Разное

Cube ltd pro 29: Горный велосипед Cube LTD Pro 29 (2017)

Хардтейл Cube LTD Pro 29

Хардтейл Cube LTD Pro 29

LTD Race 29 - это быстрый, спортнивный хардтей с 29-дюймовыми колесами подходит для велосипедистов, ориентирующихся на мощность. Геометрия ARG Cube сочетает великолепную мощность 29-дюймового велосипеда и обычную подвижность 26-дюймового MTB. Рама изготовлена из супер-легкого алюминиевого сплава 6061с двойным баттированием с использованием передовых механических формировочных процессов с особенно жесткими 3D дропаутами и поперечно-овализированными нижними трубами. Рама специально предназначена для использования с дисковыми тормозами, с креплением тормозов холодной ковки и мост подседельной стойки обеспечивают высокую жесткость и хорошее рассеивание тепла, выделяемого при торможении. Система защиты рам Frame Safe System состоит из сменного петуха с резьбой для крепления переключателя. Имеет надежные детали Shimano 3X10 с отличными характеристиками с задним переключателем скоростей Shimano XT и шатунами SLX, дисковые тормоза Deore обеспечивают уверенную мощность при езде по любой местности и амортизационная пневматическая вилка Manitou Marvel 29 TS Air с 100-мм ходом с регулируемым демпфированием и дистанционной блокировкой. Комплект колес содержит втулки Shimano Centerlock XT, спицы DT Swiss и обода CUBE ZX24, оснащенные покрышками Schwalbe Rapid Rob с низким ходовым сопротивлением и оптимальным сцеплением. Полностью отличительный фирменный кокпит CUBE оснащен основными деталями, такими как вынос руля CUBE Performance, руль Rise Trail Bar и грипсы Performance, что означает, что данный велосипед имеет стиль наряду со средствами.

Характеристики:

  • Рама: Алюминий Superlite, AMF, двойное баттирование, 29 ARG
  • Вилка: Manitou Marvel TS Air ,Remote Lockout, 100мм
  • Рулевая колонка: полуинтегрированная FSA No.10, 1 1/8
  • Вынос руля: CUBE Performance, 31,8
  • Руль: CUBE Flat Race Bar, 720мм
  • Грипсы: CUBE Performance Grip
  • Задняя часть: Переключатель Shimano XT Shadow RD-M781-SGS, 10-скоростной
  • Передняя часть: переключатель скоростей Shimano SLX FD-M671, прямой монтаж
  • Манетка: Shimano Deore SL-M610 I-Spec, Rapidfire-Plus
  • Тормоза: Shimano Deore A-M615, гидр.
    Дисковый тормоз (180/160мм)
  • Система шатунов: Shimano SLX, FC-M670 Hollowtech II 42x32x24T, 175мм, Shimano SM-BB51
  • Обода: CUBE ZX24, дисковые, 29
  • Передняя втулка: Shimano XT HB-M785
  • Задняя втулка: Shimano XT FH-M785
  • Передняя покрышка: Schwalbe Rapid Rob 2,25
  • Задняя покрышка: Schwalbe Rapid Rob 2,25
  • Педали: Алюминиевый МТБ
  • Седло: Selle Italia X1
  • Подседельный штырь: Cube Performance Post, 30,9мм
  • Замок седла: RFR Varioclose 34,9мм
  • Вес: 15.59 кг

Технологии:

  • Agile Ride Geometry: Cube провел многочисленные испытания, чтобы разработать геометрию Agile Ride в своих сериях велосипедов с большими колесами. В результате этого были проделаны три важные детали. Увеличенное смещение вилки позволяет добиться такого же ухода вилки как и у 26-дюймового велосипеда Cube, без необходимости увеличения угла наклона головной трубы рамы велосипеда, тем самым поддерживая большой клиренс ног по отношению к переднему колесу. Во-вторых, они укоротили нижние перья без ущерба для угла седла. Запатентованная конструкция крепления переднего переключателя скоростей обеспечивает больший клиренс покрышки, сохраняя обычный угол седла, что обеспечивает идеальное положение при езде для велосипедиста любого роста. Последнее, но не менее важное каретка расположена на той же высоте, что и у 26-дюймового байка. Эти меры приводят к естественному положению при езде. Каждый горный велосипедист будет чувствовать себя как дома на 29- или 27,5-дюймовом велосипеде CUBE.
  • Wet Paint Surface: При покрытии лаком полированных, зачищенных алюминиевых рам логотипы и надписи наносятся в несколько слоев. Мы используем данную технологию обработки поверхности для уменьшения веса.
  • Система защиты рам Frame Safe System: Используется для защиты высококлассных алюминиевых рам от повреждения, они имеют встроенную систему защиты рам Frame Safe System CUBE со сменным петухом. Крепежная резьба находится в держателе, а не в раме, как обычно. В случае аварии этот держатель можно легко и быстро заменить новым.
  • Алюминий Superlight: Чрезвычайно высокопрочный алюминиевый сплав 7005, подвергающийся высокотемпературной обработке, разработан для удовлетворения высоких требований. Он очень жесткий, износостойкий, устойчив к коррозии и деформации растяжения. Трубы Superlite Cube имеют двойное баттирование, обеспечивая очень легкие наборы труб с высоким уровнем жесткости.

Покупайте Хардтейл Cube LTD Pro 29 2014 в Chain Reaction Cycles, крупнейшем в мире онлайн-веломагазине.

Велосипед Cube LTD Pro 29 (2013),

Технические характеристики

Трансмиссия
Количество скоростей 30
Уровень заднего переключателя
спортивный
Длина шатунов 17.5 см
Количество звезд в кассете 10
Количество звезд системы 3
Конструкция каретки интегрированная
Конструкция манеток триггерные двухрычажные
Конструкция педалей классическая
Наименование заднего переключателя Shimano XT RD-M781-SGSL Shadow
Наименование каретки Shimano Hollowtech II SM-BB51
Наименование манеток Shimano SLX SL-M670
Наименование переднего переключателя Shimano SLX FD-M671-D, Direct Mount, Down Swing
Уровень каретки прогулочный
Уровень манеток спортивный
Уровень переднего переключателя спортивный
Тормозная система
Передний тормоз описание Shimano BR-M395, 180mm
Задний тормоз описание Shimano BR-M395, 160mm
Возможность крепления дискового тормоза рама, вилка, втулки
Уровень переднего тормоза спортивный
Подвеска
Амортизация Hard tail (с амортизационной вилкой)
Диаметр рулевой колонки 1 1/8"
Конструкция вилки воздушно-масляная
Конструкция рулевой колонки полуинтегрированная, безрезьбовая
Наименование мягкой вилки Manitou Marvel TS Air 29
Регулировки вилки жесткости пружины, скорости сжатия, скорости обратного хода, блокировка хода
Уровень мягкой вилки профессиональный
Ход вилки 100 мм
Колёса
Двойной обод есть
Диаметр колёс, " 29
Материал бортировочного шнура металл
Материал обода алюминиевый сплав
Описание покрышек Schwalbe Rapid Rob, 29x2.25
Рама
Материал рамы алюминиевый сплав
Размер рамы (дюймы) 15, 17, 19, 21, 23 дюйм
Габариты и Масса
Вес 12.60 кг.
Основные характеристики
Тип велосипеда для взрослых
Модельный год 2013
Модельный год 2013 - по настоящее время

Веломан - Горный велосипед Cube LTD PRO 29 Цена: 680$...

Гравийный велосипед Fuji JARI 2.5 2020

Цена: 710$

Рост: 174 - 185 см

ОПИСАНИЕ

Гравийный велосипед от Fuji Bikes, Jari предназначен для катания по гравийным трассам, легких туров, велосипедных прогулок или даже длинных дорожных прогулок - почти все, что вы можете придумать для его использования, Jari - хамелеон, который легко превращается в тот велосипед, который вам нужен в данный момент.

Особенности Fuji JARI 2.5:

Рама из хромомолибденовых труб: Reynolds 520

Вилка из хромомолибденовых труб: Reynolds 520

Дисковые тормоза: Tektro

Трансмиссия: Shimano

Гравийные покрышки: Panaracer

Модельный год

2020

Оборудование

Shimano CLARIS/SORA

Тип вилки

Ригидная (жесткая)

Тип задней втулки

Кассетная

Рама

Reynolds 520 chromoly, rack & fender mounts, Triple bottle mount, Flat mount disc, top tube bento box mount

Вилка

Chromoly w/ 1 1/8" - 1 1/2" tapered steerer, flat mount disc, low-rider water bottle and rack mounts

Система (шатуны)

Alloy, 44/28T

Каретка

FSA sealed-BSA thread

Задние звезды

Shimano HG31, 11-34T, 8-speed

Цепь

KMC Z51

Тормоза

Tektro Mira mechanical disc, 160mm rotors

Тормозные ручки

Shimano Claris STI

Ручки переключения (манетки, дуалы)

Shimano Claris STI, 8-speed

Передний переключатель

Shimano Claris

Задний переключатель

Shimano SORA (был заменен вместо Altus)

Ручки руля (грипсы, обмотка)

Oval Concepts 300 bar tape, suede

Руль

Oval Concepts 325, 6061 alloy, 31. 8mm clamp, 125mm drop, 25° flare, 4° sweep

Рулевая колонка

FSA No. 42, 1 1/8" - 1 1/2", integrated cartridge

Вынос

Alloy, 3D-forged 6061 stem body, +/-7°

Седло

Oval Concepts 238, steel rail

Подседельная труба (глагол)

6061 alloy, 27.2mm diameter

Колеса

Vera Terra DPD18, 32/32h, quick release sealed hubs

Покрышки

Panaracer Comet, 700 x 38c

Педали

N/A

Отзывы Cube LTD Pro 29 (2014) | Велосипеды Cube

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2014 года
Возраст
для взрослых
Тип
горный (MTB), кросс-кантри
Вес велосипеда
12.65 кг

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Размеры рамы
15.0, 17.0, 19.0, 21.0, 23.0 дюйм
Амортизация
Hard tail
Наименование мягкой вилки
Manitou Marvel TS Air 29
Конструкция вилки
воздушно-масляная
Уровень мягкой вилки
профессиональный
Ход вилки
100 мм
Регулировки вилки
жесткости пружины, скорости сжатия, скорости обратного хода, блокировка хода
Другие регулировки
Remote Lockout
Конструкция рулевой колонки
полуинтегрированная, безрезьбовая
Размер рулевой колонки
1 1/8"

Колеса

Диаметр колес
29 дюймов
Наименование покрышек
Schwalbe Rapid Rob, 29x2.25
Наименование ободов
Cube ZX 24 Disc
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть

Торможение

Передний тормоз
профессиональный / Shimano Deore A-M615, 180mm
Тип переднего тормоза
дисковый гидравлический
Задний тормоз
профессиональный / Shimano Deore A-M615, 160mm
Тип заднего тормоза
дисковый гидравлический
Возможность крепления дискового тормоза
рама, вилка, втулки

Трансмиссия

Количество скоростей
30
Задний переключатель
спортивный / Shimano Deore XT RD-M781-SGS Shadow
Передний переключатель
спортивный / Shimano SLX FD-M671 Direct Mount
Манетки
прогулочные / Shimano Deore SL-M610 I-Spec, RapidFire Plus
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Каретки
прогулочные / Shimano Hollowtech II SM-BB51
Конструкция каретки
интегрированная
Кассеты
спортивные
Количество звезд в кассете
10
Количество звезд системы
3, число зубьев 42-32-24
Конструкция педалей
классическая
Длина шатунов
17. 5 см

Руль

Конструкция руля
изогнутый

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Велосипед CUBE LTD PRO 2X 29 (green'n'black) 2017

Характеристики

БрендCUBE
Тип велосипедаГорный
ПолМужской
Конструкция вилкиАмортизационная
Диаметр колес28
Тип тормозовДисковые
Количество скоростей22
Вес14 кг

Велосипед CUBE LTD PRO 2X 29 (green'n'black) 2017 отзывы

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Доставка:

style="font-weight: 900">
  • БЕСПЛАТНО - при заказе от 10.000р (в пределах МКАД)! Доставка в день заказа или на следующий!
  • 350р - при заказе до 10.000р (в пределах МКАД)

Доставка за МКАД:

style="font-weight: 900">
  • БЕСПЛАТНО - при заказе от 50.000р (до 50км от МКАД), далее +40р за 1км.
  • 350р+40р за км - при заказе до 10.000р. (до 50км от МКАД)

Подъем на этаж:

style="font-weight: 900">
  • БЕСПЛАТНО - при заказе от 20.000р при наличии лифта.
  • 200р - за этаж без лифта, 250р - с лифтом - при заказе до 20.000р.

Оплата

style="font-weight: 900">

Наша компания принимает все формы оплаты, позвоните и наш менеджер подберёт наиболее удобный для вас способ!

Наши способы оплат:

style="font-weight: 900">
  • Наличными курьеру - для заказов по Москве и МО
  • Наложенный платёж – по всей РФ, действует при заказе от 5000р
  • Оплата Онлайн на сайте – на заказы по всей РФ
  • Кредит – покупка в кредит, предоставляет банк партнер
  • Счет – оплата по счету для Юр.лиц

Рассрочки

Кредитный продукт Переплата Первичный взнос Ежемесячный платеж Срок кредита Выбрать
Рассрочка 0-0-3 0% 0% 22847 3 месяцев
Рассрочка 0-0-6 0% 0% 11424 6 месяцев
Рассрочка 0-0-10 0% 0% 6854 10 месяцев

Кредит

Кредитный продукт Переплата Первичный взнос Ежемесячный платеж Срок кредита
Кредит на год от 0% от 0% 7025 12 месяцев

Краткое руководство по алюминиевому сплаву

Краткое руководство по алюминиевому сплаву

Более 60% рам велосипедов для взрослых изготовлено из различных материалов. марки алюминиевого сплава, это, безусловно, самый распространенный материал в настоящее время используется на всех типах велосипедов, включая пригородные, дорожные, горные и детские велосипеды. Помимо того, что это относительно дешевый материал для закупки производителей, алюминий тоже прямой вперед для работы, легкий и имеет высокую прочность на вес соотношение.

Гибридный / пригородный транспорт в алюминиевой раме велосипеды и хардтейл горные велосипеды начинаются от 300 фунтов стерлингов, дорожные велосипеды с алюминиевой рамой - от около 500 фунтов стерлингов и полная алюминиевая рама подвесные горные велосипеды по цене около 1000 фунтов стерлингов. Хотя алюминий рамы есть на многих байках начального уровня, они также часто функция на байках среднего и высокого класса, особенно на дорогих горные велосипеды для скоростного спуска / фрирайда, которые, скорее всего, будут подвергается большим нагрузкам и деформациям, а также странным авариям.

Алюминий составляет примерно 1/3 плотности стали, но благодаря широкому диаметра трубок с тонкими стенками, а благодаря высокой прочности соотношение веса, рамы из алюминиевого сплава могут быть легче, прочнее и жестче, чем их стальные аналоги.

Трубы гидроформованные

По мере совершенствования методов производства формы, может быть достигнуто с помощью алюминиевого сплава и увеличивающегося количества трубы гидроформованы. Этот процесс предполагает использование жидкости под высоким давлением. давление на профилирование алюминия и позволило конструкторам рам производить трубки более оригинальной и менее традиционной формы.

Как с углеродом волокна есть многочисленные марки алюминиевого сплава, каждая с немного другие свойства и некоторые из них дороже, чем другие.

Рамы с двойным и тройным баттингом:

Чтобы сделать оправы более легкими, производители часто используют двойные или даже трубка с тройным баттингом. Процесс стыковки предполагает изготовление средние части трубок тоньше концов, чтобы уменьшить количество используемого материала и почти всегда внутреннее, что вот почему вы этого не увидите.Как следует из названия, двойное бодание означает что трубка имеет две толщины и тройное стыкование означает, что она имеет три. Самые легкие рамы из алюминиевого сплава будут иметь тройное баттинг, так как это позволяет сэкономить наибольший вес за счет использования наименьшего количества материал.

Преимущества и недостатки алюминиевого сплава как материал каркаса.

Преимущества

  • Алюминий относительно дешев для производителей, чтобы покупать и работать с.
  • Алюминий позволяет производителям производить жесткие, прочные и легкие рамы
  • Алюминий со временем подвержен коррозии, но не ржавеет.
  • Алюминий имеет долгий срок службы и хорошую алюминиевую раму. должно легко просуществовать лет 10-20, если не больше.
  • Современные производственные процессы позволили изготовление легких алюминиевых рам. Самый продвинутый, такие как Cannondale CAAD10 Road Fame, такие же легкие и жесткие, как их углерод эквиваленты.
  • Алюминиевые рамы часто можно отремонтировать, если одно из стыков сваривает трещины или разрывы.
  • Алюминий может быть изготовлен (гидроформован) в формы, которые сталь и титан не могут.

Недостатки

  • Алюминий обеспечивает более жесткую или жесткую езду, чем большинство других материалы каркаса, так как материал очень жесткий и не естественно поглощают вибрации, а также углеродное волокно, титан или сталь.
  • Алюминиевые сварные швы намного крупнее стальных или титановых швов и в некоторых случаях может быть немного неприглядным.
  • Алюминий обладает большой прочностью на разрыв, изгиб и растяжение. меньше, чем высокопрочная сталь и титановые сплавы.

Верхний совет 1: Некоторые производители, такие как Boardman, заполняют некоторые или все сварные швы до создавать чистые линии, более похожие на те, что есть на угле кадры.

Top Tip 2: При покупке новой алюминиевой рамы дорожный или пригородный велосипед ищите тот, который был соединен с Вилка из углеродного волокна помогает гасить дорожные колебания.Это меньше проблем с горными велосипедами, которые обычно идут с вилки подвески.

Хотите узнать больше о других материалах каркаса?

Прочтите наше краткое руководство по углеродное волокно.

Нажмите ниже, чтобы увидеть все велосипеды в рамах из алюминиевого сплава от семья.

Велокросс Велосипеды

Дорога Велосипеды - Спортивные / Производительность / Выносливость

Дорога Велосипеды - Гоночные / Aero

Триатлон / TT Велосипеды

Гибрид / Город / Пригородные велосипеды

Хардтейл Горные / беговые велосипеды

Полный Горные / беговые велосипеды с подвеской

Горные велосипеды для скоростного спуска / фрирайда

Руководство по подбору и подбору рамы велосипеда

Руководство по подбору и подбору рамы велосипеда

Размер вашего велосипеда очень важен, так как, как и обувь, один и тот же размер у одной марки может отличаться от другой.Слишком большой и ты будешь бороться, чтобы контролировать себя, слишком маленький, и ты найдешь у вас болит спина, задница или колени к концу поездки.

Если вы точно не знаете, какой велосипед зайти в интернет, или как настроить байк своей мечты после покупки через паутина. Если у вас есть какие-либо сомнения, отправляйтесь в ближайший магазин велосипедов, катайтесь на велосипедах по вашему выбору и пользуйтесь услугами экспертов их персонала совет по подбору.

Если возможно, попробуйте хотя бы три из четырех велосипедов аналогичного размера из разных производителей, чтобы сравнить охват (расстояние между вами и руль) и по возможности ездить тоже.Прежде чем пробовать велосипедах убедитесь, что вы подняли седло в правильное положение. высота. У вас, вероятно, будет идея, которая кажется вам больше всего удобно / лучше всего соответствует вашим потребностям, но если это не ясно Следующие пошаговые инструкции по подгонке велосипеда должны помочь.

Пошаговая инструкция Bike Fit Направляющие

Гора В ikes

Дорога Велосипеды

В пути / Городские / Гибридные велосипеды

Профессиональный велосипед

Профессиональный велосипед приносит пользу не только профессиональным гонщикам поместиться.Для тех, кто любит регулярно кататься на велосипеде, хорошо подогнанный велосипед сделает вас быстрее, эффективнее, увеличит ваш комфорт и уменьшите вероятность получить колено, спину или руку травма, повреждение.

The Bike List посетил Энди Брука из Bike Science в Дерби, чтобы узнать, стоит ли их уровень 2 ценника в 175 фунтов стерлингов. Bike Science рекомендует этот уровень подготовки для людей, которые "уже есть велосипед и стараются оптимизировать свое положение для лучшего комфорт и мощность."

Нажмите здесь чтобы узнать больше ...

Избавьтесь от боли в спине на велосипеде

У вас болит спина во время езды? Прочтите наше руководство от того, как победить его.

Размеры рамы

Для обычных колес диаметром 26 дюймов для взрослых (или шоссейных / гибридных велосипедов 700C. колеса), размер определяется размером рамы (детские велосипеды определяется размером колес с соответствующими возрастными категориями прикрепил).

Размер рамы измеряется от верхнего края подседельного штыря, до нижнего кронштейна (центр оси, на которой педальные рычаги). В Великобритании и США это измеряется в дюймах, а в Европа это часто в сантиметрах. Некоторые размеры могут отличаться как производители измеряют из разных мест, например, из середина пересечения верхней трубы и подседельной трубы. Если сомневаешься спросите у производителя, где производятся измерения, или снимите рулетка с вами в магазин.

Размер рамы Внутренняя часть ноги (минимальный размер) Человек Размер
22–23 дюйма 32 "+ 6 футов +
20 дюймов 29 " 5 футов 10 "
18 дюймов 27 " 5 футов 6 "
16 дюймов 25 " 5 футов 4 "
14 дюймов 23.5 " 5 футов 2 "

Выбор размера велосипеда

Шоссейные / гоночные велосипеды

Стойте на земле ровно и ищите минимум 1 дюйм. между собой и верхней трубой рамы.

Горные велосипеды

Стойте на земле ровно и ищите минимум 3 дюйма между собой и верхней трубой рамы.

Не можете попробовать велосипед по-настоящему?

Вот как оценить размер кадра, не садясь на велосипед.

1. Измерьте длину внутренней части ноги до пол (в обуви, которую вы носите для езды на велосипеде)
2. Вычтите 3 дюйма для горного велосипеда или 1 дюйм для шоссейный велосипед
3. Вычтите еще 10 дюймов (среднее расстояние от каретки до земли). Эта цифра максимальная размер кадра, который вам понадобится.

По мере того, как велосипеды становятся больше по высоте, они также становятся длиннее, поэтому уверен, что вы все еще можете удобно дотянуться до руля и управлять все элементы управления.Получите велосипед слишком большой для вас, и это может быть опасно трудно контролировать. Расстояние от седла до длина руля увеличивается в среднем на 1 дюйм на каждые 2 дюйма увеличения в размере кадра. Седла регулируются от 4 до 10 дюймов и руль можно перемещать вверх и вниз, удлинять или укорачивать, чтобы вы может адаптировать велосипед так, чтобы он идеально вам подходил.

Дети

Детские велосипеды обычно делятся на возрастные категории, но есть нет необходимости придерживаться этого жестко и заставлять своего высокого 6-летнего ребенка велосипед 6 лет.Если ваш маленький Джонни или маленькая Сьюзи чувствуют удобный и не слишком растянутый, сидя на велосипеде с подушечка стопы, касающаяся пола, может повернуть руль не ударяясь коленями, управляйте рычагами переключения передач и тормоза с легкости, нет ничего плохого в том, чтобы купить велосипед у более крупного или младшая возрастная категория.

Колесо 12 дюймов - от 2½ до 4 лет
Колесо 14 дюймов - от 3 до 5 лет
Колесо 16 дюймов - от 5 до 7 лет
Колесо 20 дюймов - возраст от 7 до 9
Колесо 24 дюйма - от 9 до 11 лет
26 "+ колесо - возраст 11+ (взрослые велосипеды)

При покупке" первых велосипедов "с колесами 12" и 14 "есть много игрушек. велосипеды, иногда мотоциклы с героями мультфильмов и персонажей, которые не могут имеют детали высокого качества.В них часто бывают пластиковые втулки. вместо стальных подшипников в ступицах и главном зубчатом колесе. Пока иногда это работает хорошо, и запасные части также при условии, пластиковые втулки обычно очень быстро изнашиваются. Для ищите качественную езду для велосипедов с шарикоподшипниками в ступицах и главный зубчатый узел.

Как только ваш ангелочка научилась ездить без стабилизаторов (часто примерно в возрасте 5 лет) они могут перейти на 16-дюймовый колесный цикл, который обычно не снабжены стабилизаторами, но их можно добавить, если нужный.

Велосипеды с колесами диаметром 20 дюймов и выше имеют другую раму. размеры. Это дает маленьким и уверенным гонщикам преимущество: установка на больший колесный велосипед. Здесь заманчиво купить маленький Джонни или маленькая Сьюзи - велосипед побольше, который они могут вырастить в ... что они будут, но тем временем они найдут это сложный в управлении велосипед, который может быть очень опасным, особенно где задействованы дороги.

Простая посадка на велосипеде - это все, что вам нужно, чтобы избавиться от боли и начать получать удовольствие от поездки

Простая посадка на велосипеде - это все, что вам нужно, чтобы избавиться от боли и начать получать удовольствие от поездки

Сильно нажимая на педали, не обращая внимания на ожог бедра, вздымая столько воздуха, сколько могу, я в рекордно короткие сроки возвращаюсь домой на моя поездка обратно с работы.У меня много энергии, мотивации из недавнего "Такой-то украл ваше лучшее время на этом восхождении!" электронное письмо от Strava, и я в восторге от конкурса. я бы хотел чувствую, что лечу, но что-то не так. После двух кумулятивных часов в оба конца склонился над моим велосипедом, отдавая ему все сегодня, что зверская боль в спине вернулась. Жгучая боль стреляет по моей правой стороне при каждом нажатии педали вниз. Это всегда происходит после двух до три часа езды на велосипеде, отложив достижение моих целей на длинные дистанции и превращая свой рабочий цикл в рутинную работу, которую нужно бояться, а не для веселого пробуждения тренировочная поездка способ начать день.Поэтому я решил разобраться раз и навсегда. Когда начать? Если вы только испытаете боль во время езды, а не поход к физиотерапевту, первое необходимо учитывать настройку вашего велосипеда.

Я пошел в веломагазин Greenwheels в Питерборо на 90 минут. байк соответствовал Дэну Риду, который в мае этого года занял первое место в Питерборо. Турнирная гонка на время. Удивительно, но Дэн ехал только четыре года, похудение с 18 стоун, вес навалился после сломал ему спину десять лет назад в аварии на мотоцикле, и переехал вдали от университетской страсти к баскетболу. Теперь с Недавний бум велоспорта Дэн увлечен наукой о велосипеде примерка и биомеханика верховой езды. Он не только подходит тебе велосипед, подходящий вашему телу, он дает множество советов о том, как ездить, чтобы получить наиболее эффективную передачу мощности.

"Большинство людей, которые приходят за велосипедом, говорят нам, что они не могут поверьте, это имеет значение ", - говорит Дэн, пока я на фиксированной подставке для велосипедов. «Наиболее частые жалобы, которые мы решаем с велосипедной посадкой - боли в спине, плечах и шее, онемение или булавки и иголки в руках.«

Он измеряет мою ногу и проводит отвес, чтобы проверить угол мое колено и лодыжку, когда я вращаюсь, и я удивлен, что Дэн заключает что мое седло слишком высоко и далеко вперед. "Я всегда думал ваша нога должна быть полностью выпрямлена при движении вниз ", - сказал я когда я спрыгнул с велосипеда, чтобы позволить натренированному Дэну сделать корректировки. Дэн ответил: "Это очень часто, слишком высокое седло. или низкий. Если седло слишком низкое, бедрам приходится работать усерднее. чем необходимо, но поднимите его слишком высоко, и вы начнете терять драгоценное наклонять из стороны в сторону, чтобы нажимать на педали.Какие Я ищу не энергозатратный наклон таза и разгибание лодыжки как вы едете. Это показывает, что вы слишком далеко педали круглые. Я могу гарантировать, что это все лишнее движение это вызывает боль в спине ".

Дэн опустил мое седло всего на полсантиметра, сдвинул седло назад на 13 мм и отрегулировал мои ботинки так, чтобы подушечки моих ног были прямо над педалями. "В идеале у вас должен быть размер рамы больше, но мы можем поставить седло обратно, чтобы приспособиться к этому.Один раз ваше тело адаптируется к этой слегка измененной позе при езде, которую вы можете хотите сделать повторную посадку и получить немного более длинную ножку, но это будет пока все в порядке ".

Теперь байк был настроен идеально, Дэн начал инструктировать меня по лучший способ ездить, чтобы получить наиболее эффективную передачу мощности. "Дело не только в настройке велосипеда, а в том, что вы на нем делаете. считает, - объяснил он . - Важнее ездить правильно, чтобы получить максимальную выходную мощность, и большинство людей не даже подумайте об этом."

Лучшие советы Дэна для всех райдеров:

  1. Держите пятки относительно плоскими, не продавливая пятки. подушечки ваших ног. Каждый раз, когда вы указываете ногой вниз, завершите полный оборот педали, вы потеряете мощность из-за лодыжка. Если вы это сделаете, скорее всего, ваше седло слишком высоко.
  2. Не раскачивайтесь тазом слева направо, так как это поглощает энергию. Если вам нужно сделать это, чтобы завершить движение педали полностью, седло слишком высокое.
  3. Держите верхнюю часть тела расслабленной и держите капюшоны руля руки согнуты примерно на 135 градусов, так что вы можете видеть внутреннюю часть локтями, а не прямыми руками. Это поглощает дорожный шум намного лучше и предохраняет ваше тело от ударов.
  4. Чтобы сделать это, вам нужно задействовать основные мышцы. Пока наклонившись вперед, положив руки на капюшоны, вы должны иметь возможность переключать положение рук, не двигая телом. 75-80% людей не имеют достаточно сильное ядро ​​для этого, но если вы попрактикуетесь в использовании этой руки позиции вам придется задействовать ее, и тогда вы найдете себя у ног гораздо больше силы, особенно при лазании.
  5. При подъеме старайтесь держаться как можно прямее, чтобы избежать раскачивание из стороны в сторону и трата энергии. Лучший способ сделать это для того, чтобы задействовать ядро ​​и думать о том, чтобы держать нос в выровняйте переднее колесо настолько, насколько это возможно. Сделай это, и ты будешь был поражен тем, насколько больше мощности можно выкладывать на подъемах.

Я взял свой «новый» байк покататься, как только смог, очень хотел попробуйте новую настройку и советы 1–5. Первое, что я заметил, это опущенное седло, что определенно было странно, но вскоре я привык это заставило меня надавить пятками теперь, когда я не указывал пальцами ног, чтобы завершить революцию. Это было странно не так высоко в седле на подъемах, но подсказки 1-5 ставлю на практике мягкие руки, задействованный сердечник, нос на одной линии с колесом, и осмелюсь сказать, я почувствовал себя немного Крисом Хоем с моим новым, более мощным ноги. Заниматься своим ядром было гораздо более утомительно, особенно на спусков, и я должен признать, что подлый разгибание рук каждые 10 минут или около того, но Дэн предупреждал меня об этом, поэтому я не удивлен. И вывод, которого вы все ждете ... нет, я не получить боль в спине.Никак нет. Итак, это один счастливый всадник, который не могу поверить в то, что велосипед может изменить Попробуй. Ты не пожалею об этом.

Обновление через 3 месяца:

Дэн из Greenwheels предупреждал меня, что я буду чувствовать себя иначе мышцы работали тяжелее из-за того, что я изменил положение после велосипед подходит. Это определенно было правдой! В первый раз я ехал в гору мое новое положение, чуть более низкое седло сделало мои квадрицепсы и ягодицы работать усерднее, чтобы они горели, а я запыхался!

Я чуть не сломал и сбросил подседельный штырь, но потом вспомнил Совет Дэна относительно биомеханической эффективности во время езды.

Я начал концентрироваться на том, чтобы опустить пятки, мощь нога прямо от таза, корпус задействован, руки мягкие и нос по линии колеса, не покачиваясь из стороны в сторону. Это сразу помогло. Я выстоял в течение следующих нескольких месяцы. Мои ноги окрепли. Я начал чувствовать себя Крисом Хоем электростанции на моем велосипеде, когда я проехал пяткой прямо с моего бедра, отсутствие потерь энергии на вращение тазом или движение голеностопного сустава (от указывая пальцем ноги).Результат? Я выбил 5 минут из моих обычных 60 минут на работу и чувствую себя очень сильным. Здорово!

Моя спина все еще болела, но гораздо меньше из-за изменений. угол на велосипеде. Однако кое-что все еще не решалось, поэтому я пошел на три сеанса физиотерапевта, чтобы разобраться в этом. Для меня боль в спине была в конечном итоге что-то физически неправильное, которое физиотерапевт должен был решить, но посадка велосипеда, безусловно, помогла уменьшить острую боль. Тем не мение, Суть в том, что теперь у меня не болит спина, И я быстрее.Спасибо, Дэн!

Cube LTD Pro 29 Горный велосипед Hardtail 2017

Cube Limited Pro имеет высококачественную алюминиевую раму, дополненную высококачественными компонентами, чтобы обеспечить идеальную основу для ориентированного на производительность универсального хардтейла.

Хардтейл, алюминиевая рама

Обладая механически сформированной алюминиевой рамой 6061 с двойным баттингом, креплением заднего диска на нижних перьях, кареткой PressFit и увеличивающей жесткость конической рулевой колонкой, Cube LTD Pro имеет все необходимое для повышения эффективности и точности рулевого управления.

Компоненты качества

LTD Pro оснащен амортизационной вилкой RockShox Recon Silver с ходом 100 мм, которая обеспечивает максимальный контроль и комфорт. Трансмиссия Shimano XT 2x11 с широкой кассетой 11-42 зубьев и двойной цепью максимально использует концепцию 2x.

Колеса

Custom со ступицами Shimano 615, готовые к работе с бескамерными ободами Cube EX21 и 2,25-дюймовыми шинами Tough Tom / Rapid Rob - быстрые и надежные, что позволяет беззаботно преодолевать километры трассы. Мощные и надежные гидравлические дисковые тормоза Shimano M315 - с ротором 180 мм впереди - завершают этот новаторский пакет.

Характеристики:

  • Рама: Aluminium Lite, AMF, ARG, внутренняя прокладка кабелей, возможность простой установки на подставке, коническая рулевая труба, прессовая посадка BB
  • Вилка: RockShox Recon Silver TK AIR, Pop Loc, 100 мм
  • Гарнитура: FSA Orbit 1.5E ZS, верхний нулевой стек 1 1/8 дюйма (внешний диаметр 44 мм), нижний нулевой стек 1 1/2 дюйма (внешний диаметр 56 мм)
  • Вынос: Cube Performance Stem Pro, 31,8 мм
  • Руль: Cube Rise Trail Bar, 700 мм
  • Захваты: Cube Performance Grip
  • Задний переключатель: Shimano XT RD-M8000-DSGS, ShadowPlus, 11 скоростей, прямое крепление
  • Передний переключатель: Shimano XT FD-M8020-D, прямой монтаж, боковой поворот
  • Переключатели: Shimano XT SL-M8000, 11-ступенчатая
  • Тормозная система: Shimano BR-M315, гидравлический дисковый тормоз (180/160)
  • Шатуны: Shimano XT FC-M8000, 36x26T, 175 мм
  • Кассета: Shimano SLX CS-M7000, 11-42T
  • Цепь: Shimano CN-HG600-11
  • Ободья: Cube EX21, 32H, Дисковые, Готовые к бескамерному использованию
  • Передняя ступица: Shimano Deore HB-M615, центральный замок
  • Задняя ступица: Shimano Deore FH-M615, центральный замок
  • Передняя шина: Schwalbe Tough Tom Active, 2. 25
  • Задняя шина: Schwalbe Rapid Rob, Active, 2,25
  • Педали: Cube Aluminium MTB
  • Седло: Cube Active 1.1
  • Подседельный штырь: Cube Performance Post, 27,2 мм
  • Подседельный зажим: Cube Varioclose, 31,8 мм
  • Вес: 13,3 кг

Простая сборка

Когда вы заказываете велосипед, один из наших квалифицированных механиков тщательно подготовит и упакует ваш велосипед для отправки.При доставке сборка проста, а все необходимые инструменты удобно включены в коробку.

В зависимости от службы доставки и пункта назначения велосипеды доставляются в большой или маленькой коробке. Ниже приведено руководство о том, как будет доставлен ваш байк:

  • Все велосипеды для доставки в Великобританию и Ирландию будут доставлены в большой коробке, за исключением детских велосипедов и велосипедов BMX, которые всегда доставляются в коробках производителя.
  • Все велосипеды, предназначенные для доставки в пределах ЕС в рамках стандартного сервиса, будут доставлены в большой коробке.Если выбрана экспресс-доставка, ваш велосипед будет упакован в небольшую коробку. Опять же, исключение составляют детские велосипеды и велосипеды BMX, которые всегда доставляются в коробках производителя.
  • Все велосипеды для доставки по всему миру за пределы ЕС доставляются в небольших коробках.

Характеристики

  • Цвет: Blackline
  • Размер рамы: 58,5 см (23 дюйма), 48 см (19 дюймов), 53 см (21 дюйм), 43 см (17 дюймов)
  • Размер колеса: 29 "
  • Пол: Мужской
  • Скорость: 22 Скорость
  • Материал: Сплав
  • Ход вилки: 100 мм

ИСПЫТАНО: Cube Limited Pro HT - Австралийский горный велосипед

Слова: Мэтт Наут Фотограф: Лахлан Райан

Cube - это новаторская велосипедная компания, родом из баварского региона Германии, которая с начала 90-х занимается производством и производством велосипедов. Начав свою жизнь с скромного веломагазина, основатели полагали, что они могут лучше справиться с проектированием собственных велосипедов и привести колеса в движение, чтобы создать то, что мы видим сегодня. Благодаря огромному отделу исследований и разработок, а также командам профессионалов и разработчиков, эти ребята серьезно относятся к своим продуктам и велоспорту в целом.

Несмотря на то, что они присутствуют на австралийском рынке относительно короткое время, Cube прочно зарекомендовал себя как один из популярных брендов с широким ассортиментом и сверхконкурентоспособными ценами.

Limited (LTD) Pro находится в середине линейки хардтейлов, предлагая хорошее сочетание деталей от топ-модели, но без премиальной цены - Attention стоит ниже 1449 долларов, а Reaction выше - 2599 долларов. Примечательно, что у Reaction есть карбоновая рама, которая снижает общий вес на 1400 грамм, в то время как остальная часть комплекта остается практически такой же. Ключевые улучшения по сравнению с базовой моделью, такие как модернизированная трансмиссия 2x11 и комплект колес, готовый к бескамерному использованию, добавляют большой взрыв, но без ущерба для бюджета.

Первые впечатления

Первые впечатления имеют значение. Вытащив LTD Pro из коробки, я был приятно удивлен увиденным. Сама рама представляет собой массивную алюминиевую конструкцию 6061 с конической рулевой трубой и удобной геометрией. Цветовая гамма «матовый серый на матовом черном» с неоново-оранжевыми бликами выглядит тонкой и незаметной. Внутренняя прокладка кабелей сохраняет элегантный вид, а точки контакта с логотипом Cube создают единый корпус.

Трансмиссия Shimano XT - надежный исполнитель и абсолютное преимущество, чтобы поставить ее на байк в этой ценовой категории.Настройка 2x11 обеспечивает большой диапазон передач, который также понравится широкой аудитории. Shimano поддерживает надежность деталей и гидравлических тормозов M315. Производительность + надежность = 2 больших пальца вверх.

Вилка RockShox Recon TK прекрасно сочетается с демпфированием Motion Control и регулировкой сжатия на низких скоростях. Стоит отметить, что они весят значительно меньше, чем предыдущие воплощения, из-за переработанной конфигурации короны и стойки, сделав ее похожей на более дорогую Reba.Благодаря легкому доступу к регулировке предварительного натяга и отбоя, установить вилку проще простого.
На бумаге LTD Pro имеет сплошную пленку, но, как однажды сказал Кейт Бонтрагер, «Light. Сильный. Дешевый. Выберите 2 ». LTD Pro весит 13,5 кг.

Тем не менее, хватит теоретической езды на велосипеде… как же на самом деле ездить на велосипеде?

В путь

LTD Pro чувствовал себя как дома на отшлифованных трассах Брисбена - сверхжесткая рама в сочетании с короткими перьями цепи придает байку резкость и игривость в ухоженных вещах.(Слабый) угол наклона головы 70 градусов делает Cube маневренным, но при этом устойчивым как на подъемах, так и на спусках. Более грубые тропы, хотя и забавные в малых дозах, действительно имели эффект сотрясения костей.

Эргономично, все как надо. Все контактные лица готовы к поставленной задаче. Это доказывает, что наконец-то появляются велосипеды начального уровня, у которых положение при езде схоже с положением байков более высокого уровня. 700-миллиметровые перекладины имеют достаточную ширину для обеспечения устойчивости и обеспечивают некоторое усилие противодействия рифам при выходе из седла.В сочетании с 80-миллиметровым выносом руля положение для езды отцентрировано и комфортно - его легко перебросить через заднюю часть велосипеда, но он достаточно длинный, чтобы не чувствовать себя зажатым при длительных поездках. Седло Active 1.1 под маркой Cube обеспечило достаточный комфорт на протяжении всего теста.

Ходовая часть Shimano в порядке. Трансмиссия XT плавно переключалась на протяжении всего теста, в то время как установка 2x11 дает огромный диапазон передач, позволяющий легко садиться на крутые склоны, а также возможность набирать довольно приличную скорость на длинных спусках по огненному следу. Гидравлические тормоза M315 обеспечивали отличную модуляцию и большое тормозное усилие с роторами 180/160 мм.

Зарядка по трассам была достаточно простой с вилкой RockShox Recon TK впереди с ходом 100 мм. После некоторой первоначальной игры, чтобы получить правильное давление и отскок, Recons впитали болтовню следа и довольно хорошо раскачивались. RockShox обновили демпфер, тем самым заметно улучшив характеристики управляемости по сравнению с предыдущими версиями, и это огромный бонус для велосипедов этой ценовой категории.

Однако они действительно засияли, когда стало немного грубее. Несмотря на то, что использовалась только быстроразъемная ось, переработанная коронка и стойки были достаточно жесткими, чтобы позволить водителю уверенно подбирать и придерживаться лески, не опасаясь, что колесо отклонится в другом направлении. Они не будут предлагать ту же жесткость или производительность, что и Pike, но они не такого типа вилки, и это не тот тип велосипеда. Выключатель блокировки на руле было легко задействовать, но, по правде говоря, он использовался только когда мы выезжали на асфальт.

Шины Schwalbe Tough Tom и Rapid Rob показали хорошие результаты в этом тесте. Тем не менее, следует отметить, что тонкие боковые стенки в сочетании со стандартной системой трубок означают, что необходимо работать под высоким давлением, чтобы избежать защемления. Это сделало ходовые качества более жесткими, чем должно быть, а также ухудшилось сцепление с дорогой. Обратной стороной является то, что колеса готовы к бескамерному использованию, поэтому избавление от труб (и прижимных поверхностей) - довольно простой процесс, который сводит на нет все предыдущие моменты. Найдите время и потратьте на это деньги, и вы не оглянетесь назад!

Наше мнение

В качестве внедорожного горного велосипеда начального уровня Cube LTD Pro - это надежный велосипед по очень конкурентоспособной цене.Комплект для сборки прочный, с множеством надежных деталей. Трансмиссия Shimano XT и регулируемый RockShox Recon - вишенка на торте.

Несмотря на то, что поездка на более сложных трассах была немного жесткой, переход на бескамерный режим является быстрым и дешевым решением проблемы. LTD Pro предлагает настоящую отдачу от вложенных средств, и на нее стоит обратить внимание, если вы хотите получить хардтейл с некоторыми качественными деталями менее чем за 2000 долларов.


Amazon.com: Cube LTD Pro 29 Gray 'n' Blue (2013) (Размер кадра: 48.26 см) Хардтейл для беговых лыж: хардтейл Горные велосипеды: для спорта и активного отдыха


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Каркасная система: Hardtail
  • Материал рамы: Алюминий 6061
  • Марка вилки: Manitou
  • Вилочный тип: Marvel TS Air 29, дистанционная блокировка
  • Бренд комплекта снаряжения: Shimano

Cube LTD PRO 29 MTB Bike 2017

После первых нескольких недель использования весь велосипед успокоится.В результате может потребоваться настройка шестерен, может потребоваться подтяжка некоторых гаек и болтов, и вам может потребоваться проверить регулировку седла и руля.

НАТЯЖЕНИЕ КАБЕЛЯ

Шестерни

Растяжение троса обычно происходит вскоре после нескольких поездок на новом велосипеде. Задний переключатель, который мы настроили так, чтобы плавно и тихо переключать каждую передачу, теперь может не переключать каждое переключение, вызывая ощущение и звук «нахождения между передачами». Как правило, вам, возможно, придется переключиться на повышенную или пониженную пару раз, чтобы успокоить его и установить переключатель в положение «счастливой передачи».Передний переключатель, возможно, больше не хочет полностью переключаться на большое кольцо, или ему потребуется более сильный толчок, чтобы попасть туда.

Рекомендуется сразу же отрегулировать натяжение троса в местном веломагазине. Эта настройка считается необходимой частью любого графика технического обслуживания велосипедов и, как таковая, не должна игнорироваться.

Тормоза

На ваши тормоза также влияет растяжение троса (при условии, конечно, что они НЕ являются гидравлическими, и в этом случае это не применимо). Симптомом здесь является то, что они обычно начинают сильно расслабляться. то есть вам нужно потянуть рычаг намного дальше или сильнее, чтобы получить ту же тормозную силу, которую вы когда-то имели. Отчасти поэтому новые велосипеды поставляются с первым бесплатным сервисом. Если через несколько недель ваши тормоза начинают казаться немного губчатыми, вы можете отрегулировать их на стволе или зажиме или попросить механика в местном веломагазине сделать это за вас.
ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА

Новые дисковые тормоза не будут работать на полную мощность, пока ротор и колодки не закрепятся.У

SRAM есть действительно хорошее руководство по установке дисковых тормозов:

«Разгоняйте велосипед до умеренной скорости, а затем резко нажимайте на тормоза, пока не достигнете скорости ходьбы. Повторите этот процесс 20 раз. Затем разгоните велосипед до более высокой скорости и нажимайте на тормоза, пока не достигнете скорости ходьбы. Повторите этот процесс десять раз. Важно, чтобы во время этого процесса вы никогда не останавливались полностью или не блокировали колеса ».

Выполнение этого процесса должно радикально улучшить характеристики ваших тормозов и подготовить их ко многим счастливым поездкам.

ШАТУНЫ

Проверьте затяжку шатунов и кривошипных болтов или гаек; возьмитесь за шатуны в каждую руку и попытайтесь пошевелить ими, чтобы проверить, не болтаются ли они. Если в кривошипах есть люфт, возможно, потребуется подтянуть гайки или болты. Шатуны следует проверять после каждой поездки в течение первой недели.
ГАРНИТУРА

Расшатанную гарнитуру можно диагностировать, повернув переднее колесо влево или вправо, удерживая передний тормоз, а затем покачивая велосипед вперед и назад. Зажмите пальцы между штоком и рамой.Любое движение говорит о том, что гарнитуру нужно подтянуть.
СЕДЛО

Убедитесь, что подседельный штырь не болтается и не превысил лимит, указанный на подседельном штыре. Проверив их, затяните зажим подседельного штыря шестигранным ключом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *