Дтп с биатлонистками: После ДТП биатлонистка Ольга Медведцева попала в реанимацию
После ДТП биатлонистка Ольга Медведцева попала в реанимацию
Олимпийская чемпионка по биатлону из Красноярского края Ольга Медведцева остается в реанимации после аварии на трассе «Сибирь», сообщает «7 канал Красноярск». Авария произошла вечером в субботу, 16 сентября, на 893-м километре трассы. Автомобиль Audi, в котором находились Медведцева и две пассажирки — биатлонистки Светлана Слепцова и Ольга Вилухина, — ехал в сторону Красноярска.
По имеющимся данным, в лобовое стекло машины попал металлический болт, отсоединившийся от встречного автомобиля. Управлявшая автомобилем 42-летняя Ольга Медведцева получила травмы — болт попал ей в височную часть головы — и была госпитализирована сначала в село Шилинское, а потом в больницу скорой медицинской помощи.
Как рассказали в пресс-службе больницы порталу НГС, биатлонистке, попавшей в больницу с травмой головы, ночью провели операцию, сейчас она находится в реанимации в состоянии средней тяжести.
«Её состояние удовлетворительное, не вызывает опасений. Была незначительная операция. Предположительно в начале недели она будет отпущена домой», — сообщила РИА Новости представитель краевого Минздрава Зоя Масленникова.
Как сообщает Sportbox.ru со ссылкой на «Матч ТВ», биатлонистки ехали из города Бородино с соревнований по летнему биатлону на призы Ольги Медведцевой. Эти соревнования проводятся в Красноярском крае с 2010 года.
До этого в «Инстаграме» Светланы Слепцовой появилась фотография с ней, Ольгой Медведцевой, Вилухиной и Марией Байдиной с подписью «Спустя 4,5 года… Мы снова все собрались». Сейчас на странице Слепцовой размещено сообщение о том, что Ольга Медведцева чувствует себя нормально, пришла в сознание и уже шутит.
Двукратная олимпийская чемпионка и шестикратная чемпионка мира Ольга Медведцева родилась в городе Бородино, в 90-х была ведущей лыжницей края, а с 1998 года сосредоточилась на биатлоне.
Гибель в ДТП чемпионки по биатлону попала на видео
Авария, в которой погибла чемпионка России по биатлону Мария Демидова, попала на видео. Судя по видеозаписи, у девушки не было шансов выжить.
Трагедия с чемпионкой России по биатлону Марией Демидовой, которая погибла в ДТП, попала на видеорегистратор одного из участников движения.
Как видно из записи, 24-летняя Мария ехала поздно вечером на велосипеде по оживленной трассе, на девушке была темная одежда и ее было почти не видно. Водитель, сбивший девушку насмерть, вероятно просто ее не заметил.
В момент аварии Демидова пыталась пересечь на велосипеде шесть полос на участке с оживленным движением.
Трагедия случилась 26 июля поздно вечером. Инцидент попал на видеорегистратор. «На дату и время не смотреть /сбой регистратора/ Трагедия произошла 26.07.13 в Омске. Погибла чемпионка России по Биатлону Мария Демидова», — пишет автор ролика.
По мнению блогеров, в происшествии, возможно, виновата сама биатлонистка: темнота, темная одежда, отсутствие светоотражающих элементов, опасные маневры на оживленной трассе: «самоубийство чистой воды» — прокомментировали трагедию в интернете.
Судя по видео, водитель, сбивший велосипедистку, не превышал скорость, хотя ранее его у него были проблемы с ПДД, в частности с нарушением скоростного режима.
Мария Демидова родилась в Омске, выступала за Красноярский край, входила в состав молодежной сборной России в сезоне 2010/2011, сообщает Союз биатлонистов России, который выразил соболезнования в связи с ее гибелью.
В 2010 году на чемпионате мира по летнему биатлону Демидова завоевала серебро в эстафетной гонке, также она была чемпионкой России в эстафете, представляя Красноярский край.
В 2012 году Мария завершила карьеру. Соболезнования в связи с кончиной спортсменки выразил тренер сборной России по биатлону Владимир Барнашов.
Биатлонистку Медведцеву прооперировали после серьёзного ДТП
https://static.news.ru/photo/4117d428-7cef-461a-831c-24921186195b_660.jpg Фото: pixabayСпортсменка ехала в машине по трассе «Сибирь» вместе с двумя другими биатлонистками: Ольгой Вилухной и Светланой Слепцовой. Внезапно в лобовое стекло влетел болт и вонзился в височную область головы Медведцевой. После этого автомобиль биатлонистки выехал на встречную полосу и оказался в кювете. Оказалось, нанёсший травму болт отлетел от встречной машины прямо во время движения на 893-м километре трассы.
Медведцеву госпитализировали с тяжелой черепно-мозговой травмой. В настоящий момент врачи уже сделали ей операцию. Биатлонистка находится в состоянии средней тяжести, угрозы для жизни нет. Однако дальнейшая спортивная карьера двукратной олимпийской чемпионки и шестикратной чемпионки мира может оказаться под вопросом.
Две ехавшие в той же машине биатлонистки Ольга Вилухна и Светлана Слепцова не пострадали.
Добавить наши новости в избранные источники
Российские биатлонистки попали в ДТП
Российские биатлонистки попали в ДТП — Постсовет. руТри российские спортсменки-биатлонистки —
,
,
— попали в ДТП на трассе Бородино-Красноярск.
По данным ГИБДД, авария произошла на 893-м км автодороги «Сибирь», сообщает издание
Во время движения от встречного автомобиля, ехавшего со стороны Красноярска, отлетел болт, который пробил лобовое стекло автомобиля, на котором ехали спортсменки, и травмировал Медведцеву.
После этого Audi через встречную полосу вылетел в кювет. Медведцева получила черепно-мозговую травму. Ольгу Медведцеву отвезли на попутном автомобиле до пункта медицинской помощи в с. Шалинско. В итоге ее доставили в больницу скорой помощи (БСМП), где прооперировали. Сейчас спортсменка находится в реанимации в состоянии средней тяжести. «Сейчас ее жизни ничего не угрожает. Если сегодня все будет хорошо — ее переведут в отделение нейрохирургии», — рассказали в больнице. Остальные спортсменки в ДТП не пострадали.
Светлана Миронова — 4-я в преследовании на 5 этапе КМ в Оберхофе. Победила Тириль Экхофф
В субботу, 9 января, в Оберхофе в рамках пятого этапа Кубка мира лучшие биатлонисты планеты разыграют комплекты наград в гонках преследования. Только что завершились 10 км состязания на лыжах со стрельбой у представительниц слабого пола.Победу в первой гонке преследования 2021 года празднует Тириль Экхофф из Норвегии, которая допустила два промаха на огневых рубежах. Еще одна норвежская биатлонистка Марте Олсбю-Ройселанн — серебряный призер пасьюта, она прошла всю дистанцию гонки без ошибок на стрельбе, уступив золото соотечественнице на самом финише. Австрийская биатлонистка Лиза Тереза Хаузер с единственной ошибкой на последнем огневом рубеже завоевала бронзу.
Россиянка Светлана Миронова с двумя штрафными кругами и 16-ой стартовой позицией финишировала четвертой. Лучшая из россиянок в спринте Евгения Павлова, стартовавшая шестой, из-за шести штрафных кругов не смогла побороться за высокие места.
5 этап Кубка мира по биатлону 2020-2021. Оберхоф (Германия), 9 января
Женщины. Гонка преследования (пасьют). 10 км, четыре огневых рубежа, штрафной круг 150 м
1. (1) Тириль Экхофф (Норвегия) (0+1+0+1) — 32:20. 9
2. (5) Марте Олсбю-Ройселанн (Норвегия) (0+0+0+0) — +0.5
3. (3) Лиза Тереза Хаузер (Австрия) (0+0+0+1) — +43.0
4. (16) Светлана Миронова (Россия) (1+0+1+0) — +1:11.2
5. (10) Анаис Шевалье (Франция) (1+1+0+0) — +1:20.8
6. (17) Моника Хойниш (Польша) (0+0+0+1) — +1:21.4
7. (31) Доротея Вирер (Италия) (0+0+0+0) — +1:23.1
8. (2) Ханна Эберг (Швеция) (1+2+0+1) — +1:36.3
9. (8) Елена Кручинкина (Беларусь) (0+0+1+1) — +1:36.3
10. (19) Линн Перссон (Швеция) (0+1+0+0) — +1:41.4
…
19. (22) Ульяна Кайшева (Россия) (1+0+0+1) — +2:39.9
25. (20) Лариса Куклина (Россия) (0+0+2+2) — +3:21.3
31. (6) Евгения Павлова (Россия) (1+2+0+3) — +3:32.8
37. (56) Ирина Казакевич (Россия) (0+0+2+1) — +4:04.6
Смотрите в 16:45 по московскому времени прямую онлайн трансляцию гонки преследования у мужчин 5 этапа Кубка мира из Германии.
Уровень несчастных случаев — RoSPA
В 2016 году 18 477 велосипедистов получили травмы в зарегистрированных дорожно-транспортных происшествиях, в том числе 3 499 человек погибли или получили серьезные травмы. Эти цифры включают только велосипедистов, погибших или раненых в дорожно-транспортных происшествиях, о которых было сообщено в полицию. О многих пострадавших велосипедистах не сообщают в полицию, даже если велосипедист получил достаточно сильные травмы, чтобы его доставили в больницу.
Цифры также не включают дорожно-транспортных происшествий, связанных с ездой на велосипеде. Хотя число погибших является точным, серьезно раненых велосипедистов может быть в два или три раза больше, а легко раненых — вдвое.
Число пострадавших велосипедистов, 2018 г. 1
Детский (0-15) | Взрослый | Все * | |
---|---|---|---|
Убито | 5 | 94 | 99 |
Тяжело ранены | 378 | 3 690 | 4,106 |
Легкие ранения | 1 571 | 11 441 | 13 345 |
Всего | 1 954 | 15,225 | 17,550 |
* Все включает раненые, возраст которых не был указан
Означает ли более высокая скорость езды на велосипеде большее количество велосипедистов со смертельным исходом?
В 2018 году в Великобритании 99 педальных велосипедистов погибли, 4 106 получили тяжелые ранения и 13 345 получили легкие ранения. Хотя автомобилисты составляют наибольшее количество жертв каждый год, это неудивительно, поскольку автомобили составляют 80% трафика на дорогах Великобритании. Если посмотреть на показатели несчастных случаев с точки зрения количества пострадавших на милю пройденного пути, велосипедисты с педалями попадают в категорию «уязвимых участников дорожного движения» вместе с пешеходами и мотоциклистами, у которых уровень несчастных случаев на милю намного выше, чем у других участников дорожного движения.
Можно предположить, что если количество педальных велосипедистов на дороге увеличится, количество несчастных случаев велосипедистов также увеличится.Однако исследования выявили аргумент «безопасность в цифрах», который предполагает, что это может быть не так.
Подход «безопасность в числах» утверждает, что в условиях смешанного движения баланс различных типов участников дорожного движения может влиять на относительный риск травм для людей, предполагая, что если больше людей ездят на велосипеде; дороги станут менее опасными для велосипедистов.
Концепция безопасности в цифрах не нова. Впервые он был продемонстрирован Смидом в 1949 году в отношении автомобилей.Смид утверждал, что данные из 62 стран указывают на то, что количество погибших на дорогах, приходящихся на одно транспортное средство, было ниже в странах с более интенсивным движением. Эта концепция теперь применяется и к велоспорту. Исследования Якобсена (2003) показывают, что чем больше велосипедистов на дороге, тем меньше столкновений, при этом данные указывают на то, что это имеет место в Нидерландах, Калифорнии и Дании.
Список литературы
DfT (2018) «Таблица RAS30001: Зарегистрированные несчастные случаи с разбивкой по типам участников дорожного движения, возрасту и степени тяжести, Великобритания, 2018 г.»
Причины ДТП | Департамент транспорта, Правительство Джаркханда
Причины ДТП
ДТП — это самое нежелательное событие для участника дорожного движения, хотя и случаются довольно часто. Самое досадное, что мы не учимся на своих ошибках на дороге. Большинство участников дорожного движения достаточно хорошо осведомлены об общих правилах и мерах безопасности при движении по дорогам, но только небрежность со стороны участников дорожного движения приводит к авариям и авариям. Основная причина аварий и аварий связана с человеческими ошибками. Мы разрабатываем некоторые общие черты поведения людей, которые приводят к несчастным случаям.
1. превышение скорости2. вождение в нетрезвом виде
3. отвлечение водителя
4.Красный свет прыгает
5.Не используйте средства безопасности, такие как ремни безопасности и шлемы
6. Несоблюдение полосы движения и неправильный обгон
Различные национальные и международные исследования показали, что это наиболее распространенное поведение дорожных водителей, приводящее к авариям.
Превышение скорости:
Большинство несчастных случаев со смертельным исходом происходит из-за превышения скорости. Преуспевать — это естественная психика людей. Если дать шанс, человек обязательно достигнет бесконечности в скорости.Но когда мы делим дорогу с другими пользователями, мы всегда остаемся позади того или иного транспортного средства. Увеличение скорости увеличивает риск аварии и серьезность травмы во время аварии. Более быстрые автомобили более подвержены авариям, чем более медленные, и серьезность аварии также будет больше в случае более быстрых транспортных средств, серьезность аварии также будет больше в случае более быстрых транспортных средств. Чем выше скорость, тем выше риск. На высокой скорости автомобилю требуется большее расстояние для остановки, то есть тормозной путь.Более медленное транспортное средство немедленно останавливается, в то время как более быстрое требует долгого пути, чтобы остановиться, а также заносит большое расстояние в соответствии с законом понятия. Транспортное средство, движущееся на высокой скорости, будет иметь большее влияние во время аварии и, следовательно, вызовет больше травм. Способность судить о предстоящих событиях также снижается при движении на более высокой скорости, что приводит к ошибкам в оценке и, в конечном итоге, к аварии.
Вождение в нетрезвом виде:
Употребление алкоголя по любому поводу — обычное дело.Но если смешать с вождением, это превращает праздник в несчастье. Алкоголь снижает концентрацию внимания. Уменьшает время реакции человеческого организма. Конечностям требуется больше времени, чтобы реагировать на команды мозга. Снижает зрение из-за головокружения. Алкоголь подавляет страх и побуждает людей идти на риск. Все эти факторы во время вождения вызывают аварии, и во многих случаях это оказывается фатальным. С каждым увеличением концентрации алкоголя в крови на 0,05 риск несчастного случая удваивается. Помимо алкоголя, многих наркотиков, лекарства также влияют на навыки и концентрацию, необходимые для вождения.Прежде всего, рекомендуем не употреблять алкоголь. Но если вы чувствуете, что веселье не будет полным без выпивки, не садитесь за руль в нетрезвом виде. Попросите друга-трезвенника отвезти вас домой.
Отвлечение внимания водителя:
Хотя отвлечение во время вождения может быть незначительным, но это может привести к серьезным авариям.
Отвлекающие факторы могут быть снаружи или внутри автомобиля. Главное, что сейчас отвлекает, — это разговор по мобильному телефону во время вождения.Процесс разговора по телефону занимает большую часть мозга, а меньшая часть отвечает за навыки вождения. Такое разделение мозга ограничивает время реакции и способность суждения. Это становится одной из причин сбоев. Во время вождения не следует заниматься телефонными звонками. Если звонок срочный, нужно выехать на обочину и присутствовать на звонке. Некоторые из развлечений на дороге:
1.Регулировка зеркал во время движения2.Стерео / радио в автомобиле
3.Животные на дороге
4.Баннеры и рекламные щиты.
Водитель не должен отвлекаться на эти вещи и снизить скорость, чтобы оставаться в безопасности во время объездов и других отвлекающих факторов.
Красный свет прыгает:
Это обычное явление на перекрестках дорог, когда автомобили пересекают дорогу, не обращая внимания на свет. Главный мотив прыжков на красный свет — экономия времени. Распространено мнение, что остановка при красном сигнале — это трата времени и топлива. Исследования показали, что все водители правильно следят за сигналами светофора, что позволяет экономить время и безопасно и своевременно добираться до места назначения.Свитер на красный свет ставит под угрозу не только его жизнь, но и безопасность других участников дорожного движения. Это действие одного водителя побуждает другого водителя попытаться это сделать и в конечном итоге вызывает хаос при переходе. Этот хаос на перекрестках — основная причина пробок. В конце концов, все опаздывают на место назначения. Также было замечено, что прыгун на красный свет пересекает перекресток с большей скоростью, чтобы избежать столкновения и столкновения, но это затрудняет его способность оценивать продолжающееся движение и довольно часто падает.
Не использовать средства безопасности, такие как ремни безопасности и каски:
Использование ремня безопасности в четырехколесном транспортном средстве теперь является обязательным, и отсутствие ремня безопасности влечет за собой наказание, как и в случае использования шлемов для двухколесных водителей. Использование ремней безопасности и шлема было признано законом после доказанных исследований, согласно которым эти две вещи снижают тяжесть травм во время несчастных случаев. Ремни безопасности и шлемы удваивают шансы на выживание в серьезной аварии. Средства обеспечения безопасности сохранят вас в целости и сохранности в случае аварии.Смерть двухколесных транспортных средств резко сократилась после того, как использование шлема стало обязательным. Следует использовать защитные приспособления предписанного стандарта и должным образом завязать их для оптимальной безопасности.
Вредное воздействие дорожного движения на окружающую среду
1. Безопасность 2. Шум 3. Землепользование 4. Загрязнение воздуха 5. Унижение эстетики
Как различные факторы дороги способствуют возникновению аварий:
Водители: Превышение скорости, неосторожное вождение, нарушение правил, непонимание знаков, переутомление, алкоголь.
Пешеход: Невнимательность, неграмотность, переход в неположенном месте, движение по проезжей части, пешеходы.
Пассажиры: Выступление своего тела за пределы транспортного средства, разговаривая с водителями, садясь и садясь в транспортное средство с неправильной стороны, двигаясь на подножках, ловя идущий автобус и т. Д.
Транспортные средства: Отказ тормозов или рулевого управления, лопнувшая шина, недостаточный свет фар, перегрузка, проецирование нагрузок.
Состояние дороги: Ямы, поврежденная дорога, размытая дорога, слияние сельских дорог с автомагистралями, объезды, незаконные прерванные движения.
Погодные условия: Туман, снег, сильные дожди, ураганы, град.
Меры профилактики несчастных случаев:
- Обучение и осведомленность о безопасности дорожного движения
- Строгое соблюдение закона
- Инженерное дело:
(a) Конструкция транспортного средства (b) Дорожная инфраструктура
Прямые последствия аварий:
1 Смерть (смерть) 2. Травмы 3. Материальный ущербПредоставлено: — Министерство автомобильного транспорта и шоссейных дорог, правительство Индии
В Индии самое большое количество ДТП в мире | Азия | Подробный обзор новостей со всего континента | DW
Это было обнаружено Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) в своем первом Глобальном отчете о состоянии безопасности дорожного движения.В отчете указано, что основными факторами, способствующими этому, являются превышение скорости, вождение в нетрезвом виде и нечастое использование шлемов, ремней безопасности и детских удерживающих устройств в транспортных средствах.
Каждый час 40 человек в возрасте до 25 лет гибнут в дорожно-транспортных происшествиях по всему миру. По данным ВОЗ, это вторая по значимости причина смерти в возрасте от 5 до 29 лет.
Автобус упал с моста в высохшее русло реки на северо-западе Индии в прошлом месяце, в результате чего на борту погибло не менее 26 студентов и учителей
Только в Индии число погибших в час в 2009 году выросло до 14 по сравнению с 13 в предыдущем году. .Согласно последнему отчету Национального бюро регистрации преступлений или NCRB, общее количество смертей каждый год в результате дорожно-транспортных происшествий перевалило за отметку 135 000 человек.
Хотя на долю грузовиков и двухколесных транспортных средств приходится более 40 процентов смертей, пик трафика в дневные и вечерние часы пик является наиболее опасным временем для движения по дорогам.
Вождение в нетрезвом виде — главный фактор
В отчете NCRB далее говорится, что вождение в нетрезвом виде было основным фактором дорожно-транспортных происшествий. Комиссар полиции Максвелл Перрейра утверждает, что необходимо изменить образ мышления водителей.
Грузовики являются причиной многих дорожно-транспортных происшествий в Индии.
«Большинство городских аварий не обязательно связаны с вождением в нетрезвом виде», — говорит Перейра. «Но 99 процентов несчастных случаев со смертельным исходом, которые происходят за пределами городов, происходят из-за вождения в нетрезвом виде, и такое вождение в нетрезвом виде не контролируется. К сожалению, водители грузовиков думают, что они полностью вооружены, чтобы ездить по шоссе, когда они полностью пьяны! До тех пор, пока эта страна не разработает новый метод проверки пьянства на автомагистралях, я не думаю, что количество смертельных случаев можно уменьшить.»
Неэффективное правоприменение
Принц Сингхал, основатель Кампании против вождения в нетрезвом виде (CADD), движения с десятилетней историей, пользующегося поддержкой по всей стране, говорит, что рост числа несчастных случаев со смертельным исходом только доказывает отсутствие озабоченности со стороны правительств штатов и полиции в отношении проблемы вождения в нетрезвом виде.
«Она растет день ото дня, потому что алкоголь является предметом штата, и это происходит повсюду в стране, а не только в Мумбаи, Дели, Бангалоре, Хайдарабаде и городских метрополитенах.Есть неэффективный закон, нет судебной процедуры, нет правоприменения со стороны полиции, нет специального сегмента, где они могут регистрировать людей, находящихся за рулем в нетрезвом виде ».
Индия переживает автомобильный бум
Кампании против вождения в нетрезвом виде не подтвердились Эффективно. Растущее число судебных преследований за вождение в нетрезвом виде также не является сдерживающим фактором. Но Сингхал полон решимости изменить это.
«Теперь все изменится, потому что мы встретились с представителями правительства и подали официальный документ о политике безопасности дорожного движения. .Так что скоро будет создан национальный совет в стране. Дело находится в парламенте и уже одобрено кабинетом министров. И очень скоро вы увидите, что будет сформирован специальный орган по безопасности дорожного движения ».
Пришло время действовать: количество смертей на дорогах увеличилось почти на 40 процентов в период с 2003 по 2008 год в Индии и более прогрессивных и развитых штатах. как Андхра-Прадеш, Махараштра и Тамил Наду являются наиболее пострадавшими.
Эксперты по безопасности дорожного движения также предупреждают, что реальное число погибших может быть намного выше, поскольку о многих случаях даже не сообщается.Нет данных о том, сколько людей, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, умирают через несколько часов или дней после аварии. И их смерть больше не связана с дорожно-транспортными происшествиями.
Автор: Мурали Кришнан (Нью-Дели)
Редактор: Грэм Лукас
Дорожно-транспортное происшествие — определение ДТП по The Free Dictionary
Полиция расследует ДТП с участием сына Садыра Жапарова AKIPRESS.COM — Две машины помещены на штрафстоянку, следствие установит виновных в ДТП с участием сына Садыра Жапарова, сообщили АКИpress 27 августа в полиции. Резюме: Думка (Джаркханд) [Индия], 25 июля (ANI): Главный министр Джаркханда Рагхубар Дас в среду объявил о выплате компенсации в размере 1 лакха каждому ближайшему родственнику жертв дорожно-транспортного происшествия Думка. В дорожно-транспортном происшествии в Танавале Манзаре Танооли погиб на месте, а еще один мотоциклист Тасавар получил тяжелые травмы и был доставлен в больницу короля Абдаллы для лечения. Однако для него был создан секретариат по безопасности дорожного движения, и национальная программа дорожно-транспортных происшествий должна дополнить усилия по минимизации количества аварий здесь.По данным министерства здравоохранения, в результате дорожно-транспортного происшествия возле Кафр-эль-Даввара, Бехейра, на сельскохозяйственной дороге Каир-Александрия во вторник утром, шесть человек погибли и по меньшей мере 32 человека получили ранения. уменьшить, то это может стать третьей по значимости причиной смерти. «Каждое пятое дорожно-транспортное происшествие, в котором произошел несчастный случай, вызвано водителем со стажем менее двух лет», — сказала министр внутренних дел Дениса Сакова (Смер), цитирует ленту новостей TASR, добавив, что эта группа составляет 5 процентов из 3 558 613 зарегистрированных водителей.Родственники жертв ДТП предлагают изменить формулировку закона в Уголовном кодексе в случае инцидентов, связанных с употреблением алкоголя, наркотиков и превышением скорости. Программа, которая проводилась во всем мире в третье воскресенье ноября каждого года Год с 2005 года, посвященный памяти жертв дорожно-транспортных происшествий во всем мире, в этом году был посвящен теме «У дорог есть истории» и был посвящен посещению PPUM для посещения жертв дорожно-транспортных происшествий, а также повышению осведомленности о безопасности дорожного движения. Каждый год на кенийских дорогах гибнут около 3000 человек в год, причем почти 50% всех погибших приходится на пешеходов.К сожалению, всякий раз, когда происходит дорожно-транспортное происшествие, больше внимания обычно уделяется погибшим, при этом мало говорится о тех, кто получил травмы и стал инвалидом на всю жизнь. КАРАЧИ — лидер Пакистанской народной партии (ПНП) и заместитель спикера Ассамблеи Синда. Шехла Раза получила легкую травму, попав в дорожно-транспортное происшествие в пятницу.Предотвращение дорожно-транспортных происшествий | authorSTREAM
Предотвращение дорожно-транспортных происшествий:
Предотвращение дорожно-транспортных происшествий План действий по обеспечению безопасности дорожного движения Безопасность дорожного движения для детей, советы по безопасности дорожного движения, неделя безопасности дорожного движения, эссе по безопасности дорожного движения, видео по безопасности дорожного движения, меры безопасности дорожного движения, правила безопасности дорожного движения Кампания по безопасности дорожного движения, статистика ДТП причины ДТП фото ДТП видео ДТП, причины ДТП безопасность дорожного движенияПРЕДИСЛОВИЕ:
ПРЕДИСЛОВИЕ Идея данной презентации не в том, чтобы выиграть какой-либо приз.Единственная идея — ежегодно спасать хотя бы часть из 1,2 миллиона погибших в дорожно-транспортных происшествиях. Если удастся спасти хотя бы одну жизнь, это будет большим успехом.ПРЕДИСЛОВИЕ:
ПРЕДИСЛОВИЕ Очевидно, что каждый год можно спасти тысячи жизней, если предложения будут реализованы во всем мире, особенно в развивающихся и слаборазвитых странах.ПРЕДИСЛОВИЕ:
ПРЕДИСЛОВИЕ Я не утверждаю, что у моей презентации хорошие навыки презентации. Все файлы можно загрузить бесплатно, чтобы сделать презентацию более профессиональной.Единственная идея — спасти жизни …… Желаю всего наилучшего участникам и команде AuthorStream ….. Давайте сделаем это большим успехом …..СТАТИСТИКА АВАРИЙ НА ДОРОГЕ:
АВАРИЯ НА ДОРОГЕ СТАТИСТИКА Ежегодно во всем мире в результате дорожно-транспортных происшествий погибает более 1,2 миллиона человек. От 3 до 4% валового национального продукта теряется в результате дорожно-транспортных происшествий. Каждые три минуты в мире в результате дорожно-транспортных происшествий погибает один ребенок.ФОТО ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ:
ФОТО ДОРОЖНЫХ АВАРИЙФОТО ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ:
ФОТО ДОРОЖНЫХ АВАРИЙФОТО ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ:
ФОТО ДОРОЖНЫХ АВАРИЙДОРОЖНЫХ АВАРИЙ
ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ
ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ
ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ
:
ФОТО ДОРОЖНЫХ АВАРИЙФОТО ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ:
ФОТО ДОРОЖНЫХ АВАРИЙФОТО ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ:
ФОТО ПРОИСШЕСТВИЙ НА ДОРОГАХФОТО ДОРОЖНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ
ФОТО ДОРОЖНЫХ АВАРИЙНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ
ДОРОЖНЫХ АВАРИЙНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ:
ДОРОЖНАЯ АВАРИЯ СТАНДАРТ общее число погибших от цунами 2004 года составило около 230 000 человек.Но ежегодное число погибших в дорожно-транспортных происшествиях во всем мире составляет 1 200 000 человек! т.е. более чем в пять раз превышает количество жертв цунами.МЕРОПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ:
МЕРОПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРЕДОТВРАТИТЬ НА ДОРОГАХ Самый важный метод предотвращения аварий — строгое соблюдение ограничений скорости. 90% аварий можно избежать, строго соблюдая ограничения скорости. Существующие ограничения скорости следует еще больше снизить. Всем, кто нарушает скоростной режим, следует наложить суровое наказание.Если это неукоснительно реализовываться, никто не решится ехать на большой скорости. Серьезное наказание должно быть наложено на виновников несчастных случаев. Контроллеры скорости с защитой от несанкционированного доступа должны быть обязательными для всех тяжелых транспортных средств. Новые тяжелые автомобили должны иметь встроенные контроллеры скорости с защитой от несанкционированного доступа. Производителей двухколесных транспортных средств следует попросить разработать двухколесные автомобили с расчетной максимальной скоростью (скажем) 50/60 км / ч. (Подходящее ограничение скорости может быть выбрано для каждой страны.)МЕРОПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ:
МЕРЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРЕДОТВРАТИТЬ НА ДОРОЖНЫХ АВАРИЯХ. Для предотвращения столкновений должны быть разработаны новые устройства, которые должны быть установлены на всех транспортных средствах.Следует попросить исследовательские организации разрабатывать такие устройства в условиях войны. Например, могут быть разработаны устройства для автоматического замедления транспортного средства, если не поддерживается безопасное расстояние, соизмеримое со скоростью идущего впереди транспортного средства. Экзамены по вождению для выдачи водительских прав должны быть более строгими и надежными. Повышение нижнего возрастного предела для двухколесных транспортных средств и прав на тяжелые транспортные средства до 21 года. Использование шлема должно быть обязательным по закону во всех штатах ИЛИ установить более низкий предел скорости для тех, кто не использует шлем.Шлем должен быть обязательным и для всадников на заднем сиденье.МЕРОПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ:
МЕРОПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРЕДОТВРАТИТЬ НА ДОРОГАХ Убедитесь, что все пользователи шлема зафиксировали подбородочный ремень шлема. Иначе при аварии это не поможет. Убедитесь, что на рынке доступны ТОЛЬКО шлемы хорошего качества. Строгое соблюдение существующих правил дорожного движения. Закон должен быть изменен таким образом, чтобы лицо, совершившее несчастный случай, должно было нести (скажем) от 0 до 10% страховых требований, в зависимости от серьезности халатности.Кроме того, компенсации должны быть очень большими, чтобы несчастные случаи были недоступны, чтобы все были очень бдительны. Все, кто не выдерживает безопасную для скорости дистанцию, должны быть наказаны.МЕРОПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ:
МЕРОПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРЕДОТВРАТИТЬ НА ДОРОЖНЫХ АВАРИЯХ Осведомленность о безопасности должна начинаться с детства, так как взрослому человеку трудно передать эту информацию. Если осведомленность о безопасности привита в детстве, безопасность станет привычкой. Видео- и компьютерные игры, имитирующие гонки, должны быть запрещены правительством ИЛИ не одобрены родителями, поскольку это разовьет у детей привычку к гонкам.Все виды автоспорта, особенно гонки, должны быть запрещены государством. Также следует запретить телетрансляцию автоспорта и гонок. Гонки и сверхскоростная / очень рискованная езда, вождение героев не должны сниматься в кинотеатрах и сериалах. Правительство должно подвергать такие сцены цензуре.МЕРОПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРЕДОТВРАТИТЬ НА ДОРОГАХ:
МЕРОПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРЕДОТВРАТИТЬ НА ДОРОГАХ Детям младше определенного возраста не разрешается кататься на велосипеде по дорогам с интенсивным движением / дорогам, по которым курсируют тяжелые автомобили.Буфеты должны быть доступны (скажем) каждые 50/100 км. на всех национальных автомагистралях водители грузовиков / тяжелых транспортных средств должны быть вынуждены освежиться, умыв лицо или выпив чашку чая или кофе. Текущая практика сохранения светофоров в режиме ожидания в ночное время и в праздничные дни должна быть пересмотрена и отменена, если будет сочтена целесообразной. Рекламные щиты и другие предметы, которые могут затруднять видимость на перекрестках, изгибах и других частях дорог, должны быть немедленно удалены.Убедитесь, что деньги, возмещенные в виде дорожного налога, полностью используются для строительства / содержания дорог.МЕРОПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ:
МЕРОПРИЯТИЯ, ПРИНЯТЫЕ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ . Телевидение и другие средства массовой информации должны эффективно использоваться для информирования общественности о безопасности. Необходимо провести научный анализ зон крупных аварий и подверженных авариям.В местах, подверженных авариям, следует ограничивать скорость. Необходимо ввести в действие строгие правила дорожного движения. Следует немедленно приостановить действие лицензий тех, кто причастен к авариям, хотя бы до тех пор, пока они не докажут свою невиновность. Лицензии у виновных в серьезных авариях должны быть аннулированы.МЕРОПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ:
МЕРОПРИЯТИЯ, ПРИНЯТЫЕ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ .Телевидение и другие средства массовой информации должны эффективно использоваться для информирования общественности о безопасности. Необходимо провести научный анализ зон крупных аварий и подверженных авариям. В местах, подверженных авариям, следует ограничивать скорость. Необходимо ввести в действие строгие правила дорожного движения. Следует немедленно приостановить действие лицензий тех, кто причастен к авариям, хотя бы до тех пор, пока они не докажут свою невиновность. Лицензии у виновных в серьезных авариях должны быть аннулированы.МЕРОПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ:
МЕРОПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НА ДОРОГАХ.Для безопасных переходов дороги в соответствующих местах пешеходам должны быть предусмотрены переходы «зебра». Сигналы для дорожных переходов в важных оживленных местах, где каждый день приходится переходить дорогу большому количеству людей. Дороги должны быть правильно размечены. Следует установить надлежащие вывески. Горбы должны быть предусмотрены во всех важных местах, местах, подверженных авариям. Конструкция, размер и форма горбов должны быть научными. Всем подрядчикам общественных работ / других отделов должны быть предоставлены сведения о строительстве научной горки.МЕРОПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ. .При маркировке горбов следует придерживаться методов постоянного характера. Например, в смесь могут быть включены кусочки белого мрамора / белый цвет / флуоресцентный пигмент. Также можно рассмотреть возможность создания небольших пилотных неровностей в нескольких метрах перед неровностями, чтобы неровности не остались незамеченными. Препятствия на обочинах дороги, вызванные несанкционированным строительством / продажей на обочине дороги, должны быть устранены. Видимость должна быть увеличена вблизи кривизны. Иногда даже скашивание травы для улучшения видимости может помочь спасти множество жизней.День безопасности дорожного движения / Неделя безопасности дорожного движения следует проводить во всех школах ежегодно. Соревнования по советам по безопасности дорожного движения, лозунгам, эссе, рисункам и т. Д. Должны проводиться для различных категорий учащихся.
МЕРОПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ:
МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ Школьные автобусы должны быть окрашены в ярко-желтый цвет. Пусть «Безопасность дорожного движения» станет обязательной темой школьных проектов для всех классов каждый год. Небольшой бассейн с водой или свисающая ветка дерева на обочине дороги может стать причиной аварии, поскольку такие препятствия заставят пешеходов / водителей совершить резкое поперечное (поперечное) движение и привести к аварии.Следовательно, любое препятствие на обочине дороги, которое может вызвать перекрестное движение, должно быть своевременно полностью устранено. Черный цвет не должен быть разрешен для Cycles. Предпочтительный / стандартный цвет для циклов должен быть желтый. Передняя и задняя части грузовиков и грузовиков должны быть окрашены в ярко-желтый цвет для увеличения видимости. Это поможет предотвратить столкновения, когда грузовики и грузовики припаркованы на обочине дороги без включения габаритных огней.МЕРОПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ:
МЕРОПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ Отражатели должны быть закреплены на передней и задней части грузовиков и грузовиков.Статистические данные о несчастных случаях следует периодически пересматривать, чтобы понимать последствия предпринятых действий. На основании этих обзоров следует предпринять корректирующие действия.ВСЕМИРНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ:
ВСЕМИРНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ Глобальные финансовые затраты на дорожно-транспортные травмы составляют 518 миллиардов долларов США в год. Стоимость для стран с низким и средним уровнем доходов составляет 65 миллиардов долларов США, что превышает все доходы от помощи в целях развития. Для мужчин в возрасте 15–44 лет дорожно-транспортные травмы занимают второе место (после ВИЧ / СПИДа) как ведущую причину преждевременной смерти и ухудшения здоровья во всем мире.К 2020 году, если не будут приняты меры, общий рост дорожно-транспортного травматизма в странах с низким и средним уровнем доходов составит примерно 80 процентов. Источник: «Всемирный доклад о предотвращении дорожно-транспортного травматизма», опубликованный совместно в 2004 году Всемирным банком и Всемирной организацией здравоохранения (статистика Всемирного банка и ВОЗ).МЕРОПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ Дорожных аварий:
МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ 5 Цунами ежегодно уносят жизни в мире в виде дорожно-транспортных происшествий.Никто этого не замечает !!!МЕРОПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ:
МЕРОПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ. Несколько сотен человек погибают от терроризма ежегодно. Страны тратят миллиарды и триллионы долларов на борьбу с терроризмом. У нас была война с терроризмом.МЕРОПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ:
МЕРОПРИЯТИЯ, ПРИНЯТЫЕ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ. Тысячи солдат пожертвовали своей жизнью. Сотни невинных были убиты в войне с терроризмом.МЕРОПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ:
МЕРОПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ Теперь пришло время войны с ДТП. Вы готовы ?СЛОГАНЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ:
СЛОГАНЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯСЛОГАНЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ:
СЛОГАНЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Жизнь коротка, не торопитесь. Те, кто рассчитывает вероятность, — это виновники несчастных случаев. Если хочешь остаться в браке, разводись быстрее. Быть начеку! Аварии больно. Обнимайте детей дома, но пристегивайте их в машине! Нормальная скорость удовлетворяет все потребности.Ты не сможешь вернуться домой, если не будешь в безопасности. Оповещение сегодня — живое завтра. Уезжайте раньше, езжайте медленнее, живите дольше.СЛОГАНЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ:
СЛОГАНЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Остановите аварии, прежде чем они остановят вас. Лучше опоздать, чем никогда. Скорость волнует, но убивает. Не пей за рулем. Лучше быть мистером поздно, чем поздно, мистером. Вы устали — сделайте перерыв Обеспечьте безопасность своего ребенка — Научите его правилам дорожного движения Думайте, предвидите и избегайте аварий. Убей свои скорости не по-детски.ЛОЗУНГЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ:
ЛОЗУНГИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Уступайте пешеходам. Деревенские люди гибнут на проселочных дорогах. Вашему ребенку нужен опыт, а не оправдания. Жизнь так драгоценна. Спасенная вами жизнь может быть вашей собственной. Детей нужно видеть и не обижать. Лучше на минуту опоздать, чем «опоздать» Не стать «статистикой» ДТП Лучше на минуту опоздать, чем «вовремя». Безопасность на дороге — это не случайность. Скорость, которая волнует, — это скорость, которая убивает.СЛОГАНЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ:
Будьте начеку, оставайтесь в живых.Ежедневно смотрите во все стороны. Бдительные глаза не удивляют. Всегда бдительны, редко обижают. Вежливость ловит. Говорите, чтобы замедлить их. Остановите его; в этот праздничный сезон остановитесь на Драйве с разумом. Если ты пьешь драйв, ты чертов идиот СЛОГАНЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯОБРАТНАЯ СВЯЗЬ:
Размещайте свои ценные предложения и отзывы в комментариях. Вас просят загрузить и изменить / добавить дополнительные баллы и отправить их в Интернет, чтобы спасти множество жизней. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬСПАСИБО!:
СПАСИБО! Сделано в Office 2013.Большое количество смертей происходит в результате дорожно-транспортных происшествий. Почему происходит так много дорожно-транспортных происшествий? Дайте рекомендации, которые помогут снизить количество ДТП.
На самом деле, многие страны во всем мире теряют много своих членов из-за автомобильных аварий. Однако неисправности водителей показаны как основная причина, но нестандартные автомобили и автомагистрали являются другими факторами, имеющими отношение к этой теме.
Процедура получения водительских прав должна быть пересмотрена, чтобы обучать гораздо больше опытных водителей.На мой взгляд, эта процедура могла бы быть более функциональной, если бы она включала в себя дополнительные тесты, например, как реагировать в критических ситуациях, как концентрироваться при длительном вождении и как управлять поврежденным автомобилем после аварии. Логически обучение более качественных водителей, которые знакомы со всеми аспектами ролей и способностями вождения, может снизить количество автомобильных аварий и смертей.
Автомагистралидолжны быть построены в соответствии с современными требованиями. Использование старых автомагистралей с прошлыми стандартами может быть опасно из-за более быстрых новых автомобилей.Автомагистрали могут стать одним из символов прогресса каждой страны, если они безопасны и соответствуют объему автомобильного движения.
Повышая скорость автомобилей, оборудование безопасности должно улучшаться с той же скоростью. Этот предмет не мог быть столь влиятельным фактором в богатых странах, в которых большинство людей умеют водить современные автомобили с высокими характеристиками безопасности, но в слабых странах этот случай кражи заметен. люди должны быть осведомлены об оборудовании безопасности автомобиля и его спасательной работе при аварии.Таким образом они предпочтут покупать более безопасные автомобили вместо более красивых.
В заключение, среди водителей, автомагистралей и легковых автомобилей, ни один из них не может быть проигнорирован в отношении автомобильных аварий. Хотя влияние каждого элемента может отличаться от другого, но, обучая больше опытных водителей, строя стандартные автострады и производя безопасные автомобили, мы можем уменьшить количество автомобильных аварий.