Разное

Дуги палатки ремонт: Ремонт дуги палатки своими руками

Как починить дуги у палатки

Бывают ситуации, когда нужно починить секцию от палатки, рассмотрим две ситуации

Как починить дуги палатки во время похода или на природе

Если это случилось во время поездки, например когда вы не растянули палатку на штормовые оттяжки или еще по какой то причине.

Ремонт при помощи ремонтного комплекта

В наборе каждой туристической палатке есть ремонтный комплект, который минимально состоит из небольших кусков палаточной ткани и трубки для ремонта секций каркаса палатки. Эта трубка чуть большего диаметра чем дуга. Чтобы починить с помощью такой трубки, наденьте эту трубку так, что бы она перекрыла место перелома, и зафиксируйте трубку на дуге с обеих сторон липкой лентой (желательно брать ее всегда  в ремонтный набор).

Ремонт каркаса палатки без ремнабора 

Что делать если у вас нет в наборе такой трубки. Для этого способа желательно иметь мультитул, в котором есть небольшая пилочка. Сделать это ножом тоже можно, но будет дольше. По статистике нашего проката палаток, 90% переломов секций каркаса происходит со стороны противоположной от трубки, 7% возле трубки и 3% по середине.

Перелом дуги со стороны противоположной от трубки

Для начала нам нужно избавится от надломанного куска дуги, который в месте излома, сгибаясь не дает зафиксировать дугу в нормальном положении. Делать это нужно очень аккуратно, чтобы случайно не перерезать резинку на которой держится весь каркас. Начните подрезать по кругу чуть выше места надлома, постепенно углубляясь, а когда почувствуете что почти прорезали, лучше обломать, что бы не задеть резинку. Теперь у нас более короткая но уже целая дуга и отрезанный кусочек, все еще болтающийся на резинке и нам мешающий. Что бы его снять, нужно расколоть его, и удалить.

Перелом дуги со стороны трубки

Если надлом произошел на той части, где дуга вклеена в соединительную трубку, то действовать мы будем так же как и в предыдущем случае, но еще нам нужно будет постараться удалить обломанный кусок из самой трубки используя какой из инструментов мультитула.

Если это сделать не удается, то нужно будет разобрать всю дугу, сняв секции с резинки и уже в таком виде пытаться извлечь кусок из трубки. В этом случае заново собрать дугу на резинку у вас скорее всего не получится, если только у вас с собой есть проволока нужного диаметра. Но не переживайте, дугу можно использовать и без резинки, просто вам понадобиться помощь что бы установить такую дугу при сборе палатки. 

Перелом дуги по середине

В этом случае, к сожалению, без ремонтного комплекта не обойтись.

Ремонт алюминиевой дуги

Алюминиевые дуги это самый надежный каркас, и обычно они просто гнутся и вам достаточно аккуратно выгнуть поврежденную секцию. Если все таки треснул металл, то починить это в полевых условиях будет почти невозможно и вам понадобиться ремонтный набор.

Как починить дуги палатки в домашних условиях

Такой ремонт сводится к замене секции каркаса. Для начала вам нужно ее купить, они продаются по штучно. Для этого вам нужно знать диаметр секции и ее длину.

Если точь в точь вашей длины не будет, то купить можно и длиннее и укоротить. Для замены вам понадобиться проволока длинной чуть больше секции дуги и диаметром меньше чем отверстие внутри секции. Развяжите стопорный узелок на конце дуги (найдите ближайший к заменяемой секции) и снимите все секции включая поломанную. Что бы протянуть резинку через секции, ван нужно закрепить ее на проволоке. Можно сделать небольшой крючок на конце или приклеить на суперклей. Узелок протягивать будет сложно. Когда все секции на резинке, открепите ее от проволоки и завяжите стопорный узелок.

Ремонт дуги палатки | 🙂

Расскажу про ремонт фиберглассовых  дуг 8мм от палатки Saxifraga.

Дуга палатки из фиберглассовых сегментов

 

 

Суть проблемы: один из сегментов такой дуги неожиданно расщепился, и потерял свою «стойкую» форму.

 

Ремонт дуги палатки  оказывается может быть прост и дешев. Решается заменой испорченного элемента на алюминиевый аналог, но вначале искалась готовая дуга.

В комплекте к палатке идут две  складные дуги. Каждая дуга состоит из семи сегментов по 500 мм каждая.

В процессе эксплуатации расщепился один из сегментов дуги. Сначала я искал дуги для ремонта палатки в магазинах (где эти палатки продают). Однако поиск готовых дуг не увенчался успехом. Все, что смогли предложить в магазине «Сплав» —   сегмент из алюминия (170 руб). В наличии его не оказалось, причем трубка и гильза (стоит на конце трубки для возможности стыковки) были предложены по отдельности и через 10 дней .

Итак, ремонт дуг палатки своими руками:

Вышеуказанное натолкнуло на мысль  поехать в Леруа или в Оби,  найти трубу там, и собрать сегмент самостоятельно. Это и было сделано. трубка нашлась (фото. 8мм), была куплена (50 руб за метр), и отпилена по размеру. Гильза подошла от  сломанного сегмента дуги. Она легко снимается после обстукивания на твердой поверхности. Для прочности, гильзу одел на трубку предварительно смазав клеем. На всякий случай дополнил процедуру ударом керна.

На стыке трубки и гильзы была также натянута(для контроля смещения) термоусадочная трубка красного цвета.  После этого, разрезанная ранее резинка была продета сквозь новый аллюминиевый сегмент дуги и связана. Ииии….. (барабанная дробь) вот: дуга готова!

зы.

Полевые испытания отремонтированной дуги прошли успешно.

Весь 2018г — полет нормальный! (17.12.2018)

  • 3
  • 2
  •  
  •  
  •  

    5

    Поделились

Ремонт дуг палатки в домашних условиях?

Как починить дуги на палатке в домашних условиях – тема этой статьи. Если вы поломали (или Вам поломали) дуги, не расстраиваетесь, ибо её можно починить самостоятельно. На личном примере покажу как это сделать. Если лениво, можнокупить новые дуги здесь.

Поломка дуг – одна из самых распространенных явлений. Никогда не знаешь, когда они выйдут из строя и конечно же, они ломаются чаще всего в походе. Что делать с поломанной дугой? Покупать новую или покупать отдельные колена, а может вообще купить новую палатку.

Этот пост я пишу не спроста, ибо на тур.клубовской палатке поломались сразу 2-ва колена на одной дуге. Хорошая палатка от фирмы Pinguin с пластмассовыми дугами, явно они на них сэкономили.

P.S. Колено – это составляющие дуги, а не коленная чашечка на ноге.

Пациент: одна дуга с 2-вя поломанными коленами и с разорванной внутриней ниткой. Помимо того, что я заменил колена так еще и нитку из 3-ех частей составлял.

Инструменты

  • Дуга
  • Запасное колено
  • Нитка
  • «крючок»

Фотоинструкция

Первым делом нужно посмотреть на вашу дугу, определите какие колена поломаны:

С того краю, где ближе конец, начинаем вытаскивать веревку.

Веревочка в дуге под натяжкой, поэтому доставать придется небольшим крючком, я воспользовался кусочком проволоки, можно попробовать шилом или цыганской иголкой (можно и гвоздиком маленьким)

Далее вам нужно вынуть веревку, только не всю! Вытащите поломанные колена с дуги.

Убираем поломанные колена (считаем их), мне нужно было заменить 2 колена, поэтому я беру новые и начинаю заново впихивать нитку.

Важно: как видите на фото (выше), то у меня порвана веревка, их у меня 2 + еще наращивать надо было.

Теперь берете новые колена и пропускаете через них веревку:

Проходит она свободно, никакими посторонними средствами я не пользовался.

Вот теперь самое интересное началось, у вас должно быть два варианта:

1. Вы продеваете веревку через все дуги и спокойно завязываете узел в конце и готово.
2. У вас порвана веревка в нескольких местах и её необходимо нарастить, и только потом закончить ремонт.

У меня попался именно второй вариант. Чтобы нарастить веревку я вам дам 2-ва совета:

1. Закрепляйте веревку, чтобы не уходила, вот так:

2. Завязывайте прямой узел, он хорошо будет держать (можете любой другой) и он маленького размера, а так же узел должен быть на стыке двух колен, ибо узел в канале колена не пройдет. Концы обрезайте.

Если веревка никак не хочет пролазить в канал колена, то просто проденьте через дугу самую обычную нитку и привяжите к веревочке. Вам останется только потянуть, но не порвать саму нитку.

На выходе закрепите:

Убедитесь, что дуга не будет слишком напряжена или расслаблена, при необходимости отрежьте кусочек веревки и нарастите её. Завяжите прямым узлом и обрежьте:

После чего проденьте через последнюю дугу и завяжите самый простой узел, к примеру контрольный:

Отрежьте остаток и дуга перемонтирована! Ура!

Совет: посчитайте количество колен ремонтированной дуги и количество у целой дуги (второй). Когда я первый раз сделал, то на одной было 11 на второй 10 🙂

Как можно поломать дугу

Легче просто, взять и поломать, но это если намеренно, но «обычные» случаи, которые приведут к поломке, сейчас о них расскажу. Эти небольшие советы я обычно даю при прокате палаток:

  1. Не прыгать на палатку – сразу поломаете несколько колен.
  2. Ставить на ровную местность – если стоит палатка под уклоном, то нагрузка идет не правильно и может треснуть колено.
  3. Не нагружать «полочку» в самой палатке – если на неё положить много вещей (тяжелых) то на дуги будет идти сильная нагрузка и может треснуть колено, эту дугу мы именно так и поломали :).
  4. Правильно укладывать дуги в чехол – их нужно укладывать по середине, завернутую в саму палатку и тент, так меньше вероятности, что при падении палатки в чехле колено треснет.

Вот и всё. Пользуйтесь моей инструкцией, думаю она вам пригодиться, если у вас был уже опыт по ремонту дуг или вы хотите что-то спросить – пишите в комментариях, отвечу.

Советую прочитать еще мою стать: «Критерии выбора туристической палатки».

Мне кстати понравилось ремонтировать дугу и сразу же фотографировать весь процесс. И дугу сделал, и пост написал, подписывайтесь на мою рассылку, будет еще!

Загадка – какая дуга была поломана?

Да и расскажите об этом посте друзьям Вконтакте, они будут рады 🙂

На десерт: посмотрите на очередную экстрим подборку, это мне понравилось безумно, скучаю немного за зимой, когда возьму лыжи и начну кататься. Подборка понравилось многочисленными видами от первого лица, посмотрите обязательно:

Ремонт дуг палатки

Когда находишься в походе, то возникает проблема с палаткой. Проблемы бывают разные, может порваться внешний тент, может появиться дырочка от искры из костра и самая неприятная — это поломка одной из дуг палатки. В большинстве наборов для ремонта (ремкомплект) палатки присутствует дополнительная палка для ремонта дуг. Кстати, подготовиться к ремонту следует заранее, так как на природе не всегда есть возможность найти нужные материалы. И так, что же нам потребуется для ремонта:

  • Сломанная дуга.
  • Металлическая проволока.
  • Запасная секция дуги из ремкомплекта.

А теперь всё по порядку. Судя по тому, что вы заинтересовались вопросом ремонта, значит вы уже имеете сломанную дугу. Я покажу на примере ремонта дуг палатки NORDWAY. Все палки, из которых состоит дуга, насажены гирляндой на резиновый тросик. Перед ремонтом дуги необходимо найти металлическую проволку длинной не менее 120 миллиметров. Сгибаем проволочку пополам и смотрим чтобы она пролазила через отверстие в палке и оставался небольшой дополнительный зазор для протягивания резинки, которая проходит внутри палок дуги. если подходит, то можно начать замену палок в сломанной дуге палатки. Наша задача заключается в том, чтобы заменить одну из палок дуги. Если вы уже израсходовали палку из ремкомплекта или потеряли её, то необходимо обратиться в магазин, где вы приобрели палатку и купить дополнительные палки для ремонта палатки.

Когда всё в сборе, смотрим какой из концов дуг ближе к обломку. Затем необходимо вытащить из кончика дуги узелок (для этого можно поддеть ногтями или проволочкой). Развязываем узелок, но не отпускаем его в свободный полет по трубкам, а придерживаем и перехватив у поломанной палки освобождаем. Чтобы резинка не улетела внутрь палки, можно сделать большую петельку, но не завязывать. За счет большой поверхности петельки резинка не провалится и будет всегда доступна. Выбрасываем сломанную палку (или сломанные палки). Запоминаем ориентацию палок. Продеваем проволочку сквозь палку и оставляем небольшую петельку на конце палки. В проволочную петельку продеваем кончик резинки.

Если резинка сильно натянута, то развязываем фиксационный узелок и придерживаем пальцами резинку, чтобы она не улетела в другие палки. Тянем за проволочку и вытаскиваем петельку резинки со второй стороны палки.

Вытаскиваем резинку. И палки оказываются одеты в виде гирлянды.

Проделываем всё это до концевой палки. Если вдруг оказалось, что вы разместили концевую палку в середине гирлянды, то разбираем дугу до концевой палки и собираем обратно, до получения правильной конфигурации.

На концевой дуге завязываем резинку двойным узелком, потому, что одинарный часто проскакивает через дырочку в дуге и вы на отдыхе получите разобранную на палочки дугу, что крайне неприятно. После окончания работы посчитайте количество палок в дуге и соберите дугу, осмотрите, чтобы она была аккуратной и не оказалось такой ситуации, что какие-то палки собраны не теми концами.

Ради интереса можно полностью собрать палатку с отремонтированной дугой и подождать пару дней.

Если будут вопросы, то задавайте, с удовольствием отвечу.

Тэги: снаряжение

Отредактировано:2020-09-29 06:17:21

Ремонт дуги палатки — сайт ПоискПути

Как отремонтировать дуги палатки? Необходимые детали для ремонта. Алгоритм действий. Ремонт дуг туристической палатки своими руками.

Отправляясь в поход, необходимо быть готовым к непредвиденным поломкам снаряжения. Нередко у отдыхающих возникают проблемы при установке и креплении палатки. Одной из самых неприятных проблем считается поломка дуги палатки. В большинстве случаев в ремонтном комплекте «походного домика» есть дополнительная дуга или специальная палка для ремонта поломавшейся детали. Важно заранее позаботиться о том, чтобы для ремонта были все необходимые материалы. В походных условиях далеко не всегда магазин и нужная деталь оказываются рядом.

Что необходимо, чтобы отремонтировать поломавшуюся дугу? Для восстановления этой части палатки туристу будут необходимы следующие материалы: сломанная дуга, проволока из металла, запасная часть дуги из специального ремонтного комплекта.

Как правило, палки, из которых состоит дуга, насаживаются на тросик, выполненный из резины. Перед тем, как приступить к ремонту, необходимо найти проволоку длиной не менее 12 см. Затем необходимо согнуть этот материал пополам и сделать так, чтобы он пролез через специальное небольшое отверстие в палке. Важно оставить небольшой зазор, чтобы протянуть через него резинку. Главная задача в этом деле – заменить сломавшуюся часть дуги на новую.

Собрав палку, необходимо оценить, какая из частей находится ближе к поврежденному участку. Далее вытягиваем из кончика дуги узелок и развязываем его. Важно при этом придерживать его и не выпускать на свободу. Освободить необходимо узел только у поврежденной части. Затем выбрасываем сломанную палку, предварительно запомнив ее ориентацию. Далее нужно продеть проволоку сквозь палку, оставив небольшую петлю на конце, а в проволочную петлю следует уже продеть кончик резинки.

Важно, чтобы резинка была не сильно натянута. При необходимости можно ее ослабить, развязав контрольный узел и придерживая резинку.

Далее нужно потянуть за проволоку и вытащить петельку резинки с другого конца палки. После того, как резинка будет вытащена, палки окажутся одетыми на гирлянду.

Указанный алгоритм действий необходимо проделать вплоть до концевой палки. Ни в коем случае не перепутайте расположение деталей. Иначе придется снова все разбирать и начинать сборку с самого начала, пока каждая из палок не окажется на своем месте.

На финишной дуге следует завязать резинку двойным узлом, чтобы полученная конструкция не разобралась обратно. Далее важно оценить правильность сборки, чтобы все палки были в верном направлении и порядке.

Ремонт палаток в походе своими руками


Палатка – верный и незаменимый друг туриста, она защитит от непогоды, согреет в мороз и спасет от зноя летом, а москитная сетка не даст комарам пробраться внутрь и испортить сладкий сон. В этой статье мы нашли и собрали несколько самых полезных и применимых на практике советов по ремонту палатки в походных условиях. А еще они продлят жизнь вашего мобильного убежища.

Ремонт тента палатки

Обычно такая неприятность случается неожиданно – порыв ветра, ткань не выдерживает и рвется. В ненастную погоду сложно отремонтировать что угодно, поэтому лучше поспешить. Поможет вам клейкая армированная лента, которую всегда надо иметь с собой в любом походе. Это прямо маст хэв. Также подойдут самоклеющиеся заплатки. 

Чтобы правильно и надежно починить палаточную ткань, надо совместить ее по линии разрыва и наклеить подходящий по длине кусок ленты или заплатку. Этот способ не позволит надежно отремонтировать разрыв тента, однако его вполне достаточно, чтобы переждать непогоду, а иногда его хватает и для завершения путешествия. Но в любом случае по возвращении домой вам надо вплотную заняться ремонтом разрыва. Для этого вам придется удалить ленту или заплатку. На поверхности ткани палатки могут остаться клеевые следы, которые легко удаляются спиртом или WD-40. Также существуют современные клейкие ленты, не оставляющие следов.

Однако вышеописанный способ не подойдет для палаток с двусторонней силиконизацией. Акриловый клеевой состав на ленте не обладает должной адгезией к силикону и в таких случаях используют специальный герметик, который заранее нужно взять с собой.


Основательный ремонт тента в домашних условиях

В этом случае аккуратно прогрейте поврежденное место палатки утюгом, тогда поверхность станет более гладкой. Режим должен быть деликатным, чтобы не прожечь тент насквозь, рекомендуется использовать тонкую ткань для прослойки. После этого аккуратно соедините края разрыва и наклейте заплатку с изнаночной стороны. Для лучшей герметизации используйте клей, который обладает адгезией, достаточной для качественного приклеивания к ткани вашей палатки.

Как упоминалось вскользь выше, силиконизированные палатки ремонтируются при помощи герметика, который аккуратно наносится на соединенные края разрыва. Для просушки потребуется не менее 10-12 часов. 

Если же разрыв длинный, то в этом случае его сначала прошить стежком с мелким шагом, это даст шву дополнительную прочность. Прошивайте таким образом, чтобы лицевая поверхность палатки оставалась по возможности гладкой. После этого обрабатываем шов герметиком и даем просохнуть. Можно использовать и заплатку – виниловую или текстильную. В этом случае клеем-герметиком обрабатываем всю поверхность склеиваемых участков

Самые сложные повреждения – это те, что получены от огня или раскаленных предметов. Чаще всего виновато небрежное использование горелки. Такие места не получится зашить и отремонтировать в полевых условиях их почти невозможно. Если дома можно наложить тканевую заплату и затем герметизировать шов, то в походных условиях такой способ не подойдет. Зато подойдут самоклеющиеся виниловые заплаты. Перед тем, как приступить к ремонту, следует аккуратно удалить подгоревшие края и обезжирить поверхность спиртом или спиртовой салфеткой. При большом повреждении заплатки наклеиваются внахлест, чтобы перекрыть прореху на 2-3 см. Клеить нужно с изнанки, после чего обработать герметиком все края заплаток по периметру, это не позволит им отклеиваться и скатываться.

Мелкие повреждения ремонтируются быстро и просто, если это PU палатка, то капля полиуретанового клея вам в помощь. Если же такая неприятность приключилась с силиконизированной палаткой, то можно просто затереть повреждение пальцами – силикон затянет маленькое отверстие.

Ремонт повреждений дна палатки технически ничем не отличается от ремонта тента, просто уделите более пристальное внимание герметизации швов, так как нагрузка на дно более сильная.


Нарушение целостности москитной сетки

Это одно из самых частых повреждений, так как сетка требует деликатного обращения в силу своей невысокой прочности. И если зимой можно этим пренебречь, то летом такое происшествие вызовет весьма ощутимый дискомфорт. Комары способны превратить спокойный сон в настоящий ад, не давая вам уснуть ни на минуту. Но, к счастью, ремонт москитной сетки даже в полевых условиях несложен. 

При крупных повреждениях, например, сетку могли прогрызть животные, лучше использовать заплатки из подходящей ткани либо из ремонтного комплекта. Если же ничего из этого нет в наличии, то можно применить и виниловые заплаты. Обычно фиксация самоклеек ненадежна, поэтому для верности их края лучше обработать PU клеем. 

Если повреждения или разрывы небольшие, то их можно зашить. И чтобы сделать это максимально аккуратно, наклейте вдоль прорехи малярный скотч, и с другой стороны на стык сетки нанесите полиуретановый клей, предварительно набрав его в шприц. Чтобы ускорить его высыхание, можно опрыскать его водой. После просушки уберите скотч и получите ровный и прозрачный полимерный шов.


Ремонт каркаса палатки

Быстрый ремонт на месте

Погнутая или сломанная дуга – это еще не повод паниковать. В походных условиях для ремонта применяется специальная гильза – элемент трубы, который надевается на дугу поверх места повреждения и фиксируется прочной клейкой лентой. Гильза из ремнабора подойдет идеально. Но если же у вас таковая отсутствует, то импровизируйте.  Гильзу можно изготовить из жестяной банки от любых консервов или кофе. А вот стекловолоконные дуги практически не подлежат восстановлению в полевых условиях.

Чтобы избежать поломки секций каркаса, необходимо тщательно следить за точным соединением всех сегментов дуги – чтобы втулка для соединения полностью входила в ответную часть. У дуг из стекловолокна постепенное разрушение сегментов неизбежно, однако этот процесс можно замедлить. Как правило, трескаться начинают именно места соединения, поэтому обмотайте их одним оборотом клейкой ленты таким образом, чтобы это не мешало сборке или разборке каркаса. 

Основательный ремонт каркаса

Такой ремонт предполагает полную замену поврежденного сектора или всей дуги. Для этого необходимо подобрать сегмент того же изготовителя и диаметра, что и ваши. Но и тут подводных камней не избежать. Даже один и тот же производитель может выпускать наборы с требуемым диаметром, который на доли миллиметра будет отличаться от ваших дуг, и как следствие – для ремонта не подойдет. Поэтому при посещении магазина имейте при себе образец своей дуги.


Ремонт молнии в палатке

В современных палатках используют С-образные молнии, которые могут закусывать материал при неаккуратном использовании. Не стоит в таких случаях проводить бегунок рывком, освободите из-под него ткань из-под бегунка и застегните молнию. В случае, если замок расходится, можно слегка поджать его плоскогубцами, но не переусердствуйте, чтобы не сломать бегунок.

Но иной раз может потребоваться и замена слайдера, как еще называют бегунок. Но замки отличаются размером и шагом зубцов, и для более удобного выбора слайдер маркируется цифрами на оборотной стороне. Подобрать нужный тип бегунка можно как в ателье, так и связавшись с производителем или просто погуглив.

Заменить слайдер несложно и самостоятельно, однако для этого требуется определенный навык и сноровка, поэтому, если вы ни разу не сталкивались с такой проблемой, то запаситесь терпением. Эта кропотливая процедура вряд ли возможна в походных условиях.

Для начала распарывателем швов освободите край молнии. Стежки следует поддевать очень бережно, по одному, чтобы не повредить ткань палатки. После того, как край молнии освобожден, снимите негодные слайдеры, запомнив их положение, это поможет вам правильно и быстро установить на молнию новые.

Чтобы вам было удобнее работать, скрепите булавкой стороны молнии. Слайдеры вставлять в молнию надо в том же положении, в каком были старые. Проденьте края молнии по обеим сторонам бегунка, потом протяните их вперед распарывателем или длинной иглой. Проведите застежкой вперед и назад для проверки  работы, придерживая молнию за края. Второй бегунок надевается уже гораздо проще. После замены аккуратно сшейте края молнии.

В случае, если вы крепко сомневаетесь в своих швейных способностях, обратитесь в любое ателье. если же требуется полная замена молнии, то с этой проблемой стоит обращаться уже в профессиональное ателье, специализирующееся по ремонту туристического инвентаря. 

Ремонт палатки Quechua: zizis — LiveJournal


Года четыре назад я купил эту палатку для одной поездки. У меня есть огромная палатища на четверых, в ней можно танцевать, а в дожди в ней жили, пили и ели восемь человек. Но такую палатку замучаешься ставить и места она занимает немало. Поэтому тогда я выбрал одноместную палатку-вспышку Quechua 2 seconds и нисколько не пожалел о выборе. И вот прошло четыре года и она наконец-то сломалась!

01.
Как я уже говорил, палатка бралась под конкретную поездку, чтобы достать ее из машины, быстренько разобрать, выспаться одному, так же быстренько собраться и поехать дальше.
Это мы на пути к Белому озеру.

02.
Изначально были сильные сомнения в живучести конструкции, особенно после первого опыта сборки этого чуда в компактное состояние. Ну пять, ну десять раз дуги позволят себя скрутить восьмеркой и эту восьмерку сложить пополам, а потом я ее выброшу, благо, стоит не дорого.
Это в большом трипе к Малошуйке.

03.
Прошло лето, настала осень. Палатка жила и чувствовала себя отлично. Я перестал ее особенно жалеть, заваливал вещами, которые прыгали на ней на гравийках, ставил на камни и шишки, перестал подкладывать под днище кусок винила. Пришли холода и я собирал ее в минус пять-десять градусов. Дуги работали и не ломались. Что за фигня, думал я…
Ноябрь в Тульской области.

04.
Шло время, сезон сменял сезон, палатка переменяла кучу багажников и наездила несколько десятков тысяч километров. Боюсь соврать, но на вскидку я прожил в ней месяца три.
Ворголы.  Заглавная картинка тоже оттуда, сделана примерно через полчаса после этой. В тот вечер был сильный ветер и я сильно сомневался в возможности установки палатки. Рядом со мной лежит уже собранная классическая палатка со сломанными ветром дугами.

05.
Отличная, легкая, мобильная, компактная палатка. Хоть и позиционируется как одноместная, неоднократно ночевал в ней вдвоем, главное, чтоб человек был понимающий Из минусов могу назвать только образовывающийся из-за малого внутреннего размера конденсат и отсутствие тамбура, в дождь особенно его не хватает.
Это мы отдыхаем в Крыму

06.
Ну и самый главный минус — пока все заняты установкой лагеря, ты кидаешь эту лягуху на ближайшее ровное место, в нее пихаешь пенку и спальник, а дальше занимаешься общественно полезным трудом в виде заготовки дров или готовки ужина, т.к. свободный только ты.
И вот, она ломается. И даже в сломанной палатке я ночевал два раза, складывая и раскладывая ее. Поразительная живучесть.
На Брянщине

07.
Хоть палатка и полностью окупила свою стоимость, но выбрасывать хорошую вещь не попробовав ее починить не в моем стиле Сейчас я расскажу, что делать, если вы внезапно остались без крыши над головой.

08.
Итак, вы приезжаете на место ночлега и понимаете, что дуги вашей палатки переломлены и стоит она немного хромоного. В моем случае, что-то из багажа удачно попало по ребру палатки и сломало дугу сразу в двух местах.
Для ремонта нам понадобятся: клей (в моем случае поксипол, но можно и обычным Моментом), пассатижи и медная (латунная, алюминиевая) трубка 10 см длиной.

09.
Самое трудное — найти кусок этой трубки, но если вы на машине, то у вас с собой несколько метров нужного нам материала. Домкратим, лезем под днище, находим тормозную магистраль к задним колесам, выкусываем нужный кусок магистрали и быстренько глушим огрызок, а то не будет не только задних тормозов, а и вообще… Примеряем откушенный кусок к сломанной дуге (внутренний диаметр трубки должен быть чуть больше диаметра дуги), понимаем, что дуга не лезет и меееедленно едем в сторону авторынка за новой магистралью, потому что без тормозов езда не езда да и вообще нельзя ибо опасно. Заодно заходим в грузовые запчасти и подбираем трубку там, а лучше и дешевле заглянуть в строительный и купить водопроводную медную магистраль, они разных диаметров в погонных метрах продаются.

10.
Самая сложная часть ремонта уже позади. Отпиливаем кусок трубки в десять сантиметров, обезжириваем внутри и запихиваем туда клей. Обмазываем клеем и вставляем одну часть дуги и повторяем операцию с другой частью, но с противоположной стороны трубки.

11.
Пока не застыл клей, немного обжимаем трубку. Но без фанатизма, чтобы не расплющить дугу! Ждем высыхания клея (поксипол сохнет быстро) и, вуаля!, палатка как новая!

12.
Отремонтированная таким образом палатка уже несколько раз давала кров и приют, чему я несказанно рад. Эксплуатация продолжается! Картинка, кстати, иллюстрирует отличие пузотера от нормального автомобиля и бесполезность покупки нормального автомобиля, т.к. и пузотер добирается до большинства интересных мест

Оригинал размещен на сайте Tadahii zizis’.

Как отремонтировать палаточный столб

Получите доступ ко всему, что мы публикуем, когда вы подпишитесь на Outside +.


1. Вам понадобится сломанный столб, изолента и ремонтный рукав для столбов палатки (REI.com продает ремонтные рукава за 75 центов).

2. Сломанный алюминиевый столб обычно сжимается и раскалывается. При необходимости отломайте металлические клочки и сожмите расплющенные концы, пока они не войдут в ремонтную втулку.Столбы из стекловолокна обычно изнашиваются, но остаются подключенными. Порядок ремонта такой же.

3. Для быстрого ремонта в ночное время наденьте ремонтную втулку на сломанную секцию стойки, удерживая ее в центре разрыва.

4. Обратите внимание на то, как концы сломанных полюсов были закруглены и очищены, чтобы они вошли в трубку.

5. Отремонтируйте втулку по центру над разрывом.

6. Чтобы завершить быстрый ремонт за одну ночь, вы можете просто закрепить ремонтный рукав на месте с помощью обертки или двух лент и снова заснуть.

7. Для более надежного ремонта в течение нескольких ночей отметьте место расположения ремонтной втулки по центру над разрывом.

8. Оберните один сломанный конец изолентой так, чтобы он плотно входил в рукав, а лента доходила до конца длины ремонтной трубки. Установите трубку и отметьте противоположный конец.

9. Аналогичным образом оберните вторую половину сломанного конца. Обратите внимание, как две обертки изоленты доходят до концов ремонтных трубок.

10.Наденьте ремонтную трубку на обмотанную лентой секцию стойки.

11. Так это выглядит. Если лента сидит плотно, вам не нужно будет удерживать ее на месте с помощью дополнительных лент. Вы можете снимать и переставлять ремонтную трубку по желанию для более эффективной упаковки.

12. Почему это важно. Обе сломанные половины обернуты и плотно прилегают к ремонтной трубке, полюсная дуга изгибается равномерно без точек давления, которые могут снова сложиться при сильном ветре.

13. Почему это важно.С простой ремонтной трубкой и без обмотки изолентой под ней штанга изгибается неравномерно, а черные секции штанги изгибаются над острым краем ремонтной трубки, образуя слабое место.

Фото Дженнифер Хоу / Howephoto.us

Ремонт одежды и снаряжения

Ремонт тканей и верхней одежды

Как отправить товар на ремонт в Rainy Pass Repair, Inc.

Специализируясь на ремонте тканей GORE-TEX® и другого уличного снаряжения, включая спальные мешки, куртки, палатки, рюкзаки и многое другое с 1986 года, Rainy Pass Repair, наш партнер по ремонту тканей и обслуживанию, также может продлить срок службы вашей одежды и снаряжение с переделками, чисткой и перетяжкой.

  1. Обратитесь в отдел ремонта Rainy Pass, чтобы получить бесплатную оценку.
  2. Заполните онлайн-форму ремонта.
  3. Следуйте их процессу доставки и укажите свой членский номер REI.
  4. Отправьте только предмет или часть предмета, требующие ремонта. Например, снимите опоры для палаток, мешки с вещами или вьючные перья. (Выстирайте любую одежду или спальный мешок перед отправкой, так как за грязные вещи, отправленные в ремонт, добавляется плата за уборку.)
  5. Отправьте товар, документы и платеж по адресу:

    Rainy Pass Repair, Inc.
    4415 Stone Way North
    Сиэтл, Вашингтон 98103

  6. Время обработки варьируется, если у вас есть крайний срок, пожалуйста, позвоните в RPR перед отправкой вашего товара.

Вопросы?

Звоните: (888) Rip-Stop или (206) 523-8135
Электронная почта: [email protected]
Оценки: эстимейт@rainypass.com

Узнать больше

Ремонт обуви

Для ремонта ботинок или обуви мы рекомендуем Dave Page, Cobbler. Независимый сапожник с 1969 года, имеющий международную репутацию лидера отрасли, его сотрудники обладают более чем 90-летним совместным опытом.

Дэйв Пейдж, Cobbler
3509 Evanston Ave. N.
Seattle, WA 98103

Звоните: (800) 252-1229 или (206) 632-8686
Электронная почта: [email protected]

Узнать больше >

Ремонт велосипедов, лыж и сноубордов

Знаете ли вы, что во многих магазинах REI есть магазины лыж, сноубордов и велосипедов, в которых работают мастера REI? Если ваша поездка нуждается в выравнивании, ваши клюшки нуждаются в ремонте или вашей доске просто нужно немного любви, ознакомьтесь со всеми услугами наших магазинов REI Bike Shops и REI Ski & Snowboard Shops.

Найдите ближайший к вам магазин REI

Ремонт опор для палаток

Мы доверяем TentPole Technologies, когда дело касается строительства опор на заказ и других услуг по ремонту опор. (Некоторые магазины REI предоставляют базовый ремонт тентовых опор или держат под рукой комплект для самостоятельного ремонта опор для быстрого и временного ремонта.)

TentPole Technologies, LLC
12607 NE 95th St. Suite A-109
Vancouver, WA 98682

Телефон: (360) 260-9527
Электронная почта: info @ tentpoletechnologies.com

Подробнее

Ремонт снаряжения для кемпинга | Советы по ремонту палатки

После того, как мы оказались взаперти, многие из нас жаждут побега, а некоторые, которые связаны с прогулкой на свежем воздухе, снова почувствуют себя почти нормально. Итак, перед тем, как разбить лагерь, необходимо предпринять несколько важных шагов, чтобы добраться до места назначения. Лучшие походы начинаются с подготовки, и наше руководство, приведенное ниже, поможет вам начать свой путь с некоторыми лучшими советами по ремонту кемпингового снаряжения.

Что нужно для похода?

Всегда есть что-то, о чем можно забыть, когда собираешься в столь необходимый поход. Тем не менее, наличие организованного контрольного списка для кемпинга может предотвратить это. Ниже мы добавили наши рекомендуемые предметы первой необходимости для кемпинга, чтобы взять их с собой в любую поездку:

Контрольный список основного туристического снаряжения:
  • Палатка — они бывают всех форм и размеров, но хорошее практическое правило — стремиться к палатке, в которой спит на одного или двух человек больше, чем вам нужно
  • Колышки для палаток — вы получите их вместе с палаткой, но не забудьте их взять!
  • Спальный мешок — ночью может быть особенно холодно, даже в летние месяцы.
  • Спальный коврик , Надувная кровать или Походная кровать — надувные матрасы дешевы и удобны, так что это всегда хорошее место для начала.
  • Подушка — так легко забыть, но поверьте нам, это будет иметь огромное значение для хорошего ночного сна!
  • Camping Stove — обязательно! Как еще вы собираетесь готовить еду? Не забудьте взять с собой топливо правильного типа.
  • Сковороды и посуда — пора надеть своего шеф-повара!
  • Портативный походный стол и стулья — это может быть очевидно, но лучший способ расслабиться — это удобное складное кресло или шезлонг.
  • Факел, налобный фонарик или фонарь — вам понадобится немного света, чтобы совершить поездку в туалет ночью! (Не забывайте запасные батареи!)
  • Мешки для мусора — необходимо содержать палатку в чистоте и порядке.

Инструменты для кемпинга и предметы первой необходимости для ремонта снаряжения:

Приведенные ниже полезные вещи, необходимые для любого кемпера, не следует упускать из виду.

  • Молоток — Это поможет вам вставить колышки, особенно на каменистых грунтах!
  • Изолента — Каждый турист должен иметь это под рукой.Это настоящая палочка-выручалочка, когда дело доходит до простого ремонта на ходу.
  • Складной нож — мы рекомендуем тот, у которого также есть плоскогубцы.
  • Дополнительная растяжка или шнурок — это особенно полезно для связывания, добавления дополнительных резинок в плохую погоду или даже для использования в качестве бельевой веревки.

Есть много других предметов, которые вы можете добавить в свою обстановку, от дополнительных принадлежностей для кемпинговых кухонь (чайник, консервный нож, чистящее оборудование и т. Д.) До предметов, которые сделают ваше пребывание более комфортным и расслабляющим (ветрозащитный экран, шкаф и шкафы для хранения вещей, ковер для палатки так далее).Для получения дополнительных идей посетите здесь.

Уход за вашим туристическим снаряжением

Природа зовет на свежий воздух, но прежде чем вы отправитесь в свою первую поездку в году, очень важно убедиться, что ваше снаряжение готово к приключениям в кемпинге. Итак, обо всем по порядку, пришло время вернуть немного жизни вашему снаряжению для активного отдыха, следуя некоторым ценным советам по уходу и обслуживанию, приведенным ниже:

Ремонт палаток

Это может показаться странным шагом перед тем, как отправиться в путь, но для того, чтобы обеспечить вам защиту над головой, когда вы спите (и место для хранения вещей), очень важно проверить свою палатку перед тем, как отправиться в путь.Проверьте все застежки-молнии, поищите на стенах или полу трещины и разрывы, а также проверьте, нет ли погнутых стоек. Вам также нужно будет проверить герметичность — некоторые специалисты рекомендуют использовать шланг для имитации дождя.

Совет. Когда вы открыли свою палатку для тестирования, мы рекомендуем вам распылить WD-40 Multi-Use на стыки металлических столбов для палатки, чтобы она не скрипела при порывах ветра в вашей поездке.

Ремонт спальных мешков

Поскольку ваш спальный мешок хранился на складе, важно выстирать его перед поездкой и проветрить в течение нескольких дней, чтобы он высох.Обязательно проверьте его на наличие дырок или разрывов, которые можно легко зашить, и не забудьте нанести немного WD-40 Multi-Use на молнию, чтобы она легко застегивалась во время поездки.

Совет: никому не нравится застрявшая молния! WD-40 можно использовать для фиксации сломанных молний на спальных мешках. Его также можно наклеить на молнии любых других сумок для хранения, которые вы собираетесь брать с собой. Быстродействующая формула быстро смазывает молнию, позволяя ей двигаться вверх и вниз более плавно.

Очистка кемпингового снаряжения

Инструменты и оборудование для кемпинга могут прослужить всю жизнь, если все правильно сделать, чтобы они оставались чистыми и без ржавчины.

Очистка и защита вашего оборудования с помощью смазки, такой как WD-40, значительно продлит срок службы. От удаления ржавчины с кастрюль и сковородок до очистки от ржавчины с горелки, WD-40 образует защитное покрытие от нежелательных остатков и элементов, гарантируя, что они прослужат дольше.

Итак, чего вы ждете? Теперь, благодаря WD-40, были предприняты все необходимые шаги, пришло время отправиться в поход и отправиться в поход! Если вы ищете другие способы насладиться природой, почему бы не взглянуть на наши руководства по зимней прогулке или научиться накачивать велосипедную шину!

snews — Ремонтное логово

Repair Lair в Миннеаполисе, штат Миннесота, находится далеко от обычной мастерской по продаже снаряжения.Да, здесь продаются куртки Arc’teryx и спальные мешки Marmot, но ни один из них не является новым. Repair Lair — это ремонтно-транспортная компания, основанная 2 с половиной года назад Нэнси Форд. 58-летний владелец, не имеющий отношения к BS, на протяжении многих лет выполнял разные работы на открытом воздухе, в том числе инструктором по лечению дикой природы в Айдахо, бурильщиком ледяного керна в Антарктиде, посыльным на велосипедах в Бостоне. Ее девиз: меньше трать на снаряжение, больше на пиво.

«Если я не могу это исправить, я скажу вам, кто сможет».

В любой день в Ремонтном Логове жужжат три напольных швейных машины.Нэнси Форд и ее команда могут исправить все, что угодно. «Мы специализируемся на« растирании голавля и велосипедных ягодицах »[в основном, на ремонте промежности]. Мы ремонтируем множество молний и накладываем заплатки, но мы также можем повторно зашить ленту куртки Gore-Tex или перетянуть пуховый спальный мешок », — говорит Форд. Она видит какие-то безумные вещи. Один парень недавно принес палатку с разрушенной дверью. «У него ночные кошмары, — говорит Форд, — и он вырвал дерьмо из своей новой палатки, пытаясь выбраться. Я видел, как собаки наносили такой вред ». Она в основном перестроила дверь примерно за 50 долларов.Большая часть бизнеса Ford находится на местном уровне, но она также принимает ремонтные работы по почте — и она делает их и отправляет обратно клиенту в течение примерно 10 дней (намного быстрее, чем любой гарантийный отдел, который часто занимает несколько месяцев).

Мы «за людей с дешевыми задницами, которые хотят быть всякими зелеными и дерьмовыми».

Ford верит в то, чтобы хорошее оборудование оставалось в обращении и не вывозилось на свалки. Ее магазин забит оборудованием, которое ее покупатели привозят для перепродажи. Вы можете купить флис Patagonia за 20 долларов или палатку Big Agnes за 100 долларов.На прошлой неделе кто-то ушел с пуховиком Nuptse за 240 долларов от The North Face за 40 долларов. Ford также будет торговаться по цене. «Наши цены не жесткие», — говорит она. «Люди изучают цены в Интернете, и мы делаем все возможное, чтобы они соответствовали тому, что они находят. Нашим клиентам очень нравится делать покупки в Repair Lair, и некоторых не волнует цена, они просто хотят поддержать экологичный бизнес ».

Ремонтное логово действительно зеленое. Форд ремонтирует все, что может. Она делает сумки из палаток, которые не подлежат утилизации.И она жертвует вещи, которые не продаются, в приюты для бездомных.

«Я хочу развивать больше отношений с брендами».

Форд говорит, что ей часто мешают производители оборудования (например, MSR, Chaco и Keen), когда она пытается получить запчасти. «Я полагаю, что поддержка в ремонте оборудования не является частью их бизнес-модели, но есть люди вроде меня, выполняющие такую ​​работу. Это хорошо для покупателя, для лояльности к бренду, для окружающей среды и для получения дохода.”

Чтобы сотрудничать с Repair Lair для обслуживания клиентов, организации ремонта по почте или просто для получения консультации по устранению неисправностей, свяжитесь с Ford по телефону 612.729.9095 или [email protected].

Outdoor Repairs — Revive Restore Reuse

Outdoor Repairs — Revive Restore Reuse — Ремонт в Боулдер Маунтин

Ремонт Боулдер-Маунтин

Возродить.Восстановить. Повторное использование.

[email protected]
(303) 499-3634

В настоящее время мы не принимаем ремонтные работы, так как мы находимся в процессе перемещения магазина.

Пожалуйста, напишите нам по электронной почте с фотографиями вашего ремонта после первого года, чтобы мы могли обсудить ваш проект.

Посетите гаражную распродажу BMR

Гаражная распродажа BMR — это место, где можно обменять и купить подержанное снаряжение.Мы принимаем пожертвования бывшей в употреблении уличной одежды и снаряжения, даже если товары нуждаются в ремонте, в обмен на BMR Bucks. Вы можете делать покупки подержанного и отремонтированного оборудования на нашей странице Гаражной распродажи. Для получения дополнительной информации о том, как торговать снаряжением, щелкните здесь.

Все доходы от гаражной распродажи идут в пользу наших некоммерческих партнеров Save Sarajevo.

Удачных покупок!

Гаражная распродажа

Найдите этот набор Arc’teryx и

других товаров в нашей Гаражной Распродаже!

Изучите советы и рекомендации по ремонту в нашем блоге

Советы, приемы и многое другое в блоге BMR.Узнайте больше о мире ремонта уличного снаряжения.

Блог

Не забывайте мыть уличное снаряжение. BMR предлагает услуги промышленной эко-прачечной для верхней одежды и снаряжения.

Прачечная

Добро пожаловать на BMR Garage Sale Пропустить

Магазин «Rebird» Arc’Teryx — это возвращение одежды из мертвых

Когда вы идете в новый бродвейский магазин Arc’teryx в Нью-Йорке, сначала кажется, что это обычная розничная торговля.Но войдите в подсобку, и вы найдете рабочую станцию, полную деталей и инструментов, больше похожую на мастерскую по ремонту велосипедов.

В четвертом магазине бренда на Манхэттене находится первый сервисный центр ReBird, где существующие клиенты могут оценить и отремонтировать свое снаряжение для активного отдыха на месте. Компания также поддерживает складские запасы бывших в употреблении товаров, которые были очищены и отремонтированы — впервые Arc’Teryx предоставил такие товары для личного посещения. Вместе эти услуги и предложения продуктов знаменуют собой шаг вперед в стремлении Arc’Teryx к устойчивому развитию, и в планах — открытие сервисных центров ReBird в других ключевых регионах до 2022 года и далее.

«Наша программа по утилизации, переработке, ремонту и уходу — все находится под зонтиком ReBird, и это первый раз, когда мы можем полностью выразить это в физическом пространстве», — Доминик Шоуерс, вице-президент Arc’teryx по коммерции. , сообщил Ввод . «Мы действительно стоим на платформе« построены на прочность »и долговечны, поэтому мы хотим быть уверенными в том, что у нас есть образование».

Arc’Teryx

Рабочая станция из нержавеющей стали в задней части 547 Broadway укомплектована образцами ткани Gore-Tex, застежками-молниями, ползунками и пуговицами — все цвета радуги соответствуют существующим продуктам Arc’Teryx или нет.Приходящие на ремонт могут выбирать среди компонентов для персонализации, создавая единственный в своем роде продукт, продлевая срок его службы.

Сервисный центр ReBird оборудован для ремонта на месте, включая небольшие разрывы, и замену компонентов, включая ползунки, тяговые шнуры, концы шнуров, замки шнуров и пряжки. Водонепроницаемые изделия также могут быть проверены на герметичность с помощью тех же машин, произведенных на фабриках Arc’Teryx, которые обдувают одежду струей воды под давлением 2 фунта на квадратный дюйм. Затем любой продукт, прошедший тестирование, будет вымыт, высушен и обработан водоотталкивающим средством Durable Water Repellent (DWR). Эта услуга также доступна для всех, кто ее попросит.

Все эти услуги бесплатны, и более серьезные ремонтные работы, которые невозможно выполнить на месте, будут отправлены на завод Arc’Teryx Arc’One в Ванкувере при условии, что они подпадают под действие гарантии. Если бренд не покрывает ремонт, он все равно предоставит вам все детали и ткань бесплатно и направит вас к стороннему сервисному центру. Ремонт, выполняемый Arc’Teryx за пределами объекта, может занять до полутора месяцев, поэтому компания Showers рекомендует клиентам проявлять инициативу и выполнять работу летом, когда время ожидания можно сократить до двух недель.

Arc’Teryx

Заплаты сделаны с использованием Tenacious Tape, того же материала, который можно использовать для крепления палаток и другого водонепроницаемого уличного снаряжения. В отличие от того, как вы можете нанести пластырь дома, сотрудники прикрепят его с помощью теплового пресса, чтобы максимизировать прочность клея и прослужить ему всю жизнь.

Насколько Arc’Teryx готов помочь через сервисный центр ReBird, бренд также видит в этом возможность обучения тому, как продлить срок службы ваших продуктов.Водонепроницаемые изделия следует постирать примерно через 10 носков и повторно обработать, чтобы масло с кожи не ослабило эффективность DWR. И, несмотря на все ваши опасения, такую ​​одежду следует сушить в обязательном порядке — тепло, на самом деле, усиливает ее водонепроницаемость.

Специальная комната также будет служить центром сообщества для Arc’Teryx, где будут проводиться мероприятия, начиная с семинара по окрашиванию галстуков в ноябре, организованного художником Шоном Кроуфордом, который создал индивидуальное снаряжение в рамках благотворительной деятельности для бренда. в прошлом году.А предлагая бывшие в употреблении товары по сниженной цене, Arc’Teryx должна привлечь новую клиентскую базу, которая, возможно, не могла позволить себе ее продукты по полной цене.

Arc’Teryx только что запустил свою программу ReBird в мае, но уже превратился в интерактивный опыт, не похожий ни на что другое на открытом воздухе. Все это делается во имя устойчивости, но решение ваших проблем в ремонте в сервисе ReBird также доставляет удовольствие энтузиастам gorp.

Аренда Снаряжения | Campus Recreation

Outdoor Adventures предлагает прокат высококачественного оборудования по отличным ценам для всех ваших потребностей на открытом воздухе.Благодаря широкому выбору топографических карт и местных книг на открытом воздухе мы также являемся отличным местом для получения информации о следующей поездке, которую вы, возможно, планируете. Заходите сегодня и посмотрите, что вам может предложить OA.

Политика аренды

В наши правила аренды были внесены изменения из-за Covid-19. Пожалуйста, прочтите информацию о бронировании, указанную ниже.

Оформление бронирования:
  • Цены указаны для аренды на 1-4 дня. Это включает день посадки и высадки.Например, аренда на выходные будет забрана в пятницу и возвращена в понедельник в обычные рабочие часы.
  • При аренде на срок более четырех дней взимается дополнительная плата в размере 25% от указанной цены за каждый дополнительный день.
  • Бронирование можно сделать не ранее первого рабочего дня недели с даты получения.
  • Бронирование можно сделать по телефону или лично в рабочее время. Летние часы: пн-пт с 12 до 18
  • НОВИНКА: Полная оплата должна быть произведена лично в течение 24 часов с момента первоначального бронирования для удержания вашего заказа.Заказы, не оплаченные в течение 24 часов, автоматически отменяются. Телефонные платежи больше не доступны.
  • Мы принимаем только кредитные и дебетовые платежи.
Забрать оборудование:
  • Оборудование можно забрать в рабочее время в день, который вы указали при бронировании. Наше здание теперь открыто для публики, и трансфер у тротуара возможен только по запросу.
Возврат оборудования:
  • Оборудование должно быть возвращено до закрытия в день, когда это необходимо.
  • Все оборудование должно быть возвращено сухим и чистым, в противном случае взимается плата за уборку не менее 10 долларов США за предмет.
  • С покупателя взимается стоимость ремонта / замены всего сломанного, утерянного или украденного оборудования.
  • Плата за просрочку составляет 50% от двухдневной ставки за каждый день опоздания оборудования.
Отмена аренды:
  • Если отмена будет произведена более чем за 48 часов, вам вернут деньги за вычетом административного сбора в размере 10 долларов США или вам может быть предоставлен полный кредит клиента Outdoor Adventures.
  • Если отмена будет произведена менее чем за 48 часов, вам будет предоставлен кредит клиента Outdoor Adventures. Возврат не производится.
  • Оплата кредитной картой будет возвращена на ту же карту. На возврат средств может уйти от одной до двух недель.

Кемпинг

Оборудование A
UC Davis Student /
Член CR
B
Студент Дэвиса, не являющийся членом Калифорнийского университета /
Участник, не являющийся членом CR
Двухместная палатка $ 10 $ 20
4-местная палатка $ 15 $ 30
Палатка на 6 человек $ 20 $ 40
Рюкзак (65-85 литров) $ 10 $ 20
походная плита (без топливного баллона) $ 5 $ 10
Переносная топливная канистра (покупная — возврату не подлежит) $ 7 $ 7
Канистра для медведя $ 7 $ 20
Автомобильная походная плита (без топливного баллона) $ 7 $ 15
Канистра с горючим для кемпинга (покупка — возврату не подлежит) $ 10 $ 10
Компас $ 2 $ 5
Охладитель (45 кварт) $ 5 $ 10
Фара (без батарей) $ 2 $ 5
* НОВИНКА * JetBoil (без топливного баллона) $ 10 $ 20
Фонарь (батарейки в комплект не входят) $ 5 $ 10
Сиденье для стадиона $ 2 $ 5
Пончо $ 1 $ 2
Набор горшков $ 2 $ 5
Спальный мешок, синтетический (-20 °, 0 ° или 15 °) $ 10 $ 20
Коврик для сна $ 5 $ 10
Брезент (6 футов x 8 футов) $ 1 $ 2
треккинговые палки $ 2 $ 5
Wag Bag $ 5 $ 5
Водяной фильтр $ 5 $ 10

** НОВИНКА ** Пакет для кемпинга «Шабанг»

В этот комплект входят палатка, спальные мешки, спальные подушки, походная печь, пропан, холодильник, фары и фонарь

2 человека, весь шабанг $ 75 $ 125
Пакет для 4 человек, весь шабанг $ 100 $ 150

Альпинизм

Оборудование A
UC Davis Student /
Член CR
B
Студент Дэвиса, не являющийся членом Калифорнийского университета /
Участник, не являющийся членом CR
Пирамида на 4 человека $ 10 $ 20
Кошки $ 5 $ 10
Ледоруб (60, 65, 70 или 75 см) $ 5 $ 10
Альпинистский шлем $ 2 $ 5
Ботинки для альпинизма $ 7 $ 15

Скалолазание

Оборудование A
UC Davis Student /
Член CR
B
Студент Дэвиса, не являющийся членом Калифорнийского университета /
Участник, не являющийся членом CR
Комплект для лазания $ 10 $ 20
Ботинки для скалолазания $ 5 $ 10
Альпинистский шлем $ 2 $ 5
Ремень для лазания $ 5 $ 10
** НОВИНКА ** Тормозные подушки для боулдеринга $ 10 $ 20

Снежная шестерня

Оборудование A
UC Davis Student /
Член CR
B
Студент Дэвиса, не являющийся членом Калифорнийского университета /
Участник, не являющийся членом CR
Пакет для беговых лыж $ 20 $ 45
Лыжи для беговых лыж $ 15 $ 30
Ботинки для беговых лыж $ 6 $ 12
Поляки для беговых лыж $ 2 $ 5
Набедренники $ 3 $ 6
Ski Day Pack (1300 куб.дюймов) $ 5 $ 10
Снегоступы с палками $ 15 $ 30


Водные виды спорта
Оборудование A
UC Davis Student /
Член CR
B
Студент Дэвиса, не являющийся членом Калифорнийского университета /
Участник, не являющийся членом CR
Надувной каяк (одноместный) $ 30 $ 60
Доска для серфинга стоя (SUP) Упаковка $ 30 $ 60
Сухой мешок (10 или 20 литров) $ 3 $ 6
Сухой мешок (100 литров) $ 4 $ 8
Шлем $ 2 $ 5
Весло для байдарки $ 5 $ 10
Пад Paco $ 10 $ 20
Весло (плот) $ 2 $ 5
PFD / спасательный жилет (тип III или V) $ 5 $ 10
Куртка Splash $ 3 $ 7
Юбка-распылитель $ 6 $ 12
Гидрокостюм (3 мм Farmer John) $ 7 $ 15
Удочка нахлыстом 5 масс (без снасти) $ 15 $ 30
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *