Разное

Газпром азс фото: Фотогалерея — Наши АЗС — ПАО «Газпром нефть»

Продукты под собственной торговой маркой

Уважаемые клиенты!

 

Для Вас работает сервис «Единый центр поддержки клиентов», специалисты которого будут рады Вам помочь:

 

  • Проконсультируют Вас по вопросам, связанным с работой сети АЗС «Газпромнефть»:

 

  • Правила участия в Программе лояльности
  • Схема начисления бонусов
  • Условия блокировки или разблокировки бонусной карты
  • Условия приобретения товаров АЗС в обмен на бонусы
  • Условия восстановления бонусной карты в случае утери, кражи или поломки
  • Доступ в личный кабинет
  • Информация в чеке
  • Баланс, статус бонусной карты
  • История транзакций по бонусной карте
  • Выполнят блокировку бонусной карты по звонку, разблокировку — при наличии письменного заявления

 

  • Сроки проведения
  • Условия участия
  • Список АЗС, на которых проходят акции
  • Точки выдачи призов*
  • Списки победителей*

 

  • Примут заявку в работу по вопросам:
  • Начисления, списания бонусов по карте Программы лояльности «Нам по пути»
  • Качества обслуживания на АЗС «Газпромнефть», в том числе Ваши предложения по улучшению работы и персонала АЗС
  • Качества топлива
  • Техническим неисправностям оборудования на АЗС

 

 

  • «Единый центр поддержки клиентов» принимает обращения клиентов по различным каналам связи:
  • Звонок на номер 8-800-700-5151
  • Форма «Обратная связь» на сайте www.gpnbonus.ru
  • Электронное письмо на адрес [email protected]
  • Вопрос в чат онлайн-консультанту на сайте www.gpnbonus.ru

 

Мы стремимся к улучшению качества сервиса, поэтому для нас важно Ваше мнение.

Мы ждем Ваших обращений и будем рады помочь Вам.

С уважением,
Сеть АЗС «Газпромнефть»

*При проведении Федеральных рекламных акций сети АЗС «Газпромнефть»

В сети АЗС «Газпромнефть» представлен широкий ассортимент сопутствующих товаров под собственными торговыми марками.

Все наши продукты разработаны с учетом пожеланий и ожиданий потребителей.

Мы предлагаем только лучшие и нужные товары, в качестве которых вы можете быть уверены. Контроль осуществляется на всех стадиях производства – от подбора сырья и разработки упаковки до поставки товара на полки магазина.

В нашем ассортименте – широкий выбор товаров для автомобилистов: стеклоомывающие жидкости, влажные салфетки, товары для ухода за автомобилем, энергетический напиток, сезонные товары и многое другое.

Все товары реализуются только в магазинах сети АЗС «Газпромнефть».

Газпромнефть в Новосибирске на Жуковского, 124 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Рассказываю о вчерашней своей субботе, как на духу.

Собралась на дачу , как всегда перед дальней дорогой нужно заправиться, заправляюсь всегда на одной и той же азс возле дома.

Вопросов никогда не возникало, но вчера… заправка на 500 аи 92. Отъезжаю от заправки метров 200, ее начинает трясти, и она просто глохнет посередине перекрёстка. Первая…

Показать целиком

Рассказываю о вчерашней своей субботе, как на духу.

Собралась на дачу , как всегда перед дальней дорогой нужно заправиться, заправляюсь всегда на одной и той же азс возле дома.

Вопросов никогда не возникало, но вчера… заправка на 500 аи 92. Отъезжаю от заправки метров 200, ее начинает трясти, и она просто глохнет посередине перекрёстка. Первая мысль была — залили дизель. Так как я реально встала на середине перекрёстка, машина не заводилась, я начала останавливать других людей, чтобы меня хотя бы утащили в сторону, но увы и ах, мне только сигналили и орали «тупая, че встала» . Потом все-таки остановился парень , так как у меня действительно некуда цеплять ТРОС! (Не предусмотрено строением автомобиля) он оттолкнул меня вручную к краю дороги. Спасибо ему за это!!! Далее я бегу на заправку!

Прошу выйти администратора. Говорю мол так и так , че делать будем , показывая ей электронный чек с заправки — мне сказали, нужен бумажный и отправили искать в мусорке. Все время Администратор стояла и смотрела как я копаюсь в ней, чтобы найти чек. Нашла. Залили мне точно 92, но вопрос какого качества ? Если машина встала? В общем я кричала, орала, билась в истерике… на что мне отвевают аргументом «после вас ещё 100 машин заправилось 92 и никто не вернулся».

Взяли пробы для лаборатории Газпром , и мы взяли пробы для независимой лаборатории. Это все, что мне предложили на АЗС ……

я самостоятельно вызываю эвакуатор за 1800, так как повторяю, буксир не мой вариант!!! И еду на сто.

Документы по сто подгружу позже!!!

Суть в чём действительно, в моей машине , не самый новый топливный модуль, и он ждал своего часа, но если залить топливо чуть хуже чем обычно , он сгорит. Вот это и произошло. При этом объяснение тем, кто после меня заправился, что у них машина и траву может съесть потому, что стоят модули которые это переварят.

Ну вот и считайте :заправка, эвакуатор, услуги сто, сама запчасть — нервы, сопли , слёзы в подарок. Понятно, что у Газпром придёт экспертиза — полное соответствие всем нормам и канонам. И я уже никому ничего не докажу. Но вот это само отношение к клиенту- ищите в мусорке и это вы осел, а мы тут все одуванчике , я считаю заслуживает единицы. Всем спасибо за субботу !

В сети АЗС «Газпромнефть» теперь можно воспользоваться бонусами СПАСИБО от Сбербанка

Для совершения заправки необходимо авторизоваться в приложении АЗС.GO как участник программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» и пройти простую идентификацию перед первой оплатой. При заправке необходимо выбрать способ оплаты («Бонусами СПАСИБО»), оплатить топливо и произвести заправку.

АЗС.GO — собственная разработка «Газпром нефти» для бесконтактной оплаты топлива на станциях сети «Газпромнефть» в России. Создать и оплатить заказ можно не выходя из автомобиля. С помощью сервисов геолокации в приложении можно выбрать АЗС по местоположению и ценам на бензин и дизельное топливо.

На АЗС «Газпромнефть» можно не только списывать, но и получать бонусы СПАСИБО при оплате картами Сбербанка. Заправляясь АИ-92, АИ-95 или дизельным топливом, водитель получит бонусами 2% от стоимости топлива, а при заправке фирменными бензинами G-Drive 95 или G-Drive 100 — 3%.

Мы стараемся шагать в ногу со временем и всемирными трендами глобальной цифровизации. Один из них — бесконтактная оплата. Теперь у наших участников — клиентов АЗС «Газпромнефть» есть отличная возможность сэкономить время, совершая покупки через приложение и делая их ещё выгоднее с бонусами СПАСИБО

Андрей Писарев

Генеральный директор оператора программы «Спасибо от Сбербанка»

Мы постоянно развиваем и совершенствуем цифровые сервисы для наших клиентов. Интеграция с бонусной программой ʺСпасибо от Сбербанкаʺ позволяет предложить автомобилистам новый удобный способ оплаты топлива. Мы начали с мобильного приложения для профессиональных водителей АЗС.GO, но в дальнейшем экономить на топливе за счёт бонусов банка смогут клиенты, использующие другие разработки нашей компании

Олег Кузьменков

Руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России

Сеть АЗС «Газпромнефть» поручила слив топлива водителям бензовозов

Фото: сеть АЗС «Газпромнефть»

На заправочных станциях сети АЗС «Газпромнефть» оптимизировали процесс приёма топлива.

Топливный велосипед: в Петербурге изобрели сервис работы бизнеса с АЗС Топливо

Топливный велосипед: в Петербурге изобрели сервис работы бизнеса с АЗС

Теперь участие оператора АЗС в процессе слива бензина не требуется, всё делают сами водители привозящих топливо бензовозов. Это заметно снижает операционные простои заправочной станции и сводит к минимуму вероятность возникновения ситуаций, когда бензовоз «блокирует» АЗС.

«Зачастую, когда автолюбитель видит на АЗС бензовоз, он может решить, что заправка закрыта на приём нефтепродуктов, и проехать мимо. Внедрение новой технологии позволяет свести подобные ситуации к минимуму», — отметил руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России Олег Кузьменков.

На безоператорный слив топлива уже перешли все заправки сети «Газпромнефть» в России, в общей сложности — более 1,3 тыс. АЗС. Эта технология снижает время, которое уходит на приём автоцистерны, на 30–40 минут.

«За счёт автоматизации процесса оформления результатов приёма нефтепродуктов и перехода на электронный документооборот, у операторов станции остались только обязанности по удалённому контролю процесса», — сообщили в компании.

Подчёркивается, что переход к новой модели обслуживания бензовозов не потребовал инвестиций, но был разработан новый регламент и учебная программа для водителей.

Вместе с внедрением процедуры безоператорного слива верхний отбор проб, при котором сотрудники АЗС поднимались на автоцистерну, был заменён на нижний. Исключение из обязанностей операторов работ на высоте позволило расширить выбор кандидатов при приёме на эту должность.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

В Новосибирске взорвалась автозаправочная станция. Пострадали более 25 человек

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Взрыв на автозаправке в Новосибирске. Видео

На автозаправочной станции в одном из районов Новосибирска произошел пожар, в результате которого взорвались несколько емкостей с топливом. По предварительным данным, пострадали более 25 человек, некоторые из них находятся в больнице в тяжелом состоянии.

Представитель компании «Еврогаз», которой принадлежит АЗС на Гусинобродском шоссе, сообщил агентству ТАСС, что пожар начался во время заправки автомобиля газом. Согласно этим данным, произошло от четырех до пяти взрывов, при этом огонь распространился на территории больше тысячи квадратных метров.

Автор фото, EPA

Вместе с тем, представитель местного управления МЧС Евгений Лебедев сообщил агентству, что пожар произошел, поскольку один из газовозов не был заземлен в момент, когда топливо сливалось в стационарную емкость.

Новосибирский информационный сайт NGS.ru публикует кадры, на которых виден высокий огненный факел во время взрыва и газовая цистерна, перелетающая на большое расстояние и попадающая в машину. Съемки взрыва также публикуют и другие российские СМИ.

МЧС сообщило, что около 17:00 по московскому времени открытое горение было ликвидировано. Однако на кадрах с места происшествия видно, что над местом возгорания по-прежнему поднимается дым.

«Подумали, что война»

NGS.ru передает слова местной жительницы Екатерины, которая стала свидетелем произошедшего. «В небе увидели огромную огненную шапку, страшно испугались. Честно говоря, сперва подумали, что война, — сказала она. — Присмотрелись, вышли на балкон, долго стояли. Ещё три взрыва увидели, от каждого почти отбрасывало, все стены дрожали, лицо обдуло горячим воздухом. Очень сильно грохотало. От страха сердца посжимались. Не каждый день такое увидишь».

Автор фото, Rostislav Netisov/TASS

По данным ТАСС, по меньшей мере четверо из пострадавших — сотрудники станции и двое пожарных. Главврач станции скорой помощи Новосибирской области Ирина Большакова сообщила Интерфаксу, что среди тех, кто оказался в больнице, есть дети. «Есть еще один тяжелый, и еще один ребенок 12 лет, его состояние — средней степени тяжести, даже, скорее легкой, но он госпитализирован», — сказала Большакова. Ранее также сообщалось о госпитализации 10-летнего ребенка.

Всего, как сообщается, госпитализированы 17 человек.

Агентство ТАСС цитирует источника в экстренных службах, по данным которого число пострадавших продолжает расти, поскольку люди продолжают обращаться за медицинской помощью, и сейчас достигло 33. Интерфакс при этом сообщает со ссылкой на представителя регионального министерства здравоохранения, что общее число пострадавших составляет 28 человек. По данным разных агентств, в тяжелом состоянии находятся от семи до девяти человек.

Заместитель прокурора Новосибирской области Павел Смагаринский заявил ТАСС, что власти проводят «масштабную проверку всех автогазозаправочных станций на территории всей области с привлечением сотрудников Ростехнадзора». Следственный комитет возбудил уголовное дело.

Отличие сетей Газпром и Газпром Нефть

Компания «Газпром нефть» – дочернее предприятие «Газпрома». Она появилась в 2006 году как результат поглощения концерном «Газпромом» компании «Сибирская нефтяная компания».

Сеть АЗС «Газпром Нефть» предоставляет услуги розничной реализации ГСМ на территории РФ, СНГ и ЕС. Предприятие «Газпром Нефть» является дольщиком как в общих с «Газпромом» мощностях — Московский и Омский нефтеперерабатывающие заводы, так и в других заводах, совместно со сторонними компаниями. Как пример – Мозырский НПЗ в Беларуси и Ново-Ярославский нефтеперерабатывающий завод компании «Славнефть».

АЗС «Газпром Нефть» сосредоточены на территории европейской части России и Западной Сибири. В Южном и Дальневосточном Федеральных округах их меньше.

В связи с тем, что у обеих компаний присутствуют общие производства, ресурсы и стандарты качества по топливу, возникает вопрос в отличиях АЗС «Газпрома» от «Газпром Нефть». Неопытные и неподготовленные водители могут попасть в неприятную ситуацию, не вчитываясь в название подвернувшейся АЗС — при заправке топливом на АЗС «Газпрома» покупатель не всегда сможет расплатиться топливной картой «Газпром нефти», или при оплате топливной картой впоследствии будет выявлено, что стоимость топлива, попавшего в бак автомобиля, гораздо выше того указанного уровня, который обсуждался при заключении договора с компанией-дистрибьютором. Это происходит оттого, что компания «Газпром» является партнером «Газпром Нефть» и может взымать проценты сверх цены топлива по партнерскому соглашению с «Газпром Нефтью». Кроме того, под брендом «Газпром» могут работать так называемые компании франчайзи, и хотя они также обязаны соблюдать стандарты качества компании «Газпром», иногда в баки вашего транспорта может попасть топливо далеко не от нефтяных компании «Газпром» или «Газпром Нефть».

Качество топлива

Стандарты производства топлива в обеих компаниях практически идентичны. Перед транспортировкой на АЗС все топливо проверяется в стационарных лабораториях компаний на соответствие ГОСТ и Техническому регламенту ЕАЗС.

Любая партия имеет паспорт, а качество партии дополнительно проверяется уже в лабораториях перевалочных нефтебаз.

Что касается реальных отзывов потребителей, то оценка качества топлива на АЗС и «Газпрома» и «Газпром Нефть» потребителями дается высокая. Особенно высоко оценивается дизельное топливо ДТ Опти от компании Газпром Нефть, которое появилось в продажи в последние годы. Качества топлива, на АЗС и «Газпрома», и «Газпром Нефть» мало чем отличаются, но на заправках франчайзи, которых достаточно много у компании «Газпром», к сожалению, можно попасть на не совсем качественное горючие. Это бывает правда редко, но, к сожалению, пока еще бывает.

У «Газпром Нефть» такие неприятности, к счастью, отсутствуют.

реконструкция и модернизация автозаправок в Санкт-Петербурге

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Производственное объединение «ПНСК» оказывает услуги по реконструкции и проектированию внешнего вида автозаправочных станций.

               

Отдел промышленного дизайна нашего предприятия поможет воплотить в жизнь все ваши идеи, связанные с экстерьером и интерьером АЗС, разработает оптимальную расстановку мебели и оборудования в торговом зале операторной.

               

Цена: по запросу Отправить заявку Задать вопрос Заказать звонок

Уникальность данного предложения заключается в том, что наши дизайнеры — это прежде всего специалисты, работающие на производстве, знающие все тонкости технологических процессов изготовления продукции, знакомые с последними технологиями на рынке материалов для производства облицовки и рекламы. Специалисты нашей компании принимали участие в разработке каталогов промышленных стандартов для таких компаний, как «Роснефть», «Лукойл», «Газпромнефть», «Газпром газомоторное топливо». Работы наших дизайнеров — это автозаправочные комплексы, работающие на территории России и сопредельных государств.

               

Эволюция дизайна АЗС

Автозаправочные станции теперь не только место для заправки автомобилей.

За последние пять-десять лет АЗС стала местом не только, где заправляют топливом, но и занимаются розничной торговлей услугами. Дизайн автозаправок – это прежде всего отражение философии «все-в-одном», которая позволяет посетителям минимизировать такой немаловажный ресурс, как время.

               

Комбинация топливных, розничных и автомобильных услуг делает автозаправочные станции уникальными объектами в сфере ритейла. Следовательно, и подход к дизайну заправок должен быть уникальным.

Опыт дизайнеров АЗС в ПНСК

Сотрудники отдела промышленного дизайна ПНСК обладают многолетним опытом работы с объектами в сфере строительства автозаправочных комплексов, их знания позволяют реализовывать функциональные и эффективные решения при создании новых АЗС или их реконструкции.

               

Вся работа по созданию бренда уже на стадии идей проходит в сотрудничестве с инженерами, конструкторами и специалистами производства, также изучается экономическая составляющая объекта. Благодаря этому, наша компания предлагает надежные и функциональные дизайнерские решения, которые работают на вас.

Благодаря большому опыту и высокой квалификации специалистов нашей компании, мы можем оказать полный комплекс услуг по модернизации и разработке дизайна АЗС и всего сопутствующего оборудования. Мы предлагаем комплексный подход к дизайну вашего объекта, при этом уделяя пристальное внимание каждому аспекту: от брендинга топлива до экстерьера и интерьера здания, от оформления мойки автомобилей до площадки самообслуживания.

Ориентация на клиентов

Наши решения для розничной торговли топливом создаются для того, чтобы отразить суть бренда и сделать опыт общения клиентов с вами запоминающимся и удовлетворяющим, чтобы они возвращались.

Благодаря нашему пониманию брендинга, архитектурного дизайна, оформления интерьера, продукта и навигации, мы даем вам решение «все-в-одном», которое обеспечивает вашим клиентам благоприятный опыт и желание выбирать именно вашу станцию в дальнейшем.

Наш опыт и подход к дизайну обеспечат вашему бизнесу неоспоримое маркетинговое преимущество.

Мы разрабатываем дизайн-проекты АЗС, которые соответствуют вашим потребностям и основаны на интересе вашей компании.

У нас есть видение, понимание, опыт и ресурсы, которые позволят нам с вами создать ваш новый бренд.

Открытие новых газозаправочных станций в Москве

  • Газозаправочная сеть «Газпрома» в регионе увеличена до семи объектов.
  • Две станции сети являются крупнейшими в Европе.
  • В этом году откроются еще две АГНКС.

Торжественное мероприятие, посвященное вводу в эксплуатацию двух новых объектов инфраструктуры для заправки автотранспортных средств природным газом, экологически чистым автомобильным топливом, прошло сегодня в Москве по видеосвязи на заседании Совета директоров ОАО «Газпром».

В мероприятии приняли участие Председатель Совета директоров ОАО «Газпром», Председатель Совета директоров ООО «Газпром газомоторное топливо» Виктор Зубков; Члены Совета директоров ОАО «Газпром»; Тимур Соин, генеральный директор ООО «Газпром газомоторное топливо»; Представители Правительства Москвы.

Расположенная на пересечении улиц Зеничикова и Дубравная АГНКС № 2 проектной мощностью 29,8 млн куб. М в год является крупнейшей в Европе (наряду с АГНКС, открытой в 2017 г. на улице Левобережной).На станции имеется двенадцать бензоколонок, обеспечивающих пропускную способность 1600 автомобилей в сутки.

АГНКС № 5, расположенная на улице Подольских Курсантов, имеет проектную мощность 8,9 млн куб. М газа в год и оборудована шестью бензоколонками, позволяющими заправлять 480 автомобилей в сутки.

Указанные объекты построены с использованием отечественного оборудования и материалов. Основными потребителями природного газа будут Мосгортранс (Управление транспорта Москвы, пассажирские перевозки) и Экотехпром (утилизация бытовых отходов).Использование экологичного автомобильного топлива поможет создать в Москве комфортную городскую среду.

С введением в эксплуатацию новых станций общее количество газозаправочных комплексов «Газпрома» в Москве и на прилегающей территории увеличилось до семи.

«Природный газ в качестве автомобильного топлива — это гарантия экологичности, рентабельности и безопасности, которая должна присутствовать в транспортном секторе любой столицы мира, включая Москву, где мы последовательно расширяем нашу сеть газозаправки.Наша дальнейшая цель — открыть в этом году еще две современные станции.

Используя метан, мы достигаем амбициозной цели по снижению воздействия на окружающую среду. Транспортные средства, работающие на газе, производят более низкие выбросы двуокиси углерода и азота, а также нулевые выбросы сажи и серы. Таким образом они спасают города от дыма, тем самым значительно улучшая качество жизни людей. Такие усилия «Газпром» ведет по всей стране, от Калининграда до Камчатки.

Особенно важно, чтобы мы широко привлекали отечественных производителей автомобилей и оборудования к развитию рынка газомоторного топлива.И каждая новая станция благотворно влияет на экономический и социальный рост страны », — сказал Виктор Зубков.

Фон

Добыча и реализация природного газа (метана) в качестве моторного топлива является стратегическим направлением деятельности Газпрома. Для обеспечения непрерывного развития рынка газомоторного топлива создано специализированное предприятие «Газпром газомоторное топливо».

Природный газ (метан) — наиболее экономичное и экологически чистое моторное топливо. Его средняя цена по России — 19 рублей.5 за кубометр. Это обходится водителям легковых автомобилей, работающих на метане, примерно в 2 рубля за километр пробега. По расходу топлива 1 кубический метр метана эквивалентен 1 литру бензина. Автомобили, работающие на метане, неоднократно доказывали свою надежность во время международных автогонок на длинные дистанции и спортивных соревнований.

Управление информации, Газпром


+7 812 609-34-21
+7 812 609-34-05
+7 812 609-34-31
+7 812 609-34-27

Инвестиционное сообщество

Газпром в социальных сетях

Использование газа в транспортных средствах

«Газпром газомоторное топливо» — компания-оператор, специализирующаяся на расширении использования природного газа в качестве моторного топлива

Фоторепортаж

До Черного моря за 500 рублей

Видео

Инфографика

Стратегия

Производство и реализация сжатого и сжиженного природного газа в качестве автомобильного топлива входит в число приоритетных задач Газпрома.Специализированная компания «Газпром газомоторное топливо» была создана в рамках планомерной работы по развитию рынка газомоторных автомобилей.

Исключительно экономичный и экологичный

Природный газ — самый экономичный, экологичный и безопасный вид топлива на сегодняшний день. По сути, это готовое к употреблению автомобильное топливо, что делает его намного дешевле бензина и дизельного топлива. Кроме того, двигатели автомобилей, работающих на газе, соответствуют самым высоким стандартам выбросов Евро 5 и Евро 6.По классификации МЧС России природный газ относится к категории наименее опасных горючих веществ.

Что такое сжатый (сжатый) природный газ

Что такое сжиженный газ

В качестве автомобильного топлива используются два вида природного газа: сжатый природный газ (КПГ) и сжиженный природный газ (СПГ).

Целевые сегменты рынка топлива следующие:

  • КПГ — транспорт легковые и легкие, легковые и коммунальные;
  • СПГ — линейные вагоны, железнодорожный и водный транспорт, карьерная техника и сельхозтехника.

Рынок газомоторного топлива в России

Использование природного газа в качестве моторного топлива в России неуклонно растет.

Российский рынок газомоторного топлива имеет значительную емкость для роста, чему способствуют:

  • огромные запасы природного газа и развитая газораспределительная сеть, обеспечивающая надежные поставки газа в качестве моторного топлива в долгосрочной перспективе;
  • внедрение энергоэффективных видов топлива на транспорте, в том числе путем перевода легкового и коммунального транспорта на природный газ в городах с населением более 100 000 человек;
  • постоянно растущее оборудование, работающее на природном газе, и расширяющаяся газозаправочная инфраструктура;
  • низкая цена на природный газ по сравнению с обычным автомобильным топливом.

По состоянию на 31 декабря 2020 г. в России действовало 348 АГНКС, принадлежащих Группе Газпром и ООО «Газпром газомоторное топливо».

В 2020 году «Газпром» реализовал через свою заправочную сеть 842,4 млн кубометров КПГ, что на 8,1% больше, чем в 2019 году.

Развитие газомоторной инфраструктуры

Стратегический подход к созданию розничной сети АЗС в России предполагает расширение газомоторной инфраструктуры в 58 субъектах Российской Федерации.

Совместно с Федеральным дорожным агентством разработан Генеральный план газозаправочной инфраструктуры федеральных дорог. План предусматривает создание к 2030 году базовой сети из 181 объекта и создание так называемых газомоторных коридоров на основных существующих и планируемых магистралях по всей России.

В 2020 году завершено строительство 30 АГНКС и одной криогенной АЗС с точками заправки СПГ и КПГ.

Зарубежные рынки газомоторного топлива

Рост использования природного газа в дорожном и водном транспорте также является приоритетным направлением деятельности «Газпрома» на зарубежных рынках.

В Европе Газпром осуществляет деятельность на газомоторном топливе в Германии, Чехии и Польше через Gazprom NGV Europe, а также через компанию NIS, которая аффилирована с Группой Газпром нефть и продает КПГ в Сербии.

В 2020 году у «Газпрома» было 65 АГНКС в странах Европы. Продажи КПГ и СПГ в Европе через АЗС, принадлежащие Группе Газпром, в этом году составили 13,6 млн куб. М.

Группа Газпром также реализует КПГ на АГНКС в Армении, Беларуси и Кыргызстане.В 2020 году объем продаж составил 71,7 млн ​​кубометров.

Совместные усилия по развитию рынка газомоторного топлива предпринимаются с партнерами из Китая, Германии, Венгрии, Казахстана, Республики Корея и Вьетнама.

Газпром теряет газовую монополию в связи с расширением рынка Юго-Восточной Европы | Бизнес | Новости экономики и финансов с точки зрения Германии | DW

В начале нового года газовый рынок Юго-Восточной Европы ознаменовался тремя событиями, каждое из которых имело далеко идущие последствия.1 января президент Сербии Александр Вучич отпраздновал поставки газа своей стране из России по другому маршруту, в частности, через Болгарию и трубопровод «Балканский поток», который является частью трубопровода «Турецкий поток».

Всего за несколько часов до объявления Болгария начала получать азербайджанский газ по Трансадриатическому газопроводу (TAP), что побудило премьер-министра Болгарии Бойко Борисова сказать во время посещения компрессорной станции недалеко от границы с Грецией: «На данный момент полная диверсификация правила.По сути, он объявил об окончании монополии российского Газпрома на болгарский рынок.

Завершение строительства нескольких газопроводов в Юго-Восточной Европе означает усиление конкуренции для российского Газпрома.

Третьим событием стало открытие нового плавучего сжиженного газа (СПГ) терминал возле хорватского острова Крк. Танкер поставлял американский СПГ, который был модифицирован и закачан в хорватскую распределительную сеть, связанную с ЕС. Для Хорватии, который до сих пор поставлялся почти исключительно Газпромом, это также означало большой скачок в сторону диверсификации .Теперь страна также может экспортировать газ в Венгрию, Украину и другие страны.

Последствия для «Газпрома»

По данным «Газпрома», крупнейшими получателями российского газа на Балканах в 2019 г. были Хорватия (2,82 млрд куб. М), Греция (2,41 млрд куб. М) и Болгария (2,39 млрд куб. М), за которыми следовали Сербия (2,13 миллиарда кубометров)

Новый хорватский терминал СПГ имеет мощность 2,6 миллиарда кубометров в год. Теоретически Хорватия могла бы вообще прекратить сотрудничество с «Газпромом» в одночасье, но это вряд ли произойдет.Однако вполне вероятно, что поставки «Газпрома» значительно сократятся.

Строительство терминала сжиженного природного газа (СПГ) на Крк было завершено в 2018 году

Таким образом, российский энергетический гигант столкнется с серьезной конкуренцией в Хорватии, которая окажет давление на цены на газ не только в самой Хорватии, учитывая, что Значительная часть газа терминала Крк, скорее всего, будет экспортироваться. Считается, что Венгрия будет получать оттуда большую часть газа, а Украина также будет выступать в качестве потенциального потребителя.

Только промежуточная ступень

Для «Газпрома» Венгрия — ключевой рынок. В 2019 году там было реализовано 11,26 миллиарда кубометров газа. Через вторую нитку газопровода «Турецкий поток» Россия намерена поставлять в Европу 15,75 млрд кубометров газа ежегодно, причем основными получателями газа будут Венгрия и Австрия, где расположен важнейший газораспределительный узел Баумгартена.

Болгария и Сербия — слишком маленькие рынки для проекта такого размера, как и рынки Северной Македонии или Боснии и Герцеговины.Завершение строительства участка трубопровода «Балканский поток» от турецкой границы через Болгарию и присоединение Сербии к сети являются лишь промежуточными мерами по продлению трубопровода до Венгрии. Но это произойдет не раньше 2022 года.

До тех пор «Газпром» будет поставлять в Венгрию транзитом через территорию Украины. Но конкуренция из Хорватии теперь будет вездесущей. Согласно Croatia Week , терминал СПГ возле Крка уже полностью забронирован на следующие три года, а крупные заказы достигнуты до 2035 года.Это сделает терминал долгосрочным и востребованным конкурентом, хотя регазифицированный СПГ обычно дороже, чем трубопроводный газ.

Южный газовый коридор полностью введен в эксплуатацию

В то время как терминал возле Крка означает потерю его монопольной роли для Газпрома в Хорватии и усиление конкуренции в Венгрии, начало Южного газового коридора означает, что Газпром теряет монополию и в Болгарии, и это предвещает усиление конкуренции на греческом и итальянском рынках. Но здесь давление исходит не от СПГ из Катара, Алжира или США, а от более дешевого трубопроводного газа из Азербайджана.

Южный газовый коридор представляет собой систему из двух трубопроводов — TANAP и TAP. Трансанатолийский газопровод (TANAP) начал работать в 2018 году и перекачивает газ в Грецию из Азербайджана через Грузию и Турцию. В Греции он подключен к Трансадриатическому газопроводу (TAP), по которому газ поступает в Албанию и Италию.

TAP имеет мощность 10 миллиардов кубометров в год, из которых 8 миллиардов кубометров идут в Италию, основного получателя азербайджанского газа в ЕС. Для «Газпрома» Италия — второй по значимости рынок после Германии.В 2019 году компания поставила в Италию 22,1 млрд кубометров. Теоретически спрос на российский газ в Италии может упасть примерно на треть, если TAP будет полностью работать.

На Балканах убытки «Газпрома» могут быть еще выше. Уже в 2021 году TAP должна прокачать по 1 млрд кубометров газа в Грецию и Болгарию каждая. Поставки из России могут сократиться на 40–45% на обоих рынках или даже на 50% в случае теплой зимы и затяжной блокировки коронавируса.

Хорошо для финансов Сербии

На фоне существенных изменений на газовом рынке Юго-Восточной Европы подключение Сербии к трубопроводу «Балканский поток» кажется незначительным изменением маршрута поставок российского газа на относительно небольшой рынок.Было время, когда Сербия получала газ по маршруту через Украину и Венгрию. Всего через год после официального открытия «Турецкого потока» российский газ потечет по дну Черного моря в Турцию и Болгарию, чтобы в конечном итоге добраться до Сербии.

Южный газовый коридор был детищем президента Азербайджана Ильхама Аллиева (слева) и президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана.

Сербия может извлечь выгоду из изменения маршрута и снижения платы за транзит. Как сообщает российское информационное агентство «Интерфакс», цена за 1 000 кубометров российского газа снизится с 240 до 155 долларов.Это, несомненно, повысит конкурентоспособность российского газа. В то же время «Газпрому» еще предстоит полностью прекратить транзит газа через Украину, как того требует Кремль.

Эта статья адаптирована с немецкого языка

«Газпром» сдерживает экспорт через Украину, аргументы в пользу Nord Stream 2 — аналитики | Мировые новости

Оксана Кобзева и Владимир Солдаткин

МОСКВА (Рейтер) — Газовый гигант, контролируемый Кремлем, «Газпром» воздерживается от резервирования дополнительных мощностей для поставок газа через Украину для удовлетворения растущего спроса в последние месяцы, что является явным признаком ожидания для ввода в эксплуатацию газопровода «Северный поток — 2», считают аналитики.

«Северный поток-2», который проходит по дну Балтийского моря из России в Германию в обход Украины, подвергся критике со стороны США, которые заявляют, что это увеличит зависимость Европы от российского газа. Вашингтон ввел санкции в отношении проекта в 2019 году, что замедлило его прогресс.

Проект предусматривает удвоение годовой мощности существующего газопровода «Северный поток» до 110 миллиардов кубометров, что превышает общий объем экспорта российского газа в Европу за полгода.

Первая нитка двухпроводного газопровода завершена, ввод объекта в эксплуатацию ожидается в этом году.

Политические карикатуры на мировых лидеров

«До сих пор этим летом Газпром еще не закупил какие-либо мощности на ежемесячных аукционах (Украины), поэтому можно рассматривать это как стратегию, направленную на завершение строительства Северного потока-2», — сказал Ник Кэмпбелл , директор консалтинговой компании Inspired Energy.

В «Газпроме» от комментариев отказались.

Сергей Макогон, глава украинского оператора газопроводов, сообщил Reuters, что цены на газ на европейских газовых хабах превысили 400 долларов за тысячу кубометров, что отражает решение «Газпрома» не использовать дополнительные мощности.

«Я считаю, что этим Кремль дает четкий сигнал: бесполезно ждать увеличения объемов поставок газа без ввода в эксплуатацию« Северного потока-2 »», — сказал он.

Глава экспортного подразделения «Газпрома» Елена Бурмистрова признала в мае, что клиенты просили дополнительных объемов поставок. По ее словам, «Газпром» «… сможет покрыть дополнительный спрос с вводом в эксплуатацию« Северного потока-2 »».

Цены на природный газ взлетели до многолетних максимумов, при этом высокие температуры привели к увеличению спроса на выработку электроэнергии в северном полушарии для кондиционирования воздуха, а трейдеры в некоторых регионах пополняют запасы перед зимой.

«Я думаю, что« Газпром »этим летом вел свою игру последовательно. Поставки в соответствии с контрактом. Не дави больше газа. Сделай вариант NS2, наслаждайся высокими ценами. Победа во всем», — сказал газовый трейдер.

(Репортаж Оксаны Кобзевой и Владимира Солдаткина в Москве, Норы Були в Осло, Сюзанны Твидейл и Нины Честни в Лондоне, Веры Экерт во Франкфурте и Павла Политюка в Киеве, редакция Луизы Хевенс)

Copyright 2021 Thomson Reuters .

Почему США- Спор с ЕС, скорее всего, станет еще хуже

ЛОНДОН — Ожидается, что в ближайшие недели разгорается разгорающийся спор по поводу подводного трубопровода, по которому газ из России в Германию будет идти, и на президента Джо Байдена будет оказываться давление, чтобы он сделал еще больше. остановить почти завершенный проект.

Если строительство будет завершено, трубопровод «Северный поток-2» протяженностью 1230 км (764 мили) станет одним из самых протяженных морских газопроводов в мире. Он предназначен для доставки российского газа напрямую в Германию по дну Балтийского моря в обход Украины.

Наряду с несколькими европейскими странами США выступают против строительства трубопровода, называя его «плохой сделкой» для европейской энергетической безопасности.

Критики также утверждают, что трубопровод несовместим с европейскими климатическими целями и, скорее всего, усилит экономическое и политическое влияние президента России Владимира Путина в регионе.

Государственный газовый гигант, возглавляемый российским «Газпромом», заявил, что «Северный поток — 2» «особенно важен» в то время, когда в Европе наблюдается снижение внутренней добычи газа.Защитники трубопровода также осуждают попытки «повлиять на проект или остановить его по политическим мотивам».

Негативная дорога для проекта включает угрозу дальнейших адресных санкций со стороны США, федеральные выборы в Германии в конце сентября и продолжающуюся негативную реакцию по поводу отравления и ареста российского оппозиционного политика Алексея Навального.

Что поставлено на карту?

«Причина, по которой это так геополитически спорно, не обязательно связана с трубопроводом или самими молекулами.Это связано со сроками и тем, что в нем говорится об отношениях Европы с Россией, отношениях Германии с Россией и трансатлантических отношениях », — сказала Кристина Берзина, старший научный сотрудник Альянса за обеспечение демократии, группы по защите интересов национальной безопасности.

«Трубопровод либо строят, либо не строят. Германия может сыграть роль в его потенциальном убийстве. Россия ищет альтернативы, обходя санкции, чтобы завершить строительство, но от этого трубопровода осталось не так уж много «, — сказала Берзина CNBC.

Проект завершен на 94%, проложено более 1000 км трубопровода и менее 150 км до того, как «Газпром» откроет кран.

Канцлер Ангела Меркель на 215-й сессии Бундестага. Темы включают эпидемическую ситуацию национального масштаба и последствия изоляции для экономики.

Кей Нитфельд | картина альянс | Getty Images

Одним из потенциальных препятствий, по мнению аналитиков, может быть перспектива того, что правительство Германии выступит против строительства трубопровода.Следующие всеобщие выборы, которые должны состояться 26 сентября, определят, кто сменит Ангелу Меркель на посту канцлера страны.

Проблема, однако, в том, что проект настолько близок к завершению, что в сентябре может быть слишком поздно, чтобы списывать трубопровод.

«Мы вполне могли бы закончить строительство трубопровода к сентябрю, и, если трубопровод будет построен, газ пойдет, и я думаю, что будет особенно трудно отключить газ, когда вы действительно закончите трубопровод. Итак, мы находимся в очень важные несколько месяцев, даже недель, чтобы определить, будет ли этот продукт продолжаться или нет », — сказала Берзина.

Неизбежен ли «Северный поток — 2»?

Тимоти Эш, старший стратег по развивающимся рынкам в Bluebay Asset Management, сказал CNBC, что возможность дальнейших интервенционистских мер еще может помешать доставке российского газа в Европу по «Северному потоку 2».

На вопрос, было ли завершение строительства трубопровода неизбежным , Эш ответил: «Похоже, что это так, хотя, учитывая угрозу санкций по договорам страхования, я задаюсь вопросом, сможет ли какой-либо реальный газ течь (по) трубопроводу.

Рабочий регулирует арматуру трубопровода на компрессорной станции ПАО «Газпром Славянская», начальной точке газопровода «Северный поток-2», в Усть-Луге, Россия, в четверг, 28 января 2021 г. -километровый (764-мильный) газопровод, который удвоит пропускную способность существующего подводного маршрута от российских месторождений в Европу — первоначального Северного потока — который был открыт в 2011 году.

Андрей Рудаков | Bloomberg | Getty Images

Природа По словам Эша, спор частично был связан с поставками газа в Европу, учитывая, что У.С. «явно» хочет снабжать континент сжиженным природным газом, но здесь есть более широкие геополитические проблемы.

«США также считают, что Европа не выполняет свои обязательства по безопасности. Она просит у США гарантий безопасности, но при первой же возможности продает ее России», — добавил он.

Куда мы идем дальше?

Джеймс Уодделл, старший глобальный газовый аналитик Energy Aspect, сказал CNBC, что санкции США станут «одним из главных препятствий» на пути к завершению проекта «Северный поток-2».

Уодделл процитировал меры, принятые в прошлом месяце, когда США объявили о целевых санкциях против российского трубоукладочного судна Fortuna в попытке отсрочить реализацию проекта. Примечательно, что эти меры не предусматривали наказания любых немецких или европейских фирм, оказывающих помощь в строительстве трубопровода.

Тем не менее, Россия пыталась реализовать этот проект, по словам Уодделла, эффективно пытаясь изолировать компании, которые не имеют деловых отношений с США, не имеют сотрудников в США и не нуждаются в доступе к доллару. кредитование на основе.

На практике это означает, что Россия находит собственные суда для выполнения фактических физических работ по прокладке трубопровода и передаче активов и трубопроводных судов российским компаниям.

Прохожие фотографируют на пирсе российское трубоукладочное судно «Фортуна», буксируемое буксирами из гавани в Балтийское море. Спецтехника используется для строительства германо-российского газопровода «Северный поток-2» в Балтийском море.

Йенс Бюттнер | картина альянс | Getty Images

Уодделл сказал, что сомневается в том, сможет ли Москва изолировать проект «полностью», поскольку многие европейские компании уже связаны с проектом, а другие международные компании, вероятно, дважды подумают о своем участии, чтобы не оказаться на месте. а U.С. санкционный список.

Кроме того, аналитики Energy Aspect заявили, что вывод основной сертификационной компании проекта в декабре был еще одной «серьезной» проблемой.

Норвежская компания DNV должна была проверить безопасность и техническую целостность трубопроводной системы по завершении, но компания по управлению рисками и обеспечению качества приостановила свою работу над проектом в конце прошлого года из-за опасений, что на нее будут наложены санкции со стороны США.

» Этот проект был построен в соответствии со стандартами этой сертификационной компании, и может быть трудно найти другую международно признанную сертификационную компанию, которая вмешалась бы и сертифицировала этот проект как готовый », — сказал Уодделл.«И мы думаем, что без такого типа сертификации любому европейскому регулирующему органу может быть сложно фактически разрешить потоки по этому трубопроводу».

— Том Читти из CNBC внес свой вклад в эту статью.

Focus поставляет светодиодные фонари на СТО Газпрома

% {[data-embed-type = «image» data-embed-id = «5cdb61a3f6d5f267ee643050» data-embed-element = «aside» data-embed-alt = «29874 0 большой палец «data-embed-src =» https://img.ledsmagazine.com/files/base/ebm/leds/image/2015/12/29874.0.thumb.png? Auto = format & fit = max & w = 1440 «data-embed-caption =» «]}% Дата объявления: 21 января 2011 г. Компания

Company Focus, производитель современных, надежных и высокотехнологичных светодиодных ламп, реализует проекты для сеть АЗС ОАО «Газпром» в Москве, Челябинске, Тюмени, Свердловске и других регионах России.

«Газпром нефть» — одна из крупнейших и наиболее динамично развивающихся нефтегазовых компаний России. , разработка, добыча и продажа нефти и газа, а также производство и сбыт нефтепродуктов.«Газпром нефть» работает в крупнейших нефтегазовых регионах России: Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах, Томской и Омской областях. Основные перерабатывающие мощности компании расположены в Омской, Московской и Ярославской областях.

Доказанные запасы «Газпром нефти» превышают 1,1 млрд т нефтяного эквивалента, что ставит ее в один ряд с двадцаткой крупнейших нефтяных компаний мира. Ресурсная база «Газпром нефти» ежегодно увеличивается за счет приобретения новых активов в России и за рубежом.

В группу «Газпром нефть» входят более 40 нефтедобывающих, нефтеперерабатывающих и сбытовых предприятий из 18 регионов России и стран СНГ, объединенных принципом вертикальной интеграции. Компания перерабатывает более 60% сырой нефти, показывая лучшее соотношение в отрасли добычи и переработки.

Продукция «Газпром нефти» экспортируется в 48 стран мира и реализуется на территории Российской Федерации через разветвленную сеть сбытовых компаний. Сеть действующих АЗС компании (находящихся в собственности, аренде и франчайзинге) включает более 1500 АЗС в России, странах СНГ и Европы.

Для выделения сети АЗС используются светильники УСС-70/100, предназначенные для установки в навес заправочной станции. Для освещения территории АЗС используются светильники USS-180 Highway.

Компания «ФОКУС» выполняет полный производственный цикл, от разработки продукта до внедрения в свою жизнь. Есть много инновационных решений, патентов и реализованных проектов в области энергосбережения и защиты окружающей среды.

В продукции «ФОКУС» применяются собственные инновационные решения, не имеющие аналогов в мире, такие как:

* Система контроля температуры, исключающая перегрев;
* электронный предохранитель;
* Светодиодные драйверы контролируют собственное производство на основе комплектующих ведущих мировых производителей, которые постоянно совершенствуются.

Компания уделяет большое внимание качеству выпускаемой продукции и стабильности контроля качества. Мы постоянно стремимся к совершенству своей продукции и разрабатываем новые технологии. Вся продукция проходит тщательную проверку и имеет сертификаты качества. Продукция защищена от подделки и подделки в виде различных цифровых и фирменных знаков и голограмм.

Компания выпускает продукцию, соответствующую заявленным техническим условиям, и обладающую высокой ресурсной надежностью.

Контакт
141195, Россия, г. Фрязино, Московская область, ул. Станционная, 1А Тел./ факс: +7 (496) 255-66-85 Прохоров Игорь

Эл. почта: [email protected]

Веб-сайт: www.ledsvet.ru

Российская водородная ставка объявляет конкурс с Австралией для японского рынка

Россия готова закрепиться в мировом водородном секторе , что выглядит как попытка стать ключевым поставщиком для Японии, у которой амбициозные цели по внедрению этого топлива к 2050 году.

Планы Японии по быстрому развитию мощностей по импорту водорода, кажется, побудили Россию приступить к разработке планов водородной экономики, в основном ориентированной на глобальный экспорт, как показывают недавние события в Министерстве энергетики России и основных энергетических компаниях.

Москва, которую раньше обожгли из-за задержек с получением значительной доли рынка СПГ, похоже, полна решимости воспользоваться тем, что она считает следующей большой возможностью в области энергетических технологий.

Государственная нефтегазовая компания «Газпром» 20 февраля объявила о намерении производить водород из природного газа. Это лишь последнее из серии объявлений, сделанных за последние шесть месяцев.

Газпром заявил в сентябре 2019 года, что обсуждает перспективы использования и хранения метан-водорода с немецкой энергетической компанией Uniper.

Также в сентябре прошлого года гигант атомной энергетики Росатом заявил, что запустил программу производства водорода из избыточной ядерной энергии — посредством электролиза — как для национального, так и для глобального рынка. В конце месяца та же компания подписала соглашение с Агентством природных ресурсов и энергетики Японии о проведении в 2020–2021 годах технико-экономического обоснования экспорта водорода из России в Японию.

В конце года российское государство также увеличило интерес к водородным проектам.В декабре министр энергетики Александр Новак официально объявил о создании рабочей группы по разработке дорожной карты водородной энергетической системы в Российской Федерации.

Пик объявлений произошел после закрытой встречи, состоявшейся в конце лета, на которой присутствовали Новак, представители исследовательских центров энергетики и крупных энергетических компаний, включая Газпром, Росатом, Ростех и Сибур.

Как сообщает российская газета «Ведомости», которая сообщила о встрече со ссылкой на анонимных участников, о съезде сообщил отчет , опубликованный российской энергетической консалтинговой компанией EnergyNet.

В отчете говорится, что Россия сможет предлагать водород по цене 3,38 доллара за кг уже в период с 2020 по 25 год и конкурировать за 10-15% мирового рынка к 2030 году.

В понедельник S&P Global Platts оценило прогнозируемую на месяц цену на водород, произведенный в процессе парового риформинга метана (SMR) в Нидерландах, в 1,1045 евро / кг, включая капитальные затраты и выбросы углерода.

Международное энергетическое агентство (МЭА) прогнозирует 30% -ное снижение стоимости производства водорода из возобновляемых источников энергии — что Platts еще не оценивает — к 2030 году.

Подробнее: узнайте больше об оценке цен на водород от S&P Global Platts

Ресурсная база России Согласно отчету EnergyNet, три основных фактора позволят России стать ведущим игроком в сфере водорода: большие запасы пресной воды; избыток генерирующих мощностей и потенциал для дальнейшего строительства; и, наконец, близость к Японии, где водородная экономика активно развивается.

Водород будет в основном использоваться в транспортном и отопительном секторах России, но большая часть производства должна быть направлена ​​на экспорт, а инфраструктура имитирует то, что в настоящее время происходит с СПГ, говорится в отчете.

Москва может захотеть избежать повторения той же задержки, которую терпела Россия, прежде чем получить значительную долю на мировом рынке СПГ. В 2009 году он уже вводил в эксплуатацию свой первый проект по производству СПГ, завод «Сахалин-2», расположенный на Дальнем Востоке России, с их 9 заводами.При мощности 6 млн т в год Москва продолжала уделять основное внимание трубопроводному газу в последующие годы, особенно в бассейне Атлантического океана, и ей пришлось ждать до 2017 года, чтобы увидеть ввод в эксплуатацию второго завода по производству СПГ — проекта Ямал СПГ Новатэка.

На тот момент глобальный объем поставок СПГ уже превышал 400 млрд кубометров, и на мировом рынке СПГ доминировали игроки из Австралии, Катара и, в последнее время, из США.

Япония стреляет из стартового пистолета Отчет EnergyNet рассматривает Японию как ближайшее и крупнейшее место для потенциального производства водорода в России и предупреждает о конкуренции со стороны Австралии, которая также разрабатывает водородные технологии.

Не имея внутренних источников первичной энергии, Япония стремится разработать комплексную водородную систему для диверсификации источников энергии и снижения нагрузки на окружающую среду среди других целей. Японская организация по развитию новой энергетики и промышленных технологий занимается тестовым внедрением цепочек импорта водорода в Японию. В конце 2019 года встреча, проведенная Министерством экономики, торговли и промышленности , собрала делегатов из 35 стран, поскольку Япония стремилась содействовать развитию водородной энергетики во всем мире.

В июне кабинет министров Японии принял долгосрочную стратегию сокращения выбросов в соответствии с Парижским соглашением, в том числе цель по достижению в стране нулевого уровня выбросов углерода вскоре после 2050 года. Стратегия включает сокращение затрат на производство водорода, не содержащего диоксида углерода, до уровня менее к 2050 году японские компании Tokyo Electric Power Company Holdings (TEPCO) и JXTG Holdings объявили в марте 2019 года о планах строительства одной из крупнейших в мире водородных заправочных станций в Токио к середине 2020 года.

В гонке за поставку страдающей водородом Японию Россия уже может рассчитывать на пилотный проект по производству водорода, который сейчас строится на Усть-Среднеканской ГЭС, крупнейшей в России гидроэлектростанции. Объект стратегически расположен в Магаданской области в Дальневосточном округе, очень близко к Японии.

Нажмите для увеличения

Японская компания Kawasaki Heavy Industries и российское ПАО «Магаданэнерго» (входит в состав государственной группы «РусГидро») являются партнерами в пилотной водородной установке, целью которой является производство сжиженного водорода для промышленного использования.На полную мощность станция должна выйти к 2024 году.

Конкуренты Австралии Однако, поскольку Россия подтягивает свои позиции, чтобы наверстать упущенное на рынке водорода, Австралия также ускоряет свое сотрудничество с Японией и Кореей по производству топлива.

Министры торговли Австралии и Японии встретились в Мельбурне в январе, чтобы подписать совместное заявление о сотрудничестве, подтверждающее потенциал Австралии как крупного экспортера водорода с Японией в качестве основного получателя.

Всемирный энергетический совет назвал Австралию «гигантом с потенциалом стать мировым ключевым игроком [в водороде]», в то время как Международное энергетическое агентство прогнозировало, что Австралия может легко произвести эквивалент 100 миллионов тонн нефти в водороде на экспорт. , достаточно, чтобы восполнить 3% мирового потребления газа.

По условиям сделки Австралия и Япония продолжат сотрудничество по проекту цепочки поставок водородной энергии (HESC) в Виктории, что является попыткой создать первую в мире международную цепочку поставок жидкого водорода.

Министр ресурсов и Северной Австралии Мэтт Канаван, , заявил в январском пресс-релизе , что Австралия и Япония имеют все возможности для максимального использования возможностей, предоставляемых водородом, благодаря долгой истории успешной торговли энергией и ресурсами.

«Австралия строит базу по производству водорода для стимулирования внутреннего роста и удовлетворения будущего экспортного спроса в Японии и регионе», — сказал Канаван.

«Возможности огромны. Сценарии, разработанные для Национальной водородной стратегии, показывают, что к 2050 году австралийская водородная промышленность может создать около 8000 рабочих мест и около 11 миллиардов долларов ВВП в год », — добавил он.

Европа в фотографиях В то время как Япония воспринимается как главный потенциальный покупатель российского водорода, Москва, похоже, в равной степени заинтересована в снабжении безуглеродных энергетических рынков Европы.

Один из крупнейших проектов Газпрома, который в настоящее время строится, — газопровод Nord Stream 2 мощностью 55 млрд куб. М в год, протяженность которого составляет 1200 км из России в Германию по морскому шельфу, — способен транспортировать водород, заявил журналистам генеральный секретарь Еврогаза Джеймс Уотсон. конец декабря.

Учитывая, что стоимость производства водорода, как ожидается, резко упадет в ближайшие годы, сегодняшние усилия России могут иметь решающее значение для утверждения себя в качестве крупного игрока на мировом рынке. Но его успех, как и успех других производителей, также будет зависеть от того, что ключевые потребительские рынки будут быстро развиваться и создавать объединенные водородные системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *