Разное

Игора драйв: «Игора Драйв» примет региональный этап гонки «Лыжня России — 2022»

Автодром Игора Драйв (Санкт-Петербруг) — все подробности и события

С весны 2019 года в 60 км от Санкт-Петербурга была открыта для трек-дней и провела первые титульные гонки новейшая гоночная трасса «Игора Драйв», тут же завоевавшая всеобщее признание. На этой странице вы найдете все новости, отзывы и характеристики автодрома.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2020 — «Игора Драйв» — это целый гоночный комплекс, в который входят 7 разных гоночных трасс для кольцевого мотоспорта, картинга, ралли-кросса, мотокросса, эндуро-парк и hard-enduro, плюс, большая тренировочная площадка для повышения водительского мастерства.

Автодром расположен в Приозерском районе Ленинградской области, в сельском поселении Сосновское. Официальный адрес — д.Новожилово, Приозерское шоссе д.3 к.2


Расположение Игоры относительно Санкт-Петербурга

Добраться от «Игоры Драйв» можно из Санкт-Петербурга по Приозерскому шоссе, расстояние до автодрома — 54 км. Время в пути от КАД занимает примерно час, несмотря на разрешенную скорость почти всей длине автострады 110 км/ч.

Координаты GPS: 60°30′52″N 30°11′39″E


Место расположения автодрома Игора Драйв (Приозерский район Ленинградской области)

Ближайшая ж/д станция — платформа «69-й км» Приозерского направления Октябрьской железной дороги. Расположен на территории Приозерского района Ленинградской области, на перегоне «Орехово — Сосново», между платформой «67 км» и станцией «Сосново». От платформы до главных ворот «Игоры Драйв» — менее 2 км, но поскольку прямого пути нет, идти пешком придется более 40 минут и путь этот составит 3,5 км. От станции «Сосново» до Игоры — 8 км, но оттуда проще доехать до автодрома на такси.


Конфигурация автодрома Игора Драйв (кольцевая трасса для ШКМГ, 4086 м)

Основная трасса имеет длину кольца 4086 м, трек шириной 12-15 м обеспечивает прекрасные условия для многочисленных обгонов.

В конфигурации 15 поворотов, большинство из них имеют ярко выраженный профиль для обеспечения лучшего сцепления колес с асфальтом. Новый асфальт дает превосходный держак, однако, является чрезвычайно агрессивным (т.е. рвет покрышки). В то же время, комбинация цепкого асфальта, профиля и дизайна поворотов делают «Игора Драйв» самым ходовым, плавным и быстрым треком в России, что признано всеми мото- и автогонщиками, посетившими трек-дни и вышедшими на старт гонок.

Трасса расположена на холме, что обеспечивает перепад высот между различными точками до 10 метров. Финальный сектор расположен в самой нижней точке, уклон составляет 5%, а подъем к старт-финишной прямой идет круто в гору и образует слепой выход на прямую. Секция 13-15 поворотов образует своеобразный «штопор» по аналогии со знаменитым The Corkscrew на Laguna Seca Circuit в Калифорнии, но в обратную сторону.


Трибуны Игоры Драйв рассчитаны на 10000 человек

Первым оператором трек-дней на «Игора Драйв» стала серия МОТОРИНГ (International Motoring Cup — IMC), которая провела в Игоре самые первые мотогонки 18-19 июля 2020 года. Стартовые решетки в классах STK-600 и STK-1000 собрали почти 80 участников, плюс, в Игоре стартовал монокубок Motorrika R3 Cup в рамках категории Supersport 300. В рамках МОТОРИНГа также проводятся неочные гонки RoadCup в зачетах для 600- и 1000-кубовых мотоциклов.

Новостные поводы, связанные с «Игора Драйв»:

Последнее обновление: 16 декабря 2021

Утвержден календарь Кубка мира по бахам под эгидой FIA (Международной Автомобильной Федерации): сезон будет состоять из 8 этапов и стартует в России, на автодроме «Игора Драйв».

В минувшее воскресенье на новом российском гоночном комплексе «Игора Драйв» прошел 1-й финал Чемпионата России по мотокроссу в классах 125 и 250 куб.см., аналоги MX2 и MX1 (MXGP) в мировой классификации, плюс, класс «Открытый». Также, в рамках события были разыграны комплекты наград в традиционных соревнованиях по мотокроссу среди юниоров 85 куб.см. и в любительском зачете взрослых.

В 2021 году трек-дней и соревнований на кольце автодрома «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом больше не будет: с 16 августа трасса закрылась на большую реконструкцию в рамках подготовки в Гран-При России Формулы-1.

Спустя три дня, Дирекция чемпионата России по кольцевым мотогонкам опубликовала новый итоговый протокол 5-го этапа в классе Superbike: из него исключен Сергей Крапухин, пересчет результатов привел к потере Владимиром Леоновым еще одной позиции в чемпионате.

Пилот команды SPB Racing Team Макар Юрченко практически стал чемпионом России по кольцевым мотогонкам в классе Superbike, выиграв 5 этап чемпионата на автодроме «Игора Драйв». Владимир Леонов совершил еще один героический прорыв с последней позиции — на подиум, но был лишен привилегий призера.

Национальный промоутер Гран-При России Формулы-1 — компания «Росгонки» официально подтвердила, что в 2023 российский этап F1 переедет из Сочи в Ленинградскую область, на автодром «Игора Драйв». Это означает полную готовность Игоры к принятию, как F1, так и MotoGP, как только завершится действие санкций CAS/WADA по допинговому делу 2020 года.

В самом начале 2-го этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам у Владимира Леонова произошли технические проблемы, которые не позволили ему реализовать старт. Провалившись на последнюю позицию, Леонов вышел в лидеры на предпоследнем круге!

Продолжительная погоня напарников по SPB Racing Team за Алексеем Тулубьевым не привела к успеху: результаты первой гонки 2 этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам, Игора Драйв, класс STK-1000.

Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поул-позиции на Игора Драйв: по результатам квалификации 2-го этапа чемпионата России конкуренцию ему должны составить Артём Мараев и Антон Ерёмин. Владимир Леонов стартует со 2-й линии.

Утвержден Единый Календарный План (ЕКП) для российских титульных соревнований по мотокроссу и суперкроссу на 2021 год, которые проводятся под эгидой МФР и региональных федераций.

Традиционной гонке MotoGP в августе — Гран-При Чехии, чья история насчитывала более 30 сезонов подряд, — конец!.. Automotodrom Brno следом за «Игора Драйв» покинул список запасных трасс чемпионата мира. Речь идет о пропуске 2-3 сезонов, сообщает проект Betonmobile, который публикует последние новости и бесплатные прогнозы на спорт.

На первой Ассамблее Международной Мотоциклетной Федерации (FIM) 2021 обсуждались вопросы, связанные со сложностями в организации чемпионатов из-за Covid-19 и других, не зависящих от промоутеров решений. В центре внимания была ситуация с российскими этапами MotoGP, World Superbike, MXGP и FIM Ice Speedway Gladiators, работа над которым временно приостановлена из-за вердикта CAS по допинговому делу. Свой комментарий дал Президент Dorna Sports Кармело Эспелета.

Как сообщают источники, в 2022 году новый российский автодром под Санкт-Петербургом — «Игора Драйв» может стать центром моторного спорта, куда переедет Гран-При России по Формуле-1, а также может быть проведен дебютный этап MotoGP.

Сразу два важных события, наметившихся на новом российском автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области в 2021 году, не состоятся: обновленные календари MotoGP и DTM вышли без Игоры, несмотря на имеющиеся договоренности.

Несмотря на отсутствие каких-либо официальных анонсов о подписании контракта с новой российской трассой под Санкт-Петербургом, на сайте MXGP открыта продажа VIP-билетов на второй российский этап Гран-При чемпионата мира по мотокроссу.

Все шесть производителей-участников чемпионата мира по Мото Гран-При — MotoGP — пришли к соглашению с генеральным промоутером, Dorna Sports о формате серии с 2022 года: что нас ждет?

FIM и Dorna опубликовали предварительный календарь чемпионата мира по Супербайк (FIM Superbike World Championship) 2021 года, в котором появилось совершенно новое, неожиданное событие — Индонезия, а еще одно место свободно… его могут отдать «Игора Драйв»!

Если все сложится наилучшим образом, в 2021 году Россия получит тройной заряд бодрости в плане мотоспорта — сразу три Гран-При России: два по мотокроссу и долгожданный этап MotoGP на «Игоре Драйв». Но кроме этих событий, нас ждут два мировых события у самых границ, в Финляндии.

В интервью португальскому информагентству Lusa Президент FIM Хорхе Виегас подтвердил, что появление Гран-При России в календаре MotoGP 2021 (в качестве запасного автодрома) не случайно: в каком же случае оно состоится?

Dorna Sports и FIM опубликовали самый первый, предварительный календарь чемпионата MotoGP 2021 года: сенсационной новостью для россиян может стать это — Гран-При России может состояться на новом автодроме «Игора Драйв» в конце июля-начале августа 2021 года!

Все автодромы, которые хотят получить омологацию высшей категории FIA Grade 1 для Гран-При Формулы-1 и FIM Grade A для MotoGP к 2022 году должны быть оснащены световой сигнализацией для дублирования флаговой: Игоре Драйв предстоит апгрейд.

Сегодня FIM и Dorna Sports опубликовала предварительный календарь чемпионата мира по MotoGP 2021 года, состоящий из 20 этапов, среди которых есть один свободный слот — между 11 июля и 15 августа: его может занять Гран-При России на «Игора Драйв», но Президент Dorna Кармело Эспелета объяснил, что претендентов несколько.

Чемпионат Санкт-Петербурга по кольцевым мотогонкам, который прошел на новой трассе «Игора Драйв» наглядно продемонстрировал, насколько комплексным видом спорта является ШКМГ: команда SPB Racing Team билась до последнего за честь города, но главный приз уехал в Москву. Как так получилось?

Новобранец команды SPB Racing Team Александр Гордийчук для многих в паддоке — загадка: в этом году гонщик из Санкт-Петербурга совершил стремительный рывок в результатах, сев на хвост четверке быстрейших в отсутствие Леонова — Юрченко, Ерёмину, Крапухину и Шумилину. Как ему это удалось, он рассказал МОТОГОНКИ.РУ

Победитель главной гонки Чемпионата Санкт-Петербурга по кольцевым мотогонкам и International Motoring Cup в классе Superbike, которая прошла на автодроме «Игора Драйв», Сергей Крапухин порадовал своих многочисленных последователей красивой схваткой с Макаром Юрченко.

Не ждали? Вы думали, что заранее знаете имя нового чемпиона Города На Неве? Но мотогонки — это технически сложный вид спорта, где на результат влияет не только мастерство пилота, но и ряд особенностей подготовки мотоцикла. RWT Motorsport сделала почти невозможное…

Три квалификации Чемпионата Санкт-Петербурга прошли на автодроме «Игора Драйв», и только одна — последняя стала по-настоящему быстрой: дождь, поливавший в районе курорта всю ночь, прекратился лишь к 10 утра, и все первые сессии были дождевыми.

Полное расписание трек-дней МОТОРИНГ и Чемпионата Санкт-Петербурга на автодроме «Игора Драйв» 4-6 сентября 2020 года.

Федерация Мотоциклетного Спорта Санкт-Петербурга опубликовала официальный Регламент и расписание одноэтапного Чемпионата Санкт-Петербурга по кольцевым мотогонкам, который состоится 6 сентября 2020 года на новом автодроме «Игора Драйв».

Пока участники International Motoring Cup готовятся к старту гонок 3-го этапа на Нижегородском кольце N-Ring, мы пообщались с Антоном Ереминым, топ-пилотом Motorrika Racing Team, взошедшим на подиум класса супербайк в предыдущем раунде серии.

Ветеран российского кольца Виктор Мочалов из SPB Racing Team, которого в паддоке называют «Жестким дедом», несмотря на свои 62 года, не собирается сдавать позиции: он гоняет везде, где есть возможность – на Moscow Raceway, в Нижнем Новгороде, в Финляндии, а теперь и на «Игоре Драйв». За домашний автодром у него особая гордость: такой трек давно ждали!

На прошедших в выходные трек-днях МОТОРИНГ на автодроме «Игора Драйв» пилоту SPB Racing Team Макару Юрченко удалось пройти внутрь психологически важной отметки в 1:35. С чем связано ускорение и есть ли какой-то рецепт?

На новом автодроме под Санкт-Петербургом — «Игора Драйв» — стартовал второй этап International Motoring Cup (IMC): первый день уикенда (пятница) был полностью посвящен тренировкам. В рамках этого дня впервые провели своеобразный «Superpole» для 20 быстрейших пилотов дня, что позволило им показать действительно быстрые круги.

International Motoring Cup (IMC) в тесном контакте с участниками трек-дней и гоночной серии разработал принципиально новый подход к формированию тренировочных групп.

Опубликовано расписание дополнительного тренировочно-гоночного уикенда — 2-го этапа International Motoring Cup (IMC), который состоится в эти выходные, 7-9 августа на автодроме «Игора Драйв».

Дебютный этап серии «Моторинг» на «Игора Драйв» позволил профессиональным командам российского кольца освоить новый российский автодром. С первых же выездов стало ясно, что это – настоящее открытие, феноменальный мотоциклетный трек.

Уикенд 7-9 августа 2020 года на новом автодроме «Игора Драйв», так или иначе, будет мотоциклетным! Следом за объявлением отмены о проведении там RSBK, свободные даты тут же заняла новая гоночная серия International Motoring Cup (IMC).

Как подтвердили два независимых источника — непосредственно, автодром «Игора Драйв» и сами организаторы, — этап чемпионата RSBK, запланированный на 7-9 августа 2020 года не состоится. На данный момент ведутся переговоры о проведении в эти даты на Игоре другой гоночной серии.

Первые гонки чемпионата International Motoring Cup (МОТОРИНГ) прошли на новейшем автодроме Igora Drive под Санкт-Петербургом.

Официальный инструктор МОТОРИНГ Макар Юрченко установил в минувшие выходные новый рекорд круга для новейшего автодрома под Санкт-Петербургом — «Игора Драйв» и рассказал, как проехать быстрее, например, 1:34.

Юная пилотесса из города Выксы Нижегородской области — Анастасия Белякова стала победительницей дебютного этапа кубка Motorrika R3 Cup, который состоялся в минувшие выходные на новейшем автодроме «Игора Драйв» в Санкт-Петербурге.

Первый в истории автодрома «Игора Драйв» полноценный гоночный уикенд — этап International Motoring Cup (IMC) продолжается. Из-за неожиданной остановки тренировочного дня (в субботу), организатору пришлось поменять расписание гоночного дня — воскресенья. Вниманию участников гонок, а их будет очень много!

Событие, которого многие ждали с середины апреля — старт монокубка Motorrika R3 Cup для мотоциклов Yamaha YZF-R3 и MT03 в рамках чемпионата МОТОРИНГ — состоится в ближайшие выходные на новейшем автодроме под Санкт-Петербургом.

Первые большие мотоциклетные трек-дни на новейшем российском автодроме «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом будут насыщенными событиями, причем, не только на треке, но и в паддоке: свободный доступ для зрителей и киберспортивный чемпионат для фанатов!

Интерес к новой гоночной серии International Motoring Cup (IMC) высокий, заявки на участие подают все — от любителей до прорайдеров. Организаторы дадут возможность сильнейшим мотогонщикам России выйти на старт в собственном зачете SBK и SSP на этапе в Санкт-Петербурге, на автодроме «Игора Драйв» 18 и 19 июля.

Анонсировано официальное расписание первых в истории нового автодрома «Игора Драйв» мотоциклетных трек-дней и гонок — этапа International Motoring Cup (IMC), 18-19 июля 2020 года.

Сезон российского кольцевого чемпионата RSBK, в рамках которого разыгрываются статусы чемпионов России в классах Supersport и Superbike, стартует в Нижнем Новгороде, на NRing в эти выходные.

Мотоциклетная Федерация России (МФР) сообщила, что в организации создан новый комитет, который займется аттестацией (омологацией) российских гоночных трасс. Недавняя работа Комитета — омологация новейшего автодрома «Игора Драйв» в Санкт-Петербурге.

Новейший российский автодром под Санкт-Петербургом — «Игора Драйв» уже включен в календари, как минимум, двух российских мотоциклетных гоночных серий — RSBK и IMC (Motoring). На днях, специалисты Мотоциклетной Федерации России (МФР) провели инспекцию трассы, а вместе с ними автодром смог испытать действующий чемпион России по мотогонкам на выносливость.

В соответствии с распоряжениями властей Чеченской Республики, спортивные объекты в городе Грозный закрыты на карантин до 30 апреля 2020 года. В связи с этим, запланированный на 25-26 апреля 1-й этап открытой серии трек-дней и гонок International Motoring Cup (IMC) не состоится. Также меняется дата проведения дебютных трек-дней на автодроме «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом.

В календаре международного чемпионата по кольцевым автогонкам DTM (Deutsche Tourenwagen Meistershaft) произошли серьезные изменения, в связи с чем российский раунд перенесен на более поздний период.

Новая серия трек-дней и открытый чемпионат International Motoring Cup (IMC) анонсировал цены на сезон 2020 года: стартовые взносы на гонки будут включены в стоимость.

К концу недели на автодроме «Игора Драйв», который активно строится в 60 км к северу от Санкт-Петербурга, завершится укладка рабочего слоя асфальта и начнутся финишные работы.

Организаторы чемпионата RSBK объявили, что достигнуто соглашение о проведении в 2019 году одного этапа на строящемся под Санкт-Петербургом частном автодроме «Игора Драйв».

Автодром Игора Драйв. Трек-дни на гоночной трассе

Гоночные трассы

На гоночных трассах не действуют ПДД! Это означает, что нет ограничения скорости, нет дорожных знаков, камер, ГИБДД, но и нет никаких страховых выплат! Этого достаточно для повышенного всплеска адреналина?

Трек-дни — это дни открытых дверей на гоночной трассе, организованные клубами или администрацией автодрома. Любой желающий может приехать на трассу, чтобы в реальных гоночных условиях попробовать свои силы и раскрыть потенциал своего или арендованного автомобиля. Количество участников ограниченно, трасса полностью открыта, риск лишиться водительского удостоверения за превышение скорости — отсутствует…

Игора Драйв — это новый уникальный гоночный комплекс в курорте Игора в Приозерском районе Ленинградской области, в 54 км на север от Санкт-Петербурга в деревне Новожилово. Очередной проект Германа Тильке. Строительство началось в 2017 году, основные работы были завершены в конце 2019 года. Главная трибуна вмещает 5 000 зрителей, общая вместимость с естественными трибунами — 50 000 человек.

Архитектура трассы

Территория комплекса площадью в 100 гектаров включает десять профессиональных трасс различной конфигурации: для шоссейно-кольцевых гонок, ралли-кросса, парных гонок, дрифта, картинга, мотокросса, супермото, эндуро, трек для испытаний внедорожников и центра контраварийной подготовки.

Конфигурация имеет достаточное количество мест для обгона, перепад высот 17 м, спуски до 5% и подъемы до 8%, уклоны, а также 14 высокоскоростных и среднескоростных поворотов различной сложности: самых сложный в техническом плане 4-й поворот (почти 180 градусов с уклоном), 7-й быстрый левый поворот требует отличных навыков пилотирования и умения найти идеальную траекторию, 10-й поворот – это поворот максимального ускорения, а далее — комбинация скоростных поворотов и подъем вверх до финишной прямой. Этот участок самый зрелищный, так как он делает гонку непредсказуемой: отстающий может догнать и перегнать лидера!

Оборудование

Основная трасса соответствует всем высочайшим стандартам безопасности, которые вообще существуют в мировом автоспорте. Она сертифицирована согласно требованиям Grade 2 Международной автомобильной федерации (FIA) и может принимать все виды гоночных серий кроме «Формулы-1» (пока).

Кроме того, трек оборудован освещением, то есть его можно использовать как в сумерках, так и в темное время суток.

Ненастная погода не помеха заездам: проектирование автодрома выполнялось с учетом климата территории и как раз для зрелищных и непредсказуемых дождевых гонок. Асфальт — отличный, гоночный, мелкий, шершавый, в нем достаточно битума, то есть «держак» обеспечен, ну а остальное зависит от пилота!

Доступны к аренде:

Общие данные

Длина круга4086 м
Ширина трека12-15 м
Самая длинная прямая800 м
Повороты14
Правых поворотов6
Левых поворотов8
Перепад высот17 м
Направление движенияпротив ЧС

«Игора Драйв» запустилась на полную мощность. Соседи услышали — Город — Новости Санкт-Петербурга

Поделиться

Осенью прошлого года в 40 минутах езды от Петербурга по Приозерскому направлению была введена в строй гоночная трасса «Игора Драйв». Проект под ленинградским поселком Сосново стал вторым подобным треком в России после сочинского. Но сравнение с «Сочи Автодромом» создатели считают не очень корректным: площадка в Ленобласти — это не одна трасса, а целый комплекс для разных авто- и мотодисциплин — настоящий «Диснейленд» для автомобилистов. Затем была самоизоляция, но ко второй половине лета автодром выходит на полную загрузку.

25–26 июля здесь успешно прошли первые официальные соревнования — второй этап Российской серии кольцевых гонок (СМП РСКГ), одного из главных соревнований российского автоспорта.

Максимальная скорость — 280 км/ч, драйверов ждет 17-метровый перепад высот, скоростные «слепые» повороты — все, что делает борьбу на трассе интересной для самих гонщиков и зрелищной для наблюдателей.

«Пилоты отметили и хорошее качество покрытия трассы, а также высокий уровень инфраструктуры — боксы, питлейн, паддок. Зрителям понравилось расположение трибун, которые предполагают максимальную обзорность трассы, а также наличие других активностей на территории — картинг, курсы мотокросса, контраварийная подготовка», — рассказали «Фонтанке» в «Игора Драйв».

На очереди в августе — «Большой приз Санкт-Петербург — классик» (15 августа), Российская дрифт-серия (29–30 августа). Уже запустили картинг, центр контраварийной подготовки, ралли-мотоцентр, трек-дни на шоссейно-кольцевой трассе, автотеатр. Идут переговоры с самыми разными гоночными авто- и мотосериями.

«У нас есть договоренности с серией DTM. В этом году по причине коронавируса российский этап на «Игоре Драйв» не состоялся, но мы надеемся, что в 2021 году российские болельщики смогут увидеть борьбу мощных болидов на нашей трассе. Инфраструктура комплекса позволяет принимать практически все популярные российские и международные серии. Как только будут достигнуты конкретные договоренности о включении мероприятий в календарь 2021–2022 годов, мы озвучим эту информацию», — заявили в «Игоре Драйв».

С июля здесь также запущен совместный проект с шоу-пространством «Ленинград Центр» — «Драйв-шоу», первый в России автотеатр, где каждую субботу проходит одно из самых популярных шоу «Ленинград Центра» — «Timeless. Люби меня крепко». Автотеатр подразумевает, что зрители смотрят шоу из автомобиля. Кроме того, на территории комплекса открыта гаражная выставка «Начало» — экспозиция объединяет уникальные автомобили 1905–1949 гг. и машины героев культовых кинолент.

По словам представителей комплекса, уже сейчас практически все трассы загружены различными мероприятиями, включая, помимо соревнований, трек-дни, тренировки, тесты. Преимуществом является всесезонность — трассы контраварийной подготовки, картинга, мотокросса и ралли-кросса способны принимать гостей и в зимний период. В «Игоре Драйв» рассчитывают на потенциально большую аудиторию российских поклонников авто- и мотоспорта, автолюбителей. Для организаторов многих международных серий значимым фактором является проведение соревнований в странах с емким авторынком, поскольку авто- и мотобренды, участвующие в гонках, заинтересованы в росте продаж своей продукции. Российский авторынок с этой точки зрения является привлекательным для многих производителей.

Единственное, о чем могут погрустить фанаты, — королевской гонки Ленобласть пока не увидит— трасса имеет омологацию FIA Grade 2, которая не является достаточной для проведения этапов «Формулы-1». Зато это может порадовать её ближайших соседей.

Формально трибуны «Игоры Драйв» рассчитаны на 40 тысяч человек. Но, похоже, их больше — за соревнованиями своими ушами могут следить тысячи живущих вокруг людей. На видеозаписях по звуку создается впечатление, что болиды проносятся вблизи домов, хотя трасса находится от них в нескольких километрах. На шум жалуются из соседствующих с автодромом Иваново, Сосново, Орехово-Северное.

Жители создали группу «ВКонтакте» (на момент публикации в ней было 500 человек) и теперь коллективно пишут обращения чиновникам на сайтах и в соцсетях, в которых просят защитить их от шума.

Прокуратура Ленобласти перенаправила обращения в Роспотребнадзор. Тот провел замеры и обещает результаты в течение месяца, как пишут участники.

Глава администрации Сосновского поселения, на территории которого находится автодром, сказал, что получал обращение жителей.

«Я направил в «Игору» письмо, чтобы они посмотрели шумовые параметры. Если действительно есть нарушения, то тогда установили бы шумовые экраны. Если нарушений нет, то я так скажу: такие истерики время от времени везде бывают. Кому-то не нравится поезд, кому-то не нравится завод», — заявил он.

Жители парируют это тем, что шум бывает разным, и готовятся заказывать его спектральный анализ.

В «Игоре Драйв» «Фонтанку» заверили, что при проектировании комплекса была пройдена экспертиза, подтвердившая, что «планируемая деятельность в дневное и ночное время суток не будет оказывать негативного акустического воздействия, превышающего установленные законом допустимые уровни воздействия шума на окружающую среду и население».

«Тем не менее в настоящее время, после запуска объекта и проведения первых спортивных мероприятий, «Игора Драйв» активно занимается вопросом по определению фактического уровня акустического воздействия на среду обитания человека, — отметили на автодроме. — На основании анализа полученных данных можно будет сделать вывод по наличию или отсутствию превышений нормативов уровней звука и при необходимости составить поэтапный план мероприятий по снижению такого негативного акустического воздействия».

Тем временем на трассу уже потянулись посетители. В условиях пандемии возможность попробовать что-то новое, сменить обстановку, ощутить свободу на треке оказались чрезвычайно востребованы. На трассе проводят тест-драйвы, мастер-классы, планируют корпоративные программы и мероприятия. «Игора Драйв» стала новым центром притяжения.

Справка. Согласно ЕГРЮЛ, 25% ООО «Игора Драйв» принадлежит ООО «Арконн», 50% находятся у ООО «Акцепт», 15% у Банка ВТБ, а еще 10% — у 50-летнего гонщика и предпринимателя Владимира Васильева.

Второй сезон «Драйв Шоу» на «Игора Драйв»

Совместный проект «Игора Драйв» и «Ленинград Центра» – «Драйв Шоу» – возвращается на Автодром! «Драйв Шоу» – это первый в России и единственный в Европе автотеатр. Первые шоу пройдут уже 17 июля.

В сезоне 2021 года в формате drive-in будет поставлено шоу «Прекрасная М. В поисках утраченной любви». Из окон своих автомобилей зрители познакомятся с историей знаменитой балерины, которая отправляется в путешествие по миру в поисках счастья. В основу легла одна из самых известных постановок «Ленинград Центра», которая уже покорила сердца тысяч гостей шоу-пространства.

Постановка в жанре «сценический коллаж» объединит разные танцевальные направления от балета до контемпорари, мощные вокальные партии, акробатические номера и новые эффектные элементы, ставшие возможными только на сценической площадке «Драйв Шоу».

Масштабные мультимедийные экраны и сцена на открытом воздухе дополнятся интерактивным действием среди машин на самой парковке, превратив ее в дополнительную площадку.

Режиссер шоу — художественный руководитель «Ленинград Центра», режиссер-постановщик Феликс Михайлов.

Сюжет расскажет о непростом приключении, в которое отправится балерина. Главная героиня сойдет с театральной сцены и окажется в деревне, оттуда отправится в Париж, побывает на подмостках Бродвея. Сделает все, чтобы отыскать свой путь к счастью. Самые яркие фрагменты шоу впервые будут демонстрироваться в формате видеоарта в сочетании с живыми вокальными, танцевальными, цирковыми эпизодами.

В 2020 году «Драйв Шоу» стало обладателем престижной премии событийного маркетинга bema! в двух номинациях.

Творческий симбиоз гоночного пространства и высокого искусства предназначен как для любителей скорости и новых ощущений, так и для ценителей театральных экспериментов.

Во время шоу заказать еду и напитки от IGORA DRIVE CAFE можно будет, не выходя из автомобиля. Ознакомиться с расписанием, правилами посещения, приобрести билет и узнать более подробную информацию можно на сайте show-drive.ru.

как выглядит лучший в мире автодром

Отличная новость для всех любителей автогонок. Уже скоро под Петербургом в полную силу заработает новейший автодром «Игора Драйв». Следующей весной там пройдут соревнования немецкой гоночной серии DTM — Deutsche Tourenwagen Masters. Пятилетний контракт на проведение этих престижных гонок был подписан 3 октбяря. Это для профи.

Вообще же «Игора Драйв» — это 10 профессиональных трасс для шоссейно-кольцевых гонок, ралли и мотокросса, дрифта, картингов и других гонок. Автодром сможет принимать автогонки самого высокого уровня. Но, впрочем, «Игора Драйв» будет доступна и для простых любителей автоспорта. Здесь заработают детские секции и учебный центр контраварийной езды.

«Я словно оказался на другой планете», — заявил президент Международной автомобильной федерации француз Жан Тодт, посетив «Игору» под Питером в конце прошлого года, когда автодром еще строился. Интересно, что Жан Тодт сказал бы сейчас, когда все готово.

Для любого гонщика это — сбывшаяся мечта. Байкерам — трассы для эндуро, мотокросса и супермото. Профессионалам — треки для шоссейно-кольцевых и парных гонок. Любителям пожечь резину — поле для дрифта. Обладателям больших машин — полоса препятствий для внедорожников. Здесь еще есть картинг-клуб и центр контраварийной подготовки. Трассы причудливо сплетаются на огромной территории в 100 гектаров, общая их длина — более 10 километров.

Nissan GT-R, БМВ i8, Ferrari California и гордость клубного гаража Lamborghini Miura. Таких в мире всего 50. Мотор издает пугающий рык. Объем – 6,5 литра, мощность — 700 лошадиных сил. До сотни разгоняется меньше чем за три секунды.

На таких машинах здесь скоро сможет погонять любой желающий. Максимально допустимая скорость, конечно, есть, но она такова, что устроит, пожалуй, любого любителя быстрой езды, — 350 километров в час.

«Такого комплекса многофункционального в мире больше нет. Мы брали все лучшее, что есть в мире, и скомпоновали это на одном участке земли», — отметил Владимир Васильев, обладатель Кубка мира, чемпион России по ралли-рейдам.

Автодром проектировал известный немецкий архитектор гоночных трасс Герман Тильке, а обкатывал наш знаменитый пилот Виталий Петров. Даже облаченный в деловой костюм он не может отказать себе в удовольствии пусть виртуально, но промчать по извилистой траектории.

«Я уже катался не раз, когда еще ничего не было. Потом был первый асфальт, потом — второй. Поэтому мы здесь уже намотали немало кругов. Трасса идеально построена. Самое главное, что очень-очень ровная, не будет кочек, не будет проблем создавать пилотам», — подчеркнул Петров.

Два года длилось строительство. Перемещены более миллиона кубометров грунта, протянуты 800 километров кабельных сетей, уложены сто тысяч тонн асфальтобетона. Ежедневно здесь трудились полторы тысячи человек и 450 единиц спецтехники.

Сейчас работы завершены. 7 октября «Игора Драйв» начинает работать.

А первые крупные соревнования здесь ждут весной. В конце мая — этап серии DTM. Соглашение подписано, и пилотам уже не терпится испытать свои силы.

«С большим нетерпением жду начала этих соревнований. Уже посмотрели трек, проехали по нему. Впечатления самые позитивные. Я много лет в гонках, но никогда не видел ничего подобного», — признался немецкий пилот серии DTM Рене Раст.

Deutsche Tourenwagen Masters — вторая по престижности гоночная серия в мире. Это немецкий кузовной чемпионат, где соревнуются спортпрототипы трех брендов — BMW, Audi и Aston Martin. Мощность болидов — 600 лошадиных сил, они оснащены двухлитровыми турбомоторами и развивают скорость свыше 300 километров в час. DTM — это всегда плотная борьба, чемпионат считается одним из самых популярных и зрелищных в мире.

Длина трека, где пройдут заезды, — 4085 метров, перепад высот — 17 метров. Здесь 14 поворотов, два самых зрелищных — прямо перед финишем, что делает гонку непредсказуемой: на этом отрезке отстающий может догнать и перегнать лидера.

«Зачастую трудно бывает определить победителя. Машины идут колесо в колес . Основное в наших гонках — это мастерство пилотирования, а не технические возможности автомобиля», — сказал Ахим Кострон, исполнительный директор ITR GMBH.

В «Игору» команды приедут после этапов в Бельгии и Германии. Это будет третья из десяти гонок сезона. Опыт выступления в России у большинства пилотов уже есть — несколько лет гонки проводили на трассе в Подмосковье.

«Там было немного зрителей. Это связано с техническими сложностями — 3 часы езды от Москвы. И в основном туда добирались только настоящие энтузиасты автоспорта. Поэтому здесь, я думаю, будет гораздо больше людей, публике будет проще приехать», — отметил Даниэль Хунка, пилот серии DTM.

От Петербурга — меньше часа езды. Маршрут многим знаком: по соседству с «Игорой Драйв» находится курорт Игора — с лыжными склонами и ледовым дворцом. Теперь важно будет заранее определяться, на чем кататься: сноуборд или мотоцикл, лыжи или карт.

«Сюда будут приезжать семьями, когда будут проводиться автогонки, и здесь можно получить целый спектр услуг. И можно детям прокатиться на картинге, и взрослым можно прокатиться на любом виде автотранспорта. Я, например, как любитель мотоцикла обязательно весной приеду сюда на своем мотоцикле», — сказал Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области.

«Игора Драйв» уже становится частью мировой культуры авто- и мотоспорта. Наблюдательный совет автодрома возглавил легендарный Марко Пиччинини, 12 лет он стоял у руля Ferrari.

С визитом в «Игоре Драйв» уже успел побывать глава Международной автомобильной ассоциации Жан Тодт. И, похоже. остался в восторге. «Все просто потрясены этим центром, он может быть полезен не только для спорта, но и для образования. К сожалению, огромное количество аварий происходит из-за того, что людям не хватает знаний и практики», — отметил он.

Здесь учат тому, чему многие не научились в автошколах. В центре противоаварийной подготовки инструкторы наглядно демонстрируют, как выходить из заноса, справляться с машиной на скользкой дороге, в дождь, при отсутствии видимости.

Здесь установлено уникальное оборудование. Например, этот круг: когда сюда попадают задние колеса, он движется, автомобиль уходит в занос, попадая при этом на скользкое покрытие, и здесь уже все зависит от мастерства водителя.

Покрытие на тренировочных площадках имитирует лед, а еще внезапно из-под земли начинают бить фонтаны. Задача — проехать ровно и не угодить под струи воды. Автомобиль крутит, разворачивает, заливает водой, но водитель при этом в безопасности. После множества неудачных попыток начинает получаться.

В этом центре планируют не только совершенствовать навыки, но и обучать водительскому мастерству с нуля. Основы авто- и мотоспорта здесь будут преподавать детям от четырех лет. Ведь в конечном итоге миссия «Игоры Драйв» — создавать легенды и растить чемпионов.

В Ленобласти построят уникальный для России гостиничный комплекс — РБК

Андрей Костин (Фото: Интерпресс / PhotoXPress.ru)

Под Петербургом на автодроме «Игора Драйв» построят гостиничный комплекс, соответствующий критериям и требованиям «Формулы-1». Об этом, как пишет ТАСС, заявил президент — председатель правления, член наблюдательного совета, председатель комитета по стратегии и корпоративному управлению банка ВТБ Андрей Костин.

Напомним, что с 2023 года автодром «Игора Драйв» будет принимать Гран-при России «Формулы-1». В настоящее время российский этап чемпионата мира проходит на трассе «Сочи Автодром».

«Знаю, что коммерческие структуры готовы построить гостиничный комплекс на «Игоре Драйв», — цитирует агентство Андрея Костина. — Существующий — небольшой, и он не может обеспечить прием команд». Он назвал вопрос о строительстве решенным. «Государство определилось, что дальше будет финансировать. Вернее, помогать нам. У нас контракт до 2025 года», — добавил он.

Автодром «Игора Драйв» расположен в 54 км от Петербурга, он спроектирован немецким архитектором Германом Тильке. В прошлом году «Игора» получила лицензию ФИА категории Grade 1 — это высшая категория, которая позволяет принимать соревнования любого уровня, включая Гран-при «Формулы-1».

По информации с сайта комплекса, площадь «Игора Драйв» насчитывает 100 га, на территории расположено 10 трасс общей протяжённостью более 10 км. Одновременно за соревнованиями могут наблюдать более 50 тыс. зрителей.

Инспекция спортивной трассы по мотокроссу «Игора Драйв»

Igora Drive — новый гоночный комплекс, который расположился в курортном районе Игора, Приозерский район Ленинградской области, Россия. Комплекс расположен в 54 километрах от Санкт-Петербурга.


23 декабря специалисты Федерации мотоциклетного спорта России провели инспекцию трассы по мотокроссу, которая является частью спортивного комплекса и построена по стандартам FIM.


Инспекцию спортивных трасс по мотокроссу проводили:


Представитель МФР — Паршин Евгений Борисович, судья всероссийской категории, Генеральный Секретарь МФР;


Представитель коллегии судей — Савин Дмитрий; представитель спортивного сооружения, технический директор гоночных трасс «Игора Драйв» Коновалов Михаил; руководитель направления мотокросс/ off road  «Игора Драйв» — Шемиунов Расул.

Во время инспекции были проверены на соответствие две гоночные трассы для мотокросса: основная для мотоциклов 65, 85, 125, 250 см3, класс Открытый  и вторая детская трасса для мальчиков/ девочек и юношей/ юниорок 50 и 65 см3.

Результаты инспекции таковы: основная трасса соответствуют техническим стандартам FIM, что соответствует проведению всех национальных соревнований Российского уровня и международным соревнованиям уровня MXGP.  Трасса по мотокроссу имеет интересный рельеф песчаного грунта , протяженность 1750 метров и минимальной шириной 10 метров.


Также имеется стационарный полив, который будет предотвращать появление пыли, современную мойку для мотоциклов. Трасса имеет искусственное освещение, при котором возможно проводить тренировочные занятия в тёмное время суток.


Судейский павильон имеет крайне удачное расположение, при котором обзор трассы позволяет комментатору видеть сразу все участки трассы.


Зона финиша оборудовано системой хронометража MY Laps Sports Timing.


Трасса для мотокросса «Igora Drive» первая в России, которая имеет техническую возможность «Race Control». Трасса разделена на сектора, каждый из которых имеет свою систему видеонаблюдения, благодаря которой судьи в процессе гонки имеют полную картину прохождения любого участка трассы, и в случае необходимости осуществить просмотр видеоповтора для принятия решений в спорных ситуаций.

Парк гонщиков расположен на двух площадках на асфальтовой поверхности.


Первые национальные спортивные мероприятия по мотокроссу на территории спортивного комплекса под Санкт-Петербургом запланированы на конец февраля 2020 года.

Положительные результаты инспекции положило начало официального развития спортивного комплекса «Igora Drive», который имеет возможность принимать самые крупные международные соревнования по мотоциклетному и автомобильному спорту, такие, как Чемпионат мира по мотокроссу MXGP.

Пресс-служба МФР

Игора Драйв — RacingCircuits.info

Информация о цепи

Адрес: Автодром Игора Драйв, Приозерское шоссе, 54-й км, Ленинградская область, Россия

Тел.: +7 812 615-70-00

Тип трассы: Постоянная дорога

Сайт: https://drive-igora.ru

История цепи

Комплекс «Игора Драйв» (русский язык: Игора Драйв) недалеко от Санкт-Петербурга — это новейший современный автодром, появившийся в России, и, возможно, самый впечатляющий.Имея трассу FIA Grade 1 с несколькими вариантами компоновки, а также картинг, мотокросс, ралли, кольцевые и зимние курсы вождения и конференц-залы, это масштабное мероприятие, которое может изменить автоспорт в окрестностях.

О происхождении проекта известно мало, и на начальном этапе он был относительно неслыханным за пределами России, что несколько удивительно, учитывая его масштабы. Одним из крупнейших инвесторов проекта является миллиардер Юрий Ковальчук, основной владелец банка «Россия» и близкий соратник президента Путина.Он является частью более крупного спортивного комплекса, в который входит горнолыжный курорт Игора, который, как сообщается, является любимым местом отдыха российского президента зимой.

По данным «Делового Петербурга», трек «Игора» стоил около 11 миллиардов рублей (192 миллиона долларов), хотя неизвестно, насколько точной может быть эта цифра. Тем не менее, это выглядит как роскошный комплекс, и Герман Тильке нанял его для проектирования всего объекта, дополненного фирменной «формальной» архитектурой.

Схема главной трассы очень похожа на дизайн Motorland Aragon Тильке, хотя это может быть и неплохо, поскольку это один из его наиболее успешных проектов, который способствует хорошим гонкам.У него также есть разумное изменение высоты — определенно больше, чем предполагалось на первоначальных аэрофотоснимках.

Строительство началось в 2016 году, хотя только в 2018 году очертания контура действительно начали появляться из земляных валов, наряду с некоторыми зданиями контура. К сожалению, в мае 2019 года произошла серьезная авария, когда большая бетонная балка, составлявшая часть главной трибуны, рухнула на рабочих внизу, в результате чего несколько человек получили ранения и в результате было возбуждено уголовное дело по обвинению в предполагаемых нарушениях правил безопасности.

Тем не менее, строительство продолжалось быстрыми темпами. Верхний слой асфальта был уложен в середине июля, а электроника и хронометраж были установлены одновременно с завершением строительства бокса и паддока. К сентябрю 2019 года автодром был завершен и готов к церемонии открытия, на которой присутствовали, в частности, губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов и губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко. Также присутствовало более 100 гостей, среди которых было много представителей СМИ из России и соседней Финляндии.

почетных гостей были звездами DTM, включая чемпиона 2019 года Рене Раста (Audi) и его коллег Филиппа Энга (BMW) и Даниэля Хункаделлу (Aston Martin). На церемонии было объявлено о заключении контракта с Igora Drive на проведение DTM с 2020 года. Это должно было ознаменовать возвращение в Россию серии туристических автомобилей впервые после выступлений на Moscow Raceway в период с 2013 по 2017 год. Это также должно было стать первым подтвержденным международным мероприятием для новой трассы.

Конечно, пандемия коронавируса поставила крест на этих планах, и еще неизвестно, дебютирует ли DTM в новом облике на базе GT3.Тем временем российские национальные серии были опорой на трассе.

Однако с уверенностью можно сказать, что с 2023 года на «Игора Драйв» будут проходить ведущие международные гонки, когда трасса станет местом проведения российской гонки «Формулы-1». Хотя предполагалось, что это было запланировано еще в декабре 2018 года, когда президент FIA Жан Тодт посетил строительную площадку, это казалось несколько преждевременным, учитывая относительно скромную инфраструктуру, окружающую трассу в то время.Однако в июне 2021 года было объявлено, что контракт Сочи на проведение гонки истекает на три года раньше, и промоутер перенес мероприятие на Igora Drive с 2023 года.

Хотя в 2020 году трассе уже была предоставлена ​​лицензия FIA Grade 1 (повышенная по сравнению с первоначальной сертификацией Grade 2), руководство трассы решило, что требуется продление, чтобы обеспечить лучшие возможности для обгонов для автомобилей Формулы-1. Летом 2021 года начались работы по расширению на 1 км: к концу круга была добавлена ​​новая петля, которая расширила две основные прямые и обеспечила несколько крутых поворотов, которые ведут вверх и вниз с уклоном 12%.

Помимо расширения трассы, работа будет сосредоточена на расширении пит-стопа и паддока, включая добавление нескольких гаражей для команд Формулы-1.

В результате реконструкции длина трассы увеличилась до 3,220 миль (5,182 км), и ее планируется использовать с сезона 2022 года, что дает более чем достаточно времени для оценки новой схемы до того, как Формула-1 прибудет годом позже.

Помимо гонок, на трассе есть полная программа дней трека, обучения водителей и дней тестирования производителей, в то время как северная трасса окружает полукруглый автомобильный музей, в котором представлены все, от Aston Martin DB5 Джеймса Бонда до более отечественных автомобилей. Волга ГАЗ-21.

Как добраться

Завод «Игора Драйв» расположен в Приозерском районе Ленинградской области, недалеко от Санкт-Петербурга, Россия. Санкт-Петербургский аэропорт Пулково находится примерно в 70 минутах езды к югу от трассы.

Из Санкт-Петербурга на автомобиле по кругу у Мега Парнас Икеа до выезда на Приозерск, трасса А121. Далее по шоссе до перекрестка Новожиловская и повернуть направо по указателям на Игора Драйв.

Вы также можете добраться до трассы на автобусе.Автобус № 859 отправляется с Северного автовокзала (метро Девяткино) в Санкт-Петербурге и совершает 20 рейсов в день с заходом на остановку «Игора». Между тем, автобус № 960 отправляется от станции метро «Парнас» и обслуживает остановку «Игора» 14 раз в день. Оба автобуса также обслуживают железнодорожную станцию ​​Сонново, откуда отправляются поезда на Финляндский вокзал и обратно.

Проложить маршрут

Размещение

Найдите лучшие предложения по отелям и номерам рядом с Игора Драйв:

Погода

Поделиться этой страницей

«Игора Драйв» получит «захватывающее» расширение в преддверии дебюта в Ф1 в 2023 году

На прошлой неделе было объявлено, что Гран-при России в 2023 году переместится из Сочи на стадион «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом.в Петербурге по трассе, спроектированной Германом Тильке.

Недавно построенная трасса является частью горнолыжного курорта Игора, расположенного примерно в 50 км к северу от Санкт-Петербурга в направлении границы с Финляндией, между Финским заливом и живописным Ладожским озером.

Трасса Igora Drive, открытая в 2019 году, до сих пор принимала только внутренние серии с посещением серий DTM и W, которым помешала пандемия COVID-19.

Для того, чтобы вместить болиды F1, существующая 4-километровая трасса получит запланированное расширение на 1 км, включая более длинные прямые и быструю последнюю петлю с резкими перепадами высот.

Эксклюзивно для Motorsport.com Алексей Титов, генеральный директор промоутера Гран-при России Rosgonski, сказал, что изменения сделают трассу «захватывающим зрелищем», в том числе с поворотами с уклоном.

«Есть план, что трассу удлинят», — сказал Титов. «В текущей конфигурации она ближе к концу списка по длине, если сравнивать ее с другими трассами в календаре Формулы-1.

«Поэтому ее нужно сделать длиннее. Добавится еще немного перепада высот, некоторые повороты станут креновыми, так что со спортивной точки зрения это будет захватывающее зрелище.» 

Карта автодрома «Игора Драйв»

Фото: Росгонки

Карта трассы, размещенная промоутером в социальных сетях, показала, что текущая финальная последовательность медленных поворотов, соединяющих переднюю и заднюю прямую, будет обойдена. 

Вместо этого автомобили будут пикировать в финальную петлю американских горок с несколькими левыми вершинами, за которыми следует острая правая шпилька, поднимающаяся и спускающаяся по холму с уклоном 12 %.08 км до 5,18 км, также гарантирует, что обе прямые будут удлинены, чтобы сделать обгоны на современных автомобилях F1 более реальными.

Помимо расширения трассы, работа будет сосредоточена на расширении инфраструктуры объекта, включая добавление нескольких гаражей для команд F1.

Однако большинство существующих объектов останутся без изменений, так как расширение было запланировано с самого начала на случай, если Igora Drive сможет привлечь F1.

«Глобальной реструктуризации точно не будет», — пояснил Титов.«По размерам объект мало чем отличается от европейских трасс, если говорить об основной инфраструктуре, такой как главная трибуна, здание пит-стопа и так далее. 

«Поэтому никакой перестройки точно не будет, а мы расширим или удлиним ряд зон.

«Гаражей действительно не хватает, будем увеличивать их количество. Но это решается временными конструкциями и аккуратными эстетическими пристройками к зданию.»

Читайте также:

Титов сказал, что объект получил одобрение как от президента FIA Жана Тодта, так и от руководителя F1 Стефано Доменикали, который посетил Игору на прошлой неделе.

«Мы получили очень большое количество положительных отзывов от [Доменикали]», — добавил Титов.

«Конечно, есть комментарии по необходимым моментам, на которые нужно обратить внимание, чтобы трасса была более применима к Формуле 1. Но это все комментарии технического характера.»

Igora Drive строит новую пристройку к первой гонке F1 в 2023 году · RaceFans

В преддверии первого Гран-при России в 2023 году на трассе Igora Drive под Санкт-Петербургом строится пристройка.

Запланированные изменения показаны на изображении выше, созданном RaceFans.

Формула-1 подтвердила, что на прошлой неделе Igora Drive заменит Сочи Автодром в качестве места проведения российского этапа чемпионата мира после гонки следующего года.

Имея 4086 км, Igora Drive уже превысила минимальную длину, необходимую для трасс Формулы-1. Новая петля расширит трассу до 5,18 км, что приведет ее в соответствие с большинством трасс Формулы-1.

Начаты ремонтные работы в конце круга против часовой стрелки.Изменения удлинят две самые длинные прямые на трассе. Они будут соединены новой серией быстрых левых поворотов, переходящих в крутую правую шпильку в начале пит-стри.

Анализ: трасса в Санкт-Петербурге, которая может заменить трассу в Сочи До того, как стало известно об изменениях, единственный российский гонщик Формулы-1 Никита Мазепин сказал, что перенос его домашней гонки был «неожиданным».

«Я думаю, что Сочи был фантастическим объектом, — сказал водитель Haas.«У многих гонщиков в Ф1 есть свои домашние гонки, но мне повезло больше всех, у меня есть прекрасное место для проведения домашних соревнований.

«Глядя на то, что там строит Санкт-Петербург и правительство города, кажется, что ниже уровня уже не будет. И я с нетерпением жду этого».

Igora Drive открылся в 2019 году и должен был проводить этапы DTM и серии W в прошлом сезоне, однако они были отменены в начале года. На трассе побывали отечественные российские автоспортивные серии, но крупных международных соревнований еще не было.

Существующий макет Igora Drive
Не пропустите ничего нового от RaceFans

Следите за RaceFans в социальных сетях:

Объявление | Станьте сторонником RaceFans и езжайте без рекламы

Сезон F1 2021
Просмотреть все статьи сезона F1 2021

Поделитесь этой статьей RaceFans со своей сетью:

Гран-при России переедет из Сочи в Игора Драйв в 2023 году · RaceFans

Далее Гран-при России в этом году будет последним, который пройдет в его нынешнем доме в Сочи, прежде чем гонка переместится на недавно построенную трассу недалеко от Санкт-Петербурга.

Гоночная трасса «Игора-Драйв», которая в прошлом году получила необходимую лицензию FIA первого класса для проведения гонок «Формулы-1», с 2023 года будет принимать Гран-при России.

«Я рад подтвердить, что после совместной интенсивной работы с нашими российскими партнерами и подробной оценки Igora Drive [что] Формула-1 будет участвовать в гонках на этой удивительной трассе с 2023 года», — цитирует Доменикали трасса.«Я впечатлен Санкт-Петербургом и считаю, что Гран-при России на «Игора Драйв» станет невероятным событием».

В заявлении F1 говорится, что «рады подтвердить, что Гран-при России переместится на автодром Игора Драйв в Санкт-Петербурге с 2023 года».

«Мы предоставим более подробную информацию о гонке в ближайшие месяцы, и мы с нетерпением ждем гонок в Сочи в течение следующих двух лет», — добавили в сериале.

Четырехкилометровая 15-витковая трасса была спроектирована Tilke Gmbh.Он находится примерно в 50 км от Санкт-Петербурга, второго по величине города России.

Анализ: Санкт-Петербургская трасса, которая может заменить временную трассу Сочи вокруг места проведения зимних Олимпийских игр 2014 года, в этом году в восьмой раз примет Гран-при России. Его соглашение о проведении гонок действует до 2025 года.

Недавно завершенный Igora Drive должен был провести этап чемпионата Германии по кузовным гонкам, DTM, в мае прошлого года. Однако мероприятие было отменено за четыре месяца до того, как оно должно было состояться.

Обновлено, чтобы включить официальное заявление Формулы 1.

Не пропустите ничего нового от RaceFans

Следите за RaceFans в социальных сетях:

Объявление | Станьте сторонником RaceFans и избавьтесь от рекламы

Сезон Формулы-1 2023
Просмотреть все статьи сезона Формулы-1 2023

Поделитесь этой статьей RaceFans со своей сетью:

Гран-при России изменит место проведения с сезона 2023 года – Неделя автоспорта

Гран-при России Формулы-1 переместится на автодром Игора Драйв под Санкт-Петербургом.Санкт-Петербург, с 2023 года, это подтверждено.

Формула-1 впервые посетила Россию в 2014 году на объекте, построенном вокруг объектов, которые использовались для зимних Олимпийских игр, на берегу Черного моря в Адлере.

Сочи Автодром (на фото) с тех пор ежегодно включается в календарь, но в субботу было объявлено, что «Игора Драйв» возьмет на себя обязанности по проведению российского этапа Формулы-1 с 2023 года.

Igora Drive, разработанный Германом Тильке, был построен в 2017 году и в прошлом году получил лицензию FIA Grade 1, поскольку он нацелен на привлечение ведущих категорий автоспорта.

Трасса 4,086 км против часовой стрелки, состоящая из 14 поворотов, расположена примерно в 50 км от Санкт-Петербурга.

Трасса является частью комплекса, в котором также есть трасса для мотокросса и ралли-кросса, картинг и центр безопасности вождения.

Igora Drive должен был принять этап чемпионата DTM в 2020 году, но он был отменен из-за пандемии, а это означает, что на трассе еще не проводились международные соревнования.

«Я рад подтвердить, что после интенсивной совместной работы с нашими российскими партнерами и подробной оценки Igora Drive Формула-1 будет участвовать в гонках на этой удивительной трассе с 2023 года», — сказал генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали.

«Я впечатлен Санкт-Петербургом и считаю, что Гран-при России на «Игора Драйв» станет невероятным событием».

В консультативном комитете

Igora Drive есть несколько влиятельных членов, в первую очередь Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области, и бизнесмен Григорий Березкин, председатель группы ЕСН.

ESN Group — это частная инвестиционная компания, которая инвестирует в различные отрасли, включая СМИ, энергетику, инфраструктуру и нефтехимический сектор, и ранее заключала деловые партнерские отношения с суверенным фондом благосостояния России.

Комплект

Russia GP для Igora Drive – AutoRacing1.com

Сегодня этот слух стал «фактом».

Гран-при России переносится в 2023 году после того, как была достигнута договоренность о переносе гонки на новую специально построенную трассу недалеко от Санкт-Петербурга.

Autodrom Igora Drive был разработан Германом Тильке и заменит Сочи, который принимает Формулу-1 каждый год с тех пор, как он присоединился к календарю в 2014 году на месте, где в том же году проходили зимние Олимпийские игры.

В конце 2020 года ФИА присвоила этому стадиону первый класс, что позволило ему стать вторым в истории российским местом проведения Гран-при Формулы-1.

«Я рад подтвердить, что после интенсивной совместной работы с нашими российскими партнерами и подробной оценки Igora Drive Формула 1 будет участвовать в гонках на этой удивительной трассе с 2023 года», — сказал президент и генеральный директор F1 Стефано Доменикали.

«Я впечатлен Санкт-Петербургом и считаю, что Гран-при России на «Игора Драйв» станет невероятным событием.

«Мы предоставим более подробную информацию о гонке в ближайшие месяцы, и мы с нетерпением ждем гонок в Сочи в течение следующих двух лет».


6 мая 2021 г.

(GMM) Организатор ежегодного Гран-при России отказался подтвердить или опровергнуть слухи о переносе гонки из Сочи на новую трассу в Санкт-Петербурге в 2022 году.

Согласно сообщениям, гонка пройдет на новом стадионе «Игора Драйв» в 2022 году, а в следующем году вернется в Сочи.

«Интернет — опасное место», — заявил российский промоутер «Росгонки» Алексей Титов в интервью российскому телеканалу «Матч ТВ».

«Я не готов комментировать слухи. Могу лишь сказать, что в прошлом году нам очень повезло, удалось провести мероприятие очень эффективно и безопасно, с учетом коронавируса.

«Были недочеты, но мы их учтем и в этом году постараемся сделать мероприятие еще безопаснее», — добавил он.

Титов выразил надежду, что, несмотря на продолжающийся во всем мире кризис с коронавирусом, Гран-при России вернется к нормальной жизни в 2022 году.

«Мы надеемся, что до конца года будет снята большая часть ограничений», — сказал он.

«Это значит, что в 2022 году мы сможем провести Гран-при в максимально приближенном к привычному формату с автограф-сессиями и максимальной интеграцией с самой Формулой 1 и возможностью общения с болельщиками».


5 мая 2021 г.

Переезд российского ГП стал полуофициальным поздно вечером во вторник – до того, как информацию быстро опровергли.

В прошлые выходные мы сообщали, что у нас есть конкретные планы по переносу гонки на новую трассу в Ленинградской области, Igora Drive, после сочинской гонки этого года.

В социальных сетях кто-то разместил вопрос об официальном аккаунте российской федеральной территории Сириус, в чьей юрисдикции находится Сочинский автодром.

«Формула-1 пройдет в Сириусе (Сочи) 23-26 сентября», — пришел официальный ответ. «В следующем году мероприятие пройдет в Санкт-Петербурге, а через год снова вернется на Сириус».

Однако официальная пресс-служба федерального округа «Сириус» тогда опровергла эту информацию.

«Информация, которую дал в комментариях специалист по соцсетям, не соответствует действительности», — заявили в пресс-службе «Чемпионата России».

«Эти комментарии уже удалены, чтобы больше не вводить людей в заблуждение».


1 мая 2021 г.

(GMM) В этом году Гран-при России может стать последним в Сочи.

Как сообщает российская деловая газета «Деловой Петербург», в парламент внесены планы переноса гонок «Формулы-1» на новую трассу в Ленинградской области — «Игора Драйв».

Законопроект предусматривает налоговые льготы для услуг, связанных с переносом гонки, до 2025 года — действующего срока контракта Гран-при России с Формулой-1.

В пояснительной записке, приложенной к законопроекту, поясняется, что меры «учитывают возможный перенос места проведения российского этапа чемпионата мира FIA Formula 1».

Как сообщается, источник, близкий к переездам, сообщил газете: «В 2022 году планируется перенести гонки на Igora».

Ранее на этой неделе российский комментатор Формулы-1 Алексей Попов признался, что также слышал о возможном переезде из Сочи на Игора Драйв.

«Игора может принимать Гран-при — я так понимаю, что трасса омологирована», — сказал он российскому порталу DTF.

«Трасса интересная, я там был, когда только пару корпусов строили», — добавил Попов. «Мне бы не хотелось, чтобы Сочи ушел, поэтому было бы здорово, если бы у России было две гонки.

«Мы большая страна с большим коммерческим потенциалом. Если мы можем расширить присутствие Формулы-1 в США, почему бы не расширить его в России?»

Изменение высоты трассы Игора Драйв

Игора Драйв — Гран-при России — Сочи Автодром

Недавно Стефано Доменикали, президент и главный исполнительный директор Ф1, объявил, что в 2023 году Гран-при России Формулы 1 пройдет на новой трассе Игора Драйв под Санкт-Петербургом. .Петербург. Следующие два года Сочи Автодром будет принимать этап чемпионата мира. Давайте посмотрим, о чем новый трек.

Нажмите здесь, чтобы подписаться на нашу печатную версию!

Igora Drive — современная гоночная трасса, построенная в 2019 году. Автор проекта — немецкий архитектор Герман Тильке. Трасса, которая находится в 54 километрах от Санкт-Петербурга, представляет собой целый гоночный комплекс. Он включает в себя десять профессиональных трасс для шоссейных и кольцевых гонок, дрифта, ралли- и мотокросса, картинга, парных гонок, а также центр экстренной подготовки.

Я впечатлен Санкт-Петербургом и считаю, что Гран-при России на Игора Драйв станет невероятным событием.

Стефано Доменикали

Президент и главный исполнительный директор Формулы-1

Длина трассы 4086 метров. Его ширина составляет 12-16 метров, а количество поворотов и перепадов высот – 14. Максимальная скорость составляет 280 км/ч. В 2020 году «Игора Драйв» получила лицензию FIA Grade 1 — это высшая категория, которая позволяет проводить соревнования любого уровня, включая Гран-при Формулы-1.

Стефано Доменикали, президент и генеральный директор F1, сказал: «Я рад подтвердить, что после интенсивной совместной работы с нашими российскими партнерами и подробной оценки Igora Drive Формула 1 будет участвовать в гонках на этой удивительной трассе с 2023 года. В Санкт-Петербурге и верим, что Гран-при России на Игора Драйв станет невероятным событием».

Сможет ли эта трасса повысить интерес к этапу Ф1 в России? Определенно да. У него удобное расположение: «Игора Драйв» находится недалеко от Европы, поэтому добраться туда будет проще, чем на Сочи Автодром.Благодаря этому количество иностранных болельщиков возрастет. В целом новая трасса будет вмещать больше зрителей, чем нынешняя: трибуна рассчитана на 50 000 человек.

Ленинградская область, столицей которой является Санкт-Петербург, славится дождливой погодой. Поэтому, возможно, нас ждет захватывающая гонка на мокрой трассе. Но если говорить о времени проведения Гран-при, то традиционный сентябрь здесь может не подойти. Так как холодная погода с сильными ветрами приходит в этот регион раньше, чем обычно.Пока бархатный сезон в Сочи только начинается, в море еще можно купаться. Возможно, этап, скорее всего, переместится на летний период.

Сочи Автодром не только продолжит функционировать как автоспортивный объект, но и получит новый виток развития.

Алексей Титов

РОСГОНКИ Генеральный директор

Что будет с Сочи Автодромом?

Трассу в Сочи не закроют после проигрыша гонки.Алексей Титов, генеральный директор АНО «РОСГОНКИ», прокомментировал: «Сочи Автодром не только продолжит функционировать как объект автоспорта, но и получит новый виток развития. Мы сможем иначе подойти к вопросам использования сайта, так как многие ограничения, связанные с Формулой 1, будут сняты. Можно будет проводить что угодно, поскольку лицензия FIA останется на прежнем уровне».

Надеюсь, Сочи Автодром в будущем привлечет на трассу и другие гоночные серии.А пока мы можем наслаждаться гонками Формулы-1 еще пару лет.


Ястина долгое время была искренней фанаткой Формулы-1. Работая в медиацентре Гран-при России с 2015 года, в 2018 году начала карьеру спортивного журналиста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *