Разное

Электродвигатели для велосипедов: Лучший мотор для горного электровелосипеда в 2020 году • ElectroPowerBikes

Лучший мотор для горного электровелосипеда в 2020 году • ElectroPowerBikes

Перевод статьи Felix Stix “The best eMTB motor of 2020 – The 7 hottest motors of 2020” из журнала E-MOUNTAINBIKE.

В сообществе владельцев электровелосипедов нет более обсуждаемой темы, чем веломотор. Тем не менее, нет никакого смысла рассматривать двигатель в отрыве от всей системы горного велосипеда. В наши дни каждая деталь системы играет важную роль в общей производительности и ваших ощущениях от эксплуатации электровелосипеда. Мы рассмотрели семь самых популярных кареточных электромоторов 2020 года.

Если вы ищете быстрый и простой ответ о том, какой электромотор самый лучший, мы должны вас разочаровать: он не один. Благодаря последним разработкам в области веломторов и аккумуляторных батарей, существует множество систем, подходящих для различных концепций и субъективных требований гонщиков. По этой причине вы больше не можете спрашивать, какой двигатель лучше, а должны думать о том, какая система наиболее подходит именно для вас.

Вы найдете все: от экономичных моторов с низким энергопотреблением до мощных пожирателей электроэнергии. Однако, помимо самого двигателя, система представляет собой совокупность интеграции, эргономики, разумного решения для батареи, способности настраивать режимы поддержки, а также размера и веса двигателя. Концепция и ее реализация – это то, что важнее всего.

Какой смысл обладать самым мощным двигателем, если он демонстрирует свою полную мощность только при очень высокой частоте педалирования? Какое удовольствие от использования электровелосипеда, если мотор плохо интегрирован и неэргономичен? С новыми электромоторами, такими как Specialized SL 1.1, и постоянно растущим числом уникальных разработок, нестандартных решений и моделей двигателей, рынок разветвился настолько, что стало невозможно проводить сравнения «один к одному». Мы дадим вам обзор самых важных игроков на рынке и расскажем о плюсах и минусах каждой системы.

Моторы

В этом обзоре кареточных электромоторов мы хотим познакомить вас с наиболее актуальными и инновационными разработками уже доступными на рынке. Для этого мы рассмотрели семь наиболее популярных моделей, опробовав их в различных ситуациях. Мы сознательно решили не включать более старые или менее распространенные двигатели, такие как Shimano STEPS E7000, Brose Drive S Alu или старый Bosch Performance Line CX, поскольку они уже были тщательно рассмотрены нами в прошлом. В результате, мы смогли сосредоточиться на новейших и лучших двигателях, доступных в настоящее время от Bosch, Yamaha, Shimano, Brose, TQ, FAZU и Specialized. Электромоторы от таких брендов, как Panasonic, BAFANG и Polini редко можно увидеть на eMTB. Они остаются нишевым сегментом на сегодняшнем рынке, поэтому здесь их тоже нет.

Внимание! Не зацикливайтесь на весе кареточного мотора – его вес сам по себе относительно мало говорит об общем весе укомплектованного им электровелосипеда. Такие факторы, как интеграция компонентов, дополнительное оборудование и батарея, оказывают большое влияние на общий вес, чем электромотор.

Какой мотор самый мощный?

Взглянув на приведенную выше таблицу, вы сразу увидите существенные различия в мощности и крутящем моменте различных двигателей. Specialized SL 1.1 – один из самых слабых, генерирующий крутящий момент всего 35 Nm, тогда как самый мощный двигатель – TQ HPR 120 S, способен генерировать крутящий момент в три с половиной раза больше. Все просто. Да?.. Ничего подобного! Эти цифры ни в коем случае не являются показателем того, насколько хорош или плох любой из этих двигателей.

Различия в цифрах отражают то, что моторы созданы для совершенно разных концепций: компактные двигатели FAZUA Evation и Specialized SL 1.1 созданы для легких eMTB, которые предлагают велосипедисту минимальную помощь. Моторы Bosch Performance Line CX, Yamaha PW-X2 и Shimano STEPS E8000 представляют собой универсальные двигатели. Brose Drive S Mag также предназначен для этой категории электрических горных велосипедов, хотя он заметно мощнее, чем Shimano или Bosch. Он затаскивает вас на подъемах лишь чуть быстрее, чем другие. Только двигатель TQ с крутящим моментом 120 Nm создает на подъемах заметное отличие в скорости. Велосипеды разработанные под мотор TQ, как правило достаточно тяжелые, поскольку их необходимо сочетать с надежными компонентами и снабжать емкой батареей. Эти велосипеды предназначены не столько для агрессивной езды по трассе, сколько для максимального удовольствия при максимальной мощности.

Сколько энергии вам действительно нужно?

Электромотор должен рассматриваться в совокупности с емкостью аккумулятора. Нет смысла приобретать самый мощный мотор, если вам приходится ездить на велосипеде в экономичном эко-режиме, поскольку до места назначения далеко.

Чтобы лучше понять важность этого вопроса, мы тщательно проанализировали результаты опроса читателей нашего журнала (11 000 участников). Мы обнаружили, что только 5% наших читателей преимущественно используют самый мощный режим поддержки своего электровелосипеда. 53% проводят большую часть своего времени, катаясь на скромных режимах Eco или Tour. Мы считаем, что если вы не собираетесь использовать всю мощность кареточного мотора, вам лучше рассмотреть легкие двигатели. Для большинства людей более слабый, но более легкий двигатель с небольшой батареей является более грамотным выбором, по сравнению с таким силовым монстром, как TQ.

Согласно нашему опросу читателей, управляемость на горной трассе является наиболее важным критерием при покупке нового eMTB. Опять же, меньшие и более легкие системы имеют преимущество в этом отношении. Однако, если вы хотите высокой эффективности на подъемах, чтобы сделать как можно больше спусков за короткое время, которое у вас есть после работы, более легкие и менее мощные системы (Specialized SL 1.1 и FAZUA Evation) определенно заставят вас вкручивать педали усерднее, чем универсальные системы.

Если классические универсальные моторы тщательно интегрированы и имеют соответствующую их энергопотреблению батарею, то они также могут обеспечить отличную управляемость и массу удовольствия на трассе. Лучшие универсалы, такие, как Bosch, Brose и Shimano, не ограничиваются агрессивной ездой по трассе или быстрыми поездками после работы. Они хорошо справляются и с дальними поездками. Велосипеды этой категории также позволяют вам тянуть за собой прицеп или серьезно нагружать байк грузами посредством установки багажника или корзин.

Мотор TQ HPR 120 S, представленный в линейке Haibike FLYON, находится в своей собственной лиге. Если вы хотите взлететь на подъем и вообще ездить как можно быстрее и с минимальными усилиями, или вам просто нравится иметь самый мощный двигатель из доступных, то он для вас. Но не следует забывать, что мощные двигатели требуют много электроэнергии, поэтому им требуется большой и тяжелый аккумулятор.

В конечном счете, это вопрос личных предпочтений.

Настройка кареточных моторов

Тема снятия программных ограничений на скорость eMTB – вторая по степени накала. Будь то поездка на работу или быстрая поездка после работы, многие из вас хотели бы ехать быстрее, чем позволяет установленный законом предел в 25 км/ч в Европе и большинстве других стран. Конечно, вы можете ездить на eMTB быстрее, чем 25 км/ч за счет мощного педалирования и если вы находитесь в хорошей спортивной форме. Однако мотор больше не будет поддерживать вас, и вам придется полагаться исключительно на силу ваших ног.

Перенастройка контроллера может показаться очевидным решением для не особо законопослушних или амбициозных гонщиков. Некоторые двигатели могут быть легко перенастроены через приложение, или, в зависимости от марки и модели, вы можете купить специальное оборудование, которое меняет сигнал датчика скорости. Многие гонщики считают, что эти меры делают их электровелосипед более мощным. Однако это не так – они просто позволяет вам ехать быстрее. Двигатель продолжает оказывать помощь при превышении порога 25 км/ч, что позволяет развивать скорость до 35–40 км / ч на ровной местности. Снятие ограничений на скорость никак не улучшает преодоление крутых подъемов, где вы по любому не достигнете порога 25 км/ч и активно пожирает заряд батареи.

Как бы то ни было, мы настоятельно рекомендуем не нарушать закон и не снимать ограничение в 25 км/ч, поскольку это не является тривиальным преступлением и может иметь тяжелые последствия. В Европе, с юридической точки зрения перенастройка электровелосипеда таким образом, чтобы он обеспечивал скорость свыше 25 км/ч, означает, что он перестает быть велосипедом. Соответственно, как и в случае с автомобилями, вам потребуется страховка и водительские права. Кроме того, внесение подобных несанкционированных изменений в электровелосипед уже считается уголовным преступлением в большинстве европейских стран. Франция недавно ввела штрафы до 30 000 евро с тюремным заключением на два года за незаконную перенастройку электровелосипедов.

Кроме того, если у вас нет страховки вашего перенастроенного электровелосипеда, вы можете потратить много денег в случае несчастного случая, который не покрывается обычной страховкой.

Когда вы делаете незаконную перенастройку программного обеспечения, вы также аннулируете гарантию на электромотор и аккумуляторную батарею. Даже если вы откатите настройки обратно к заводским перед отправкой на гарантийное обслуживание, производитель сможет определить “откуда торчат уши”. Мы рекомендуем вам держаться подальше от такого рода тюнинга. Это не стоит риска.

Аккумулятор – это не только максимальный пробег вашего eMTB

Как правило, аккумуляторная батарея является одним из самых тяжелых компонентов вашего электровелосипеда. Благодаря своему весу и расположению на байке, она не только определяет ваш диапазон, но и оказывает большое влияние на управляемость. Электромоторы, которые мы тестировали, поставляются с аккумуляторами емкостью от 250 Wh до 1250 Wh. Как и в случае с веломоторами, здесь есть много разных подходов.

Минималистская концепция

Маленькая батарея может подойти для менее мощного мотора. FAZUA доводит эту концепцию до крайности благодаря своей батарее на 252 Wh. Тем не менее, они не единственные, кто предлагает системы с маленькими батареями. Батарею Shimano на 320 Wh можно найти на eMTB от FOCUS, электромотор SL 1.1 SL 1.1 компании Specialized также может идти в комплекте с батареей 320 Wh.

Модульная концепция

С этой системой вы можете увеличить общую емкость встроенной в раму батареи с помощью дополнительной внешней. Например, система Bosch DualBattery может обеспечить общую мощность до 1250 Wh. Такие модульные системы также доступны для двигателей Yamaha или Shimano, хотя они предлагаются сторонними поставщиками. Компания Specialized производит суперкомпактный дополнительный внешний аккумулятор на 160 Wh для своего двигателя SL 1.1, который помещается в крепление для фляги.

В нашем большом групповом тесте eMTB вы найдете подробный обзор наиболее распространенных систем батарей, а также более специализированные решения. К сожалению, нет четкого способа определить максимальный пробег, который вы получите от различных систем батарей. Помимо емкости батареи, диапазон зависит от многих других факторов, включая режим поддержки, рельеф местности, перепад высот, температуру воздуха, вес велосипедиста, эффективность педалирования, частоту вращения педалей и многое другое. Поэтому мы отказываемся делать какие-либо утверждения о максимально возможном пробеге. Если вы хотите узнать больше, вы можете прочитать об этом в нашей подробной статье: Емкость батареи и максимальный пробег электровелосипеда.

Какая система с аккумуляторной батареей мне подходит?

Чтобы вы могли максимально использовать свой электровелосипед и не испытывать проблем с его управляемостью, аккумулятор должен быть как можно меньшего размера, но при этом настолько большого, что бы проезжать нужные вам расстояния. Здесь вы должны задать себе вопрос: как, где и как долго вы будете регулярно ездить на своем eMTB? Вы также должны подумать о том, можно ли подзаряжаться на местных трассах и какую систему аккумуляторов вы предпочитаете. Мы заметили, что многие владельцы электровелосипедов очень боятся разряжать свою батарею, пока они на трассе. Из-за этого большинство из них склонны приобретать электровелосипеды с большими батареями или системы с двумя батареями, которые им на самом деле не нужны.

Согласно нашему опросу, длина ваших поездок обычно составляет от 30 до 50 километров. Во время такой поездки большинство из вас не разряжает стандартную батарею. Если вы используете свой eMTB для быстрых поездок после работы, мини-аккумулятор позволит вам покататься на велосипеде в течение часа, и после короткой, но интенсивной велопрогулки вы сможете насладиться заслуженным пивом. Если вам нравятся более длительные, неторопливые утренние или дневные поездки, вы обычно прекрасно ладите со стандартной батареей.

Модульные аккумуляторные системы, такие как DualBattery от Bosch, необходимы только для очень длительных или многодневных поездок с небольшим количеством доступных в пути розеток или вообще без них. Однако системы с двумя батареями также имеют одно большое преимущество. Они позволяют увеличить емкость просто пристегнув дополнительную батарею или облегчить велосипед для короткой поездки отстегнув ее.

Интеграция

Тема интеграции становится все более важной для eMTB. Лишь несколько лет назад горный электровелосипед выглядел как проекты «сделай сам» с батареей и двигателем, прикрепленными болтами к нижней трубе рамы. К счастью, был достигнут большой прогресс в отношении внешнего вида и функциональности. Мы видим, что все больше и больше брендов интегрируют батарею и прячут ее в нижней трубе рамы. С системами Bosch и FAZUA вы все равно можете извлечь встроенные батареи из вашего электровелосипеда. В других системах мотор-батарея встречаются не съемные аккумуляторы, а это значит, что вам придется подвести велосипед к электрической розетке, чтобы зарядить его. Если у вас нет вилки рядом с местом хранения велосипеда, об этом следует помнить.

Лучшие электромоторы дают производителям велосипедов возможность беспрепятственно интегрировать их в раму, о чем свидетельствует ROTWILD R.X 750

Большинство электромоторов на рынке также стали более компактными, что позволяет производителям легко интегрировать их в раму. То же самое относится и к датчикам скорости, дисплеям и пультам дистанционного управления, которые теперь более надежно интегрированы или прикреплены к велосипеду, что делает их более удобными в использовании и более безопасными в случае аварии.

Какой дисплей и пульт лучше?

Возможности дисплея и дистанционного управления варьируются от минималистских решений до полноценных командных центров. Для систем Bosch, FAZUA и Shimano велосипедные бренды вынуждены прибегать к стандартному пультам управления и дисплеям двигателя. Тогда как Yamaha, TQ и Brose дают производителям велосипедов свободу в разработке свои собственных решений. Тем не менее, Shimano предоставляет ряд опций, позволяя клиентам смешивать и сочетать разные компоненты (Shimano plug and play) в соответствии с личными предпочтениями. Specialized также предоставляет некоторую свободу посредством своей разработки Turbo Connect Unit (TCU).

У пользователей есть много возможностей в отношении приложений для взаимодействия с электровелосипедом и навигации. В зависимости от модели мотора и электровелосипеда, существуют приложения для всего: от трекинга до точной настройки мотора.

Несмотря на широкий спектр доступных вариантов отображения, владельцы электровелосипедов по-прежнему сталкиваются с тремя основными проблемами.

  • Часто пульт настолько труднодоступен или громоздок, что ставит под угрозу другие элементы управления на ваших панелях.
  • Дисплей или пульт дистанционного управления часто оказываются такими открытыми, что они могут быть повреждены в момент падения.
  • Дисплей становится нечитаемым в бликах прямых солнечных лучей.

Программное и аппаратное обеспечение мотора должны быть синхронизированы

Власть – ничто без контроля. Самый мощный мотор бесполезен, если вы не можете его контролировать, особенное если он продолжает работать еще долго после того, как вы прекратили крутить педали, или если он сильно “втапливает” при включении или не медленно реагирует, когда вы нажимаете на педали.

Двигатель должен включаться быстро, но плавно, особенно в ответ на изменения частоты вращения педалей, предлагая достаточную помощь, чтобы не дергать вас вперед. Ощущения от работы мотора зависят от трех основных факторов: аппаратного обеспечения, программного обеспечения и человека, который ездит на велосипеде.

Программное обеспечение электромотора влияет на ощущение езды

Если вы думаете, что ощущения во время передвижения на электровелосипеде имитируют ощущения от катания на педальном горном велосипеде, вы ошибаетесь. Если бы это было так, двигатель включился бы немедленно, когда вы нажмете на педали и резко отключался, как только вы прекращаете крутить педали. С двигателем умножающим вашу мощность, это было бы особенно заметно на подъемах с резким ускорением и замедлением. Если бы вы ехали по сложному рельефу, где используется прерывистое педалирование, чтобы избежать ударов педалями о препятствия, а мотор бы постоянно отключался, то управление байком было бы затруднительным.

Очевидно, что простое включение и отключение двигателя с помощью надавливания на педали – по ощущениям далеко не естественная помощь. Требуется умное программное обеспечение, чтобы сгладить переходы между моментами давления на педали и достичь гармонии и естественного ощущения. Именно о гармонии мы говорим, когда упоминаем о естественном ощущении от езды.

На современных горных электровелосипедах помощь мотора включается плавно, контролируемо и почти незаметно исчезает, когда вы прекращаете крутить педали или достигаете предела 25 км/ч. Вместо немедленного отключения, двигатель должен модулировать свою мощность, когда вы прекращаете крутить педали.

Режимы поддержки

Все двигатели имеют различные режимы поддержки на выбор, выраженные в процентах помощи относительно мощности мышечных усилий велосипедиста. Благодаря 410% помощи в самом высоком режиме двигатель Brose Drive S Mag выдает мощность примерно в четыре раза больше, чем велосипедист. В зависимости от двигателя вы можете получить помощь от 50% до более 400 или даже 500%. Чем больше режимов поддержки вы можете выбрать, тем точнее вы можете адаптировать помощь мотора в соответствии с ситуацией. В экономном режиме появляется возможность расширить максимальный пробег своего электровелосипеда без подзарядки, на режимах с максимальной помощью легко подниматься на крутые подъемы. Мощность выбранного режима поддержки оказывает большое влияние на ощущение от катания.

Электромотор, как правило, будет чувствовать себя более естественно при работе в режиме Eco с минимальной помощью, чем в режиме максимальной поддержки. Интеллектуальные режимы, которые динамически адаптируются к ситуации, кажутся наиболее естественными и интуитивно понятными в использовании.

Благодаря встроенным датчикам система способна распознавать степень усилия с которым вы давите на педали. Чем больше усилий вы прикладываете, тем большую помощь оказывает двигатель в ответ. Интеллектуальные режимы, подобные этим, почти не требуют переключения между режимами вручную. Прогрессивный режим eMTB от Bosch регулирует помощь между режимами «Тур» (140%) и «Турбо» (340%) в зависимости от силы нажатия на педали и ситуации, в которой вы находитесь. Он почти всегда попадает в цель, обеспечивая достаточную мощность оставаясь плавным и простым в управлении: это лучший прогрессивный режим на рынке!

Интеллектуальный режим Yamaha учитывает данные от датчиков, которые реагируют на углы наклона, и всегда предоставляют подходящее количество помощи. Но ощущения не такие естественные, как в режиме eMTB от Bosch. Режим Trail от Shimano также великолепен. Он регулирует поддержку между самым слабым Eco и мощным режимом Boost.

Все взаимосвязано

Ощущения при использовании горного электровелосипеда зависят не только от мотора, но и от конструкции самого велосипеда, в который он встроен. Различные модели велосипедов с полной подвеской имеют значительные различия в эффективности педалирования. Некоторые задние подвески заметно качаются, когда вы крутите педали, поглощая энергию вместо того, чтобы передавать ее на колеса. Иная кинематика подвески может предложить значительно лучшую эффективность. В результате, даже если у двух велосипедов один и тот же мотор, они не будут одинаковыми по ощущениям от использования.

Такие компоненты, как покрышки, колеса, трансмиссия и передаточные числа, также могут также сильно влиять на ощущение от двигателя. Из всех компонентов длина шатунов может оказать особенно заметное влияние. Мы рекомендуем длину шатунов 160 до 170 мм для езды по горной трассе.

Мы заметили самые большие различия в характеристиках моторов в случаях, когда производители велосипедов могут сами их настраивать. Brose, Yamaha и TQ предоставляют производителям велосипедов большую свободу в настройке количества режимов поддержки, мощности поддержки каждого из них и того, как помощь мотора срабатывает и прекращается. Некоторые производители велосипедов преуспели в этом гораздо лучше, чем другие. Например, Brose Drive S Mag в электровелосипедах FANTIC ощущаются намного естественнее, чем в электровелосипедах фирмы NOX. Настройки программного обеспечения производителя велосипедов оказывают большое влияние на работу двигателя.

Технические характеристики мотора электровелосипеда на первый взгляд

Все мы часто смотрим на технические характеристики кареточных моторов eMTB. По ним невозможно определить, как двигатель чувствует себя на трассе. Все цифры – лишь приблизительный показатель потенциальной производительности. Помимо показателей механической мощности двигателя, важны настройки программного обеспечения, уровень шума электровелосипеда, частота вращения педалей и сопротивление педалированию.

Номинальная мощность, крутящий момент и емкость батарей

Выходную мощность кареточных моторов указывают в ваттах (W). Средняя выходная мощность, так называемая номинальная мощность, не может превышать 250 W в течение более чем 30 минут, как указано в законе в ЕС и некоторых странах за пределами ЕС. По словам производителей двигателей, которых мы здесь тестировали, все они соответствуют этому стандарту. Двигатель Specialized SL 1.1 выдает 240 W, обеспечивая наименьшую мощность среди протестированных нами двигателей. Другие имеют пиковую производительность в два, три, а иногда даже в четыре раза больше.

Выходной крутящий момент обозначают в ньютон-метрах (Нм или Nm), он описывает величину вращательной силы, которую способен генерировать двигатель. Самым сильным двигателем на нашем испытательном поле является TQ, способный производить 120 Nm. Все двигатели питаются от аккумуляторов разной емкости. Емкость аккумулятора или «размер» аккумулятора указывается в ватт-часах (Втч, Wh). Батарея 500 Wh будет работать 2 часа, если она будет питать двигатель, который постоянно потребляет 250 W. По крайней мере в теории. На практике вы также должны учитывать потери, поэтому батарея вряд ли будет работать в течение двух часов, поскольку часть энергия рассеивается в других частях системы.

Шумность моторов электровелосипедов

Количество шума создаваемого двигателем, влияет на качество езды. Тихий мотор намного приятнее на трассах и для велосипедиста и для окружающих. Наряду с гудением двигателя, могут быть и другие шумы, к примеру от механизма свободного хода внутри двигателя FAZUA, который отчетливо слышен при его включении. Из-за изменчивости и допусков в производстве, двигатели одного и того же производителя могут звучать очень по-разному. “Металлическая погремушка” внутри моторов Bosch, очень громкая и присутствует на некоторых моделях электровелосипедов и едва заметна на других. Менее мощные моторы имеют тенденцию немного отличаться по шуму, который они производят. Одни звучат совсем тихо, другие более заметны.

Однако не только двигатель, но и конструкция рамы могут оказать существенное влияние на шумность двигателя. В то время как двигатель может быть очень тихим на одном велосипеде и мягко гудеть во время езды, на другом он может быть неприятно громким, если рама усиливает шум.

На какой скорости лучше всего ездить на горном электровелосипеде?

Ваша частота вращения педалей напрямую влияет на работу мотора и то, насколько сильно он вам помогает. Каждый электродвигатель имеет оптимальный диапазон частоты вращения педалей, в котором он может работать наиболее эффективно. В зависимости от его конструкции и внутренних передаточных чисел, двигатель может лучше работать при более высоких или более низких оборотах. Хороший мотор должен быть в состоянии справиться с колебаниями частоты вращения педалей и хорошо работать в широком диапазоне. Yamaha PW-X2 работает лучше при медленном темпе педалирования, чем любой другой двигатель, который мы тестировали, обеспечивая полную мощность с самого начала. Двигатель Bosch Performance Line CX также не слишком реагирует на колебания частоты вращения, демонстрируя приятное постоянство.

Какое сопротивление педалированию у моторов электровелосипедов?

Ваш аккумулятор разряжен, а двигатель выключен. Что теперь? Как только вы превысите предел помощи 25 км/ч или двигатель выключится, вы столкнетесь с внутренним сопротивлением двигателя. Сопротивление зависит от конструкции двигателя. Благодаря механизму свободного хода в FAZUA Evation, Specialized SL 1. 1 и мотору Brose Drive S Mag с ременным приводом вы вряд ли заметите какое-либо дополнительное сопротивление. Заметное сопротивление педалированию проявляется только с моторами Shimano и Yamaha.

Что делает хороший веломотор?

В двух словах: мотор хорош, если система в целом, включая батарею, интеграцию и выходную мощность, подходит для велосипеда, в который он встроен. Поскольку все мы используем наши электровелосипеды для разных целей и ездим на них по-раз

Электровелосипед: ответы на некоторые вопросы

Все ли электродвигатели безопасны?

Еще один момент по безопасности касается комплектов для установки, производимых местными компаниями. Мне приходилось обслуживать такой велосипед, качество сборки и монтажа электронных и электрических компонентов вызвало массу вопросов. Говорить о безопасности какой-либо на том велосипеде было невозможно. Я увидел много перегнутых проводов (а один, это уже много), перемотанных обычной изолентой в местах соединения. Думаю, что они даже не были спаяны, а просто скручены.


Кустарно сделанный из китайских комплектующих электровелосипед. Покупать не рекомендуется. EУзнать цену 

Провод курка акселератора был слишком коротким и требовал размещения отдельно от основной косы, что с точки зрения эстетики уничтожало абсолютно все мои труды по грамотной укладке проводки. Да, мне пришлось перекладывать всю проводку на переделанном электровелосипеде после компании, которая специализируется на установке этого оборудования на обычные велосипеды. Когда я искал кнопку включения всех систем, то обнаружил, что на аккумуляторной батарее нет никаких заглушек для защиты разъема под зарядное устройства. Так получается, что даже поездка в сухую погоду может стать последней после наезда на небольшую лужу. Однако самый большой сюрприз меня ожидал в подседельной сумке. Я уже говорил, что провод акселератора оказался слишком коротким, а вот все остальные провода напротив, оказались избыточной и разной длины, а соединения проводов, повторюсь, выполнены на базе изоленты.

Довольно объемная подседельная сумка была под завязку забита излишками этих проводов, которые в нее не были уложены нормально, они были просто скомканы и запиханы туда без особой помпы. Венцом творения стало наличие в подседельной сумке взрослого “пакетника”, который чаще встречается в электрощите, например, вашей квартиры. То есть, он там просто валяется. Стоит ли говорить, что случайное попадание влаги сулит гибель дорогостоящего оборудования?

К чему это я… да к тому, что лучше использовать проверенную аппаратуру производителей именитых. Там вы не увидите изоленты. А установку оборудования стоит доверять настоящим профессионалам электрикам, а не любителям острых электрических ощущений, которые провода отрезать по длине не могут нормально. Стоить такой комплект с установкой будет дороже, правда, но на кону стоит ваша безопасность, безопасность хранения велосипеда с мощной аккумуляторной батареей в доме и долговечность работы оборудования.

Мощный электровелосипед на асинхронном электродвигателе


Этот мощный электровелосипед способен спокойно возить двух человек.
В отличии от классической конструкции электровелосипеда на мотор-колесе, эта модель использует асинхронный электродвигатель. В результате повышенное КПД и сильный начальный момент. Хотя конечно в скорости он немного проигрывает своему собрату. За то рвет прям с меcта на дыбы.

На данный велосипед установлен готовый электрокомплект специально предназначенный для этой цели. Все можно купить на Али Экспресс.

Комплект для электровелосипеда




В обще, такие наборы предназначены для трехколесных велосипедов, но мы его приспособим для двухколесного.

Инструменты и материалы


Для сборки электрического привода и его установки на обычный велосипед нужно следовать прилагаемой инструкции и иметь простой набор инструментов:
  • набор гаечных ключей;
  • набор отверток;
  • электросварочный трансформатор с тонкими электродами;
  • полосовая сталь шириной 20 мм толщиной 2-3 мм;
  • стальной уголок на 25 мм, длиной до 100 мм;
  • стальной уголок на 20 мм длиной 600-700 мм;
  • отрезная шлифмашинка;
  • электродрель со сверлами для металла, диаметром 8. 5 мм;
  • болт на 8х30 мм с гайкой и шайбами, 6 шт.
  • наждачная бумага;
  • краска для металла;
  • паяльник с припоем и флюсом;
  • изолента,
  • скотч.

Порядок сборки и монтажа электропривода


Механическая часть



Сначала производится демонтаж главной звездочки велосипеда на каретке. Для этого ослабляем и снимаем цепь, откручиваем гайки и вынимаем звездочку с защитным диском. Снимаем с оси педали с шатунами. В данном варианте сборки электровелосипеда педали нам не понадобятся. Сразу одеваем цепь на звездочку электромотора.

Электромотор имеет 2 уголковых кронштейна с отверстиями и сделан для крепления на другой модели велосипеда. Поэтому нам потребуется изготовить особый крепеж для монтажа двигателя на раму в районе каретки.


Отрезаем кусок полосы длиной 200мм, к нему (примерно посредине) привариваем второй кусок, длиной 120 мм, имеющий загиб, длина которого чуть больше основной трубы рамы велосипеда. У нас должна получиться вилка, которая охватывает трубу рамы. С одного края вилки сверлим 2 отверстия (расстояние между ними и диаметры должны соответствовать отверстиям на кронштейне мотора) для крепления верхнего кронштейна мотора.


На противоположных концах нашей вилки сверлим по 1 отверстию. После одевания вилки на трубу рамы, второй конец сжимается болтом и прочно удерживает электромотор на раме.

Для крепления нижнего кронштейна электромотора отрезаем уголок (примерно 70 мм) и привариваем его к оси каретки. Затем производим примерку и обозначаем 2 отверстия на уголке для соединения его с кронштейном мотора. Сверлим отверстия и крепим на болты нижний кронштейн. Зачищаем места сварки и производим покраску всех элементов крепления.
Электромотор из данного комплекта имеет мощность 750 Вт, поэтому в качестве источника электричества используются 2 аккумулятора на 12 В, соединенные последовательно. В результате такая батарея имеет напряжение 24 В и емкость 12 Ач.
Аккумуляторы довольно тяжелые и для надежного их закрепления на раме велосипеда необходимо из тонкого уголка сделать рамку.

Производим замеры и резку металла. Свариваем рамку. Зачищаем швы, производим покраску и сушку рамки. Помещаем аккумуляторы в рамку.

Для упора рамки с батареей в раму велосипеда из полосы изготавливаем хомут, который может передвигаться и крепится к вертикальной задней трубе рамы велосипеда. Передняя часть рамки ложится на наклонную трубу рамы велосипеда. Передвигая хомут, надежно прижимаем рамку с батареей к велосипедной раме.

Берем ленту скотч и приматываем блок управления к нижней части рамки с батареей, захватывая верхнюю горизонтальную трубу велосипеда.

Электрическая часть


На пайку соединяем последовательно аккумуляторы куском провода в изоляции. От клемм монтируем 2 провода (выводы на 24 В). Припаиваем зарядочный разъем.



Соединяем шлейф проводов, идущий от ручек управления электроприводом велосипеда, которые монтируются на руле. Провода соединяем на пайку, согласно их цвета и диаметра. Все соединения надежно изолируем изолентой.

С помощью небольших болтов производим соединение силовых проводов от батареи с аналогичными проводами от блока управления. Все соединения прячем под скотч.
Проверяем работу органов управления и начинаем обкату электровелосипеда.

Выводы



Желательно приобретать набор для оснащения велосипеда электроприводом, который соответствует данной модели велосипеда. Если это невозможно, придется немного поработать руками и головой и произвести сборку электровелосипеда в домашних условиях.

Смотрите видео


мотор колесо, электровелосипед, электрический велосипед

         Мотор-колесо для велосипеда — одно из самых революционных изобретений последнего десятилетия. С его помощью велосипедные колеса превращаются в полноценные мотор-колеса и генераторы, а сам велосипед – не уступает по скорости электроскутеру. Но как выбрать подходящее мотор-колесо для велосипеда? Какие лучше  — редукторные, или с прямым приводом, и что следует учесть при выборе электрического мотор-колеса для своего велосипеда.

 

С чего начать знакомство с оборудования для электрического велосипеда  e-bike?

 Велосипед с мотором… экологичный, бесшумный и работающий на электричестве. О таком лет 20 назад можно было бы только мечтать! Сегодня колесо для велосипеда, на котором установлен электромотор, становится все популярнее, и его можно купить за вполне приемлемую стоимость.

 

При этом, нет нужды покупать все элементы такой системы отдельно. Она продается комплектом, и устанавливается на уже имеющийся велосипед. Рассмотрим из чего состоит готовый комплект мотор-колеса:

 

●      1 x мотор-колесо в заспицованном собранном виде (в двойном алюминиевом ободе)

●      1 x контроллер

●      2 x тормозные ручки

●      2 x ручки — регулятор скорости с индикацией и ключами

●      1 x датчик педалирования PAS

 

(Все аксессуары для вашего электровелосипеда и многое другое можно найти здесь  — http://motorkolesa. tiu.ru/g9123853-aksessuary-dlya-elektrovelosipedov )

 

Однако задумываясь купить двигатель для велосипеда, стоит учесть, что они бывают двух видов, с редуктором или без редуктора (с прямым приводом). В чем плюсы и минусы каждого их этих типов мы рассмотрели подробно и по пунктам, в двух таблицах, приведенных ниже.

 

Преимущества 

Редукторные

Безредукторные

 

—        главный плюс — малый вес и компактные габариты (не утяжеляют общую конструкцию).

—        — высокий КПД и устойчивость к перегрузкам.

—        относительно небольшая мощность (в среднем, 250-400 ватт) позволяет экономить аккумуляторную батарею, и соответственно увеличивать пробег от одной подзарядки.

—        очень низкий уровень производимого при  работе шума.

—        простота монтажа на электровелосипед

 

 

—        безредукторные мотор- колеса для велосипеда обладают хорошей конструкцией, без лишней частей, которые поддаются износу.

—        способны развивать большую, в сравнении с редукторными аналогами, скорость (к примеру, при мощности 500 ватт – до 45 км/час).

—         быстро ускорятся, что предает ему все характеристики полноценного электромопеда и даже мотоцикла (максимально до 100 км/час).

—        имеют более высокий крутящий момент.

 

 

 

Недостатки 

Редукторные

Безредукторные

—        редукторный электродвигатель для велосипеда ограничивают его скорость. Здесь в среднем максимально разгонишься до 40 км/час, но не более.

—        нет возможности работать в режиме генератора (т.н. рекуперативное торможение, т.е. зарядка батареи во время нажатия на тормоз).

—         редукторный мотор-колесо комплект необходимо периодически обслуживать и смазывать.

 

 

—        достаточно массивны, и утяжеляют велосипед

—        обычно, такие электроколеса дороже редукторных

—        имеют магнитное сопротивление

 

 

 

Каждому по его потребностям!

 

В зависимости от того, что каждый ожидает от своего транспорта, и делается выбор в пользу того или иного типа электроколеса для велосипеда. Кто-то хочет простой и легкий экологичный электровелосипед, кто-то — полноценного железного электро-коня!

 

Электроколесо для велосипеда с прямым приводом, ввиду своей большой мощности, может привести к нагрузке на вилку, повредить ее и даже провернуть ось мотора. Для этого, впрочем, сегодня эффективно используются т.н. “усилители дропаутов”. С помощью этих металлических пластин увеличивается жесткость рулевой часть рамы. Приобрести усилитель дропаута можно здесь.

 

Задумываясь купить мотор двигатель для велосипеда с прямым приводом, следует учесть что они всегда достаточно громоздки, и это не “легкоходный” вариант. Однако они гораздо быстрее заедут в крутую горку и порадуют высокой скоростью.

 

На рынке, сегодня, представлен большой выбор электромеханизмов для велосипедов, и для себя всегда можно подобрать подходящий набор колес. Купить такие колеса и электродвигатель для велосипеда так же легко как и установить все это самому, хотя в магазинах обычно предлагает установку вместе с приобретением мотор-колеса.

 

… и несколько слов об отечественных разработках!

 

Рассказ наш о технологиях электро-велосипедной индустрии был бы не столь полным если бы мы не упомянули о двух совершенно революционных разработках. Автор первой из них, инженер Дмитрий Дуюнов. Мотор-колесо для электровелосипеда, предложенное им, использует более дешевые материалы (меньше стали и вместо редкоземельных магнитов, простую медную обмотку),  имеет еще более компактный размер при достаточно высоком КПД).

 

И напоследок еще об одной разработке: мотор-колесо Шкондина, Василия Васильевича. Этот известный советский и российский инженер, не раз применял свою технологию также на инвалидных колясках, электромопедах и даже легковых машинах. И всегда его технология работала безотказно и эффективно. Эта разработка также готовится к массовому производству.

Бесщеточный электродвигатель для велосипеда по выгодной цене — Отличные предложения на бесщеточный электродвигатель для велосипеда от global бесщеточный электродвигатель для продавцов велосипедов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для бесщеточного электродвигателя для велосипеда.

К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны.

Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший бесщеточный электродвигатель для велосипеда в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели бесщеточный электродвигатель для велосипеда на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в бесщеточном электродвигателе для велосипеда и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции.

, а также ожидаемую экономию.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз.Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress.Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Brushless electric motor for bike по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

В магазине бесщеточный электродвигатель для велосипеда — суперскидки на бесщеточный электродвигатель для велосипеда в магазине AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для бесщеточного электродвигателя для велосипеда. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший бесщеточный электродвигатель для велосипеда вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой бесщеточный электродвигатель для велосипеда на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в бесщеточном электродвигателе для велосипеда и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции.

, а также ожидаемую экономию.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз.Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress.Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Brushless electric motor for bike по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Все, что нужно знать о велосипедных прогулках с электронными велосипедами (электрические велосипеды)

В настоящее время существует некоторая разница между теми, кто катается на электронных велосипедах, и теми, кто крутит педали самостоятельно.

Но и не должно быть.

Когда дело доходит до этого, нет правильного способа путешествовать на велосипеде — и мое знакомство с eBikes говорит о том, что у вас может быть , очень похожий на , с аккумулятором и двигателем или без них.

В этой статье мы более подробно рассмотрим электронные велосипеды, их моторы, аккумуляторы и часто задаваемые вопросы о путешествиях на электронных велосипедах.

Максимилиан Семш во время своего 18000-километрового турне на электровелосипеде по Австралии.
Каковы преимущества электронных велосипедов?

— Они предлагают скорость бега, но с усилием ходьбы
— Они добираются до пункта назначения с большей энергией для других занятий
— Вы можете ездить на велосипеде при встречном ветре и подъеме с меньшим штрафом
— Вы можете преодолевать большее расстояние в день с одинаковыми усилиями
— Они могут уравновесить двух велосипедистов с разной физической подготовкой или способностями
— Они отлично подходят для людей с травмами, которые мешают им кататься на обычных велосипедах (боль в коленях, боль в спине, астма)
— Вы можете тренироваться дольше туры в сокращенные сроки
— Они побуждают не велосипедистов заняться велопутешествием
— Лучше быть вне дома, независимым и энергичным, чем путешествовать без велосипеда!

Каковы недостатки электронных велосипедов?

— Они тяжелые; часто 20-30 кг по сравнению с 10-20 кг для обычного туристического велосипеда
— Есть больше компонентов и деталей, которые могут выйти из строя
— Ваш велосипед может диктовать ваш маршрут, учитывая необходимость зарядки
— Вы можете стать одержимым своими возможностями зарядки (пристрастие к основным дорогам и городам)
— Если у вас закончилась мощность, вам нужно ехать с дополнительным весом аккумулятора и двигателя
— Они дорогие

Надежны ли электронные велосипеды?
Гийс Стиверс проезжает на своем электровелосипеде мимо пирамид.

Качественная электрическая система отлично подойдет для велотуризма. Большинство из них хорошо запечатаны и рассчитаны на удары. Качественные аккумуляторы и моторы выдержат диапазон температур от -15 до +45 градусов по Цельсию, а также песчаные бури, грязь, снег, град и неровные дороги. По словам Гийса Стеверса, который ехал из Норвегии в Южную Африку на электрическом велосипеде, единственная проблема, с которой он когда-либо сталкивался, была после сильного дождя, когда дисплей компьютера запотел.

Каков их диапазон?

Диапазон заряда аккумулятора зависит от ряда факторов: размера аккумулятора, интенсивности педалирования, выбранного вами уровня помощи, холмистости вашего маршрута, степени ветра, вашего веса, веса велосипеда, накачивания шин, дороги. поверхность и т. д.Обычно диапазон может составлять от 10 км до 300 км.

Gijs упоминает, что если вы можете ездить по квартире со скоростью 18 км / ч в безветренную погоду, электродвигатель мощностью 250 Вт может разогнаться до 25 км / ч. Батарея на 400 Втч поможет на этом уровне до 100 км. Если вы выберете меньшую помощь, вы достигнете еще большего диапазона.

Многие люди, путешествующие на электронных велосипедах, избирательны в использовании электроэнергии — экономят энергию только для холмистых и ветреных мест. Водители eBike учатся экономить заряд батареи, катаясь по инерции на спуске и как можно чаще переключая передачи, чтобы быть уверенным, что они всегда находятся на оптимальной передаче.

Зарядка в дороге
Электровелосипеды Ондры и Суси для поездки по Монголии. Электровелосипеды Ондры и Суси для поездки по Монголии.

Удивительно легко найти powerpoints во время велосипедного тура. Большинство людей подзаряжаются в отелях и гостевых домах, где останавливаются по пути, но вы можете подзарядить свои силы в кафе, на заправочных станциях, церквях, офисах и супермаркетах, если будете достаточно вежливы. Если вы едете на велосипеде более 100 км в день, вам стоит подумать о том, чтобы немного подзарядиться во время обеда. Половина заряда за обед в ресторане позволит вам проехать еще 50 км.

Время полной зарядки электровелосипедов часто составляет 3-4 часа, в зависимости от емкости аккумулятора.

Действительно ли они того стоит на велосипедном туре?

Они могут быть — это действительно зависит от того, чего вы хотите достичь во время поездки на велосипеде. Сам велосипед не будет ограничением, поскольку двигатели надежны и быстро заряжаются. В густонаселенных частях мира найти точки питания действительно не так уж и сложно.

Gijs предполагает, что лишний вес электрического велосипеда сводится к нулю, когда двигатель помогает вам кататься на холмах. Для увеличения дальности поездки на электровелосипедах часто используются две батареи. Таким образом, если им нужно использовать максимальную настройку помощи педали, они все равно получат 100 км диапазона из своих батарей емкостью 800 Вт · ч.

Классы электровелосипедов

Pedal Assist (также известный как Pedelec): Этот стиль eBike поможет вам только , когда вы крутите педали. Датчик крутящего момента в двигателе определяет, когда он должен работать, и это иногда сочетается с датчиком частоты вращения педалей для точности. Педелеки более высокого качества практически не имеют задержки между началом вращения педалей и моментом, когда мотор помогает, что обеспечивает бесперебойную подачу мощности. Некоторые педелеки даже способны выдавать больше мощности, когда вы сильно нажимаете, и меньше, когда вы крутите педали на свету.

Дроссельная заслонка: У этих велосипедов есть ручка или кнопка на руле, чтобы вы могли выбирать, когда и сколько мощности вы хотите использовать — они работают как дроссель на мотоцикле.Системы дроссельной заслонки также могут быть встроены в велосипеды Pedelec.

Дроссельная заслонка Bionx регулируется, поэтому вы можете немного нажать на нее, чтобы получить небольшую помощь. Изображение: ElectricBike.com
Mid-Drive Motors

Двигатели со средним приводом (центральный привод, кривошипный или центральный) расположены на шатуне велосипеда. Одним из самых больших преимуществ среднего привода является то, что в нем используются велосипедные шестерни, которые обеспечивают оптимальный крутящий момент в различных ситуациях (например, при подъеме или на ровной дороге). Это делает двигатель одновременно эффективным (лучший диапазон) и эффективным (особенно на холмах).

Вы можете использовать стандартные колеса на велосипедах со средним приводом, что дает вам возможность использовать втулки с внутренним редуктором и динамо-машины. Стандартные колеса также позволяют быстрее и проще снимать колеса для замены проколов. Система среднего привода легче, чем мотор-редукторы. Вес также расположен низко и по центру рамы велосипеда, что минимально влияет на управляемость велосипеда. На этих электронных велосипедах нет необходимости в моментных рычагах или усиленных дропутерах, но вам часто потребуется рама велосипеда, разработанная специально для этих двигателей.

Большинство производителей электронных велосипедов в настоящее время переходят на велосипеды со средним приводом.

Примеры производителей средних приводов: Bosch, Yamaha, Panasonic, Bafang, Continental, AEG, Impulse, EcoSpeed, MAC, Shimano STEPS.

Haibike Superrace — один из самых ярких электронных велосипедов, в котором используется двигатель среднего привода.
Двигатели со ступичной передачей

Ступичный привод — это самый распространенный тип двигателей на электровелосипедах. Ступичные двигатели могут быть исключительно мощными и эффективными и легко устанавливаются практически на любой стандартный велосипед.

Мотор-редукторы (такие как BMC V4) более эффективны на холмах, меньше / легче и не имеют сопротивления колес. Компромисс — более высокий уровень шума двигателя и снижение надежности из-за более чем 10 движущихся частей.

Двигатели с прямым приводом более распространены, так как они самые тихие из доступных. Они также очень надежны, потому что в них нет движущихся частей. К недостаткам можно отнести увеличенный вес ступицы и меньший крутящий момент, доступный для подъема на холмы. Стоит отметить, что с некоторыми двигателями с прямым приводом вы также можете использовать мощность посредством рекуперативного (регенеративного) торможения или на спусках.

Передние ступичные двигатели

Моторы на передние колеса просты и элегантны и отлично подходят для модернизации обычных туристических велосипедов. Передние ступицы часто предпочтительнее в том случае, если кто-то хочет использовать ступицу с внутренним редуктором, такую ​​как Rohloff 14s, Shimano Alfine или Nuvinci. Основным недостатком передних двигателей является то, что вес спереди влияет на управляемость мотоцикла.

Пример марки ступицы: Ezee

В этом Cube используется двигатель задней ступицы GoSwissDrive.

Двигатели с задней ступицей

Двигатели с задними ступицами — популярный выбор на современных электровелосипедах, поскольку дополнительный вес заднего колеса меньше влияет на управляемость велосипеда. Это означает, что вы можете установить на eBike действительно тяжелые и мощные двигатели (до 1500 Вт), чтобы повысить производительность. Чтобы использовать двигатель с задней втулкой, необходимо использовать переключающую передачу (или коробку передач с шестерней). Имейте в виду, что для более мощных двигателей требуются сильные выпадения задней рамы.

Примеры брендов ступиц: GoSwissDrive, Bionx, Falco, SRAM, Dapu, Xion, TDCM, MAC, ION, A2B

Электроприцепы
Ridekick — это изящный прицеп, который можно прикрепить к любому велосипеду.

Мотор, подключенный к вашему велосипеду, — не единственный способ заставить себя двигаться.Электрические прицепы тоже могут вас подтолкнуть! Вы можете приобрести прицеп Ridekick или даже построить свой собственный прицеп со встроенной электрической передней ступицей. Ключевым преимуществом электрического прицепа является то, что если вы не хотите таскать за собой тяжелый двигатель и аккумулятор, вы можете отцепить его за секунды.

Мощность и скорость

Во многих частях мира использование электродвигателей запрещено законом. В Европе и Австралии мощность электровелосипедов ограничена 250 Вт, в Канаде разрешены двигатели мощностью 500 Вт, а в США — 750 Вт. Скорость электрических велосипедов также ограничена 25-32 км / ч (15-20 миль / ч), в зависимости от страны.

Нужны ли электродвигатели мощностью более 250 Вт?
Проще говоря, двигатель мощностью 500 Вт может обеспечить вдвое большую помощь, но батареи прослужат вдвое меньше. Учитывая, что диапазон будет важен для большинства велосипедистов, велосипед мощностью 250 Вт с большими батареями вполне подойдет.

Еще немного о батареях
Specialized имеют одну из лучших доступных конфигураций батарей.

Аккумуляторы для Ebike доступны в нескольких различных конфигурациях. Цифра наиболее важна при сравнении того, как далеко уйдет аккумулятор, — это общая энергия, запасенная в ватт-часах (Втч). Ватт-часы легко подсчитать, зная характеристики батареи: напряжение батареи x ампер-часы = ватт-часов. например. 48 В x 11 Ач = 528 Втч

Батареи обычно имеют конфигурацию 24, 36 и 48 В, а ампер-часы обычно составляют от 6 до 17 Ач. Это приводит к батареям в диапазоне 200-700 Втч.По сути, чем больше батарея, тем большее расстояние вы можете преодолеть между зарядками. Имейте в виду, что большие батареи с большим радиусом действия и тяжелее, и дороже, чем меньшие. Как минимум, я бы посоветовал использовать одну или две батареи 400 Втч + для велотуризма.

Батареи устанавливаются под задней стойкой, вдоль подседельной трубы или на нижней трубе. Лучшее место для тяжелой батареи — самое низкое и наиболее централизованное, часто вдоль подседельной трубы — это снижает влияние веса батареи на управляемость велосипеда.

Цены на электрические велосипеды

Как и большинство других вещей, стоит вкладывать средства в средний ценовой сегмент, чтобы получить продукт, который одновременно является изысканным и надежным. Большинство источников предлагают минимум 1500 долларов США, но вам может потребоваться потратить 4000 долларов США, чтобы получить понравившийся вам продукт.

Комплект для модернизации электрооборудования не будет выглядеть так красиво, но он, несомненно, обойдется дешевле — менее 1000 долларов за аккумулятор / двигатель среднего уровня. Вы также сможете приспособить его к туристическому велосипеду, который у вас, возможно, уже есть.Подробнее о комплектах для модернизации ниже.

Лучшие электровелосипеды для велотуризма
Сторк создает изящный туристический eBike.

Хотя ни один из этих велосипедов не предназначен специально для велотуризма, они все высокого качества с достойными компонентами. Чтобы совершить длительный тур с тяжелым грузом, вам, возможно, придется поменять спицы и обода на что-то более тяжелое на любом из этих стандартных велосипедов.

Не забудьте протестировать как можно больше велосипедов, потому что существует множество разных стилей eBike.Обязательно обратите внимание на свое положение на велосипеде, может ли велосипед переносить воду и есть ли место для стоек и брызговиков. Если вы хотите разобраться в деталях, узнайте о геометрии рамы и посмотрите, насколько хорошо велосипеды подходят для путешествий.

Вот список для начала:
— BH Emotion Evo City
— Cube Touring Hybrid EXC
— Diamondback EXC
— Easy Motion Evo Race
— Felt SPORTe
— Focus Aventura Impulse 2.0
— Gazelle Chamonix T10
— Gepida Alboin 1000
— Haibike XDURO Trekking RX
— Kahkhoff Sahel Impulse 8
— OHM XU700
— Raleigh Misceo iE
— Scott E-Sub Tour
— Specialized Turbo
— Storck Raddar Zero2Eight
— Stromer ST2 900urtman — VSFaktman 1000

Комплекты дооснащения
для туристических велосипедов
Bionx — один из самых популярных доступных комплектов для модернизации.

Существует множество различных комплектов, которые можно купить, чтобы превратить обычный туристический велосипед в электрический. Комплекты для переоборудования часто дешевле, чем электронные велосипеды аналогичного качества. Цены начинаются от нескольких сотен долларов до 2000 долларов США за некоторые из более мощных комплектов. Рекомендуемая минимальная сумма расходов находится в средней ценовой категории, где вы можете получить хорошее соотношение цены и качества, приличные батареи / компоненты и длительный срок службы. Канадский бренд Bionx высоко ценится за свои очищенные продукты, хотя их цены отражают это.

Ознакомьтесь с этими брендами для получения дополнительной информации:
— Ansmann
— Bionx
— Dillenger
— EBike Kit
— Ezee

Что вы думаете о электронных велосипедах? Изменил ли этот ресурс ваше мнение о них?

лучших электромоторов для велосипедов в 2021 году

Одним из лучших видов транспорта, признанным широким кругом населения, является использование велосипедов для поездок в разные места. Велосипед — это всегда более экологичный и здоровый способ для вас и всех остальных.Механические велосипеды представляют собой проблему для ежедневных и длительных поездок, так как вам нужно продолжать крутить педали, что иногда утомительно. Чтобы изменить этот метод и решить проблему, использование электродвигателей электрического велосипеда в вашем повседневном велосипеде может помочь вам несколькими способами. Двигатели были разработаны с особой тщательностью, поэтому вам гарантированы безотказная работа и надежность по преимуществу.

Кроме того, двигатели нового поколения позволяют вам также развивать хорошую скорость на велосипеде и даже изменять режим движения с электрического на ручной.Представленные ниже двигатели Best E-bike получили хорошие оценки за свою функциональность, надежность и долговечность в повседневных условиях эксплуатации.

Таблица лучших электромоторов. Обзоры

10. AW 48V 1000W Передний электрический велосипедный двигатель