Разное

Ht педали: Педали платформы HT PA03A / Фиолетовые

Педали платформы HT PA03A / Фиолетовые

Веломастерская при магазине CityCycle выполняет все виды работ: диагностика и общее техническое обслуживание, сборка и ремонт колес, установка и ремонт тормозов, замена тросов и настройка переключателей, переборка втулок, установка и обслуживание кареточных узлов и рулевых колонок, установка аксессуаров и электроники, сборка велосипедов и апгрейды, смазка и чистка, а также многое другое…

Стоимость основных работ (в рублях)
Шиномонтаж (за колесо) 300
Сборка колеса 750
Исправление «восьмерки» 500
Замена троса или оплётки 350
Замена тормозных колодок 300
Установка или замена цепи 300
Установка обмотки руля 400
Базовое ТО (регулировка, смазка) 1300
Прайс-лист всех работ

Обзор ассортимента педалей-топталок. / / Twentysix

В какой-то момент в нашем магазине появилось достаточно большое количество брендов выпускающих  компоненты одной группы, и более того, достаточно близких по своим параметрам. Видя всю широту линеек, а так же не всегда очевидные различия отдельных  их представителей, мы решили написать небольшой обзор ассортимента, сведя в него некоторое количество актуальной, и надеемся полезной в процессе выбора, информации.
В этот раз мы обратим внимание на педали -топталки, повсеместно применяющиеся в различных дисциплинах маунтинбайка.

Начнём с бренда который приобрел широкую известность относительно недавно, при этом являясь одним из самых крупных в мире, непосредственных производителей педалей.

HT — Hsing Ta Industrial базирующаяся на Тайване, присутствовала на рынке велосипедных запчастей с 1954 года. Ну а в 2005 году появилась первая линейка высококачественных педалей HT ориентированных на использование в современном маунтинбайке.

HT ME02T (Ссылка для просмотра товара на сайте Alienbike)

Настоящий рекордсмен минимального веса среди педалей-топталок. Всего 215 грамм магниевого и титанового сплава, две втулки скольжения и упорный подшипник, ставший визитной карточкой педалей HT серии EVO.

Кстати говоря, в который раз напоминаем о том, что упорный подшипник не является элементом настройки сопротивления вращению педалей. Затягивать гайку до появления даже минимального сопротивления не рекомендуется и может привести к преждевременному износу.

Платформа впечатляет обильной фрезеровкой и низким профилем. В общем это педали для настоящих эстетов. Они замечательно впишутся в образ действительно «лайтового» велосипеда, где каждый компонент будет подобран с истинной любовью.
Габариты: 95 x 96 x 17 мм.

HT ME01  (Ссылка для просмотра товара на сайте Alienbike)

Формы этих педалей чуть более «классические». Здесь немного больше металла, и используется обычная, хромомолибденовая ось. Но, тем не менее, мы получаем отличные весовые показатели, всё тот же низкий профиль и аналогичную конструкцию механизма.
ME01 отличается гораздо более «демократической» стоимостью, что косвенно расширяет диапазон применения. Единственным моментом на который стоит обратить внимание, остаётся платформа из магниевого сплава, в отличие от алюминия, не достаточно хорошо переносящая сильные удары о камни.

HT KA01 Evo (Ссылка для просмотра товара на сайте Alienbike)



Наконец-то производители компонентов начали обращать всё большее внимание на индивидуальные особенности райдеров, и размер ноги, стал одним из самых важных параметров, по крайней мере, для тех, кто занимается проектированием педалей.

KA01 разработанная для Кевина Аелло (Kevin Aiello) придётся по вкусу обладателям действительно большого размера обуви. Габариты платформы: 106 x 110 мм. При этом высота профиля равняется всего 11 мм.
Инженеры всерьёз задумались о обеспечении хорошего сцепления с педалями, на каждой стороне платформы имеется по 11 сменных, стальных шипов. Их расположение достаточно равномерно, что положительно сказывается на качестве контакта, даже если вы предпочитаете ставить ногу ближе к внешнему краю педалей, оставляя внутренние шипы не задействованными.


Материал платформы – алюминиевый сплав.
Хромомолибденовая ось. Две втулки скольжения и упорный подшипник.
Вес: 430 г.

HT ANS06 (Ссылка для просмотра товара на сайте Alienbike)

Одна из универсальных моделей, имеющая классические механизм и внешний вид.


Алюминиевая платформа с габаритами 100х95х16 мм имеет девять сменных шипов на одну сторону, и вращается на трёх промышленных подшипниках и втулке скольжения.
Вес пары педалей равняется 345 граммам, что является достаточно хорошим показателем для педалей с такой массивной алюминиевой платформой, способной без каких либо последствий переносить удары о камни или другие твёрдые поверхности. Одним словом, модель ANS06 стала одним из представителей линейки «НРЖ» от HT.

HT PA12A (Ссылка для просмотра товара на сайте Alienbike)

HT прочно удерживает пальму первенства в количестве цветовых решений предлагаемых в линейке пластиковых педалей. На этой фотографии мы видим девять цветов, а в целом, модели PA12A, PA12 и новая PA01 выпускаются почти в двух десятках цветовых вариантов.
PA12A можно считать более универсальной моделью, сменные стальные шипы обеспечивают приемлемый даже для спусковых дисциплин контакт обуви с педалями. Хотя не большое количество шипов — всего шесть (+2 пластиковых) на одну сторону, может показаться не достаточным райдерам предпочитающим ставить ногу ближе к внешнему краю платформы. Кстати говоря, эта проблема решена в недавно появившихся PA01A уже имеющих 7 стальных и три пластиковых шипа на каждой стороне педалей.

HT PA12 Plastic (Ссылка для просмотра товара на сайте Alienbike)

Эти яркие и не обычные педали пришлись по душе многим дёртерам, стритерам и BMX райдерам. Конечно стоимость PA12 превышает классический «пластик» но низкий профиль, надёжный механизм и огромный набор доступных цветов подкупают…
Вес пары: 320 г.
Габариты платформы: 100х95х18 мм.
Два закрытых подшипника на внешнем конце, и втулка скольжения в основании оси.

Плавно переходим к другим производителям представленным в наших магазинах. Не делая ставку на педали в качестве основы ассортимента, они, тем не менее, предлагают достаточно интересные и оригинальные модели собственной разработки.

FUNN – зарекомендовали себя как производителя не дорогих но тем не менее достаточно качественных компонентов, и педали, не стали исключением.

Одной из самых свежих моделей, появившихся на рынке в последние годы стали Funn Bigfoot, и как не трудно догадаться, суть новинки отражена в самом названии. Bigfoot как и некоторые аналогичные модели других производителей, ориентирован на использование райдерами имеющими большой размер обуви.

Funn Bigfoot Supreme (Ссылка для просмотра товара на сайте Alienbike) 




Флагман линейки имеющий в активе лайтовую титановую ось, отлично сочетающуюся с анодированными золотистыми шипами. Не смотря на «топовый» статус Bigfoot Supreme можно считать полностью «рабочими» педалями. Платформа из алюминиевого сплава в состоянии пережить большое количество столкновений с камнями, а посадочные места шипов отличаются большей живучестью, по сравнению с платформами из магниевого сплава. Кроме того, обслуживание педалей заметно облегчается наличием порта (технология GRS) для оперативной смазки втулки скольжения, что может оказаться полезным при интенсивном катании во влажных условиях.

Funn Bigfoot (Ссылка для просмотра товара на сайте Alienbike)




Стандартная модель с хромомолибденовой осью имеет вес 390 г, что не удивительно для платформы с такими габаритами.
Единственным «тонким» моментом остаётся отсутствие шипов на центральной части педалей, что может оказаться не достаточно удобным для райдеров с меньшим чем у настоящего «Бигфута» размером ноги, но тем не менее обратившим внимание на данную модель.

Funn Funndamental (Ссылка для просмотра товара на сайте Alienbike)




Funndamental появились достаточно давно, и успели зарекомендовать себя с достаточно хорошей стороны. Райдеров радует отличное сцепление и не большой вес этих компактных платформ. В отдельные года у них наблюдались некоторое проблемы, но сейчас компания устранила все «детские болезни».
Десять заострённых сменных шипов на каждой стороне платформы внушают уверенность в качестве сцепления и страх перед внештатной ситуацией, заставляя не пренебрегать защитой голени.
Технология GRS – порт для быстрой замены смазки на оси педали, расположенный в районе втулки скольжения. С его помощью можно оперативно добавить нужное количество смазки в внутреннюю полость педали, препятствуя попаданию влаги или абразивных частиц в механизм.

Atomlab завоевал широкую известность своими неубиваемыми ободами использующимися на велосипедах таких райдеров как Келли Макгэрри (Kelly McGarry) и Дэнни Макаскилл (Danny MacAskill).  Но кроме ободов, компания производит широкий ассортимент компонентов исповедующих принцип «Stronger, Lighter, Faster» и педали не становятся исключением.

Atomlab Pimp WRX (Ссылка для просмотра товара на сайте Alienbike) 




Первое на чём останавливается взгляд направленный на новые WRX это большая прощадь и действительно низкий профиль платформы, сравнимый с топовыми моделями от HT. А при более детальном рассмотрении мы видим платформу из алюминиевого сплава и полностью закрытый механизм вращения, для технического обслуживания которого вам потребуется специальный инструмент.
В результате, WRX попадают в одну нишу с моделью KA01 Evo от HT – по-настоящему низкопрофильные платформы большого размера, не отличающиеся низким весом, но обладающие великолепным сцеплением и прочностью, достаточной для использования на даунхилльном велосипеде в условиях больших гор.

Sixpack в своём репертуаре, и продолжает радовать нас обилием цветовых решений, практически не отставая от ассортимента цветов пластиковых HT. Но в случае с Icon мы получаем как анодированные так и окрашенные, в том числе неоновой краской, педали с платформой из алюминиевого сплава 6061.

Sixpack Icon AL (Ссылка для просмотра товара на сайте Alienbike) 




Icon можно отнести к универсальной линейке педалей, отлично подходящих для многих дисциплин маунтинбайка, косвенно, этому благоволит не их не высокая стоимость и достаточно «усреднённые» характеристики.
Размер платформы не большой: 100х95 мм. Высота профиля 17 мм.
Вес пары: 435 г.
Механизм имеет втулку скольжения и два закрытых подшипника.

И сейчас самое время рассказать о интересных новинкам появившихся в наших магазинах буквально месяц назад.
На выставке Евробайк 2015, Spank показали свою новую коллекцию компонентов, в которой достаточно много внимания было уделено педалям. И уже сейчас, модели  Trail, Spike и Spoon можно увидеть на прилавках.

Spank Trail (Ссылка для просмотра товара на сайте Alienbike) 




Самые лёгкие педали линейки, выделяющиеся своим не обычным, агрессивным внешним видом и интересными техническими характеристиками.
Платформа выполнена из алюминиевого сплава, методом холодной ковки с последующей обработкой на ЧПУ станке. Уже только это, гарантирует высокую прочность и живучесть педалей даже в условиях горного катания.
Механизм использованный в этих педалях имеет интересные особенности, заключающиеся в использовании подшипника большого диаметра, установленного на внутреннем конце оси, ближе к телу шатуна. При этом, внешний край платформы, опирается на втулку скольжения и фиксируется упорным подшипником.
На каждой стороне платформы расположено по 9 легко-съёмных шипов. 
Габариты: 110х110 мм. Вес: 360 г.
Высота профиля педалей – 12 мм.

Spank Spike (Ссылка для просмотра товара на сайте Alienbike) 



В отличии от более лёгких и ажурных Trail мы видим простые и лаконичные линии а так же, чуть больше металла, гарантирующего большую прочность платформы Spike даже ценой не большого прироста веса.
Чуть большая доступная площадь позволила разместить 10, несколько смещённых к внешнему краю платформы, шипов. Что особенно удобно, учитывая такие особенности, как использование большого подшипника смещённого на внутреннюю сторону оси.
Механизм аналогичен предыдущей модели и включает подшипник большого диаметра, втулки скольжения и упорный подшипник.
Вес пары Spank Spike: 420 г.

И в заключении нашей темы, педали относящиеся к дёртово/стритовой линейке Spank Spoon но тем не менее не исключающей их использование и в других дисциплинах.
В разработке этой линейки, в очередной раз, была сделана ставка на эргономику использования, что вылилось в появление трёх различных размеров одних и тех же педалей, отличающихся общими размерами и отношением длины к ширине платформы.

Мы получаем прочную алюминиевую платформу аккуратной формы, имеющую 10, на каждую сторону, сменных стальных шипов. Механизм состоящий из втулки скольжения и закрытого подшипника, дополненный достаточно не плохой грязезащитой. Но главная особенность модели заключается в возможности выбора подходящего именно вам размера платформы.

Spank Spoon 110 рассчитан для работы с обувью начинающейся от 42 размера и больше.
Spank Spoon 100 отлично вписывается в диапазон размеров 38-42.
Spank Spoon 90 подходит для обладателей самой маленькой ноги с размером меньше 38.

Не смотря на уменьшение площади платформы, количество шипов остаётся неизменным, что гарантирует оптимальное сцепление обуви с поверхностью педалей.

Вес пары Spank Spoon 110: 425 г.
Вес пары Spank Spoon 100: 395 г.
Вес пары Spank Spoon 90: 375 г.

А в завершение новогодней темы напоминаем о том, что до конца нашего конкурса остаётся 4 дня. Успейте поучавствовать!














HT Components ANS06 Педали

Защо да изберете точно нас??

Преди всеки един от нас да е администратор на Bike House, доставчик, управител или шофьор ние сме нормални хора като всички останали. Обичаме да посещаваме различни места, да сме сред приятели, да си купуваме приятни неща, имаме хобита и т.н.

Повече

Разнообразни продукти доставени директно от производителите

Bike House работи директно с производителите или основните дистрибутори на продуктите, които продава. Това е една от причините да предлагаме своите продукти на достъпни цени, а някои от тях на най-ниски в цяла Европа и дори цял свят. Към момента Bike House работи с производители от Италия, Испания, Германия, САЩ, Тайван и Китай.

Повече

Постоянни разпродажби

Няма нужда да чакате 1 януари, черни петъци и еднакви числа в календара за да се натъкнете на нещо изгодно. При нас ще откриете целогодишно стоки с понижена цена.

Повече

Поддръжка по телефона и пощата

Имате нужда от информация? Свържете се нас по телефона или изпратете един бърз имейл за повече информация. Стараем се да отговаряме в най-кратки срокове.

Повече

Нови разнообразни продукти

Ежедневно допълване на складовите ни наличности с нови атрактивни продукти.

Повече

Пестите време с Bike House

ПBike House поддържа над 3000 артикула в наличност, които при поръчка се изпращат още същия ден. Само определени продукти се заявяват с предварителна поръчка и те са маркирани като такива. Пестете време с Bike House.

Повече

Педали

  • о нас
  • |
  • Каталоги
  • |
  • контакты

Поиск

  • Велосипеды
    • Горные велосипеды
    • Детские велосипеды
    • Складные велосипеды
    • Дорожные велосипеды
    • Беговелы
    • Электровелосипеды
  • |
  • Аксессуары
    • Багажники
    • Грипсы и рога на руль
    • Замки противоугонные
    • Защиты элементов велосипеда
    • Крепления для хранения
    • Насосы
    • Подножки
    • Фляги
    • Флягодержатели
  • |
  • Запчасти
    • Покрышки
    • Камеры
    • Амортизаторы
    • Вилки
    • Выносы руля
    • Запчасти заднего переключателя
    • Педали
    • Сёдла
    • Тормозные системы
  • |
  • Инструменты
    • Стенды и подставки
  • Педали
Педали велосипедные HORST h42 алюминиевые, широкие, литые с шипами 388 г. Педали велосипедные HORST h46 алюминиевые, широкие с 2-мя герметичными, промподшипниками 420 г. Педали велосипедные HORST H07 алюминиевые, ось Cr-Mo с 2-мя герметичными промподшипниками, 320 г. Педали велосипедные HORST H601 нейлоновые, широкие, ось Cr-Mo с 2-мя герметичными промподшипниками, сменные шипы 364 г. Педали велосипедные HORST h250 алюминиевые, широкие, ось Cr-Mo с 3-мя герметичными промподшипниками, со шкуркой 375г Педали велосипедные HORST H518 алюминиевые, широкие, ось Cr-Mo с 4-мя герметичными, промподшипниками, сменные шипы 340 г. Педали велосипедные HORST H03 алюминиевые, ось Cr-Mo с 1-м герметичным промподшипником, сменный обод, облегченные 276 г Педали велосипедные HORST h48G алюминиевые, широкие, ось Cr-Mo с 1-м герметичным промподшипником +1DU 380 г Педали велосипедные HORST h40 алюминиевые, широкие, ось Cr-Mo с 3-мя герметичными, промподшипниками, сменные шипы 418 г. Педали велосипедные HORST h28 алюминиевые, ось Cr-Mo с 2-мя герметичными, промподшипниками, сменные шипы, двухкомпонентные 385 г.
Меню
  • О нас
  • История HORST
  • Контакты
Документы
  • Каталоги и спецификации
  • Фотографии
© 2015-2021 HORST — продажа велосипедов, велозапчастей и аксессуаров
Педали

HT T1 — Обзор



Впервые увиденные под ногами специалиста по эндуро Джерома Клеменца, педали HT T1 ориентированы на райдеров, которые ищут педали без зажимов, которые предлагают более широкую платформу, чем те, которые можно найти в более ориентированных на XC опциях.

Алюминиевая платформа 92 x 68 мм обеспечивает немного большую посадочную площадку, к которой можно стремиться при попытке снова найти их после отстегивания, а два сменных штифта с каждой стороны предназначены для еще большего сцепления. Педали имеют хромомолибденовый шпиндель и систему подшипников HT EVO +, которая опирается на втулку, игольчатый подшипник и небольшой упорный подшипник, обеспечивающий плавное вращение.T1 весят 366 граммов для пары, и они доступны в 11 различных ярких анодированных цветах. Рекомендуемая производителем розничная цена: 135 долларов США.

HT T1 Pedal Details

• Назначение: трейл / all-mountain
• Алюминиевый корпус, шпиндель из хромомолибдена
• Два сменных штифта с каждой стороны
• Внутренние детали: подшипниковая система Evo +
• Одиннадцать вариантов цвета
• Вес: 366 граммов
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 135 долларов США
• www.ht-components.com

Performance

Подпружиненный механизм защелкивания является собственной разработкой HT, с проволочной дужкой спереди, а не с металлической пластиной, обычно встречающейся с SPD-совместимыми конструкции.Кстати, T1 не совместимы с SPD, а это значит, что вам нужно использовать собственные шипы HT, чтобы правильно вставлять и снимать.

Поставляемые шипы X1 обеспечивают плавучесть на 4 градуса, и есть еще одна конструкция шипов, X1F, которая допускает 8-градусное плавание. Натяжение регулируется с помощью болтов с шестигранной головкой 3 мм с каждой стороны, с возможными настройками от «плотно» до «мои туфли теперь постоянно прикреплены к моему велосипеду». Серьезно — пружин доступно огромное количество, а среднее значение близко к максимальному для набора педалей Shimano.

На тропе T1 можно было легко закрепить с помощью обнадеживающего «щелчка», который позволяет легко понять, что вы надежно прикреплены. Я уже упоминал о большом доступном натяжении пружины, но также стоит отметить, что после определенного момента легкость входа начала уменьшаться. Другими словами, если вы увеличите натяжение до упора, будет сложнее вытащить и из педалей.

Если вы когда-либо использовали одну из версий педалей Shimano без зажимов, то вы знакомы с тем, что обычно ощущается при 4-градусном смещении — до определенного момента сопротивления почти нет, после чего шип полностью отсоединяется и освобождает колодку. от педали.Педаль T1 от HT ощущается немного иначе. Даже для этих первых 4 градусов все еще есть небольшое сопротивление, и отпускание кажется более пружинящим, чем с педалями Shimano — это как разница между открытием защелки на воротах (Shimano) и подъемом фиксатора на педалях. мышеловка (HT).

Катание с мышеловками, прикрепленными к ногам, может показаться не таким привлекательным, но в конечном итоге я предпочел ощущение высвобождения HT над Shimano. Он немного меньше включается / выключается, что означает больший диапазон движения стопы для тех моментов, когда вам нужно почти — но не совсем — расстегнуть.И наоборот, это означает, что вы можете оказаться привязанным к велосипеду на миллисекунду дольше, хотя вы бы этого не сделали — по этой причине я бы сказал, что T1, возможно, не лучший вариант для новичков в мире педалей без зажимов.

У меня не было никаких неожиданных или непреднамеренных срабатываний при использовании T1, а включение и выключение было без проблем во всех, кроме самых мутных условий. В глубокой грязи они могут немного забиться, но обычно достаточно нескольких сильных ударов, чтобы вернуться обратно.

Проблемы / Долговечность

Это не обязательно проблема, но я обнаружил, что два штифта на каждой стороне педали в значительной степени предназначены для демонстрации, потому что механизм зажима не вращается, если у вас нет сверхмягкого подошва обуви не будет достаточно гибкой, чтобы соприкасаться с ней. Во время тестирования я использовал ME7 от Shimano и Terraduro Mid от Giro, и ни один из них не приблизился к контакту со штырями.

После почти полного года регулярного использования, времени, которое включает в себя множество поездок по глубоким грязевым лужам, педали по-прежнему вращаются довольно плавно, с небольшим люфтом.Когда я разобрал их, чтобы проверить внутренние детали, я обнаружил, что на обоих хромомолибденовых шпинделях есть участки с признаками коррозии. Это признак того, что педали не так устойчивы к атмосферным воздействиям, как могли бы (а также то, что их разъединять и чаще смазывать — неплохая идея, если вы едете во влажных условиях). Разборка не слишком сложна, но для этого требуется тонкостенная 8-миллиметровая розетка, что есть не у каждого домашнего механика, по крайней мере, до того, как потратит некоторое время на настольную шлифовальную машину.

По сравнению с Shimano XT

Учитывая популярность и проверенный послужной список педалей Shimano XT, стоит сравнить их напрямую с HT T1. Обе педали ориентированы на один и тот же стиль езды, и даже форма довольно похожа, хотя платформа T1 немного меньше, чем у XT.

Что касается веса, педали T1 имеют преимущество: 366 граммов, что на 36 граммов легче, чем педали M8020. Педали T1 также обеспечивают большее натяжение пружины, что является плюсом для райдеров, которые регулярно вылетают из своих педалей SPD даже при максимальном натяжении.Кроме того, для любителей моды HT предлагает на десять вариантов расцветки больше, чем Shimano.


С учетом всего сказанного, когда дело доходит до долговечности и простоты снятия, Shimano выходит на первое место, способная выдерживать несколько сезонов использования без потери плавности или развивающейся игры, и сохраняя постоянное ощущение с каждым зажимом в или из. Также следует учитывать ценовой фактор — рекомендованная производителем розничная цена педалей M8020 составляет 120 долларов, по сравнению с запрашиваемой ценой T1 в 135 долларов.

Pinkbike’s Take

Не удовлетворены уровнем натяжения, обеспечиваемым вашими педалями SPD? Вам нравится идея анодированных педалей синего, зеленого или даже розового цвета? Если вы ищете что-то немного другое, что все еще хорошо работает на трассе, стоит попробовать педали HT T1. — Майк Казимер

Посетите галерею функций, чтобы увидеть высокое разрешение и дополнительные изображения.

Обзор: Педали HT T1 | Журнал BIKE

Фотографии: Райан Клик

Ключевым атрибутом педалей без зажимов является обеспечение уверенности в том, что ваши ноги останутся на месте при движении по пересеченной местности. Несмотря на то, что существует множество брендов педалей, Shimano и Crankbrothers неизменно лидируют по популярности. Менее известные бренды, такие как HT Components, в последнее время получили признание, спонсируя таких знаменитых гонщиков, как Аарон Гвин, Антуан Бизе, Кайл Стрейт, Джером Клементц и Брайан Лопес.

Тайваньская компания Hsing Ta Industrial участвует в велоспорте с 1950-х годов, а ее бренд HT Components родился в 2005 году. T1 — это флагманская педаль HT для трейла. Он доступен с шпинделями из титана или хрома и в 11 колоссальных цветах. T1 отделяется от традиционной педали без зажимов для кросс-кантри алюминиевой зоной внешней платформы (почти идентичной по размеру популярным трейловым педалям Shimano) и двумя сменными штифтами сцепления в передней части внешней клетки для небольшого сцепления с дорогой. эти волосатые моменты без стрижки.Тонкий 17-миллиметровый профиль обеспечивает просвет на неровной местности, а запатентованная система фиксации без зажимов захватывает шип. Шпиндель T1 из хромомолибдена продается за 135 долларов и включает в себя два варианта планки: один с 4-градусным смещением, а другой — с 8-ми градусами. Моя пара хромомолибденовых Т1 весила 370 грамм.

Фото: Райан Клик

На расстоянии нескольких футов регулируемый удерживающий механизм и ярко выраженная пружинная зона напоминают детей любви Shimano и Crankbrothers, но с первого же вращения T1 стал очевиден.Я предпочитаю очень прочную фиксацию шипа — я уменьшаю натяжение SPD до максимального значения — но также и минимальное смещение. Для меня важно, чтобы мои ноги оставались на месте, но я хочу, чтобы шип полностью отсоединился за долю секунды, когда я собираюсь расстегнуть. Удерживание T1 кажется значительно более жестким, чем я ожидал от Shimano, и я остановился на использовании только девяти из 19 щелчков регулятора натяжения.

Фото: Райан Клик

Я также экспериментировал с обоими вариантами шипов.X1 имеет 4 степени плавания, что позволяет свободно перемещать ногу, но при этом довольно быстро отключается. Утверждается, что шипы X1F обеспечивают плавучесть на 8 градусов, и разница очень заметна. В нескольких случаях, когда я пытался расстегнуть шипы X1F, я чувствовал такое же удержание, когда моя пятка была направлена ​​к 9 часам, как и в обычном положении около 6 часов.

T1 достаточно тонкие, чтобы избегать самых очевидных препятствий, но они, безусловно, выдерживают некоторые резкие удары.После нескольких месяцев работы с педалями HT мне кажется, что они сочетают в себе лучшие качества обоих самых популярных брендов в одном дизайне: надежное удержание скорости на пересеченной местности, а также достаточное количество поплавка для райдеров, предпочитающих больше комната для маневра.

Педаль без зажима

HT T1 | off-road.cc

Педаль без зажима T1 HT предназначена для трейлеров и эндуро райдеров и обеспечивает легкое взаимодействие с позитивным действием, они представлены в широком выборе цветов, и есть более легкая версия с титановым шпинделем, если вы чувствуете румянец.Версия из хромированной стали здесь легче, чем педаль Shimano XT Trail, но они дороже даже по сниженным ценам.

Тайваньская компания на протяжении многих лет расширяла ассортимент педалей, изначально разработанных вместе с победителем Кубка мира Аароном Гвином, и T1 представляет собой небольшую платформу без зажимов, идеально подходящую для трейлрайдеров, которым требуется немного больше поддержки, чем педаль XC для гонок.

Они примерно такого же размера, как педаль Shimano Trail, с клеткой шириной 60 мм, окружающей механизм собственной разработки компании.Из-за своего небольшого размера и того факта, что механизм не вращается в клетке, нет такого уровня поддержки, как, скажем, педаль CrankBrothers Mallet. Вы можете подумать, что два передних штифта будут зажимать обувь, но на самом деле они не подходят к подошве и могут использоваться только в те моменты, когда вы не пристегнуты.

Поставляемые шипы обеспечивают плавучесть на 4 градуса, а натяжение регулируется, но не индексируется, с более широким диапазоном, чем у педали Shimano, что идеально, если вам нравится, когда вы действительно заблокированы педалями.Я этого не сделал и ослабил их несколькими поворотами шестигранного ключа на 3 мм. Если вы хотите или вам нужно больше поплавка, HT также предлагает шип с 8-градусным поплавком. Педали HT несовместимы с шипами Shimano SPD, несмотря на их схожесть.

Механизм подпружинен на обоих концах с перемычкой спереди, под которой вам нужно зацепить шип, прежде чем надавить на заднюю часть лапки для фиксации. Требуемое действие аналогично Shimano SPD, и его легко освоить. Взаимодействие положительно с определенным кликом, вы определенно знаете, что успешно подключились.Я вообще находил, что нажимать на педали очень легко, и у меня было несколько промахов.

Однако разъединение немного отличается, и мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть. В отличие от педали Shimano с ее плавным свободным движением до удара о чистую стену сопротивления и отчетливым отпусканием шипа, HT имеют большее сопротивление во всем диапазоне доступного поплавка, и то, что я могу описать только как сильно подпружиненное действие отпускания.

Когда вы поворачиваете ногу до точки, в которой шип вот-вот расцепится, это похоже на толчок пружины.Это странное и странное ощущение по сравнению с четкой разницей, которую вы получаете с педалями Shimano. Возможно, я слишком привык к педалям Shimano, но мне было сложно согреться до них.

Тем не менее, стоит проявить настойчивость, потому что в этом есть польза. Вы можете надавить на подпружиненную стену сопротивления и удерживать шип как можно ближе к выходу из зацепления, готовый к тому моменту, когда вам понадобится выйти из строя. Это может предотвратить случайное отсоединение, что иногда случается с педалями Shimano. С другой стороны, я обнаружил, что в эти панические моменты драмы трассы, дрейфующей задним колесом, нужно опускать ногу, он медленнее успокаивается.Вы думаете, что достаточно повернули обувь, чтобы расстегнуться, но обнаруживаете, что все еще пристегнуты, и ваш промах превращается в прорыв через уступ.

Если вы предпочитаете четкое и четкое высвобождение, вы предпочтете педали Shimano. Я бы сказал, что Shimano лично обеспечивает чуть более предсказуемое отключение.

Педаль хорошо справляется с грязью, внутри клетки достаточно места для проталкивания грязи, а механизм в целом оставался простым в использовании, даже когда он весь в грязи.Педали вращаются на герметичных подшипниках и втулках IGUS с хромомолибденовым шпинделем — доступна титановая версия — и они по-прежнему вращаются плавно. Штифты можно заменить, если вы разбили их о камень.

Возможно вам понравится:
Обзор педали

HT T1 и советы по настройке

Я получаю много вопросов по поводу педалей без зажима от новичков и опытных гонщиков. В этой статье рассматривается расширенный тест педалей HT T1, а также даются советы по настройке, основанные на личном опыте.

На протяжении многих лет я тестировал несколько педальных платформ HT Components, однако T1 были первыми, на которых я проехал большие километры.

HT Модель педали T1

Разработанный и проданный как педаль для трейл / лёгкого эндуро, T1 имеет большую платформу, чем настоящий вариант XC, но меньше, чем больший X2, все варианты для горных / скоростных спусков.

Педаль

HT T1 была разработана при участии некоторых из самых быстрых гонщиков в мире.Вы видите это в простых и элегантных деталях дизайна.

Я не часто выхожу в «неряшливые» условия, живя в Южной Калифорнии, однако шип HT и удерживающий интерфейс хорошо справились с очисткой грязи. Открытые участки вокруг удержания и пружин обеспечивают очистку от излишков грязи или мусора.

Измеритель регулировки пружины T1 служит защитой от ударов. Более низкие нижние кронштейны, более быстрая езда и крушение педалей по более твердой местности означают, что удары педалями будут происходить. Эта педаль им под силу.

Компоненты

HT доступны в различных цветах, чтобы выделить практически любую сборку, которую вы придумаете.

Педали T1 On Trail

Мне потребовалось немного времени, чтобы настроить педали T1 в соответствии с моими предпочтениями. Однако, как только я нашел свою установку, я был в восторге.

Честно говоря, некоторые проблемы с настройкой были связаны с педалями и другими мотоциклами…

Я взял оба набора шипов своими педалями — отпускание 4 градуса (X1) и 8 градусов (X1F).Раньше я всегда предпочитал педали с максимальным смещением, поэтому для начала я установил шипы на 8 градусов с низким натяжением пружины.

Я не был поклонником этой установки!

Выход из педалей казался мне очень неестественным. Казалось, что я могу повернуть ногу далеко за пределы угла спуска, не выходя наружу. Даже с годами катания без зажимов это было неприятным опытом. Я не могу себе представить, чтобы многие новички в райдерах с клип-ином были в восторге.

Регулировка первой настройки

Я остановился на полпути, чтобы повозиться и настроить настройку.

Первое, на что следует обратить внимание при возникновении проблем с выходом педали, — это интерфейс между ботинком и шипом. Незакрепленные шипы нанесут серьезный ущерб, поскольку обувь вращается, а шип — нет. Бутсы были аккуратными. Я был как бы сбит с толку — иногда мне нужен быстрый ответ!

На вершине подъема я снял все башмаки, включил и отключил систему. Обе туфли, по обе стороны от педалей, будут вставляться и выкатываться довольно предсказуемо. Хорошо, механически исправно. На этом этапе я хотел воссоздать проблему, чтобы понять, что происходит.

Стоя в носках, я вывернул ботинок из педали и подтянул пятку вверх. Он чувствовал себя застрявшим, как когда я крутил педали. Должно быть, в последний момент я подтянул пятку вверх, вместо того, чтобы вывернуть ее еще немного. Я крутил педали по кругу, въезжая и выезжая, намного счастливее. Пора заново изучить движение и включить его на автопилоте.

Примерно в этот момент я решил, что не уверен, что мне нравится, как мало четкости я чувствовал между сохранением и последним движением вырезания. Я увеличил натяжение пружины и обнаружил, что она обеспечивает приятное и предсказуемое ощущение перед расцеплением.Что еще интереснее, я почувствовал, что дополнительное натяжение значительно облегчило закрепление движения. Казалось несколько нелогичным думать, что мне трудно выбраться, я должен это затянуть, но это сработало.

Я ездил на этой установке пару месяцев и был довольно доволен.

Переход к следующей настройке

Хотя T1 работал хорошо, иногда у меня все еще возникали проблемы с вырезанием. Недостаточно, чтобы переодеться, я могу лениться с собственными вещами, пока однажды не опоздал мой приятель, чтобы встретиться, чтобы прокатиться.

Раньше я использовал шипы высвобождения с большим углом для дополнительного смещения, независимо от марки педали. Говорят, что дополнительный поплавок снижает нагрузку на суставы, и, если что-то мне нужно, меньше нагрузки на что-либо.

Пару лет назад у меня был разговор с Джо Бинатена из BikeCo, который изменил мою настройку.

Я говорил Джо, что мое правое колено немного не в порядке. Лучшее определение, которое я могу придумать, — мое правое колено на ощупь «мягкое», немного более слабое, может быть, немного болезненное.С суставами нечего возиться, и я был открыт для идей.

«Где тебе кажется, что твоему правому колену нужна твоя ступня?» — спросил Джо. Я сказал ему, что мне кажется, что мою правую ногу нужно сместить дальше от центра, чем мою левую.

«Тогда выставьте правую ногу дальше. Какая часть вас заставляет вас думать, что вы полностью симметричны? С возрастом гонщики часто сталкиваются с некоторыми особенностями настройки. Как ты сегодня приступил к работе? » Я указал на свой мотоцикл в задней части магазина.«Хорошо, тогда не сегодня. Когда вы ведете грузовик, что делает ваша левая нога? » Сейчас я езжу на автомате, так что она сидит. «А ты прав? Он движется повсюду. По прошествии многих лет ваше тело учится некоторому поведению. Отрегулируйте педали для удобства — не так, чтобы они измеряли точность в мм.

Шипы X1

Прыгнув назад, я увидел, что в подстаканнике моего грузовика на меня смотрел комплект шипов с 4-градусным углом наклона. И примерно за двадцать минут до того, как мой приятель должен был выйти на тропу. Я их накинул.

На мой взгляд, педали T1 с шипами X1 — это установка. Нажатие и отмена очень интуитивно понятны. У меня не было никаких проблем с шипами на 4 градуса. 4 градуса плавания в сочетании с небольшим движением в моих кроссовках Five Ten означают, что я не чувствую себя зажатым, как лыжный ботинок. Дополнительной нагрузки на суставы не заметил.

Я натягиваю пружину примерно на 3/4, что хорошо подходит мне как большому гонщику. Более низкое давление пружины отлично подходит для более легких гонщиков или для регулировки по мере того, как вы чувствуете себя более комфортно.На мой взгляд, идеальное натяжение пружины обеспечивает лишь легкий «толчок» сопротивления перед расцеплением. Когда я был менее уверен в езде на педали без зажима, я предпочитал, чтобы моя нога просто выходила наружу. Ощущение «зависания» в педали было отрывочным. Однако в какой-то момент ноги начинают выходить наружу, когда вы едете (обычно быстро), и это нечетко.

Советы и хитрости Clipless

Я провел последние пару недель, возясь с настройками для этого обзора. Вот сокращенный список советов и приемов, которые, я надеюсь, будут полезны гонщикам, устанавливающим свои педали.

«Когда мне перейти на клиплесс?» Супер-частый вопрос к нашим продавцам. Мой общий ответ — когда вы не собираетесь об этом думать. То есть, когда это не будет для вас всеобщей одержимостью. Если все, о чем вы можете думать, это «о, черт, я привязан к байку» — вероятно, не время. Вот основной новый опыт райдера с клипсой: потренируйтесь где-нибудь на траве несколько раз. Выходи и катайся. Подойдите к группе друзей, отрежьте правую ногу, наклонитесь влево и взорвите. Больше всего ранит эго… Большинство из нас сделали это хотя бы раз.Но clipless станет интуитивно понятным для большинства райдеров.

Не прививайте вредным привычкам кататься без клипсов. Узнайте, как правильно прыгать и управлять велосипедом без шипов. Натягивание шипов непостоянно, часто меняет то, как немного поднимается в воздух, и это выглядит глупо.

Отрегулируйте шипы по своему размеру. Чаще всего шипы устанавливаются немного позади стопы. Это обеспечивает хороший баланс при подъеме и спуске. Отрегулируйте положение по бокам, чтобы суставы ощущались нейтрально.Даже если это означает немного асимметрично (сложно для моей личности, ха-ха). Для достижения наилучших результатов слегка перемещайте шипы за раз. Возьмите тонкую ручку-карандаш, чтобы наметить, где это было, на случай, если вы захотите вернуться.

Распорки. Вертикальный интервал — это личное предпочтение. Поразительно, насколько важна 1 прокладка. Я обычно использую шипы, установленные прямо на мои Five Tens. Вы почувствуете, как шип и оставшаяся часть высоты подошвы должны быть по отношению друг к другу.Если канал шипа глубокий, вы можете использовать распорку — я не могу вспомнить, чтобы когда-либо видел два.

Недавно я добавил проставку для тестирования. 1 распорка. Было такое ощущение, что я стою на льду. Резиновая подошва моего ботинка не имела контакта для поддержки. На протяжении всей поездки я чувствовал, как крошечный металл на металлическом контакте в узле шипа шевелится. Это сделано для легкого зажима, зажима. Напротив, спуск приводил к нервному спуску, так как практически любое движение приводило к отключению педали.

На фото выше вы видите единственный контакт на педали X2.При небольшом весе в обуви подошва будет изгибаться на другие части педали и ее штифты (если они установлены). Этого единственного контакта должно быть достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно и комфортно. И наоборот, если шип слишком «глубокий», его будет трудно защелкнуть и вытащить из-за чрезмерного трения.

T1 Выводы

Мне очень понравились педали T1.

Тем более, что они не требовали обслуживания за полтора года, когда я их эксплуатировал. Для меня это очень важно. Я люблю кататься на велосипеде.Работаю над этим? Ах, я предпочитаю заниматься другими делами ради хобби.

Даже с 8-градусными шипами я отрегулировал, и у меня никогда не было проблем, кроме случайных неудобств, когда они не отстегиваются на вершине подъема. У меня должна быть лучше мышечная память в условиях стресса! Доказательством тому была горстка зациклившихся велосипедных пробежек, которые требовали мгновенного отсечения. Но педали действительно ожили, когда я поменял шипы.

Я предпочитаю шипы с углом наклона 4 градуса для любых условий катания. Фактически, я успешно настроил нескольких клиентов, у которых были параллельные проблемы с 8-градусными шипами на 4-м градусе.Шипы HT, кажется, изнашиваются только после простого обрыва и остаются предсказуемыми.

Платформа T1 достаточно велика, чтобы обеспечивать поддержку, и достаточно мала, чтобы удобно поместиться под моей аркой на холмах. (Например, одна из моих хороших / плохих привычек — я прорезаю пожарные дороги и т. Д. И немного двигаю ногами.) Педаль уверенно передает мощность через подушечку стопы на велосипед.

Если пришло время для новых педалей, варианты HT обязательно должны быть в вашем коротком списке для рассмотрения.Есть вопросы? Обратитесь к продавцам на сайте BikeCo.com. Они гарантируют, что вы получите правильный продукт по разумной цене для вашей езды.

Посмотрите линейку HT на BikeCo.com


Все сообщения в блоге BikeCo

Вернуться к началу страницы.

HT T1 Oil Slick Pedals доступны на BikeCo.com

Описание

HT Components T1 Педали с сликом


HT T1 Oil Slick Pedals подчеркнет ваш мотоцикл XX1 AXS безупречным стилем.Они проверены EWS и отлично подходят как для трейловой, так и для агрессивной езды эндуро.

Педали

HT T1 — излюбленный вариант без зажимов на BikeCo. Педали T1, разработанные при обширном участии профессиональных райдеров, обладают всеми необходимыми райдерами функциями без лишних излишеств. Педали HT T1 доказали свою способность кататься по бездорожью даже в условиях постоянных злоупотреблений на курсах эндуро.

Простые, элегантный дизайн, которые работают, например, как измеритель натяжения, который удваивает как опорная плита может быть найден по всей конструкции.

HT предлагает 2 типа шипов: X1 с боковым смещением на 4 градуса и X1F с 8 градусами поплавка.

В моем личном катании я обнаружил, что предпочитаю X1 с меньшим поплавком и примерно 1/4 доступного натяжения пружины для хорошего баланса удержания и возможности выхода.

Не ищете вариант с масляным пятном? Педали HT T1 доступны в различных цветовых вариантах

С сайта HT:

Педали HT Components T1 идеально подходят для эндуро и трейлрайдинга. Эти педали поставляются с двумя вариантами планок. Выберите из 4 или 8 градусов поплавка, оба с углом выпуска 13 градусов.Педали T1 оснащены регулируемыми штифтами для улучшения сцепления с дорогой. Благодаря точному алюминиевому корпусу, обработанному на станке с ЧПУ, HT T1 чрезвычайно прочен, но при этом остается легким. T1 весят 368 граммов, что делает их самым легким вариантом педалей без зажимов от HT Components.

HT Components T1 Характеристики:

Вес педали (пара) Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â 368 г
Вес шипа (пара) Â Â Â Â Â Â Â Â Â 64 г
Размер Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â 68 x 83.5 x 16,8 мм
Материал корпуса Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Алюминий, экструдированный / обработанный на станке с ЧПУ
Шпиндель Â Â Â Â Â. Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â CNC механической обработки CR-молибденовые
педаль подшипник Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â герметизированные подшипники / IGUS втулки
Система шипов Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â X1E / X1 / X1F (эксклюзивная система HT)
Штыри Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â. Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â сменные штифты захвата
Опции Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â. Цвета

HT Педали M1 и M1T обеспечивают удаление грязи, цвет, шпиндель и шипы

В то время как велосипеды-победители субботних гонок Dirty Kanza и Lost and Found с гравием были весьма разнообразны, как и выбор педалей.В то время как Катерина Нэш полагалась на свои проверенные временем золотые педали Crank Brothers Candy 11, которые привели ее к еще более ценной бронзовой медали на чемпионате мира, Элисон Тетрик использовала уникальную педальную систему Speedplay Syzr, а Мэт Стивенс, похоже, использовал дорожные педали Garmin Vector. , а Карл Декер второй год подряд завоевал титул «Потерянные и найденные», используя педали от HT, спонсора команды Giant Factor Offroad.

HT? Если вы не приехали с скоростного спуска или BMX, есть большая вероятность, что вы никогда не слышали о HT, но Декер использовал шоссейную педаль HT в стиле Look и шоссейные ботинки Giant на своем жестком хардтейле 29er, чтобы сбежать от Джеффа Кабуша, Тобина Ортенблада, Джейми Дрисколла и Барри Уикс на выставке бюро находок 2017 года.

Тем не менее, большую часть времени, когда Декер пытается заработать на жизнь, он использует систему горных педалей HT, а когда он участвует в гонках по пересеченной местности или гонках на велосипеде, мы сегодня внимательно рассмотрим новую педаль HT M1.

Это как если бы педаль Time ATAC и педаль Shimano SPD родились в детстве. HT Components предлагает потомство как еще один вариант педали для велокросса и катания на горных велосипедах и ссылается на более низкую высоту штабеля, герметичные подшипники, экономию веса и очистку от грязи как причины для перехода.© Журнал Cyclocross

Педаль выглядит как гибрид между TIME ATAC спереди и Shimano SPD сзади. Неужели HT вернулась в прошлое и застряла в банке Shimano со своим ATAC? Говорят, что передняя проволочная скоба обеспечивает очистку от грязи, а удерживающая лапка, расположенная сзади, обеспечивает регулировку натяжения пружины.

Придирчивы к поплавку? HT, что, возможно, может сбить с толку, предлагает четыре различных патентованных шипа, две из которых, как говорят, лучше всего работают с системой M1. Шипы X1 и X1F предлагают 4 градуса и 8 градусов плавания соответственно, но, как и шипы Shimano SH51 и SH56, покупатели должны быть осторожны при покупке замен, поскольку «Мне нужны шипы HT» могут не дать желаемых результатов.

Компоненты

HT позволяют настраивать угол выпуска с помощью различных шипов, и владельцам следует быть осторожными при покупке замен (X1 / X1F лучше всего работают с педалями M1). Хотя X1F добавляет больше поплавка, в отличие от шипов Shimano SH56, они не являются многосекционными. © Журнал Cyclocross

Придирчив к эргономике педалирования? HT может похвастаться своей педалью M1, высота стопы на 1,5 мм меньше, чем у аналога Deore XT.

Заботишься о моде? Так же, как Xpedo и Issi, HT предлагает множество вариантов и потенциальную проблему с запасами для небольших магазинов.Есть как минимум семь цветов, подходящих к вашему велосипеду или комплекту: красный, два оттенка оранжевого, зеленый, синий, черный и серебристый.

HT Components предлагает еще один вариант педали для велокросса и катания на горных велосипедах, с вариантами цвета, шипа и шпинделя. © Журнал Cyclocross

Имея опыт работы на спусках и BMX, HT ставит во главу угла долговечность и утверждает, что ее два герметичных игольчатых подшипника (и одна втулка IGUS) в сочетании с более толстым шпинделем должны обеспечивать плавное вращение педалей в течение многих лет.Когда эти революции исчерпаны, у компании есть готовый ремонтный комплект за 18 долларов.

Если у вас несколько велосипедов, переключение педальных систем может быть дорогостоящим, но HT ожидает, что вы сэкономите при этом несколько граммов. «Стандартный» M1 весит 298 грамм, с шипом 48 грамм, и продается по цене 129 долларов.

Хотите потратить больше, чтобы сэкономить больше? Еще 100 долларов сэкономят вам 46 г благодаря блестящей титановой оси золотого цвета, аналогичной опции ti с педалью Xpedo CXR, которую мы видели на Sea Otter и которая находится на рассмотрении.

Некоторое время у нас были под рукой предпродакшн, но нам велели не писать о них. Следите за обновлениями, так как у нас готовится обзор производства.

Дополнительная информация: HT Components

Обзор | Компоненты HT Педали T1 Enduro Race

Для большинства из нас концепция SPD от Shimano или предложение Crank Brothers представляют собой лучшую педаль с кликом. Но все больше и больше новых производителей проталкиваются на рынок, пытаясь узурпировать лидеров рынка с помощью инновационных или более легких систем.Одна из них — HT Components, чьи новые педали T1 мы тестировали в течение последних нескольких недель.

Педали HT Components T1 поставляются в красивой коробке по цене 135 евро. Отделка педалей выглядит так же стильно.

На бумаге

Мы смогли осмотреть педали на выставке EUROBIKE этого года и представить их в статье. Педаль HT T1 напоминает нам смесь хорошо известной системы Shimano SPD и педали Crank Brothers с твердым входом и подвижной пружиной. Педали весят 368 г, а по два штифта с каждой стороны предназначены для дополнительного сцепления.Усилие отпускания педали также можно отрегулировать с помощью собственного механизма щелчка HT. Два разных типа шипов дают вам выбор между 4 ° (X1) или 8 ° (X1F) бокового люфта педали.

В системе HT передняя часть имеет подвижную пружину, которая позволяет регулировать натяжение с помощью шестигранного ключа 3 мм Практичность: на заднем конце, который зафиксирован, натяжение можно увидеть на шкале. Педали T1 очень плоские по высоте всего 16,8 мм. Два штифта с каждой стороны предназначены для обеспечения достаточного сцепления, даже когда вы не защелкиваетесь.

По следу

Мы проверили работу педалей в самых неблагоприятных условиях, которые только можно вообразить.
Не слишком большие и не слишком маленькие: шипы легко устанавливаются на подошву.

Гораздо более важным, чем теория, является реальная производительность вне трассы. Но как лучше всего описать сцепление с педалью? По сравнению с конкурентами, ощущения от педали HT больше похожи на ощущения от системы Crank Brothers. Самая заметная вещь и самое большое отличие системы SPD заключается в том, что сопротивление, которое вы чувствуете, когда вы выкручиваете ногу наружу, становится все больше и больше, пока обувь не выскочит.На самом деле здесь нет никакого свободного движения, а есть только небольшой «твердый край», отмечающий точку, в которой шип вырывается, как в случае с педалью Shimano.

После непродолжительной регулировки педаль HT обеспечивает идеальную платформу в любой ситуации.

Это заметно во время езды, но на самом деле не оказывает никакого негативного влияния на ощущение езды после короткого периода регулировки. Педали HT обеспечивают стабильную платформу в любой ситуации. Даже в снятом виде они обеспечивают такое же сцепление, как и аналогичные педали без зажимов, несмотря на их небольшой корпус.Не так просто застрять на технических участках трассы, как с эквивалентом Crank Brothers, потому что пружина не может вращаться. Однако педаль никогда не забивалась даже в самых плохих условиях.

Игольчатые подшипники продолжают работать плавно и без люфта даже после нескольких тяжелых дней в пути и многочисленных ударов по камням. Шипы сделаны из прочной стали и практически не изнашиваются. Их долговечность должна быть немного выше, чем у педали Crank Brothers.

Заключение

HT Components умело сочетают в себе преимущества различных педальных систем.Такие детали, как читаемая шкала натяжения и идеально обработанный корпус педали, впечатляют. Из-за этого и их предположительно высокой долговечности относительно высокая цена в 135 евро полностью оправдана.

Дополнительная информация: ht-components.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *