Разное

Домбай карта поселка: Карта и схема Домбая | Путеводитель | Домбай: отели и гостиницы Домбая | Официальный сайт Dombai.Org

Карта Домбая — отели, достопримечательности, туристические маршруты, трассы, склоны

На карте Домбая схематично показано расположение гостиниц и отелей, канатных дорог, больших магазинов, аптек и некоторых достопримечательностей.

Карта разработана ООО Мегалайн совместно с ООО «Домбай-инфо» (сайт www.dombayinfo.ru)

Для просмотра карты нажмите на ссылку: карта в формате flash.

Карта Домбая дает нам представление об особенностях географического положения курорта, информацию о главных вершинах, перевалах, ледниках, озерах и их местонахождении.   

Кроме того, Вы можете ознакомится с подробными снимками спутника.

Домбай – это географическое название местности, которая располагается на территории Тебердинского заповедника, в районе Домбайской Поляны, в истоках реки Теберда. Поселок находится на территории Карачаево-Черкессии, но не является административной единицей, так как границы курорта не имеют четких топографических очертаний.

Домбайская поляна – это центр горнолыжного отдыха курорта. Она представляет собой внутригорную котловину, расположенную у северного подножия Главного Кавказского хребта с высотой днища – 1620 м. Ее образуют 3 главных ущелья: Домбай-Алибек, Аманауз – Домбай-Ёльген. К востоку от поляны расположился Чотчинский альпинистский микрорайон, к западу – Аксаутский.

Поселок Домбай расположен в долине, окруженной горными вершинами. Среди них: Мусат-Чери, Домбай-Ульген, Белалакая, Птыш, Буу-Ульген, Сулахат, Джугутурлючат, Аксаут, Кара-Кайя, пик Ине и др. Главная вершина Западного Кавказа  – Домбай – Ульген, она достигает 4046 м.

Долину окружают большие территории, занятые ледниками, фирновыми полями и вечными снегами. Самыми крупными ледниками курорта являются Кюкюртлю, Джаловчат, Аманаузский и Алибекский. Самый доступный из них – это Алибекский, расположенный в 9 км. от Домбайской поляны. Это единственный из здешних ледников, который спускается до лесной зоны.  Эти и другие достопримечательности Домбая Вы сможете увидеть, побывав на курорте.

Домбайская поляна соединена благоустроенными дорогами с курортами Кавказских Минеральных Вод, Ставрополем, Черкесском, Невинномысском и другими городами края. Ближайший аэропорт находится в Минеральных Водах, на расстоянии 250 км,  ближайшие железнодорожные станции — в Черкесске и Невинномысске.

Где находится Домбай на карте России, как добраться до Домбая из Москвы

Горнолыжный курорт Домбай – это лыжные трасы, свежий горный воздух, хвойные леса и туристические тропы для прогулок. Многие знают, где на карте России находится Домбай, но не все знают, как добраться до Домбая из Москвы.

Содержание статьи

Где находится Домбай на карте России

Популярный горнолыжный курорт Домбай находится в республике Карачаево-Черкесия в России. Долгое время это место не было отдельным поселком в регионе. Но в 90-х годах Домбай становится популярным местом отдыха.

Поселок расположен на Домбайской поляне в месте слияния рек Аманаул и Алибек. А горы Домбая плотным кольцом окружают долину и защищают ее от непогоды и ветров. В этом месте соединяются три главных ущелья: Алибек, Домбай-Ульген, Аманауз. Благодаря этому на территории Домбайского заповедника организовано множество маршрутов, прогулочных троп к смотровым площадкам, горным водопадам и рекам.

Еще одно главное отличие Домбая – его всесезонность. Горнолыжный сезон длится с октябрь по апрель. В остальное время сюда приезжают, чтобы заниматься конным спортом, альпинизмом, катанием на велосипедах, ходить в походы и просто дышать свежим воздухом.

Как добраться до Домбая из Москвы

Есть 4 варианта добраться до горнолыжного курорта Домбай из Москвы: на самолете, поезде, автомобиле или на автобусе.

На самолете

В Минеральных водах расположен ближайший аэропорт к Домбаю. Регулярные рейсы самолетов из Москвы на Домбай проходят из Шереметьево, Внуково и Домодедово. Долететь до Минеральных Вод можно на лоукостере вроде Победы, Utair или на Аэрофлоте и S7. В зимний сезон туристический поток увеличивается и следом вырастает стоимость билетов. Поэтому рекомендуется заранее искать билеты на подходящие даты или следить за акциями перевозчиков. Из плюсов перемещения на самолете: экономия времени, а если купить билет по акции, то и денег. Но стоит учитывать, что в зимнее время из-за непогоды рейсы могут задерживать или переносить.

На поезде

Доехать до Домбая из Москвы можно и на поезде. Удобные места для пересадки – это ж/д вокзал в Невинномысске, Минеральных водах и Кисловодске.

Если вы выбрали первый вариант, то подойдут поезда, которые следуют до Кисловодска, Владикавказа, Махачкалы и немного поездов до Минеральных Вод. Хотя Невинномысск находится ближе к Домбаю, придется сделать еще одну пересадку по пути на курорт. Для начала потребуется доехать до Черкесска, а там, на автобусе пересесть до поселка Домбай.

В Кисловодск ходит меньше поездов, чем в Минеральные Воды, но у всех них конечная станция будет Кисловодск.

Высаживаться в Минеральных Водах будет проще, так как здесь у многих поездов конечная станция. А если поезд проходящий, стоянка будет длительной.

Поезда в южные регионы отправляются с Курского, Казанского, Павелецкого и Московского вокзала. Время в пути – 1 день и 6-10 часов.

Из плюсов перемещения на поезде стоит выделить точность в расписании. Вы можете выделить дополнительный день в своем отпуске и посвятить его прогулке по Кисловодску или Минеральным Водам. К тому же это часто самый дешевый вариант добраться до Домбая.

Из минусов стоит только выделить долгое нахождение в пути. Хотя некоторые путешественники воспринимают это как своеобразную романтику.

На машине

Расстояние из Москвы до Домбая по самому короткому пути составляет 1600 км. Поездка до горнолыжного курорта может занять почти сутки. Короткий маршрут проходит через Воронеж, Ростов-на-Дону, Карачаевск, до поселка Верхняя Теберда, а далее по Военной Сухумской дороге до Домбая.

Путешествие на автомобиле имеет ряд преимуществ:

  • вы мобильны и можете заехать в соседние города на прогулку;
  • в большинстве случаев поездка на автомобиле выходит дешевле перелета или билета на поезд;
  • возможность уехать домой раньше или позже.

Сэкономить на бензине можно, взяв с собой попутчиков. Сделать это можно через приложения или форумы, договориться с человеком о сумме и месте встрече. Таким же образом сэкономить можно и на обратном пути домой.

Но необходимо понимать, что на южных дорогах есть шанс столкнуться с менталитетом местных жителей. Не стоит вступать в споры и конфликты с ними. К тому же от Теберды до Домбая идет петляющая дорога, которую периодически заносит снегом.

На автобусе

Доехать до Домбая можно и на автобусе. При этом есть несколько вариантов:

  • доехать до Минеральных Вод и пересесть на автобус до Домбая;
  • доехать до Волгограда;
  • прямые автобусы до Домбая.

До Минеральных Вод и до Волгограда автобусы отправляются регулярно от станций автовокзала. Перевозчики ставят планируемое время прибытия через 19-20 часов.

Из Волгограда придется сделать пересадку сначала до Поселка Теберда, а затем уже до Домбая. Такой вариант удобен только тем, кто хочется посмотреть несколько городов. Но этот вариант не столь экономичен.

До Домбая ходят прямые автобусы. Расписание зависит от выбранной транспортной компании, но при желании можно найти свободное место в любой день. А в период повышенного туристического потока, компании увеличивают количество рейсов до Домбая.

По отзывам путешественников, поездка на автобусе – не самое комфортное путешествие. Во-первых, есть вероятность пробки. Автобусы проезжают пробку дольше, чем автомобили. Автобусы не застрахованы от снежных заносов на горных дорогах. К тому же это один из наименее безопасных способов перемещения.

Поездка на автобусе имеет и положительные стороны. Вы сэкономите значительную сумму на билетах. Современные автобусы для дальних поездок оснащены биотуалетом, зоной с мини-кухней, удобными креслам и отдельным багажным отсеком. Не придется с крупным багажом совершать несколько пересадок и волноваться, что не успеваете на следующую. Поездка на автобусе в сезон спроса может стоить дешевле, чем на поезде или самолете. Этот вариант подходит тем, кто запланировал путешествие спонтанно.

Как доехать до Домбая из Минеральных вод

Из Минеральных Вод доехать до Домбая не так сложно. Для этого нужен автобус, такси или оформленный трансфер.

На автобусе

Из Минеральных Вод от центрального автовокзала ходят рейсовые автобусы в сторону Домбая.

Есть прямой вариант до самого поселка, а есть рейсовый автобус до Теберды. Проверить стоимость билета.

Если выберете первый вариант, то заплатите стоимость билета, сравнимую с ценой трансфера. До Теберды добираться на автобусе дешевле в 2 раза. А оттуда до поселка можно доехать за час на такси.

Перед тем, как отправитесь в Минеральные Воды, уточните актуальное расписание автобусов, позвонив на вокзал. Из-за погодных условий и туристического потока, расписание меняется в течение сезона.

Трансфер

Удобный и быстрый способ оказаться в поселке. О трансфере вы можете договориться с владельцем гостиницы, в которой будете отдыхать.

Рядом с аэропортом Минеральных Вод или с железнодорожным вокзалом стоят частные таксисты, которые готовы довезти вас прямо до Домбая. Не стоит спешить пользоваться их услугами. Часто такие таксисты сильно завышают цену. А если вы едете один, они могут ждать, пока наберется машина, а затем уже ехать.

Еще один вариант – заранее заказать такси. В интернете можно найти множество фирм, которые оказывают услуги трансфера. С ними вы договоритесь о времени прибытия и будете точно знать цену на поездку. Это один из надежных вариантов перемещения между городами.

Читайте также:

Проблем с тем, как добраться до Домбая из Москвы не возникнет, а учитывая, что находится Домбай в окружении гор, можно быть уверенными в запоминающемся отдыхе.

Загрузка…

Горнолыжный курорт Домбай в Карачаево-Черкесии. Описание

Характеристика горнолыжного курорта «Домбай»

Количество трасс – 12

Общая протяженность трасс – 25 км

Перепады высот от 1600 до 4050 метров над уровнем моря

Перепад высот – 1382 м

Максимальная длина трассы 5400 м

12 подъемников

Трассы всех уровней сложности: зелёная (для начинающих), синяя (средний уровень сложности), красная (высокий уровень сложности), чёрная (для экстремалов).

Хели-ски (вертолетная высадка и катание с вершин) 

Фри-райд (катание вдали от ухоженных трасс)

Горнолыжная школа

Услуги инструкторов

Детская лыжная школа

Пункт проката снаряжения

Магазин спортивных товаров

Сервисный центр

Кафе, рестораны, закусочные

Отсутствует искусственное ночное освещение

Сноупарк

Служба спасения

Горнолыжный сезон в Домбае – с середины декабря до середины апреля

Лучшие горнолыжные курорты России >>

Как добраться до горнолыжного курорта «Домбай»

Адрес горнолыжного курорта: Россия, Карачаево-Черкесская Республика, поселок Домбай

На самолете

Ближайший к поселку Домбай аэропорт находится в городе Минеральные Воды, на расстоянии 250 км. Далее на междугороднем автобусе доехать до Теберды, где сделать пересадку и уже на другом автобусе доехать до Домбая. Либо следует заранее заказать трансфере/такси и от аэропорта доехать до нужного поселка.

На поезде

Ближайшие железнодорожные станции находятся в Черкесске и Невинномысске. Из этих городов отправляются междугородние автобусы до Теберды, где следует пересесть в автобус до Домбая. Расписание, а также стоимость билетов на поезд уточняйте на сайте Туту.ру >>

Отели и гостиницы в поселке Домбай

 

Карта поселка Домбай с отелями

Гостиница ТАУЛУ Домбай | Сайт: официальный прайс 2021—2022 | БРОНИРОВАНИЕ, СКИДКИ, НОМЕРА

Гостиница ТАУЛУ, Домбай — сайт: услуги, цены

Фактический адрес гостиницы: Россия, Карачаево-Черкессия, пос. Домбай, пер. Альпийский, 72.

Территориальное расположение: гостиница «Таулу» находится территориально в отдалении от центра пос. Домбай и всей инфраструктуры Домбая, на пер. Альпийском. Неподалеку с гостиницей «Таулу» течет горная река Домбай-Ульген. Ближайшая КД Домбая — кресельная, в 200 м от гостиницы «Таулу» в Домбае.

Год строительства и реконструкция в «Таулу»: гостиница в Домбае «Таулу» работает с 2001 года. В 2007 году был запущен Корпус № 2, а в 2013 Корпус № 3. На сегодняшний день номерной фонд гостиницы Домбая «Таулу» представлен 55 номерами. Реконструкция и косметический ремонт проводятся по мере необходимости, по сезону.

Тип отдыха в гостинице «Таулу», Домбай: семейный, молодежный, горный, зимний.

Официальный сайт агентства: «Таулу» Домбай

taulu-dombai.ru — официальный сайт агентства (гостиница «Таулу» Домбай). Данный сайт — информационный про гостиницу Домбая: «Таулу» ДОМБАЙ. Сайт о гостинице «Таулу» в Домбае включает официальные цены и официальный прайс на сайте про гостиницу Домбая «Таулу». Официальный сайт агентства (отель «Таулу» Домбай) содержит полезные страницы:

Услуги, сервис и инфраструктура в гостинице

НОМЕРА. Гостиница «Таулу», Домбай предлагает для размещения три жилых корпуса с номерами, различной категории. Общая вместимость гостиницы Домбая «Таулу» — 150 человек единовременно. Три корпуса отеля включают 50 номеров. Подробнее >>

ПИТАНИЕ. На 2-м этаже жилого корпуса № 3 гостиницы в Домбае «Таулу» располагается кафе-бар. в Меню блюда европейской, кавказской и местной кухни. Широкая барная карта. Питание предоставляется за дополнительную плату. Подробнее >>

УСЛУГИ/СЕРВИС. Отель «Таулу» (Домбай) на территории гостиницы имеет открытый бассейн, работающий в летнее время. Гостиница «Таулу» Домбай предлагает своим отдыхающим: стоянка, спутниковое телевидение, беседка с мангалом, баня. Подробнее >>

Приезжайте на горнолыжный курорт Домбай, а гостиница «Таулу» (Домбай) с радостью предоставит Вам комфортные условия для отдыха!

Отель СНЕЖИНКА Домбай | Сайт: официальный прайс 2021—2022 | БРОНИРОВАТЬ, ЦЕНЫ, НОМЕРА

Гостиница СНЕЖИНКА Домбай на сайте цены, услуги

Адрес гостиницы Домбая СНЕЖИНКА: Россия, Карачаево-Черкессия, пос. Домбай, ул. Карачаевская, 121.

Расположение «Снежинка» Домбай: центральный район пос. Домбай, неподалеку от КД Домбая. Территориально гостиница «Снежинка» Домбай расположена в тихом закутке центральной улицы пос. Домбай. Отель Домбая «СНЕЖИНКА» (Hotel Snezhinka Dombay) граничит с заповедным парком. Отель «Снежинка» в Домбае в 100 м от берега горной реки Аманауз (Домбай).

Год строительства, реконструкция «СНЕЖИНКА»: гостиница в Домбае «Снежинка» (Snezhinka Dombay) распахнула двери для гостей Домбая в 2000 году, а новый корпус отеля с 2010 года. Реконструкция гостиницы и косметический ремонт отеля «СНЕЖИНКА» Домбай проводятся по мере необходимости, по сезону.

Тип отдыха в отеле «Снежинка» Домбай: домбайская гостиница «СНЕЖИНКА» (Snezhinka Dombay) работает круглогодично — и зимой и летом. Номера гостиницы Домбая, условия проживания в «СНЕЖИНКА», развитый сервис и услуги подходят как для горнолыжников и любителей активного отдыха в Домбае, так и для семейных пар с детьми в Hotel Snezhinka Dombay.

snezhinka-hotel.ru официальный сайт продаж (гостиница «СНЕЖИНКА» ДОМБАЙ). Сайт про гостиницу «Снежинка» Домбай — информационный (Hotel Snezhinka Dombay). Сайт про отель Домбая СНЕЖИНКА содержит официальный прайс и официальные цены  гостиницы «СНЕЖИНКА ДОМБАЙ». На официальном сайте продаж про гостиницу «Снежинка» (Hotel Snezhinka Dombay) в Домбае:

На страницах официального сайта продаж про отель «Снежинка» Домбай, Вы найдете интересующую информацию про гостиницу Домбая «СНЕЖИНКА» (Hotel Snezhinka Dombay): информацию про питание, в отеле номера «Снежинка» Домбай, предлагаемые услуги и инфраструктура.

Добро пожаловать на официальный сайт продаж: гостиница СНЕЖИНКА Домбай, услуги!

Панорама: въезд на территорию гостиницы Снежинка в Домбае

Отель СНЕЖНЫЙ БАРС Домбай | Сайт: официальный прайс 2021—2022 | БРОНИРОВАНИЕ, СКИДКИ, НОМЕРА

Отель СНЕЖНЫЙ БАРС Домбай, сайт: услуги, цены

Адрес отеля в Домбае «Снежный Барс»: Россия, Карачаево-Черкессия, пос. Домбай, пер. Родниковый, 3.

Расположение СНЕЖНЫЙ БАРС в Домбае: отель «Снежный Барс» фактически в центре поселка Домбай, территориально на тихом проулке. «Снежный Барс» (Hotel Snezhny Bars Dombay) поблизости от КД Домбая. Отель «СНЕЖНЫЙ БАРС» Домбай в 100 м от берега горной реки Аманауз (Домбай).

Год строительства, реконструкция «Снежный Барс»: отель в Домбае распахнул двери для гостей Домбая в 2008 году. Реконструкция «Снежный Барс» (Hotel Snezhny Bars Dombay) и косметический ремонт отеля проводятся по мере необходимости, по сезону.

Тип отдыха в отеле «СНЕЖНЫЙ БАРС» Домбай: функционирует круглый год. Отель «Снежный Барс» Домбай оснащен: обставленные номера, качественный сервис и услуги гостиницы, близость к канаткам Домбая. Отель «СНЕЖНЫЙ БАРС» (Hotel Snezhny Bars Dombay) ежегодно выбирают для отдыха семейные пары с детьми и молодежные компании.

snezhny-bars-hotel.ru — официальный сайт продаж (отель «СНЕЖНЫЙ БАРС» ДОМБАЙ Hotel Snezhny Bars Dombay). Сайт про отель «Снежный Барс» — информационный сайт. Разделы сайта о гостинице «Снежный Барс» в Домбае включают официальные цены отеля и официальный прайс гостиницы «Снежный Барс» Домбай. Официальный сайт продаж, отель «Снежный Барс» Домбай (Hotel Snezhny Bars Dombay) содержит полезные страницы про отель Домбая:

  • отель «Снежный Барс» Домбай с официального сайта продаж бронировать >>
  • официальный прайс на сайте про отель Домбая СНЕЖНЫЙ БАРС и официальные цены отеля «Снежный Барс» Домбай, ознакомиться ЦЕНЫ >>
  • отзывы туристов про гостиницу Домбая «Снежный Барс», видео отеля «Снежный Барс» Домбай и фото гостиницы «Снежный Барс» Домбай
  • карта Домбая: территория гостиницы Снежный Барс Домбай, расположение подробнее >>

На страницах официального сайта продаж про отель «Снежный Барс» Домбай, Вы найдете любую интересующую информацию о гостинице в Домбае СНЕЖНЫЙ БАРС, такую как: питание в отеле, номера гостиницы «Снежный Барс» Домбай, предлагаемые услуги и инфраструктура и тд.

Добро пожаловать на отдых в Домбай: отель «СНЕЖНЫЙ БАРС»!

Отдых и услуги в Домбае: отель «Снежный Барс» 

НОМЕРА. Отель «Снежный Барс» Домбай представлена 2-мя корпусами гостиницы. А для удобства, гостиница Домбая «СНЕЖНЫЙ БАРС» (Hotel Snezhny Bars Dombay) оборудовала корпуса лифтами; всего в отеле «Снежный Барс» Домбай 175 номеров различного уровня комфортности.

ПИТАНИЕ. Отель СНЕЖНЫЙ БАРС организует питание в ресторане. Ресторан отеля «Снежный Барс» Домбай предлагает блюда европейской и кавказской кухонь. В гостинице Домбая «Снежный Барс» (Hotel Snezhny Bars Dombay) имеется VIP-зал, рассчитанный на 25 мест, подробнее ПИТАНИЕ >>

УСЛУГИ, СЕРВИС. Гостиница «СНЕЖНЫЙ БАРС» Домбай: финская сауна при отеле, прокат для горнолыжников в Домбае, автостоянка на территории «Снежный Барс» (Hotel Snezhny Bars Dombay), лыже-хранилище, территория с мангалом. Гостиница Домбая «Снежный Барс» также предлагает услуги в отеле: детская комната, экскурсионные программы по Домбаю и туры (зимние и летние), прачечная при отеле, кафе и бар в СНЕЖНЫЙ БАРС, конференц-зал, сауна с бассейном в Hotel Snezhny Bars Dombay и др., подробнее УСЛУГИ >>

Панорама отеля «Снежный Барс» Домбай

Открытая информация из ЕГРН о каждой квартире России

Мы помогаем получить выписки ЕГРН для недвижимости по всей России

[94 регион] Байконур

[79 регион] Еврейская автономная область

[83 регион] Ненецкий автономный округ

[20 регион] Чечня

[87 регион] Чукотский автономный округ

Карта Мумбаи, Махараштра | Городская информация и путеводитель


Карта Мумбаи

Карта Большого Мумбаи Карта проезда по Мумбаи Карта пригородных дорог Мумбаи Железнодорожная карта Мумбаи

Город Мумбаи является столицей Махараштры. Ранее известный как Бомбей, это один из крупнейших и наиболее густонаселенных районов мира.Этот город, расположенный на западном побережье Индии, известен своей глубокой естественной гаванью. Соседние городские районы — Нави Мумбаи и Тхане — являются частью Мумбаи.

Он также известен как финансовая столица Индии и является домом для многих ведущих отечественных и международных компаний и финансовых учреждений, штаб-квартиры которых находятся здесь. В 2009 году городу было присвоено звание «Город Альфа Мира». Бомбейская фондовая биржа — одна из крупнейших в мире.

Также называемый столицей развлечений Индии, Мумбаи является домом для Болливуда, одной из крупнейших киноиндустрий в мире, где работают тысячи людей.

История Мумбаи

Название Мумбаи произошло от имени местной богини по имени Мумбадеви. Мумбаи имеет богатое прошлое и культурное наследие. Первоначально это была группа из семи островов, которые были частью Империи Маурьев во время правления Ашоки. Позже он попал под контроль многих династий, пока Силхары не захватили регион в начале 800-х годов.

В 1343 году нашей эры регион был захвачен Королевством Гуджарат, во владении которого он оставался в течение следующих 200 лет.В 1543 году острова перешли под контроль португальцев, а в 1661 году они были переданы в приданое Екатерине де Браганса после ее свадьбы с Карлом II Английским. Карл II, в свою очередь, сдал остров в аренду Британской Ост-Индской компании, которая назвала его Бомбей.

Видя рост города, Британская Ост-Индская компания перенесла свою штаб-квартиру из Сурата в Бомбей. Самая передовая железнодорожная линия в Индии была построена между Тане и Бомбеем (VT) в 1861 году. После того, как Индия обрела независимость в 1947 году, президентство Бомбея было преобразовано в штат Бомбей.В 1960 году он стал столицей недавно созданного штата Махараштра.

В настоящее время это глобальный финансовый, информационный, развлекательный и промышленный центр, ставший крупнейшим городом Южной Азии.

Мумбаи География и климат

Мумбаи окружен Аравийским морем на западе и является одним из основных торговых центров в мире. В городе тропический климат согласно классификации климата Коппена. Погода остается сухой как минимум семь месяцев, а в июле выпадают сильные дожди.С декабря по февраль отмечается зима, за которой следует лето с марта по июнь. С июня по сентябрь город переживает юго-западные муссоны, а месяцы с октября по ноябрь — сезон дождей.

Экономика Мумбаи

Мумбаи — один из самых процветающих городов Индии, который вносит значительный вклад в экономическое развитие страны. Вклад города в ВВП страны составляет около 6,12%. Согласно имеющимся данным, на Мумбаи приходится 10 процентов рабочих мест на фабриках, 25 процентов промышленного производства, 30 процентов сборов подоходного налога, 60 процентов таможенных сборов, 20 процентов сбора центральных акцизных сборов и 40 процентов внешней торговли Индии.

Некоторые из известных компаний, базирующихся в Мумбаи, включают Larsen and Toubro, SBI, LIC, Tata Group, Godrej, Reliance и более пяти компаний из списка Fortune Global 500. Примечательно, что в городе есть много иностранных банков и финансовых учреждений, которые имеют крупные филиалы.

В рейтинге мировых торговых центров за 2008 год Мумбаи занял 48-е место. Он также занимает 7-е место в рейтинге «Десять городов для миллиардеров» по ​​версии журнала Forbes.

Гражданская администрация в Мумбаи

Мумбаи простирается от Колабы на юге до Мулунда на севере. Он простирается от Манхурда на востоке и управляется BMC. Муниципальную корпорацию возглавляет муниципальный комиссар, который также является главным исполнительным директором.

Доходные округа Мумбаи находятся в ведении районного коллектора. Комиссар полиции отвечает за полицию Мумбаи. Высокий суд Бомбея находится в Мумбаи и осуществляет свою юрисдикцию в Махараштре, Гоа и союзных территориях Даман и Диу и Дадра и Нагар Хавели.

Достопримечательности в Мумбаи и его окрестностях


  • Churchgate
  • Конечная станция Чатрапати Шиваджи
  • Город кино
  • Ворота Индии
  • Университет Мумбаи
  • Мыс Нариман
  • Нави Мумбаи
  • Театр Притхви
  • Пляж Чоупатти
  • Пляж Джуху
  • Марин Драйв
  • Висячие сады
  • Парк Камала Неру
  • Национальная галерея современного искусства
  • Музей Виктории и Альберта
  • Хаджи Али
  • Храм Мумба Деви
  • Церковь на горе Марии
  • Храм Сиддхивинаяк
  • Собор Святого Томаса
  • Essel World
  • Чор Базар
  • Модная улица,
  • Завери базар

Другие туристические достопримечательности рядом с Мумбаи


  • Пещеры Аджанта и Эллора
  • Алибаг
  • Пещеры Аурангабад
  • Пещеры Элефанта
  • Хандала
  • Пещеры Канхери
  • Лонавала
  • Махабалешвар
  • Ширди
  • Matheran
  • Панчгани
  • Пуна

Отели в городе Мумбаи


  • Le Meridien Mumbai
  • Хаятт Ридженси Мумбаи
  • Taj Lands End Mumbai
  • Тадж-Махал Мумбаи
  • Лила Кемпински Мумбаи
  • Гранд Хаятт Мумбаи
  • Сан-Н-Санд Мумбаи

5

Информация о городе Мумбаи

Страна Индия
Штат Махараштра
Район Мумбаи Мумбадеви
Площадь 603 км2 (233 квадратных миль)
Население 18394912 по данным переписи 2011 г.
Плотность населения 22,937 / км2 (59,410 / кв. Язык Маратхи, гуджрати, хинди, каннад, телгу, английский
Официальные языки Маратхи
Уровень грамотности 89.21% по данным переписи 2011 г.
Соотношение полов 832
Часовой пояс IST (UTC + 5: 30)
Пин-код 400001
Код города
Широта 18.9750 ° N, 72.8258 ° E
Религия Индуизм, ислам, буддизм, джайнизм, христианство
Фестивали Банганга (январь) — 19 февраля, фестиваль Элефанта Гудхи Падава (март-апрель), Нариял Пурнима (август), Ганеш Чатурти (август-сентябрь), Праздник Бандры (сентябрь), Дивали (октябрь-ноябрь)
Университет Женский университет SNDT, Университетский институт химической технологии , Индийский технологический институт (Бомбей)
Города-побратимы Берлин, Лондон, Лос-Анджелес, Санкт-Петербург, Иокогама.
Sports Стадион Ванкхеде (крикет), стадион Брабурн (крикет),
Аэропорт Международный аэропорт Чатрапати Шиваджи, международный аэропорт Нави Мумбаи будет построен на железнодорожной станции Копра-Панвел
Центральный вокзал Мумбаи (BCT) Железнодорожный вокзал Мумбаи, конечная станция Чхатрапати Шиваджи, Дадар, конечная остановка Локманья Тилак, Центральный район Мумбаи, конечная остановка Бандра, Андхери и Боривали, моно-железная дорога (в стадии строительства), метро Мумбаи (в стадии строительства)
Порт Доверие порта Мумбаи и Доверие порта Джавахарлала Неру
Туристические достопримечательности Форт Бассейн (Васаи), Форт Бандра, Базилика горы Мэри Бандра, Бхулешвар, Музей естественной истории Бомбея, пещеры Элефанта, Ворота Индии, мечеть Хаджи Али, Имперские башни, пещеры Канхери, храм Махалакшми, форт Ворли, вид на море Ворли
Ближайшие туристические достопримечательности Matheran, Khandala, Lonavala, Alibag, Pune, Daman, Mahabaleshwar
Popular Things Bollywood, Hotel Taj Mahal, Мечеть Хаджи Али, Художественная галерея Джехангир, Форт Бандра, Ворота Индии
Известные люди Амитабх Баччан, Сачин Тендулкар, Дилип Кумар, Айшвария Рай, Сушмита Сен, Аамир Хан, Акшай Кумар, Гурудат, Лата Мангешкар, Кишор Кумар, Дада Сахаб Фалке.
Национальное шоссе NH — 4,8, 3, 17, 222

Блоги о Мумбаи

Голливудские фильмы, снятые в Индии: Что стало более заметным, чем сюжет в фильме? Места — экзотические и изысканные. Необходимость иметь место за границей стала настолько важной, что иногда создатели снимают весь фильм за границей, а иногда просто ради этого. Точно так же многие голливудские киностудии решили снимать в Индии, потому что это для них экзотика.Однако с той лишь разницей, что их истории часто бывают уместными … Всемирный день окружающей среды | Стихийные бедствия во всем мире — тревожный звонок для людей: Всемирный день окружающей среды, также известный как День экологии, отмечается ежегодно 5 июня во всем мире, подчеркивая и повышая осведомленность об экологических проблемах. Это ежегодное мероприятие, отмечаемое во всем мире, направлено на повышение осведомленности людей на глобальном уровне о защите природы. Тревожный зов природы Темой Всемирного дня окружающей среды 2020 года является биоразнообразие, проблема, которую описывают как «одновременно неотложную и экзистенциальную».Мир столкнулся с такими стихийными бедствиями, как недавние… Ветеран Болливуда, актер Риши Капур, умер в возрасте 67 лет; Поклонники и семья оплакивают кончину: в четверг, 30 апреля, скончался болливудских мега-хаус и актер-ветеран Риши Капур. Семья опубликовала заявление, в котором говорится, что актер мирно скончался около 8.45 утра в больнице Sir HN Reliance Foundation в Мумбаи. В течение двух лет он боролся с лейкемией, и ему было 67. Его кончина шокирует не только его семью, но и киноиндустрия и Индия в целом изливают пожелания… Gone Too Soon — Ирфан Хан умер в возрасте 53 лет; Мировое кино и фанаты предложили эмоциональное прощание: «Я полагаю, в конце концов, вся жизнь становится актом отпускания.Но то, что всегда будет больше всего больно, — это не найти момент, чтобы попрощаться »- актер Тезки Макбула Иррфан Хан испустил последний вздох в больнице Кокилабен Дхирубхай Амбани в Мумбаи в среду утром. Его поместили в реанимацию после того, как его состояние начало ухудшаться. Ему было 53 года. У Хана диагностировали редкую форму рака;… Племянник Салмана Хана Абдулла испустил последний вздох в 38: Абдулла Хан, племянник Салмана Хана, испустил последний вздох в больнице Мумбаи в понедельник.Новость была установлена ​​самим актером, который разместил в социальных сетях фотографию с подписью «Всегда буду любить тебя …». Как сообщается, 38-летний Абдулла был госпитализирован в больницу Кокилабен Амбани, расположенную в Мумбаи, несколько дней назад. к осложнениям со здоровьем, а также страдала диабетом. Когда актеру сообщили о его здоровье, он заставил его переехать в Лилавати …

MOI.AB.28.01.17
Последнее обновление: 17 мая 2021 г.




Карты Мумбаи, Мумбаи Карта Индии

Мумбаи называют торговой столицей Индии, а также столицей штата Махараштра.Город был создан из семи островов: Мазагаон, Колаба, Вадала, Остров Старушки, Парел, Махим и Матунга-Сион.

В настоящее время город Мумбаи является результатом значительного развития семи островов, упомянутых выше. Город известен своим историческим прошлым. Однако не менее светит и настоящее города. Город получил множество прозвищ, таких как «город мечты» или «город, который никогда не спит». Причина этого — мощное существование Болливуда или киноиндустрии хинди.

Сегодня Мумбаи, или бывший Бомбей, считается крупнейшим столичным регионом в стране. В городе проживает более 13 миллионов человек. В результате Мумбаи входит в число самых густонаселенных городов мира.

Мумбаи / Бомбей входит в десятку крупнейших коммерческих центров мира по объемам мировых экономических сделок. Город предлагает бесконечные возможности для работы и карьерного роста жителям Индии. Это одна из важных причин, почему так много людей по всей стране приезжают в Мумбаи, чтобы заработать себе на жизнь.Город выделяется среди других городов Индии своим энергичным образом жизни и обилием туристических направлений. Мумбаи в настоящее время является одним из самых популярных туристических направлений в Индии. Кроме того, на его территории находится национальный парк (Национальный парк Санджая Ганди), который является уникальной особенностью, которая есть только в некоторых городах мира.

Карты округа Мумбаи

Карты района Мумбаи можно в целом разделить на карты городских районов Мумбаи и карты пригородных районов Мумбаи.Пригородный район Мумбаи состоит из трех техсилов — Андхери, Курла и Боривали. Район города известен как Южный Мумбаи. Район города простирается от Махима и Сиона на севере до Колабы на юге. Это место включает такие районы, как Уорли, Центральный Мумбаи, Нижний Парел и Прабхадеви.

Демография Мумбаи

Согласно переписи населения 2011 года, этот город в Западной Индии является 4-м по численности населения городом мира и самым густонаселенным городом в стране. Ниже приведены демографические данные города:

  • Всего населения: 12 478 447 человек, по переписи 2011 г. (12.4 миллиона или 1,24 крор)
  • Население столицы: 18, 414, 288
  • Всего мужского населения: 6 736 815
  • Всего женского населения: 5 741 632
  • Плотность населения: 20 694 человека на кв. Км.
  • Прирост населения: 12, 478, 447
  • Темпы прироста населения: 4,7%
  • Уровень грамотности: 89,7%
  • Соотношение полов: 848 женщин на 1000 мужчин
  • Официальный язык: маратхи
  • Основная религия: индуисты (67.39%), мусульмане (18,56%), буддисты (5,22%), христиане (4,2%), джайны (3,99%), сикхи (0,58%) и евреи, парсы и представители других религий (0,6%)

Туристические места в Мумбаи

В городе Мумбаи есть множество достопримечательностей, которые привлекают туристов как из внутренних, так и из других стран. Назовем некоторые из них:

Афганская церковь : Расположенная в тихой атмосфере армейского городка в южной части города, эта церковь Св. Евангелиста.Иоанн был построен в 1858 году из высокого известняка.

Танк Банганга : Это знаменитое, причудливое и древнее паломничество джайнов по пути к холмам Малабар.

Чхатрапати Шиваджи Махарадж Васту Санграхалая : Этот музей, ранее называвшийся Музеем принца Уэльского, был основан в 20 веке. Помимо отражения викторианской архитектуры, в этом музее Мумбаи собрана коллекция древних и редких артефактов естественной истории, археологии и искусства.

Остров Элефанта : Этот остров известен своими храмами, вырезанными в скалах. Этот объект всемирного наследия представляет собой комплекс, который включает в себя святыни, внутренние кельи, дворы, портики и большие залы, которые заполнены некоторыми эксклюзивными каменными скульптурами Господа Шивы и других богов и богинь индуистской религии.

Essel World : Расположенный в Западном Боривали, это один из самых известных парков развлечений в городе, где есть несколько развлекательных аттракционов.

Ворота Индии : Построенный в ознаменование визита королевы Марии и короля Георга V в Индию, это самый популярный памятник города.Моторные катера доступны с задней стороны арки, чтобы отправиться в короткий круиз, чтобы исследовать естественную гавань этого города.

Висячие сады : Расположенный недалеко от холма Малабар, этот ухоженный парк обеспечивает живописный вид на город Мумбаи.

Мани Бхаван : Раньше это был дом Махатмы Ганди, который теперь превращен в музей, в котором выставлены некоторые из вещей, которыми пользовался Ганди.

Марин Драйв : это место, известное как «Ожерелье Королевы» из-за вечерних огней, предлагает панорамный вид на закат.

Chowpatty Beach : Этот морской пляж — одно из идеальных мест для вечерних тусовок в городе. Прилавки с едой на пляже, где подают местные бхел пури и пав бхаджи, только добавляют радости людям.

Помимо упомянутых выше, названия некоторых других туристических достопримечательностей в Мумбаи и его окрестностях:

  • Пляж Акса
  • Национальный парк Боривали или Национальный парк Санджай Ганди
  • Музей доктора Бхау Даджи Лада
  • Музей Ф. Д. Альпайваллы
  • Мечеть Хаджи Али
  • Джама Масджид
  • Пляж Джуху
  • Парк Камла Неру
  • Храм Махалакшми
  • Храм Мумбадеви
  • Mumbai Port Trust Garden
  • Мыс Нариман
  • Научный центр Неру
  • Аквапарк Сурадж
  • г.Джордж Форт
  • Веэрмата Джиджабай Удян (зоопарк)

Экономические ресурсы в Мумбаи

Этот город, будучи самым богатым городом Индии, имеет самый высокий валовой внутренний продукт (Г. Д. П.) среди всех других городов Западной, Южной и Центральной Азии. Эта коммерческая столица Индии — земля бесчисленных многонациональных компаний, как местных, так и иностранных банков, финансовых учреждений и т. Д. Вот некоторые из них: Wipro Limited, Larsen and Toubro, Tata Group, State Bank of India, Reliance, Life Insurance. Корпорация Индии (Л.I.C.) и Годрей. Хотя раньше экономические ресурсы были ограничены морским портом и текстильными фабриками, но в настоящее время источники экономики этого города включают здравоохранение, машиностроение, шлифовку алмазов и информационные технологии (I.T.).

Виды транспорта в Мумбаи

В город Мумбаи можно добраться из любой части страны, а также из основных международных пунктов назначения одним или другим видом транспорта, которые указаны ниже:

Воздушный транспорт : Чхатрапати Международный аэропорт Шиваджи, расположенный на расстоянии около 28 км от центра города, является основным и ближайшим к нему аэропортом.Этот самый загруженный аэропорт Индии имеет международные рейсы, выполняемые следующими авиакомпаниями:

  • Эйр Азия
  • Бритиш Эйрвэйз
  • Дельта
  • Эмирейтс
  • Люфтганза
  • Malaysia Airlines
  • Qantas и Singapore Airlines
Авиакомпании, выполняющие внутренние рейсы практически во все основные города страны:
  • Go Air
  • Индиго
  • Джет Эйрвэйз
  • Spice Jet
Железнодорожный транспорт : Индийские железные дороги помогают городу соединяться с местами по всей стране.Конечная остановка Чаттрапати Шиваджи, ранее называвшаяся Терминусом Виктории или В.Т., Конечная остановка Курла, Конечная станция Дадара и железнодорожный вокзал Черчгейт — это 4 важные железнодорожные станции в городе.

Автомобильный транспорт : Через столицу Махараштры проходит несколько автомагистралей, которые помогают городу соединяться с соседними районами, а также с отдаленными местами. Назовем некоторые из них:

  • шоссе Восточный экспресс
  • Национальное шоссе 3
  • Национальное шоссе 4
  • Национальное шоссе 6
  • Национальное шоссе 8
  • Национальное шоссе 9
  • Национальное шоссе 17
  • Национальное шоссе 222
  • Western Express Highway
Помимо этого, есть еще несколько, некоторые из которых следующие:
  • Восточная автострада
  • Мумбаи — Скоростная автомагистраль Нашик
  • Мумбаи — Скоростная автомагистраль Пуна
  • Мумбаи — Скоростная автомагистраль Вадодара
  • Скоростная автомагистраль Сион-Панвел
  • Западное шоссе
Различные типы автобусов, от кондиционированных и роскошных до обычных, курсируют в город и из него, таким образом соединяя это место с другими частями страны.Кроме того, доступны даже арендованные такси и автомобили.

Полезность карт Мумбаи

Подробная карта Мумбаи поможет вам найти основные туристические достопримечательности, такие как следующие:

Форт Васаи, Молочная колония Аари, Торговый центр Atria Millennium, Азиатское общество Мумбаи, Бхулешвар, Банганга, Бомбейская фондовая биржа, Бомбейский музей естественной истории, Чайтиабхуми Дадар, Университет Мумбаи, конечная остановка Чатрапати Шиваджи, Чатрапати Шиваджи Махарадж Васту Санграхалая, Базар Чор, Чхота Кашмир, рынок Кроуфорд, пляж Чоупатти, Мир Эссель, пещеры Элефанта, Город кино, Улица моды, Фонтан Флора известный как Хутатма Чоук), Гурдвара Шри Гуру Сингх Сабха, Ворота Индии, Висячие сады, мечеть Хаджи Али, INS Vikrant, Высокий суд Бомбея, Джиджамата Удьяан, Художественная галерея Джехангир, парк Камала Неру, пляж Джуху, ипподром Махалакшми, пещеры Канхери, Марин Драйв (ранее известная как Ожерелье Королевы), Правительственный монетный двор Индии, Музей Мани Бхавана Ганди, Планетарий Неру Неру, Центр, Театр Притхви, Озеро Повай, Заповедник Банк Индии, Башня Раджабай, Отель Тадж-Махал, Национальный парк Боривали (Национальный парк Санджай Ганди), Вирмата Джиджабай Бхосале Удьянм, Аквариум Тарапоревала, Храм Сиддхивинаяк, Озеро Вихар, Храм Тардео Агиари Парси, Храм Махалакшми, Глобальная пагода, Храм Шри Свамина и пляж Акса.

Помимо этих туристических достопримечательностей, вы также сможете найти пляжи, основные дороги, аэропорты и железнодорожные вокзалы в Мумбаи. Если вы думаете о том, чтобы остановиться в городе, вы также можете выбрать один из следующих отелей, выделенных на карте:

  • Grand Hyatt
  • Le Meridien
  • Sun-N-Sand
  • Конец Тадж-Лэндс
  • Хаятт Ридженси
  • Лила Кемпински
  • Тадж-Махал
Таким образом, карты района Мумбаи помогают туристам путешествовать по крупнейшему городу Индии.


Последнее обновление: 14 февраля 2020 г.


Деревня | Пригородный район Мумбаи, правительство штата Махараштра

Деревня | Пригородный район Мумбаи, правительство Махараштры | Индия
Талука: Андхери
SR № Название деревни
1 Амбивали
2 Андхери
3 Бандивали
4 Bandra
5 Бапнале
6 Брамханвада
7 Чакала
8 Данда
9 Гундавали
10 Исмалия
11 Джуху
12 Колекалян
13 Кондивита
14 Мадх
15 Майас
16 Мароль
17 Могара
18 Mulgaon
19 Ошивара
20 Паригхар
21 Парджапур
22 Сахар
23 Варсова
24 Vileparle
25 Вяравали
Талука: Боривали
SR No. Название деревни
1 Aare
2 Акше
3 Акурли
4 Боривали
5 Чаркоп
6 Чинчвали
7 Дахисар
8 Дарвали
9 Диндоши
10 Эксар
11 Эксар Пахади
12 Эрангал
13 Горай
14 Горегаон
15 Gundgaon
16 Калерабад
17 Кандивали
18 Канхери
19 Курар
20 Магатан
21 Malad
22 Мальвани
23 Мандпешвар
24 Манори
25 Мароши
26 Марв
27 Пахади Горегаон
28 Пуазар
29 Сай
30 Шимпавали
31 Тулси
32 Вадхван
33 Валнай
Талука: Курла
SRNo. Название деревни
1 Аник
2 Asalphe
3 Бхандуп
4 Borla
5 Чандивали
6 Чембур
7 Девнар
8 Гаткопар
9 Харияли
10 Канджур
11 Кирол
12 Копари
13 Курла
14 Махул
15 Манбудрук
16 Мандале
17 Манхурд
18 Маравали
19 Мохили
20 Mulund
21 нахур
22 Пасполи
23 Павай
24 Саки
25 Тирандадж
26 Тунгва
27 Turbhe
28 Вадхавали
29 Викроли

Мумбаи | Индия | Britannica

Городской участок

Город Мумбаи занимает полуостров на острове Бомбей, массив суши, первоначально состоящий из семи островков, лежащих у побережья Конкан в западной Индии.С 17-го века островки были соединены с помощью проектов осушения и рекультивации, а также строительства дамб и волноломов, чтобы сформировать остров Бомбей. К востоку от острова находятся защищенные воды гавани Мумбаи (Бомбей). Остров Бомбей представляет собой низменную равнину, примерно четверть которой находится ниже уровня моря; равнину обрамляют с востока и запада два параллельных хребта невысоких холмов. Мыс Колаба, образованный на крайнем юге более длинным из этих хребтов, защищает гавань Мумбаи от открытого моря.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Западный хребет заканчивается на холме Малабар, который возвышается на 180 футов (55 метров) над уровнем моря и является одной из самых высоких точек Мумбаи. Между мысом Колаба и холмом Малабар лежит неглубокий залив Бэк-Бэй. На слегка приподнятой полосе земли между мысом Бэк-Бэй и гаванью находится область, называемая Форт, место британских укреплений 17-го века (немногие из которых сохранились), внутри и вокруг которого вырос город; в настоящее время эта площадь занята в основном государственными и коммерческими офисами.От Бэк-Бэй земля простирается на север до центральной равнины. Крайний северный сегмент Мумбаи занимает большое солончаковое болото.

Мумбаи: Гиргаум Чоупатти

Часть южной части Мумбаи, Махараштра, Индия, вид с Гиргаум Чоупатти вдоль Бэк-Бэй, которая выходит в Аравийское море.

© Стефан Бенито / Fotolia

Старый город занимал около 26 квадратных миль (67 квадратных километров), простираясь от мыса Колаба на южной оконечности острова Бомбей до районов, известных как Махим и Сион на его северном побережье.В 1950 году Мумбаи расширился на север, охватив большой остров Сальсетт, который был соединен с островом Бомбей дорогой. К 1957 году ряд пригородных муниципальных районов и несколько соседних деревень на Сальсетте были включены в Большой Мумбаи — столичный регион, окружающий остров Бомбей и сам город. С тех пор Большой Мумбаи продолжал расширяться.

Гавань Мумбаи

Ворота Индии (справа) и отель Тадж-Махал (в центре) в гавани Мумбаи, Мумбаи, Махараштра, Индия.

© Владислав Лебединский / Fotolia

Природная красота Мумбаи не превзойдена по красоте большинства других городов региона. Вход в гавань Мумбаи с моря открывает великолепную панораму, обрамленную горным хребтом Западные Гаты на материке. Широкая гавань, усеянная островами и усеянная белыми парусами бесчисленных небольших судов, обеспечивает надежное убежище для кораблей, особенно когда штормы обрушиваются на побережье. Самый большой из островов гавани — Элефанта, известный своими пещерными индуистскими храмами 8 и 9 веков.

Типичные деревья в городе — кокосовые пальмы, манговые деревья, тамаринды и баньяновые деревья. Остров Сальсетт когда-то был местом обитания диких животных, таких как тигры, леопарды, шакалы и олени, но их там больше нет. Животный мир теперь состоит из коров, быков, овец, коз и других домашних животных, а также обезьян. Птицы включают стервятников, голубей, павлинов, журавлей и уток.

Бомбей [деревня]; Мельница Гудвинз [деревня]; Брейнардвилль [деревня]; Попевиль [деревня]; Уведомления о бизнесе в Бомбее.; Уведомления о деятельности компании Brainardville. ; Бомбей [Городок]

Название
Бомбей [деревня]; Мельница Гудвинз [деревня]; Брейнардвилль [деревня]; Попевиль [деревня]; Уведомления о бизнесе в Бомбее. ; Уведомления о деятельности компании Brainardville. ; Бомбей [городок]
Имена
D.G. Beers & Co. (картограф)
Коллекция

Атласы США

Нью-Йорк

Атлас округа Франклин, Нью-Йорк. : Из реальных опросов и официальных отчетов.

Даты / происхождение
Дата выдачи: 1876 г.
Место: Филадельфия
Расположение библиотек
Отдел карт Лайонела Пинкуса и принцессы Фирьял
Расположение полок: Отдел карты ++ (штат Нью-Йорк) (Атлас округа Франклин, штат Нью-Йорк), Бирс, округ Колумбия)
Темы
Округ Франклин (штат Нью-Йорк)
Недвижимость — Нью-Йорк (штат)
Жанры
Атласы
Карты
Примечания
Содержание: Карты поселков имеют масштаб 1:42 240 или 1 1/2 дюйма до мили.
Тип ресурса
Картографический
Идентификаторы
RLIN / OCLC: 2435808
Идентификатор каталога NYPL (номер B): b14005230
Универсальный уникальный идентификатор (UUID): deaa7dc0-c5f7-012f-8ea7-58cd385a7b Заявление о правах
Нью-Йоркская публичная библиотека считает, что этот объект является общественным достоянием в соответствии с законодательством США, но не определяла его статус авторских прав в соответствии с законами об авторском праве других стран.Этот элемент может не находиться в общественном достоянии в соответствии с законодательством других стран. Хотя это и не обязательно, но если вы хотите указать нас в качестве источника, используйте следующее заявление «Из публичной библиотеки Нью-Йорка» и дайте обратную ссылку на этот элемент на нашем сайте цифровых коллекций. Это помогает нам отслеживать, как используется наша коллекция, и помогает оправдать свободный выпуск еще большего количества контента в будущем.

Элемент хронологии событий

  • 1876: Выпущено
  • 2015: Оцифровано
  • 2021: Найдено вами!
  • 2022 г.

(PDF) ГЕНЕРАЦИЯ УЛУЧШЕННЫХ ГРАНИЧНЫХ КАРТ GRAM PANCHAYAT С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДЕРЕВНЕГО КАДАСТРА И HRSI: ПРИМЕР

ГЕНЕРАЦИЯ УЛУЧШЕННЫХ ГРАНИЧНЫХ КАРТ GRAM PANCHAYAT С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

VILLUDAGE CADASTRE & HRSI: Ara

, Viratagro S.Salunkhe1, Suparn Pathak1, SS Rao1 и Uday Raj2

1 Региональный центр дистанционного зондирования — Запад, NRSC, ISRO, Джодхпур — [email protected]

2 Национальный центр дистанционного зондирования (NRSC), ISRO, Баланагар, Хайдарабад — [email protected]

РЕФЕРАТ

В Индии планирование развития сельских районов движется к созданию геопространственных возможностей через Интернет. Но пробел в данных существует в случае четко определенных

территориальных границ, очерчивающих Грам-панчаяты (ГП), которые являются основными единицами планирования.В настоящее время юрисдикция

врачей общей практики ограничена простым списком доходных деревень, которые объединены для формирования какого-либо конкретного врача общей практики. Таким образом, первоочередным условием для определения границ ГП «

» являются кадастровые карты деревень (карты Хасры), доступные в налоговых органах. В соответствии с Программой модернизации Национальной земельной книги

традиционные кадастровые и земельные информационные системы уже проходят масштабную цифровую модернизацию

по всей стране. Но потребуется свое время и направление, чтобы прийти к этапу предоставления точных границ ГП, полученных на основе аутентифицированного деревенского кадастра

.Поэтому было проведено исследование, охватывающее семь ВОП из блока Соджат в районе Пали Раджастана

с целью протестировать сравнительно более быструю методологию создания границ ВП непосредственно из карт Хасры с использованием спутниковых изображений высокого разрешения

(HRSI). Карты Хасры были привязаны к местности, и границы ГП были абстрагированы, которые позже были уточнены

с использованием орто-ректифицированных спутниковых изображений с пространственным разрешением 2,5 м в качестве базового слоя. Далее, границы GP были подтверждены в поле

с использованием наземных координат деревенских столбов тройного соединения и пограничных столбов.Результаты показывают, что методология

хорошо подходит для точного разграничения территориальных границ с минимальными затратами времени.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: административные границы, кадастровые карты, HRSI, географическая привязка, планирование развития Gram Panchayat

1. ВВЕДЕНИЕ

Планирование развития сельских районов следует децентрализованному восходящему подходу в Индии, начиная с Gram Panchayat (GP), который считается

как основная единица планирования.Процесс подготовки плана развития Грам Панчаят (GPDP) включает сбор данных по деревням

для анализа ситуации. Совсем недавно, с появлением веб-сервисов, таких как геопортал Бхуван, разработанный Департаментом космоса

, правительство. Индии (http://bhuvan.nrsc.gov.in/) подготовка карты ресурсов для деревень облегчается за счет имеющихся

спутниковых изображений высокого разрешения (HRSI) и связанной с ними пространственной и непространственной информации о регионе.Однако в

отсутствуют четко определенные территориальные границы, очерчивающие грамм-панчаяты в геопространственной области. В настоящее время юрисдикция врачей общей практики

ограничена простым списком доходных деревень, которые объединяются для формирования какого-либо конкретного врача общей практики. Таким образом, первоочередной задачей

является определение границ ГП по кадастровым картам села, имеющимся у налоговых органов.

Кадастр — это публичный отчет о местонахождении, размере, стоимости и праве собственности на землю в районе для целей налогообложения (SISDP,

2010).В рамках Национальной программы модернизации земельной документации (NLRMP) традиционные кадастровые и земельные информационные системы

претерпевают крупную цифровую модернизацию по всей стране. Но у кадастровых карт есть свои ограничения, такие как различные масштабы карт и уровни точности

в разных штатах, ухудшение качества и проблемы, связанные с проекцией, которые могут препятствовать процессу создания бесшовной мозаики из

карт. Тем не менее, прилагаются усилия для преодоления этих ограничений путем преобразования аналоговых кадастровых карт в цифровые и обеспечения их совместимости с

в среде ГИС.Следовательно, системе требуется значительное время и направление, чтобы достичь этапа

, предоставляющего точные границы GP, полученные из аутентифицированного кадастра деревень.

Спутниковые изображения высокого разрешения (HRSI) ранее доказали свою полезность для разработки земельной информационной системы в

в целом и повторной съемки кадастровых карт, в частности (Rao, et al., 2014). Чтобы связать любую сканированную карту с некоторой пространственной привязкой

и системой проекции, необходимы наземные контрольные точки, которые могут быть получены либо из топографической / GPS-съемки, либо из

из текущей цифровой картографии (Brovelli & Minghini, 2012).Ранее предпринимались многочисленные попытки оцифровывать административные границы

на основе сканированных кадастровых карт с географической привязкой для геопространственных целей (Baiocchi & Lelo, 2005; Bitelli &

Gatta, 2011; Brovelli & Minghini, 2012). Хотя векторные границы служили целям конкретных приложений для

, которые они предназначались, тем не менее, в последнее время, с увеличением пространственного разрешения спутниковых изображений, спрос на точность

увеличился (Shawa, 2017; Ojha et al., 2018), который больше полагается на трудоемкие процессы (Sengupta et al., 2016). Следовательно, часто требуется компромисс

, который может гарантировать высокие уровни точности с минимальными затратами времени (Sengupta et al., 2016).

Листы кадастровых карт с географической привязкой могут использоваться для определения границ деревень, которые в дальнейшем могут быть растворены в соответствии с нотифицированной юрисдикцией

для получения уточненных границ GP. С этой целью было проведено исследование, охватывающее семь врачей общей практики из блока Соджат в Пали

округа Раджастан с целью протестировать сравнительно более быструю методологию построения границ ВОП непосредственно из карт

Хасры с использованием HRSI.В последующих разделах представлена ​​краткая методика создания улучшенных границ GP на основе данных HRSI и кадастра

.

* Автор, ответственный за переписку: [email protected]

38-й Международный конгресс INCA, Хайдарабад

NAINA (зона уведомления о влиянии аэропорта Нави Мумбаи) сжимается и фрагментируется |

План крупного города, простирающегося до 600 квадратных километров вокруг нового аэропорта в Нави Мумбаи, расходится с моделью развития аэротополиса; уменьшилась площадь земель и количество деревень, входящих в юрисдикцию.

NAINA (зона уведомления о влиянии аэропорта Нави Мумбаи) возникла, когда правительство Индии дало разрешение на строительство второго аэропорта Мумбаи в Нави Мумбаи. Одним из условий утверждения нового аэропорта было «то, что Генеральный план, План развития Нави Мумбаи должен быть пересмотрен и переработан с учетом развития аэропорта и во избежание незапланированного случайного роста вокруг предлагаемого аэропорта». Факторы, учитываемые при оценке зоны влияния вокруг нового аэропорта, включали «требования международного аэропорта в соответствии с концепцией аэротрополиса», возможность соединения и работу различных органов планирования в регионе.Было сочтено необходимым назначение «Органа по планированию плановой и упорядоченной застройки в радиусе около 25 км от предполагаемого места расположения международного аэропорта». 10 января 2013 года Корпорация городского и промышленного развития (CIDCO) была назначена Специальным органом планирования.

Уже на этом этапе было очевидно, что НАИНА (розовые заштрихованные участки на карте) расходилась с моделью застройки аэротрополиса. Обозначенный район NAINA был фрагментирован и даже не примыкал к территории международного аэропорта Navi Mumbai (показанной на карте в виде оранжевой прямоугольной области к западу от NAINA).Новая юрисдикция, охватывающая 270 деревень в шести талуках в округах Райгад и Тане, представляющих собой смесь пригородных и сельских районов, не была линейным участком с нуля архетипического аэротрополя.

Для NAINA была выделена большая территория площадью от 550 до 600 квадратных километров (в 1,5 раза больше, чем город Мумбаи). Создание NAINA передало полномочия по планированию CIDCO; в уведомлении указано, что все предложения о разрешении на разработку отныне будут обрабатываться CIDCO.Приобретение земли на начальном этапе встретило сопротивление. В 2014 году, когда проводился опрос, жители 23 деревень, получивших уведомление о застройке на этапе 1 НАИНА (к востоку от площадки международного аэропорта Нави Мумбаи), высказали решительные возражения, заявив, что они не были проинформированы о проекте, который может отрицательно повлиять на сельское хозяйство, их основной источник дохода.

Представитель 23 деревень сказал, что люди не доверяют CIDCO, потому что фермеры, потерявшие свою землю в 1970-х годах для развития города Нави Мумбаи, до сих пор не получили компенсации.Пострадавшим семьям обещали работу, но многие по-прежнему выполняли случайную работу, чтобы сводить концы с концами. Жители деревни также высказали возражения против практики CIDCO по предоставлению информации на английском языке, языке, которого большинство из них не понимает. Слушание было потрясено протестами, и жители деревни заявили, что земли застройщиков обрабатывались преимущественно, оставались нетронутыми, в то время как их земля предназначалась для коммунальных нужд.

Карта 23 деревень в фазе 1 НАИНА. Источник: Международный аэропорт Нави Мумбаи — неофициально, 10 февраля 2015 г.

Сельская местность и урбанизация на шоссе

В статье, опубликованной в Экономический и политический еженедельник «Фрагментарное планирование и разделение возможностей в пригороде Мумбаи», Малини Кришнанкутти описывает, как «Промежуточный план развития» (IDP), подготовленный для первой фазы NAINA, охватывающий 23 деревни, «подкрепляет» «отсутствие глубокого взаимодействия планировщиков с сельским хозяйством».Роль NAINA в накоплении земель для реализации своего генерального плана свидетельствует о пренебрежении современным городским планированием к сельским районам. Такие меры планирования рассматривали землю просто как ресурс, сельскую местность — как «tabula rasa», предназначенную для городского развития, деревни — с «узкой точки зрения обеспечения очень специфических социальных удобств или транспортной инфраструктуры», таким образом, сельские жители и их образ жизни представлялись невидимый. По поводу НАИНА она пишет:

‘И снова то, что здесь видно, — это наложение видения города на эти деревни, вид урбанизации, который предрешен, и отсутствие взаимодействия с будущим жителей деревни, когда они будут разлучены со своими землями. и средства к существованию.Планировщики также не занимаются какой-либо идеей сохранения материальных или нематериальных активов или продуктивных сельскохозяйственных угодий.

Близость NAINA к международному аэропорту Нави Мумбаи дала толчок спекулятивному интересу к этому району. Аэропорт и несколько крупных автодорожных и железнодорожных проектов на стадии разработки — Mumbai Trans Harbour Link (MTHL), Insustrial Corridor Дели-Мумбаи (DMIC) и автомобильный + железнодорожный коридор, простирающийся от Virar до Alibaug, связывающий пригородные районы в столичном регионе Мумбаи. (MMR) — все они требуют приобретения земли государством, что «неизбежно означает лишение собственности и потерю средств к существованию».Вдобавок эти инфраструктурные проекты активизируют «шоссейную урбанизацию», которая преобладает в Индии и на юге мира. Объявление о новой инфраструктуре вызывает коммодификацию земли, открывая сельские районы для городского развития.

В июне, июле и августе 2015 года журналист Рахул Батиа путешествовал по дороге и железнодорожному коридору Вирар — Алибауг, проходящему через NAINA, беседуя с людьми, пострадавшими от изъятия земли для проекта. Маршрут дороги, транспортный коридор длиной 126 километров и шириной 120 метров, тянется от города Вирар к северу от Нави Мумбаи, проходит на юг через NAINA, а затем изгибается на восток к прибрежному городу Алибауг.В промежуточном плане развития транспортный коридор представлял собой «толстую белую полосу, извивающуюся через жилые районы, центры роста, леса и городские поселки». Двенадцать километров дороги находились в пределах фазы 1 NAINA, и в этом районе маячили удары по 23 деревням.

Карта НАИНА с указанием маршрута дороги через Нере и другие села . Источник: cidco naina

Беднейшие местные жители были больше всего обеспокоены «коридором неопределенности», полагая, что он «ударит по ним сильнее всего»; некоторые были уверены, что их «подвергли какому-то наказанию».Утверждалось, что маршрут, размеченный для дороги, изгибался, чтобы избежать домов и земли, принадлежащих богатым и влиятельным жителям. Адиваси в деревне Нере, одной из пострадавших деревень, наткнулись на знак, нарисованный на подъездной дороге, и подумал, что это связано с новым транспортным коридором. Сарпанч (глава деревни) Нере мало что знал о дороге, за исключением того, что людей переселяли, чтобы освободить для нее место, и не знал, куда они пойдут. Карту НАИНЫ он не видел.Указывая на объявление с желтой диагональной полосой с надписью «CH 51554», он сказал: «Они пришли сюда, сделали отметки и ушли. Нам никто ничего не сказал ». Жители 23 деревень на первом этапе НАИНА жили в непростой неопределенности. Должностные лица NAINA проводили консультации, но многие пострадавшие жители жаловались на «досадную нехватку информации о том, какую именно форму примет NAINA», и говорили, что расценки для людей, желающих построить на своей земле, были «чрезмерными».

Противодействие схеме объединения земель

Беспорядки по поводу планов NAINA продолжились и в 2016 году.В феврале фермеры 111 деревень, выступавших против НАИНА, объединились в комитет «Шектари Уткарш Самити» и двинулись из Харгара в Панвел. Они высказали множество требований об изменении политики NAINA, в том числе о том, чтобы количество их земли было передано CIDCO в соответствии со схемой объединения земель, в соответствии с которой группы землевладельцев передают свою землю государственному агентству для развития инфраструктуры с долей землю, возвращаемую помещикам, уменьшить с 40 до 30 процентов.В сентябре представители 36 деревень в Панвел талука (административный район) непосредственно к востоку от места расположения международного аэропорта Нави Мумбаи заявили, что они не хотят быть частью NAINA, и хотели, чтобы их исключили из планов и вместо этого включили в Муниципалитет Панвел. Вместе эти деревни занимают 69,6 квадратных километров, что составляет значительную часть общей площади НАИНА.

Раджендра Патил, представитель одной из деревень, Колхе, сказал, что ожидание завершения планов NAINA остановило развитие в их деревнях, и что модель развития была смещена в пользу крупных застройщиков, работая против интересов местных фермеров.Анеш Давале, бывший глава деревни Шивкар, сказал о схеме объединения земель NAINA: «Это всего лишь уловка, позволяющая передать сельскохозяйственные земли, принадлежащие сельским жителям, в лобби строителей». В частности, местные жители считали, что минимальная норма объединения земель в 18 акров благоприятствует строительным магнатам. Давале также сказал, что ограничение полномочий деревенских советов в рамках NAINA отрицательно сказалось на гражданских службах, что разделяет Прашант Тхакур из MLA Панвела (член Законодательного собрания).

В декабре 2016 года сообщалось, что 14 деревень на окраинах Нави Мумбаи, включенных в NAINA, опасались потерять свои земли из-за проекта.Представители сообщества заявили, что власти резервируют земельные участки, не консультируясь с местным населением, и что включение в NAINA блокирует развитие их деревень, в отличие от процветающих прилегающих территорий. 14 деревень повторили требование, впервые выдвинутое в июле 2015 года, о слиянии с гражданским органом NMMC (Navi Mumbai Municipal Corporation).

NAINA уменьшенная площадь

NAINA была описана как «потенциально самый большой умный город в Индии» на площади примерно 600 квадратных километров в ноябре 2014 года, но к маю 2016 года CIDCO, похоже, выступила за полицентрическую урбанизацию в форме «30 умных городов», особых экономических зон и центров роста.Официальные лица CIDCO подсчитали, что в первые годы работы новый аэропорт будет обслуживать от двух до трех миллионов пассажиров, что составляет часть широко разрекламированного прогноза в 20 миллионов пассажиров в год на первом этапе, который вырастет до 90 миллионов при расширении на полную мощность. . К июлю 2017 года многие земельные участки в фазе 1 NAINA не были приобретены из-за сопротивления сельских жителей. Государственный департамент городского развития одобрил застройку 23 деревень за три месяца до этого, но план развития все еще не был общедоступен.

Карта НАИНА, уменьшенная до 474 кв. Км, сентябрь 2017 г. . Источник: CIDCO Модифицированный проект плана развития NAINA

CIDCO, опубликованный в сентябре 2017 года, предполагает приток пассажиров из нового аэропорта, но не упоминается о нескольких миллионах пассажиров ежегодно. План не включает зависящие от авиации туристические или грузовые объекты, которые составляют основу аэротрополии. В плане детализируется существенное сокращение территории NAINA, а на карте показана дальнейшая фрагментация обозначенных территорий.Несколько деревень были переданы в другие юрисдикции, став частью Maharashtra State Road Development Corporation Limited (MSRDC — план развития территории вдоль скоростной автомагистрали Мумбаи-Пуна), экологически чувствительной зоны Мэтеран (MESC) и Корпорации промышленного развития Махараштры (MIDC) . Таким образом, количество деревень, включенных в план НАИНА, уменьшилось до 224, а площадь земель уменьшилась до 474 квадратных километров.

Схема добровольного объединения земель вызвала задержки, поэтому в апреле 2018 года по запросу CIDCO правительство штата приняло меры для ускорения реализации проекта NAINA, применив положения схемы городского планирования (TPS) для обязательного участия жителей деревни. проживающие в районах, указанных в плане развития.Участие в проекте было обязательным для 23 деревень Фазы 1 НАИНА. Был опубликован проект плана для этого пилотного района площадью 37 квадратных километров, в котором сельским жителям было предоставлено всего 30 дней для внесения предложений и возражений, что позволило CIDCO отменить схему в течение трех месяцев. CIDCO также предприняла шаги по ускорению строительства дороги, используя ускоренный процесс TPS, что позволяет в общей сложности 21 месяц от объявления до исполнения.

Отвод воды в НАИНА

NAINA займется не только землей, но и водой.В модифицированном проекте плана развития NAINA от CIDCO за сентябрь 2017 г., согласно расчетам, потребность в воде для фазы 1 NAINA составит 8,33 млн. Д. растущие потребности NAINA и других проектов CIDCO: плотина Балганга, из которой 150 MLD будет доступно для NAINA и Khopta Area (другой проект CIDCO), и предлагаемая плотина Кондхане, от которой CIDCO ожидает получить 250 MLD.В августе 2017 года государство передало проект плотины Кондхане из управления водных ресурсов в CIDCO. Плотина будет забирать воду из реки Улхас.

Нехватка воды — постоянная проблема во многих районах Мумбаи. В 2018 году нехватка воды усугубилась из-за строительных работ в аэропорту Нави Мумбаи, которые оказали давление на водоснабжение, что сказалось на окружающих сообществах, в том числе в пределах NAINA. К маю 2018 года Панвел в течение трех месяцев страдал от серьезного водного кризиса.Каждое лето нехватка воды заставляла жителей полагаться на цистерны с водой. Но в 2018 году ситуация была серьезнее. Многие районы в Панвеле получали воду только через день. Села под НАИНА получали воду только раз в три-четыре дня. Житель колонии Ханда Вишну Гавали подал иск о защите общественных интересов (PIL), прося суд дать указание гражданским властям разрешить этот вопрос. В PIL говорится, что в соответствии с конституцией все граждане имеют право на питание, воду и достойную окружающую среду, и что CIDCO не выполнила свой долг по обеспечению элементарных удобств.Гавали сказал: «Поскольку работы в аэропорту начались, много воды используется для строительных работ, но, к сожалению, местным жителям не уделяется должного внимания». Житель Roadpali сказал: «Cidco выдала разрешения на очень много будущих проектов в городе, я не понимаю, как они смогут удовлетворить потребности в воде такого количества проектов».

В марте 2019 года жители Панвела собрались возле резервуаров для воды CIDCO в знак протеста против плохого и неустойчивого водоснабжения, отрицая свои основные права на основные удобства.Глава делегации Апурва Прабху сказал, что они страдали от нехватки воды в течение шести месяцев и просили регулярные поставки воды не менее чем на два часа в день. В сентябре 2019 года, когда многие районы столкнулись с нехваткой воды, CIDCO приняла меры, чтобы не допустить, чтобы NAINA не пострадала от водного кризиса. Ожидается, что подробный отчет по проекту (DPR) на плотине Кондхане, чтобы помочь обеспечить достаточное количество воды для NAINA, будет завершен в течение года и возродит проект.

Возражения против планов NAINA

28 июня 2019 года газета Times of India сообщила, что департамент городского развития опубликует окончательные утвержденные планы для NAINA и Maharashtra State Road Development Corporation Limited MSRDC после сезона дождей.Граждане потребовали, чтобы правительство опубликовало отчет комитета по планированию о возражениях и предложениях, сделанных общественностью, чтобы обеспечить прозрачность в отношении того, были ли эти поднятые вопросы решены или нет. Панкадж Джоши, архитектор и исполнительный директор Института городского дизайна, сказал: «Были высказаны возражения против того, чтобы правительство предлагало отрасли в зеленых зонах в городском плане. Весь зеленый пояс станет коричневым, если он будет одобрен ».

Карта НАИНА Сентябрь 2019, площадь уменьшилась до 371 кв. Км.Источник: Times of India

К сентябрю 2019 года NAINA, который в 2014 году был объявлен крупнейшим городом Индии, сократился до чуть более половины своего первоначального размера. План нового города, занимающего до 600 квадратных километров земли, существенно сократился и теперь занимает участок площадью 371 квадратный километр. На карте отмечена дальнейшая фрагментация территории НАИНА, и количество деревень, включенных в план, сократилось с 270 до 175. Согласно последнему уведомлению правительства санкционированы планы развития остальных 152 деревень площадью 334 квадратных километра, а также 23 деревень. деревни, включенные в 37 квадратных километров, выделенных для фазы 1.

Беспорядки среди фермеров, затронутых отчуждением земли для NAINA, снова были зарегистрированы в январе 2020 года. Протест против CIDCO уже состоялся, и фермеры планировали дальнейшую агитацию. Несколько местных лидеров высказались против схемы. К 17 марта CIDCO, как сообщалось, «агрессивно продвигала» реализацию NAINA, несмотря на волнения со стороны пострадавших людей. Около 10 000 фермеров из 23 деревень первого этапа NAINA планировали демонстрацию.Фермеры утверждали, что схема городского планирования им не выгодна, и потребовали ее пересмотра. Ваман Шелке из комитета NAINA Prakalpbadhit Shetkari Utkarsh (NPSUC) сказал, что они получили уведомление о проведении каких-либо строительных работ на своей земле, что не оставило им другого выбора, кроме как принять схему. «Это совместная схема, и нас нельзя заставить присоединиться», — сказал Шелке, объяснив, что фермеры требовали возврата 50 процентов освоенных земель в рамках схемы объединения земель вместо 40 процентов, а также дополнительных выплат за потерю сельскохозяйственных угодий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.