Разное

Фото параплана: Attention Required! | Cloudflare

Виды парапланов: классификация, фото, характеристики

Парапланы дают восхитительное ощущение полета на сравнительно невысокой скорости относительно воздуха, которая колеблется от 20 до 70 км/час. Они компактны и легки, относительно просты в управлении, дают восхитительное ощущение парения, не требуют значительных физических усилий при пилотировании.

В основе их конструкции лежит мягкое крыло, которое набирает воздух между своей верхней и нижней поверхностью через воздухозаборники при разбеге пилота. Так создается подъемная сила, и… вот оно – волшебное ощущение парения!

Виды парапланов

По общепринятой классификации AFNOR парапланы делятся на:

1. Standart, применяемые для пилотов-новичков. Важная их характеристика – самая высокая степень безопасности. Они даже могут сами выйти из опасных режимов.

Данные парапланы очень легко управляются. Они отлично подойдут не только новичкам, которые примерно год должны летать только на таких аппаратах, но и для тех, кто нерегулярно занимается парапланеризмом.

Основной недостаток парапланов такого типа – не самые лучшие аэродинамические характеристики, схожие с существовавшими раньше специальными ограничителями при обкатке двигателей автомобилей.

2. Performance – это следующий вид парапланов, который можно применять через год полетов на «Стандарте». Он уже подходит для более опытных пилотов. Для того, чтобы выйти из опасного режима, нужно будет обязательно однократное вмешательство самого парапланериста.

Но Performance обладает значительно большей стабильностью полета, чем наиболее «продвинутый» вид параплана Competition. При этом аэродинамика, скорость параплана значительно выше, чем у предыдущего класса «Стандарт».

3. Competition – этот вид летательного аппарата можно использовать только после налета минимум 150 часов на парапланах. Это устройство – для настоящих «профи» парапланеризма, которые ежедневно испытывают это восхитительное чувство полета.

Только опытный пилот может выжимать максимум из параплана, и при всех опасных ситуациях ни о какой «автоматике» речь не идет.

Там «надеемся только на крепость рук, на руки друга и вбитый крюк», как пел Высоцкий об альпинизме. Да и друга-то тут нет, а есть только четкая последовательность действий квалифицированного мастера полетов по выходу из сложной ситуации.

Типы парапланов по назначению

Приведенная выше квалификация ведет речь о безопасности полетов парапланов, а они также различаются по своему назначению. Так, выделяют учебные парапланы, аппараты типа «Акро», предназначенные для воздушной акробатики и управляемые мастерами наивысшего класса, парапланы для маршрутных полетов.

Парапланы типа «Акро»

Двухместный параплан для полетов в тандеме

Моторизованный параплан или паралет

Также существуют двухместные тандемы, которые чаще всего используются для полетов инструкторов с пассажиром, чтобы дать ему приобщиться к чистому восторгу непередаваемого парения. Есть и моторизованные парапланы или паралеты с тележкой для пилота, который, используя это чудо-техники, наверняка представляет себя эдаким «привидением с мотором», как в бессмертной сказке Астрид Линдгрен про Карлсона.

Иная классификация парапланов

Есть и другие отличия в этих летательных аппаратах. Так они подразделяются по размеру крыла, причем, чем оно больше, тем лучше будет летать параплан. Есть и дифференциация по максимальному весу тела пилота, информация о которой всегда указывается на изделии.

Отличаются парапланы и по материалу ткани крыла. Чем меньше такая ткань пропускает воздух, тем характеристики устройства лучше, а долговечность выше. Для начальных этапов обучения можно тренироваться на крыле невысокого качества ткани, но затем обязательна покупка параплана с хорошими характеристиками, это является важным.

Параплан , мотопараплан и паралёт в ПОТОКе

Параплан — что это?

Параплан имеет внешнее сходство с парашютом. Ткань, стропы, подвесная система… Но по сути своей в корне отличается от него.
Задача парашюта — замедлить до безопасной скорость падения человека, прыгнувшего с какой-либо высоты, и обеспечить его комфортное приземление.
Параплан предназначен для полета. Это сверхлегкий летательный аппарат, и тот, кто его пилотирует, называется пилот параплана. То есть, фактически это планер, только сшитый наподобие парашюта из специальной ткани, в отличие от парашютной совсем не пропускающей воздух.

На параплане можно взлететь тремя способами

Первый — с холмов и гор, не используя для этого специальных устройств, просто оттолкнувшись от земли — парить в небе.

Второй — с равнины, используя для подьема на высоту специальные парапланерные лебедки. После набора необходимой высоты парапланерист отцепляет тянущий его трос и далее продолжает свободный полет.

Третий — к параплану добавляется мотор, который располагается либо за спиной на плечах у пилота, либо пилот располагается в специальной сверхлегкой и малогабаритной тележке, на которой закреплен мотор и прицеплено крыло параплана. Мотор вращает воздушный винт и пилот как Карлсcон поднимается в воздух. Ранцевый заспинный вариант называется — мотопараплан. Параплан с тележкой — паралёт.

Мотопараплан — что это?

Всего несколько слов — «САМОЛЁТ В БАГАЖНИКЕ АВТОМОБИЛЯ» — взрывает воображение.
Нет никаких сомнений, что парамотор является самым маленьким самолетом. Только ракета в рюкзаке может сравниться с ним!

Преимущество полета на парамоторе заключается в его сравнительно медленном полёте и отсутствии жестких конструкций крыла. Воздух не способен навредить, только земля (или всё, что связано с ней). Возможность приблизиться к земле медленно и безопасно (в любом месте) для любого планера — бесценно.

Взлёт «с собственных ног» является ещё одним огромным преимуществом. Представьте, что все ваши любимые места — это площадки для взлета парамотора: галечный или песчаный пляж, скошенное поле, покрытые снегом или травой заливные луга. Малый радиус разворота, в сочетании с медленной скоростью полета, делает самое маленькое поле, даже в окружении деревьев, безопасным местом для взлёта и посадки.

Для существующих парапланов это всё возможности для самостоятельного взлёта: нет необходимости ездить за многие километры на холмы и склоны в погоне за ветром или стоять в очереди на лебёдку. Основным требованием для самостоятельных полетов является навык управления крылом.

За что вы любите свой автомобиль? За то, что вы можете поехать на нем в любое время в любом направлении. Всё это может и парамотор! Ничто не может помешать парапланеристу взлететь в нужный день, в нужном месте (при наличии соответствующей погоды) и полететь туда, куда ему надо.

Ещё одна полезная возможность для пилотов парамоторов — туризм. Пилот имеет возможность экспериментировать с различными условиями и местами: морской бриз, волны, над водой или над облаками, и т.д.

Получить всё это возможно! Мотопараплан создан именно для этого.

Жук, парящий рядом с цветком, создаёт гудение. Парамотор позволяет в

Фотоотчет: полет на параплане над Гималаями. :: Одни в пути

Покхара уникальным образом подходит для полетов на параплане, здесь прекрасные для этого погодные условия и подходящий рельеф местности. Парапланеристы тучами кружат над холмом Сарангкот, вызывая зависть у бескрылых. Мы с мужем удачно поселились рядом с посадочной площадкой одной из парапланерных контор и наблюдали, как эти смелые люди парят в небе на разноцветных тряпочках, проплывают над нами шурша глайдерами

как целлофановыми пакетами и приземляются кто на сушу, кто в воду, что доставляло особое удовольствие.

Сами прокатиться не решались. Бытует мнение, что это далеко не самое безопасное занятие. Мы планировали еще в Москве приобщиться к данному виду экстрима, записались даже в парапланерную школу, но в это время несколько пилотов той школы затерялись без вести в индийских джунглях, так что мы затею, конечно, задвинули.

Но тут внезапно наш второй месяц в Покхаре начал подходить к концу, и тут мы познакомились с русским пилотом Игорем. Он произвел на нас впечатление очень разумного и адекватного человека, профессионала своего дела, в общем, внушил доверие. Игорь предложил нам полетать, и мы с радостью согласились. Уже на следующий день маленькая Сузуки Марути из последних сил тащила двух пилотов и двух салажат на стартовую площадку. Машинка хрипела и ворчала, но дотащила нас до нужного места. Пилоты стали раскладывать технику, а мы втыкали по сторонам.

Фото параплана в разложенном виде

Парапланерист перед нами долго боролся с ветром, его бросало то влево, то вправо, купол то наполнялся воздухом, то безвольно опадал, пока, наконец, пилоту не удалось взлететь.

Следом летели мы с Игорем. Мне выдали веселенький шлем, закрепили на мне подвеску. Игорь расправил купол, разложил его на земле, поправил стропы. Предполетное фото…

Когда все готово надо бежать. Параплан будет тащить вас назад, но вы должны форсировать. Очень ответственный момент.

Побежали, побежали, побежали!

Летим!

Ожидаешь, что на такой высоте сердце уйдет биться в область селезенки, но на самом деле летать было совсем не страшно.

Чувствуешь себя уютно, как в креслице…

Игорь ловил термические потоки, и мы поднимались все выше и выше, пока, наконец, не достигли трех километров над озером.

Потрясающие ощущения! Параплан надежно держал нас в воздухе, открывались захватывающие виды озера, гор, террас и полей.

Насладившись парением, мы стали заходить на посадку, и это самый волнующий момент. Земля быстро приближается, мы пролетаем над домами, деревьями, кажется, что можно до них дотянуться.

При посадке надо постараться не упасть. Мне не удалось, от впечатлений у меня закружилась голова и вместо того, чтобы бежать, я тупо скопытилась упала, и Игорю пришлось взять нагрузку на себя.

Пока я переваривала впечатления и приходила в себя, Игорь складывал купол. Пацанята пасутся подрабатывают на посадочной площадке, помогают пилотам паковать парапланы, и это у них получается замечательно. Все довольны.

Фото на память

Небо, ты прекрасно, но я лучше как-нибудь по земле.

ParAAvisMoto -

 

Во всем мире количество парапланеристов моторщиков растет в геометрической прогрессии. Кто-то изначально планирует летать на параплане только с мотором, а кто-то, полетав на параплане свободно (без мотора), начинает понимать, что настоящий свободный полет - это моторный полет, т.к. ты свободен от вынужденных путешествий в горы, от всяких лебедок и от восходящих термических потоков.

Всех новичков одолевает вопрос насколько это безопасно и как правильно подоборать снаряжение. Выбор же на данный момент велик и постоянно ширится. Неподготовленному человеку в данном вопросе разобраться ну очень сложно. В чем собсна и должна помочь данная статья. Единственно, дабы не лишать производителей здоровой конкуренции рекламу в этой статье я никому делать не буду.

В этом материале мы поговорим о технике именно начального уровня, на которой вы будете учиться или будете летать сразу после обучения. По мере роста вашего мастерства, возможно, вы смените не один аппарат, отвечающий вашим возрастающим требованиям. Конечно, наилучшим вариантом в подборе техники будет прислушаться к рекомендациям вашего инструктора, который сможет посоветовать вам что-то конкретное, исходя из ваших индивидуальных особенностей. Но общую логику в подборе своего первого летательного аппарата в этой статье вы все же проследите.

Каким же требованиям должен отвечать ваш первый летательный аппарат?

1) Безопасность
2) Надежность
3) Ремонтопригодность
4) Простота эксплуатации
5) Летные характеристики начального уровня
6) Адекватное соотношение цены и качества

Прежде чем разбирать все по пунктикам давайте определимся с общими вопросами. Вы можете подобрать для себя технику 2-х типов - мотопараплан или паралет. Оба эти типа относятся к сверхлегким летательным аппаратам (сокращенно СЛА) со взлетной массой не более 495 кг. Отличие мотопараплана от паралета в 2-х словах: мотопараплан - старт с ног, паралет - старт с колес. Оба типа состоят из двух основных частей - парапланерного крыла и силовой установки. В первом случае вы одеваете парамотор на себя как ранец, во-втором управляете 3-х колесной тележкой. По используемым крыльям разницы нет практически никакой. Что по характеристикам подходит для мотопараплана, то подойдет и для паралета. Ключевой момент находится лишь в подборе правильной площади крыла. С крыла и начнем.

Основные сомнения у новичка по поводу парапланов вообще сводятся к тому насколько они безопасны. Ведь в сущности это летающая тряпка, которой как-то надо доверить свою жизнь (земля-то жесткая). Так вот безопасность моторного полета на параплане на 40% зависит от выбора крыла, на 40% от погодных условий и только на 20% от действий пилота, если он не камикадзе, конечно. Подробнее. ..

Все крылья делятся на 3 типа: свободные, моторные и универсальные. В технические дебри уходить не будем, разберем самое основное. Каждое крыло, прежде чем уйти в массы проходит строгую сертификацию независимыми экспертами, а проще говоря - летные испытания, после которых каждому крылу присваивают свой класс безопасности. Закономерность здесь следующая. Простым языком - чем более парючее (летучее) крыло тем сложнее у него с безопасностью. Хотя, современные модели крыльев при своей отменной летучести получают достаточно высокие оценки по безопасности. Под безопасностью здесь прежде всего понимается насколько крыло стабильно в полете, насколько трудно его ввести в опасные режимы полета (читай сложения) и как легко крыло из них выходит. Так вот, моторные крылья, как правило, не обладают выдающимся аэродинамическим качеством (парючесть и летучесть по-научному), и, соответственно, имеют самые лучшие характеристики по безопасности. Ведь моторщикам не нужно "выкручивать" слабенькие восходящие потоки для набора высоты - дал газу и ты уже под облаком. А, если  потоки достаточно сильные, то можно заглушить двигатель и летать себе спокойно как свободник. Потерял поток, завел двигатель и летишь дальше. Вот она настоящая свобода-то!

С крылом разобрались, теперь погода. После начального обучения вы имеете допуск к полетам только в спокойных метео условиях, а именно: ветер до 3-х м/с и полное отсутствие турбулентности как термической, так и механической. При соблюдении этого вероятность, что у вас что-то там  сложится примерно такая же, как если, выйдя из дома, вы медведя встретите (хотя, где-то с медведем вероятность поболе будет ). А если все таки сложится???  Все сертифицированные крылья начальных классов безопасности раскладываются сами практически мгновенно и без участия пилота. Чаще всего вы просто ничего понять не успеете. Что-то там хлопнуло, дернуло и вы летите дальше.

И наконец, если где-то накосячил пилот, то тогда что? Вот тут-то как раз, как я считаю, мотопарапан и паралет по уровню безопасности вне конкуренции. Объясню. Чем выше скорость и масса аппарата, тем выше цена ошибки. Криво самолетик к земле притрешь, до конца ВПП уши могут и не доехать, не говоря об остальных частях тела (бррр). А если двигло в полете встанет и Гудзона под брюхом не окажется? Шанец канечна есть, но весьма условный. А у параплана с мотором средняя скорость 55 км/ч и открытый парашют всегда над головой. Если что-то встало, сесть можно буквально везде и, при этом, на посадке даже в штиль можно погасить скорость практически до нуля. А если не погасил, накосяпорил, а все таки??? При хотя бы отдаленном понятии как посадить эту штуку в самом худшем варианте вас ждет просто опрокидывание на бок. Представить, что вы летательный аппарат угнали и у вас вообще нет представления че с ним делать на посадке мне чертовски трудно, но кривых взлетов и посадок я за все время насмотрелся, да и сам пару раз прикладывался. Так вот подавляющее большинство парапланерных моторных установок сделаны так, что первый удар они берут на себя, т.е. даже при самой нелепой посадке тело до земли как правило не достает, а остается в зоне безопасности аппарата, который, сминаясь сам, гасит удар. Главное руки-ноги не растопыривать. Поэтому чаще всего в самом худшем варианте вас ждет хороший выброс адреналина и весьма дорогостоящий ремонт техники. Ну а повысить вероятность такого развития событий практически до 100% вы можете начав обучение самостоятельно по книжкам и видео в Ютубе.

К слову, в самый первый день обучения в нашей школе курсант отправляется в полет вместе с инструктором на тандемном паралете с передачей управления и несколько раз сажает аппарат самостоятельно. Инструктор только страхует, если что. И только после того как с посадкой тандема у курсанта не возникает трудностей он отправляется в свой первый самостоятельный полет на одноместном аппарате под радио контролем инструктора. И, кстати, одноместный вариант посадить значительно проще, чем тяжелый тандем.

Теперь немного конкретики про сам параплан. Все крылья любых производителей шьются примерно из одних и тех же материалов, специально разработанных для этих целей. Ткань очень прочная, армированная, т.е. при разрыве не "ползет". Самая тонкая стропа (одна) выдерживает на разрыв 80 кг., а самая толстая - аж целых 300. А строп у крыла десятки. Т.е. при всей воздушности конструкции запас прочности у нее колосальный.

Остановившись на конкретной модели необходимо правильно подобрать площадь крыла. Каждая модель параплана выпускается в нескольких размерах. Каждый размер или площадь рассчитаны на определенную загрузку при которой полетные характеристики параплана будут оптимальными. Для каждой площади указывается так называемая "вилка" весов, т.е. минимальный и максимальный полетный вес, на который рассчитано крыло. Если крыло не догрузить, оно медленно летит, вяло управляется и сильнее подвержено сложениям. Перегруженное крыло наоборот может лететь так быстро, что двигатель его может не "вытянуть", будет крайне агрессивно в управлении, а также ресурс крыла с силовой установкой будет вырабатываться быстрее. В идеале, если ваш полетный вес будет попадать в эту самую "вилку" весов. Кстати полетный вес - это не то, сколько вы весите в трусах и тапочках, а ваш вес во всей полетной амуниции, вес заправленной моторной установки и вес самого крыла вместе взятые.

Известных и уважаемых фирм, выпускающих качественные и надежные парапланы великое множество, причем есть очень достойные производители и в России. Конечно импортные крылья могут где-то выигрывать по характеристикам и "доведенности", но приобретая отечественное сертифицированное крыло вы получите добротный летательный аппарат по значительно более адекватной цене. Главное, что любой ремонт, при необходимости, сделать у нас в стране будет значительно проще и быстрее, чем отсылать весь параплан за границу и ждать, когда его вернут обратно (хотя и тут бывают исключения).

Если же присутствует некоторая стесненность в денежных средствах, но летать пипец как хочется можно подобрать для себя вполне достойный вариант на вторичном рынке. Об этом будет одна из следующих статей.

На чем еще можно сосредоточится. Безусловно идеальный вариант, если перед покупкой параплана вы можете его протестировать в полете. Обратите внимание на легкость старта параплана, его управляемость, скорость и скороподъемность, запас хода и нагрузку клевант, стабильность в полете и комфортность посадки. Если вы до этого летали или учились на чем-то другом, разницу вы почувствовать сможете. И конечно, если вы только прошли обучение, безопаснее всего проводить такие тесты под наблюдением вашего инструктора.

По крыльям у меня все. О выборе же моторной установки я расскажу в следующей статье. Следите за новостями нашего сайта по RSS ленте и группе ВКонтакте. И приходите учиться.

P.S.  Как вам статья? Откомментируйте, плиз.

Полеты на параплане в Коктебеле в Крыму 2021, цена

Приглашаем Вас совершить полет на параплане
в Коктебеле

Мы гарантируем: незабываемые впечатления и бурю эмоций!
Наша задача: превратить Ваше путешествие в небо в настоящий праздник!
Наша цель: безопасные полеты!

#ХОЧУлетать

Полет на параплане — это самый простой способ подняться в небо, ощутить абсолютную свободу и получить заряд положительных эмоций.

Коктебель известен всем, как Жемчужина Крыма с богатой историей, непередаваемой природой и всевозможными развлечениями. Но самым ярким и популярным является полет на параплане. Большие разноцветные купола медленно плывущие в безмятежной небесной высоте стали одной из изюминок курортного Коктебеля. Сегодня для всех желающих существует возможность осуществить это удивительное воздушное приключение.

Подарите себе небо! А оно, в свою очередь, подарит вам новые волнующие и яркие впечатления. Ведь полет на параплане — путешествие в другое измерение.

Парапланы в Крыму

Параплан — это крыло, похожее на парашют с прямоугольным куполом. Его лётные характеристики и большая площадь обеспечивают ему взлет с поверхности земли и планирование в воздухе. А тандем — это крыло, способное поднять двух человек — пилота и пассажира. Пассажир сидит в удобном парапланерном кресле и может любоваться панорамой, и производить фото и видеосъемку.

Парапланеризм в Крыму появился относительно недавно, но популярность его стремительно растет. Это объясняется тем, что на данный момент это самый доступный способ осуществить мечту многих людей разных поколений — летать. Хотя этот вид спорта относят к экстремальным, современные пара-крылья обладают настолько высоким уровнем безопасности, что парапланеризм стал ничуть не опаснее езды на мотоцикле.

Как проходят полеты и где

Полет с инструктором на параплане длится 10-15 минут. Сезон проведения — практически круглый год, а с апреля по октябрь каждый день. Для того, чтобы летать в тандеме не требуется специальной подготовки. Нужно только желание, свободное время и хорошее настроение. Удобная обувь и одежда чуть теплее сезонной сделают знакомство с небом более комфортным.

Где мы летаем? Есть такое удивительное место в Крыму, недалеко от Коктебеля — Мекка парапланеризма — легендарная гора Клементьева («Клемуха» так называют ее парапланеристы) где, кажется, просто вытяни руки и ветер поднимет тебя над землёй, чтобы подарить восхитительную возможность летать.

Клуб парапланеризма Skif предлагает Вам уникальное незабываемое приключение на параплане! Профессиональные пилоты сделают все возможное, чтобы превратить Ваше путешествие в небо в настоящий праздник, который запомнится на всю жизнь!

Заказывайте воздушное приключение и наслаждайтесь чувством единения со стихией.

Дарить радость полета — это наша работа!

это... Устройство, описание, классификация, фото

Параплан – это безмоторное пилотируемое летательное приспособление со стабильным крылом, состоящим из одного или пары блоков. Надувается оно при помощи нагнетающих воздушных потоков через специальные заборники. Его вес составляет от 6-ти до 20-ти килограмм, в сложенном виде он помещается в стандартный рюкзак среднего размера, подготовка к полету занимает не боле пяти минут. Кроме того, аппарат может оснащаться небольшим мотором, что превращает его в представителя легкой авиации.

Технические параметры

Параплан – это один из самых медленных летательных устройств, которые тяжелее воздуха. Средний скоростной показатель составляет от 20 до 70 километров в час. Приспособление легко осваивается новичками. Оно довольно терпимо (если можно так выразиться) к ошибкам начинающих пилотов. Благодаря низкой скорости агрегат хорошо приспособлен к самостоятельному выходу на стандартные режимы пилотирования, не нуждается в особых требованиях к посадочной площадке в экстренных условиях.

Однако рассматриваемый аппарат обладает не очень высокими летными параметрами, что влияет на его эксплуатацию при различных погодных условиях. Малый вес приспособления обусловлен тем, что основные конструкционные детали функционируют исключительно на растяжение. Изготавливаются они из тканевых материалов.

Устройство

Параплан, фото которого приведено в этой статье, состоит из купольного крыла, строп и подвесной системы. Сила подъема появляется из-за обтекания профиля крыла направленным воздушным потоком. В конструкции указанного летательного аппарата не предусмотрены жесткие элементы, так как все части работают только на растяжение. На современных моделях, ориентированных для участия в соревнованиях, иногда используют плотные конструктивные детали, предназначенные обеспечить поддержание конфигурации крыла при высоких полетных скоростях.

Купольная часть

Этот элемент производится из особой прочной ткани, не пропускающей воздух. Купол состоит из верхней и нижней поверхности. Они соединены специальными перемычками (нервюрами). Эти элементы имеют аэродинамический профиль, разделяют крыло на кессоны (отдельные отсеки). Во фронтальной части купола не предусмотрено соединение указанных частей, вследствие чего образуется воздухозаборная щель. Через нее крыло наполняется воздушными массами, способствующими созданию необходимой жесткости детали.

Для заполнения закрытых отсеков воздух должен циркулировать свободно по параплану. Это обеспечивается за счет отверстий в нервюрах. Чтобы стабилизировать положение воздухозаборника, носовые части перемычек усиливают нашивкой из плотной и крепкой ткани. В нижней части нервюр предусмотрены петли для фиксации строп, а также усилители жесткости. Перемычки с поверхностями соединяются при помощи разнообразных швов, предъявляемое требование к которым — прочность и долговечность. От трех до пяти секций с каждой стороны крыла являются закрытыми. Они предназначены для придания куполу формы и улучшения аэродинамики аппарата.

Стропы

Параплан — это агрегат, стропы которого сделаны по принципу ветвления. Они включают в себя несколько ярусов и рядов. На задней части фиксируются управляющие элементы. Особенности строп:

  1. Оплетка на разрыв составляет от 80 до 250 кг.
  2. Возможно использование строп без оплетки.
  3. На нижней части монтируют элементы с самым высоким параметром прочности.
  4. Стропы застрачивают по концам, соединяют узлом (типа «удавка»).
  5. Нижняя часть фиксируется на свободных концах.

Свободные края

Значение слова параплан - легко понять. Оно составлено из частей двух других слов (пара — парашют и план — планировать). Конструкция рассматриваемого аппарата включает в себя свободные концы из прочной ленты, которые образуют несколько рядов. К ним при помощи специальных замков крепятся стропы. Ряды именуются литерами A, B, C, D.

Правая и левая рукоятки управления выполнены по клевантному типа. Если потянуть одну из ручек, купол разворачивается из-за подгибания задней кромки вниз. При необходимости поворота в нужную сторону подтягивают соответствующую рукоятку. В случае натяжения обеих клевант, уменьшается горизонтальная и вертикальная скорость крыла. Изменять углы постановки купола для балансировки позволяют дополнительные триммеры и акселераторы на стропах.

Подвесной узел

Летать на параплане достаточно удобно. Пилот располагается именно в этом подвесном отсеке. Он изготавливается из укрепленных ленточных и тканевых поясов, соединенных между собой и остовом карабинами. В основе имеется силовая лента, на которой размещаются сидение авиатора и свободные концы.

Обустройство этого узла:

  • Обхваты грудной, ножной, плечевой и поясной части пилота.
  • Встроенный запасной парашют.
  • Амортизаторы и протекторы.

Стоит отметить, что от надежности узла и правильной центровки зависит устойчивость аппарата, управляемость в полете и безопасность водителя.

Что касается запасного парашюта, то показатель надежности выносится на первое место. От этого элемента также зависит безопасность пилота, поэтому этот элемент изготавливается из специальной ткани и синтетических строп, которые не слипаются и не электризуются. Большинство запасных парашютов изготавливают на основе круглого купола с втянутой вершиной. Подобная конструкция обеспечивает минимальное время на раскрытие.

Как классифицируются парапланы

Что это такое по принципу действия, мы рассказали. Добавим, что рассматриваемые аппараты делятся на несколько категорий:

  1. «Стандарт». Сюда относят модели с самыми низкими летными характеристиками. При этом они отличаются высоким параметром стабильности, ориентированы на новичков, которые не хотят на первых испытаниях испытывать стресс.
  2. «Перфоменс». Аппараты среднего уровня, обладающие средними показателями стабильности и высокими летными качествами.
  3. «Компетишн». Версии, в основном, используются на соревнованиях. Предназначены для опытных спортсменов.

По типу назначения летательные аппараты подразделяются на такие группы:

  • Учебные.
  • Версии «акро» для выполнения трюков.
  • Двухместные варианты, для полетов с инструктором.
  • Парапланы с моторами.

Управление

Контроль рассматриваемого летательного приспособления осуществляется посредством строп управления. Они подсоединены к задней части крыла, по краям имеют клеванты (специальные петли для удержания элементов в руках пилота). Если они отпущены, приспособление летит на балансировочной скорости. Чтобы осуществить поворот, вытягивают одну из клевант. Это способствует отгибанию правой или левой кромки крыла. Таким образом выполняется поворот за счет снижения скорости с одной стороны и ее увеличения на другой кромке купола.

Повороты также выполняют путем перемещения тяжести пользователя в подвеске. Для снижения скорости обе петли притягиваются синхронно, увеличивая угол атаки крыла, а также повышение сопротивления и подъемной силы. Чтобы набрать скорость во время полета, используют акселераторы (устройства, которые дают возможность подтягивать стропы, уменьшая угол атаки купола). При помощи других строп опытные пилоты вводят аппарат в специальные (трюковые) режимы полета.

Отличие от парашюта

Как было уже отмечено, происхождение слова «параплан» связано с парашютом и планированием. Чем данный аппарат отличается от своего «собрата»? Во-первых, парашют имеет прямоугольную форму, а рассматриваемый аппарат – эллипсообразную конфигурацию. Во-вторых, длина купола параплана существенно больше. Кроме того, он имеет аэродинамическую гладкую поверхность крыла с небольшим числом тонких строп и увеличенную общую площадь.

Основное предназначение парашюта — выполнение прыжков с самолета с последующим замедлением скорости падения и мягким приземлением. Конструкционные особенности параплана направлены на осуществление планирования. При его создании используются более легкие и жесткие материалы, что обеспечивает хорошую аэродинамику. По последнему показателю параплан сравним с дельтапланом или планером. Он не просто падает вниз, а летит. При благоприятных погодных условиях летательный аппарат под управлением опытного пилота может часами парить в воздухе, меняя скоростные показатели и маршрут.

Параплан с мотором

Этот агрегат представляет собой стандартную модификацию, дополненную легким мотором. Двигатель располагается за спиной пилота. Создаваемая винтом тяга дополнительно воздействует на спину планериста. Обычно используется два типа парамоторов:

  1. Модель в виде ранца, которая фиксируется на спине пользователя и соединяется с системой подвески. Приземление осуществляется на ноги.
  2. Тележка на колесах с амортизационным узлом, которая используется не так часто, как вышеуказанный аналог.

Версия с двигателем оптимально подходит для тех, кто не хочет ждать подходящей погоды или любит парить над равнинами.

Плюсы и минусы моторного параплана

Мы подробно рассмотрели, параплан – что это такое. Фото аппарата есть в нашей статье. Что касается версии с мотором, то ее можно эксплуатировать в большем диапазоне климатических условий, независимо от размеров взлетной площадки. Старт осуществляется практически с любого ровного участка, без учета направления ветра.

Главное – учитывать объем топливного резервуара. В среднем запас полета составляет не более трех часов. Подготовка к старту не занимает много времени (около пятнадцати минут). Высота планирования — до пяти тысяч метров. Среди недостатков отмечают высокий риск получения травмы при сильном ветре или попадании в зону турбулентности. Опытные пользователи рекомендуют в теплое время года осуществлять полеты рано утром либо вечером. Кроме того, с мотором не так легко почувствовать поведение крыла, что ухудшает управление агрегатом. Дополнительным препятствием при полете является сопротивление винта воздушному потоку.

Места для полетов

В нашей стране достаточно прекрасных мест для планирования на рассматриваемых летательных аппаратах. Эти места являются самыми популярными полигонами у владельцев парапланов:

  1. Рыбинское водохранилище. Полеты дают возможность насладиться красотами Волги и ее прибрежных участков с лесами и обрывами.
  2. Дельтадром в Пятигорске на горе Джуца. Эта площадка используется как начинающими, так и опытными спортсменами.
  3. Планерское в Крыму. Это место пользуется популярностью еще с 30-х годов прошлого столетия. Одно из немногих мест, где в полете можно любоваться одновременно морем и горными пейзажами.
  4. Курай в горном Алтае. Красивая горная площадка, с которой планеристы могут безопасно подниматься на высоту до трех тысяч метров.
  5. Московские дельтадромы: поселок Чисмен и клуб МАС.
  6. В Санкт-Петербурге парадромы: «Сумино», «Можайский», «Кукузи».

Заключение

Парапланеризм является популярным видом развлечения и спорта. Он позволяет насладиться свободным полетом в течение нескольких часов. Главное, соблюдать меры безопасности и тщательно подходить к выбору и эксплуатации параплана.

Картинки парапланеристов

, Роялти-Фри Изображения парапланы

ᐈ изображения парапланеристов | скачать на Depositphotos®Параплан Take OffПарапланыУтренний парапланПарапланыMotovun - ХорватияПараплан летит в голубом небеВид сверхуПарапланыЛюди летают на парапланах в море установил старт и готов к взлету.Полет на параплане в полуденном свете. Вид на гору Львиная Голова со Столовой горы в Кейптауне, Южная Африка. Параплан в горах. Параплан в горах (красный и оранжевый). Глядя на желтый параплан. Параплан в голубом небе. рапсовые поляПарапланПарапланПарапланы с парашютами, летающие в голубом небе в Томске, Сибирь, РоссияПарапланы с парашютом, летающие над заснеженным ландшафтом в Томске, Сибирь, РоссияПарапланы с парашютами, летающие в голубом небе в Томске, Сибирь, РоссияПарапланы с парашютами, летающие в голубом небе в Томске, Сибирь РоссияПарапланы с парашютами, летающие в голубом небе в Томске, Сибирь, РоссияЧерный коршун (Milvus Migrans) и сокольничийБелый парапланПилот готовится к взлетуОранжевый парапланПараплан в АльпахПарапланеры летают в небеКольцо параплановКрасивая панорама летающего на Люцернском парапланеПараплан Оранжевый параплан в синем небе в Томске, Сибирь, РоссияПарапланы спускаются на землюСилуэты парапланов на берегу моря во время закатаПарапланы спускаются на землюКрасный параплан на голубом небеПарапланы с парашютами летают в голубом небе в Томске, Сибирь, РоссияГорная панорама с парапланом ers Живописный пейзаж с парашютистами, приземляющимися на берегу моря. Вид на гору Львиная Голова и залив Кэмпс со Столовой горы в Кейптауне, Южная Африка. Парапланеристы на закате, летние приключения в Малайзии.Дельтапланы и грозовые тучиПараплан в дневном светеПараплан, летящий против Гималаев, Покхара, НепалПляжный навес на пляже Средиземного моряПобережье с парапланами в облачном небеБелый парапланПолет на параплане в Рио-Гранде-ду-Сул, БразилияПараплан на побережье НепалаПараплан на побережье в Риу-Гранди-ду-Сул, БразилияПараплан на фоне голубого комковатого небаПараплан летит в голубом небеПараплан летает на фоне голубого небаНаслаждайтесь высотой.Полеты на параплане в Македонии. Параплан летит в голубом небе, парапланеристы по сельской местности с облаками, приземляются среди гор и озера цветов. Гималаи, Аннапурна ПокхараПарапланы летают на фоне голубого неба

КАРТА ПАРАГЛАЙДИНГ - Лучшие места для парапланеризма в мире

Полеты на параплане и дельтаплане возможны практически во всем мире. Если есть гора, с нее можно улететь; если есть побережье с ветром, вы можете парить на нем. Даже если он плоский, вы можете набрать высоту, а затем поймать термик для полета XC.

Но где лучшие места для парапланеризма и взлетов? Вот несколько очень известных сайтов со всего мира.

Шамони / Монблан, Франция

© Хью Робинсон

Когда дело доходит до парапланеризма, или «vol libre», как они его называют, французы - преданная группа. Во Франции больше всего мест для полетов среди всех стран, поэтому неудивительно, что многие из лучших мест можно найти именно здесь.

Монблан - самая высокая горная вершина Европы, расположенная недалеко от границы Франции, Швейцарии и Италии.По всему региону есть захватывающие дух места для парапланеризма. Пилоты, взлетающие с пика Монблан на высоте 15 780 футов (4810 м), могут либо спуститься в долину Шамони, либо продолжить полет по пересеченной местности. При планировании XC у вас есть большой выбор. Часто здесь можно увидеть заядлых пилотов-акробатиков, выполняющих фигуры высшего пилотажа на своих парапланах.

Тегельберг, Германия

© Крейг Пейн

Если вы всегда хотели пролететь мимо сказочного замка, такого как Питер Пэн, вы попали в нужное место.Уолт Дисней использовал замок Нойшванштайн под запуском Тегельберга в качестве вдохновения для своего сказочного замка. Здесь у вас есть возможность пролететь прямо над реальной версией.

В окрестностях есть несколько катеров, но лучший из них - Тегельберг, немного выше по горе. Остерегайтесь тумана и других погодных условий, потому что летная погода здесь может быстро измениться. Вам могут помочь карта ветров и тепловая карта в приложении.

Анси, Франция

Анси часто используется для проведения курсов по безопасности SIV, так как рядом с озером есть много взлетно-посадочных площадок.Это обеспечивает максимальную безопасность пилотов и защищает их от утопления. Студенты SIV обычно используют Коль-де-ла-Форклаз как точку старта прямо над озером. Они могут практиковать различные техники, такие как полное сворачивание, спиральное погружение, крыло-овер и асимметричное сворачивание.

Анси - красивое место с высокими горами, откуда во время полета открывается захватывающий вид на озеро. Иногда бывает тесно, но оно того стоит.

Treh, Франция

© Крейг Пейн

Хотя Трэ находится во Франции, это место также очень любят немцы, так как многие французы здесь также могут говорить по-немецки.Неудивительно, ведь половина пилотов, безусловно, немцы, и здесь есть много дешевых мест, где можно остановиться.

Гора Трех очень теплая летом, что позволяет пилотам летать на большие расстояния. Зона приземления у подножия горы находится перед летной школой, которая также продает оборудование и имеет очень услужливый персонал. Пилоты также могут ждать здесь следующего маршрутного автобуса, который отвезет их обратно на вершину горы.

Бабадаг (Олюдениз), Турция

Пилоты, взлетающие с горы Бабадаг в Турции, могут пролететь вдоль побережья Олюдениз, а затем приземлиться на одном из 5 самых красивых пляжей в мире.Температура никогда не опускается ниже 25 ° C (77 ° F), а 80% всех дней - это летная погода. Конечно, это приводит к высокой популярности среди пилотов.

Воздушные игры Olüdeniz проводятся здесь каждый год, включая парапланеризм, прыжки с парашютом, бейсджампинг, дельтапланеризм, полеты на парамоторных двигателях, авиашоу, микролиты, соревнования по хардкорной акробатике и соревнования по точной посадке. Если вы планируете участвовать в качестве пилота или зрителя, то заранее организуйте размещение, это очень популярно!

Открыть Олюдениз

Дюна дю Пила, Франция

© Крейг Пейн

Дюна дю Пила - самая большая песчаная дюна в Европе, шириной 500 м (1640 футов) и 3 км (1.86 миль) в длину и почти 100 м (329 футов) в высоту. Дюна неуклонно разрастается и пока уже поглотила гостиницу, крупный перекресток, и на пару метров в год уверенно вторгается в местный автокемпинг. Хотя эта песчаная дюна не нравится отельерам и дорожным инженерам, ее любят пилоты парапланеристов за расслабляющий и легкий полет.

Люди здесь приветливые, особенно команда местной школы "Ваггас". Я забыл свой шлем, когда пошел, но они одолжили мне один и просто попросили вернуть его в конце дня!

Есть небольшой обрыв, по которому можно пролететь, или вы можете попрактиковаться в летной технике Wagas.Это место, которое обязательно нужно посетить пилотам, не знакомым с пляжными полетами. Только убедитесь, что вы начинаете с южного конца, потому что 3 км - большое расстояние, чтобы пройтись по мягкому песку с планером!

Открытая дюна дю Пила

Парапланеризм в США - КАРТА ПАРЛАЙДИНГА

Mt. Ховард - это площадка для парапланеризма и дельтапланеризма, расположенная в 7 милях к югу от Джозефа, Орегон. Стартовая площадка обращена на север и чаще всего летает с августа по конец сентября.Трамвай Wallowa Lake Tramway (WLT) предлагает общественный транспорт до вершины горы. Затем пешеходная тропа длиной ½ мили ведет к стартовой площадке, расположенной на территории национального леса. Это высокопрофессиональный и конфиденциальный сайт, посвященный полетам, поэтому, пожалуйста, соблюдайте информацию этого руководства и летайте только в пределах своих возможностей. Мы не можем позволить себе инцидентов, которые могут поставить под угрозу наше разрешение на использование этого прекрасного сайта. Если вы не уверены на 100% в своем полете, не запускайте! Клуб парапланеризма Eagle Cap (ECPC) стремится к управлению и поддержанию безопасного места запуска в Mt.Говард. Пожалуйста, следуйте этим рекомендациям. Все пилоты должны быть НАСТОЯЩИМ членами Ассоциации дельтапланеризма и парапланеризма США (USHPA). Требуется минимальный уровень парапланеризма * среднего уровня (P-3) со специальным навыком TUR (турбулентность) или сертификат продвинутого уровня по дельтапланеризму (H-4). Все лицензии будут проверены, подписан отказ от возмещения, завершена проверка руководства по сайту, а членство в ECPC будет собрано до того, как посещающие пилоты будут допущены к полетам. Пожалуйста, свяжитесь с клубом парапланеризма Eagle Cap до вашего приезда, чтобы оформить документы и провести брифинг.Пилоты парапланеризма среднего уровня (P-3) должны обладать специальным навыком турбулентности (TUR), и настоятельно рекомендуется также обладать специальными навыками High Altitude (HA), Restricted Landing Field (RLF) и Cross Country (XC). . Это место для полетов на большой высоте должно пользоваться большим уважением у приезжих пилотов, особенно тех пилотов, которые привыкли летать на низких высотах и ​​при ветре. Большая высота и разреженный воздух заставят планеры взлетать, летать и приземляться иначе, чем на более низких высотах.Обычно полеты на эту площадку осуществляются при слабом северном ветре. Обычны запуски при нулевом ветре, и для этих условий запуска требуются хорошие горные (прямые) запуски, поскольку основной запуск крутой и окружен валунами. Очень рекомендуются крылья, которые легко запускаются. СЕВЕРНЫЙ ветер необходим для Mt. Запуск Говарда. Пожалуйста, свяжитесь с клубом парапланеризма Eagle Cap для получения последних обновлений и для организации знакомства с сайтом. https://www.facebook.com/EagleCapParaglidingClub/ См. Https: // www.facebook.com/EagleCapParaglidingClub/ Сезон работы июнь-сентябрь. Перед полетом требуется членство в ECPC и USHPA. Пожалуйста, свяжитесь с ECPC перед планированием визита. http://www.facebook.com/EagleCapParaglidingClub/ Связаться с клубом парапланеризма Eagle Cap Трамвай озера Валлоуа (http://wallowalaketramway.com/) https://www.josephoregonweather.com/howardwx/howardwx.php Клуб парапланеризма Eagle Cap, Тодд Вейганд, Уитни Фрейя Высота 2396м

Параплан с видеокамерой (лучшее снаряжение)

Полеты на параплане с видеокамерой могут быть непростыми.Как настроить его для достижения наилучших результатов? Какую камеру следует использовать? Чейз-камера, 360-градусное видео или традиционная камера для шлема GoPro? Я изучаю варианты и лучшие способы парапланеризма с видеокамерой, чтобы получить эпические видеоролики с воздуха и спортивные видео, которыми вы с гордостью можете похвастаться.

Я много лет работаю в сфере фотографии и кинопроизводства, но я ни в коем случае не эксперт и постоянно учусь. Я снял более 200 видеороликов для канала Flybubble, от коротких инструкций до летных документальных фильмов, почти все как один человек-производственный отдел (с помощью профессиональных пилотов в нашей команде).

По мере появления новых камер и совершенствования моей техники и понимания я меняю то, что делаю. Почти каждый фильм, который я сделал, имеет разные крепления, соединения, положение камеры, технику съемки. Я всегда играю и экспериментирую. Вещи, которые имеют смысл на бумаге, на практике часто оказываются непрактичными (или ломаются), поэтому с годами мое оборудование стало более «защищенным от бомб», простым и легким. Я всегда ищу наиболее универсальное решение, потому что лучшая камера - это та, которую вы всегда носите с собой.

Давайте рассмотрим различные установки для камеры и то, для чего вы их используете.

Съемка в полете: безопасность превыше всего!

Поднявшись в воздух, вы, во-первых, пилот, а во-вторых, режиссер. Если вы думаете, что будете отвлекаться на камеру, начинайте движение подальше от других пилотов. Практикуйтесь в съемке в гладких условиях, на участке с большим подъемом, на простом планере, на известном вам участке. Не покупайте Gopro непосредственно перед отпуском на Тенерифе и не пытайтесь изучить его во время полета.Съемка всегда отвлекает, поэтому убедитесь, что у вас есть избыток способностей и внимания, с которыми можно поиграть. Сначала снимите своих детей, собаку или друзей на земле, чтобы ознакомиться с элементами управления. Научитесь правильно кадрировать кадр во время движения.

Съемка в полете: какая камера? (Ноябрь 2018)

На земле любая современная экшн-камера справится со своей задачей (особенно если вы используете ее в основном со штативом). Серьезно, вы можете снять невероятное видео с помощью телефона, если хорошо спланируете снимки.История - это то, что нас привлекает в видео и делает его приятным для просмотра. Хорошее фотоаппарат позволит вам поразить нас пейзажем.

Однако попытаться снять параплан с воздуха - все равно что пытаться выстрелить в пчелу с велосипеда. Фотографии просты, вы нажимаете кнопку, и изображение застывает в мгновение ока. Видео неумолимое. Если горизонт наклонен, зрителей тошнит. Если камера не следует за объектом, снимок будет потрачен впустую. А если камера раскачивается, все начинают нервничать.

Большинство новичков не используют профессиональное программное обеспечение для стабилизации (Premiere Pro CC), а использование программного обеспечения занимает много времени и может не так много. Все, что может помочь вам получить стабильные кадры с камеры, стоит своих денег.

Если вы хотите побаловать себя, Gopro Hero 7 обеспечит вам наилучший баланс функций и качества изображения. Sony X3000 - еще один вариант, который на данный момент следует рассматривать для получения плавных снимков (с немного более низким качеством изображения из сравнений, которые я видел). Вы можете гораздо меньше потратить на старые модели и клоны Gopro (настоятельно рекомендуется Yi 4k +), если вы готовы принять больше кадров, потерянных из-за дрожания камеры.

Камеры

360, такие как Insta One X, предлагают превосходную стабилизацию и отличную «плавающую» точку обзора, но это дает более низкое качество изображения и затраты времени на редактирование (бесплатное программное обеспечение, но каждый снимаемый вами снимок должен быть выбран, стабилизирован и кадрирован). Insta360 - хорошая отправная точка (теперь дешево, ищите предложения). Новый insta 360 one X улучшает качество изображения, так что оно сравнимо с более дорогим Gopro Fusion, но все же не так четко, как изображение, которое вы получите от современной камеры действия.Опять же, если ваши зрители смотрят на телефоне, они не заметят пропущенных пикселей.

Съемка в полете: где поставить?

Установка 1: Штатив

Приобретите прочный гибкий штатив и зажим для ног GoPro, которые станут отличной базой для съемки и лучшим вариантом для быстрой переноски камеры на шлем или другие крепления.

Вы можете сделать прекрасные снимки, когда вы настраиваете свое крыло, поднимаете его вверх, возможно, один или два кадра формирующихся облаков. Непосредственно перед запуском перенесите камеру на свой шлем или другие варианты крепления.

Rig 2: Крепление на шлем

Большинство экшн-камер поставляются с клейкой пластиной для шлема, так что именно на них и попадает большинство камер, но устанавливать камеру в положение «tellytubby» рискованно. Это ловушка для лески и увеличивает вероятность черепного имплантата, если вы приземлитесь на голову. Он также производит ужасные кадры, потому что, как пилот, вы должны все время оглядываться.

Тем не менее, это лучшая стартовая позиция для съемки парапланеризма, потому что вы автоматически получаете горизонтальный горизонт (большую часть времени), вы, естественно, снимаете объект (потому что вы смотрите на самые важные части сцены), и он может быть полностью свободные руки (новые GoPros можно активировать голосовой командой).

Для документирования ваших собственных полетов он отлично работает, просто имейте в виду, что создание фильма для просмотра другими людьми из этого материала может быть сложной задачей и требует много вырезок. Вы забудете, что камера работает. Иногда бывают классические моменты. Практикуясь и редактируя, вы можете создать достойную историю, как «Один в АЛЬПах».

Поместите крепление к передней части головы, чтобы вы могли нырнуть под стропы (и если вам повезет и вы добавите немного стратегической мелочи, вы даже можете получить полезный звук прямо с камеры).

Чтобы улучшить кадры, получаемые в короткие «классические моменты», представьте, что вы в шейном бандаже (не качайте головой), держитесь за стояки или сядьте прямо и двигайтесь очень медленно. Я в основном использую его, если условия слишком неспокойные или сложные для съемки с рук, или если я нахожусь в длительном приключении / гонке и у меня просто нет сил постоянно думать о своей камере.

Буровая установка 3: подъемник

Вы можете просто использовать зажим для рюкзака (пригодится для вашей сумки для набора), но перекручивание подступенков может привести к нежелательному углу.Лучше просто прикрепите ножки штатива к основанию подступенка с помощью прочного эластичного ремня. Тогда у вас есть преимущество регулировки шаровой головки.

Лучшее решение для этого крепления - Flytec Bumblebee

.

Это дает вам удобное положение для управления камерой (в основном без помощи рук), и вы можете немного изменить ее положение, чтобы показать пейзаж или, возможно, даже себя, но камера остается довольно устойчивой. Важно установить горизонт на уровне. Это даст вам прямой выстрел, летящий сквозь облака.Посмотрите, что делает Бретт Хазлетт с похожей позицией.

Добавьте короткую удлинительную деталь из набора зажимов GoPro, чтобы лучше наблюдать за пилотом, например, «Найди первый поток».

Преимущества: свободные руки. Недостатки: наклоняется каждый раз при повороте, что затрудняет просмотр видеозаписи, если вы не парите или не парите. Улавливает линии при запуске, отвлекает внимание от полета, когда вы играете с углом и управляете камерой, часто не нацеливается на объект, имеет в кадре немного странно выглядящую капсулу.

Чтобы убрать наклонный горизонт, вы можете использовать 1-осевой стабилизатор (я не тестировал это устройство, это просто предложение для простоты и компактности. Андре Бандарра успешно использует 3-осевой Dji Osmo X3 с этой установкой. С любым стабилизатором) , будьте готовы к изрядному количеству технических мелочей и разочарований.

Лучшая камера для этого крепления: Hero 4 + steadXP.

Буровая установка 4: Столб

Для снимков, которые показывают мои управляющие действия и дают отличные сцены взлета и посадки, лучшая установка, с которой я столкнулся, - это камера 360 на селфи-палке, которая имеет преимущество в том, что она стабилизируется и `` плавает '' из-за удаления программного обеспечения наличие палки.Чтобы научиться редактировать отснятый материал для достижения наилучших результатов, нужно время и яркий солнечный свет. Я добавляю его, чтобы оживить мои фильмы.

Поскольку Insta360, который я использую, невероятно легкий, для приземления и взлета я просто держу удлиненный шток в одной руке вместе с тормозной петлей. Для этого требуется очень хорошая техника запуска, но я не рекомендую прикреплять ее куда-либо, потому что она может сломаться при запуске. В воздухе я вставляю штангу 1,2 м в различные места в своей подвеске, лучше всего через плечо, что дает наиболее интересный угол: вы можете видеть, куда я иду и что делаю.

Фотография, открывающая эту статью, показывает установку, которую я использовал для съемки шеста без помощи рук в видео Ascension. Он закреплен на карабине и подвешен на короткой петле на подступенках.

Для получения более четких изображений вы можете вместо этого поставить Gopro Hero 7 на шест. Быстрее редактировать, но столб будет виден, и с ним сложнее работать, потому что камера должна быть идеально ровной, а стабилизация не так хороша, как потрясающий зафиксированный горизонт, который вы получаете от камеры 360.

Установка 5: Подвес

Что касается обзора крыльев, мне нравится снимать воздух-воздух, это сложнее всего. Вы замечаете небольшое дрожание камеры и плохое кадрирование, когда смотрите на объекты на расстоянии. Вы должны быть очень близко к другому пилоту, чтобы получить хорошие кадры, достаточно близко, чтобы это работало только с надежными друзьями, которые знают, что вы не собираетесь вызвать столкновение в воздухе.

Для профессионального качества карданный шарнир, такой как Karma Grip или Feiyu Tech G6, будет поддерживать уровень горизонта (иногда).Несмотря на то, что подвес можно закрепить на стойке, снимок будет наиболее динамичным, когда подвес находится в руке, поэтому вы можете двигаться, чтобы следовать за объектом. Таким образом, это включает в себя полет одной рукой (с обеими тормозными петлями в одной руке), одновременно управляя камерой другой (а также гипер-осведомленность о положении вашего объекта и других пилотов поблизости, глядя на изображение на экране, чтобы удерживать хорошее обрамление). Это непросто.

Большая проблема карданного подвеса в том, что он не боится ветра, поэтому его опрокидывают.Он нежный и любит задирать линии. Он темпераментен и не всегда делает то, что должен. Но когда работает, кадры отличные.

Там, где подвес прекрасно работает, это на земле, где можно делать снимки с движением камеры, запускать планеры, пробираться сквозь цветы, снимать горы с плавным медленным продвижением. Обычно я получаю отснятый материал, затем благополучно кладу его в машину, прежде чем отправиться в полет на моих более простых и надежных установках.

Gopro Hero 7 меняет правила игры.Стабилизация небольших движений настолько хороша, что я могу получать отличные кадры воздух-воздух, держа ее в руке, достаточно хорошую, чтобы я больше не использовал стабилизатор. Сложно избежать наклона горизонта во время поворотов и турбулентности, но на это приятно смотреть, особенно для других пилотов.

Если вам нужно лучшее подавление сильных сотрясений и стабильный горизонт без кардана и больший контроль над программной стабилизацией, обратите внимание на SteadXP, который отлично справляется с GoPro Hero 4 Black (а не с 5, 6 или 7!).

Установка 6: Погонный кулачок

Подвешивая камеру к крылу с помощью лески и буксируя ее позади, вы можете получить забавный ракурс, но как только камера преследования развернута, снимок становится довольно «статичным» (и вы не можете передумать). Мне было трудно включить это в большинство фильмов. У вас будет один длинный снимок (пока камера не умрет, если вы также не используете удаленное управление камерой), поэтому вам нужно пролететь мимо чего-то живописного. Он лучше всего подходит для парамоторов, когда вы можете летать низко над интересными местами.Если вы столкнетесь с сильной турбулентностью, камера может запутать ваши стропы.

Insta360 One отлично подходит для этого, поскольку он такой легкий и обеспечивает надежную стабилизацию видео. Его нужно аккуратно наклонять (держать в вертикальном положении), чтобы линии стыка не пересекали пилота или крыло. Однако для меня, как для камеры погони, разрешение было недостаточно высоким; если можете себе это позволить, купите новый One X или Gopro Fusion.

Большинство самодельных установок для погони, которые я видел с обычными экшн-камерами, ужасно шатаются.Если вам нужно высокое разрешение с ровным горизонтом, вам нужно использовать стабилизатор (использованный в нашем обзоре Skywalk Range Xalps), но это тяжелая и рискованная установка для полета. Более легкий Skybean Chasecam + Gopro обеспечивает хорошие кадры (теперь со стабилизацией Hero 7, это должно быть действительно хорошо, хотя горизонт наклоняется). Sony X3000 также заслуживает внимания для этого приложения.

Именно здесь SteadXP хорошо работает с Gopro Hero4 (как в тесте Филипа Бруггера), потому что он легкий, компактный и прочный.

Съемка в полете: соединяем все вместе

Gopro Hero7 на штативе - наиболее универсальная установка для съемки парапланеризма. Я использую его для съемки пейзажей, крыла, селфи, заходов на посадку и всего остального. Вы можете привязать его к карабину для более стабильного фиксированного выстрела или закрепить на шлеме для простоты. Во время разговора с камерой держите его в защищенном месте.

Если у вас есть время для редактирования, Insta One X на палке для селфи предоставит вам невероятный «плавающий» угол слежения с возможностью перефокусировки на любую часть изображения, чтобы запечатлеть наилучшее действие.Это также облегчит работу с камерой во время полета и обеспечит потрясающую стабилизацию.

Надеюсь, это поможет вам улучшить съемку в режиме свободного полета. Камеры постоянно совершенствуются, поэтому внимательно следите за техническими каналами.

Чтобы узнать больше советов и уловок по созданию фильмов, присоединяйтесь к нам на Patreon | Flybubble

Съемка в полете: видео

Посмотрите на эти концепции в действии в нашем специальном выпуске о кинооборудовании.

Принесено вам Flybubble

Нравится то, что мы делаем? Лучший способ поблагодарить и поддержать нас - это купить у нас снаряжение и порекомендовать его другим.Просмотрите наш сервис на Trustpilot и наши продукты в Flybubble Shop. Вы также можете подписаться на Flybubble Patreon. Спасибо!

Лучшее место для парапланеризма возле Пуны

Какие туристические компании предлагают тандем-парапланеризм в Камшете?

Indus Paragliding

Телефон: +91 7798 111 000

Адрес электронной почты: [email protected]

Узнайте больше здесь.

→ Nirvana Adventures

Телефон: + 91-22-26053724

Адрес электронной почты: info @ flynirvana.com

Узнайте больше здесь.

→ Adrenaline Hunter

Адрес электронной почты: [email protected]

Узнайте больше здесь.

→ Temple Pilots

Телефон: + 91-9970053359

Адрес электронной почты: [email protected]

Узнайте больше здесь.

Любите адреналин от приключенческих видов спорта? Затем напишите о своем любимом приключении на Tripoto и вдохновите наше сообщество, насчитывающее более 25 миллионов путешественников, попробовать его.

Не интересуетесь парапланеризмом? Тогда читайте об этом спокойном приключенческом спорте.

Частые запросы, ведущие на эту страницу: -

Стоимость парапланеризма в камшете, цена парапланеризма в камшете, сезон полетов на параплане в камшете, полеты на параплане в камшете, полеты на параплане в Пуне, сборы за полеты на параплане в камшете, парапланеризм рядом со мной, бегство на выходные 9000 из пуны

Parafly Paragliding Seattle Area Тандемные полеты, инструкции и подарочные сертификаты

Parafly Paragliding Seattle Area Тандемные полеты, инструкции и подарочные сертификаты


Парапланеризм - это выполнение старейшие летные мечты человечества.Это так близко к птице как вы, вероятно, когда-либо испытаете. Ты можешь парить как орел высоко в небе в тихой, безмятежной, безопасной личной рейс. Вы можете испытать парапланеризм как тандемный пассажир или пилот-одиночка. Как пассажир тандема вы присоединится к опытному сертифицированному инструктору в полете высоко над одними из самых красивых мест западного Вашингтона.Для желающих выйти за рамки тандемного пассажира и научиться летать сами PARAFLY Paragliding предлагает полный курс инструкция. Ознакомьтесь с FAQ и фотогалерея для фотографии и дополнительная информация, или свяжитесь с напрямую - и не забудьте спросить о наших безупречный показатель безопасности и летайте вместе с опытные пилоты с лучшими отзывами.

  • Простой: Если вы можно пробежать несколько шагов, можно летать.

  • Сейф: Запрещается прыгать, падать и медленно летать скорости.

  • Удобно: Личный самолет в рюкзаке

  • Доступный: В самый дешевый вид личной авиации.

Параплан может делать безопасно, но это серьезное дело, так что выбирайте тандем пилот и инструктор по парапланеризму внимательно. Не просто бери наше слово - читайте, что говорят наши клиенты. Мы гордимся удовлетворенностью клиентов и нашим отзывы отражают это обязательство:

Yelp Обзоры (подробнее см. "Отфильтрованные отзывы" Yelp)

Google Обзоры

Поездка Отзывы советника

Facebook Страница


Хотите подарить полет? Подарок Сертификаты имеется в наличии.

ООО «ПАРАФЛИ Параглайдинг»
11322 Issaquah Hobart Road SE, Issaquah, WA 98027
Тел. 425-605-0433, сотовый: 425-941-2324

Электронная почта: [email protected]

- Ваша безопасность ВСЕГДА на первом месте и НИКОГДА не взломан -

Авторское право на этот веб-сайт и все его содержимое 2016 PARAFLY Paragliding ООО.Все права защищены. Последнее обновление: 23 августа 2016 г.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *