Разное

Горные велосипеды merida: ШОССЕЙНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ — MERIDA BIKES

Merida велосипед Мерида

На странице: 25255075100

Сортировать по: По умолчаниюИмени от А до ЯИмени от Я до АЦенам: Низкие > ВысокиеЦенам: Высокие < НизкиеС низким рейтингомС высоким рейтингомМодели от А до ЯМодели от Я до А

  СПЕЦИФИКАЦИЯ СКОРОСТИ 24 РАЗМЕРЫ [15]-17-19-21-23″» РАМА Big Nine EG TFS-D ЦВЕТ met. Black(white/mango) ВИЛКА SR Suntour 29 XCM-HLO 100 ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano M190  …

0,00 р.

  СПЕЦИФИКАЦИЯ СКОРОСТИ 30 РАЗМЕРЫ 17-19-21-23″» РАМА Big Nine Carbon Pro ЦВЕТ White-UD Carbon [Red] ВИЛКА Fox F32 Fit 29er RLC 100 Taper 15 ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano Deore XT Direc …

0,00 р.

Merida BIG 7 500 (2014) / Merida BIG.SEVEN 500 (2014)– горный велосипед с колесами 27.5″ для спортивного катания. Рама изготовлена из алюминиевого сплава, что придало ей такие свойства, как высокая прочность и сравнительно небольшой вес.

Амортизационная вилка ROCK SHOX XC30TK27 100 с ходом 100 мм поможет справиться с различными неровностями и выбоинами дорожного пол …

0,00 р.

Merida BIG NINE 300 (2015) – горный велосипед с колесами 29″ для спортивного катания и прогулок  любительского уровня. Рама изготовлена из алюминиевого сплава, что придало ей такие свойства, как высокая прочность и сравнительно небольшой вес. Амортизационная вилка SR 29 XCM HLO 100 с ходом 100 мм поможет справиться с различными неровностями и выбоинами дорожног …

0,00 р.

Merida BIG NINE 40 (2016)– горный велосипед с колесами 29″ для спортивного катания и прогулок  любительского уровня. Рама изготовлена из алюминиевого сплава, что придало ей такие свойства, как высокая прочность и сравнительно небольшой вес. Амортизационная вилка SR 29 XCM HLO 100 с ходом 100 мм поможет справиться с различными неровностями и выбоинами дорожного полот …

0,00 р.

  СПЕЦИФИКАЦИЯ СКОРОСТИ 27 РАЗМЕРЫ [14.5]-16-18-20-22-[24]»» РАМА Matts Speed-D ЦВЕТ Red [White] ВИЛКА RST Gila 100 ML ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Sram X5 31.9 ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛ …

0,00 р.

  СПЕЦИФИКАЦИЯ СКОРОСТИ 27 РАЗМЕРЫ [15]-17-19-21-23″» РАМА Big Nine EG TFS-D ЦВЕТ Silk black(team green) ВИЛКА SR Suntour 29 XCM-HLO 100 ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano M390-9  …

0,00 р.

  СПЕЦИФИКАЦИЯ СКОРОСТИ 20 РАЗМЕРЫ 17-19-21-23″» РАМА Big Nine Carbon Superlite BB30 ЦВЕТ UD Carbon [Team] ВИЛКА DT Swiss XMM100-29 TS Remote Taper ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Sram XO high-Di …

0,00 р.

Merida BIG 7 300 (2014) / Merida BIG.SEVEN 300 (2014) – горный велосипед с колесами 27.5″ для спортивного катания и прогулок  любительского уровня. Рама изготовлена из алюминиевого сплава, что придало ей такие свойства, как высокая прочность и сравнительно небольшой вес. Амортизационная вилка SR 27 XCM HLO 100 с ходом 100 мм поможет справиться с различными неро …

0,00 р.

Merida Matts 6. 40-D -горный велосипед предназначен для для спортивного катания по городу и пересечённой местности. Алюминиевая рама спортивной геометрии Matts Speed , амортизационная вилка SR Suntour 26 XCM MLO 100 с ходом 100 мм и функцией блокировки демпфера, гидравлические дисковые тормоза Promax DSK Hydraulic, способные обеспечивать надежное торможение независимо от …

0,00 р.

  СПЕЦИФИКАЦИЯ   COLORS   FRAME SIZES  …

0,00 р.

Горный велосипед Merida BIG.SEVEN 70 (2015) для активного отдыха   СПЕЦИФИКАЦИЯ COLOR matt black (dark grey/signal red) /matt anthracite (white/petrol blue) FRAME SIZES  …

0,00 р.

  СПЕЦИФИКАЦИЯ

0,00 р.

  СПЕЦИФИКАЦИЯ СКОРОСТИ 30 РАЗМЕРЫ [15]-17-19-21-23″» РАМА Big Nine EG TFS-D ЦВЕТ Black [Red/White] ВИЛКА SR Suntour 29 XCR-RL 100 ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano Deore-10  …

0,00 р.

  СПЕЦИФИКАЦИЯ СКОРОСТИ 30 РАЗМЕРЫ 14.5-16-18-20-21.5″» РАМА O.Nine Carbon Pro-D ЦВЕТ [1]Matt UD [white] ВИЛКА Fox 32 Float RL 100 ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano SLX Direct  …

0,00 р.

  СПЕЦИФИКАЦИЯ СКОРОСТИ 30 РАЗМЕРЫ [15]-17-19-21-23″» РАМА Big Nine EG TFS-D ЦВЕТ White [Black/Red] ВИЛКА Manitou 29 Tower Expert 100 Remote ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano SLX  …

0,00 р.

  СПЕЦИФИКАЦИЯ СКОРОСТИ 30 РАЗМЕРЫ 14.5-16-18-20-21.5″» РАМА O.Nine Carbon Pro-D ЦВЕТ White-UD/Red ВИЛКА Fox 32 Float RL 100 ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano Deore XT Direct  …

0,00 р.

Centurion Backfire M6-MD -горный велосипед предназначен для для спортивного катания по городу и пересечённой местности. Алюминиевая рама спортивной геометрии Backfire Sport EGG Disc, амортизационная вилка RST Gila ML с ходом 100 мм и функцией блокировки демпфера, механические дисковые тормоза Tectro Novela, способные обеспечивать надежное торможение независимо от погодны …

0,00 р.

Горный велосипед Merida BIG.SEVEN 300 (2015) для активного отдыха   СПЕЦИФИКАЦИЯ COLOR metallic black (green/white) / matt black (yellow/lite grey) FRAME SIZES 13.5″ 15″ 17″ 18.5″ 20″ 21.5″ 23″ FRAME  …

0,00 р.

  СПЕЦИФИКАЦИЯ СКОРОСТИ 30 РАЗМЕРЫ [15]-17-19-21-23″» РАМА Big Nine EG TFS-D ЦВЕТ Shiny Dark Silver[white/blue] ВИЛКА Rock Shox Recon Silver SA 100 Poploc ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano  …

0,00 р.

  СПЕЦИФИКАЦИЯ СКОРОСТИ 30 РАЗМЕРЫ 14.5-16-18-20-21.5″» РАМА O.Nine Carbon Pro-D BB30 ЦВЕТ Matt UD Carbon [Team] ВИЛКА DT Swiss XRM 100 Remote ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Sram X9 LDM  …

0,00 р.

Merida Matts 6. 40-MD -горный велосипед предназначен для для спортивного катания по городу и пересечённой местности. Алюминиевая рама спортивной геометрии Matts Speed , амортизационная вилка SR Suntour 26 XCM MLO 100 с ходом 100 мм и функцией блокировки демпфера, механические дисковые тормоза Promax MTD Mechanical 160, способные обеспечивать надежное торможение неза …

0,00 р.

Горный велосипед Merida MATTS 6. 100 (2015) -горный велосипед предназначен для для спортивного катания по городу и пересечённой местности.  СПЕЦИФИКАЦИЯ   COLOR orange (black/dark grey) / matt black (dark grey/green) FRAME SIZES  …

0,00 р.

Горный велосипед Merida Ninety-Six 2016  

0,00 р.

  СПЕЦИФИКАЦИЯ СКОРОСТИ 30 РАЗМЕРЫ [14.5]-16-18-20-22-[24]»» РАМА Matts TFS Comp-D ЦВЕТ [2]Silk black[Grey] ВИЛКА Rock Shox XC30 100 Poploc ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano Deore-10  …

0,00 р.

Модельная линейка велосипедов Merida — Туризм, велосипеды, фитнес

Горный велосипед или маунтинбайк — самый популярный и универсальный тип велосипеда. На нём можно с одинаковым комфортом кататься как по пересеченной местности и бездорожью, так и по ровным велодорожкам и городским улицам. Характерными признакими горного велосипеда является упрочнённая трапециевидная рама, мягкая амортизационная вилка, толстые покрышки с выпуклым, зацепистым протектором, прочные колёса и переключатель скоростей. Уникальность конструкции тормозной системы делает горный велосипед практически неуязвимым в условиях высокого загрязнения и нагрузок.

Велосипед компании Merida

Маленький магазинчик, созданный Ди Эйч Айк Чен в 1972 году и торгующий запчастями для велосипедов, в течение всего нескольких десятков лет перерос в огромную корпорацию мирового маштаба Merida Industry Co., Ltd.

На сегодня – это самый крупный велосипедный производитель на Тайване и один из крупнейших в мире. Европейская штаб-квартира Merida находится в Германии, где и проводятся работы по проектированию и тестированию новых моделей. В разработке велосипедов Мерида в равной степени принимают участие опытные конструкторы и профессиональные спортсмены, которые испытывают все новшества на практике во время соревнований. Именно такой подход позволяет учитывать и внедрять малейшие пожелания любого человека, будь то обычный велосипедист или спортсмен высокого класса. Мерида предлагает множество моделей — от самых простых, прогулочных велосипедов, включая детские и женские, до профессиональных хардтейлов, шоссейных, двухподвесных.

Модельная линейка велосипедов Merida

Если Вы хотите купить хороший и недорогой горный велосипед, то советуем обратить внимание именно на такие велосипеды Мерида как, например:

  1. Merida Big Seven (Мерида Биг Севен) – мужская линейка велосипедов кросс-кантри разработана специально для катания по пересеченной местности, лесным дорожкам, грунтовке. Велосипеды этой линейки имеют укрепленную износостойкую раму из алюминиевого сплава, вилку с большим ходом и ударопрочные колеса.
  2. Merida Big Nine (Мерида Биг Найн) – надежные горные хардтейлы, высокоскоростные с повышенной проходимостью, могут использоваться для спортивного катания и прогулок любительского уровня, туризма. Отлично себя ведут на длительных подъемах и при техничных спусках. В данных моделях используются специальные волокна при создании задних перьев, что делает их гибкими. Это обеспечивает не только амортизацию заднего колеса байка, но и позволяет сохранить постоянный контакт с дорогой.
  3. Merida Matts (Мерида Матс) — эти велосипеды идеально адаптированы, как для прогулок после работы, так и на длительные путешествия. Стремительные и скоростные, с повышенной проходимостью, отлично подходят для катания по асфальту и грунту, но без агрессивных нагрузок. Оснащены алюминиевой рамой, которая отличается большим запасом прочности при сравнительно небольшом весе.
  4. Merida Crossway (Мерида Кроссвей) — классические дорожные гибриды. Такие байки хороши для туристических походов и поездок по асфальту, имеют 28-дюймовые колеса, алюминиевые рамы и короткоходные амортизационные вилки, отличаются отличной управляемостью.

Купить велосипед Merida

Конечно же, каждая из указанных линеек Merida включает в себя большое количество моделей, которые отличаются диаметром колес, количеством скоростей, установленным оборудованием и пр. Разобраться в разнообразии, технических характеристиках и подобрать правильный велосипед Вам помогут наши специалисты на сайте http://ProVelo.com.ua.

Купив велосипед Мерида Вы получите настоящие произведения инженерного искусства, велосипед с немецким качеством и дизайном по доступной цене.

Велосипеды – лучшие модели известных марок в «BikeSeller»

Интернет-магазин «BikeSeller» – место, где вы сможете осуществить свою мечту. Предлагается широчайший выбор как бюджетных, так и профессиональных моделей:

  • Большой ассортимент хардтейлов, характеризующихся легким весом и хорошей скоростью. Они подходят как для прогулочных выездов, так и для велогонок.
  • Двухподвесы – велосипеды, обладающие великолепными техническими качествами. Имея такое оборудование, велосипедист способен преодолевать большие расстояния на высокой скорости;
  • Складные велосипеды разных производителей. Они предназначены для катания на любых дорогах. Эти модели достаточно востребованы, поскольку отличаются небольшим весом и удобством в хранении;
  • Женские велосипеды, предназначенные для спортсменок, имеющих уверенные навыки в езде, и тех, кто только учится кататься.
  • Детские велосипеды для самых маленьких гонщиков и подростков. Независимо от размеров, бренда, цены, все модели отличаются великолепным качеством и надежностью в использовании. Родители могут не опасаться, что их ребенок получит травму при катании.

Вам нужен велосипед для профессиональных занятий экстремальными видами спорта или, напротив, городская модель для неспешных прогулок в свободное время? Вы хотите вести здоровый способ жизни или возникла необходимость быстрее добираться до работы? «BikeSeller» – это место, где вы сможете приобрести именно то, о чем мечтаете!

Спектр услуг от компании «BikeSeller»

Мы осуществляем полную техническую поддержку оборудования. Квалифицированные специалисты подгоняют велосипед под рост и вес покупателя. Обеспечивается гарантийное и постгарантийное обслуживание купленного у нас товара.

У нас продаются все необходимые запчасти и аксессуары:

  • багажники на крышу автомобиля;
  • крепления;
  • стойки с помощью которых обеспечивается хранение оборудования;
  • велоинструменты;
  • замки;
  • насосы;
  • фляги.

Обращайтесь в магазин «BikeSeller», если намерены приобрести действительно качественную, современную веломашину для себя, ребенка или кого-нибудь из близких!

Какой горный велосипед Merida вам подходит?

Merida заработала репутацию производителя велосипедов с разумными спецификациями и ценами, охватывающими все основные дисциплины велоспорта. Ознакомьтесь со всеми этими горными велосипедами Merida.

Ознакомьтесь со всеми нашими обзорами горных велосипедов Merida

Merida может быть одним из крупнейших производителей горных велосипедов в мире, но их присутствие в Великобритании по-прежнему остается довольно скромным, отчасти благодаря тому, что этот бренд не встречается ни в одной из крупных сетей веломагазинов в стране.

Теперь вы можете ожидать, что такая крупная компания, как Merida, будет производить ошеломляющее количество различных моделей и моделей велосипедов. И на первый взгляд на сайте компании это так. Но как только вы избавитесь от этого первоначального впечатления, вы заметите, что на самом деле существует только четыре модели хардтейла и четыре модели с полной подвеской (плюс несколько версий eMTB).

Вот все горные велосипеды Merida, которые мы недавно рассмотрели

Merida также значительно упрощает процесс декодирования моделей благодаря (в основном) довольно простой системе именования и нумерации.Каждая модель с хардтейлом и полной подвеской имеет до трех дивизионов в модельном ряду. Велосипеды с двойной цифрой после названия имеют самые основные характеристики рамы и компонентов, велосипеды с тройной цифрой получают алюминиевую раму и детали более высокого качества и, наконец, модели с 1000+ в конце названия получают карбоновые рамы. И, очевидно, чем выше цифра, тем лучше байк.

Просто чтобы добавить небольшой гаечный ключ в работу, у Merida также есть несколько мотоциклов Team или Limited, которые являются либо репликами высококлассных гоночных команд, либо одноразовыми специальными выпусками.

Какой тип горного велосипеда вы ищете?

Скорее всего, вы уже знаете, какой стиль горного велосипеда вам нужен. Будь то хардтейл, полная подвеска или электровелосипед. Если вы еще не знаете, какой тип горного велосипеда вам нужен, ознакомьтесь с нашей статьей «Что искать в горном велосипеде». Как только вы узнаете, какой тип мотоцикла вам нужен, читайте дальше…

Какой вид катания вас интересует?

Давайте проясним одну вещь: все горные велосипеды универсальны, адаптируемы и подходят для многих различных типов езды. Это то, что на самом деле делает их лучшими велосипедами. Так что не волнуйтесь, что вы никогда не сможете пойти в байк-парк, если купите байк XC. При этом у вас будет больше впечатлений, если вы купите велосипед, который лучше всего подходит для того типа катания, которым вы занимаетесь большую часть времени. Не покупайте этого зверя для скоростного спуска, если вы катаетесь на подъемниках только три раза в год, а остальные 49 выходных проводите, бродя на нем по местным лесам.

Если вы не можете точно ответить, какой тип катания вам интересен, или если вы ответили что-то вроде «э… нормальный горный велосипед, пожалуйста», то вам лучше всего подойдет трейловый велосипед.Если вам больше всего нравятся острые ощущения от лазания и захватывающие гонки XC, приобретите байк для беговых лыж. Если вы катаетесь только на спусках с челночным / подъемным спуском, возьмите гравитационный велосипед / велосипед DH.

Выбрав тип велосипеда и тип катания, остается выбрать только бюджет. Выберите одно и придерживайтесь его.

Просто? Хорошо, тогда давай взглянем на байки…

Хардтейл горные велосипеды Merida

Merida предлагает четыре модели хардтейлов, каждая из которых покрывает один из четырех основных размеров колес; 26 ″, 27.5 дюймов, 27,5+ дюймов и 29 дюймов. Все модели Big.Seven, Big.Nine и Matts предназначены для отдыха и путешествий по пересеченной местности. Если вам нравится более способный хардтейл, который справится с более техническими трассами и использованием трейлового центра, то Big.Trail будет лучшим вариантом. У него более слабая геометрия и вилка с более длинным ходом, чтобы вселять уверенность, когда трасса становится сложнее.

Мерида Большая Семерка

С десятью различными велосипедами на выбор по цене от 500 фунтов стерлингов Big.Семь 20-D против Big Big за 2600 фунтов стерлингов. Семь 6000, если вам по душе более проворный, управляемый 27,5-дюймовыми колесами, то это то, где вам стоит поискать. Все модели получают 100-миллиметровую амортизационную вилку спереди, и даже Big. Seven 20-D начального уровня имеет гидравлические тормоза и блокировку вилки. В верхней части легкие и жесткие карбоновые рамы и улучшенные компоненты делают машины способными к бездорожью.

Мерида Большая Девять

Самый большой выбор велосипедов представлен в линейке Big.Nine. Катаясь на более крупных 29-дюймовых колесах, Big.Девять — самый быстрый из хардтейлов серии Merida. По большей части модельный ряд повторяет байки Big.Seven, но он также включает байк Team edition на самом верху диапазона. Это точная копия мотоцикла, используемого командой Merida XC, и поэтому он имеет своего рода экзотику высокого класса, которая оправдывает цену в 5250 фунтов стерлингов, включая трансмиссию SRAM XX1 Eagle, карбоновые колеса Fulcrum и общий вес, аналогичный многим дорогам. велосипеды!

Большой маршрут Мериды

Большие шины, большой ход и большое веселье — вот где главное.Trail входит в состав хардтейлов Merida. В целом, хардтейл, более подходящий для трейла, если вы хотите кататься на большем количестве трейловых центров, но все же предпочитаете легкость и простоту хардтейла, тогда вам стоит поискать здесь. Ассортимент составляют четыре велосипеда по цене от 1350 до 2850 фунтов стерлингов.

Читайте: Обзор Merida Big.Trail 500

Мерида Мэттс

26 ″ не мертв для Мериды. Хорошо, в линейке всего две модели, но если вы ищете свой первый набег на внедорожную езду и у вас строгий бюджет, тогда стоит 380 фунтов стерлингов с V-образным тормозом Matts 6.Мотоциклы Matts 6.15-MD, оснащенные 10-V или дисковыми тормозами, за 425 фунтов стерлингов являются самыми недорогими велосипедами, производимыми Merida.

Горные велосипеды Merida с полной подвеской

Как и хардтейлы, Merida также производит четыре модели полноподвесных мотоциклов. Каждое название относится к величине хода задних колес, которую имеет рама, поэтому определить предполагаемое использование велосипеда с помощью этого должно быть относительно просто. У Ninety-Six ход 96 мм, и это, наряду с легкими характеристиками, карбоновым каркасом и крутой геометрией, говорит о том, что это машина для гонок по пересеченной местности.И One-Twenty, и One-Forty — это модели, ориентированные на бездорожье. One-Twenty предназначен для тех, кто хочет дополнительных возможностей, которые могут дать более длительные поездки, не отвлекаясь от велосипеда для беговых лыж, на котором можно кататься весь день. One-Forty имеет меньшие углы наклона и 150-миллиметровую амортизационную вилку, что делает его мотоциклом, который не только справится с работой в течение всего дня, но и способен преодолевать черные трассы в центре трассы.

One-Sixty со 160-миллиметровым задним ходом и 170-миллиметровой амортизационной вилкой является самым длинноходным велосипедом, производимым Merida.Определенно в категории all-mountain / enduro, он больше подходит для велосипедных парков и крутых спусков, чем для круизов по холмам.

Мерида Девяносто шесть

В настоящее время перечисляются только две модели Девяносто Шесть (означает ли это, что может появиться новая?) Каждая имеет полностью карбоновую раму и доступна с парой различных вариантов колес в зависимости от размера рамы. И малые, и средние рамы доступны с колесами 27,5 или 29 дюймов.

Прочтите: Мерида девяносто шесть 9.XT обзор

Merida One-Twenty

Доступны два велосипеда One-Twenty с алюминиевой рамой и два велосипеда с карбоновой рамой. Все они имеют 130-миллиметровую подвеску для подключения к передней части и оснащены трансмиссией 1x. Каждая модель доступна в размерах S, M и L с колесами 27,5 дюймов или M, L и XL с диаметром 29 дюймов.

Прочтите: Обзор Merida One-Twenty XT

Merida One-Forty

Современная геометрия и шины 2,6 дюйма обновляют One-Forty bang.Доступны три велосипеда, все с алюминиевыми рамами и 150-миллиметровой вилкой. Начиная с Shimano SLX и Manitou Mattoc, оснащенных One-Forty 600 за 2200 фунтов стерлингов, и заканчивая RockShox и SRAM GX Eagle 12 speed One-Forty 800 за 3000 фунтов стерлингов.

Прочтите: Обзор Merida One-Forty 700

мбр любимый One-Sixty 800.

Merida One-Sixty

В этой линейке есть пять велосипедов, поэтому есть множество вариантов. Доступны три велосипеда One-Sixty с алюминиевой рамой и две высококлассные карбоновые модели.Все идут с вилкой 170 мм и амортизатором RockShox.

Прочтите: Обзор Merida One-Sixty 800

E-MTB Горные велосипеды Merida

У

Merida есть электрические аналоги не только для хардтейла Big.Trail, но и для полноподвесных платформ One-Twenty и One-Sixty. Так легко понять ключевые особенности, если вы прочитали о неэлектрических версиях выше.

Мерида eBig.Trail

Имеет те же функции, что и стандартный Big.Trail, то есть 2,8 ″, шины увеличенного размера, 130 мм передней подвески и меньшие углы наклона для более жесткой езды по более сложным трассам. В eBig.Trail добавлены превосходная система шагового двигателя Shimano и аккумулятор с внешним доступом для помощи при педалировании. Дисковые роторы диаметром 203 мм справляются с остановкой. Линейка одноместных велосипедов eBig.Trail в настоящее время продается по цене 4000 фунтов стерлингов.

eMTB для трейлеров. Merida eOne-Twenty 900E.

Merida eOne-Twenty

В этом году появятся три версии педальных велосипедов eOne-Twenty с полной подвеской.Все они имеют одинаковую алюминиевую раму с литым кронштейном двигателя и двигателями Shimano Steps. Цена варьируется от 4300 до 6150 фунтов стерлингов.

Читайте: обзор eOne-Twenty 900E

Верхняя часть диапазона eOne-Sixty 900E.

Merida eOne-Sixty

Читайте: обзор eOne-Sixty 900E

Настоящий убийца трассы для дальних поездок с функцией помощи при педалировании. Линейка из двух велосипедов eOne-Sixty предназначена для райдера, которому нужен встроенный подъемник. Как и eOne-Twenty, оба велосипеда имеют одинаковую алюминиевую раму и двигатель Shimano Steps.Вершина линейки eOne-Sixty 900E соответствует этому с подвеской уровня Fox Factory и электронным переключением передач Shimano XT Di2. Цены варьируются от 4700 до 6350 фунтов стерлингов.

Merida Ninety-Six 9.600 29er Mountain Bike 2017 — МТБ с полной подвеской XC — Omertabike.com

Merida Ninety-Six 9.600 full sus MTB обеспечивает эффективную и быструю езду. Это отличный велосипед для начинающих кататься по пересеченной местности или по пересеченной местности.

Легкая алюминиевая рама 6066 с тройным баттингом обеспечивает управляемый ход в 100 мм, улучшая сцепление с дорогой при подъемах и поглощая неровности при спуске.Внутренняя прокладка кабеля «Smart Entry» обеспечивает аккуратную установку, в то время как расстояние Boost и коническая рулевая труба обеспечивают большую жесткость колес и точное управление.

Трансмиссия Shimano Deore 2 × 10 скоростей предлагает широкий диапазон надежных передач с четким переключением. Вилка RockShox Recon RL выполняет функции подвески спереди, а балансирует сзади — это RockShox Monarch RL. Шины Maxxis Ikon 29 ”обеспечивают сцепление и быстрое катание, а дисковые тормоза Shimano контролируют скорость.

Испытайте себя с Merida Ninety-Six 7.600.

Основные характеристики:

  • Легкая алюминиевая рама 6066 с тройным баттингом и 100 мм регулируемым ходом
  • Вилка RockShox Recon Silver RL со 100 мм для управляемой передней части
  • Трансмиссия Shimano SLX / Deore 2 × 10 обеспечивает стабильное переключение передач
  • Дисковые тормоза Shimano обеспечивают тормозную способность в любых погодных условиях
  • Колеса 29 дюймов с Maxxis Ikon 29er 2.2 ″ обеспечивают быстрое катание
  • Размеры: 18 дюймов, 20 дюймов, 22 дюйма
  • Цвет: черный / синий / лайм
  • Мерида девяносто шесть 9.600 доступен с 0% годовых

The Merida Ninety-Six 9.600 29er 2017 Характеристики:

Рама : Легкий алюминий 6066 с тройным баттингом и гидроформовкой с прокладкой кабеля «Smart Entry» для свободного хода от погремушки. Сверхжесткая передача мощности и маневренность за счет конической рулевой колонки, стандартной оси Boost и асимметричных нижних перьев.

Задний амортизатор : Rock Shox Monarch RL

Вилка : Вилка Rock Shox Recon Silver RL Air с коническим рулевым колесом, ходом 100 мм, сквозным болтом 15 мм и дистанционной блокировкой

Гарнитура : Merida-2334 1-1 / 8 ″ / 1.5 ″ с MH-S100A: шейка 5,1 мм H: 13,4 л

Стержни : Merida Expert, алюминий 6061 с двойным баттингом, плоский, ширина 720 мм

Шток : Кованый алюминий 6061 Merida Expert 3d — 5 градусов

Скорость : 20

Передний механизм : двойной Shimano Deore

Задний переключатель : Shimano SLX SGS Shadow + 10 скоростей

Переключатели передач Shimano Deore 10 скоростей

Комплект цепей : Shimano M627 36-22

Нижний кронштейн : прикреплен

Кассета : Shimano CS-HG50, 10 скоростей, 11-36

Цепь : KMC X10, 10 скоростей

Передний тормоз : Гидравлический диск Shimano M506, ротор 180 мм

Задний тормоз : Гидравлический диск Shimano M506, ротор 160 мм

Обода : Merida Big Nine Comp 32 отверстия

Передняя ступица : Болт 15 мм Merida через ступицу

Задняя ступица : сквозная ступица Merida, 12 мм, болт, с осью Boost 148 мм, стандарт

Шины : Maxxis Ikon 29er 2.Кевларовая бусина 2 дюйма спереди,
Maxxis Ikon 29er 2.2 ″ кевларовая бусина сзади

Подседельный штырь : рядный из сплава Merida Expert 30,9 мм

Педали : XC Pro Alloy

Связанные

Обзор Merida ONE-SIXTY 700 — Большой ход, слабый удар

Merida делают отличные велосипеды. Они прошли наш групповой тест на короткие поездки, а их eMTB — на высшем уровне. Благодаря отличному комплекту сборки в Merida ONE-SIXTY 700 есть что понравиться. Однако агрессивным гонщикам трудно игнорировать проблему.

Чтобы получить обзор тестового парка, отправляйтесь к настоящему тесту: Какой лучший эндуро-байк 2020 года стоимостью менее 3500 евро — 9 горных велосипедов в обзоре

MERIDA ONE-SIXTY 700 | 170/165 мм (вперед / назад) | 15,1 кг для размера L | 3199 € | Сайт производителя

Merida ONE-SIXTY 700 в деталях

Merida ONE-SIXTY 700 весом 15,1 кг может понравиться многим. Мы были взволнованы, чтобы испытать его на себе, обладая надежным комплектом сборки, потрясающе красивым лакокрасочным покрытием и массой ходовых качеств.Карбоновые мотоциклы Merida — это красота, и нам очень понравилась черная хромированная окраска 27,5-дюймового колеса ONE-SIXTY 700. Однако, в отличие от моделей из карбона, отдельные трубы вокруг рулевой трубы придают алюминиевой модели вид гадкого утенка (в раме размеры L и XL). Помимо эстетики, характеристики сборки хороши, включая вилку RockShox Yari RC с колоссальным ходом 170 мм и задний амортизатор RockShox Super Deluxe Select +, контролирующий 160 мм заднего хода. К сожалению, последняя — всего лишь базовая модель без внешней регулировки низкоскоростной компрессии, кроме переключателя набора высоты.Трансмиссия — превосходная 12-скоростная Shimano XT, а тормоза — мощные четырехпоршневые стопоры SLX M7120 в паре с роторами 200/180 мм. Merida использует штангу для капельницы Expert TR 150 мм собственной марки, шток и штанги 40 мм. Велосипед оснащен алюминиевыми колесами собственной марки Merida с внутренней шириной 29 мм, обутыми в Maxxis Assegai / Maxxis Minion DHRII с боковинами EXO +.

Устаревшие
Колеса 27,5 дюйма сразу кажутся устаревшими на длинноходном эндуро-байке. На неровных трассах просто нужно работать намного усерднее. Dive, dive
Мы обнаружили, что 170-мм YARI RC ныряет во время движения в тяжелых передних поворотах. Мы бы посмотрели на увеличение количества токенов в вилке или установку нового весеннего обновления Debonair 2021 года. Материнская любовь
Эстетика оправы доступна только матери. Меньшие размеры без зазора между верхней и нижней трубками выглядят более привлекательно.

MERIDA ONE-SIXTY 700

€ 3,199

Технические характеристики

Вилка RockShox Yari RC 170 мм
Задний амортизатор RockShox Super Deluxe Select + 16513 мм
Тормоза Shimano SLX M7120 200/180 мм
Трансмиссия Shimano XT M8100 1×12
Стержень MERIDA Expert TR 40 мм
Expert TR 40 мм
Руль
MERIDA 7 Руль
MERIDA Expert TR 27.5 «
Шины MAXXIS ASSEGAI / MAXXIS Minion DHRII 2,5″ / 2,4 «

Технические характеристики

Размер S M L XL
Вес 15,1 кг
9000


Сексуальная окраска
Черная хромированная отделка выглядит очень сексуально, но красота мотоцикла — только кожа. Плохой выбор
Мы бы предпочли нерегулируемый RockShox Super Deluxe Select + с более тяжелой компрессией. Cool features
Нам нравится секретный многофункциональный инструмент, спрятанный под седлом, удобный для быстрого ремонта на трассе. Слишком простой
Базовая стойка капельницы собственной марки впечатлила нас меньше, оказавшись немного липкой, чтобы двигаться из некоторых положений сидя

Геометрия Merida ONE SIXTY

Честно говоря, Merida ONE-SIXTY не имеет самой современной геометрии с небольшим углом наклона сиденья 75 ° и чрезмерно длинной высотой подседельной трубы 470 мм. Каретка относительно высока с перепадом высоты 6 мм (на 9 мм выше, чем у Canyon Torque, другого 27,5-дюймового велосипеда в этом тесте), а компактные нижние перья диаметром 430 мм скрывают заднее колесо под райдером. Высокая 125-миллиметровая рулевая колонка удерживает высоту штабеля на 613 мм, а вылет на 474 мм делает байк просторным.

Размер S M L XL
Подседельная труба 400 мм430 мм 470 мм 490 мм
Верхняя труба 559 мм 591 мм 630 мм 648 мм
Головка 105 мм 110 мм 125 мм 130 мм
Угол головки 65.3 ° 65,3 ° 65,3 ° 65,3 °
Угол седла 75,0 ° 75,0 ° 75,0 ° 75,0 °
Нижние перья 430 мм430 мм430 мм430 мм
BB Отвод 6 мм 6 мм 6 мм 6 мм
Колесная база 1,157 мм 1,189 мм 1223 мм 1247 мм
Вылет 410 мм 440 мм 474 мм 490 мм
Стек 595 мм 599 мм 613 мм 617 мм

Merida ONE-SIXTY 700 выглядит устаревшим, с незатухающей системой подвески, которая отдает предпочтение комфорту, а не поддержке и обратной связи.

Шлем Endura MT500 | Очки 100% Speedcraft | Jersey Loose Riders Bad Trip
Шорты TLD Ruckus | Обувь FiveTen Impact VXi

Большое путешествие, большое разочарование — Merida ONE-SIXTY на трассе

Садясь на Merida ONE-SIXTY, он чувствует себя комфортно, посадка прямая, удобная и более компактная, чем можно было бы предположить с вылетом в 474 мм. При движении в гору устаревший угол наклона сиденья 75 ° кажется еще более слабым, поскольку байк снова погружается в свой ход по мере того, как тропа становится круче.Хотя это не самый медленный байк на подъемах в группе, он поднимается в гору лениво, предпочитая спиннинг сидя, а не спринт вне седла. На низких скоростях управление ощущается великолепно, маленькие 27,5-дюймовые колеса маневренные и прямые, а крутые повороты можно легко начинать из центра мотоцикла. Каретка не самая низкая, поэтому байк кажется довольно высоким на уступах и сжатиях, но живая подвеска добавляет удовольствия. Однако, как только все начинает катиться под гору, Merida ONE-SIXTY быстро начинает распадаться.Проблема в основном заключается в очень активной подвеске с недостаточным демпфированием. Несмотря на то, что он мягкий и чувствительный на низких скоростях, он также очень низок в прогрессе — Мерида сообщает нам, что он имеет прогресс на 9% по сравнению с 40% в YT Capra — настолько, что RockShox Super Deluxe слишком легко отказывается от полного хода 165 мм. .

Без регулировки сжатия на низких скоростях мы не могли остановить велосипед, уносящий середину хода, оставляя ощущение, будто у него ход всего 140 мм.Merida в стандартной комплектации поставляется с двумя редукторами объема, установленными внутри амортизатора, и, несмотря на добавление третьего вспомогательного механизма, мы все же хотели бы большей поддержки среднего хода. Ощущение легкого демпфирования приводит к отсутствию обратной связи с трассой, когда она становится неровной, и делает мотоцикл непредсказуемым при наезде на большие удары с прямыми краями. Этому расплывчатому ощущению езды не помогает 170-миллиметровая вилка Yari, которой нужно много демпфирования сжатия, чтобы перестать погружаться в ход, что приводит к резкому начальному ходу подвески. Однако это не так уж и плохо, и гонщики, которые не ездят агрессивно, найдут байк очень удобным.Еще одним важным моментом является превосходная трансмиссия Shimano XT, которая работает безупречно, а также тормоза SLX в паре с роторами 203/180 мм, которые легко изменяют скорость с достаточной обратной связью и модуляцией. Нам также нравятся шины MAXXIS Assegai 2.5 WT. На боковой стенке EXO + они отлично раскручиваются до скорости и держатся как сумасшедшие на не по сезону сухих трассах.

Чем отличается Мерида

По сравнению с остальной группой, слабозатухающая Мерида очень нервничает на скорости.Частично это связано с колесами меньшего размера, а также с тем, что в активной подвеске (даже со всеми установленными редукторами объема) отсутствует демпфирование сжатия, что приводит к сильным движениям шасси, уменьшению обратной связи с трассой и затрудняет прогнозирование того, что будет делать байк. на удар. Благодаря огромному количеству путешествий, Merida должна быть в состоянии не отставать от более короткого путешествия Ibis Rimpo AF, но Ibis оставляет это в пыли. Ближайший конкурент — Canyon Torque. Оба имеют одинаковый размер колес и стремятся к большому ходу, но прогрессивная подвеска Canyon намного лучше приспособлена для выдерживания сильных ударов и сильной зарядки.

Советы по настройке: заполните нерегулируемый амортизатор RockShox Super Deluxe редукторами объема

Заключение

Merida ONE-SIXTY 700 кажется устаревшим и превзойденным. Это неплохой байк, но и не очень хороший. В наши конкурентные времена этого просто недостаточно. Даже с огромными запасами 170/165 мм ход кажется намного меньшим и лучше всего подходит для спокойных гонщиков, которым нужен шикарный и удобный байк.Агрессивным гонщикам будет разочаровывать отсутствие поддержки.

Вершины
  • управляемость — легкая и веселая на легких трассах
  • зеркальное хромированное лакокрасочное покрытие — сексуально
  • Тормоза Shimano SLX — исключительные
Flops
  • Подвеска с недостаточным демпфированием, которая уносит все глубже в ход его ход на крутых спусках
  • слабый угол наклона сиденья замедляет байк на подъемах

Дополнительная информация: merida-bikes. com

Тестовое поле

Чтобы получить обзор тестового парка, отправляйтесь к настоящему тесту: Какой лучший эндуро-байк 2020 года стоимостью менее 3500 евро — 9 горных велосипедов в обзоре

Все тестируемые велосипеды: Canyon Torque AL 6.0 (Щелкните для обзора) | GIANT Reign SX 29 (Щелкните для обзора) | Ibis Ripmo AF Coil (Щелкните для просмотра) | MERIDA ONE-SIXTY 70 | Nukeproof Mega 290 Expert (Щелкните для просмотра) | Privateer 161 (Щелкните для просмотра) | Propain Tyee CF (Щелкните для просмотра) | Trek Slash 8 29 (Щелкните для просмотра) | YT Capra Comp 29 (Нажмите для обзора)

слов: Трев Уорси Фото: Трев Уорси, Финли Андерсон

2020 Мерида Большая.Велосипед Nine 700 — Обзоры, Сравнение, Технические характеристики — Горные велосипеды

Продукт Велосипед Merida Big.Nine 700
Модельный год 2020
Верховая езда Cross Country
Райдер Унисекс
Размеры и геометрия
Размер SM MD LG XL XXL
Длина верхней трубы 585 мм 605 мм 625 мм 645 мм 665 мм
Угол головной трубы 70 ° 70 ° 70 ° 70 ° 70 °
Длина головной трубы 95 мм 100 мм 110мм 125 мм 145 мм
Угол подседельной трубы 73. 5 ° 73,5 ° 73,5 ° 73,5 ° 73,5 °
Длина подседельной трубы 382 мм 444 мм 483 мм 532 мм 584 мм
Высота нижнего кронштейна Перепад 65 мм Перепад 65 мм Перепад 65 мм Перепад 65 мм Перепад 65 мм
Длина нижнего перья 433 мм 433 мм 433 мм 433 мм 433 мм
Колесная база 1080 мм 1101 мм 1121мм 1142мм 1163мм
Резервный 688 мм 740 мм 771 мм 816мм 859 мм
Вылет 403 мм 422 мм 439 мм 455 мм 469 мм
Стек 614 мм 619 мм 628 мм 642 мм 661 мм
Размер колеса 29 »
Материал рамы Алюминий
Детали материала рамы Prolite 6066 алюминий гидроформованный с тройным баттингом
Задний ход Хардтейл
Задний амортизатор НЕТ
Вилка Manitou Markhor Comp, смещение 51 мм, дистанционная блокировка
Ход вилки 100 мм
Диаметр головной трубы Конический, 1.125 дюймов сверху, 1,5 дюйма снизу
Гарнитура Мерида M2331
Руль Merida Expert CC, алюминий, плоский, ширина 720 мм, отверстие 31,8 мм
Шток Merida Expert CC, алюминий, зажим 31,8 мм, подъем -6 °
Длина: 70 мм (SM), 80 мм (MD), 90 мм (LG), 100 мм (XL), 110 мм (XXL)
Захваты Merida Comp EC
Тормоза Shimano XT, 2-поршневые роторы Shimano RT54 CENTER LOCK (180 мм спереди, 160 мм сзади)
Рычаги тормозные Shimano XT
Трансмиссия 2x
Переключатели Shimano XT, 2х12
Передний переключатель Shimano XT
Задний переключатель Shimano XT M8120, 12-скор., SHADOW RD +
Вкладки ISCG
Chainguide НЕТ
Шатуны Shimano XT, длина 170 мм (SM), длина 175 мм (MD / LG / XL / XXL)
Звезды Shimano XT, 32/36 зуба
Нижний кронштейн Shimano BB71-41A, пресс-посадка
Педали НЕТ
Цепь Shimano SLX, 12-ступенчатая
Кассета Shimano M7100, 12 скоростей, 10-45 зубьев
Диски Merida Expert CC, алюминий, 32 отверстия, 22.Внутренняя ширина 8 мм, готов к работе без камеры
Концентраторы Shimano SLX, 32 отверстия, крепления ротора CENTER LOCK, передняя часть Boost 110×15 мм, задняя часть Boost 148×12 мм
Спицы Черная нержавеющая сталь с двойным баттингом
Шины Maxxis Ikon, складной, 29 x 2,2 дюйма
Седло Merida Comp CC
Подседельный штырь Merida Comp CC, алюминий, нулевой откат
Диаметр подседельного штыря 30.9мм
Зажим подседельного штыря Merida Expert, одинарный болт
Размеры заднего дропаута / ступицы 148×12 мм Boost
Макс. Размер шин
Крепления для флягодержателя Да (двойной)
Цвета Темно-серый / Темно-серебристый матовый
Гарантия
Масса 26 фунтов 5.2 унции (11940 г)
Разное Вес для рамы MD без педалей
Внутренняя прокладка кабеля Smart Entry
Совместимость с Di2
Цена
Подробнее merida-bikes.com

MERIDA Горные велосипеды на продажу | Покупайте через Afterpay

Горные велосипеды Merida

Тайваньский производитель велосипедов Merida предлагает все типы велосипедов, от шоссейных до горных, гибридов и электронных велосипедов.Компания была образована в 1970-х годах после того, как ее основатель Ике Цзенг увидел у магазина велосипедов в США записку, в которой говорилось, что тайваньские велосипеды ремонтировать не будут из-за их плохого качества. Его видение состояло в том, чтобы исправить это и создать красивые высококачественные велосипеды, которые помогут любому добраться до места назначения с удовольствием. Сегодня они являются одним из ведущих производителей велосипедов и спонсируют команды по велоспорту по всему миру.

Mountain Bike Hardtails

Велосипеды Merida включают прочные Hardtails, которые имеют карбоновую раму из сплава TFS, разработанную с учетом аэродинамики.Его первоклассная рама Big.Nine Team весит всего 900 граммов в модели среднего размера и имеет увеличенное расстояние между колесами для увеличения клиренса и укорочения задних частей. Если вы хотите по-настоящему покататься по горам, выберите хардтейл Big.Trail с его впечатляющим комплектом для сборки.

Nano Matrix Carbon

Поскольку углеродные горные велосипеды часто подвергаются невероятной нагрузке, Merida обогатила свои углеродные коврики наночастицами, чтобы укрепить матрицу эпоксидной смолы. Компания утверждает, что с 2014 года она увеличивает ударопрочность велосипедных рам на 40% и оснащена всеми ее моделями высокого класса.

Сиденья Flex Stay

Сиденье и нижние перья Meridas Flex Stay разработаны для поглощения ударов поверхности и снижения вибрации. В то время как многие шоссейные и горные велосипеды не имеют системы задней подвески для снижения веса рамы, те, у которых действительно есть жесткие задние стойки, передают удары напрямую гонщикам, что неизбежно влияет на их ходовые качества.

Электронные велосипеды

Помимо дорожных гоночных и горных велосипедов Merida, она также производит электровелосипеды в моделях Performance, Sport и Active.Это позволяет пользователям выбрать электровелосипед, который соответствует их уровню активности и требованиям езды на велосипеде, так же, как и при покупке обычного велосипеда.

Новый хардтейл Big Trail от Merida — Australian Mountain Bike

В 2021 году Merida Big Trail претерпела косметические изменения, превратившись в хардтейл 29er Trail. После перехода от других хардтейлов, таких как Norco Torrent, Big.Trail отказался от колес Plus размера в пользу 29-дюймовых обручей с зазором для шин до 2.5 дюймов. Добавьте хорошую геометрию трейла и удобный список характеристик, которые вы хотели бы получить для трейлового хардтейла, и Big.Trail Мериды покажет, что хардтейл не мертв!

Merida утверждают, что при участии дилеров British Merida новый Big.Trail действительно удовлетворяет потребности райдеров, ищущих хардтейл для своего путешествия в мир грязи. Англия вполне может быть домом для хардкорного хардтейла, но хардтейл с современной геометрией трассы, длинной стойкой для капельницы, сильными тормозами, просветом для больших шин и вилкой с длинным ходом будет служить многим гонщикам во всем мире.

Merida Big.Nine и Big.Seven модели вылетают из веломагазинов на трассы. Big.Nine и Big.Seven предназначены для настоящих гонок по пересеченной местности. И хотя в этом нет ничего плохого, Big.Trail стремится предоставить трейловый велосипед с хардтейлом в широком диапазоне цен. В модельном ряду Merida Big Trail 2021 года четыре модели, цены на которые начинаются от 1249 долларов за Big.Trail 200 и до 2299 долларов за Big Trail 600. Тестируемая нами Big.Trail 500 продается по цене 1849 долларов, что является отличной ценой. за детали и езду, которую он доставляет.

По сравнению с Merida Big.Trail 800, который мы тестировали в 2016 году, байк продолжил развиваться. Несколько лет назад трейл-хардтейлы двигались в направлении размера колес Plus, то есть колес 27,5+ с очень широкими ободами и шинами, обычно в диапазоне 2,8–3,0 дюйма. Преимущества большей тяги и некоторой увеличенной амортизации в задней части были вполне реальны. Но это часто приводило к тяжелым колесам, некоторым проблемам с зазором в грязи и возможности сильного изгиба шин при поиске низкого давления для обеспечения сцепления и соответствия, которые обещали шины Plus.Переход на 29-дюймовое колесо с 2,4-дюймовыми шинами обеспечит быструю стабильность качения, как у 29-го, с меньшими опасениями по поводу порезов боковины на тонких шинах Plus.

Все четыре модели Merida Big.Trail построены на одной очень удобной раме с вилкой хода 140 мм, шинами 2,4 дюйма, бескамерными ободами с внутренней шириной 29 мм и трансмиссией Shimano Deore 1x с 12, 11 или 10 скоростями.

Big.Trail 500 имеет трансмиссию 1×11 Shimano Deore.

Рама сконструирована с учетом современной геометрии, поэтому она длиннее, ниже и свободнее.Имея угол наклона головы 65,5 градусов и угол сиденья 75,5 градусов для всех четырех размеров, Merida была немного более прогрессивной, чем в прошлом, с геометрией. Досягаемость составляет 455 мм в большом и 435 мм в среднем, что мы и тестировали.

Учитывая, что подставка рамы огромна, Merida не только смогла установить длинные стойки для капельницы на все модели, кроме самой дешевой, но и позволяет увеличивать размер по вылету, а не по высоте сиденья. Таким образом, даже гонщик, который немного ниже ростом, может проехать на больший размер, если ему нужен более длинный и стабильный велосипед, без проблем со вставкой подседельного штыря в раму.Велосипеды M, L и XL имеют капельницы 150 мм, а размер S — 125 мм.

Merida включает в себя два держателя для бутылок с водой, и оба они находятся на нижней трубе. Я не думаю, что вам удастся уместить много в верхней на малых и средних рамах, но на больших рамах вам хватит двух бутылок на нижней трубе, что действительно удобно.

Также есть крепление для аксессуаров на нижней стороне верхней трубы, с которым идут многие новые велосипеды. Идея состоит в том, что вы можете установить там запасные части и избавиться от ремней на раме, которые могут либо немного двигаться, либо поцарапать раму.

Чтобы сохранить чистый внешний вид, Merida также имеет внутреннюю маршрутизацию на всех рамах. Чтобы не ненавидеть, это элементарная внутренняя маршрутизация, но сделанная хорошо. В раме слева есть отверстия для тормозного шланга и внешнего троса заднего переключателя, с одним отверстием для капельницы с правой стороны. Нет возможности переключить тормозной шланг на правую сторону, что означает, что у пользователей тормозов слева и сзади всегда будет шланг, возвращающийся слева от рулевой трубы.Это небольшая деталь, но возможность адаптировать прокладку шлангов в соответствии с предпочтениями — это приятное дополнение к некоторым, но не всем внутренним системам прокладки.

Тормозной шланг и наружные тросики выходят на основание нижней трубы, а внешние петли капельницы за кожухом каретки и в подседельную трубу, в то время как тормозной шланг и наружные части заднего переключателя закрепляются вдоль соответствующих нижних перьев. Так что это аккуратно, но не слишком суетливо. Невозможно по-настоящему закрепить их на месте, поэтому в долгосрочной перспективе может быть небольшой дребезжащий звук, но не во время короткой тестовой поездки.Имейте в виду, что это фрейм, нацеленный на то, чтобы дать много за небольшое, и в этом отношении он получает полную оценку.

Задняя часть имеет зазор для шин размером до 29 x 2,5 дюйма, с хорошей формой для зазора пятки при вращении педалей. Длина нижних перьев составляет 435 мм для всех четырех размеров с выпадами Boost 148×12 мм. центр тяжести очень низкий, из-за чего бермы велосипедных рельсов выглядят так, будто они стоят на рельсах!

Вилки имеют уменьшенный вылет, а вилки Big.Trail 600 использует 44 мм, RockShox Recon на нашей тестовой модели использует 42 мм — это цифры, предлагаемые двумя производителями.

Также есть встроенные крепления для крыльев, но поскольку это все еще недорогой хардтейл с немецким дизайном, есть скрытые крепления для стойки и даже скрытые крепления для стойки!

Универсальное крепление переключателя скоростей SRAM (UDM) — разумный выбор. Теория заключается в том, что у любого дилера SRAM во всем мире есть один на складе. Существует почти столько же крючков переключателей, сколько моделей велосипедов и годов выпуска, поэтому все больше производителей продолжают применять этот стандарт.Если вы когда-либо убирали свой велосипед с трассы, ожидая прибытия новой вешалки, вы поймете, какое разочарование!

В целом, конструкция рамы создает отличную платформу для трейлрайдинга и дает возможность модернизировать любую из моделей по мере продвижения.

Присмотритесь к Большой тропе Мериды 500

Merida Big.Trail 500, который мы тестируем, является средним, а высота в режиме ожидания довольно велика, что дает много места для передвижения по тропе. Все четыре размера разработаны с большой высотой стойки, и это большой бонус для тех, кто смотрит на Big.Тащить. Если вы новичок, то найдете это немного более обнадеживающим. Если у вас есть опыт, вам понравится комната, в которую можно переехать. Если вы покупаете Big.Trail для растущего подростка, который хочет рубить в клочья, вам понравится его гибкость.

Merida Big.Trail 500 имеет полный набор групп Shimano Deore, в котором используются 11-скоростные элементы для широкой группы 1×11. Кассета работает от 11-51 и соответствует цепному кольцу 32t. Поскольку это 11-скоростной вариант, вы не получите ни цепь и кассету Hyperglide Plus, ни втулку Microspline с 10 зубцами на кассете.Но это одно из улучшений с переходом на модель 600.

Как бы то ни было, 11-скоростной групповой комплект Shimano Deore отличается превосходной эргономикой и легким механизмом переключения передач. У переключателя есть сцепление, и если вы хотите, вы можете отрегулировать его натяжение, сняв крышку. Возможно, это не лучшая вещь, с которой можно возиться, если вы разбираетесь во всем, но для любого опытного механика это простая и очень полезная настройка, позволяющая получить золотую середину смещения напряжения.

В переднем цепном кольце 32 тонны используются стандартные 4 болта Shimano.Так что, если вы действительно хотите увеличить или уменьшить размер кольца-цепочки, это не большая драма.

В Big.Trail используется цепная линия диаметром 55 мм, которая помогает сохранять достаточный зазор от шины. Сама рама по-прежнему имеет большой зазор для грязи и общего дерьма, как и цепное кольцо на раме.

В тормозах Shimano используется базовый рычаг, который подходит для велосипеда начального уровня. Настройка кабины по своему вкусу может включать в себя перемещение рычага на большое расстояние внутрь и, возможно, замену рычага капельницы и переключателя для выхода за пределы зажима рычага — это просто зависит от того, захотите ли вы попробовать использовать рычаги как более короткое лезвие.

В остальном кабина — это именно то, что вам нужно, с красивым рычагом капельницы Shimano под рулем, фиксатором рукоятки, коротким выносом и низким рулем (оба по 35 мм). Есть около 20 мм прокладок, с которыми можно поиграть, чтобы подобрать нужную высоту штанги.


Расположение рычага переключения передач Deore и рычага капельницы Shimano находится именно там, где вы хотели бы, и такая хорошая эргономика не всегда доступна на велосипедах среднего или начального уровня, подобных этому. Но это одно из больших обновлений групповых наборов Shimano Deore с 10, 11 и 12 скоростями, поэтому приятно видеть диапазон, используемый в Big.Составьте маршрут следа.

Вилка RockShox Recon имеет верхний фиксатор, а также пневматическую пружину и регулировку отскока. Recon — далеко не лучшая вилка во флоте RockShox, но в ней есть все необходимое, и она хорошо покрыта. Вилка модели Boost (110×15 мм) шириной 140 мм является хорошей комбинацией для рамы Big.Trail, и потратить время на то, чтобы добиться нужного давления вилки, принесет дивиденды любому владельцу.

В колесах используются ступицы Shimano с роторами с центральным замком и легкосплавные диски Merida с внутренней шириной 29 мм.Их называют бескамерными, и они, в какой-то степени, готовы. Но почти каждый велосипед Merida, который я построил за последние 12 месяцев, до сих пор идет с дрянной ободной лентой, которую никак нельзя использовать для бескамерных. Хотя я могу понять, что на велосипеде за 1849 долларов, разочарование видеть на других моделях стоимостью более 6000 долларов. Я действительно надеюсь, что они решат эту проблему, поскольку другие крупные бренды гарантируют, что их колеса имеют бескамерную ленту и клапаны в коробке, готовые к работе.

Тем не менее, с 30-миллиметровой лентой Пити и некоторыми старыми клапанами в моем ящике с инструментами, шины Maxxis Dissector накачивались гусеничным насосом и легко встали на место.Внутренняя ширина 29 мм и 2,4-дюймовый Maxxis Dissector — подходящее соединение обода и шины для использования на трассах. Престижность Мериде за столь хорошие характеристики этой части велосипеда.

Тормозные суппорты Shimano имеют двухпоршневую конструкцию и работают на передних и задних 180-миллиметровых роторах. Хотя на модели Merida Big.Trail 600 установлены 4-поршневые тормоза, эти тормоза все еще находятся на хорошем уровне. Если вам нужно больше тормозной мощности или вы часто ездите в плохих условиях, модернизация ротора и синтетические колодки могут дать немного больше тормозной мощности.

Общий вес Big.Trail 500 в средней, бескамерной установке и без педалей составлял 13,62 кг. Это довольно респектабельно для мотоцикла, который продается за 1849 долларов. Да, вы могли бы сделать его легче. Но вместо этого можно было просто купить кроссовый хардтейл Big.Nine.

По следам Мериды Большой Девять

Этот байк не подходит для тестеров среднего размера, но, учитывая разумный радиус действия для среднего размера рамы, быстрая поездка по некоторым местным трассам показала, что, как вы могли догадаться, это было очень весело.Переключение передач плавное, и тормоза медленно включались во время езды. Вилка податлива, но на дружественных местных трассах они чувствовали себя достаточно жестко.

Merida заявляет, что с более длинным вылетом и низким стояком вы можете выбирать размер по вылету, а не по высоте подседельной трубы. И хотя я мог бы получить место там, где мне нужно, на среднем, я предпочитаю более длинный байк и выберу большой. Но — вау, это было весело и ловко в среде!

The Dissectors вцепились в сухую местность и камни на моей местной мини-петле, и рама действительно реагировала на быстрые удары по педалям и смену направления.Низкая нижняя скоба вознаграждала выход из поворотов ногами, а переднее колесо было легко приподнять, перенеся вес.

Merida Big.Trail доставит массу удовольствия тем, кто покупает свой первый настоящий горный велосипед, или гонщику, который ищет трейловый хардтейл, не ломая при этом денег. Мы вернемся в ближайшие недели с полным обзором, как только Big.Trail 500 наберет достаточно времени для трейлов.

Для получения дополнительных сведений о точных характеристиках или остальной части ассортимента обратитесь к местному дилеру Merida или посетите веб-сайт Merida.

Обзор горного велосипеда

Merida Ninety-Six RC9000 premium XC

Ninety-Six Series долгие годы был безупречным, быстрым, устрашающим крутым и сверхлегким гоночным велосипедом с двумя амортизаторами Merida, в ходе которого он одерживал множество побед в гонках на кросс-кантри и марафонах. Эта совершенно новая версия RC имеет упорядоченную подвеску и впечатляющую жесткость рамы, которая поддерживает движение к более уверенной геометрии. Флагманский 9000 также является отличным соотношением цены и качества для приобретенных в магазине запчастей премиум-класса, хотя он не особенно легкий и есть некоторые проблемы с тормозами и блокировками.

Конструкция и геометрия

Все новые рамы Ninety-Six (включая версию 8000 «downcountry» с вилкой 120 мм) используют одну и ту же форму для основной рамы и задней части. В передней части RC9000 используется более сложный углеродный слой CF5 III более высокого класса, который позволяет сэкономить 150 г (1695 г против заявленных 1845 г для средней рамы, амортизатора и отделки салона) по сравнению с версиями CF4. Бесшарнирная задняя часть «P-Flex» соответствует стандарту CF5 на всех велосипедах Ninety-Six, обеспечивая заявленный ход колеса 100 мм (измеренный 95 мм), при этом задняя часть остается легче, проще и жестче, чем поворотный эквивалент.Задняя часть мотоцикла также намеренно сделана узкой для гонщиков, так как это сохраняет коэффициент добротности (расстояние между педалями) эффективным и оставляет место для звездочек до 38 зуб. Это действительно ограничивает размер шин до 2,3 дюйма, но это может быть достаточно коренастый 2,3 дюйма, как у Maxxis DHR, используемого в версии 8000 для даункантри, и вилка StepCast в любом случае не может работать с чем-то большим. Оба варианта композита имеют включения «Nano Matrix» в смоле «для дополнительной ударопрочности» с небольшим поддоном на нижней части и защитой от ударов цепи на стойке со стороны привода.

Ход такой же, как и у предыдущего мотоцикла, но кинематика подвески была изменена, с более высоким стартовым рычагом и большей прогрессией на более поздних этапах хода. Задний амортизатор Fox также управляется дистанционно через рукоятку TwistLoc на рулях, которая также связана с вилкой. Хотя вес и ширина могут быть минималистичными, на раме есть множество практичных деталей. Если вы используете прилагаемый расширитель, есть место для двух больших бутылок любого размера, кроме маленького (на нем вы ограничены маленькой бутылкой с подседельной трубкой).Под верхней трубкой имеется крепление для аксессуаров с двумя болтами, а «нескользящая затяжка» означает, что все шарниры могут быть зафиксированы ключом T30.

Изображение 1 из 3

В новой компоновке подвески обновлена ​​кинематика и увеличено продвижение к концу хода (Изображение предоставлено Гаем Кестевеном) Изображение 2 из 3

Кабели аккуратно входят в гонку верхней части гарнитуры для аккуратной передней части (Изображение предоставлено : Гай Кестевен) Изображение 3 из 3

Узкий коэффициент добротности ограничивает зазор до 2,3-дюймовой шины (Изображение предоставлено Гаем Кестевеном)

Плоское крепление в стиле роуди заправляет задний тормоз в угол сиденья / нижнего перья.Задние контрольные линии проходят через отдельный «туннель», встроенный в нижнюю часть нижнего перья, прежде чем прокрасться к мэйнфрейму и затем выскочить из «отверстий для проводов» в большой верхней крышке гарнитуры. Это позволяет им свободно дребезжать и царапаться внутри, но при езде это никогда не было проблемой. Каретка с резьбой понравится и самодельным механикам, и гонщикам с большим пробегом.

Geometry также намного удобнее, чем предыдущий Ninety-Six. Если честно, это не сложно, так как это был один из немногих оставшихся МТБ с углом головы, начинающимся с 7, а то и с 1.Разбавившись на 5 градусов, RC9000 по-прежнему сидит на вилке под углом 68,5 градусов. Углы подседельной трубы теперь очень современные: 76,5 градусов для размеров S и M и 76 градусов для L и XL. Вылет также подходит для мотоциклов XC последнего поколения, увеличившись с 449 мм до 473 мм в целом. Длинные подседельные штыри (470 мм на L) затрудняют увеличение размера для дополнительной растяжки с помощью капельницы на 150 мм.

Компоненты и сборка

Merida оснастила свой флагман соответствующим топовым комплектом, включая трансмиссию Shimano XTR и двухпоршневые дисковые тормоза.Как и у большинства мотоциклов XTR, система представляет собой сверхлегкий карбоновый блок Race Face Next SL, который значительно экономит вес по сравнению с конструкцией из сплава XTR. Сверхлегкая карбоновая рама устанавливается на 30-миллиметровые карбоновые колеса DT Swiss, хотя XRC 1501 на 50 г тяжелее XRC1200, поэтому они не совсем лучший вариант. 2.25-дюймовые покрышки Maxxis Rekon Race весом 670 г — это настоящая резина, победившая в Кубке мира, но вам придется делать их бескамерными, поскольку они оснащены устрашающе легкими внутренними камерами. Смещение 44 мм, 100 мм Fox 32 Float SC, задний амортизатор Float и стойка капельницы Transfer 150 мм — все это первоклассные заводские версии Kashima, анодированные золотом.И амортизатор, и вилка соединены с пультом дистанционного управления для одновременной блокировки, а рукоятка RockShox TwistLoc Sprint оставляет нижнее положение рычага дроппера Race Face свободным. Сами рули представляют собой сверхлегкие карбоновые балетки Merida весом 140 г со выносом Merida 70 мм на размерах M-XL (60 мм на малых). Вы получаете сверхлегкую карбоновую основу, седло Prologo Scratch M5 PAS с карбоновыми направляющими с сегментированной набивкой и большим центральным вырезом, что, к счастью, намного удобнее, чем кажется. Общий вес сравнительно высок для охотника за подиумом в 10 лет.81 кг для нашего большого, что на 500 г больше, чем заявлено Merida для среднего.

Изображение 1 из 4

Тормоза Shimano XTR обеспечивают тормозную мощность, хотя у нас были проблемы с надежностью, которые являются стандартными для тормозов XTR. (Изображение предоставлено Гаем Кестевеном) Изображение 2 из 4

Велосипед поставляется со стойкой для капельницы Fox Factory Transfer 150 мм и седлом Prologo Scratch M5 PAS. (Изображение предоставлено Гаем Кестевеном) Изображение 3 из 4

Трансмиссия Shimano предоставляет гонщику множество передач, с которыми можно поиграть при понижении мощности.(Изображение предоставлено Гаем Кестевеном) Изображение 4 из 4

Карбоновые обручи DT Swiss обеспечивают легкость хода. (Изображение предоставлено Гаем Кестевеном)

Езда, управляемость и производительность

На более широкой картине МТБ все еще чертовски мало, поэтому первая поездка на Ninety-Six была «в то время казалась хорошей идеей» 96-километровым галопом. над Йоркшир-Дейлс в основном в снежных условиях. Тот факт, что мы посвятили себя этой идее, реализовали ее и после этого почувствовали себя удивительно свежими, многое говорит о RC 9000.

Часть этого расстояния приходилась на стыковку участков дороги, где шины Rekon Race и двойная блокировка делали почти гравийный байк быстрым и легким, с минимальным сопротивлением шинам и шумом. Задняя часть слегка скручивается, если вы действительно поворачиваете ее боком или пропускаете через нее тонну крутящего момента, но это окупается повышенным сцеплением и прощением на пересеченной местности. Передняя часть с фирменной увеличенной головной трубой типа «бровь» впечатляюще жесткая и не сгибается и не складывается, когда вы протягиваете руль, хотя на 740 мм рычаг меньше.Уменьшение рычагов делает изгиб ножек вилки с вырезом и узкую корону вилки StepCast менее очевидной. Благодаря жестким колесам DT Swiss, он достаточно точен, чтобы срезать узкие линии и сохранять скорость прохождения поворотов с разумной точностью. Шины Maxxis также демонстрируют удивительное сцепление с дорогой с предсказуемым расширенным скольжением с любого конца, если вы действительно вытолкнете их за пределы их предела сцепления. Угол головки в 68,5 градуса означает, что рулевое управление по-прежнему вызывает нервы, поскольку все становится быстрее и / или круче, а более длинный вынос также снижает скорость реакции на внезапное проскальзывание шин или перекос в передней части.Приличный вылет и короткое смещение вилки помогают обеспечить стабильность, поэтому, хотя он и не самый надежный в своем классе, он, безусловно, намного менее устрашающий, чем предыдущий девяносто шесть.

Размеры кокпита в сочетании с достаточно крутым углом сиденья означают, что он по-прежнему удерживает устойчивую линию на медленных скоростях при подъемах, без провисания или дрейфа, связанных с более слабым углом головы и более коротким выносом. Добавьте к этому небольшой вес и взрывное ускорение, и он действительно превосходит в узких и извилистых ситуациях, когда узкие перекладины являются преимуществом.В то время как у нас не было никаких проблем с позиционированием с захлопнутой установкой, Мерида понимает, что некоторые менее садомазохистские райдеры могут столкнуться с трудностями, поэтому серийные велосипеды будут поставляться с 25-миллиметровыми проставками под выносом. Это по-прежнему оставляет его достаточно низким, чтобы рискнуть вырвать кусок из верхней трубы, если вы нажмете складной нож в аварии, но это проблема, характерная для многих мотоциклов гоночного стиля.

Подвеска действительно хорошо отсортирована, и она тоже менее эффективна, чем мы ожидали. Есть подлинная чувствительность и усиление тяги благодаря начальной части хода с увеличенным рычагом, и он остается плавным на роликах, спусках по ступенькам, а также на камнях и корнях на высокой скорости.Этот плавный средний ход действительно означает небольшой отскок, если вы действительно хрюкаете, но здесь и появляется блокировка. Прогрессирование в конце хода означает, что полный ход происходит редко, а не регулярно, но в результате он редко срывается с линии и контролирует приземления хорошо. Наличие в стандартной комплектации стойки-капельницы также дает большой прирост уверенности, когда дела идут более шумно. Другими словами, хотя это и не тот мотоцикл, который мы выбрали бы для KOM на охоте за черными трассами, он более чем способен поддерживать хороший темп на менее сложной местности.Возможно, что более важно для его брифов для марафона / кросс-кантри, они также гладкие и достаточно гибкие, чтобы держать в страхе усталость, даже когда они часами бьют по замерзшей тундре, скалам и тракторным колеям.

Ninety-Six с легкостью справляется с любым рельефом, включая заснеженную тундру. (Изображение предоставлено Гаем Кестевеном)

К сожалению, это регулярно приносило домой тот факт, что пульт TwistLoc регулярно «блокировался» сам по себе — или из-за случайного поворота рукоятки — как правило, на самых сложных участках спусков, где он нам нужен больше всего. Это не первый раз, когда мы сталкиваемся с этой проблемой на велосипеде.Вся рукоятка рукоятки также неоднократно перекручивалась, пока мы не добавили в уже текстурированные рукоятки рукоятки дополнительную углеродную пасту, что говорит о том, что суперлегкие рукоятки Merida немного занижены.

Блуждающая точка укуса на тормозах XTR — обычное проклятие, и она регулярно поднимала голову на обоих концах Мериды. В сочетании с резким визгом колодок, из-за которого спуск часто становился шумным, а реакция на первый выдергивание якоря — тревожной лотереей. Тем не менее, переключение передач было безупречным на протяжении всего тестирования, а ступицы и карбоновые диски DT Swiss 240 оказались надежными компонентами с максимальным пробегом.

Вердикт

Визг, случайное срабатывание тормозов и проскальзывание блокировки стали раздражающим фактором при тестировании, но основные характеристики нового Ninety-Six от Merida по-прежнему проявлялись. С точки зрения рулевого управления это все еще очень похоже на гоночный байк, но его длина и стабильность вылета вилки достаточны, чтобы вы могли оценить действительно хорошо подобранную подвеску. Преимущества сцепления и снижения утомляемости также очень очевидны, в сочетании с малым весом, что значительно упрощает эпические марафоны или ускорение технических трасс.Помимо тормозов и блокировки, характеристики компонентов премиум-класса являются отличным соотношением цены и качества по сравнению с другими флагманскими гоночными автомобилями, купленными в магазине, хотя вес больше.

Технические характеристики: Merida Ninety-Six RC 9000

  • Дисциплина: XC / Marathon
  • Цена: £ 7300.00
  • Угол наклона головы: 68,5 градусов
  • Угол сиденья ( 76,5 градусов) S, M), 76 градусов (L, XL)
  • Материал рамы: Углеродное волокно CF5 III ‘Nano Matrix’
  • Размер: Large
  • Вес: 10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *