Разное

Форум велосипеды: Birota.Ru — Профессиональный веломагазин

Велосипеды В Красной Армии — Вело-мото

Не смотря на то, что брошюра выпущена уже с началом блокады, следует учесть, что текст для её надо было ещё написать. Подготовить материал, создать рисунки. Уверен, когда эта работа начиналась, про саму возможность блокады никто не задумывался. Но и само появление книги спустя несколько месяцев после начала войны, то же не случайно. Полагаю, тут следует учитывать общую обстановку складывающуюся на фронтах в первые месяцы войны. Большие потери в транспортных средствах, машинах, мотоциклах, и лошадях в том числе. Выход такого издания, уверен, как раз и нёс в себе идею и повышения мобильности бойцов в сложившихся условияъ. Ведь велосипеду, в отличии от автомобиля, мотоцикла или лошади, по сути, не нужно ничего кроме седока.
Для интересующихся, есть несколько интересных тем:
http://forum.ww2.ru/…owtopic=4063083
http://www.istpravda…artifacts/8644/


Книжка свидетельствует лишь о том что были мысли на этот счет, и идея это просто замечательная, а вот кроме удостоверения самокатного отряда МПВО Москвы (хотя это и вовсе не армейское формирование) есть хоть какие то подтверждения существования в ВОв велосипедных отрядов Красной армии? Я собственно и не спорю что до войны что-то такое было и саперов кинологов на велики сажали и минеров-подрывников, но это все можно отнести к экспериментальным разработкам, как и саму книжку ну написали до войны и даже напечатали, дальше намерений дело пошло?

Ополченцы на велосипедах
В канун битвы за Москву мы вспоминаем доблестных защитников нашей столицы. Город тогда защищали все – от мала до велика. Даже дети были готовы дать отпор врагу. Они наравне со взрослыми сражались за Родину, однако о подвиге 800 велосипедистов, или самокатчиков, как их тогда называли, до сих пор было известно немногое.

 

КУЧА-МАЛА НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ

Как-то судьба свела меня с ветераном Великой Отечественной войны Константином Аркадьевичем Пигулевским, который поведал о неизвестных эпизодах обороны Москвы.

— С конца 1930-х годов я работал инструктором в Московском комитете физкультуры. Тогда, несмотря на нехватку машин, был весьма популярен велосипедный (самокатный) спорт. С 1924 года ни один парад на Красной площади не обходился без самокатчиков: первым катил полк военных, потом ехали гражданские велосипедисты. К парадам готовились целый месяц. Прохождение было сложным — приходилось объезжать с двух сторон Исторический музей, затем 24 велосипедиста смыкались в одну шеренгу. Смотреть по сторонам было нельзя ни в коем случае, иначе нарушишь строй. Однажды кто-то зазевался — ну решил взглянуть на Сталина. Руль вильнул, парень упал, следовавшие за ним на приличной скорости спортсмены стали наезжать на недотепу. В считаные секунды на Красной площади образовалась куча-мала вровень с Мавзолеем. Правительство поначалу рты раскрыло, а потом давай хохотать, смеялись до слез. А мы по команде без разбору хватали машины и бегом с площади. Но никого за эту промашку не наказали.

 

ЭСКАДРОН САМОКАТЧИКОВ

В начале 1941 года я стал штурманом скоростных бомбардировщиков. Началась война, рвусь на фронт, а в военкомате говорят: “Всю авиацию перебили, есть приказ Сталина летные кадры пока не призывать, гуляйте”. Но воевать-то хотелось. Пошел в горком партии к заведующему военным отделом полковнику Чугунову, тот быстро нашелся: “Ты подумай, как помочь городу. Вон у нас на крышах сидят посты ВНОС (внешнего наблюдения, оповещения и связи), там в основном старички, которые всего боятся. Надо им помочь…”

В помощь ночному хозяину города — местной противовоздушной обороне (МПВО) — из велосипедистов, участвовавших в парадах на Красной площади, было решено создать самокатный полк. А из кого создавать, когда почти все спортсмены ушли на фронт? Пришлось привлечь допризывников и подростков. Отобрали 800 самых от- чаянных ребят. Пользуясь указом Президиума Верховного Совета СССР, мобилизовали у населения машины и роздали их пацанам. Командиром отряда стал я, начальником штаба — заслуженный мастер спорта Миронов. Во главе отряда стояла элита велосипедного спорта столицы, чемпионы-гонщики: Чистяков, Логунов, Крылов, Гладкий, Богомолов, Прянишников…

Ребята патрулировали улицы, проверяя светомаскировку. Как-то на Сретенке нашли интересную сигнализацию. В квартире, хозяева которой находились в эвакуации, в печке была установлена 500-ваттная лампа, дававшая через трубу яркий свет в небеса. Те, кто контролировал светомаскировку, попутно высматривали подозрительные предметы у метро, обыскивали мусорные урны в поисках взрывных устройств, выслеживали мародеров. Последние были настоящим бедствием. После объявления тревоги город замирал — по улицам передвигались лишь те, кто имел пропуска, вот тут-то и было раздолье для всяких темных личностей. Задними дворами они пробирались к небольшим магазинчикам, палаткам, разбивали стекла и тащили что под руку попадет. Немало таких грабителей с помощью наших пацанов арестовала милиция.

Другие ребята занимали свои места на крышах. Тушили зажигательные бомбы, фиксировали очаги поражения в своей округе. На велосипедах мчались к месту падения бомбы, оценивали ситуацию и сразу вызывали необходимые службы — пожарных, “скорую помощь”, водопроводчиков, газовиков… А до их приезда сами, как могли, тушили пожары, вытаскивали из-под обломков раненых и контуженых, оказывали им первую помощь.


взято отсюда
Зачислили меня служить самокатчиком в специальное подразделение связи. …привезли на грузовике «боевую матчасть» — несколько десятков разнокалиберных велосипедов. Мне достался полугоночный, с изогнутым «бараньими рогами» рулем. Вывели нас за ворота на улицу, построили в колонну — и вперед! Сзади полуторка шла, выполнявшая роль машины сопровождения, технички. Через пол-Москвы вырулили на Минское шоссе и дальше двинулись на запад — к фронту. Переночевали где-то в лесу рядом с магистралью (на этом биваке, помнится, обучали, как из винтовки стрелять). На следующий день опять команда «по седлам!»… В итоге своим ходом добрались до поселка Дорохово, в ста километрах от столицы, где формировался велобатальон в составе отдельного полка связи.
Вскоре мне и еще одному самокатчику командир дал задание: «Направляю вас в 9-ю дивизию 33-й армии; смотрите на карту: поедете сейчас туда-то и туда-то, в районе вот этой высотки вас будет лейтенант ждать». Мы отправились, даже не получив хотя бы одну винтовку на двоих.
Моя армейская велослужба продолжалась вплоть до начала октября 1941-го. Нас, военных самокатчиков, использовали для доставки документов. Чаще всего приходилось «курсировать» между штабами полков и штабами дивизий. Отправляясь в очередной «рейд», запечатанные конверты и пакеты с приказами, со сводками мы приспособились оборачивать вокруг гранаты — чтобы в случае явной опасности взорвать ее и уничтожить доверенные нам секретные штабные документы (впрочем, до такого ни разу не доходило). Обычно на пакете с пересылаемыми бумагами штабные помечали: во сколько отправлен связной и во сколько он должен доставить конверт в назначенное место. Нас с самого начала службы в полку связи предупредили: если опоздаете с доставкой — запросто попадете под трибунал. Конечно, порой было очень трудно уложиться в срок: то дорог, мало-мальски проезжих, для велосипеда нет, то сориентироваться по карте-километровке на местности не получалось… Но все-таки мы успешно выполняли порученные задания. Помню, были случаи, офицеры в штабах, куда я приезжал с пакетом, даже удивлялись: «Как это ты умудрился так быстро сюда добраться?»
В октябре, когда немцы прорвали оборону под Москвой, дивизия с боями отходила к Наро-Фоминску. В один из дней подразделение, в котором я служил, отстало от «родного» велобатальона связи. Добрались до какой-то деревни, и наш ротный распорядился все двухколесные машины затащить на чердак одного из домов и там спрятать: мол, когда фрицев назад погоним, эти «велики» снова пригодятся… Дальше шли пешим порядком и в конце концов вернулись в полк связи 33-й армии.

Самокатчиков в нашей части ближе к зиме уже не оставалось: морозы ударили, снег выпал — какие тут велосипеды! Служил я теперь в роте передвижных средств связи. У нас по штату было два мотоцикла и два легких броневичка…

Нашлось еще такое упоминание о самокатном батальоне отдельного полка связи 33 армии. Взято здесь
Речь по видимому идет о 104 опс 33 армии (Сформирован на базе 639 обс 24.10.41-17.2.44 Переименован в 10 опс) отсюда

Сообщение отредактировал Саша Милосердная: 18 Август 2016 — 03:33

Отзывы о нас на популярных сайтах

Polina

Выбрать город | 01.12.2021

спасибо за помощь

Мой сын привел меня сюда для того, чтобы я купила ему хороший велосипед, у которого много скоростей. Честно говоря в магазине у меня с ним разбежались глаза. И этот велосипед хорош и там отличный выглядывает. Прямо растерялись оба. Тут к нам подошел молодой человек, преставился и по нашим ответам на его вопросы смог подобрать нам то, что мы хотели. Сыну его предложение очень понравилась. Нам менеджер предложил еще купить насос, бутылочку для питья с держателем и ремкомплект для колес. Огромное спасибо за помощь

Никита

Выбрать город | 01.12.2021

всё понравилось

Решил приобрести себе хороший горный велосипед для поездок на ту же рыбалку. Магазин приглянулся этот из-за хороших рекомендаций и адекватных цен. Да и ассортимент также приятно меня удивил. Для помощи в выборе воспользовался помощью консультанта. Он подобрал мне велосипед исходя желаний и предпочтений. Качество сборки отличное. Мне все понравилось.

Oleg

Выбрать город | 31.10.2021

с велосипедом всё в порядке

Хотел давно приобрести горный велосипед для поездок на природу в выходные дни. Решил с зарплаты осуществить намеченное. Параллельно искал хороший магазин. По рекомендации друга просмотрел товар на сайте этой компании, цены судя по всему одни из самых низких здесь, есть много скидок. Нашел понравившейся вел от мериды и удачно его приобрел. За качество никаких нареканий нет. Езжу довольно часто на нем, с велосипедом всё в порядке, ничего не скрипит и не люфтит.

Все отзывы магазина

Клиент ВелоСклад.ру

02.10.2017

Ваш браузер не поддерживает аудио в mp3 формате

Клиент ВелоСклад.ру

02.10.2017

Ваш браузер не поддерживает аудио в mp3 формате

Клиент ВелоСклад.ру

02.10.2017

Ваш браузер не поддерживает аудио в mp3 формате

Все аудио отзывы

на что смотреть при выборе велосипеда с рук

Новый велосипед может стоить как месячная зарплата.

Юрий Болотов

веломеханик, купил 4 подержанных велосипеда

Профиль автора

А такой же, но подержанный — в два раза дешевле. Бояться покупать б/у велосипед не стоит, если знать, как оценить его состояние и где найти хороший.

Я езжу на велосипеде с 2011 года, в 2016 году открыл свою веломастерскую. За это время я купил 4 подержанных велосипеда, среди которых есть и плохой, и очень хороший.

В этой статье я расскажу, как купить б/у велосипед за хорошие деньги и не прогадать.

Шаг 1

Выбрать тип велосипеда

Прежде чем покупать велосипед, решите, где вы будете кататься: в лесу, на даче, в городе или по шоссе. Велосипеды различаются по своему назначению, поэтому важно выбрать, какой именно вам нужен. От этого зависит комфорт езды, скорость и простота в управлении.

Кантрийный — велосипед, который хорошо едет и по городу, и по полям. На таких велосипедах устраивают соревнования по езде на пересеченной местности. В России это самый распространенный тип велосипеда.

Кантрийный велосипед — на таком удобно ездить и по улицам, и по полю

Шоссейный — жесткий велосипед для езды по ровной дороге. В полях и на песке на таком не покататься, зато на шоссе он развивает очень высокую скорость.

Шоссейный велосипед предназначен только для ровных дорог

Фикс, или трековый велосипед, — разновидность шоссейного велосипеда с прямой передачей. То есть если педали крутить вперед, велосипед едет вперед, а если назад — едет назад, свободного хода нет. Изначально он предназначен для трека и развития максимальной скорости, но в последнее время фиксы стали популярны и модники гоняют на них по городу.

Фикс. Если крутить педали фикса назад, то велосипед едет назад

Грэвел — новый тип велосипедов. Это шоссейник, но на широких колесах, что-то среднее между кантрийным и шоссейным велосипедом. Он подходит для длительных путешествий, на его раме обычно есть дополнительные крепления для багажника.

Грэвел — нечто среднее между кантрийным и шоссейным велосипедом

Циклокросс визуально сложно отличить от грэвела, но геометрия и посадка немного другие. Он предназначен для быстрых гонок по пересеченной местности с переходом на бег вместе с велосипедом.

Велосипед циклокросс — для быстрой езды по пересеченной местности. Источник: mhw-bike.com

Фэтбайк — это велосипед на очень широких колесах. Его придумали для езды по снегу или песку. Он менее маневренный и быстрый, но зато проедет везде.

Фэтбайк с огромными колесами. На таком можно ездить по снегу или песку. Источник: citycycle.ru

Круизер — велосипед для прогулок по парку и красивых фотографий. У таких велосипедов очень удобное седло и прямая посадка, сидишь как на стуле. Такой нужно брать тем, кто хочет собирать на себе взгляды.

Круизер — для красивых фотографий в парке. Источник: schwinnbike.ru

Складной велосипед подойдет тем, для кого главное — компактность. Моделей очень много, их главные плюсы — легкость и удобство хранения в собранном виде.

Складные велосипеды «Стрида» и «Дахон». Источники: strida.ru и dahonbike.ru

Двухподвес — это велосипед с амортизацией обоих колес. Отличить его можно по наличию амортизатора внутри рамы. Амортизатор отрабатывает все кочки и неровности так, что ударная нагрузка практически не передается через руль и седло. Подойдет для спуска с горы, езды по пересеченной местности и людям с травмой позвоночника.

Двухподвес, в кружочке задний амортизатор

Биэмикс, стрит и дёрт — велосипеды для трюков и прыжков. Ездить на таких неудобно.

Дерт — велосипед для трюков. Сиденье расположено очень низко, просто кататься на таком велосипеде невозможно

Шаг 2

Выбрать размер рамы

Когда определитесь с типом велосипеда, подберите ростовку рамы.

Чисто технически ездить можно на чем угодно, но на слишком маленьком или на слишком большом велосипеде ездить неудобно. Велосипед обязательно должен подходить вам по росту.

Как выбрать размер рамы по росту

Рост, см Размер рамы В см
130—145 XS 33,0
135—155 XS 35,6
145—160 S 38,1
150—165 S 40,6
156—170 M 43,2
165—178 M 45,7
170—180 L 48,3
178—185 L 50,8
180—190 XL 53,3
185—195 XL 55,9
190—200 XXL 58,4
195—210 XXL 61,0

Размер рамы

XXL

Размер рамы

XXL

Шаг 3

Найти объявление

Объявления о продаже велосипедов можно найти на «Авито», «Юле» или другом сайте бесплатных объявлений. Еще можно посмотреть на форуме «Веломании». Тут велосипеды выше уровнем, их продают профессионалы. Сам я искал на «Авито».

Не обращайте внимания на объявления про новые велосипеды на литых дисках, фэтбайки до 20 000—25 000 Р от неизвестных брендов или с автомобильной маркой в названии. БМВ — хорошая машина, но не велосипед.

Лучше искать велосипед известной велосипедной марки. Год выпуска не так важен: велосипед 2017 года не особо отличается от велосипеда 2000 года. Если сомневаетесь в бренде, почитайте отзывы в интернете. Я рекомендую такие марки: Merida, GT, Norco, Kona, Format, Haro, Corratec, Trek, Cube, Specialized, Orbea, Cannondale, Author.

Хорошо, когда в объявлении есть фотографии велосипеда целиком и его отдельных частей. Если фотографий нет, попросите их сделать. Это сэкономит ваше время: лучше сначала проверить велосипед по фотографиям, чем поехать на осмотр и найти кучу изъянов.

Уточните, какая у велосипеда ростовка и есть ли у владельца документы: руководство и чек из магазина. Документы подтвердят качество и подлинность велосипеда. Кроме того, на многие велосипедные рамы гарантия действует по 5 лет или даже больше, а без документов гарантийного ремонта не будет.

Хорошее объявление выглядит так:

  1. Есть 2—3 фотографии.
  2. Указана марка, модель и год выпуска велосипеда, его ростовка.
  3. Есть описание велосипеда, а в идеале — указаны конкретные запчасти: «Рама Trek 4900, вилка Rocx Shox xc30 silver, переключатель задний Shimano Deore shadow plus, колеса Mavic».
  4. Есть документы: руководство и чек.
  5. Объявление дает человек, а не компания.

Не ведитесь на объявления, в которых указана цена всего 10 000—15 000 Р, а на фото очень дорогой велосипед. Особенно если в процессе общения продавец просит оплатить велосипед до осмотра, а прислать его обещает транспортной компанией. Скорее всего, это мошенник.

Хорошее объявление: с подробным описанием, указана модель каждой запчасти Плохое объявление: не указано никаких подробностей

Шаг 4

Подготовьтесь к осмотру

Когда найдете подходящий вариант, договоритесь о встрече, чтобы посмотреть на велосипед вживую. Покупать без осмотра ни в коем случае нельзя. Вот почему.

Я купил советский велосипед ХВЗ «Старт-шоссе» просто по рассказу. Велосипед привезли домой, пока меня не было, а деньги я отдал заранее. При детальном осмотре велосипеда я понял, что колеса люфтят, а спицы растянуты — их нужно менять. По факту я купил за 4500 Р только раму, хотя она стоит максимум 2000 Р.

Мой «Старт-шоссе» — я купил его без осмотра и пожалел

Через год я поставил на велосипед нормальные колеса от другого моего велосипеда, купил новую каретку, колодки и цепь — все вместе 1500 Р. В итоге «Старт-шоссе» обошелся мне в 6000 Р: 4500 Р рама, 1500 Р запчасти и еще 4000 Р — упущенная выгода за колеса, которые я мог бы продать.

Как подготовиться к осмотру велосипеда

Возьмите с собой эту статью и перчатки.

Купите измеритель износа цепи. Он стоит всего 200—300 Р, зато покажет реальный пробег цепи и звезд, на которые она надета, и поможет аргументированно торговаться.

В дальнейшем уходе за велосипедом измеритель тоже пригодится.

Так выглядит измеритель износа цепи

Торгуйтесь

Цена на подержанные велосипеды обычно на 30% ниже, чем на новые. Бывает так, что незнающий человек выставляет дорогой велосипед, например «Спешалайзд», за 20 000 Р. Бывает и наоборот. Поэтому заранее узнайте цену на новый велосипед, чтобы понимать, сколько примерно должен стоить подержанный.

Приемлемая цена б/у велосипеда с хорошим оборудованием — 10 000—20 000 Р. Причем почти всегда цену можно сторговать, если тщательно осмотреть велосипед.

На этот «Джити-аутпост-трэйл» я получил скидку 3000 Р

Я купил «Джити-аутпост-трэйл» на жесткой стальной раме за 5500 Р. Продавец хотел 8500 Р, но 3000 я сторговал при осмотре. Этот велосипед перестали выпускать в 2000 году, поэтому сложно сказать, сколько сейчас стоит новый. У него не было заднего переключателя, была изношенная, вытянутая цепь и стерты звезды. Об этом продавец умолчал или просто не знал. Все остальное было в хорошем состоянии.

3000 Р

я сторговал при покупке велосипеда

Как осмотреть раму

Рама — это скелет велосипеда, на нее крепятся все детали. Поэтому очень важно, чтобы рама была в хорошем состоянии.

Раму нужно тщательно осмотреть на сколы, вмятины и трещины. Чаще всего они бывают в районе подседельного штыря и около рулевой трубы. Туда смотрите в первую очередь.

Если на раме много разноцветных наклеек, под ними могут быть царапины или сколы краски. Перед осмотром попросите продавца снять все наклейки. Исключение — наклейка или специальная накладка на нижнем пере рамы. Она защищает раму от ударов цепью.

Даже если трещина заварена, велосипед брать нельзя: трещина может образоваться вновь. А за сколы и вмятины, если они вас не пугают, можете попросить скинуть цену.

Кроме того, снизу на раме возле педалей расположен номер, по которому можно сверить документы и узнать, не был ли велосипед угнан. Это можно сделать, например, на сайтах «Велоотпуск», «Велоугон» и «Лостбайк». А вот звонить в полицию и просить пробить велосипед бесполезно: по телефону вам такой информации не дадут.

Номер на раме, который можно пробить, чтобы узнать, не угнан ли велосипед

Как проверить вилку

Вилка подвижно крепится к раме и позволяет управлять велосипедом. Поворачивая руль, вы вращаете вилку, а вместе с ней и переднее колесо. Помимо этого вилка отрабатывает неровности дороги. От ее состояния зависит то, насколько комфортно управлять велосипедом.

Вилка стоит дорого — от 3000 Р, поэтому обязательно нужно проверить ее состояние, чтобы потом не тратиться на замену.

Плохая вилка с масляными подтеками

Проверьте вилку: понажимайте на нее несколько раз сверху. Она должна плавно ходить без скрипов и шумов. Спросите, когда делали техобслуживание вилки. В идеале ее нужно обслуживать не реже раза в год.

Оцените внешнее состояние ног вилки. На них не должно быть потертостей и царапин. На хорошей вилке покрытие ровное, одного цвета, по всей длине ног.

Если заметите трещины на резинках или масляные подтеки, смело торгуйтесь на 1500 Р — столько стоит комплект для ремонта вилки. Или вообще не берите такой велосипед.

Как осмотреть колеса

Переверните велосипед и прокрутите колесо. Подставьте к ободу палец и посмотрите, не меняется ли просвет. В идеале колесо должно крутиться ровно и долго. Если колесо ходит в пределах 5—10 мм — это не страшно, но можно просить скидку 200 Р за колесо. Если восьмерку видно даже без прокрутки колеса, лучше не покупать велосипед или просить скидку от 1500 Р на новое колесо.

Осмотрите обод на вмятины и трещины, их не должно быть. Если вы их заметили, велосипед лучше не брать. Либо сторговать 1400 Р — примерно столько стоит новый обод и его замена.

Снимаю колесо с велосипеда, чтобы его проверить

Снимите с велосипеда колесо, предварительно расстегнув тормоз. Покрутите втулку рукой: она должна свободно и легко вращаться, без хрустов и закусываний. Ось должна стоять жестко и не шататься. Если вы заметили свободный ход — люфт, — это может вылиться в полную замену втулки. Если люфт незначительный, можно попробовать сбить цену на 200 Р за каждое колесо.

Проверяю люфт и вращение оси втулки

Хорошо, когда задняя втулка под кассету. Ось у таких втулок прочнее из-за подшипников, которые расположены шире, чем у втулок под трещотку.

Отличить кассету от трещотки просто: если звезд больше семи, это кассета, если меньше — трещотка. Еще если на звездах есть большая плоская гайка с видимым шлицем — углублением, — это кассета. Если гайки нет, это трещотка.

Это кассета: есть большая плоская гайка, шлицы на торце Трещотка, здесь нет большой плоской гайки, а шлицы глубоко

Как проверить тормоза

Тормоза — обязательный элемент безопасного управления. Они помогают вовремя сбросить скорость. Неправильно настроенный тормоз может или совсем не затормозить, или создавать сопротивление при езде.

Поработайте тормозными ручками. Они должны нажиматься одинаково плавно и легко. При полном нажатии ручка тормоза должна останавливаться посередине между ее обычным положением и рулем.

Состояние тормозных колодок можно оценить самому, стертые колодки видно. Прокатитесь и резко затормозите. Если дисковые тормоза скрипят, на них попало масло. Устранить скрип можно только заменой колодок, потому что масло из них не вымывается. Новые колодки стоят от 300 Р — это повод просить скидку. А если скрипят ободные тормоза, они просто неправильно стоят — менять ничего не придется.

Еще проверьте тормозную поверхность диска: она должна быть гладкой, без цветных разводов и ровной, без восьмерок. Кривой диск не всегда можно выправить, это повод для торга. Цены на новый тормозной диск начинаются от 400 Р.

Видны нестирающиеся полоски по всей окружности — этот диск плохой

Как проверить звезды и цепь

Кассета и трещотка состоят из нескольких звезд. На звезды надевается цепь. Цепь передает усилие ваших ног на колесо. Это важные части велосипеда, которые требуют своевременного ухода.

Во время катания на цепи скапливается пыль с дорог. Если ее чистить вовремя, она дольше прослужит и не будет портить звезды. Но и при должном уходе цепь со временем растягивается и начинает стирать зубья задних звезд. Если регулярно менять цепь, задние звезды будут в порядке. Если вовремя не проверить цепь, придется менять и звезды тоже, потому что новую цепь не ставят на изношенные звезды: она будет постоянно проскакивать и быстро растянется.

Чтобы наверняка узнать состояние звезд и цепи, пригодится измеритель износа цепи. Его нужно вставить в цепь. Если он провалился, смело требуйте скидку 700 Р. Примерно столько стоит новая цепь.

Осмотрите задние звездочки. Если они острые, набор звезд вскоре нужно будет менять. Новая кассета на 8 скоростей обойдется примерно в 1200 Р, на 9 скоростей — 1500 Р, трещотка на 6—7 скоростей — около 600 Р. Это тоже повод для торга.

Измеритель износа на новой, невытянутой цепи. Если цепь вытянулась, измеритель на нее ляжет

Как проверить систему и каретку

Система велосипеда — это то, что мы вращаем ногами. Она состоит из двух шатунов и одной или нескольких звездочек. Каретка соединяет раму с системой и вращает ее. Без нее велосипед просто не будет ехать.

Чтобы проверить каретку, возьмитесь за шатун и покачайте его из стороны в сторону. Люфта быть не должно, шатуны должны стоять жестко. Если шатуны люфтят, скорее всего, каретка пришла в негодность. Чтобы убедиться в этом, скиньте цепь с передних звезд на раму и, держа цепь, прокрутите педали. Вы услышите шум. Даже если шатуны не люфтят, а шум есть — каретку вскоре придется менять. Новая каретка не люфтит и не шумит. За каретку можно просить снизить цену на 600 Р.

Проверяю каретку. Она сильно шумит — пора менять

Также проверьте педали на свободный ход и вращение: все должно быть плавно и гладко. Шатающиеся педали могут издавать очень громкие неприятные хрусты при езде. Новые педали стоят от 400 Р. Эту сумму можно сторговать.

Убрал цепь, чтобы она не мешала вращению шатунов Так выглядят вращающиеся шатуны

Как проверить рулевую колонку

Рулевая колонка определяет направление движения велосипеда. Она состоит из верхней и нижней чашек, двух подшипников и упорных колец.

Чтобы ее проверить, упритесь передним колесом в стену или зажмите передний тормоз и покачайте велосипед вперед-назад, держа руку на месте соединения вилки с рамой. Люфт — это плохо. Просите скидку 200—300 Р, потому что, скорее всего, подшипник придется менять.

Затем поставьте руль прямо, приподнимите велосипед за раму, оставив руль свободным. Наклоните велосипед сначала в одну сторону, потом в другую. Руль должен плавно следовать за наклонами. Если не следует, то руль перетянут. Это не так страшно, как люфт, но все равно можно скинуть 100 Р.

Проверяю люфт рулевой колонки

Проверьте переключение передач

Посмотрите на состояние тросов. Если тросики ржавые, концы распушены или на тросе есть заломы, можете торговаться: по 100 Р за каждый трос.

Прокатитесь на велосипеде, пощелкайте все рычажки. Сразу после нажатия цепь должна перекинуться на другую звезду. Если после нажатия ничего не происходит или возникает посторонний шум, скажите об этом продавцу. Проблема не критична и легко устраняется, но скидку попросить можно: 200 Р за каждый переключатель.

Убедитесь в соответствии скоростей звездам. Первая звезда спереди находится ближе к раме, она самая маленькая. Сзади, наоборот, самая большая. При несоответствии цепь может периодически перескакивать с одной звезды на другую или проскальзывать. Так цепь будет быстрее изнашивать звезды и быстрее растянется сама, а неожиданный прокрут цепи может стать причиной падения с велосипеда.

Посмотрите на положение заднего переключателя: звездочки и ролики на переключателе должны находиться на одной прямой. Если переключатель кривой, велосипед падал. Кривой переключатель может попасть в спицы при езде, его намотает на колесо, вырвет крепление, цепь может порваться, а вы можете упасть с велосипеда. Такому переключателю может понадобиться замена. Цены на новый начинаются от 600 Р. Такую скидку точно можно просить.

Ровный задний переключатель

Шаг 5

Оформить покупку

Если вас все устраивает, заключите с продавцом договор купли-продажи. Он подтвердит вашу невиновность, если велосипед окажется краденым, и защитит вас от претензий со стороны третьих лиц.

У моего знакомого угнали велосипед. Его нашли в одном из автосервисов после перепродажи. Оказалось, что человек купил его у вора с рук. В итоге покупатель лишился денег и велосипеда, потому что договора не было. Велосипед вернули первоначальному владельцу — моему знакомому.

Запомнить

  1. Выбирайте велосипед в зависимости от его назначения и того, для чего он вам нужен. Велосипед обязательно должен подходить по росту.
  2. Ищите хорошее объявление с фотографиями, подробным описанием и приемлемой ценой.
  3. Купите измеритель цепи и тщательно осмотрите велосипед перед покупкой. Это поможет вам избежать затрат на последующий ремонт и сбавить цену, если повреждения незначительны.
  4. Проверьте велосипед на угон на специальных сайтах.
  5. Покупайте велосипед только по договору купли-продажи. Заранее распечатайте его в двух экземплярах: один для себя, второй для продавца.

Топ-10 сайтов, о которых нужно знать любителям велосипедов

Мы признаем это первыми. В EVELO мы любим велосипеды всех видов, как электрические, так и обычные, а также множество удивительных занятий, которые можно делать и куда можно отправиться на велосипеде. И вы, как читатель этого прекрасного блога, скорее всего, придерживаетесь той же точки зрения. Хотя мы гордимся тем, что даем вам потрясающую информацию о езде на велосипеде, существует также ряд других замечательных ресурсов.

Итак, если вы жаждете большего количества отличных обзоров велосипедов, информации о последних аксессуарах или, возможно, путеводителей и карт для отличных поездок, какие еще сайты вам стоит посетить? Что ж, мы сделаем это легко для вас с помощью этих десяти замечательных веб-сайтов для любителей велосипедов (все они удобно организованы в алфавитном порядке.)

Велосипед

Для тех, кто хочет прочитать обо всем, что связано с велосипедом, сайт с метко названным Bicycling.com не имеет себе равных. Хотя этот веб-сайт основан на уважаемом одноименном журнале и содержит некоторые материалы из печатных изданий, веб-издание предлагает гораздо больше.

Вы новичок и хотите научиться накачивать шину? Что ж, у них есть для вас полезное видео. Возможно, вы родитель, который хочет безопасно отправлять своих детей в школу на велосипедах.Они тебя тоже прикрывают. Черт возьми, может быть, вам просто интересно, как так получается, что гонщики Тур де Франс умудряются писать во время изнурительных однодневных гонок. (Вот и все!) На самом деле, если это имеет хоть какое-то отношение к велосипедному спорту, Bicycling.com сделает все возможное.

Велосипедные форумы

Хотя на некоторых велосипедных веб-сайтах могут быть форумы, многие из них довольно ограничены и служат лишь побочным продуктом основной направленности сайта. На BikeForums.net есть велосипедные форумы и ничего больше!


Это означает, что ВЫ сможете принять участие в разговоре о велосипедах и получить ответы от других поклонников велосипедов со всего мира.Широта и глубина сообщества просто ошеломляют, так как есть подфорумы, посвященные тандемным велосипедам, велосипедам с фиксированной передачей, зимней езде, безбилетному проживанию на автомобилях и многому другому. Независимо от того, чем вы увлекаетесь велоспортом, вы всегда сможете найти кого-нибудь, с кем вы сможете обсудить это на этом сайте.

Велосипедный радар

Поскольку большинство наших читателей проживают в США или Канаде, иногда мы можем на мгновение потерять из виду активное велосипедное сообщество, которое существует во всех других удивительных странах, составляющих наш земной шар.Итак, как насчет отличного велосипедного веб-сайта, который явно ориентирован на мир за пределами Северной Америки?

Bike Radar — это именно тот сайт, специально созданный для читателей и гонщиков в Великобритании, Австралии и других странах мира. Так что тем из вас, кто едет по левой стороне улицы, не нужно чувствовать себя обделенным. Bike Radar содержит отличные новости, обзоры, фотографии и все остальное, что вы ожидаете от всеобъемлющего велосипедного сайта, а также конкретные обновления, которые могут быть пропущены на сайте, более ориентированном на Америку.

Цикл чата

Велосипедные форумы — это замечательный ресурс, но масштабы всего этого могут быть немного ошеломляющими. Добавьте к этому, что многие из пользователей — СЕРЬЕЗНЫЕ велосипедисты, и это может немного напугать некоторых начинающих гонщиков. К счастью, еще один форум — Cycle Chat — приветствует новичков с распростертыми объятиями.

Ищете ли вы напарника для катания или хотите узнать, как поменять квартиру, этот сайт просто заполнен дружелюбными велосипедистами, которые хотят помочь товарищу-байкеру.Так что всем, кто плохо знаком с велосипедами (электрическими или другими), обязательно загляните в Cycle Chat.

Отчет об электрическом велосипеде

Как вы уже догадались, мы в EVELO очень любим электрические велосипеды. На самом деле, вы могли бы даже называть нас ботаниками, занимающимися электрическими велосипедами! Итак, если вы любите электрические велосипеды так же сильно, как и мы, вам обязательно понравится этот сайт — Electric Bike Report.

На этом сайте есть все об электрических велосипедах: обзоры, фотографии, новости, руководства и многое другое.Итак, если вы хотите увидеть выпуск новейших и лучших новых мотоциклов (не только от EVELO, но и от некоторых из наших уважаемых конкурентов), или хотите узнать, как работает двигатель в вашем велосипеде, или вы даже хотите настроить свой велосипед. для повышения производительности этот сайт создан для вас.

Обзор электрического велосипеда

Название может быть похоже на последнюю запись, но не обманывайте себя, Electric Bike Review — это совершенно другой веб-сайт. Несмотря на то, что Отчет в большей степени ориентирован на основателя и его умную точку зрения, вы можете думать об Electric Bike Review как об отличном сайте для покупок для всех, кто хочет купить электрический велосипед.

Вы можете искать по марке или модели, году, который вы ищете, и даже по ценовому диапазону. Это не только чрезвычайно полезно для начинающих покупателей, но и может раскрыть довольно неожиданную информацию. Например, знаете ли вы, что кто-то делает сумасшедший электровелосипед по цене от 38 500 долларов? Ого, мы даже представить себе не можем, какие варианты поднимут цену до «полной загрузки» примерно на 50 тысяч долларов.

вне сети

Хотя этот сайт не посвящен конкретно велосипедам, он охватывает кое-что, что важно для многих энтузиастов езды на велосипеде — прогулки на свежем воздухе.Outside Online, как и его печатный аналог, предлагает всевозможные удивительные функции для тех, кто любит находиться на природе, будь то во время езды на велосипеде, пеших прогулок, катания на коньках, серфинга, бега трусцой или просто грока, любуясь прекрасным видом.

Контент варьируется от повышения осведомленности об исчезающих природных пространствах до увлекательных жизненных историй и увлекательных обзоров снаряжения, которые так или иначе связаны с наслаждением жизнью на открытом воздухе и расширением доступа к этому миру для все большего и большего числа людей. Так что, если вам это нравится, обязательно загляните в Outside Online.

Люди для велосипедов

Независимо от того, являетесь ли вы электрическим велосипедистом или ездите на «обычном» велосипеде, мы все выиграем от разумной политики, увеличивающей количество велосипедных дорожек и велосипедных дорожек, а также от законов, упрощающих / безопасных для езды на велосипеде. Если вам интересно, какие политики реализуются в разных регионах, и вы хотите помочь в пропаганде лучшего велосипедного движения, вам обязательно стоит познакомиться с People for Bikes.

Считаете ли вы, что велосипедные дорожки, окрашенные в ярко-зеленый цвет, безопаснее для езды? Насколько вам нравится находить больше стоек для велосипедов перед местными предприятиями? А как насчет новых велосипедных маршрутов? Что ж, вы можете поблагодарить People for Bikes за помощь в реализации этих вещей.Так что следите за ними на их веб-сайте, чтобы узнать обо всех впечатляющих успехах, достигнутых байкерами по всей стране.

Синглтреки

Ааа, классический спор: шоссейный велосипед или горный велосипед? В EVELO мы любим все типы мотоциклов, но мы знаем, что некоторые люди являются стойкими приверженцами грязи. Им нужен прочный байк, который может их испачкать и испачкать, и им нравятся неровности и прыжки, которые можно встретить только на улице. Хотя мы думаем, что наш Овен — подходящий велосипед для этой работы, для катания на горных велосипедах требуется нечто большее, чем просто надлежащее оборудование; вам также нужна отличная поездка, чтобы взять свой велосипед.

Вот где приходит на помощь Singletracks. Думайте о нем как о центре всего, что связано с горными велосипедами. Будь то обзоры нового оборудования или места для отличных поездок, или даже просто фотографии друзей-маунтинбайкеров, отдыхающих на велосипеде, — на этом сайте есть все. Так что в следующий раз, когда захочешь немного попутать, отправляйся на Синглтреки.

TrailLink

Как бы мы ни любили кататься по окрестностям, иногда бывает очень весело выбрать велосипедную прогулку по месту назначения.Но где в вашем регионе лучше всего кататься на велосипеде? Или, если вы путешествуете, где было бы весело взять велосипед? TrailLink легко отвечает на эти вопросы с помощью простого в использовании инструмента поиска и карты, демонстрируя отличные велосипедные поездки по всей стране.

Хотя веб-сайт поддерживается организацией Rails-to-Trails Conservancy (вспомните бывшие железнодорожные пути, которые превратились в велосипедные «шоссе»), веб-сайт не ограничивается только их собственными проектами. Если это отличная велопрогулка, будь то по городскому коридору или на природе, ее обязательно разместят на их сайте.Так что введите свой почтовый индекс и посмотрите, что там есть!

А как насчет вас? У вас есть любимый веб-сайт, посвященный велоспорту, о котором мы все должны знать? Что ж, не держите это все при себе, дайте нам знать в комментариях ниже!

Women & Bicycles: Общественная группа региона Вашингтон, округ Колумбия

Добро пожаловать! Women & Bicycles — это программа WABA, которая началась в 2013 году, когда опросы показали, что женщины составляют 26% велосипедистов округа Колумбия. Это слишком низкое число.

Мы сформированы для расширения прав и возможностей, обучения и поощрения женщин / транс / … Morefemme выявляет людей, ездящих на велосипеде в городских районах округа Колумбия, Вирджинии и Мэриленда.

Программа «Женщины и велосипеды» основана на взаимном общении, которое вдохновляет женщин ездить на велосипеде, участвовать, обучать, защищать и возглавлять велосипедное движение.

Посетите наш веб-сайт: www.waba.org/ womenandbicycles

РУКОВОДСТВО ДЛЯ ГРУПП:
— Полное руководство здесь: https: // waba.org/ wp-content / uploads / 2020/09/ WB- Group-Guideli nes.pdf

— Представьтесь!
— Сохраняйте сообщения, в основном связанные с велосипедами. : вопросы, советы, уловки, идеи, события, предложения, проблемы, истории, вакансии, веселое настроение и т. Д.
— Просите, и получите. Если вам нужна помощь, связанная с ездой на велосипеде, спросите. Вот для чего мы здесь. И, пожалуйста, верните одолжение, ответьте на вопросы и поделитесь запрошенным собственным советом!
— Прежде чем размещать запрос, поищите, не появлялся ли он раньше! Используйте значок увеличительного стекла в правой части панели инструментов для поиска в предыдущих обсуждениях.
— Поддерживайте нашу культуру уважения, информации, энтузиазма и поддержки. Наше сообщество процветает за счет вашего положительного участия.

-Все выставляемые на продажу стойки ДОЛЖНЫ быть связаны с велосипедом .
-Все сообщения о жилье ДОЛЖНЫ быть на видном месте упоминать об удобствах для велосипедистов, И включать фото места для хранения велосипедов / предлагаемых удобств , быть местными и должны быть вашим собственным домом (а не вашим другом, родственником или коллегой). Жилищные и жилые помещения должны принадлежать к территории округа Колумбия.
— Объявления о вакансиях, связанных с велосипедами, разрешены, но они должны включать оклад или диапазон заработной платы.
-Все сообщения для коммерческой выгоды должны координироваться через WABA.Отправьте нам письмо по адресу [email protected] rg.

Участие в программе Women & Bicycles бесплатно. Программа спонсируется поддерживающими донорами и членами WABA, такими как ВЫ! — которые финансируют наше образование, защиту и работу с общественностью.

www.waba.org

Форум владельцев Rad Power Bikes

Общий чат

Все остальное здесь!

3379 Сообщений
518 Тем

Последнее сообщение от SemperVee
в Hey Ryan — Himaway
19 декабря 2021 г., 08:24:15

Модификации Rad

Модификации, которые владельцы сделали, чтобы сделать свои электровелосипеды больше Rad

1619 сообщений
258 тем

Последнее сообщение от JimInPT
в Re: Удвойте аккумулятор…
, 19 декабря 2021 г., 08:36:57

Сервис и Ремонт

Ужасные квартиры и многое другое!

784 сообщения
191 темы

Последнее сообщение от DickB
в Re: Полуинтегрированный аккумулятор …
на Сегодня в 05:21:36

Как получить информацию

Поделитесь своими навыками или другими ресурсами, которые вы сочли полезными для домашних мастеров

79 сообщений
20 тем

Последнее сообщение от pqmarty
в Chain Care
27 сентября 2021 г., 07:43:33

Гордость и радость

Разместите здесь свою самую радостную фотографию!

176 сообщений
49 тем

Последнее сообщение от JimInPT
в Re: RadRhino (BigBoy)
16 декабря 2021 г., 8:17:08

Объявления Rad Power Bikes

Rad Power Bikes и аксессуары — продаются или нужны

301 сообщения
104 темы

Последнее сообщение от Seasaw
в Продается: Rad LCD displa…
15 декабря 2021 г., 16:59:15

Групповые поездки

Найдите других местных владельцев Rad Power Bikes и катайтесь!

26 сообщений
13 тем

Последнее сообщение от Gizmo
в FT collins CO
12 декабря 2021 г., 06:33:10

RadRover

Доска обсуждений для всего Rad Power Bikes RadRover

419 сообщений
78 тем

Последнее сообщение от santacruzpaul
в Re: Шины для Radrover 5…
19 декабря 2021 г., 10:31:43

RadMission

Доска обсуждений для всего Rad Power Bikes RadMission

143 сообщения
30 тем

Последний пост by trepaning
в Re: блокировка шампуров для …
15 декабря 2021 г., 11:25:33

RadRunner

Доска обсуждений для всего Rad Power Bikes RadRunner

411 сообщений
81 темы

Последнее сообщение от j.Au
в Re: куда вы добавили свой …
16 декабря 2021 г., 17:26:36

RadCity

Доска обсуждений для всего Rad Power Bikes RadCity

124 сообщения
36 тем

Последнее сообщение от JimInPT
в Re: Зарядное устройство gree …
19 декабря 2021 г., 08:42:20

RadWagon

Доска обсуждений для всего Rad Power Bikes RadWagon

303 сообщения
66 тем

Последнее сообщение от lowspark1974
в Re: Альтернатива большому…
17 декабря 2021 г., 14:08:58

RadMini

Доска обсуждений для всего Rad Power Bikes RadMini

326 сообщений
63 темы

Последнее сообщение от Windward
в Re: Saddle Bags
19 декабря 2021 г., 18:25:03

Портленд, штат Орегон, велосипедные новости, события, культура и мнения.

Джонатан Маус (издатель / редактор), 17 декабря 2021 г., 13:46

«Помогая людям думать, что их решение ехать в центр города и припарковаться в центре города повлияет на климат и справедливость».
— Шошана Коэн, PBOT


(Фото: Джонатан Маус / BikePortland)

[Подробнее…]

Передняя страница |

Киль Джонсон (Go By Bike) 17 декабря 2021 года в 11:10

Маск в WSJ.

Есть голландская поговорка, которая звучит примерно так: «Правительство заставляло нас использовать машины.Теперь нам нужно, чтобы правительство избавилось от машин, чтобы тогда мы могли избавиться от правительства ». На прошлой неделе Илон Маск (очень похожий на злодея из «Пятого элемента») дал интервью Wall Street Journal, в котором лицемерно изложил роль правительства в транспортной сфере. По его словам, правительство не должно ничего субсидировать. Отвечая на вопрос о законопроекте демократов о транспорте и социальных услугах, он сказал, что было бы лучше, если бы они не приняли его.

Г-н Маск может правильно указать, что, если бы он не руководил компанией по производству электромобилей, электромобили потребовалось больше времени, чтобы они стали реальностью.Но он не может взять на себя всю заслугу. В Норвегии электромобили составляют 20% всех автомобилей, находящихся на дорогах, и на их долю приходилось 90% автомобилей, купленных в прошлом месяце. Норвегия выделяется этим достижением по сравнению с другими странами, потому что они предлагают огромные государственные субсидии для электромобилей. Первым и четвертым по популярности автомобилями в Норвегии являются Teslas.
[Подробнее …]

Первая страница, Мнение |

Тейлор Григгс (штатный писатель) 17 декабря 2021 года в 10:02

Покупатели магазина электронных велосипедов в северном Портленде готовятся к тестовой поездке.
(Фото: Джонатан Маус / BikePortland)

[Подробнее…]

Передняя страница |

Джонатан Маус (издатель / редактор), 16 декабря 2021 года, 16:00

Руководство по персоналу Портленда

Уиллер во время вчерашнего заседания городского совета.

[Подробнее…]

Первая страница |

Марица Аранго (редактор событий), 16 декабря 2021 года, 13:16

Талисман магазина у Cycle PDX на 3-й авеню в Старом городе.
(Фото: Джонатан Маус / BikePortland)

[Подробнее…]

Характеристики, первая страница, аттракционы / события, путеводитель по выходным |

Джонатан Маус (издатель / редактор), 16 декабря 2021 г., 11:20

«Мы сохраняем [вариант лестницы / лифта] в меню на этапе проектирования, но можно с уверенностью сказать, что в нем нет сторонники ».
— Майк Пуллен, округ Малтнома

(Рисунок: округ Малтнома с дополнениями BikePortland)

Адвокаты выстраиваются в очередь для дачи показаний на сегодняшнем заседании городского совета Портленда, которое включает пункт повестки дня о проекте моста Бернсайд, готового к землетрясениям, возможно, захотят отредактировать свои примечания.
[Подробнее…]

Первая страница, Инфраструктура |

Джонатан Маус (издатель / редактор) 16 декабря 2021 года в 9:03

Домашняя страница нового отчета о поездках / портала открытых данных PBOT.

[Подробнее…]

Первая страница |

Джонатан Маус (издатель / редактор) 15 декабря 2021 года, 17:12

На снимке с сегодняшнего заседания совета видно, что мэр Портленда Тед Уиллер смотрит в свой телефон и делает заявление во время вождения.

[Подробнее…]

Первая страница |

Джонатан Маус (издатель / редактор) 15 декабря 2021 года, 13:00

Не бойтесь мечтать. Концепция доступа людей к новому выходу на реку Уилламетт.
(Чертеж Greenworks)

[Подробнее…]

Первая страница, Инфраструктура |

Тейлор Григгс (штатный писатель), 14 декабря 2021 г., 12:31

(Источник: округ Малтнома)

[Подробнее…]

Первая страница, Инфраструктура |

Джонатан Маус (издатель / редактор) 14 декабря 2021 года, 12:00

Автострада с свободным движением — это то, о чем мечтает ODOT.
(Фото: Джонатан Маус / BikePortland)

[Подробнее…]

Передняя страница |

Дэвид Штейн (корреспондент SW) 14 декабря 2021 г. в 10:28

(Щелкните для подписей. Фото: Дэвид Штайн / BikePortland) [Подробнее…]

Front Page, Infrastructure |

Джонатан Маус (издатель / редактор) 14 декабря 2021 года в 8:51

(Щелкните для подписей. Фото: Джонатан Маус / BikePortland) [Подробнее…]

Front Page, Infrastructure |

Тейлор Григгс (штатный писатель), 13 декабря 2021 года, 14:46

Это одна из серьезных функций, снижающих уровень дорожного движения.Взгляд смотрит на запад на Брайанта через Грили.
(Фото: Сет Сокол)

[Подробнее…]

Первая страница, Инфраструктура |

Джонатан Маус (издатель / редактор) 13 декабря 2021 года, 13:40

TriMet ridership и Covid. Выключенный. Эти деньги должны помочь.
(Фото: Джонатан Маус / BikePortland)

[Подробнее…]

Первая страница, Transit, TriMet |

Тейлор Григгс (штатный писатель) 10 декабря 2021 года, 11:00

Электронные велосипеды могут революционизировать нашу транспортную систему — если мы им позволим.
(Фотографии станции зарядки велосипедов в OMSI, сделанные Шоуном Мартинезом)

[Подробнее…]

Передняя страница Page |

Шеннон Джонсон (обозреватель семейного велоспорта), 10 декабря 2021 года, 9:15

Слева: детям не терпится вернуться домой из библиотеки, чтобы начать читать, хотя до нее всего шесть кварталов. Обычно они достают свои книги и ныряют прямо в них.
Фотография справа: Сейчас у меня на коленях не так много места, но мы продолжим читать вместе в этом сезоне.

[Подробнее…]

Семейная велогонка, Семейная велосипедная колонна, передняя страница Page |

NYC Biking — Rules of the Road

Выдержки, в которых упоминаются велосипеды:

— определение ……………………………………….. ………………………………………….. …………. 4-01 (б)

— полосы ……………………………………….. ………………………………………….. ……………… 4-12 (п)

— на тротуарах…………………………………………… ……………………………………… 4-07 (с ) (3) (i)

— улицы с односторонним движением …………………………………….. ………………………………………….. 4-12 (п) (3)

— проезжая часть запрещена на ……………………………………… ………………………………. 4-12 (о) (1)

4-01

(б) Определения. Следующие слова и фразы, когда они используются в настоящих правилах, должны для

для целей настоящих правил, имеют следующее значение, приписываемое им:

Велосипед. Каждое двух- или трехколесное устройство, на котором находится человек или люди

может ездить, приводимый в движение силой человека через ремень, цепь или шестерни, с такими

колеса в тандеме или трехколесном велосипеде, за исключением того, что он не должен включать такое устройство

с цельнолитыми шинами и предназначенная только для использования на тротуаре детьми дошкольного возраста

детей.

4-07

c) Ограничения на переход тротуаров.

(1) Подъездные пути. Запрещается передвигаться по тротуару, кроме

.

постоянный или временный подъезд.

(2) Объезд перекрестков. Никто не должен ездить по тротуару или по

подъездная дорога, чтобы избежать перекрестка.

(3) Велосипеды и автомобили ограниченного использования.

(i) Запрещается ездить на велосипеде или управлять им на тротуаре

, если это не разрешено знаком. Этот запрет не распространяется на операцию

.

велосипедов с колесами диаметром менее 26 дюймов на

тротуар для детей до 12 лет.

(ii) Никто не должен ездить, парковать или управлять транспортным средством ограниченного использования в пределах

тротуар, за исключением разрешенных указателем. Этот запрет не

применяется к толканию транспортного средства ограниченного использования в пределах тротуара или к

— подталкивание такого транспортного средства к разрешенной стоянке.

4-12

(o) Использование автомобильных дорог.

(1) Пешеходы, лошади, велосипеды и транспортные средства ограниченного использования запрещены. В

приказ об обеспечении максимально безопасного использования скоростных автомагистралей, проездов, автомагистралей,

межгосударственных маршрутов, мостов и проездов, указанных в §4-07, подраздел (i) этих

правил и для сохранения жизни и здоровья, использование таких автомагистралей по

пешеходов, наездников лошадей и водителей ограниченных транспортных средств и велосипедов —

запрещено, если только знаки не разрешают такое использование.

(2) Спущенные шины. Ни один оператор не должен останавливаться на улучшенной проезжей части или проезжей части с твердым покрытием любого

артерий, указанных в подпункте (i) §4-07 настоящих правил, для целей

удаление или замена спущенной шины.Никто не может снимать или заменять спущенную шину

, за исключением случаев, когда транспортное средство полностью отъезжает от улучшенной проезжей части или проезжей части с твердым покрытием, так что номер

часть транспортного средства или человека подвергается воздействию проезжающих транспортных средств.

(p) Велосипеды

(1) Велосипедисты должны пользоваться велосипедными дорожками. Каждый раз, когда можно использовать путь или переулок за

Предоставлено

велосипедов, велосипедисты должны использовать только эту дорожку или полосу, кроме

.

в любой из следующих ситуаций:

(i) При подготовке к повороту на перекрестке или на частную дорогу или

подъезд.

(ii) Когда разумно необходимо избежать условий (включая, но не

ограничено, неподвижные или движущиеся объекты, автомобили, велосипеды, пешеходы,

тележки, животные, поверхностные опасности), которые делают дальнейшее движение небезопасным

в пределах такой велосипедной дорожки или полосы.

(2) Движение по велосипедным дорожкам или пересечение им запрещено. Никто не может водить

транспортное средство на обозначенной велосипедной полосе или через нее, за исключением случаев, когда это целесообразно, и

необходимо:

(i) для въезда или выезда с проезжей части; или

(ii) для въезда или выезда с законной стоянки у тротуара; или

Раздел 4-12

53

(iii) для пересечения перекрестка; или

(iv) для поворота на перекрестке; или

(v) выполнять указания любого сотрудника правоохранительных органов или других лиц

человека, уполномоченного обеспечивать соблюдение этого правила; или

(vi) , чтобы избежать препятствия, которое оставляет менее десяти футов для

о свободном движении автомобильного транспорта.

Невзирая на любые другие правила, никто не должен управлять транспортным средством по

обозначена велосипедная полоса таким образом, чтобы мешать безопасности, а

проезда по ним лиц с велосипедами.

(3) Велосипеды разрешены по обе стороны проезжей части с односторонним движением шириной 40 футов.

Любое лицо, управляющее велосипедом по проезжей части, по которой движется один автомобиль

Только в направлении

и шириной не менее 40 футов, может проезжать как можно ближе к

левый или правый бордюр или край такой проезжей части при условии, что

велосипедов не запрещены к проезду по указанной проезжей части.

Велосипеды — WUR

Благодаря равнинной местности, езда на велосипеде — лучший способ передвижения по городу. В Вагенингене нужен надежный велосипед. Хороший велосипед, новый или подержанный, конечно, не роскошь.

Муниципалитет Вагенингена в тесном сотрудничестве с Wageningen University & Research запустил веб-сайт Cycling in Wageningen, где вы найдете всю необходимую информацию. Например, где можно купить велосипед, как починить велосипед, правила дорожного движения и велосипедные туры в Вагенингене.

Советы

  • Маленькие велосипеды — редкость; Если вам нужен небольшой велосипед, обратитесь за помощью к продавцу.
  • Вы можете взять напрокат велосипед (также приятно для гостей из-за границы) в международной студенческой ассоциации IxESN в Вагенингене.
  • В кампусе вы можете купить подержанный велосипед в Trade Frm.
  • При покупке велосипеда всегда проверяйте, работают ли фары, а также исправны ли тормоза и шины. Закон требует, чтобы на вашем велосипеде в ночное время были фонари, и вас могут оштрафовать, если их нет.
  • Покупая велосипед, купите еще и хороший замок. Остерегайтесь воров! Никогда не оставляйте велосипед незапертым на улице, даже на несколько минут. У непривлекательного велосипеда или велосипеда с уникальными рисунками или особенностями меньше шансов быть украденным.
  • Если вы никогда раньше не катались на велосипеде, попросите друга помочь вам попрактиковаться или следуйте урокам.

  • Каждый вторник с 18.00 до 20.00 . Студенты-волонтеры из Студенческой велосипедной мастерской Вагенингена бесплатно помогут отремонтировать ваш велосипед в подвале здания Форума.При необходимости нужно заплатить за новые запчасти велосипеда. Если у вас возникнет проблема с велосипедом, вы можете обратиться в мастерскую за советом и помощью с ремонтом. Мастерская SBWW оборудована для проведения большинства ремонтов вашего велосипеда, а волонтеры — опытные энтузиасты, которые будут рады помочь вам. Следите за последними новостями на странице Facebook.
  • В Нидерландах у нас есть велосипедные маршруты с номерами, «маршруты knooppunt», где вы можете ездить на велосипеде от номера к номеру (см. Фото). Вы можете организовать свой собственный веломаршрут на сайте fiets erop uit.

Легкие классические винтажные велосипеды

.
Обновлено 2.2.2010

Обновлено 2,12
.2021


Обновлено
3.5.2020


Обновлено
26.09.2021


Обновлено
12.4.2020


Обновлено 18.10.2016

Обновлено 6.17.2021

Обновлено 1.17.2019

Обновлено 10.25. 2021

Обновлено 12.15.2020


Обновлено
7
. 30.2017

Обновлено 3.28.2012

Обновлено 26.10.2015


Обновлено 7.5.2020


Обновлено 09.10.2021


Обновлено 9.12.2021


Обновлено 24.09.2019

Обновлено 17.10.201 9

Обновлено 12.11.2019

Обновление 7.8.2012

Обновлено
17.10.2019


Обновлено 6.19
.2021

D указ. на легкие винтажные велосипеды около 1900 ~ 1983 .

Этот некоммерческий сайт призван поощрять тех заинтересован в наслаждении и сохранении винтажа легкие велосипеды «гоночного» типа (шоссейные, универсал, трек, рандоннер и элегантный город) от с начала 20 века до 1983 года.(Почему?) В основном это стальные рамы, чаще всего проушина изготовлена, а не сварена, литье под давлением или приклеен. Мы не включаем горные велосипеды, BMX, лежачий, средний вес, не уставший от воздушного шара велосипеды. У этих мотоциклов есть свои достоинства, но они не «на ходу». Тема «Классического рандеву».
Наши цели:
1.) идентификация производителей.
2.) с изображением оригинала велосипеды и комплектующие.
3.) предоставление информации и истории о создателях.
4.) перечисление ресурсов для энтузиасты.
5.) продвижение энтузиастов товарищество.
Вклады и исправления с благодарностью приняты. Вебмастер


Присоединяйтесь к бесплатно Классический Рандеву Группа Google, в которой мы говорим о
велосипеды и знания за этот период:

Это может использоваться как «список рассылки» или онлайн Форум.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *