронной сигаретой, вам необходимо упаковать их в ручную кладь.Однако вам НЕ разрешается использовать их или заряжать во время полета. Убедитесь, что вейп упакован так, что он не может случайно включиться.

Вейпы и электронные сигареты запрещены к провозу в зарегистрированном багаже, даже если вы извлечете аккумулятор. Узнайте больше о том, как взять вейп в самолете и взять зажигалку в самолет здесь.

Можно ли взять пауэрбанк в самолет?

Внешний аккумулятор, иногда называемый портативным зарядным устройством для телефона, — это то, без чего многие из нас не выходят из дома.По сути, это небольшой портативный источник питания, который вы используете для зарядки телефона или планшета, не подключая его к стене.

Эти аккумуляторы разрешены в самолетах. Если они содержат ионно-литиевые батареи, их следует упаковывать в ручную кладь, а не в зарегистрированный багаж. Их будет большинство, так что вам, вероятно, лучше взять с собой в ручную кладь внешний аккумулятор.

На самом деле, веб-сайт TSA говорит «НЕТ» упаковывать аккумуляторы в зарегистрированный багаж, но затем уточняет, говоря: «Портативные зарядные устройства или аккумуляторы, содержащие литий-ионный аккумулятор, должны быть упакованы в ручную кладь.”

Можно ли брать зарядные устройства в ручную кладь?

Обычное зарядное устройство для телефона — это провод и вилка, с помощью которых ваше устройство подключается к розетке для зарядки. Их можно провозить в зарегистрированном багаже ​​или в ручной клади, но я рекомендую упаковать их в ручную кладь. Если ваш зарегистрированный багаж потеряется или задержится, вы не хотите, чтобы у вас закончилась энергия.

Иногда люди называют powerbank зарядными устройствами для телефонов. Как было сказано выше, в самолете разрешены пауэрбанки, но только в ручной клади.

Пауэрбанки и зарядные устройства для телефонов разрешены в самолетах в ручной клади

Можно ли взять с собой в самолет чемодан с аккумулятором?

Чемоданы с батареями, часто называемые умным багажом, нравятся многим людям, потому что они позволяют заряжать свои устройства прямо из чемодана. Некоторые из них даже имеют GPS-слежение.

Но из-за правил безопасности, касающихся литиевых батарей в самолетах, есть несколько вещей, которые вам нужно знать, прежде чем летать с таким чемоданом.

Чемодан с аккумулятором в нем невозможно проверить, если вы не удалите аккумулятор и не возьмете аккумулятор с собой в ручную кладь. Если аккумулятор не извлекается, чемодан нельзя брать в качестве зарегистрированного багажа и помещать в багажник самолета.

В салоне воздушного судна разрешается перевозить интеллектуальный багаж, размер которого не превышает размеров ручной клади. Но вам все равно нужно вынуть аккумулятор перед посадкой в ​​самолет, и обычно батарея должна быть 100 ватт-часов или меньше. Вам следует проконсультироваться со своей авиакомпанией, прежде чем приносить один из этих чемоданов в аэропорт, поскольку у авиакомпании могут быть более строгие правила, чем у TSA.

Немного об отозванных батареях и устройствах

Если у вас есть отозванный аккумулятор или электронное устройство, не путешествуйте с ним. Это запрещено в самолете, обычно из-за риска для безопасности. Часто эти батареи или устройства отзывают из-за риска перегрева или возгорания, чего, очевидно, не следует делать в самолете.

Некоторые недавние примеры включают телефон Samsung Galaxy Note 7, который был запрещен несколько лет назад, а в последнее время были запрещены некоторые модели Apple Macbook Pro.Когда действуют эти типы запретов, вам не разрешается провозить устройство в зарегистрированном багаже ​​или в ручной клади.

Надеюсь, это ответит на все ваши вопросы о полетах с батареями в самолетах!

Вам также может понравиться:

Можете ли вы взять вейп в самолете?

Итак, вы перешли с обычных сигарет на устройство для вейпинга, и теперь вам интересно, можно ли взять с собой вейп в самолет? Как и в случае с обычными сигаретами, вам не разрешается использовать вейп или электронную сигарету во время полета.Но это не значит, что вы не можете брать его с собой в путешествие. Существуют разные правила для самого устройства и жидкости, поэтому читайте дальше, чтобы узнать, как взять вейп в самолете.

Примечание. Этот пост написан со ссылкой на правила TSA для поездок из аэропортов США. В некоторых странах могут быть другие правила, поэтому, если вы летите из аэропорта в другой стране, ознакомьтесь с правилами для властей в этой стране.

Так можно ли взять вейп-ручку в самолет?

Существуют различия между тем, как взять вейп в ручной клади и вейп в зарегистрированном багаже, поэтому убедитесь, что вы знаете правила, чтобы избежать конфискации вейп-ручки.

Можно ли взять с собой вейп в самолет в ручной клади?

Электронные сигареты можно брать с собой в ручную кладь в самолет! TSA на самом деле требует, чтобы вы упаковывали его в ручную кладь, а не в зарегистрированный багаж, поэтому, вероятно, для большинства из вас будет хорошо иметь возможность держать его при себе. Но как напоминание, оставьте его в сумке — в самолете не курить.

Разрешены ли электронные сигареты в самолетах в зарегистрированном багаже?

Строгое запрещается упаковывать вейп в зарегистрированный багаж из-за батарей и риска возгорания.Это касается всех электронных сигарет, вейп-ручек и подобных устройств. Имейте это в виду, если авиакомпания решит проверить вашу ручную кладь на выходе, и обязательно удалите вейп перед тем, как передать сумку.

>> Прочтите: Можно ли брать аккумуляторы и павербанки в самолет?

Можно ли брать вейпинговую жидкость в самолет?

Поскольку жидкость для вейпинга на самом деле является жидкостью, вы должны соблюдать обычные правила безопасности в отношении жидкостей. Это означает, что вы можете брать с собой жидкость для вейпинга, если в контейнере 3 штуки.4 унции (100 мл) или меньше и помещается в 1-литровый прозрачный пакет для жидкостей на молнии. Большие суммы должны быть упакованы в зарегистрированный багаж.

Советы по доставке вейпа в самолет

Помимо того, что вейп-ручка всегда укладывается в ручную кладь, а не в зарегистрированный багаж, вот несколько советов, которые помогут вам путешествовать с вейп-ручкой.

Никогда не включайте вейп во время полета. Вам не разрешается использовать его или заряжать на борту самолета. Возможно, вы даже захотите отключить аккумулятор, чтобы исключить вероятность его случайного включения.

Всегда проверяйте веб-сайт авиакомпании, чтобы понять ее правила полета с электронным сигаретом. У авиакомпании могли быть более строгие правила, чем у TSA.

Никогда не летайте с марихуаной. Если у вас вейп с травкой, оставьте саму травку дома и тщательно очистите вейп перед полетом. Даже если это законно в штате, где вы живете, это все равно незаконно в соответствии с федеральным законодательством США, и его нельзя сдавать в зарегистрированный багаж или в ручную кладь.

CBD немного отличается, но правила сильно различаются в зависимости от того, в какой стране вы находитесь или даже в каком штате США.Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с этим руководством FoxNomad о том, как путешествовать с CBD.

Если вы путешествуете за границу, изучите правила и законы этой страны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *