Разное

Giant toughroad slr 1: Велосипед ToughRoad SLR 1 — купить мужской туринговый велосипед Giant ToughRoad SLR 1

Велосипед «Giant» ToughRoad SLR 1 (2020)

Размер колёс 28
Рама велосипеда ALUXX SLR-Grade Aluminum disc
Материал рамы Алюминий
Вилка
Advanced-Grade Composite
Тип тормозов Гидравлика диск
Передний тормоз Shimano BL-MT400
Задний тормоз
Shimano BL-MT400
Тормозные ручки Shimano BL-MT400
Передний переключатель Shimano Deore
Задний переключатель shimano deore
Манетки Shimano Deore
Тип манеток Шифтеры
Передняя втулка Giant S-X2 Wheelset
Задняя втулка Giant S-X2 Wheelset
Покрышки Giant Sycamore S 700×50
Цвет фильтр Красный
Пол / Возраст Мужской
Бренд Giant
Год 2020
Количество скоростей 20
Вид катания Прогулки, Фитнес
Условия Асфальт, Грунт
Руль
Giant Contact XC 31.8
Вынос Giant Sport 8-degree
Обода колес Giant S-X2 Wheelset
Спицы Giant S-X2 wheelset
Кассета Shimano HG500 11×42
Цепь KMC X10 with Missing Link
Каретка FSA MegaExo
Система FSA V-Drive 32/44
Педали Platform
Подседельный штырь Giant D-Fuse
Седло Giant Contact Comfort
Модель ToughRoad SLR 1
Размер M, L, XL

Велосипед туристический Giant ToughRoad SLR 1 (2018), серый, размер M

Веломастерская при магазине CityCycle выполняет все виды работ: диагностика и общее техническое обслуживание, сборка и ремонт колес, установка и ремонт тормозов, замена тросов и настройка переключателей, переборка втулок, установка и обслуживание кареточных узлов и рулевых колонок, установка аксессуаров и электроники, сборка велосипедов и апгрейды, смазка и чистка, а также многое другое…

Стоимость основных работ (в рублях)
Шиномонтаж (за колесо) 400
Сборка колеса 1500
Исправление «восьмерки» 500
Замена троса или оплётки 350
Замена тормозных колодок 300
Установка или замена цепи 300
Установка обмотки руля 700
Базовое ТО (регулировка, смазка) 1300
Прайс-лист всех работ

GIANT ToughRoad SLR 1 2020

Гарантии и возврат

Мы являемся официальным представителем всех торговых марок, представленных в наших магазинах и обеспечиваем весь спектр гарантийных обязательств, предусмотренных производителем.

Гарантийный ремонт

Гарантийный ремонт товаров, приобретённых в магазинах в Москве и Санкт-Петербурге, осуществляется по месту покупки велосипеда.Точный адрес и телефон магазина можно уточнить здесь.

Наши гарантийные обязательства не ограничиваются Петербургом и Москвой: за 14 лет работы мы отправили десятки тысяч велосипедов во все уголки России. Чтобы избежать досадных поломок, каждый отправляемый велосипед проверяется механиком на комплектацию и наличие возможных дефектов.

Если все-таки гарантийный случай произошел, достаточно связаться с нами по бесплатной линии 8 (800) 234-47-55 и выслать нам фотографии сломанного механизма. В случае очевидного брака мы бесплатно вышлем вам необходимые для ремонта запчасти или передадим вашу покупку для ремонта в официальный сервисный центр. Во втором случае, если поломка возникла по вине производителя, мы компенсируем вам стоимость ваших почтовых расходов.

Ссылки на полезные документы:
Бесплатное техническое обслуживание

В течение месяца после покупки вы имеете право на одно бесплатное ТО. Перед прохождением обслуживания желательно проехать от 50 до 100 км. В случае обнаружения сбоев в работе оборудования необходимо приехать на ТО как можно скорее.

ПОДРОБНЕЕ
Возврат товаров надлежащего качества

Несмотря на то, что велосипеды и электрический транспорт являются технически сложными товарами, не подлежащим возврату или обмену на аналогичный, мы всегда идём навстречу нашим покупателям и возвращаем денежные средства или производим обмен, если покупка не подошла по габаритам или просто не понравилась.

Если не производилась эксплуатация товара и заводская упаковка не повреждена, то у покупателя есть 2 (две) недели со дня покупки, чтобы обратиться в магазин, где она была совершена, за возвратом денежных средств или для обмена одной модели на другую.

Возврат покупки, которая была совершена в одном из розничных магазинов сети «ВелоДрайв», осуществляется с согласия администратора этого магазина.

Возврат товаров ненадлежащего качества

В исключительных случаях поломки, которая произошла по вине фирмы-производителя в течение 2-х (двух) недель с даты покупки товара, мы выполняем все обязательства в соответствии с «Законом о защите прав потребителей». Чтобы оформить пакет документов на обмен или возврат товара, приобретённого в интернет-магазине, достаточно проинформировать менеджера по бесплатной линии 8 (800) 234-47-55 о факте поломки, после чего мы будем готовы забрать товар по одному из указанных адресов:

  • г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, дом 18, корпус 3

  • г. Санкт-Петербург, Митрофаньевское шоссе, дом 2, корпус 4

  • Если вы находитесь в другом городе, то мы компенсируем стоимость почтовых расходов.

Ссылки на полезные документы:
Порядок возврата денежных средств на банковскую карту

GIANT TOUGHROAD SLR 1 2020. Честные отзывы. Лучшие цены.

На этой странице вы найдёте описание, продавцов и цены, чтобы купить дешевле, видеообзоры и отзывы владельцев о велосипеде GIANT TOUGHROAD SLR 1 2020. И можете оставить своё мнение о модели в комментариях.

Быстрый Переход к Нужному Месту:

Технические характеристики

РамаALUXX SLR-Grade Aluminum, disc
ВилкаAdvanced-Grade Composite, alloy OverDrive steerer, disc
Задний амортизаторN/A
ЦветаCopper
МанеткиShimano Deore
Передний переключательShimano Deore
Задний переключательShimano Deore
КассетаShimano HG500, 11×42
ЦепьKMC X10 with Missing Link
Педалиplatform
Диаметр28.0
ОбодаGiant S-X2 wheelset
СпицыGiant S-X2 wheelset
ВтулкаGiant S-X2 wheelset
ПокрышкаGiant Sycamore S, 700×50, FlatGuard Deflect 2
Передний тормозShimano BL-MT400, hydraulic disc
Задний тормозShimano BL-MT400, hydraulic disc
РульGiant Contact XC, 31.8
ВыносGiant Contact, 8-degree
СедлоGiant Contact Comfort (neutral)
Подседельный штырьGiant D-Fuse, composite
РазработкаТайвань
ПроизводствоКНР (Тайвань)

Giant ToughRoad SLR 1 (2020) является великолепным вариантом для неспешного катания в городских парках, а также подойдет для ежедневных перемещений по делам. На велосипед установлена надёжная трансмиссия с задним переключателем цепи Shimano Deore. Продвинутое оборудование. Накатистые колёса с покрышками Giant Sycamore S, 700×50, FlatGuard Deflect 2. Алюминиевая рама ALUXX SLR-Grade Aluminum, disc обладает высокой износоустойчивостью. Седло высокого уровня удобства Giant Contact Comfort (neutral) для активного катания. Спортивные дисковые гидравлические тормоза Shimano BL-MT400, hydraulic disc, которые не откажут в дождь.


Видео


Отзывы и обзоры

Смотрите видео (выше) и обзоры (ниже), они часто лучше текстовых отзывов. Прочитать больше отзывов или оставить свой вы можете в комментариях к этой странице. Спасибо за ваш отзыв или оценку!

Виктор

Хороший велосипед. Покупался в подарок и новый владелец остался очень доволен. Главное надёжный и закрывает все потребности.

Цены и продавцы

Велосипед 2020 Giant ToughRoad SLR 1 28″ / Дорожные/городские

Дорожный велосипед Giant ToughRoad SLR 1 предназначен для комфортного катания по городу и пересеченной местности. Имеет алюминиевую раму, композитную вилку с алюминиевым штоком. А гидравлические дисковые тормоза обеспечивают эффективное торможение.

 

Характеристики:

Рама: ALUXX SLR-Grade Aluminum, disc

Вилка: Advanced-Grade Composite, alloy OverDrive steerer, disc

Диаметр колес: 28″

Количество передач: 2х10

Руль: Giant Contact XC, 31.8

Вынос: Giant Contact, 8-degree

Подседельный штырь: Giant D-Fuse, composite

Седло: Giant Contact Comfort (neutral)

Педали: platform

Манетки:  Shimano Deore

Передний переключатель: Shimano Deore

Задний переключатель: Shimano Deore

Тормоза: Shimano BL-MT400, hydraulic disc

Тормозные ручки: Shimano BR-MT400, hydraulic disc

Кассета: Shimano HG500, 11×42

Цепь: KMC X10 with Missing Link

Система: FSA V-Drive, 32/44 with chainguard

Каретка: FSA MegaExo

Колеса: Giant S-X2 wheelset

Покрышки: Giant Sycamore S, 700×50, FlatGuard Deflect 2

 

Технология ALUXX SLR:

Алюминиевый сплав 6011A имеет высокую прочность при сверхмалом весе. Это достигается, благодаря уникальному производству, способу формовки труб и сварки. Трубы из сплава ALUXX SLR на 20% тоньше сплава ALUXX SL без потери прочности. При сварке используются два типа швов (гладкие и тонкие), что позволяет получить раму с минимальным весом и максимальной прочностью, а также придает ей эстетический вид.

 

Технология D-Fuse:

Это система обработки ударов и вибраций. Обеспечивает комфортную езду на различных поверхностях.

 

Технология OverDrive:

Оригинальная технология увеличенного узла рулевой колонки. Подшипники большего размера и конусный шток вилки обеспечивают точное управление и увеличивают жесткость. Шоссейные велосипеды имеют увеличенные подшипники 1 1/4″ снизу и 1 1/8″ сверху, а горные 1 1/2″ снизу и 1 1/8″ сверху. Это дает увеличение торсионной жесткости на 15%, по сравнению с обычными рулевыми.

 

Таблица размеров:

XS: рост 155-165 см

S: рост 160-170 см

M: рост 170-180 см

L: рост 180-190 см

XL: рост 190-200 см

 

Геометрия рамы

    XSSMLXL
AДЛИНА ПОДСЕДЕЛЬНОЙ ТРУБЫ (mm)390420460510550
BУГОЛ НАКЛОНА ПОДСЕДЕЛЬНОЙ ТРУБЫ73,0°73,0°73,0°72,0°71,5°
CДЛИНА ВЕРХНЕЙ ТРУБЫ (mm)580585595605620
DВЫСОТА РУЛЕВОГО СТАКАНА (mm)100125150170190
EУГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОГО СТАКАНА71,5°71,5°71,5°72,0°72,0°
FВЫЛЕТ ВИЛКИ (mm)4242424242
GДЛИНА ВЫБЕГА ВИЛКИ (mm)78,378,378,374,974,9
HДЛИНА КОЛЕСНОЙ БАЗЫ (mm)10611067107810711080
IДЛИНА ПЕРЬЕВ (mm)450450450450450
JВЫСОТА КАРЕТОЧНОГО УЗЛА (BB DROP) (mm)7070707070
KСТЭК (STACK) (mm)555578602623642
LРИЧ (REACH) (mm)410408411403405
MСТЕНДОВЕР (mm)696724754795864
NШИРИНА РУЛЯ (mm)640640640690690
OДЛИНА ВЫНОСА (mm)8090100110110
PДЛИНА ШАТУНОВ (mm)165170175175175
QРАЗМЕР КОЛЕС700C700C700C700C700C

Изображения и цвет представленного товара могут отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке.

Информация о товарах на сайте может обновляться в течение нескольких часов.
О наличии и стоимости товара уточняйте у менеджера по телефону +7 (812) 982-76-52

Вся информация на сайте размещена в целях предоставления возможности покупателю ознакомиться с товаром перед его приобретением, и не является публичной офертой (статья 437 ГК РФ).

Велосипед городской Giant ToughRoad SLR 1 Copper L (GT)

Чтобы узнать наличие или согласовать заказ — напиши в наш viber +38 067 837 89 98. Мы работаем в военное время. Часть прибыли передаем на нужды ЗСУ и ТРО. 

 

Велосипед Giant ToughRoad SLR 1 — это высококачественный гибрид с легкой алюминиевой рамой ALUXX SLR-Grade Aluminum. На велосипеде стоит жесткая вилка Advanced-Grade Composite, а также функциональный руль Giant Contact XC предоставляющий комфортность и управляемость на дороге и бездорожье. Шифтеры Shimano Deore быстро реагируют на команды, а за эффективное торможение отвечают гидравлические тормоза Shimano BL-MT400.

 

Особенности:

  • Бренд Giant
  • Категория Кроссовые и гибридные велосипеды
  • Цвет Красный-Черный
  • Возраст взрослый
  • Пол унисекс
  • Группа оборудования Shimano Deore
  • Рама Алюминий
  • Количество скоростей 12
  • Назначение велосипеда Туринг
    Городские
  • Подвеска Передняя амортизация
  • Модель велосипеда Giant TOUGHROAD
  • Тормоза Дисковые гидравлические
  • Диаметр колес 700с

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

 

  • Рама: ALUXX SLR-Grade Aluminum, disc
  • Вилка: Advanced-Grade Composite, alloy OverDrive steerer, disc
  • Руль: Giant Contact XC, 31.8
  • Вынос: Giant Contact, 8-degree
  • Подседельный штырь: Giant D-Fuse, composite
  • Седло: Giant Contact Comfort (neutral)
  • Педали: platform
  • Переключатели: Shimano Deore
  • Передняя перекидка: Shimano Deore
  • Задняя перекидка: Shimano Deore
  • Тормоза: Shimano BL-MT400, hydraulic disc
  • Тормозные ручки: Shimano BL-MT400, hydraulic disc
  • Кассета: Shimano HG500, 11×42
  • Цепь: KMC X10 with Missing Link
  • Шатуны: FSA V-Drive, 32/44 with chainguard
  • Каретка: FSA MegaExo
  • Колеса: Giant S-X2 wheelset
  • Покрышки: Giant Sycamore S, 700×50, FlatGuard Deflect 2

 

 

У нас можно купить велокомплектующие, велоодежду, велообувь, аксессуары и запчасти. Спорт и Экстрим BeBike подходит к каждому заказу индивидуально. В случае отсутствия интересующей вас позиции, менеджер подберет для вас аналогичный вариант. Гарантия на велосипеды и рамы.

 

* Цены обновлены и действительны до 31.12.2021. Доставка во все регионы Украины. Цены могут быть изменены без предупреждения. Цвет и вид товара может отличатся от фотографии.

GIANT Велосипед TOUGHROAD SLR 1 28″ 2016, артикул 6005281, цвет оранжевый, характеристики, фото

Особые условия покупки

Данная позиция доступна для заказа на условиях 100% предоплаты для всех регионов.

Видео

Описание

Лети сквозь городские улицы, вверх в горку, вниз по лужам и грязи. Испытай всю гамму ощущений за одну поездку на этом быстром и универсальном байке.С его суперлегкой рамой из сплава ALUXX SLR и композитной вилкой, этот быстрый и эфективный байк всегда готов к приключениям. Благодаря стабильной и стремительной 700c геометрии и плоскому рулю, TOUGHROAD SLR имеет спортивный характер.

Подседельный штырь D-FUSE эффективно гасит вибрации дороги. Дисковые тормоза обеспечивают райдеру абсолютный контроль в любую погоду. А геометрия обеспечивает стабильную, комфортабельную посадку для уверенного управления в различных погодных условиях и дорожных покрытиях.

Характеристики
  • Назначение: Универсальный, Дорожный
  • Материал рамы: Алюминий
  • Рама: Алюминиевый сплав
  • Тип рамы: Ригид
  • Вилка: Композитная, OVERDRIVE STEERER
  • Руль: GIANT CONNECT XC, 19 мм RISE,31.8 мм
  • Вынос: GIANT CONNECT, 31.8, 8 DEGREE
  • Подседельный штырь: GIANT D FUSE COMPOSITE
  • Седло: GIANT CONTACT FORWARD
  • Педали: ONE-PIECE BLACK PP, 9/16″
  • Кол-во скоростей: 20
  • Шифтеры/Манетки: SRAM SL700, 2×10 SPEED
  • Передний переключатель: SRAM X7, 10-SPEED
  • Задний переключатель: SRAM GX, 10-SPEED
  • Тип тормозов: Дисковые (гидравл)
  • Тормоза: SHIMANO M396 HYDRAULIC DISC, 160 мм ROTORS
  • Кассета: SRAM PG1020 11-36, 10S
  • Система/Шатуны: SRAM S1000, 42/28
  • Цепь: KMC X10, 10S
  • Каретка: SRAM GXP
  • Размер колес: 28″ (700С)
  • Обода: GIANT S-X2 WHEELSET, 32H/32H
  • Втулки: GIANT S-X2 WHEELSET, 32H/32H
  • Спицы: GIANT S-X2 WHEELSET, 32H/32H
  • Покрышки: MAXXIS M340,700X50C
Артикул

6005281

Бренд

GIANT

Модель

ToughRoad SLR 2016

Активность

Велоспорт

Каталог

Велоинвентарь / Велосипеды / Прогулочные / Городские

Изображение товара может отличаться от его фактического внешнего вида в зависимости от особенностей цветопередачи монитора. Производитель может вносить изменения во внешний вид готового изделия.

Обзор

: Giant ToughRoad SLR 1 2021

Гигантский ToughRoad SLR 1 очень хорошо соответствует своему названию, но он приносит на вечеринку гораздо больше, чем прочность старых ботинок. На алюминиевом ToughRoad SLR 1 абсолютно здорово ездить по очень плохим дорожным покрытиям, насмехаясь над выбоинами, смеясь над разбитым асфальтом и сглаживая гравийные дорожки, так что вы как будто едете на бильярдном столе. Ладно, это немного преувеличение, но наличие 50-миллиметровой резины между вами и дорогой действительно снижает остроту ситуации, когда движение становится трудным.

ToughRoad оснащен передним и задним багажниками. У него также есть огромный предел веса всадника, велосипеда и комплекта — определенно за пределами того, на что я когда-либо мог надеяться подняться в горы или пересечь продуваемые ветрами равнины, не разваливаясь на части.

> Найдите ближайшего дилера здесь

Компоненты хорошо подобраны: трансмиссия Shimano Deore предлагает широкий выбор передач, включая аварийную передачу 32×44, и высококачественные тормоза с гидравлическими дисками Shimano.Готовые бескамерные колеса и шины собственного бренда Tough Giant, а также карбоновый подседельный штырь с D-образным профилем дополняют качественный пакет, а аккуратно обработанная алюминиевая матовая рама ToughRoad совместима как с полноразмерными брызговиками, так и с подножкой, оба из которых удобно для путешествий и поездок на работу.

Поездка

Первое, на что обращаешь внимание, когда едешь по ToughRoad, это удобство — одно из основных преимуществ 50-мм шин. Слегка ослабленный угол наклона рулевой трубы и длина колесной базы около 107 см придают ToughRoad большую устойчивость, а высокий стек — 602 мм — дает вам вертикальную посадку, которая одновременно удобна и позволяет вам видеть и быть увиденным.

На открытой дороге это означает, что вы можете наслаждаться окружающей средой, а при езде по городу это помогает водителям видеть вас. И вы можете сделать и то, и другое — эта ToughRoad действительно уверенно преодолевает любую поверхность. Он справляется с гладкими дорогами — если вам повезет найти и — сильно разбитыми проселочными дорогами, которые слишком легко найти, отслеживать и следовать с одинаковым апломбом.

При весе, приближающемся к 13 кг, ToughRoad никогда не будет лететь по ровной поверхности или ускорять вас в гору на любой большой скорости, но переключитесь в круизный режим, и этот Giant идеально подходит для того, чтобы преодолевать милю за милей с комфортом, а это то, что вам нужно. нужно, когда вы гастролируете.

Когда вы преодолеваете более крутые или длинные подъемы, вы можете перейти на гусеничную передачу 32×44, которая с шиной 50 мм составляет всего 21,6 дюйма. Да, это низко, но для длительных или сильно загруженных туров вы можете даже захотеть стать еще ниже, что-то менее 20 дюймов.

ToughRoad также очень уверенно спускается. Шины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, вытянутую геометрию обеспечивают устойчивость и превосходное торможение. Настоящая победа, победа, победа, когда вы попадаете на спуск.

Рама и вилка

Компания Giant стала пионером в создании компактных рам с TCR, разработанным Майком Берроузом в 1990-х годах, а ToughRoad, хотя и совершенно другой велосипед с совершенно другими амбициями, имеет чрезвычайно компактную раму.

Верхняя труба ToughRoad соединяется с подседельной трубой на том же уровне, что и перья сиденья, аккуратно переходя в них. Большая часть карбонового подседельного штыря также открыта, что, безусловно, добавляет комфорта.

Рама изготовлена ​​из алюминия Giant ALUXX класса SLR и обладает подлинными туристическими качествами, поскольку совместима с подножкой и полноразмерными брызговиками.Подножки — редкое явление на британских велосипедах, но, только что протестировав велосипед с подставкой, я бы серьезно подумал о том, чтобы установить его для туризма, тем более на велосипед с плоским рулем, который труднее прислонить к стене, чем велосипед с перекладина.

Вилка изготовлена ​​из углеродного волокна Giant Advanced Grade, а массивный шток OverDrive из сплава увеличенного размера способствует стабильной и надежной управляемости ToughRoad.

Компактная рама невероятно прочная. Если вы любите Клайдсдейл или хотите покататься с большим грузом, то предел веса велосипеда и водителя ToughRoad SLR 1 составляет 161 кг, что составляет более 25 стоунов.

Кабели не проложены внутри, что понравится механикам дома и в веломагазине, но тросы переключения передач и задний гидравлический тормозной шланг очень аккуратно проложены на нижней стороне нижней трубы, где они размещены за резьбовым соединением. пластиковая пластина Giant X-Defender, которая служит очень умеренным брызговиком.

Группа

Giant правильно выбрал комплект ToughRoad, отдав предпочтение долговечности и комфорту, а не малому весу, что каждый раз является правильным выбором для туристического и приключенческого велосипеда.

Shimano Deore 10-ступенчатое переключение легкое и точное, а диапазон передач идеально подходит для любых приключений, кроме самых головокружительных. Передний механизм хорошо работает с системой 44/32 FSA, а цепь KMC является единственным другим отличием от полностью трансмиссии Shimano.

Но настоящая изюминка — особенно если вы достаточно взрослый, чтобы помнить «тормоза» Weinmann с центральной тягой (используя этот термин в широком смысле) — это гидравлическое торможение. На длинных спусках со скоростью 30 миль в час они неизменно мощные и управляемые, но с таким небольшим усилием; вы могли безопасно тормозить, используя по одному пальцу на каждой руке — и при этом мизинцы.Я знаю, я так и сделал, и даже моих мизинцев, не похожих на Супермена, было достаточно для безопасной и контролируемой остановки. Хотя, пожалуйста, не пытайтесь повторить это дома.

Они тоже молчат даже под дождем. Я был немного удивлен, что у ToughRoad нет сквозных осей, но даже с быстрыми отпусканиями торможение безупречно. Конструкции рамы уже несколько лет, поэтому я ожидаю, что следующая версия будет оснащена сквозными осями, что даст дополнительное преимущество, облегчающее снятие переднего колеса.Из-за расположения нижних стоек передней стойки вам придется полностью снять ось, чтобы освободить колесо, что увеличивает вероятность потери одной из пружин.

Колеса и шины

Как и в случае с рамой, колеса и шины Giant отличаются прочностью, долговечностью и комфортом. Диски GX могут иметь только умеренное количество спиц, но они справляются с любыми злоупотреблениями, которые я могу им подвергнуть, а с огромным пределом веса велосипеда это говорит о том, что они должны быть в состоянии справиться с большинством вещей.Они также готовы к бескамерному использованию, как и массивные 50-миллиметровые шины Giant Sycamore.

Sycamores имеют довольно неглубокие ромбовидные выступы, которые хороши на дороге, хотя и далеко не быстры, и очень хороши для бомбометания по гусеницам, тропинкам и гравийным дорогам благодаря их цепкости. Они также оснащены технологией Giant FlatGuard Deflect 2 для защиты от проколов.

Отделочный комплект

Мне нечего критиковать за отделочный комплект ToughRoad. Он поставляется с передним и задним багажниками, причем только задний багажник имеет максимальную грузоподъемность 25 кг / 55 фунтов, что, честно говоря, больше, чем я когда-либо рассматривал для переноски.Я попробовал несколько наборов кофров на задней стойке, и все они работали без каких-либо проблем с совместимостью.

Контактные точки тоже хороши. Я нашел сплющенные резиновые рукоятки удобными, хотя я бы поменял их на Ergon GP3 или его более длинные GP5 или менее дорогие Ergonomic Handlebar Grips от Lifeline для дополнительной рукоятки. Они предложили бы альтернативную посадку, которую я считаю более естественной и удобной при длительной поездке.

Широкий руль означает, что вы никогда не будете летать аэродинамически, но он делает более сложные подъемы немного легче.

У меня не было проблем с другой контактной точкой ToughRoad. Я хорошо справился с седлом, которое сидит на собственном карбоновом подседельном штыре Giant D-Fuse.

Его D-образный профиль спроектирован таким образом, чтобы обеспечить некоторую гибкость вперед-назад, не допуская нежелательного и энергозатратного бокового изгиба – это удобно, но нужен ли нам еще один стандарт подседельного штыря? Судя по всему, да. И это означает, что ваше седло остается правильно выровненным, даже если вам нужно изменить высоту…

Значение

Мы не тестировали много велосипедов, похожих на ToughRoad от Giant.Expedition 2021 года от Ridgeback немного дешевле за 1099 фунтов стерлингов и имеет стальную раму и меньшие 26-дюймовые колеса для горных велосипедов, но я бы сказал, что ToughRoad с его качественной передачей Deore и гидравлическими дисками Shimano имеет уровень оснащения, который оправдывает дополнительные затраты. без труда.

Цена руля Genesis Croix de Fer 10 Flat Bar из хромомолибденовой стали составляет 1 249,99 фунтов стерлингов. Цена очень похожа на Giant, но, хотя он поставляется с гидравлическими дисковыми тормозами Shimano, его нижняя передача 34×34 не такая низкая, как у Giant, чей 10-ступенчатый Deore также на ступеньку выше 9-ступенчатой ​​Sora Croix de Fer.Genesis также имеет только заднюю стойку в стандартной комплектации. Еще раз, когда дело доходит до стоимости, я бы сказал, что Гигант выигрывает.

> Справочник покупателя: 14 лучших туристических мотоциклов

Даже по сравнению с такими туристическими компаниями, как Spa Cycles и Thorn, ToughRoad SLR 1 показывает хорошие результаты по соотношению цена/качество, хотя Giant не может предложить ту степень настройки, которую могут предложить эти специализированные розничные продавцы туристических товаров. Стоимость модели Nomad от Thorn с плоским рулем начинается от 1565 фунтов стерлингов, а Club Tour — от 1675 фунтов стерлингов, хотя оба имеют то преимущество, что доступны в различных размерах и различных вариантах сборки.(Дэйв тестировал Club Tour Mk5 в прошлом году.)

Стальной Tourer Flat Bar

Spa Cycles начинается с очень привлекательных 895 фунтов стерлингов (по сравнению с MSSP за 990 фунтов стерлингов), но его комплект основан на 8-скоростном Shimano Altus и V-brakes.

Заключение

Я очень привязался к Великану. За его комфорт, его способность носить слишком много бутылок белого вина в корзинах, а также его готовность и способность преодолевать плохие поверхности. Я бы выбрал концы руля, а для экспедиционного тура вам может понравиться еще более низкая нижняя передача, но я бы почти ничего не изменил на Гиганте, хотя я не удивлюсь, если будущие модели пройдут через это. -оси.

Если бы я использовал его в качестве повседневного велосипеда для поездок на работу и отдыха по дорогам с хорошим покрытием, я бы, вероятно, отказался от передней стойки и заменил коренастые 50-миллиметровые шины на более гладкие, чуть более узкие шины и, возможно, максимально использовал бескамерные шины. готовые диски, отказавшись от трубок. Переход на бескамерное использование сделал бы ToughRoad немного быстрее без ущерба для его управляемости и комфорта.

> Узнайте и многое другое — почему ваш следующий велосипед должен быть туристическим

Но если вы планируете оседлать и уехать в закат на неделю или две, я определенно рекомендую Гиганта.Он прочный, с апломбом справляется с несколькими поверхностями, имеет достаточную грузоподъемность и удобен.

Алюминий и углеродное волокно вместо стали? Гидравлические тормоза вместо механических стопоров? Последнее может быть проблемой в глубине души, но в большинстве стран мира вы никогда не бываете так далеко от магазина велосипедов — и вы можете носить с собой запасные части. И хотя алюминий и карбон не собирается сваривать местная мартышка из гаража, я не уверен, что это большая проблема. Они оба могут выдержать много злоупотреблений, и инцидент, который списывает алюминиевую раму или карбоновую вилку, скорее всего, оставит стальной велосипед в одинаково непригодном для ремонта состоянии.

А если вы едете в тур, а дорога заканчивается – как это случилось со мной в Австралии и Новой Зеландии – этот автомобиль без шума справится с песком и гравием. Если ваша поездка на работу занимает 10 миль по тропинке — грязной зимой и пыльной летом — ToughRoad также преуспеет здесь. Я проехал на нем по лесу и по грунтовым трассам, и это был совершенно беззаботный опыт, и он даже не заметил плохого дорожного покрытия.

Вердикт

Великолепный комфорт и грузоподъемность на дальние расстояния, очень качественные коробки передач и тормоза, а также полный комплект

Если вы думаете о покупке этого товара с возвратом денег, почему бы не воспользоваться дорогой.cc Top Cashback page и получите максимальный кэшбэк, помогая поддерживать свой любимый независимый велосипедный сайт

Марка и модель: Giant ToughRoad SLR 1 2021

Перечислите компоненты, используемые для сборки велосипеда.

Рама из алюминия класса ALUXX, диск. Совместим с крыльями и подножкой

Вилка Advanced-Grade Composite, шток OverDrive, диск

Руль Giant Contact XC, 31,8 мм

Гигантский контакт штока, 8 градусов

Подседельный штырь Giant D-Fuse, композитный

Седло Giant Sport

Манетки Shimano Deore

Передний переключатель Shimano Deore

Задний переключатель Shimano Deore

Тормоза Shimano BL-MT201 гидравлические дисковые

Тормозные рычаги Shimano Deore

Кассета Shimano CS-M4100, 11×42

Цепь KMC X10 с отсутствующим звеном

Система шатунов FSA Tempo, 34/50

Нижний кронштейн FSA V-Drive, 32/44 с защитой цепи

Колесная пара Giant GX Disc

Колесная пара ступиц Giant GX Disc

Колесная пара Spokes Giant GX Disc

Шины Giant Sycamore S, 700x50c, FlatGuard Deflect 2 (максимальная возможная ширина шины: 50 мм)

Расскажите, для чего предназначен велосипед и на кого он рассчитан.Что об этом говорят производители? Как это соотносится с вашими собственными ощущениями от велосипеда?

«Когда кончается тротуар, начинаются приключения», — так Giant начинает рассказ о своем ToughRoad SLR 1. «Если вы хотите продолжать кататься за чертой города, это велосипед. или отправиться на прогулку по лесным тропам. ToughRoad SLR позволяет сделать все это за одну поездку.

«Быстрый, эффективный и сверхуниверсальный велосипед ToughRoad SLR создан для того, чтобы подстегнуть вас к приключениям.Легкая алюминиевая рама ALUXX SLR и композитная вилка с плавным ходом работают вместе, чтобы снизить остроту ухабистых дорог и троп».

Я думаю, Гигант вполне соответствует этому описанию, за одним исключением. ToughRoad от Giant — это не совсем то, что я бы назвал быстрым. Откровенно говоря, я не думаю, что это проблема – вы покупаете крутой туристический приключенческий мотоцикл не для того, чтобы бить личные рекорды на дороге. Но если вам нужен сверхпрочный туристический мотоцикл с плоским рулем, то это именно тот байк. Он также подходит для (очень) тяжеловесного гонщика — его максимальный предел веса, включая водителя и багаж, составляет 161 кг, чуть меньше 25 стоунов, 5 фунтов.

Какое место в ассортименте занимает эта модель? Расскажите вкратце о вариантах подешевле и о вариантах подороже

В линейке Giant ToughRoad SLR есть две модели: SLR 1 и SLR 2 за 1099 фунтов стерлингов. Менее дорогая модель имеет ту же раму, подседельный штырь, колеса и шины, но вместо переключателей и переключателей Deore, SLR 2 имеет переключатели Altus, передний механизм Acera и задний Alivio. Он достигает аналогичного диапазона передач, используя систему 44/28 и кассету 11-36.SLR 2 имеет такие же гидравлические тормоза Shimano, как и SLR 1, что приятно видеть, но он поставляется без стоек.

Общая оценка рамы и вилки

8/10

Расскажите о качестве сборки и отделки рамы и вилки?

Хорошо обработанная алюминиевая рама и карбоновая вилка ToughRoad демонстрируют обычное внимание Giant к деталям. Giant — одна из велосипедных компаний, которая производит свои собственные рамы на собственных мощностях, поэтому имеет высокую степень контроля над готовым продуктом.Сварные швы рамы с тройным стыком аккуратные, линии элегантные, особенно переход от верхней трубы к перьям сиденья. И рама, и вилка имеют крепления для багажника, а Giant поставляется с передним и задним багажниками, причем только задний имеет грузоподъемность 55 фунтов / 25 кг.

Расскажите о материалах, из которых изготовлены рама и вилка?

Рама ToughRoad изготовлена ​​из алюминия ALUXX класса SLR компании Giant. Giant говорит: «Профессиональный сплав марки 6011 используется для производства сверхлегких алюминиевых рам с нашим самым высоким соотношением прочности и веса.» Трубы рамы имеют тройное стыкование для снижения веса. Вилка изготовлена ​​из композитного материала Giant Advanced-Grade Composite, который имеет конический шток OverDrive из сплава.

Сталь

всегда была предпочтительным материалом для туристических велосипедов, отчасти из-за ее ремонтопригодности в далеком прошлом. Но я путешествовал на алюминиевых и титановых велосипедах и без колебаний снова поеду на алюминиевом велосипеде. Я подозреваю, что любой инцидент, который сделает алюминиевую раму непригодной для езды, скорее всего, спишет со счетов стальной велосипед.

Расскажите про геометрию рамы и вилки?

Геометрия ToughRoad в значительной степени соответствует тому, что вы ожидаете от туристического мотоцикла. Угол подседельной трубы составляет классические 73 градуса, которые можно увидеть практически на всех шоссейных велосипедах, но угол наклона рулевой меньше 71,5 градуса, что замедляет управление и делает его более устойчивым. Эта устойчивость подчеркивается колесной базой ToughRoad 106,8 см, что примерно на 6-7 см больше, чем у шоссейного велосипеда, и примерно на 3 см больше, чем у гравийного велосипеда.Похожий Tour de Fer от Genesis имеет колесную базу на сантиметр длиннее, но почти такие же углы рамы. 78,3 мм ToughRoad по сравнению с 58 мм у шоссейного велосипеда, что означает очень, очень стабильную переднюю часть.

Каким был велосипед с точки зрения высоты и размаха? Как он по сравнению с другими велосипедами того же заявленного размера?

Стек 602 мм и вылет 411 мм ставят этот удар на территорию вертикального туристического велосипеда/универсала. Trek 8.6 Dual Sport с плоской дугой, более раннюю версию которой мы тестировали в 2015 году, https://road.Например, в cc/content/review/84203-trek-86-ds есть цифры с точностью до нескольких миллиметров. Стек примерно на 40 мм выше, чем у шоссейного велосипеда Giant того же размера, что показывает, что у ToughRoad гораздо более вертикальное положение при езде.

Удобно ли было ездить на велосипеде? Расскажите нам, как вы относитесь к качеству езды.

О да. Алюминий может быть прочным и жестким, но с 50 мм воздуха и резины между вами и дорогой, ToughRoad SLR 1 делает акцент на комфорте.Точки контакта — седло и плоские резиновые ручки — тоже хороши. Во время одной из моих первых тестовых поездок в дорожных обзорах Эд Тасс Уитби она прокомментировала тот факт, что я без колебаний ехал прямо по выбоинам, что было комбинацией того, что я не видел их должным образом, и мотоцикл небрежно отмахивался от них. И что’. Он одинаково удобен и устойчив по грунтовым дорогам и тропинкам каналов.

Был ли велосипед жестким в нужных местах? Какая-то часть велосипеда казалась слишком жесткой или слишком гибкой?

Абсолютно.Если вы не сложены как мистер Шварценеггер или Драгоценный Маккензи (один из старичков!), вы действительно не сможете согнуть компактную алюминиевую раму, по крайней мере, вы не заметите, и это было верно для ToughRoad. . Он казался жестким, но с хорошими точками контакта, карбоновым подседельным штырем D-Fuse и 50-миллиметровыми шинами он никогда не был слишком жестким.

Как велосипед передавал мощность? Было ли это эффективным?

Как и выше, никогда не было ощущения, что ваша сила тратится впустую фреймом.Широкие, тяжелые шины украдут часть вашей скорости, но от рамы не было ощущения неэффективности.

Было ли перекрытие туклипсы с передним колесом? Если да, то была ли это проблема?

Не было перекрытия с передним колесом, и я подозреваю, что, учитывая геометрию велосипеда, если у вас не необычно большие ступни, перекрытие пальцев очень, очень маловероятно.

Как бы вы описали рулевое управление? Было ли оно живо нейтральным или неотзывчивым? Нейтральный и стабильный, идеально подходит для путешествий.

Расскажите подробнее об обращении. Как мотоцикл в целом? Хорошо или плохо он делал определенные вещи?

Его управляемость практически идеальна для путешествий и поездок на дальние расстояния. Вялый угол наклона рулевой не позволяет ему стать слишком живым, широкая планка вступает в свои права при наборе высоты, а торможение всегда контролируется.

Какие компоненты оказали наибольшее влияние (хорошее или плохое) на комфорт велосипеда? вы бы порекомендовали какие-то изменения?

Шины шириной 50 мм оказались удобными на асфальте, трассе и тропе, и я бы не стал менять их для туринга.Если бы я использовал ToughRoad каждый день для поездок на работу по ровным дорогам, я бы выбрал более тонкие и гладкие шины для большей скорости, не жертвуя слишком большим комфортом или защитой от проколов. Седло, хотя и более мягкое, чем обычно, оказалось очень удобным, как и уплощенные резиновые рукоятки, хотя для более длительных поездок я бы выбрал что-то вроде рукоятки Ergon GP3 со встроенным концом руля, для дополнительной посадки. предложения.

Какие компоненты оказали наибольшее влияние (хорошее или плохое) на жесткость велосипеда? вы бы порекомендовали какие-то изменения?

Рама, вилка, вынос или руль практически не изгибались.Мне не удалось вызвать трения тормозов из-за усилий с высоким крутящим моментом, хотя я ожидал, что Giant перейдет на сквозные оси в следующем воплощении ToughRoad.

Какие компоненты оказали наибольшее влияние (хорошее или плохое) на эффективность велосипеда? вы бы порекомендовали какие-то изменения?

У меня не было проблем с эффективностью мотоцикла. Все аспекты трансмиссии работали хорошо, с быстрым и точным переключением передач.

Оцените велосипед по эффективности передачи мощности:

8/10

Оценить байк за ускорение:

4/10

При весе, приближающемся к 13 кг, и широких шинах шириной 50 мм он никогда не сойдет с колодок, как Усэйн Болт, но ToughRoad не для этого.

Оцените велосипед для спринта:

4/10

То же, что и для ускорения – ToughRoad о многом, но не о спринте.

Оцените велосипед за устойчивость на высоких скоростях:

5/10

Все в порядке; единственный раз, когда вы собираетесь разогнаться на нем, это когда вы спускаетесь, когда длинная колесная база обеспечивает его достаточную устойчивость.

Оцените байк за устойчивость на крейсерской скорости:

8/10

Это еще одно преимущество ToughRoad.Крейсерский режим может быть медленнее, чем на нетуристических байках, но вы попадаете в золотую середину, и ToughRoad будет комфортно ездить весь день.

Оцените велосипед за устойчивость на малых скоростях:

8/10

Оцените велосипед за прохождение ровных поворотов:

7/10

Неторопливый и управляемый, что опять же то, что вам нужно для путешествий и езды на выносливость.

Оценить велосипед за прохождение поворотов на спусках:

7/10

Вы не собираетесь мчаться по альпийским перевалам на скорости 80 км/ч, но на быстрых, слегка пикирующих спусках его повороты точны и контролируемы.

Оцените велосипед для скалолазания:

5/10

Как и тестер, Giant’s ToughRoad — медленный и уравновешенный альпинист. Если вы несете комплект, вам понадобятся нижние шестерни, а затем вам нужно будет просто сидеть в седле и крутиться.

Оцените трансмиссию по производительности:

8/10

Никаких проблем с трансмиссией. Сверхкомпактная система FSA хорошо работает в сочетании с кассетой и переключателями Shimano.

Оцените трансмиссию по долговечности:

8/10

Мой опыт с Shimano Deore говорит о том, что здесь проблем не будет.

Оценить трансмиссию по массе:

6/10

Оцените трансмиссию по стоимости:

8/10

По сравнению с другими велосипедами по этой цене установка преимущественно Deore хороша.

Расскажите подробнее о трансмиссии. Что-то, что вам особенно понравилось или не понравилось? Какие-либо компоненты, которые не работали вместе?

Очень хорошие характеристики Deore и системы FSA; никаких проблем.

Оцените колеса по производительности:

8/10

Жесткий и тяжелый. Никаких призов за вес, но большие пальцы вверх за прочность, долговечность, и они также готовы к бескамерному использованию.

Оцените прочность колес:

8/10

Я рассчитывал проехать на них много сложных миль.

Оценить колеса по весу:

5/10

Они тяжелые. Это проблема? Не совсем.Когда вы в туре, особенно если вы везете с собой килограммы снаряжения, вес не имеет большого значения. Комфорт и долговечность гораздо важнее.

Оценить колеса по комфорту:

9/10

Очень удобный, на асфальте, трассе и тропе.

Оценить колеса по стоимости:

7/10

Расскажите подробнее о колесах. Хорошо ли они работали в тех условиях, с которыми вы столкнулись? Вы бы поменяли колеса? Если да то зачем?

Колеса работали стабильно хорошо, и я ожидаю, что они прослужат долгие годы.Я был бы более чем счастлив путешествовать на этих колесах, и у них есть то преимущество, что они готовы к использованию без камер, если вы хотите обойтись без камер.

Оцените шины по производительности:

8/10

Очень хороший баланс комфорта и долговечности, хотя их вес означает, что они не очень быстро набирают скорость, но они действительно очень хорошо поглощают плохие дорожные поверхности. Я бы заменил резину на немного более тонкую для повседневной езды и оставил бы 50-миллиметровые Sycamore для путешествий или более длительных поездок по бездорожью.

Оцените шины по долговечности:

9/10

Такое ощущение, что они созданы на века.

Оценить шины по весу:

4/10

Они тяжелые, но для путешествий это второстепенно по сравнению с комфортом и прочностью, и вы всегда можете обойтись без камер.

Оцените шины по комфорту:

8/10

Шины обеспечивают превосходный комфорт и бесшумно справляются с выбоинами, а также позволяют вам мчаться (условно говоря) по буксирным дорожкам и грунтовым дорогам.

Оцените шины по стоимости:

7/10

Расскажите подробнее о шинах. Хорошо ли они работали в тех условиях, с которыми вы столкнулись? Вы бы поменяли шины? Если да то зачем?

Мне очень понравились эти шины. Они не то, что вы бы назвали быстрыми, но, опять же, я тоже. Наши местные дороги в настоящее время находятся в действительно ужасном состоянии, и они оказались превосходными, и они были цепкими на песке, гравии и тропинках.

Оцените эффективность элементов управления:

8/10

Все в порядке, все в порядке.Это Шимано; они работают, и они работают хорошо.

Оцените прочность элементов управления:

8/10

Оценить элементы управления по весу:

7/10

Оцените удобство управления:

8/10

Оценить элементы управления по значению:

8/10

Расскажите подробнее об элементах управления. Какие-то особенно хорошие или плохие компоненты? Как будет работать управление для больших или маленьких гонщиков?

Как и почти во всем остальном Giant ToughRoad, я бы мало что изменил в элементах управления.Переключение передач хорошее, а торможение настолько хорошее, насколько это возможно — вы действительно можете остановиться на высокой скорости, просто нажав один палец на каждый тормозной рычаг (я бы не рекомендовал делать это на практике, я просто хотел проверить, работает ли это). Усилие, требуемое от ваших пальцев для мощного контролируемого торможения, минимально.

Что еще вы хотите сказать о комплектующих? Прокомментируйте любые другие компоненты (хорошие или плохие)

Приятно видеть, что туристический велосипед оснащен багажником.Если бы я был очень суетливым, мне бы понравились бобышки в виде ящиков для бенто на верхней трубе и, возможно, третий набор бобышек для бутылок под нижней трубой, хотя это усложняется из-за брызговика под сиденьем. Это может обеспечить лишь умеренную защиту от непогоды, но Giant прокладывает под ним тросы переключения передач и задний гидравлический шланг. Это очень аккуратно, но при этом обеспечивает более легкий доступ к кабелям, чем если бы кабели ToughRoad были полностью проложены внутри.

Вам понравилось кататься на велосипеде? Да

Хотели бы вы купить велосипед? Да

Вы бы порекомендовали велосипед другу? Да

Какова цена по сравнению с аналогичными велосипедами на рынке, в том числе недавно протестированными на дорогах?копия?

Существует не так много специализированных туристических автомобилей с плоской дугой, но стоимость ToughRoad кажется довольно хорошей. Стальной Tour de Fer 10FB от Genesis стоит 1199,99 фунтов стерлингов и имеет задний багажник и полные брызговики, но я бы предпочел отличные гидравлические тормоза ToughRoad механическим дискам Promax Tour de Fer. Даже у Tour de Fer 20 стоимостью 1699,99 фунтов стерлингов есть только тросовые диски, хотя динамо-освещение, стойки и брызговики составляют комплексный пакет.

Аналогичная история при сравнении ToughRoad и Ridgeback стоимостью 1099 фунтов стерлингов.99 520 Expedition из хромомолибдена с механическими дисками Promax. Стальной Bridge Club Surly имеет гидравлические диски, но стальной универсал с 1x стоит 1400 фунтов стерлингов.

Я думаю, что, учитывая качество рамы, компонентов, бескамерных колес и шин, а также наличие переднего и заднего багажников, Giant ToughRoad SLR 1 представляет собой довольно хорошую цену.

Оцените общую производительность велосипеда:

8/10

Оцените стоимость велосипеда:

7/10

Используйте это поле, чтобы объяснить свой общий балл

Вы получаете много велосипедов за свои деньги и гарантию покупки у одной из крупнейших велосипедных компаний в мире.ToughRoad прочный, хорошо подходит для путешествий, и если вас устраивает небольшой дополнительный вес, это прекрасный велосипед для поездок на работу и отдыха. Передача и торможение являются основными моментами, и также приятно видеть полный комплект стоек.

Возраст: 57  Рост:    Вес:

Я обычно езжу: Giant TCR Advanced 2 2018 года с дисковыми колесами Halo Carbaura Мой лучший велосипед:

Я катаюсь: Более 20 лет Я катаюсь: Каждый день Я бы отнес себя к: Эксперт

Я регулярно занимаюсь следующими видами верховой езды: гонки на время, поездки на работу, гастроли, спортивные соревнования, верховая езда для общего фитнеса,

ToughRoad SLR 1 (2021) | Giant Bicycles UK

Как работает финансирование?

В зависимости от того, что вы решите приобрести и как вы хотите распределить платежи, у нас есть три финансовых партнера; Финансы V12, PayPal и Klarna.

0% Оплата заказов от 35 до 999 фунтов стерлингов

Мы сотрудничаем с Klarna, чтобы предоставить вам новые способы оплаты на кассе. Это безопасный и простой способ получить велосипеды, одежду или аксессуары, которые вы хотите, когда вы этого хотите. Klarna предлагает вам два простых способа получить любимые продукты. Выберите «Оплатить позже» и получите до 30 дней для оплаты вашего заказа без процентов и комиссий. Или разделите стоимость крупных покупок на 3 ежемесячных платежа без процентов, комиссий и без кредитного договора.

Узнайте больше о Klarna на нашей специальной странице Klarna.

0% Финансирование заказов от 99 фунтов стерлингов

Финансирование доступно для любой корзины стоимостью более 99 фунтов стерлингов через PayPal в течение 4 месяцев. Просто добавьте товары в корзину, оформите заказ с помощью PayPal и подайте заявку на мгновенный кредит PayPal. В случае одобрения вы можете немедленно завершить покупку.

0% Финансирование при заказе от 1499 фунтов стерлингов

Финансирование доступно для некоторых велосипедов, заказанных через наш веб-сайт на сумму более 1499 фунтов стерлингов, предоставленных V12 Finance.Доступные финансовые предложения зависят от продукта и отображаются на соответствующих продуктах.

При оформлении заказа просто выберите V12 Finance во время оформления заказа, и вы будете перенаправлены на безопасный веб-сайт V12 для заполнения заявки. В рамках первого шага подачи заявки вы будете проверены, чтобы узнать, имеете ли вы право подать заявку, не оставляя поиск кредита видимым для третьих лиц. Если вы не соответствуете требованиям, вам будет предложено вернуться в корзину для оплаты альтернативным способом.

Если ваша заявка будет одобрена, ваш заказ будет подтвержден Giant — мы свяжемся с вами по электронной почте, чтобы подтвердить, что ваш заказ обрабатывается. Если ваша заявка будет отклонена, V12 Finance сообщит вам об этом, и ваш заказ будет автоматически отменен.

Узнайте больше о финансах на нашей странице, посвященной финансам.

Кредит предоставляется резидентам Великобритании в возрасте 18 лет и старше в зависимости от статуса. Гигант Великобритания ООО. действует как кредитный брокер, а не как кредитор, и зарегистрирована в Англии под номером 2167762.Юридический адрес: Charnwood Edge, Syston Road, Cossington, Leicestershire, LE7 4UZ. Giant UK Ltd выступает в качестве кредитного брокера, а не кредитора, и предлагает кредитные продукты только от Secure Trust Bank PLC, торгуемого как V12 Retail Finance. Предоставляемый кредит зависит от статуса и минимальных расходов.

Giant Toughroad SLR1/SLR2 [2022] Обзор! Лучший бюджетный турер

Последнее обновление:

Giant Toughroad SLR 1 VS Toughroad SLR 2 — Клиренс, вес, размер колеса, характеристики, геометрия

Tourer или Bikepacker? Обзор гигантской трудной дороги

От тайваньского колосса Giant, вот 700-кубовый гравий, который отлично подходит для туринга.Оснащенный широкими шинами, трансмиссией Shimano Tiagra и пониженной передачей, он кажется хорошим выбором, если вы хотите что-то, что могло бы легко справиться с бездорожьем. Он поставляется с дополнительными передними и задними багажниками X-Defender и доступен в четырех размерах.

Образцы, перечисленные на различных веб-сайтах, немного отличаются друг от друга, дважды проверьте перед покупкой. Гидравлические дисковые тормоза могут быть недостатком для туринга, поскольку они доказали свою ненадежность, было бы неудачно заменить их на механические.

The Giant Toughroad SLR 1 отличный легкий гравий, хорошо оборудованный для многодневных приключений

  • Вес : 25,5 фунтов / 11,5 кг
  • Макс. клиренс: 29 x 2,20″

Раскрытие информации: Некоторые из наших статей содержат партнерские ссылки. Это не требует дополнительных затрат для вас и помогает нам поддерживать этот веб-сайт в рабочем состоянии. (как Amazon Associates мы получаем комиссию за соответствующие покупки)

image @Giant Bicycles

Giant ToughRoad SLR 1 VS ToughRoad SLR 2

В 2022 году Giant сохраняет различие между ToughRoad SLR 1 и ToughRoad SLR 2, основанное только на компонентах.

Рама представляет собой точно такую ​​же прочную алюминиевую раму, которую мы видели в этом популярном туристическом велосипеде Giant в течение последних нескольких лет, в то время как модернизированный алюминий делает свое дело и выглядит прочным, как следует из названия.

Тип тормозного
Toughroad SLR 1 Toughroad SLR 12
Цена $ 1300 $ 1450
Рама Алюминиевый Алюминиевый
Размер колеса 29 «/ 700c 29 «/ 700c
Материал колеса Алюминий Алюминий
Гидравлический диск Гидравлический диск
список групп Deore Alivio, Acera
Трансмиссия 2 × 10 2 × 9
Toughroad SLR 1 Toughroad SLR 2
Задний переключатель Shimano Deore Shimano Alivio
Передний переключатель Shimano Deore Shimano Acera
Crank ProWheel RPP 521P, 32/44 с защитой цепи S:170 мм, M:170 мм, L:175 мм, XL:175 мм ProWheel из кованого сплава, 28/44 с защитой цепи S:170 мм, M:170 мм, L:175 мм, XL:175 мм
Shifters Shimano Deore, 2 × 10 Shimano Altus, 2 × 9
Cassette Shimano CS-M4100, 11 × 42 Shimano CS-HG201, 11 × 36
Цепь KMC X10 с отсутствующим звеном KMC X9 с отсутствующим звеном
Тормоза Shimano BL-MT200 гидравлические, [F]160мм, [R]160мм роторы Shimano BL-MTF, 1200 BL-MTF, гидравлические , [R]160мм роторы 906 35
Тормозные рычаги Shimano BL-MT200 Shimano BL-MT200

Giant Toughroad SLR 2 2022 – Технические характеристики

рама
рама Aluxx SLR-сорт алюминий, диск
Fork Advanced-Composite, Isloy Stereder, диск
Shock N / A
Гигантский контакт Гигант ХС, 31.8
Стебель Гигантский контакт, 8-градусный
Seatspost Giant D-FUSE, Композитный
Saddle Гигантский контакт Comfort (нейтральный)
педали платформа
Манетки Shimano Deore
передний переключатель Shimano Deore
Задний переключатель Shimano Deore
Тормоза Shimano BL-MT400, гидравлические дисковые
тормозные рычаги Shimano BR-MT400, гидравлический диск
кассета Shimano HG500, 11 × 42
сеть kmc x10 с отсутствующей ссылкой
Crankset FSA V-Drive, 32/44 с защитой цепи
Нижний кронштейн FSA MegaExo
Обод S Giant S-X2 Wheelset
HUBS Giant S-X2 Wheelset
S-X2 Giant S-X2 Wheelset
шины Giant Sycamore S, 700 × 50, Flatguard Deflect 2
Дополнительно Защита X-Defender, передний и задний багажник

Часто задаваемые вопросы о Giant Toughroad SLR

Сколько весит Giant ToughRoad?

Полностью собранный Giant Toughroad SLR 1 или SLR 2 в 2022 году весит 25.5 фунтов / 11,5 кг для размера M

См. также

Какой размер шин подходит для Giant Toughroad

Максимальный клиренс шин Giant Toughroad составляет 29 x 2,20″

Оставайтесь на связи, пока мы теряемся! Следите за нами в социальных сетях

Новые туристические велосипеды Giant ToughRoad SLR 2020 года

Модельный ряд Giant ToughRoad 2020 года снова предлагает исключительную ценность! Хотя в этом году не произошло каких-либо серьезных изменений, многие компоненты были обновлены, что в некоторых случаях полезно, а в других — ограничивает.

Модели ToughRoad изготовлены из алюминия, что позволяет снизить вес более чем на 1 кг/2,2 фунта по сравнению с аналогичными стальными рамами. Кроме того, карбоновая вилка спереди помогает еще больше снизить вес, но, что более важно, способна гасить дополнительные вибрации, исходящие от дороги или тропы. Все модели ToughRoad поставляются с D-образным подседельным штырем, который изгибается вертикально для более комфортной езды, но только одна из четырех моделей оснащена надлежащим карбоновым подседельным штырем (в отличие от алюминиевого), который обеспечивает полные 12 мм/0.5 ″ вертикального изгиба (обязательно купите один на вторичном рынке).

Велосипеды Giant ToughRoad разделены на две версии:
ToughRoad SLR — внедорожник с плоской дугой и более вертикальной посадкой
ToughRoad SLR GX — очень мощный гравийный велосипед с «спортивная» посадка

Если вы предпочитаете более традиционную вертикальную езду, модель с плоским рулем предлагает высокий кокпит, который также имеет более короткий доступ к рулю от седла. Откидная балка ToughRoad SLR GX гораздо более ориентирована на производительность благодаря сравнительно короткой рулевой колонке для каждого размера.

Велосипеды ToughRoad обеспечивают исключительный зазор между шинами для туринга/гравия. На самом деле вы можете установить резину 29 x 2,20 дюйма в обе модели. Вы даже можете установить крылья и с шинами 2,00 дюйма (возможно, 2,10 дюйма), что невозможно сделать со многими другими аналогичными туристическими велосипедами.

Единственным компонентом велосипедов ToughRoad, о котором идет речь, являются колесные пары. Они используют 28 спиц и несколько более легкие диски для сильно загруженных туров (36 спиц и более мощные диски можно найти на других подобных велосипедах).Если вы легкий гонщик или планируете взять с собой легкий вес, это не будет проблемой. Но если ваш общий вес тела и снаряжения превышает 100 кг/220 фунтов, вы можете подумать о создании более прочной колесной пары, если собираетесь в многомесячное путешествие.

Давайте поближе познакомимся с велосипедами ToughRoad.

Giant ToughRoad SLR GX1 2020 года выпуска.

2020 Giant ToughRoad SLR GX 1 // 1270 долл. США
Самая дорогая модель в линейке GX имеет исключительную ценность.Эта модель, встречающаяся только в некоторых регионах, построена на основе 20-скоростного групсета Shimano Tiagra в сочетании с шатуном 48-32 т, что дает 26-дюймовую передачу для скалолазания. Это передаточное число подходит для более плоской местности и приключений без груза, но вы можете предпочесть заменить некоторые звезды на 46-30 т вместо любых велосипедных или холмистых поездок. В остальном мотоцикл оснащен гидравлическими дисковыми суппортами Giant Conduct (они отлично работают), бескамерной колесной парой Giant SX2 и передними и задними багажниками. Ожидайте, что GX1 будет весить чуть меньше 12 кг (24-26 фунтов) со стойками.

Giant ToughRoad SLR GX 2 2020 года.

Giant ToughRoad SLR GX 2 2020 года // 1100 долларов США
Снижение цены на 170 долларов фактически приводит к довольно значительному снижению спецификации. На GX2 вы получаете дисковые тормоза с тросом (вместо гидроусилителя), шатун с квадратным конусом (вместо внешнего подшипника), бескамерные колеса и коробку передач Shimano Claris 2 × 8 скоростей. Самым большим преимуществом этой модели является то, что вы можете установить задний переключатель Acera более старой серии, который вмещает кассету SunRace 11-40t.Это даст велосипеду альпинистское снаряжение 22″, что намного лучше для езды по бездорожью.

Giant ToughRoad SLR 1 2020 года.

Giant ToughRoad SLR 1 2020 года // 1149 фунтов стерлингов и 1799 австралийских долларов
Модель SLR1 выпущена ограниченным тиражом и доступна в нескольких регионах по всему миру. Это единственная модель с карбоновым гибким подседельным штырем D-Fuse. За исключением цвета, в SLR1 мало что изменилось по сравнению с предыдущими годами. Он по-прежнему использует трансмиссию 2 × 10 Shimano Deore с 22-дюймовым подъемным механизмом (32 т спереди, 42 т сзади), что, как правило, немного велико для езды по бездорожью с багажом.Если вам нравится идея с более низкими передачами, вероятно, было бы лучше заменить шатуны на Shimano Deore M6000 с передними звездами 36-26 т, которые вставляются прямо — это добавит к цене около 100 долларов. В другом месте SLR1 оснащен гидравлическими дисковыми тормозами Shimano, бескамерными колесами Giant SX2 и шинами Giant Sycamore шириной 2,00 дюйма. Он поставляется с передними и задними алюминиевыми стойками в качестве бонуса!

Giant ToughRoad SLR 2020 2020 года.

Giant ToughRoad SLR 2 2020 года // 1050 долларов США
В этом году SLR2 претерпел гораздо большие изменения в своих компонентах.Он переключается с трансмиссии Shimano Alivio 3 × 9 на 2 × 9. В результате получилось альпинистское снаряжение размером 22,5 дюйма (28×36 т). В то время как задний переключатель технически имеет максимальный размер кассеты 36 зубьев, я подозреваю, что кассета SunRace 11-40t также подойдет, что даст более подходящие 20 дюймов передачи для гор. В противном случае шатуны Shimano Alivio M4050 могут стать хорошим обновлением. По сравнению с SLR1, SLR2 получает больше основных деталей, включая несовместимые с бескамерными колесами колеса, более простые гидравлические дисковые тормоза и подседельный штырь из сплава, но цена, конечно же, отражает это.

Ознакомьтесь с Руководством покупателя Bikepacking Bike , в котором сравниваются скорость рулевого управления, размеры, передаточные числа, максимальная ширина шин, длина нижних перьев, цены и вес более 180 различных велосипедов. Он ежегодно обновляется последними моделями без дополнительной платы! Руководство покупателя туристического велосипеда делает то же самое, но с более мощными туристическими конструкциями (130+ моделей).

Все о тормозах для туристических велосипедов
Материалы рам для туристических велосипедов
Как выбрать передачу для туристических велосипедов
Понимание геометрии рамы велосипедов
В чем разница между велокроссовыми и туристическими велосипедами?

2016 Advocate Lorax
2016 все город Горилла Monsoon
2016 BASSO ULISSE
2016 BASSO VOBPE
2016
2016 BOMBTRACK OM 2016
2016 BOMBTRACK NEMBER
2017 BOMBTRACK NEMBER
2018 BOMBTRACK OMPORT
2018 BOMBTRACK ARISE TOUR
2019 BOMBTRACK OREST
2016 Brodie Elan Vital
2016 Cannondale Touring
2019 Cannondale Topstone
2020 Cannondale Topstone
2016 Cinelli Hobootleg Geo
2018 Co-Op ADV 4.2
2017 Curve Grovel V2
2017 Diamondback Haanjo Exp углерод
2016 Fuji Touring
2017 Fuji Touring
2018 Fuji Touring
2018 Fuji Touring Disc
2016 Tour Tour Tour Tour
2016 GENESE EURE DE FER
2016 Giant Togroad
2017 Giant TogRoad
2018 Giant TogRoad и TogRoad GX
2016 Jamis Aurora и Aurora Elite
2019 JONES PLUS SWB
2020 KOGA WorldTraveller-S
2016 Kona Big Rove
2016 Kona Roadhouse и Sutra Ltd
2016 Kona Sutra
2017 Kona Sutra
2018 Kona Sutra
2018 Kona Sutra Ltd
2019 Kona Sutra и Sutra Ltd
2020 2020 Kona Sutra и Sutra Ltd
2020 Kona Unit X
2016 Marin Четыре угла
2017 Marin Четыре угла
2018 MARIN четыре угла
2016 Masi Giramondo
2016 Masi Giramondo
2016 Niner RLT9
2016 Rawland ULV и RAVN
2016 Salsa Deadwood
2017 Salsa Fargo
2018 Salsa Fargo Ti Frameset
2018 Salsa Journeyman
2016 Salsa Marrakesh
2017 Sa LSA Marrakesh
2018 Salsa Marrakeh
2017 Salsa Vaya
2019 Salsa Vaya
2019 Salsa Warbird
2019 Salsa Warbird
2019 AWOL
2017 Специализированные AWOL
2017 Специализированные
2018 Специализированные
2019 Специализированные
2017 Специализированная секвойя
2018 Специализированная секвойя
2019 Специализированная Sequia
2018 Наверный мост Club
2017 Surly Troll
2016 Traitor Wander
2019 Trek 520
2016 Trek 920, 720, 520 и CrossRip
2017 Trek CrossRip
2018 Trek 920 1020 Trek
2018 Trek 920 1020 Trek

TOUGHROAD SLR 1 — Giant Bicycles

TOUGHROAD SLR 1 — Giant Bicycles

TOUGHROAD SLR 1 — Giant Bicycles

спецификации размеры рамы 6 0 / ;/ цвета 6odwh*ud\ рама $/8;;6/5 *udgh$oxplqxp glvf вилка $gydqfhg *udgh&rpsrvlwh дверь\2yhu’ulyhvwhhuhu glvf шок 1 $ компоненты

Giant — ToughRoad SLR 1 — 2250
 TOUGHROAD SLR 1

СПЕЦИФИКАЦИИ

РАЗМЕРЫ РАМЫ ЦВЕТА РАМЫ ВИЛКА АМОРТИЗАТОРЫ КОМПОНЕНТЫ РУЛЬ ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ СТОЙКА ПЕДАЛИ ТРАНСМИССИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ТОРМОЗА ТОРМОЗНЫЕ РЫЧАГИ КАССЕТНАЯ ЦЕПЬ КРАТЧИК НИЖНИЙ КРОНШТЕЙН КОЛЕСА ДИСКИ СТУПИЦЫ СПИЦЫ ШИНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА

S, M, L, XL Slate Grey ALUXX SLR-Grade Алюминий, диск Усовершенствованный композитный материал, алюминий Рулевое управление OverDrive, диск N/A
Гигантский Контакт XC, 31.8 Giant Contact, 8-градусный Giant D-Fuse, композитная платформа Giant Sport
Shimano Deore Shimano Deore Shimano Deore Shimano MT201 гидравлический, 160 мм Shimano MT201 Shimano Deore, 10-скоростной 11x42 KMC X10 с недостающим звеном FSA V-Drive, 32/44 с защитой цепи FSA Mega EXA
Легкосплавный диск колесной пары Giant GX Disc, 28h, QR из нержавеющей стали Giant Sycamore S, 700x50c, защита FlatGuard Deflect 2 X-Defender, передний и задний багажник

ОСОБЕННОСТИ
Рама: Алюминий ALUXX SLR-Grade, дисковая Вилка: Усовершенствованный композитный материал, легкосплавный руль OverDrive, дисковый Манетки: Shimano Deore Система шатунов: FSA V-Drive, 32/44 с защитой цепи Цвета: сланцево-серый

Рекомендованная розничная цена (CDN): 1599 долларов США.

ГЕОМЕТРИЯ РАМЫ
РАМА Длина подседельной трубы (мм) Угол наклона подседельной трубы Длина верхней трубы (мм) Длина рулевой трубы (мм) Угол рулевой трубы Передняя вилка (мм) Задняя часть (мм) Колесная база (мм) Длина нижнего перья (мм) Перепад каретки (мм) Стек (мм) Вылет (мм) Высота стойки (мм) Ширина руля (мм) Длина выноса (мм) Длина кривошипа (мм) Размер колеса

С 420 73.0 585 125 71,5 42 78,3 1067 450 70 578 408 724 640 90 170 700С

М 460 73,0 595 150 71,5 42 78,3 1078 450 70 602 411 754 690 100 175 700С

Л 510 72,0 605 170 72,0 42 74,9 1071 450 70 623 403 795 690 110 175 700С

XL 550 71,5 620 190 72,0 42 74,9 1080 450 70 642 405 864 690 110 175 700C

Все цены и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

 
Chromium Skia/PDF m91

Велосипеды Giant ToughRoad SLR 1 — Ride Away | Сан-Антонио, Техас,

Детали

Летайте по улицам города.Поднимитесь по крутому горному перевалу. Покатайтесь по гравию или отправьтесь в лес. Теперь вы можете сделать все это за одну поездку, используя одну быструю и мощную машину.

Модель ToughRoad SLR с легкой алюминиевой рамой ALUXX SLR и композитной вилкой с плавным ходом позволяет справляться с ухабистыми дорогами и тропами и создана для приключений на непредсказуемой местности. Благодаря быстрым и стабильным колесам 700c и положению водителя с плоским рулем, он обладает прочным, но маневренным качеством езды. Подседельный штырь D-Fuse добавляет гибкости, а велосипед оснащен широкими шинами для сглаживания пересеченной местности.Мощные дисковые тормоза обеспечивают контроль в любую погоду, а специальные передние и задние багажники вмещают несколько сумок для дальних поездок.

Характеристики

Рамка Алюминий ALUXX класса SLR
Вилка Композитный материал Advanced Grade, алюминиевый руль OverDrive
Диски/Колеса Гигантская колесная пара S-X2
Хабы Гигантская колесная пара S-X2
Спицы Гигантская колесная пара S-X2
Шины Giant Crosscut Gravel 2, бескамерный, 700 x 50c
шатуны V-образный привод FSA
Цепочки 32/44
Нижняя скоба ФСА Мега EXA
Цепь KMC X10 с недостающим звеном
Передний переключатель Шимано Деоре
Задний переключатель Шимано Деоре, Тень+
Кассета/задние шестерни Шимано HG500, 11×42
Шифтеры Шимано Деоре
Руль Гигантский Контакт XC, 31.8
Корень Гигантское соединение, 8°
Тормозные рычаги Шимано
Тормоза Shimano BL-MT400, гидравлический диск
Седло Контакт Комфорт (нейтральный)
Подседельный штырь Гигантский D-Fuse, композитный
Аксессуары и дополнения X-DFender/защита нижнего перья F и R стойки

* Возможны изменения без предварительного уведомления.

Номера деталей

Опция УПК МПН
Матовый алюминий/Черный/Неоновый оранжевый/Маленький 04712878284470 614
Матовый алюминий/черный/неоновый оранжевый/средний 04712878284487 615
Матовый алюминий/черный/неоновый оранжевый/большой 04712878284494 616
Матовый алюминий/черный/неоновый оранжевый/большой размер 04712878284500 617

Гигантская зеркальная фотокамера ToughRoad GX 1

Детали

Иногда лучшие приключения оказываются самыми трудными.Те, которые проверяют вас. Будьте готовы ко всему, что встретится на вашем пути, с легким приключенческим велосипедом с откидной дугой, который может преодолевать асфальтированные дороги, гравий или грязь.

Когда тротуар кончается, ваша поездка может не закончиться. Легкая алюминиевая рама ALUXX SLR, композитная вилка с плавным ходом и регулируемый руль делают ToughRoad SLR GX правильным выбором для приключений в неизведанном. Быстро катящиеся колеса 700c оснащены бескамерными шинами большого объема 50c Giant. Они позволяют снизить давление в шинах для комфорта и сцепления с дорогой, а также снижают риск прокола шин.Подседельный штырь D-Fuse поглощает дорожные вибрации и удары, помогая минимизировать усталость при длительных поездках. А мощные дисковые тормоза с роторами диаметром 160 мм придают дополнительную уверенность и контроль на неровных дорогах и в любую погоду. Продуманные детали, в том числе встроенные крепления для багажника и нижняя труба X-Defender, дополняют пакет, что делает ToughRoad SLR GX идеальной машиной для преодоления несовершенных дорог.

Характеристики

Рамка Алюминий ALUXX класса SLR
Вилка Композитный материал Advanced Grade, алюминиевый руль OverDrive
Колеса/диски Гигантская бескамерная колесная пара S-X2
Хабы Гигантская бескамерная колесная пара S-X2
Спицы Гигантская бескамерная колесная пара S-X2
Шины Гигантский гравий CrossCut 2, 700×40
шатуны FSA Омега Приключения
Цепочки 32/48
Нижняя скоба ФСА Мега EXO
Цепь KMC X10 с недостающим звеном
Передний переключатель Шимано Тиагра
Задний переключатель Клетка Shimano Tiagralong
Кассета/задние шестерни CH-HG500, 11×34
Шифтеры Шимано Тиагра, 2х10
Руль Giant Contact XR Ergo-Control, 31.8
Корень Giant Connect, 8 градусов
Тормозные рычаги Шимано Тиагра
Тормоза Гидравлический Гигантский Кондуктивный
Седло Контакт (нейтральный)
Подседельный штырь Гигантский D-Fuse, композитный
Аксессуары и дополнения ДТ Х-Защитник

* Возможны изменения без предварительного уведомления.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.