Gt цена: Цена Mercedes AMG GT 2020-2021
Цена флагманского электрического седана Audi e-tron GT начинается от €100 тыс.
Audi анонсировала e-tron GT, премиальный седан на электрической тяге, основой которого стала платформа Porsche Taycan. Концепт e-tron GT был представлен ещё в 2018 году, поэтому внешний облик седана не был загадкой, но теперь автопроизводитель раскрыл технические характеристики и розничную стоимость новинки.
На рынке появится две версии авто, вместе со стандартной моделью e-tron GT выйдет более мощный вариант e-tron RS. Базовый вариант развивает мощность в 350 кВт (примерно 470 лошадиных сил), а в режиме Overboost этот показатель возрастает до 522 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч занимает 4,1 с, а максимальная скорость — 245 км/ч. Более мощная версия e-tron RS развивает до 440 кВт мощности (около 590 лошадиных сил), в режиме Overboost — 636 лошадиных сил. Разогнаться до 100 км/ч можно за 3,3 с, а максимальная скорость равна 250 км/ч.
Обе модели достигают такой производительности благодаря двухмоторной полноприводной силовой установке, которая питается от батареи с доступной ёмкостью 85 кВт·ч (общая ёмкость аккумулятора равна 93 кВт·ч). По данным производителя, всего за пять минут зарядки можно восстановить энергию в количестве, достаточном для преодоления 100 км. Что касается запаса хода, то, по данным производителя, новый e-tron способен преодолевать без подзарядки «более 488 км».
В салоне каждой из представленных версий размещены два дисплея: 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, а также 10,1-дюймовый сенсорный экран, являющийся основой информационно-развлекательной системы.
Согласно имеющимся данным, e-tron GT появится на европейском рынке весной этого года по цене от €99 800 за базовую модель и от €138 200 за e-tron RS. Позднее в этом году новый электромобиль Audi поступит на рынок США по цене от $99 900 за стандартную версию и от $139 000 за более мощный вариант. Кроме того, у покупателей будет возможность заказа дополнительных опций, которые могут существенно увеличить цену авто.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Porsche Carrera GT — фото, цена, характеристики Порше Каррера ГТ
Великолепный Porsche Carrera GT производился на протяжении трех лет (2003-2006) в немецком Лейпциге. Между тем суперкар-концепт был представлен еще в 2000-м на выставке в Женеве. За этот сравнительно короткий период немцы вывели на широкую трассу 1270 моделей, хотя изначально планировалось 1500. Дальнейшее производство Порше Каррера GT стало бессмысленным после того, как в Америке ввели новые требования безопасности. Весь модельный ряд Порше.
Содержание: [показать]
Внешний вид
Кузов автомобиля был спечен из углепластика по типу монокок. Точно такие же кузова устанавливались на гоночные болиды всемирно известной Формулы 1. В качестве цветов для раскраски были выбраны пять базовых: GT Silver (серебристый), Seal Grey (серый), Basalt Black (черный), Fayence Yellow (желтый), Guards Red (красный).
Неслучайно Porsche Carrera GT считался не только серийным, но еще и самым симпатичным автомобилем Porsche для магистралей общего пользования. Суперкар рассчитан на два места, имеет задний привод. Колесная база Carrera GT 980 составляет 2 730 мм, длина Порша 4 623 мм, а ширина 1 930 мм.
Интерьер
Начнем с того, что Порш Каррера GT является открытым автомобилем как и Порше 911 Кабриолет. Между тем не стоит спешить в гараж в непогоду, если вы управляете данным суперкаром. Здесь имеется достаточно удобная система складывания автомобильной крыши.
При необходимости, она быстро убирается в багажное отделение и также быстро появляется. Сидения внутри салона обшиты дорогой кожей. Они были изготовлены из арамида с магниевым сплавом. Благодаря этому, их вес получился в два раза меньше, чем весят обычные сидения. Базовая комплектация состоит из системы навигации и продвинутой аудиосистемы Bose.
Технические характеристики
Движок для немецкого суперкара был выпущен задолго до начала производства автомобиля.
В 1992-м двигатель V10 хотели установить на болиды F1 McLaren, однако проект приостановили из-за финансовых трудностей. В конечном итоге V10 нашел свое пристанище позади кабины Порша.Можно с уверенностью утверждать, что в данном случае ради движка был построен новенький автомобиль. Правда, с небольшими изменениями – объем двигателя немного увеличили с 5,5 литра до 5,7. Это повлекло за собой хороший прирост мощности (612 лошадок), ну а крутящий момент достиг 590 Нм/5 750 оборотов/минуту.
Также для Porsche Carrera 980 немцы разработали легкую и достаточно компактную механическую КП (шестиступенчатая). Максимальная скорость «дорожного болида» составляла 330 км/час, выжать сотню Каррера мог всего за 3,9 секунды.
Несмотря на взрывную скорость, данный автомобиль вполне подходит для городской езды. Для эффективного торможения Порше прокачали сцеплением Керамик Composite и такими же композитными тормозами. Всего же в технической начинке «немца» применяли сразу пять инновационных решений.
Особый упор разработчики сделали на аэродинамику. Согласитесь, она играет далеко не последнюю роль, когда авто несется по трассе со скоростью хотя бы 220-250 км/час. Для оптимизации прижимной силы днище выполнили в стиле гоночных болидов, что очень необычно для шоссейного авто. Как только Порше Каррера достигает скорости 110 км/час, у него открывается задний спойлер.
Цена и комплектация на российском рынке
Мы уже сказали о том, что этих автомобилей было выпущено крайне мало. Не десять, конечно, но и не 50 000. На старте продаж цена тогда еще новенького Порше составляла 700 000 долларов. Сегодня такая модель обойдется вам значительно дороже – конечно, если вообще найдете ее в продаже.
Подводим итоги
У модели Carrera GT уже появился свой преемник – суперкар Porsche 918 Spyder, который был представлен в 2010-м году в Женеве. Несмотря на это, автомобиль по-прежнему пользуется нехилым спросом в силу привлекательного внешнего вида и супермощных характеристик.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Porsche
Porsche Carrera GT фото
Чертеж Порше Каррера ГТ
Видео обзор Porsche Carrera GT
Toyota GT 86 — обзор, цены, видео, технические характеристики
Toyota GT 86 – переднеемоторное спорткупе, в разработке которого принимали участие инженеры компании Toyota и Subaru. В ее основу легла модифицированная платформа Subaru Impreza, а в качестве единственного силового агрегата предлагается 2-литровый 4-цилиндровый оппозитный мотор Subaru с «тойотовской» системой впрыска D-4S.
В такой конфигурации двигатель Тойота ГТ86 развивает ровно 200 л.с. и максимальный крутящий момент в 205 Нм. Работая в тандеме с 6-ступенчатой “механикой”, он разгоняет автомобиль, весом 1180 кг, с 0 до 100 км/ч всего за 7,6 с. Динамика Toyota GT 86 с 6-диапазонным “автоматом” немного хуже – 8,2 с до сотни. При этом заявленный расход в смешанном цикле составляет 7,8 л АИ-98 на 100 км для механики и всего лишь 7,1 для машин, оснащенных АКПП.
Toyota GT86 имеет классический задний привод и уже в базовой комплектации в трансмиссии присутствует самоблокирующийся дифференциал Torsen. Что касается подвески, то спереди установлены стойки «МакФерсона», а сзади — подвеска на двойных поперечных рычагах. Еще одной особенностью Toyota ГТ 86 является развесовка по осям, которая близка к идеальной – 53:47 в пользу передней оси. Машина оснащается вентилируемыми дисковыми тормозами, диаметром 294 мм спереди и 290 мм – сзади.
В российских дилерских центрах Toyota GT 86 предлагается в 4 комплектациях – Элеганс, Престиж, Люкс и Люкс Аэро. Заплатив минимальную для этой модели сумму, покупатели получают электропривод и подогрев зеркал, омыватели фар, датчик света, двухзонный климат контроль, систему доступа и запуска авто без ключа. Также в базовой комплектации Тойота GT86 оснащается мультимедиа системой с 6,1-дюймовым ЖК-дисплеем с Bluetooth и USB-входом и аудиосистемой с 6 динамиками.
При этом безопасность водителя и пассажиров в Toyota GT86 обеспечивают 6 подушек, а также множество электронных помощников, в том числе ABS с EBD, антипробуксовочная система, усилитель экстренного торможения и система курсовой устойчивости. Остается добавить, что на региональных рынках у Toyota GT86 есть два близнеца – это Subaru BRZ и Scion FR-S.
Мнение эксперта
Это настоящий генератор бесконечного драйва, наравне с Lotus Elise или Mazda MX-5. Именно таким и должно быть настоящее спортивное купе.(С) Джон Симистер, EVO
Триал-Спорт: результаты поиска — GT
велосипеды прогулочные 15
велосипеды шоссейные 15
втулки для велосипеда
держатели для велосипедов 1
держатели для фляги 2
держатели переключателя 95
звезды для велосипеда 2
каретки для велосипеда 1
кассеты для велосипеда 1
ключи 1
ключи комплект для велосипеда 5
колёса велосипедные 2
колонки рулевые велосипеда 11
кольца проставочные 1
комплекты ремонтные 128
компьютеры для велосипеда 2
насосы для велосипеда 2
натяжители цепи 1
ниппели 1
оси для втулки 1
педали для велосипеда 1
покрышки для велосипеда
рамы велосипедные 7
рули для велосипеда 1
ручки руля 6
седла для велосипеда 3
спицы для велосипеда 4
сумки подседельные 6
трещотка 8
успокоители цепи 1
фляги питьевые 2
фонари для велосипеда 5футболки 1
футболки с длинным рукавом 1
хомуты подседельные 1
шатуны комплект 2
шлемы велосипедные 6
штыри подседельные 1
якоря 1
адаптеры 1
аптечки 2
велосипеды BMX 43
велосипеды беговелы 2
велосипеды горные 117
велосипеды прогулочные 15
велосипеды шоссейные 15
втулки для велосипеда 13
держатели для велосипедов 1
держатели для фляги 2
держатели переключателя 95
звезды для велосипеда 2
каретки для велосипеда 1
кассеты для велосипеда 1
ключи 1
ключи комплект для велосипеда 5
колёса велосипедные 2
колонки рулевые велосипеда 11
кольца проставочные 1
комплекты ремонтные 128
компьютеры для велосипеда 2
насосы для велосипеда 2
натяжители цепи 1
ниппели 1
оси для втулки 1
педали для велосипеда 1
покрышки для велосипеда 1
рамы велосипедные 7
рули для велосипеда 1
ручки руля 6
седла для велосипеда 3
спицы для велосипеда 4
сумки подседельные 6
трещотка 8
успокоители цепи 1
фляги питьевые 2
фонари для велосипеда 5
футболки 1
футболки с длинным рукавом 1
хомуты подседельные 1
шатуны комплект 2
шлемы велосипедные 6
штыри подседельные 1
якоря 1
Mercedes AMG GT Roadster: цена Мерседес АМГ ГТ Родстер, технические характеристики Мерседес АМГ ГТ Родстер, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Mercedes AMG GT Roadster
Цена | 9 200 000 — 11 400 000 ₽ |
Мин. цена | 9 200 000 ₽ |
Макс. цена | 11 400 000 ₽ |
Модельный год | 2016 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4544 |
Ширина, мм | 1939 |
Высота, мм | 1259 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 165 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Германия |
Модификации Mercedes AMG GT Roadster
Mercedes AMG GT Roadster 4.0 AT
Цена от | 9 200 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 302 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3982 |
Мощность, л.с. / оборотах | 476/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 630/1700-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes AMG GT Roadster 4.0 AT C
Цена от | 11 400 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 316 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3. 7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3982 |
Мощность, л.с. / оборотах | 558/5750-6750 |
Момент, Н·м / оборотах | 680/1900-5750 |
Расход комби, л на 100 км | 11.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mercedes AMG GT Roadster по цене
От 9 910 000 ₽
До 9 910 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2018
От 8 285 000 ₽
До 8 399 000 ₽
Купе
Япония
Год: 2017
От 8 030 000 ₽
До 12 680 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
От 8 630 000 ₽
До 11 900 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
Отзывы владельцев Mercedes AMG GT Roadster
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Mercedes AMG GT Roadster
1024×768
1280×1024
Обои Mercedes AMG GT Roadster
Mercedes AMG GT Roadster / Мерседес АМГ ГТ Родстер
2-местный суперкар AMG GT Roadster является квинтэссенцией спортивного стиля Mercedes и воплощением эволюции автомобилей штутгарсткой компании. Эмоциональный характер этого родстера дизайнеры постарались передать в деталях экстерьера — чего только стоит новая радиаторная решетка Panamericana Grille, напоминающая гоночный Mercedes 300 SL с дверями типа «крылья чайки». Классические спортивные пропорции Mercedes-AMG GT Roadster с его длинным капотом и укороченной минималистической «кормой» визуально создают неизгладимое впечатление внушительной производительности, тогда как пластичные линии профиля подчеркивают элегантность этого родстера в чистом виде. С целью повышения жесткости конструкции инженеры Mercedes-Benz усилили пороги и установили дополнительные распорки по салону. Сбросить массу родстеру удалось благодаря использованию композитных элементов в крышке багажника и направляющих моторного отсека.
Под капотом Mercedes AMG GT Roadster обновленная силовая линейка, унифицированная с «закрытым» AMG GT. Базовый двигатель, устанавливаемый на дорестайлинговое купе, прибавил в объеме и получил иные настройки, что закономерно улучшило производительность. В списке новшеств — полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами (доступно для версии AMG GT C), адаптивные амортизаторы, система управления воздушными потоками, блокируемый задний дифференциал. В зависимости от исполнения интерьер Mercedes AMG GT Roadster, вызывающий ассоциацию с кокпитом самолета, может оснащаться спортивными сиденьями AMG Performance с вентиляцией и обогревом шеи, премиальной аудиосистемой Burmester с объемным звуком, интеллектуальным круиз-контролем Distronic, превентивной системой безопасности Pre-Safe. Мягкая крыша Mercedes AMG GT Roadster, представленная в 3-х вариантах цвета, оборудована быстрым электромеханизмом и может складываться на скорости до 50 км в час.
В базовый пакет оснащения немецкого суперкара вошли легкосплавные диски колес AMG R19, теплозащитное остекление, LED-освещение, обивка интерьера искусственной кожей Artico, пакет декора Silver Chrome, рулевое мультиколесо AMG Performance, многофункциональный медиадисплей, средства коммуникации, аудиосистема, навигационный модуль, автоматизированная климатическая установка Thermotronic, спортивные кресла с боковой поддержкoй и механическими регулировками, стеклоочиститель с дождевым сенсором. За доплату можно получить специальный ветрозащитный экран для шеи, систему обогрева зоны головы Airscarf (воздушный шарф), функцию кондиционирования сидений, мультимедиасистему Comand Online (дисплей 8.4 дюйма, сенсорное управление, телефония, навигация), премиум-акустику Burmester Surround, камеру заднего обзора, мониторинг слепых зон, комплекс безопасности Pre Safe, высокоэффективные композито-керамические тормоза, спортподвеску AMG Ride Control. В плане систем безопасности для Mercedes AMG GT Roadster доступны комплексные подушки (передние, коленные, оконные и боковые), контроль степени усталости пилота, мониторинг давления колес, экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, ассистент слежения за слепыми зонами, контроль над полосой движения, функция адаптивного дальнего света.
комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2850
Размер колёс
245/45/R18
215/55/R17
Ширина задней колеи
1600
Ширина передней колеи
1600
Объем багажника мин/макс, л
506
Объём топливного бака, л
70
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
1760
1635
Количество передач
6
Коробка передач
автомат
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
210
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
9
12. 8
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
8.5
9.1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
—
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
163 / 120 при 5500
148 / 109 при 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
250 при 1500 – 4500
215 при 4000 – 4500
Объем двигателя, см³
1799
2378
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
Тип двигателя
Тип наддува
турбонаддув
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Ford GT (Форд ГТ) 2017 года
Легендарный спорткар, многократный победитель суточной гонки в Ле-Мане и один из немногих трековых серийников готовится получить глобальное обновление. Речь идёт, конечно же, о знаменитом Ford GT. Поклонники уже давно перестали надеяться, решив, что те 4 тысячи автомобилей, выпущенных с 2003 по 2006 год, так и останутся единственными из тех, что концерн пустил в массовое производство. И вот, спустя 11 лет с этого момента, и спустя более чем 50 лет с первого появления, Ford GT вновь собирается появится в автосалонах в виде второго поколения.
В Россию не поставляется- Видео
- Дизайн
- Фотографии
- Технические характеристики
- Старт продаж
Видео тест-драйва Ford GT 2017 года
Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major
Обзор дизайна новой модели
Что можно сказать о дизайне новенького спорткара от всемирно известного производителя? Разумеется, он безупречен. Если у кого-то были сомнения в состоятельности дизайнеров Форд, то забудьте про них. Специалистам удалось сделать легендарную модель современной, не внося никаких кардинальных коррективов. Углепластик, алюминий, композитные материалы, всё это активно использовалось при создании модели, что не могло не отразиться и на внешнем виде. Несмотря на то, что своим видом новый GT буквально воплощает такое понятие как скорость, на глаз он остаётся таким лёгким, как будто можно поднять его в одиночку. Разумеется это не так, но вес автомобиля действительно мал.
Отдельного внимания заслуживают шины автомобиля. Дело в том, что это уникальные покрышки от Michelin, разработанные специально для этой новинки. С их помощью специалисты планируют значительно улучшить сцепление с дорогой, благодаря чему машина будет ещё более цепкой и резвой.
Что можно сказать о дизайне новенького спорткара от всемирно известного производителя? Разумеется, он безупречен. Если у кого-то были сомнения в состоятельности дизайнеров Форд, то забудьте про них. Специалистам удалось сделать легендарную модель современной, не внося никаких кардинальных коррективов.
Фотографии Ford GT 2017
Другие родстеры 2017
Технические характеристики Ford GT 2017 года
К сожалению, до официальной премьеры авто, мы можем довольствоваться только крохами полученной информации, но и этих крох достаточно, чтобы получить пищу для размышлений. Машина будет оснащена двигателем EcoBoost с шестью цилиндрами и двумя турбинами. В плане мощности этот мотор сможет не напрягаясь выдавать 600 лошадиных сил. Если же модифицировать прошивку, чем часто занимаются опытные автовладельцы, то можно рассчитывать и на 670 лошадей. Стало заметно, что разработчики уделили отдельное внимание и вопросу передвижения в черте города – расход топлива заметно снизился.
Что же касается трансмиссии, то здесь специалисты решили не вносить изменений, оставив роботизированную коробку с семью диапазонами. Единственная новинка – двойное сцепление, при помощи которого исчезает толчки при переключении передач.
Ford с пробегом в салонах Major Expert
Старт продаж Ford GT в России
Никаких точных данных о старте продаж новинки в России нет, точно также как и о стоимости. Единственное, что нам известно – компания получила 6 с половиной тысяч предварительных заявок на покупку автомобиля, и первая тысяча получит их в первой половине 2017 года.
В Россию не поставляетсяРасскажите друзьям о новой Ford GT в социальных сетях
Другие марки 2017
2021 Ford GT Обзор, цены и характеристики
ОбзорЗабудьте о том, что цена Ford GT 2021 года делает его практически недоступным, и просто оцените его впечатляющий дизайн и невероятные характеристики. И неважно, что это продукт Ford, который стоит не менее полумиллиона долларов. У этого автомобиля есть гоночная история — он выигрывал свой класс на «24 часах LeMans 2016», что показывает, что он принадлежит к самым желанным суперкарам в мире.Конечно, твин-турбо V-6 GT менее экзотичен, чем 8-, 10-, 12- и 16-цилиндровые двигатели, которыми оснащены некоторые из его конкурентов, но мощный EcoBoost под его задней палубой генерирует 660 лошадиных сил и множество крутящий момент. Эта комбинация, управляющая задними колесами через молниеносную автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, обеспечивает почти устрашающее ускорение. Хотя 2021 GT лучше всего подходит для гонок, где он может продемонстрировать свои потрясающие возможности, он также почти так же прост в управлении в повседневной работе, как Ford Mustang.Конечно, суперкару будет гораздо больше внимания, чем пони-кару.
Что нового в 2021 году?Согласно твиту Ford, 2021 GT получит только эстетические обновления, которые включают новый графический пакет с настраиваемыми цветами. Хотя возможно, что компания сделает другие обновления для последнего модельного года, в нем указано, что GT по-прежнему будет производить 660 лошадиных сил.
Ценообразование и какой из них покупатьFord не опубликовал официальных цен на 2021 GT, но мы ожидаем, что суперкар по-прежнему будет стоить от 500000 долларов. Хотя это означает, что большинство из нас никогда не сможет позволить себе владеть этим экзотическим Ford, все же интересно мечтать и возиться с конфигуратором на потребительском сайте. Нам нравится цвет кузова Frozen White в сочетании с полосами Lightning Blue, которые проходят по верхней части автомобиля. Мы также выбрали бы глянцевую нижнюю отделку из углеродного волокна и 20-дюймовые колеса для дополнительной колоритности. Комплект синих тормозных суппортов завершает образ. Внутри нас привлекает внутренняя отделка Light Speed, которая покрывает салон смесью черной кожи и синей микрозамши.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ отличие от V-8 с наддувом в GT предыдущего поколения, новый автомобиль оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, аналогичным тому, что используется в Ford F-150 Raptor. Выкачивая 660 лошадиных сил и 550 фунт-фут крутящего момента, V-6 соединяется с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Хотя в последней протестированной нами версии было немного меньше лошадей, она по-прежнему показывала время разгона, достойное суперкара. Управлять GT на удивление легко, а большой автомобиль кажется легким и маневренным.Несмотря на свой потенциал производительности, поездка не так мучительна, как вы можете себе представить; Подвеска почти не двигается по мелким неровностям, но она все равно передает некоторые резкие удары в кабину.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхСохранение ископаемого топлива является самым низким приоритетом, когда речь идет о гиперкарах. Однако Ford GT — один из самых эффективных примеров. По оценкам EPA, модель 2021 года будет приносить 12 миль на галлон по городу и 18 по шоссе. Сравните это с потребителями бензина, такими как Bugatti Chiron (9/15 миль на галлон по городу / шоссе) и Lamborghini Aventador (9/14 миль на галлон по городу / шоссе).Опять же, у Ford на шесть цилиндров меньше, чем у Lambo, и на 10 меньше, чем у Bugatti. Поскольку мы не тестировали ни одну из этих дорогостоящих машин на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что не является частью нашего обширного режима испытаний, мы не можем оценить их реальные мили на галлон.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер выглядит так же привлекательно, но по другой причине: он чрезвычайно минималистичен и ориентирован на водителя, где почти все элементы управления переданы рулевому колесу, вдохновленному гоночными автомобилями.Попасть внутрь сложно, но как только вы окажетесь там, вы заметите, что водительское сиденье не регулируется. Вместо этого Ford спроектировал педали и рулевое колесо так, чтобы они соответствовали положению водителя на фиксированном сиденье. Комбинация приборов выглядит так, как будто она была снята непосредственно с гоночного автомобиля Ford GT, а другой цифровой дисплей встроен в замшевую приборную панель и управляет информационно-развлекательными функциями.
Информационно-развлекательная система и подключение к ИнтернетуУчитывая, что приоритетом является вождение, GT не предлагает целый ряд информационно-развлекательных функций и возможностей подключения, которые есть в большинстве современных автомобилей.Тем не менее, у него есть 6,5-дюймовый сенсорный экран, который поддерживает программное обеспечение Ford Sync 3. Он также реагирует на голосовые команды и имеет встроенную навигацию для тех, кто хочет путешествовать на этой машине за 500 000 долларов.
Функции безопасности и помощи водителюFord GT — это малосерийная модель со сверхвысокими характеристиками, поэтому она не подвергалась краш-тестам ни одним из агентств, проводящих эти оценки. Точно так же в нем отсутствуют какие-либо технологии помощи водителю, которые традиционно используются в большинстве современных потребительских автомобилей.
Гарантия и обслуживаниеНесмотря на эксклюзивность и высокую цену, GT все же имеет знакомую гарантию. Тем не менее, Ford не ограничивает пробег своим ограниченным покрытием и покрытием трансмиссии в течение трехлетних периодов.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: со средним расположением двигателя, заднеприводный, с 2 пассажирами, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 525 750 долларов США (базовая цена: 478 750 долларов США) V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением с двигателем Миллера, алюминиевый блок и головки
Рабочий объем: 213 куб. дюймов, 3497 куб. см
Мощность: 647 л.с. при 6250 об / мин
Крутящий момент: 550 фунт-фут при 5900 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.7 дюймов
Длина: 187,5 дюймов
Ширина: 78,9 дюймов Высота: 43,7 дюймов
Пассажирский объем: 43 куб. Футов
Грузовой объем: 0,4 куб. Футов
Снаряженная масса: 3381 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 3,0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 6,2 секунды
От нуля до 130 миль / ч: 10,1 с
От нуля до 150 миль / ч: 14,5 с
Разгон до 170 миль / ч: 21,4 с
Начало движения, 5-60 миль / ч: 3.6 секунд
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,3 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 2,3 секунды
-Миля стоя: 10,8 сек @ 134 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заявленное производителем): 216 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 145 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,11 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированный / город / шоссе: 14/11/18 миль на галлон
2020 Ford GT Обзор, цены и характеристики
ОбзорНемного Фордов захватывают воображение и доминируют на гоночной трассе, как эксклюзивный гиперкар GT. Его захватывающий дизайн соблазнительно футуристичен и функционально аэродинамичен. В его строгом интерьере основное внимание уделяется вождению: сиденья зафиксированы на своих местах, а большинство органов управления расположено на рулевом колесе. Его расположенный посередине твин-турбо V-6 развивает 660 лошадиных сил и 550 фунт-фут крутящего момента, который передается на задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Захватывающий саундтрек двигателя сопровождается потрясающим ускорением и невероятными характеристиками управляемости. Не заблуждайтесь, GT создан для треков, а не для улиц.Однако шестизначный Ford на удивление послушен в повседневных ситуациях. Хотя лишь немногие избранные будут когда-либо владеть этим автомобильным шедевром, его существование должно привести в восторг энтузиастов.
Что нового в 2020 году?Ford выжимает еще больше лошадиных сил из твин-турбо V-6 GT в 2020 году. Повышение с 647 до 660 лошадиных сил сопровождается более толстой кривой крутящего момента, перенастроенной системой управления двигателем и измененными поршнями и катушками зажигания. Автомобиль-ореол Blue Oval также получил более жесткие настройки демпфера, улучшенное охлаждение двигателя и титановую выхлопную систему, которая, как утверждается, издает еще более явные звуки.Другие изменения включают пару свежих пакетов внешнего вида. Новый вариант Liquid Carbon выпущен ограниченным тиражом, а специальный лак заменяет традиционную краску, поэтому зрители могут полюбоваться его кузовом из углеродного волокна. Также есть обновленная ливрея Gulf Racing, посвященная победе компании в Ле-Мане в 1969 году. Теперь этот внешний вид впервые можно сочетать с колесами из углеродного волокна.
Цены и какой из них покупатьДавайте представим, что мы действительно можем попасть в список, чтобы купить новый Ford GT, а затем представим, что мы можем заплатить за указанную привилегию. Нашим предпочтительным сочетанием внешнего цвета и полос было бы Liquid Blue и Frozen White соответственно. Мы также отделали бы переднюю, заднюю и боковые стороны глянцевым углеродным волокном, обновили до глянцевых карбоновых колес для дополнительной дозы экзотики и покрасили тормозные суппорты в синий цвет. Внутри мы бы выбрали тему Re-Entry, которая применяет белую кожу к приборной панели и сиденьям.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ отличие от V-8 с наддувом в предыдущем поколении GT, новый автомобиль оснащен двигателем с двойным турбонаддувом 3.5-литровый двигатель V-6, аналогичный тому, что установлен на Ford F-150 Raptor. Выкачивая 660 лошадиных сил и 550 фунт-фут крутящего момента, V-6 соединяется с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. В то время как последняя версия, которую мы тестировали, имела меньше лошадей, она разогнала GT с задним приводом до 60 миль в час всего за 3,0 секунды и через четверть мили за 10,8 секунды со скоростью 134 миль в час. Управлять GT на удивление легко, а большой автомобиль кажется легким и маневренным. Несмотря на свой потенциал производительности, поездка не так мучительна, как вы можете себе представить; подвеска не будет болтаться из-за мелких неровностей, но она все равно будет передавать резкие удары в кабину.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхСохранение ископаемого топлива является самым низким приоритетом, когда речь идет о гиперкарах. Однако Ford GT — один из самых эффективных примеров. По оценкам EPA, модель 2020 года будет приносить 12 миль на галлон по городу и 18 по шоссе. Сравните это с Bugatti Chiron (9/15 миль на галлон по городу / шоссе) и Lamborghini Aventador (9/14 миль на галлон по городу / шоссе). С другой стороны, у Форда на шесть-десять цилиндров меньше, чем у этих пожирателей бензина. Поскольку мы не тестировали ни одну из этих дорогостоящих машин на нашем 200-мильном шоссе, мы не можем оценить их реальный расход на галлон.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер выглядит так же привлекательно, но по другой причине: он чрезвычайно минималистичен и ориентирован на водителя, почти все элементы управления переданы рулевому колесу, вдохновленному гоночными автомобилями. Попасть внутрь сложно, но как только вы окажетесь там, вы заметите, что водительское сиденье не регулируется. Вместо этого Ford спроектировал педали и рулевое колесо так, чтобы они соответствовали положению водителя на фиксированном сиденье. Комбинация приборов выглядит так, как будто она была снята непосредственно с гоночного автомобиля Ford GT, а другой цифровой дисплей встроен в замшевую приборную панель и управляет информационно-развлекательными функциями.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияС приоритетом, сфокусированным на вождении, GT не предлагает целый ряд информационно-развлекательных функций и возможностей подключения, которые есть в большинстве современных автомобилей. Тем не менее, у него есть 6,5-дюймовый сенсорный экран, который поддерживает программное обеспечение Ford Sync 3. Он также реагирует на голосовые команды и имеет встроенную навигацию для тех, кто хочет путешествовать на этой машине за 500 000 долларов.
Функции безопасности и помощи водителюFord GT — это малосерийная модель со сверхвысокими характеристиками, поэтому она не подвергалась краш-тестам ни одним из агентств, проводящих эти оценки.Точно так же в нем отсутствуют какие-либо технологии помощи водителю, которые традиционно используются в большинстве современных потребительских автомобилей.
Гарантия и обслуживаниеНесмотря на эксклюзивность и высокую цену, GT все же имеет знакомую гарантию. Тем не менее, Ford не ограничивает пробег своим ограниченным покрытием и покрытием трансмиссии в течение трехлетних периодов.
Полных испытаний суперкара Blue Oval!
В то время как французы ведут здоровый бизнес, пожимая плечами и даже, когда они экипированы, закручивают усы, они по большей части люди сдержанные. И все же резкий переход Ford GT в режим Track — автомобиль упал на два дюйма, когда гидравлические приводы сжимают его дополнительные винтовые пружины, заднее крыло поднимается с такой же внезапностью — достаточно впечатляет, чтобы вызвать коллективный вздох признательности от группы Ле-Мана Рабочие уголков и другие информированные зрители наблюдают, как машина готовится к выезду на знаменитую трассу.
Хотя мы вернули новый GT на место его самой знаменитой гоночной победы, победы в классе 2016 года, достигнутой при его первом участии в 24-часовой гонке, это не исследование того, на что способна машина. трек.Мы фотографируем короткую трассу Bugatti в Ле-Мане во время обеденного перерыва, и даже несмотря на то, что во Франции это составляет два часа, доступ предоставляется при условии, что мы едем достаточно осторожно, чтобы не сработать шумомеры.
Более важный вопрос, на который мы пока не смогли ответить, — это то, как GT взаимодействует с реальным миром или, по крайней мере, приближение к тому, что нам задала Франция. Для этого нам нужно было бы ездить на машине по дорогам общего пользования, и так уж получилось, что некоторые из выбранных нами автомобилей на самом деле являются частью трассы классического эндуро.
Минималистичный интерьер GT тесноват, как и у большинства автомобилей Ле-Мана. Интересный факт: дальний свет приборной панели является конструктивным.GREG PAJO
Желтый автомобиль, который вы видите здесь, живет в Европе, но может похвастаться полной американской спецификацией с красными задними указателями поворота и навигационной системой, которая отказывается признавать существование чего-либо к востоку от штата Мэн. Вблизи GT также показывает налет тяжелой жизни с кружащимися галактиками из каменных крошек на тех частях нижней части кузова, которые не защищены лентой от вертолета.Одометр показывает всего 6500 миль, но технические специалисты, доставившие автомобиль во Францию и присутствующие, чтобы поддерживать его в нужном состоянии, говорят, что подавляющее большинство из них было накоплено на гоночных трассах. (Для справки, автомобиль № 68, получивший отличия в Ле-Мане в 2016 году, преодолел 2880 миль за 24 часа.)
Помимо Франции, мы также извлекли полный набор показателей производительности от другого GT в Мичигане, а затем взяли этот автомобиль. на гоночную трассу Вирджинии Интернешнл, чтобы увидеть время круга по сравнению с некоторыми из более жестких зарядных устройств.Поскольку производство ограничено всего 250 единицами в год, это означает, что для того, чтобы рассказать вам об этой истории, был задействован значительный процент существующего парка автомобилей.
Давайте начнем с интересной темы цифр. Потому что, хотя GT очень быстр, его грубые цифры не так вдохновляют, как следовало бы, учитывая ценовую надбавку, которую автомобиль несет по сравнению с «голубыми фишками». Мы знаем, что грубо критиковать любую машину, способную разогнаться до 100 км / ч с места за три секунды и повернуть за менее чем 11 секунд; но суровая правда в том, что этого времени достаточно только для того, чтобы поставить GT ниже медианы его безумно быстрого сегмента.И Lamborghini Huracán Performante, и McLaren 720S значительно быстрее, и каждый из них более чем на 150 000 долларов дешевле.
Но с другой стороны, эти автомобили производятся практически массово по сравнению с GT, который будет покидать сборочный завод Multimatic в Маркхэме, Онтарио, но не более одного раза в день. Двигатель Ford с двойным турбонаддувом V-6 был выбран по причинам, выходящим за рамки простого количества лошадиных сил, поскольку в правилах GTE Pro использовался византийский баланс расчетных характеристик, чтобы сдерживать соперников со слишком большой огневой мощью.Сильно переработанный 3,5-литровый EcoBoost дает GT тангенциальную связь с нижней частью модельного ряда Ford, а также достаточно компактен, чтобы вписаться в резко сужающийся кузов GT — дизайн, продиктованный аэродинамическими требованиями гоночного варианта.
GT, конечно, не хватает для театра. Нашей базой в Пэи-де-ла-Луар является отель с соответствующим названием Hôtel de France в Ла-Шартр-сюр-ле-Луар, примерно в 30 милях от трассы, где ранее располагался лагерь заводов оригинального Ford GT40 60-х годов. С тех пор он стал магнитом для поклонников гонок. Его номера названы в честь знаменитых водителей, что позволяет отведать отличный ужин из трех блюд с вином, а затем передать его Дереку Беллу. Тем не менее, хотя местное население привыкло видеть всевозможную экзотику, припаркованную на площади снаружи, GT все еще достаточно особенный, чтобы привлечь зрителей, поскольку он выгружается из транспортера и прогревается сразу после рассвета.
В то время как многие суперкары были переделаны и доработаны для создания вариантов для соревнований, Ford GT — гоночный автомобиль, разрешенный для использования на дорогах.Отсутствие практичности поразило нас, когда мы впервые ненадолго проехали на нем по треку, и два дня частых въездов и выездов прояснили эту мысль. GT — шедевр минимализма; Помимо информационно-развлекательной системы, в кабине нет ничего, что не работало бы или не было необходимо. Поначалу кабина кажется простой и откровенно дешевой, но вскоре мы оценили простоту и отсутствие отвлекающих факторов, начиная с поворотного климат-контроля, который едва ли выдержал бы испытание в Taurus арендного класса 15 лет назад, до цифровой приборной панели, которая является образец ясности и краткости.
Попасть внутрь — это приобретенный навык, заработанный ценой нескольких синяков. Самый простой способ — сесть на толстый подоконник, а затем эффектно упасть назад на сиденье; от передней стойки достаточно зазора, чтобы опоры можно было повернуть внутрь. Сиденья не двигаются вперед и назад. На самом деле, они представляют собой не что иное, как стратегически мягкие углеродные оболочки, а водитель и второй пилот сидят достаточно близко, чтобы торговать ЗППП. Крошечное багажное отделение за двигателем под задней крышкой практически заполнено двумя хорошо заметными жилетами, которые французские законы требуют от нас.Если владелец GT хочет взять что-то в поездку, ему нужно будет либо надеть это, либо привязать к крыше, либо отправить через FedEx.
Когда вы выезжаете из Ла-Шартр-сюр-ле-Луар, это приносит первые острые ощущения. Маневры GT на малой скорости хороши, но его ширина и радикальное положение водителя на борту превращают узкие французские дороги и встречный транспорт в настоящее приключение, пощеченное пальмами. Хотя у нашей службы поддержки нет недостатка в шинах, они не производят замену кузовных панелей. Из кабины видимость ограничена неглубокой линией остекления и низким лобовым стеклом — как и следовало ожидать от машины всего 43 года.7 дюймов в высоту — так что вершины неглубоких правых углов должны быть видны из-за зеркала заднего вида. Аэродинамическая труба, как и дизайнеры, диктовала узкую кабину и ее компромиссы. Радикальный сужение кабины от передней к задней части удерживает воздушный поток, прикрепленный к кузову, вместо того, чтобы бушевать над панелями из углеродного волокна, вызывая турбулентность, повышающую сопротивление.
Мощный 647-сильный V-6 — отличительная черта GT. Это его сердце, его душа и его развлекательная система, вызывающая тиннитус — слабые усилия заводской аудиосистемы с четырьмя динамиками заглушаются, как только машина начинает движение.Это постоянное напоминание о гоночной родословной GT, на холостом ходу с задумчивым тоном и, хотя сговорчивость при щадящем использовании, иногда заикание и сопение, когда он пытается прочистить горло. Есть много турбо-лагов, которые быстро заменяются быстро нарастающим ощущением прибывающего наддува. Продолжайте ускоряться, и звуки, проходящие через заднюю переборку, становятся все злее и темнее. Сладкий, мелодичный и мелодичный — вот лишь три прилагательных, которые никогда не будут применяться к саундтреку GT.Примечания Дегустатора включали бензопилы, африканизированных пчел и намёки на ураган с улавливанием шума, отражающимся в плотно прилегающей коробке из углеродного волокна, которой является кабина.
Deux chevaux? Нет, шесть центов quarante-sept chevaux, дружище! Усиленный 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель отличается большим отставанием, но небольшим — по совершенствованию. Но дело даже не в этом.GREG PAJO
Тем не менее, сенсорная перегрузка GT делает его захватывающим, что редко бывает у большинства суперкаров современного поколения, и это более чем компенсирует любой дефицит технических характеристик на бумаге.Большую часть времени во Франции у нас был дождь, что поставило шины Michelin Pilot Sport Cup 2, ориентированные на треки, в соответствующее галльское состояние экзистенциального беспокойства. Любая машина, которая пытается раскрутить задние колеса со скоростью 4000 об / мин на третьей передаче при полутоновой дроссельной заслонке, не лишена острых ощущений. Но GT не чувствовал себя пугающим даже в непосредственной близости от погодных ограничений; это одна из тех машин, которые почти всегда призывают водителя стараться изо всех сил. На более сухих дорогах светодиодные фонари переключения на повышенную передачу, встроенные в верхнюю часть рулевого колеса, зажигают, и даже первый зеленый свет, который загорится, кажется достижением.Синие индикаторы в дальнем конце светодиодного окна могут предупреждать о скромной красной линии на 7000 об / мин, но их включение кажется смелым.
Хотя наше время на закрытых участках трассы ограничено, у нас есть полная свобода действий на значительном участке 24-часового маршрута, который состоит из дорог общего пользования, самой известной из которых является прямая Mulsanne длиной 3,7 мили, часть маршрута Départementale D338. Прямая теперь сокращена двумя шиканами во время гонки, но, в период расцвета соревнований, когда-то была ареной одних из самых высоких скоростей, когда-либо наблюдаемых в гонках; В 1988 году прототип Peugeot группы C установил рекорд скорости в Ле-Мане — 252 мили в час.
Сегодня нет никаких шансов на установление рекорда или даже на сколько-нибудь существенное превышение нормального ограничения скорости в 90 км / ч благодаря дорожному движению, большая часть которого встречный. Да, GT можно вести в повседневном темпе без драматизма, но он не любит этого. Каждая часть автомобиля была разработана для более высоких скоростей и более высоких нагрузок. Углеродно-керамические тормоза ворчат, когда холодно, а педаль легкая, и ее трудно регулировать при легком нажатии, а тормозам требуется нагрев, чтобы работать должным образом.Автомат с двойным сцеплением не меняет передаточные числа с такой же быстротой и точностью, как, например, PDK Porsche, а ручной режим выбирается с помощью кнопки в центре поворотного контроллера коробки передач.
Тем не менее, хотя трансмиссия GT ощущается на дороге не менее агрессивно, чем на треке, шасси имеет более мягкую сторону, ощущение легкости и деликатности в отличие от жесткой подачи мощности. Езда стабильна в любом из режимов вождения, но как нормальный, так и немного более жесткий Sport обеспечивают амортизацию, позволяющую справиться с поверхностями, которые выглядят так, как будто они могут разнести автомобиль на куски.Заслуга в значительной степени достигается за счет золотниковых заслонок Multimatic, оснащенных регулируемым электронным элементом элементом. Использование Ford как традиционной спиральной, так и торсионной пружины на каждом углу позволяет GT принимать более жесткую жесткость пружины, когда он садится на два дюйма на своем пониженном дорожном просвете. Те же гидравлические приводы, которые сжимают и блокируют винтовые пружины в Track — режиме, который нам категорически запрещается выбирать на дороге — приводят в действие систему подъема носа, которая срабатывает примерно за одну секунду, быстрее, чем любой другой.Он приподнимает переднюю часть машины, а не вытягивает балет. Это тоже эффективно: в течение двух дней и почти 300 миль мы не терзаем нос ни на одном из множества лежачих полицейских, с которыми мы сталкиваемся. И было бы невозможно заскучать с рулевым, общительным и живым с нефильтрованной обратной связью, а не просто болтливым. Колесо с толстым ободом устраняет неровности и развала колес, а также даже незначительные изменения текстуры поверхности. Кажется, что GT можно разместить с точностью до дюйма.Благодаря рулевой рейке с фиксированным передаточным числом и электрогидравлическому насосу, обеспечивающему усилитель, реакция быстрая, но не резкая, и легко держать переднюю часть под контролем, поскольку задняя часть учитывает скольжение.
Тогда есть небольшой вопрос о прижимной силе. GT, конечно, не первый дорожный автомобиль, предлагающий значительное количество этого, но эффект руки Бога очевиден даже при быстром темпе дороги, когда автомобиль все сильнее вдавливается в асфальт по мере увеличения скорости. повышение уверенности водителя и индикация его присутствия за счет увеличения нагрузки на рулевое управление.Крыло выскакивает на скорости 71 миль в час в спортивном режиме, уничтожая значительный процент задней видимости, когда это происходит; он также поворачивается вниз, чтобы стать воздушным тормозом при резком торможении. Скорости на дорогах общего пользования на трассе Ле-Ман ограничены как трафиком, так и вероятностью судебного преследования, но полное исследование сухого и пустого участка высокоскоростных платных дорог Франции не оставляет абсолютно никаких сомнений в способности GT двигаться. поразил заявленную максимальную скорость 216 миль в час.
Для тех, кто не имеет большого опыта в суперкарах, GT — отличное место для старта в этом сегменте.И если вы ожидаете автомобиль, способный делать обычные вещи, подобные автомобилю, то вы обязательно будете разочарованы. GT заставляет McLaren 675LT и Ferrari 458 Speciale казаться шикарными и немного ручными; владеть Ford без планов по регулярной работе с треком — все равно что иметь Gibson Les Paul Custom и повесить его на стену.
Таким образом, даже если GT не может превзойти своих явных соперников по манерам, характеристикам или стоимости, он одерживает решающую победу по азартным играм.
GREG PAJO
Circuit de la Duff
Трасса в Ле-Мане разделена между обычными дорогами общего пользования (белая) и постоянной трассой (оранжевая), которая включает в себя кривые Porsche, переднюю прямую и кривую Данлопа.Часть участка трассы включена в более короткую трассу Bugatti Circuit, которая используется круглый год, за исключением, по иронии судьбы, в течение 24 часов, когда она используется для стоянки грузовиков. Местные удобства включают KFC и мини-гольф.
GREG PAJO
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: со средним расположением двигателя, заднеприводный, с 2 пассажирами, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 525 750 долларов США (базовая цена: 478 750 долларов США) V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением с двигателем Миллера, алюминиевый блок и головки
Рабочий объем: 213 куб. дюймов, 3497 куб. см
Мощность: 647 л.с. при 6250 об / мин
Крутящий момент: 550 фунт-фут при 5900 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.7 дюймов
Длина: 187,5 дюймов
Ширина: 78,9 дюймов Высота: 43,7 дюймов
Пассажирский объем: 43 куб. Футов
Грузовой объем: 0,4 куб. Футов
Снаряженная масса: 3381 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 3,0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 6,2 секунды
От нуля до 130 миль / ч: 10,1 с
От нуля до 150 миль / ч: 14,5 с
Разгон до 170 миль / ч: 21,4 с
Начало движения, 5-60 миль / ч: 3.6 секунд
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,3 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 2,3 секунды
-Миля стоя: 10,8 сек @ 134 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заявленное производителем): 216 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 145 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,11 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированный / город / шоссе: 14/11/18 миль на галлон
Конкуренты
GREG PAJO
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
4-дверное купе AMG GT
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может отличаться от показанного.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
Ни одна система, независимо от ее уровня, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение.Пожалуйста, всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничивается доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.
Функции не предназначены для использования на дорогах общего пользования или там, где люди, животные или препятствия могут находиться в пределах досягаемости транспортного средства. Всегда соблюдайте местные законы. Дополнительные предупреждения и информацию см. В Руководстве оператора.
Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно увеличивают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении.Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.
Автомобиль укомплектован герметиком TIREFIT и переносным воздушным насосом вместо запасного колеса.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Акции Goodyear Tire & Rubber Comp (GT) Цена, новости, котировки и история
Американские рынки закрываются через 1 час 20 минутNasdaqGS — Цена NasdaqGS в реальном времени. Валюта в долларах США
16,61-0,48 (-2,81%)По состоянию на 14:40 EDT. Рынок открыт.
Полный экранТорговые цены поступают не со всех рынков
Предыдущее закрытие | 17.09 |
Открыто | 16,85 |
Ставка | 16,68 x 800 |
Спросить | 16,69 x 800 |
Дневной диапазон | |
Объем | 2,705,988 |
Ср. Объем | 4,702,076 |
Рыночная капитализация | 3.902B |
Бета (5 лет в месяц) | 2.26 |
Коэффициент PE (TTM) | N / A |
EPS (TTM) | -5,36 |
Дата прибыли | 28 апреля 2021 г. — 3 мая 2021 г. | N / A (N / A) |
Ex-Dividend Date | 31 января 2020 г. |
1y Target Est | 17,50 |
Откройте для себя новые инвестиционные идеи, получив доступ -глубокое инвестиционное исследование
Mercedes-Benz Mercedes-AMG GT 2019 Обзоры, цены и характеристики
Любимые особенности
Великолепный дизайн
Какую бы версию GT вы ни выбрали, будьте готовы вскружить голову.Вы также можете объяснить, что да, это Mercedes-Benz. Очаровательные изгибы и потрясающие пропорции GT, подчеркнутые длинным капотом, делают этот спортивный автомобиль еще более дорогим, чем он есть на самом деле.
4MATIC С РЕЖИМОМ ДРЕЙФТА
Если вы выберете более практичное, удобное для пассажиров и грузов 4-дверное купе, вы можете так же быстро бросить прагматизм на ветер, буквально дрейфуя на нем по гоночной трассе. Этот специальный режим, доступный для GT 63 и стандартный для GT 63 S, превращает этот полноприводный автомобиль в заднеприводный, обеспечивая дымные заносы (конечно, на закрытой трассе).
Mercedes-Benz Mercedes-AMG GT Интерьер 2019
Купе и родстер Mercedes-AMG GT 2019 года — это закрытые, целеустремленные дела с сиденьями для двоих и не так много места для передвижения. Однако материалы первоклассные, а на широкой консоли достаточно переключателей и настроек режима движения, чтобы сойти за кабину реактивного самолета, а не автомобиля. Расположенный в центре 8,4-дюймовый дисплей с высоким разрешением передает навигационную, звуковую и другую информацию. Сиденья низкие, но удобные.Багажник более просторный, чем вы можете ожидать, с его 10,1 кубическими футами пространства.
Если вам нужен элегантный дизайн, производительность и щегольство GT, а также возможность перевозить пассажиров и прочее, обратите внимание на 4-дверное купе. Несмотря на название, на самом деле это 4-дверный лифтбэк. Сзади два удобных сиденья, на которых могут разместиться шестифуты, а вместо багажника есть практичный поднимающийся вверх люк над грузовым отсеком. Более длинные предметы можно перевозить благодаря складывающимся задним сиденьям.
Mercedes-Benz Mercedes-AMG GT Exterior
Одним словом Mercedes-AMG бросается в глаза.Его вышеупомянутый длинный капот и откинутая назад кабина не могут не передавать скорость. Двухдверные купе и родстеры GT напоминают знаменитые модели Mercedes 300SL 1950-х годов. Между тем, 4-дверное купе может стать лучшим примером немецкого автопроизводителя по преобразованию традиционного 4-дверного автомобиля в форму купе. Как и его двухдверные братья и сестры, он отличается элегантным капотом и красивым закругленным хвостом.
Забавный факт: 4-дверное купе на самом деле на пару дюймов длиннее Mercedes-Benz CLS — оригинального «4-дверного купе» бренда, но его пропорции настолько сбалансированы, что вы никогда не узнаете об этом.
Стандартные характеристики Mercedes-Benz Mercedes-AMG GT 2019
Базовое 4-дверное купе Mercedes-AMG GT 53 хорошо оснащено — как и полагается автомобилю за 100000 долларов — со стандартными функциями, такими как двухзонный климат-контроль, мощность дверь багажного отделения, универсальный гаражный пульт и передние сиденья с подогревом, обтянутые экокожей MB-Tex (натуральная кожа оплачивается отдельно). В то время как 2-дверные модели имеют более простой 8,4-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран, 4-дверная модель Coupe использует более новую установку Twin 12 от Mercedes.3-дюймовые дисплеи с высоким разрешением — один для комбинации приборов, а другой в центре для отображения навигационной и другой информации. 4-дверное купе оснащено системами активной безопасности, такими как автоматическое экстренное торможение и контроль слепых зон (опция для 2-дверной версии).
2019 Mercedes-Benz Mercedes-AMG GT Опции
GT Coupe и Roadster в стандартной комплектации оснащены двигателем AMG V8 ручной работы (опция для 4-дверных моделей купе), а также более производительными тормозами и подвеской.Как это обычно бывает с Mercedes, список опций модельного ряда GT длинный и дорогой. В 4-дверном купе есть все, от массажных сидений, но и у него, и у 2-дверного купе может быть панорамная крыша. Родстер оснащен шикарной системой Airscarf от Mercedes с обогревателями на уровне шеи, в то время как все модели могут получить вентилируемые передние сиденья.
Также в предложении представлены одни из лучших доступных автомобильных аудиосистем, предоставленных высококлассным немецким производителем аудиосистем Burmester.
Если вы регулярно находитесь в пробке или сталкиваетесь в длительных поездках на работу, вам понадобятся адаптивный круиз-контроль Distronic и системы помощи при удержании полосы движения.4-дверная модель также предлагает более продвинутые системы безопасности, такие как помощь при уклонении от рулевого управления и активная помощь при смене полосы движения, которые позволяют автомобилю безопасно менять полосу движения простым движением указателя поворота.
Двигатель Mercedes-Benz Mercedes-AMG GT 2019 года
За исключением базовой модели 4-дверного купе, все модели Mercedes-AMG GT 2019 года используют 4,0-литровый V8 с твин-турбонаддувом с различными настройками. Тем не менее, рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом в AMG GT 53 не сутулится и в сочетании с мягкой гибридной системой под названием EQ Boost выдает 429 лошадиных сил и может выдать еще 21 через свою электрифицированную систему.
Между тем, модели V8 имеют выходную мощность от 469 до 630 лошадиных сил. Модели родстер и купе имеют задний привод и используют 7-ступенчатую автоматическую коробку передач, а 4-дверное купе — полноприводное и оснащено 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (GT 53 4-дверное купе)
429 лошадиных сил при 6100 об / мин
384 фунт-фут крутящего момента при 1800–5800 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе:
4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (GT)
469 лошадиных сил при 6000 об / мин
465 фунт-фут крутящего момента при 1700-5000 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 16/22 миль на галлон
4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (GT S)
515 лошадиных сил при 6000 об / мин
494 фунт-фут крутящего момента при 1750-5000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 16/22 миль на галлон
4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (GT C)
550 лошадиных сил при 5750 об / мин
502 фунт-фут крутящего момента при 2100–5500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 15/21 миль на галлон
4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (GT R)
577 лошадиных сил при 6200 об / мин
516 фунт-фут крутящего момента при 1900-5000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 15/20 миль на галлон
4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (GT 63 4-дверное купе)
577 лошадиных сил при 5500–6500 об / мин
590 фунт-фут крутящего момента при 2500–5000 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 15/20 миль на галлон
4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (GT 63 S 4-дверное купе)
630 лошадиных сил при 5500–6500 об / мин
664 фунт-фут крутящего момента при 2500–4500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе:
Сколько стоит Mercedes-Benz Mercedes-AMG GT 2019 года?
Рекомендованная производителем розничная цена Mercedes-AMG GT 2019 года начинается от 100000 долларов за базовую 6-цилиндровую 4-дверную модель купе.Двухдверное купе стоит чуть ниже 113 000 долларов, а родстер — ближе к 125 000 долларов. Оттуда цены идут только на север. Монстр-купе AMG GT R стоит около 160000 долларов, как и топовое 4-дверное купе AMG GT 63 S. Опции могут добавить еще больше к чистой прибыли.
По этим ценам Mercedes-AMG GT стоит выше стартовой цены Porsche 911, но эти модели также могут быть значительно выше. Купе Lexus LC также стоит от
долларов. Новый Aston Martin Vantage стоит около 150 000 долларов, а последний Audi R8 еще дороже, начиная с 170 000 долларов.Что касается 4-дверного купе GT, его конкурент Porsche Panamera начинается с цен в 80 000 долларов, а Audi S7 — чуть более 80 000 долларов. Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем регионе. Ожидается, что стоимость перепродажи Mercedes GT будет примерно средней.
2020 Elantra GT | Hyundai США
Бесплатное техническое обслуживание Hyundai
Бесплатное обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах) плюс замену шин с обычными заводскими интервалами планового обслуживания в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено. Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020–2021 годов, приобретенных или арендованных 1 февраля 2020 года или после этой даты. За дополнительной информацией и ограничениями обращайтесь к своему дилеру Hyundai. *
Условия программы бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM)
• Бесплатно для всех автомобилей Hyundai нового модельного года 2020–2021, проданных 1 февраля 2020 года и после этой даты (автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 года, не имеют права на участие в программе HCM).
• Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено.
• Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также ротацию шин, только интервалы нормального графика технического обслуживания. Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации каждой модели автомобиля.
• 3 года / 36 000 миль покрытия, в зависимости от того, что наступит раньше.
• Услуги HCM доступны только у официальных дилеров Hyundai.
• Каждая услуга должна быть получена в пределах 1 000 миль или 1 месяца от назначенного времени, указанного в Руководстве для владельца.Неспособность клиента активировать услуги до истечения применимых миль / срока не приведет к аннулированию невыкупленных будущих услуг.
• Коммерческие, сертифицированные бывшие в употреблении, бывшие в употреблении и автопарковые автомобили исключаются, но допускается использование в профессиональных целях, например, в риэлторских или сторонних продажах.