Разное

Formula r1 тормоза: Дисковый тормоз Formula R1 RACE’16 перед. 1000mm

Дисковый тормоз Formula R1 | Chain Reaction

Дисковый тормоз Formula R1

Как самый легкий из серийных дисковых тормозов, которые когда-либо изготавливались, R1 является топовым дисковым тормозом для гонок кросс-кантри на сегодняшнем рынке. Пользовательский тюнинг позволяет сбросить исходный вес в 298 граммов еще на 16. Несмотря на свой малый вес, R1 генерирует более чем достаточно силы и производительности для использования в олл-маунтин или эндуро. Кованные калипер и главный цилиндр обеспечивают повышенную модуляцию, тормозное усилие и долговечность, в то время как R1-запатентованная система поршней тормозной системы увеличивает объем жидкости в калипере, предоставляя стабильность и износостойкость даже на длинных спусках.

Для тормозов Formula может использоваться только тормозная жидкость DOT 4.

Обратите внимание: болты для дискового ротора не входят в комплект.

Главный цилиндр Formula R1:

  • Кованый радиальный главный цилиндр (MC)
  • Запатентованный интегрированный резервуар высокой емкости
  • Сменный хомут рулевой рукоятки
  • Триггерная сборка главного цилиндра
  • Алюминиевая кованная ручка манетки
  • Пистон главного цилиндра (MC) с твердым анодированным покрытием
  • Выгравированный лазером логотип
  • Резервуар для жидкости повышенной емкости (на 25% больше) и новая диафрагма

Главный калиптер Formula R1:

  • Кованый монолитный корпус калипера (тормоза), тип post mount, с 22 мм поршнями
  • Алюминиевые тормозные колодки с для дополнительной экономии веса
  • Верхняя и нижняя вентиляция корпуса калипера (тормоза) для максимального охлаждения и производительности
  • Запатентованная система «крышка калипера / пистон» для компактного дизайна и повышенного объема жидкости
  • Выгравированные лазером логотипы

Дисковые тормоза Formula R1. Характеристики:
  • Корпус MC: Анодированный глянцевый черный
  • Корпус калипера (тормоза): Анодированный глянцевый черный
  • Ручка манетки:
    Анодированная глянцевая черная
  • Сменяемая накладка на тормозную колодку: Органическая крепежная пластина, с ergal
  • Крепление: Стандартное PM 6″
  • Вес: 298 грамм (PM — в т.ч. шланг 850 мм, ротор 160 мм, полный комплект арматуры)

Покупайте Дисковые тормоза Formula R1 в Chain Reaction Cycles, крупнейшем в мире онлайн-веломагазине.

Обзор тормозов для горного велосипеда Formula R1 » Спортивный Мурманск

Компания Formula Brake была достаточно смелой, чтобы отправить комплект тормозов Formula R1 для обзора. R1 — вершина накопленных Formula технологий, а это значит, что эти тормоза недёшевы, но зато обладают превосходной модуляцией в очень мощном и лёгком воплощении. Любому гонщику эти тормоза могут быть на вес золота.

Первое, что замечаешь при взгляде на тормоза R1 — кованый и компактный главный тормозной цилиндр (такой же, как у Formula’s the ONE). Главный цилиндр занимает очень мало места на руле. Благодаря удобному дизайну флип-флоп, R1 позволяет прокачивать тормоза в обе стороны (двойные порты), а составной хомут крепления ручки к рулю позволяет устанавливать и удалять тормоза, не беспокоя других компонентов, что очень удобно. Внутри главного тормозного цилиндра находится большая ёмкость, окружающая поршень.

Главный цилиндр R1 тела куется, а затем фрезеруется для достижения максимальной прочности и минимальной массы. Говоря о массе, вы можете облегчить эти тормоза примерно до 263 граммов. Это очень хороший вес для тормозов, которые могут быть с безопасностью использованы для AM и эндуро, когда малый вес также важен для езды в гору.

В R1 модели 2011 года добавлена подстройка положения ручки, а также настройка точки касания ротора колодками.. Подстройка положения тормозной ручки (красный маховичок) на рычаге позволяет легко настроить удобное положение с большим диапазоном регулировки. Регулятор настройки точки касания, радиально установленный перед гидролинией, регулирует объём гидролинии для компенсации износа площадки и изменения точки срабатывания. Настройка положения ручки может устанавливаться для апгрейда на модели 2010 года.

Ярко-красные головки — это полностью алюминиевый крепеж для дальнейшего снижения веса тормозов R1 и головки всех болтов сделаны под Torx для снижения риска срыва шлицов. С R1 важно побуквенно следовать инструкции по установке и затянуть все болты до указанных значений крутящего момента.

Калипер R1 не изменился в этом году (вероятно, потому, что трудно улучшить совершенство) и отличается той же технологией ковки как и главный цилиндр. В итоге: компактная, легкая и жесткая структура. От взгляда скрыты 22мм поршни и больший, чем кажется, объём тормозной жидкости за крышечками запатентованной конструкции. Все это увеличивает объём жидкости (снижая шансы тормозов закипеть) и уменьшает физический размер калипера, как и его вес.

Калиперы разработаны под крепление Post Mount и могут работать с роторами до 220 мм. Однако, имейте в виду, это не DH тормоза (те называются The One или The One FR). Так же как и с креплением тормозных ручек к рулю, Formula упростила снятие и замену тормозных колодок и пружин без нарушения положения калипера (Formula Top Load, см. изображение справа).

Стоковые тормозные колодки R1 щеголяют слоем органического фрикционного материала на алюминиевых пластинах для дальнейшего снижения веса, но вы можете применять металлизированные колодки на стальных пластинах, если вы хотите более агрессивно их использовать.

Установка тормоза R1 очень проста. Следуя инструкциям и рекомендациям Formula, установка переднего и заднего тормоза заняла примерно 30 минут. Обрезка и перепрокачка гидролиний занимает примерно по 15 минут на каждое колесо. Вместе с тормозами в упаковке поставляются дополнительные фитинги, чтобы не пришлось идти за ними в магазин. Не забывайте затягивать все болты с необходимым моментом — вам же не хотелось бы, чтобы болт лопнул или, что ещё хуже, что-нибудь раскрутилось в тормозах при прохождении вами сложного маршрута.

На трейлах R1 чувствуются аналогично The One, применяемым на DH-велосипедах. Модуляция этих тормозов является непревзойдённой. R1 не работают дискретно, вкл/выкл, их сила торможения пропорциональна давлению на рычаг. Хватает одного пальца, чтобы контролировать ручку тормоза и этого более чем достаточно с этими тормозами. На спусках или техничных местах, где необходимо тормозить без блокировки колёс, общие характеристики тормозов не сильно меняются из-за повышения температуры на роторе и колодках.

Тормозное усилие, производимое R1, конечно, меньше, чем у его старшего брата The ONE, но очевидно, что R1 отличаются гораздо более компактным и легким воплощением. Эти тормоза очень быстро отпускаются, без намека на сопротивление, что мне великая вещь. Это особенно важно велогонщиков, у которых на счету каждая секунда — последнее, что вам надо, это чтобы тормозная система продолжала тормозить вас тогда, когда это уже не нужно, рассеивая ценную энергию движения. К счастью, R1 не такие тормоза.

Если обратить внимание на Formula The One, можно увидеть, что обе системы очень похожи по показателям, не считая тормозного усилия. Цены также аналогичны R1 начиная с $ 330,90 MSRP. Эти невероятные тормоза для применения в XC и AM, и вам будет трудно найти более высокую производительность среди тормозов для горного велосипеда с близким к этому весом и схожим качеством исполнения.

Formula предлагает возможность прямой установки с адаптером Mixmaster для вашего переключателя XX/XO/X9, как для левой, так и для правой стороны, чтобы несколько очистить ваш руль. Их можно купить меньше чем по $ 30 за каждый; также предлагаются карбоновые рычаги и комплект титановых болтов.

Дисковые тормозные колодки Reverse ORGANIC (FORMULA MEGA/R1/RX/THE ONE)

вид спортаБегВелосипедыЙогаКоньки ледовыеКоньки роликовыеЛыжи беговыеЛыжи горныеПлаваниеСамокатыСёрфингСкейтбордыСноубордыТуризм

категорияснаряжениеодеждаобувьоптиказащитааксессуарызапчастиинструменты

адаптер для заправки картриджаадаптерыадаптеры для крепления чехлаадаптеры для накачки колесаамортизаторы задние для велосипедааптечкибагажники автобагажники для велосипедабазыбалаклавыбаллоны газовые туристическиебаллоны для накачки колесабанданыбанданы многофункциональныебатареи аккумуляторныеблины вратаряболты комплектботинки внутренниеботинки для беговых лыжботинки для горных лыжботинки для сноубордаботинки зимниеботинки с кошкамиботинки треккинговыебрюкибрюки короткиебрюки легкиебрюки термобельебрюки утепленныеварежкиварежки с подогревомвёдра складныевелосипеды BMXвелосипеды беговелывелосипеды горныевелосипеды горные с электроприводомвелосипеды круизерывелосипеды прогулочныевелосипеды прогулочные с электроприводомвелосипеды складныевелосипеды шоссейныеверевки динамическиеверевки статическиевизоры для шлемавизоры игрокавилкивилки для велосипедавинтывинты комплектвкладыши для спального мешкавтулки для велосипедавтулки комплектвыжимки для цепивыносы рулягамакигамашигерметики для колёсгермоупаковкигетрыгидраторыгиророторыгорелки туристическиегребёнкидатчики для велокомпьютерадатчики сердцебиениядатчики скорости педалированиядержателидержатели для велокомпьютеровдержатели для велосипедовдержатели для телефонадержатели для флягидержатели для щеткидержатели переключателядержатели ручки переключателядержатели тормозовдетали для крепленийдиски для балансадиски для крепленийдиски тормозные для велосипедадоски тренировочныедоски тренировочные для скалолазаниядуги комплект ремонтныйдуши походныеемкости для водыжилетыжилеты защитныежилеты с подогревомжилеты спасательныезаглушки рулязажимы для верёвкизажимы для самокатовзакладки альпинистскиезаклепкизамкизамки для багажазамки для велосипедазамки для цепизатяжки для коньковзацепки комплектзацепки подвесныезащита голенизащита голеностопазащита грудизащита для втулкизащита дна палаткизащита звездызащита коленазащита колена и голенизащита комплектзащита локтязащита на запястьезащита на палкизащита перазащита плечзащита подбородказащита предплечьязащита рамы комплектзащита спинызащита шатуназащита шеизвезды для велосипедазвонкизеркала на рульзолотники для ниппеля велосипедаинструменты комплекткабели для велокомпьютеровкамеры для велосипедакамни абразивныекамусы для лыжкамусы для сплитбордовканторезыкарабины альпинистскиекаретки для велосипедакарманы дополнительные для палаткикартриджи комплект для заправкикартриджи многоразовыекартриджи одноразовые комплекткассетыкассеты для велосипедакастрюликедыкепкиклинья для фиксации ремешкаклипсыключиключи комплектключи комплект для велосипедаклюшки хоккейныековрики для йогиковрики комплект ремонтныйковрики надувныековрики туристическиекозырек для шлемакозырьки для шлемаколёса велосипедныеколёса велосипедные комплектколёса для лонгборда комплектколёса для лыжероллеровколёса для роликовых коньков комплектколёса для самокатовколёса для скейтборда комплектколодки тормозные дисковые велосипедныеколодки тормозные ободныеколонки рулевые велосипедаколпачки на ниппельколышкикольца для палоккольца для пилатесакольца проставочныекомплект ремонтныйкомплекты для йогикомплекты для накачки колесакомплекты для пилатесакомплекты для сплитбордовкомплекты мячиков для терапии руккомплекты ремонтныекомплекты трансмиссии для велосипедакомплекты тросиков и рубашек тормозакомпьютеры для велосипедаконьки мягкиеконьки роликовыеконьки фигурныеконьки хоккейныекорзины для велосипедакосметика велосипедная комплекткостюмыкостюмы гоночныекостюмы спортивныекофтыкофты термобельекофты флисовыекошелькикошки ледовыекрепежи для плавниковкрепления для беговых лыжкрепления для горных лыжкрепления для сноубордакрепления для сплитбордакрепления для фонарякрепления для шлема на рюкзаккрепления для экшн-камерыкровати надувныекроссовкикружкикрылья велосипедныекрылья велосипедные комплекткрылья для лыжероллеров комплекткрылья комплекткрышки для кассетыкрышки для рулевой колонкикупальники пляжныекурткикуртки ветрозащитныекуртки защитныекуртки легкиекуртки пуховыекуртки с подогревомкуртки утепленныелампа туристическаялампы туристическиелапки для палоклеггинсыледобуры альпинистскиеледорубы альпинистскиелезвия для коньковленты для клюшекленты ободныелесенкилинзы для очков маскалинзы для солнечных очковлипучкилишиложкилонгбордылонгборды минилопаты лавинныелыжероллерылыжи беговыелыжи беговые комплектлыжи горныелыжи горные комплектмагнезия для скалолазаниямагниты для велокомпьютерамази лыжныемайкимаскимаски ветрозащитныемасла для амортизаторовмасла для вилокмасла для тормозных системмебель кемпинговая комплектмешки для магнезиимешки компрессионныемешки спальныемискимолотки скальныемонтажкимонтажки комплектмячи для балансанакидки от дождянакладки для скольжениянакладки защитные для шлеманакладки сменные для подошвынаконечники для палокнаконечники рубашки переключателянаконечники рубашки тормозанаконечники тросика переключателянаконечники тросика тормозанапильникинарукавникинасосынасосы для велосипеданатяжители цепиниппелиниппели велосипедные для бескамерной установкиниппели велосипедные для спицыноскиобмотки руляобода для велосипедаосиоси для втулкиоси комплектотверткиоттяжки альпинистскиеоттяжки для палаткиочистителиочистители для велосипедаочистители для цепиочки маскиочки солнцезащитныепалатки туристическиепалки для беговых лыжпалки для горных лыжпалки для лыжероллеровпалки для скандинавской ходьбыпалки треккинговыепегипедали для велосипедапереключатели скоростей велосипедаперчаткиперчатки велосипедныеперчатки для беговых лыжперчатки с подогревомперчатки хоккейныепетли страховочныеплавкиплавникипластыриплатформы для крепленийплатьяплиты газовые туристическиеповязки на лобподкладки сменные для шлемаподножки для велосипедаподушки туристическиеподшипники комплектпокрышки для велосипедаполиролиполовникиполотенцаполотенца для коврикапосуда для туризма комплектприборы столовые для туризма комплектпропитки водоотталкивающиепропитки дезодорантыпропитки комплектпрофили для беговых лыжпружины заднего амортизаторапряжкиразвескирамы велосипедныерамы для роликовых коньковрастиркарастиркиремешкиремешки для гамашремешки для ковриковремешки для ледового инструментаремешки для палокремниремни для креплениярепшнурырога на рульроликироллы для терапии стопрубашкирубашки переключателярубашки с коротким рукавомрубашки тормозарули для велосипедаручки дистанционного управленияручки для палокручки переключателяручки руляручки тормозарюкзакирюкзаки для роликовых коньковрюкзаки лавинныесалфетки для очковсамокатысандалиисанки ледянкисвязки для беговых лыжседла для велосипедасетка для крепления багажасетки для лампсетки москитныесиденья для перевозки детейсиденья надувныесиденья пенныесистемы страховочныесистемы шнуровкискейтбордыскребкисмазки для цепи велосипедасмазки консистентныесмывкисноубордыспицы для велосипедасплитбордыспреи против запотеваниястаканыстаканы хоккейныестекла для лампстелькистельки с подогревомстенды для сборки велосипедастойки для тентастолы туристическиестропы универсальныестулья туристическиестяжки эксцентриковыестяжки эксцентриковые комплектсумкисумки для аптечкисумки для ботиноксумки для веревкисумки для коньковсумки на багажниксумки на пояссумки на рамусумки на рульсумки подседельныесумки хоккейныетарелкитенты туристическиетермобелье комплекттермосытопытормоза дисковые для велосипедатормоза для коньковтормоза для крепленийтормоза ободныетрещоткатрещоткитросики гиророторатросики переключателятросики тормозатрубкитрусы термобельетрусы хоккейныетуфли велосипедныетуфли скальныеудлинители ремня для очковуплотнители для визораупоры для ледового инструментаупоры резиновые для крепленияуспокоители цепиустройства для чистки цепиустройства зарядныеустройства переговорные комплектустройства страховочныеутяжелители для рукфиксаторы для карабиновфиксаторы для колецфиксаторы для палокфляги питьевыефонарифонари для велосипедафонари туристическиефутболкифутболки с воротникомфутболки с длинным рукавомхомуты подседельныецепи для велосипедачайникичехлы для беговых лыжчехлы для велосипедачехлы для горных лыжчехлы для коврикачехлы для лыжероллеровчехлы для очковчехлы для рюкзакачехлы для сноубордачехлы для телефоначехлы для шлемачехлы на ботинкичехлы на велотуфличехлы на лезвия коньковшайбышайбы хоккейныешапкишапки для плаванияшарфышатунышатуны комплектшезлонгишипы для обувишипы для обувных насадокшипы для педалей комплектшкуркишлемышлемы велосипедныешлемы для катания на роликовых конькахшлемы хоккейныешнур для дугшнуркишнурки для коньковшнурки для очковшортышорты велосипедныешорты защитныештыри подседельныещеткищетки комплектыщиткищупы лавинныеэкраны ветрозащитныеэлементы питанияэспандерыюбкиякоря

30 seven360 Degrees4KAADActive LeisureAdidasAlexrimsAll TerraAlpinaAreaArisunAsicsATIAtomicAvidAxiomBakodaBataleonBauerBickertonBionBlackspireBladerunnerBlizzardBluesportBorealBraveBrikoBrooksBuffBulaBulletCannondaleCarreraCCMChanexChaoyangChargeChilliChinookCicloCleaveClimb XClimbing TechnologyCloudveilCodebaCombatCorratecCouloirCraghoppersCrankBrothersCrowCSTCycledesignD2bDalbelloDCDia-CompeDiamondDRDrakeDT SwissDuffsDynastarE ThirteenEagleEasternEastonEclatEclipticEdeaEiderElementEmmegiEndeavorEnduraEskaEurotrailEVFExelFabricFerlandFischerFive TenFizikFlashFOXFreetimeFSAFunscooFuseGaiamGarmontGlobeGonsoGordiniGoSystemGTHADHayesHeadHell is for HeroesHuckeIcebreakerIndependentIndianaIzjevskie KovrikiJamisJoytechK2KarrimorKEDKefasKendaKermaKidneykarenKMCKoozerL1LafumaLangeLazerLekiLelumiaLevelLicornLineLoefflerLolёLookLooplineLowaMaceMach 1MadridMagicshineMammutMangoManitouMarkerMarzocchiMDCMedalistMerinopowerMetoliusMetropolisMichelinMicroSHIFTMilletMongooseMons RoyaleMotorexMRPNecoNHSNirveNitroNomisNorcoNordicaNorthcapeNorthwaveO-SynceObermeyerOktosONE IndustriesOne WayOntarioOptiwaxOrageOutleapPallasPillarPOCPolaroidPowderhornPranaPremiumPrinceton TecPro FeetPro WheelQloomRadioRaidenRebel KidzReebokReverseRexRichmanRideRiedellRisportRitcheyRockRockShoxRodeRoecklRollerbladeRome SDSRossignolRottefellaRoxyRSTRustySalomonSaltSamoxSauconySaxifragaSchoeffelSchwalbeScreamerSDGSea to SummitSelle ItaliaShimanoSinnerSixSixOneSkullcandySlegarSlideSmithSnoliSombrioSpeed StuffSpineSportalmSPRISpringyardSpyderSR SuntourSramStarStencilStormSun ValleySunRaceSuper.NaturalSupraSwitchbackSwixTakeyaTektroTempestaTevaTiogaTisaTokoTorspoTouristTrailsideTravelSafeTrekkoTrial-SportTruvativTSGTurtle FurTwentyUbikeUFOUSD ProVansVettaVokulVPWall ActiveWarriorWASPcamWellgoWestbeachWeThePeopleWoodmanWTBXposureYBNYokoZeropointZippZootZycle Fix

20222021/202220212020/202120202019/202020192018/201920182017/201820172016/201720162015/201620152014/201520142013/201420132012/201320122011/201220112010/201120102009/201020092008/200920082007/200820072006/200720062005/200620052004/200520042003/200420032002/200320022001/200220012000/200120001999/20001999

Formula R1 Гидравлический дисковый тормоз — задний — черный

клавиатура_стрелка_вниз Описание

keyboard_double_arrow_down Функции

keyboard_double_arrow_down Характеристики

keyboard_double_arrow_down Отзывы

клавиатура_стрелка_право Описание

Отличные характеристики и малый вес делают R1 лучшим гоночным тормозом XC на современном рынке.Тем не менее, R1 вырабатывает более чем достаточную мощность и производительность для использования в All Mountain или Enduro.

Кованый корпус главного цилиндра и суппорт обеспечивают повышенную модуляцию, тормозную мощность и долговечность, а запатентованная поршневая система суппорта R1 увеличивает объем жидкости в суппорте, обеспечивая стабильность и устойчивость к износу даже на самых длинных спусках. Новинкой 2013 года является технология Formula Enhanced Caliper Technology (ECT) для большего отката поршня и упрощения настройки суппорта.

Главный цилиндр

  • Кованый радиальный главный цилиндр
  • Резервуар для жидкости большой емкости
  • Съемный зажим руля
  • Главный цилиндр триггера в сборе
  • Кованый алюминиевый рычаг
  • Поршень MC с твердым анодированием
  • Логотипы с лазерной гравировкой
  • Резервуар для жидкости увеличенной емкости (на 25 %) и новая диафрагма
  • Рычаг встроенный TFRA (регулировка вылета без инструмента)


Суппорт

  • Кованый цельный корпус суппорта с пост-креплением и 22-мм поршнями
  • Тормозные колодки с алюминиевой основой для дополнительной экономии веса
  • Корпус суппорта с вентиляцией сверху и снизу для максимального охлаждения и производительности
  • Запатентованная система «крышка суппорта/поршень» для компактной конструкции и увеличенного объема жидкости
  • Логотипы с лазерной гравировкой

Технические характеристики

  • Корпус главного цилиндра: черный глянцевый анодированный
  • Корпус суппорта: черный глянцевый анодированный с красной крышкой
  • Лезвие рычага: Кованый алюминий, анодированный в черный глянец
  • TFRA (Регулировка досягаемости без инструментов), встроенная в рычаг
  • Шланг: черный: 100 см спереди / 165 см сзади
  • Тормозные колодки: полуметаллические с алюминиевой задней пластиной
  • Вес: 396 г (шланг 85 см, монолитный ротор 160 мм и монтажное оборудование)
  • Ротор и монтажный комплект не входят в комплект поставки
  • Тип тормоза: Гидравлический дисковый тормоз
  • Пригородный: Да
  • Универсал: Да
  • МТБ: Да
Дисковые тормоза

Formula R1 | Снаряжение для горного велосипеда

Formula R1 Racing — очень мощный дисковый тормоз для горных велосипедов, но он постоянно терся

Обзор продукта

Товар:

Обзор дисковых тормозов Formula R1 Racing

Производитель:

Формула

Цена на момент обзора:

283 фунта стерлингов.95

Как и Shimano XTR, Formula R1 Racing поставляется в виде рычага, шланга и суппорта; затем вы покупаете комплект крепежа, который доступен с адаптерами, болтами и ротором из нержавеющей стали или из двух частей.

>>> Нажмите здесь, чтобы найти лучшие тормоза для горных велосипедов

Рычаг оснащен съемным зажимом руля с таким же зажимом без зазоров, как и на тормозах Avid, но мы изо всех сил пытались установить переключатель в положение, при котором мы могли бы одновременно тормозить и переключать передачи.Это связано с тем, что резервуар упирается прямо в руль, ограничивая пространство вокруг зажима. Решение может состоять в том, чтобы купить хомуты Mix Master от Formula — за дополнительные 31 фунт стерлингов!


Посмотрите, как уменьшить шум дискового тормоза


Кованый суппорт оснащен крепежным оборудованием ECT (усовершенствованная технология суппорта) и системой шайб со скошенной кромкой, также используемой SRAM и Shimano. Он открыт сверху и снизу для лучшего охлаждения, а колодки изготовлены из полуметаллического компаунда с легкими алюминиевыми опорными пластинами.Время приработки было минимальным, чего нельзя сказать о настройке — ротор R1 постоянно терся.

Тормоза Formula R1 Racing с большими поршнями и кевларовым шлангом являются самыми мощными. Он также самый легкий, но коренастый рычаг немного неудобен при резком торможении; ему также нужно постоянно возиться, чтобы работать без перетаскивания.

Для получения дополнительной информации нажмите здесь

Детали

Вес: Тормоз 165 грамм, ротор 127 грамм

Роторы: 160 мм, 180 мм и 203 мм

Контактное лицо: silverfish-uk.ком

Дисковый тормоз Formula R1 | Цепная реакция

Дисковый тормоз Formula R1

Будучи самым легким серийным дисковым тормозом из когда-либо созданных, R1 сегодня является лучшим гоночным тормозом XC на рынке. Индивидуальная настройка позволяет снизить стандартный вес с 298 граммов еще на 16 граммов.

Несмотря на малый вес, R1 обладает более чем достаточной мощностью и производительностью для использования в All Mountain или Enduro. Кованый корпус главного цилиндра и суппорт обеспечивают повышенную модуляцию, тормозную мощность и долговечность, а запатентованная поршневая система суппорта R1 увеличивает объем жидкости в суппорте, обеспечивая стабильность и устойчивость к выцветанию даже на длинных спусках.

В формульных тормозах можно использовать только жидкость DOT 4

Обратите внимание, что болты ротора дискового тормоза НЕ входят в комплект поставки.

Главный цилиндр Формулы R1:

  • Кованый радиальный главный цилиндр (MC)
  • Запатентованный интегрированный резервуар большой емкости
  • Съемный зажим руля
  • Главный цилиндр флип-флоп в сборе
  • Кованый алюминиевый рычаг
  • Поршень MC с твердым анодированием
  • Логотип с лазерной гравировкой
  • Резервуар для жидкости увеличенной емкости (на 25 %) и новая диафрагма

Основной суппорт Formula R1:

  • Кованый цельный корпус суппорта постмаунта с поршнями 22 мм
  • Тормозные колодки с алюминиевой основой для дополнительной экономии веса
  • Корпус суппорта с вентиляцией сверху и снизу для максимального охлаждения и производительности
  • Запатентованная система «крышка суппорта/поршень» для компактной конструкции и увеличенного объема жидкости
  • Логотипы с лазерной гравировкой

Formula R1

Дисковый тормоз Технические характеристики:
  • Корпус MC: Черный глянцевый анодированный
  • Корпус суппорта: Черный глянцевый анодированный
  • Лезвие рычага: Черный глянцевый анодированный
  • Тормозная колодка: Органическая, с задней пластиной из эргала
  • Монтаж: Стандартный PM 6″
  • Вес: 298 грамм (PM — включая шланг 850 мм, ротор 160 мм, полный комплект оборудования)

Купить Дисковый тормоз Formula R1 в Chain Reaction Cycles, крупнейшем в мире онлайн-веломагазине.

Дисковые тормоза Formula 2013 — R1, RO, T1, RX — вилки 33 и 35, модель 29er |

Formula отмечает свое 25-летие в этом году, и в этом году они добавили множество новинок в свою линейку деталей, а также некоторые изменения в поршне суппорта для улучшения отката колодок, втягивания колодок и трения по всей поверхности. расстановка. Они добавили несколько новых вариантов колес, а также модели вилок. Проверьте это внутри.

Во всех тормозах Formula 2013 года была реализована технология ECT (Enhanced Caliper Technology) для улучшения характеристик, отката колодок и увеличения зазора ротора.Они почти удвоили его по сравнению с предыдущими годами (см. снимок ниже). Внутри также используется новое уплотнительное кольцо.

обновленный суппорт ECT во всем диапазоне

Обновлен суппорт ЕСТ

Что касается тормозов, то предложения Formula — одни из самых легких. Formula также предлагает титановый комплект для модернизации своих тормозов, если вы хотите получить лучшее из лучшего.

Новая тормозная колодка

В этом году у

Formula также есть несколько новых колодок, в которых используется модифицированный состав из нового состава.Обратите внимание на новую заднюю пластину, которая обеспечивает лучший контакт со всем поршнем.

RO Formual с овальными поршнями

RO остается на вершине пищевой цепочки для любителей гравитации в линейке Forumla, и все те же преимущества, что и в 2012 году, сохраняются и по сей день. Основным отличием овальных тормозов является то, что они используют овальные поршни в этом тормозе для поддержания мощности и охлаждения. Посмотрите видео, которое мы сняли, чтобы узнать больше об обратном осмосе и опции блокировки скорости в прошлом году, но имейте в виду, что в этом году они также добавили ECT в Oval, что сделало его еще лучше.

Кованый «полу» радиальный главный цилиндр
• Резервуар большой емкости
• Съемный зажим руля
• Главный цилиндр флип-флоп
• Кованая лопасть рычага со встроенной TFRA (регулировка досягаемости без инструментов)
• Поршень главного цилиндра с твердым анодированием
• Лазерная гравировка logos
• Кованый цельный суппорт с креплением на опоре
• Уникальная технология овального поршня
• Верхние и нижние вентиляционные отверстия корпуса суппорта для максимального охлаждения и производительности
• Верхние подушечки загрузки упрощают замену колодок
• Логотипы с лазерной гравировкой
• ECT: усовершенствованная технология суппорта
– Увеличенный откат колодки (упрощение установки)
– Увеличенный объем жидкости

T1 заменяет The One в 2013 году.Тормоз остался почти таким же, как и в прошлом году, однако T1 также получил модернизированный суппорт ECT, а также перенос крепления шланга внутрь суппорта. T1 предназначен для того, чтобы быть тормозом, который может работать практически в любой ситуации.

Т1

дом перемещается внутрь

Кованый радиальный главный цилиндр
• Съемный зажим руля
• Главный цилиндр флип-флоп
• Кованая лопасть рычага со встроенной TFRA (регулировка досягаемости без инструментов)
• Поршень главного цилиндра с твердым анодированием
• Большой резервуар для жидкости
• Логотипы с лазерной гравировкой
• Модернизированный корпус суппорта с улучшенной прокладкой шлангов
• Кованый цельный корпус суппорта с постмаунтом и поршнями 24 мм
• Корпус суппорта с вентиляцией сверху и снизу для максимального охлаждения и производительности
• Верхние нагрузочные колодки упрощают замену колодок
• Логотипы с лазерной гравировкой
• ECT: Enhanced Caliper Technology
— Увеличенный откат колодок (упрощающий установку)
— Увеличенный объем жидкости

Чтобы отпраздновать свое 25-летие, Formula выпустила лимитированные тормоза T1 со специальной отделкой.

25 лет

Формула 25

Если вам больше по душе легкие модели All Mountain/Enduro/XC/Trail, Formula по-прежнему выпускает модели R1 и R1 Racing, включающие карбоновые лопасти рычагов, титановую фурнитуру и кевларовый шланг в сверхлегком весе 264 г.

Р1

Гонки R1

В дополнение к изменениям тормозов Formula продемонстрировала свои модели вилок 33 и 35.

Формула 33

Модель 33 предназначена для кросс-кантри и доступна с осью QR или 15 мм.Ход регулируется внутри, а дополнительные детали включают

.

• 33 мм жестко анодированные алюминиевые стойки 7000
• Магниевые нижние части с креплением тормоза PM6
• FORMULA control с закрытым картриджным демпфированием
7 регулировок + 2 положения блокировки
Варианты черного или белого цвета
• FORMULA отскок – 18 регулировок
• Пневматическая пружина с амортизатором Технология Dual Coil
• HPV (клапан высокого давления):
продувочный клапан предотвращает повреждение, когда вилка заблокирована
• Полимерные втулки обеспечивают малый вес и меньшее трение
• Блокировка: установка на короне или удаленная
• ILS (встроенная система блокировки) ): оси 15QR без инструментов
• Ход: 26 дюймов, 85–120 мм
Демпфирование сжатия/блокировка

Формула 35 — вилка 29er

Вилка Formula серии 35 идет еще дальше.Доступная только в конической рулевой трубе, 35-миллиметровая вилка со стойкой предлагает более прочное предложение и дополнительную прочность для 29-дюймового водителя.

Дополнительные снимки продуктов Formula 2013 вы можете посмотреть в галерее. Обязательно ознакомьтесь с дополнительной информацией о Eurobike 2012.

Запасные части ФОРМУЛА | Probikeshop

С Probikeshop вы гарантированно получите лучшую цену*!

Мы стремимся договориться о самых справедливых ценах для вас. Однако, если вы найдете наши продукты по более низкой цене в другом месте, просто отправьте нам электронное письмо, и мы возместим разницу.

Если вы найдете более низкую цену в другом месте до совершения покупки:

Перед покупкой товара на нашем веб-сайте, если вы найдете такой же товар по более низкой цене на другом веб-сайте с системой онлайн-платежей, мы предоставим вам подарочный ваучер, равный стоимости разницы в цене. Этот ваучер будет действителен только для этого продукта и только в течение 24 часов.

Если вы найдете более низкую цену в другом месте после совершения покупки:

Если после покупки товара на нашем веб-сайте в течение 48 часов после размещения заказа вы найдете тот же товар (того же цвета, того же года выпуска, тех же характеристик, того же размера) по более низкой цене на другом веб-сайте, платежная система, мы возместим разницу!

Чтобы получить возмещение, отправьте нам электронное письмо со ссылкой на конкурирующее предложение по адресу [email protected], а также ваше имя и номер заказа. Сумма возмещения будет зачислена непосредственно на ваш счет.

* Это предложение действительно только на материковой части Франции и не более чем на 10 единиц данного продукта. Товар должен быть идентичным (того же цвета, того же года выпуска, тех же характеристик, того же размера), а также должен быть в наличии на складе. Предложение не распространяется на товары, которые продаются со скидкой, в рамках распродажи или продаются на аукционе или дисконтном сайте.

НАЗАД

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА / ВОЗВРАТ ЗА 2 €

Бесплатная доставка при заказе на сумму более 50 евро

  • В сервисных центрах (Mondial Relay и Relay XL)
  • Крупногабаритные предметы включены
  • В метрополии Франции
  • Для всех заказов до 50 евро: 2,99 евро

Срок доставки: 3-4 рабочих дня (материковая Франция)

Возврат на 2 евро без минимальной покупки

  • В сервисных центрах (Mondial Relay и Relay XL)
  • Крупногабаритные предметы исключены
  • В метрополии Франции

Вы хотите, чтобы ваш заказ был доставлен в течение 24/48 часов или к вам домой? Мы предлагаем вам ряд других поставщиков услуг доставки.

So Colissimo
(2-5 рабочих дней)

UPS Standard
(наложенный платеж)

UPS Express Saver
(24 часа)

France Express
(2 рабочих дня)

НАЗАД

100% нашей продукции есть на складе

Мы в Probikeshop не любим заставлять вас ждать.Вот почему 60 000 продуктов, которые мы предлагаем, всегда есть на складе.

НАЗАД

Бесплатная доставка при заказе на сумму более 99 швейцарских франков*

При заказе на сумму более 99 швейцарских франков вы можете выбрать бесплатную доставку на дом через Swiss Post.

Отправка в тот же день для всех товаров, которые заказаны и оплачены до 15:00.*

Срок поставки: 2-4 рабочих дня.

*Такие товары, как велосипеды, беговелы, райд-он, самокаты, трехколесные велосипеды, детские велосипедные прицепы, детские сиденья, домашние тренажеры, чехлы для переноски велосипедов, крепления для велосипедов, колесные пары, рамы, стенды для мастерских и т. д.считаются крупногабаритными предметами и не включены в это предложение.

НАЗАД

Harley Davidson Heritage Softail Classic 2007

BMW K1200S, пожалуй, самая значимая новая модель немецкого завода за последние 20 лет. Четыре цилиндра, электронная регулировка подвески, мощность 180 миль в час — это новая территория для BMW.

Смогут ли они преуспеть в горячем сегменте рынка спортбайков? Время покажет, но Роланд Браун считает, что у них действительно очень хорошие шансы.

Парень на бело-голубом K1200S пронесся мимо меня, пока я спокойно ехал на таком же байке, наслаждаясь видом захватывающих альпийских пейзажей недалеко от немецко-австрийской границы. Этот всадник был быстр и ловок и выглядел так, словно знал, куда едет. Если я собирался не отставать и следовать за ним, я не мог позволить себе медлить.

Большим пальцем левой руки я нажал круглую кнопку на руле BMW, чтобы активировать электронную регулировку подвески, затем еще дважды нажал ее, чтобы изменить настройки переднего и заднего амортизаторов с режима «Комфорт» на «Спорт», усилив демпфирование.Затем я вернул газ и крепко держал его, пока четырехцилиндровый двигатель толкал байк вперед.

Следующие несколько миль это была незабываемая поездка. Я завопил мотоцикл через его шестиступенчатую коробку передач на прямых и сильно наклонил его во многих крутых поворотах позади мотоцикла с таким же углом, чье колено водителя время от времени касалось земли. Время от времени мы замедлялись для деревни, прежде чем сразу же снова набрать скорость на выходе.

Наконец, минут через 20 мы доехали до перекрестка, и оба поняли, что в спешке пропустили поворот куда-то назад.К тому времени, как мы вернулись обратно по нашему маршруту, все гонщики позади нас уже ушли вперед. Но скоростная погоня была не только интересной, но и полезной, потому что она подчеркнула скорость и стабильность K1200S.

Не то, чтобы заранее сомневались, что этот байк какой-то особенный. Его гладкая форма, выходная мощность 165 л.с. и сухой вес 227 кг также подтверждают, что K1200S является не только самым быстрым BMW, но и самым спортивным и агрессивным. Это также один из самых технически инновационных автомобилей с нетелескопической системой передней подвески, основанной на конструкции, разработанной британским инженером Норманом Хоссаком в 1980-х годах.

Причина появления 1200S стала ясна на вчерашней технической презентации со слов члена правления BMW Эрнста Баумана. «Мировой рынок велосипедов развивается умеренными темпами, а в Германии за последние пять лет рынок сократился», — сказал он. «Поэтому для нас значительный рост возможен только в том случае, если мы осваиваем новые направления. S — это один из кирпичиков в нашей атаке — движение к большей производительности».

То, что они обнаружили намного больше производительности, подтвердилось на следующее утро, когда мы отправились со стартовой базы недалеко от штаб-квартиры BMW в Мюнхене.Даже замерев перед отъездом, S-байки выглядели заметно стройнее и спортивнее, чем традиционные К-модели, с острым носом к полному обтекателю. Посадка спортивная, но не радикальная, благодаря достаточно низко посаженным подножкам.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ НА СКОРОСТИ

Новый поперечный четырехцилиндровый двигатель, цилиндры которого наклонены вперед на 55 градусов, завелся с приятным скрежетом через огромный глушитель с правой стороны. Велосипед казался легким и низким (сиденье высотой 820 мм, а сиденье на 30 мм ниже доступно в качестве бесплатной опции).Но после того, как я тронулся с места, меня меньше впечатлила работа системы впрыска топлива на низких оборотах, которая слегка покашляла перед тем, как очиститься примерно на 4000 об / мин. Это немного раздражало: далеко не так плохо, как у Triumph TT600, дебютировавшего несколько лет назад, но все равно сюрприз.

Через несколько минут о реакции на низких оборотах забыли, потому что я ехал по автобану, где большая четверка плавно рванула вперед и без усилий держала указанную скорость 90 миль в час, ее водитель был достаточно хорошо защищен обтекателем и низким, но довольно широким, нерегулируемым экран.Поскольку ограничения скорости не было, искушение размять ноги BMW было непреодолимым, и байк с радостью подчинился.

Мощность подавалась очень прямолинейно, плавно, и 1200S плавно и быстро переключал передачи, без усилий преодолевая скорость 140 миль в час, всего за несколько секунд резкого ускорения, в то время как я пытался свернуть, несмотря на препятствие танка. мешок. Учитывая достаточно места, BMW производит достаточно мощности, чтобы показывать более 175 миль в час на аналоговом спидометре с белым лицом.Я и большинство других тестировщиков, с которыми я разговаривал, также обнаружили, что байк очень стабилен, хотя один гонщик сообщил о колебании на скорости, близкой к максимальной.

Что еще более важно, было также достаточно мощности на средних частотах, чтобы обеспечить мгновенный обгон. Реакция на поворот запястья на высшей передаче со скорости 70 миль в час была довольно сильной, хотя BMW не мог сравниться с хрюканьем Honda Blackbird или Suzuki Hayabusa. Это означало, что мне требовалось более частое использование шестиступенчатой ​​коробки передач, которую я нашел хорошей, но не такой приятной, как некоторые.Несколько гонщиков были более критичны, жалуясь на ощущение зазубрин и пропущенные переключения.

Комфорт на высокой скорости также был довольно хорош, с разумной защитой от ветра, широким сиденьем и просторной посадкой. Зеркала тоже были отличные. Благодаря сдвоенным балансирным валам четверка в целом работала плавно, а на большинстве оборотов двигателя было достаточно шума, чтобы вы знали, что она работает. Но более заметное покалывание на отметке 6000 об/мин заставило мои руки немного онеметь после получасового сидения за машиной фотографа на скорости 90 миль в час.

К счастью, об этом вскоре забыли, когда мы свернули на извилистую дорогу, на которой я смог изучить управляемость BMW. Это оправдало ожидания, хотя, прежде чем обозначить K1200S как спортивный мотоцикл и ожидать, что он будет конкурировать с последними гоночными репликами открытого класса, важно помнить, что при сухой массе 227 кг этот мотоцикл весит почти на 50 кг больше, чем GSX. Например, R1000 намного длиннее и является более естественным конкурентом Hayabusa.

Нетелескопическая передняя подвеска BMW работала хорошо, обеспечивая достаточно комфортную езду, сохраняя при этом превосходную устойчивость даже при резком торможении.Система Hossack была спроектирована таким образом, чтобы обеспечивать небольшое движение вниз при торможении, но имеет преимущества перед обычными телескопическими системами, потому что ее единственная центральная пружина не сжимается автоматически при торможении, поэтому узел подвески может продолжать работать должным образом, даже когда велосипед тормозится глубоко. в угол.

Все S-байки, представленные на запуске, также были оснащены опциональной опцией BMW Electronic Suspension Adjustment (или ESA). Используя небольшие электронные двигатели, связанные с гидравлическими системами как передних, так и задних амортизаторов WP, ESA позволяет водителю регулировать предварительную нагрузку и демпфирование передней и задней пружины.

Регулировка предварительной нагрузки должна выполняться на месте: просто нажмите кнопку ESA, затем нажмите и удерживайте ее еще раз, чтобы переключиться между режимами «Соло», «Соло с багажом» или «Двойка». Выбранная настройка отображается на диаграмме на цифровой приборной панели. Быстрое нажатие одной и той же кнопки, когда велосипед неподвижен или движется, переключает демпфирование между тремя настройками: «Комфорт», «Нормальный» или «Спорт». Передние и задние регулируются вместе; демпфирование отбоя только спереди, а сжатие и отскок сзади.

Отличная идея и хорошо реализованная. Будучи довольно тяжелым, я поставил предварительную нагрузку на среднюю настройку и менял демпфирование на ходу в зависимости от того, насколько неровной была дорога и насколько жестко я ехал. Различия были заметными и стоящими. Возможность добавить демпфирование, даже не останавливаясь, была настоящим бонусом, особенно когда тот гонщик со свистом проезжал мимо, и мне вдруг захотелось ускориться.

Во время этой погони устойчивость BMW была впечатляющей как при торможении, так и при ускорении.И хотя он не приближался к маневренности гораздо более легкого супербайка, BMW с алюминиевой рамой управлялся достаточно быстро, несмотря на свою длину, и мог проходить крутые повороты с минимальными усилиями. На этих дорогах дорожный просвет не был проблемой, и резина Metzeler Sportec M-1, толстая 190-секционная радиальная задняя часть на шестидюймовом ободе, хорошо справлялась со своей задачей.

Также не вызывает сомнений мощность тормозной системы 1200S, которая сочетает в себе 320-миллиметровые передние диски и четырехпоршневые суппорты Brembo с вариацией системы BMW EVO с сервоприводом.Нажатие рычага на руле приводит в действие как передние, так и задние тормоза, а ножная педаль приводит в действие только задний диск. Тестовые мотоциклы также были оснащены ABS, которая входит в стандартную комплектацию, хотя мотоцикл доступен и без нее.

Большую часть времени система работала хорошо, давая очень резкое торможение через передние диски, с небольшой полезной помощью сзади. Однако я не уверен, нужен ли эффект сервопривода на велосипеде такого относительно легкого веса, поскольку компромиссом является очень небольшая потеря чувствительности по сравнению с прямым ощущением стандартного двухдискового переднего тормоза. .

МОМЕНТ ТИПА ООП

Моя настоящая проблема, однако, возникла, когда я резко затормозил на крутом правом повороте вниз по склону. Я думал, что оставил достаточно места, чтобы замедлиться перед поворотом, пока неожиданно не сработала ABS, заставив байк рвануть вперед и слишком быстро подойти к повороту. Вместо того, чтобы пытаться повернуть, я решил резко затормозить по прямой, используя пустую противоположную сторону дороги. Но я не успел остановиться, как переднее колесо врезалось в бордюр, прокололо шину и сломало один из рычагов подвески.

Очевидно, что авария произошла, по крайней мере частично, из-за того, что я слишком поздно затормозил перед поворотом. Но на дороге не было ничего особенно скользкого, и я уверен, что вовремя остановился бы на велосипеде без ABS, которая (в сочетании с этой системой передней подвески), казалось, с трудом сталкивалась с резким торможением на крутом спуске. градиент. Если бы я покупал K1200S, у меня возникло бы искушение сэкономить немного денег, указав модель без ABS, которая стоит 9750 фунтов стерлингов по сравнению с 10 545 фунтов стерлингов велосипеда с ABS на дороге.С другой стороны, ESA стоит 430 фунтов стерлингов, особенно для тех, у кого есть пассажир или багаж.

Модель 1200S также имеет некоторые другие изящные детали, в том числе легкие и привлекательные литые колеса, передняя часть которых очень удобно расположена на спице. Легкая система карданного вала, аналогичная системе R1200GS, также аккуратно спроектирована. Меня меньше впечатлила устаревшая приборная панель, в которой небольшой цифровой дисплей сочетается с аналоговыми спидометром и тахометром.Цифровой указатель уровня топлива был пессимистичен, говоря, что 19-литровый бак был почти пуст после всего 110 миль, тогда как на самом деле он израсходовал всего 14 литров.

Запас топлива для этого мотоцикла, пожалуй, менее важен, чем для любого предыдущего крупногабаритного BMW. Он очень быстрый, очень хорошо управляется и имеет заметно более резкое и агрессивное изображение, чем предыдущие машины серии K. Но, несмотря на свое название и природу, эта радикально новая машина с четырьмя цилиндрами больше похожа на BMW, чем я ожидал; такой же универсал, как и спортивный мотоцикл.

K1200S яркий, инновационный и напичканный технологиями, хотя местами слегка грубоватый. Гонщикам, переезжающим с предыдущих BMW K-серии, он, вероятно, понравится, но успех S-bike зависит от достаточного количества людей, перешедших с конкурирующих марок. Случится ли это, еще неизвестно. Что можно сказать наверняка, так это то, что K1200S достаточно хорош, чтобы дать райдерам Super Blackbird, Hayabusa и ZX-12R, в частности, серьезную альтернативу.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ МОТОРА

Ключевой особенностью четырехцилиндрового двигателя объемом 1157 куб. см стало решение BMW расположить цилиндры под углом 55 градусов к вертикали, чтобы сохранить центр тяжести как можно ниже.Это неизбежно приводит к относительно длинной колесной базе (у K12 1571 мм по сравнению с 1395 мм у Yamaha R1), но имеет то преимущество, что на переднее колесо приходится большая нагрузка, а также остается пространство над двигателем для эффективной системы впуска. .

Инженеры BMW воспользовались опытом компании в области двигателей гоночных автомобилей Формулы-1, чтобы спроектировать 16-клапанную силовую установку dohc с квадратными размерами 79 x 59 мм и кулачками, расположенными непосредственно над клапанами и открывающими их через толкающие рычаги в типичном Стиль Ф1.Угол клапана — заметно крутой впуск 10 градусов, выпуск 11 градусов. Выпускной кулачок приводится в движение цепью от коленчатого вала и вращает впускной кулачок с помощью шестерни, что помогает сделать головку блока цилиндров компактной.

Степень сжатия 13:1 выше, чем у японских литровых двигателей, что свидетельствует об эффективном сгорании. Предел оборотов составляет 11 000 об/мин, хотя BMW утверждает, что компоненты могут выдерживать гораздо более высокие обороты. Система последовательного впрыска топлива с антидетонационной технологией и эффектом набегающего потока воздуха от двойных воздухозаборников по обеим сторонам фары помогает обеспечить пиковую выходную мощность 167 л.с. при 10 250 об/мин.Максимальный крутящий момент 130 Н·м (96 фунт-футов) достигается при 8250 об/мин. Выхлопная система 4-2-1 включает в себя глушитель из нержавеющей стали и трехкомпонентный каталитический нейтрализатор.

Еще идеи Формулы-1 были использованы в нижней части, где цельный кованый коленчатый вал подается маслом непосредственно в осевом потоке, а оттуда через отверстия в коленчатом валу к шатунным вкладышам (вместо картера к шатунным подшипникам). коренные подшипники и на шатунные подшипники обычным способом). Это обеспечивает очень короткий кривошип и минимальный зазор между цилиндрами.BMW заявляет, что ширина двигателя 1200 S, составляющая 430 мм на уровне коленчатого вала, ближе к типичной 600-кубовой четверке, чем к двигателю объемом 1000 куб.

Другими примечательными особенностями нижней части двигателя являются система смазки с сухим картером, выбранная потому, что она обеспечивает постоянный поток при любых условиях и позволяет удерживать двигатель ниже. (Масло находится в треугольнике рамы за двигателем.) Двойные балансирные валы, расположенные под кривошипом, контролируют вторичную вибрацию рядного четырехцилиндрового двигателя. Генератор и стартер расположены за коленчатым валом в пространстве над коробкой передач.

Шестиступенчатая коробка передач кассетного типа, что наряду с теоретической простотой изменения передаточных чисел (вряд ли жизненно важной для этого мотоцикла) дает преимущество при сборке, позволяя предварительно собрать всю коробку. В отличие от всех предыдущих двигателей BMW с карданным валом, в этом используется интегрированная коробка передач и мокрое многодисковое сцепление вместо предыдущего и более громоздкого сухого однодискового сцепления.

BMW не собирался отказываться от главной передачи вала даже для этого мотоцикла, несмотря на то, что привод от коленчатого вала пришлось повернуть на 90 градусов.Тем более, что фирма утверждает, что потеря мощности составляет всего несколько процентов, и что приводная цепь становится менее эффективной после определенной степени износа, в то время как вал сохраняет свою эффективность.

Алюминиевый поворотный рычаг Paralever поворачивается в новом положении под передним универсальным шарниром приводного вала и спроектирован таким образом, чтобы избежать изменения длины при движении задней подвески. Алюминиевый корпус главной передачи вала аналогичен корпусу R1200 GS, заполнен маслом на весь срок службы и имеет полую трубку оси диаметром 50 мм, которая предназначена для рассеивания тепла.

Получить велосипедную страховку BMW для bmw k1200s.

 

Статистика естественного движения населения
Двигатель
Тип двигателя Рядная четверка с жидкостным охлаждением
Клапанное устройство DOHC, 16 клапанов
Рабочий объем 1157cc
Диаметр x Ход 79 х 59 мм
Степень сжатия 13:1
Карбюратор Система впрыска топлива Motronic
Максимальная мощность 167 л.с. при 10 250 об/мин
Максимальный крутящий момент 130Н.м (96lb.ft) при 8250 об/мин
Муфта Влажная многодисковая пластина
Трансмиссия 6-ступенчатая
Детали велосипеда
Передняя подвеска Одиночный амортизатор Duolever, ход пружины 115 мм, (опционально) Электронная регулировка подвески предварительного натяга и демпфирования отбоя
Задняя подвеска Один демпфер, ход пружины 135 мм (дополнительно)
Передний тормоз 2, четырехпоршневые суппорта Brembo, диски диаметром 320 мм, связанная система EVO с ABS
Задний тормоз Двухпоршневой суппорт Brembo, диск 265 мм, связанная система EVO с ABS
Переднее колесо 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.