Разное

Фото автобусов итальянских: достоинства и недостатки, BredaMenarinibus, FIAT, Iveco, De Simon и другие производители/торговые марки, популярные модели и их назначение

Картинки автобусы итальянские, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения автобусы итальянские

Картинки автобусы итальянские, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения автобусы итальянские | Depositphotos®РИМ, ИТАЛИЯ — 28 ИЮНЯ 2019: селективное внимание алоэ вера и людей с зонтиками на улицеАвтобусыВодный транспорт в Гранд-каналеАвтобусная остановка в горах Австрии. Вывеска со скамейкойВЕНИЦА, ИТАЛИЯ — 30 СЕНТЯБРЯ: Лодки в Гранд-канале, одном из главных водных транспортных коридоров города .Вид на Гранд-канал — это канал в Венеции, Италия. Он является одним из основных водных транспортных коридоров в городе. Общественный транспорт обеспечивают водные автобусы и частные водные такси,Снимок Колизея в черно-белом цвете .Мбаппе вид на парковку «Тре крунур», Ди МитеВЕРОНА, ИТАЛИЯ — СЕНТЯБРЬ 2018: Трансфер на автобусе, ожидающем рядом с самолетом Air Dolomiti Embraer в аэропорту ВероныПОСИТАНО, ИТАЛИЯ — АВГУСТА 2019: Ряд небольших автобусов припаркован в городе Позитано на итальянском побережье АмальфиОКЕ-КОМО, ИТАЛИЯ — ИЮНЬ 2019 года: роскошный туристический автобус припарковался на обочине дороги в Каббии на озере Комо .
Сорренто, Италия — 2015-06-27 Колебание или круг движения на оживленном пересечении Сорренто в Италии, ЕвропеМост в Риме, ИталияТосканский пейзажРека Тибре в Риме, ИталияCanal Grande — Grand Canal, ВенецияCanal Grande — Grand Canal, ВенецияБольшой каналВид на ВенециюТосканский пейзажЦентр ТуринаВиченца, Италия — 28 января 2017 года: отряд итальянской полиции по борьбе с беспорядкамиТрамвай в РимеМост в Риме, ИталияТрамвай в РимеТрамвай в РимеМост в Риме, ИталияТрамвай в РимеТрамвай в РимеВоенные корабли Италии на якоре в НеаполеВиченца, Италия — 28 января 2017 года: отряд итальянской полиции по борьбе с беспорядкамиОбщественный транспорт в Италии трамвай возвращение из базилики Сан-Антонио в ПадуеВоенные корабли Италии на якоре в НеаполеВЕНИЦЕ, ИТАЛИЯ — 27 апреля 2017 года: вид водных автобусов с туристами в водах Венеции, Италия 27 апреля 2017 годаМост в Риме, ИталияВиченца, Италия — 28 января 2017 года: вооруженное нападение итальянцевВиченца, Италия — 28 января 2017 года: вооруженное нападение итальянцевТрамвай в РимеТрамвай в РимеТрамвай в РимеТрамвай в РимеЦентр Турина (HDR) )Виченца, Италия — 28 января 2017 года: вооруженное нападение итальянцевТрамвай в РимеВиченца, Италия — 28 января 2017 года: вооруженное нападение итальянцевВиченца, Италия — 28 января 2017 года: вооруженное нападение итальянцевЦентр Турина (HDR) )Центр Турина (HDR) )

Картинки buses italian, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения buses italian

Картинки buses italian, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения buses italian | Depositphotos®РИМ, ИТАЛИЯ — 28 ИЮНЯ 2019: селективное внимание алоэ вера и людей с зонтиками на улицеАвтобусыВодный транспорт в Гранд-каналеАвтобусная остановка в горах Австрии.
Вывеска со скамейкойВЕНИЦА, ИТАЛИЯ — 30 СЕНТЯБРЯ: Лодки в Гранд-канале, одном из главных водных транспортных коридоров города .Вид на Гранд-канал — это канал в Венеции, Италия. Он является одним из основных водных транспортных коридоров в городе. Общественный транспорт обеспечивают водные автобусы и частные водные такси,Снимок Колизея в черно-белом цвете .Мбаппе вид на парковку «Тре крунур», Ди МитеВЕРОНА, ИТАЛИЯ — СЕНТЯБРЬ 2018: Трансфер на автобусе, ожидающем рядом с самолетом Air Dolomiti Embraer в аэропорту ВероныПОСИТАНО, ИТАЛИЯ — АВГУСТА 2019: Ряд небольших автобусов припаркован в городе Позитано на итальянском побережье АмальфиОКЕ-КОМО, ИТАЛИЯ — ИЮНЬ 2019 года: роскошный туристический автобус припарковался на обочине дороги в Каббии на озере Комо .Сорренто, Италия — 2015-06-27 Колебание или круг движения на оживленном пересечении Сорренто в Италии, ЕвропеМост в Риме, ИталияТосканский пейзажРека Тибре в Риме, ИталияCanal Grande — Grand Canal, ВенецияCanal Grande — Grand Canal, ВенецияБольшой каналВид на ВенециюТосканский пейзажВиченца, Италия — 28 января 2017 года: отряд итальянской полиции по борьбе с беспорядкамиВиченца, Италия — 28 января 2017 года: отряд итальянской полиции по борьбе с беспорядкамиВиченца, Италия — 28 января 2017 года: вооруженное нападение итальянцевВиченца, Италия — 28 января 2017 года: вооруженное нападение итальянцевВиченца, Италия — 28 января 2017 года: вооруженное нападение итальянцевВиченца, Италия — 28 января 2017 года: вооруженное нападение итальянцевВиченца, Италия — 28 января 2017 года: вооруженное нападение итальянцевВиченца, Италия — 28 января 2017 года: вооруженное нападение итальянцевЦентр ТуринаТрамвай в РимеМост в Риме, ИталияТрамвай в РимеТрамвай в РимеМост в Риме, ИталияТрамвай в РимеТрамвай в РимеВоенные корабли Италии на якоре в НеаполеОбщественный транспорт в Италии трамвай возвращение из базилики Сан-Антонио в ПадуеВоенные корабли Италии на якоре в НеаполеВЕНИЦЕ, ИТАЛИЯ — 27 апреля 2017 года: вид водных автобусов с туристами в водах Венеции, Италия 27 апреля 2017 годаМост в Риме, ИталияТрамвай в РимеТрамвай в РимеТрамвай в РимеТрамвай в РимеЦентр Турина (HDR) )Трамвай в РимеЦентр Турина (HDR) )

Пассажирская планета — Авторевю

Отчет о выставке автобусов Busworld в бельгийском Кортрейке (она прошла в конце прошлого года) впору озаглавить «Марсианские хроники». Регулярно посещая ее, я чувствую себя космонавтом, попавшим на планету неведомых машин: подавляющее большинство новинок европейского автобуспрома не имеет никакого отношения к нашей действительности! Однако на этот раз были и исключения.

«Рынок автобусов Западной Европы насыщен и потому лишен динамики. Когда там продаются новые машины, то они, как правило, заменяют собой старые, отслужившие. Уже много лет число зарегистрированных новых автобусов остается примерно на одном уровне — около 30 тысяч в год, из которых около 5000 приходятся на Германию. Поэтому дальнейшая задача промышленности — увеличивать долю машин с альтернативными видами привода, и в первую очередь электрическим».

Сухие строки ежегодного отчета объединения немецкой автоиндустрии (VDA) как нельзя лучше отражают ситуацию на автобусном рынке. Стагнация! Это подтверждают и пресс-релизы производителей: компания Volvo Buses сообщает, что продажи ее автобусов за прошлый год упали на 15%, в том числе в Западной Европе на 12%, зато, скажем, в Китае н­аблюдается активность за счет субсидий на гибридные и электрические модели.

Да и автобусные новости Европы связаны в основном с поставками гибридов и электробусов. «Первый польский электробус Solaris вышел на линию в немецком Брауншвейге». «В мае голландская компания VDL поставит в Финляндию электрический автобус для испытаний». Начиная с июня Стокгольм получит 181 гибридный автобус MAN». «Осенью 2014 года бельгийская пассажирская компания получит 105 гибридов VDL, которые экономичнее дизельных аналогов на 30—35 процентов». При этом зачастую плоды «гиб­ридизации и электрификации» приобретают весьма причудливые формы.

Iveco ELLISUP оснащен мотор-колесами и подзаряжается на остановке через токосъемник на крыше

Экзотика

Что бы вы сказали, если бы к тротуару бесшумно подкатил такой автобус, как на снимках на этой странице — на восьми маленьких колесах? Да еще над его крышей поднялись бы «рога», похожие на троллейбусные: несколько минут подзарядки от высоковольтной станции, встроенной прямо в остановку, — и фантастический аппарат, опустив токоприемник, так же бесшумно продолжает путь.

Это лишь «концепт» — равно как и его предшественник, трехосный Irisbus Hynovis 2008 года. С тех пор многое изменилось, и в первую очередь сама марка: поскольку французы продали свою долю в совместном предприятии Irisbus, новый автобус называется просто Iveco. Зато его «фамилию» попробуй выговори: «ELLISUP»! Эта аббревиатура означает «Electrique Lithium Supercapacitors» — «электрический, на литий-ионных аккумуляторах и суперконденсаторах».

Бельгийский Van Hool EquiCity создатели называют «трамбусом»: он длинный и похож на трамвай

Салон 24-метрового «трамбуса» кажется бесконечным

Итальянцы решили пойти путем, который представляется многим компаниям перспективным: вместо громоздкой батареи, которую надо подзаряжать всю ночь, здесь стоят аккумуляторы и суперконденсаторы, рассчитанные всего на 8—10 км пробега. Зато подзарядка через поднятый токоприемник длится всего четыре минуты, пока машина стоит на остановке. А в четыре колеса из восьми встроены мини-электродвигатели Michelin. Забавно, что на маршрутные табло своего «концепт-буса» итальянцы вывели надписи «Museum». Такому космическому кораблю место разве что в музее!

Зато другой представитель экзотической фауны, сочлененный «трамбус» Van Hool EquiCity из Бельгии, уже встречается на дорогах Европы как в трехсекционном 24-метровом варианте, показанном на выставке, так и в двухсекционном, 18-мет­ровом. Обтекаемый «трамвайный» кузов с щитками, закрывающими колеса, — новый способ приманки пассажиров: мол, перед вами не автобус, а экологически чистое транспортное средство наподобие трамвая, только без рельсов. Что отчасти правда, поскольку заказчику предлагаются только «альтернативные» приводы: гибридный, электрический от аккумуляторов или же «трамвайно-троллейбусный» — от внешней контактной сети.

Так, по мнению дизайнеров, могут выглядеть г­ородские автобусы MAN в будущем

В разные города Европы уже поставлено около 70 «трамбусов», но знаете, сколько стоит выставочный трехсекционный экземпляр с дизелем MAN и электромотором Siemens? Только не падайте: 800 тысяч евро! А сколько он стоил бы в нашей стране с учетом пошлин и утилизационного сбора — страшно представить.

Göppel кировский

Бельгийский «трамбус» — пример того, как европейские городские автобусы становятся крупнее: микроавтобусы уступают место просторным «кубикам», а привычные «гармошки» превращаются в трехсекционные «колбасы». Cамая длинная из существующих «колбас» — Göppel AutoTram из Германии, где от носа до хвоста аж 30,7 м.

Вот только сама фирма Göppel уже не немецкая, а питерская! Недавно она чуть не пала жертвой кризиса, но ее вовремя «подобрал» промышленный гигант из Санкт-Петербурга — Кировский завод. Любопытно, что обеим компаниям примерно по сто лет, а Göppel известен автобусами с прицепами, которые производит еще с 1935 года. К одиночному автобусу («покупному» или собственной конструкции) прицепляют пассажирский «вагон» — и готов вместительный автопоезд. А если поток пассажиров уменьшается, «вагон» можно отцепить.

Пассажирский Göppel с прицепом уже побывал на демонстрационном показе в Питере. Но поскольку эксплуатация подобных составов у нас не преду­смотрена, кировцы хотят освоить у себя производство традиционных низкопольных автобусов, которые тоже есть в гамме фирмы Göppel — 12-метрового одиночного и 19-метровой «гармошки». Каркасы их кузовов — из нержавейки, панели — из стеклопластика, двигатели носят марку DAF (до недавнего времени моторы поставлял MAN, но, видимо, мановцы решили не продавать агрегаты конкурентам), коробки передач — «автоматы» ZF, мосты и рулевое управление — тоже ZF.

Салон автобусов Göppel — светлый и без изысков. Немецкий Göppel с пассажирским прицепом сфотографирован у Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге! Причина проста: марка Göppel принадлежит Кировскому заводу

Планируется, что после начала питерской сборки машины подешевеют и получат российское имя (по нашей информации, Нева). Сама по себе организация автобусного производства — несложная задача для завода-гиганта, который делает даже вагоны метрополитена. Другой вопрос: удастся ли отвоевать место на российском рынке? Впрочем, администрация самого Санкт-Петербурга наверняка поддержит местного производителя.

Тем временем Göppel поставил в Мюнхен десять автопоездов с польскими автобусами Solaris, на этот год запланирована поставка еще 12 единиц. Всего же, по данным немецкой прессы, Göppel, где работают 132 человека, рассчитывает в этом году произвести до 110 автобусов и получить прибыль в размере 23,5 млн евро против 6,4 млн евро в прошлом году.

И это тот случай, когда немцы могут сказать русским только спасибо — поскольку заводу Göppel повезло куда больше, нежели его соотечественнику Vizeon, который в свое время «отпочковался» от марки Neoplan. В 2012 году эту фирму купил китайский производитель автобусов Youngman, но в 2013 году Vizeon, где работало 300 человек, объявил о банкротстве, и с тех пор о нем ничего не слышно…

Электромечты

Небольшой чешский производитель автобусов SOR не первый год понемногу поставляет свои машины в Россию, в основном для нефтяников и газовиков Сибири: в прошлом году в страну пришло 17 автобусов этой марки.

Но все они дизельные, а вот вариант, показанный в Кортрейке, оснащен элект­родвигателем Siemens и литий-ионной батареей Winston. Обещано, что после восьмичасовой зарядки такой SOR может пройти по городу 130—150 километров.

Tewoo — электробус по-китайски…

…а Hybricon — электробусы по-шведски

Продажи таких машин у нас собирается начать московская компания Револьт: по словам ее представителей, идут переговоры о поставке пяти экземпляров. Конечно, если правительство Москвы пожелает выпустить «электрочехов» на маршрут — так тому и быть. Но во сколько они обойдутся? Как все электросистемы поведут себя в наших условиях? Кто будет их обслуживать и чинить? Кстати, до сих пор в самой Чехии и Германии проходили опытную эксплуатацию лишь семь таких машин.

А вот — электробус Tewoo из Китая. Китайцы продолжают наступать на автобусный рынок Европы, хотя уже не метят в туристический сегмент: видимо, поняли, что их модели не сравнятся с такими «оригиналами», как Neoplan или Setra. Поэтому теперь — ставка на автобусы для города.

Не исключено, что чешские электробусы SOR будут поставляться и в Россию

«Наш революционный электробус построен из компонентов самых передовых немецких фирм, и первый экземпляр уже эксплуатируется в Гамбурге», — уверяли стендисты немецкой компании Eurabus, которая будет торговать «электрокитайцами». Правда, в спецификации из «передовых фирм» удалось обнаружить только Wabco и Continental: производители электромотора и высоковольтных аккумуляторов неизвестны, и даже внутрь автобуса меня не пустили. А заявление, что Tewoo может пройти на одной зарядке аж 300 км — утопия чистой воды. Между тем, судя по сообщению на сайте компании, первый «электрокитаец» прибыл в Швецию «для коммерческой эксплуатации».

Сами шведы не отстают: на выставке дебютировала неведомая доселе марка Hybricon из Хольмсунда (местечко недалеко от Умео). Несмотря на «гибридность» в названии марки, сами автобусы полностью электрические: они, как и ELLISUP, оснащены мотор-колесами и подзаряжаются на остановках при помощи токо­съемников и высоковольтных зарядных станций. Девиз компании: «Пять минут подзарядки — час езды на электротяге!» Кстати, сами автобусы, но без электроначинки, Hybricon покупает у поляков, а именно — у компании AMZ Kutno, которая наверняка продает их дешевле, нежели именитые производители.

Дизельные новости

Городам, которые готовы обойтись без экзотики, предлагаются обычные автобусы с двигателями Euro 6 — скажем, Mercedes Citaro. В свое время, рассказывая о дебюте этой модели, мы упоминали, что в России она стоила бы не меньше 400 тысяч евро (и это без утилизационного сбора), а исполнение Euro 6 дороже еще на 12 тысяч евро. Понятно, почему у нас почти нет новых автобусов-«европейцев»?

Прямоугольные фары явно не идут городскому Iveco Urbanway

Китайская компания Ankai в свое время купила лицензию у немецкой фирмы Setra. Отсюда и сходство!

Еще один представитель «евроавтобус­прома» — новый Iveco Urbanway. По сравнению с предшественником Citelis он «похудел» на 800 кг и оснащается на выбор либо дизелем, либо газовым двигателем, либо гибридным приводом. А вот огромные «грузовые» фары вместо модных ксеноновых «глазок» — явный промах дизайнеров. И качество сборки подкачало: элегантный щиток, за которым располагается огнетушитель в салоне выставочной машины, уже отвалился — и приладить его обратно мне не удалось.

Scania, в свою очередь, объявила о начале установки на свои автобусы семилитровых двигателей Cummins ISB мощностью до 310 л.с. (они разработаны в кооперации со шведами). Кроме того, Scania заключила крупный контракт с немецким железнодорожным гигантом Deutsche Bahn, который купил около шес­тисот машин Scania OmniExpress с финскими кузовами из нержавейки. Железнодорожники неспроста решили развивать альтернативное автобусное сообщение: пассажирские перевозки поездами по Германии сокращаются из-за высоких цен!

Общественный транспорт Китая стремится в будущее — правда, дизайн этих автобусов с местными кузовами на шасси Scania украден у модели Mercedes CapaCity

Еще сканиевцы распространили фотографию «гармошек» на своем шасси, работающих в системе BRT (то есть на выделенных полосах) в китайской провинции Цзянсу. Все бы ничего, да только дизайн самих автобусов с надписями «Scania» и китайскими кузовами украден у немецкой модели Mercedes CapaCity! Наверняка шведы тоже знают об этом, но, видимо, ради выгодного контракта предпочли сделать вид, что ничего не произошло.

Матрешка и Magirus

Завершим обзор экспонатами из России и Турции. Единственным российским производителем на выставке был Volgabus из Волжского, но его стенд не впечатлил, поскольку волжане привезли в Бельгию не очень удачную модель Ритмикс (АР №20, 2013) на шасси уже несуществующей чешской марки Avia.

Российская компания Volgabus предлагала сфотографироваться, просунув голову в матрешку

А на стенде турецкой марки Otokar стоял автобус-ветеран, напоминающий обводами советский ЛАЗ, но с эмблемой Magirus. Турки начали производство таких лайнеров в 1968 году: шасси с двигателем воздушного охлаждения (это же Magirus!) приходило из Германии, кузов с интерьером изготавливались уже в Турции. Сейчас Otokar производит самостоятельную продукцию — и его представители гордятся тем, что продали в Германию шесть городских автобусов (разумеется, новых, с двигателями Euro 6).

Похоже, немецкому автобуспрому приходится тяжело: турки начали поставлять в Германию свою недорогую продукцию, Vizeon был продан китайцам, а потом закрылся, Göppel купили русские. ..

***

Руководство выставки Busworld регулярно проводит аналогичные салоны-филиалы по всему миру — в Турции, Индии, Китае. Только в России организаторы потерпели неудачу: Busworld в Нижнем Новгороде не оправдал себя, проиграв отечественному фестивалю «Мир автобусов» в подмосковной Коломне (в этом году он проходит с 23 по 25 апреля).

В качестве альтернативы бельгийцы собирались провести салон «Busworld Восточная Европа» в Киеве с 22 по 24 октября, но… Вот выдержка из объявления на сайте выставки: «Руководство Busworld International следит за драматической ситуацией на Украине. Если она не станет стабильной, руководство примет дальнейшие решения». До выставки ли сейчас украинским производителям автобусов?

История турецкой марки Otokar (слева — современная модель) началась с немецких автобусов Magirus, похожих на старые львовские ЛАЗы

Как живет итальянская провинция в разгар пандемии — Российская газета

В России в последние годы, по мере роста международного туризма, распространилось убеждение, что итальянцы — это почти русские, и наоборот. О немцах, дескать, и поговорка сложена, что русскому здорово, то немцу смерть, французы и испанцы тоже сами по себе, а «макаронники» — ну они ж прям совсем, как мы! Только им с климатом повезло.

Но первое, что понимаешь, выходя в конце октября 2020 года на веронскую улицу — что шутка эта всё-таки весьма приблизительна. Да, у итальянцев и русских можно найти много общих черт, как комичных, так и совсем нет. Не случайно же только в Италии оказалось возможным в год 75-летию Победы открыть памятник советскому партизану Второй мировой. Но итальянцы — не просто носители западноевропейской культуры. Они, так сказать, отцы-основатели этого элитного клуба. Из чего следует, в частности, неукоснительное соблюдение законов вне зависимости от личного мнения и соседства полицейского (которых, впрочем, прибавилось). Предписано надевать маску в любом публичном месте, включая улицу — и все действительно надевают. Всегда и повсюду. И дело не в штрафе от 400 до 1000 евро в зависимости от региона. Дело в отношении, которое складывается столетиями. Dura lex sed lex, закон есть закон.

Случайная встреча глубоким вечером посреди средневековой улицы двух одиноких прохожих, экипированных, несмотря на мягкую европейскую осень, словно для пересечения суровой аравийской пустыни, выглядит совершенно сюрреалистичной — но это реальность 2020 года. Что уж говорить про лобби гостиниц, магазины, музеи, церкви и даже бары с ресторанами. Есть, пить и курить в масках итальянцы пока не выучились, но даже за наружными столиками все дисциплинированно сидят в масках вплоть до того самого момента, когда приносят первое блюдо. И, расплачиваясь, уже натягивают обратно.

Кстати, после шести вечера в барах все лето было запрещено наливать (даже кофе!) за стойкой — а только за столиками. Что для итальянца, привыкшего одним глотком опрокидывать наперсток своего крепчайшего ристретто, перекидываясь с соседом по этой самой барной стойке замечанием о погоде, так же дико, как для русского — пить кофе на ногах. Но мало того! С 25 октября все заведения общепита в шесть часов просто закрываются. Именно чтобы избежать скопления. Что для итальянцев, с их теплым климатом, позволяющим всю зиму сидеть за столиками на площади, и связанной с этим многовековой привычкой uscire, то есть выйти куда-нибудь в людное место после ужина, — резкое нарушение привычного уклада. Но и до шести больше четырех людей за столами нельзя собираться. Впрочем, с чадолюбивой оговоркой — «если вы не одна семья». Однако и это строго проверяют.

Как же выживают в таких условиях маленькие компании, не только общепита? Трудно, прямо сказать. Бар рядом с нашей гостиницей (напомню, что для итальянцев «бар» — это просто маленькое кафе) содержит молодая пара. На майках у них написано соответственно Romeo и Giulietta, что вместе составляет название их заведения. «Ромео» рассказал мне, что летом им пришлось уволить наемную работницу. Теперь весь день, с шести утра, — только вдвоем. Но кондитера, который печет им каждое утро бриоши и канноли, пришлось оставить — как же можно без них! Юным влюбленным Шекспира такие коллизии и не снились… Хозяйка антикварного магазинчика в Бардолино признала: да, она получила компенсацию за вынужденный трехмесячный (март — июнь) простой, но он лишь вполовину компенсировал упавший доход.

В «доме Джульетты», то есть в музее с романтическим средневековым балкончиком на виа Капелло, тоже непривычно малолюдно. Конечно, середина октября никогда не была высоким сезоном, но уж здесь-то всегда туристов хватало, о чем свидетельствуют мощные турникеты, способные выдержать напор постоянной очереди. В которой всегда отчётливо выделялась русская речь. Сейчас же мощеный дворик почти пуст, ходит только несколько разновозрастных пар, переговариваясь по-немецки. И вообще, и в Вероне, и в ее окрестностях если кто-то сейчас говорит не по-итальянски — он говорит по-немецки.

Веронский Кремль, Кастельвеккьо, славный как мощными стенами, так и коллекцией средневековой скульптуры и ренессансной живописи, тоже пуст и прекрасен. Что хорошо для залетного посетителя, но явно плохо для музейных сотрудников, которые большей частью работают по временным контрактам.

А вот до близлежащей Венеции, тоже наверняка пустынной и потому еще более прекрасной, чем всегда, я не добрался по очень итальянской причине: из-за железнодорожной забастовки. Ходил только один поезд из трех. Казалось бы, не большая проблема для туриста, не привязанного к рабочим часам, но я обратил внимание, что бастовали только дешевые поезда, за 9 евро. А дорогие, за 28 евро продолжали ходить по расписанию. Такая вот «итальянская забастовка». Которая возмутила меня настолько, что я выбрал остаться на свободный день в Вероне. И ничуть не пожалел: ходить по музеям, церквам, книжным магазинам и барам — что может быть лучше. Если соблюдать правильную пропорцию, конечно.

Когда же продавцы и бармены узнавали, что я из России, их первый вопрос был: как там у вас? На что я отвечал, что в общем, так же. И добавлял: «siamo tutti in una barca» — мы все в одной лодке. Впрочем, это понятно без перевода.

Автобусы Италии, все что нужно знать.


Междугородное автобусное сообщение в Италии развито довольно неплохо. С его помощью можно путешествовать как между крупными городами страны, так и добраться до отдаленных населенных пунктов. Основную конкуренцию автобусам Италии составляют поезда, так как в большинстве случаев это более быстрый и удобный способ передвижения.

Маршруты автобусов Италии: международные, междугородние и региональные направления

— Маршруты международных автобусов Италии обслуживаются крупными региональными и небольшими провинциальными перевозчиками, а так же, некоторыми меж европейскими автобусными компаниями. Этот вид транспорта можно рассматривать в качестве альтернативы поездам и самолетам для поездок из стран Евросоюза соседствующих с Италией. Из северных регионов Италии (Аоста (Valle d’Aosta), Пьемонт (Piemonte), Ломбардия (Lombardia), Трентино (Trentino Alto Adige), Фриули ((Friuli Venezia Giulia) и некоторых других) налажено автобусное сообщение между Францией, Швейцарией, Австрией, Германией, Словенией, Хорватией и Сербией. Такая поездка займет не много времени, но ее стоимость будет ниже, других способов передвижения.

До Италии на автобусе можно добраться практически из любой отдаленной точки Евросоюза, Беларуси, Украины и России. Такое путешествие будет очень долгим и назвать его комфортным вряд ли получится, за то, экономия финансов будет существенная.

Межрегиональные автобусы Италии курсируют между крупными городами Италии. Воспользовавшись ими, путешественники без труда доберутся из Рима в Неаполь, Милан, Флоренцию, Римини, Бари и даже Палермо. Эти направления обслуживаются крупными региональными перевозчиками и небольшими провинциальными компаниями.

Региональные и провинциальные автобусы Италии будут интересны, прежде всего, тем путешественникам, целью которых является посещение небольших населенных пунктов страны, расположенных на перифериях. Часто, это единственный способ добраться до отдаленных уголков Италии, если личное транспортное средство или такси (трансфер) использоваться не будет. К этой же группе перевозчиков можно отнести и те компании, которые обслуживают маршруты аэропортовых автобусов Италии.

Городские и пригородные автобусы Италии — неотъемлемая часть транспортной системы страны. Нередко, перевозчики обслуживающие меж провинциальные маршруты, работают по городским и пригородным направлениям, включая туристический транспорт.

Междугородные автобусы Италии, особенности передвижения


— Междугородные автобусы Италии не самый популярный вид транспорта в стране, так как сами итальянцы отдают предпочтение личному транспорту. Конечно, в каждом административном центре Италии (таких городах как Рим, Неаполь, Венеция, Палеромо и.д.) обязательно есть свои автовокзалы и пункты отправки автобусов. Ежедневно они обслуживают рейсы, в разные точки страны, регионов и провинций. Ситуация в маленьких городах немного другая. Регулярного автобусного сообщения в некоторых из них может и не быть, особенно если в населенном пункте имеется железнодорожная станция, через которые проходят региональные поезда.  

— Дороги в Италии хорошие, водители водят аккуратно соблюдая правила дорожного движения.

Что касается самих автобусов Италии. Автопарк поддерживается в достаточно хорошем состоянии, и в своем большинстве салоны удобны для несколько часовых поездок. Междугородние направления обслуживаются транспортными средствами вместительностью от 16 до 62 пассажирских мест. От этого параметра зависит то, на сколько комфортно путешественники будут чувствовать себя во время поездки. Формула проста — чем меньше сидений в салоне, тем больше пространство между креслами и тем удобнее пассажиры смогут расположиться в них во время пути. В Италии, автобусы с лежачими сиденьями типа «слипинг бас» используются крайне редко, и если и применяются, то в основном для туристических маршрутов. И то, применение их скорее исключение чем правило.

Оснащение салонов автобусов Италии. Как правило, все большие автобусы оборудованы туалетными комнатами, и ими можно пользоваться во время поездки. Некоторые транспортные средства имеют электрические розетки, гнезда для зарядки телефона и бесплатный WiFi. Во время пути, пассажирам могут быть предложены освежающие напитки и легкие закуски. Наличие и отсутствие всего перечисленного зависит от длительности маршрута, класса автобуса и перевозчика. 

На каком автобусе будет выполняться рейс, зависит от популярности маршрута, его продолжительности и наполнения салона.

Замена автобусов — стандартная ситуация, а пассажиры узнают о ней по факту прибытия на станцию или пункт отправки автобуса. Заранее, как правило никто ничего не сообщает. 

Отправляясь в поездку на рейсовом автобусе Италии, с собой в салон рекомендуется взять: туалетную бумагу, влажные салфетки, шейную подушку, а если переезд долгий, то воду и что ни будь перекусить. Для переездов в жаркое время года, не плохо прихватить с собой какую ни будь теплую вещицу, чтобы не замерзнуть под кондиционером.

Персонал автобусов Италии, практически всех перевозчиков, включая тех, которые позиционируют себя как международные, в большинстве случаев абсолютно не владеет английским языком.

Автовокзалы Италии имеют разное оснащение. Конечно в некоторых городах, автостанции на высоте, и имеют довольно организованную инфраструктуру. Здесь есть кассы, залы ожидания, туалетные комнаты и электронные табло, а процесс высадки — посадки пассажиров упорядочен. Но к сожалению, такие вокзалы встречаются не часто, а большинство из них представляют собой просто платформы. Никаких залов ожидания, никаких дополнительных удобств, в лучшем случае, они оборудованы навесом от дождя. Кассы, небольшие кафе или маленькие магазинчики располагаются в прилегающих зданиях. В некоторых городах автобусы останавливаются просто на площадях или аллеях.

Располагаются итальянские автовокзалы, чаще всего, в центральных районах города, рядом с железнодорожными вокзалами, станциями метро (если таковое в городе имеется). Плюсом такого месторасположения является то, что через них проходит большое число общественного транспорта, а это существенно облегчает пассажирам задачу добраться до пунктов отправки автобусов, или совершить пересадку на другие виды транспорта.

Не нужно думать, что все автобусы в Италии уходят от автовокзалов, это далеко не так. Месторасположение пунктов отправки зависит от конкретного перевозчика и в городе их может быть несколько. Располагаться они могут как рядом с основным автовокзалом, так и в любой другой точке населенного пункта (как правило рядом с офисом или пунктом продаж перевозчика). В связи с этим, при покупке билетов, рекомендуется уточнять адрес места, от куда будет производится отправка автобуса. 

Расписание автобусов Италии зависти от населенного пункта, длины маршрута и его востребованности. По более популярным направлениям, движение автобусов может осуществляться несколько раз в день, по менее популярным один раз в день, а в выходные и вовсе отсутствовать.

Единой автоматизированной информационной системы, где можно посмотреть маршруты автобусов, их расписание и цены на билеты, в Италии нет. В каждом регионе и провинции работают местные перевозчики, обслуживающие определенные направления.  

В Италии, найти автобусы, выполняющие рейсы между большими городами и разобраться с их расписанием проще, чем понять хитросплетение маршрутов небольших региональных перевозчиков. Популярные направления, обслуживаются, в том числе, крупными итальянскими и международными компаниями. Они, как правило имеют свои сайты, где пассажиры могут получить всю необходимую информацию, а иногда и купить билеты.

С меж провинциальными и пригородными направлениями не все так просто. Основная сложность — понять какой перевозчик обслуживает маршруты между интересующими городами и найти его расписание (сайт). Где и как это сделать, на каких ресурсах можно посмотреть расписание провинциальных перевозчиков Италии, а так же небольшой список поисковиков, приведем в следующей статье.

Расписание итальянских автобусов зависит от времени года, дня недели и национальных праздников. Зимнее расписание обычно действует с первой половины сентября по июнь. В этот период сокращаются или перестают обслуживаться «летние» направления. От дня недели прежде всего зависит число рейсов.

Кроме того, в расписании многих итальянских перевозчиков можно встретить, так называемые, школьные автобусы — Scuola. Не смотря на название, сесть в такой автобус может абсолютно любой желающий, а не только школьники и они отнюдь не привязаны к какому-то учебному заведению. Отличается этот транспорт только тем, что осуществляет движение в дни, когда работают школы, а в не учебные дни (выходные, каникулы, праздники) маршруты не обслуживаются.

В целом, автобусы Италии соблюдают расписание, но сказать, что они не опаздывают нельзя. Опоздания возможны как на 5 — 10 минут, так и на пол часа. Тем ни менее в пункт назначения рейсы как правило, прибывают вовремя. Некоторые автобусные компании Италии предоставляют услугу SMS оповещения пассажиров о задержке автобусов, хотя работает она не всегда так, как надо.

Посадка пассажиров в междугородные автобусы Италии производятся согласно оплаченным билетам. Пассажиры, обязаны предъявить сотрудникам перевозчика документы подтверждающий право на поездку. Это могут быть: билет (квитанция) выданный в кассе или пункте продаж; распечатка электронного билета, если покупка совершалась онлайн; или просто код QR на смартфоне. 

Пассажирам рекомендуется прибыть на станцию заранее, минимум за пол часа до отправки автобуса. Следует иметь в виду, что на некоторых станциях потребуется время для поиска платформы от которой будет производится отправка транспортного средства (особенно в том случае, когда пассажиры на автовокзале впервые), а также время для загрузки багажа. Если билеты планируется приобрести в кассе, непосредственно перед поездкой, то на на это лучше заложить дополнительное время. 

При посадке в автобус ни на станции, а на одной из промежуточных остановках (особенно это касается пригородных и локальных направлений), недостаточно просто находиться на остановочном пункте. Проходящему автобусы необходимо помахать рукой, что бы он остановился. Делать эту нужно очень интенсивно, что бы водитель правильно понял смысл жестов.

Билеты с указанием мест продаются только на маршруты дальнего следования. В итальянских автобусах идущих по провинциальным и пригородным направлениям места не указываются, пассажиры занимают свободные в салоне сиденья. 

В локальных и пригородных автобусах, пассажирам рекомендуется, при посадке сообщить водителю пункт, до которого требуется добраться, особенно, в тех случаях, когда требуемая остановка не конечная.

Перевозка детей в возрасте от 0 до 3 лет производится только в детских креслах, наличие которого должен обеспечить пассажир сопровождающий ребенка.

Некоторые автобусные компании Италии позволяют пассажирам провезти с собой небольших домашних животных. При этом, во время пути, перевозимое животное должно находится в переноске.

Пассажир имеет право провозить с собой багаж. Как правило, за провоз одного стандартного чемодана (вес -20 кг, сумма трех измерений (длина+высота+ширина) не превышает 160 — 180 см. ) и одного места ручной клади, перевозчик дополнительную оплату не взимает. Желающим провезти с собой габаритный груз или несколько единиц багажа придется доплатить по тарифам установленным оператором. Некоторые автобусные компании принимают к перевозке даже велосипеды. Что бы понять чего и сколько можно взять с собой в поездку, а что провозить не разрешается, и какие тарифы действуют на провоз нестандартной поклажи, следует, изучить правила автобусной компании или задать вопрос перевозчику удобным способом (позвонить, написать).

Во время поездки автобусы Италии делают короткие санитарные остановки. Их число будет зависеть от маршрута и дальности поездки. 


 

Статьи об автобусах Италии, которые могут быть интересны:

Где и как купить билеты на междугородние автобусы Италии

Как разобраться с автобусными компаниями Италии


Составим индивидуальный маршрут посещения Италии, с подбором транспорта и достопримечательностей.
Подробнее об услуге читайте ЗДЕСЬ…

Тест-драйв De Tomaso Pantera — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

С итальянским производителем автомобилей De Tomaso у нас мало кто знаком – машины этой марки в России крайне редки и экзотичны. Впрочем, во всем мире – тоже, поскольку даже самая массовая модель от Алехандро Де Томасо, спорткупе «Пантера», за двадцать один год существования, с 1970 по 1991, была произведена в ничтожном по мировым меркам количестве около семи тысяч экземпляров. 

Рассказывает владелец, наверное, единственной «Пантеры» в нашей стране, один из сооснователей автомузея «Мост» и руководитель реставрационной студии «Big Boys Big Toys» Владимир Семенюта:

– Стоимость сохранившихся до наших дней экземпляров варьируется от 60 до 150 тысяч евро примерно. Свою «Пантеру» я искал около года и приобрел в Бельгии за сумму около 80 000 евро.

Снаружи

«Пантере» почти полвека, но она и сегодня выглядит круто. Нет, не круто, а очень круто! Кажется, что это миниатюрный реактивный джет, с которого временно демонтировали крылья! Небесная окраска в лазурь лишь усиливает авиационные ассоциации. «Скорость… Я – скорость!» – так и слышится этот любимый рефрен Молнии-МакКуина.

Вид сзади просто неимоверный! Возникает желание приглядеться к фото повнимательнее – может быть, это фантазийная детская игрушка? Ибо просто невозможно поверить, что реальный автомобиль способен смотреться так круто!

Кажется, что заднего стекла нет… Да, на том месте, где его ожидаешь увидеть – действительно нет! Оно на полметра заглублено в салон. А та якобы открытая часть салона, которая виднеется из проема заднего стекла – это решетка над моторным отсеком для улучшения отвода тепла.

А вот «слепым» фарам лучше бы и вовсе не показываться… Да, в те годы подобное решение было на пике моды, но дерзкой и стремительной «Пантере» они совершенно не идут, придавая нелепую мимику лягушонка Пепе… Вдобавок впечатление портит примитивная форма круглых фонарей, неотличимых от оптики ВАЗ-«копейки» – головной свет «Пантеры» воспринимается как незатейливый гаражный тюнинг кого-то из прежних владельцев. Но это характерная особенность многих суперкаров тех лет вообще, и итальянских – в частности. В некоторых элементах экстерьера (и интерьера, о чем будет ниже) конструкторы совершенно не морочились эксклюзивностью, легко заимствуя детали от моделей массового автопрома, грузовиков и автобусов… На задних фонарях «Пантеры», как видите, фантазия также отдыхала. 

Диски колес с необычным «греческим» орнаментом – оригинальные штатные колеса, которыми комплектовались ранние «Пантеры».

Интенсивность производства «Пантеры» даже на пике ее популярности не превышала трех экземпляров в день по причине невысокой технологичности заводского процесса. Поэтому качество штамповки и выкатки кузовных деталей, а также сборки было весьма невысоким – зазоры гуляли, и деталь с одной машины не переставлялась на другую без подгонки. Все недостатки штамповки панелей устраняли лужением – заполнением неровностей оловом: этот метод в нашей стране хорошо известен по 21-м Волгам, на которых он активно применялся по той же причине… 

Внутри

В салоне этой лазурной красотки царит форменное безумие! Господи, неужели раритетный суперкар попал в руки юных «тюнингистов», которые изуродовали его в соответствии с собственными чудовищными понятиями об эстетике, покупая на сэкономленные на школьных завтраках деньги кнопки от тракторов и автобусов и крепя на саморезы дешевый дерматин?!

Увы, нет… Это родной салон автомобиля, полученный им на стапелях завода в Модене… Дешевая резиновая накладка на руле, торчащие повсюду шурупы с разным профилем головок, разбросанные невпопад стрелочные приборы и лампочки в жигулевском стиле, грубые кнопки от коммерческого транспорта и вертикально (!) врезанный в торпедо радиоприемник с монофоническим (!) звучанием через единственный динамик под ногами пассажира – все так и было задумано… «Обнять и плакать» – больше ничего на ум не приходит.

Впрочем, если успокоиться и смириться, то к этому хаосу постепенно привыкаешь. Особенно когда находишь (на сразу и не там, где ищешь!) привычные вещи. Вот под левой рукой две кнопки управления стеклоочистителем и стеклоомывателем, а кнопка звукового сигнала обнаружилась на торце рычага поворотника. Вот мелкая и невзрачная ручка – она, оказывается, включает кондиционер и регулирует температуру! Вот «качалки» электростеклоподъемников – а жизнь-то, похоже, налаживается!

Отдельного внимания заслуживает накладка селектора коробки передач. «Пантера» оснащалась механикой, четкость переключений которой должна была обеспечивать стальная пластина с прорезями для хода рукоятки КПП – с набалдашником, украшенным, кстати, фирменным логотипом De Tomaso. В целом – удобно, если не учитывать нетипичные для общепринятых движения (там, где должна быть первая передача, находится положение нейтрали; там, где должна быть вторая, разместилась первая и так далее…), однако такое решение требовало весьма точной настройки механизма кулисы и при нечеткости его регулировки не позволяло нормально втыкать передачи, как это можно было бы сделать с обычным рычагом в кожаном чехле, чьи ходы не ограничены узкими пазами.  

Собственно, про салон больше рассказывать и нечего – он кончился. Машина двухместная и второго ряда в ней нет. Зато есть ДВА багажника – спереди и сзади! 

Добрую половину небольшого переднего багажника съедают вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр, бачок омывайки и аккумулятор.

…а вот задний даже повместительнее и способен поглотить крупную сумку с хорошим набором клюшек для гольфа – а что еще может возить владелец суперкара?!

Железо

Посмотрите еще раз на предыдущее фото, где изображен задний багажник. Если поднять эти отформованные жесткие ворсовые обшивки, то мы увидим двигатель и трансмиссию. Карбюраторный 5,8-литровый V-образник Ford 351 Cleveland с мощностью 330 лошадиных сил, массовый и очень удачный мотор Ford, ставившийся на десятки моделей легковых и коммерческих машин, а также ZF Transaxle – трансмиссионный узел, включающий в себя 5-ступенчатую механику, для агрегатов с продольным расположением силового агрегата. Такая же коробка ставилась на Ford GT40, Maserati Bora, BMW M1 и еще некоторые спорткары. Крутящий момент с главной передачи КП передавался на ступицы задних колес через коротенькие карданчики.

На фото моторного отсека виден небольшой радиатор с электровентилятором в незамысловато отштампованном диффузоре – и это радиатор кондиционера, а не двигателя. Радиатор двигателя находится (хотя в это и трудно поверить из-за бритвенно острого тонкого «носа» машины!) на традиционном месте – впереди. На фото «переднего багажника» радиатор можно разглядеть, если присмотреться.

Подобная компоновка агрегатов достаточно сильно затрудняет обслуживание. Представьте, как, к примеру, добираться до посвистывающего ремешка генератора, чтобы банально его подтянуть! Для этого снималась задняя панель в салоне, за спинками сидений… На самых первых версиях «Пантеры» даже уровень масла можно было проверить, лишь разобрав часть салона! Правда, эту нелепость быстро устранили, и в моделях 1972 года щуп уже был доступен из моторного отсека.

В движении

Особенности спортивного суперкара проявляются в «Пантере» в полной мере. По фото может показаться, что автомобиль крупный, но реально машина очень маленькая и низкая. Садиться за руль трудно даже с ростом чуть выше среднего, не говоря уж о высоком. Вылезать – тоже тот еще квест: как из норы… Из-за заглубленной в салон ниши левого колеса педальный узел сильно смещен вправо, педаль сцепления при быстром переключении так и норовит пойти вниз вместе с педалью тормоза. В боковые зеркала толком ничего не видно, а крыша монокока и символическое заднее окно еще сильнее ухудшают обзор… В заднем стекле всегда что-то отражается и бликует, постоянно создавая ощущение, что в мертвой зоне находится другой автомобиль.

Впрочем, весь дискомфорт мгновенно забывается, как только мощный V8 начинает ускорение, сообщая об этом всем вокруг суровым рыком раздвоенной выхлопной системы! Очень короткая база, малый вес и рулевая рейка без усилителя – четкость отдачи рулевого управления превосходная, олдскульно-спортивная. Машина по поведению напоминает карт. Продуманные настройки независимой подвески позволяют цепко держать покрытие в поворотах – если не перегазовывать, конечно. За дозатором паровозной тяги под правой ногой нужен постоянный контроль! Моментный и низкооборотный двигатель (не стоит ориентироваться на тахометр, который зачем-то размечен аж до 8000 оборотов!) позволяет трогаться хоть с третьей передачи – в принципе, в городе можно вообще использовать одну-единственную передачу, вторую, и для троганья, и для езды до 80 км/ч включительно. Эдакий «эффект коробки-автомата». По-хорошему, если не разгоняться больше 120 км/ч, то пары передач – второй и третьей – вполне достаточно безо всякого насилия над железом. Разве что расход будет «грузовым».

Благодаря независимой подвеске с приличными для спорткара ходами машина очень комфортна, незаметно глотает неровности и выбоины. Развесовка, конечно, неидеальная, у «Пантеры» заметно перегружен зад, но если выбирать «из зол», то для управляемости это все же лучше, чем перегруженная морда, что имело место при стандартной переднемоторной компоновке масл-каров с такими двигателями. Ну и тормоза – их, как водится, на машинах тех лет ощутимо недостаточно по современным ощущениям. Диски имеют маленький диаметр, быстро перегреваются, и колодки теряют цепкость… 

История модели

В начале 60-х компания Де Томасо из итальянской Модены строила на заказ спортивные машины – именно для серьезного спорта, а не суперкары для дефилирования по набережным богатеньких мажоров. Впрочем, к спорткупе для мажоров и даже седанам премиум-класса все в конечном итоге и пришло… 

В 1966 году глава компании, итальянец аргентинского происхождения Алехандро Де Томасо, решил пободаться со знаменитым Кэролом Шелби и в противовес его «Кобрам» выпустил спорткар «Мангуста». Этот мелкий, но весьма дерзкий пушной зверек, как известно, способен сражаться с кобрами…Правда, та «Мангуста», несмотря на шикарный и восхищающий многих до сих пор облик, никого не убила, ибо была очень сырой в техническом плане. Хлипкая «тележка», отвратительное качество сборки, плохой металл и не более четырехсот выпущенных экземпляров, большинство из которых закончило свою жизнь от интенсивной коррозии кузова. Однако в 1971 году со стапелей Де Томасо сошла «Пантера» – машина, разработанная с учетом всех ошибок, допущенных при создании незадачливой «Мангусты». Она получила более жесткое шасси, более короткую базу, мощный V8 и стала ненадолго эталоном относительно доступного суперкара, обретя успех у избалованной крутыми автомобилями заокеанской публики! 

Поскольку сердцем «Пантер» был 5,8-литровый двигатель Ford, американская компания позволила итальянцам в 1971 году начать продажи машины через дилерские сети Lincoln. Как ни странно, при изобилии на американском авторынке машина пришлась по душе тамошним покупателям. «Пантера» была относительно недорогой, и ее могли себе позволить те, у кого не хватало денег на Lamborghini или Ferrari. «Пантера» имелась даже в гараже короля рок-н-ролла Элвиса! Выпуск «Пантеры» продолжался с 1970 по 1991 год (хотя последнее десятилетие уже без особого успеха и в малом количестве) – модель стала самой массовой в линейке компании, выйдя суммарным тиражом 7290 экземпляров.

Сегодня марка Де Томасо пребывает в анабиозе… В 2004-м (через год после смерти самого Алехандро Де Томасо) она полностью разорилась, после чего переходила из рук в руки разных венчурных компаний, лишь поддерживая видимость жизни. Долгое время ничего внятного в судьбе бренда не происходило, однако в 2019 на публику выкатили новый углепластиковый семисотсильный суперкар, а в 2020 объявили о переносе инжиниринга и производства в США. Впрочем, объявлять о планах и показывать концепты – вовсе не значит возродиться в полной мере…

Внутренняя шина

в турине, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения внутренняя шина в турине

внутренняя шина в турине, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения внутренняя шина в турине | Depositphotos® Угол двигателя автобусаДеталь материнской платы компьютераБольшой дизельный двигательДвигатель автобуса 2Красивые здания в городе Турин, Италия.Тренер FLIXBUS в Турине.Тренер FLIXBUS в Турине.Турин, Италия — 18 января 2020 года. холодная зимняя ночь движение транспортных средств оставляет легкие следы Турин, Италия — 18 января 2020 года: общественный транспорт в Турине в Италии на знаменитой площади Пьяцца Витторио холодной зимней ночью движение транспортных средств оставляет легкие следы Турин, Италия — 18 января 2020 года : общественный транспорт в Турине в Италии на знаменитой площади Пьяцца Витторио холодной зимней ночью движение транспортных средств оставляет легкие следы Анкара, Турция: логотип Iveco на панели.Iveco, аббревиатура от Industrial Vehicles Corporation, — итальянская компания по производству промышленных автомобилей, базирующаяся в Турине, Италия, Вильфранш, Франция — 17 мая 2020 г .: логотип Iveco на здании. Iveco, аббревиатура от Industrial Vehicles Corporation, — итальянская компания по производству промышленных транспортных средств, базирующаяся в Турине, Италия. Исторический желтый трамвай Турина останавливается с зеленым автобусом в городе Турин, Пьемонт, Италия. Май 2020 года. В историческом центре, на улице Виа Пьетро Микка: самые красивые исторические здания выходят на него. Старый традиционный трамвай на автобусной остановке на Пьяцца Витторио Венето, главной городской площади Турина. Черно-белый. Главный вход традиционного старого общественного итальянского автобуса в стиле ретро. Эффект HDR. Главный вход с надписью «войти» на итальянском языке в традиционном старинном общественном красном автобусе в стиле ретро. Эффект HDR. Турин, Пьемонт, Италия. Май 2020. В историческом центре, на Виа Пьетро Микка: на него выходят самые красивые исторические здания. Автобус в старом европейском городе Повышенный вид на рынок под открытым небом Porta Palazzo de Turin Традиционный старый общественный красный итальянский автобус в стиле ретро.Турин, Италия. В историческом центре, на улице Пьетро Микка, стоит традиционный старый общественный итальянский автобус в стиле ретро. Эффект HDR. Торговая галерея Сан-Федерико в Турине, Италия Турин, Италия — сентябрь 2020 г .: женщина с европеоидной расы ходит по магазинам под аркадами галереи Сан-Федерико Торговая галерея Сан-Федерико в Турине Италия Торговая галерея Сан-Федерико в Турине Италия Деталь материнской платы Слоты PCI-e для карт расширения Серый цвет лоток для жесткого диска, переднее колесо автобуса или грузовика крупным планом. Транспортная концепция, фото запаса.Старая свеча зажигания в ключе, селективный focusBeautiful зданий в городе Турин, Италия. Внешняя звуковая карта, изолированные на белом фоне. Крупным планом Компьютерное оборудование Черный цвет внутренний жесткий диск к разъему материнской платы Sata кабель. Крупным планом фото переднего колеса автобуса или грузовика. Концепция транспорта, фото запаса. Черный цвет внутреннего жесткого диска к разъему материнской платы Кабель SataВнешняя звуковая карта, изолированные на белом фоне. Крупным планом Компьютерное оборудование с розовым коннектором на пилле из белых плоских шнуров Деталь куча отходов от использованных компьютерных комплектующих Турин, Италия.В историческом центре, через Pietro Micca Карта сетевого интерфейса для ПК на белом фоне Старая внутренняя звуковая карта на белом фоне Две разные используемые внутренние карты контроллера дискового массива для жестких дисков SATA и шины PCI на белом фоне Используемая внутренняя карта видеозахвата для преобразования аналогового Видеосигнал и звуковая карта Шина PCI на белом фоне Внутренняя карта видеозахвата для ПК на белом фоне Разные используемые контроллеры для различных целей, реализованные как внутренние карты расширения для шины PCI ПК на белом фоне Две разные используемые карты контроллера сетевого интерфейса, также известные как сетевой адаптер для шины PCI с портами для витой пары на белом фоне Две платы контроллера дисковых массивов для ПК на белом фоне Изолированный блок картера трехцилиндрового внутреннего сгорания Турин, Италия. В историческом центре, через Пьетро Микка, блок картера трехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания, использованная видеокарта, оснащенная радиатором с вентилятором, старик на шине, двигатель шины, неисправность, различные контроллеры, используемые для различных целей, реализованные в виде внутренних карт расширения для шины PCI ПК на ПК. белый фон Контроллерная карта высокоскоростной связи для ПК Различные используемые контроллеры для различных целей и мультимедийные карты, реализованные как внутренние карты расширения для шины PCI ПК на белом фоне Манта, Эквадор, 10-9-2019: Внутренняя часть шины в Эквадоре, демонстрирующая множество СиденьяМанта, Эквадор, 10-9-2019: Внутри автобуса в Эквадоре показано множество сидений Манта, Эквадор, 9-10-2019: Внутри автобуса в Эквадоре показано множество сиденийВид сверху на различные используемые контроллеры для различных целей и мультимедийные карты реализованы как внутренние карты расширения для шины PCI ПК на белом фоне Проблема с двигателем шины Внутренние последовательные разъемы с разноцветными плоскими кабелями на куче устаревших р. параллельные шнуры

Автобусное путешествие по Италии: что нужно знать :: Объяснение Италии

Я беззастенчивый поклонник итальянских путешествий на поезде.Я почти всегда выбираю поезд между двумя местами, при прочих равных условиях, но в некоторых случаях автобус действительно является лучшим выбором. Это особенно верно, если вы остановились в одном регионе, а автобусы часто являются более дешевой альтернативой, если у вас очень ограниченный бюджет. Однако есть некоторые проблемы с поездкой на автобусе по Италии, поэтому не предполагайте, что вы будете использовать все автобусы (или все поезда, если на то пошло), пока не проведете небольшое исследование.

Что начинается прямо здесь.

В целом, если ваш маршрут по Италии состоит в основном из крупных городов или ограничен северной половиной страны, велика вероятность, что вы будете большую часть времени пользоваться поездами. Однако в сельской местности между крупными мегаполисами есть множество городов, в которых либо вообще нет поездов, либо они просто лучше обслуживаются автобусами. Когда вы изучаете передвижение на автобусе по Италии, главное понимать, что не имеет национальной автобусной сети .Trenitalia работает в одной сети независимо от того, в каком регионе она находится, но подавляющее большинство итальянских автобусов являются только региональными. Это нормально, если вы ограничиваете свое путешествие одним регионом, но может чрезвычайно усложнить задачу, если вы пересекаете региональные границы.

Автобусные путешествия в одном регионе Италии

Автобусный вокзал в Риме || Creative Commons, фотография ludovic

Это? Это идеальное место для поездок на автобусе по Италии. Это когда автобусы становятся самостоятельными, выводя вас за пределы основных туристических центров в небольшие города, куда не ходят поезда.(Да, автомобили тоже подойдут, но если вы не хотите водить машину по Италии, то, по крайней мере, водитель автобуса позаботится об этом за вас.) Иногда бывает несколько компаний, обслуживающих один регион, и автобусные терминалы часто находятся поблизости вокзалы в крупных городах, но иногда их труднее найти. Поспрашивайте, чтобы найти местный автовокзал, и тогда вы сможете узнать, какие варианты автобуса из этого города в тот, который вы хотите посетить.

Я бы посоветовал вам провести некоторое исследование в Интернете, прежде чем отправиться в путь, но у многих итальянских автобусных компаний даже нет веб-сайтов (либо они редко обновляются, либо они только на итальянском языке).Этот сайт (только на итальянском языке) ужасно спроектирован, но, похоже, на нем есть хорошая информация о расписании автобусов для каждого региона Италии (нажмите «Orari Autobus», чтобы получить список регионов), а также расписания автобусов, которые только туда и обратно между городами и их аэропортами. Сайт автовокзала (на английском языке) охватывает не только Италию, но и предлагает довольно обширный список автобусных маршрутов в городах и регионах по всей стране.

В целом, если вы планируете пользоваться автобусами, когда это возможно, я бы рекомендовал найти время, чтобы найти автобусную остановку и тщательно изучить маршрут, прежде чем вы действительно планируете сесть на следующий автобус. Это дает вам время обдумать варианты и спланировать свой следующий переезд, не беспокоясь о том, что все это займет пять минут, пока автобус простаивает за пределами станции.

Автобусное путешествие из одного региона Италии в другой

Автобус SITA в Тоскане || Creative Commons фото Криса Сэмпсона

Как уже упоминалось, нет всеобъемлющей автобусной сети, которая соединяет все двадцать регионов Италии, где вы можете бронировать поездки через одну систему. Есть несколько методов путешествий, которые вы можете использовать, если у вас есть время и склонность к приключениям, когда вы проложите маршрут по пересеченной местности — это включает в себя выяснение, где вы будете делать трансфер своими руками в каждом регионе. граница — но в целом путешествовать из одного региона в другой в Италии по-прежнему легче на поезде.

При этом в Италии есть несколько автобусных компаний, которые обслуживают более одного региона, и несколько, у которых очень ограниченное количество так называемых национальных маршрутов:

  • SENA Autolinee (английский вариант) — SENA — тосканская автобусная компания, которая сотрудничает с Baltour, другой итальянской автобусной компанией. Вместе они также стали партнерами Eurolines (европейская сеть автобусов — подробнее о них в следующем разделе). Они ближе всего к национальной автобусной сети Италии, и на их сайте можно найти расписание автобусов по 17 из 20 регионов Италии.Они также предлагают несколько проездных на автобусы — карту ItalyBus Card, карту стоимостью 30 евро, которая дает вам 15% скидку на билеты в сети SENA / Baltour; и Italy Pass, который похож на Eurail Pass для автобусов SENA / Baltour. Кроме того, иногда они предлагают впечатляющие цены на билеты в размере 1 евро, если вы бронируете онлайн заранее. При этом их сеть не охватывает всю страну, а иногда в регионе обслуживается только один город. Так что этот вариант определенно стоит рассмотреть, если у вас ограниченный бюджет и вы можете забронировать билеты заранее за колоссальные 1 евро, но я бы посоветовал заранее проверить все ваши потенциальные маршруты на их сайте, чтобы убедиться, что SENA / Baltour едут куда вам нужно, чтобы они пошли.
  • SAIS Autolinee (сайт только на итальянском языке) — Помимо использования городских автобусов в одном сицилийском городе и региональных автобусов по всей Сицилии, эта компания также имеет несколько национальных маршрутов. Города, соединенные через SAIS Autolinee, включают Палермо, Агридженто, Пескара, Анкона, Урбино, Перуджа, Флоренция, Пиза, Ла Специя, Генуя, Сиена, Болонья, Парма, Пьяченца, Милан, Турин, Падуя, Венеция и Верона. Расписание ограничено, поэтому, если вы предпочитаете этот вид транспорта, будьте уверены, что знаете, когда и где сесть на автобус.
  • SAIS Trasporti (вариант на английском языке) — Не путать с SAIS Autolinee, SAIS Trasporti имеет собственный набор национальных автобусных маршрутов в Италии. (Логотипы похожи. Вероятно, есть связь. Но это Италия — никто не знает.) У этой компании также есть концентрация направлений на Сицилии, и многие из их маршрутов представляют собой сочетание путешествия на поезде и автобусе (хотя вы покупаете оба за одну транзакцию). Тем не менее, некоторые из них полностью автобусы и по разумным ценам.

Путешествие на автобусе между Италией и другой страной

Автобус Eurolines || Creative Commons, фотография Sludge G

Вы, наверное, слышали о пропусках Eurail, верно? Те заменители билетов на поезд, которые подростки в возрасте двадцати лет с рюкзаками возили по Европе на протяжении десятилетий? Что ж, есть автобусные компании, которые действуют как европейские поезда в этом отношении, переправляя туристов по всему континенту в рамках негабаритного hop-on / hop-off тура. Такие компании, как Eurolines и Busabout, предлагают организованные туры или просто междугородные автобусы из одного крупного европейского города в другой. Эти варианты могут включать несколько остановок в Италии, поэтому, если вы путешествуете по нескольким странам Европы, это один из вариантов, который может доставить вас из одного региона Италии в другой на автобусе. Однако это не итальянская автобусная сеть.

Автобусные путешествия по городам Италии

Городской автобус во Флоренции || Creative Commons фото Криса Сэмпсона

Во многих итальянских городах ходят городские автобусы, которые являются отличным средством передвижения.Некоторые из городских автобусных сетей перечислены на веб-сайте автовокзала (обсуждалось ранее), но вам также может потребоваться зайти в офис туристической информации, когда вы приедете, чтобы узнать, как лучше всего передвигаться. Билеты на городские автобусы часто продаются в табачных магазинах (они обозначены большой буквой Т, висящей за дверью) и газетных киосках, но обычно не в самих автобусах. И не забудьте подтвердить свой билет, когда впервые садитесь в автобус — в некоторых местах несоблюдение этого требования может привести к большим штрафам.


17 лучших школ итальянского языка во Флоренции в 2021 году (от $ 78)

Долл. США

Курсы итальянского языка в Италии

Centro Culturale Conero в Flickr

Взгляните на нашу школу, наших учеников, район, нашу деятельность и т. д.

Красивый залив Портоново с его дикими и незараженными пляжи, 6км от нашей школы

Очаровательная деревушка Сироло, на склоны горы Конеро, 10 минут на автобусе от нашей школы итальянского языка

Анкона: главный город региона Марке с его интересными римскими и средневековыми памятниками.Анкона — это просто и Быстро добраться из нашей школы итальянского языка на общественном автобусе.

Марке: Италия в одном область! от Адриатического моря до Апеннинских гор !!

Камера зимой !! Исключительный снегопад в феврале 2012 года. У нас выпало более 1,5 метров снега. в городе. Но на пляже тоже было много снега. Глядя на это слайд-шоу вы наверняка подумаете, что это Норвегия или Канада :-)))

Водитель автобуса в Италии похитил 51 ребенка, поджег автомобиль

МИЛАН. В среду водитель автобуса на севере Италии похитил 51 ребенка и их школьных сопровождающих, угрожая жизни заложников в течение 40 минут и поджег автобус Блокада карабинеров.

Офицеры национальной полиции разбили окна в задней части автобуса, чтобы добраться до пассажиров, и вытащили всех без серьезных травм, прежде чем огонь уничтожил автомобиль, заявили власти.

Водитель был задержан и получил лечение от ожогов. Прокуроры описали его как 47-летнего гражданина Италии сенегальского происхождения и заявили, что он сказал властям, что хочет оправдать мигрантов из Европы, погибших в Средиземном море, но не планировал никому причинять вред.

Связанные

Однако прокуратура сообщила, что подозреваемый, опознанный как Усейну Си, провел приготовления, которые показали, что его действия были преднамеренными, например, покупка канистры с бензином и средств защиты во вторник.

Он также разослал друзьям в Италии и Сенегале видео с указанием планов смелых действий и сообщением: «Африка, восстань», — сказали они.

Sy находился под следствием по подозрению в похищении, намерении совершить бойню, поджоге и сопротивлении правоохранительным органам, с терроризмом как отягчающим обстоятельством, поскольку это событие вызвало панику.Прокуроры заявили, что не обнаружили никаких доказательств исламской радикализации или связей с экстремистами, заявив, что водитель автобуса действовал в одиночку.

Главный прокурор Франческо Греко похвалил карабинеров за то, что они поспешили заблокировать автобус и увезли детей.

«Они провели операцию, которую мы видим в фильмах, со спецагентами», — сказал Греко.

«Слава богу, потому что к тому времени разгорелось намерение устроить резню, и этот человек начал поджигать автобус, как и он», — сказал он.

Командующий карабинерами провинции Милан Лука де Маркис сообщил телеканалу Sky TG24, что автобус перевозил два класса средней школы между школой и ближайшим спортзалом в провинции Кремона, примерно в 25 милях от Милана.

Водитель угрожал пассажирам, говоря им, что «сегодня никто не выживет», когда он реквизировал автобус, сказал Де Маркис.

Итальянское информационное агентство ANSA процитировало одного из студентов, который сказал, что водитель приказал сопровождающим связать руки студентам стяжками, угрожая пролить бензин и поджечь автобус.

Один из учеников средней школы описал свой ужас в интервью La Repubblica TV, его лицо было скрыто из-за его возраста. Его имя не разглашается.

«Мы все очень боялись, потому что водитель вылил канистру с бензином на пол (автобуса). Он связал нас и забрал все телефоны, чтобы мы не могли вызвать полицию», — сказал студент.

Власти заявили, что взрослый позвонил оператору службы экстренной помощи, в то время как один из студентов позвонил родителю, и они уведомили власти, которые установили блокпосты.Автобус был перехвачен на окраине Милана тремя автомобилями карабинеров, которым удалось врезаться в ограждение, сказал Де Маркис.

«Пока два офицера были заняты водителем — он взял зажигалку и угрожал поджечь автомобиль с канистрой бензина на борту, — другие взломали заднюю дверь, разбив два окна», — сказал де Маркис. Пока продолжалась эвакуация, водитель устроил пожар.

Связанные

Де Марки отметил «быстроту и храбрость» офицеров, которые вытащили всех детей и их учителей без каких-либо трагических последствий.«

Некоторых пассажиров лечили в больнице, в основном от порезов и царапин, связанных с эвакуацией, — сказал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *