Разное

Cube cross race pro: CUBE CROSS RACE PRO | ДОРОЖНЫЕ | Велосипеды CUBE в России

Отзывы Cube Cross Race Pro (2018) | Велосипеды Cube

Подробные характеристики

Рама / Рост велосипедиста, см
21″ (180-190), 22″ (185-195), 23″ (190-200)
Цвет

Общие характеристики

Модель
2018 года
Возраст
для взрослых
Тип
шоссейный, циклокросс
Тип привода
цепной
Вес велосипеда
10.3 кг

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Размеры рамы
19.68, 20.86, 22.04, 22.83, 24.01 дюйм
Амортизация
отсутствует
Конструкция вилки
жесткая
Конструкция рулевой колонки
полуинтегрированная, безрезьбовая
Размер рулевой колонки
1 1/8″- 1 1/2″

Колеса

Диаметр колес
28 дюймов
Наименование покрышек
Schwalbe X-One Allround, Perf. Kevlar, 33-622
Наименование ободов
Cube RA 0.8 CX
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть

Торможение

Передний тормоз
полупрофессиональный / Shimano BR-RS505, 160mm
Тип переднего тормоза
дисковый гидравлический
Задний тормоз
полупрофессиональный / Shimano BR-RS505, 160mm
Тип заднего тормоза
дисковый гидравлический
Возможность крепления дискового тормоза
рама, вилка, втулки

Трансмиссия

Количество скоростей
22
Задний переключатель
полупрофессиональный / Shimano 105 RD-5800-GS
Передний переключатель
полупрофессиональный / Shimano 105 FD-5801, 31.8mm Clamp
Манетки
полупрофессиональные / Shimano ST-RS505
Конструкция манеток
Dual Control
Каретки
спортивные / Shimano
Конструкция каретки
интегрированная
Кассеты
полупрофессиональные / Shimano 105 CS-5800-11, 11-32T
Количество звезд в кассете
11
Количество звезд системы
2, число зубьев 50-34

Руль

Конструкция руля
шоссейный

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца.

Cube Cross Race Pro (2017) цена, характеристики, видео обзор, отзывы

Число зубьев на первой звезде46
Наименование заднего переключателяShimano 105 RD-5800-GS
Наименование переднего переключателяShimano 105 FD-5800, 31.8mm Clamp
Наименование манетокShimano ST-RS505
Уровень кассетыполупрофессиональный
Количество скоростей22
Уровень заднего переключателяполупрофессиональный
Конструкция кареткиинтегрированная
Планетарная втулкаНет
Количество звезд в кассете11
Наименование кареткиShimano
Наименование кассетыShimano 105 CS-5800-11, 11-32T
Уровень кареткиспортивный
Количество звезд системы2
УспокоительНет
Уровень переднего переключателяполупрофессиональный
Конструкция манетокDual Control
Уровень манетокполупрофессиональный
Число зубьев на второй звезде36

CROSS RACE Pro 2019 — CUBE в Україні

Вхід на Рус ≡ Меню
  • Велосипеди
    • Двоамортизаційні
    • Хардтейли
    • Дорожні
    • Туристичні
    • Електро
    • Жіночі
    • Дитячі
    • Тріатлон
  • Компоненти
    • Велосумки і рюкзаки
    • Ліхтарі
    • Велокомп’ютер
    • Насоси
    • Сідло
    • Гріпси
    • Велофляга
    • Фляготримач
    • Інструмент
    • Велокрила
    • Велобагажник
    • Велокошик
    • Підніжка
    • Шини
    • Захист рами
    • Дзвоники
    • Руль и обмотка руля

15 лучших циклокроссов. Гоночные велосипеды для грязи

Specialized Crux

10 715$ 

Топовая модель Crux, с индексом S-WORKS, обойдется покупателю в 10715$, и это не опечатка.
Велосипед полностью выполнен в карбоне (колёса, с высотой обода 50 мм, тоже), трансмиссия представляет собой смесь из дуалконтролов Dura-Ace, заднего переключателя XTR и кассеты Ultegra, всё с пометками Di2 (кроме кассеты) и на 11 скоростей, шатуны с односторонним паверметром, подшипники в колесах и каретка под брендом CeramicSpeed… красота!

Выбивается из общей картины только вынос, он алюминиевый, но в качестве “извинения” с титановыми болтами.

Canyon Inflite CF SLX 9.0 Team 2020

5323$ – Canyon.com

Немцы заложили в свое детище гоночные гены. В глаза сразу бросается непонятной формы рама, а ведь именно так, по мнению Canyon, эти гены себя и проявляют. Нужен такой изгиб верхней трубы для того, чтобы на соревнованиях было легче бегать с велосипедом на плече.

Вес карбоновой рамы всего 940 граммов. Общий вес велосипеда на уровне 7,6 килограмма, что значительно упрощает пробежки. Внутренняя проводка есть, хотя за эту стоимость просится полностью интегрированная. Ну, да ладно. Зато трансмиссия Ultegra Di2 позволяет закрыть глаза на проводку. А еще колеса карбоновые. И потом, это же не шоссер, где аэродинамика становится определяющим фактором. 

Итак, перед нами серьезно подготовленная для гоночного режима машина, чья геометрия об этом просто кричит. Малый вес и современная трансмиссия прекрасно дополняют и без того отличный велосипед. 

Cube Cross Race

3900$ Velosklad.ru

Верх линейки Cube обозначился приятным циклокроссовым велосипедом, чей вес составляет всего 7,7 килограмма, а этот показатель один из самых лучших. Трансмиссия Sram Force eTap AXS, карбоновая рама, вилка и колеса. Надо сказать, что он получился на 50$ дешевле Merida Mission CX и при этом легче на 320 граммов (о ней будет сказано ниже). Трансмиссия на обоих велосипедах одинаковая, на этом, пожалуй, и всё. Остальные элементы разнятся.
Да, 50$ долларов, это сильно, конечно. Думаю, что вы и сами обратили внимание, что он всего на 100 граммов тяжелее и при этом дешевле на 1300$, чем Canyon Inflite CF SLX 9.0. 

Начальный уровень обойдётся в 1225$ на оборудовании Shimano 105 при весе 10,4 килограмма, а тормоза, кстати, от компании TRP.

Focus Mares

3463$

Начальный уровень у Focus стартует с цифрой 1400$ на 11-скоростной Shimano Tiagra и весом 9,8 килограмма. Между прочим, Specialized Crux, при меньшей на 50$ цене, не позволяет себе превысить отметку в 9,5 кг.

Тем не менее, адепты бренда Focus могут себе позволить вполне бюджетно погрузиться в циклокросс с головой. А велосипеды компании, с приставкой Mares, вполне конкретно предназначены именно для циклокросса.

Однако, цена-то указана в заголовке за топовую модель, а тут есть что показать: полностью карбоновая рама на 11-скоростном Sram Force, на этот раз без eTap AXS, и с весом всего 8,2 кг.

Genesis Vapor 30

3377$

Топовая карбоновая рама предназначенная для циклокросса с трансмиссией Sram Rival. Вес составляет 8,7 килограмма. Уровень далеко не начинающий, да и бегать с велосипедом полегче, всё-таки вес достойный. Да, именно бегать, ведь соревнования по циклокроссу предусматривают такой сценарий. Колеса построены на базе втулок Formula. Лично мне они ничего плохого не сделали, но слухи о них ползут не самые лестные. В остальном похож на велосипеды конкурентов по своему содержанию, с той лишь разницей, что навесное оборудование Sram Rival.

Vitus Energie CRX 2020

2540$ ChainReactionCycles

Как и многие другие велосипеды с пометкой “циклокросс”, Vitus порадует своего владельца и на гонке по грязи, и на бездорожье в гравийном режиме. Изящная геометрия способствует понижению центра тяжести, благодаря чему появляется отличная управляемость наряду с невероятной устойчивостью.
Конструкция позволяет размещать на борту полноразмерные крылья. Похоже, что и он тоже становится достойным кандидатом в универсалы, способный выдержать повседневный режим.
Говорят, что он является идеальным велосипедом для техничных заездов по грязи. Но мы не знаем этого наверняка. Зато знаем, что на нем располагается одна звезда спереди, кассета на 11 скоростей, дисковая гидравлика, карбоновая рама и вилка, внутренняя проводка и трансмиссия Sram Force.
Вишенка на торте — цвет “синий хамелеон”.

The Light Blue Robinson Rival 1x

2208$

Модель Robinson, от небольшой британской компании, является очередным универсалом, который готов служить на асфальте, грунтовке и возить по маршруту работа-дом-работа в режиме каждого дня. Трансмиссия его заложена в названии, тут ничего примечательного. Главной его особенностью является, а многие уже заметили это по вилке, хромолевые трубы Reynolds. Нет, многие заметили признаки наличия стали, а не названия производителя труб)

Велосипед весит 10 килограммов, что для хромолевой стали далеко не предел, она может и лучше, а такой показатель веса не её заслуга. Вопрос в навесном оборудовании и колесах, а значит будет, где развернуться при желании произвести апгрейд. Геометрия более расслабленная, чем у других циклокроссах, что скорее относит модель к классу гревелов.

Ridley X-Night Ultegra Mix

2126$ – chainreactioncycles.com

Бельгия, в лице Ridley, славится огромным модельным рядом циклокроссов, что вытекает из её географического положения, любят здешние жители это дело. Рама X-Night интересна обратным слопингом (наклоном верхней трубы) и доступна сейчас с хорошей скидкой. Агрессивная геометрия и трансмиссия на базе Shimano Ultegra с шатунами FSA Gossamer 36-46T, делает модель серьезным оружием на соревнованиях.

Canyon Inflite AL SLX 5.0 Race

1948$

Canyon предлагает свой циклороссовый велосипед начального уровня, выполненный в алюминии с карбоновой вилкой и подседелом по цене не совсем начального уровня. Однако, здесь тоже, как и в старшей модели, внутренняя проводка коммуникаций, специфический изгиб верхней трубы для удобства бега с велосипедом на плече и занижение верхних перьев заднего треугольника, последнее ради комфорта.
В компании, кстати, не без гордости, сообщают, что на их детище от победы к победе ездит звезда циклокросса Матье Ван Дер Пул.

Вес, кстати, вполне себе приличный и не превышает отметки 8,65 килограмма, трансмиссия Sram Apex 1×11, колеса DT Swiss. Глядя на характеристики, начинает казаться, что цена завышена… но помним про специальную раму. 

Giant TCX SLR 2 2020

1818 – 4790 $ Velodrive.ru Prom.ua

Сразу семь моделей циклокроссов в 2020 году будет доступно от компании Giant. Мы рассматриваем базовую модель, где дисковые тормоза в комплекте с алюминиевой рамой.  Установлен карбоновый подседел, выполненный по технологии D-Fuse от Giant, так проявляется забота о комфорте. Скоростей 11, спереди одна звезда, трансмиссия Sram Apex  — и едет это все на бескамерной резине Maxxis All-Terrene в размере 700cx33. Для начального уровня цена великовата, на такая уже хотелка у производителя.

Зато топовая версия отличается умеренным аппетитом, за что отвечает 12-скоростной SRAM Force eTap AXS (а он славится сравнительно невысокой стоимостью). Рама, вилка и колеса (под покрышку 42 мм) — полностью карбоновые.
Умеренность аппетита ограничена цифрой 4790$, в которую можно потыкать лицом Specialized,  Canyon и многие другие бренды, чьи имена у всех на устах. Ладно, самой низкой цена тоже не является, пусть берут пример с Cube Cross Race.

Ribble CGR AL Shimano 105

1818$ ribblecycles.co.uk

Универсальность Ribble CGR AL бесспорна и производителем заложена сразу в его названии. Трансмиссия Shimano 105 на гидравлике (11 скоростей) считается очень достойным и признанным середнячком, который наступает на пятки по производительности своим дорогостоящим конкурентам. Единственным вопросом остается вес 9,8 кг, который мог бы быть и поменьше. Хотя… давайте думать, что он сосредоточен на колесах, которые можно в перспективе проапгрейдить скинув килограмм, если не больше.

Если чем-то не подходит Shimano 105, есть версии от Tiagra до Ultegra, на Sram Apex или Rival и даже с прямым рулем 

Поставляется байк в очень ярких расцветках, с дисковыми тормозами, алюминиевой рамой, внутренней проводкой кабелей и с заниженными верхними перьями заднего треугольника. В качестве бонуса предусмотрена установка полноразмерных крыльев, так что он еще и на звание повседневного велосипеда претендует.

В любом случае, в руки попадает машина, готовая порадовать как на бездорожье, так и на дороге.  

Orbea Terra

1799 – 4606$ Rozetka.ua

Базовая версия Terra не такая уже и базовая, а значит подготовлена к грязевым ваннам циклокросса почти сразу из коробки. Комплектация более, чем достойная для “начального” уровня: алюминиевая рама, карбоновая вилка, фирменные колеса на втулках Shimano, дисковые гидравлические тормоза и, самое интересное — 10-скоростная трансмиссия Shimano GRX RX600-10.
Сборка получается весьма приятная, а если учесть еще и возможность дополнительной кастомизации с помощью фирменной программы Myo, как по оборудованию, так и по расцветке… то рассматривать другие велосипеды и вовсе не захочется.

Верх линейки, разумеется, весь в карбоне. Базовая версия топового велосипеда обойдётся в 3300$, при условии, что на борту будет тот же GRX, но уже с индексом RX810. Кастомизацией стоимость велосипеда можно поднять до 4606$, где основную часть расходов на себя возьмут колеса Vision 40 SC Disc Carbon TLR CL. 

Specialized Crux E5

1350$

Specialized Crux — нельзя сказать, что вот этот велосипед самый популярный, хотя и не обделен вниманием, как начинающих, так и профессиональных гонщиков.
Стоимость базовой модели стартует от 1350$ и велосипед будет укомплектован алюминиевой рамой, карбоновой вилкой, трансмиссией Shimano Tiagra 2х10, механическими дисковыми тормозами и покрышками диаметром 33 мм. Надо сказать, что трансмиссия уже устарела, 10 скоростей встречаются крайне редко, механические тормоза тоже выглядят не серьезно. И почти всегда это означает, что велосипед 2018 модельного года. Да, стартует модельный ряд Specialized с модели Crux E5 2018 года.
Разница с Boardman CXR 8.9 примерно в 50$, а вес у Crux около 9,5 килограммов против 11 у CRX. Так что… выбирать есть из чего и без компромиссов не обойтись.

Boardman CXR 8.9

1300$

Boardman CXR 8.9 считается отличным велосипедом для начала знакомства с циклокроссом благодаря наличию дисковых тормозов и одной звезде спереди с 11-скоростной трансмиссией Sram Apex.
Универсальности в нём нет, какую видно в бюджетных велосипедах других производителей, он хорошо себя покажет на гонке.
Гидравлические дисковые тормоза, алюминиевая рама, карбоновая вилка и вес около 11 килограммов. Один из самых тяжелых велосипедов в нашей подборке, но свое почетное место всё равно имеет.

Merida Mission CX

925 – 3950$ VeloSklad.ru

Несмотря на то, что в модельном ряду Merida есть велосипед с названием Cyclo Cross, официальный сайт компании для циклокросса выдаёт только модель Mission CX. Эта машина заточена под узкий профиль, а приятная цена, одна из самых низких, делает свое дело открывая двери молодым гонщикам в мир веселья с помощью грязи. Вот, это и называется популяризацией спорта — доступное ценообразование.
Выполнен он полностью из алюминия и готов ехать на трансмиссии Sram Apex 1, при этом весит достойные 10,26 килограмма против 11 у Boardman CXR 8.9 за 1300$ с карбоновой вилкой.
Топовый комплект обойдётся в 3950$, что на фоне остальных тоже смотрится вполне достойно, и это с учётом Sram Force eTap AXS и полностью карбонового исполнения с весом 8,02 кг. Да, и колеса тоже карбоновые.

Cube Cross Race Pro 2020 обзор

Рама и оборудование

Cube Cross Race Pro имеет аккуратно отделанную алюминиевую раму с двойным баттингом и внутренней прокладкой кабелей, запрессованный нижний кронштейн, 12-миллиметровые сквозные оси и плоские тормоза. Проушины для брызговика и задней стойки позволяют адаптировать его для езды по дороге и поездок на работу. Вилка из углеродного волокна с конической рулевой колонкой.

За 1199 фунтов стерлингов вы получаете полный групсет Shimano 105 R7000, сочетающий механическое переключение передач с гидравлическим торможением на 160-миллиметровых дисковых роторах на каждом конце.Зубчатая передача включает в себя цепь 50/34 т и кассету 11-34 т, установка, которая хороша для дорожных велосипедов, но, учитывая все более доступные меньшие комплекты цепей, немного высока для велосипеда, предназначенного для езды по бездорожью.

Для подвижного состава предлагаются колеса Cube RA 0.8 CX на дисках Alexrims XC 0.8 и шины Schwalbe X-One Allround шириной 35 мм. Ни одна из частей не является бескамерной, о чем стоит знать, если вы планируете сделать переход.

Оборудование под брендом Cube заполняет все важные точки соприкосновения.Алюминиевый руль имеет удобную компактную форму с коротким вылетом, а седло Natural Fit Venec Lite на самом деле достаточно удобное, и вам, возможно, не придется сразу надевать свое любимое седло.

Я предоставлю вам возможность сделать собственные выводы о раскраске «серый и желтый» …

Ходовые качества

Если вы хотите заняться велокроссом, Cube Cross Race Pro вам идеально подойдет. Управление поможет вам преодолевать обычно узкие углы, рама жесткая и отзывчивая, и она не слишком тяжелая, когда вам приходится перебрасывать ее через плечо, чтобы преодолевать препятствия.

Это приятно удобный велосипед на дороге с алюминиевой рамой, впечатляющей тем, что не передает все вибрации на основные точки контакта. Очевидно, здесь помогают и широкие шины, но 35 мм на самом деле довольно тонкие по нынешним стандартам гравия. Седло, руль и рулевая лента тоже вносят свой вклад в комфорт.

В дороге прилично быстро. Шины не так сильно тормозят, чтобы избежать асфальта любой ценой, но вы можете подумать о переходе на более гладкие гравийные шины, если планируете много времени в дороге.

Agility хорош для того, чтобы прятаться между деревьями и обходить узкие углы; рулевое управление легкое и быстрое. Он кажется живым и энергичным по сравнению с почти ленью некоторых гравийных байков … он держит вас в тонусе, это точно!

Передача немного высока для велосипеда для велокросса или для настоящих внедорожных трасс с крутыми холмами. Ему нужна система 46/30 т, а не эта компактная 50/34 т — я был рад кассете 11-34 т, которая, по крайней мере, добавляет немного более низкий диапазон.

То, что Cube установил компактную звезду, показывает, какого типа катание и каких клиентов он действительно имеет в виду для Cross Race Pro. Велосипеды для велокросса всегда были чем-то большим, чем просто гоночные велосипеды здесь, в Великобритании, и Cube очень легко адаптируется.

Он счастлив, как зимний тренировочный велосипед, когда дороги покрыты дождем и грязью, а проушины для брызговиков означают, что его можно подготовить к зиме. При таком использовании в дороге эта компактная звездочка имеет большой смысл.

И хотя у него может не быть расслабленной геометрии и объемных шин специального гравийного велосипеда, если вы хотите баловаться гравием и приключениями, катаясь на Cube Cross Race Pro, Cube Cross Race Pro отлично справится.У вас достаточный дорожный просвет, чтобы избежать ударов педалями, и это достаточно удобный байк для езды по пересеченной местности.

Если вы все-таки едете по бездорожью, имейте в виду, что вы рискуете сползти, если только вы не проедете очень высокое давление. Во время моей второй поездки с давлением в шинах 40 фунтов на квадратный дюйм я спускался по довольно каменистой тропе, ехал не очень быстро и не очень сильно, и все же сумел зарезать обод, что вскоре привело к спущению шины.

К сожалению, версия Alexrims XC 0.8 Дисковые диски и шины Schwalbe X-One Allround не предназначены для использования в бескамерных двигателях, поэтому получить эти преимущества — большее сопротивление проколам, более низкое давление для комфорта и сцепления на бездорожье — непросто.

Отсутствие бескамерных шин и дисков вполне объяснимо, учитывая цену велосипеда, но это настоящий позор, потому что одна вещь, которая портит удовольствие от езды на велосипеде по зимним трассам, — это спущенная шина.

Если не считать проблем с бескамерным двигателем, Schwalbe X-One Allround — это отличная шина для широкого круга трасс, она хорошо справляется с грязью, находит сцепление на самых заболоченных участках и быстро очищается, когда вы снова на дороге.

Эта недостаточная готовность к бескамерному использованию (и, возможно, дерзкая покраска с подобранными по цвету ободами) — действительно мои единственные претензии. В остальном это очень округлый пакет по разумной цене и с достойными характеристиками. Не идеально, но неплохо.

Соперники

Если вы найдете немного больше денег, Cross Race SL (1399 фунтов стерлингов) получит совершенно новый групсет Shimano GRX 1×11. Между тем, цена Race Pro особенно хороша на фоне Canyon с его Inflite AL SLX 5.0 только от 1499 фунтов стерлингов, но вы получаете лучшие (и готовые к бескамерному использованию) колеса и шины.

Самым дешевым предложением

Trek является Crockett 4 Disc (1300 фунтов стерлингов), который имеет алюминиевую раму, шестерню 1×11 и универсальность, аналогичную Cube.

Велосипеды

Gravel могут быть в моде, но велосипеды для велокросса по-прежнему очень привлекательны, если вам нужен адаптируемый велосипед. Однако, если вы никогда не собираетесь украсить старт велокросса, Cube Nuroad Pro (999 фунтов стерлингов) — с его большими 40-миллиметровыми шинами и более расслабленной геометрией — может быть лучшим выбором в качестве универсальной, адаптируемой универсальной машины. .

Сводка

С учетом всех обстоятельств, Cube — хорошее соотношение цены и качества, с хорошей управляемостью и скоростью он поможет вам начать мир велокросса и езды по смешанной местности. Сэкономьте на некоторых бескамерных шинах на будущее, и это будет неплохо.

www.cube.eu

Возможно вам понравится:

CUBE Cross Hybrid Pro 400 Обзор

Общий вес:
50,4 фунта (22,86 кг)

Вес батареи:
5.4 фунта (2,44 кг)

Масса двигателя:
8,8 фунта (3,99 кг)

Материал рамы:
Алюминий Superlite, Кронштейн для гравитационного литья, с двойным стыком

Размеры рамы:
18,11 дюйма (45,99 см) 19,69 дюйма (50,01 см) 21,26 дюйма (54 см) 22,83 дюйма (57,98 см) 24,41 дюйма (62 см)

Геометрические размеры:
Diamond 50 см. Статистика: 19 ”подседельная труба, 21.Вылет 5 дюймов, высота стойки 30 дюймов, ширина 27 дюймов, длина 72,5 дюйма, трапеция 46 см. Трапеция: подседельная труба 17,5 дюйма, вылет 21,5 дюйма, высота стойки 24 дюйма, ширина 27 дюймов, длина 71,5 дюйма

Типы рам:
Средний шаг, высокий шаг

Цвета рамки:
Черный´N´Синий

Рама Детали вилки:
Спиральная подвеска SR Suntour NEX-E25, ход 63 мм, ступица 100 мм / 9 мм, шпажка с быстросъемным креплением

Детали задней рамы:
Ступица 135 мм / 9 мм, шпажка с быстросъемным креплением

Точки крепления:
Бобышки задней стойки, бобышки крыльев, бобышки для бутылок

Детали зацепления:
9 Speed ​​1×9 Shimano Deore Derailleur, Shimano CS-HG300 Cassette 11-34T

Детали переключателя:
Двусторонние спусковые крючки Shimano Deore справа

Шатуны:
Metropolis Urban AL-8, сплав, длина 175 мм, передняя звезда с 15 зубьями, защита передней звезды из сплава

Педали:
Платформа из пластика и сплава, тип клетки

Гарнитура:
FSA No.10, 1-1 / 8 дюйма, без резьбы, внутренние чашки, полуинтегрированные

Шток:
CPS Pro, длина 90 мм, угол 16 °, три подступенка 10 мм, зажим 31,8 мм

Руль:
CUBE Rise Trail Bar, длина 680 мм

Детали тормоза:
Гидравлический диск Shimano BR-M315, передние рычаги 180 мм, задний ротор 160 мм, регулируемые рычаги Shimano

Захваты:
CUBE Natural Fit Tour, резина со шкафчиками

Седло:
КУБ Активный 1.1 от Селле Рояль

Подседельный штырь:
Сообщение о выступлении CUBE

Длина стойки сиденья:
400 мм

Диаметр стойки сиденья:
27,2 мм

Ободья:
Alexrims ZX20, алюминиевый сплав, двойная стенка, 32 отверстия, проушины для усиления

Спицы:
Нержавеющая сталь, 14G, серебристый, с ниппелями

Марка шин:
Schwalbe Smart Sam, 700 x 40c (28 дюймов x 1.6 «)

Размеры колес:
28 дюймов (71,12 см)

Детали шин:
Performance Line, от 50 до 85 фунтов на кв. Дюйм, светоотражающая полоса

Детали трубки:
Клапан Шредера

Принадлежности:
Пластиковые крылья SKS (подобранные по цвету), встроенная светодиодная фара Lumotec Lyt, встроенная светодиодная подсветка Busch и Müller Secula, регулируемая подставка CUBEstand Pro от Hebie

Другое:
Блокирующий съемный набор для теста с нижней трубкой, 1.Компактное зарядное устройство на 2 фунта 2 А

Cube Cross Race Pro grey´n´flashyellow (2021)

Cube Cross Race Pro серый´n´flashyellow (2021)

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Схема JavaScript в браузере Ihrem деактивирована. Um unsere Website in bester Weise zu erfahren, aktivieren Sie Javascript in Ihrem Browser.

Zur Wunschliste hinzufügen Filialverfügbarkeit
Cube Cross Race Pro grey´n´flashyellow (2021)

Rahmengröße 53 см
Филиале Бисдорф 0
Филиале Лихтерфельде 1
Филиале Панков 0
Филиале Рейникендорф 0
Filiale Rudow 0
Filiale Spandau 0
Филиале Вердер 0
Филиале Потсдам 0

Sofort abholbereit!
Nur ein Rad auf Lager — bitte vorher die Filiale kontaktieren!
Bei Onlinekauf в ок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *