Разное

Фристайл вид спорта фото: Лыжный фристайл — 55 фото

Лыжный фристайл — 55 фото

1

Фристайл лыжный спорт


2

Фристайл акробатика на лыжах


3

Виды лыжного спорта фристайл


4

Трамплин фристайл лыжи


5

Лыжная акробатика фристайл


6

Горные лыжи фристайл


7

Фристайл лыжный спорт


8

Горный фристайл


9

Лыжная акробатика фристайл


10

Фристайл акробатика на лыжах


11

Фристайл лыжный спорт


12

Зимние виды спорта фристайл


13

Фристайл лыжный спорт


14

Горные лыжи фристайл


15

Фристайл вид спорта


16

Горнолыжный спорт лыжная акробатика


17

Горные лыжи фристайл


18

Горные лыжи прыжок


19

Лыжник сальто


20

Акробатика на лыжах горных


21

Фристайл лыжный спорт


22

К2 лыжи фристайл


23

Виды лыжного спорта фристайл


24

Горный фристайл


25

Фристайл лыжный спорт


26

Лыжная акробатика фристайл


27

Фристайл вид спорта


28

Зимние виды спорта фристайл


29

Фристайл лыжный спорт


30

Фристайл акробатика на лыжах


31

Горные лыжи фристайл


32

Фристайл вид спорта


33

Фристайл лыжный спорт


34

Лыжная акробатика фристайл


35

Фристайл вид спорта


36

Фристайл акробатика на лыжах


37

Лыжная акробатика фристайл


38

Фристайл лыжный спорт


39

Горнолыжный спорт лыжная акробатика


40

Горный фристайл


41

Фристайл лыжный спорт могул


42

Могул ски кросс


43

Лыжная акробатика фристайл


44

Фристайл вид лыжного спорта могул


45

Фристайл лыжный спорт


46

Горный фристайл


47

Лыжная акробатика фристайл


48

Горные лыжи фристайл


49

Фристайл лыжный спорт


50

Горные лыжи фристайл


51

Могул фристайл прыжки


52

Фристайл лыжный спорт прыжки с трамплина


53

Фристайл лыжный спорт


54

Лыжная акробатика фристайл

История

Самый экстремальный путь на олимпийский пьедестал

Фристайл – относительно молодой и один из экстремальных видов спорта. Само название и первые правила придумали в начале 1970-х годов американцы (в переводе с англ. free style – свободный стиль).

В середине ХХ века в некоторых странах Центральной Европы горнолыжники стали увлекаться соревнованием не только в скорости спуска по склонам, но и в красоте выполняемых при этом движений, поворотов и других технических элементов, а также довольно сложных акробатических упражнений.

Увлечение фристайлом, возникшее в Европе и США, за короткое время охватило весь лыжный мир. Повсюду начались самодеятельные местные соревнования, когда же их ранг возрос до уровня национальных чемпионатов и международных турниров, то возникла необходимость в унифицированных правилах. 
В 1966 в Колорадо (США) была основана первая школа по подготовке специалистов лыжного балета. Ее руководитель известный горнолыжник и теоретик горных лыж Дауг Пфейфер впоследствии объединил разрозненные направления свободного катания в единый вид спорта (лыжный балет (акроскиинг) — фигурное катание под музыку на склоне длиной 250 метров. В учебную программу были также включены лыжная акробатика и могул).
В этом же году были проведены крупные соревнования фристайлистов в США в городе Аттиташ, штат Нью-Хемпшир. В дальнейшем соревнования по фристайлу стали проводиться все чаще с участием спортсменов Швейцарии, ФРГ, Италии, Австрии, США, Канады, Франции и других стран Европы и Америки.

Первый кубок Мира по фристайлу проведен в 1978 году. 
Чемпионат Мира – состоялся в 1986 году.

В 1992 году фристайл был представлен на Олимпийских играх.

В 1985 году по приказу Государственного Комитета Спорта фристайл был официально признан в СССР и приобрел статус самостоятельного вида спорта.

В 1979 году при Международной Федерации лыжного спорта (FIS) был создан технический комитет по фристайлу — и этот вид спорта был включен в программу международных соревнований, проводимых под эгидой FIS. Технический комитет по фристайлу выработал единый регламент соревнований.

В нашу страну фристайл пришел в 1970-х гг., как самостоятельный вид спорта оформился после 1985 года. В 1988 году была создана самостоятельная Федерация Фристайла СССР. В этом же году впервые в СССР, в Домбае, прошли международные соревнования по фристайлу, включенные в официальный календарь FIS. 

История Санкт-Петербургского Фристайла даёт типичную картину развития этого вида спорта в нашей стране. В северной столице фристайл начал развиваться в 1985 году группой любителей и лишь два года спустя, благодаря их настойчивости, было открыто отделение фристайла в ДФСО «Спартак». Занятия проходили на базе клуба в поселке Токсово. Тогда же было открыто отделение фристайла в Училище Олимпийского резерва №2. Тренировки проходили в самых разных условиях. Фристайл требует немалых затрат на материальную базу. Но тогда этот вид спорта еще не стал олимпийским, и, следовательно, его развитие не входило в круг приоритетных задач советской системы физкультуры и спорта. А значит, и претендовать на сколько-нибудь достойное финансирование он не мог. Как результат – отсутствие хорошей могульной трассы, отсутствие единой методики тренировок. Фантазии спортсменов и тренеров не было предела: пробовали заниматься на лыжах на батутах, делали специальные конструкции для страховки во время работы над акробатическими элементами на батуте, готовили деревянные трамплины, вкапывали старые покрышки и прыгали через них, занимались хореографией, и даже ездили на лошадях, крутили сальто на лыжных палках, отрабатывали прыжки в воду (кстати сейчас многие эти элементы тренировок вошли в основу тренировочного процесса). В 1994 году была организована «Федерация Фристайла» Санкт-Петербурга. За этот период в Санкт-Петербурге было подготовлено 6 мастеров спорта международного класса; 21 мастер спорта.

Сегодня фристайл – это классика. А его отличительная черта — свобода- становится стилем. Фристайл включает 5 дисциплин:

Могул /Mogu/ – это скоростной спуск на горных лыжах по бугристой трассе, с выполнением двух прыжков различной сложности. Спортсмен проходит трассу приблизительно за 20-25 секунд под динамичную музыку.

Парный могул /Dual Moguls/ – это скоростной спуск на горных лыжах по бугристой трассе, с выполнением двух прыжков различной сложности. В каждом заезде одновременно стартуют 2 спортсмена, побеждает первый на финише.

Акробатика — прыжки со специального трамплина с выполнением ряда акробатических фигур (сальто, пируэты и т.д.). Высота свободного полета достигает 16 м.

Ски-кросс /Ski-cross/ – это гонка горнолыжников по специально подготовленной трассе, длиной около 800 м, состоящей из различных препятствий, бугров, трамплинов и поворотов. Спортсмены  в группах состязаются друг с другом.. Побеждает тот, кто приходит к финишу первым.

Хаф-пайп /Half-pipe/ – в переводе с англ. «полутруба.  В «хаф-пайпе» спортсмен скатывается сверху вниз по своеобразной синусоиде от одного среза полутрубы к другому. При прохождении полутрубы общей длиной 120 м спортсмены, после набранной скорости, взлетают вверх над краем трассы ,выполняя прыжки, вращения и различные элементы.

Дисциплины Могул и Акробатика входят в программу Олимпийских Игр.
С 2007 года принято решение о включении в программу XXl зимних Олимпийских игр в г.Ванкувер (Канада) дисциплины фристайла – ски – кросс (Ski-cross).

Федерация Фристайла России

В СССР первые энтузиасты этого вида спорта появились в 1970-х годах, а именно в 1978 году. Проводились показательные выступления по всему Советскому союзу: в городах Чусовой, Томск, Таштагол, Чимган, Москве и Подмосковье. Плановая работа по подготовке спортсменов по этому виду спорта началась еще до официального признания его в СССР. В 1986 году в окрестностях деревни Горки состоялись первые всесоюзные соревнования по фристайлу. Через два года (1988 год) в Чимгане (Узбекистан) прошел первый чемпионат СССР.

На чемпионате мира 1991 года в американском Лейк-Плэсиде отечественные спортсмены завоевали две золотые медали: Василиса Семенчук (Канина) в акробатике и Сергей Шуплецов в комбинации. А на чемпионате мира 1993 года в австрийском Альтенмаркте Сергей Шуплецов и Лина Черязова становятся победителями в комбинации и акробатике соответственно. На том же чемпионате мира Наталья Орехова становится серебряным призером в комбинации. 

В 1995 году на чемпионате мира победительницей в лыжной акробатике стала Елена Баталова. Через два года в этой же дисциплине победу одержала Оксана Кущенко, она же стала серебряным призером мирового первенства в 1999 году. В 1999 году чемпионкой мира в лыжном балете стала Наталья Разумовская. Данная дисциплина прекратила свое существование в 2001 году.

На чемпионате мира 2003 года Дмитрий Архипов стал победителем в акробатике, Мария Черкасова – серебряным призером в парном могуле. На чемпионате мира 2007 года бронзовой медали в парном могуле удостоен Руслан Шарифуллин.

Фристайл впервые был представлен в качестве показательных выступлений в 1988 году, на XV зимней Олимпиаде в Калгари. Первые олимпийские медали по фристайлу в дисциплине «могул» были разыграны в 1992 году на Играх в Альбервиле (Франция), тогда Елизавета Кожевникова сумела завоевать серебряную медаль. А еще через два года – в 1994 году – в программу фристайла вошла дисциплина «лыжная акробатика». Уже в 1994 году российские могулисты Сергей Шуплецов завоевал серебряную медаль, а Елизавета Кожевникова – бронзовую. На ХХ зимних Олимпийских играх 2006 года в Турине (Италия) лыжник-акробат Владимир Лебедев завоевал бронзовую медаль. 

В 2013 году в норвежском Воссе на чемпионате мира молодая акробатка Вероника Корсунова завоевала серебряную награду. А уже в следующем году, на домашней Олимпиаде в Сочи в 2014 году могулист Александр Смышляев завоевал бронзовую медаль.

Кроме чемпионатов мира и зимних Олимпийских игр российские фристайлисты постоянно поднимались на пьедесталы Кубков мира и Европы.

Подводя итоги олимпийского цикла 2014-2018 гг., необходимо отметить, что стала прослеживается положительная динамика в выступлениях сборной команды России по фристайлу на мировой арене. Так, по результатам сезона 2017-2018 гг. от каждой дисциплины фристайла российские спортсмены вошли в ТОП-10 сильнейших спортсменов мира, принесли в российскую спортивную копилку более 60 медалей Кубков, первенств и чемпионатов мира, более 140 медалей Кубков Европы, выиграли общий зачет Кубка мира по акробатике, завоевав хрустальный глобус. Достойным завершением цикла являются бронзовые награды Ильи Бурова в акробатике и Сергея Ридзика в ски-кроссе, завоеванные на XXIII зимних Олимпийских играх 2018 года в г. Пхёнчхане (Республика Корея).

В нынешнем олимпийском цикле российские спортсмены продолжают традиции, заложенные годами ранее. Спортсмены входят в мировую элиту (ТОП-10), побеждают на этапах Кубка мира и Европы. На чемпионате мира 2019 года чемпионами мира стали Максим Буров стал чемпионом мира в личных соревнованиях, а также бронзовым призером в команде. Любовь Никитина завоевала личное серебро и командную бронзу. Станислав Никитин принес сборной бронзовую медаль в командных соревнованиях. На Универсиаде в Красноярске в копилке национальной команды – 12 медалей (4 золотых, 5 серебряных, 3 бронзовых). В сезоне-2019/20 впервые в истории отечественного хаф-пайпа Кубок мира выиграла Валерия Демидова.

На сегодняшний день фристайл включает в себя семь олимпийских дисциплин (разыгрывается 13 комплектов медалей): акробатику, командную акробатику, биг-эйр, могул, ски-кросс, слоуп-стайл, хаф-пайп и одну неолимпийскую: парный могул.

Федерация Фристайла России

Фристайл — вид лыжного спорта, входящий в программу зимних Олимпийских зимних игр, соревнования по которым проводятся под эгидой Международной федерации лыжного спорта (FIS).

Лыжный фристайл берет своё начало в 1930-х годах, когда норвежские лыжники на тренировках по горным и беговым лыжам выполняли акробатические трюки.

Затем в США стали проводиться шоу профессиональных лыжников, в рамках которых спортсмены выполняли элементы, которые в дальнейшем получили название «фристайл». Фристайл представлял собой горное шоу в виде лыжного балета, которое предназначалось для развлечения публики, а также получения прибыли. В 1926 году горнолыжник Фриц Руэль издал первую книгу, которая была посвящена лыжному балету.

Соревнования по фристайлу начали проводиться в 1960-х годах, которые резко отличались и были абсолютно не похожи на традиционные горнолыжные дисциплины. Считается, что первые соревнования по прошли на курорте Аттиташ (по другим сведениям — на курорте Вотервилль Вэлли) в Нью-Гемпшире (США) в 1966 году. Во время соревнований лыжники должны были проехать обязательную программу для демонстрации правильной техники катания, а затем в свободном катании выполнялись трюки по собственному выбору.

В дальнейшем соревнования были разделены на три, ставшие классическими, дисциплины – «лыжный балет», «могул» и «лыжная акробатика». В одном заезде лыжники должны были проехать по буграм, выполняя прыжки и балетные трюки. Существовали также дополнительные номинации, такие как «красивый прыжок», «быстрейший проезд», «уникальный трюк» и т.д. Также была «комбинация» – это соревнования универсалов, в котором спортсмены выступали во всех трех видах: могуле, акробатике и балете. Могул стал очень популярен, он привлекал большое количество зрителей своей атмосферой опасности и адреналина.

Однако, интерес публики и средств массовой информации не остался незамеченным. В 1979 году FIS признала фристайл, а также приняла новые жесткие правила в отношении лицензирования спортсменов и техники прыжков, пытаясь ограничить выполнение опасных элементов на соревнованиях. На соревнования могли попасть только лучшие из лучших.

Первая серия этапов Кубка мира началась в 1980 году, а первый чемпионат мира был проведён в 1986 году в Тине (Франция). Событие прошло с бешеным успехом, и в Европе началась «фристайловая лихорадка».

Самый креативный вид спорта фристайл

Одним из зимних видов спорта, который сравнительно недавно вошел в олимпийскую программу, является лыжный фристайл. Название это произошло от слияния двух английских слов – «free» (свободный) и «style» (стиль), следовательно, эту спортивную дисциплину можно иначе назвать катанием на лыжах вольным стилем.

Немного истории

Пионерами данного вида спорта являются смельчаки-лыжники, которые в начале шестидесятых годов двадцатого столетия удивляли своими чудачествами отдыхающих на горнолыжных курортах в Альпах. Что только они не вытворяли! Невольных зрителей этих трюков это порой забавляло, а порой даже вгоняло в ужас. Лыжников называли не иначе, как сумасшедшими или безумцами (англ. crazy). А на вопрос, зачем они так рискуют своим здоровьем и даже жизнью, любители вольного стиля коротко отвечали: “От скуки”. Тогда они даже не подозревали, что эти “чудачества” в скором будущем будут не просто распространенным хобби или развлечением для экстремалов, а перерастут в новый вид спорта – фристайл. А если бы они узнали, что через несколько десятков лет он также станет олимпийской дисциплиной, то точно бы не поверили.

Вид спорта фристайл: развитие и распространение по всему миру

Позже подобное катание стало популярным не только на европейских курортах, но и в горах Северной Америки, Японии, Гималаях. С каждым годом армия поклонников фристайла увеличивалась. Каждый старался привнести в этот стиль новые элементы и трюки. Первые соревнования по фристайлу прошли отнюдь не в Европе – на родине этого вида спорта, а в горах США в 1971 году. Постепенно сформировались три официальные спортивные дисциплины: могул, лыжный балет (акроскинг) и лыжная акробатика. С 1978 года по всем из этих видов стали проводиться многоэтапные соревнования.

Фристайл — спорт для экстремалов

С развитием это горнолыжное многоборье пополнилось новыми дисциплинами. Наряду с могулом, акроскингом и лыжной акробатикой появились новые направления и стили: лыжная (воздушная) акробатика, ски-кросс, слоупстайл, хавпайп, ньюскул и другие. Кстати, акроскинг в 1999 году выбыл из официальных программ олимпийских соревнований. Все эти виды требовали от спортсменов неимоверной ловкости, смелости и бравады. Ведь они сопровождаются огромным риском для здоровья, являясь более чем травмоопасными. Однако самое главное, чем должны были отличаться фристайлисты – это оригинальность. Одним словом, этот вид спорта – фристайл — сгруппировал вокруг себя неординарных личностей, общей целью которых было удивить своей ловкостью и изобретательностью, и помериться силами с другими талантливыми спортсменами.

Фристайл — олимпийский вид спорта

К 1984 году фристайл стал популярным во всем мире. В этом же году было принято решение включить этот спорт, фристайл (фото в статье), в олимпийскую программу. Спортсмены из СССР, США, Норвегии, Канады, Франции, Китая, Австралии и России впервые соревновались на Олимпийских играх в Сараево (Югославия). Первыми чемпионами по фристайлу стали представители Франции и США. Они победили в могуле – спуску на лыжах по бугристому склону (250 метров), во время которого было необходимо выполнить два оригинальных трюка. На следующей олимпиаде в программу вошел акробатический фристайл. Лыжи – это не самый удобный спортивный снаряд, с помощью которых можно совершать сложнейшие сальто, прыжки и прочее, однако выступления опытных спортсменов были настолько красивы, что действовали завораживающе на многомиллионную аудиторию. После этого армия любителей фристайл возросла в несколько раз, а этот спорт стал считаться самым популярным среди зимних видов. На следующей олимпиаде в Калгари (Канада) на соревнованиях по этому виду спорта собиралась просто огромная аудитория, которую по численности можно было сравнить, разве что с поклонниками фигурного катания и хоккея.

Особенности лыжной акробатики

Элементы акробатики присутствуют в различных видах спорта: прыжки в воду, спортивная и художественная гимнастика и др. Лыжная акробатика считается разновидностью такой креативной спортивной дисциплины, каким является сравнительно молодой вид спорта фристайл. Здесь опытные спортсмены с помощью специального трамплина осуществляют серию из двух прыжков, каждый из которых сложен по-своему. Спрофилированные трамплины бывают трех видов: тройной, или большой (уклон 70 градусов, высота 4 м 5 см), двойной, или средний (уклон 65 градусов, высота — три с половиной метра) и сальтовый, или малый (уклон 55 градусов, высота 2 метра и 10 см). Для приземления выбирают гору с рыхлым снежным покровом. Как же оценивается мастерство спортсменов? Судьи начисляют очки за техничность при отрыве от трамплина, четкость траектории полета, за оригинальность фигуры и точность приземления.

Другие значения слова фристайл

Как уже было раннее отмечено, этот термин происходит от двух английских слов и дословно переводится как “свободный стиль”. Следовательно, им можно обозначать как вольный стиль и в других видах спорта, так и совершенно иные явления. Итак, фристайл, помимо того, что является разновидностью лыжного, это также еще и вид парашютного спорта, вид скейтбординга и мотоспорта, умение жонглировать футбольным мячом, танцы под музыку с собакой и многое другое. Этим термином сегодня называются различные сайты, туристические агентства, импровизации в рэпе, музыкальное направление. В России даже существовала в девяностых годах прошлого века очень популярная поп-группа под названием «Фристайл».

Самые опасные зимние виды спорта » BigPicture.ru

Сейчас, в самый разгар Олимпиады, интерес в зимним видам спорта особенно высок, но нельзя забывать о тех рисках, которые таят в себе популярные спортивные дисциплины. При этом опасность травм подстерегает не только профессиональных спортсменов, но и любителей.

В этом выпуске речь пойдет о восьми самых опасных видах зимнего спорта.


1. Сноубординг

Проанализировав статистические данные минувших зимних олимпиад, эксперты определили самый опасный зимний вид спорта. Самым травмоопасным признали сноубординг, спортивную дисциплину, которая была включена в программу зимних Игр в 2006 году. Здесь часты падения спортсменов и столкновения на большой скорости. В Ванкувере из 22 сноубордисток пострадали 16, тогда как среди мужчин-спортсменов — четверо из 35. Всего в этом виде травмы получили 35% олимпийцев.

2. Лыжный фристайл (акробатика)

Этот спорт включает в себя исполнение различных трюков на лыжах, лыжную акробатику, прыжки со специального трамплина, а также скоростной спуск по специальной трассе, изобилующей кочками и буграми. В результате многочисленных случаев травм и даже смертей спортсменов лыжный фристайл заработал славу опасного вида спорта, что оттолкнуло от соревнований спонсоров, а также надолго закрыло дорогу фристайлу в олимпийскую программу.

3. Катание на коньках

Для того чтобы получить травму, катаясь на коньках, совсем не обязательно прыгать тройной тулуп или крутить бильман, подобно именитым фигуристам. Даже просто скользя по периметру катка, можно очень неудачно упасть.

Катание на коньках также характеризуется повышенной степенью травмоопасности. К этому выводу пришли британские ученые проанализировав официальную статистику, согласно которой ежегодно на территории Соединенного Королевства регистрируются сотни несчастных случаев, произошедших на ледовых аренах. Чаще всего это — ушибы и сотрясения от падений, однако, встречаются и более серьезные последствия, которые обычно связаны с повреждениями от лезвий коньков других спортсменов. Одной из наиболее часто встречающихся видов травм является травмы рук, в частности, когда человек начинает падать и выставляет руки перед собой, то риск того, что на них наедет конек другого катающегося, может быть весьма велик.

4. Лыжный спорт (горные лыжи)

Предпочитающие крутые горные склоны лыжники могут получить травму ног или позвоночника вследствии неудачных падений, во время которых особенно страдают колени. Начинающие лыжники особенно рискуют, так как их мускулы еще недостаточно сильны, а движения не скоординированы и не уверены. Одна из типичных ошибок новичков — это скрещивание лыж. Кроме того, нельзя выставлять вперед палки, поскольку такое положение увеличивает риск травмы. Ну а невнимательность на горном склоне, равно как и возможные столкновения резко повышают опасность разбиться.

5. Шорт-трек

Шорт-трек (от английского «короткая дорожка») является относительно молодым, но самым экстремальным и опасным видом конькобежного спорта. Во время забегов на коньках скорость спортсменов может достигать до 50 км/ч. Понятное дело, что при таком разгоне падения или столкновения спортсменов могут иметь весьма плачевные последствия. Не без оснований, этот вид спорта долгое время не вносили в олимпийскую программу (впервые соревнования по шорт-треку прошли на зимней Олимпиаде 1988 года в Калгари), апеллируя его опасностью и серьезностью травм спортсменов.

6. Санный спорт

Трагедией началась 4 года назад Олимпиада в Ванкувере — еще до официального открытия Игр на бобслейной трассе в Уистлере насмерть разбился грузинский спортсмен Нодар Кумариташвили. Он не справился с управлением саней в последнем повороте, в который спортсмены входят под углом 270 градусов при скорости порядка 140 км/ч. Сани перевернулись, и саночник с силой ударился о металлический ограничитель, получив травмы несовместимые с жизнью.

Этот случай наглядно иллюстрирует то, каким опасным может быть санный спорт. При этом следует помнить, что рискуют не только профессиональные бобслеисты, ведь даже на обычных санках можно получить тяжёлую травму. А при спуске на санях с крутого склона на скорости легко получить перелом, так как тормозить часто приходится ногами. Возможны и травмы головы, полученные при столкновении с другими катающимися. Как правило, большую часть всех повреждений, полученных на санном склоне, составляют черепно-мозговые травмы.

7. Лыжные прыжки с трамплина

Этот вид спорта — захватывающий и необычайно красивый. Но красота требует жертв, а зрелищность объясняется экстримом. Как следствие — высокая травмоопастность прыжков с трамплина. Даже искушенные прыгуны не застрахованы от неожиданностей в этом опасном спорте. Здесь необходимо учитывать все мелочи и нюансы. Представьте себе спортсмена, скорость которого во время разгона достигает 100 км/ч, и который прыгает с высоты в 70–90 метров. При этом дальность прыжка составляет в среднем от 80 до 140 метров…

Вследствие такой высокой травмоопасности, прыжки с трамплина – это практически единственная дисциплина лыжного спорта, в соревнованиях по которой женщины не принимали участия вплоть до 2010‑х годов. В 2014 году прыгуньи впервые выступили на Олимпийских играх в Сочи.

8. Хоккей

Все вы наверное слышали песню «Трус не играет в хоккей». Это действительно травмоопасная игра, во время которой спортсмены постоянно подвержены риску столкновений и падений. Опасности добавляют острые лезвия коньков и шайба. А выбитые зубы хоккеистов уже давно стали одной из «визитных карточек» для этого вида спорта. Падения, подсечки и удары соперника, массовые драки, попадание шайбы и клюшки — все это будни хоккея.

Однако чем более профессиональны спортсмены — тем безопасней игра, поскольку опытные хоккеисты лучше скоординированы, умеют правильно сгруппироваться при падении или ловко уйти от столкновения. Кроме того современный хоккей стал гораздо безопаснее благодаря усовершенствованию защитного обмундирования. Качественную защитную экипировку можно купить в магазинах Спортмастер.

9. Защитная экипировка.

Несмотря на все вышеописанное, не стоит унывать, ведь ничто не стоит на месте, а защитная экипировка для зимних видов спорта совершенствуется производителями от сезона к сезону. Поэтому вместо того, чтобы лишать себя удовольствия заниматься физическими упражнениями на морозном воздухе, лучше хорошо экипироваться и продолжать оттачивать свои умения в любимом виде спорта.

Смотрите также: Зимний спорт против хандры

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

К победе на ЧМ была очень долгая и непростая дорога — Российская газета

Даже сейчас Таталина не сидит на месте. Настя поехала в Сочи, на склоны «Роза Хутор». Там, где проходили олимпийские трассы теперь проводят спортивно-музыкальный фестиваль New Star Camp для фанатов зимнего экстрима. Таталина собиралась покататься в самом большом в России сноупарке, показать свои трюки, потренироваться. Программу пребывания пришлось изменить. Но наша чемпионка не боится трудностей и форс-мажоров.

Настя, расскажите, почему с вами костыли, а не лыжи?

Анастасия Таталина: Уже после чемпионата мира на последнем в этом сезоне Кубке мира, я получила небольшую травму. У меня трещина в большом пальце. Врачи рекомендовали для скорейшего срастания кости ограничить вертикальную нагрузку на ногу и прописали мне костыли. Поэтому на этот замечательный фестиваль я прилетела не с лыжами, а с костылями и передвигаюсь на них. Изначально эта поездка должна была стать частью тренировочного процесса. В середине апреля у нас пройдет чемпионат России. Я хотела здесь к нему готовиться. Но планы поменялись. Поэтому просто отдыхаю и получаю удовольствие от общения с классными людьми и от самого фестиваля. Организаторы на 200 процентов выполнили свою работу. Здесь много мероприятий и вне горы: классы йоги, концерты, мастер-классы. Даже если по каким-то причинам вы оказались здесь без лыж или сноуборда, вы найдете дело по душе. То, что я приехала в качестве зрителя, не повлияет на мои впечатления. Обязательно посмотрю на соревнования, в которых примут участие и любители, и прорайдеры и ребята из сборной. Хорошо, что не пропускаю такой важный старт, пусть и немного в другой роли.

А судить вас не приглашали? Например, соревнования на самом большом в России биг-эйре?

Анастасия Таталина: Сегодня как раз судила соревнования в сноупарке, где участвуют только девушки. Было очень круто, девчонки крутили классные трюки, да и я, как мне кажется, справилась. Хотя поначалу было немного непривычно. Хочу посудить соревнования и на биг-эйре. Полагаю, раз я чемпионка мира, в трюках немного разбираюсь.

На знаменитых ХGames — Всемирных экстремальных играх — удалось что-то из своего арсенала показать?

Анастасия Таталина: Это статусное мероприятие. На него можно попасть только по персональным приглашениям. Приехать, как на официальные соревнования по квоте от страны, ты не можешь. К сожалению, мне пока не удалось там побывать. Вообще мне приходило приглашение. Однако тогда не сложилось с датами. Обидно, что не смогла поехать. Но я участвовала в Кубке мира. У меня был настрой на другие мероприятия.

Крутой трюк вы все же исполнили — на чемпионате мира в Аспене, благодаря чему и выиграли. Говорят, вы всех просто шокировали.

Анастасия Таталина: Судьи и участники видели его на соревнованиях впервые, поэтому и были в шоке. Мы его готовили на тренировочном сборе. Постепенно к нему подходили. Есть прыжок дабл корк 12 — вращение на 1260 градусов или в 3,5 оборота с захватом одной из лыж. Некоторые спортсменки делают его с вращением в левую сторону, а я сделала в более сложную правую. Никто не знал о моих планах. Так что это был сюрприз для всех. Мне было приятно, что никто до меня не делал такую программу на чемпионате мира.

Это была первая победа для России в истории ЧМ. Сейчас уже прошло время, а осознание пришло?

Анастасия Таталина: Честно говоря, стопроцентного осознания, что произошло, нет до сих пор. Единственное, что могу сказать, к этой победе была очень долгая и непростая дорога. Через травмы, через реабилитации. Все знают про мое колено. У меня были порваны мениск, передняя крестообразная связка. Обычно после такой травмы восстанавливаются полтора года. И нет гарантий, что ты вернешься в спорт. Особенно в наш вид, где нужно прыгать, крутиться. Но благодаря специализированная программе по подготовке и реабилитации спортсменов, по которой работают мои родители, я пришла в форму меньше, чем за год, смогла подготовиться и взять первое место на чемпионате мира. Это заслуга моих родителей и их уникальной методики. Спасибо им, что верили в меня. Только они знают, сколько было пролито слез, сколько вложено усилий в эту победы. Конечно, благодарна и моим тренерам, и Федерации фристайла России. Это наш общий успех.

Ваша сестра тоже занимается фристайлом. Перспективы видите?

Анастасия Таталина: Дарья у меня занимается хаф-пайпом. Мне 20. Она 2004 года рождения,помладше. Но спортсменка перспективная. Надеюсь, скоро сможем увидеть на мировой арене.

А как вы вообще стали экстремальной лыжницей?

Анастасия Таталина: Если четно, я всю жизнь в спорте. Мама привила любовь к спорту с самого детства. Я занималась акробатикой, гимнастикой, акробатическим рок-н-роллом, вольтижировкой на лошади. Все виды спорта так или иначе были связаны с координацией. Это мне помогло быстро освоиться в дисциплинах фристайла и добиться результата.

Вы ведь могли взять медаль чемпионата мира еще в 2019 году. Были тогда первой в квалификации, но упали в финале. Чему научила та неудача?

Анастасия Таталина: Тот чемпионат был вторым в карьере. В тот момент мне не хватило, наверное, соревновательного опыта. Я переволновалась. Но тогда я извлекала для себя очень серьезный урок. Когда ты лидируешь, а потом в финале становишься шестой, это неприятно и обидно. Но это добавляет сумасшедшую мотивацию трудиться дальше и развиваться. Поэтому можно сказать, что та неудача стала толчком к моему чемпионству.

На ЧМ-2021по фристайлу и сноуборду российские райдеры вообще совершил прорыв…

Анастасия Таталина: Мы выиграли общий зачет. Завоевали 14 медалей. Шесть золотых. Я смотрела соревнования, болела за ребят, с многими из них знакома. Это действительно такой российский триумф. Историческое событие, такого не было никогда. Надеюсь это не последний наш успех.

Фристайл — единственный зимний вид, где Россия — мировой лидер по числу побед на предолимпийских ЧМ. Какие задачи ставите на Игры в Пекине?

Анастасия Таталина: Конечно, работа к Олимпиаде уже идет. Победа в Аспене придала мне уверенности, показала, что русская девочка может выиграть чемпионат мира. Все реально, все возможно. Мы сами творим свою судьбу. Для себя на Игры ставлю самые высокие цели. Это олимпийская медаль. Золотая. Просто, чтобы добиться результата, нужно не останавливаться, не расслабляться, продолжать трудиться. Тогда все придет.

Что такое «биг-эйр»

«Биг-эйр» — дисциплина фристайла, в которой лыжник разгоняется и прыгает с большого трамплина, выполняя в полете разные трюки. Длина полета от 5 до 30 метров. Напоминает лыжную акробатику, но спортсмены выполняют в воздухе не сальто, а вращаются вокруг своей оси.

Дебютировал в Кубка мира в сезоне-2015/16, на чемпионате мира — в 2019-м. Впервые включен в программу Олимпийских игр 2022 года в Пекине.

Справка «РГ»

Спортивная часть фестиваля New Star Camp в Сочи, который проводится уже в 11-й раз, состоит из восьми соревнований. В них могут принять участие как топовые спортсмены и известные во всем мире прорайдеры, так и любители, которые только начинают свой путь в экстриме.

Турниры пройдут на склонах «Роза Хутор», где в 2014-м были проложены олимпийские трассы. Это самый большой в России сноупарк площадью 100 000 кв м.

В этом году на фестиваль приехали наши титулованные спортсмены. Кроме Анастасии Таталиной, первой в российской истории чемпионки мира по фристайлу 2021 (биг-эйр), это обладательница Кубка мира по фристайлу 2019-2020 (хаф-пайп) Валерия Демидова, победитель этапов Кубка мира в биг-эйре, серебряный призер зимних Юношеских Олимпийских игр 2016 в слоуп-стайле, участник Олимпийских игр 2018 Владислав Хадарин, победитель и призер Кубков мира, участник Олимпийских игр 2014 Алексей Соболев.

Цифровая спортивная фотография, второе издание, Дж. Ньюман Лоуренс

Узнайте изнутри о методах, оборудовании и ноу-хау, необходимых для создания ярких и вдохновляющих фотографий спортивных событий с помощью «Цифровой спортивной фотографии, второе издание». Эта книга, написанная опытным профессиональным спортивным фотографом и содержащая информацию из первых рук и идеи других профессионалов отрасли, предоставляет основы спортивной фотографии, независимо от того, только вы начинаете или хотите улучшить свои навыки.Вы узнаете об управлении цветом, настройке камеры, параметрах оборудования, выдержке, композиции и многом другом, что поможет вам достичь результатов профессионального качества с цифровой камерой.

Вы также узнаете, что ищет редактор спортивных фотографий при выборе изображений, знания, которые вы можете использовать, чтобы делать самые лучшие снимки, независимо от того, стремитесь ли вы стать профессионалом или просто хотите делать отличные спортивные фотографии для развлечения. Книга концентрируется на съемке шести основных видов спорта — бейсбола, футбола, баскетбола, хоккея, футбола и тенниса — и предлагает методы и стратегии, которые можно использовать для фотографирования любого вида спорта на любительском, студенческом или профессиональном уровне.»Цифровая спортивная фотография, второе издание», наполненное фантастическими изображениями, иллюстрирующими полученные навыки, полноцветной галереей изображений, сделанных автором, и даже глоссарием полезных терминов в фотографии, предоставляет бесценную информацию и рекомендации по захватывающему и сложному миру спортивная фотография.

Характеристики

  • Эта книга, предназначенная для начинающих и средних фотографов, содержит основные приемы, отраслевые секреты и советы экспертов по спортивной фотографии.
  • Предлагает уникальную информацию от редактора НФЛ о том, что редакторы ищут в спортивной фотографии.
  • Содержит обновленную информацию о последних цифровых камерах, технологиях и аксессуарах.

Мягкая обложка, 300 страниц
ISBN: 9781598635690

DIYthinker Winter Sport Freestyle Skiing Illustration Desktop Photo Frame Picture Display Decoration Art Painting —


Цена: 25 долларов.99 +2,99 $ перевозки
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Размер: подходит для фотографий 10,2 x 15,2 см (4 x 6 дюймов); Фактический размер рамы (готовый размер) составляет 18 x 13 см (5 x 7 дюймов), а ширина рамы — 2 см.
  • Классификация: Рамка, Картинка, Рабочий стол
  • Особенность: Традиционно спроектированная рама с удивительной прочностью. Поставляется с легко открывающимися язычками сзади для легкого доступа. В раме есть настенные крючки (портретный и альбомный). Передняя панель из полированного стекла дает четкое представление о вашей фотографии и сохраняет жизнь вашей фотографии.Чрезвычайно тщательно упакован, чтобы гарантировать безопасность доставки.
  • Материал: Каркас из дерева. И перед рамкой есть кусок акрила (PMMA), чтобы защитить вашу картину.
  • Количество в упаковке: 1 рамка

Спорт вольным стилем на 100 м — стоковое фото из Photocase

Купите это Стоковое фото RF на 100 м Спорт Фитнес Фитнес Спортивная тренировка Водные виды спорта Плавание Ползание (заплыв) Очки для плавания Молодежь плавательного бассейна (молодые взрослые) Тело Человеческое существо 13 — 18 лет Летний купальник Крышка для купания Вода Плавание и купание Нырок Атлетический морской мокрый синий Красный Белый Сила Сила Воли Дисциплинированное усилие Движение Энергия Решимость Успех Цветное фото Внешний вид Дневной свет Отражение тени Свет (природное явление) Солнечный свет Глубина резкости Вид с высоты птичьего полета Центральная перспектива для вашего редакционного или рекламного веб-сайта, обложки книги, флаера, статьи, блога WordPress и шаблон из Photocase.

Подобные изображения

Прокоп sally2001 манун Z2sam Z2sam Domini как видно Emanoo как видно Z2sam Z2sam Emanoo дерджоахим wronge57 Nurmalso Патрик Лохмюллер * бонсай * Химберри .марки Boerdi Emanoo Stihl024 Nurmalso напри Emanoo Emanoo Нена2112 охнески как видно wronge57 PolaRocket hasselblad15 Emanoo wronge57 Z2sam wronge57 HerrSpecht Нена2112 Emanoo Саймен.Emanoo Emanoo дерджоахим Emanoo bit.it Emanoo Emanoo Emanoo Emanoo Chribier

Что нужно, чтобы стать лучшим спортивным фотографом

«Я думаю, что это очень средний снимок.»

Ой ой. Может быть, игра «расскажи-мне-об-этой-фотографии-мне-наугад» была не такой уж хорошей идеей, и, возможно, мой вкус в фотографии не был таким утонченным, как я думал.

«Линии кривые. Эта не из воды …»

Оглядываясь назад, я, вероятно, не должен был приводить фотографии синхронных пловцов, в основном потому, что я почти ничего не знаю о синхронном плавании. Я подумал, что это классная картина, и она мне показалась подходящей для летних Олимпийских игр на горизонте.

«Я никак не отредактировал это».

Познакомьтесь с Аль Белло. Он является главным спортивным фотографом Getty Images и не сильно отстает от Майка Озаниана в моем рейтинге «людей, которых я мог бы слушать часами». Он играл в футбол в Стоуни-Брук, школе, в которой не было программы фотографии, и он не мог брать факультатив по фотографии до последнего года обучения, когда изменение расписания означало, что курс больше не противоречил практике. Этот класс был степенью формального образования Белло в выбранной им области.

Вот что я узнал о том, что нужно, чтобы стать лучшим фотографом в мире спортивных СМИ (и нет, я не показываю вам «чрезвычайно среднюю» фотографию):

Хастл.

Белло устроился на работу после колледжа в качестве менеджера темной комнаты в боксерском журнале The Ring, что означало обработку и печать пленки. Но ему приходилось фотографировать бокс по выходным, а через три года он стал младшим фотографом в Allsport (ныне часть Getty). С тех пор он шлифует.

«Большинство людей не осознают, сколько времени и усилий они затрачивают на это.Люди думают, что «нужно ходить на игры и сидеть в стороне».

Реальность такова, что Getty Images охватывает более 30 000 спортивных мероприятий в год, и фотографы делают МНОГО изображений. Сколько изображений? В этом году на Суперкубке: 50 000. 1500 из них распространяются среди клиентов.

Более 106 000 редакционных изображений Гетти принадлежат Al Bello.

Галерея

: Спортивная фотография Аль Белло

20 изображений

Подготовка.

«Я начинаю на несколько дней раньше срока. Я собираю все в комнате для камеры, думаю о том, что произойдет, что может случиться, убеждаюсь, что все оборудование готово, приезжаю на мероприятие за два-три часа до его начала, проверяю, есть ли интернет … «

Баскетбол:

«Установите пульты дистанционного управления на потолке, под корзиной, бегайте вверх и вниз и возьмите диски, карты, несите все это оборудование, передайте изображения, отредактируйте изображения, бегите обратно на площадку до окончания перерыва. Вниз вверх вниз вверх, беги беги беги … »

Футбол:

«Разминка начинается за час до игры. Иногда у Гетти есть особые запросы, например, изображения разминки квотербека или игрока, который возвращается после дисквалификации. Всегда первыми защитники. Если сегодня хороший день, работайте со светом ».

Зимние виды спорта:

«Рассвет для горных лыж. Вам нужно проехать на лыжах по тому же маршруту, найти место, где вас не сбьют, получить одобрение на лыжный патруль, а если вы этого не сделаете, у вас будет около 10 минут, чтобы найти новое место. Если вы не сделаете это правильно, ваша съемка окончена «.

Признаюсь, после этой первоначальной СРЕДНЕЙ фотографии синхронного плавания я был более чем немного застенчивым, поэтому я перестраховался со второй фотографией и набрал номер редакции для фотографии прыжков с трамплина, представленной в портфолио Белло на его веб-сайте. .

«Я смотрю прыжки с трамплина, да?» По его тону я мог сказать, что он был намного больше доволен этим выбором.

Оказывается, чтобы сделать этот снимок, Белло нашел место в снегу, лег и оставался там несколько часов, чтобы завладеть своей территорией. Когда день начал переходить к вечеру, ситуация с освещением была сложной, но конечный результат был довольно необычным:

«Каждый вид спорта индивидуален. Одевайтесь правильно. Как почтальон. Надо быть готовым ко всему ».

Любовь (и уважение) к игре.

Помня, что Белло был жителем Нью-Йорка, следующее изображение, которое я выбрал, было тем, которое я нашел во время работы над отдельным проектом о нью-йоркских янки.Как сам спортивный болельщик, я немного задохнулся от этого, и я надеялся, что он затронет и самые души Белло:

«Вы только что прислали мне Мариано?»

Понял. Фотография была сделана в прошлом сезоне Риверы на стадионе Янки, и Белло хотел запечатлеть легенду бейсбола наиболее подходящим способом:

«Если вы когда-нибудь захотите сделать спортсмена больше или сильнее,« больше, чем жизнь », вы стреляете в него. Если бы я встал и взял его, все было бы на 100% иначе.»

Затем он рассказал о самом успешном бейсболе:

«Я хотел сделать этот снимок правильно. Я не хотел, чтобы это выглядело неряшливо. [Ривера] — это все, что вы хотите от спортсмена … это было большим удовольствием рассказывать о Мариано на протяжении всей его карьеры «.

Какие изображения наиболее ценны для Белло как фотографа?

«Те, которые выделяются среди остальных СМИ, освещающих событие. Нет большей радости, чем когда я могу сфотографироваться в окружении сотни других фотографов и уйти с чем-то другим.«Как я могу получить изображение, отличное от всех остальных?» Если бы каждый мог получить отличное изображение, не было бы хороших снимков ».

Глубокие знания в области спорта, которым вы занимаетесь.

Белло сказал мне, что спортивные фотографы должны знать, какие виды спорта они освещают, приведя в качестве примеров такие малоизвестные виды спорта, как Sepak takraw (подумайте о волейболе, но с ногами) и Kabaddi (как действительно интенсивная игра в метки). Когда фотографу нужно выяснить, что происходит на месте, у него гораздо меньше шансов сделать какие-либо значимые изображения.

В качестве примера возьмем одно из любимых изображений Белло:

«Когда боксеры сражаются на близком расстоянии, когда они кладут голову другому парню в грудь, они более восприимчивы к апперкотам.”

Объясняя, что в то время он переживал своего рода засуху, когда дело доходило до получения великолепных изображений бокса.

«Одна из самых сложных вещей — это время для боксерского удара».

Что сделало этот снимок намного слаще:

Особенно, когда случается что-то серьезное.

Возможно, вы узнаете следующее изображение, которое я собираюсь вам показать, но позвольте мне сначала рассказать вам о нем немного …

Табло

MetLife Stadium не дает очень красивых фотографий, за исключением тех, что были сняты с одной из двух конечных зон, поэтому Белло был полностью в конце поля.

Во-вторых, поскольку большинство боевых кадров в футболе делаются фотографами, тренирующими свои камеры на защитнике, этот снимок начался с Белло, сфокусированного на Эли Мэннинге. «Иногда я позволяю себе осмотреться», — объяснил Белло. Он огляделся, чтобы найти мяч, понял, что он все еще находится в воздухе, и настроил его так, чтобы захватить образ того, что одновременно называли «уловом года» телевизионные комментаторы и значительная часть мира социальных сетей.

Знакомо?

Белло запечатлел всю последовательность: бросок, ловлю и последующее празднование. Он повернулся к своему редактору и сказал: «Я думаю, это большое дело».

Он был прав. Все говорили о цирковом улове Оделла Бекхэма-младшего. Все искали это фото.

И это было у Белло.

Скорость.

На вопрос о том, как изменилась отрасль за последние 5-10 лет, Белло ответил просто:

«Скорость. Вчера все должно было погаснуть. Скорость доставки фотографий сейчас… В начале 90-х отправка одной фотографии занимала 25 минут. Если вы отправляли шесть изображений за ночь, вы сделали свою работу.Теперь шесть изображений уходят за шесть секунд. Фотографии необходимо отправить до окончания исполнения государственного гимна ».

Примите технологии.

Как и то, что часто случается с ветеранами в других отраслях, я ожидал, что Белло будет хоть немного измучен, когда дело доходит до моих вопросов о технологиях, но его ответ на самом деле был весьма освежающим:

«Камеры становятся лучше.Изображения более высокого качества. Это очень интересное время. Специально для хороших фотографов. Технологии сделали паршивых фотографов средними, среднестатистических фотографов — хорошими, хороших фотографов — великими, а великих фотографов — поразительной «.

Я цитирую эту строчку с самого этого интервью.

«Великие фотографы по-прежнему выделяются. Единственное, что не потеряно, — это усилия по созданию отличных фотографий. Когда это уйдет, я уйду ».

Спортивная фотография с цитатами Еще фото цитаты no 72 witono s freestyle

займись спортом в твиттере, наш следующий обратный отсчет до величайшего в Кардиффе

.

amazon com, но спортивная фотография — это не то, что вам нужно, просто

.

тренеры влияние тренер цитаты спортивные цитаты коучинг

.

фотографии цитаты 47 модных спортивных фотографий гимнастика тренажерный зал

.

Топ-10 цитат, которые повлияли на физический спорт в 2018 году

.

топ-50 цитат о спорте и развлечениях известные цитаты

изречений.

154 невероятных цитаты фотографии icon Photography School

.

фотография — это история школы фотографии выдержки

.

26 знаменитых вдохновляющих спортивных цитат в картинках бесстрашный

.

цитаты о спортивной фотографии о фотографии спортивная фотография

.

самые последние опубликованные в мире фотографии цитат и спорт

.

10 вдохновляющих цитат о фотографиях и их известных авторов

.

10 лучших цитат Лоуренса Шиллера a z цитирует

.

фото цитата выдержка фотография школа спорт

.

30 вдохновляющих цитат из фотографий, которые изменят вашу жизнь

.

10 блестящих детских цитат о фотографиях, это гениально

.

спорт Word Art цитаты фото наложений для скрапбукинга соул etsy

.

115 лучших спортивных цитат для спортсменов о величии 2020

.

спортивная фотография с nex 7 — захватывающее умиротворение

.

«Саутгемптон Найтс» на тренировках команды по футболу в это воскресенье

.

115 лучших спортивных цитат для спортсменов о величии 2020

.

цитат по фотографии www asportinglife com цитирует около

.

цитаты чемпионов по борьбе

.

115 лучших спортивных цитат для спортсменов о величии 2020

.

99 вдохновляющих цитат о фотографии на фото argus

.

спорт — всегда в движении

.

спортивная фотография, наверное, одна из моих любимых фотографий

.

раз для рекламы фитнеса цитирует тренировки спорт

.

мотивация спорт стоковые фотографии изображения фотография shutterstock

.

нарисовал Кэри цитаты idlehearts

.

виктория комова такой потрясающий ракурс, чтобы увидеть это с

.

9 лучших цитат фотографии изображения цитаты о фотографии

.

топ-17 забавных цитат о плавании a z цитирует

.

amazon com культурник майкл джордан успех вдохновляющий

.

26 знаменитых вдохновляющих спортивных цитат в картинках бесстрашный

.

, но спортивная фотография — это не то, что вы просто берете в руки

.

вакансии спортивной фотографии рядом со мной стоимость фотографии

.

лучшие 34 цитаты о ваших лучших спортивных состязаниях известные цитаты

.

сделал весь спортивный юмор бейсбол цитаты юмор тренировки

.

25 лучших вдохновляющих цитат о спорте, которые помогут вам начать работу

.

мотивационные цитаты спорт стоковые фото изображения фотография

.

99 вдохновляющих цитат о фотографии на фото argus

.

top 46 Моя любовь к фотографии цитаты известные цитаты изречения

.

amazon com коби брайант плакат цитата черный история месяц плакаты

.

, но спортивная фотография — это не то, что вы просто берете в руки

.

цитата о бейсболе спортивная фотография цитаты о бейсболе

.

26 знаменитых вдохновляющих спортивных цитат в картинках бесстрашный

.

цитаты о спортивных состязаниях для девушек, котировки на грамм

.

цитата о баскетболе стоковые фотографии изображения фотография shutterstock

.

размещайте вдохновляющие цитаты о спорте в facebook пост генератор

.

фотография цитирует подписи для инстаграм 25 потрясающих идей

.

15 красивых цитат о фотографиях, которыми стоит поделиться цитаты о

.

amazon com вдохновляющие спортивные цитаты набор из четырех фотографий 8×10

.

будучи знаменитостью, вы всегда получаете действительно хорошие места в спортивном

.

Билл Брандт цитирует 18 обоев quotefancy

.

25 лучших вдохновляющих цитат о спорте, которые помогут вам начать работу

.

фото цитаты деонтей уайлдер vs доминик бризил, нью-йорк

.

10 блестящих детских цитат о фотографиях, это гениально

.

девушки, которые любят спортивные цитаты на пинтресте через kaitlyn penner

.

Билл Брандт цитирует 18 обоев quotefancy

.

7 красноречивых цитат анселя адамса о фотографиях и почему они должны это делать

.

еще фото цитаты no 72 witono s freestyle

.

невозможно временно невозможно ничего плавать котировки

.

11 лучших изображений с титрами о спорте отслеживают цитаты, бегущие цитаты

.

История фотографии с 1843 года по настоящее время

Билеты на эту выставку стоят 16 долларов и включают общий вход в музей. Билеты можно приобрести в приемной комиссии. Вход на эту выставку закрывается за час до закрытия музея.

Кто снимал спорт: история фотографии, с 1843 года по настоящее время — это одна из первых музейных выставок, в которых спортивные фотографы находятся на переднем крае, и наиболее полная презентация спортивной фотографии из когда-либо организованных.Он включает около 230 работ — от дагерротипов и отпечатков на соленой бумаге до цифровых изображений, — которые отражают всеобщую привлекательность спорта, подчеркивая незабываемые моменты драмы и волнения со всего мира.

170 фотографов, представленных в Who Shot Sports , включают Ричарда Аведона, Аль Белло, Дэвида Бернетта, Рич Кларксона, Джорджа Демени, доктора Гарольда Эдгертона, Ринеке Дейкстра, Брайана Финке, Тони Фрисселла, Кена Гейгера, Лероя Гранниса, Дэвида Гуттенфельдера, Эрнст Хаас, Чарльз «Тини» Харрис, Уолтер Юсс-младший., Хайнц Клейтмайер, Стэнли Кубрик, Жак Анри Лартиг, Нил Лейфер, Этьен-Жюль Марей, Боб Мартин, Мартин Мункачи, Эдвард Мейбридж, Кэтрин Опи, Лени Рифеншталь, Роберт Ригер, Александр Родченко, Ховард Шац, Флип Шульке, Джордж Силк. Сильверман и Энди Уорхол.

«Сегодня именно фотографы придают спорту неизгладимый имидж», — говорит Гейл Бакленд, которая возвращается в качестве приглашенного куратора после выставки 2009 года « Кто снимал рок-н-ролл: история фотографии, с 1955 года по настоящее время» .«Видя спортивное величие, мы одновременно осознаем наши личные физические ограничения и восхищаемся телом и разумом, поднявшимися на новые высоты. Играть и смотреть спортивные состязания — значит быть в данный момент. Тем не менее фотографы — мастера моментов ».

Кто снимал спорт: история фотографии, с 1843 года по настоящее время «» организовала приглашенный куратор Гейл Бакленд. Бруклинскую презентацию координирует Лиза Смолл, куратор выставок Бруклинского музея.

Сопутствующая книга с таким же названием, изданная Альфредом А.Кнопф, сопровождает выставку.

Спортивная фотография — история и цель

Неудивительно, что одна из самых влиятельных фотографий 2016 года была получена из области спортивной фотографии . В нем мы видим самого быстрого человека в мире Усэйна Болта, который улыбается нам, когда он снова обгоняет своих соперников на Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро. Теперь ставший культовым снимок был сделан фотографом Getty Images Кэмерон Спенсер, и сам снимок стал по-своему неотъемлемой частью популярной культуры.На протяжении почти двухсотлетней истории жанра многие известные фотографы помогли создать впечатляющее наследие из снимков профессиональных спортсменов, любителей и зрителей , запечатлев страсти, жертв и побед . Погруженные в мир действия и адреналина, «все», что нужно было сделать этим художникам, — это натренировать свой глаз, предоставив нам самые лучшие виды спорта, фотографии и портретной живописи. Благодаря их образам мы становимся частью игры, ее духа и азарта, мы видим и узнаем человеческое тело и его увлекательные возможности, мы отстаем от вдохновения и тяжелой работы самых выдающихся личностей впереди, но также сзади — фотообъектив.


Нил Лейфер, Кассиус Клей против Сонни Листона, 1965, через si.com

Съемка на месте — Краткая история спортивной фотографии

Когда мы говорим об изобразительном искусстве, возможно, нет лучшего примера « моментального снимка », чем спортивная фотография. Его мастерство в красоте спорта часто омрачается интенсивностью действия , изображенными людьми, самим кадром — и именно в этом заключается гениальность всего этого. Поскольку фотографы проделали такую ​​впечатляющую работу с , привлекая нас к самой игре со своим объективом , мы часто пренебрегаем признанием их способности сделать это — мы не останавливаемся, чтобы остановиться на том, что они сделали, чтобы получить эту фотографию.Тем не менее, мы, безусловно, должны, так как это требует комбинации техники , хорошего зрения, выносливости, ловкости и скорости, чтобы получить самое лучшее из пейзажа перед ними.

Начиная с фотожурналистики и превращаясь в настоящую форму искусства, спортивная фотография опиралась на развитие фотографической среды и ее оборудования, чтобы увековечить тенденции, которые были частью истории человечества со времен Древней Греции. Изображая спортсменов в своих завораживающих скульптурах, фотографы делали это в своих спортивных снимках, особенно с начала 20 века.Интерес к спортивным занятиям рос среди представителей как младших, так и высших классов, в результате чего были сделаны снимки популярных игроков в индивидуальных или групповых позах, на поле, на арене или в фотостудии . Они появлялись в газетах и ​​даже становились предметами коллекционирования, становясь все более и более сложными по мере повышения качества камеры и ее объективов . В 1930-х годах скорость затвора увеличилась, и в 1954 году мир увидел первый выпуск Sports Activities Illustrated , журнала, посвященного исключительно спорту и тем, кто запечатлел его чудеса.Сегодня мы можем говорить о целых выставках, посвященных спортивной съемке и фотографиям этого жанра, поскольку она, безусловно, нашла путь в галереи, художественные ярмарки, даже в уважаемые музеи и художественные учреждения благодаря своей невероятной технике и художественному качеству, которое иногда срывается непреднамеренно.


«Лошадь в движении» Эдварда Мейбриджа. В 1872 году он был нанят Леландом Стэнфордом, железнодорожным бароном и будущим основателем университета, чтобы выяснить, есть ли момент на полпути, когда лошади отрываются от земли.Потребовалось несколько лет, но Мейбридж доставил ребенка, поймав лошадь по имени Салли Гарднер, принадлежащую Стэнфорду; бег с шагом 1:40 по трассе Пало-Альто, 19 июня 1878 года. Мейбридж использовал дюжину камер, все срабатывали одна за другой с помощью связки. Через Wikimedia Commons

Направляй и стреляй! Важность оборудования для спортивной фотографии

Как и в фотографии природы, те, кто занимается спортом, или, скорее, вне его, как правило, подвергаются разнообразным спонтанным моментам и вынуждены работать в среде, полной сюрпризов и неожиданных событий .Поскольку они не могут подойти слишком близко к месту действия, фотографы должны использовать длинные объективы , более известные как телеобъективы , с быстрой автофокусировкой для получения четких и детализированных снимков. Поскольку скорость имеет решающее значение, когда дело доходит до съемки спортивного момента в безумно напряженных ситуациях, выдержка становится наиболее важной настройкой камеры. Цель — , чтобы запечатлеть мгновение с минимальным размытием. , что также означает использование высокой скорости ISO .Хотя говорят, что фотография делает не камера, а тот, кто ее использует, специальное оборудование для спортивной фотографии является обязательным; в противном случае не удастся получить желаемое фото.

Хорошие светосильные объективы, которые в первую очередь зависят от вида спорта, а значит, от расстояния до места действия, могут, например, выделить самый важный кадр в спортивной игре. Они варьируются от 14 мм до 400 мм и более: 85 мм могут покрыть игру в баскетбол, 300-400 мм хорошо подойдут во время футбольного матча, а для игры НФЛ требуется даже 600 мм или больше! При выдержке 1/1000 спортивные фотографы могут заморозить момент времени на большом открытом воздухе, в то время как в помещении и в условиях низкой освещенности, например, требуются более высокие значения ISO.Некоторые используют режим серийной съемки, чтобы запечатлеть решающий момент, как Анри Картье Брессон, а другие используют камеры с дистанционным управлением, чтобы получить несколько точек обзора. Поскольку действие часто происходит довольно далеко, они почти никогда не используют вспышку — также потому, что она может отвлекать игроков. Вот почему виды спорта с плохим внутренним и внешним освещением, такие как хоккей, волейбол или что-то еще в ночное время, представляют собой самые сложные ситуации для фотографирования.

Еще одна вещь, о которой мы можем не думать, когда дело касается спортивной фотографии, — это тот факт, что фотограф сам должен знать правила того вида спорта, который они хотят охватить .Хотя часть техники требует простой реакции на действие, большая часть ее сводится к ожиданию и предсказанию; Изучая правила и движения игроков, художник может понять, куда направить камеру в следующий раз. Это позволяет им делать снимки с лучшего положения и позволяет сэкономить много времени и памяти на камере. Кроме того, это также история рассказа, особенно тем, кого там не было, или тем, кто был и не хочет забывать. Спортивные фотографы работают до, во время и после события, запечатлевая его суть, а также окружающих, постоянно находясь в центре всего, чтобы донести атмосферу до голодных зрителей.


Слева: Джеки Джойнер-Керси, Пойнт Дьюм, 1987 год, Херб Риттс. © Herb Ritts Foundation / Trunk Archive via Guardian / Справа: американских легкоатлетов Томми Смит (в центре) и Джон Карлос (справа), обладатели золотых и бронзовых медалей на дистанции 200 м, протестуют салютом Black Power, стоя на подиум победителя летних Олимпийских игр в Мехико в 1968 году, фотограф Джон Доминис, через Guardian

Искусство спортивной фотографии

Да, это правда — большая часть привычной нам спортивной фотографии состоит из съемок на поле, на корте, внутри ринга или арены.Фотографии, сделанные этими часто совершенно неизвестными художниками во время легендарных спортивных мероприятий, оставили глубокий след в истории нашего общества на протяжении последнего столетия и после , увековечивая эмоции на будущее. Однако мы не должны игнорировать тот факт, что многие спортсмены и женщины изображаются в то время, когда они не играют, до и после соревнований, а также за пределами этих объектов, иногда даже внутри фотографической студии. Газеты агентств, фотографирующих известных спортсменов, нанимают не только специалистов, но и художников, работающих в области модной фотографии, портретной живописи, изобразительного искусства, фотожурналистики и даже живописи.Подумайте о самых первых примерах скачущих лошадей, снятых Eadweard Muybridge еще в 1978 году; увлекательные фотографии в помещении и на улице, сделанные Ричардом Аведоном , который сфотографировал уличных баскетболистов и известных спортсменов, таких как танцор Михаил Барышников; Ринеке Дейкстра и ее фирменные портреты позирующих обычных людей, в том числе юных пловцов и гимнасток; или «» Энди Уорхола «» — культовая серия полароидов 1977 года с участием чемпионов мира по спорту Мухаммеда Али, О.Дж. Симпсона, Карима Абдул-Джаббара и Джека Никлауса и других.В конце концов, спортсмены и спортивные деятели часто превращаются в знаменитостей, и этот факт впоследствии делает их желанными и в области , рекламирующей ; их изображения очень часто используются в целях маркетинга популярных спортивных брендов. Что характеризует эти картины, так это отображение чистого спектра эмоций, крови, пота и слез, преданности делу и страсти, историй, отражающих человечество и мир вокруг него, спорт как важный аспект всего этого с точки зрения его главных героев и тех, кому он нравится в полной мере.Вот почему, без сомнения, спортивная фотография стала основным игроком среди всех жанров этого средства массовой информации, оказавшись одновременно сложной и прибыльной, и в то же время зарекомендовавшей себя с годами как форма художественного самовыражения, которая, несомненно, это сила, с которой нужно считаться.

Совет редакции: Глаз фотографа

Один из самых опытных спортивных фотографов современности, Марк Аспланд, представляет основные моменты своей легендарной карьеры, запечатлевая невероятные моменты в спорте.Главный спортивный фотограф лондонской Times Марк Эспленд уже четверть века запечатлел красоту и драматизм спорта. Эта элегантная и роскошно оформленная книга содержит более ста изображений из личного архива фотографа. Некоторые из самых выдающихся фигур в мире спорта запечатлены на проницательных и открывающих глаза снимках. Снимает ли он ключевые моменты футбольной Лиги чемпионов, матчи Уимблдона, Тур де Франс, чемпионат мира по регби или Олимпийские игры, Аспленд, по словам Оливера Холта, «превосходит действия, которые нужно предпринимать в неукротимости человеческого духа. , стремление к совершенству и самореализации, и отражает захватывающую красоту окружающего нас мира.«

Представленные изображения в слайдере: Усэйн Болт из Ямайки участвует в полуфинальном забеге на 100 метров среди мужчин в День 9 Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро в Рио-де-Жанейро 14 августа 2016 г. Изображение Кэмерон Спенсер через TIME; Ави Торрес из Испании стартует на старте заплыва на 200 метров вольным стилем на Паралимпийских играх, Афины, 2004, Боб Мартин. Любезно предоставлено Бобом Мартином / Sports Illustrated; Поляроиды Энди Уорхола о спортивных чемпионах, 1977 г. Авторское право Фонд Энди Уорхола; Матч по пляжному волейболу среди мужчин между командами Бразилии и Канады, Олимпийские игры в Лондоне, Парад конной гвардии, Лондон, 2012, Дональд Миралле.Галерея Leucadia Photoworks, любезно предоставлено художником; Зрители на Олимпийских играх в Берлине, Германия, 1936 год. Автор Эрих Андрес. Фотография: Международный олимпийский комитет; Бокс Этюд 1805 Серхио Мартинес, 2010 Говард Шац. Предоставлено галереей Стейли-Уайз, Нью-Йорк; Джон Г. Циммерман, Беднарик нокаутирует Гиффорда, 1960, через сайт художника; Терапия пинг-понгом при болезни Альцгеймера, Лос-Анджелес, Калифорния, 2011 г. Люси Николсон. Любезно предоставлено Люси Николсон / Рейтер; Виктор Трампер, 1905 год работы Джорджа Белдама, через портрет.губ. Все изображения используются только в иллюстративных целях.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *