Разное

Corratec x vert expert 650b: Характеристики Corratec X-Vert S 650B 0.4 (2016) (Корратек Икс-Верт С 650Б 0.4 (2016))

Характеристики Corratec X-Vert S 650B 0.4 (2016) (Корратек Икс-Верт С 650Б 0.4 (2016))

Corratec X-Vert S 650B 0.4 (2016)

Характеристики

Corratec X-Vert S 650B 0.4 (2016): Характеристики

Характеристики

`

для взрослых, хардтейл, 27.5″, пер. тормоз: дисковый гидравлический, задн. тормоз: дисковый гидравлический, рама: алюминиевый сплав

Характеристики

Общие характеристики

Модель

2016 года

Тип привода

цепной

Age

Возраст

для взрослых

Тип

Тип

горный (MTB), кросс-кантри

Рама, вилка

Материал рамы

алюминиевый сплав

Размеры рамы

15. 35, 17.32, 19.29, 21.25 дюйм

Амортизация

Hard tail

Наименование мягкой вилки

RockShox 30 Silver 27.5 Solo Air RL

Конструкция вилки

воздушно-масляная

Уровень мягкой вилки

спортивный

Ход вилки

100 мм

Регулировки вилки

жесткости пружины, скорости обратного хода, блокировка хода

Другие регулировки

Remote Lockout

Конструкция рулевой колонки

безрезьбовая

Колеса

Диаметр колес

27. 5 дюймов

Наименование покрышек

Continental X-King, 27.5×2.2

Наименование ободов

ZZYZX

Материал обода

алюминиевый сплав

Двойной обод

есть

Торможение

Передний тормоз

спортивный / Tektro Auriga, 180mm

Тип переднего тормоза

дисковый гидравлический

Задний тормоз

спортивный / Tektro Auriga, 160mm

Тип заднего тормоза

дисковый гидравлический

Возможность крепления дискового тормоза

рама, вилка, втулки

Трансмиссия

Количество скоростей

30

Задний переключатель

полупрофессиональный / Shimano Deore XT RD-M781-SGS

Передний переключатель

спортивный / Shimano Deore FD-M610, 34. 9mm

Манетки

спортивные / Shimano Deore M610 RapidFire Plus

Конструкция манеток

триггерные двухрычажные

Каретки

прогулочные / Shimano

Конструкция каретки

неинтегрированная

Тип посадочной части вала каретки

Octalink

Кассеты

спортивные

Количество звезд в кассете

10

Количество звезд системы

3, число зубьев 40-30-22

Конструкция педалей

классическая

Длина шатунов

17.

5 см

Руль

Конструкция руля

изогнутый

5 (из 5 возможных)

Corratec — Вело — OLX.ua

16 000 грн.

Договорная

Львов, Галицкий 12 янв.

Славянск 7 янв.

8 000 грн.

Договорная

13 800 грн.

Договорная

Дрогобыч 4 янв.

10 лучших грейвелов 2020 по версии BikeRadar

Ищете толковый велосипед гейвел — попали по адресу. Каждый из ниже показанных байков редакторы BikeRadar лично тестировали и остались довольны. Что за велосипеды?

Мы уже рассказали о том, как начать ездить на велосипеде грейвел. Пришло время выбрать тот самый велосипед — и, наконец, ездить.

1. Canyon Grail Al 7.0

  • Цена — $1,899
  • Вилка — full carbon
  • Колеса — 700c x 40 мм

Читай также: Владельцы грейвелов, вам сюда: 10 лучших пар велосипедной обуви 2020

BikeRadar назвали его лучшим грейвелом 2019. Особенности — рама: легированная, имеет сильно гидроформированные трубки, негабаритное рулевое управление и полностью карбоновую вилку. Система — 50 / 34 зубьев + кассета 11-34 = идеальное сочетание для езды по холмам. На тестируемом велосипеде стояли Schwalbe G-Ones: показали хорошие результаты + долговечность.

«Мы были очень удивлены производительностью Canyon Grail Al 7.0, особенно учитывая цену», — редакция BikeRadar.

Canyon Grail Al 7.0 — $1,899

Источник: bikeradar.com

2. Canyon Grail CF SL 7.0

Читай также: Scott Addict и Giant TCX: 5 крутых байков для циклокросса 2019 по версии Bicycling

Быстрый внедорожник, на асфальте ведущий себя внушительно и нагло. Главная отличительная черта — двойной руль, «Hover Bar», а также новенькая Shimano GRX, дисковая «гидравлика» и прочие «плюшки», которые мы ранее уже описывали тут. А на сам велосипед смотрите в следующем ролике:

3. Cannondale Topstone Carbon Ultegra RX

  • Цена — $4,200
  • Колеса — 700c x 40 мм

Читай также: Cannondale Topstone Carbon 2019: мощный грейвел с уникальной подвеской (ВИДЕО)

Cannondale Topstone Carbon Ultegra RX — гоночный гравийник с прочной шустрой вилкой и продуманной задней подвеской, обеспечивающей ход до 30 мм. Колеса в стоке — карбоновые Hollowgram от Cannondale: можно переоборудовать под «безкамерку» и весят около 1,5 кг, что позволяет снизить общий вес велосипеда до 9 кг в большом размере.

Cannondale Topstone Carbon Ultegra RX — $4,200

Источник: bikeradar.com

4. Enigma Escape

Читай также: Велосипеды циклокросс: 5 лучших моделей 2019

Если ищете универсальность и практичность, и без ума от титановых рам, то Enigma Escape — то что надо. Байк красив, поездка на нем создает приятное ощущение. А еще этот грейвел универсален: годится как для шикарного «пригородного пассажира», так и для любителя велосипедных приключений.

Единственный нюанс — этот экспонат тяжелее, чем его карбоновые собратья.

Enigma Escape — $5,063

Источник: bikeradar.com

5. Genesis Datum 20

  • Цена — $2,990
  • Супер-комфортная, но довольно «упругая» езда
  • Колеса — 700c x 45 мм
  • Вес — 9,29 кг

Читай также: На грейвеле по болоту: 5 лайфхаков для безопасной езды

«Едва наступил на педаль — и он уже летит», — восхищаются велосипедом редакторы BikeRadar. Байк немного длиннее и ниже, чем большинство гравийных велосипедов, но растянутая передняя часть, раскосы и угол наклона головы в 72° создают ощущение безопасности и устойчивости, поэтому вы можете уверенно «толкать», когда асфальт под колесами сменяют болота.

Сзади — 27,2-миллиметровая подседельная опора и листовая рессор: комбинация, идеально «съедающая» дорожные вибрации. Но велосипед не лишен «причуд»: 15-миллиметровый передний сквозной болт в вилке и быстросъемный вертел сзади.

Genesis Datum 20 — $2,990

Источник: bikeradar.com

6. GT Grade Carbon Pro

  • Цена — $3,900
  • Регулировка флип-чипа на вилке улучшает управляемость колес разных размеров
  • Шустрая, супер-комфортная езда
  • Дорожный просвет 700с х 42 мм

Grade GT был одним из первых приключенческих / вездеходных / гравийных байков, в свое время он значительно опережал всех по универсальности. Но через четыре года он стал чем-то вроде динозавра. Слава богу, недавно вышло обновление — и теперь Grade превратился в полноценную гравийную «дробилку».

У монстра все еще есть фирменный «тройной треугольник» GT сзади, но подседельный штырь теперь полностью «независим». Также GT добавили заднюю сквозную ось и использовали откидную фишку в вилке — чтобы можно было регулировать ход на 15 мм (для езды на разном покрытии).

Читай также: Viks GT: эстонский велосипед с элегантностью Lamborghini

Клиренс также был увеличен до 700 х 42 мм + бренд добавил изобилие креплений, благодаря которым этот гравийник можно обвесить целыми пятью флягами. Положение ездока на байке было снижено и «удлинилось», благодаря чему управление стало уверенным — даже на самом «неблагоприятном» покрытии.

«GT Grade Carbon Pro однозначно лучше, чем его предшественник», — говорят в BikeRadar.

GT Grade Carbon Pro — $3,900

Источник: bikeradar.com

7. Marin Gestalt X11

  • Цена — $2,100
  • Геометрия, вдохновленная горным велосипедом
  • Дорожный просвет 700с х 42 мм

Читай также: Велосипеды грейвел: 6 недешевых хитов сезона 2020

Marin имеют богатый опыт в создании mtb, его они и использовали при создании Marin Gestalt X11. Имея заниженную переднюю часть и крутой угол наклона седла, байк ставит в агрессивное положение, но в то же время сохраняет предсказуемое и неожиданное управление на дороге и вне ее. Комбинация изогнутой верхней трубы и гидравлического опускного столба позволяет гравийнику покорять даже самую непокорную местность.

Ровер имеет полностью карбоновую вилку, ряд креплений в стойке, «на борт» принимает шины 42 мм x 700c или шины 47 мм при использовании колес 650b.

Marin Gestalt X11 — $2,100

Источник: bikeradar.com

8. Reilly Gradient

  • Цена $4,040
  • Рама — титан
  • Быстр и удобен

Титановая рама Reilly Gradient — не только красота, но и удачная поездка, которая позволяет достичь приятного положения между комфортом и скоростью.

Читай также: И они туда же: канадцы пустили в серию грейвелы Cervelo Aspero (ВИДЕО)

Тщательно продуманная конструкция позволяет установить 1629-граммовые бескамерные легкосплавные колеса Hunt (жаль, не 34 Aero Wide Disc от Hunt). Все это делает поездку на данном байке точной и легко управляемой. Жаль, цена кусается.

Reilly Gradient — $4,040

Источник: bikeradar.com

9. Ribble CGR Ti

  • Цена $2,600
  • Отличное соотношение цены / качества
  • Дорожный просвет 700с х 42 мм

Читай также: Ribble CGR AL: алюминиевый вездеход, способный промчаться по любым болотам

«Ribble CGR Ti — это классическая отделка из матового титана, которая нас приятно взволновала», — пишут в BikeRadar. Тем не менее, рама — не просто «красивое лицо»: весит 1700 граммов, не слишком тяжелая как для не углеродистой, а благодаря щедрым зазорам рядом с опорами брызговиков она делает байк очень универсальным.

Ribble CGR Ti — $2,600

Источник: bikeradar.com

10. Rondo Ruut AL Disc

  • Цена $2,200
  • Умная геометрия
  • Удобный

Миллион вариантов для сборки: от топового обвеса — и до 1-скоростной SRAM. В стоке колеса tubeless ready, покрышки — Panaracer Gravel King шириной 43 мм.

Читай также: Это не шутка: аэрогрейвел Rondo HVRT CF0 (ВИДЕО)

Ну и главное — запатентованная овальная вставка на вилке: позволяет переключаться между двумя различными геометриями, слегка изменяя высоту, длину выноса, смещение вилки, углы головы и в целом посадки.  Это означает, что вы можете регулировать позу: от гоночной агрессивной — и до расслабленной вертикальной (в зависимости от того, на какой местности находитесь, что крайне приятно для любителей как шоссе, так и бездорожья).

Rondo Ruut AL Disc — $2,200

Источник: bikeradar.com

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Колеса 650B: что за размер и где используется?

Многочисленные обновления и изменения стандартов геометрических показателей, внедрение новых трендов — всё это касается не только рам велосипедов, но и колес.

Уж что-что, а с колесами вроде бы все было в порядке. Не так-ли?
Дело в том, что на арену вышел сравнительно новый вид велосипедов, для которого каждый уважающий себя производитель разрабатывает раму.
Речь идёт о гравийниках, разумеется. Они бьют рекорды продаж по всему миру.
Говорить о колесах 650B в отрыве от гравийников довольно проблематично, поэтому кратко скажем и об этом.  

Где применяются?

Итак, гравел представляет из себя смесь МТБ и шоссейного велосипедов, но является разновидностью именно шоссейной техники.
О дисковых тормозах, как об отличительной особенности, говорить уже не приходится, так как многие шоссейники оснащаются ими в 2019 и 2020 годах. 

Параметры рам гравелов, в отличие от шоссе, проектируются так, чтобы обеспечить менее агрессивную посадку и меньшую жесткость в районе подседельной трубы ради комфорта. Рули для гравелов шире, чем для шоссе и дропы их находятся выше. По сути, можно говорить о компактных шоссейных рулях с увеличенной шириной в угоду управляемости и комфорту. 

Направление гравийников оказалось настолько популярным, что компания Shimano выпустила на рынок трансмиссию с индексом GRX, специализированную под специфические условия эксплуатации.
Разумеется, мы тоже не сидим сложа руки и сделали подборку из 12 самых лучших гравелов 2020 года.

МТБ направление в наши дни активно использует размер колес 27,5 дюймов, хотя многие предпочитает 29-е колеса.
Диаметр посадки 29-го обода такой же, как и у 28-го — 622 мм. Увеличенный объем резины на МТБ велосипедах и доводит диаметр до 29”.

Так, про велосипеды рассказали. Теперь тему колес можно раскрыть шире.

 

Немного истории и цифр


Велосипед 60-х годов с колесами Mavic 650B. Фото: flickr.com bensondoc

Свою историю 650B колеса начинают во Франции в 60-е годы прошлого века, они очень полюбились шоссерам. В дальнейшем, те же французы разработали стандарты колес, среди которых закрепился размер 700с или 28”. Индекс 700с обозначает диаметр колеса с установленной на него покрышкой (да, французы ездили в те годы на очень толстых покрышках). Посадочная площадка для резины имеет диаметр 622мм.
Второе рождение 650B (посадка 584 мм) колёса получили сравнительно недавно и маркировались цифрами 27,5”, однако появились уже в МТБ технике, как альтернатива 26-м колесам (а у них посадка 559 мм). 

Третьим рождением 27,5” (650B) колес можно считать активное применение на гравийных велосипедах. Собственно, вот зачем и требовалось такое объемное вступление.
Дело в том, что гравийные велосипеды комплектуются колесам размерностью 28” и имеют ограничение по диаметру устанавливаемой резины параметрами рамы. Зачастую значение не превышает величины 42 мм для покрышек, а в некоторых и 38 мм.
Гравел требует больше сцепления с дорогой, так как его эксплуатация предполагается на бездорожье, а резина потолще это хорошо обеспечивает. 

Еще несформировавшийся до конца облик нового направления велосипедов ищет свежие решения в уменьшении диаметра обода до 27,5”. Делается это потому, что чем ниже от короны вилки мы спускаемся к оси колеса, тем больший зазор для покрышки появляется.
Таким образом, на гравийнике с ободьями 650B могут комфортно размещаться покрышки диаметром уже около 50 мм.
Безусловно, есть и плюсы, и минусы.
Среди плюсов — увеличение сцепления с дорожным покрытием из-за увеличения пятна контакта, сохранение управляемости, как и на 28 колесах за счет увеличенного диаметра покрышки, повышение комфорта передвижения за счет появления дополнительной амортизации.
Минусы — снижение наката и скорости на асфальтированном покрытии из-за плюсов. Мда, такая вот ситуация двоякая. Тем не менее, такая комбинация колес и резины находит все больше и больше поклонников.
И, кстати, полный диаметр колеса на 27,5 ободе с покрышкой около 50 мм приближается к полному диаметру 28-го колеса с покрышкой около 23 мм.
Если отразить это в цифрах, то получится следующее:
584 мм (27,5”) + 50 мм = 634 мм.
622 мм (28”) + 23мм = 645 мм.


Покрышки WTB ByWay. Фото: wtb.com

Почему бы не ставить шире покрышки на обод 28”?

А их ставят. Шоссейные велосипеды тоже находятся в режиме постоянного развития и модернизации. Пару лет назад, буквально, все шоссейники выходили с завода с покрышками, диаметром не более 22-23 мм. При условии большого давления, около 6-8 атмосфер, покрышки по мягкости и плавности хода сравнимы с крышкой люка.
Впечатления от катания на таких колесах были не самыми интересными. Да, на идеальном покрытии и с очень мелкой фракцией щебня в асфальте, они себя оправдывают, как и на треке. Если же дорога пестрит неровностями, то ехать становится попросту больно.
Некоторые шоссеры переходят на диаметр покрышек 26-30 мм и говорят о многократном приросте комфорта. А исследования учёных показали, что увеличение комфортности передвижения ведет к повышению результатов. То есть, проезжая по одной и той же дороге на разных покрышках выдаешь разный результат. Всё логично, казалось бы. Да только мы говорим об увеличении веса колеса, увеличении пятна контакта, увеличении сопротивления качению и при этом результаты гонщика становятся лучше. Всё дело в комфорте. В сторону комфорта двигаются и производители рам, путем внедрения в конструкцию амортизационных вставок.

Однако и комфорт имеет свои границы. Установка, например, покрышек 50 мм на 28-й обод потребует переработки всей рамы гравела. Вилка станет выше (и шире тоже), длинна заднего треугольника вырастет, за ней автоматически подтягивается длинна базы. Все эти изменения прямым образом отразятся на маневренности и управляемости велосипеда. Поэтому есть некоторые ограничения. Они не жесткие, все можно сделать при желании, однако цена компромисса становится слишком высокой.
Если примерить 50-ю резину на шоссе, то тут она окажется бесполезной из-за большого лобового сопротивления, не говоря уже о перечисленных выше перестройках.

Итак. Налицо тенденция увеличения толщины колес в гравийных и шоссейных велосипедах в угоду комфорту.

В качестве примера рассмотрим гоночный шоссейный велосипед Cube Litening C:68X, рама которого позволяет вмещать покрышки до 30 мм толщиной. Гравел Giant Contend, который комплектуется колесами 32 мм с завода и позволяет на том же ободе получить 38 мм резины. На 650b разместится резина до 47 мм. Гравийник Trek Checkpoint вмещает 45 мм на 28-м ободе.

Производители покрышек тоже подсуетились и взяли на вооружение усредненное значение в 42 мм, ведь этот диаметр признан “золотой серединой”. На основании этой информации создают новые пресс-формы и активно развивают рынок нестандартной размерности.


Schwalbe G-One Allround

Благодарность МТБ велосипедам отдельная, так как колеса 27,5”, которые сейчас активно примеряются на гравелы пришли как раз-таки из горной техники (имеем в виду современность, а так-то да, из 60-х), что подстегивает производителей активнее развиваться в разработках новых колес специфического размера.

Прогноз

Как видно из перечисленной информации, размерность 27,5” или 650b переживает свое, повторимся, третье рождение, если так можно говорить.
Обусловлено событие устремлением всей велосипедной индустрии в сторону гравийной техники, которая обладает неоспоримыми преимуществами и располагается аккурат между горной и шоссейной крайностями. Велосипеды вседорожного назначения позволяют эффективно справляться с грунтами и показывать хорошие скорости на асфальте.
То есть, даже если МТБ не станет требовать больше колес размерности 27,5”, потребуют их гравийники.
Так что, ждем новых разработок, исследований и продуктов. Очевидно, что размер жив и будет процветать в ближайшие годы.

Все марки велосипедов и страны производители

Марки велосипедов и страны производители

Предлагаем вам ознакомиться со списком производителей велосипедных марок с учётом рейтингом, где вы сможете узнать страну производителя марки велосипеда, а так же оценить какой бренд вам больше подходит. Возможно вы просто увидели марку велосипеда в магазине и хотите узнать какая страна производит данный бренд велосипедов, тогда вы попали по нужному адресу. Удобная в простате и понимание таблица с рейтингом большинства велосипедных марок и узнать страну изготовителя. Рейтинг основан на основе предпочтений покупателей и владельцев этих брендов, в соотношение цены и качества.

Все представленные марки велосипедов в нашей таблице, продаются в СНГ и РФ в том числе. Купить велосипед данных производителей можно не только в СпортМастере, Декатлон и так далее, но и в интернет магазинах, таких как Велострана, Велосклад, Спортив, Про-Байк и т.п. Хотим порекомендовать вам такие марки велосипедов как Merida, Giant, GT, Mongoose, Scott, Specialized если вы весьма часто катаетесь на велобайке или хотите заниматься этим более профессионально, но начать с любительского уровня. Хотите рассмотреть велосипед к покупке намного дешевле и кататься планируете пару раз в неделю или даже в 2-3 недели, тогда можно рассмотреть варианты бюджетного сегмента, например это Stels, Stern, Stark и Forward. А если хочется ещё дешевле, тогда придётся покупать в таких интернет магазинах как Aliexpress и т.п. где цена намного дешевле, но вы не получаете достойной гарантии, а так же марки велосипедов, которые продаются в этом магазине не заслуживают доверия и их чаще всего берут просто для обычных, не агрессивных покатушек по городу в хорошую погоду соответственно.

При покупке велосипеда обращайте внимание на следующие параметры:

  1. Размер рамы, так для определённого роста соответствующие размеры;
  2. Навеска, самый лучший вариант в плане тормозов это «Гидравлические»;
  3. Бренд, особенно если он занимает лидерские позиции и находится в топ 10 марок велосипедов;
  4. Переключатели бывают разных видов и брендов, старт идёт от «Начального Уровня» и до «Профессионального».

[media=https://www.youtube.com/watch?v=DTko88LoBFQ]

Дадим вам парочку советов как сэкономить на покупке велосипеда:

  1. Покупка в интернет магазине дешевле, чем в обычном, так как помещение и обслуживание в расходах меньше и наценка ниже;
  2. Бренд велосипеда играет не мало важную роль и если за Cube и Scott вы отдадите огромную сумму переплаты и навеска будет ниже уровня, чем к примеру покупая Stels, Merida и другие бренды, которые не сильно проигрывают в качестве, но цены весьма ниже.
  3. Предзаказ — как способ сэкономить на покупке велосипеда;
  4. Покупка велосипеда в конце сезона и не только, цены в разы ниже и скидки существенные;
  5. Переплата за год выпуска. У многих магазинов остаются на складке велосипедные модели предыдущих годов, тем самым на них цена ниже чем на текущий или будущий;
  6. Покупка на Aliexpress, но это риск плохого качества и сборку, обслуживание придётся делать в самом начале за свой счёт;
  7. Модели велосипедов, которые менее хорошо раскупают имеют цену ниже и часто участвуют в акции или распродаже;
  8. Распродажи остатков. Тоже хорошая фишка, так как магазин разорился, переезжает или во все меняет категорию товаров;
  9. Наконец последний пункт это конечно же заводской брак или проблемы с транспортировкой, к примеру товар привезли с погрешностями или брак с завода, тогда цену снижают, при этом велик в полной боевой готовности и готов исправно работать, а внешний вид с дефектами можно на первый взгляд не заметить.

Обзор блока питания Gigabyte P650B мощностью 650 Вт | Блоки питания компьютера | Обзоры

Здравствуйте, уважаемые читатели.

У нас уже появлялись материалы по блокам питания от компании Gigabyte. Полностью список протестированных блоков можно посмотреть тут.

Сегодня я представлю вам обзор очередной новинки, а именно блока с самой востребованной на рынке мощностью в 650 Вт. И хотя большинство игровых компьютеров не потребляют и половину такой мощности, именно такие блоки чаще всего покупают для производительных компьютеров.

Характеристики

Общие параметры

Модель: Gigabyte P650B;

Цвет: черный;

Форм-фактор: ATX;

Сертификация

Версия ATX12V: 2. 3;

Поддержка EPS12V: есть;

Корректор коэффициента мощности (PFC): активный;

Электрические параметры

Входное напряжение: 100-240 В;

Мощность: 650 Вт;

Мощность по линии 12 В: 648 Вт;

Ток по линии +12 В: 54A;

Ток по линии +3,3 В: 18 А;

Ток по линии +5 В: 18 А;

Ток дежурного источника (+5 В Standby): 2.5 А;

Ток по линии -12 В:0.3 А;

Кабели и разъемы

Отстегивающиеся кабели: нет;

Основной разъем питания: 20+4 pin;

Разъемы для питания процессора (CPU): 1x 4+4 pin;

Разъемы для питания видеокарты (PCI-E): 4x 6+2 pin;

Количество разъемов 15-pin SATA: 6;

Количество разъемов 4-pin Molex: 3;

Количество разъемов 4-pin Floppy: 1;

Система охлаждения

Система охлаждения: активная;

Размеры вентилятора: 120×120 мм;

Моддинг

Подсветка: нет;

Оплетка проводов: есть;

Дополнительная информация

Гарантийный срок: 3 года;

Габариты, вес

Длина:140 мм;

Ширина:150 мм;

Высота:86 мм.

Как можно заметить, мощность по каналу 12 В, наиболее востребованному в современных компьютерах, вплотную приближается к номинальной мощности блока. Это говорит в первую очередь о том что использована достаточно прогрессивная схемотехника с DC-DC преобразователями для каналов 5 и 3,3 В.

Упаковка и комплектация

Поставляется Gigabyte P650B в красочной коробке.

Corratec X-Vert 650B Expert 2014 обзор

Размеры 44 см (17,25 дюйма), 39 см (15,5 дюйма), 54 см (21,25 дюйма), 49 см (19,25 дюйма) (руководство по размеру оправы)
Цвета черный — белый
Тип кадра Хардтейл
Материал рамы алюминиевый сплав
(Краткое руководство по алюминиевому сплаву)
Шестерни 30 скоростей
Тип цепи 42-32-24
Вилка путешествия 100 мм
Размер колеса 27. 5 дюймов (Объяснение размеров колес MTB)
Передний переключатель
Задний переключатель
Переключатели
Шимано Деоре
Тормозной блок Tektro Hdc-300 Hydro Disc
Цепь Shimano M522, 42x32x24 т
Кассета Shimano 10 скоростей, 11-36
Передняя вилка Rst Антенна 650b. Тнл. 100 мм
Колеса ZZYZX 650b Диск, 32 отверстия Диск Zzyzx 650b, 32 отверстия

Corratec X Vert 650B S0.3 2014 обзор

Размеры 44 см (17.25 дюймов), 49 см (19,25 дюйма), 54 см (21,25 дюйма), 39 см (15,5 дюйма) (руководство по размеру оправы)
Цвета Черный — Лайм — Белый
Тип кадра Хардтейл
Материал рамы алюминиевый сплав
(Краткое руководство по алюминиевому сплаву)
Шестерни 30 скоростей
Тип цепи 40-30-22
Вилка путешествия 100 мм
Размер колеса 27. 5 дюймов (Объяснение размеров колес MTB)
Передний переключатель
Задний переключатель
Shimano Deore XT
Тормозной блок Диск Shimano M615
Цепь Shimano M622, 40X30X22T
Манетки Шимано Деоре
Кассета Shimano 10 скоростей, 11-36
Передняя вилка Manitou Marvel Comp 650b, 100 мм, 118, RL
Колеса DT X1900 Spline 650B, 28 отверстий DT X1900 Spline, прямое натяжение, 28 отверстий, 135 мм, Shimano FH

Corratec X-Vert S 650B 0. 3.. -.

Активный LeisureAlexrimsAreaATIAveraAvidAxiomBakodaBataleonBickertonBladerunnerBorealBrikoBrooksBulaCarreraChanexChilliCleaveClimb XClimbing TechnologyCorratecCrankBrothersCrowCSTCycledesignD2bDalbelloDRDrakeDrive-SportDynastarEasternEclipticEiderEndeavorEnduraEskaEurotrailEVFFlashFreetimeFunscooFuseGaiamGonsoGoSystemGroovstarGTHADHell для HeroesIcebreakerIO BioJamisK2KarrimorKEDKefasKendaKermaKidneykarenL1LangeLazerLekiLevelLicornLobsterLolLookLooplineLowaMaceMammutMangoMarkerMedalistMerinopowerMetoliusMilletMongooseMons RoyaleMorrowNirveNitroNomisNorcoNordicaNorthcapeNorthwaveO-synceObermeyerOne WayOntarioOrageOutleapPearl IzumiPOCPolarMaxPowderhornPranaPremiumPro FeetQloomRadioRaidenReverseRideRockRockShoxRoecklRollerbladeSaltSauconySauconySaxifragaSchoeffelScreamerShimanoSinnerSmartscoo + SmithSnoliSpeed ​​StuffSPRISpringyardSpyderSR SuntourSramStarStormSun ValleySuper.NaturalSwitchbackTakeyaTaubertTechnineTektroTempestaTiogaTorspoTravelSafeTruvativTSGМех черепахиUbikeUFOUSD ProVenueVettaVoxWellgoWestbeachWeThePeopleWoodmanWTBXposureYokoZippZoot
2020/202120202019/202020192018/201920182017/201820172016/201720162015/201620152014/201520142013/201420132012/201320122011/201220112010/201120102009/201020092008/200920082007/200820072006/200720062007/2006 9
BMX
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *