Разное

Фото китайской: Недопустимое название

Появилось фото китайской копии F-117 — Российская газета

中国のF117の模型。十数年前から存在は確認されていたが、鮮明な写真は恐らく初。

A Model of F117 of China. It was confirmed since decades but perhaps vivid picture is first time.

34.662363,112.429356 pic.twitter.com/U8N04uPTxL

— 大規模攻撃🐧 (@daikibokougeki) January 22, 2022

В Сети появились первые качественные фото копии американского истребителя-бомбардировщика F-117, установленной в китайском городе Лоян на территории военного завода. В пояснении к посту сказано, что спутниковые снимки китайского F-117 известны давно, но фото с более близкого расстояния ранее не публиковались.

Lockheed F-117 Nighthawk — первый серийный самолет, построенный по стелс-технологиям, — поступил на вооружение ВВС США в 1983 году. Его боевое применение прекратилось после того, как в 1997 югославская ПВО сбила F-117 старым советским комплексом С-125. По словам командира бригады Дани Золтана, это стало возможно благодаря беспечности американцев, летавших одним и тем же маршрутом. К тому же передающая и приемная антенны зенитного радара находились в разных местах, а стелс-технологии на это не рассчитаны.

Несколько фрагментов истребителя — включая фонарь кабины пилота и его шлем, — выставлены в белградском музее авиации. Остальные артефакты разобрало на сувениры население. Позже Associated Press со ссылкой на неназванного сербского военного сообщило о том, что китайские агенты активно скупали фрагменты F-117 у фермеров — и некоторые из артефактов были «с небольшой автомобиль». Поэтому, когда в небо поднялся китайский стелс-истребитель J-20, многие эксперты в США поспешили обвинить КНР в использовании технологий Nighthawk. При этом они умолчали о том, что при президенте Билле Клинтоне американские компании предоставили Пекину несколько ключевых технологий, необходимых для производства стелс-самолетов. Так BP America и Hexcel передали в Китай секреты прекурсоров и композитов, а Sikorsky — методику расчета форм фюзеляжей, писал G2Bulletin.

Так или иначе, но китайцы копию F-117 построили.

фото, отзывы, адрес, цены – Афиша-Рестораны

Москва, Сретенка, 1

График доставки или самовывоза может отличаться от основного

Доставка

Битые огурцы, куриные лапки и хрустящая утка

Ресторатор Александр Раппопорт — большой знаток и любитель китайской гастрономии. Именно он перепридумал кантонскую кухню для Москвы — получилось не только удачно, но и доступно. В меню — цыпленок с золотым чесноком, утиные семечки с утиным бульоном, салат из жареных баклажанов, жареное молоко и выдающиеся для китайского заведения коктейли.

Ресторан на карте

Участвует в подборках

Отзывов пока нет. Станьте первым, кто напишет

Новости и акции

    • 13 января Новости
    • Рестораны с собственной доставкой
    • В нашем большом обзоре — более 30 ресторанов, которые доставляют блюда без помощи агрегаторов. Заказывайте любимую еду и отдыхайте дома!

Популярные рестораны

Вас может заинтересовать

Chery Tiggo 4 Pro в России: первые «живые» фото

Кроссовер Chery Tiggo 4 Pro впервые заметили в России. Это рестайлинговый вариант Tiggo 5x или, по-нашему, «четверки», которая в минувшем году заняла второе место в рейтинге самых популярных китайских авто в РФ.

Снимок Tiggo 4 Pro в редакцию «Китайских автомобилей» прислал внимательный читатель. По всей видимости, он заметил машину на корпоративной парковке Chery, поскольку на других фото можно увидеть еще несколько моделей бренда. Однако эти кадры ценности не представляют – такие машины мы уже видели. Например, ранее мы публиковали изображения электрокара Tiggo e. К слову, некоторые СМИ изначально спутали его как раз с Tiggo 4 Pro, поскольку их дизайн схож до мелочей.

Но на этот раз ошибки нет – на одном из фото хорошо виден шильдик с названием автомобиля. Кроме того, у белой «четверки» отсутствует лючок для зарядки на радиаторной решетке.

Шестиугольная ячеистая решетка, кстати, — одно из главных отличий версии Pro от «обычного» Tiggo 4. Другие изменения — обрамленные хромом противотуманки и новые бамперы. А еще надпись «Chery» вместо шильдика сзади… которой у данного экземпляра нет. Очевидно, российский Tiggo 4 Pro будет не совсем таким, как новый китайский Tiggo 5x.

На фото: дизайн задней части у этого Chery Tiggo Pro 4 для России отличается от нового Tiggo 5x в Китае

На фото Autohome: новый кроссовер Chery Tiggo 5x в Китае

***

Что касается оснащения, то, если «Китайским автомобилям» удалось верно разобраться в актуальном Одобрении типа ТС, Chery Tiggo 4 Pro в России получит две силовых установки. Это турбированный мотор 1.5, который выдает 147 л.с., либо такой же по объему атмосферный двигатель на 113 л.с. Первый будет работать в связке с роботизированной трансмиссией 6DCT «сухого» типа. Такой коробки в Китае, кстати, у модели нет. Второй – с вариатором или 5-ступенчатой «механикой». Спереди у всех Tiggo 4 Pro независимая подвеска типа «макферсон». У версий с турбомотором сзади «многорычажка», а у более простых – полузависимая подвеска пружинного типа.

Кстати, на фото видно, что у конкретной машины разобрана приборная панель. Возможно, в компании продолжают заниматься адаптацией модели к российскому рынку. Время для этого пока есть – раньше мая Chery Tiggo 4 Pro в России ожидать не стоит.

На фото: салон кроссовера Chery Tiggo 4 Pro напомнит стилистику «старших» моделей

Заметили необычную китайскую машину? Первыми наткнулись на новинку? Становитесь «фотошпионом» и присылайте снимки или видео в редакцию «Китайских автомобилей». Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175. Почтовый адрес: [email protected].

Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)

Последние новости на нашем канале в YouTube


Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

фото и подробности :: Autonews

Фото: carnewschina.com

Марка Hongqi (входит в концерн FAW), которую в России называют «китайским конкурентом Aurus», ведет дорожные испытания седана H5 нового поколения. Первые шпионские снимки автомобиля опубликовало издание CarNewsChina.

Как ожидается, публичная премьера нового среднеразмерного седана состоится в апреле 2022 года на международном автосалоне в Пекине. Над внешностью модели работал британский специалист Джайлс Тейлор, ранее отвечавший за дизайн автомобилей Rolls-Royce. Судя по снимкам, седан получит характерную для новых машин Hongqi внешность с массивной хромированной радиаторной решеткой и узкой светодиодной оптикой.

Нынешний Hongqi H5 базируется на платформе Mazda6 третьего поколения, которую раньше в Китае выпускало совместное предприятие FAW-Mazda. При этом, как предполагает CarNewsChina, новый H5, как и другие современные машины Hongqi, создадут на платформе собственной разработки.

В линейку двигателей войдут модернизированные бензиновые «турбочетверки» рабочим объемом 1,5 и 2,0 литра. На нынешней модели они развивают 169 и 178 л.с. соответственно, однако отдача моторов на седане следующего поколения может быть увеличена.

Название марки Hongqi в переводе с китайского языка означает «Красное знамя». Бренд, входящий в концерн FAW, ранее выпускал автомобили исключительно для политической элиты КНР, однако недавно стал производить «гражданские» машины для свободной продажи. Плюс ко всему Hongqi имеет планы по выходу на глобальный рынок.

Китайский дворец в Ораниенбауме

Китайский дворец можно заслуженно назвать сокровищем парка в Ораниенбауме. В XVIII веке, во времена Екатерины II, в Европе становится популярным искусство Поднебесной (стиль шинуазри) и несколько залов дворца украшаются с использованием восточных мотивов. Поэтому дворец и назван Китайским. Впрочем, искусство Китая весьма вольно трактовалось художниками того времени.

Ценность дворца состоит в том, что в нём сохранились подлинные интерьеры XVIII века (в отличие от других царских резиденций Санкт-Петербурга, которые были разрушены во время ВОВ). Китайский дворец открыт для посещения только летом, поскольку холодный и мокрый воздух губительно влияет на материалы интерьера.


Режим работы Китайского дворца в 2022 году

Закрыт в зимний период (с 18 октября по 22 апреля).


Описание

Китайский дворец возведен в Верхнем парке в 1762–1768 годах. Первоначально строение было одноэтажным, а оригинальность его состояла в том, что внешнее оформление, а также и внутренний декор были выполнены одним выдающимся мастером — итальянским архитектором Антонио Ринальди.

Здание построено в стиле рококо, для которого (в отличие от более пышного и помпезного барокко) характерны утонченность, изысканность и тонкий вкус. Китайский дворец был создан не для официальных приемов, а для отдыха и развлечений Екатерины II и приближенных к ней лиц.


Внешнее оформление здания было достаточно сдержанным, и с виду оно напоминало скорее летний павильон, чем дворец. Однако убранство дворца удивляло своей красотой и роскошью.

Всего в Китайском дворце 17 залов, в них танцевали, играли в карты и устраивали обеды. Причем, каждое помещение было оформлено своеобразно и отличалось от всех остальных. В качестве декора использовалась позолота и зеркала, лепнина и роспись.

Парадная анфилада (основная ось здания) включает в себя Зал муз, Голубую гостиную и Стеклярусный кабинет, Большой зал и Сиреневую гостиную (Штукатурные покои), Малый и Большой китайский кабинет.

Перпендикулярно парадной анфиладе располагаются два крыла. В восточном крыле находились покои Великого князя Павла Петровича (Розовая гостиная и Штофная опочивальня, Будуар и кабинет), в западном — покои Екатерины II (Китайская опочивальня и Портретная, Туалетная и Камерюнгферская — комната для дежурства придворной дамы).


Для оформления залов в восточном стиле многие предметы искусства доставили из Китая и Японии. Во дворце представлены предметы искусства XVIII века — живописные полотна и коллекции фарфора, привезенные с востока и из Европы, резная золоченая мебель, созданная русскими резчиками и позолотчиками по рисункам Ринальди.


Обратите внимание на паркет, отличающийся разнообразием рисунка и цветовой гаммой. Первоначально пол в комнатах был выполнен из мрамора, а в 1770 году его заменил наборный паркет, для создания которого использовали более 20 пород деревьев, среди них — красное, чёрное и коричневое дерево, а также самшит, амарант и персидский орех.


Залы Китайского дворца

С 2009 года проходит реставрация залов Китайского дворца. По состоянию на 1 июня 2021 работы завершены в 12-и из 17 помещений. Остаются недоступными для посетителей Большой китайский кабинет и 4 зала половины Екатерины II.


Первыми после реставрации в 2011 году открылись Передняя (Прихожая, или Большая Антикамера), Зал муз, Голубая гостиная и Стеклярусный кабинет.


Передняя (Большая Антикамера)

Экскурсия в Китайский дворец начинается с Антикамеры, своеобразной прихожей, которая была первой комнатой при входе во дворец. Здесь установлен монитор, и пока группа собирается, можно посмотреть фильм об истории дворца.

В Передней сохранилась отделка XVIII века, это лепной декор потолка, а также роспись потолочного плафона «Аполлон и изящные искусства» кисти Якопо Гуарана.

Стены этой квадратной комнаты обшиты холстами с росписью маслом, созданной неизвестным художником XIX века взамен утраченным росписям Стефано Торелли. Украшают Переднюю и четыре резных золочёных столика, выполненные в технике китайского искусства («шинуазри») работы петербургских мастеров. Вероятно, этот комплект выполнен по проекту Антонио Ринальди.


Зал муз


Зал муз открывает парадную анфиладу Китайского дворца. Он расположен симметрично Большому китайскому кабинету. Убранство Зала муз посвящено содружеству искусств. Из-за вытянутой, овальной формы этот зал часто называют живописной галереей. Зал муз украшен лепкой, живописью и позолотой.


Роспись стен с изображением Аполлона, амуров и девяти муз, олицетворяющих искусство, выполнил С. Торелли. На плафоне, созданном этим же мастером, можно увидеть богиню красоты и любви Венеру и её спутниц граций. В этом нарядном, полном света и воздуха зале проходили балы и приемы. Светлые тона паркета также соответствуют розовато-голубоватому колориту Зала муз.


Стеклярусный кабинет


Декор Стеклярусного кабинета является самым оригинальным. Зал украшают двенадцать панно, вышитых стеклярусом (длинными бусинками трубчатой формы). По стеклярусной основе выполнена вышивка ворсистыми нитками, изображающая экзотические растения и птиц на фоне сказочных пейзажей. Каждое панно отделено от соседнего резной золоченной рамкой. Аналогов Стеклярусному кабинету в мире нет.


Автор сюжетов — Серафино Бароцци, а создали уникальные полотна девять вышивальщиц-золотошвей под руководством француженки, мастерицы своего дела, Мари де Шель. Все сюжеты выполнены в китайском стиле, причем рисунки полотен не повторяются.


В Стеклярусный кабинет возвратился признанный шедевр эпохи рококо — мозаичный консольный стол, созданный на Петергофской гранильной фабрике в 1767–1769 годах.


Голубая гостиная


Первоначально стены этого зала были украшены голубым шёлком, поэтому Гостиная и названа Голубой. Позже обветшавший материал сняли, а на стенах разместили полотна петербургского художника Александра Бейдемана, созданные в 1862–1868 годах. К первоначальной отделке относятся плафон «Время, похищающее Истину», лепка на потолке, панно над дверью и паркетный пол.


В 2014 году завершена реставрация Розовой гостиной и Гардеробной.


Розовая гостиная

Первоначально Розовая гостиная называлась Детской. По преданию, в этой комнате часто играл маленький Павел, сын императрицы. Комнату украшали парадный и камерный портреты Екатерины II. Стены гостиной расписал маслом Серафино Бароцци, изобразив древнеримский город Геркуланум.

Плафон с изображением Дианы расписан венецианским живописцем Гаспаро Дицциани. Украшением комнаты также служат два живописных панно с изображением амуров. В XIX веке стены закрыли розовыми холстами и гостиная стала называться Розовой.


Гардеробная

Гардеробная связывает центральный вход с половиной Павла. Первоначально эта комната использовалась по назначению, а позже служила библиотекой и буфетной.

Центральную часть потолка украшает плафон «Суд Париса» (автор С. Бароцци). Над дверью в Переднюю расположено панно «Венера и Марс», над дверью в Розовую гостиную — «Геркулес и Омфала». Оба десюдепорта выполнены неизвестным художником XVIII века.

В 2018 году в дни празднования 250-летия Китайского дворца для посетителей открылись три зала на половине Павла — Штофная опочивальня, Будуар и кабинет Павла.


Штофная опочивальня

Штофная опочивальня была предназначена для Павла, сына Екатерины II. Опочивальню назвали Штофной из-за ткани штоф, которой были обиты ее стены. (Штоф — это тяжелая шёлковая ткань с тканым рисунком). В настоящее время стены обиты тканью светло-зелёного цвета, воспроизводящей штоф XVIII века.

Комната разделена на две части, меньшая из которых — альков (углубление, ниша в комнате). В центре алькова находится портрет Павла, наследника престола. Сохранилась отделка XVIII века — лепнина на потолке и плафон «Урания, обучающая юношу» кисти Д. Маджотто. На нём изображена муза астрономии, парящая в облаках.

Вернулись в опочивальню и отреставрированные соломенные панно, изображающие сцены охоты и пасторальные пейзажи. Эти редкие произведения прикладного искусства созданы путем вышивки синелью (разноцветным ворсистым шелком) по золотой рисовой соломке.


Будуар

Будуар называли Живописным кабинетом, поскольку стены этой комнаты были покрыты холстами с живописью. Позже их заменили на панно из Камерюнгферской Екатерины II. Эти аллегорические картины «Музыка», «Живопись» и «Драма», созданные итальянским живописцем Якопо Гуарана, и сейчас украшают будуар. Он же автор и плафона «Психея и Флора».

По мнению искусствоведов, тёмные тона деревянных панелей панно, перенесенных из покоев Екатерины II, не соответствуют светлому убранству потолка будуара и искажают первоначальный замысел Ринальди.


Кабинет Павла

Кабинет Павла — это совсем небольшая комната, расположенная рядом со Штофной опочивальней. Первоначально кабинет Павла соединялся и с будуаром. Во второй половине XIX века дверь в будуар заложили кирпичом, и комната стала использоваться как ванная.

Стены кабинета Павла обшиты живописными холстами, росписи которых созданы С. Бароцци.


Большой зал

Большой зал — это главное помещение Китайского дворца, также его называли Приемным и Овальным залом (комната имеет форму эллипса). Зал расположен в центре главной парадной анфилады.

Большой зал служил для приема гостей, и поэтому его оформление отличается строгостью и торжественностью. Высота помещения составляет 8,5 метров, в его отделке использованы искусственный мрамор различного цвета и живопись, лепнина и мозаика. Наличие колонн делает интерьер в некоторой степени классическим.


Штукатурный покой (Сиреневая гостиная)

Штукатурный покой раньше назывался Сиреневой гостиной из-за цвета ее стен. В отличие от Большого зала, где отделка решена в строгом торжественном стиле, здесь оформление типичное для стиля рококо. Золоченая лепнина на стенах и потолке и дала название залу — «Штукатурный покой».

Комната кажется выше за счет того, что центральная часть потолочного перекрытия имеет форму эллипса, заглублена и образует купол. Живописные полотна на любовную тему созданы итальянским художником Джамбеттино Чиньяролли.


Малый китайский кабинет

Главные интерьеры дворца — это Малый и Большой китайские кабинеты, которые и дали ему название. Оформление этих залов считается одним из лучших убранств среди европейских дворцов на тему Востока.

В отличие от других помещений, где преобладают овальные линии и мягкие тона отделки (голубой, розовый или сиреневый), здесь мы видим прямые линии архитектуры и звучные сочные краски — красный, зеленый и черный в сочетании с позолотой.

Малый китайский кабинет дает нам представление о том, какими видели европейцы жизнь и культуру Китая. Здесь представлены подлинные предметы прикладного искусства XVIII века Китая и Японии, они интересны по форме и выполнены из необычных материалов.


История Китайского дворца в Ораниенбауме

Китайский дворец являлся летней резиденцией императрицы Екатерины II и составлял часть комплекса под названием «Собственная дача».

Первоначально строение было небольшим и его называли Домиком собственным ее императорского величия, а также Голландским домиком (по аналогии с Монплезиром в Петергофе).

Строение изначально планировалось как уединенный павильон в укромном месте, который не должен был виден издалека. Аллеи, ведущие к нему, устроены таким образом, что дворец, окруженный со всех сторон зеленью, возникал перед гостями совсем неожиданно.

Как правило, Екатерина II приезжала в Собственный сад Ораниенбаума со свитой знатных гостей, которые осматривали залы, восхищаясь их интерьерами.


Однако дворцовое здание не было комфортным, поскольку все комнаты в нём располагались на уровне земли и в них ощущалась сырость. Камины были сделаны из искусственного мрамора, и их нельзя было сильно растапливать.

Залы Китайского дворца не были приспособлены для длительного пребывания гостей, а использовались лишь для неофициальных приемов. Обычно после посещения Ораниенбаума гости возвращались в Петергоф — парадную резиденцию, а если кто-то оставался ночевать, то занимал покои в Меншиковском дворце. Опочивальни Екатерины и Павла Петровича также не использовались для сна.

В середине XIX века Китайский дворец меняет свой облик — здание стало выше на этаж, была устроена галерея, соединившая два ризалита (выступающие боковые части здания). Внутренний декор также изменился, но несмотря на все преобразования, постройка сохранила свою самобытность и неповторимость.

В 1922 году в Китайском дворце был организован музей, открытый для широкой публики. В годы войны Ораниенбаум не был оккупирован и поэтому в послевоенное время он открылся первым из пригородов Петербурга.

В 2009 году началась масштабная реставрация памятника архитектуры. Восстановление фрагментов уникального декора проводится благодаря сохранившимся с 1901 года описям и акварелям.

Антонио Ринальди построил сооружение практически на земле, а высокая влажность постоянно разрушала убранство комнат. Чтобы сохранить уникальные интерьеры, в ходе реконструкции впервые за 250 лет было устроено отопление здания, а во всех отреставрированных залах установлены специальные датчики. С их помощью контролируется температура и влажность воздуха. Теперь интерьеру не страшны перепады наружной температуры — в зимнее время Китайский дворец отапливается, в нём поддерживается оптимальная влажность воздуха и температура 4,5 градуса.

Китайский дворец — это единственный памятник стиля рококо в русской архитектуре. Зодчий Александр Николаевич Бенуа сравнил убранство строения — его узоры и орнаменты, картины и архитектурные детали, с сонатами Гайдна и Моцарта.

Екатерина II называла Китайский дворец «шкатулкой с драгоценностями». С завершением реставрации уникальный памятник архитектуры станет настоящей туристической жемчужиной Ораниенбаума.


Смотрите также

Фотографии

Китай – виза, сувениры и другая информация для поездки

Общие сведения о Китае

Официальное название: Китайская Народная Республика (КНР).

Государственное устройство. Китай – унитарная республика, социалистическое государство демократической диктатуры народа. Глава государства – Председатель КНР. Основной закон государства – конституция , принятая в 1982 году.

Столица: Пекин.

Крупнейшие города: Шанхай, Пекин, Шеньян, Ухань, Харбин, Чунцин.

Население: 1,36 миллиарда человек (20% жителей планеты). Самая населённая страна в современном мире. Основной национальностью Китая принято называть ханьцев. Хань — это самоназвание нации, к ним себя относит 91,5% граждан. Конституция Китая подтверждает существование на его территории ещё 55 малых народов. Самым малочисленным из них считается лоба — всего их насчитывается чуть менее 3 тысяч человек. Большой сегмент «малых народов», которые в европейских условиях вполне тянули бы на отдельное государство и нацию, сосредотачивается в исторических районах своего обитания. Так, население Китая включает в себя большое количество чжуанов (16 миллионов), маньчжуров (10 миллионов) и тибетцев (5 миллионов).

Языки: Национальным языком считается общепонятная речь путунха — ею должен владеть каждый китаец, желающий путешествовать за границы своего региона.

Но большинство граждан владеет также пекинским, или мандаринским диалектом. На нем так или иначе говорит более 70% населения, а потому он становится прекрасной заменой путунхе для тех, кто не имел возможности выучить общий язык. Традиционно лучше понимает путунху молодёжь.

География: Площадь территории Китая составляет 9,6 млн км?. Китай является самой большой страной в Азии и третьей по площади страной в мире, уступая России и Канаде. Китай граничит с Монголией, Россией, Казахстаном, Киргизией, Таджикистаном, Пакистаном, Афганистаном, Индией, Непалом, Бутаном, Мьянмой, Лаосом, Вьетнамом. В состав Китая входит остров Тайвань и знаменитый курорт о.Хайнань.

Климат: крайне разнообразен – от субтропического на юго-востоке до резко-континентального на северо-западе. На южном побережье погода определяется муссонами. Огромная разница по широте, долготе и высоте н атерритории страны порождают большое разнообразие метеорологических режимов. Северо-западные районы страны — самые сухие, в расположенных там пустынях (Такла-Макан, Гоби, Ордос) осадков практически нет. Южные и восточные области Китая часто (около 5 раз в год) страдают от разрушительных тайфунов. Но большая часть страны лежит в области умеренного климата.

В период майских праздников погода наступает летняя и температура воздуха в Пекине, Сиане и Шанхае поднимается до +25C. Май идеален для путешествия, так как погода теплая, не жаркая, осадки незначительны.

Валюта: юань (CNY), равный 10 цзяо (или мао), в свою очередь равный 100 фынь (фэнь). В обращении находятся купюры в 1, 2, 5, 10, 50 и 100 юаней, 1, 2 и 5 цзяо, а также 1, 2 и 5 фэнь. Юань — единственное официальное платежное средство на территории КНР.

Время: разница с Москвой + 5 часов. На всей территории страны официально действует единое время ( Пекинское время).

Национальные праздники 2016 года: отмечают по лунному и грегорианскому календарю.

Китайский Новый год – Праздник Весны – 8 февраля, Праздник фонарей – 22 февраля,
Международный женский день – 8 марта, День посадки деревьев – 12 марта.
День труда – 1 мая, День молодежи – 4 мая, День матери – второе воскресенье мая,
День ребенка – 1 июня, День отца – третье воскресенье июня, Праздник драконьих лодок (Дуаньу) – 9 июня, День рождения НОАК – 1 августа, Праздник влюбленных –9 августа, Праздник середины осени – 15 сентября, День образования КНР – 1 октября.

Китайская кухня, 770 пошаговых рецептов с фото на сайте «Еда»

Китайская кухня, 770 пошаговых рецептов с фото на сайте «Еда»

+ Подбор рецептов

Любая категория

Китайская кухня

Ингредиенты, деталиПодобрать рецепты

Включить ингредиентыИсключить ингредиентыПопулярные ингредиенты

СвининаФаршКуриная грудкаСосискиКурица

Тип рецепта

Показать 0 рецептовОчистить всё

Ищите рецепты, выбирая категорию блюда, его подкатегорию, кухню или меню. А в дополнительных фильтрах можно искать по нужному (или ненужному) ингредиенту: просто начните писать его название и сайт подберет соответствующий.

Найдено 770 рецептов

Сортировать:по релевантностипо популярностипо дате добавления

Автор: Ким Черотов

9 ингредиентов

Добавить в книгу рецептов

Автор: Филипп

8 ингредиентов

Добавить в книгу рецептов

Автор: Алексей Зимин

5 ингредиентов

Добавить в книгу рецептов

Автор: Сергей Вишняков

8 ингредиентов

Добавить в книгу рецептов

Автор: Лидия

11 ингредиентов

Добавить в книгу рецептов

Автор: elpukhova

11 ингредиентов

Добавить в книгу рецептов

Автор: Алексей Зимин

8 ингредиентов

Добавить в книгу рецептов

Автор: orange_green

6 ингредиентов

Добавить в книгу рецептов

Автор: Maffanya

12 ингредиентов

Добавить в книгу рецептов

Автор: Irina Meparishvili

8 ингредиентов

Добавить в книгу рецептов

Автор: Алексей Зимин

10 ингредиентов

Добавить в книгу рецептов

Автор: Алексей Зимин

12 ингредиентов

Добавить в книгу рецептов

Автор: Ольга Худина

10 ингредиентов

Добавить в книгу рецептов

Автор: Георгий Федоров

7 ингредиентов

Добавить в книгу рецептов

Сообщить об ошибке

© ООО «ЕДА.РУ», 2021. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. ДЛЯ ЛИЦ СТАРШЕ 18 ЛЕТ.

Исторический фототур: Китайско-американский опыт

ИСТОРИЧЕСКИЙ ФОТОТУР:
КИТАЙСКО-АМЕРИКАНСКИЙ ОПЫТ





Дельта Жемчужной реки, уезд Тайшань
Прародина большинства зарубежных китайцев


Провинция Гуандун (Квантун) на юге Китая



Первые китайские иммигранты прибыли в Америку во времена 1849 г. Золотая лихорадка


Китайские иммигранты составляют большую часть Центральной части Тихого океана Работники железной дороги вместе с
Union Pacific Railroad, завершил трансконтинентальный Железная дорога в 1869 году.Посетить
Центральный Веб-сайт музея истории фотографии Тихоокеанской железной дороги , чтобы узнать больше фотографии
китайских железнодорожника и церемония вручения Золотого шипа проходил в Промонтори-Пойнт, штат Юта, 1869 г.


Такие антикитайские карикатуры, как эти, олицетворяли американский политический климат, ставший козлом отпущения
китайских иммигранта, что привело к исключению китайцев из федерального правительства. Акты 1882 и 1924 гг.




Иммиграционное свидетельство (конец 19 века)


Остров Ангела (1910-1940) допрос иммигрантов из Китая


Остров Ангела: китайская поэзия, отражающая отчаяние многие китайские иммигранты задержаны там


Семья китайского купца (конец 1800-х гг.)




Др.Сунь Ятсен, основатель Китайской Республики, свергли маньчжуров в 1911 г.


Американцы китайского происхождения празднуют основание Китайской Республики в 1911 году



Передвижная китайская оперная труппа в Америке


Расистская музыка, начало 20 века




Фу Манчу злодей


Домашний мальчик (эпоха немого кино 1920-х)


Китайско-американская икона кино Брюс Ли



Китайские аспиранты (около 1930-х гг.)


Китайско-американская бейсбольная команда (около 1930-х гг.)


Американцы китайского происхождения в Чикаго протестуют против японской агрессии в Китае (1931)


Хейзел Той введена в должность в США.С. Армия (1943)

Китайские студенты Массачусетского технологического института (1944)


Американцы китайского происхождения маршируют в поддержку американского мира усилия Второй мировой войны




Кухня современного китайского ресторана в Америке



Китайская ручная стирка (почти исчезнувшая?)


Современный китайско-американский продуктовый магазин


Современные китайско-американские швейники

Фото для визы в Китай для гражданина США

Требования к фотографиям для китайской визы

Китайская виза — документ, выдаваемый властями Китайской Народной Республики, который позволяет иностранным гражданам пересекать границу Китая воздушным, морским или наземным транспортом.Для въезда в Китай у вас должна быть действующая виза, и вы должны покинуть страну до истечения указанного срока пребывания.

Чтобы подать заявление на получение китайской визы, вы должны иметь паспорт, действительный еще не менее шести месяцев. Вы также должны заполнить анкету на получение визы и предоставить две одинаковые цветные фотографии на паспорт, сделанные в течение последних шести месяцев. Ваши фотографии на китайскую визу должны соответствовать определенным требованиям, которые мы рассмотрим ниже.

Фотография для китайской визы – общие требования

Как правило, ваши фотографии на китайскую визу должны быть правильно сфокусированы и экспонированы.Размытые, переэкспонированные или недоэкспонированные изображения неприемлемы. То же правило относится и к контрасту (уровень черного и уровень белого): слишком высокий или слишком низкий дисквалифицирует ваше изображение. То же самое и с насыщенностью цвета: слишком много или слишком мало цвета не будут выглядеть естественными.

Бумажная фотография должна быть напечатана в цвете на глянцевой фотобумаге. Фотография для китайской визы не должна содержать каких-либо опечаток, таких как полосы, пятна и размытие. Изображение нельзя сгибать, складывать или каким-либо образом повреждать.Если на изображении есть какие-либо пометки, штампы или другие узоры, оно не будет принято.

Также запрещены селфи и фото с навороченными фильтрами и спецэффектами. Также не допускаются рамки и специальные уголки.

Китайская виза размер фото

Требуемый размер фотографии для подачи заявления на визу в Китай составляет 33 мм в ширину и 48 мм в высоту для распечатанных бумажных фотографий. (В Америке это примерно 1,3 х 1,9 дюйма)

Расстояние между головой и верхним краем изображения должно быть от 3 до 5 мм.Требуемые размеры головы: ширина от 15 до 22 мм, высота от 28 до 33 мм (от точки подбородка до макушки). Если голова слишком большая или слишком маленькая, или неправильно расположена, фотография будет отклонена.

Электронные фотографии должны иметь размеры от 354 до 420 пикселей в ширину и от 472 до 560 пикселей в высоту.

Важно отметить, что в Соединенных Штатах большинство фотокиосков и магазинов предлагают только фото на паспорт размером 2 x 2 дюйма, что неприемлемо для визы в Китай. Решение состоит в том, чтобы сделать цветную фотографию онлайн с помощью приложения, которое автоматически обрезает, изменяет размер и проверяет фотографию для вас и даже может при необходимости настроить фон.

Фон на китайскую визу фото

Фон фотографии для подачи заявления на получение китайской визы должен быть простым белым фоном, без узоров и теней. На фото с заявителем не должно быть никаких других предметов или людей. Если фон не является однородным белым, вам не будет выдана виза.

Найти идеальный белый фон может быть сложно, но есть инструмент для удаления неправильного фона и замены его на требуемый простой белый фон.Вы можете найти этот инструмент на Passport Photo Online.

Требования к фотографии для китайской визы — положение головы и поза

Фотография должна быть сделана спереди, с головой в центре и глазами, смотрящими прямо в объектив камеры. Глаза должны быть открыты, а рот закрыт. Помимо анфас, должны быть видны шея и верхняя часть плеч. Мы рекомендуем естественное и нейтральное выражение лица, без хмурости и улыбки.

Очки и инструменты для рук в Китае фото визы

Если вы носите очки каждый день, вам разрешается оставить их на фотографии на вашу китайскую визу при условии, что линзы не затемнены.Солнцезащитные очки не допускаются. Если вы решите носить очки, имейте в виду, что они не могут закрывать ваше лицо или давать блики на линзах. Избегайте толстых, темных, тяжелых или роговых оправ. Если рамки закрывают глаза, ваша фотография будет отклонена. Если ваши очки не требуются по медицинским показаниям (например, после недавней операции на глазах), было бы проще, если бы вы просто сняли их.

Слуховые аппараты разрешены, наушники и вкладыши запрещены.

Украшения, пирсинг и аксессуары в Китае виза фото

Не носить украшения! Ювелирные изделия не допускаются на китайских фотографиях для визы.Даже не для женщин. Сюда входят серьги, пирсинг на лице и солнцезащитные очки.

Волосы и головные уборы на китайскую визу фото

Волосы не должны закрывать лицо, глаза, брови или уши. У вас может быть челка, но челка должна быть выше линии бровей. Возможно, вам придется зачесать волосы назад. Используйте зажимы или невидимки. Попробуйте гель или лак для волос. Излишне говорить, что большие аксессуары для волос, такие как ленты и банты, не допускаются.

Покрытия для волос, такие как шапки, шарфы и вуали, вообще говоря, не допускаются.Если вы должны носить его по медицинским или религиозным причинам, он не может заслонять или закрывать ваше лицо. Черты лица должны быть хорошо видны.

Одежда на фотографии для китайской визы

Просто наденьте свою обычную одежду, когда будете фотографироваться на китайскую визу. Предпочтительны темные цвета. Не носите белое, потому что вы будете сливаться с белым фоном. Важно, чтобы они могли выделить вас на фоне.

Где сфотографироваться на китайскую визу?

Имейте в виду, что посольство и консульства Китая НЕ предоставляют фотоуслуги.Вы обязаны предоставить цветную фотографию, отвечающую всем основным требованиям. Фотобудки не рекомендуются, потому что они обычно не предлагают требуемый размер фотографии для подачи заявления на получение китайской визы. Вы можете обратиться к профессиональному фотографу.

Еще одна хорошая идея — сделать снимок самостоятельно. Используйте приложение Passport Photo Online и сделайте свою фотографию менее чем за одну минуту. Вы можете быть уверены, что ваша фотография для китайского языка будет принята: мы гарантируем, что фотография, которую вы сделаете у нас, будет принята визовым отделом Китайской Народной Республики.

Цифровое фото или фото на бумаге для китайской визы?

Власти Китая принимают как цифровые, так и бумажные фотографии. С помощью нашего онлайн-фотосервиса вы можете заказать цифровую версию, отправленную на ваш адрес электронной почты. Загрузите его и распечатайте в ближайшем офисе FedEx или в аптеке CVS. Или попросите нас напечатать его для вас, и мы отправим его на ваш физический адрес. В любом случае, мы позаботимся о том, чтобы ваша фотография соответствовала требованиям к фотографии для подачи заявления на получение китайской визы.

Последнее обновление: 15.04.22

От фотоснимков к шедеврам: личности, раскрытые иммиграционными портретами эпохи отчуждения китайцев

Мэтью Йи

Прочтите введение преподавателя
Прочтите комментарии автора и биографию
Загрузить это эссе

От водительских прав до паспортных книжек документы, удостоверяющие личность, кажутся невзрачными.Сегодня фотографии на этих документах воспринимаются как простые правила ведения записей, применяемые для публичной отчетности. Эти безобидные кадры не криминализируют своих героев; скорее, они передают внешний вид. Однако история документов, удостоверяющих личность, чревата расовыми и политическими осложнениями. Несмотря на то, что сертификаты сегодня подтверждают личность и гражданство человека, иммиграционные документы в эпоху исключения китайцев служили для обозначения постоянного статуса иностранца. Путь китайских иммигрантов был непростым.

Начиная с начала 1880-х годов, китайские иммигранты из провинции Гуандун[1] в Китае начали иммигрировать в Калифорнию. В просторечии называя пункт назначения «золотой горой»[2], они надеялись поддержать свои семьи дома. Как объясняет профессор истории Сью Фаун Чанг, в конце девятнадцатого века регион Гуандун был охвачен гражданскими конфликтами и стихийными бедствиями (Чунг 5). Соответственно, китайские иммигранты рассматривали Америку как место возможностей. Когда они прибыли, их встретили неумолимые законы, касающиеся документов о гражданстве.Иммигранты и их фотографии были неразрывно связаны, поскольку от вновь прибывших требовалось постоянно иметь при себе удостоверения личности.[3] Тем не менее, эти портреты также были влиятельными инструментами: поскольку сотрудники иммиграционной службы ассоциировали людей с их портретами, портреты стали ассоциироваться с социальным статусом. Благодаря этому новообретенному влиянию иммигранты могли преодолевать барьеры на границе. Таким образом, китайские иммигранты противостояли унизительным фотографиям, выпущенным правительством в эпоху исключения; изменив свои портреты, чтобы включить в них признаки индивидуальной идентичности, и скомпоновав несколько снимков, чтобы продемонстрировать семейную сплоченность, они эффективно восстановили силу своей принудительной документации.

Колониальная фотография из региона Гуандун повлияла на западные взгляды на Китай и высветила потенциал фотографии как «инструмента» для обозначения этнических групп. С надвигающимся упадком династии Цин в конце восемнадцатого века Китай был вынужден открыть порты для иностранных торговцев в Гонконге (Кент 3) [4]. Однако результат был намного больше, чем простой обмен товарами. Подпитываемые очарованием «Востока», миссионеры и исследователи выборочно документировали жизнь в Китае с помощью новейших фотографических технологий.Их фотографии были далеко не комплиментарными. Как пишет историк искусства Сара Фрейзер, «постоянное присутствие разрушительных взглядов бедных, перемещенных лиц из южного Китая способствовало долгосрочной привлекательности этих фотографий» (Фрейзер 42). Делясь фотографиями исключительно бедных районов, колонисты изображали Китай как страну, отчаянно нуждающуюся в вестернизации. Таким образом, американцы начали рассматривать зарубежных китайских иммигрантов как социальную и моральную угрозу. Фрейзер также устанавливает потенциал фотографии как «инструмента» для «отметки и отличия» людей (Fraser 51).В данном случае инструмент использовался для дегуманизации других. Эти негативные точки зрения вылились в Закон об исключении китайцев, когда американская общественность осудила рост иммиграции в США.

Воодушевленное злонамеренными колониальными фотографиями из Гуандуна, правительство США потребовало использования идентификационных портретов для наблюдения за китайскими иммигрантами. Этот мониторинг был необходим, потому что Закон об исключении китайцев не мог быть реализован как абсолютная чистка. Как признали федеральные суды, китайско-американские граждане имели конституционное право остаться (Berger 1225).В ответ сотрудники иммиграционной службы подвергли этих граждан еще большему контролю. Историк Анна Пеглер-Гордон исследует эту тенденцию в своем анализе эпохи исключения, отмечая, что китайско-американские граждане были первой группой людей, которым было предписано носить удостоверения личности с фотографиями (Пеглер-Гордон 53). Используемые для «отметки и отличия» граждан, эти ранние фотографии мало чем отличались от криминальных фотографий того времени. На многих ранних портретах можно увидеть иммигрантов с плакатами с идентификационными номерами (Luibhéid 57).Имея за собой таблицы роста и цифры впереди, они, по сути, находились в тюрьме. Однако такие портреты не всегда контролировались. Со временем порты США смягчили свою политику, и иммигранты нашли лазейку.

С изменением политики в отношении правил портретной съемки китайские иммигранты получили беспрецедентную возможность продемонстрировать открытое богатство на своих фотографиях. В свою очередь, эта иллюзия способствовала утверждению их индивидуальной идентичности и подрыву иммиграционного процесса.В то время как первые фотографии были строго регламентированы, съемка портретов на месте быстро превратилась в нарастающую финансовую проблему для портов США. Таким образом, иммигранты стали нести ответственность за получение собственных фотографий — им было разрешено приносить портреты на допросы при въезде. Выбор изображения имел решающее значение, поскольку внешний вид мог определить судьбу иммигранта. Историк Эрика Ли резюмирует эту тенденцию, отмечая, что офицеры обычно допускали больше торговцев, чем разнорабочих (Ли 86). Торговцы, по мнению офицеров, скорее всего, будут искать китайских потребителей.Таким образом, они не будут мешать американской рабочей силе. Поскольку купцы обычно были хорошо одеты и прекрасно украшены, офицеры были вполне уверены в своих способностях отличить их от рабочих. Китайские иммигранты признали это мышление и, в свою очередь, изменили свои фотографии. Таким образом, фотографии стали «инструментами» конструирования идентичности. Один из таких портретов ниже.

Рис. 1. Аффидевит Леонг Ши из эпохи исключения, с идентифицирующей фотографией.Фотография под присягой Леонг Ши, подробно и в исходном положении (USDOJ «Affidavit» 05).

 

Вместо того, чтобы приложить стандартный снимок головы к своим показаниям под присягой, Леонг Ши приложила полный портрет. Фотография едва помещалась на странице; это почти заблокировало различные подписи. В изысканной одежде Леонг Ши сидит рядом со столом с книжной стойкой, вазой и цветами.[6] В руке она держит книгу, означающую ее образование. Но эти заявления о богатстве предназначены не только для того, чтобы помочь с ее идентификацией.Вместо фотографии процедуры Леонг Ши добавил статусный портрет. Автор Эйтне Луибхейд определяет это распространенное явление, написав, что китайские женщины должны были выглядеть утонченными на своих фотографиях, поскольку американская общественность обычно считала их морально вульгарными (Луибхейд 46). Если официальные лица США сочтут человека не пользующимся хорошей репутацией, этому человеку не будет разрешен въезд. Чтобы преодолеть это препятствие, китайские иммигранты носили свою лучшую одежду и создавали сложные экспозиции для своих портретов.Тем самым они создали себе более респектабельную идентичность. Таким образом, цель фотографий сместилась с идентифицирующих маркеров на сообщения престижа.

В то время как Леонг Ши и другие утверждали престиж и индивидуальность с помощью своих портретов с богатым наследием, другие использовали свои фотографии для демонстрации вестернизации. Поскольку китайских иммигрантов часто рассматривали как угрозу целостности американской культуры, те, кто ассимилировался, с большей вероятностью были допущены. Следовательно, многие иммигранты скрывали в своих официальных портретах признаки китайской культуры.Пример этой попытки показан ниже.

Рис. 2. От автора: Семейные портреты, сделанные в деревне Нам Лунг, Гуандун, Китай. Слева семейный портрет 1946 года (Вонг). Справа паспортный портрет 1952 года (Вонг). Обратите внимание, что мальчик[7] появляется на обеих фотографиях.

 

Крайний слева Вонг Джанг, переехавший в Бостон в 1930-х годах. Надеясь, что его сын может присоединиться к нему, Вонг сделал портрет своего сына и отправил его в США.посольство. Две фотографии на рисунке 2 были из одного альбома и сделаны с разницей в несколько лет. Однако в посольство было отправлено только фото справа. Апеллируя к американским стандартам через использование западной одежды, Вонг усилил заявку своего сына. В конце концов, сотрудники иммиграционной службы США настороженно относились к маленьким детям, поскольку их часто помещали в местные школы для интеграции в американское общество. Скрывая культуру, иммигрант мог повлиять на пограничников.

В дополнение к одежде, другие иммигранты изменили свой стиль ухода, чтобы стать более западными, в надежде улучшить свои дела во время допросов.Вонг Ким Арк [8], гражданин США по рождению, выиграл дело против Верховного суда США, чтобы подтвердить свой статус гражданства. Как отмечает правовед Бетани Бергер, на всех фотографиях Вонг Ким Арка виден его частично выбритый скальп, что указывает на наличие прически косой (Berger 1228). Однако как на портретах в профиль, так и на портретах сбоку его очередь скрыта. Скрывая этот признак иностранной идентичности, Вонг Ким Арк улучшил свой имидж в суде.

Может показаться, что и Вонг Джанг, и Вонг Ким Арк капитулировали перед стандартами вестернизации, но контекст их фотографий на самом деле раскрывает более выраженную индивидуальную идентичность.Несмотря на то, что западный портрет мальчика был отправлен в посольство, его фотография в традиционной одежде заняла видное место в семейном альбоме. Точно так же Вонг Ким Арк спрятал свою очередь, не отрезав ее. Несмотря на внешний вид, эти двое сохранили свою истинную культурную идентичность. Оба человека подорвали цель реалистичной фотографии, чтобы «отметить и выделить» себя, и вместо этого использовали фотографии в качестве «инструментов» для улучшения своих иммиграционных дел. Таким образом, эта двойственность образа представляет собой усиление индивидуальной идентичности, дополненное выражением как американских, так и китайских обычаев.Точно так же, как фотография Леонг Ши служила не только простой идентификацией, эти портреты превратились из идентификационных маркеров в впечатления индивидуальности. Не менее важно и то, что портреты можно было изменить, чтобы представить единство семьи.

В дополнение к усилению индивидуального самовыражения иммиграционные фотографии часто использовались для поддержания семейной сплоченности, несмотря на географическое разделение. Семейные связи были одним из наиболее важных аспектов социальной идентичности в Китае, и это также отразилось на семейной динамике за границей (He 3).Поскольку политика Закона об исключении предусматривала строгие наказания даже за малейшие расхождения в показаниях, китайско-американские граждане часто терпели неудачу в процессе спонсорства своих родственников. В надежде сохранить свою семейную ячейку эти граждане перепрофилировали свои неудачные приложения для создания нетрадиционных сцен. Некоторые примеры показаны ниже.

Рис. 3. Своеобразные фотографические поправки в семейных записях. Слева портрет 1926 года из Гуандуна[9] (еврей 26 лет).Обратите внимание, что голова мужчины слишком велика — явный признак редактирования. Справа портрет 1961 года из Нью-Йорка (Low 61). Голова женщины сзади катастрофически вклеена.

 

Фотография слева с двумя братьями и сестрами из провинции Гуандун. В то время как молодая девушка была в студии, когда был сделан портрет, ее брата не было. Несколькими годами ранее он переехал в США. Из-за своего статуса рабочего ему не выдали паспорт, и, следовательно, ему не разрешили путешествовать между странами.Имея лучшие перспективы работы в Америке, он остался. Внимательные зрители заметят, что его голова кажется довольно большой, а тело необычайно андрогинным. На самом деле его там вообще не было — он просто отправил обратно свое недействительное заявление на получение паспорта, чтобы его включили. На его месте сидела тётя, имитируя то, чего не хватало на хедшоте.

Фотография справа демонстрирует такое же поразительное перепрофилирование иммиграционных фотографий. Этот портрет, сделанный в Нью-Йорке, представляет идеализированную семью в единстве. Однако пара сзади и их дети в первом ряду были грубо вклеены.Семья этого брата и сестры пыталась иммигрировать из Гонконга в Америку, но из-за небольшой ошибки в анкете им было отказано (Низкий уровень 61). Не имея другого выбора, кроме как остаться в Гонконге, эта сестра отправила портреты своей семьи в Нью-Йорк, где они были добавлены к семейному снимку. Оба комплекта переделок с трудом опознаются как фотографии на паспорт; корректировки создали новый смысл. Таким образом, этот процесс помог утвердить более сильную «идентичность в [тот] период интенсивных потрясений» (Кент 1).На портретах семья могла быть как одно целое.

Другие иммиграционные фотографии не были изменены из нескольких источников, а вместо этого использовались, чтобы подчеркнуть силу отдельных портретов в семейной обстановке. В Гуандуне обычная погребальная традиция заключалась в том, чтобы вешать дома мемориальные портреты (Lee 92). По стилистическим и экономическим причинам для этой цели обычно использовались иммиграционные портреты. В конце концов, иммиграционные портреты часто были лучшим изображением своих персонажей. Иммигрантам редко, если вообще когда-либо, приходилось подражать такому уровню материального благосостояния после прибытия.В других случаях эти портреты были единственной хроникой их сюжетов — фотография все еще была дорогим товаром вплоть до 1960-х годов. Пример такой регенерации показан ниже.

Рис. 4. От автора: портреты Вонга Йика [10] в различных контекстах. Слева копия иммиграционного портрета Вонга Йика (Вонг 51). Та же фотография также есть в деле о гражданстве 1933 года, справа (USDOJ «File» 33).

 

Портрет Вонга Йика появляется в двух местах: во въездной ведомости США и в доме его внука.В этом разрешении на иммиграцию офицер поставил подпись над снимком, демонстрируя отсутствие эстетической ценности. Портрет Вонга был сильно переэкспонирован в его файле, что еще больше свидетельствует о его недостаточной значимости. Однако одна и та же фотография выглядит совсем по-другому в семейной обстановке. В доме фотография не была частью документа, а вместо этого была памятным семейным предметом. Пеглер-Гордон комментирует эту практику, утверждая, что такие исправленные презентации «изменили цель фотографии с идентификации неизвестного рабочего на интимное узнавание знакомого лица» (Pegler-Gordon 74).Извлекая фотографию из документа, члены семьи реконструировали ее присутствие. Портрет перестал быть криминальным снимком, чтобы «отметить и отличить», он стал сильным индикатором семейного единства.

Сегодня удостоверения личности стали обычным явлением. Являясь очевидным и обнадеживающим аспектом современного общества, эти документы предлагают прозрачные способы идентификации людей и проверки их истории. Однако портреты на этих документах исторически сложны. Идентификация с фотографией была впервые введена в Америке в эпоху исключения и фактически криминализировала китайцев.Впоследствии китайские иммигранты получили контроль над своими фотографиями; они использовали их как инструменты самовыражения. Чтобы повысить свои шансы на въезд в США, иммигранты устраивали свои портреты так, чтобы они отражали более идеализированное «я». Они также манипулировали своими иммиграционными портретами, чтобы служить более семейным целям. Фотография действительно была инструментом, используемым американскими офицерами для контроля над вновь прибывшими на американской земле. Но фотография также стала мощным каналом для личного самовыражения. Китайские иммигранты подорвали силу принудительной документации; в использовании своих фотографий они преобладали.Как размышляет автор Ролан Барт в своей книге «Camera Lucida», «сама фотография никоим образом не одушевлена… но она оживляет меня» (Барт 20). Точно так же портреты китайских иммигрантов представляли собой чистую иллюзию, но достаточно мощную, чтобы изменить реальность.

Процитировано работ

Барт, Ролан. Camera Lucida: Размышления о фотографии . Нью-Йорк, Хилл и Ван, 1980 год.

.

Бергер, Бетани Р. «Гражданство по праву рождения на суде: Элк против Уилкинса и Соединенные Штаты против.Вонг Ким Арк». Обзор законов Кардозо , Vol. 37, № 4, 2016. С. 1185–1258.

Чанг, Сью Фаун. «Отслеживание истории китайско-американских семей». История: обзоры новых книг , Vol. 35, № 1, 2006. С. 5–10.

Фрейзер, Сара Э. «Лицо Китая: роль фотографии в формировании образа, 1860–1920». Getty Research Journal , № 2, 2010 г., стр. 39–52.

Хэ, Ян. «Введение в специальный выпуск: китайско-американские архивы, коллекции и библиотекари. Китайская Америка: история и перспективы , Vol. 30, 2016, стр. 1–2.

Еврей, Ши. Портрет моих детей . 1926 г., Хойпин, Гуандун, Китай.

Кент, Ричард К. «Художественная фотография начала двадцатого века в Китае: принятие,
приручение и принятие иностранного». Trans Asia Photography Review , Vol. 3, № 2, 2013.

Ли, Эрика. У ворот Америки: китайская иммиграция в эпоху отчуждения, 1882–1943 гг. .Чапел-Хилл, Северная Каролина, University of North Carolina Press, 2003.

.

Низкий, Му Джи. Низкий семейный портрет . 1961, Музей китайцев в Америке, Нью-Йорк.

Луибхейд, Эйтне. Въезд запрещен: контроль сексуальности на границе . Миннеаполис, Миннесота, University of Minnesota Press, 2015.

.

Пеглер-Гордон Анна. «Китайское исключение, фотография и развитие иммиграционной политики США». American Quarterly , Vol. 58, № 1, 2006, стр. 51–77.

Министерство юстиции США, Служба иммиграции и натурализации. Аффидевит Леонг Ши в поддержку Ян Фуи . Сан-Франциско, 1905 год.

.

Министерство юстиции США, Служба иммиграции и натурализации. Файл Вонг Йик , Родной. Бостон, 1933 год.

.

Вонг, Джанг. Портреты моей семьи . 1946–1952 гг., деревня Нам Лунг, Гуандун, Китай.

[1] Гуандун — историческая романизация современного Гуандуна, Китай (廣東).

[2] Калифорния на гуандунском диалекте — Гим Сан (金山), буквально «Золотая гора».

[3] Требуется в соответствии с Законом об исключении китайцев 1882 года. В то время как новым иммигрантам был запрещен доступ к американским берегам, китайско-американским гражданам было разрешено остаться. Таким образом, им было разрешено спонсировать своих ближайших родственников; в конечном итоге это приведет к огромному притоку в порты США. Все фотографии в этой статье относятся к периоду действия этого закона: 1882-1965 гг.

[4] Гонконг непосредственно примыкает к Гуандуну в самой южной части Китая.

[5] Это произошло после Великого землетрясения в Сан-Франциско в 1906 году. Большинство городских записей Сан-Франциско было уничтожено последующими пожарами, включая записи о рождении. В ответ большинство китайских иммигрантов сразу зарегистрировались как граждане по рождению. Не имея другого выбора, кроме как принять их требования, порты США приняли этих первых иммигрантов. Пользуясь статусом «гражданина», многие спонсировали своих родственников в Америку.

[6] Портрет Леонг Ши, вероятно, был преувеличен в отношении ее богатства.В своих письменных показаниях она отметила, что ее родина находится в Гуандуне, Китай. Учитывая экономические потрясения того времени, такой уровень богатства был бы чрезвычайно редким (и опасным для поддержания).

[7] На рис. 2 мальчик является дедушкой автора.

[8] Вонг Ким Арк не имеет отношения к автору.

[9] Еврейка Нган — молодая девушка на фото слева на рис. 3. Прабабушка автора.

[10] На рис. 4. Вонг Йик — прапрадедушка автора.

Фото дня: Дипломаты-воины-волки воют над фотографией китайского тяжелоатлета | Новости Тайваня

ТАЙБЭЙ (Новости Тайваня) — В субботу (24 июля) китайские дипломаты-воины-волки возмутились из-за фотографии китайского тяжелоатлета на Олимпийских играх 2020 года в Токио.

В субботу агентство Reuters опубликовало в Твиттере фотографию китайской тяжелоатлетки Хоу Чжихуэй (侯志慧) с напряженным выражением лица, когда она соревновалась в категории 49-килограммовых женщин по тяжелой атлетике.Хоу занял первое место в рывке с 94 кг и с 116 кг в толчке, в сумме 210 кг, завоевав золотую медаль и установив олимпийский рекорд.

Однако посольство Китая в Шри-Ланке не очень понравилось фото, которое Reuters выбрало для Хоу. «Среди всех фотографий с игры @Reuters выбрал именно эту, которая только показывает, насколько они уродливы», — написали в посольстве.

Затем он обвинил Reuters в том, что он ставит «политику и идеологию выше спорта», и намекнул, что информационное агентство предвзято освещает Китай.Посольство назвало публикацию фотографии «бесстыдной».

Пользователь Twitter Мэтт Найт ответил, опубликовав фотографию из China Daily, которая, возможно, была столь же нелестной. С тех пор фотография была удалена с веб-сайта China Daily.

В воскресенье (25 июля) посольство Китая разместило твит с фотографиями спортсменов из других стран, который оказался более лестным, и написал: «Может быть, это потому, что все хорошее в жизни дается легче для белых жителей Запада?»

Посольство во вторник (27 июля) опубликовало видео, на котором Хоу призывает своих коллег-конкурентов присоединиться к ней на пьедестале почета.Посольство не упомянуло, что олимпийские чиновники теперь подозревают Хоу в употреблении допинга и требуют, чтобы она осталась в Японии, чтобы пройти дополнительный тест на вещества, улучшающие спортивные результаты.

Если Хоу не пройдет допинг-тест, то золото получит представительница Индии Мирабай Чану, что сделает ее первой тяжелоатлеткой в ​​истории Индии, выигравшей олимпийскую золотую медаль.


Еще одно фото с матча, на котором Хоу с напряженным выражением лица.(скриншот China Daily)

Среди всех фотографий игры @Reuters выбрал именно эту, которая только показывает, насколько они уродливы.

Не ставьте политику и идеологию выше спорта и называйте себя беспристрастной медиа-организацией. Бесстыдный.

Уважайте дух #Олимпийских игр. https://t.co/FugQm9obGr

— Посольство Китая в Шри-Ланке (@ChinaEmbSL) 24 июля 2021 г.

Тот же день, та же Олимпиада, тот же @Reuters, разные лица.Может быть, это потому, что все хорошее в жизни дается белым западным людям легче?

Мы сказали, что эти предвзятые МСМ уродливы. Никогда не спортсмены. Они прекрасны, вне зависимости от цвета кожи и национальности. https://t.co/1QTE888uYP pic.twitter.com/KTUjfrdeCi

— Посольство Китая в Шри-Ланке (@ChinaEmbSL) 24 июля 2021 г.

Новый дух #Олимпиады: #Вместе

Хоу Чжихуэй из Китая пригласила серебряного призера из Индии @mirabai_chanu Чану Сайхом Мирабаи и бронзового призера из Индонезии Винди Кантика Айсу подняться на подиум чемпионов, чтобы отпраздновать вместе.#Токио2020 pic.twitter.com/y5Jvr33uF9

— Посольство Китая в Шри-Ланке (@ChinaEmbSL) 26 июля 2021 г.

Скандал с фотографией Чен Мана подчеркивает искаженные стандарты красоты в Китае

На прошлой неделе французский бренд предметов роскоши Dior стал последним в череде иностранных брендов, вызвавших резкую критику со стороны китайских пользователей сети и СМИ за то, что они представляют китайскую культуру и народ.

Последний скандал возник в связи с фотографией женщины, одетой в традиционную одежду в стиле династии Цин, которая затравленно смотрит в камеру, держа в руке сумочку Lady Dior.Рекламу обвиняют в том, что она потворствует западным стереотипам о китайцах.

Фотография была быстро удалена с выставки, которая закрылась 23 ноября, и фотограф опубликовал извинения в китайской социальной сети Weibo, смиренно приняв критику пользователей сети.

Dior публично не извинился за фото. Лю Джианна из China Daily призвала к извинениям, и, хотя Dior извиняется не в первый раз, бренд хранит молчание по этому поводу.

Печально известное фото Леди Диор, сделанное Чен Маном. Изображение через Weibo

Гнев китайских пользователей сети понятен и обоснован. И критики обратили внимание на тот факт, что фотография гораздо менее гламурна, чем другие произведения в коллекции.

Многие выразили озабоченность по поводу типа женщины, представленной на изображении: веснушчатой, загорелой (или казавшейся загорелой из-за освещения и ракурса), с меньшими глазами с одним веком и менее выраженными чертами лица, стилизованными так, чтобы выглядеть так, будто она жила в пару веков назад. Beijing Daily  соединил фотографию с таким заголовком: «Это азиатская женщина в глазах Диора?»

Споры возникли всего через несколько месяцев после того, как Jing Daily похвалила мужскую одежду Dior Guochao за отсутствие «культурных клише».

Dior объединил традиционную китайскую культуру с современным стилем в своей осенней коллекции мужской одежды 2021 года. Изображение с Weibo

Многие комментаторы также постарались вытащить фотографии самого фотографа. Да, фотограф, чей образ вызвал такой резонанс, Чен Ман, сама китаянка.

Родившаяся в Монголии и выросшая в Пекине, Чен была провозглашена восходящей звездой и названа «китаянкой Энни Лейбовиц» в поддерживаемом государством издании Global Times .

У нее потрясающее портфолио работ, включая (но далеко не ограничиваясь) коллекцию обложек, которые она сняла для журнала i-D в 2012 году, с изображением женщин из этнических меньшинств из регионов Китая.

Многие комментарии на Weibo клеветали на ее последнюю работу, утверждая, что у нее есть портреты, на которых она выглядит «международно и привлекательно», в то время как она «намеренно сделала китаянок уродливыми для международных брендов и изданий».” 

Есть достаточно исторических причин, по которым люди китайского происхождения чувствительны к такому пренебрежению. Многие расовые оскорбления конкретно нападают на наши физические характеристики: наклон, панфейс, желтая опасность.

Кто-то может возразить, что твердое мнение по этому вопросу — это недавно заработанная привилегия. Большинство люксовых брендов не показывали лица китайцев на своих рекламных щитах и ​​подиумах до тех пор, пока Китай не стал одним из крупнейших рынков сбыта предметов роскоши. С покупательной способностью пришло влияние, коллективный голос, к которому мировые бренды теперь серьезно относятся в вопросах репрезентации.

Но есть тонкая грань между требованием подлинного, уважительного представления и запугиванием брендов и людей. Многие онлайн-комментарии переступают эту черту.

«Предыдущая работа Чен Ман под названием «12 цветов Китая» — ее самая известная работа. Но она не показывала красоту китаянок через свой объектив. Некоторые выглядят черными, некоторые — коренными американцами, во всяком случае, они не похожи на китайцев», — написал один фэшн-блогер на Weibo (скриншот ниже).

Давно назревшая смена, несомненно, достойна празднования.Но, используя это новообретенное влияние, чтобы требовать более точного, аутентичного представления китайцев и азиатов в СМИ, мы не должны забывать об этом: не существует единственного способа выглядеть китайцем.

Но есть  один из способов считаться красивой в Китае. Просто спросите фильтры или пластических хирургов.

На обложках i-D Чен Мана изображены женщины из 55 официально признанных этнических меньшинств Китая. И даже среди ханьцев, от Монголии до Сычуани и Хунани, есть разнообразие в наших чертах.

На вопрос «какой средний рост китайца?» является спорным, потому что в зависимости от региона средний рост китайского мужчины соответствует росту среднего швейцарца или среднего коста-риканца. Широкий диапазон климатов и высот означает, что у нас также есть широкий спектр оттенков кожи.

Хотя некоторые могут утверждать, что современные китайские стандарты красоты уходят корнями в века китайской эстетики, на самом деле они отражают последние тенденции.

Бледная кожа, большие глаза с двойными складками, высокий и тонкий нос с маленькими ноздрями, заостренный подбородок, мягкие округлые скулы, пухлые губы — все нормативные маркеры так называемой красоты усиленно рекламируются пластическими хирургами или достижимы с помощью популярной фотографии редактирование приложений.

Здесь дикая догадка, но кому-нибудь еще кажется, что в сумме они напоминают Барби или аниме-персонажа?

Для ясности: многие китайцы от природы обладают этими чертами, особенно уйгурское этническое меньшинство.

Выступая перед NPR в 2019 году, модель из Урумчи Джахрияр Абдукеримаблиз уверенно заявила: «Не для хвастовства, но мы очень красивы. Черты лица у нас от природы привлекательные. У нас отличные брови, большие красивые глаза и двойные веки, которые не были созданы хирургом.

Уйгурская модель Xahriyar Abdukerimabliz. Изображение через Weibo

И он должен похвастаться, он очень красивый мужчина. Далее в статье NPR описывалось, как с годами, по мере развития потребительского рынка Китая, местные бренды больше не хотели нанимать белых моделей (чтобы придать своим брендам более интернациональный и, следовательно, «высококлассный» вид), поэтому они начали ищет что-то среднее. Уйгурские модели с их евразийскими чертами лица и знанием мандаринского языка естественным образом набрались на множество рабочих мест.

У меня самой была пятилетняя модельная карьера с частичной занятостью в Тайбэе, где я часто была единственным азиатским лицом в ряду белых (английских, эстонских, бразильских, украинских) моделей.В детстве на обложках журналов и рекламных щитах в основном были изображены белые модели и знаменитости, за исключением нескольких местных знаменитостей.

Агенты и клиенты пытались убедить меня носить цветные контактные линзы или делать вид, что я говорю только по-английски, чтобы выдать меня за представителя смешанной расы — за более высокую компенсацию.

Стоит ли удивляться, что мы усвоили такой искаженный стандарт красоты, когда в течение десятилетий мы практически не видели себя в средствах массовой информации?

Ничто из этого не предназначено для критики китайцев или представителей смешанной расы, а для того, чтобы указать на вред, наносимый продвижением определенного набора черт: бледной кожи, больших глаз, более высокого носа, более мягкого костяка.Это то, что считается «красивым» в большинстве стран Восточной Азии.

Актриса Фань Бинбин — хороший пример того, что считается «совершенно красивым» лицом в Китае. Изображение через Weibo

Функции, которые так сильно критиковались, те самые, которые вызвали такой гнев китайских государственных СМИ и пользователей сети, использовались для отказа в возможностях, увеличения использования фильтров и редактирования и увеличения спроса на пластическую хирургию. Хуже всего то, что их нанимают, чтобы запугивать женщин, которым не повезло оказаться в центре этих споров.

Но это все китайские фичи. Не должно быть только одного способа сделать похожим на китайцем. Поэтому, хотя мы требуем, чтобы международные бренды работали лучше, давайте не будем унижать себя и своих собственных в этом процессе.

Требуйте лучшего, требуя большего разнообразия. Вместо того чтобы искать черты, соответствующие западным стереотипам, расширьте сеть.

Многие отечественные модные бренды Китая уже приняли этот подход. NEIWAI — отличный пример бренда, продвигающего инклюзивность и расширение прав и возможностей женщин с помощью кампании «No Body is a Nobody».

Кампания китайского модного бренда NEIWAI «Нет тела — это никто». Изображение через NEIWAI

Если цель состоит в том, чтобы создать аутентичное представление о красоте Китая и бороться с предпочтением международных брендов нанимать китайских моделей определенного вида, нам нужно требовать разнообразия. Китаянок нужно чествовать больше, а не меньше.

Запугивание китайских женщин, заставляющих их соответствовать узким европоцентричным стандартам красоты, похоже на то, что их вытаскивают из огня да в огонь. И это не нормально.

Эта статья была обновлена ​​в 14:55 24 ноября 2021 года, чтобы уточнить, что Dior не приносил публичных извинений за скандальную фотографию Чен Мана. Однако бренд заявил, что «уважает чувства китайцев».

Изображение на обложке через Weibo

Голландский влогер обнаруживает фотографию своего парня в китайской телевизионной драме

К пятнице, 15 апреля, страница Weibo с хэштегом о том, что США являются худшей страной в мире с точки зрения прав человека (#美国就是全球最大的人权赤字国#), набрала более 580 миллионов просмотров в китайской социальной сети. Вейбо.

Хэштег, инициированный китайским СМИ CCTV, был размещен в контексте видеорепортажа, выпущенного государственной телекомпанией 14 апреля в отношении отчета Госдепартамента США о соблюдении прав человека в стране за 2021 год, который был опубликован 12 апреля (см. раздел Китая здесь).

CCTV утверждала, что отчет США, как и в предыдущие годы, нападает и клевещет на Китай, не освещая должным образом ситуацию с правами человека в США, утверждая, что Америка терпит неудачу, когда дело доходит до уважения и защиты прав человека.

Коммунистический союз молодежи провинции Сычуань добавил: «Во имя «борьбы с терроризмом» было унесено около миллиона жизней; во имя «санкций» нарушаются права человека. Кто на самом деле мешает миру во всем мире?»

Почему именно этот хэштег привлек так много внимания в сети, недавно объяснил в Твиттере Вэнь Хао (文灏), репортер Voice of America . Вэнь Хао предположил, что этот хэштег вместе с фразой «Назови меня своим именем» использовался китайскими пользователями сети, чтобы выразить свой гнев по поводу того, что официальные китайские каналы часто используют Соединенные Штаты в качестве плохого примера, чтобы отвлечь внимание людей от происходящего. в материковом Китае.

Многими это осталось незамеченным. Поэтому я чувствовал, что должен должным образом задокументировать то, что только что произошло сегодня на Weibo.

пользователей сети в Китае всего за несколько часов обрушили свой гнев на китайское правительство за то, как оно справилось с кризисом Covid в Шанхае и другими социальными проблемами.

— Вэньхао (@ThisIsWenhao) 13 апреля 2022 г.

Вэнь Хао сообщил, как 14 апреля, в течение примерно четырех-пяти часов, поток гневных комментариев начал критиковать китайское правительство за то, как оно справилось с кризисом Covid и другими проблемами под этим хэштегом, вместо того, чтобы фактически атаковать США. .S. according to the state media’s narrative.

Not long after, at around 4am, the only posts left using the hashtags were by verified and official accounts and the ‘Call Me by Your Name’ phrase no longer returned any results on the Weibo search function.

Chinese netizens then later jumped moved on to other hashtags, including one by state media outlet China Daily about how “Covid-19 is suspected of being related ot American bio companies” (#新冠病毒疑似与美国生物公司相关#), or one by Beijing Evening News about how “America’s murder rates are increasing at at an astonishing speed” (#美国的谋杀率正以惊人速度增长#).

Недавно китайские государственные СМИ также инициировали еще один хэштег, в котором говорилось, что американская компания создала Covid19, что привело к тому, что многие пользователи сети обвинили китайские официальные СМИ в публикации дезинформации (подробнее читайте здесь).

Теперь, в свете растущего разочарования и недоверия к тому, как Шанхай справился со вспышкой Covid-19, эти хэштеги, инициированные государственными СМИ, используются для освещения инцидентов в Шанхае и публикации критических взглядов на Китай на Weibo без немедленной цензуры.

Хотя сообщение China Daily от 14 апреля об американских компаниях, подозреваемых в создании Covid-19, получило более 20 000 ответов, на момент написания статьи пользователям Weibo было видно лишь несколько комментариев, но обсуждения продолжались в других темах и сообщениях.

«Ой, какая страшная Америка», — писали некоторые, выкладывая юмористические мемы.

«Сегодня вечером мы проводим еще одну кампанию «Назови меня своим именем»?

Антиамериканская риторика, распространяемая китайскими СМИ с помощью хэштегов, которые попадают в списки самых популярных на Weibo, продолжает привлекать новостные сообщения, выражающие недовольство политикой Китая, причем пользователи Weibo в основном используют сарказм.

«Искусственный вирус настолько страшен, что Америка несет ответственность за все», — написал один пользователь сети, опубликовав различные фотографии протеста сообщества в Шанхае (об этом инциденте читайте здесь)

«Какой ужас! Мы должны позволить Больной Гу вернуться, прежде чем они используют ее для одного из своих экспериментов», — пошутил другой пользователь сети о родившейся в США китайской олимпийской звезде.

«Мы все еще проводим сегодня вечером еще одну кампанию «Назови меня своим именем»?» — задался вопросом один комментатор Weibo рано утром 16 апреля, имея в виду использование хэштегов государственных СМИ, призывающих США бросить вызов Китаю.

Зови меня своим именем (请以你的名字呼唤我) не случайно также является названием оскароносного фильма о гомосексуальных отношениях. В 2018 году он был исключен из официальной программы Пекинского кинофестиваля после того, как не получил одобрения цензурного совета. Несмотря на цензуру, а может быть, и из-за нее, «Зови меня своим именем » приобрел статус культовой классики среди некоторых китайских фан-групп.

Как объяснил Вэнь Хао в этой статье «Голос Америки », эта фраза теперь стала крылатой фразой, выражающей несогласие с тем, как китайские официальные лица часто используют истории и хэштеги «Америка плохая», чтобы отвлечь внимание от того, что происходит внутри. их собственная страна.

К настоящему времени все хэштеги, такие как #CallMeByYourName или #ChineseVersionCallMeByYourName (#中国版 Call Me By Your Name#), были удалены из результатов поиска Weibo.

Обсуждение La La Land (爱乐之城) также было подвергнуто цензуре 16 апреля в связи с тем, что название использовалось для обсуждения деликатных тем.

Хотя многие люди говорят, что они ценят кампанию «Назови меня своим именем», есть и поклонники настоящих фильмов, которым она не нравится: «Теперь мы даже больше не можем использовать эти термины для обсуждения настоящих фильмов. !”

Китайские фанаты американского фильма Не смотри вверх (不要抬头) могут быть следующими, кто не сможет больше использовать хэштег, поскольку некоторые пользователи сети предполагают, что это будет следующее название, используемое для большего количества дискуссий — до тех пор, пока появляется следующий подходящий хэштег государственных СМИ.

Другие статьи о Covid-19 в китайских социальных сетях можно найти здесь.

Маня Коетсе

Подписаться на @whatsonweibo

Узнайте, что стоит за хэштегом. Подпишитесь на What’s on Weibo здесь, чтобы получать наш еженедельный информационный бюллетень и получать доступ к нашим последним статьям:

Подписаться

Заметили ошибку или хотите что-то добавить? Пожалуйста, дайте нам знать в комментариях ниже или напишите нам.Наберитесь терпения, если вы впервые комментируете: нам придется вручную одобрить ваш комментарий, прежде чем он появится.

© Whatsonweibo, 2022 г. Все права защищены. Не воспроизводите наш контент без разрешения — вы можете связаться с нами по адресу [email protected]

Почему это селфи китайской теннисистки Пэн Шуай с фотографией Винни-Пуха на заднем плане вызвало ажиотаж в сети дебаты.

Ключевые моменты:

  • Фоторамка с изображением Винни-Пуха на селфи Пэн Шуая
  • Героя мультфильма часто сравнивают с президентом Китая Си Цзиньпином Bear’s image

В субботу Шэнь Шивэй из CGTN, англоязычного отделения Центрального телевидения Китая, опубликовал фотографии, казалось бы, счастливой г-жи Пэн в Твиттере, официально заблокированном в Китае.

Сотрудник государственного телевидения написал, что фотографии были размещены в аккаунте г-жи Пэн в WeChat с комментарием «Счастливых выходных».

Это были первые фотографии г-жи Пэн с момента ее исчезновения в начале этого месяца после того, как она публично обвинила бывшего высокопоставленного лидера Коммунистической партии в сексуальном насилии.

Загрузка

В то время как некоторые спорят о том, являются ли фотографии доказательством того, что она в безопасности, другие рассуждают о значении одного изображения, в частности, на котором есть фоторамка с изображением Винни-Пуха на заднем плане.

Винни-Пух имеет особое значение в Китае, где этот персонаж использовался в качестве насмешливого заместителя президента Си Цзиньпина.

Загрузка

Несколько лет назад изображения, мемы и гифки с медведем, ищущим мёд, исчезли из китайского уголка Интернета, так как он подвергся явному запрету.

Китайское правительство проводит комплексную программу интернет-цензуры и быстро удаляет изображения персонажей детских книг.

Загрузка

Фотографии заставили некоторых задуматься, была ли она преднамеренной попыткой привлечь внимание к изображению мультяшного медведя.

Онлайн-дискуссия о значении изображения Винни-Пуха заставила некоторых людей поверить, что это может быть тонкое послание от звезды тенниса.

Китайский критик Лета Хонг Финчер назвала фотографию Винни-Пуха «сигналом бедствия».

Загрузка

Другие высмеивали это предположение, считая его простым совпадением или преувеличением со стороны наблюдателей за Китаем.

Загрузка

Несмотря на то, на что могут намекать или не намекать фотографии, Пичамон Йофантонг, политолог и эксперт по Китаю UNSW в Канберре, сказал, что предположения, связанные с фотографией, отражают неуверенность и недостаток знаний, которые у нас есть, когда дело доходит до понимания махинации китайского правительства.

«Озабоченность и тревога, связанные с делом Пэн Шуай, демонстрируют нам, как мало мы знаем о ее ситуации — и как мало мы можем узнать о ее ситуации», — сказал доктор Йонфантонг ABC.

«Нам невероятно сложно строить догадки и знать наверняка, что происходит за закрытыми дверями в Китае».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.