Deore переключатель задний: Переключатель скоростей Shimano Переключатель задний DEORE M615-GS
Переключатель скоростей Shimano Переключатель задний DEORE M615-GS
вид спортаБегВелосипедыЙогаКоньки ледовыеКоньки роликовыеЛыжи беговыеЛыжи горныеСамокатыСёрфингСкейтбордыСноубордыТуризм
категорияснаряжениеодеждаобувьоптиказащитааксессуарызапчастиинструменты
адаптерадаптерыадаптеры для крепления чехлаадаптеры для накачки колесаамортизаторы задние для велосипедааптечкибагажники автобагажники для велосипедабазыбалаклавыбаллоны газовые туристическиебаллоны для накачки колесабанданыбанданы многофункциональныебатареи аккумуляторныеблины вратаряблоки для йогиболты комплектботинки внутренниеботинки для беговых лыжботинки для горных лыжботинки для сноубордаботинки зимниеботинки с кошкамиботинки треккинговыебрюкибрюки короткиебрюки легкиебрюки спортивныебрюки термобельебрюки утепленныеварежкиварежки с подогревомвёдра складныевелосипеды BMXвелосипеды беговелывелосипеды горныевелосипеды горные с электроприводомвелосипеды круизерывелосипеды прогулочныевелосипеды прогулочные с электроприводомвелосипеды складныевелосипеды складные с электроприводомвелосипеды шоссейныеверевки динамическиеверевки статическиевизоры для шлемавизоры игрокавилкивилки для велосипедавинтывинты комплектвкладыши для спального мешкавтулки для велосипедавтулки комплектвыжимки для цепивыносы рулягамакигамашигерметики для колёсгермоупаковкигетрыгидраторыгиророторыгорелки туристическиегребёнкидатчики для велокомпьютерадатчики сердцебиениядатчики скорости педалированиядержателидержатели для велокомпьютеровдержатели для велосипедовдержатели для флягидержатели для щеткидержатели переключателядержатели ручки переключателядержатели тормозовдетали для крепленийдиски для балансадиски для крепленийдиски тормозные для велосипедадоски тренировочныедоски тренировочные для скалолазаниядуги комплект ремонтныйдуши походныеемкости для водыжилетыжилеты защитныежилеты с подогревомжилеты спасательныезаглушки рулязажимы для верёвкизажимы для самокатовзакладки альпинистскиезаклепкизамкизамки для багажазамки для велосипедазамки для цепизатяжки для коньковзацепки комплектзацепки подвесныезащита голенизащита голеностопазащита грудизащита для втулкизащита дна палаткизащита звездызащита коленазащита колена и голенизащита комплектзащита локтязащита на запястьезащита на палкизащита перазащита плечзащита подбородказащита предплечьязащита рамы комплектзащита спинызащита шатуназащита шеизвезды для велосипедазвонкизеркала на рульинструменты комплекткабели для велокомпьютеровкамеры для велосипедакамни абразивныекамусы для лыжкамусы для сплитбордовканторезыкарабины альпинистскиекаретки для велосипедакарманы дополнительные для палаткикартриджи комплект для заправкикартриджи многоразовыекартриджи одноразовые комплекткассетыкассеты для велосипедакастрюликедыкепкиклинья для фиксации ремешкаклипсыключиключи комплектключи комплект для велосипедаклюшки хоккейныековрики для йогиковрики комплект ремонтныйковрики надувныековрики туристическиекозырек для шлемакозырьки для шлемаколёса велосипедныеколёса велосипедные комплектколёса для лонгборда комплектколёса для лыжероллеровколёса для роликовых коньков комплектколёса для самокатовколёса для скейтборда комплектколодки тормозные дисковые велосипедныеколодки тормозные ободныеколонки рулевые велосипедаколпачки на ниппельколышкикольца для палоккольца для пилатесакольца проставочныекомплект ремонтныйкомплекты для йогикомплекты для накачки колесакомплекты для пилатесакомплекты для сплитбордовкомплекты мячиков для терапии руккомплекты ремонтныекомплекты трансмиссии для велосипедакомплекты тросиков и рубашек тормозакомпьютеры для велосипедаконьки мягкиеконьки роликовыеконьки фигурныеконьки хоккейныекорзины для велосипедакосметика велосипедная комплекткостюмыкостюмы гоночныекостюмы для плаваниякостюмы спортивныекофтыкофты термобельекофты флисовыекошелькикошки ледовыекрепежи для плавниковкрепления для беговых лыжкрепления для горных лыжкрепления для сноубордакрепления для сплитбордакрепления для шлема на рюкзаккрепления для экшн-камерыкровати надувныекроссовкикружкикрылья велосипедныекрылья велосипедные комплекткрылья комплекткрышки для кассетыкрышки для рулевой колонкикупальники пляжныекурткикуртки ветрозащитныекуртки защитныекуртки легкиекуртки пуховыекуртки с подогревомкуртки утепленныелампа туристическаялапки для палоклеггинсыледобуры альпинистскиеледорубы альпинистскиелезвие для коньковлезвия для коньковленты для клюшекленты ободныелесенкилинзы для очков маскалинзы для солнечных очковлипучкилишиложкилонгбордылонгборды минилопаты лавинныелыжи беговыелыжи беговые комплектлыжи горныелыжи горные комплектмагнезия для скалолазаниямагниты для велокомпьютерамази лыжныемайкимаскимаски ветрозащитныемасла для амортизаторовмасла для вилокмасла для тормозных системмебель кемпинговая комплектмешки для магнезиимешки компрессионныемешки спальныемискимолотки скальныемонтажкимонтажки комплектмячи для балансанакидки от дождянакладки для скольжениянакладки защитные для шлеманакладки сменные для подошвынаконечники для палокнаконечники рубашки переключателянаконечники рубашки тормозанаконечники тросика переключателянаконечники тросика тормозанапильникинарукавникинасосынасосы для велосипеданатяжители цепиниппелиноскиобмотки руляобода для велосипедаосиоси для втулкиоси комплектотверткиоттяжки альпинистскиеоттяжки для палаткиочистителиочистители для велосипедаочистители для цепиочки маскиочки солнцезащитныепалатки туристическиепалки для беговых лыжпалки для горных лыжпалки для лыжероллеровпалки для скандинавской ходьбыпалки треккинговыепегипедали для велосипедапереключатели скоростей велосипедаперчаткиперчатки велосипедныеперчатки для беговых лыжперчатки с подогревомперчатки хоккейныепетли страховочныеплавкиплавникипластыриплатформы для крепленийплатьяплиты газовые туристическиеповязки на лобподножки для велосипедаподушки туристическиеподшипники комплектпокрышки для велосипедаполиролиполотенцаполотенца для коврикапосуда для туризма комплектприборы столовые для туризма комплектпропитки водоотталкивающиепропитки дезодорантыпропитки комплектпрофили для беговых лыжпружины заднего амортизаторапряжкиразвескирамы велосипедныерамы для роликовых коньковрастиркарастиркиремешкиремешки для гамашремешки для ковриковремешки для ледового инструментаремешки для палокремниремни для креплениярепшнурырога на рульроликироллы для терапии стопрубашкирубашки переключателярубашки с коротким рукавомрубашки тормозарули для велосипедаручки дистанционного управленияручки для палокручки переключателяручки руляручки тормозарюкзакирюкзаки для роликовых коньковрюкзаки лавинныесалфетки для очковсамокатысандалиисанки ледянкисвязки для беговых лыжседла для велосипедасетка для крепления багажасетки для лампсетки москитныесиденья для перевозки детейсиденья надувныесиденья пенныесистемы страховочныесистемы шнуровкискейтбордыскребкисланцысмазки для цепи велосипедасмазки консистентныесмывкисноубордыспицы для велосипедасплитбордыспреи против запотеваниястаканыстаканы хоккейныестекла для лампстелькистельки с подогревомстенды для сборки велосипедастойки для тентастолы туристическиестропы универсальныестулья туристическиестяжки эксцентриковыестяжки эксцентриковые комплектсумкисумки для аптечкисумки для ботиноксумки для веревкисумки для коньковсумки на багажниксумки на пояссумки на рамусумки на рульсумки подседельныесумки хоккейныетарелкитенты туристическиетермобелье комплекттермосытопытормоза дисковые для велосипедатормоза для коньковтормоза для крепленийтормоза ободныетрещоткитросики гиророторатросики переключателятросики тормозатрубкитрусы термобельетрусы хоккейныетуфли велосипедныетуфли скальныеудлинители ремня для очковуплотнители для визораупоры для ледового инструментаупоры резиновые для крепленияуспокоители цепиустройства для чистки цепиустройства зарядныеустройства переговорные комплектустройства страховочныеутюгиутяжелители для рукфиксаторы для карабиновфиксаторы для колецфиксаторы для палокфляги питьевыефонарифонари для велосипедафонари туристическиефутболкифутболки с воротникомфутболки с длинным рукавомхомуты подседельныецепи для велосипедачайникичехлы для беговых лыжчехлы для велосипедачехлы для горных лыжчехлы для коврикачехлы для лыжероллеровчехлы для очковчехлы для рюкзакачехлы для сноубордачехлы для телефоначехлы для шлемачехлы на ботинкичехлы на велотуфличехлы на лезвия коньковшайбышайбы хоккейныешапкишапки для плаванияшарфышатунышатуны комплектшезлонгишипы для обувишипы для обувных насадокшипы для педалей комплектшкуркишлемышлемы велосипедныешлемы для катания на роликовых конькахшлемы хоккейныешнур для дугшнуркишнурки для коньковшнурки для очковшнурок для очковшортышорты велосипедныешорты защитныештыри подседельныещеткищетки комплектыщиткищупы лавинныеэкраны ветрозащитныеэкшн-камерыэлементы питанияэспандерыюбкиякоря
30 seven360 DegreesActive LeisureAdidasAlexrimsAll TerraAlpinaAreaArisunAsicsATIAtomicAvidAxiomBakodaBataleonBauerBickertonBionBlackspireBladerunnerBlizzardBluesportBorealBraveBrikoBrooksBuddy ChatBuffBulaBulletBurtonCane CreekCannondaleCarreraCCMChanexChaoyangChargeChilliChinookCicloCleaveClimb XClimbing TechnologyCloudveilCodebaCombatCorratecCouloirCraghoppersCrankBrothersCrowCSTCycledesignD2bDalbelloDCDia-CompeDiamondDiatechDRDrakeDT SwissDuffsDynastarE ThirteenEagleEasternEastonEclatEclipticEdeaEiderElementEmmegiEndeavorEnduraEskaEurotrailEVFExelFabricFerlandFirst StrideFischerFive TenFlashFOXFreetimeFSAFunscooFuseGaiamGarmontGlobeGonsoGordiniGoSystemGroovstarGTHADHayesHeadHell is for HeroesHuckeIcebreakerIndependentIndianaIo BioIzjevskie KovrikiJamisJoytechK2KarrimorKEDKefasKendaKermaKidneykarenKMCL1LafumaLangeLazerLekiLelumiaLevelLicornLineLoefflerLolёLookLooplineLowaMaceMach 1MadridMammutMangoManitouMarkerMarzocchiMDCMedalistMerinopowerMetoliusMetropolisMichelinMicroSHIFTMilletMongooseMons RoyaleMotorexMRPNecoNHSNikeNirveNitroNomisNorcoNordicaNorthcapeNorthwaveO-SynceObermeyerOktosONE IndustriesOne WayOntarioOptiwaxOrageOutleapPallasPillarPOCPolaroidPowderhornPranaPremiumPrinceton TecPro FeetPro WheelPromaxPumaPure FixQloomRadioRaidenRebel KidzReebokRegattaReverseRexRichmanRideRiedellRisportRitcheyRockRockShoxRodeRoecklRollerbladeRome SDSRossignolRottefellaRoxyRSTRustySalomonSaltSamoxSauconySaxifragaSchoeffelSchwalbeScreamerSDGSea to SummitShimanoSinnerSixSixOneSkullcandySlegarSlideSmartscoo+SmithSnoliSombrioSpeed StuffSpineSportalmSPRISpringyardSpyderSR SuntourSramStarStencilStormSun ValleySunRaceSuper.NaturalSupraSwitchbackSwixTakeyaTechnineTektroTempestaTevaThawTiogaTisaTokoTorspoTouristTrailsideTravelSafeTrekkoTrial-SportTruvativTSGTurtle FurTwentyTyroliaUbikeUFOUSD ProVansVettaVokulVPWall ActiveWarriorWASPcamWellgoWestbeachWeThePeopleWoodmanWTBX-FusionXposureYokoZeropointZippZootZycle FixZZYZX
2021/202220212020/202120202019/202020192018/201920182017/201820172016/201720162015/201620152014/201520142013/201420132012/201320122011/201220112010/201120102009/201020092008/200920082007/200820072006/200720062005/200620052004/200520042003/200420032002/200320022001/200220012000/200120001999/20001999
Переключатель задний Shimano M781 XT Shadow / Переключатели задние 10-скоростные
Задний переключатель Shimano M781 XT Shadow RD на 10 скоростей. Подходит для катания в стиле кросс-кантри и ол-маунтин. Имеет плоский профиль, что уменьшает вероятность повреждения на узких трассах. Обеспечивает эффективное и надежное переключение.
Особенности:
Малый шум
Предотвращает слетание цеп
Ролики с промподшипниками
Технология Shadow RD
Характеристики:
Серия: Deore XT M780
Назначение: кросс-кантри, ол-маунтин
Количество передач: 10
Количество зубов ролика: 11
Крепление: стандартное (совместим с Direct Mount)
Лапка: короткая, длинная
Максимальное количество зубов большой звезды: 36t
Минимальное количество зубов большой звезды: 32t
Максимальное количество зубов малой звезды: 11t
Минимальное количество зубов малой звезды: 11t
Общая емкость: 35t (короткая лапка), 43t (длинная лапка)
Совместимая цепь: HG-X 10
Материал: нержавеющая сталь, алюминий, сталь
Материал рамки: алюминий
Вес: 234 г. (короткая лапка), 238 г. (длинная лапка)
Технология Shadow RD:
Это механизм заднего переключателя, который предназначен для агрессивного катания. Низкий профиль и одинарное натяжение позволяют переключателю не задевать за раму. В результате отсутствует шум при езде, цепь не соскакивает, а переключение становится гладким и плавным.
Технология Dyna Sys:
Технология Dyna Sys была разработана для улучшения соотношения передаточных чисел. Это возникает за счет средней звезды 32 зуба и увеличенных зубов на кассете. И каденс не меняется при изменении условий гонки, а проходить крутые подъемы становится очень легко.
Изображения и цвет представленного товара могут отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке.
Информация о товарах на сайте может обновляться в течение нескольких часов.
О наличии и стоимости товара уточняйте у менеджера по телефону +7 (812) 982-76-52
Вся информация на сайте размещена в целях предоставления возможности покупателю ознакомиться с товаром перед его приобретением, и не является публичной офертой (статья 437 ГК РФ).
Переключатель задний Shimano Deore RD-M6100 SGS Shadow RD+ (12ск)
Веломагазин Teammano предоставляет гарантию на все товары, продающиеся в магазине Teammano, и является официальным дилером всех торговых марок, представленных в магазине. Покупая товары в Teammano, вы можете быть уверены в их качестве и выполнении гарантийных обязательств.
Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами фирм-изготовителей.
На все товары, приобретенные в розничном магазине Teammano, а также заказанные через сайт Teammano.ru распространяется гарантия фирм-производителей.
Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание оборудования и компонентов также производится официальными представителями фирм-производителей.
В течение 14 дней с момента покупки, товар приобретенный в магазине Teammano.ru можно вернуть или обменять на аналогичный товар в соответствии со статьей 26.1 закона РФ «О защите прав потребителей» (при заказе товаров через сайт срок обмена и возврата товара составляет 7 дней со дня передачи товара Клиенту).
Товары, перечисленные в постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55 (редакция от 20 октября 1998 года) возврату и обмену не подлежат.
Для обмена товара необходимо предъявить изделие, сохранившее исходный товарный вид, в оригинальной упаковке и товарно-кассовый чек. Товары ненадлежащего вида и качества не обмениваются магазином. А именно:
- при несоблюдении клиентом правил, приведенных в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к изделию;
- при наличии на изделии механических повреждений или следов воздействия химических веществ;
- перечисленные гарантии исчисляются со дня продажи и распространяются только на изделия, проданные в магазин.
Подробнее
Переключатель задний SHIMANO DEORE, M6000, SGS, 10 скоростей, черный
Переключатель задний Deore, M6000, SGS, 10 ск., цв. черн.
Особенности:
Модель SHIMANO DEORE Long Cage Rear Derailleur 10-speed RD-M6000-SGS задний переключатель SHIMANO SHADOW+ (10-скоростной)
• Высокоэффективная трансмиссия для агрессивного катания по тропам
» Оптимизированные комбинация передач и передаточное отношение для катания по тропам
» Совместимость с широкодиапазонными кассетами
• Тихая и стабильная работа для технического трэйла (катания по тропам)
» Повышенная устойчивость и долговечность натяжения цепи
• SHIMANO SHADOW RD+
• Низкое усилие переключения
• Трос OPTISLIK
• Плавное и точное переключение
• Система, совместимая с DYNA-SYS
• Емкость: 41 зуб. (RD-M6000-GS) / 43 зуб. (RD-M6000-SGS)
Характеристики:
Рамка SGS
Задние скорости 10
Совместимая цепь HG-X 10 скоростей
Тип – верхняя нормальная пружина: SHIMANO SHADOW RD+
Крепление: Прямое крепление (обычное) / Совместим с креплением на раму, спецификация без держателя
Максимальная разность спереди 22 зуб.
Емкость 43 зуб
Низшая звезда
— Макс 36зуб
— Мин 32 зуб
Высшая звезда
— Макс 11 зуб
— Мин 11 зуб
Вкладыши линка, покрытые фторопластом 3
Барабан:
— Число зубьев 11 зуб.
— Утопленный винт ролика
Ось натяжителя Полая / Ось натяжителя 2 Полая
Серия Shimano Deore — захватывающее катание в стиле трэйл для амбициозных велосипедистов MTB, улучшенный контроль ритма и скорости, гибкие варианты переключения.
Преимущества:
достаточно широкие передаточные отношения и шаг передач, оптимизированный как для крутых подъемов, так и быстрых спусков. Эффективное педалирование на передней звезде с широкодиапазонной кассетой для подъема и спуска по тропам.
Вариант с низшей передачей для катания на широких шинах (27,5 Plus), а также для женщин и юных велосипедистов.
Эффективность — плавное и ритмичное переключение спереди и сзади для поддержания скорости и ускорения в меняющихся условиях ландшафта. Меньшие потери энергии педалирования за счет жесткой конструкции с легким переключением без лишних усилий.
Уверенность — предсказуемые, стабильные и надежные тормоза с обтекаемым дизайном. Надежное переднее переключение даже при перемещении задней подвески. Повышенная устойчивость и удержание цепи в трансмиссии при движении по пересеченной местности.
‘), prdu = «/pereklyuchatel-zadniy-shimano-deore-m6000-sgs-10-skorostey-chernyy/»; $(‘.reviews-tab’) .append(loading) .load(prdu + ‘reviews/ .reviews’, { random: «1» }, function(){ $(this).prepend(‘
Немного о механизме сцепления Shimano на новом заднем механизме
Механизм фрикционной муфты Shimano, встроенный в современные задние механизмы, предназначен для устранения ударов цепи, а также поддерживает натяжение цепи между клеткой и кассетой.
Он работает за счет использования места одностороннего трения, которое удерживает цепь обученной и постоянно находится под напряжением, это позволяет небольшое движение для роста цепи, но в значительной степени исключает натяжение цепи на заднюю клетку на пересеченной местности, в конечном итоге улучшая переключение передач .
На мой взгляд, это большой шаг вперед и одно из лучших творений в велоспорте. Я много ездил на нем, и он делает именно то, что написано на жестяной коробке. Теперь приводная цепь намного тише, вы можете уловить другой шум от вашего велосипеда, сопротивление шин, шум двигателя и т. Д.
Хотя изначально она была представлена только на верхнем заднем механизме Shimano, но теперь эта технология доступна и на заднем механизме с более низкими характеристиками (например, Shimano SLX).
Это, в свою очередь, означает, что теперь он используется на многих электронных велосипедах среднего и высшего ценового сегмента. В основном жанра МТБ.
Несмотря на то, что он существует уже несколько лет, меня все еще спрашивают об этом на регулярной основе, поэтому я бы немного описал его, чтобы дать пользователям небольшую информацию о том, как он работает и как поддерживается. .
Если вы купили eBike в последние пару лет, и его приводная цепь соответствует уровню SLX или выше, у вас, вероятно, есть эта технология на вашем eBike. У него будет переключатель включения и выключения, как показано ниже.
Переключатель находится здесь только для того, чтобы вы могли легко снимать заднее колесо с рамы, так как мех трудно двигать, когда сцепление включено, это действительно приятное прикосновение, чтобы иметь возможность выключить его. Он четко обозначен включением и выключением, и есть удобный рычаг, которым можно управлять в любом направлении.
Сейчас многие электровелосипеды будут поставляться с выключенным сцеплением, поэтому перед поездкой убедитесь, что оно снова включено. Этот переключатель также позволяет легко увидеть разницу в сцеплении.Например, покатайтесь с выключенным датчиком, затем включите его в середине поездки, и вы сразу почувствуете / услышите разницу!
В общем, хватит о том, как это работает, держу пари, многие из вас, читая это, думают … «Это еще одна вещь, которая может пойти не так!».
Ну, я уже несколько лет занимаюсь этим в мастерской, и хотя Shimano предлагает запасные части для всех своих задних механизмов, включая сам механизм сцепления, мне еще предстоит заменить детали здесь. Видя, как задний механизм выдерживает такие удары по трассе и является такой важной частью трансмиссии, я думаю, что он действительно долговечен для того, что есть.
При длительном использовании механизм сцепления может немного потускнеть, но на самом деле он может быть отрегулирован конечным пользователем, что довольно легко сделать и на новых моделях. Наверное, есть много руководств по настройке с помощью быстрого поиска в Google.
Но суть в том, что вы снимаете пластиковую крышку с помощью 3 болтов с внутренним шестигранником, само сцепление можно отрегулировать с помощью шестигранного ключа, его просто отрегулировать натяжение, поверните его по часовой стрелке для большего натяжения и против часовой стрелки для меньшего натяжения.Но не крутите его прямо, просто делайте четверть оборота за раз, пока не будет установлено натяжение. (Вот как настроить модели SLX и XT, XTR немного сложнее, погуглите!)
В общем, хватит моей болтовни, многие из вас, вероятно, уже все это знают, но для тех, кто не знает, то, что я потрачу десять минут на то, чтобы написать это, вероятно, сэкономит мне тройное количество времени на телефонные разговоры.
Когда я получаю звонок «Что вообще за переключатель на моем заднем механизме?».. Может, стоит сказать, включите — и ваш eBike будет плавать над водой!
Посмотреть электрические велосипеды с этим механизмом
О Мартине Брауне
Martin работает в индустрии электрических велосипедов более 10 лет и с самого начала помог ей развиваться. Продвижение электронных велосипедов в Великобритании на мероприятиях и предоставление самых лучших советов, технических статей, блогов и видео. В частности, Мартин — крупный игрок в развитии использования eMTB, сегодня владелец магазина электронных велосипедов.co.uk — крупнейший поставщик электровелосипедов в Великобритании, специализирующийся на европейских электровелосипедах хорошего качества от Bosch & Yamaha.
Подписаться
Отправьте свой адрес электронной почты ниже, чтобы получать обновления с новостями и предложениями.
Вам нужен задний переключатель сцепления?
Шоссейные разработчики Shimano традиционно заимствовали у компании технологию горных велосипедов: еще в 1989 году японская компания взяла внутреннее устройство своей системы переключения передач Rapidfire и создала первый STI — возможно, крупнейшее изменение правил игры в шоссейном велоспорте за последние 50 лет. .
Теперь Shimano только что выпустила переключатель сцепления Ultegra RX, дорожную версию своей системы Shadow Plus, тестируя ее в начале этого года на мощеной Classics с командой Trek-Segafredo, чьи велосипеды с RX появляются на PR-фотографиях Shimano.
>>> Будущее за однокольцевыми цепями?
Задачей механизма сцепления является натяжение цепи для удержания ее на месте при движении по неровной и неровной поверхности, устранение или, по крайней мере, уменьшение «ударов цепи» — когда цепь ударяет нижнее перо, потенциально вызывая повреждение — и риск отгрузки цепи полностью.
Переключатель RX имеет переключатель включения / выключения рядом с его верхним шкивом для включения или выключения сцепления, чтобы он работал как обычный механизм. Переключателем нельзя безопасно управлять во время движения.
Немного примитивно выглядящие цепные улавливатели были в прошлом единственной страховкой для райдеров Classics от падения цепи, но теперь, с переключателями сцепления, в них вообще не должно быть необходимости.
Первоначально механизмы сцепления использовались в задних переключателях горных велосипедов, чтобы держать цепи под контролем, когда стали популярными системы с одной звездой «1x».SRAM, которая теперь имеет 1x версии всех своих дорожных групп, кроме Red, использует переключатель сцепления Type 2 (у которого нет переключателя включения / выключения) для работы в сочетании с одной звездой и отсутствием переднего механизма.
Хотя у Shimano еще нет дорожного групсета 1x — новый RX открывает возможности для будущего набега, а также демонстрирует приверженность компании расширению гравийного и приключенческого стиля катания.
Итак, очевидно, что для применения 1x, а также для бездорожья задний механизм сцепления — полезная вещь, но есть ли ему место в повседневной поездке по дороге на велосипеде с настройкой двойной звезды?
Несмотря на ухудшение состояния дорог в Великобритании, удары цепи — относительно редкое явление.Конечно,
больших попаданий, которые могут вызвать это, также могут вызвать защемление, если вы не используете шины большого объема.
Испытатели на время уже давно используют установки с одной звездой, пытаясь оптимизировать велосипеды, удалив передний переключатель и другие связанные с ним детали, но это привело к некоторым громким сбоям цепи, в частности, Дэвиду Миллару в прологе Тур де Франс 2003 года.
Задний переключатель сцепления должен быть решением, но наряду с дополнительным натяжением цепи возникает дополнительное трение трансмиссии и потеря небольшого, но измеримого КПД.
В прошлом году на Тур де Франс Тони Мартин использовал велосипед 1x TT, оборудованный SRAM, но вместо переключения передач сцепления SRAM Force 1 он использовал прототип звезды X-Sync с широкими и узкими зубьями и обычным шоссейным переключателем.
Мнение эксперта: Бен Хиллсдон, сотрудник по связям с общественностью Shimano
«На протяжении многих лет гонщики раздвигают границы возможностей шоссейных велосипедов, превращая спорт от гонок к большему приключению. В последние годы мы увидели более широкое определение того, как может выглядеть велосипед с откидным рулем; дорожные колеса последовали за этим путем установки более широких шин.Теперь, естественно, пора эволюции трансмиссии.
«В положении« включено »переключатель стабилизации цепи [на переключателе Ultegra RX] дает больший контроль над чрезмерным перемещением цепи и шумом цепи на неровных поверхностях или в более сложных условиях езды.
Вид или слух, как ваша цепь прыгает, может отвлекать, когда вам нужно сосредоточиться на дороге впереди, будь то шоссейная гонка или просто увлекательная поездка по проторенной дороге.
«В настоящее время шоссейные велосипеды развиваются с целью установки более широких покрышек, и все больше водителей шоссейных велосипедов имеют возможность кататься по покрытиям, которые ранее лучше подходили для велокросса или приключенческого / гравийного велосипеда, поэтому Ultegra RX предоставляет гонщикам дополнительную опцию рядом с широкими колесами. целый ряд стилей езды, в которых безупречно работают и другие наши шоссейные переключатели ».
Наше мнение
Кажется, что задний переключатель сцепления не изменил правила игры, как STI, но с гонщиками, которые все чаще уходят по бездорожью от движения и используют для этого 1x гравийные велосипеды, мы определенно можно ожидать увидеть еще больше.
Для повседневной езды по дороге с установкой двойной звезды вы можете обойтись без нее, но красота переключателя Shimano RX с его переключателем заключается в том, что у вас есть выбор.
Shimano Deore XT против SRAM GX Eagle
Каждый раз, когда кто-то в The Pro’s Closet представляет свой новый байк, собирается толпа. Мы все здесь помешаны на велосипеде, поэтому нам нравится пережить чей-то новый велосипедный день.
Но затем, когда байк вытаскивают из коробки и открывается трансмиссия, в толпе формируется разделение.Половина кивка в знак одобрения. Другая половина начинает чмокать. Это трайбализм. Это проистекает из одного из величайших соперников в велоспорте: Shimano против SRAM.
МАГАЗИН ВЕЛОСИПЕДОВ | МАГАЗИН ГОРНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ | КОМПОНЕНТЫ ДЛЯ МАГАЗИНА
Берегитесь SRAMies, это банда райдеров Deore XT. | Фотография: Paris Gore
Я купил новую раму горного велосипеда, и, поскольку я сам ее создаю, мне нужно выбрать между трансмиссией Shimano или SRAM.Я не особо верен одному бренду, поэтому я опросил горных байкеров The Pro’s Closet, чтобы узнать, с какой трансмиссией они работают.
Я обнаружил довольно равномерное разделение между пользователями Shimano и SRAM. Самыми популярными трансмиссиями являются новейшая 12-скоростная трансмиссия Deore XT M8100 от Shimano и 12-скоростная трансмиссия GX Eagle от SRAM.
Deore XT и GX Eagle не только популярны среди сотрудников TPC, но и являются двумя наиболее распространенными трансмиссиями в нашем ассортименте горных велосипедов.Если вы ищете новый или подержанный горный велосипед среднего класса, вполне вероятно, что у него будет одна из этих двух трансмиссий.
Цель этой статьи не в том, чтобы определить, какая группа «лучше». Вместо этого будут рассмотрены некоторые технические, количественные и качественные различия, а также причины, по которым наши гонщики выбирают ту или иную трансмиссию. Читайте дальше, чтобы узнать, как сравниваются Deore XT и GX Eagle.
МАГАЗИН ГОРНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ | КОМПОНЕНТЫ ДЛЯ МАГАЗИНА
Содержание
Иерархия компонентов
Шимано | SRAM |
Деоре | SX |
SLX | NX |
Deore XT | GX |
XTR | X01 / XX1 |
Deore XT и GX Eagle занимают верхний и средний уровень в линейках горных велосипедов Shimano и SRAM.Они не такие дорогие и привлекательные, как предложения трансмиссии высшего уровня, но они работают почти так же хорошо и являются отличным вариантом для гонщиков-энтузиастов и гонщиков-любителей, которым нужен качественный групсет.
Таблица выше организована от начального уровня до высшего. Это довольно просто, но, разговаривая с маунтинбайкерами в TPC, я обнаружил, что многие расходятся во мнениях относительно того, какие трансмиссии Shimano и SRAM считаются эквивалентными. Некоторые были удивлены, что XT и GX даже считались на одном уровне.(Если вы так считаете, дайте мне знать в комментариях!)
Фотография предоставлена: SRAM
Иерархия групп не полностью соответствует брендам. В частности, трансмиссии SRAM X01 и XX1 создают интересную дилемму. Технически X01 находится ниже XX1. Он стоит на несколько сотен долларов меньше и немного больше весит. Но X01 по-прежнему значительно дороже, чем GX и Deore XT. Как объяснялось в предыдущем сравнении GX и XX1, различия между двумя ведущими трансмиссиями SRAM минимальны — цвета, несколько кусочков углерода и немного пены в шатунах.
Мне легче думать о X01 и XX1 как о двух разных версиях одной и той же трансмиссии высшего уровня, которые конкурируют с Shimano XTR. Эти трансмиссии выбирают профессиональные гонщики, причем XX1 чаще используется в гонках XC, а X01 — в гонках эндуро. GX — это следующий шаг вниз, аналогично тому, как Deore XT от Shimano — следующий шаг вниз по сравнению с группой XTR, более ориентированной на гонки.
Стоимость
Рекомендуемая производителем розничная цена (только трансмиссия — переключатели, переключатель, кассета, кривошип, звездочка и цепь)
Shimano Deore XT: 623 долл. США
SRAM GX Eagle: 545 долл. США
Как видите, трансмиссия Deore XT продается примерно на 80 долларов дороже, чем трансмиссия GX Eagle.80 долларов — довольно небольшая разница для полной трансмиссии. Конечно, при поиске в Интернете можно найти трансмиссии по ценам ниже розничных. Если вы покупаете велосипед в сборе, знание рекомендованной рекомендованной производителем розничной цены трансмиссии может дать вам представление о том, насколько он добавляет (или снижает) ценность вашего велосипеда.
Следует отметить, что розничная цена GX указана за трансмиссию GX, оснащенную стандартным алюминиевым кривошипом GX. Начиная с 2020 года, доступен вариант кривошипа Carbon GX, который добавит 140 долларов к цене трансмиссии GX.
Вышеуказанные розничные цены указаны как «только трансмиссия», поскольку Deore XT также доступен в виде полного комплекта с тормозами, колесами и педалями. GX Eagle — это всего лишь трансмиссия. SRAM предлагает другие компоненты для тормозов и колес, которые не привязаны к какой-либо трансмиссии по названию.
По сравнению с трансмиссией высшего уровня, Deore XT и GX Eagle относительно доступны. За трансмиссию высшего уровня ожидайте заплатить 1300-1500 долларов, с электронными трансмиссиями в диапазоне от 2000 долларов.Трансмиссии, уступающие Deore XT и GX Eagle, более доступны по цене 410 долларов за Shimano SLX и 375 долларов за NX Eagle.
Вес
Shimano Deore XT: 1833 г
SRAM GX Eagle: 1,752 г
Даже если вы не очень хорошо разбираетесь в весе, вы, вероятно, отчасти знаете вес своего велосипеда. Мы взвешиваем каждый продаваемый компонент и велосипед. По отдельности компоненты Deore XT и GX Eagle довольно близки. По нашим оценкам, полная трансмиссия GX весит примерно на 80 граммов меньше, чем полная трансмиссия Deore XT — чуть меньше 3 унций.По большому счету это довольно незначительно. Но если вы придирчивы, 3 унции могут быть разницей между горным велосипедом, который весит более 30 фунтов, и велосипедом, который меньше. Есть люди (вроде меня), которые так думают.
Примечательно, что новый карбоновый шатун GX добавляет 140 долларов, но экономит дополнительно 80 граммов по сравнению со стандартным алюминиевым шатуном GX, что делает полную трансмиссию GX с карбоновым шатуном на 160 граммов легче, чем Deore XT.
Будет ли для вас иметь значение этот вес? На этот вопрос вы должны ответить сами.На самом деле это не повлияет на вашу производительность, и вы, вероятно, не сможете заметить это во время езды. Лично я склонен к навязчивому подсчету граммов. Если мой велосипед немного легче, это улучшит мое психическое состояние и заставит меня чувствовать быстрее . Я знаю, это глупо. Для получения дополнительной информации о важности веса велосипеда ознакомьтесь с этой статьей: Имеет ли значение вес велосипеда?
Если вы действительно хотите сбрить граммы, вам придется выложить большие деньги за XTR, XO1 или XX1.Экзотические материалы, такие как углеродное волокно и титан, означают, что эти трансмиссии высшего уровня имеют вес около 1500 граммов, что позволяет сэкономить около 250 граммов или около полфунта.
Deore XT и GX Eagle на 200-250 граммов легче, чем трансмиссии начального уровня, такие как SLX и NX Eagle, вес которых превышает 2000 граммов.
Варианты 1x против 2x
Есть одна вещь, которую Shimano делает, чего нет в SRAM, — позволяет переключать передний переключатель. SRAM давно отказалась от переднего переключателя, и с тех пор трансмиссия 1x стала стандартом для современных горных велосипедов.
Но Shimano осталась верной и по-прежнему предлагает две трансмиссии для горных велосипедов. Нынешние передние переключатели с боковым поворотом, приводимые в действие тросом, на самом деле являются потрясающими технологиями. Измененное натяжение троса делает эти новые передние переключатели более плавными и эффективными, чем неуклюжие передние переключатели с опускающейся цепью, которые использовались ранее.
Фотография предоставлена: Shimano
Делает ли это Deore XT лучше? Что ж, рынок горных велосипедов заговорил, и подавляющее большинство гонщиков хотят простую систему 1x.Большинство новых рам для горных велосипедов имеют размер 1x, и в них даже нет возможности установить передний переключатель, если он вам нужен.
Но если вы приверженец старой школы или один из немногих, кто хочет меньших шагов между передачами, которые может предложить 2x, тогда Shimano — единственный выбор. Вариант 2x увеличит стоимость и вес трансмиссии Deore XT.
Кассеты
За последние пару лет между Shimano и SRAM произошла небольшая интересная битва из-за зубцов кассеты. Когда SRAM впервые выпустила свою 12-скоростную трансмиссию Eagle в 2016 году, кассеты емкостью 10-50 тонн казались комично массивными.Но четыре года спустя они стали нормальными и принятыми.
Кассета Deore XT 10-51t и кассета SRAM GX Eagle 10-50t. | Фото: Shimano / SRAM
Shimano на время отставала, и самой широкой кассетой, которую она предлагала, была 11-скоростная кассета Deore XT 11-46 тонн. Но в 2018 году Shimano представила 12-ступенчатую трансмиссию нового поколения. Его новые кассеты Wide Range, 1x для XTR, Deore XT и SLX предлагали диапазон 10-51 тонны. Еще на один зуб!
Чтобы не отставать, в 2020 году SRAM выпустила новую кассету с еще более широким диапазоном: 10-52 тонны.Смогут ли Shimano и SRAM продолжать бороться за свои права в течение следующих нескольких лет, выпуская каждую новую кассету на один зуб больше, чем предыдущая? Я очень на это надеюсь.
Насколько важен один зуб? Подсчитывая, можно сказать, что разница составляет около 2% с увеличением каждого отдельного зуба. На 29er со стандартной звездой 32 т и шатунами 175 мм, дюймы шестерни составляют 18,5, 18,2 и 17,8 (50, 51 и 52 зуба соответственно). Да, легче подниматься по крутым склонам с большим количеством зубьев кассеты, но все эти цифры довольно близки.Хороший ночной сон, вероятно, будет иметь большее значение.
Но, как я уже сказал ранее, я достаточно невротичен, чтобы думать, что 80 граммов могут иметь значение, поэтому я, вероятно, смогу убедить себя, что бабушка-снаряжение, которое на 2% легче, будет различием между мной, очищающим сложный подъем или получением прочь и иду.
Фото: SRAM
Я упомяну одну вещь: после испытания новой кассеты SRAM на 10-52 тонны скачок с 42 зубца на большой 52 зубец стал немного более заметным, чем скачок с 42 на 50 тонн на более старой кассете 10-50 тонн.Это неплохо и неуклюже, но мне кажется, что я «нажимаю кнопку извлечения», когда переключаюсь на нее. Необходимая жертва ради идеального снаряжения для бабушек и в сложных поездках с длинными и изнурительными подъемами, мне все равно. Для тех, кто это делает, кассета Shimano использует меньший и немного более плавный переход с 45 на 51 тонну для последних двух шестеренок.
Кроме того, поскольку у Deore XT все еще есть опция 2x, доступна меньшая, 2x совместимая кассета 10-45 тонн, называемая кассетой «Rhythm Step». Кассета 10-51t «Wide Range» не предназначена для использования с установкой 2x, потому что клетка шкива переключателя не сможет выдержать длину цепи.Гонщики, которым не нужна большая бабушка-шестерня и которые хотят более узкое расстояние между шестернями, также могут использовать кассету Rhythm Step на установке 1x.
В конечном итоге кассета изнашивается. На трансмиссии 1x он прослужит несколько замен цепи и звездочки, но со временем изнашивается. Если это время придет, кассета Deore XT будет продаваться по розничной цене 160 долларов, а кассета GX Eagle — 215 долларов. Это заметная разница.
Эта разница в цене во многом связана со строительством. В кассете Deore XT используется держатель для больших черных шестерен, а остальные шестерни уложены по отдельности на втулке с прокладками.Кассета GX Eagle представляет собой одно целое, состоящее из нескольких соединенных вместе зубцов. Он не такой сложный и легкий, как цельные полые кассеты X01 или XX1, но обеспечивает такую же простоту установки и удаления. Конструкция кассеты GX Eagle экономит около 20-25 граммов по сравнению с кассетой Deore XT.
Кассетные втулки
SRAM представила корпус фрикционной втулки XD Driver в 2012 году. Shimano последовала их примеру, выпустив корпус фрикционной втулки Micro Spline для своих новых 12-скоростных трансмиссий.Свободные втулки XD Driver и Micro Spline имеют меньший диаметр, что позволяет использовать кассеты широкого диапазона с меньшим 10 зубчатым венцом. В кассетах GX Eagle используется драйвер XD, а в кассетах Deore XT (M8100) используется Micro Spline.
Обратите на это внимание, если вы планируете приобрести новые колеса для своего велосипеда. Вам понадобится задняя ступица с совместимой ступицей для предпочитаемой кассеты. В настоящее время колеса с драйверами SRAM XD более распространены, чем колеса Micro Spline, особенно на рынке подержанных автомобилей. До недавнего времени очень немногим брендам было разрешено производить и продавать втулки Shimano Micro Spline.
По моему опыту, оба freehub работают отлично. Они просто разные, поэтому два бренда могут хранить все в одной семье.
Цепи и звездочки
Фотография предоставлена: Sterling Lorence
С новыми 12-скоростными группами MTB, такими как Deore XT M8100, Shimano представила новую цепь с «технологией Hyperglide + shift» для улучшения переключения и удержания цепи. К сожалению, этот новый дизайн цепи означает, что массивная коробка с 1x звездочками, которую я собирал за эти годы, бесполезна.Для цепей Hyperglide + требуются передние звезды с запатентованной формой зуба Shimano. Такие бренды, как Race Face и Wolf Tooth, также производят совместимые звезды.
Хотя специалисты SRAM могут и не мириться с этим, мне нравится, что я могу использовать почти любую обычную узкую и широкую переднюю звезду. Эти звездочки распространены и их легко найти где угодно. Я часто меняю звездочки, но мне нравится уникальная форма зубьев звездочек SRAM Eagle X-Sync 2.
Цепи и передние звезды являются основными расходными материалами, которые необходимо регулярно заменять для этих трансмиссий.С точки зрения цены и срока службы цепи и звездочки Deore XT и GX Eagle довольно сопоставимы. Розничная цена звездочек Shimano и SRAM составляет около 65 долларов. Я считаю, что цепи XT обычно стоят 35-45 долларов, а цепи GX Eagle — 25-40 долларов в зависимости от продавца. Я нахожу около 600-1000 миль на переднюю звезду и 1000-1500 миль на цепь, прежде чем менять их.
Если вам нужна суперцепь для трансмиссии среднего уровня, я всегда рекомендую цепь XX1 Eagle. У меня было два последних по 3000 миль и через несколько звездочек.Независимо от того, какая у меня сейчас трансмиссия Eagle, я всегда обновляюсь до цепи XX1 Eagle.
Согласно этой замечательной статье Дэвида Рима о цепях, 12-скоростная цепь XTR также имеет большой срок службы, но я еще не тестировал ее. Это может быть хорошим вариантом обновления трансмиссии Deore XT.
Задний переключатель
Фото: Shimano
Deore XT и многие другие переключатели Shimano используют технологию Shadow. Такая конструкция уменьшает профиль переключателя, чтобы он не попал под нижнее перо.Это снижает удары цепи в тяжелых условиях езды и обеспечивает большую защиту переключателя от камней и других предметов на трассе, которые могут его повредить. Shimano утверждает, что Shadow Technology обеспечивает более плавную и бесшумную езду.
Фотография предоставлена: SRAM
ПереключателиSRAM GX Eagle расположены аналогичным образом и используют SRAM X-Horizon и X-Actuation, которые поддерживают одинаковый зазор цепи от шкива до зубчатых колес на каждой передаче кассеты с широким диапазоном. Конструкция «прямой параллелограмм» также ограничивает горизонтальное перемещение.SRAM утверждает, что это устраняет ложные сдвиги, снижает усилие сдвига и поддерживает согласованное переключение по всей кассете.
И Shimano, и SRAM используют сцепление для поддержания натяжения цепи и предотвращения падения цепи при движении по пересеченной местности. Сцепление Shimano можно включать и выключать. Его необходимо выключить, чтобы сместить переключатель при снятии заднего колеса. Было много раз, когда я забывал включить его снова — я не осознавал свою ошибку, пока не услышал хлопанье своей цепи!
Муфта SRAM всегда активна.В переключателях GX Eagle используется фиксатор клетки, который блокирует клетку шкива в нижнем положении для снятия заднего колеса.
Задний переключатель заслуживает обсуждения, потому что он важен для работы трансмиссии. Несмотря на такие функции, как Shadow Technology, которые уменьшают профиль переключателя, наиболее уязвимым при аварии по-прежнему остается компонент горного велосипеда. Если вам не повезло положить велосипед и вам нужно заменить переключатель, задний переключатель Deore XT продается по цене 115 долларов, а GX Eagle — по 125 долларов.Почти.
Электронное переключение передач
SRAM недавно представила беспроводную электронную версию GX, GX Eagle AXS. Он более доступен, чем X01 или XX1 Eagle AXS, и в настоящее время это самый доступный способ установить на ваш горный велосипед 12-скоростную электронную трансмиссию. Узнайте больше в нашей статье о GX AXS First Look.
В настоящее время Shimano не выпустила электронную версию своей 12-скоростной трансмиссии для горных велосипедов Di2. Если это произойдет, скорее всего, первым будет XTR, а чуть позже — Deore Xt.А до тех пор SRAM управляет этим пространством.
Популярность
Pro’s Closet — мировой лидер в производстве подержанных велосипедов. Наши сотрудники любят ездить на велосипеде, одержимы велосипедами и технологиями и имеют доступ к огромному выбору товаров. Все они хорошо осведомлены и самоуверенны, поэтому я опросил гонщиков в нашем магазине, чтобы узнать, какую трансмиссию они бы выбрали, если бы им пришлось выбирать между Shimano Deore XT M8100 и SRAM GX Eagle. В этом опросе приняли участие более 50 респондентов, и многие объяснили, почему они предпочли бы одного из них другому.
В таблице ниже показаны результаты.
Deore XT победил с нашей командой, получив две трети голосов. Лояльность к бренду была огромным фактором в этом голосовании. Некоторые райдеры объяснили, что они предпочитают Shimano, потому что они известны своей изысканностью и являются японской компанией со 100-летней историей. Другие предпочитают SRAM, потому что они американские и склонны иметь инновационные идеи и продукты (например, быть первыми на рынке с трансмиссией 1x MTB и кассетой 10-50 т).
Некоторые гонщики — бывшие дорожные мастера, которые придерживаются Shimano, потому что они были стандартом для трансмиссии шоссейных велосипедов.Другим нравится SRAM, потому что они были первопроходцами 1x, которые уже почти десять лет используют SRAM на своих горных велосипедах.
Только двое респондентов выбрали GX Eagle из-за небольшого преимущества в весе. Удивительно, но только один респондент упомянул кассету Shimano емкостью 10-51 тонны как причину, по которой предпочтение было отдано Deore XT по сравнению с опцией SRAM 10-50 тонн. Никто не упомянул новую кассету SRAM на 10-52 тонны. (Возможно, все гонщики в TPC настолько сильны, что им наплевать на бабушкиное снаряжение!) Еще более удивительно то, что только один респондент заботился о цене.
Что мне показалось действительно интересным, так это то, как у избирателей с обеих сторон были одинаковые отклики относительно чувств. Многие гонщики отдали предпочтение ощущениям той или иной группы. И избиратели Deore XT, и GX Eagle использовали слова «маслянистый» или «четкий», чтобы описать свою предпочтительную трансмиссию, в то время как остальные называли «ненадежными» или «неуклюжими». Избиратели Shimano и SRAM заявили, что выбранная ими трансмиссия более плавно переключается под действием мощности. Почувствуйте, это действительно в глазах смотрящего.
Надежность также вызвала серьезную озабоченность у нескольких респондентов.Обе стороны рассказали несколько ужасных историй о том, что детали выходят из строя или выходят из строя. Но подавляющее большинство респондентов заявили, что у них «никогда не было проблем» ни с одной трансмиссией, и их мысли о надежности в основном основывались на анекдотах из Интернета или других гонщиков. Насколько я могу судить по нашей небольшой выборке, в реальной жизни эти две трансмиссии одинаково надежны.
Что касается эстетики, четыре респондента заявили, что GX Eagle просто выглядит лучше. «Я не хочу эту уродливую двухцветную кассету», — сказал один из избирателей GX.К сожалению для Deore XT, его внешний вид никто не похвалил.
Другие мелкие детали повлияли на принятие решений. Некоторым не нравится переключатель включения / выключения сцепления на переключателях Deore XT. Как и я, они забывают его включить или со временем он расшатывается. Некоторые не могут справиться с триггерными переключателями SRAM, которые не позволяют вам переключаться на повышенную передачу указательным пальцем (переключатели Shimano Rapid Fire позволяют переключать переключатели на более высокую передачу нажатием большого пальца или потянув указательным пальцем). Некоторые гонщики объяснили, что они предпочитают тормоза Shimano или SRAM, и выбрали трансмиссию, соответствующую их предпочтениям.Несколько гонщиков выбрали GX, потому что у них уже была колесная пара XD Driver.
Какой здесь вывод? В нашем магазине сторонников Deore XT больше, чем сторонников GX Eagle. Группы Deore XT и GX Eagle являются группами качества, и решающее значение имеют личные предпочтения и лояльность к бренду. Помимо цены и веса, это мелкие детали, такие как рычаг сцепления, вариант цвета или даже просто внутреннее ощущение, которое так или иначе повлияет на большинство гонщиков.
МАГАЗИН ГОРНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ | КОМПОНЕНТЫ ДЛЯ МАГАЗИНА
Заключительные мысли
Взгляд на мой будущий байк.| Фотография: Sterling Lorence
Итак, что я выберу для своего нового горного велосипеда? В опросе я проголосовал за Shimano Deore XT. Почему? Потому что у меня было несколько мотоциклов, на которых я ездил с GX Eagle. На моем нынешнем байке стоит GX Eagle. GX существует дольше, чем Deore XT M8100, поэтому за последние несколько лет мне было проще приобретать велосипеды с GX. Но сейчас 2020 год, и я хочу все перемешать. Новые 12-скоростные предложения Shimano действительно интересны, потому что они новее.
У меня нет ничего, кроме хороших впечатлений от GX, и я бы с удовольствием прокатился на нем снова.Но я не очень-лояльный к бренду человек, и я хочу немного больше играть в поле. Надеюсь, я смогу выяснить, действительно ли я предпочитаю одно или другое.
Вы ездите на Deore XT или GX Eagle? Как вы думаете, почему один лучше? Или у вас есть другой соперник среднего уровня, который вам больше нравится? Дайте нам знать об этом в комментариях!
Shimano Deore XT M786 10-скоростной задний переключатель
Shimano Deore XT M786 10-скоростной задний переключатель
Задний механизм Deore XT M786, оснащенный стабилизирующей муфтой цепи Shimano Shadow +, обеспечивает отличное удержание цепи на самых сложных трассах.Совместимый со всей линейкой 10-скоростных горных велосипедов (MTB) Shimano, он сконструирован с внутренними втулками с фторсодержащим покрытием для более плавной работы и молниеносного переключения передач. Переключаемое сцепление задействовано для увеличения натяжения цепи при езде по корням деревьев, альпинариям и самым сложным участкам тропы, а затем, когда вам нужно снять заднее колесо, просто переключите его обратно, чтобы ослабить цепь.
Особенности:
- Материал: Алюминиевый сплав
- Скорость: 10-ступенчатая
- Размер клетки: Длинный
- Тип крепления: Стандартное крепление на подвеске или прямое крепление
- Тип сцепления: Да
- Совместимость: Все трансмиссии для 10-скоростных горных велосипедов Shimano (MTB)
- Максимальная звездочка низшей передачи: 36T
- Минимальная звездочка понижающей передачи: 32T
- Максимальный передний перепад: 18T
- Вместимость: 35T
- Сильная возвратная пружина для оптимального переключения передач
- Прочные герметичные подшипниковые шкивы
- Совместимость с прямым креплением для более простого и аккуратного внешнего вида
- Технология Dyna-Sys обеспечивает надежное и точное переключение передач благодаря жесткой и легкой открытой конструкции
- Имеет клетку «Shadow» со сверхнизкопрофильной конструкцией, которая снижает риск повреждения от боковых препятствий на тропе.
- Оснащен муфтой «Shadow Plus», в которой используется переключатель стабилизации цепи, который при включении снижает раскачивание цепи на пересеченной местности, обеспечивая более стабильное движение и переключение.Это можно отключить, чтобы снять колесо
- Прямая прокладка кабеля предотвращает зацепление от любых опасностей со стороны тропы
- Цельносплавная конструкция снижает вес без ущерба для прочности и долговечности
- Четыре втулки шкворня с фторсодержащим покрытием делают этот переключатель одним из самых гладких на трассе
- Высокая жесткость, широкое внешнее звено укрепляет корпус шкива для увеличения жесткости шарнирного соединения, что приводит к четкому переключению передач
- Номер детали производителя: RD-M786-GS
- Вес: 262 г
На все продукты Shimano от Chain Reaction Cycles предоставляется 2-летняя гарантия (3 года на продукты Dura-Ace и XTR).
Купите Shimano Components в Chain Reaction Cycles, крупнейшем в мире онлайн-веломагазине.
Инструкции: 2-минутное обслуживание муфты переключения передач Shimano | Как к
Shimano снова вернулся в игру со своими новейшими 12-скоростными трансмиссиями от Deore до XTR. Точное и надежное переключение передач независимо от уровня компонентов — вот что удалось Shimano. Хотя задний переключатель требует дополнительного обслуживания. В любой момент я возьму на себя небольшое дополнительное обслуживание хрупких переключателей скоростей SRAM GX и NX.Это «Практическое руководство: 2-минутное обслуживание сцепления Shimano» покажет, что это не намного сложнее, чем смазка цепи.
Муфта переключения передач Shimano поддерживает натяжение цепи и предотвращает ее раскачивание и соскальзывание. Раньше сцепление требовало внимания, чтобы переключаться плавно. С 12-ступенчатой муфтой сцеплению, кажется, нужно больше внимания, так как переключатель должен двигаться немного больше, чтобы охватить большую шестеренку с 51 зубом. Я езжу на XT 8100 с 12 скоростями с конца прошлого лета, и мне дважды приходилось обслуживать сцепление.Однажды я просто снова смазал, затем я снял напряжение и снова смазал, и вот уже несколько месяцев все идет хорошо.
Как: обслуживание сцепления Shimano
Большинство 12-скоростных сцеплений Shimano, на которых я ездил, отрегулированы более жестко, чем я думаю. Это затрудняет переключение передач и, вероятно, преждевременно изнашивает заводскую смазку. Вы начнете замечать это, когда переключатель не решится переключиться на меньшие шестерни с двух-трех самых больших. Переключатель также начинает издавать скрипучие звуки кресла-качалки при переключении с самых больших шестеренок.
Первое, что нужно попробовать еще до того, как снова смазать, — это попытаться ослабить некоторое натяжение сцепления на один или два оборота.
Доступ к регулятору с внутренним шестигранником на 2 мм осуществляется через резиновую крышку порта. Я выключил эту муфту на 2-3 полных оборота, чтобы получить то, что я хотел, с плавным переключением и достаточным натяжением цепи.
Если у вас все еще неуверенно работает сцепление, попробуйте эту быструю и простую услугу.
Надеюсь, это поможет вам плавно переключаться. Как всегда, жду ваших отзывов!
Как отрегулировать муфту заднего переключателя Shimano Shadow Plus — BikeFAT
Регулировка ощущения механизма «стабилизатора цепи» во всех переключателях Shadow Plus (XTR, Saint, XT, SLX, Deore и Zee)
С момента своего создания более 30 лет назад индустрия горных велосипедов находится в состоянии устойчивых и радикальных инноваций.Выпуск новых технологий никогда не замедлялся, и каждые пару лет выпускается новый «игровой автомат». Задние переключатели сцепления, такие как Shimano Shadow Plus и SRAM Type 2, являются лишь одним из тех, кто меняет правила игры. Это одна из тех идей, которая настолько проста и эффективна, что заставляет задуматься, как, черт возьми, никто никогда не думал о ней раньше? Эти новые переключатели предлагают гораздо более тихую езду и гораздо меньше сходов цепи с рельсов. Я считаю, что они заслуживают места в зале славы горных велосипедов, помимо гидравлических дисковых тормозов, вилок подвески и подседельных штырей.
То, что я делюсь с вами в этом посте, касается только переключателей типа сцепления от Shimano. Если у вас есть переключатель Shimano Shadow Plus (Plus — что означает сцепление), у вас есть возможность отрегулировать величину трения, контролируя поступательное движение клетки переключателя. Есть несколько причин, по которым вы можете захотеть это сделать, в основном это связано с поиском золотой середины между сверхпрочным удержанием цепи и сверхплавным действием переключателя. Чем выше трение в сцеплении, тем лучше оно будет предохранять цепь от ударов по вашей раме и падения с ваших звездочек.Это хорошо, но трение в кожухе переключателя также может вызвать сильное трение в рычаге переключения передач при переключении зубчатой передачи на более низкие передачи. Даже после идеальной настройки с нового, трение на сцеплении может просто измениться со временем, так что дать нам возможность настроить этот механизм — приятный шаг со стороны Shimano.
Теперь, когда вы знаете, что можете отрегулировать это, и имеете некоторое представление о том, зачем вам это нужно, приступим. Это мега просто!
Трение создается металлической лентой, называемой фрикционной пружиной, намотанной на небольшой односторонний роликовый подшипник.Небольшой установочный винт регулирует, насколько плотно фрикционная пружина охватывает роликовый подшипник, когда переключатель (кулачок, который сжимает концы пружины) находится в положении ВКЛ. Доступ к механизму можно получить за пластиковой крышкой, открутив три винта шестигранным ключом на 2 мм.
Используйте шестигранный ключ на 2 мм, чтобы снять пластиковую крышку и открыть механизм сцепления.Внутри механизма вы увидите металлическую ленту, окружающую роликовую муфту. Вы также увидите небольшой установочный винт на левой стороне ленты и кулачок срабатывания переключателя на правой стороне.На этом этапе лучше всего повернуть переключатель вниз в положение ВЫКЛ, чтобы ослабить большую часть натяжения металлической ленты. Это немного упростит поворот установочного винта слева. Все, что вам нужно сделать, чтобы отрегулировать, это повернуть этот винт (по часовой стрелке, чтобы увеличить натяжение, или против часовой стрелки, чтобы уменьшить его), используя пару плоскогубцев.
Установите переключатель в положение «Выкл.», Чтобы упростить поворот регулятора трения. Поверните регулировочный винт по часовой стрелке для большего натяжения или против часовой стрелки для меньшего.Проверьте натяжение после регулировки, повернув переключатель обратно в положение ON и надавив на клетку вперед, убедившись, что для ее движения требуется некоторое усилие, но при этом ощущается плавность после того, как он освобождается. Также уделите время переключению передач и убедитесь, что трение в рычаге переключения передач является допустимым. Время от времени вам может потребоваться нанести немного смазки на внешнюю сторону сцепления, где оно скользит по металлической ленте. Как только вы будете довольны настройками, установите пластиковую крышку на место и вуаля! Отличное переключение, спокойный велосипед и цепь, которая не отвалится!
Дополнительная информация: Shimano Tech Docs
Как отрегулировать задний переключатель за пять простых шагов
При езде на велосипеде немного больше раздражает, чем щелчки или прыжки передач, поэтому наше видео и пошаговое руководство помогут вам отрегулировать задний переключатель и проиндексировать передачи вашего велосипеда.
Безошибочный способ прервать свой импульс в ключевой момент на подъеме или при отъезде от светофора по дороге на работу, плохо проиндексированные передачи могут испортить все удовольствие от езды на велосипеде. К счастью, регулировка заднего переключателя на велосипеде — это довольно простое решение, которое под силу большинству, если не всем, домашним механикам.
Выполните пять шагов ниже, чтобы узнать, как отрегулировать задний переключатель, и сэкономить на поездке в веломагазин.
Как отрегулировать задний переключатель и индексировать передачи вашего велосипеда
1.Установить ограничительные винты
При отсоединенном тросе коробки передач осторожно крутите педаль вперед, пока цепь не упадет на самую маленькую звездочку. Найдите винт в направлении задней части переключателя, помеченный буквой H (высокий). Обычно это крестовина, но некоторые переключатели вместо этого используют винты с шестигранной головкой.
Винт H определяет, насколько далеко по направлению к раме может переместиться переключатель (верхний предел). Поворот по часовой стрелке перемещает опорное колесо ближе к спицам, против часовой стрелки — ближе к раме.
Вы хотите, чтобы самое верхнее опорное колесо располагалось непосредственно под самой маленькой из звездочек.
2. Затяните трос.
Поверните регулятор цилиндра на переключателе по часовой стрелке, пока он не будет почти полностью ввинчен. Выберите высшую передачу (самую маленькую звездочку) на переключателе.
Потяните трос как можно сильнее за переключатель и прикрепите его к кузову с помощью анкера для троса.
Как только вы это сделаете, включите третью передачу на переключателе и осторожно нажмите педаль вперед, чтобы сместить цепь.На этом этапе не беспокойтесь, если он не переключается плавно.
Визуально проверьте положение опорного колеса относительно кассеты — оно должно упасть прямо под третью звездочку.
3. Отрегулируйте натяжение троса
Используйте регулятор ствола для точной настройки его положения. Поворот регулятора против часовой стрелки увеличивает натяжение троса, приближая переключатель к колесу. По часовой стрелке натяжение уменьшается, перемещая его обратно к раме.
Если цепь не решается сдвинуться вверх, увеличьте натяжение троса, повернув регулятор цилиндра против часовой стрелки.Если он пропускает передачу, поверните регулятор по часовой стрелке, чтобы уменьшить натяжение.
Прослушивание шума, исходящего от трансмиссии, подскажет вам, когда она настроена правильно. Вы хотите, чтобы он работал как можно тише.
4. Сдвинуть вверх
Переключитесь на самую большую звездочку. Найдите винт с меткой L (под винтом H). Он определяет, насколько далеко по направлению к колесу может переместиться переключатель (нижний предел).
Надавите на корпус переключателя, пока он не окажется как можно ближе к колесу.Клетка опорного колеса не должна перемещаться дальше положения непосредственно под самой большой звездочкой.
Поворачивайте винт по часовой стрелке до тех пор, пока переключатель не перестанет двигаться дальше этой точки. Это очень важно для предотвращения запутывания переключателя в спицах.
5. Натяжной винт B
Пока цепь все еще находится на самой большой звездочке, пора отрегулировать винт натяжения B — найдите его в самой верхней части переключателя, рядом с тем местом, где он крепится на раме.
Указывает, насколько близко верхнее опорное колесо находится к кассете; он должен располагаться как можно ближе к звездочкам, но не касаться их.
При повороте винта B по часовой стрелке опорное колесо отодвигается от кассеты. Поверните его до тех пор, пока не останется зазор примерно 3 мм.
Тогда возьмите свой велосипед и наслаждайтесь беспроблемным переключением передач еще больше — ну, по крайней мере, в течение нескольких месяцев, пока ему снова не понадобится регулировка.
Если есть что-то еще, вам нужно обратиться к нашему разделу руководств.
.