Разное

Г грозный фотографии: Грозный Фото — Избранные изображения: Грозный, Чеченская Республика

Фотографии города Грозный

Автор Дмитрий Хмелевской Просмотров 1.9к. Обновлено

Я решил не очень нагружать свои статьи снимками, а выносить часть фотографий на отдельные страницы. Во-первых, посты немного разгрузятся от возможно излишнего фотоматериала, а во-вторых, есть фотографии, которые хотелось бы показать, но опубликовать их не получается, из-за того что снимков и так много.

Первый такой блок фотографий будет про Грозный. Мой путеводитель по Грозному можно почитать здесь. Кое-какой текст и полезные материалы можно будет почитать по этим ссылкам.

Мечеть “Сердце Чечни” в ГрозномТакие таблички висят во многих дворах Грозного. Там написано, кто здесь местный участковый. А вы знаете своего участкового?Намаз в мечети “Сердце Чечни”Двор мечети “Сердце Чечни”Двор мечети “Сердце Чечни”. В этом дворе тоже молятсяДвор мечети “Сердце Чечни” ночьюКакое-то красивое здание в Грозном. Центр городаАэропорт Грозного. Цитата Ахмата Кадырова на фасадеФрагмент кабинета Ахмата Кадырова. В музее КадыроваВ музее Ахмата КадыроваКинжалы. Это национальный музей в Грозном.Грозный-СитиГазетный киоск. Там можно купить интересные местные газеты.Люди на улицах ГрозногоИсламский магазин. Внутри не был. В Грозном таких магазинов многоУлица Грозного.Торговый центр “Минутка” Находится в 200 метрах от печально известной площади Минутка. Рядом автовокзал который порождает автобусы до разных мест в республике.Жарят шашлык на улице под моими окнами.Вот он вблизи, этот шашлыкМестный квас Вайнах. Есть еще Вайнах Телеком. Вообще “бренд”очень популяренТакие объявления уже можно встретить и у нас в Подмосковье. А в первый раз видели их с Юлькой в Астрахани и ВолгоградеОбычные мирные объявления из мирной жизни обычного мирного городаЗдание Дома печати. На первом этаже неплохой книжный магазин, хотя маленькийЧто это за конструкция, я не знаю. Думаю, что-то вроде стадиона. Но могу и ошибаться. Я не выяснял.Улицы города. Через 12 часов на этой улице будут убиты четыре террористаПроспект Путина в ГрозномПроспект Путина.Грозный-Сити ночьюЧасы на одном из небоскребовНочной Грозный. Где-то в самом центре городаХорошая столовая в Грозном. Недалеко от места, где жил. Там можно попробовать и недорогой местной едыОстановка маршрутокАллея Славы. Там музей Ахмата КадыроваВ парке около Дома печатиЛев в аэропорте ГрозногоЛюди на улицах ГрозногоОбычные объявления современного ГрозногоМечеть в аэропорте ГрозногоНаклейка на стене. Видимо, наклеена в день города

Grozny — Old photos — Urban Electric Transit

Grozny

Grozny,  71-605 (KTM-5M3)  # 2270 

Альбом А. А. Храмченко.

1990
Posted by ALIMAFON

Улица Красных Фронтовиков

Состав следует в сторону улицы Асланбека Шерипова.
Фото: Олег Хоменко.

June 1988
Posted by Павел Зюзин

1-я Садовая улица

Северная сторона троллейбусного депо.
Слева и справа от грузовика въездные и выездные ворота, откуда осуществлялся выпуск ПС. Справа КПП и диспетчерская.
Фото: Олег Хоменко.

1988
Posted by Павел Зюзин

Кадр из документального фильма "Грозный. Северный Кавказ"
Из цикла "Города Советского Союза",
Советское телевидение. ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД России
https://www.youtube.com/watch?v=Kxw5KYU5oLw

Публикуется с разрешения правообладателя

about 1987
Posted by Миха 71605РМ

Grozny,  71-605 (KTM-5M3)  # 2156 

Альбом А. А. Храмченко.

1987
Posted by ALIMAFON

Grozny,  71-605 (KTM-5M3)  # 2090 

Фото из коллекции Александра Храмченко.

about 1987
Posted by ALIMAFON

Grozny,  71-605 (KTM-5M3)  # 2104 
Grozny,  71-605 (KTM-5M3)  # 2286 

Трамвайный парк № 1

Фото из коллекции Александра Храмченко.

about 1987
Posted by ALIMAFON

Улица Мира

Фото: Виктор Коломыцев.
Из личной коллекции А. Дубовни.

1986
Posted by Павел Зюзин

Grozny,  Tatra T3SU  # 2006   —  route 3

Фото: Александр Храмченко

about 1985
Posted by ALIMAFON

Grozny,  Tatra T3SU  # 1854 

Фото из коллекции Александра Храмченко.

about 1985
Posted by ALIMAFON

Grozny,  ZiU-682V  # 45 

Проспект Кирова

Остановка "3-й микрорайон".
Следует в сторону улицы Косиора.

about 1985
Posted by Павел Зюзин

Улица Тухачевского

Троллейбусы следуют в сторону к/ст "1-й микрорайон".

about 1985
Posted by Павел Зюзин

Проспект Ленина

Остановка "Кинотеатр "Юность".
Троллейбус следует в сторону площади Минутка.
Фото: Валерия Шишкина.

about 1985
Posted by Павел Зюзин

Проспект Ленина

Открытка из комплекта "Грозный", изд. "Советская Россия", 1985 г.
Фото: Н. Самсоненко.

1984 or earlier
Posted by С. Чекалкин

Проспект Победы

Открытка из комплекта "Грозный", изд. "Советская Россия", 1985 г.
Фото: Н. Самсоненко.

about 1984
Posted by С. Чекалкин

Grozny,  71-605 (KTM-5M3)  # 2124 

Альбом А. А. Храмченко.

about 1984
Posted by ALIMAFON

Grozny,  Tatra T3SU  # 1854   —  route 1

К/ст "Консервный завод"

Фото: Александр Храмченко

about 1984
Posted by Павел Зюзин

Grozny,  Tatra T3SU  # 1910   —  route 6, СМЕ 1910+1911+1912
Grozny,  Tatra T3SU  # 1911   —  route 6, СМЕ 1910+1911+1912
Grozny,  Tatra T3SU  # 1912   —  route 6, СМЕ 1910+1911+1912

Бульвар Султана Дудаева

Остановка "Кинотеатр "Россия".
Прислал Г. Шулик.

1984
Posted by Ааре Оландер

Pictures displayed: 30 out of 82

Photos currently sorted by date (New photos listed first).

Ночной Грозный (обои для рабочего стола): timag82 — LiveJournal

Обещанные 25 фотографий ночного Грозного, включая 19 фотографий в разрешении 1920x1200 (обои для рабочего стола).

1. Фотографии в альбоме идут по времени съёмки, начал я снимать в 18 часов, закончил в 23 🙂

Фотографировал с перерывами, т.к. на улице случайно познакомился с местным жителем, чеченцем Магомедом, который со мной провел три часа, показывая и рассказывая о городе. В любом другом некавказском месте сложно представить такое, а в Грозном это оказалось возможно, спасибо тебе Магомед!

Итак, начнем. Фотографии я немного отфотошопил (добавил красок, убрал кран над Грозный-Сити, другие краны убирать было лень :))


Вариант для десктопа: 1920x1200

2. Разворачиваемся на 180 градусов:


Надеюсь меня простят, что я поленился сделать вариант для десктопа) но если будут просьбы - размещу!

3.


Вариант для десктопа: 1920x1200

4.


Вариант для десктопа: 1920x1200

5.


Вариант для десктопа: 1920x1200

6.

7. Снято на широкоугольный объектив "рыбий глаз":


Вариант для десктопа: 1920x1080

8. Грозненский суд


Вариант для десктопа: 1920x1080

9. Мост был доделан только в этом году, с красивыми башенками и подсветкой:


Вариант для десктопа: 1920x1080

10.

11. Подветка набережной сделана разными чередующимися цветами, я "поймал" вот такой:


Вариант для десктопа: 1920x1200

12.

13.


Вариант для десктопа: 1920x1200

14.


Вариант для десктопа: 1920x930

15.


Вариант для десктопа: 1920x1200

16. Наверное, это моя любимая фотография серии:


Вариант для десктопа: 1920x1200

17. Во время фотосъёмки видел три группы туристов по 2-3 человека:


Вариант для десктопа: 1920x1200

18. Жаль, что был ноябрь и фонтаны не работали:


Вариант для десктопа: 1920x1200

19.


Вариант для десктопа: 1920x1200

20. Спутниковые тарелки на здании мерии вылезли как опята после дождя) Думал ли об этом архитектор?)

21. Наш любимый проспект Путина, как же надоело его снимать))


Вариант для десктопа: 1920x1200

22. Подошел ближе и снял на "рыбий глаз"


Вариант для десктопа: 1920x1200

23. Одно из старейших зданий Грозного, недавно отреставрированный дом Союза писателей ЧР:


Вариант для десктопа: 1920x1200

24. Страшное для всех русских здание) налоговая служба:

25.


Вариант для десктопа: 1920x1080

26. Бонус: фото театрально-концертного зала, которое также очень красиво подсвечено ночью.

Распространение фотографий приветствуется! 🙂


Гостиница Беркат 3*, Грозный – цены отеля, отзывы, фото, номера, контакты

В какое время заезд и выезд в Гостинице «Беркат»?

Заезд в Гостиницу «Беркат» возможен после 14:00, а выезд необходимо осуществить до 12:00.

Сколько стоит проживание в Гостинице «Беркат»?

Цены на проживание в Гостинице «Беркат» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.

Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.

Есть ли скидки на проживание в номерах «Беркат»?

Да, Гостиница «Беркат» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.

Какой общий номерной фонд у Гостиницы «Беркат»?

В Гостинице «Беркат» 74 номера.

Какие категории номеров есть в Гостинице «Беркат»?

Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Одноместный (Эконом)
Одноместный (Стандарт)
Двухместный (Стандарт)
Люкс
De Luxe

Гостиница «Беркат» предоставляет услугу парковки?

Да, в Гостинице «Беркат» предусмотрена услуга парковки вашего автомобиля. Пожалуйста, перед бронированием уточните возможную дополнительную оплату и условия стоянки.

Грозный на старых фотографиях.


г.Грозный. Дворянская улица.


Грозный. Баклановская улица.


Грозный. Дворянская улица.


Грозный. Барятинская ул., реальное училище.


Грозный. Общий вид города, река Сунжа.


г. Грозный. Керосиновый завод "Ахвердова".


г. Грозный. Памятник Ермолову.


Грозный. Грозненские нефтяные промысла.


Грозный. Часовня времен крепости Грозной.


Грозный. Кузнецкая улица "Гранд Отель".


Грозный. Синагога и Костел.


Грозный. Вид на нефтеперегонные заводы и вокзал.


Грозный. Трэк. Набережная.


Грозный. Общежитие нефтяников 1950-е годы.


Грозный. Магометанская мечеть и Еврейская синагога.


Грозный. Костел.


Грозный. Вид на котельный завод.


Грозный. Общий вид керосиновых заводов.


Грозный. Трэк. Театр.


Грозный. Памятник Генералу Ермолову.


Грозный. Общественное собрание.


Грозный. Александровская улица. Красные ворота.


Грозный. Женская гимназия.


Грозный. Терек. Павильон О-ва Любителей спорта.


Грозный. Народный сад.


Грозный. Трек Об-ва любителей спорта.


Грозный. Казачья церковь.


Грозный. Памятник генералу Ермолову основателю Грозного.


Грозненский фонтан на Грозненских нефтяных промыслах.


Грозный. Вид с южной стороны.

Список городов России по численности населения

Численность населения в России

На нашем сайте вы найдете города России и иностранные города, сгруппированные в алфавитном порядке. Вы можете подробно с ними ознакомиться, а также увидеть их расположение на карте и прочитать про достопримечательности этих населенных пунктов. В соответствии с анализом предварительных данных Госкомстата общая численность населения России по состоянию на 2021 год составила 146 171 015 человек, а плотность населения - 8,54 чел./км² (по данным Росстата на 1 января 2021 года). По первому показателю Российская Федерация занимает 9-е место среди всех государств мира, а по второму - 181-е (180-е место занимает Боливия, а 182-е - Чад).

В десятку лидеров по численности населения кроме России входят также КНР (Китай) - 1-е место, Индия - 2-е место, США - 3 место, Индонезия - 4-е место, Пакистан - 5-е место, Бразилия - 6-е место, Нигерия - 7-е место, Бангладеш - 8-е место и Мексика - 10-е место.

Российские города по категориям:

Список городов России по численности населения

Ниже представлен список Топ-50 городов РФ по количеству жителей в них на основе данных 2021 года:

Список городов в порядке убывания:

  • Москва
    Численность населения 12 655 тыс. человек
  • Санкт-Петербург
    Численность населения 5 384 тыс. человек
  • Новосибирск
    Численность населения 1 620 тыс. человек
  • Екатеринбург
    Численность населения 1 495 тыс. человек
  • Казань
    Численность населения 1 257 тыс. человек
  • Нижний Новгород
    Численность населения 1 244 тыс. человек
  • Челябинск
    Численность населения 1 187 тыс. человек
  • Самара
    Численность населения 1 144 тыс. человек
  • Омск
    Численность населения 1 139 тыс. человек
  • Ростов-на-Дону
    Численность населения 1 137 тыс. человек
  • Уфа
    Численность населения 1 125 тыс. человек
  • Красноярск
    Численность населения 1 092 тыс. человек
  • Воронеж
    Численность населения 1 050 тыс. человек
  • Пермь
    Численность населения 1 049 тыс. человек
  • Волгоград
    Численность населения 1 004 тыс. человек
  • Краснодар
    Численность населения 948 тыс. человек
  • Саратов
    Численность населения 830 тыс. человек
  • Тюмень
    Численность населения 816 тыс. человек
  • Тольятти
    Численность населения 693 тыс. человек
  • Ижевск
    Численность населения 646 тыс. человек
  • Барнаул
    Численность населения 631 тыс. человек
  • Ульяновск
    Численность населения 625 тыс. человек
  • Иркутск
    Численность населения 617 тыс. человек
  • Хабаровск
    Численность населения 610 тыс. человек
  • Махачкала
    Численность населения 604 тыс. человек
  • Ярославль
    Численность населения 601 тыс. человек
  • Владивосток
    Численность населения 600 тыс. человек
  • Оренбург
    Численность населения 572 тыс. человек
  • Томск
    Численность населения 568 тыс. человек
  • Кемерово
    Численность населения 552 тыс. человек
  • Новокузнецк
    Численность населения 544 тыс. человек
  • Рязань
    Численность населения 534 тыс. человек
  • Набережные Челны
    Численность населения 532 тыс. человек
  • Астрахань
    Численность населения 524 тыс. человек
  • Киров
    Численность населения 521 тыс. человек
  • Пенза
    Численность населения 516 тыс. человек
  • Севастополь
    Численность населения 509 тыс. человек
  • Балашиха
    Численность населения 507 тыс. человек
  • Липецк
    Численность населения 503 тыс. человек
  • Чебоксары
    Численность населения 495 тыс. человек
  • Калининград
    Численность населения 493 тыс. человек
  • Тула
    Численность населения 467 тыс. человек
  • Ставрополь
    Численность населения 454 тыс. человек
  • Курск
    Численность населения 450 тыс. человек
  • Улан-Удэ
    Численность населения 437 тыс. человек
  • Сочи
    Численность населения 432 тыс. человек
  • Тверь
    Численность населения 424 тыс. человек
  • Магнитогорск
    Численность населения 413 тыс. человек
  • Иваново
    Численность населения 401 тыс. человек
  • Брянск
    Численность населения 399 тыс. человек

На нашем сайте вы сможете найти информацию о городах России с населением более 40 тысяч человек. Здесь представлен рейтинг или, можно сказать, список 50 самых больших городов России по убыванию в соответствии с размером численности населения в них. Остальные города вы можете найти в специальном разделе. Все данные, указанные на сайте, взяты с Википедии, официальных сайтов соответствующих городов и официальной статистики Росстата, а именно: количество жителей в населенных пунктах РФ, национальный состав и т. д.

На сайте имеется удобная функция построения графиков, в которых показано население российских городов по возрастанию или убыванию жителей в нем за определенный период. Так же на сайте имеются интерактивные карты с точным описанием городов и их достопримечательностями и еще множество полезной информации о представленных на сайте населенных пунктах Российской Федерации. В будущем планируется выложить данные по числу мужчин и женщин в них и национальный состав.


Видеопрезентация России.

В этом видеоролике представлена презентация России.


Так же вы можете сравнить один российский город с другим, увидев его реальный рейтинг. Мы постарались их классифицировать и собрать более полную информацию о городах в РФ.


Демографическая ситуация в России глазами эксперта.

Леонид Леонидович Рыбаковский - профессор, главный научный сотрудник института социально-политических исследований РАН. Запись передачи "Утро России" на канале "Россия-1". Тема: Демография в Российской Федерации.


Всероссийская перепись населения Росиии 2010 года.

Запись видеоролика об итогах всероссийской переписи Российской Федерации в 2010 году и демографической ситуации в стране. В нем идет речь о том, что цифры и факты говорят о падении численности жителей страны на 8 миллионов человек.


 

Грозный (2020) — актеры и съемочная группа — КиноПоиск

Режиссер

1.

Актеры

1.

... Иван Грозный в молодости

2.

... Иоанн IV Васильевич Грозный

3.

4.

5.

... Андрей Курбский, князь

6.

... Афанасий Вяземский, опричный воевода

7.

... Андрей Щелкалов, думный дьяк

8.

... Малюта Скуратов, опричный воевода

9.

... Фёдор Басманов, опричный воевода

10.

... Анна Глинская, бабка Ивана Грозного

11.

12.

... Владимир Старицкий, князь и двоюродный брат Ивана Грозного

13.

... Макарий, митрополит

14.

... Млада, служанка Анастасии

15.

16.

17.

... Дарья, жена Луки

18.

... дочь Старицкого

19.

20.

21.

... Иван Петрович Челяднин, боярин

22.

... Алексей Федорович Адашев, дьяк и советник Ивана

23.

... Евдокия, княгиня, жена Старицкого

24.

... Алексей Басманов, опричный воевода

25.

... Дивей-Мурза, воевода хана

26.

... Князь Горбатый

27.

... Мария Темрюковна, княжна

28.

... Данила Захарьин, боярин и брат Анастасии

29.

... Оболенский, боярин

30.

... Репнин, боярин

31.

... Сильвестр, монах и ближайший советник Грозного

32.

33.

... Михаил Воротынский, воевода

34.

... мастер-печатник

35.

... слуга Старицкого

36.

... капитан английского судна

37.

38.

39.

40.

... Ефросинья Старицкая

41.

... помощник крымского посла

42.

43.

44.

... Марья Старицкая

45.

... боярская жена

46.

47.

... царевич Иван

48.

... торговка, в титрах не указана

49.

50.

51.

... деревенская баба

52.

... невеста Святослава, в титрах не указана

53.

... баба на рынке

54.

... глашатай, в титрах не указан

Продюсеры

1.

2.

3.

4.

... исполнительный продюсер

Сценарист

1.

Оператор

1.

Композиторы

1.

2.

Художники

1.

... постановщик

2.

... по костюмам

Монтажер

1.

Найдите свое вдохновение. | Flickr

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
      • Авторизоваться
      • Зарегистрироваться
      О Вакансии Блог Разработчики Руководящие указания Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский закат 1663 от Дзюндзи Аояма

      Присоединяйтесь к сообществу Flickr, где собраны десятки миллиардов фотографий и 2 миллиона групп.

      Начать бесплатно закат 1663 от Дзюндзи Аояма
      • Около
      • Вакансий
      • Блог
      • Разработчиков
      • Руководящие принципы
      • Конфиденциальность
      • Условия
      • Справка
      • Сообщить о нарушении
      • Справочный форум
      • Конфиденциальность
      • Условия
      • Печенье
      • английский
      • SmugMug + Flickr.
      • Конфиденциальность
      • Условия
      • Печенье
      SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
      • Около
      • Вакансий
      • Блог
      • Разработчиков
      • Руководящие принципы
      • Сообщить о нарушении
      • Конфиденциальность
      • Условия
      • Справочный форум
      • английский
      • Конфиденциальность
      • Условия
      • Печенье
      • Справка
      SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.

      Кот из джунглей растет

      С момента своего дебюта в 2015 году прекрасный и мощный Jaguar F-Type R имел серьезную проблему: его заднюю часть. Я не говорю о дизайне или листовом металле. Можно утверждать, что гладкая, сексуальная кошачья задница - лучший угол обзора.

      Вместо этого я имею в виду то, что лежит ниже.Обладая мощностью 550 лошадиных сил и крутящим моментом в 502 фунт-фут крутящего момента, оригинальный F-Type R просто жарил бы свои Pirelli P Zeroes и избыточную поворачиваемость, избыточную поворачиваемость и избыточную поворачиваемость. В мировоззрении зверя отсутствовала точность.

      Посмотреть все 87 фото

      Не верьте мне на слово. R Coupe с задним приводом был единичным продуктом, который в 2016 году быстро заменили полноприводной моделью. Передача части мощного крутящего момента 5,0-литрового V-8 с наддувом на переднюю ось немного приручила ситуацию, но в своей основе двухдверный Jaguar оставался диким.Задняя часть осталась горсткой. Итерация R британского спортивного автомобиля всегда имела внешний вид, звук, мощность… но никогда не отличалось управляемостью, даже улучшенной, но все еще не улучшенной версией SVR. Спортивные автомобили должны вызывать доверие у водителей; F-Type R никогда этого не делал.

      Встречайте Jaguar F-Type R 2021 года. Изменилось многое, главным из которых стали новые компоненты задней подвески. Начнем с более очевидного. Вы можете думать о F-Type R 2021 года как о смеси вещей, почерпнутых из вышеупомянутой версии SVR и супер-седана Project 8 от Jag.

      Двигатель в новом R - это SVR-версия грозного V-8 Jag: 575 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Трансмиссия представляет собой тот же механический блок, что и раньше, версия универсальной восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач ZF с высоким крутящим моментом. Jaguar называет свою версию Quickshift, и она использует ту же логику переключения, что и Project 8.

      Хорошая новость заключается в том, что старый SVR обесценил вашу чистую стоимость до 126 945 долларов за купе и 129 795 долларов за кабриолет. Новые автомобильные наклейки за 104 225 долларов за жесткую крышу и 106 925 долларов за мягкую.Правда, у нового R нет всех аэродинамических уловок несуществующей (на данный момент) SVR, но я не думаю, что от этого дела обстоят хуже.

      Сможет ли Jaguar создать новый SVR через два или три года, чтобы оживить интерес среди непостоянных покупателей купе? Вам лучше в это поверить, тем более что 600-сильный двигатель Project 8 просто сидит и ждет. Jag утверждает, что новый R разгонится до 60 миль в час за 3,5 секунды (мы разогнали SVR 2017 года до 60 миль в час за 3,3 секунды) и разгонятся до 186 миль в час.

      Посмотреть все 87 фото

      Более очевидное отличие старой машины от новой - это передок.В частности, дизайнеры Jaguar переработали фары. У OG F-Type были фары, которые отдали дань уважения фарам старого E-type. Каплевидные по форме крышки фонарей взбирались вверх по переднему крылу и задевали капот. Новые фары намного более косые (плюс оснащены 128 маленькими пиксельными светодиодами) и теперь полностью расположены под капотом. Директор по дизайну Jaguar Джулиан Томпсон сказал, что изменение было сделано для увеличения визуальной длины F-Type. Я уверен, что команда дизайнеров просто хотела, чтобы через шесть лет автомобиль выглядел новым и другим.

      Не упоминается, однако, эстетическое зло стандартов безопасности пешеходов ЕС, которое наносит ущерб лицам автомобилей и капотам любого автопроизводителя, ведущего свой бизнес на континенте. По сути, передние панели теперь должны быть плоскими - вы заметите, что решетка нового F-Type не такая заостренная, как у старого, - что заставляет все шире и шире решетки. Меньшие фары также являются частью сделки. С определенных углов, например, с жесткой стороны, новый F-Type действительно выглядит лучше. Но с трехчетвертной передней части капот выглядит просто массивно.Некоторые вентиляционные отверстия (или что-то в этом роде) необходимы, чтобы немного разбить вещи.

      Остальные кузовные изменения гораздо более тонкие. Немного обновленные пороги, новые боковые вентиляционные отверстия и измененный задний бампер - вот что говорит о степени изменений, а также два новых цвета кузова: Bluefire Blue и Firenze Red.

      Внутри большая новость - 12,3-дюймовый TFT-экран, который заменяет прекрасные аналоговые датчики с глубоким наклоном, которые использовались в старом автомобиле. Я знаю, что в наши дни все помешаны на экранах, но, на мой взгляд, аналоговые устройства - король (особенно в спортивных автомобилях).

      Просмотреть все 87 фотографий

      Эти изменения коснутся всего диапазона F-Type, хотя P300 (именно так Jag называет 296-сильный двигатель Ingenium с турбонаддувом F-Type) и P380 (380-сильный V-6 с наддувом) будут иметь другой, единственный выхлоп. Механическая коробка передач, ранее доступная на P380, мертва и похоронена. Почему? Менее 10 процентов (а судя по всему, на и на меньше) клиентов P380 выбрали его. C'est la vie .

      Еще одно большое изменение 2021 года - это «более округлая, более зрелая» выхлопная нота.В первом абзаце я вкратце упомянул изысканный анималистический звук, который издавал старый F-Type. Если вы не знакомы, это было красиво и неприятно до такой степени, как "Как это может быть законно?" V-6 тоже.

      Я помню, как однажды сидел в гараже в штаб-квартире MotorTrend за рулем нашего многолетнего F-Type R. В нескольких местах от меня припарковался редактор художественных фильмов Кристиан Сибуаг на Dodge Hellcat. Я, наверное, на 15 лет старше Кристиана, но мысленно мы оба до подросткового возраста.Вот мы и сидели, каждый восьмицилиндровый двигатель с наддувом стоял в парке, вращая и раскручивая двигатели. Я считаю, что F-Type был не только громче, но и музыкальнее. Настоящий медный, настоящий клочок. Как бы то ни было, этот (по общему признанию) детский шум был отключен, а великолепный холодный старт R был (частично) кастрирован. Есть тихий режим для запуска (и для ваших соседей). По умолчанию он включен, и его можно выключить, но вы должны предположить, что большинство владельцев либо никогда не узнают о опции для громкого запуска , либо просто никогда не побеспокоят.Жалость.

      Теперь о задней части. На всех четырех углах были перенастроены электронные регулируемые амортизаторы, а новые пружины предлагают новую жесткость пружины. Также переработаны передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. В частности, в задней части новые верхние рычаги управления, а также верхние и нижние шаровые опоры, а поворотные кулаки стали более жесткими. Рулевое управление с электронным усилителем было откалибровано, все колеса оснащены новыми ступичными подшипниками, активный задний электронный дифференциал был переработан, DSC (контроль устойчивости) обновлен, а распределение крутящего момента активного полного привода более смещено назад.Задние колеса тоже шире (с 295 до 305). Короче говоря, кинематика 2021 F-Type R была полностью переработана, и большая часть усилий была направлена ​​на заднюю часть.

      Просмотреть все 87 фото

      Результат? Я впечатлен. Jaguar развязал нас на португальской N222, одной из лучших в мире дорог для вождения. Представьте себе американские горки через лес, и вы поймете идею. F-Type R поднял изгибы. Что еще более важно, даже в небольшой дождь, впервые в истории с двигателем V-8 F-Type, я чувствовал себя уверенно - например, действительно, действительно уверенно - входил в угол и включал мощность прямо до / в / после вершина (я не совсем точен).В прошлые дни слабый голос в моей голове («Ты умрешь!» ) удерживал меня от того, чтобы я так глубоко погрузился в крутящий момент в 516 фунт-фут, как я неоднократно делал. Браво, инженеры Jaguar, вы молодцы. Точно так же ощущение рулевого управления - которое было довольно сильно онемевшим еще в 2016 году, когда R перешел на полный привод - было вполне нормально. По-прежнему полноприводный автомобиль и рулевое управление с электроусилителем, но по ощущениям он лучше, чем в предыдущей версии.

      Количество мощности велико. Конечно, вышеупомянутый Hellcat Кристиана мощностью 707 л.с. (теперь с 717 л.с., с 797-сильным вариантом Redeye) навсегда исказил наши представления о мощности, но 575 пони в двухтонном двухместном автомобиле чувствуют себя прекрасно.Тоже быстро. Две тонны? Что ж, в последний раз, когда мы взвешивали SVR типа F, он весил 3980 фунтов. Я не смог взвесить новую, но думаю, она поправилась на фунт или 20, по крайней мере. F-Type всегда был тяжелым, так что в этом весе нет ничего нового. Кроме того, новая геометрия подвески отлично справляется с весом толстого кота.

      Моя одна большая проблема связана с тормозами. Помните ту великую дорогу и всю ту мощь, о которой я говорил? Что ж, представьте мое удивление, когда я вышел в первый поворот и проехал по тормозам, которые я считаю далеко не идеальными.Назовем это мучительным. Мало того, что эффективность стопоров казалась хуже, чем должна была быть, но и сама педаль была расплывчатой ​​и мягкой. Это полная противоположность тому, что вы хотите, и противоположность самому печально известному конкуренту Jag, а именно могучему AMG GT и, казалось бы, безошибочному Porsche 911.

      Еще хуже - и мы с моим напарником по вождению подтвердили это несколько раз - при резком торможении задняя часть R танцует вокруг. Это плохо и странно (потому что это делают машины со средним расположением двигателя, а не с передним расположением двигателя), и я не помню, чтобы это делала старая машина.

      Карбон-керамические тормоза - вариант, и по моему опыту, дорогие карбоново-керамические тормоза чаще всего исправляют такие вещи, как ощущение педали. И хотя они мало что делают для тормозного пути (что вызывает много споров), они уменьшают неподрессоренную массу. Тем не менее, из-за того, что мы испытали извивающиеся движения, я не знаю, что такое , что . Надеюсь, это плохое поведение было связано с желтой машиной, которой я управлял. Это еще одна причина, по которой нам нужно получить новый R и протестировать его.

      Просмотреть все 87 фото

      Заключение: Jaguar F-Type R 2021 года - это хорошо выполненное и довольно крупное обновление среднего цикла спортивного автомобиля бренда halo.Благодаря более острому внешнему виду и лучшему управлению большая часть юношеского изобилия последней итерации была взята из новой версии. Я понимаю почему, но мне будет не хватать звука выхлопа, который звучит так, как будто четыре баритоновых саксофона проходят через дюжину полных стеков Mesa / Boogie. Новый звук из четырех трубок громкий и глубокий, но не такой анималистичный, не такой уникальный.

      Тем не менее, новый, более мощный F-Type R дает любителям вождения много поводов для радости - в частности, внушающая уверенность способность держать дорогу.Такие характеристики двухдверного Jaguar сами по себе довольно уникальны.

      Председатель Республиканской партии штата Техас Джеймс Дики сталкивается с серьезным противодействием Аллена Уэста

      Поскольку до техасских республиканцев осталось несколько месяцев, возможно, до их самых сложных выборов за многие годы, партия штата может увидеть резкую смену руководства на этой неделе, когда она собирается онлайн на свое двухлетнее собрание.

      Джеймс Дики, который баллотируется на второй полный срок в качестве председателя партии, сталкивается с громким, хорошо финансируемым вызовом со стороны Аллена Уэста, бывшего конгрессмена из Флориды, который переехал в Техас несколько лет назад.Активистка Эми Хедтке также объявила о тендере на пост, который включает в себя надзор за финансовыми и организационными усилиями партии.

      Гонка председателей подходит к концу на фоне турбулентности и неопределенности, поскольку собрание было прервано техническими проблемами, из-за которых дела были приостановлены на один день в пятницу. Ранее на этой неделе партия была вынуждена провести виртуальную встречу после исчерпания юридических возможностей реализовать свой многомесячный план проведения личного собрания в Хьюстоне.

      Измененное расписание означает, что выборы председателя состоятся сейчас в воскресенье, и у кандидатов будет возможность в субботу утром выступить с заключительными аргументами перед тысячами делегатов. Уэст опубликовал записанную речь в социальных сетях в четверг днем.

      «Пришло время убедиться, что Республиканская партия Техаса снова актуальна», - сказал Уэст.

      Съезд столкнулся с многочасовыми задержками, поскольку вечеринка стремилась начать его в четверг и столкнулась с проблемами в процессе онлайн-авторизации.День закончился тем, что Дики извинился во время ночного экстренного заседания Исполнительного комитета республиканской партии.

      «Мне очень жаль, что сегодня прошло не намного лучше», - сказал он членам. «И как председатель, это моя ответственность, и я принимаю эту ответственность».

      Хотя Уэст в основном не участвовал в затяжных дебатах по поводу личного собрания, в последние дни он требовал от Дики ответов о технологии голосования для онлайн-собрания.

      Пандемия - не единственное крупное событие, нарушившее гонку. В конце мая Уэст возвращался с митинга в Остине, когда автомобиль подрезал его мотоцикл возле Уэйко и разбил его. Он был госпитализирован с сотрясением мозга, несколькими переломами костей и рваными ранами. Авария на какое-то время отвлекла его от предвыборной кампании.

      На протяжении всей гонки Дики подчеркивал различные успехи партии под своим руководством, такие как регистрация более 100 000 новых избирателей-республиканцев Техаса и набор тысяч новых добровольцев для партии.Дики также указал на финансовое положение партии, которое, по его словам, выросло с примерно 700 000 долларов в совокупности на всех партийных счетах до более 4,7 миллиона долларов под его руководством.

      Такие достижения, как утверждал Дики, позволили партии занять сильное положение перед ноябрьскими выборами, которые будут иметь решающее значение для республиканцев штата, поскольку демократы стремятся перевернуть Техасский дом впервые примерно за два десятилетия. Дики также использовал этот успех как точку сплочения своей кампании, спрашивая, почему партия захочет сменить лошадей на полпути.

      «Настоящий вопрос: почему за 90 дней до начала досрочного голосования на, возможно, самых важных выборах в истории Техаса, почему вы вообще можете подумать о срыве такой успешной операции?» Сказал Дики в телефонном интервью ранее на этой неделе газете Texas Tribune.

      Между тем,

      West предлагает делегатам сделать партию национальной моделью для противодействия все более радикальной Демократической партии как на выборах, так и в более широком смысле.

      «Пришло время, чтобы наша Республиканская партия снова выступила и стала лидером не только в Техасе, но и во всех Соединенных Штатах Америки», - сказал Уэст в своем заключительном аргументе перед делегатами.

      «Дело не только в сборе денег, это не просто в том, чтобы сказать, сколько людей мы вышли и получили возможность зарегистрироваться для голосования», - добавил Уэст, слегка завуалировав результаты тестов Дики. «Речь идет о создании движения».

      В дополнение к обещанию, что он возглавит более амбициозную Республиканскую партию Техаса, Уэст извлек выгоду из разочарования некоторых активистов из-за того, что Дики стал слишком неохотно противостоять лидерам штата.Один из бывших сторонников Дики, активист Friendswood Дейл Халс, на прошлой неделе написал, что Дики превратился в «создание республиканского истеблишмента».

      Некоторые критики обвиняют Дики в том, что он слишком легкомысленно подошел к скандалу в прошлом году, который вынудил спикера Палаты представителей Денниса Боннена уйти в отставку, и они говорят, что он согласился с тем, что лидеры отстаивали последнюю законодательную сессию как консервативный успех. Уэст обошел Дики с обеих сторон, призвав к отставке Боннена и присоединившись к законодательной повестке дня консервативных групп, которая послужила упреком «пурпурной» сессии 2019 года.

      Дики часто почтительно относится к воле низов партии, когда дело доходит до внутрипартийных вопросов, пропагандируя стиль руководства «снизу вверх». Что касается сеанса 2019 года, он попытался заправить нить в иглу.

      «Я не доволен результатами последней законодательной сессии», - сказал Дики во время форума в начале этого года. «Любое заседание, на котором не пройден ни один из пяти ваших законодательных приоритетов, можно назвать успешным. Однако было бы так же заблуждением - и так же неправильно со стратегической точки зрения - не признавать территорию, которую мы действительно получили.”

      В любом случае сторонники Запада видят в нем более сильного посланника в критический момент для партии.

      «Главное, что нам нужно в Республиканской партии, - это кто-то, кто будет бороться за наши ценности, а не хранить молчание», - сказал член палаты представителей Кайл Бидерманн, Р.-Фредериксбург, один из первых сторонников Запада. Бидерманн отдал должное Дики за улучшение организации партии, но сказал, что «это больше не приносит нам мест». Упущенная возможность, добавил Бидерманн, «в основном связана с обменом сообщениями.”

      Уэст отказался дать интервью для этой истории через своего руководителя избирательной кампании, который сказал, что сможет выступить после выборов.

      Подполковник в отставке переехал в Техас в 2014 году после того, как был назначен генеральным директором расположенного в Далласе Национального центра политического анализа, который закрылся три года спустя из-за финансовых проблем. Ранее в 2014 году совет аналитического центра уволил основателя Джона Гудмана и под руководством Уэста нанял финансового директора, которого в конечном итоге обвинили в хищении сотен тысяч долларов.

      Во время форума в начале этого года Уэст признал, что аналитическому центру «следовало провести более тщательный поиск информации» о финансовом директоре. Но Уэст утверждал, что уже сложилась «очень сложная ситуация», когда он попал в нее после смещения Гудмана и связанного с ним судебного разбирательства.

      «Я думаю, что многие люди, живущие в Далласе, публично знают, что случилось с ситуацией, в которой я оказался», - сказал Уэст.

      В пятницу утром, сославшись на «11-часовые усилия по распространению ложного рассказа о моем пребывании в NCPA», Уэст опубликовал заявление, в котором хвалил его Брайан Уильямс, который был директором по законодательным вопросам аналитического центра.В заявлении Уильямс повторил, что Уэст присоединился к NCPA, когда он уже был в смятении, и сказал, что его «лояльность и стойкое руководство… являются важными причинами, по которым NCPA просуществовала так долго».

      В дополнение к своему высокому статусу, Уэст принес в гонку председателей огромное финансовое преимущество.

      Примерно за последний год Уэст превзошел Дикки с 627 000 до 48 000 долларов и превзошел его из 533 000 до 43 000 долларов. Сбор средств Уэста включает пожертвование в размере 250 000 долларов в прошлом году от консервативного мегадонора Ричарда Уихлейна из Иллинойса.

      Такие деньги позволили Западу делать вещи, которые не часто случаются в гонке за лидерство в государственных партиях, например, рекламные ролики на телевидении за несколько месяцев до выборов.

      Сторонники Дики задаются вопросом, сможет ли Уэст сыграть такую ​​важную роль всего за несколько месяцев до всеобщих выборов, тем более что с самого начала он мало участвовал в государственной партии.

      Дики, бывший председатель Республиканской партии округа Трэвис, был впервые избран председателем партии штата в 2017 году республиканским исполнительным комитетом штата после того, как Том Мехлер ушел с поста.Дики победил в республиканском исполнительном комитете штата с перевесом в один голос. В следующем году Дики переизбрался после ожесточенной драки на конгрессе в Сан-Антонио.

      Саммер Уайз, член SREC, представляющая Сенатский округ 24, сказала, что партии нужны опытные лидеры, такие как Дики, который, по ее словам, «установил рекорды, намного превосходящие все, что партия достигла в прошлом».

      «[Уэст] тем временем даже не знает названия конференц-центра, где должна была состояться конференция», - говорится в заявлении Уайза.«Это не сулит ничего хорошего для эффективного руководства. Мы техасцы, и люди типа «вся шляпа и никакой скот» нас не обманывают ».

      Помимо гонок председателей, делегаты также определят следующего заместителя председателя партии. Альма Джексон, нынешний вице-председатель партии, сталкивается с вызовом со стороны Кэт Паркс, который возглавляет партию округа Гамильтон и возглавляет целевую группу по набору кандидатов 2020 года, созданную Дики.

      Исправление: Подпись к фотографии к этой истории изначально неправильно идентифицировала обоих людей, изображенных как Джеймс Дики.Слева Дики, справа Аллен Уэст.

      The Joy Formidable, Days N Daze, Гуси, R.A.P. Феррейра, Олафур Арнальдс, подробнее

      В связи с сокращением числа случаев заболевания COVID и ростом числа вакцинаций туры и фестивали объявляются и проводятся снова. Проверьте категорию «Даты тура», чтобы узнать больше о туре.

      THE JOY FORMIDABLE

      The Joy Formidable выпустили новый альбом Into the Blue , который выйдет 20 августа на лейбле Enci Records, и они объявили тур в поддержку этого альбома в ноябре и декабре при поддержке Cuffed Вверх.Они остановятся в Сиэтле, Портленде, Сан-Франциско, Лос-Анджелесе (The Roxy 30 ноября), Денвере, Сент-Поле, Чикаго, Питтсбурге, Бостоне, Нью-Йорке (Bowery Ballroom 14 декабря), Филадельфии и других местах. Билеты поступят в продажу в пятницу в 10:00 по местному времени, и вы можете увидеть все даты здесь.

      DAYS N DAZE

      Фолк-панк / трэшграсс-группа Days N Daze начали объявлять даты турне по США. «Мы ждали, когда мир снова включится», - пишут они. «Очень рады видеть всех наших друзей!» Пока у них шоу в Бруклине в Market Hotel 22 октября (билеты) и шоу Asbury Park в House of Independencents 23 октября (билеты).Оба шоу проходят с The Bridge City Sinners и Crazy & The Brains, а Бруклин также с Cop / Out.

      GEESE

      Brooklyn's Geese, выпустившие свой первый сингл "Disco" на лейбле Partisan Records в прошлом месяце, также планируют несколько выступлений. Они участвуют в программе Shaky Knees Fest в октябре, а до этого они выступают хедлайнерами на концерте в родном городе в Elsewhere Zone One 27 августа (билеты).

      ДЖЕЙСОН ИСБЕЛЛ И 400 ЕДИНИЦ

      Джейсон Исбелл возвращается в свою резиденцию в Райман Аудиториум в Нэшвилле на 2021 год.Он будет играть восемь вечеров в клубе, 15, 16, 17, 19, 20, 22, 23 и 24 октября, с разными открывающими каждую ночь: Аманда Шайрес, Бриттни Спенсер, Микки Гайтон, Амитист Киа, Шемекия Коупленд, Эллисон. Рассел, Джой Оладокун и Адия Виктория. Впереди у него много других гастролей; все даты смотрите здесь.

      HANK WOOD AND THE HAMMERHEADS

      Великие игроки Нью-Йорка Хэнк Вуд и Hammerheads объявили о выступлении в баре Saint Vitus 23 сентября. Это пособие для Дома сообщества американских индейцев с 80HD и I-SO, билеты уже доступны. распродажа сейчас.

      ÓLAFUR ARNALDS

      Исландский композитор Олафур Арнальдс объявил о новом раунде дат турне по Северной Америке в поддержку своего альбома 2019 года some kind of peace . Они продлятся до мая и июня 2022 года, начав в Бруклине (Brooklyn Steel 26 мая) и посетив Бостон, Квебек, Торонто, Ванкувер, Сиэтл, Сан-Франциско, Лос-Анджелес (Концертный зал Уолта Диснея 14 июня) и многие другие. Смотрите все даты здесь.

      R.A.P. ФЕРРЕЙРА

      Р.А.П. Феррейра выпустил один из наших любимых рэп-альбомов 2020 года, Purple Moonlight Pages , а вслед за ним в Новый год выпустил еще один отличный альбом Bob's Son . Он объявил о выступлении Pink Navel в Elsewhere Rooftop 9 сентября, а билеты поступят в продажу в пятницу, 16 июля, в 10:00 по восточному времени. На данный момент это его единственное предстоящее свидание; следите за новостями.

      HOVVDY

      Hovvdy анонсировали новый альбом True Love , который выйдет 1 октября на заседании Большого жюри, и в этом же месяце они отыграют несколько релизных шоу в поддержку этого альбома в Лос-Анджелесе (Gold Diggers 22 октября. ), Остин (Ирокез в помещении, 26 октября) и Бруклин (Чистилище, 29 октября).

      FIRE IN THE MOUNTAINS 2022

      Металлический фестиваль Fire In The Mountains в Вайоминге был перенесен на 22-24 июля 2022 года, и помимо хедлайнеров Enslaved и Enslaved гитариста Ивара Бьёрнсона, на фестивале будут представлены Eternal Champion, Obsequiae , Dreadnought, Haunter, DBUK (Slim Cessna) и Ghosts of Glaciers. Билеты сейчас в продаже.

      HUMAN IMPACT

      Новая группа Human Impact, в которую входят участники Unsane, Swans и Cop Shoot Cops, объявила о своем первом туре, который состоится в ноябре и декабре.Смотрите все даты здесь.

      БЕСПЛАТНЫЙ ЭРИК

      Беспомощный Эрик вылечился от COVID и связанного с ним сердечного приступа, и он готов снова начать выступать в шоу. Он запланировал тур по Восточному побережью и Среднему Западу с 10 концертами в сентябре и выступление в Бруклине перед этими датами в августе. Смотрите все даты здесь.

      IRON & WINE / SQUIRREL FLOWER

      Iron & Wine отправляются в сольный акустический тур «назад к основам» по интимным местам Северо-Востока и Среднего Запада в ноябре, при этом Squirrel Flower присоединяется к нему в качестве поддержки.Смотрите все даты здесь.

      100 GECS

      После того, как мировое турне 2020 года было отменено из-за COVID, 100 gecs объявили о новом раунде осенних концертов в Северной Америке. Смотрите их всех здесь.

      TREY ANASTASIO BAND

      Трей Анастасио недавно отыграл первые полноформатные шоу Beacon Theatre после COVID, и осенью он будет больше гастролировать. У него тоже скоро свидания с Фишем; все даты смотрите здесь.

      KHRUANGBIN

      После объявления о многоночных пробегах в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Остине и Колорадо, Khruangbin объявили о полном турне, которое состоится этой осенью и в 2022 году.Недавно добавленные шоу с Ником Хакимом, и вы можете увидеть все даты здесь.

      СКАТАЛИТЫ

      Легенды и первооткрыватели ска В этом месяце скаталиты возвращаются на гастроли для шоу на Восточном и Западном побережье. Смотрите все даты здесь.

      EELS

      Eels выпустили Earth на Dora во время пандемии, и они отправятся в турне в 2022 году, начиная с марта с европейских концертов. Концерты в США начинаются в мае, и вы можете увидеть все даты здесь.

      ЛАЛА ЛАЛА

      Лала Лала анонсировала новый альбом « I Want The Door to Open », и этой осенью у нее запланировано несколько концертов в поддержку альбома.Смотрите все даты здесь.

      BRIGHT EYES

      Bright Eyes расширили свой предстоящий тур, первый с 2011 года, снова добавив еще одно выступление в Нью-Йорке с Люси Дакус в Терминале 5 1 августа. Смотрите все даты здесь.

      PREMROCK

      PremRock играет релизное шоу для своего нового альбома Load Bearing Crow's Feet в The Kingsland 23 июля с Кудрявым Кастро и Зиллой Роккой, оба из которых появляются на альбоме, а также с Brainorchestra. , Фатбой Шариф, Ярв и специальные гости.Билеты продаются.

      НОВЫЕ ПОРНОГРАФЫ

      Новые порнографы сыграют Mass Romantic и Twin Cinema в турне в декабре с Дэном Бежаром и Неко Кейс. Смотрите все даты здесь.

      SHORT FICTIONS

      Питтсбургская эмо-группа Short Fictions отправляется в тур по Восточному побережью на фестиваль The Fest и обратно. Смотрите все даты здесь.

      THE ENGLISH BEAT / THE FIXX

      Fixx и другие ветераны начала 80-х, The English Beat, объединяются для осеннего тура.Смотрите все даты здесь.

      Большой адронный коллайдер | ЦЕРН

      Большой адронный коллайдер (БАК) - крупнейший и самый мощный ускоритель элементарных частиц в мире. Он был впервые запущен 10 сентября 2008 года и остается последним дополнением к ускорительному комплексу ЦЕРНа. LHC состоит из 27-километрового кольца сверхпроводящих магнитов с рядом ускоряющих структур для увеличения энергии частиц по пути.

      (Изображение: Анна Пантелия / ЦЕРН)

      Внутри ускорителя два пучка частиц высокой энергии движутся со скоростью, близкой к скорости света, прежде чем они столкнутся.Лучи движутся в противоположных направлениях в отдельных лучевых трубках - двух трубках, в которых поддерживается сверхвысокий вакуум. Они направляются вокруг кольца ускорителя сильным магнитным полем, поддерживаемым сверхпроводящими электромагнитами. Электромагниты состоят из катушек специального электрического кабеля, который работает в сверхпроводящем состоянии, эффективно проводя электричество без сопротивления или потери энергии. Для этого необходимо охладить магниты до -271,3 ° C - температуры ниже, чем в космосе. По этой причине большая часть ускорителя подключена к системе распределения жидкого гелия, который охлаждает магниты, а также к другим службам снабжения.

      Замена одного из дипольных магнитов LHC (Изображение: Максимилиан Брайс / ЦЕРН)

      Тысячи магнитов различных типов и размеров используются для направления лучей вокруг ускорителя. В их число входят 1232 дипольных магнита длиной 15 метров, которые изгибают лучи, и 392 квадрупольных магнита, каждый длиной 5-7 метров, которые фокусируют лучи. Непосредственно перед столкновением используется другой тип магнита, чтобы «сжать» частицы ближе друг к другу, чтобы увеличить вероятность столкновения. Частицы настолько малы, что их столкновение сравнимо с запуском двух игл на расстоянии 10 километров друг от друга с такой точностью, что они встречаются на полпути.

      Все органы управления ускорителем, его услугами и технической инфраструктурой размещены под одной крышей в Центре управления ЦЕРН. Отсюда лучи внутри LHC сталкиваются в четырех точках вокруг кольца ускорителя, соответствующих положениям четырех детекторов частиц - ATLAS, CMS, ALICE и LHCb.

      Изучите Центр управления ЦЕРН с помощью Google Street View (Изображение: Google Street View)

      2022 Acura NSX | Новый взгляд на суперкар

      Проверенная на гусеницах конструкция

      Основываясь на своем гоночном происхождении, NSX Type S сочетает в себе агрессивный дизайн и аэродинамические компоненты для создания большей прижимной силы, которая помогает удерживать вас приклеенными к асфальту.Задний диффузор из углеродного волокна в стиле NSX GT3 Evo обеспечивает повышенную устойчивость, так что все под контролем.

      На фотографии: NSX Type S цвета Gotham Grey Matte с 5-спицевыми колесами Performance Berlina Black и NSX Type S цвета Curva Red. Тип S Мощность

      Самый производительный серийный NSX из когда-либо созданных, с мощностью 600 л.с. * для вашего самого мощного привода. Благодаря двум турбинам гоночного класса, сочетающим в себе ощущение и звук, вы услышите NSX Type S задолго до того, как увидите его.

      На фотографии: NSX Type S в матовом цвете Gotham Grey Matte. Легкий пакет

      Доступный облегченный пакет, ориентированный на автоспорт, с карбоново-керамическими тормозами, кожухом двигателя из углеродного волокна и спортивным пакетом из углеродного волокна в салоне снижает еще более важный вес для максимального впечатления от вождения.

      Показано: NSX Type S с кожухом двигателя из углеродного волокна. Продвинутый интерьер

      Каждая деталь интерьера NSX Type S укрепляет связь между водителем и машиной, включая дизайн рулевого колеса, вдохновленный гонками, и широкое применение отделки и отделки алькантары ® , которые вызывают ощущение автоспорта, которое вы можете почувствовать.Эксклюзивные логотипы Type S и NSX означают этот беспрецедентный момент в истории Acura.

      На фотографии: NSX Type S со спортивным пакетом салона из углеродного волокна и салоном из красной полуанилиновой кожи и алькантары.

      Ударный вертолет Lockheed AH-56 Cheyenne мог быть грозным оружием

      В 1960-х годах армия испытала AH-56A Cheyenne, ударный вертолет, который мог произвести революцию в войне.Если бы существовала гражданская версия, она могла бы изменить авиацию.

      Вместо этого Cheyenne стал «мог бы быть». Это было дорого и технологически сложно. Возможно, он был слишком продвинутым для своего времени. Его летные характеристики, как выразился один пилот, иногда были «впечатляющими», но были небольшие нюансы, которые так и не удалось устранить.

      В вертикальном полете и в режиме висения вся мощность подавалась на несущий винт и несущий винт, в то время как в прямом полете все, кроме 700 л.с., передавалось на толкающий винт.В прямом полете подъемная сила создавалась короткими крыльями и несущим винтом ветряной мельницы. В «чистой» конфигурации AH-56A был способен развивать скорость на уровне моря более 275 миль в час.

      AH-56A также назывался Advanced Aerial Fire Support System (AAFSS). В период, когда Соединенные Штаты наращивали численность войск во Вьетнаме, AH-56 стал смелой попыткой составить конкуренцию ВВС за ключевую роль в поддержке наземных войск. Cheyenne был очень сложным составным винтокрылым аппаратом, включающим в себя конструктивные особенности, впервые использованные в более раннем испытательном корабле Lockheed XH-51A.

      Lockheed AH-56 Cheyenne, самолет, опередивший свое время. Обратите внимание на толкающий винт в хвосте. Фотография из коллекции Роберта Ф. Дорра

      Это был длинный и тонкий вертолет с убирающимся шасси, маленькими крыльями, размах которых составлял почти 27 футов, и валным газотурбинным двигателем General Electric T64-GE-16 с четырехлопастным ротором. По мере развития программы испытаний номинальная мощность двигателя была увеличена до 3922 лошадиных сил.

      Cheyenne использовал инновационную силовую установку, созданную на базе T64.Силовая установка приводила в движение жесткий четырехлопастной гиростабилизированный несущий винт, установленный на хвосте ротор с противовращающим моментом и толкающий винт на крайнем конце хвостовой балки.

      В вертикальном полете и в режиме висения вся мощность подавалась на несущий винт и несущий винт, в то время как в прямом полете все, кроме 700 л.с., передавалось на толкающий винт. В прямом полете подъемная сила создавалась короткими крыльями и несущим винтом ветряной мельницы. В «чистой» конфигурации AH-56A был способен развивать скорость на уровне моря более 275 миль в час.

      Рэймонд Л. Робб, фейрборн, штат Огайо, автор неопубликованной истории AH-56, сказал в интервью 2003 года, что быстрый и мощный вертолет «мог бы дать армии новые возможности для поддержки своих боевых подразделений».

      Прыжок гиганта


      Армия ожидала поистине гигантского скачка с AH-56. Служба ставила перед собой чрезвычайно амбициозные цели. Он сказал, что ему нужен самолет с максимальной скоростью 220 узлов, способный зависать от земли на высоте 6000 футов, с дальностью перегонки 2100 морских миль.По словам Артура Мосса, написавшего руководство по летной эксплуатации AH-56, мало заметной особенностью Cheyenne была его способность самостоятельно разворачиваться на большие расстояния, включая перелет на расстояние 2200 миль из Калифорнии на Гавайи.

      Хотя Lockheed не имела большого опыта в создании вертолетов, в 1966 году армия выбрала его конструкцию.

      Но на тестах AH-56 с трудом сохранял устойчивость вблизи земли и на высокой скорости. Различные изменения в конструкции, казалось, помогли, но не было найдено никакого определенного решения, когда третий построенный Cheyenne был потерян в результате крушения 12 марта 1969 года.

      Экипаж из двух человек, пилот и наводчик / второй пилот, сидели тандемом в закрытой кабине. Впечатляющее вооружение Cheyenne включало 30-мм пушку XM140 в брюшной башне и 40-мм гранатомет XM129 или 7,62-мм миниган в носовой башне. Под крылом находились шесть узлов подвески для боеприпасов, состоящих из противотанковых ракет Hughes TOW или 2,75-дюймовых авиационных ракет со складывающимся оперением. AH-56 имел усовершенствованный прицельный комплекс, включающий приборы ночного видения и шлемный прицел.

      AH-56 Cheyenne проводит испытание оружия. Для вертолета AH-56 нес впечатляющий набор вооружений, который, как сообщается, слишком впечатляет для ВВС. Фотография из коллекции Роберта Ф. Дорра

      «Это был вертолет с оружием, которое обычно можно найти на истребителе-бомбардировщике ВВС», - сказал в интервью 2003 года пилот-испытатель Lockheed Дональд Ф. Сегнер.

      Армия была настолько полна энтузиазма, что в январе 1968 года разместила первоначальный заказ на производство 375 самолетов.

      Как выяснилось, было построено всего 10 шайенов.

      С армейским подполковником Эмилем «Джеком» Клювером на борту Сегнер взял прототип AH-56 в свой первый полет в Ван-Найс, Калифорния, 21 сентября 1967 года.

      Но во время испытаний AH-56 испытывал трудности с сохранением устойчивости вблизи земли и на высокой скорости. Различные изменения конструкции, казалось, помогли, но не было найдено определенного решения, когда третий построенный Cheyenne был потерян в результате аварии 12 марта 1969 года.

      «Шайенн» в сопровождении преследователя летел на высоте 2500 футов над тихоокеанским побережьем Калифорнии.AH-56 находился в руках летчика-испытателя Lockheed Дэвида Бейла. Пилот погони увидел, что несущий винт «Шайенна» вышел из-под контроля, лопасти врезались в купол пилота, а затем отрезали хвостовую балку. Бейл был убит мгновенно. Все шайены были временно арестованы.

      В погоне за Шайеном


      Сама по себе задача найти «преследующий» самолет для слежки за «Шайеном» во время испытательных полетов была сама по себе сложной задачей. Ни один вертолет не мог угнаться за ним.Фактически, ни один не приблизился.

      Армия приобрела три истребителя F-51D Mustang времен Второй мировой войны, построенные North American Aviation, Inc., а затем модифицированные Cavalier Aircraft Corp.

      Группа из трех AH-56 Cheyenne проводит летные испытания. До Sikorsky X2, который недавно побил рекорд скорости вертолета и использовал некоторые технологии Cheyenne, большой Lockheed AH-56 летал намного быстрее, чем любой современный вертолет. Фотография из коллекции Роберта Ф. Дорра

      Армейские «Мустанги» отличались от версий времен Второй мировой войны наличием дополнительного топлива, второй кабиной для оператора и гиростабилизированной камерой для второго члена экипажа.Cavalier удалил шесть пулеметов Browning M2 калибра .50, встроенных в «Мустанги». Армия летела на них без вооружения.

      По словам полковника в отставке Александра Дж. Ранкина, который возглавил «погоню» и произнес «захватывающую» цитату о «Шайенне», на «Мустангах» летало около полдюжины армейских пилотов.

      Согласно Роби, в окончательном отчете об испытаниях, выпущенном сразу после завершения программы, «Шайенн» назван «лучшим самолетом», когда-либо испытанным на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии.

      После посадки на мель AH-56 в июле 1969 года испытания возобновились. К тому времени армия отказалась от заказа на производство - преждевременно, по мнению многих наблюдателей. Программа Cheyenne также пострадала от удорожания. Тем временем армия добивалась хороших результатов с менее продвинутым и менее амбициозным вертолетом AH-1G Huey Cobra, который участвовал в боевых действиях в Южном Вьетнаме в 1969 году.

      В сообщении в Интернете Дэвид Роби, инженер программы Шайенн, описывает себя как одного из «шести предвзятых ублюдков Шайенна» в заявлении, приписываемом министру армии Стэнли Резору.Роби перечисляет следующие причины, по которым Cheyenne не добился успеха: «ВВС обеспокоены своей программой A-10 Thunderbolt II; Бизнес-практики Bell Helicopter и Sikorsky; Собственные «сбои» Lockheed по контрактам на техническое обслуживание депо UH-1 Huey, проблемы с графиком судостроения; «Золотое рукопожатие» в контракте с C-5A Galaxy, с которым Конгресс оспорил, что позволило Lockheed возместить любые финансовые потери по контракту для первых 25 при любом последующем повторном заказе ... и, наконец, различные проблемы разработки самых передовых вертолет никогда не задумывался.”

      Согласно Роби, в окончательном отчете об испытаниях, выпущенном сразу после завершения программы, «Шайенн» определен как «лучший самолет», когда-либо испытанный на базе ВВС Эдвардс, Калифорния.

      Страна стала свидетелем нескольких попыток армии представить передовые высокотехнологичные вертолеты. RAH-66 Comanche, который также был отменен, начинался как проект LHX конца 1980-х годов, который должен был довести технологии до предела. Сегодня армия заинтересована в демонстраторе X2 и предлагаемом S-97 Raider от Sikorsky, оба из которых будут обладать передовыми характеристиками.В качестве горького напоминания о том, насколько далеко впереди своего времени был Cheyenne, у X2 есть хвостовой винт, который выглядит почти как точная копия винта Cheyenne.

      AH-56 Cheyenne в полете. Отчетливо виден большой купол над тандемной кабиной, в котором пилот размещался на заднем сиденье, а стрелок - на переднем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *