Разное

Gt force carbon expert: GT Force Carbon Expert. Горные велосипеды Каталог. Триал-Спорт.

GT FORCE CARBON EXPERT. Горные велосипеды Каталог. Триал-Спорт.

вид спортаБегВелосипедыЙогаКоньки ледовыеКоньки роликовыеЛыжи беговыеЛыжи горныеСамокатыСёрфингСкейтбордыСноубордыТуризм

категорияснаряжениеодеждаобувьоптиказащитааксессуарызапчастиинструменты

адаптерадаптерыадаптеры для крепления чехлаадаптеры для накачки колесаамортизаторы задние для велосипедааптечкибагажники автобагажники для велосипедабазыбалаклавыбаллоны газовые туристическиебаллоны для накачки колесабанданыбанданы многофункциональныебатареи аккумуляторныеблины вратаряблоки для йогиболты комплектботинки внутренниеботинки для беговых лыжботинки для горных лыжботинки для сноубордаботинки зимниеботинки с кошкамиботинки треккинговыебрюкибрюки короткиебрюки легкиебрюки спортивныебрюки термобельебрюки утепленныеварежкиварежки с подогревомвёдра складныевелосипеды BMXвелосипеды беговелывелосипеды горныевелосипеды горные с электроприводомвелосипеды круизерывелосипеды прогулочныевелосипеды прогулочные с электроприводомвелосипеды складныевелосипеды складные с электроприводомвелосипеды шоссейныеверевки динамическиеверевки статическиевизоры для шлемавизоры игрокавилкивилки для велосипедавинтывинты комплектвкладыши для спального мешкавтулки для велосипедавтулки комплектвыжимки для цепивыносы рулягамакигамашигерметики для колёсгермоупаковкигетрыгидраторыгиророторыгорелки туристическиегребёнкидатчики для велокомпьютерадатчики сердцебиениядатчики скорости педалированиядержателидержатели для велокомпьютеровдержатели для велосипедовдержатели для флягидержатели для щеткидержатели переключателядержатели ручки переключателядержатели тормозовдетали для крепленийдиски для балансадиски для крепленийдиски тормозные для велосипедадоски тренировочная для скалолазаниядоски тренировочныедоски тренировочные для скалолазаниядуги комплект ремонтныйдуши походныеемкости для водыжилетыжилеты защитныежилеты с подогревомжилеты спасательныезаглушки рулязажимы для верёвкизажимы для самокатовзакладки альпинистскиезаклепкизамкизамки для багажазамки для велосипедазамки для цепизатяжки для коньковзацепки комплектзацепки подвесныезащита голенизащита голеностопазащита грудизащита для втулкизащита дна палаткизащита звездызащита коленазащита колена и голенизащита комплектзащита локтязащита на запястьезащита на палкизащита перазащита плечзащита подбородказащита предплечьязащита рамы комплектзащита спинызащита шатуназащита шеизвезды для велосипедазвонкизеркала на рульинструменты комплекткабели для велокомпьютеровкамеры для велосипедакамни абразивныекамусы для лыжкамусы для сплитбордовканторезыкарабины альпинистскиекаретки для велосипедакарманы дополнительные для палаткикартриджи комплект для заправкикартриджи многоразовыекартриджи одноразовые комплекткассетыкассеты для велосипедакастрюликедыкепкиклинья для фиксации ремешкаклипсыключиключи комплектключи комплект для велосипедаклюшки хоккейныековрики для йогиковрики комплект ремонтныйковрики надувныековрики туристическиекозырек для шлемакозырьки для шлемаколёса велосипедныеколёса велосипедные комплектколёса для лонгборда комплектколёса для лыжероллеровколёса для роликовых коньков комплектколёса для самоката комплектколёса для самокатовколёса для скейтборда комплектколодки тормозные дисковые велосипедныеколодки тормозные ободныеколонки рулевые велосипедаколпачки на ниппельколышкикольца для палоккольца для пилатесакольца проставочныекомплект ремонтныйкомплекты для йогикомплекты для накачки колесакомплекты для пилатесакомплекты для сплитбордовкомплекты мячиков для терапии руккомплекты ремонтныекомплекты трансмиссии для велосипедакомплекты тросиков и рубашек тормозакомпьютеры для велосипедаконьки мягкиеконьки роликовыеконьки фигурныеконьки хоккейныекорзины для велосипедакосметика велосипедная комплекткостюмыкостюмы гоночныекостюмы для плаваниякостюмы спортивныекофтыкофты термобельекофты флисовыекошелькикошки ледовыекрепежи для плавниковкрепления для беговых лыжкрепления для горных лыжкрепления для сноубордакрепления для сплитбордакрепления для шлема на рюкзаккрепления для экшн-камерыкровати надувныекроссовкикружкикрылья велосипедныекрылья велосипедные комплекткрылья комплекткрышки для кассетыкрышки для рулевой колонкикупальники пляжныекурткикуртки ветрозащитныекуртки защитныекуртки легкиекуртки пуховыекуртки с подогревомкуртки утепленныелампа туристическаялапки для палоклеггинсыледобуры альпинистскиеледорубы альпинистскиелезвие для коньковлезвия для коньковленты для клюшекленты ободныелесенкилинзы для очков маскалинзы для солнечных очковлипучкилишиложкилонгбордылонгборды минилопаты лавинныелыжи беговыелыжи беговые комплектлыжи горныелыжи горные комплектмагнезия для скалолазаниямагниты для велокомпьютерамази лыжныемайкимаскимаски ветрозащитныемасла для амортизаторовмасла для вилокмасла для тормозных системмебель кемпинговая комплектмешки для магнезиимешки компрессионныемешки спальныемискимолотки скальныемонтажкимонтажки комплектмячи для балансанакидки от дождянакладки для скольжениянакладки защитные для шлеманакладки сменные для подошвынаконечники для палокнаконечники рубашки переключателянаконечники рубашки тормозанаконечники тросика переключателянаконечники тросика тормозанапильникинарукавникинасосынасосы для велосипеданатяжители цепиниппелиноскиноски с подогревомобмотки руляобода для велосипедаоселки для коньковосиоси для втулкиоси комплектотверткиоттяжки альпинистскиеоттяжки для палаткиочистителиочистители для велосипедаочистители для цепиочки маскиочки солнцезащитныепалатки туристическиепалки для беговых лыжпалки для горных лыжпалки для лыжероллеровпалки для скандинавской ходьбыпалки треккинговыепегипедали для велосипедапереключатели скоростей велосипедаперчаткиперчатки велосипедныеперчатки для беговых лыжперчатки с подогревомперчатки хоккейныепетли страховочныеплавкиплавникипластыриплатформы для крепленийплатьяплиты газовые туристическиеповязки на лобподножки для велосипедаподушки туристическиеподшипники комплектпокрышки для велосипедаполиролиполотенцаполотенца для коврикапосуда для туризма комплектприборы столовые для туризма комплектпропитки водоотталкивающиепропитки дезодорантыпропитки комплектпрофили для беговых лыжпружины заднего амортизаторапряжкиразвескирамы велосипедныерамы для роликовых коньковрастиркарастиркиремешкиремешки для гамашремешки для ковриковремешки для ледового инструментаремешки для палокремниремни для креплениярепшнурырога на рульроликироллы для терапии стопрубашкирубашки переключателярубашки с коротким рукавомрубашки тормозарули для велосипедаручки дистанционного управленияручки для палокручки переключателяручки руляручки тормозарюкзакирюкзаки для роликовых коньковрюкзаки лавинныесалфетки для очковсамокатысандалиисанки ледянкисвязки для беговых лыжседла для велосипедасетка для крепления багажасетки для лампсетки москитныесиденья для перевозки детейсиденья надувныесиденья пенныесистемы страховочныесистемы шнуровкискакалкискейтбордыскребкисланцысмазки для цепи велосипедасмазки консистентныесмывкисноубордыспицы для велосипедасплитбордыспреи против запотеваниястаканыстаканы хоккейныестекла для лампСтелькистельки с подогревомстенды для сборки велосипедастойки для тентастолы туристическиестропы универсальныестулья туристическиестяжки эксцентриковыестяжки эксцентриковые комплектсумкисумки для аптечкисумки для ботиноксумки для веревкисумки для коньковсумки на багажниксумки на пояссумки на рамусумки на рульсумки подседельныесумки хоккейныетарелкитенты туристическиетермобелье комплекттермосытопытормоза дисковые для велосипедатормоза для коньковтормоза для крепленийтормоза ободныетрещоткитросики гиророторатросики переключателятросики тормозатрубкитрусы термобельетрусы хоккейныетуфли велосипедныетуфли скальныеудлинители ремня для очковуплотнители для визораупоры для ледового инструментаупоры резиновые для крепленияуспокоители цепиустройства для чистки цепиустройства зарядныеустройства переговорные комплектустройства страховочныеутюгиутяжелители для рукфиксаторы для карабиновфиксаторы для колецфиксаторы для палокфляги питьевыефонарифонари для велосипедафонари туристическиефутболкифутболки с воротникомфутболки с длинным рукавомхомуты подседельныецепи для велосипедачайникичехлы для беговых лыжчехлы для велосипедачехлы для горных лыжчехлы для коврикачехлы для лыжероллеровчехлы для очковчехлы для рюкзакачехлы для сноубордачехлы для телефоначехлы для шлемачехлы на ботинкичехлы на велотуфличехлы на лезвия коньковшайбышайбы хоккейныешапкишапки для плаванияшарфышатунышатуны комплектшезлонгишипы для обувишипы для обувных насадокшипы для педалей комплектшкуркишлемышлемы велосипедныешлемы для катания на роликовых конькахшлемы хоккейныешнур для дугшнуркишнурки для коньковшнурки для очковшнурок для очковшортышорты велосипедныешорты защитныештыри подседельныещеткищетки комплектыщиткищупы лавинныеэкраны ветрозащитныеэкшн-камерыэлементы питанияэспандерыюбкиякоря

30 seven360 DegreesActive LeisureAdidasAlexrimsAll TerraAlpinaAreaArisunAsicsATIAtomicAvidAxiomBakodaBataleonBauerBickertonBionBlackspireBladerunnerBlizzardBluesportBorealBraveBrikoBrooksBuffBulaBulletBurtonCane CreekCannondaleCarreraCCMChanexChargeChilliChinookCicloCleaveClimb XClimbing TechnologyCloudveilCodebaCombatCorratecCouloirCraghoppersCrankBrothersCrowCSTCycledesignD2bDalbelloDCDia-CompeDiamondDiatechDRDrakeDT SwissDuffsDynastarE ThirteenEagleEasternEastonEclatEclipticEdeaEiderElementEmmegiEndeavorEnduraEskaEurotrailEVFExelFabricFatboyFerlandFirst StrideFischerFive TenFlashFOXFOX ShoxFreetimeFSAFunscooFuseGaiamGarmontGlobeGonsoGordiniGoSystemGroovstarGTHADHayesHeadHell is for HeroesHuckeHugerIcebreakerIndependentIndianaInnesIo BioIzjevskie KovrikiJamisJoytechK2KarrimorKEDKefasKendaKermaKidneykarenKMCL1LafumaLangeLazerLekiLelumiaLevelLicornLineLoefflerLolёLookLooplineLowaMaceMach 1MadridMammutMangoManitouMankindMarkerMarzocchiMDCMedalistMerinopowerMetoliusMetropolisMichelinMicroSHIFTMilletMongooseMons RoyaleMotorexMRPNecoNHSNikeNirveNitroNomisNorcoNordicaNorthcapeNorthwaveO-SynceObermeyerOktosONE IndustriesOne WayOntarioOptiwaxOrageOutleapPallasPillarPOCPolaroidPowderhornPranaPremiumPrinceton TecPro FeetPro WheelPromaxPumaPure FixQloomRadioRaidenRebel KidzReebokRegattaReverseRexRichmanRideRiedellRisportRitcheyRockRockShoxRodeRoecklRollerbladeRome SDSRossignolRottefellaRoxyRSTRustySalomonSaltSamoxSauconySaxifragaSchoeffelSchwalbeScreamerSDGSea to SummitShimanoSinnerSixSixOneSkullcandySlegarSlideSmartscoo+SmithSnoliSombrioSpeed StuffSpineSportalmSPRISpringyardSpyderSR SuntourSramStarStencilStormSun ValleySunRaceSuper.

NaturalSupraSwitchbackSwixTakeyaTaubertTechnineTektroTempestaTevaThawTiogaTisaTokoTorspoTouristTrailsideTravelSafeTrekkoTrial-SportTruvativTSGTurtle FurTwentyTyroliaUbikeUFOUSD ProVansVettaVokulVPWall ActiveWarriorWASPcamWellgoWestbeachWeThePeopleWoodmanWTBX-FusionXposureYokoZeropointZippZootZycle FixZZYZX

2021/202220212020/202120202019/202020192018/201920182017/201820172016/201720162015/201620152014/201520142013/201420132012/201320122011/201220112010/201120102009/201020092008/200920082007/200820072006/200720062005/200620052004/200520042003/200420032002/200320022001/200220012000/200120001999/20001999

GT Force Carbon Expert в разговорах о главном / / Twentysix

Немного старого, немного нового. Подвеска нового Force 2014 года от GT имеет в своей основе всё тот же патентованный принцип её независимости от трансмиссии, на котором строились двухподвесы GT в течение почти 15-ти последних лет. Однако новая модель имеет много усовершенствований, которые оставляют общие приятные впечатления от поведения байка на трейлах.

 
Вернон Фелтон (Vernon Felton) – один из самых ярких и известных веложурналистов. Он является не только автором многочисленных обзоров велосипедов и компонентов, но и редактором журнала BIKE Mag. Дальнейшее повествование будет происходить от его имени.

Все двухподвесы GT, созданные после миллениума, производились с подвеской i-Drive, собственной патентованной разработкой компании. Это продолжалось почти 15 лет, что для велосипедного бизнеса – целая вечность. Поэтому новость, впервые появившаяся летом прошлого года о выпуске Force и Sensor с новой подвеской, стала оглушительной. Более того, в GT сказали, что новая подвеска байков – не i-Drive, и на первый взгляд она не напоминала ископаемое.

GT называют её Angle Optimized Suspension (или A.O.S.), и она выглядит отличающейся от того, что мы могли видеть у GT в прошлом. Вместе с этим, у неё есть много общего как с i-Drive, так и с FreeDrive (подвеска Mongoose, созданная по патенту i-Drive).

Так чем же отличаются новые велосипеды GT Force и Sensor от их прошлых аналогов? Почему в этом году GT решились на изменения? Как же на самом деле это работает? Я связался Тоддом Сеплэви (Todd Seplavy), начальником департамента производства GT Bicycles с целью получить ответы на свои вопросы. В то же время я вытащил из коробки GT Force Carbon Expert и приготовил его к покатушке. Вот моя история о новом enduro/all-mountain байке и некоторых первых впечатлениях.

На первый взгляд дизайн новой подвески A.O.S. сильно напоминает платформу FreeDrive, некогда ставшую оплотом большинства двухподвесов Mongoose. Да, у них много общего. Однако главный элемент подвески PathLink на байке более заметен и выглядит более надежным решением того, что долгие годы украшало Mongoose. В отличие от FreeDrive подвеска A.O.S. решила воздержаться от низкорасположенного линка, но добавила к себе в актив шарнир на нижнем пере. Ну и наконец, все шарниры собраны на сквозных осях, что добавляет раме поперечной жесткости.

Часть первая. Интервью

Вернон Фелтон: Я вот всё смотрю на новый Force, и мне кажется, что я вижу не более, чем просто роскошный Mongoose с подвеской FreeDrive. Я полагаю, что это не должно никого удивлять из-за тесных связей FreeDrive и iDrive, но дизайн A.O.S. действительно похож на причесанную и более простую версию FreeDrive. Я что-то упустил и ошибаюсь?

Тодд Сеплэви: И да, и нет, но отличия всё-таки есть. Прежде всего, i-Drive – независимая от трансмиссии подвеска, долгие годы служившая GT, возвращается к началу своего нового круга. Во-вторых, как говорится в поговорке: есть много различных способов содрать с кошки шкуру, но результат будет один – шкура будет отдельно от кошки. Если вы помните, первый i-Drive появился в виде каретки, похожей на банку кофе Folgers, с эксцентриковым механизмом вокруг неё и с недостатком в виде огромных подшипников. Тем не менее, в то время этот проект считался верхом инженерного искусства. Позже появилось следующее поколение i-Drive (IDXC), в котором компоненты подвески были вынесены из каретки. Кстати, компании Maverick и Klein попытались использовать тот же принцип «независимой плавающей подвески» в конструировании велосипедов и, в конечном итоге, обе они лицензировали дизайн GT. Далее мы усовершенствовали версии i-Drive 4 и i-Drive 5, и ввели в эксплуатацию FreeDrive, которую люди знают как подвеску Mongoose. Все эти проекты выглядели отличающимися друг от друга, но все они находились внутри одного патента подвески, независимой от трансмиссии. В разное время они преследовали разные цели: как максимальная эффективность, так и лучшее предложение по цене. Не забываем и об эволюционном развитии, следующим шагом которого является подвеска A.O.S.

ВФ: Так что же делает подвеску A.O.S. непохожей на другие предыдущие проекты – особенно на FreeDrive?

ТС: Очевидно, что благодаря новому рычагу PathLink новые байки продолжают традиции платформы с независимой подвеской. Но не менее очевидно, что есть одна из деталей, которая определяет новизну подвески, то, что отличает её от всех предыдущих разработок — как FreeDrive, так и всех предыдущих версий i-Drive. Это шарнир на нижнем пере. Этот шарнир – как раз и есть секретный ингредиент соуса, под которым подается новый дизайн подвески, он действительно улучшает как апхильные качества велосипеда, так и работу подвески во время торможения. Шарнир выглядит скромно, но это маленькое дополнение приводит к громадным отличиям. Работа над подобными, кажущимися незначительными деталями заняла у нас большую часть времени, пока мы трудились над созданием нового проекта.

Шарнир, добавленный на нижнее перо рамы, помогает улучшить работу подвески Force во время  резкого торможения.

ВФ: Давайте тогда поговорим о новом шарнире — чего с его помощью вы попытались добиться? Какие черты поведения байка на трейле хотели изменить к лучшему?

ТС: Ну, перед запуском процесса модернизации, мы покатались на множестве байков, как на своих, так и на байках конкурентов. И все это время мы продолжали себя спрашивать: что нам в них нравится и что мы в них не любим?
Одно из ощущений, к которому мы постоянно возвращались, когда катались на GT, было чувство их педалируемости, эти байки действительно чертовски хорошо едут в гору. Однако, когда мы попытались подкорректировать наши последние разработки, мы обнаружили, что можем снова создать или убийцу а-ля Fury, или злого апхиллера. Тогда мы обратились к золотой середине, которая всем так нравится, и подумали: что и как нужно сделать, чтобы уже имеющийся у нас велосипед сделать лучше?.. Таким образом, мы вернулись к началу, к списку желаемых улучшений.

ВФ: А что было в том списке?

ТС: Мы хотели сделать на байке центр массы более низким. Мы хотели расширить возможность настройки амортизации независимо от хода подвески велосипеда. Этот момент однажды вышел из-под нашего контроля, так как отзывы мы часто получали лишь в виде замечаний Дэна Афертона, требующего настойки байка под свой уровень катания, который большинство из нас никогда не достигнет. А ещё мы хотели сделать раму велосипеда более жесткой.
Мы обнаружили, что эти улучшения могут быть достигнуты внедрением в нижнее перо шарнира подвески – особенно это важно при торможении. Ведь если вы хотите ехать на байке вниз быстро и безопасно, вам недостаточно иметь всего лишь хорошие тормоза.

ВФ: Вы имеете в виду, что у предыдущих моделей подвеска становилась несколько жестче на торможении?

ТС: Да. Конечно, нельзя сказать, что подвеска полностью блокировалась, но то, что пи торможении она становилась жестче – это точно. Кроме этой проблемы мы решили поэкспериментировать с изменением положения центра масс байка. К примеру, если бы вы привязали к раме кирпич и перемещали его вперед и назад, вы бы заметили, что его положение существенно влияет на управление велосипедом. Этим нас попросили заняться не наши дилеры или рядовые райдеры. Это было пожелание парней из заводской команды GT, гоняющих на высоких скоростях и постоянно использующих велосипеды на пределе.

ВФ: Похоже, что у вашего отдела появился внушительный список того, что вам предстояло улучшить…

ТС: Мы получили реальную возможность для обновления. К нам пришла новая команда инженеров, включая Питера Денка (Peter Denk), который ранее работал в Cannondale, разрабатывая Jekyll. Мы увеличили наш технический штат и работа закипела. Я не говорю, что модернизация байков проходила легко. Временами от напряжения мы рвали на себе волосы. Мы прошли через несколько итераций велосипедов, финальную версию которых вы можете видеть, и работа над ними нас многому научила.

ВФ: Сколько времени занял этот процесс?

ТС: От первых задумок до запуска в серию — около трех лет. И это совсем не было похоже на визит в Тайвань, на фабрику, где мы выбрали раму из каталога или висящих на стене офиса образцов и сказали: «сделайте нам это». Это — результат большой гордости и большого количества увлеченных своей работой людей. Уйму времени заняли многочисленные дополнения, вносимые в разработку нового байка после очередного тестирования.

Одной из главных задач во время модернизации стало увеличение жесткости рамы. Поэтому новый Force обрёл массивные верхние и нижние перья со сквозной осью и двойными подшипниками в каждом из их шарниров.

ВФ: Я читал на сайте GT что подвеска A.O.S. устраняет рост цепи, хотя в действительности она должна его «оптимизировать», так как небольшое удлинение цепи всё-таки необходимо чтобы добавить байку «анти-сквата» (anti-squat — влияние натяжения цепи, например при вращении педалей, на работу подвески). Это препятствует толчкам в педали во время педалирования.

ТС: Конечно, имеется «оптимизация». В сравнении с прежней версией i-Drive, у которой удлинение цепи был слишком маленьким, новая подвеска имеет достаточное. Впрочем, удары в педали никогда не были проблемой для i-Drive.

ВФ: Большинство комплектующих GT Force Carbon Expert выдержано в духе современных тенденций: широкий руль, короткий вынос, мощные колеса и мясные покрышки. Единственное, что выглядит очень странно – система с тремя звездами. Вы установили её на байк, идя на поводу требований ваших европейских дилеров? Это весьма любопытно, так как сегодня есть много интересных предложений с двумя или даже одной передней звездой.

ТС: Это тоже часть вышеупомянутой «оптимизации». Мы продаем велосипеды по всему миру, это означает, что они должны быть универсальны и подходить большинству покупателей. Мы уже ставили двойники на некоторые наши модели прошлых лет, после этого мы получили в виде обратной связи кучу извещений от дилеров о том, что у них есть много клиентов, живущих в Альпах, горах Азии или Южной Америки, нуждающихся в трех звездах. В итоге да, мы поставили тройник. Меня немного раздражают некоторые редакторы журналов, не понимающие того, что наше решение основано на пожеланиях парней из велосипедных магазинов. Время покажет, насколько мы оказались правы.
Плюс к этому, преимущество тройника состоит в том, что если он кому-то нужен — он уже установлен. Если клиент хочет поставить двойник с башгардом, он легко может сделать это. Если он хочет оставить только одну звезду — это тоже не проблема. Поймите, если вы покупаете велосипед, на котором стоит сингл или двойник без башгарда, вы или застреваете с ним, или, в случае апгрейда, вынуждены идти на дорогостоящие замены. Наличие тройника предоставляет намного больше вариантов. Да, вам придется купить башгард или новую нужную вам звезду, но, по крайней мере, вы можете обойтись без покупки новой системы. Но вы не сможете сделать этого, если у вас система только с одной звездой.

Платформы FreeDrive и iDrive отличались друг от друга, но обе они имели плавающую каретку, которая смещалась немного назад в случае наезда заднего колеса на препятствие и срабатывания подвески. Это устраняло избыточный рост цепи и минимизировало педалкик (обратная тяга, затрудняющая педалирование, особенно во время подъемов) Новая платформа A.O.S. похожа на предыдущие проекты, но использует усовершенствованный и очень надежный PathLink (элемент серого цвета на фото выше), делающий всю основную работу.

ВФ: Одна вещь, которая в GT Force действительно меня впечатлила —  это главный шарнир со сквозной осью, придающей раме дополнительную жесткость и имеющей сильный аромат Cannondale Jekyll. Благодаря этому принципу фиксации шарнира вы добились необходимой жесткости рамы?

ТС: Совершенно верно. На старых велосипедах, если, удерживая руками седло и руль, сильно надавить на педаль, вы можете увидеть, что покрышка почти касается перьев. Поэтому мы внесли увеличение жесткости рамы в список наших главных приоритетов. Добавим сюда двойные подшипники в нижних перьях, супержестком PathLink, мощных верхних перьях и получим в целом действительно жесткую и прочную раму.
Мне всегда нравились байки, обладающие такой жесткостью. Добившись этого, нам оставалось только соединить её с низким центром масс и прогрессивной геометрией рамы. В результате у нас появился велосипед, протестировав который, я опять начал улыбаться.

ВФ: Вы упомянули понятие «прогрессивная геометрия». Что это и почему это так важно?

ТС: Это сравнительно новый подход к конструированию рам, пришедший в all mountain из дисциплин gravity. Удлиненные передние треугольники, более короткие нижние перья, низкие каретки и «заваленный» угол рулевой — всё это изменения к лучшему. Это может оказаться полезным для райдера Joe Average (среднестатистический райдер) в его желании ехать увереннее и быстрее.
Было время, когда большинство производителей велосипедов думали, что такая геометрия подходит только для самых элитных и самых сумасшедших даухильщиков. Правда заключается в том, что и обычный райдер в своём  повседневном катании не только сможет использовать, но и обрадуется длинным, низким и «заваленным» байкам. Возможность ехать быстрее ведет к получению большего удовольствия от катания, не так ли?

Низкий и длинный GT Force чувствует себя уверенно и стабильно как на скорости, так и на ковыряльных съезжалках. Его жесткость и прочность обеспечены массивными верхними перьями рамы, прошедшими длинный путь, чтобы из первых дизайнерских набросков стать реальностью.

Часть вторая. Первые впечатления

Мой первый выезд на Force Carbon Expert, в некотором смысле, не был похож на пробу воды пальцем ноги, перед тем как в неё полностью погрузиться. Некоторое время назад в Седоне (Аризона, США) я уже имел удовольствие тестировать  GT Sensor Carbon Expert и обнаружил, что Force имеет немало схожих с ним признаков, главный из которых заключается в низком центре масс, благодаря которому велосипед уверенно управляется и ощущается стабильным на любой скорости. Поэтому решение GT разместить все кишки байка рядом с кареткой мне очень понравилось.

Как и Sensor, Force обладает сумасшедшим сцеплением при педалировании. Все разработки подвесок для велосипедов следуют принципу определенного компромисса и вынуждены ограничивать одно, чтобы сполна получить другое. Принцип «чудес не бывает» обычно означает, что хорошо педалируемые велосипеды (то есть хорошо ускоряющиеся, без большого боббинга или обезьяньего поведения подвески) обычно приносят в жертву чувствительность подвески на «мелочах» и сцепление. GT Force не может похвастать потрясающей бойкостью в ускорении, но разогнав его, вы можете легко поддерживать скорость. Он уверенно держится на скальнике и корнях, не давая повод на них притормаживать, чтобы потом снова не приходилось его разгонять.

В общем, Force во многом похож на Sensor. Только он лучше. Может быть, это преждевременно, но я думаю, что Force более идеален. Дело даже не в дополнительном дюйме хода задней подвески (шесть дюймов против пяти) и его более «заваленной» геометрии. Нам понравилась рама Sensor Expert, мы немного поворчали по поводу его комплектации, однако, Force снаряжен идеально. Широкий 760-миллиметровый руль и короткий 60-миллиметровый вынос RaceFace Atlas, жирные 2.4-дюймовые покрышки Continental Trail King, обутые на колеса с ободьями WTB ST i23 TCS…  В комплектации этого байка немного, чего бы я заменил.

Цена? Ну да, недешево, MSRP $5,210 (цена в России по дисконтной карте на момент выхода этой статьи – 159 386 руб). Поэтому я предполагаю, что кто-нибудь обязательно задаст вопрос: какого черта тут делают шатуны и шифтеры Shimano SLX за такую цену? Возможно это и так, некоторые велосипеды за такие деньги предлагают более роскошную трансмиссию, но крупногабаритные компоненты в виде вилки RockShox Revelation RL Solo Air, вилсета с ободьями WTB i23, амортизатора Fox Racing Shox Float CTD BV Adjust и подседельного штыря KindShock LEV Integra делают Force Expert победителем в ценовом сражении. К тому же, примите во внимание полностью карбоновую раму, большинство велосипедов в этом ценовом диапазоне имеют карбоновым только передний треугольник…

Вы думаете, что он все еще слишком дорогой для вас? В этом сезоне Force доступен только в карбоне. Возможно, в будущем GT выкатит на рынок бюджетные алюминиевые версии, как они уже сделали с Sensor.

Ознакомиться полной спецификацией велосипеда GT Force Carbon Expert можно в нашем каталоге.

Горный велосипед GT Force X Carbon Expert (2016)

Класс велосипеда Горный велосипед
Подкласс велосипеда Универсальный
Пол Унисекс
Производитель GT
Диаметр колёс 27.5″
Количество скоростей 22
Материал рамы Карбон
Тип тормозов Дисковые гидравлические
Модельный год 2016
Страна бренда Америка
Модель Force X Carbon Expert
Ход вилки 160мм.
Ход подвески 150мм.
Складная рама Нет
Фюзеляж
Рама COR All Mountain Philosophy, FOC Ultra Carbon 27.5 Frame, 150mm Travel AOS Independent Drivetrain Suspension System w/Forged Linkage, Pivots, 1 1/8″ to 1 1/2″ Integrated Head Tube, and 12 x 142mm Maxle Dropouts
Рулевая колонка Orbit C-40-ACB
Задний амортизатор Fox Racing Shox Performance FLOAT X, 7.5″x2″ Air Shock, w/ Rebound & Compression Adjust
Тормоза Shimano SLX, BR-M675, w/ Metallic Pads & Fins, 203mm SM-RT68 Centerlock IceTech Rotor
Трансмиссия
Манетки Shimano Deore XT, SL-M8000, Rapid Fire
Система шатунов RaceFace Aeffect, 34/24T w/ Bashguard (30T Narrow-wide Ring Incld)
Каретка RaceFace X-Type
Передний переключатель Shimano Deore XT, FD-M8020
Задний переключатель Shimano Deore XT Shadow Plus, Direct Mount, RD-M8000-D, SGS Cage
Кассета Shimano Deore XT, CS-M8000, 11-42T
Цепь Shimano CN-HG600-11
Колёса
Обода Stans NoTubes Rapid 28, 32H
Передняя втулка Shimano SLX, HB-M678, Centerlock Disc, 15x100mm Thru Axle
Задняя втулка Shimano SLX, FH-M678, Centerlock Disc, 12x142mm Thru Axle
Спицы DT Competition, 1.8/1.6 Stainless, Black
Покрышки Continental Mountain King 27.5″x2.4″, Folding Bead
Кокпит
Руль RaceFace Chester, 20mm Rise, 780mm Width
Грипсы (рукоятки) GT Statement Double Lock-on Grips
Вынос RaceFace Chester, 40mm Length
Седло WTB Silverado Race SL, Cromoly Rail
Подседельный штырь KS LEV Integra, 34.9mm, w/ Remote
Педали Нет в комплекте

GT FORCE CARBON EXPERT

GT FORCE CARBON EXPERT

Быть достаточно быстрым и надежным, чтобы выигрывать гонки эндуро, и в то же время быть достаточно легким и удобным, чтобы от рассвета до заката развлекаться вместе с вами на домашних трейлах – всё это в полной мере относится к новому GT Force Carbon Expert, готовому к любому из ваших предпочтений. Вместе с полностью карбоновой рамой, оснащенной умной подвеской Angle Optimized Suspension, о вас будут заботиться два воздушных амортизатора Rockshox Pike RC Boost Fox и Racing Shox Performance Float X с обилием настроек. Мощные тормоза Shimano SLX и компоненты Race Face, отвечающие за управление, не дадут вам сбиться с пути, 11-скоростная трансмиссия Shimano Deore XT готова к любому перепаду высот, а надежные колеса с цепкими покрышками Schwalbe Magic Mary в полной мере позволят насладиться катанием.

Бренд:GT
Серия:All Mountain
Артикул:G23217
Год:2017
Пол:Унисекс
Возраст:Для взрослых
Рама:COR All Mountain дизайн, полностью карбоновая рама произведенная по технологии FOC Ultra Carbon, система подвески Independent Drivetrain® AOS с ходом 150 мм, кованые элементы, рулевой стакан стандарта 1.125-1.5″ Integrated, дропауты под ось 12×142 мм Maxle.
Задний амортизатор:Fox Performance Float X, регулировка отскока и компрессии
Вилка:RockShox Pike RC Boost, 160 мм хода, сквозная QR ось 15×110 мм Maxle, регулировка отскока, блокировка
Система:Race Face Aeffect, 30T + успокоитель e.thirteen TRSR HD Guide
Каретка:Race Face
Задний переключатель:Shimano Deore XT Shadow Plus SGS, 11-скр.
Манетки:Shimano Deore XT 11-скр., правая
Кассета:Shimano SLX CS-M7000 11-42T
Цепь:Shimano CN-HG600-11
Обода:WTB STS i29, совместимы с бескамерными системами, 32H
Покрышки:Schwalbe Magic Mary Performance 27.5×2.35″ TL
Передняя втулка:Shimano M7010-B, C-Lock, под ось 15х110 мм
Задняя втулка:Shimano M7010, C-Lock, под ось 12х142 мм
Передний тормоз:Shimano SLX M7000, 203 мм C-Lock IceTech ротор
Задний тормоз:Shimano SLX M7000, 180 мм C-Lock IceTech ротор
Тормозные ручки:Shimano SLX
Руль:Race Face Chester, 20 мм подъем, 780 мм ширина
Вынос руля:Race Face Chester, 40 мм
Грипсы:GT Statement двойной Lock-on
Рулевая колонка:FSA Orbit C-40-ACB
Седло:WTB Silverado Race SL, Cromoly рамки
Подседельный штырь:KS LEV Integra, 34.9 мм, Southpaw
Примечания:Подседельный хомут All Terra QR, 38.1 мм
Поставляемые размеры:M, L
Тип велосипеда:Двухподвес
Гарантия:Гарантия на раму — 3 года
Размер колес в дюймах:27.5
Ход подвески, мм:150
GT FORCE CARBON EXPERT отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!

Suspendisse ut laoreet massa. Etiam vel dolor eu quam varius tempor eu eu mi. Duis auctor interdum ligula ut faucibus. Vivamus lorem ipsum dolor sit amet in tincidunt augue. Aenean at ligula justo, sed gravida metus.


Категории: Для нее Спорт

Покупатели, которые приобрели GT FORCE CARBON EXPERT, также купили

Отзывы GT Force Carbon Expert (2014) | Велосипеды GT

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2014 года
Возраст
для взрослых
Тип
горный (MTB), all mountain

Рама, вилка

Материал рамы
карбон (углепластик)
Размеры рамы
16.73, 17.91, 18.89, 19.88 дюйм
Амортизация
двухподвесный
Наименование мягкой вилки
RockShox Revelation RL Solo Air
Конструкция вилки
воздушно-масляная
Уровень мягкой вилки
профессиональный
Ход вилки
150 мм
Регулировки вилки
жесткости пружины, скорости сжатия, скорости обратного хода, блокировка хода
Наименование заднего амортизатора
Fox Racing Float CTD BV Adjust, 7.5″x2″
Ход задней подвески
150 мм
Регулировки заднего амортизатора
жесткости пружины, скорости обратного хода, блокировка хода
Другие регулировки
Climb/Trail/Descend
Конструкция рулевой колонки
интегрированная, безрезьбовая

Колеса

Диаметр колес
27.5 дюймов
Наименование покрышек
Continental Trail King ProTection, 27.5×2.4
Наименование ободов
WTB ST i23 TCS
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть

Торможение

Передний тормоз
профессиональный / Formula T1S, 180mm
Тип переднего тормоза
дисковый гидравлический
Задний тормоз
профессиональный / Formula T1S, 180mm
Тип заднего тормоза
дисковый гидравлический
Возможность крепления дискового тормоза
рама, вилка, втулки

Трансмиссия

Количество скоростей
30
Задний переключатель
спортивный / Shimano Deore XT Shadow Plus RD-M786-D
Передний переключатель
спортивный
Манетки
спортивные / Shimano SLX SL-M670 Rapid Fire
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Каретки
спортивные / Shimano
Конструкция каретки
интегрированная
Кассеты
спортивные / Shimano CS-HG81-10, 11-36T
Количество звезд в кассете
10
Количество звезд системы
3, число зубьев 40-30-22

Руль

Конструкция руля
изогнутый

Седло

Материал рамки седла
марганцевый сплав

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Горный (MTB) велосипед GT Force Carbon Expert (2014)

Общие характеристики
Модель2014 года
Возрастдля взрослых
Типгорный (MTB), all mountain
Рама, вилка
Материал рамыкарбон (углепластик)
Размеры рамы16.73, 17.91, 18.89, 19.88 дюйм
Амортизациядвухподвесный
Наименование мягкой вилкиRockShox Revelation RL Solo Air
Конструкция вилкивоздушно-масляная
Уровень мягкой вилкипрофессиональный
Ход вилки150 мм
Наименование заднего амортизатораFox Racing Float CTD BV Adjust, 7.5″x2″
Ход задней подвески150 мм
Регулировки велосипедажесткости пружины вилки, блокировка хода вилки, жесткости пружины заднего амортизатора, блокировка хода заднего амортизатора
Другие регулировки заднего амортизатораClimb/Trail/Descend
Конструкция рулевой колонкиинтегрированная, безрезьбовая
Колеса
Диаметр колес27.5 дюймов
Наименование покрышекContinental Trail King ProTection, 27.5×2.4
Наименование ободовWTB ST i23 TCS
Материал ободаалюминиевый сплав
Торможение
Передний тормозпрофессиональный / Formula T1S, 180mm
Тип переднего тормозадисковый гидравлический
Задний тормозпрофессиональный / Formula T1S, 180mm
Тип заднего тормозадисковый гидравлический
Возможность крепления дискового тормозавилка, рама, втулка
Трансмиссия
Количество скоростей30
Задний переключательспортивный / Shimano Deore XT Shadow Plus RD-M786-D
Передний переключательспортивный
Манеткиспортивные / Shimano SLX SL-M670 Rapid Fire
Конструкция манетоктриггерные двухрычажные
Кареткиспортивные / Shimano
Конструкция кареткиинтегрированная
Кассетыспортивные / Shimano CS-HG81-10, 11-36T
Количество звезд в кассете10
Количество звезд системы3, число зубьев 40-30-22
Руль
Конструкция руляизогнутый
Седло
Материал рамки седламарганцевый сплав

Велосипед GT Force Carbon Expert (2011), придбати в Києві

Обрати інший велосипедVeloDom
Типдля взрослых
Модель2011 года
Область применениягорный (MTB), all mountain
Материал рамыкарбон (углепластик)
Размеры рамы17.2, 17.6, 18.6, 19.2, 20.2 дюйм
АмортизацияFull suspension (двухподвесный)
Конструкция вилкивоздушно-масляная
Наименование мягкой вилкиFox 32 Float RLC
Регулировки вилкижесткости пружины, скорости сжатия, скорости обратного хода, блокировка хода
Ход вилки150 мм
Уровень мягкой вилкипрофессиональный
Размер рулевой колонки1 1/8″
Наименование заднего амортизатораFox Float RP23 BV
Регулировки заднего амортизаторажесткости пружины, скорости сжатия, скорости обратного хода
Конструкция рулевой колонкиинтегрированная, безрезьбовая
Ход задней подвески150 мм
Диаметр колес26 дюймов
Материал ободаалюминиевый сплав
Двойной ободесть
Наименование покрышекПередняя: Maxxis Advantage, 26×2.4; Задняя: Maxxis Advantage, 26×2.25
Наименование ободовDT Swiss E 540
Материал рамки седлахроммолибденовый сплав
Наименование переднего переключателяSRAM X.9
Наименование кареткиSRAM X.9
Конструкция кареткиинтегрированная
Уровень кареткилюбительский
Конструкция педалейс контактами
Наименование кассетыShimano Deore XT CS-M771-10, 11-36T
Количество звезд в кассете10
Уровень кассетылюбительский
Количество звезд системы2, число зубьев 39-26
Наименование манетокSRAM X.9
Конструкция манетоктриггерные двухрычажные
Уровень манетоклюбительский
Количество скоростей20
Уровень заднего переключателялюбительский
Наименование заднего переключателяSRAM X.9
Конструкция руляизогнутый
Наименование переднего тормозаFormula R1X, 180mm
Тип переднего тормозадисковый (гидравлический)
Уровень переднего тормозапрофессиональный
Наименование заднего тормозаFormula R1X, 180mm
Тип заднего тормозадисковый (гидравлический)
Уровень заднего тормозапрофессиональный
Возможность крепления дискового тормозарама, вилка, втулки
Обзор

: All-Mountain Bike Spry GT Force Carbon Expert

Дизайнеры GT Bicycles вернули свои трейловые и эндуро байки к истокам в 2018 году, разработали более простую конструкцию подвески и повесили на раму более прочные детали. Обобщая Силу одним словом, я бы сказал, что это «шустрый». От первой поездки до финала на этом байке было приятно скакать.

Одним из элементов игрового ощущения Force является его подвеска и конструкция, а другим является тот факт, что это первые 27 экземпляров.5 байк, на котором я ездил довольно долго. Я катался прямо с гоночных 29-дюймовых мотоциклов XC, а затем купил 140-миллиметровый трейловый байк. Я придерживался универсальных колес, потому что у меня всегда были запасные колеса и шины, и я не хотел заниматься продажей или раздачей их всех, чтобы ездить на колесах нового диаметра. Я всегда предполагал, что размер колеса хорошо сделанного велосипеда не будет иметь большого значения и что я привыкну к любому байку, на котором я ехал, как я это сделал при переключении с 26 на 29 дюймов.В редкой форме это предположение в значительной степени подтвердилось.

Как бренд горных велосипедов, который существует уже долгое время, GT применил к Force Expert несколько иной такт, чем многие из его конкурентов, являющихся традиционными брендами. Не существует велосипедов за 10 тысяч долларов с углеродным покрытием, которые заставляли бы владельцев беспокоиться о своих ежемесячных счетах. Force протестирован и одобрен гонщиками профессионального уровня, и доступен по цене, доступной многим каперам и воинам выходного дня.

  • 27.5 ″ колеса
  • Вилка 160 мм, задний ход 150 мм
  • Низкие и высокие настройки геометрии, 65 ° и 65,5 HTA
  • Подвеска Horst с 4 рычагами
  • Углеродный передний треугольник, задний из сплава
  • Крепления SCG05
  • Амортизаторы с метрической цапфой, совместимые с амортизаторами
  • Типоразмер: XS-XL
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 4000 долларов США — доступно в JensonUSA (продается за 3100 долларов США)

Рама

Рама с колесами Magic Mary размером 2,35 дюйма и ободами внутренней шириной 30 мм оставляет достаточно места для грязи или более широких шин.

Помимо традиционной подвески Horst-link, которая придает раме чистый вид и достаточно места для бутылки с водой, зазор задней шины был первым, что я заметил в этом байке. Комплект покрышек Magic Mary с отличным сцеплением, который идет на байк, имеет достаточно места, чтобы набивать грязь между стойками или менять шину на более широкую.

Я также очень ценю заднюю часть мотоцикла из сплава, так как мне часто удается ударить маятник о камни или застрять палки в заднем треугольнике.С Force я не беспокоился о том, чтобы сломать заднюю половину кадра.

Относительно небольшая высота штабеля (599 мм, размер M) в сочетании с моей новизной — 27,5-дюймовыми велосипедами, заставили меня постоянно хотеть, чтобы планки были выше. Я поговорил со специалистом по подвеске GT в США, который сказал мне, что он ставит свои штанги настолько высоко, насколько они могут, с подступенком 20 мм на Force. Это ощущение более низкой передней части может быть благом для тех, кто едет по более быстрым и плавным трассам, где может быть полезно иметь больший и более низкий вес.

Прокладка кабеля Groove Tube в

GT позволяет велосипеду выглядеть аккуратно и чисто, без хлопот, связанных с внутренней стоматологией. В сочетании с 73-миллиметровым внешним кареткой BSA, Force — удовольствие для домашних механиков в обслуживании.

Геометрию велосипеда можно легко изменить между низкими и высокими настройками. Чтобы отрегулировать гео, просто ослабьте нижний болт амортизатора, пока чип не выйдет наружу, затем переверните чип, вдавите его обратно в раму и снова затяните болт.Нет необходимости полностью удалять что-либо, поэтому вам не нужно беспокоиться о потере деталей в грязи, и этот процесс займет несколько минут, как только вы освоитесь. Я оставил байк в низком режиме, чтобы он соответствовал моему стилю езды и трассам, но я протестировал чип и был удивлен быстрым и безболезненным дизайном GT.

Сборка

Седло Fabric Scoop отлично себя чувствовало с первого дня, даже несмотря на то, что оно отличается по форме от моего обычного сидящего.

Общая конструкция Force Expert хорошо продумана для того типа катания, которым, вероятно, увлечется большинство его владельцев.Рули и седло удобные, шатуны крепкие, а шины готовы к резкому и быстрому спуску.

4-поршневые тормоза Guide R были слабым звеном мотоцикла, и это было бы первое, что я бы поменял, если бы у меня была эта модель. Они чувствовали себя хорошо в течение первых нескольких недель, и постепенно ухудшались мощность и общее ощущение рычага, пока я продолжал кататься на байке. Мне гораздо удобнее тормоза Shimano, и хотя я использовал тормоза SRAM, которые хорошо работали в прошлом, они не помогли мне.

Рычаг капельницы под штангой был интуитивно понятным и простым в использовании, что больше, чем я могу сказать о стойке на другом конце. Капельница KS Lev Si размером 31,6 мм x 120 мм возвращалась медленно, даже после регулировки и переустановки. Кроме того, если вы поднимете или повесите велосипед за седло, когда стойка опущена, он высвободится и выдвинется на полное выдвижение. Это разочаровывало при попытке маневрировать байком вручную в сложных ситуациях, например, после аварии на крутой местности, поскольку я никогда не знал наверняка, смогу ли я поднять байк за седло или нет.

12-скоростная трансмиссия GX SRAM работала безупречно и является хорошей спецификацией для сборки. Тем не менее, байк действительно может выиграть от защиты нижних перьев. Он оснащен тонкой прозрачной лентой, которая оставляет с велосипеда звенящую и отвлекающе громкую цепь на неровных спусках.

Колесная пара представляет собой красивую и прочную конструкцию с 32 спицами, соединяющими пару ободов Stan’s Flow с некоторыми типичными черными втулками Boost. Зацепление задней ступицы заметно слабое, позволяя пройти почти четверть хода педали, прежде чем собачки войдут в зацепление.Я попытался очистить и снова смазать собачки, чтобы посмотреть, не покрылись ли они густой смазкой, но безрезультатно. Для гонщиков, которым нравится технический подъем и точное маневрирование, для этого велосипеда может потребоваться модернизация задней ступицы.

Я могу оценить простоту амортизатора RockShox Charge, но если бы я покупал этот байк, я бы выбрал более жесткий апгрейд Fox 36 и более настраиваемый амортизатор Float Factory DPX2. Обе эти мягкие части входят в комплект Pro сборки.

По следам

Разгон мотоцикла с помощью неоригинальных колес.

За последние несколько месяцев я катался на Force по своим местным трассам и немного путешествовал по северной Италии на велосипеде. С меньшим радиусом действия, меньшими колесами и меньшим ходом, чем у моего личного велосипеда, Force сразу заставил меня захотеть срезать все на тропе, а не пробираться по ней. Простая конструкция подвески потребовала всего пары поездок, чтобы ее освоить, и ее легко было приспособить к различным условиям. Байк выглядел так, как будто у него была достаточная подвеска для большинства трейлрандингов и некоторых более массивных гоночных трасс.

На протяжении всех моих испытаний рычажный механизм рамы оставался тихим и работал безупречно, несмотря на мои многочисленные попытки покрыть его грязью и древесным мусором. Задняя часть Force кажется жесткой и точной, что позволяет водителю разместить ее там, где он хочет.

Нога Корем участвует в гонках GT Force в Финале Лигуре, Италия.

Force имеет нижние перья средней длины 435 мм, которые помогают мотоциклу чувствовать себя хорошо сбалансированным, и у меня не было проблем с ручным управлением или заданием, насколько позволяют мои навыки.Угол наклона рулевой колонки 65 ° отлично подходит для крутых спусков и добавляет устойчивости более короткой стойке для вечеринок. Я был удивлен, насколько хорошо Force чувствует себя на крутых спусках, учитывая его меньшие размеры и вылет. В нем прочное сочетание маневренности и собранности, которое может оценить любой гонщик.

Текущий лидер серии EWS Мартин Мэйс на своем GT Force, 2018 EWS Finale.

На пересечении выбора сборки и характеристик корпуса Schwalbe Magic Mary 2.35-дюймовые шины на Force ощущаются потрясающе. Сцепление было заметным моментом на мотоцикле, и оно оставалось хорошим на протяжении всего теста. Липкий состав шин сцепляется лучше, чем ожидалось, на мокрых камнях и корнях и впивается в местную глинистую грязь, как немногие другие. В целом, я нашел эти шины внушающими доверие, и был счастлив продвигать их в гору, чтобы получить гарантированную выплату.

В этом сезоне Мэйс использует 29-дюймовое колесо впереди.

Наконец, байк поднимается так же хорошо, как и любой длинный хлыст, на котором я ездил.Чтобы полностью использовать задний ход, мне пришлось проехать больше прогиба задней части, чем обычно (примерно 30%), но мотоцикл чувствовал себя хорошо поддерживаемым с помощью Rochshox Deluxe RL, переключенного в режим набора высоты. Я бы не стал брать этот байк на гонку в гору, но он добирается до вершины, не чувствуя себя ни в малейшей степени тяжелым или вялым. Дизайнер подвески GT говорит, что они поменяли настройку заднего амортизатора на новые модели, поэтому люди должны иметь возможность подавить провисание, к которому они привыкли, в полной мере используя задний амортизатор.

Заключение

В конце маршрута это фантастический байк, должным образом сконструированный для самых разных стилей и условий катания. Люди, которые хотят гулять с друзьями по выходным, будут в восторге от его игривости и общего живого характера. Для райдеров, которым нужна конструкция, более подходящая для гонок эндуро, с настраиваемой подвеской и лучшими тормозами, Force Carbon Pro стоит скачка в 1 тысячу долларов.

В наши дни я улюлюкаю и кричу, когда еду так быстро, как могу, по неровным естественным трассам.Если бы я купил этот велосипед, я бы заказал на размер больше, чтобы увеличить вылет, поменял тормоза на несколько знакомых мне 4-поршневых Shimano Saint, поменял подседельный штырь на тот, который, как говорят, остается вверху или внизу, и кататься это как можно чаще. Force Expert — сладкий кнут, готовый оторвать все, на что вы его укажете.

Что касается этого первого 27,5-дюймового опыта, меньшим колесам действительно требовался больший импульс для очистки более грубых участков, чем 29-дюймовым колесам, и они иногда цеплялись за большие отверстия или препятствия на тропе.Но как только я привык к этим переключениям, я совсем забыл о размере колес.

Мы хотели бы поблагодарить GT Bicycles за отправку Force Expert для проверки.

⭐️ Найдите велосипед GT Force Carbon Expert в Jenson USA (уже в продаже) и в других интернет-магазинах.

GT Force Carbon Expert — циклы Mr.C

Рамка Все New Force Carbon, ход задних колес 150 мм, передняя часть из карбона / задняя рама из сплава, расстояние между задними колесами Boost 148, крепления ISCG05, шарниры lockR, амортизаторы с метрической цапфой, совместимость со спиральными амортизаторами
Вилка RockShox Pike RC, 160 мм, демпфер зарядного устройства, DebonAir, 15×110 мм, конический шток, смещение 46 мм
Гарнитура FSA Orbit C-40-ACB
Задний амортизатор RockShox Deluxe RL, 185×55 мм, Debonair, метрическая цапфа
Оси Передняя: 110 x 15 мм
Задняя: 148 x 12 мм
Диски / Колеса Stan’s NoTubes Flow S1, 32 часа, готов к работе без трубки
Концентраторы All Terra Alloy Sealed 15×110 спереди, 12×148 сзади
Спицы Нержавеющая сталь, 14 г
Шины Швальбе Мэджик Мэри Перформанс, 27.5 x 2,35 дюйма, готов к работе без камеры
Шатуны Truvativ Descendant 7K, Dub
Звездочки 32 т
Нижняя скоба SRAM DUB, 73 мм BSA
Цепь SRAM Eagle 12 скоростей в день
Задний переключатель SRAM GX Eagle
Кассета / Задние шестерни SRAM XG-1275, GX Eagle, 10-50, 12-скоростей
Шифтеры SRAM GX Eagle, 1×12
Рули Подъемник All Terra Alloy, с двойным баттингом 6061, подъем 15 мм, 780 мм
Лента / Захваты Грипсы GT Statement2 с двойным фиксатором
Корень All Terra, 1-1 / 8-дюймовый без резьбы, 3D-ковка, 31.8 мм, подъем 7 °, 60 мм
Тормозные рычаги Гидравлический диск SRAM Guide RS
Тормоза Гидравлический диск SRAM Guide RS, роторы с осевой линией 200/180 мм
Седло Тканевый совок Shallow Sport
Подседельный штырь Капельница KS Lev Si, рычаг Southpaw, 31,6 мм
Ход: 100 мм (S) 125 мм (M) 150 мм (L-XL)

2021 GT Force Carbon Expert Bike — Обзоры, сравнения, технические характеристики — Горные велосипеды

Подъемник из сплава Сплав
Продукт Велосипед GT Force Carbon Expert
Модельный год 2021
Верховая езда Эндуро / All-Mountain
Райдер Унисекс
Размеры и геометрия SM (низкий, высокий), MD (низкий, высокий), LG (низкий, высокий), XL (низкий, высокий) Просмотр геометрии
Размер SM (низкий, высокий) MD (низкий, высокий) LG (низкий, высокий) XL (низкий, высокий)
Длина верхней трубы 568 мм, 566 мм 595 мм, 593 мм 621 мм, 620 мм 648 мм, 647 мм
Угол головной трубы 65.0 °, 65,5 ° 65,0 °, 65,5 ° 65,0 °, 65,5 ° 65,0 °, 65,5 °
Длина головной трубы 102 мм 110мм 118 мм 126 мм
Угол подседельной трубы 75,5 °, 76 ° 75.5 °, 76 ° 75,5 °, 76 ° 75,5 °, 76 °
Длина подседельной трубы 400 мм 430 мм 480 мм 520 мм
Высота нижнего кронштейна 339 мм (падение 20 мм), 345 мм (падение 14 мм) 339 мм (падение 20 мм), 345 мм (падение 14 мм) 339 мм (падение 20 мм), 345 мм (падение 14 мм) 339 мм (падение 20 мм), 345 мм (падение 14 мм)
Длина нижнего перья 435 мм, 432 мм 435 мм, 432 мм 435 мм, 432 мм 435 мм, 432 мм
Колесная база 1164 мм, 1163 мм 1192 мм, 1191 мм 1221 мм, 1219 мм 1249 мм, 1247 мм
Резервный 740 мм 750 мм 760 мм 795 мм
Вылет 415 мм, 420 мм 440 мм, 445 мм 465 мм, 470 мм 490 мм, 495 мм
Стек 591 мм, 587 мм 599 мм, 595 мм 606 мм, 602 мм 613 мм, 609 мм
* Дополнительная информация Геометрия регулируется с помощью флип-чипа в нижней опоре амортизатора.
Размер колеса 27,5 «(650b)
Материал рамы Углеродное волокно
Детали материала рамы Углеродный передний треугольник с задним треугольником из сплава, рычажным механизмом и шарнирами; формованные нижние перья и защита нижней трубы
Задний ход 150 мм
Задний амортизатор FOX FLOAT DPX2 Performance Elite, 3-позиционный рычаг, цапфа, 185 мм x 55 мм
Вилка FOX FLOAT 36 Performance Elite, демпфер GRIP2, смещение 44 мм
Ход вилки 160 мм
Диаметр головной трубы Конический, 1.125 дюймов сверху, 1,5 дюйма снизу
Гарнитура ФСА №42
Руль GT, подъем 30 мм, ширина 780 мм, диаметр зажима 31,8 мм, подъем 5 °, обратный ход 8 °
Шток GT, длина 45 мм, стержневой зажим 31,8 мм
Захваты Ткань Funguy
Тормоза Shimano SLX M7120, 4-поршневые, роторы Shimano MT800 (203 мм спереди, 180 мм сзади)
Рычаги тормозные Shimano SLX M7120
Трансмиссия 1x
Переключатели Shimano SLX M7100, 12-ступенчатая
Передний переключатель Нет
Задний переключатель Shimano Deore XT M8100, 12-ступенчатая
Вкладки ISCG ISCG05
Chainguide Нет
Шатуны Shimano FCM511
Звезды Shimano FCM511, 32 зуба
Нижний кронштейн Shimano MT800, BSA 73 мм с резьбой
Педали Нет
Цепь Shimano SLX M7100, 12-ступенчатая
Кассета Shimano SLX M7100, 12 скоростей, 10-51 зуб
Диски Stan’s NoTubes Flow S1, 32 отверстия, готов к работе без трубки
концентраторы Shimano, 32 отверстия, MT400 110×15 мм Boost спереди, MT510 148×12 мм Boost сзади с драйвером MICRO SPLINE
Спицы Нержавеющая сталь, 14 г
Шины Спереди: Maxxis Minion DHF, 3C MaxxTerra, EXO, 27.5 «x 2,5»
Сзади: Maxxis Minion DHR II, 3C MaxxTerra, EXO, 27,5 «x 2,4»
Седло Совок для ткани Shallow Sport, стальные направляющие
Подседельный штырь Капельница Dropkick GT
Падение: 125 мм (SM, MD), 150 мм (LG, XL)
Диаметр подседельного штыря 31,6 мм
Зажим подседельного штыря Одинарный болт
Размеры заднего дропаута / ступицы 148×12 мм Boost
Макс.Размер шин
Держатели корзины для бутылок Один внутренний передний треугольник
Цвета нефрит
Гарантия Срок службы рамы; Компоненты, краска и наклейки на 1 год
Вес НЕТ
Разное Конструкция подвески LTS
Регулировка геометрии с помощью флип-чипа в нижней опоре амортизатора
Прокладка внешнего кабеля
Цена НЕТ
Подробнее

GT велосипедов.com

GT Force Carbon Expert — Pinkbike

Дата выпуска 2009
Цена 4 300 долл. США
Задний амортизатор Амортизатор Fox Float RP23
Вилка Fox TALAS 32 R со сквозной осью QR 15, регулируемый ход от 110 до 150 мм с предварительным натяжением пневматической пружины и регулировкой отскока с помощью алюминиевого рулевого механизма 7050
Гарнитура Подшипник со встроенным уплотнением FSA
Кассета Shimano XT 11-34 т
Шатуны Shimano XT FC-M770 Hollowtech 2 44/32/22
Нижний кронштейн Подвесной мотор Shimano XT
Задний переключатель Shimano Shadow XT
Цепь HG-73 Девять Скоростей
Передний переключатель Shimano XT
Блоки переключения передач Shimano XT
Руль Сплав Ritchey Pro Rizer 31.Зажим 8, низкий
Шток Томпсон Элит X4
Захваты GT Lock Down, формованная система захвата
Тормоза Shimano XT Диск
концентраторы Диск Shimano XT Centerlock
Спицы DT Swiss 1.8 нержавеющая сталь
Обод Mavic XM-719 DISC, приварной с люверсами из нержавеющей стали
Шины Спереди: 26 дюймов x 2.3 Kenda Nevgal, 120 т / дюйм с бусинкой из кевлара, сзади: то же самое, только 2,1
Седло FIZIK Gobi XM с рельсами марганцовыми
Подседельный штырь Томпсон Элит

GT Force Carbon Expert — Cycle World Майами, Флорида

Рамка Все New Force Carbon, ход задних колес 150 мм, передняя часть из карбона / задняя рама из сплава, расстояние между задними колесами Boost 148, крепления ISCG05, шарниры lockR, амортизаторы с метрической цапфой, совместимость со спиральными амортизаторами
Вилка RockShox Pike RC, 160 мм, демпфер зарядного устройства, DebonAir, 15×110 мм, конический шток, смещение 46 мм
Гарнитура FSA Orbit C-40-ACB
Задний амортизатор RockShox Deluxe RL, 185×55 мм, Debonair, метрическая цапфа
Оси Передняя: 110 x 15 мм
Задняя: 148 x 12 мм
Диски / Колеса Stan’s NoTubes Flow S1, 32 часа, готов к работе без трубки
Концентраторы All Terra Alloy Sealed 15×110 спереди, 12×148 сзади
Спицы Нержавеющая сталь, 14 г
Шины Швальбе Мэджик Мэри Перформанс, 27.5 x 2,35 дюйма, готов к работе без камеры
Шатуны Truvativ Descendant 7K, Dub
Звездочки 32 т
Нижняя скоба SRAM DUB, 73 мм BSA
Цепь SRAM Eagle 12 скоростей в день
Задний переключатель SRAM GX Eagle
Кассета / Задние шестерни SRAM XG-1275, GX Eagle, 10-50, 12-скоростей
Шифтеры SRAM GX Eagle, 1×12
Рули Подъемник All Terra Alloy, с двойным баттингом 6061, подъем 15 мм, 780 мм
Лента / Захваты Грипсы GT Statement2 с двойным фиксатором
Корень All Terra, 1-1 / 8-дюймовый без резьбы, 3D-ковка, 31.8 мм, подъем 7 °, 60 мм
Тормозные рычаги Гидравлический диск SRAM Guide RS
Тормоза Гидравлический диск SRAM Guide RS, роторы с осевой линией 200/180 мм
Седло Тканевый совок Shallow Sport
Подседельный штырь Капельница KS Lev Si, рычаг Southpaw, 31,6 мм
Ход: 100 мм (S) 125 мм (M) 150 мм (L-XL)

2021 GT Force Carbon Expert — Характеристики, обзоры, изображения

2021 GT Force Carbon Expert — Характеристики, обзоры, изображения — База данных горных велосипедов

Нужна помощь в поиске нового горного велосипеда? Воспользуйтесь поисковиком для горных велосипедов

Кратко

GT Force Carbon Expert 2021 — горный велосипед Enduro Carbon.Он оснащен 27,5-дюймовыми колесами разных размеров, включая SM (низкий, высокий), MD (низкий, высокий), LG (низкий, высокий), XL (низкий, высокий), имеет подвеску Fox и трансмиссию Shimano. Велосипед входит в линейку горных велосипедов GT Force.

Конструкция подвески LTS, геометрия регулируется с помощью флип-чипа в нижнем амортизаторе, внешняя прокладка кабеля

class = «col»>
Рама
  • Рама

    Углеродный передний треугольник с задним треугольником из легкого сплава, рычажный механизм и шарниры; формованные нижние перья и защита нижней трубы

  • Вилка

    FOX FLOAT 36 Performance Elite, амортизатор GRIP2, смещение 44 мм, 160 мм

  • Амортизатор

    FOX FLOAT DPX2 Performance Elite, 3-позиционный рычаг, цапфа, 185 мм x 55 мм

Колеса
  • Втулки

    Shimano, 32 отверстия, MT400 110×15 мм Boost спереди, MT510 148×12 мм Boost сзади с драйвером MICRO SPLINE

  • Колеса

    Stan’s NoTubes Flow S1, 32 отверстия, готов к работе без камеры

  • Спицы

    Нержавеющая сталь, 14 г

  • Шины

    Передние: Maxxis Minion DHF, 3C MaxxTerra, EXO, 27.5 «x 2,5», сзади: Maxxis Minion DHR II, 3C MaxxTerra, EXO, 27,5 «x 2,4»

Трансмиссия
  • Цепь

    435 мм, 432 мм, Нет, Shimano FCM511, 32 зуба, Shimano SLX M7100, 12-ступенчатая

  • Нижний кронштейн

    339 мм (падение 20 мм), 345 мм (падение 14 мм), Shimano MT800, BSA 73 мм с резьбой

  • Задний переключатель

    Shimano Deore XT M8100, 12-ступенчатая

  • Переключатели передач

    Shimano SLX M7100, 12-ступенчатая

Компоненты
  • Тормозная система

    Shimano SLX M7120, 4-поршневые, роторы Shimano MT800 (203 мм спереди, 180 мм сзади), Shimano SLX M7120

  • Руль

    Подступенок из сплава GT, подъем 30 мм, ширина 780 мм, 31.Диаметр зажима 8 мм, подъем 5 °, обратный ход 8 °

  • Седло

    Тканевый совок Shallow Sport, стальные направляющие

  • Подседельный штырь

    Капельница GT Dropkick, падение: 125 мм (SM, MD), 150 мм (LG, XL), 31,6 мм, одинарный болт, 31,6 мм, одинарный болт

  • Шток

    Сплав GT, длина 45 мм, стержневой зажим 31,8 мм

Q: Где купить 2021 GT Force Carbon Expert?

GT Force Carbon Expert 2021 можно приобрести непосредственно в GT.

Q: Колеса какого размера есть у 2021 GT Force Carbon Expert?

GT Force Carbon Expert 2021 года имеет колеса 27,5 дюйма.

Q: Какой размер 2021 GT Force Carbon Expert мне выбрать?

GT Force Carbon Expert 2021 выпускается в размерах SM (низкий, высокий), MD (низкий, высокий), LG (низкий, высокий), XL (низкий, высокий). После измерения своего роста воспользуйтесь приведенной ниже таблицей размеров, чтобы подобрать подходящий размер GT Force Carbon Expert для вашего роста.

901 168 см
Высота райдера (см) Высота райдера (дюймы) Размер рамы
148 см — 158 см 4’10 «- 5’2» XS 158 см
5 футов 2 дюйма — 5 футов 6 дюймов S
168 см — 178 см 5 футов 6 дюймов — 5 футов 10 дюймов M
178 см — 185 см 5 футов 10 дюймов — 6 футов 1 дюйм L
185 см — 193 см 6 футов 1 дюйм — 6 футов 4 дюйма XL
193 см — 198 см 6 футов 4 дюйма — 6 футов 6 дюймов XXL

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший опыт.

Узнать больше

Получил

0 Велосипедов для сравнения Обзор

GT Force Carbon Pro

Разносит невероятную скорость на сложных трассах

В то время как 4 тысячи фунтов стерлингов представляют собой отправную точку для некоторых карбоновых мотоциклов эндуро, с GT вы получаете модель высшего класса. Эта модель — GT Force Carbon Pro.

>>> Какой горный велосипед GT вам подходит?

Обзор

GT Force Carbon Pro

У него монококовая карбоновая передняя часть, соединенная с задней частью из сплава, где рама выдает 150 мм хода с помощью нового рычажного механизма подвески LTS.Это настоящая 4-стержневая конструкция, в которой в амортизаторе используется цапфа с подшипниками в коромысле для уменьшения трения отрыва. Упомянутое коромысло представляет собой сварную цельную конструкцию для повышения жесткости, а перекидной элемент в раме дает два различных геометрических параметра.

GT также воскресил трубку Groove Tube на карбоновых моделях; это выемка в верхней части нижней трубы, которая скрывает кабели, не беспокоясь об их внутренней прокладке. Дополнительным преимуществом является то, что выемка также позволяет клеткам для бутылок располагаться ниже в раме.

Рычажный механизм

LTS обеспечивает плавное перемещение назад

Подвеска

GT сделал все возможное, чтобы установить подвеску Fox заводского уровня на топовую модель Force. С 160-миллиметровым ходом спереди, это на 10 мм меньше, чем у гонщиков команды, и вы получаете демпфер FIT4, а не версию RC2. У вилки много опоры, но ей не хватает чувствительности, как у RockShox, поэтому ваши руки выдерживают больше ударов, особенно с жесткими и тонкими захватами GT. Особенно, когда вам нужно увеличить давление вилки, чтобы поднять переднюю часть.

Если вы можете держаться за штангу, вас ждет удовольствие, поскольку GT действительно хорошо поработал с задней подвеской. Этот байк не заедает и не сбивает ваш импульс даже на самых сложных трассах, поэтому скорость по прямой впечатляет. Скорость движения рычажного механизма LTS также хороша, поэтому вы можете использовать полный ход 150 мм, при этом байк не будет слишком легко опускаться на дно или проваливаться в середине хода. При весе 80 кг мы запустили регулятор отбоя на амортизаторе DPX2 в полностью открытом положении, так что, вероятно, будет лучше от более легкой настройки амортизатора для увеличения диапазона регулировки.

Вилка Fox Factory могла бы быть на оттенок более отзывчивой

Компоненты

Нам потребовалась всего одна поездка на Force, чтобы поднять несколько красных флажков в сборочном комплекте. Торцевые крышки из сплава на рукоятках GT уменьшают эффективную ширину 780-миллиметровых рулей на 10 мм с каждой стороны, что делает велосипед меньше, чем предполагает измерение вылета. Кроме того, как мы упоминали ранее, они слишком тонкие и твердые.

Также отсутствует резиновая защита нижних перьев, чтобы заглушить удары цепи.Кроме того, есть быстросъемный воротник сиденья, хотя велосипед имеет 150-миллиметровую стойку для капельницы. Все мелкие детали, которые легко исправить, но одна деталь, которую исправить дороже, — это 175-миллиметровые шатуны. Мы несколько раз подрезали педали, поэтому 170-миллиметровые шатуны, как у Canyon Spectral и Nukeproof Mega 275c, — это путь вперед.

Но больше всего разочаровал выбор GT, а точнее, шинных смесей. Мы большие поклонники рисунка протектора «бок» на Schwalbe Magic Mary, но резина базовой серии Addix Performance слишком тверда для велосипеда такого калибра.Таким образом, передняя часть отталкивается, а не катится по мокрым корням и камням.

Резина Addix Performance вымывалась на влажных поверхностях трассы

Производительность

При таком большом количестве неоднозначных сообщений, поступающих от сборочного комплекта, было действительно сложно понять, какова его основная производительность Force. Повышение давления вилки для увеличения высоты передней части было не лучшим решением. Кроме того, короткая рулевая колонка дает искусственно большой вылет, и как только вы поднимаете вынос, чтобы передняя часть перестала ощущаться слишком низко, велосипеды кажутся меньше, чем предполагают числа, что усугубляется захватами.

С более высоким подъемным рычагом, лучшими шинами и небольшим количеством резиновой ленты 3M на нижних перьях GT Force наконец-то начал расправлять крылья. А благодаря подвеске LTS на этом байке можно точно ездить быстро, но GT нужно правильно понимать основы, если Force Carbon Pro действительно собирается летать.

Вердикт

Новый Force Carbon Pro имеет хорошие углы наклона и подвеску, но GT, похоже, упустил все низко висящие плоды, когда дело доходит до комплекта для сборки.Как минимум, из коробки вам понадобится более высокий подъемный стержень, более толстые захваты, лучшая передняя шина, более короткие шатуны и протектор нижних перьев. Не те изменения, которые вы ожидаете от велосипеда за 4 тысячи фунтов стерлингов. В идеале Force Carbon Pro также должен был бы иметь 170-миллиметровую вилку, но мы согласились бы на дополнительную 10-миллиметровую прокладку под выносом, так как передняя часть в настоящее время слишком низкая.

Детали

Рама: Карбон / алюминий, ход 150 мм

Амортизатор: Fox Float Factory DPX2 EVOL

Вилка: Fox 36 Float Factory FIT4, ход 160 мм

Колеса: Все ступицы Terra, обода Stan’s NoTubes Flow MK3, Schwalbe Magic Mary Performance 27.Шины 5×2,35 дюйма

Трансмиссия: SRAM Descendant 7K DUB, цепь 32 зуб., Механизм SRAM X01 Eagle и переключатель GX

Тормоза: SRAM Guide RS, 200/180 мм

Компоненты: Руль Race Face Aeffect 780 мм, вынос 40 мм, капельница KS LEV Ci 150 мм, спортивное седло Fabric Scoop Shallow Sport

Размеры: S, M, L, XL

Вес: 14.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.