Разное

Dt swiss 240s: Втулка задняя DT Swiss 240s MTB IS SP (под дисковый тормоз)

Втулка задняя DT Swiss 240s MTB IS SP (под дисковый тормоз)

Втулка задняя DT Swiss 240s MTB IS SP (под дисковый тормоз)

Задняя втулка с дисковым тормозом DT Swiss 240s MTB IS SP — это новейшая модификация легендарной модели DT Swiss 240, оснащенной храповой системой DT. Эта версия имеет ту же исключительную эффективность, которой она известна, обладая креплением ротора на 6 болтов, который превосходит требования по жесткости и надежности. Он производится и собирается вручную в Швейцарии, чтобы гарантировать качество.

Интерфейс с прямыми спицами

Термин Straight-Pull относится к спицам без изгиба на головке. Такая конструкция обеспечивает идеальное соотношение прочности и веса по сравнению с обычными спицами. Благодаря более точному выравниванию и прямой траектории, технология Straight-Pull делает колесо более жестким и отзывчивым.

Технология DT Swiss Legendary Hub

Втулки DT Swiss заслужили свою легендарную репутацию за качество и производительность. Вот несколько функций, которые делают этот дизайн неоспоримым победителем: Механизм привода системы Ratchet System чрезвычайно долговечен, надежен и может обслуживаться без специальных инструментов за считанные минуты благодаря его простой запрессовке. Узел прессовой посадки также позволяет всем втулкам работать практически в любой существующей конфигурации осей, что делает их совместимыми практически с любым велосипедом. Бесконтактные уплотнения и высокая точность сборки гарантируют гладкие подшипники; каждый бит энергии гонщика преобразуется в импульс движения вперед. Эти особенности и сверхлегкий дизайн всех частей втулки подчеркивают гоночное наследие этого классического модели.

Характеристики:

  • Материал: Кованый алюминий
  • Предполагаемое использование: XC, Трейл, Гравити
  • Тип спицы: Под классические спицы
  • Крепление под дисковый тормоз: 6 болтов
  • Параметры трещотки: Shimano 10, 11 скоростей; SRAM 11, 12 скоростей
  • Вес: 228 г

Покупайте Колеса и покрышки DT Swiss

в Chain Reaction Cycles, крупнейшем в мире онлайн-веломагазине.

Смазка промподшипников втулок DT SWISS 240S — BIKETRIP spb

В этом отчете будет показано обслуживание втулок DT SWISS 240S, так же он поможет при разборке любых втулок DT с системой зацепления Rathet в барабане, в том числе и заводских вилсетов DT Swiss Tricon.

Как в интернете я обнаружил вот такое фото с ржавой втулкой, то решил заранее позаботится о своих втулках DT SWISS 240S на кастомном вилсете.

Не хотелось, чтобы  мои подшипники были в таком виде. Тем более комплект этих втулок стоит весьма не дешего. Оговорюсь сразу производитель рекомендует каждый раз менять подшипники. а не смазывать старые. Эти подшипники крутились еще очень хорошо, то я решил подготовить их к сезону, чтобы потот на пол года забыть проэто дело. Добавлением смазки, мы исключим попадание воды вовнутрь прома, во время купания втулок в ручьях или во время адского гряземеса.

ушатанная 240 втулка

Они активно использовались пару сезонов и постоянно смазывались внутри лишь жидкой смазкой. Но я стал замечать, что вращение оси было какое то сухое и начало ухудшаться.  Для полной разборки и  замены подшипников понадобится специальный сервис кит от ДТ, который есть в нашей мастерской Bike Trip. Я решил добавить пластичной смазки под сальники подшипникам до которых я смогу добраться, без извлечения их из корпусов втулок.

Передняя втулка DT Swiss 240S
Задняя втулка DT Swiss 240S

А вот зазубрины на алюминиевом барабане от кассеты на пауке. Все равно крайние звезды портят шлицы.

Зазубрины на алюм. барабане

Приступаем к разборке. Чем мне нравятся втулки на промах, тем что их можно разбирать без инструментов…… ну почти без инструментов. Сдергиваем колпачки в тисках с передней втулки с помощью держателя осей.

Держатель осей Park Tool AV-4
Закрепляем в тисках.
Сдергиваем колпачок.

Многие втулки на промах разбираются достаточно просто. Надо просто сдернуть защитные колпачки и мы получили доступ к подшипникам. Надо аккуратно снять сальник, промыть и смазать подшипник.

Снимаем ротор, чтобы не испачкать его смазкой
Снимаем аккуратно сальник. Не повредите его.
Смазываем итальянской смазкой для подшипников.

Снимаем сальник, промываем шарики и добавляем свежую смазку. Если сальник не поврежден, он аккуратно встает обратно в свое посадочное место.

Устанавливаем колпачок на место.
Снимаем сальник второго подшипника.
Смазываем и удаляем излишки.

Разбираем заднюю втулку. Колпачки сдергиваются достаточно легко, если их очень резко и сильно потянуть.

Сдергиваем левый колпачек.
Колпачки не очень то и просто снимаются, даже со спец приспособой.
Левый колпачок.

Если в походе, вы вдруг сломали спицу со стороны барабана, то вам будет очень легко заменить её. Так как для снятия барабана со втулки не потребуется дополнительного съемника. Просто сдерните его руками вместе с кассетой.

Снимаем правый колпачок.
Промываваем WD-40.
Вынимаем кольца ретчета.

Промываем внутренности, просушиваем и смазываем.

Извлекаем пружинку.
Промываваем WD-40.
Очищаем ретчет, он был в масле.

Протираем все детали и смазываем их смазкой. На более холодное время года, рекомендую смазывать жидким маслом.

Очищаем и смазываем подшипники
Подшипники в нормальном состоянии.
Промываем и добавляем новую смазку

Конструкция ретчета (ratchet) механизма фривила, который издает знаменитый треск, очень простая и надежная. Это 2 металлических кольца с 36 зацепными точками касания и 2 пружинки. Все гениальное просто.

Ratchet в разборе.
Смазываем барабан и собираем втулки.
Затягиваем болты ротора динамометрическим ключом по 6.3 Нм.

После обслуживания из-за добавления смазки чутка ухудшился накат. Я рассчитываю на теплую погоду, что смазка растает и распределится внутри, а излишки сами вытекут и я их вытру тряпкой после первых катаний. Мое мнение, что пусть во втулке смазки будет чуть больше. Зато я точно буду знать, что тяжелые грязевые гонки, карельские  мокрые походы и мытье под кёрхером на автомойке не страшны моим втулкам.

Велосипедная втулка DT Swiss 240s Limited Edition :: втулка DT Swiss 240s Limited Edition :: втулка DT Swiss 240s

Все товары в нашем веломагазине имеют официальную гарантию производителя и официального представителя. Гарантийный талон выдается на сложнотехнические изделия: велосипеды, вилки, гидравлические тормоза и т.д. На все остальные товары гарантия распространяется по выданному товарному чеку или по требованию покупателя выписывается стандартный гарантийный талон.

Гарантия на вилки — 1 год

Гарантия на рамы — 2-5 лет

Гарантия на велосипеды — 1-3 года

Гарантия на велоборудование — 1-2 года

Покупатель получает гарантийный талон вместе с пакетом документов в момент доставки.

Гарантия на велосипеды: Веломагазин Provelo.com.ua гарантирует замену оригинальных компонентов в случае дефектов и брака материалов в соответствии со следующими условиями и ограничениями: гарантия на раму предоставляется официальным производителем на 3 года. Лабораторные и транспортные траты не покрываются. На оборудование предоставляется гарантия 1 год. Эта гарантия распространяется только на велосипеды, приобретённые у официальных дилеров.

В случае неряшливого обращения, аварий, неправильного использования, поломок, неправильной установки оборудования, а также установки оборудования всеми, кроме Provelo.com.ua и мастерских официального представителя, гарантия аннулируется.

Возврат товара, доставленного курьерской службой магазина производится в следующих случаях:

1. Бракованный товар. Подлежит возврату при принятии товара и возвращается курьеру на месте.

2. Бракованный товар, принятый и оплаченный покупателем. Заводской брак обнаружен после принятия товара. Возвращается покупателем в офис магазина с последующей заменой или возвратом стоимости.

3. Товар, не подошедший по размеру. Возврат курьеру на месте, в случае обнаружения несоответствия размеру, или возврат в офис магазина, в случае обнаружения несоответствия после оплаты и получения товара.

4. Товар, который соответствует всем требованиям, указанным в заказе покупателем, доставленный вовремя, и оплаченный покупателем, но не подошедший по любым другим субъективным причинам в течении 14 дней. Подлежит возврату согласно закону о защите прав потребителей. При этом, при возврате денежных средств покупателю (если покупатель не желает получить аналог или другую модель данного продукта) из общей суммы стоимости оплаченного ранее товара, вычитается стоимость адресной курьерской автомобильной доставки в размере 100 грн.

Товар, возвращаемый в этом случае, должен соответствовать по всем критериям новому товару ( идеальное состояние товара, целостность упаковки и полная комплектность поставки).

Гарантийный срок для всех товаров Brooks составляет 2 года со дня покупки. Зарегистрируйте свое сидение на сайте Brooks England в рамках программы Brooks Forever, и получите срок расширенной гарантии 10 лет. Регистрация в этой программе доступна только на английском языке.

Официальная гарантия на все товары Brooks:

Подтверждением даты покупки является товарный чек и гарантийный талон, сохраняйте их в течение всего срока гарантии. Если вы зарегистрировались в программе Brooks Forever, сохранения чека и гарантийного письма не является необходимым.

В случае возникновения проблем с товаром, Вам необходимо связаться с нами для выяснения деталей. Позвоните (044 331-32-07) или напишите нам, и мы поможем быстрее решить ваш вопрос.

При условии подтверждения заводского дефекта мы бесплатно заменим товар на аналогичный / лучше или возместим стоимость товара, если аналогичного товара нет на складе. Мы не требуем сохранять упаковку для гарантийного обслуживания.

Замечания по кожаным изделиям

Поскольку кожа — это природный материал, ее жесткость может отличаться в разных частях одной вычинки и между различными образцами. Мелкие следы, незначительные царапины и вариации цвета не могут считаться дефектами кожаных изделий. Цвет кожаных изделий приобретается в процессе дубления, поэтому возможны некоторые неравномерности в окраске. При первом использовании или намокания возможном переносе окраски на одежду, это не является основанием для гарантийной претензии. Избегайте поездок на Вашем седле Brooks в светлой одежде. Перед первым использованием отполируйте сиденья куском ткани. Необходимо защищать сиденья от влаги, используйте для этого специальный чехол Brooks. Поездка на влажном сиденье может оставить следы на вашей одежде. Дайте вашему сидению высохнуть самостоятельно, без дополнительного нагрева.

Другие замечания

Brooks England не принимает гарантийных претензий, которые являются следствием падений, ДТП и других случаев, выходящие за рамки нормального использования велосипеда. Также не принимаются претензии по сидениям, за которым не было надлежащего ухода (регулярное смазывание и подтягивание для кожаных сидений и т.д.).

EPIC 5.6 DISC — No-Logo, Shimano, DT Swiss 240s Straight Pull Disc Brake Center-Lock Hubs, Sapim Cx-Ray spokes

Описание товара

PLEASE NOTE: 

1. The product images used on this web page are stock images for this product line, and are in no way indicative of condition of this particular pre-owned wheelset.

2. Sales are final — 65 day test ride does not apply to pre-owned wheels

3. Any special pricing currently on offer (sales, promotions, discount codes etc.) does not apply to pre-owned wheels

 

Epic 5.6 disc brake clincher wheelset 

No decals

DT Swiss 240s Disc Brake Center Lock hubs with Front 12×100 Thru Axle and Rear 5×135 Quick Release

Sapim CX-Ray Spokes and SILS Nipples

Shimano compatible

Retail price: $1614

 

Accessories:

 

2 valve extenders

1 spacer

 

FAQ:

1. 12 month warranty comes standard.

2. We pay customs tax, if any.

3. We pay postage.

4. Wheels ship with new accessories.

 

 

CONDITION REPORTFRONTREAR
   
Rims  
Braking surface (rim brakes)nana
Marks, scratchesminor scuffminor scuff
Defects (visual inspection)nonenone
Miscellaneous  
   
Spokes/Nipplesvery goodvery good
   
Hubsvery goodvery good
   

Birota — DT Swiss — новая линейка втулок

На официальном сайте DT SWISS анонсирована линейка втулок на базе механизма знаменитой 240 серии. Как признак преемственности индекс 340 в привычном оформлении и схожий референс-дизайн.

Представлен полный набор: шоссейный комплект, для MTB, с креплением дисков IS6 и Centerlock. Главное отличие от 240 серии это применение более прочного подшипника и усиленного корпуса что, конечно, повлекло за собой увеличение веса в среднем на 30%. Группа позиционируется для кросс-кантрийного, шоссейного и туристического применения где поломка в отсутствии сервис-центра критична.

Вес MTB v-brake втулок: 130 грамм передняя, 372 грамм задняя. Шоссейный комплект: 135 грамм передняя (по-видимому, усилены фланцы для возможности радиальной спицовки), 310 задняя с барабаном Shimano и 305 граммовый вариант для барабана Campagnolo.

Дисковые варианты немного тяжелее. IS6 передняя втулка 196 грамм, 370 задний (на официальном сайте указан ошибочный вес в 270 грамм). Centerlock комплект весит 150 грамм передняя и 335 задняя втулка.

Чисто технически новинка мало отличается от прежней 240 серии: лабиринтные пыльники, собственная трещотка star-ratchet, два пром. подшипника. Обратите внимание: серия 240 теперь выпускается только в дизайне с швейцарским крестом и с индексом «240S».

Приятный гаджет: cобственный переходник c крепления centerlock на IS6 диски. Вес 30 грамм, совместим с 203 мм (8″) дисками. Сделано в Швейцарии, конечно:-)

Сводный чарт весовых характеристик втулок DT SWISS 2005

Center lock адаптер 29грамм
240s MTB передняя 100 мм 96грамм
240s шоссе передняя 100 мм 96грамм
240s шоссе передняя radial 100 мм 108грамм
240s mtb передняя radial 100 мм 108грамм
Onyx шоссе передняя 100 мм 115грамм
340 MTB передняяl 100 мм 135грамм
340 шоссе передняя 100 мм 135грамм
240s center lock* передняя 100 мм 136грамм
340 center lock* передняя 100 мм 150грамм
240s disc передняя 154грамм
Onyx center lock* передняя 100 мм 160грамм
Onyx передняя 100 мм 167грамм
Hügi FR передняя 110 мм, 20 мм thru axle 190грамм
Hügi FR передняя 110 мм, 20 мм thru axle 190грамм
Onyx disc передняя 100 мм 192грамм
340 disc передняя 100 мм 196грамм
Hügi FR oversized center lock*, 20 мм thru axle, 110 мм 205грамм
240s шоссе передняя 130 мм Campagnolo Rotor 220грамм
Cerit disc передняя 100 мм 220грамм
240s шоссе задняя 130 мм Shimano Rotor 223грамм
Hügi FR передняя 100 мм 230грамм
Onyx disc передняя 110 мм, 20 мм thru axle 238грамм
240s односкоростная 243грамм
240s MTB задняя 135 мм 250грамм
Hügi TD передняя 100 мм 258грамм
240s center lock* задняя135 мм 258грамм
340 disc задняя 135 мм 270грамм
240s disc задняя 273грамм
Hügi TD disc передняя 100 мм 283грамм
240s single-speed bolt on 285грамм
340 задняя Campagnolo rotor 135 мм 305грамм
340 задняя Shimano rotor 135 мм 310грамм
Hügi FR задняя 135 мм, 12 мм thru axle 335грамм
340 center lock* задняя 135 мм 335грамм
Onyx шоссе задняя 130 мм 353грамм
Onyx задняя 135 мм 355грамм
Hügi FR oversized center lock*, 10 мм thru axle for Shimano Saint, 135 мм 360грамм
Hügi FR задняя 135 мм 370грамм
340 MTB задняя 135 мм 372грамм
Onyx center lock* задняя 135 мм 374грамм
Onyx disc задняя 135 мм 393грамм
Hügi FR задняя 150 мм, 12 мм thru axle 395грамм
Hügi FR задняя 165 мм, 12 мм thru axle 410грамм
Hügi FR oversized center lock*, 10 мм thru axle for Shimano Saint, 150 мм 420грамм
Hügi FR oversized center lock*, 10 мм thru axle for Shimano Saint, 165 мм 435грамм
Cerit disc задняя 135 мм 443грамм
Hügi TD disc задняя 135 мм 459грамм
Hügi TD задняя 140 мм 478грамм
Hügi TD задняя 145 мм 481грамм
Hügi TD disc задняя 140 мм 518грамм
Hügi TD disc задняя 145 мм 535грамм

 

Капитальный ремонт самого надежного хаба в мире: новый DT Swiss 240

DT Swiss представила свою новую архитектуру freehub Ratchet EXP на флагманской линейке 180 еще в мае 2019 года, и, как и ожидалось, это обновление теперь вошло в чрезвычайно популярную коллекцию 240. Это не просто небольшая поправка; это серьезная модернизация системы, которая практически не менялась на протяжении десятилетий.

В основе легендарного приводного механизма DT лежат два идентичных храповых кольца, каждое из которых сдвигается конической пружиной.Она проста, надежна и с такой большой площадью контакта между двумя кольцами, что система может выдерживать впечатляющие нагрузки (конечно, при условии надлежащего обслуживания и использования правильной смазки).

Этот новый механизм Ratchet EXP технически все еще использует тот же интерфейс, но DT Swiss возвращается к старым временам Hügi, имея только одно из этих колец, перемещающихся вперед и назад вдоль оси; второй фиксируется внутри корпуса ступицы. DT Swiss утверждает, что такая упрощенная конструкция снижает износ и даже повышает надежность, а также немного сокращает время, необходимое для включения трещотки.

Новая система EXP (вверху) требует меньшего количества деталей, чем существующая конструкция, что, как правило, является хорошим предзнаменованием для долгосрочной надежности.

Фиксация внутренней трещотки внутри корпуса ступицы также позволяет DT Swiss выдолбить это храповое кольцо и заправить внутрь подшипник ведущего моста. Это сдвигает подшипник на оси наружу и раздвигает два основных подшипника дальше друг от друга, что, по заявлению DT Swiss, является «улучшением на 15%» жесткости оси. Однако более важным для конечных пользователей является снижение нагрузки на эти подшипники и, как следствие, увеличение срока их службы.

В новой конфигурации используется меньше деталей, а также сокращается на несколько граммов.

Как бы хорошо ни звучала новая система Ratchet EXP, профессиональные мастера и домашние механики-любители, вероятно, будут больше всего рады одному из более приземленных — но все же абсолютно блестящих — улучшений новых концентраторов 240. Новая обработка торцевых крышек ступиц теперь оставляет приподнятое кольцо на конце, которое можно легко захватить (и снять) голыми руками, что значительно упрощает изменение конфигурации и базовое обслуживание.

На самом деле, я бы хотел, чтобы это стало стандартом для каждой ступицы с запрессованными торцевыми крышками, независимо от марки.

Более широкое расстояние между подшипниками в новой архитектуре EXP (вверху) должно обеспечить больший срок службы подшипников, чем в старой конструкции (внизу).

DT Swiss предложит новый 240 в четырех различных вариантах для гонщиков, которые хотят создавать свои собственные колеса с нуля: 240 EXP Classic Road (116 г спереди; 212 г сзади) с обычными фланцами спиц для велосипедов с ободными тормозами; 240 EXP Straightpull Road (102 г спереди; 191 г сзади) для использования с ободными тормозами и прямыми спицами; 240 EXP Classic MTB 113 г спереди; 208 г сзади) с обычными фланцами спиц для велосипедов с дисковым тормозом; и 240 EXP Straightpull MTB (104 г спереди; 199 г сзади) для велосипедов с дисковыми тормозами и прямыми спицами.

Большинство моделей ступиц предлагаются с различными размерами отверстий для спиц и торцевых крышек оси, и все они также предлагаются с различными алюминиевыми корпусами со свободным проходом. Однако конфигурации зубцов храповика ограничены 36 зубьями (10 градусов) и 54 зубцами (6,67 градусов), что может разочаровать некоторых трейлеров.

Розничная цена на все варианты составляет 221 доллар США / 150 евро за переднюю часть и 434 доллара США / 294 евро за заднюю часть.

В какой-то момент DT Swiss также начнет включать новые внутренние компоненты в свои полные колесные пары, а сторонние бренды, которые используют внутренние компоненты DT Swiss, скоро также начнут использовать новый дизайн Ratchet EXP.

www.dtswiss.com


DT Swiss предложит новый 240 EXP в обычном разнообразии стилей, включая ободный тормоз и дисковый тормоз (последний с шестигранной головкой или центральным замком), традиционные или прямые спицевые фланцы, а также широкий ассортимент. крепления осей, корпусов со свободной втулкой и отверстий для спиц.

Упрощенная компоновка также должна облегчить обслуживание. Одной из отличительных черт конструкции драйвера Star Ratchet от DT Swiss является завидная надежность, отчасти из-за относительно большого поверхностного контакта между сопрягаемыми поверхностями по сравнению с традиционными храповиками с защелками.Кольца с храповым механизмом доступны с 36 или 54 зубьями в зависимости от ваших предпочтений в отношении скорости зацепления, шума и трения. Рельефное кольцо на торцевых крышках гениально простое, поскольку оно позволяет гораздо легче снимать, чем старая конструкция с гладкими стенками.

Все обычные базы покрыты с точки зрения стилей корпуса freehub.

DT Swiss 240S 12×142 мм, 6-болтовая втулка

240S 12x142mm, 6-болтовая втулка

Для тех, кого смущают постоянно меняющиеся стандарты размеров в велосипедной промышленности, вот один, который имеет смысл — 12 x 142 мм.В дополнение к жесткости, присущей 12-миллиметровой сквозной оси, эта система осей имеет несколько преимуществ, которые делают ее особенной. Втулка DT Swiss 12 x 142 мм с 6 болтами сочетает в себе легендарную точность DT с совместимостью со сквозными осями.

Разработанная Syntace, система 12 x 142 отличается от других сквозных осей, поскольку ступица входит в направляющие пазы, вырезанные на внутренней стороне задних дропаутов. Это упрощает позиционирование оси / ступицы — как и должно быть. Установка 12-миллиметрового заднего колеса и соответствующая установка оси так же безболезненны, как и использование стандартного быстросъемного механизма.Помимо удобства, направляющие прорези на дропаутах создают опорную поверхность под углом 90 °, так что велосипед опирается на торцевые крышки ступицы. Преимущество? Меньшая зависимость от прочности на сдвиг самой оси, большая общая прочность и более жесткое соединение между ступицей и рамой. Ступица не может двигаться вверх или вперед / назад в раме из-за ослабленной оси. Проходная ось DT RWS 12 x 142 мм удобна, обеспечивает необходимую безопасность и не требует использования инструментов.

Корпус ступицы начинает свою жизнь как поковка из алюминия.Затем DT Swiss обрабатывает его по форме и заполняет своими супервысококачественными картриджными подшипниками из нержавеющей стали. Freehub DT Swiss издают характерный жужжащий звук при движении накатом. Это прекрасная вещь. Причины этого симфонического излучения — два противоположных зубчатых кольца храпового механизма со свободной ступицей. Они обеспечивают практически мгновенное включение и надежную безотказную систему привода. DT использует корпус свободной втулки из сплава, чтобы свести к минимуму вес.

Ступица со сквозной осью на 6 болтов 12×142 мм DT Swiss 240s черного цвета с красными логотипами DT.Фланец тормоза принимает ротор на 6 болтов. Он имеет расстояние 142 мм и поместится в любую раму, предназначенную для установки задних ступиц 12 x 142. Модель 240s оснащена четырьмя отдельными герметичными картриджными подшипниками из нержавеющей стали, что обеспечивает прочность и долговечность. Ступица с храповым механизмом обеспечивает доступ без инструментов для регулярной очистки и смазки. Эта ступица может быть преобразована для использования с обычным быстросъемным устройством с использованием соответствующих адаптеров DT Swiss. Просверлено на 32 спицы. Заявленный вес 257 г.

  • Классическая втулка с быстрым сцеплением
  • Расстояние 12 x 142 соответствует стандартам
  • Легкая и прочная конструкция
  • Храповая система быстро передает мощность
  • 32 отверстия обеспечивают жесткую и надежную мощность

Карбоновая колесная пара с Концентратор 240S / 350S DT

Сортировать по названию лучшей продажи, имени A-Z, Z-AP цене, от низкой к высокой Цена, от высокой к низкой Дате, от новых к старым Дате, от старых к новым

Спецификация Тип: Комплект колес шоссейного велосипеда Обода: AERO 35Материал: 100% углеродное волокно Toray T700 и T800Размер: 700CRim : Поверхность: UD Matt…

Наша новая линейка Aero 2019 года превосходна. Это становится еще лучше, когда вы можете …

Наша новая линейка Aero 2021 года превосходна, да, мы не должны хвалить себя, но диски …

Спецификация Тип Углеродные диски колесной пары для гоночного велосипеда Superlight AERO 50 Материал 100% углеродное волокно Toray T700 и T800 Размер …

Наш новый для 2021 года обод из углеродного волокна Aero 55 — идеальный аналог втулок DT Swiss.Аэро …

Необычные победы в триатлоне и гонках на время? Если да, то это колеса для вас. Наша новая глубокая секция …

Узлы

DT Swiss считаются одними из лучших узлов, когда-либо созданных, и используются на некоторых …

Если вам нужна скорость, вам нужны 50-миллиметровые колеса из углеродного волокна на вашем шоссейном велосипеде. Эти 50-миллиметровые карбоновые диски …

DT Swiss втулки регулярно получают отличные отзывы и лучше всего проходят испытания в журналах по велоспорту, потому что они просто великолепны.Теперь с нашими колесными парами вы можете получить сертифицированные UCI углеродные колесные пары для шоссейных велосипедов с двумя из самых недорогих швейцарских ступиц DT.

В наших колесных парах мы используем ступицы DT Swiss 240S и DT Swiss 350S . Оба они оснащены системой трещотки DT Swiss Star Ratchet System в задних ступицах. Система Star Ratchet System обеспечит более быстрое включение педали, снизит объем технического обслуживания ступиц и сделает сами ступицы более жесткими.

Еще лучше то, что когда вам нужно сделать небольшой ремонт, чтобы они продолжали работать, вам не понадобятся никакие инструменты.Буквально вы можете руками разобрать и обслужить концентраторы за считанные минуты. 350 — это доступный способ получить это швейцарское качество DT, но с ICAN вы можете купить колеса со ступицей 240S по той же цене или дешевле, чем у других производителей, использующих ступицу 350S.

Итак, теперь вы определились, какая ступица DT Swiss вам нужна, к какому типу обода она должна крепиться? Наши диски доступны в клинчерных или трубчатых формах, в зависимости от того, насколько вы любите приклеивать или наклеивать шины. Некоторые из наших дисков, такие как FL40, можно использовать бескамерно, если вы хотите избавиться от дорожной болтовни во время катания.Наши обода доступны глубиной от 38 мм (отлично подходят для подъемов на холмы) до глубины 86 мм (отлично подходят для триатлона и гонок на время).

Вы также можете купить дисковые тормозные диски DT Hub. Опция должна была пойти по дороге с дисковыми тормозами для вашего велосипеда или позволить вам превратить кроссбайк в летнего жеребца. Выбор диска FL50 также станет отличным способом увеличить скорость вашего гравийного велосипеда, сохранив при этом комфорт.

Комплект наклеек на втулку DT Swiss 240s

Описание

Набор наклеек для горного велосипеда Slik Graphics, предназначенный для концентраторов Black DT Swiss 240s .

Custom в стандартной комплектации. Выбор за вами! Настройщик наклеек Slik — единственный в своем роде, он создан для того, чтобы вы могли раскрыть свой творческий потенциал. Цвет соответствует цвету вашего велосипеда, выбирайте из нестандартных узоров или запрашивайте дикий цвет Pantone. После того, как вы сделаете выбор, мы позаботимся обо всем остальном.

Slik уже более десяти лет выбирают гонщики, магазины, профессионалы и гоночные команды. Отточенные технологии производства и условия необходимы для производства декалей и наклеек высочайшего качества.В Slik комбинация специальных печатных машин для наклеек на велосипеды, разработанных для ярких цветов, соответствия цветов и точности в контролируемой среде, гарантирует, что мы постоянно поставляем продукцию высочайшего уровня.

Наклейки для горных велосипедов Slik печатаются на виниле Pro-grade , а затем ламинируются до выбранной вами отделки. Ламинированный винил Pro-grade очень прочен при номинальном сроке службы 7 лет и имеет защиту от УФ-излучения, а также от потертостей и царапин.

Как только вы получите декали, установка станет простой задачей. Просто тщательно очистите поверхность от жира, смазки или грязи с помощью прилагаемой салфетки Decal Install Cleaning Wipe, а затем выровняйте и нанесите наклейки.

Цвета и узоры на экране лучше всего отражают наклейку в том виде, в каком вы ее получите. Из-за разницы в типе экрана и настройках цвета и узоры могут отличаться. В Slik мы заботимся о качестве вашей декали. Если вы выбрали фирменный цвет, мы постарались максимально подобрать цвет, и это то, что мы сделаем для вас.

Включает

3 наклейки на заднюю втулку и 4 наклейки на переднюю ступицу различных размеров для большинства комбинаций ступиц DT Swiss 240 для ГОРНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ. Не подходит для ДОРОЖНЫХ ступиц.

Slik Decal Установить чистящую салфетку

Подходит для

Подходит для моделей DT Swiss 240s. Эта разработка для концентраторов 240s была начата в 2016 году.

Материал

Винил профессионального уровня. Точная цветная печать, ламинированная для прочности и точного кроя.

Ламинат с матовой или глянцевой отделкой.

Все декали

Real Stealth имеют черный цвет и имеют двойное глянцевое покрытие, матовое и глянцевое, для отличия графики; серо-черное изображение является отображением этого.

Наклейки из фольги, включающие зеркальный хром, будут изготовлены с выбранной вами отделкой, а затем поверх них будет нанесен зеркальный хром.

DT Swiss Hub MTB 240S Интернет-магазин

DT Швейцарский 240 EXP MTB Disc 6-Bolt 12x148mm Boost Задняя втулка

DT Швейцарский 180 МТБ Straightpull CL 12x148mm Boost RW Hub

DT Швейцарский 350 Disc IS Ступица с 6 отверстиями X-12 x 142 мм RW 32L

DT Швейцарский 180 MTB Straightpull CL 15×110 мм Boost FW Hub

DT Швейцарский 240 EXP MTB Disc 6-Bolt 12x157mm Boost + Задняя втулка

DT Швейцарский 240 EXP MTB Disc 6-болтовая втулка задняя 12×142 мм

DT Швейцарский 350 Disc IS Ступица с 6 отверстиями 15 x 100 мм FW 32L

DT Швейцарский 240 EXP MTB Disc 6-Bolt 15x110mm Boost Передняя втулка

DT Швейцарский 240 EXP MTB Disc 6-Bolt 20x110mm Boost Передняя втулка

DT Швейцарский 240 EXP MTB Disc 6-Bolt 15x100mm Передняя втулка

DT Швейцарский 240 EXP MTB Disc 6-болтовая втулка задняя 12×150 мм

DT Швейцарский 240 EXP MTB Disc 6-Bolt 20x110mm Передняя втулка

DT Швейцарский 240 EXP MTB Straightpull CL 15×100 мм Передняя втулка

DT Швейцарский Втулка задняя 240 EXP MTB CL 12×142 мм

DT Швейцарский 240 EXP MTB CL 15×100 мм Передняя втулка

DT Швейцарский Втулка передняя 240 EXP MTB CL Boost

DT Швейцарский Втулка задняя 240 EXP MTB CL Boost

DT Швейцарский 240 EXP MTB Disc IS 6-болтовая ступица Cannondale Lefty Front

DT Швейцарский Втулка задняя 240 EXP MTB Straightpull CL 12×142 мм

DT Швейцарский 240 EXP MTB Straightpull CL 12×148мм Задняя втулка Boost

DT Швейцарский Втулка передняя 240 EXP MTB Straightpull CL Boost

DT Швейцарский 240 EXP MTB Прямой диск с 6 болтами, задняя ступица 12×142 мм,

DT Швейцарский 240 EXP MTB Прямой диск с 6 болтами, 12×148 мм, задняя втулка Boost

DT Швейцарский 240 EXP MTB Дисковая прямая тяга с 6 болтами, 12×157 мм, задняя ступица Boost

DT Swiss Hub MTB 240S Интернет-магазин | Велосипед-Скидка

Встречайте новые хабы 240 EXP!

Звездный храповик VS храповик EXP

Для звездчатой ​​храповой системы требуются две конические пружины, которые прижимают две трещотки друг к другу.Зубцы храповика хорошо ориентированы, так что они входят в зацепление в одном направлении, скользя друг по другу кончиком зуба к кончику при свободном вращении. Ratchet EXP — это версия 2.0 этой простой, элегантной и проверенной временем системы.

Звездный храповик VS храповик EXP

Для звездчатой ​​храповой системы требуются две конические пружины, которые прижимают две трещотки друг к другу. Зубцы храповика хорошо ориентированы, так что они входят в зацепление в одном направлении, скользя друг по другу кончиком зуба к кончику при свободном вращении.Ratchet EXP — это версия 2.0 этой простой, элегантной и проверенной временем системы.

Ключевое улучшение системы Ratchet EXP — меньшее количество движущихся частей. Он снимает одну пружину, фиксируя внутреннюю трещотку в кольце, которое ввинчивается в корпус ступицы.

Уменьшение количества компонентов способствует снижению веса, но также увеличивает жесткость оси, поскольку ширина подшипника максимальна. Подшипник со стороны привода перемещается наружу и устанавливается внутри резьбового кольца.Втулки EXP бывают как в обычных подшипниках, так и в керамических. Ступицы 180 поставляются с керамическими, а 240 — с обычными подшипниками из нержавеющей стали, но они взаимозаменяемы.

Ключевое улучшение системы Ratchet EXP — меньшее количество движущихся частей. Он снимает одну пружину, фиксируя внутреннюю трещотку в кольце, которое ввинчивается в корпус ступицы.

Уменьшение количества компонентов способствует снижению веса, но также увеличивает жесткость оси, поскольку ширина подшипника максимальна.Подшипник со стороны привода перемещается наружу и устанавливается внутри резьбового кольца. Втулки EXP бывают как в обычных подшипниках, так и в керамических. Ступицы 180 поставляются с керамическими, а 240 — с обычными подшипниками из нержавеющей стали, но они взаимозаменяемы.

Благодаря тому, что внутренняя храповик зафиксирована и легко совмещена с внешней трещоткой, новая система обеспечивает более быстрое полное зацепление (оба храповика зацеплены на 100%). Поверхностное давление снижается, поэтому износ деталей уменьшается.Хабы чувствуют действительно надежен под нагрузкой, потому что собачки не изгибаются, как в традиционной конструкции.

Для старых 240 есть три варианта храповика: 18 зуб., 36 зуб., 54 зуб. Однако 240 EXP в стандартной комплектации поставляется с 36 зубцами (10 °), с возможной опцией 54 зубца, если вам это нужно. Согласно DT, вариант с 36 зубьями обеспечивает хорошее баланс между этими тремя факторами: точки взаимодействия, вес и надежность.

Благодаря тому, что внутренняя храповик зафиксирована и легко совмещена с внешней трещоткой, новая система обеспечивает более быстрое полное зацепление (оба храповика зацеплены на 100%). Поверхностное давление снижается, поэтому износ деталей уменьшается. Хабы чувствуют действительно надежен под нагрузкой, потому что собачки не изгибаются, как в традиционной конструкции.

Для старых 240 есть три варианта храповика: 18 зуб., 36 зуб., 54 зуб. Однако 240 EXP в стандартной комплектации поставляется с 36 зубцами (10 °), с возможной опцией 54 зубца, если вам это нужно.Согласно DT, вариант с 36 зубьями обеспечивает хорошее баланс между этими тремя факторами: точки взаимодействия, вес и надежность.

DT Swiss 240s Задняя втулка — 12 x 142 мм (включая торцевые крышки QR x 135 мм), центральный стопорный диск, 24 часа, 11-скоростная втулка Shimano Freehub, черный / красный

От имени Peak Cycles и BikeParts.com мы надеемся, что все в безопасности. Мы будем работать в обычное рабочее время до дальнейшего уведомления.Мы принимаем все необходимые меры предосторожности, чтобы оставаться открытыми.

В нашем магазине велосипедов Peak Cycles в Голдене, штат Колорадо, мы продолжим ремонтировать и продавать велосипеды. В настоящее время мы не допускаем клиентов в магазин из-за Covid-19. У нас есть стол и стойки для велосипедов перед магазином, поэтому мы можем принести вам товары и / или велосипеды для покупки. Наш сервисный отдел также выполняет прием и сдачу ремонтных велосипедов на улице. Мы не разрешаем прокат велосипедов или демонстрации до дальнейшего уведомления.

Для онлайн-клиентов BikeParts.com работает в обычном режиме, как и наши судоходные компании USPS и FedEx. У нас было очень мало задержек для большинства наших клиентов из США в течение 2 недель. Для местных онлайн-клиентов вы можете забрать свои заказы в Peak Cycles. Позвоните заранее, чтобы забрать у обочины, или подойдите к входной двери, и мы заберем ваш заказ для вас.

Мы стремимся замедлить распространение Covid-19 и обеспечить безопасность наших клиентов, сотрудников и сообществ.Мы надеемся, что эта ужасная ситуация скоро закончится и каждый позаботится о себе как морально, так и физически. Если вы можете выйти и прогуляться, отправиться в поход или покататься верхом, воспользуйтесь этим. Это, безусловно, помогает справиться со стрессом и тревогой в трудные времена. Наконец, не забывайте поддерживать тесный контакт с друзьями и семьей, особенно с изолированными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *