Разное

Густая смазка: Густая смазка для велосипеда: подшипников, вилок, от прикипани – купить густую смазку для велосипеда по низким ценам

Универсальные густые смазки

Универсальные густые смазки Сортировать по:

Каталог продукции

Все смазочные материалы производства ХАДО можно разделить на смазки общего и специального назначения. Очевидно, что наибольшим спросом пользуется именно многоцелевые смазки ХАДО. Подробнее об этих средствах – далее в статье.

Смазочные материалы общего назначения ХАДО также разделяются на несколько подвидов. Речь идет о:

  • Защитной смазке, которая считается универсальной и подходит для новых узлов и подшипников. Использование данного средства – гарантия увеличения срока службы деталей.
  • Восстановительной смазке, которую применяют с целью восстановления деталей, степень износа которых не превышает 50%. В состав этого смазочного материала входит ревитализант, который образует на поверхности пар трения металлокерамическое покрытие, восстанавливая исходную геометрию деталей.
  • Ремонтной смазке, способной восстанавливать детали со степенью износа до 80 %. Чаще всего данную смазку применяют для того чтобы восстановить шарниры равных угловых скоростей, ступичных подшипников и других сильно нагруженных механизмов.

Густые силиконовые смазки ХАДО подходят для смазывания не только металлических, но также резиновых, кожаных, пластмассовых, деревянных и других деталей. Стоит отметить, что универсальные проникающие смазки производства ХАДО могут использоваться для восстановления подвижности соединений, а также защиты от коррозионных процессов и влаги. Превосходная текучесть и глубокое проникновение в поврежденный узел гарантирует эффективное решение проблем с заклинившими либо заржавевшими механизмами.

Где купить смазки ХАДО?

Интернет-магазин фирменной автохимии ХАДО на сайте www.xado.ru предлагает клиентам приобрести высококачественные смазочные материалы общего и специального назначения по демократичным ценам. Огромный выбор товаров, индивидуальный подход к каждому клиенту и самые выгодные предложения – все это магазин ХАДО на xado.ru.

Вы вышли из Вашего Личного Кабинета.

Ваша корзина покупок была сохранена. Она будет восстановлена при следующем входе в Ваш Личный Кабинет.

Укажите ваши данные

Заполните все поля формы с подробной информацией о модели Вашей машины для того, чтобы наши эксперты смогли Вам помочь.

Ваш запрос отправлен

Бесплатный звонок

Ваш запрос отправлен

Ваша заявка принята.

С вами свяжется наш консультант в ближайшее время.

Часы работы: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Суббота, воскресенье: выходной.

Высокотемпературная густая силиконовая смазка ИПФ-200

Смазка «ИПФ-200» — мягкая густая однородная высокотемпературная силиконовая смазка от светло-серого до белесого цвета.

Состав: загущенное кремнийорганическое базовое масло с комплексом фунциональных присадок. Работает в диапазоне от -40 до + 200 (в качестве сухой смазки до +280) градусов. Выдерживает резкие колебания температур, водостойкая.

Применяется в оборудовании пищевой и медицинской отраслей для смазывания конвейеров, для обработки сальниковых набивок, соединений запорной и ходовой арматуры вакуумных линий, резьб и винтовых трубных соединений, шаровых кранов и задвижек.

Смазку«ИПФ-200» применяют:

  • для антиадгезионной обработки прессформ в производстве резинотехнических изделий, прессовании металла, формовке полиуретана, полимеров, пластмасс
  • для гидрофобизации, антикоррозионной защиты электрических и полупроводниковых разъемов и приборов, высоковольтных изоляторов электросетей — наносится долговечным и плотным слоем не высыхает и не пропускает воду
  • для смазки узлов трения флексопечатного оборудования и офисной оргтехники — рабочая температура до +200 градусов
  • для деталей трения и качения, обрабатываются резиновые уплотнители

Свойства густой силиконовой смазки:

Смазка «ИПФ-200» вязкая морозо термо влагостойкая универсальная силиконовая смазка, имеет великолепные диэлектрические характеристики, крайне мало меняет вязкость при знакопеременных колебаниях температуры, в отличие от смазок на минеральной основе. Выдерживает более высокие нагрузки чем силиконовая смазка спрей. Длительно работоспособна при температуре до +200 градусов.

Для нее характерны высокие водоотталкивающие свойства, способность  проникать в труднодоступные места, юлагодаря тому что смазка на основе  силиконового масла средней вязкости она также может использоваться для герметизации резьбовых соединений кранов холодного и горячего водоснабжения. В быту  используется для смазывания кофемашин, ненагруженных узлов трения — петли, шарниры, пластиковые детали.

Фасовка смазки «ИПФ-200»:

Банки — 1 кг, пластиковые ведра — 5 кг.

Хранение силиконовой смазки:

Срок годности: 2 года в закрытой таре.

Купить густую силиконовую смазки «ИПФ-200»

Можно отправив заявку по электронной почте [email protected] или позвонив для консультации по телефону: +7 (3412) 56-92-49

Густая смазка — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Густая смазка

Cтраница 1

Густые смазки применяют в большинстве случаев для открытых трущихся пар ( подвижные соединения ходовой части транспортных и сельскохозяйственных машин, открытые зубчатые передачи и Др.  [1]

Густые смазки упаковывают в фанерные барабаны и ящики. Парафин в плитках укладывают чаще всего в многослойные бумажные мешки.  [2]

Густые смазки применяют в большинстве случаев для открытых трущихся пар ( подвижные соединения ходовой части транспортных и сельскдхозяйственных машин, открытые зубчатые передачи и др), а также в случае больших рабочих давлений.  [3]

Густая смазка подается к комплексу трения под давлением вручную шприцем, автоматически пружиной, насосом.  [4]

Густые смазки, которые применяют для смазывания — подшипников качения, называемые также консистентными, представляют собой очень мелкую механическую смесь минерального масла ( до 90 %) и загустителя, в качестве которого обычно служит мыло.  [5]

Густые смазки, которые применяют для смазывания подшипников качения, называемые консистентными, представляют собой очень мелкую механическую смесь минерального масла ( до 90 %) и загустителя. Смазка уменьшает трение скольжения, возникающее в подшипнике между телами качения и сепаратором, способствует более равномерному распределению и отводу тепла от подшипника и также служит для защиты деталей подшипника от коррозии.  [6]

Густая смазка применяется сравнительно редко, при больших нагрузках или когда подвод жидкой смазки затруднен. Смазка некоторых узлов может проводиться отдельными устройствами или централизованно.  [7]

Густая смазка ( например, солидол) подается в тавотницу до тех пор, пока не начнет выступать наружу, а жидкая-пока не заполнится резервуар. Некоторые рабочие механизмы смазываются ежедневно, другие раз в неделю, месяц или 6 месяцев. Смазку жидким маслом производит помощник мастера, а густой смазкой-смазчик.  [8]

Густые смазки на кальциевом мыле называют солидо-лами. Однако хорошая водостойкость солидолов делает их незаменимыми-для узлов, работающих во влажных условиях.  [9]

Густые смазки применяют в большинстве случаев для открытых трущихся пар ( подвижные соединения ходовой части транспортных и сельскохозяйственных машин, открытые зубчатые передачи и др.), а также в случае больших рабочих давлений.  [10]

Густая смазка металлических подшипников

применяется при низких скоростях, высоком удельном давлении, периодической работе и переменной нагрузке.  [11]

Густая смазка типа консталин жировой, солидол, жировой кальцинированный и специальные смазки № 3, УТ В-2, выпускаемые Главнефтесбытом, применяются для подшипников, работающих при малых скоростях вращения.  [12]

Густую смазку целесообразно применять в тех случаях, когда нельзя обеспечить надежного уплотнения поверхностей трения или трудно осуществить жидкую смазку из-за конструктивных особенностей механизмов и когда к смазываемому узлу затруднен подвод жидкой смазки, а также при необходимости защитить поверхности трения от попадания в них воды, окалины и пыли из окружающего воздуха.  [13]

Густую смазку для игольчатых подшипников рекомендуется применять при окружной скорости до 4 м ] сек.  [14]

Густую смазку целесообразно применять в тех случаях, когда нельзя обеспечить надежного уплотнения поверхностей трения или трудно осуществить жидкую смазку из-за конструктивных особенностей механизмов или когда затруднен подвод к смазываемому узлу жидкой смазки, а также при необходимости защитить поверхности трения от попадания в них воды, окалины и пыли из окружающего воздуха.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

Густая смазка для редуктора мотобура

Постоянно видим на форумах вздохи и ахи «специалистов» которые сразу после покупки зачем-то вскрывают редуктор мотобура и затем начинают писать глупости про маленькое количество смазки в редукторе, вводя других людей в заблуждение своей неграмотностью. Но ни один из этих деятелей еще не написал пост, про неправильный тип смазки в мотобуре. Это наверно потому, что «специалисты» по количеству в качеством не интересуются.

 

Тем не менее смазки в любом из наших механических мотобуров, достаточно для того, чтобы сразу начать работу после покупки и продолжать ее, как минимум в течении года, а уже потом стоит задуматься о проверке смазки. Как менять смазку мы уже рассказывали, а в этой статье подробней расскажем о самой смазке.

 

И это будет не жидкое масло которое «специалисты» регулярно пытаются закачать через пресс-масленку внутрь редуктора. Для смазки соосных редуктором необходима густая смазка, которую иногда называют по сокращению американского национального института пластичных смазок NLGI( National Lubricating Grease Institute, USA). Это не фирменное название смазки, это название сертификационного органа разработавшего допуски для применения данного лубриканта. А синий цвет смазки всего лишь одна из окрасок данной смазки.

 

Большинство ведущих нефтяных компаний выпускают смазку типа NLGI, и у каждой есть свое торговое имя, у Mobil смазка категории NGLI 2 имеет торговое название GADUS, у компании Shell такая смазка называется NAUTILUS. Наша родная и заслуженная отечественная смазка Литол-24 не проходила тестирование по требованиям National Lubricating Grease Institute, но по свои свойствам очень похожа на NGLI 2, которую набивают в редукторы на заводе мотобуров.

 

А почему NGLI 2, а не 3 или 4 ? Дело в том, что это смазка разделена на свои классы, которые предназначены для разного применения в механизмах. Для мотобура с соосным редуктором использует класс 2, который имеет число пенетрации 265-295. Но это не то, о чем некоторые подумали ).  По методике National Lubricating Grease Institute, согласно лабораторному методу «рабочей пенетрации» измеряется густота смазки. Пенетрация переводится с латыни на русский, как проникновение. Измерение этой величины производится с помощью прибора пенетрометра с конусом, который опускают на пять секунд в смазку при температуре 25°С. Способ замера похож на наш отечественный ГОСТ 5346-78 для пластичных смазок, по которому сделан Литол-24. Глубина погружения конуса измеряется и выражается в десятых долях миллиметра. Обычно способность проникновения определяют как у размешанной, так и не размешанной смазки. Разница этих показателей характеризует стабильность смазки и способность выдержать механические нагрузки. Кроме того, чем больше численное значение пенетрации, тем мягче смазка.

 

В любых механических соосных редукторах мотобуров, применяется смазка класса NGLI 2. Смазка может быть окрашена в синий, красный, серый цвет или быть натурального желтоватого цвета. А для замены после промывки редуктора можно смело использовать Литол-24. Эти смазки отлично работают в пределах температуры окружающей среды от — 40 до +120 градусов по Цельсию. При температуре ниже ноля смазка густеет, но через 30-40 секунд после запуска двигателя и работы редуктора, смазка нагревается становится менее густой и приобретает нужную вязкость для проникновения между зубчатыми колесами и в рабочие полости подшипников. Именно поэтому кажется, что в редукторе мало смазки, болтуны с форумов даже не догадываются, что при нагреве от трения смазка становится жиже.


Смазка в объеме 100-120 мл заложена на заводе в редуктор и количество это достаточно для безболезненной  работы, не смотря на гневные комментарии «специалистов». Поэтому нет никакой необходимости вскрывать редуктор и добавлять смазку. Смазка меняется не часто, при ежедневном использовании мотобура  смазку необходимо менять не раньше второго года использования.

 

%d0%b3%d1%83%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%8f%20%d1%81%d0%bc%d0%b0%d0%b7%d0%ba%d0%b0 — со всех языков на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Выбор правильных компонентов для смазки шасси грузовых автомобилей

Все смазки состоят из трех основных компонентов: смазочное масло, загустители и присадки. Национальный институт смазочных материалов (NLGI, США) делит смазку на классы в зависимости от плотности. Классификация NLGI — это классификация, принятые в отрасли, и руководители многих автопарков считают класс NLGI основным индикатором «хорошей» смазки. В большинстве случаев различие между классами заключается в доле загустителей в основном масле.
 

Грузовики работают в крайне неблагоприятных условиях.

Высокие и низкие температуры, пыль, грязь, снег, вода, соль и химикаты против обледенения — все это типичные условия эксплуатации техники. Эти экстремальные условия и коррозионно-активные вещества могут повредить механические связи в системе рулевого управления и другие важные узлы тяжелых грузовых автомобилей.

Смазка для грузовых автомобилей должна выполнять свои функции в этих условиях, чтобы защитить ваши инвестиции в грузовики и тягачи, которые используются ежедневно. Без смазки, которая может противостоять условиям эксплуатации, и без регулярной смазки в грузовом автомобиле уже через 150000–200000 километров, что примерно соответствует одному году эксплуатации, могут возникнуть проблемы, требующие дорогостоящего обслуживания.

Помимо затрат на ремонт, которые могут легко достигать $1000–$2000, потери прибыли от простоя могут обходиться в $500–$1250 за день обслуживания грузовика. Некоторые руководители автопарков могут полагать, что лучшая консистентная смазка — это самая густая смазка, которая остается в точке смазки в течение продолжительного времени, но на самом деле на выбор правильной смазки для парка грузовых автомобилей влияют несколько факторов. 

Многие руководители автопарков используют для грузовиков густую смазку NLGI #2, поскольку ее, как они полагают, хватает надольше. К сожалению, обычная практика смазки приводит к тому, что излишки смазки выталкиваются из уплотнений стыков, в результате чего имеет место перерасход смазки и обеспечиваются благоприятные условия для загрязнения. В конечном счете, по мере испарения и/или расходования смазки загрязнение попадает в стык, где оно может вызвать износ компонентов. 

Другие руководители автопарков для смазки шасси используют более жидкую смазку классов NLGI от #000 до #0. Я бы порекомендовал руководителям автопарков использовать смазки, сертифицированные NLGI для GC-LB в соответствии со стандартом ASTM 4950. 

Смазки уровня G применяются для подшипников колес и делятся на три категории: GA, GB и GC, из которых категория GC является наивысшей. Для смазки шасси используются смазки уровня L, для которых предусмотрено две категории: LA и LB, из которых категория LB обладает более высокими характеристиками.

Литиевая смазка NLGI #00 EP (сверхвысокое давление) представляет собой жидкую смазку, которая очень хорошо подходит для транспортных средств. Литиевую смазку NLGI #00 EP часто рекомендуют использовать для коммерческих транспортных средств с автоматической системой смазки. Она известна хорошим сцеплением с металлом, что обеспечивает надежную защиту от износа и коррозии, а также высоким сопротивлением вымыванию водой.

Смазка NLGI #00 обеспечивает отличную защиту от воды и коррозии и, как правило, допускает перекачивание насосом даже в условиях низких температур. Жидкая по определению, смазка NLGI #00 содержит больше основного масла и меньше загустителей, чем смазка NLGI #2, поэтому в единице веса смазки #00 содержится больше защитного компонента, чем в более густых смазках.
 

Будьте внимательны, выбирая смазочные материалы.

Некоторые смазки не допускают перекачивание насосами централизованных систем смазки при низких температурах. Даже несмотря то, что рабочая температура смазки может доходить до -40 °C или ниже, низкий температурный номинал не означает, что смазка будет течь через автоматическую систему смазки при таких температурах.  Например, некоторые имеющиеся на рынке системы не могут перекачивать смазку NLGI #2, подходящую для использования при низких температурах, при -15 °C.  

Однако литиевая смазка NLGI #00 EP обладает высокой текучестью и доказала свою эффективность в обеспечении устойчивого и возобновляемого слоя, защищающего от пыли, соли, воды и других частиц загрязнения, характерных для дорожных условий. И как обычно, чтобы гарантировать точный подбор смазки, обсудите со своим поставщиком смазочных материалов области применения и ожидаемый диапазон температур.
 

Смазка — это дорогостоящие инвестиции для автопарка, но смазка высокого качества играет решающую роль в обслуживании узлов, подверженных износу, и сокращении простоев. Выбор правильной смазки для конкретной области применения и автоматической системы смазки позволит снизить расходы на ремонт и простои, поможет поддерживать парк оборудования в исправном состоянии и получать прибыль. 

Recasting Grease, если бы это было сделано в 2020-х

Grease — один из самых знаковых мюзиклов и школьных драм 20-го века, но как бы он выглядел с участием современных актеров? Когда Grease появился в кинотеатрах в 1978 году, Джон Траволта и Оливия Ньютон-Джон были одними из самых громких имен в Голливуде, сыгравших большую роль в успехе фильма. Таким образом, пересказ Grease 2020-х годов также потребует довольно сильного актерского мастерства.

Grease был сценическим мюзиклом до того, как стал фильмом, поэтому он, естественно, включает в себя много пения и танцев, а также игры. Это также знаковый компонент Grease , действие которого происходит в фильме 1959 года, с участием гризеров и других отличительных типов старшеклассников той эпохи.Таким образом, актеры, которые берут на себя роли Grease , должны уметь убедительно воплощать атмосферу 50-х, гелить актерский состав ансамбля и, по крайней мере, хорошо разбираться в хореографии и петь достаточно хорошо, чтобы не отвлекать от магии мюзикла. . Конечно, Оливия Ньютон-Джон и Джон Траволта были невероятными танцорами, когда брали на себя роли Дэнни и Сэнди, но Траволта не был обученным певцом. Тем не менее, он идеален в роли Дэнни Зуко, что доказывает, что состав ремейка 2020-х годов все еще может выбить его из парка, даже если певческие и танцевальные способности некоторых актеров неизвестны.

Связанный: Смазка: Актеры, которые почти сыграли Сэнди и Дэнни

Еще одна характерная особенность Grease заключается в том, насколько старше актеры, чем роли, которые они играют.Очень типично для школьных фильмов, что некоторым актерам на самом деле за 20, но многим из звезд Grease было ближе или больше 30. Однако в сегодняшнем Голливуде так много талантливых актеров старше 20 лет, что ремейку Grease 2020-х годов не нужно было бы так сильно раздувать возраст. Без лишних слов, вот как может выглядеть гипотетический состав римейка Grease 2020-х годов.

Джо Кири в роли Дэнни Зуко

Дэнни Зуко — один из знаковых героев Grease .Он главный пёс в своей бригаде гризеров The T-Birds, знает дорогу в машине и на ипподроме (а к концу фильма — на треке) и известен своей полной преданностью Сэнди, даже если он необъяснимо иногда отталкивает ее, чтобы выглядеть круто. Нет лучшего соответствия для этой роли, чем Очень странные дела ‘Джо Кири, чей персонаж Стив Харрингтон является почти прямой копией и прошлым Дэнни с 1959 по 1980-е годы. Кири не только умеет дергать за волосы Дэнни Зуко, но и продемонстрировал в роли Стива, что он идеален как крутой парень с сердцем.Роль Кири в роли Ключей в Free Guy также демонстрирует его умение играть более милого, влюбленного персонажа.

Эль Фаннинг в роли Сэнди Олссон

Сэнди — другая звезда Grease , милая, хотя и несколько наивная австралийская трансплантант, которая летом влюбляется в Дэнни, но сталкивается с жестокой реальностью социальной жизни Райделл Хай осенью.Самая большая черта Сэнди — это быть чем-то вроде оптимистичной пары ботинок на протяжении большей части фильма, пока Сэнди не превращается в конце Grease в девушку-смазницу. Роли Эль Фаннинг в Teen Spirit и The Great демонстрируют ее способность запечатлеть милую, невинную личность, которая постепенно становится более смелой и уверенной, что и требуется Сэнди. Точно так же Teen Spirit, в частности , указывает на то, что она, вероятно, могла бы справиться с хореографией и песнями Grease .

Ной Сентинео в роли Кеники Мердок

Помимо Дэнни, Кеники — самая большая личность The T-Birds, и большую часть времени он может гордиться даже большей уверенностью.Кеники — крутой парень и чародей, наиболее известен тем, что пытался уговорить Риццо получить большую часть Grease , убедив ее, что он действительно неравнодушен, и столкнулся с соперничающим смазчиком Лео «Crater-Face» Balmudo. Звезда Netflix Ноа Сентинео могла идеально воплотить очаровательную чванливость Кеники. Он наиболее известен как Питер Кавински в « Всем мальчикам, которых я любил до », роль, которая демонстрирует его безупречное обаяние и обаятельную улыбку. Легко представить Centineo, представившего классическую фразу: « засос от Kenickie’s, как карта Hallmark, », и он, без сомнения, мог бы выстоять и в бою.

Связанный: Смазка: Риццо — настоящий герой (несмотря на то, что мюзикл позорит ее)

Зендая в роли Бетти Риццо

Риццо, пресловутый лидер The Pink Ladies, даже круче, чем Кеники.Хотя она показывает своим одноклассникам устрашающую, невозмутимую и часто очень колючую или насмешливую личность, у Риццо, тем не менее, есть ранимое сердце, как и у всех остальных. Зендая почти загнала рынок в угол для этого типа подростковой персоны, поскольку она хвастается в Euphoria и Spider-Man: Homecoming франшизе в роли MJ. Ее героиня Энн Уиллер из The Greatest Showman также закрыта, но открыта для романтики, а также подчеркивает, что Зендая могла с талантом справиться с требованиями танца и пения Grease .

Thomasin McKenzie As Frenchy

Френчи — первая Розовая леди, которая приветствует Сэнди в школе Райделл, и хотя она кажется немного более мирской, чем наивный главный герой, Френчи также имеет свою долю неуверенности, в основном в отношении посещения школы красоты.Томас Маккензи был бы весьма убедителен в роли милой Розовой леди, пытающейся показать Сэнди веревки, а ее роль Элоизы в Last Night in Soho послужит сильным вдохновением для Френчи, поскольку Элли сталкивается с аналогичной неуверенностью в том, сможет ли она взломать это в моде. школа.

Lana Condor по состоянию на январь

Pink Ladies (и сама Ян) могут отпускать недобрые шутки о том, как сильно она любит еду на протяжении Grease , но Ян на самом деле является одним из лучших членов группы и, безусловно, наименее эгоцентричным. Всем мальчикам продемонстрировал звездный потенциал Ланы Кондор, и нет никаких сомнений в том, что ее забавный, милый и серьезный образ Лары Джин прекрасно трансформируется в образе Яны.

Мелисса Коллазо в образе Марти

Последняя Pink Lady из Grease — это Марти, «единственная женщина USO », которая поддерживает многочисленные отношения с армейскими парнями по переписке и наиболее примечательна тем, что флиртует с Винсом Фонтейном на танцевальном конкурсе.Марти, вероятно, самый уверенный в себе участник группы, поэтому Мелисса Коллазо ему подойдет. Ее персонаж, Мейв Рохас, из оригинального фильма «Павлин» «Один из нас лжет» , всегда уверена в себе и самоуверенна, как и требует Марти.

Связано: Почему смазку 2 так ненавидели

Коул Спроус в роли Дуди

Если не считать Дэнни и Кеники, T-Birds из Grease похожи на греческий припев, но каждый имеет несколько отличную атмосферу и свой собственный матч среди Pink Ladies.Дуди, который в итоге оказывается Френчи, наиболее известен тем, что владеет желтым пистолетом-распылителем во время драк и своими странными комментариями. Роль Коула Спроуса The Suite Life of Zack и Коди на самом деле была бы наиболее полезной для передачи юмора Дуди, хотя Спроус в настоящее время наиболее известен как более мрачный юмористический Джагхед из Riverdale . В любом случае, было бы забавно увидеть, как Спроус играет смазчика, поскольку он, вероятно, был бы весьма убедителен.

Джейкоб Баталон в роли Сонни

Сонни может быть самым характерным T-Bird, и хотя все они забавные, он чувствует себя настоящим комическим облегчением в Grease .Хотя он флиртует с Марти, роман Сонни — самый неудачный по юмору из всех. Джейкоб Баталон прославился как верный друг и веселый персонаж, как Нед в фильме «Человек-паук : Возвращение домой» , что сделало бы его очень подходящим для беззаботного Сонни. Баталон также может освежить переосмысление юмора Сонни, чтобы сделать его менее бабником.

Джоэл Кортни в образе путци

Putzie чувствует себя самым молодым участником The T-Birds, и он часто производит впечатление самого милого (не считая того, что заглядывает под юбки девочек на трибунах).Путзи также развивает очаровательные отношения с Яном. Джоэл Кортни, еще одна звезда подростковой романтической комедии Netflix, показывает в серии «Будка поцелуев» , что он может создать очаровательного очаровательного и несколько глупого / наивного персонажа, который идеально подходит для Путзи.

Марк МакКенна в роли Лео Бальмудо

Grease Главный антагонист — Лео «Crater-Face» Бальмудо из конкурирующей банды гризеров T-Birds, The Scorpions.Постоянно насмехаясь, он оскорбляет T-Birds на протяжении всего фильма и хвастается своей гораздо более красивой машиной, наконец вызывая Кеники в гонку, чтобы попытаться украсть Greased Lightning. Актер Марк МакКенна подошел бы на роль Бальмудо, поскольку его роли в фильмах Уэйн и Один из нас лжет . Маккенна освоил пренебрежительный образ подростка, и легко представить, как он смотрит на Сентинео и Кири своим запатентованным взглядом.

Связанный: Смазка 2: Почему Сэнди и Дэнни не вернулись для продолжения

Сиара Браво в роли Шарлин «Ча-ча» ДиГрегорио

Подруга Бальмудо по преступлению, Шарлин «Ча-ча» ДиГрегорио, крадет танец победителя конкурса у Сэнди, нападая, чтобы схватить Дэнни в последнюю секунду.Ча-ча-ча также помогает Бальмудо создать раскол между Кеники и Риццо. Сиара Браво раньше играла плохую девочку с плохим парнем МакКенны в Wayne , так что у них была бы идеальная химия, как у Бальмудо и Ча-Ча. Роль Браво в роли Дел показывает, что она могла легко справиться с отношением и бравадой Ча-Ча.

Тина Фей и Эми Полер в роли директора Макги и Бланч Ходел

Grease также имеет несколько веселых взрослых персонажей.Юмористически строгий директор МакГи и ее неуклюжая секретарша Бланч являются одними из лучших комических персонажей Grease , поэтому Эми Полер и Тина Фей идеально подходят для переосмысления дуэта в 2020-х годах. Два комика много работали друг с другом и обладают идеальной химией, чтобы воссоздать культовую динамику Макги и Бланча, с Фей в роли несколько измученного директора, а Полера в роли доброжелательного, но некомпетентного секретаря.

Роб Лоу — тренер Винс Калхун

Наконец, тренер Калхун — заметная взрослая фигура в Grease , который пытается вернуть себе молодость, ведя футбольную команду к победе и неустанно помогая Дэнни в многочисленных неудачных спортивных начинаниях.Самое смешное в тренере Калхуне — это его юный характер и оптимистичный оптимизм, несмотря на то, что он уже твердо среднего возраста, поэтому еще одна звезда Parks & Rec , Роб Лоу, отлично справился бы с этой ролью. Его персонаж, Крис Трэгер, так же молод душой и помешан на фитнесе. А в ремейке Grease 2020-х годов зрителям было бы приятно увидеть не только громкие имена в молодом составе, но и взрослых второстепенных персонажей мюзикла.

Подробнее: Смазка: Сэнди мертв навсегда — теория объяснена

Всемирный банк планировал сделать Matrix 4 без первоначального директора

Об авторе Рут Кулидж (Опубликовано 79 статей)

Рут Кулидж — новый писатель Screen Rant, и она очень взволнована тем, что теперь у нее есть действительно хороший повод постоянно смотреть фильмы и телевидение.Некоторое время она страстно увлекалась развлечениями и надеется вскоре заняться сценарным бизнесом. В дополнение к ее одержимости писательством и фильмами, Рут также любит собак, готовку и приключения на свежем воздухе.

Ещё от Ruth Coolidge

Кэрри Фишер смогла сыграть Сэнди в «Grease»

До того, как режиссер Grease Рэндал Кляйзер выбрал Оливию Ньютон-Джон на роль Сэнди, он рассматривал на эту роль ряд других актрис.Одной из них была Кэрри Фишер.

Клейзер и Джордж Лукас знали друг друга как студенты Университета Южной Калифорнии; В 1966 году Клейзер даже снялся в короткометражном фильме Лукаса « Freiheit ». В то время как Клейзер все еще находился на стадии планирования для Grease , Лукас усердно работал, снимая еще один фильм: Star Wars . Он поделился некоторыми спешками — неотредактированными кадрами со съемок фильма, также известными как «ежедневные газеты», с Кляйзером на случай, если Фишер подойдет для главной роли в его школьном мюзикле.

Согласно Vanity Fair , отснятого материала было недостаточно для продолжения. Кляйзер даже не мог понять, насколько хорошо Фишер играет, не говоря уже о том, чтобы петь или танцевать. Почему он решил отказаться от дальнейшего расследования, остается неясным; возможно, он просто не хотел ждать, пока она завернет Star Wars , чтобы назначить ее на более формальное прослушивание. Как бы то ни было, Клейзер и продюсер Аллан Карр перешли к другим вариантам, включая Дебору Раффин и Сьюзан Дей.

Самой многообещающей оказалась Мари Осмонд, которой действительно предложили роль.«Они спросили меня первым, и сценарий был намного резче. Сэнди не была хорошей девушкой », — сказала она позже в эфире « Смотрите, что происходит вживую »с Энди Коэном . Осмонда отталкивали не только острые углы персонажа. Как она объяснила в другом интервью, ей «не понравилось, что девушке пришлось стать плохой, чтобы заполучить парня».

Фактически, превращение из хорошей девочки в плохую было большой частью причины, по которой Кляйзер изначально не увлекался кастингом Ньютона-Джона — он скептически относился к тому, что она могла это сделать.К счастью, Карр и Джон Траволта убедили его, что она подходит для этой роли.

[ч / т Vanity Fair]

«Смазывающих» звезд: где они сейчас?

Ньютон-Джон — четырехкратный обладатель премии Грэмми и 12-кратный номинант.

Оливия Ньютон-Джон в январе 2020 года.Родин Экенрот / Getty Images для G’Day USA

Она уже была обладательницей «Грэмми», когда снялась в фильме «Смазка», получив свою первую награду в 1973 году и еще две в следующем году. В 1982 году она получила награду за видео года за «Olivia Physical».

Ньютон-Джон также была номинирована на «Золотой глобус» за роль в фильме «Смазка.»

За годы после» Grease «певица выпустила более 10 альбомов, некоторые из которых были рождественскими записями.

Она также сотрудничала с Траволтой над песней» Take a Chance «, которая была частью саундтрека к их Фильм 1983 года «Two of a Kind». В 2012 году они воссоединились, чтобы записать совместный праздничный альбом «This Christmas». В 2019 году Ньютон-Джон и Траволта приняли участие в мероприятии «Grease», посвященном пению, во Флориде. Они даже были одеты в одежду. похожи на своих музыкальных персонажей.

Что касается актерского мастерства, Ньютон-Джон снялся в фильме 1980 года «Занаду», двух праздничных фильмах («Мама на Рождество» и «Рождественский романс») и в фильме 2017 года «Шаркнадо 5: Глобальное роение».

Она также сыграла главную роль в первом сезоне «Glee» и появилась в качестве приглашенного судьи в «Drag Race РуПола».

Певица «Physical» вышла замуж за актера «Xanadu» и «Grease 2» Мэтта Латтанци в 1984 году и два года спустя родила дочь по имени Хлоя Латтанци. Пара развелась в 1995 году. Ньютон-Джон замужем за Джоном Истерлингом с 2008 года.

Ньютон-Джон диагностировали рак груди в 1992 году, и она сказала, что ее лечение длилось почти год. Он включал в себя «частичную мастэктомию, химиотерапию и реконструкцию груди» в дополнение к медитации и другим оздоровительным практикам.

Рак вернулся в 2013 году, но актриса не раскрыла эту новость публично. Четыре года спустя Ньютон-Джон сказала, что ее рак груди вернулся и метастазировал в нижнюю часть спины.

В 2020 году на мероприятии G’Day USA в Беверли-Хиллз актриса сказала репортерам, что она «хорошо победила».«

« Честно говоря, я не думаю об этом много », — сказала она, согласно People.« Отрицание — действительно хорошая вещь, и я становлюсь все сильнее и лучше! У меня все хорошо! »

Ее борьба за здоровье также побудила ее открыть онкологический и оздоровительный центр Оливии Ньютон-Джон в Мельбурне, Австралия.

«Смазка» отменена? Школы отказываются от мюзиклов из-за опасений сексизма

Какие две вещи не «идут вместе, как рама лама лама ка динга да динга донг»?

Подростки и «Жир», по словам администраций двух школ в Австралии, которые исключили из своего театрального репертуара мюзикл на тему 70-х и 50-х и последующий фильм с Джоном Траволтой, Оливией Ньютон-Джон и Стокардом Ченнингом в главных ролях.

Ученики двух детских садов и 12 классов школ в Перте — Presbyterian Ladies ‘College (PLC) и Scotch College — как сообщается, протестовали против будущих постановок «Grease» в своих учебных заведениях из-за заявлений о «оскорбительном, сексистском и антифеминистском шоу». », Сообщает газета« Западная Австралия ».

Совместное производство двух учебных заведений уже велось в двух школах, когда ученики отказались от планов по поводу своих предстоящих представлений «Смазка».

В совместном заявлении директор PLC Кейт Бегби и исполняющий обязанности директора Шотландского колледжа Питер Берт сказали: «Ряд студентов PLC выразили обеспокоенность по поводу того, уместен ли мюзикл в наше время. Scotch College с уважением выслушал озабоченность девочек, и обе школы согласились, что другой мюзикл лучше подходит для их совместного производства в 2022 году ».

Студенты пресвитерианского женского колледжа и шотландского колледжа в Перте задаются вопросом, «уместен ли мюзикл в наше время», говорится в совместном заявлении школьной администрации.Коллекция Everett «Grease» была переоценена некоторыми зрителями, которые говорят, что этот мотив не соответствует современным взглядам, особенно после движения #MeToo. Коллекция Everett

«Grease» была переоценена некоторыми зрителями в последнее время. которые, по словам жителей Западной Австралии, поставили под сомнение готовность персонажа Сэнди изменить себя, чтобы завоевать любовь Дэнни. Также новый анализ получают избранные тексты из культовой песни ансамбля «Summer Nights», в которой спрашивается, «устроила ли Сэнди драку», когда Дэнни стало с ней жарко и тяжело во время их первого свидания.

Однако некоторые школьные родители раскритиковали отмену, утверждая, что недоброжелатели шоу составляют «небольшое меньшинство» студентов и призывают студентов и преподавателей придумать версию, более подходящую для нынешнего молодого поколения.

«Смазка» появилась в 1971 году как постановка до того, как Джон Траволта и Оливия Ньютон-Джон в роли Дэнни и Сэнди (вверху) превратили мюзикл в классический фильм 1978 года. Everett Collection

Впервые запущенный в 1971 году в качестве сценической постановки, «Grease» стал кинематографической классикой после дебюта на серебряном экране в 1978 году, отчасти благодаря своим запоминающимся мелодиям и бесспорно насмешливому мотиву.Он следует за парой звездных старшеклассников — опрятного, одетого в пудель Сэнди Олссона (Ньютон-Джон) и одетого в кожу «смазчика» Дэнни Зуко (Траволта), которые встречаются и влюбляются во время своих летних каникул, только чтобы узнать, что переезд семьи Сэнди неожиданно объединит двух тайных любовников под одной крышей школы, объединив их две разрозненные группы.

В заключительных сценах препстер Сэнди снова представляет себя в роли «смазницы», чтобы соответствовать духу Дэнни, а он появляется, чтобы встретить ее в полностью американском свитере с надписью «Letterman».Коллекция Everett

В заключительных сценах Сэнди вновь появляется в обтягивающем черном платье с шипами и туфлях-лодочках, чтобы соответствовать духу Дэнни, в то время как Дэнни, в свою очередь, появляется, чтобы встретить Сэнди в полностью американском свитере с надписью «Letterman».

Сама Ньютон-Джон опровергла утверждения о том, что шоу по своей сути сексистское, поскольку в прошлом году она напомнила фанатам, что в 1950-х «все было по-другому».

Она добавила: «Все забывают, что в конце концов он [Дэнни] меняется и на нее [Сэнди].

«В движении #MeToo нет ничего особенного, — заверила 73-летняя актриса. «Это фильм, и это забавная история, и я никогда не воспринимал это слишком серьезно».

How Grease превзошел все шансы и стал самым большим мюзиклом из 2-х фильмов

«Это было очень сложно, и я действительно волновался, — говорит Ньютон-Джон. «Но когда это случилось, это было просто потрясающее чувство. Это было очень освободительно. Не только для Сэнди, но и для меня.Потому что я всегда была девушкой по соседству. А потом я сел в этот трейлер с этими парнями, и они одели меня в этот костюм и прическу, и я вышел, чтобы показать Рэндалу, и вся команда развернулась. И выражение их лиц! » Она смеется. «Я помню, как подумал:« О боже, я все делал неправильно ».

«Я думал, это бомба», — говорит Траволта. «Она была похожа на Мэрилин Монро, смешанную с какой-то девушкой-мотоциклистом. Я знал, что все это будет возмутительным. В спектакле был смех.В фильме это было похоже на «Вау!» ».

Съемки« Ты тот, кого я хочу », которую Берч поставил на месте,« заняли семь часов, и мы все остались, чтобы посмотреть », — Лоренцо. — говорит Ламас. «Мы были просто ухмылками от уха до уха. Именно тогда мы знали, что это будет потрясающе ».

«Visual Junk Food»

Выпущенная 16 июня 1978 года, Grease побила рекорды кассовых сборов и стала международным явлением, смущающим и раздражающим всю отрасль.«Мы не были шикарными», — говорит Ченнинг. «Мы снимались в школьном фильме, и там было что-то вроде« Посмотрите, как они зарабатывают столько денег ». Это было отчасти возмущено».

Не то чтобы в остальной части кассовых сборов преобладали интеллектуалы: после Grease и его потрясающих сборов в 160 миллионов долларов в этом году будет Superman с Кристофером Ривом (134 миллиона долларов), National Lampoon’s Animal House (120 долларов). миллионов), и Клинта Иствуда Everywhere but Loose (85 миллионов долларов).Ничто из этого не перешло в гонку на «Оскар», где картина Майкла Чимино «Охотник на оленей » получила пять наград, включая лучшую картину. Grease будут номинированы только на одну песню — за лучшую оригинальную песню за «Hopelessly Devoted to You»; он проиграет «Последнему танцу» из Слава Богу, пятница .

Несмотря на то, что индустрия была поражена коммерческим успехом * Grease *, критики не одобрили этот фильм. Ричард Шикель из Time написал, что Клейзер «кажется, не понимает, о чем говорит»; Джин Шалит из шоу Today назвал фильм «визуальной нездоровой пищей».«Всегда едкий Рекс Рид из New York * Daily News, писавший столь ядовитый обзор, что он должен был сопровождаться предупреждающей этикеткой, сказал, что Grease « действительно следует осветить на странице некролога », что это было сделано» от придурков, которые не имеют ни малейшего представления о том, что такое фотоаппарат », что его музыка« ужасна »и что Ньютон-Джон« звучит как глухая корова и дебютирует на экране, в котором есть вся харизма прогорклого молока. . » Возможно, самым большим ударом из всех было то, что устроила Полин Кель из * The New Yorker *, которая назвала его «бездельником», одним словом опровергнув весь фильм.

Актерский состав, включая T-Birds и Pink Ladies.

Дэйв Фридман.

Это не имело никакого значения для Карра, который устроил серию ярких премьер (на одной из них Рип Тейлор, ведущий телеканала The Beauty Show за 1,98 доллара, бросил конфетти в проезжающие машины) и устроил звездный ужин для фильма. у Элейн присутствовали Вуди Аллен, Рита Хейворт и Франческо Скавулло. И для американской общественности это, конечно, не имело значения. Фильм принес 9,3 миллиона долларов в первый уик-энд, сразу после Jaws 2, , и следующие пять недель он провел на вершине кассовых сборов; саундтрек попадет в топ-10 Billboard Top 10 и будет продан 13 миллионов копий только за первый год, став одним из самых продаваемых саундтреков за всю историю.(Он по-прежнему входит в десятку лучших). Этот фильм оставался самым кассовым фильмом-мюзиклом всех времен, пока его не затмила Mamma Mia! в 2008 году, но Grease по-прежнему превосходит его на внутреннем рынке, от 188 до 144 миллионов долларов; во всем мире Grease собрала почти 400 миллионов долларов при своем бюджете в 6 миллионов долларов. С момента его создания по всему миру было смонтировано более 123 000 различных постановок сценического мюзикла.

Более того, Grease стал апофеозом одержимости эпохой всех вещей 1950-х годов.Такие фильмы, как The Lords of Flatbush American Graffiti, , хотя действие происходит в 1962 году), ситкомы, такие как Happy Days и Laverne & Shirley, пластинок Ша На На и последняя группа возрождения рокабилли В этот момент десятилетие Уотергейта, газопроводов и полиэстера было занято Эйзенхауэром и Элвисом. Несмотря на всю манерность оглядки назад, ностальгия была до боли реальной: 50-е были всего на 20 лет позади 70-х, но они были похожи на плейстоцен.В 1978 году мы мало что знали, что 1950-е действительно возвращаются в облике Америки Рональда Рейгана.

Для Карра победа была приятной и временной, доказывая, что смазанная молния редко ударяет дважды. Его предполагаемое продолжение, Summer School (в центре которого была свадьба Кеники и Риццо), так и не было сделано, и на его место пришла Grease 2 1982 года, , критическая и коммерческая катастрофа, которая просто перевернула исходную предпосылку (цыпленок-смазчик встречает книжный мальчик) и снялся в главной роли неизвестной инженю по имени Мишель Пфайффер.В главной роли в фильме сыграл английский актер Максвелл Колфилд, которого Карр снял после того, как увидел его обнаженным в образе мужчины-хулигана в пьесе «Вне Бродвея».

Но даже до Grease 2 был произведен Carr Can’t Stop the Music, — крушение поезда в стиле дискотеки Басби Беркли 1980 года, настолько зрелищно ужасное, что оно помогло вдохновить на создание награды Golden Raspberry Awards, учитывая в худшие фильмы года. Безвкусная смесь блесток, туалетного юмора и извивающихся полуобнаженных мужчин в главных ролях: Village People, Стив Гуттенберг, Валери Перрин и Брюс Дженнер (в полурубашке и шортах).В качестве режиссера Карр выбрал Нэнси Уокер, в то время более известную как едкую Рози из рекламы бумажных полотенец «Баунти». Фильм вышел как раз в тот момент, когда дискотеку объявили мертвой. В одном из своих лучших карьерных ходов Ньютон-Джон сопротивлялась выкручиванию рук Карра, чтобы сыграть в нем главную роль. «Он был очень зол на меня», — говорит она. «После этого он долго со мной не разговаривал». Вместо этого Ньютон-Джон решил в том же году сыграть главную роль в мюзикле Xanadu , который также оказался кассовым разочарованием, хотя саундтрек занял первое место в чартах.

Карр, в конце концов, добился большего успеха с бродвейской музыкальной адаптацией La Cage aux Folles, только для того, чтобы снова все это растратить, когда он принял задачу продюсировать телепередачу церемонии вручения премии Оскар 1989 года и решил открыть ее производственным номером с участием Роба Лоу. и Белоснежка исполняют дуэт с «Гордой Мэри» — возможно, самым печально известным и ужасным моментом в истории «Оскара». Депрессивный, одинокий и все более угрюмый (он страдал от резких перепадов настроения), он в значительной степени исчез с голливудской сцены власти и боролся со все более ухудшающимся здоровьем, вызванным множеством вещей, в том числе компульсивным перееданием и безудержным употреблением кокаина и quaaludes.Он провел два года в относительном уединении в своем особняке в Бенедикт-Каньоне — Норма Десмонд с пончиками — до того, как предприняла неудачную попытку вернуться, но так и не материализовалась. Он умер от рака печени в 1999 году в возрасте 62 лет. « Grease был лучшим, что случилось с Алланом, — сказал Дэвид Геффен позже биографу Карра Роберту Хофлеру, — и это было самым ужасным».

Но с Grease он начал вечеринку, которая почти 38 лет спустя, с каждым просмотром, каждой постановкой в ​​средней школе, каждым караоке, подпевающим «Летние ночи», не подавала никаких признаков угасания.13 июня 1978 года Карр устроил собственную щедрую частную вечеринку в честь открытия Grease в Studio 54. Одетый в блестящую атласную бейсбольную куртку, которая напрягалась, чтобы прикрывать его рыхлое тело, он смеялся, обнимал и неуклюже танцевал отрывисто-отрывистый, его фирменные очки большого размера, похожие на два крошечных лобовых стекла, закрывающих его лицо. В какой-то момент он бился над «Boogie Oogie Oogie» от A Taste of Honey с одним из своих «твинков» и Грейс Джонс, которая носила струящуюся тунику и шляпу с колесом. «Мужчина и женщина!» — воскликнул Джонс.»О чем вы еще хотите попросить?»

В ту же ночь Карр сидел за рулем кабриолета Frazer Manhattan 1951 года выпуска, когда он медленно приближался к входу, на пассажирском сиденье сидел нарядный Ньютон-Джон. Она выпрыгнула, но он остался на месте водителя, удивленно оглядываясь на созданное им зрелище. Спустя двадцать четыре года после окончания школы Пупси Соломон, переименованный в Аллана Карра, осуществил одну из своих жизненных мечтаний: он, наконец, стал одним из крутых ребят.

Репортер спросил его, как все это чувствуется.«Я в восторге, — сказал Карр. «Это все, о чем я когда-либо думал, и даже больше».


Как

Grease превзошел все ожидания и стал крупнейшим мюзиклом XX века

Предоставлено Рэндалом Клейзером.

Траволта, Ньютон-Джон и Джефф Конэвей на съемочной площадке.


Обзоры пластичных смазок — Metacritic

Дэнни Зуко, крутой парень с хорошей репутацией, и Сэнди Олссон, порядочная девушка, которая хорошо играет с жизнью, встретились на пляже во время школьных каникул, они проводят там целый день и очень полюбили друг друга. после того, как день закончился, Сэнди якобы возвращается к Дэнни Зуко, классному парню с репутацией, которую нужно поддерживать, а Сэнди Олссон, правильная девушка, которая хорошо играет с жизнью, встретилась на пляже во время школьных каникул, они проводят целый день там и очень полюбил друг друга, после того, как день закончился, Сэнди якобы возвращается в Австралию, откуда она родом, а Дэнни пойдет в местную школу на последний семестр.Дело в том, что они заканчивают в одной школе, и когда они снова встречаются, она замечает, что он уже не тот человек, и он не хочет придерживаться другого стереотипа, чтобы произвести впечатление на своих друзей. Режиссер Рэндал Клейзер, по роману Джима Джейкобса и Уоррена Кейси «Смазка».
Этот фильм о подростковом возрасте и любовных отношениях, он сделал очень красивую и забавную работу, показав, как они оба, в очень стереотипной манере, будут иметь дело с подростковой любовью, показывая обеим сторонам, как они говорили об этом мальчику с его друзья-парни и девушка со своими подружками, причем мальчик был самым зловредным и старался максимально преувеличивать, а девушка — максимально консервативной.История не обязательна — дает здесь хорошие примеры для подражания, например, люди высмеивают девственность какого-то персонажа или делают ее такой крутой, когда она одевается во что-то грязное или курит, но да, 70-е. Они хорошо поработали над помещением песен в контекст, в некоторые моменты вы можете ясно видеть, что они на самом деле не поют в сцене, это могло вывести вас из фильма, но в целом это не было большой проблемой . Персонажи очень стереотипны, у вас есть группа мальчиков, которые являются плохими мальчиками и притворяются самыми плохими задницами, насколько это возможно, у вас есть большой ботаник, который нравится каждому, действительно плохой мальчик со шрамом на лице, группа девушек, которые сплетничают о чём-то.Есть моменты, когда вы действительно можете связать то, что произошло в школе, в других персонажи могут быть настолько раздражающими, что вы просто хотите, чтобы сцена продолжалась. Фильм очень забавный, они могли показать, что мальчики должны стараться быть плохими задницами, и они могли превратить это во множество очень хороших моментов шуток, фильм в целом забавный. Было здорово, как они использовали манеры персонажей, в особенности Дэнни, для шуток, например, как он ходит или как он всегда расчесывает волосы расческой, это было так.Это хорошо, что у каждого персонажа есть свои особенности и личности, это помогает нам верить в их существование и заботиться о них, мы быстро узнаем, какие они есть, и понимаем их, в группе девушек это происходит быстро практически со всеми из них, в мальчишеском, некоторые немного в стороне.
Самое грандиозное в этом фильме, что делает его таким классическим и замечательным, это, конечно, песни и хореография, это просто потрясающее сочетание. Все песни для фильма написаны Джимом Джейкобсом и Уорреном Кейси, у которых были выступления на Бродвее, здесь все актеры, на самом деле все они, проделали такую ​​великолепную певческую работу, у всех был хороший вокал, который был необходим. эти песни навсегда в наших головах.Кореография в целом для сцен присутствует не во всех клипах, но в тех, где это действительно происходит, очень хорошо сделана, синхронизация не обязательно идеальна, но она кажется такой естественной, такой простой и такой счастливой, что он определенно может заразить, и отдельные танцевальные движения, специально сделанные Джоном Траволтой, просто фантастичны, это невозможно смотреть и не повторять до конца, его танец кажется совсем другим, как вещи, которые может каждый. делать, и это фантастика. Эти песни действительно заставили меня танцевать некоторые фильмы и много улыбаться, эти клипы определенно держатся навсегда, потому что они великолепны.
В фильме есть некоторые аспекты фэнтези, которые я не уверен, как это применимо к фильму, но все это сочетается с историей, показывая, что могло быть мечтой об их жизни. Монтаж очень хороший, в некоторые моменты мы получаем умные переходы, в других красивых эпизодах без нарезок, здесь сделаны красивые кадры.
Джон Траволта отлично справился с пением, великолепен в танцах, но не так хорош в актерском мастерстве, в основном в драматические моменты, он был забавным, но в драматических ролях он меня совсем не убедил.Оливия Ньютон-Джон также прекрасная певица и танцовщица, в некоторые моменты на нее было просто приятно смотреть. Стокард Ченнинг играет ворчливую девушку, в остальное время очень рискованную, ее манеры тоже были довольно интересными, и опять же очень хорошая певица. Все персонажи в школе считаются подростками, но все актеры намного старше этого возраста, и это легко заметить.
Этот фильм фантастический из-за его духа, он полностью заставил меня встряхнуть мое тело после просмотра его танцев и совершенно незабываемых песен.… Расширять

Как «Смазка» заставляла своих звезд выглядеть подростками (или, по крайней мере, старались)

Будь то проект «Огни ночной пятницы» или «Беверли-Хиллз, », выбор взрослых актеров на роль подростков — давняя голливудская традиция. Фильм-мюзикл 1978 года «Смазка» не стал исключением, но некоторые попытки заставить его основной состав выглядеть почти вдвое моложе, сработали лучше, чем другие.

1978: (ФАЙЛОВАЯ ФОТО) Премьера мюзикла «Grease», созданного Джимом Джейкобсом и Уорреном Кейси, состоялась на Бродвее в театре Бродхерст 7 июня 1972 года.К 1979 году мюзикл стал самым продолжительным шоу на Бродвее, а популярный фильм с Джоном Траволтой и Оливией Ньютон-Джон в главных ролях стал самым кассовым кино-мюзиклом. Пожалуйста, обратитесь к следующему профилю на Getty Images Archival для получения дополнительных изображений. http://www.gettyimages.co.uk/Search/Search.aspx?EventId=143378232&EditorialProduct=Archival#&esource=maplinNEWS_uki_jun12 Актеры Джон Траволта и Оливия Ньютон-Джон обнимаются в рекламном кадре к фильму «Смазка» режиссера Рэндала Клейзера, 1978 год, США.(Фото Paramount Pictures / Fotos International / Getty Images) Участник Getty Images

Просто спросите Стокарда Ченнинг, которой было 33 года, когда она сыграла Риццо в мюзикле, который в это воскресенье транслируется в прямом эфире с новым составом Fox.

СВЯЗАННЫЕ С: Опубликованы первые фотографии из «Grease: Live»: Дэнни, Сэнди и Риццо в костюмах

Стокард Ченнинг готовится к роли в киноверсии «Grease» в Лос-Анджелесе 30 августа. 1977 год. Мисс Ченнинг играет в этом фильме вместе с Джоном Траволтой и Оливией Ньютон-Джон.(AP Photo / Nick Ut) Ник Ут / AP

Цитируемый в статье, опубликованной в Интернете и опубликованной 31 января в журнале Vanity Fair, Ченнинг считал один трюк с макияжем скорее хакерской уловкой, чем блестящей уловкой.

«[Исполнительный директор Paramount Pictures] Аллан [Карр] появился на съемочной площадке с коричневым карандашом и начал расставлять веснушки на моем носу, чтобы я выглядела моложе», — вспоминала актриса. «Я сказал: ‘Я не выгляжу моложе! Я просто выгляжу грязнее!'» «в Лос-Анджелесе, август.30 октября 1977 года. Мисс Ченнинг и мисс Ньютон-Джон снимаются в фильме вместе с Джоном Траволтой. (AP Photo / Nick Ut) Ник Ут / AP

Vanity Fair сообщает, что кинематографист Билл Батлер также «использовал мягкие линзы, чтобы повернуть время вспять», что сняло озабоченность Оливии Ньютон-Джон тем, что она в 29 лет выглядела намного старше себя экранный любовный интерес Джона Траволты, которому тогда было 23 года.

Другие попытки окунуться в фонтан молодости были предприняты до начала съемок. Режиссер «Grease» Рэндал Клейзер внимательно посмотрел на актеров, проходящих прослушивание, чтобы убедиться, что они прошли проверку зрения несколькими способами.

Актрисы и партнеры по фильму Стокард Ченнинг (слева) и Оливия Ньютон-Джон готовились к своим ролям в киноверсии \ «Смазка \» в Лос-Анджелесе 30 августа 1977 года. Мисс Ченнинг и мисс Ньютон- Джон снимается вместе с Джоном Траволтой в фильме. (AP Photo / Nick Ut) Ник Ут / AP

«Я подходил к ним поближе и смотрел, есть ли у них гусиные лапки вокруг глаз, и это показывало бы, что они вышли за рамки того сюрреалистического возраста, который, как мы определили, будет работать, «- сказал он изданию. «У старшеклассников не могло быть» гусиных лапок «.

Актерскому составу «Grease: Live» Фокса, вероятно, нечего скрывать, но эти актеры, играющие учеников средней школы Райделла, тоже не совсем дети. Джулианна Хаф (которая играет Сэнди) и Ванессе Хадженс (Риццо) по 27 лет, а Аарону Твейту (Дэнни) — 32.

GREASE: LIVE: (LR): Джулианна Хаф, Аарон Твейт и Ванесса Хадженс в GREASE: LIVE в прямом эфире в прямом эфире в воскресенье, 31 января 2016 г. (7 : 00-10: 00 PM ET в прямом эфире / PT с задержкой) на FOX. Cr: Tommy Garcia / FOXTommy Garcia / FOX

«Grease: Live» выходит в эфир в воскресенье в 7 p.м.

Следуйте за писателем TODAY.com Крисом Серико в Twitter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *