Разное

Cyclo cross merida 4: Велосипеды Merida cyclo cross купить в Москве, цена в интернет-магазине

Велосипед MERIDA Cyclo Cross 400 (2018)

Велосипед MERIDA Cyclo Cross 400 (2018) — модель циклокроссового велосипеда, позволяющего комфортно передвигаться на высоких скоростях как по асфальтовой дороге, так и по пересеченной местности. Циклокроссовые модели отличаются от шоссейных велосипедов увеличенными грязевыми просветами рамы и вилки, относительно широкой резиной 33с с выраженным протектором и мощными дисковыми механическими тормозами. Изначально предназначенные для использования в дисциплине велокросс (гонки по грунту с преодолением препятствий бегом), эти велосипеды идеально подойдут спортсменам, включающим в свои тренировки, помимо шоссе, плотный грунт и лёгкое бездорожье, а также всем энтузиастам велоспорта, не ограничивающим себя передвижением только по асфальту. Циклокроссовые велосипеды лучше шоссейных адаптированы к условиям плохого асфальта благодаря более широкой резине и усиленным элементам конструкции. Модель выполнена на основе рамы из алюминиевого сплава и жесткой карбоновой вилки с осью, что делает велосипед легким, жестким на скручивание и динамичным на ускорениях.   MERIDA Cyclo Cross 400 это — выбор тех, кто не хочет отказываться от аэродинамической шоссейной посадки и руля — барана, но при этом часто ездит по плохому асфальту или грунтовкам. Велосипед  собран на 22-х скоростной шоссейной трансмиссии Shimano 105, относящейся к линейке оборудования экспертного уровня.  Shimano 105 имеет  широкий  диапазон передач  и позволяющей наиболее точно и эффективно подобрать оптимальную передачу в конкретном участке трассы. Велосипед  снабжен  дисковыми механическими тормозами Tektro с двумя подвижными колодками, позволяющими эффективно и точно дозировать силу торможения на любой поверхности. Особенностью модели является коническая рулевая труба и 15мм ось в карбоновой вилке. Данные элементы позволяют  значительно усилить жёсткость рамы в переднем треугольнике, что крайне положительно сказывается при ускорениях, работе в гору и стоя, а также на точности управления при интенсивном рулении.

Как быстро и выгодно приобрести Велосипед MERIDA Cyclo Cross 400 (2018)?

Хотите сэкономить? Оформите Электронную дисконтную карту. После небольшой процедуры регистрации и авторизации Вы сможете купить Велосипед MERIDA Cyclo Cross 400 (2018) дешевле. Клиентам интернет-магазина «Горные вершины», мы предлагаем:

• низкие цены;

• консультации по телефону, через онлайн-чат или электронную почту;

• получение кредита не отходя от компьютера или по телефону;

• оформление заказа нашим менеджером по тел.: 8 (812) 426 33 66 или через корзину;

• информирование по стадиям заказа;

• экспресс-доставку в СПб до подъезда в течении 4-х часов с подтверждения заказа;

• возврат товара в течении 30 дней без объяснения причин.

Приобретайте Велосипед MERIDA Cyclo Cross 400 (2018) на сайте официального дилера, в специализированном магазине «Горные вершины».

Отзывы Merida Cyclo Cross 5 (2014) | Велосипеды Merida

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2014 года
Возраст
для взрослых
Тип
циклокросс
Вес велосипеда
9. 68 кг

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Размеры рамы
18.89, 20.47, 21.65, 22.83, 24.01 дюйм
Амортизация
отсутствует
Конструкция вилки
жесткая
Конструкция рулевой колонки
безрезьбовая
Размер рулевой колонки
1 1/8″

Колеса

Диаметр колес
29 дюймов
Наименование покрышек
Continental Cyclocross Race 35 Fold
Наименование ободов
Merida XCD Lite
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть
Материал бортировочного шнура
кевлар

Торможение

Передний тормоз
спортивный / Hayes CX Expert, 160mm
Тип переднего тормоза
дисковый механический
Задний тормоз
спортивный / Hayes CX Expert, 160mm
Тип заднего тормоза
дисковый механический
Возможность крепления дискового тормоза
рама, вилка, втулки

Трансмиссия

Количество скоростей
22
Задний переключатель
профессиональный / Shimano Ultegra RD-6800-SS
Передний переключатель
профессиональный / Shimano Ultegra FD-6800
Манетки
профессиональные / Shimano Ultegra ST-6800
Конструкция манеток
Dual Control
Каретки
профессиональные / FSA Gossamer Pro
Конструкция каретки
интегрированная
Кассеты
профессиональные / Shimano Ultegra CS-6800-11, 11-28T
Количество звезд в кассете
10
Количество звезд системы
2, число зубьев 46-36

Руль

Конструкция руля
шоссейный

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Велосипед «Merida» Cyclo Cross 3 (2014)

Размер колёс 28
Рама велосипеда Алюминиевый сплав CC Lite-D-Singl
Тип тормозов Механика диск
Передний тормоз Hayes CX Comp 160
Задний тормоз Hayes CX Comp 140
Передний переключатель Shimano Tiagra
Задний переключатель Shimano Tiagra SS
Манетки Shimano Tiagra
Передняя втулка Road Disc Alloy
Задняя втулка Road Disc Alloy
Покрышки Continental Cyclocross Race 35
Вес 10,9 кг
Пол / Возраст Мужской
Год 2014
Количество скоростей 20
Вид катания
Фитнес, Спорт
Условия Асфальт, Грунт
Руль Merida Road Pro Classic OS
Рулевая колонка Orbit X
Вынос Merida Pro OS -5
Обода колес Merida Pro D
Кассета Shimano CS-4600-10 12-28
Цепь KMC X10 10s
Каретка Cartridge bearing
Система FSA Omega 46-36 Mega
Педали нет
Подседельный штырь Merida Pro H SB15 27. 2 mm
Седло Merida Pro SI
Модель Cyclo Cross 3 (2014)
Размер 19, 20.5, 21.5, 23, 24

Только в: Merida Bikes Cyclo Cross 4

Merida — огромная компания с огромным ассортиментом, который включает шесть моделей для велокросса, но только Cyclo Cross 4 попадает в Великобританию.

Это диск в алюминиевой рамке по цене 999,99 фунтов стерлингов.

Merida очень хорошо продуман, и в нем есть детали, которые выделяют его как хорошо разработанный байк для гонок по бездорожью. Гонки — это не только то, чем сейчас пользуются велосипеды для велокросса; это также может быть использовано как пригородный поезд.

Дисковые тормоза решают многие проблемы велокроссовых велосипедов. Даже самые лучшие консольные тормоза ужасно неадекватны даже по сравнению с суппортовыми тормозами. Колебание передних тормозов — обычная проблема. Тормозная поверхность в центре колес надежно очищает от грязи, песка, песка и грязи, которые покрывают обод колесной пары для велокросса при езде по бездорожью.

Рама Merida изготовлена ​​из гидроформованного алюминия 6061 с стыкованными трубками для снижения веса и гладкими сварными швами, обеспечивающими очень аккуратную отделку.Вилка сделана из карбона и легкого руля.

На велосипеде, предназначенном для езды по грязи, вы хотите, чтобы тросы не мешали, и предпочтительным вариантом является размещение тросов переключения передач и троса заднего тормоза вдоль верхней части верхней трубы. Вместо этого Merida решила проложить оба троса коробки передач по нижней стороне нижней трубы, как на шоссейном велосипеде, при этом только задний тормозной трос проходит по верхней трубе. Учитывая текущие условия бездорожья, мы задаемся вопросом, сколько времени осталось до того, как шестерни потребуют внимания.

Спереди обычная головка размером 1 1/8 дюйма с внешними чашками. Рулевая труба снаружи стыкована, а на верхней и нижней трубе есть небольшие вставки. К штурвалу прикреплен вынос с логотипом Merida со здоровым набором проставок и собственный руль Merida.

Зазор вокруг заднего колеса огромен, нижние перья более толстые по направлению к каретке и более тонкие в области дропаутов для увеличения жесткости. На задних перьях есть проушины для брызговиков, поэтому рама, опять же, обладает универсальностью, чтобы использовать ее в зимних поездках.Вилки также имеют проушины.

Мы находим трансмиссию Shimano 105 с цепью FSA Gossamer с 46-36 звездами — типичная установка для велокросса с низким передаточным числом. Там есть кассета 12-28, так что много зубьев, чтобы подниматься по крутым грязным берегам.

Merida остановила свой выбор на механических дисковых тормозах Hayes CX5. Роторы имеют размеры 160 мм спереди и 140 мм сзади, и управляются 105 тормозными рычагами. Есть также дополнительные (самоубийственные) тормозные рычаги на вершинах рулевой рейки, которые дают еще один полезный вариант торможения.

Роторы — это ступицы Novatec с болтовым креплением (хотя на веб-сайте указаны ступицы под брендом Merida), прикрепленные к ободам Merida XCD Lite. Покрышки Maxxis Raze 33 мм с кевларовыми бортами для экономии веса. Подседельный штырь и седло Merida Pro завершают комплект.

Доступны четыре размера от 48 до 58 см. У нас есть 55 см для тестирования, и он направляется к тестировщику, пока мы говорим, чтобы проехать несколько миль по бездорожью.

£ 999 с сайта www.merida-bikes.com

Обзор

: Merida Cyclo Cross 500

Merida Cyclo Cross 500 — очень хороший универсал, который стоит ниже волшебной отметки в 1000 фунтов стерлингов. Он достаточно легкий и отзывчивый, чтобы бросить вызов гонке, и достаточно универсален для более универсальной езды. Ездить весело, и ее легко рекомендовать.

Сборка: качественные комплектующие на добротной раме

Merida использует для этой рамы высококачественный сплав Prolite 66. Набор трубок имеет тройное баттинг для экономии веса и довольно сильно подвергнут гидроформингу, особенно заметно на изогнутой и плоской верхней трубе. Сварные швы сглажены, а с блестящей черной краской на расстоянии ее легко принять за карбоновую раму; конечно, у него приятное, органичное ощущение линий.

Найдите ближайшего к вам дилера
Купите это онлайн здесь

Рулевая труба X-Taper с нижним подшипником 1 1/2 дюйма входит в толстую нижнюю трубу, и тросы управления проходят внутри нее, необычно уходя в отверстия в верхней части трубы, а не по бокам. Нижний кронштейн представляет собой стандартный узел с резьбой 68 мм, а сзади крепление диска находится на нижнем перьях, что упрощает установку стойки или брызговиков.

Вилка полностью карбоновая, за исключением легкосплавных вставок, удерживающих 15-миллиметровую сквозную ось переднего колеса.Для шины большего размера, чем у стандартной 35-мм резины Continental CX, достаточно места; Вы, вероятно, могли бы втиснуть туда 50-миллиметровую шину, хотя зазор для заднего колеса меньше. У вилки также есть крепления для брызговиков, хотя они довольно тонкие: на задней стороне лопастей вилки и под короной вилки. В зависимости от подходящего вам брызговика вам может потребоваться немного повозиться, чтобы он заработал.

Групсет

Shimano 105 выполняет переключение в сочетании с цепью FSA Gossamer 46/36.С кассетой 11-28 сзади вы получаете достаточно хороший диапазон передач для большинства поездок, а 105 был его обычным безупречным функционалом на протяжении всего тестирования. Я провел на Merida несколько довольно грязных поездок, и мне так и не удалось заставить 11-ступенчатую коробку передач пропустить или прыгнуть, кроме странного икания.

Хотя тормозам TRP Spyre с роторами 160 мм не хватает общей мощности гидравлики, их легко регулировать, и они хорошо чувствуют рычаг.

Езда: комфортная на бездорожье, комфортная на

Я бросил Cyclo Cross 500 на пару местных гонок по велокроссу, и он вполне способен выдержать свои собственные.При весе менее 10 кг это, конечно, не самый легкий велосипед CX, который вы можете купить, но за деньги это то, что вы ожидаете, и мне удалось не отставать от некоторых людей. Скажем около половины.

Управляемость на бездорожье хорошая. Велосипед имеет большую колесную базу, а рулевое управление предсказуемо, хотя и немного медленнее, чем у полноценного гоночного велосипеда. Вилка отличная: 15-миллиметровая сквозная ось заметно усиливает переднюю часть, и движение по неровной поверхности действительно хорошее, с очень небольшим заметным креном при резком торможении.

Когда вы выключаете питание, рама становится достаточно жесткой, чтобы работать. Поездка уверенная, но не слишком резкая; Форма перьев позволяет немного прогибаться, и подседельный штырь диаметром 27,2 мм тоже немного прогибается. Спереди меньше уступок: я обнаружил, что предпочитаю верхнюю часть капюшона на неровной поверхности в стиле Париж-Рубе. У Merida есть дополнительные поперечные рычаги для торможения из этого положения, поэтому вы можете использовать их гораздо больше, чем если бы вы были ограничены торможением с капота или падения.Кросс-вершины и диски также могут вас остановить, что не всегда было моим опытом, когда я пытался остановить себя с вершин на консольных тормозах.

На дороге байк ведет себя хорошо и на нем легко ездить. Шины немного перетянуты, но вы можете поменять их на 28-миллиметровые дорожные шины или 30-миллиметровые гравийные шины для улучшения ходовых качеств и при этом иметь возможность двигаться по грунтовым тропам. Если вы собираетесь использовать велосипед в основном для поездок на работу, это будет первое изменение.Это и набор брызговиков, и вы будете готовы к поездкам на работу круглый год. Вы также можете установить стойку, но вам придется повесить ее на крепление брызговика на мосту перья или установить воротник подседельного штыря с креплениями, поскольку на перьях нет креплений для стойки.

Cyclo Cross 500 больше похож на гоночный байк начального уровня, чем на универсал. Единственное, что на самом деле не похоже на гоночную спецификацию, — это колесная пара, которая хорошо сделана, но немного тяжеловата.Байк был значительно улучшен для гонок, заменив стандартные колеса на легкие карбоновые, которые стоят столько же, сколько и сам байк, но тогда можно было бы надеяться, что это будет иметь заметное значение. Вы можете оставить старые и уравновесить их друг с другом в зоне ямы для профессионального вида, если вы когда-нибудь решите обновить.

Но даже в полной стандартной комплектации он вполне способен занять достойное место в стае. Если вы занимаетесь подиумом, вам нужно что-то более легкое и, возможно, немного более быстрое на терне, но для тех из нас, кто ценит посредственность среднего стола, это более или менее идеально.

В целом: очень хорошая комплектация за свои деньги

Легкосплавный велосипед с умной ездой с карбоновой вилкой, приличными дисковыми тормозами и групсетом 105 — хорошая покупка, а Cyclo Cross 500 весом менее 10 кг и менее 1000 фунтов стерлингов является хорошим примером для себя. Он достаточно универсален для повседневного использования, но он также способен участвовать в гонках. Управление хорошее, и все компоненты хорошо подобраны.

Вердикт

Хорошая, сбалансированная производительность с надежными характеристиками компонентов: умный универсал

Если вы думаете о покупке этого продукта с помощью кэшбэка, почему бы не воспользоваться дорогой.cc Top Cashback page и получайте верхний кэшбэк, поддерживая ваш любимый независимый велосипедный сайт

road.cc отчет об испытаниях

Марка и модель: Merida Cyclo Cross 500

Укажите материал рамы и вилки и способ изготовления. Перечислите компоненты, использованные для сборки велосипеда.

ЦВЕТ черный металлик (зеленый / белый)

РАЗМЕРЫ РАМЫ 47cm50cm52cm54cm56cm59cm

РАМА CYCLO CROSS LITE

FORK CC Карбоновый диск 15

ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano 105 D

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАДНИЙ Shimano 105 SS

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ Shimano 105

ТОРМОЗНЫЙ РЫЧАГ на стержне Дополнительный рычаг

ТОРМОЗА Tektro Spyre диск 160

ЦЕПНОЕ КОЛЕСО FSA Gossamer 46-36 Mega

BBSET прикреплен

ЦЕПЬ FSA F11S

HUBS Bearing Disc-15 Road Axle / Bearing Disc Кассета

RIM Merida comp 22 крестообразный диск

КАССЕТА Shimano CS-5800-11 11-28

ШИНЫ Continental Cyclocross Race 35 раз

РУЧНОЙ СТВОЛ MERIDA pro OS -5

РУЧКА MERIDA Road Pro Classic OS

ГАРНИТУРА Big Conoid S-образная шейка pro

СТОЙКА СИДЕНЬЯ MERIDA pro H SB15 27.2

СЕДЛО Merida Race 1

ПЕДАЛЬ №

Расскажите, для чего этот байк и для кого он предназначен. Что об этом говорят производители? Как это соотносится с твоими собственными чувствами о байке?

Merida не делает никаких конкретных заявлений относительно Cyclocross 500.

Общий рейтинг для рамы и вилки

8/10

Расскажите о качестве сборки и отделки рамы и вилки?

Хорошо построен и закончен.

Расскажите о материалах, из которых изготовлена ​​рама и вилка?

Prolite 66, легкосплавная рама с тройным баттингом, полностью карбоновая вилка.

Расскажите о геометрии рамы и вилки?

Рама 59 см, эффективная верхняя труба 590 мм, вылет 403 мм, стек 612 мм.

Каким был велосипед по высоте и вылету? Как он сравнивался с другими велосипедами того же размера?

Это было примерно так, как ожидалось.

Было ли ездить на велосипеде комфортно? Расскажите, что вы думаете о качестве езды.

CX 500 — хороший компромисс между гоночной жесткостью и комфортом в поездках.

Велосипед ощущался жестким в нужных местах? Была ли какая-то часть велосипеда слишком жесткой или слишком гибкой?

Рама и вилка достаточно жесткие.

Как велосипед передавал мощность? Было ли это эффективным?

Это эффективная машина.

Был ли зажим для носка на переднем колесе? Если да, то была ли это проблема?

Нет проблем.

Как бы вы описали рулевое управление? Было ли оно живым, нейтральным или неотзывчивым? Нейтраль для кроссового велосипеда.

Расскажите подробнее об обращении. Каким был мотоцикл в целом? Хорошо или плохо он справлялся с конкретными делами?

Он не такой быстрый в повороте, как специализированный гоночный байк, но он стабилен и предсказуем.

Оцените велосипед по эффективности передачи мощности:

8/10

Оцените ускорение велосипеда:

7/10

Оцените велосипед для спринта:

6/10

Оцените велосипед за устойчивость на высокой скорости:

8/10

Оцените мотоцикл по устойчивости крейсерской скорости:

9/10

Оцените устойчивость мотоцикла на низких скоростях:

9/10

Оцените велосипед для прохождения ровных поворотов:

8/10

Оцените байк для прохождения поворотов на спусках:

7/10

Оцените велосипед для лазания:

7/10

Оцените мощность трансмиссии:

8/10

Оцените надежность трансмиссии:

8/10

Оцените вес трансмиссии:

8/10

Оцените трансмиссию по стоимости:

8/10

Оцените колеса и шины по характеристикам:

7/10

Оцените колеса и шины на прочность:

8/10

Оцените диски и шины по весу:

6/10

Оцените колеса и шины по стоимости:

7/10

Оцените средства управления за производительность:

8/10

Оцените элементы управления на прочность:

9/10

Оцените контроль веса:

7/10

Оцените элементы управления для комфорта:

7/10

Оцените элементы управления на значение:

7/10

Вам понравилось кататься на велосипеде? Да, это хороший универсал, достаточно легкий для участия в гонке

Вы бы подумали о покупке велосипеда? Есть

Вы бы порекомендовали велосипед другу? Есть

Оцените велосипед по производительности:

8/10

Оцените стоимость велосипеда:

7/10

Используйте это поле, чтобы указать свой результат

Вы получаете качественную раму, хорошие комплектующие и хорошие тормоза. Колеса немного тяжеловаты, но хорошо сложены и надежны. В целом это хороший пакет для большого количества денег.

Возраст: 42 Рост: 189 см Вес: 91 кг

Я обычно катаюсь: , что бы я ни тестировал … Мой лучший велосипед: Kinesis Tripster ATR

Я катаюсь: Более 20 лет Я катаюсь: Каждый день Я бы классифицировал себя как: Опытный

Я регулярно занимаюсь следующими видами верховой езды: шоссейные гонки, поездки на работу, поездки в клубе, спортивные состязания, спортивная езда, фиксированная / одиночная скорость, катание на горных велосипедах, сноркелинг на горных велосипедах, трасса

12 лучших велокроссовых мотоциклов — грязные байки для гонок и игры в грязи

Какой велосипед для велокросса я должен купить? Это очень хороший вопрос — о котором мы слышим много — и есть большой выбор, от готовых к гонкам вариантов до велосипедов, которые поставляются с креплениями для багажника и брызговиков для большей универсальности.

Велосипеды для велокросса, представленные на этой странице, предлагают лишь небольшой выбор из имеющихся. Мы постарались выбрать велосипеды на любой вкус, от тех, кто хочет купить велосипед для участия в гонках, до тех, кто заинтересован в универсальности и прочности для зимних тренировок и поездок на работу.

Какое-то время казалось, что велосипеды для велокросса станут последним редутом консольных тормозов с их выступающими рычагами и раздельными тросами, но вам придется сделать его на заказ, если вы хотите велосипед для велокросса с консольными тормозами.Диски взяли верх, и многие заядлые энтузиасты кросса заявили, что этого никогда не произойдет, когда UCI изменит свои правила, чтобы позволить им участвовать в элитных гонках в 2010 году.

>> Подробнее: Руководство для начинающих по основам велокросса

12 лучших велосипедов для велокросса

  • Merida Mission CX Force Edition — 4200 фунтов стерлингов
  • Cannondale SuperX GRX — 2 500 фунтов стерлингов
  • Ribble CGR AL Shimano 105 — 1399 фунтов стерлингов
  • Boardman CXR 8. 9 — 1000 фунтов стерлингов
  • Vitus Energie Evo CR 2021 — 1999 фунтов стерлингов.99
  • Canyon Inflite CF SLX 9 Team 2021 — 4899 фунтов стерлингов
  • Giant TCX SLR 2 2020 — 1699 фунтов стерлингов
  • Merida Cyclo Cross 100 — 900 фунтов стерлингов
  • Canyon Inflite 5 2021 — 1749 фунтов стерлингов
  • Specialized Crux — 4 000 фунтов стерлингов
  • Kinesis CX Race — 765 фунтов стерлингов (рама и вилка)
  • Bianchi Zolder Pro — 3365 фунтов стерлингов

Merida Mission CX Force Edition — 4200 фунтов стерлингов

Merida Mission CX Force Edition — это велосипед для велокросса высшего качества, готовый к гонкам прямо из коробки.Он пригодится и для быстрой езды по гравию, и для зимней езды, если вы ищете нечто большее, чем просто специальный гоночный байк.

Mission CX спроектирован как гоночный велосипед для велокросса, и поэтому он не собирается трепать вас по пересеченной местности: это байк для нападения. Это лучше всего, когда вы бежите по крутому, рыхлому гравийному подъему или находите быструю трассу на крутом участке одиночного трека. Это прямой, отзывчивый байк, который едет туда, куда вы указываете.

Реакция на руль очень хорошая: байк не дергается, но и не дает ощущения расслабленности, как у мотоциклов, ориентированных на гравий / дистанцию. С углом рулевой трубы 72 градуса и углом подседельной трубы 74 градуса, это не удивительно.

Прочтите наш обзор Merida Mission CX Force Edition

Cannondale SuperX GRX — 2500 фунтов стерлингов

Превосходная рама SuperX делает ее достойной внимания, даже если у нас были некоторые опасения по поводу деталей, когда мы рассматривали ее несколько лет назад.

Одним из главных достоинств рамы Cannondale является плавность хода. Даже на дороге с сильно накачанными шинами рама поглощает вибрации и остается на неровной поверхности. Нельзя сказать, что это вообще пористый; огромные трубы обеспечивают достаточную жесткость для тяжелых спринтов.

Мы бы предпочли систему передач 1X, и это то, что вы здесь получаете, с шатунами Cannondale и кольцом с 40 зубьями, приводящими в движение кассету Shimano 11-34, для в высшей степени гоночного и простого набора передаточных чисел.

Прочтите наш обзор Cannondale SuperX
Найдите дилера Cannondale

Ribble CGR AL Shimano 105 — 1399 фунтов стерлингов

Ribble CGR AL Shimano 105 — чрезвычайно универсальный и превосходный по цене велосипед для всего, от гравия до велокросса и поездок на работу. Алюминиевая рама не слишком соответствует требованиям, и в комплект нужно внести несколько настроек, если вы собираетесь в основном придерживаться грязи, но это достаточно просто, чтобы настроить его по своему усмотрению при заказе.

Бит CGR в названии расшифровывается как Cyclocross, гравий и дорога, что говорит вам практически все, что вам нужно знать о том, где находится этот велосипед, а именно как универсальный велосипед с перекладиной.Впечатляет то, что он действительно выполняет это обещание, принимая во внимание все, от поездок по гравию, дорожных Audaxes и поездок на работу по буксировке.

Прочтите наш обзор Ribble CGR AL Shimano 105

Boardman CXR 8.9 — 1000 фунтов стерлингов

Благодаря управляемости, ориентированной на гонки, единственной передней звезде для простоты и гидравлическим тормозам для контроля, Boardman CXR 8.9 является выгодным входом в мир внедорожных мотоциклов с откидной дугой.

Найти дилера Boardman

Vitus Energie Evo CR 2021 — 1999 фунтов стерлингов.99

Фирменный бренд

Chain Reaction, Vitus имеет опыт производства превосходных кроссовых велосипедов, поэтому мы очень рады их последним моделям Energie, которые могут похвастаться измененной геометрией с более длинной верхней трубой и более коротким выносом для лучшей управляемости, а также, по словам Витуса, новым Carebon. простоя стала легче и жестче, чем раньше.

Он сконфигурирован для гонок с 33-миллиметровыми шинами, готовыми к бескамерному использованию, но он универсален: в комплекте есть подседельный штырь для брызговиков, так что вы можете настроить его для езды по зимней дороге, а также очистку от грязи, через которую можно летать на легком самолете.

Прочтите наш обзор предыдущего Vitus Energie CRX

Canyon Inflite CF SLX 9 Team 2021 — 4899 фунтов стерлингов

ДНК

Canyon — это чистая гонка, и рама Inflite CF SLX является четким заявлением о намерениях: рама, встроенная в велосипеды, подходит как для самых суровых и требовательных гонщиков велокросса, так и для начинающих любителей. Он легкий — 940 г для рамы — работает только с дисковыми тормозами и совместим с 1x и 2x, и имеет самую отличительную верхнюю трубу, которую мы когда-либо видели.

Inflite CF SLX может быть и не самым красивым велосипедом для велокросса из когда-либо созданных, но в его характеристиках нет ничего уродливого, которые можно назвать просто звездными.За пару месяцев тестер Дэвид Артур участвовал в множестве местных гонок, чтобы действительно оценить его. Каньон сразу произвел впечатление. Он обеспечивает чистую скорость и простоту управления на грязевой вечеринке в воскресенье утром, с восхитительной маневренностью, которая позволяет легко управлять мотоциклом по часто неудобным и неудобным трассам для велокросса.

Не совсем готовы бросить 4 больших на кроссбайк? Прочтите наш обзор Canyon Inflite CF SL 8

Прочтите наш обзор Canyon Inflite CF SLX 8.0 Pro Race с той же рамой

Giant TCX SLR 2 2020 — 1699 фунтов стерлингов

Нам понравился Giant TCX SLR 1 2016 года, а это аналог 2020 года. Он получил обновление тормозов до гидравлики SRAM, но сохранил быструю и маневренную алюминиевую раму, как у мотоцикла 2016 года. Колеса и шины, совместимые с бескамерными колесами и композитный подседельный штырь Giant D-Fuse, помогают избавиться от ударов.

Прочтите наш обзор Giant TCX SLR 1 2016 года
Найдите дилера Giant

Merida Cyclo Cross 100 —

фунтов стерлингов.

Последняя версия Merida Cyclo Cross 100 имеет много общего с Merida Cyclo Cross 500 2015 года, которая нам очень понравилась, когда мы ее рассмотрели.Это очень хороший универсал. Он достаточно легкий и отзывчивый, чтобы бросить вызов гонке, и достаточно универсален для более универсальной езды. Кататься весело и легко рекомендовать

Платформа Merida Cyclo Cross обеспечивает хорошую управляемость на бездорожье. Велосипед имеет большую колесную базу, а рулевое управление предсказуемо, хотя и немного медленнее, чем у полноценного гоночного велосипеда. Вилка отличная: сквозная ось заметно усиливает переднюю часть, и движение по неровной поверхности действительно хорошее, с очень небольшим заметным креном при резком торможении.

Прочтите наш обзор Merida Cyclo Cross 500

Canyon Inflite 5 2021 — 1749 фунтов стерлингов

Первый велосипед для велокросса от немецкой компании Canyon произвел огромное впечатление, когда мы рассмотрели его, с отличной управляемостью и очень хорошим комплектом запчастей за эти деньги. Он может похвастаться своего рода универсальностью, которая понравится тем, кто хочет байк не только для гонок, но и обладает всеми необходимыми качествами для выхода на старт.

Прочтите наш обзор Canyon Inflite AL SLX 6.0 Гонка

Specialized Crux Comp — 4 000 фунтов стерлингов

Specialized Crux — популярный выбор среди любителей велокросса. Все байки текущего модельного ряда для Великобритании имеют коробку передач 1X, а Crux Comp за 4 000 фунтов стерлингов, описанный выше, имеет гидравлику SRAM и коробку передач 1 x 11.

В спецификацию входят обода DT Swiss R470 на собственных ступицах Specialized с шинами Tracer Pro 33 мм. Диапазон 2021 года начинается с 2750 фунтов стерлингов за самый дешевый Crux. Specialized больше не перечисляет Crux с алюминиевой рамой, возможно, исходя из того, что гонщики, которые хотят более дешевый велосипед для велокросса, предпочтут универсальность семейства Diverge E5.

Прочтите наш обзор Specialized Crux Elite
Прочтите наш обзор Specialized Crux Elite X1
Найдите специализированного дилера

Kinesis CX Race — 765 фунтов стерлингов (рама и вилка)

Рама Kinesis CX Race идеально подходит для вашего типичного гоночного велосипеда для велокросса. Для многих Kinesis, вероятно, был их первым велосипедом для велокросса, купленным в виде рамы и собранным из запчастей. CX Race является преемником неизменно популярного Crosslight Pro6 от Kinesis и теперь оснащается вилкой Columbus Futura Cross, которая дополняет раму из сплава Super Plastic Formed Scandium.

Прочтите наш обзор Kinesis Crosslight Pro6
Найдите дилера Kinesis

Bianchi Zolder Pro — 3365,00 фунтов стерлингов

Это байк, который привел Ваута Ван Аэрта к трем победам на чемпионатах мира по циклокроссу, и получил свое название от бельгийской провинции, где он одержал победу в 2016 году. Полностью карбоновая рама предназначена только для дисковых тормозов, и ее можно установить на 1x или 2 трансмиссии. Он может потребовать шин диаметром до 40 мм, если вам нужна более толстая резина, когда вы не участвуете в гонках, а геометрия — классическая CX с приподнятой кареткой и большим радиусом действия.Изящное дополнение, запрошенное самим Ван Аэртом, — это расположить болты крепления флягодержателя подседельной трубы ниже, для большего комфорта при перемещении велосипеда плечом.

Найти дилера Bianchi

Хотите больше возможностей для велокросса? См. Полный архив обзоров велокроссовых велосипедов на road.cc. Велосипед для циклокросса Merida Cyclo Cross 4-MD

  • Если по какой-либо причине вы не удовлетворены, вы можете вернуть любой товар при условии, что товар укомплектован всей необходимой упаковкой в ​​неиспользованном и пригодном для повторной продажи состоянии в течение 14 дней с даты отгрузки для возврата или обмена.Это так просто.
  • Мы не берем комиссию за возврат — нет комиссии за возврат
  • Возвращаемые товары должны быть неиспользованными, в пригодном для продажи состоянии и в оригинальной упаковке со всеми наклейками. Обратите внимание, что предметы со следами износа или те, которые были выгравированы, изменены, изменен размер или каким-либо образом поврежден, не могут быть приняты к возврату.
  • Мы не принимаем возврат одежды, которая была персонализирована, например, с печатью имени
  • Мы зачислим вам кредитную карту, имеющуюся у нас в файле , это может занять до 10 рабочих дней, прежде чем она появится в качестве очищенных средств
  • Если первоначальный платеж был через PayPal, мы зачислим на счет PayPal, что заказ был размещен с помощью
  • .
  • Будет возвращена только стоимость товара.
  • Шорты, трусики и колготки с подушкой для сиденья не подлежат возврату в целях гигиены

ПРИМЕЧАНИЕ. Не приклеивайте скотч и этикетки непосредственно к розничной упаковке, сначала заверните продукт.

  • Товар необходимо вернуть в течение 14 дней с момента получения.

  • Товар должен быть в оригинальной упаковке.

  • Товары нельзя подогнать или использовать.

  • Товары должны сопровождаться копией вашей квитанции и сопроводительной запиской с вашим именем, адресом, причиной возврата и пояснением, хотите ли вы обмен или возврат

Если вы возвращаете что-то из-за того, что оно не подходит или не подходит, вам нужно будет оплатить почтовые расходы, чтобы вернуть его нам.

Если вы возвращаете что-то из-за неисправности, мы возвращаем до 10 фунтов стерлингов за велосипеды и рамы и 5 фунтов стерлингов за более мелкие предметы. Если ваш возврат превышает эту сумму, свяжитесь с [email protected], и мы можем организовать для вас сбор. Укажите дату и адрес получения (не суббота или воскресенье), откуда можно получить товар.

Мы рекомендуем вам использовать заказную доставку или заказную почту для возврата товаров, чтобы защитить себя от потери.

Клиенты за пределами Великобритании должны следовать приведенным ниже инструкциям вместе с нашей стандартной процедурой возврата.

Чтобы помочь нам справиться с вашим возвращением к нам быстро и эффективно, вы должны пометить все возвраты как ВОЗВРАЩЕННЫЙ ТОВАР — НЕ ПРОДАЖА . Это должно быть четко указано в документе с таможенной информацией (CN22 и / или CN 23) на внешней стороне упаковки. Невыполнение этого требования может привести к тому, что товары будут отклонены на таможне в Великобритании и, таким образом, возвращены отправителю.

Если вы уплатили импортную пошлину за полученные товары, а затем вернули их нам, у вас должна быть возможность потребовать возмещения пошлин в местном таможенном управлении. Для этого вам нужно будет предъявить им доказательство уплаты пошлины и подтверждение экспорта (например, свидетельство о размещении) при запросе возврата.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о подлежащих уплате / возмещении пошлинах, обратитесь в местную таможенную службу.

Поврежденные товары

Прежде чем подписывать товар, убедитесь, что его содержимое не повреждено.

Если в возникнут сомнения , напишите: «ТОВАР ПОВРЕЖДЕН»

ВАЖНО : Если вы подпишете, что товар «получен в хорошем состоянии», у вас не будет никаких претензий позже, если обнаружится, что товар поврежден.

О поврежденных товарах необходимо сообщить в течение 24 часов с момента получения.

Гарантия и гарантийный возврат

Мы никогда не хотим, чтобы элемент вышел из строя, но мы понимаем, что сбои могут случиться. Когда вы покупаете Pedal Revolution, вы можете быть уверены в том, что мы уделим вам все свое внимание. Наша команда работает с поставщиками и брендами, чтобы гарантировать, что любой гарантийный случай будет обработан с максимальной осторожностью и обработан как можно быстрее.

Гарантийные элементы должны быть возвращены нам по указанному ниже адресу, причем посылка должна быть четко помечена как «Гарантия», чтобы мы могли отправить их поставщику для начала процедуры гарантии — гарантийные случаи обрабатываются брендом или поставщиком товаров и, как правило, иметь оборот на 1-3 недели.

Гарантийные товары должны быть возвращены с копией вашего оригинального чека (это требование брендов / поставщиков).

Никакие деньги не могут быть возвращены, пока товар не будет принят на гарантию брендом / поставщиком

Возвращает адрес

Отдел возврата
Pedal Revolution

63-67 Bethel Street,

Норвич

Норфолк

NR2 1NR

Обзор 2011 года: Merida Cyclo Cross 4 Disc

Отзывы о велосипедах и снаряжении

Обзор 2011 года: Merida Cyclo Cross 4 Disc

Предупреждение : Использование неопределенных постоянных woothemes — предполагается ‘woothemes’ (это вызовет ошибку в будущей версии PHP) в / nfs / c02 / h03 / mnt / 42599 / domains / comethru. com / html / wp-content / themes / dailyedition / single.php в строке 17

Предупреждение : использование неопределенных постоянных woothemes — предполагается ‘woothemes’ (это вызовет ошибку в будущей версии PHP) в /nfs/c02/h03/mnt/42599/domains/comingthru.com/html/wp-content/themes/dailyedition/single.php в строке 17
3 комментария 26 октября 2010 г.

В автосалоне смотрится неуместно, поэтому сняли

Вчера мы начали с обзоров Merida с их дорожной модели Reacto 907, а сегодня мы рассмотрим более суровые районы нашей планеты, выпустив вторую по цене модель Cyclo Cross (CC) под номером 4.Их бюджетная модель — номер 3, и обе они оснащены дисковыми тормозами. Их велосипеды CC с более высоким разрывом (модели 5, 907 и Team) поставляются с консольными тормозами, чтобы соответствовать правилам соревнований UCI до лета. UCI действительно одобрил использование дисковых тормозов на соревнованиях в конце прошлого лета, но они еще не вошли в полный модельный ряд.

Даже эта машина не может работать без воздуха в шинах

Мы взяли обе модели с дисковыми тормозами на тестовую поездку: сначала несколько часов в мягких лесах и городской местности, а на следующий день еще несколько часов в лесу и местности, более напоминающей велокросс.Первое, что мы заметили, это разница между двумя моделями, поскольку четверка, казалось, катилась лучше, что могло быть как-то связано с немного лучшими ступицами и ободами.

Диск Merida Cyclo Cross 4 Disc поставляется с двойным групсетом Shimano 105 на 10 передач (кассета с 12–27 зубьями) и шатуном FSA Gossamer 46–36 Exo. Естественно, он поставляется с 160-миллиметровыми дисковыми тормозами Avid BB5 с двойными тормозными рычагами, как обычно делают обычные мотоциклы CC. Модели имеют алюминиевую раму, а благодаря дисковым тормозам обе модели также имеют алюминиевую вилку.

Велосипед прекрасно ехал даже по синглтреку, хотя тормоза издавали странные звуки

Как и велосипеды CC, они созданы для переноски и обычно весят около 10 кг, и эти модели ничем не отличаются от них. Что нам действительно понравилось, так это отзывчивость мотоцикла как на трассе, так и вне ее, даже при езде по одиночной трассе вместе с велосипедами 29-го класса и с полной подвеской. Геометрия больше похожа на гоночную, чем на треккинговый байк, поэтому Four может быть лучше для такого использования, чем для ежедневных поездок.

Наш вердикт:

Мы все еще не уверены на 100%, где будет установлена ​​цена, но я ожидаю, что байк будет немного дороже (1500-2000 евро — ОБНОВЛЕНИЕ: подтверждено 1490 евро), чем стартовые модели бюджетных моделей, но я действительно любил ездить на байке, и для этого окончательного теста — он нам нравится.

Похожие сообщения:

Мерида Цикло Кросс 300

Рама: Рама из алюминия 6066 с тройным баттингом и гидроформовкой с гладкой сваркой, внутренней прокладкой кабеля и креплениями для брызговиков.Точное рулевое управление благодаря конической рулевой колонке
Вилка: Легкая алюминиевая вилка с дисковыми опорами
Гарнитура: Мерида M2331
Шток: Merida Expert, 3d ковка, алюминий 6061, зажим большого размера, -5 градусов
Бар: Merida Expert с двойным баттингом 6061 алюминиевый компактный зажим, увеличенный зажим
Передний тормоз: Механический диск Tektro Spyre, роторы 160 мм
Задний тормоз: Механический диск Tektro Spyre, роторы 160 мм
Рычаг тормоза: Shimano Tiagra
Передний переключатель: Shimano Tiagra, 20 скоростей
Задний переключатель: Shimano Tiagra, 20 скоростей
Переключатели: Shimano Tiagra, 20 скоростей
Скорость: 20
Диски: Merida Comp — профиль 22 мм, крест только диск
Передняя ступица: Сплав, герметичный подшипник, быстросъемный
Ступица задняя: Сплав, герметичный подшипник, быстросъемный
Спицы: Черный нержавеющий
Передняя шина: Maxxis All Terrane 33c складной
Задняя шина: Maxxis All Terrane 33c складной
Подседельный штырь: Merida Road Comp 12мм спинка 27. 2 мм
Комплект цепей: FSA Omega 50-34 зуба
Нижний кронштейн: FSA Mega Exo BSA
Цепь: KMC X10-1
Кассета: Shimano CS-HG500, 10 скоростей, 11-32 зуба
Педали: Не включено

Ссылка мерида-цикло-300-синий

Специальные ссылки

Нефть велосипеда 2019 КС креста 300 Цикло Мериды / желтый цвет / серый цвет

Материал рамы Алюминий
Вилка Жесткий алюминий
Групповой набор Shimano Tiagra 20speed 2×10
Тормоза Механический дисковый тормоз Tektro
Рамка Рама из алюминия 6066 с тройным баттингом и гидроформовкой
Вилы Легкая алюминиевая вилка с дисковыми креплениями
Гарнитура Мерида M2331
Шток Merida Expert, 3d ковка, алюминий 6061, зажим увеличенного размера, -5 градусов
Барс Merida Expert с двойным баттингом 6061, компактный алюминиевый зажим, увеличенный зажим
Передний тормоз Механический диск Tektro Spyre, роторы 160 мм
Задний тормоз Механический диск Tektro Spyre, роторы 160 мм
Рычаг тормозной Shimano Tiagra
Передний переключатель Shimano Tiagra, 20 скоростей
Задний переключатель Shimano Tiagra, 20 скоростей
Манетки Shimano Tiagra, 20 скоростей
Скорость 20
Диски Merida Comp — профиль 22мм, крест только диск
Ступица передняя Подшипник из сплава, герметичный, быстросъемный
Ступица задняя Подшипник из сплава, герметичный, быстросъемный
Спицы Черный нержавеющий
Передняя шина Maxxis All Terrane 33c складной
Задняя шина Maxxis All Terrane 33c складной
Подседельный штырь Merida Road Comp 12мм откидной 27.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *